5 октября 2024, суббота, 15:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
kazadum, 9:10, 22.01

1-й!!!!!!!!!

Самая острая НЕХВАТКА квалифицированных специалистов из области психиатрии, что бы несчастных больных из кабинетов белого дома, по справке перевести в белый дом с палатами и оказать, наконец блаженным помощь.

Ответить
0 +
as, 9:13, 22.01

наверно не просто так Василевич отжег на днях:
"Нельзя медиков за взятку сажать на 5 лет..."
Здравоохранение - прерогатива развитых государств.
Врачей должен кто то кормить, а если в стране каждый третий либо мент, либо военный либо чиновник - такой стране не нужны медики, такой стране нужны рабы и гробовщики...

Ответить
0 +
eXpe, 9:22, 22.01

Зарплата меньше, чем у уборщицы. Приведите зарплату медсестры к заявленной средней по стране, а зарплату врача сделайте на 40% выше и дефицит кадров исчезнет сам собой. Конечно, проще увеличить число выпускников, которых по закону о крепостном праве можно будет бросать в любую дыру для закрытия брешей.
Все знают и всё равно молчат. Стадо.

Ответить
0 +
миакм6к, 9:25, 22.01

... и вояк...

Ответить
0 +
ВасяИП, 9:47, 22.01

Такая же убогая ситуация в образовании в детских садах а что вы ждали от лозунга назад в СССР или я свой народ за цивилизованным миром не поведу.Всё сгнило с головы

Ответить
0 +
госць, 10:25, 22.01

>>> Стадо.

именно что, а потом обижаются, что вещи называют своими именами.

Ответить
0 +
nero, 10:49, 22.01

Пока не будет условий, не будет ничего. А они(условия)может и будут , но не скоро, и не при сегодняшней власти.А ледовыми дворцами здоровье нации не поправишь; народ ещё больше уходит в депрессняк ,видя эти сверкающие здания и прекрасно понимая, что за эти деньги можно было бы и больницу и поликлинику построить и оснастить соответсвующе (а не так например, что один томограф на областной центр)и инвестировать в науку, обучение и т.д. И заливает народ этот депрессняк бухлом, мычит что-то нечленораздельное и вымирает потихоньку, вымирает........

Ответить
0 +
свен, 11:15, 22.01

Уровень знаний выпускников с каждым годом падает- адекватные люди во врачи идут все меньше-зачем,когда программер может получить до 4 косарей в месяц, на рынке запчастей 3 лимона не напрягаясь и т.д.Медицинские сестры - вообще завал- 2 года отработала и ушла.

Ответить
0 +
Здань, 11:17, 22.01

Праграма па скарачэньню насельнiцтва працуе. Затое колькi мянтоу. I шпiталь у iх асобны.

Ответить
0 +
Сомнение, 13:12, 22.01

Напладить медиков, ума большого не надо. Специалистов настоящих, профессионалов нет. Вот что страшно. Сейчас врачи правельный диагноз поставить не могут. А во время эпидемий что твориться?

Ответить
0 +
velkom, 14:39, 22.01

Захворала - не беда!
Съешь лягушку из пруда!
Нет надежней медицины,
Чем природная среда!

Ответить
0 +
alex, 14:51, 22.01

I ne bydet xvatat" nikogda. Zarplata m/cectry zdec' v USA nacinaetcya
c $35 v chas. Rabotal doma vracom 1-i kategorii, z/plata byla $250
v mesyac', zdec' rabotau v laboratorii c godovoi z/platoi $60.000.
Alex, Brooklyn, NY

Ответить
0 +
Doc, 15:08, 22.01

Алекс из Бруклина,
а чего сам работаешь за деньги меньшие, чем медсестра получает?
Давай к нам в Европу, в Германии у резидента первого года зарплата от 4000 евро в месяц и это только оклад без оплаты дежурств. Диплом признаётся, часть стажа защитывают и на Родину близко.
Зачем тебе та Америка?

Ответить
0 +
Виктор, 16:38, 22.01

Работаю врачом в одной из африканских стран. Запрлата врача в среднем 4-6 тысяч долларов. Лучшие врачи имеют возможность работать в частных клиниках, там можно заработать в среднем те же 4-6 тысяч. Одно дежурство в гос. госпитале стоит 500 долларов. Успешные хирурги, гинекологи, анестезиологи, реаниматологи в среднем в месяц могут заработать 20-30 тысяч долларов. Разница между зарплатой медсестры и врача колоссальная, в разы. К примеру, врач- реаниматолог, в частной клинике за 24 часа зарабатывает минимум 1000 долларов. Медсестра - только 26!!! . Согласен с мнением большинства: увеличив набор в мед. институты Беларусь проблему дефицита кадров не решит. Ведь врачевание - это сродни искусству! Настоящий врач - специалист, это золотой фонд любой страны, таких людей нужно ценить!!! Здесь не количеством нужно брать, а качеством. И надо думать о том, как удержать профессионалов в своей стране. А то ведь как получается: врач набирается опыта, получает категориии, и в расцвете сил и знаний уезжает за границу, туда, где по-настоящему будет оценен опыт и знания врача. Нехватка врачей - профессионалов, это проблема не только Беларуси, но и Европы. И текучка кадров будет продолжаться. Слишком велика разница в зарплате! Отчасти, эту проблему могут решить частные клиники в Беларуси. Самые успешные, и авторитетные врачи должны иметь возможность хорошо зарабатывать. Лучший врач, более успешный, более талантливый должен кататься на новом Мерседесе. И это абсолютно нормально. Увелить выпуск врачей - просто смешно. Ведь половина выпускников будут идиоты, их нельзя будут подпускать к больным людям!!! Количество - это не качество!

Ответить
0 +
andrei, 18:11, 22.01

В Германии, насколько я знаю, девиз - Auslaender aus! В Штатах таких предрассудков нет.
Медсестре на старт (без категорий и опыта работы) в больницах Бостона дают 60 тысяч в год. Пересдавать экзамены не так уж и тяжело (особенно, если был врачом в Беларуси). Главное - иметь диплом об окончании именно медучилища. Диплом университета за медучилище не прокатит. В течение года ежедневной целенаправленной работы - все получится (при условии, что язык на уровне). Это хорошее вложение денег и времени, которое обязательно принесет свои дивиденды. Кто интересуется - зайдите на сайт ecfmg.org
Врач общей практики (поликлинический по нашему) в среднем по Америке получает 136 тыс в год. Данные из Гугла. Если имеешь специализацию - 180 тысяч будет. Сосудистый хирург на старт - 300 тысяч. Правда стажироваться нужно 6-7 лет. Если начать процесс пересдачи прямо после университета, то к 30 годам можно иметь своих 200 - 300 тысяч.
Самые умные и хитрые врачи делают так: Учатся в Беларуси. На последнем курсе начинают учить экзамены для пересдачи (качественная подготовка к только одному экзамену после нашего "отличного" образования - приблизительно 9-12 месяцев). Когда диплом об окончании вуза оказывается на руках - тратят еще год на прохождение всех этапов пересдачи экзаменов и получения места в резидентуре.
Заграничные врачи выгодно отличаются от амеров тем, что у них нет по 200 тысяч долга за медобразование. По такому "обходному пути" идут даже многие американцы - получают образование в третьих странах. Стоимость всего проекта с пересдачей 20-30 тысяч. Все можно заметно удешевить, если начинать учить экзамены за 2 года до выпуска из универа. Конкуренция очень высокая. Основные конкуренты - индусы и латиносы. Для хорошего бала на экзамене знать нужно любое слово из книжки, а не что-то в общем.
Я своим родственникам и друзьям всем советую не игнорировать медицинский вуз, брать оттуда все возможные знания, а потом.... решать свои проблемы, пока наше государство не решило за них. :-)

Удачи всем!!!

Ответить
0 +
ЖДВ, 19:08, 22.01

Пускай зарплату увеличат раз в 20, тогда и нехватки небудет

Ответить
0 +
Виктор, 19:10, 22.01

Согласен с "andrei"! Это правда. Именно так и поступают, и потому в Беларуси такая нехватка врачей! Ещё проще вариант с португалоязычными странами. Португальский язык гораздо легче английского и немецкого. Деньги:(" на старте"- так писать не буду, мне не нравится такой язык)!: начинающий врач общей практики получает ставку - 3000 Евро в месяц. Плюс дежурства, итого - 4-5 тысяч Евро в месяц. Что нужно врачу из Белоруссии для работы в Португалии или Испании?! Первое, язык, португальский или испанский. Язык лёгкий. Поработайте в Анголе 2 года через российскую фирму, и вы будете говорить идеально на португальском языке. Второе: экзамен на проф. пригодность. Т.е. врач или не врач. Экзамен лёгкий. После нашего мед. образования ( если Вы старались учиться) - это не проблема. Там проверяется мед. мышление, врачебная логика! Всё. Вы работаете за 3000 Евро врачом общей практики, или по специальности, но Вам платят как врачу общей практики! Через 2-3 года можете пробовать сдавать экзамен на специалиста ( нужно хорошо знать язык, и очень хорошо знать специальность, великолепно знать мед. язык). Но, деньги, совсем другие! Короче, если у Вас есть на плечах голова, если Вы в белорусском мед. универе зря не сидели 6 лет, и есть желание пробиваться - через 5 лет Вы можете иметь в год минимум 40000 Евро! Максимум не обсуждается. Ведь врачевание - это искусство. А искусство - бесценно!

Ответить
0 +
Здань, 20:32, 22.01

andrei, 18:11, 22.01
В Германии, насколько я знаю, девиз - Auslaender aus!

Брэшаш , яны raus пiшуць. Ды толькi не дапамагае, поу краiны туркау , як маскалеу-начальнiкау у Менску.

Ответить
0 +
Ванюша, 2:25, 23.01

Врачи в стране никуда не годные -по блату или за плату диплом получили, а знаний, увы, нет. Примеров непрофессионализма, загубленных жизней, просто наплевательского отношения к больным - тьма, любой назовет подтверждающие этот тезис случаи с родными, знакомыми, соседями.
Но на зарплату , бесспорно низкую, живут из них немногие. Взятки, поборы - бич белорусской действительности. Явление это типичное и поражает размахом.

Ответить
0 +
сашуньчик, 4:12, 23.01

Разве это не военное преступление ,в государстве наиболее пострадавшем от аварии на ЧАЭС строить катки и закупать шайбы за валюту? Государство ведёт войну против Белорусов,цель которой уничтожение расы.Внимательно изучая указы и законы выстраивается логическая цепочка-в Республике идёт война! Как только приняли закон о "врачебной ошибке"наш сантехник ,дядя Жора ,переквалифицировался в доктора и теперь у нас нет сантехника но появился "дохтор".По законам здравого смысла,про который здесь не слышали,любой потребитель услуг за качество "голосует звонкой монетой".Здесь же собрали поборы,одели в белые халаты и назвали это докторами.сейчас простыл и боюсь идти в поликлинику,километровые очереди пенсионеров и в лучшем случае рекламку какой нибудь биодобавки с фамилией дохтора написанной от руки получишь.Вот и сижу в нете пытаюсь заняться самолечением-эффективнее!

Ответить
0 +
М-да, 11:33, 23.01

ПОэтому и статистика показывает 0,5млн народу в минусе.

Ответить
0 +
гость, 20:41, 24.01

Официально 1 ставка врача невролога - 420000 в Витебске, как тут не будешь брать!!

Ответить
0 +
врач-гинеколог, 19:58, 30.01

Врач - гинеколог, стаж - 20 лет, кмн, высшая категория. Зарплата в клинике -600 тыс бел руб. Ищу что-либо подостойнее.

Ответить
0 +
Доктор, 16:16, 9.02

Систему поменять нельзя, можно приспособиться или уйти, поломать её не пытайтесь, на нарах можно быстро оказаться, даже за то что ушёл из системы на ровном месте сфабриковали дело и 4 года тянули жилы. Теперь решение созрело: уехать с родной, любимой Беларуси!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован