4 декабря 2024, среда, 22:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
American-999, 10:31, 6.01

Есть такая цыганская песня:

"Жулик будет воровать,
А я буду продавать,
Мама, я жулика люблю"

Если власть в РБ цыганская, так чего удивляться?! - Они ничего больше не умеют толком, кроме как воровать.
Кстати, вот и ответ на вопрос, откуда в столице нищей, но гордой маленькой страны ездит столько новых дорогих автомобилей, откуда строится элитное жильё, которое ни один работяга за свою жизнь не отработает. Вот он, ответ.

Ответить
0 +
kom, 10:37, 6.01

Вот вам и ответ почему уволился Наумов

Ответить
0 +
kazadum, 10:39, 6.01

можно лишь позавидовать энтузиазму бел чинов, с которым они так упрямо и трудолюбиво заполняют нашу синеокую подобными гиганто-мойками денежек, но обиды нет, пусть в чем мать родила, зато я знаю что у меня в стране есть такая вот "арена". Шоу-бизнесс для организаторов, пиар для власти имущих, патриотизм для лехтората...
И правда, кто не жил в Беларуси как средне статистический белорус, ни когда не поймет нас, нашей переполняющей гордости со слезой и стаканом...

Ответить
0 +
mvd, 10:41, 6.01

kom, 10:37, 6.01

Вот вам и ответ почему уволился Наумов
---------------------
еще скажите, что его совесть замучила..........

Ответить
0 +
dv, 10:42, 6.01

своими глазами видел как привозили заключенных на работу,
а в этом случае как должна быть уложена плитка и какие сварные швы должны быть- ровные что ли? непонятно почему этот объект еще и деньги стоит- в Гулаге помоему бесплатно было.

Ответить
0 +
Саша, 10:43, 6.01

В Арене не был но справедливости ради хочу заметить что один раз ходит в тренажерку в Национальной Библиотеке - впечатления - самые плохие:
1) Тренажеры - дерьмо, хуже даже самодельных в старых советских качалках. Безопасность не продумана - можно покалечиться или покалечить окружающих. набор грузов просто не куплен... реально тупо нету. По ироглифам понял что хлам из азии.
2) Раздевалки и сантехника - тоже все вкривь и кось - краны из середины прошлого века.

Так что думаю что на арене еще хуще... все разворовывается. откаты откаты откаты.

Ответить
0 +
Fe, 10:44, 6.01

Да, там работал друг, говорит, сегодня сделаешь часть работа, а завтра уже ее делаешь заново, потому что материалы вынесли либо с другой бригады либо с другой компании. Если не ошибаюсь, там несколько подрядчиков, даже на выходе никого не проверяют, что и куда несешь. Неси, что хочешь, лишь бы было куда загнать (будь то кабель или плитка).

Ответить
0 +
kom, 10:55, 6.01

mvd, 10:41, 6.01
еще скажите, что его совесть замучила..
......................................................
я же не писал что "подал в отставку"
разжевываю
уволился это когда человек который контролирует объект "превентивно" что бы его не зацепило, увольняется с места работы "наворовав как ему кажется в меру"

Ответить
0 +
Рухавиk, 11:03, 6.01

Все эти мега проекты лоббируются чиновниками с одной целью - украсть. Чем больше проект - тем больше поток финансовых средств - тем больший кусок можно себе присвоить. Липовые тендеры, карманные посредники, откаты, фирмы одноневки - это просто коррупционная мекка. Масштабы воровства чудовищны. Вы даже не подозреваете сколько и как нагло у нас воруют. Наивет то кто полагает что библиотеки, ледовые дворцы, велотрэки, минск-арены, горнолыжные комплексы, футбольные манежи - это забота о здоровье населения, желание приобщить граждан к спорту, стремление поднять культырный уровень населения. Все эти проекты существуют лишь для того чтобы непрозрачным и безопасным способом присвоить деньги налогоплательщиков. А аппелирование к спортивной и культурной тематике - это лишь благовидный предлог под который можно легко выбить финансирование. Все знают что президент неравнодушен к спорту и его можно уговорить на любой абсолютно ненужный фантастический проект вроде велотрэка или горнолыжного комплекса. В условиях отсутствия элементарного контроля за расходованием денег налогоплательщиков со стороны налогоплательщиков в Беларуси образовалась чудовищная порочная схема разворовывания денег. Даже если они внутри у себя схватят кого-то за хвост, О удача!, заставят поделиться, потом КГК-шники узнают - и с ними поделяться, потом КГБ-шники узнают - и с ними поделятся и т.д. В результате образовался круговой порочный круг который невозможно уничтожить. Десятки тысяч дармоедов самым наглым образов растаскивают деньги налогоплательщиков и именно вот на этой коррумпированной прослойке держится режим. Они не заинтересованы в прозрачности, в подотчетности. Лукашенко для них это гарант их процветания.

Ответить
0 +
Vic, 11:03, 6.01

Тоже мне новость! При любой гос. стройке разворовывается и откатывается иногда больше чем затрачено на саму стройку, иногда это даже не в 2 раза, а гораздо больше.

Ответить
0 +
Свищ, 11:04, 6.01

"Жулик будет воровать,
А я буду продавать,
Мама, я жулика люблю"
________________
Во-во!

Ответить
0 +
Александр, 11:10, 6.01

Это очередной секрет Полишенеля. Все мегапроекты в столице и не только должны были вызвать много вопросов у следственных органов, но почему-то вызвали лишь пару. Так при строительстве торгового центра под пл. Независимости (Реконструкция площади Независимости) кое-кто погрел руки так, что они даже слегка задымились. В результате - дёрнули Улащенко по пустяку и вовсе не задали вопроса, а как так получилось, что сети, уложенные в землю некоторыми подрядчиками, по стоимости работ могут по праву называться золотыми. Не спросили и о том, почему запроцентованные импортные материалы в РБ подрядчиком даже не ввозились, а списаны были тоннами, что, кстати, противоречит технологии выполнения работ. И потом, тот же подрядчик засветился и на "Минск-Арене". Думаю, там схема таже, учитывая остальные опыты по перемещению бюджетных средств из казны в карманы держателей казино и шестёрок депутатов этими же алхимиками. Глубже копать надо, товарищи, и в бюджете появятся деньки, а в народе - уважение. А так - один смех.

Ответить
0 +
tut, 11:12, 6.01

хи...хи... Опять разворовали... Что теперь скажет по этому поводу наш Лучезарный? типа по телеку : узнать,проверить наказать и доложить... Я лично туда на хоккей ходить не буду,
а то еще плитка какя-нибудь на голову упадет ....

Ответить
0 +
!, 11:19, 6.01

Саша, 10:43, 6.01
Так что думаю что на арене еще хуще... все разворовывается. откаты откаты откаты.

Называйте своим именем.. Не откат, а ТЕНДЕР )))

Ответить
0 +
andrew, 11:25, 6.01

любая новая стройка-это большая помойка.Интересно,а больше никаких дворцов сторить не намечается...

Ответить
+1 +
!, 11:29, 6.01

Рухавиk, 11:03, 6.01
Все знают что президент неравнодушен к спорту и его можно уговорить на любой абсолютно ненужный фантастический проект вроде велотрэка или горнолыжного комплекса.

До чего вы наивны спадар Рухавик! Не уговорили ))) ! , А ПОЗВОЛИЛ!

Ответить
0 +
БА, 11:38, 6.01

Ну что вы все-воровство воровство.Это называется освоением средств. И ведь освоили наши с вами скромные и не очень соседи.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 11:43, 6.01

На очереди - МАУЗОЛЕЙ.

Ответить
0 +
хм, 12:10, 6.01

Ну на счет разворовывается - спорить трудно... момент однозначно присутствует, другой вопрос в каких объемах.... я всетки не думаю что половину украли... скорее 10-20-30% - не больше....исходя из "стандартных" и даже завышенных норм откатов.... не рискнет ни кто красть в наглую на такой стройке... т.к. пасут контролеры всяческие очень активно....

Другой вопрос, безхозяйственность, наплевательское отношение (не свое) и тупость - вот тут я думаю и вылезет как минимум 30 а то и 50% удорожания....

Как пример: ушел от нас работяга (переманили) в гос.трест - работать на МинскАрене....общались примерно через год.... говорит "очень рад!" Зарплата не меньше (1,5-2 лимона) - ни кто мозги не парит...пришел на работу, забил пару гвоздей... в 17-00 лопату в землю и по домам... прораба поорут-помахают руками... ну а работягам пофиг, зарплата практически фиксированная.... не зависимо от выработки-объемов-качества....
У нас же... за такие деньги нужно поработать (т.к. сделка), и качественно поработать (т.к. если брак - не оплатим)... и по командировкам помататься......

В итоге.... на такой советской основе.... трудится куча работяг - деньги свои явно не отрабатывают, производительность и качество - низкие....плюс куча бурократов сверху в виде руководства треста в пять этажей... и у всех зарплаты тоже далеко не 500 000 - 1 000 000....
добавьте бардак и безхозяйственность....когда материалы гробятся, покупается не самое дешевое (даже не по причине откатов, а просто лень искать или грамотно тендер провести)...

В итоге получается атомная сумма расходов, но все по правилам- по законам-инструкциям.....
И все довольны.
Родина загрузила работой и баблом тысячи работяг и их командиров в гос.канторах, построилась мега-банка... красота!
Ляхтарат рад со всех сторон ;)
Цена только, да качество - ну да бог с ним... не в первый и не в последний раз.

Ответить
0 +
трек, 12:26, 6.01

К сожалению - всё так. Любой строящийся гособъект, это - пропасть. Чем больше объект, тем больше в эту пропасть падает денег. Никогда-никогда не сходились начальные сметы ( сделанные с запасом) с тем, что получалось в итоге. У нас это - норма .

Ответить
0 +
Рухавик, 12:26, 6.01

>Ну что вы все-воровство воровство.Это называется
>освоением средств. И ведь освоили наши с вами скромные и
>не очень соседи.

Очень часто попадаю в забавную ситуацию. Начнешь говорить с каким нибудь знакомым о жизни. И это плохо. И тут плохо. И там плохо. И будущего нет. Мрак и т.д. Кивает, соглашается. Но как только затронешь тему о воровстве и коррупции.. о липовых тендерах.. Сразу человек закрывается. Уже и не поддакивает. Отсраняется. А потом оказывается что работает он там-то и там-то. И машина у него новая. И т.д. Или папа в минестерстве. И квартира новая. и т.д. Я уже даже боюсь на эти темы со знакомыми говорить - ведь действительно воруют все!

Ответить
0 +
гость, 12:49, 6.01

У меня знакомые работают на заводе Мостодрев. Запускали там отопительную систему.Купили импортный котел, но он исчез.......
А у директора появился мерседес.
Долго не думая решили купить " хороший " российский котел, а он то работае , то нет.
Приезжает Сидорский на приемку отопительной системы и говорит:" Как тихо работает у вас котел."
А он то стоит и не работает!!!

А представляете построят нам АЭС.
ХАНА будет нам и всей Европе!!!

Ответить
0 +
!, 12:58, 6.01

А представляете построят нам АЭС.
ХАНА будет нам и всей Европе!!!

А вы уверены, что построят? Даже, если и соберутся, то мозгов маловато, а с дисциплиной (строительной) от мала до велика хоть стой, хоть падай.

Ответить
0 +
!, 13:00, 6.01

Будем строить АЭС всем кагалом (С миру по нитке - нищему ..... рубаха)

Ответить
0 +
александр, 13:02, 6.01

А чем КГБ занимается? А Ломать ? А пресловутый подмахиватель прокурор Василевич? А так называемые "народные избранники"? Нахер они вообще?

Ответить
0 +
!, 13:08, 6.01

Они бдят.. )))

Ответить
0 +
11, 13:44, 6.01

По новостям СТВ сказали, что в новом районе г.Минска Каменная горка построили в 2009 году 80 новых домов!!!
Сходите и посчитайте, сколько на самом деле там домов – максимум штук 10!!!
Самое интересное, что строители сами признаются, что на бумаге строится много чего, а на самом деле этих объектов либо нет, либо находятся на стадии котлована.

Ответить
0 +
Контра, 14:03, 6.01

Адна надежда ОСТАЛАС)))))
разваруют нафиг всё строительство АЭС!!!!
кстате совет зелёным..правозащитникам и экологам- все на строительство АЭС!!!

Ответить
0 +
зри в корень, 14:10, 6.01

!, 11:29, 6.01

Рухавиk, 11:03, 6.01
Все знают что президент неравнодушен к спорту и его можно уговорить на любой абсолютно ненужный фантастический проект вроде велотрэка или горнолыжного комплекса.

До чего вы наивны спадар Рухавик! Не уговорили ))) ! , А ПОЗВОЛИЛ!

До чего вы наивны спадар ! ! Не позволил, а СОГЛАСОВАЛИ.

Ответить
0 +
зри в корень, 14:23, 6.01

Да что там "Минск-Арена", вот ГОЛЬФ -КЛУБ - это настоящее ЭЛЬДОРАДО для " лиц приближенных к императору".

Ответить
0 +
!, 14:23, 6.01

зри в корень, 14:10, 6.01
До чего вы наивны спадар ! ! Не позволил, а СОГЛАСОВАЛИ.

И чего-это я сразу не догадался! Как же без него-то.. )))

Ответить
0 +
Рухавик, 14:25, 6.01

>До чего вы наивны спадар Рухавик! Не уговорили ))) ! , А
>ПОЗВОЛИЛ!

Неужели вы думаеть что Лукашенко в курсе всех дел? Я его не оправдываю. Я просто указываю на то что ему глубоко все это по барабану. Он занят масштабными делами - это сохранение власти, xоккей, дети, доение россии. Остальная мелочь делается приближенными. Вот задумали они схему по распилу бюджета. Приходят к нему и говорят, мол надо заботится о здоровье нации это вас прославит! Построим большую арену каких нет нигде у соседей! Хорошая идея! Выделяются деньги и распиливаются. Потом приходят и говорят надо чтобы в каждом райцентре был ледовый дворец! Здоровье - это святое! Опять пилят деньги. Агрогородки! Импортозамещение! Поддержка собственного производителя! И т.д. главное чтобы финансовые потоки побольше...

Ответить
0 +
Мужик, 14:25, 6.01

Там, где плитка уложена криво- это, наверное, Коля с папой на субботнике настроили. Простим ребенку, он хотел, как лучше.

Ответить
0 +
Zmeu, 14:49, 6.01

я недели две назад был на этом супер комплексе:
- служебный вход в велотреке - через всю стену трещина\
- на арене конькобежцев пусто
- на минск-арене целая дивизия солдат работает
а так не впечетляет

Ответить
0 +
зри в корень, 15:03, 6.01

"Минск-Арена", это "семечки". Для "особ, приближенных к императору" строящийся под Минском ГОЛЬФ-Клуб, вот "золотое дно", вот настоящее "ЭЛЬДОРАДО."

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:35, 6.01

Мужик, 14:25, 6.01
Там, где плитка уложена криво- это, наверное, Коля с папой на субботнике настроили. Простим ребенку, он хотел, как лучше.
---------------------------------
А папеколи низашто нипростим... Все биром монтеровку в руки - и впрыпрыжку за бракоделом!
Первым делом голубую хфуфайку порвать, а потом - по плешы: ты пошто вило-трэк спортил, вило-гонку сорвать хотел? :D

Ответить
0 +
nik_K, 15:49, 6.01

Ну на счет разворовывается - спорить трудно... момент однозначно присутствует, другой вопрос в каких объемах.... я всетки не думаю что половину украли... скорее 10-20-30% - не больше....
======================

Statistika Rossii: v SSCR vorovstvo bilo 25%, seichas otkati (vorovstvo pod drugim sousom) 50%.

Ответить
0 +
!, 16:02, 6.01

Рухавик, 14:25, 6.01

Я понимаю, что вы имели ввиду, но он я думаю косвенно тоже это понимает. Власть необходимо сохранить, поэтому дан дозвол (с возможными двумя зайцами). Апасля находят козла отпущения или если перебарщивают, то дойную корову, пониже должностью.

Ответить
0 +
чел, 16:14, 6.01

>Statistika Rossii: v SSCR vorovstvo bilo 25%, seichas otkati
>(vorovstvo pod drugim sousom) 50%.

В СССР было не столько воровство сколько приписки. Потому что тогда не было частной собственности. А у нас частная собственность появилась поэтому воруют реальные деньги.

Ответить
0 +
юрий, 17:21, 6.01

напротив библиотеки плитку ложили вдоль проспетка на всю длину участка. каждый день ложили и каждый день перекладывали... и так в течении более месяца... хотя при укладке вдоль уложились бы за неделю...

Ответить
0 +
sash'ok, 17:43, 6.01

Рухавик, 12:26, 6.01
отлично подмечено - поддерживаю- зачот !
А зачем строить вип-трибуны для дворового хоккея . Посмотрите как освещают по нашим каналам хоккейные события внутри страны и с Д Мн - РЕДКО РЕДКО.
Аесли и говорят - то после "ОСНОВНЫХ" событий про кака , роналдо, федерера, кто куда ушел-перешел- А про хоккей 1 слово-была игра -счет - *-*.
И ВСЕ !!! Где же пропаганда хоккея? ГДЕ? (сам хожу в ледовый Гомеля на игры). И жаль что о играх и их результататах знают только те кто ходил на матч ....

Ответить
0 +
nik_K, 17:58, 6.01

2чел, 16:14, 6.01
В СССР было не столько воровство сколько приписки.
=====================

Chastichno soglasen. No!

Ob'yasnite mne kuda delis den'gi KPSS?

I escho, kakim takim chudesnim obrazom stroilis ob'ekti na kotorix vorovalsa cement, elekro izdelia i t.d.?

I escho, pogovorite s nekotorimi emmigrantami (rabotavshimi v sfere uslug, stomatologami, rukovoditelyami predpriyatii i.t.d) i vi osoznaete velichinu ix nenavisti k SSCR (osobenno posle denominacii rublya) i vorovstva.

P.S. Eto vam seichas TV krasivo rasskazivaet o sovke, potomu chto vozvrat k SSCR - oficial'noe napravlenie razvitiya BSSR i rashki.

Ответить
0 +
AS, 20:59, 6.01

Снежок выпал и Арена просто з....сь. А уж от Арены до Масюковщины -и совсем никто не чистил. Пройти невозможно на электричку.
Грохнет это сооруженьице и будет большая братская ....

Ответить
0 +
Шапка манамаха, 22:04, 6.01

>До чего вы наивны спадар Рухавик! Не уговорили ))) ! , А
>ПОЗВОЛИЛ!

Неужели вы думаеть что Лукашенко в курсе всех дел? Я его не оправдываю. Я просто указываю на то что ему глубоко все это по барабану. Он занят масштабными делами - это сохранение власти, xоккей, дети, доение россии. Остальная мелочь делается приближенными. Вот задумали они схему по распилу бюджета. Приходят к нему и говорят, мол надо заботится о здоровье нации это вас прославит! Построим большую арену каких нет нигде у соседей! Хорошая идея! Выделяются деньги и распиливаются. Потом приходят и говорят надо чтобы в каждом райцентре был ледовый дворец! Здоровье - это святое! Опять пилят деньги. Агрогородки! Импортозамещение! Поддержка собственного производителя! И т.д. главное чтобы финансовые потоки побольше........................................................................................
Усе правiльна вы гаворыце спадар Рухавiк,але сумняваюся я ,што ПАПАколi не ведае i не здагадваецца,што вакол усе разкрадаецца, калi нават тэлефонныя перамовы,размовы тэт а тэт i канфендынцыйная iнфармацыя трапляе да яго.Глеб Жыглоу нас у свой час папярэджвау:"Лукашэнка павiнен сядзець у турме!"

Ответить
0 +
АЙС, 0:39, 7.01

Вы непанямаите-Папаколи сибе колизей отстроил!!!

Ответить
0 +
fax, 0:41, 7.01

вы все про плитку, про стенки, про поручни . ..
Ерунда все это, мелочи по деньгам!!! Во всех этих сооружениях самое дорогое это техническая начинка, коммуникации. Так вот это будут налаживать и поправлять еще пару лет, конечно , если сами монтировали! А еще проектные ошибки поправлять, если начинку проектировали местные??!! Так что еще много денег надо! Крадутс . . при самом строгом бароне!

Ответить
0 +
так-так-так, 15:44, 7.01

так ведь калхозы изначально задумывались для того чтобы красть в них могли даже ТУПОРЫЛЫЕ...

вот калхозники и рулят !!! :(

Ответить
0 +
НеКоля, 15:58, 7.01

Варовали - это чересчур сильно и бездакозательно. Значительно более интересны - чиновничьи стройки напротив Минск-Арены (ул. Пионерская). На чьи деньги строят миллионные котеджи? Если это воротилы бизнеса - вопросов нет, но чиновник на зарплату.....кхе-кхе....

Ответить
0 +
Инженер, 16:59, 7.01

Сегодня цыган будет на минск-арене развлекаться за наши деньги, а 15000 лохов разявившись смотреть, как "корова на коньках катается". Вчера на работе уговаривали сходить "для массовости". Ну хотябы билеты напечатали, а то будут загонять как быдло в стойло.

Ответить
0 +
Виктор, 15:41, 8.01

Не согласен с большинством высказываний! Потому, как строю свой дом. За два года текущие расходы превысили запланированные в 2,5 раза. И это при том, что процесс более менее контролируемый. И работы стоят не так дорого ( в связи с кризисом). При таком объёме строительства, как Минск-Арена, всем понятно, что даже 10% от затраченной суммы - просто гигантская сумма. Но, что бы не быть голословными и не писать тут всякую чушь: сделайте независимую аудиторскую проверку стройки ( это будет стоить дорого), но - это более менее объективная оценка затраченных денег.

Ответить
0 +
nik_K, 21:16, 8.01

2Виктор, 15:41, 8.01

За два года текущие расходы превысили запланированные в 2,5 раза. И это при том, что процесс более менее контролируемый.
====================================

Eto oznachaet tol'ko odno - vi absolutno ne ponimaete (i escho bol'she ne ponimali v nachale) chto delaete. I process na samom dele ne kontrolliruemii.

Vash primer ne pokazatelen t.k. is razryada neprofessionalizma i, vozmojno, pofigizma...

Ответить
0 +
i'm, 12:20, 18.02

знаете солько стоило раскатать-скатать красную дорожку на открытии Арены??? некая фирма подрядилась и сделал это всего за 130 миллионов белоруских рублей((( я бы за такие бабки 10 раз в день её раскатывал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован