25 апреля 2024, четверг, 20:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
0 +
купалинка, 10:18, 17.02

ну, у нас народ законопослушный- в метро с гужевой повозкой и все при фликерах...

Ответить
0 +
Максим, 10:19, 17.02

Пешеходу останется только признать вину на месте и получить 1 базовую.

Ответить
0 +
Uladzimir, 10:22, 17.02

Потом последует ошейник, и чип под кожу. Рабы все оправдают!

Ответить
0 +
Цахес, 10:28, 17.02

Не, мне нравится - постоянно новости, что с 23-го февраля начнут то и сё... Только что залез на pravo.by (национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь) - там старая редакция КоАП. И как гражданину догадываться за что его оштрафуют?

Ответить
0 +
п, 10:31, 17.02

В городе ходить с фликером это наверно чисто бел.глупость,больше ни где этого нет.Вне городской черты может они и нужны.

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 10:48, 17.02

Режим, как сволочной, капризный ребёнок с тварам Ярмошыной - Хачу так и должно быть так!
В России на меня удивленно глядели, когда я их спрашивал о фликерах, - А что это такое? - Отвисла челюсть у сестры...
Хотел бы я поглядеть, как этот мярзотный режим сможет приляпать мне свою "какашку" на макинтош...Ни одной твари не под силу заставить меня "приобуваться" по прихоти мярзотников!!
Ни одна тварь не сможет мне помешать уважать и вывешивать национальный сцяг Беларуси!
Ни какая мразь не в силах заставить меня уважать и любить сволочное жабисто-чырвонае знамя советской эпохи!

Ответить
0 +
Юрий Ш, 10:49, 17.02

Совсем охренели , свободно по своей стране передвигаться запрещают!Такое что, в конституции прописано, что белорус, что бы выйти из дома, должен нацеплять на себя побрякушек и выглядеть как клоун. Человек просто должен соблюдать определённые правила и не создавать проблем другому. Колхозные порядки должны распространяться только на колхозников.

Ответить
0 +
bazil, 10:50, 17.02

А на спине портрет Агл.

Ответить
0 +
julia, 10:51, 17.02

продайте мне, пожалуйста бело-красно-белый фликер в виде прямоугольничка...

Ответить
0 +
Dmitry, 10:57, 17.02

Пешеходы просто неграмотные, а менты не соблюдают закон. Оштрафовать могут только при движении по проезжей части в неосвещенных местах; т.е. в городе получить такое наказание практически нереально (если действовать по закону).
С другой стороны, фликер - вещь полезная, водителю пешеходи видно намного лучше, поэтому одевайте, это забота о собственной жизни.

Ответить
+1 +
минчанка, 11:19, 17.02

Мне это напоминает обязательное ношение в фашистской Германии звезды Давида всеми евреями.

Ответить
0 +
Артём, 11:19, 17.02

Опять хотят сэкономить за счет граждан ..на этот раз - за счет освещения улиц.

ЗЫ а бело-красно-белый фликер я бы надел

Ответить
0 +
Petro Forever, 11:20, 17.02

julia, 10:51, 17.02

продайте мне, пожалуйста бело-красно-белый фликер в виде прямоугольничка...

+1
Супер идея!!!Получается если они(самизнаетекто)потребуют снять то получается нарушение закона!!!

Ответить
0 +
Виталий, 11:21, 17.02

Денег не хватает,кредитов мало....,а денежки нужны.Вот вам и "подарки" в виде штрафов. Причём какие суммы штрафов!!! так заботяться о нашей безопасности.что готовы "раззуть"! Но это объяснение только для послушных лохов,на деле просто хотят залатать бюджет и думаю это только начало. Ждите продолжения "списка подарков". К тому же опыт прошлых лет показал им,что в основном наш "народ" это безмолвное,безропотное,послушное стадо,вот и пользуются этим. Видимо тогда непдлохой бизнес кто-то сделал на этих фликерах,хочется продолжения банкета....)))

Ответить
0 +
123, 11:21, 17.02

Есть еще одга сторона медали. Государство не в состоянии осветить городские улицы, тем более, дворы. В т.ч. в столице.

А еще помните социальную рекламу про зарплату в разноцветных конвертах? Мы, типа лохи, не в состоянии обеспечить работодателю условия для нормальной оплаты труда.

За все должны платить мы с вами

Ответить
0 +
МП, 11:30, 17.02

Под эту дудку давайте все носить бел-чырвона -белыя фликеры. ГОСТОв на этот аксесуар пока что нет. При разговоре с ментами по поводу символики в карманах включаем диктофон. Может потом на суде пригодится.

Ответить
0 +
грязный гарри, 11:35, 17.02

Мягко говоря странно рассуждает Пономарев - вроде человек пожилой и живет в райцентре,а не на проспекте...Мою деревню пересекает трасса Минск-Радошковичи,и постоянно гаишники кого-нибудь веничком в совочек собирают с дороги,особенно в период с октября по апрель.Посмотрите на импортную детскую одежду и обувь,там светоотражатели вшиваются при изготовлении уже добрых пару десятков лет без всяких криков и стенаний.Сам я уже пару лет без всяких напоминаний и штрафов пользуюсь фликером,т.к. на работу пешком хожу,и как водитель знаю,как эта штука офигенно обозначает пешехода или телегу особенно в дальнем свете фар.Так что не надо заниматься словоблудием и колхозные порядки тут ни при чем.Другое дело фликеры с =нашей= символикой.Кстати,один маленький,=За Свабоду=у меня имеется,подарили два года назад.И уже очень много столь нелюбимых Пономаревым колхозников спрашивали,где купить именно такой.А я в свою очередь теперь поинтересуюсь,когда наши великие оппозиционеры перестанут делить власть,которой у них нет,а займутся изготовлением этих пустячных безделушек с нац.символикой.

Ответить
0 +
katoson, 11:37, 17.02

почитайте действующие правила дорожного движения, там четко написано в каких случаях надо носить фликер а в каких нет. А для сильно грамотных ментов просто советую с собой иметь распечатку статьи 17 "обязанности пешеходов" из ПДД:

п17.1 ..... При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами.

Т.е в городе мест, где надо обязательно носить фликер - это некоторые нерасчищенные улицы частного сектора. Туда менты вряд ли сунутся. У них любимые места - под магазинами и на остановках.

И еще. Если вы увидите как менты разводят кого-нибудь на штраф за фликер - не бойтесь, подойдите и поучавствуйте в разговоре. Законом это не запрещено. Дубиной по спине вы вряд ли получите, а вот человека от развода на бабки спасете.

Ответить
0 +
V, 11:39, 17.02

>С другой стороны, фликер - вещь полезная, водителю пешеходи видно намного лучше, поэтому одевайте, это забота о собственной жизни.
----
оно какбы так, но мы в нашей стране как всегда исправляем следствия, а не причину.
123, 11:21, 17.02 правильно сказал - проблема в том, что стали экономить на освещении улиц (и это в столице страны - страшно представить, что тогда ворится в малых городках).

Так что носите фликер (тут нечему стесняться) - это ваша защита от экономии гос-ва!

Ответить
0 +
минчанин, 11:40, 17.02

"Пешеходы просто неграмотные, а менты не соблюдают закон. Оштрафовать могут только при движении по проезжей части в неосвещенных местах; т.е. в городе получить такое наказание практически нереально (если действовать по закону)."
Из ПДД: "При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). " т.е. освещение никакой роли не играет.
Один из вариантов - водитель, припарковавший машину у края ПЧ, выходит из нее и становится пешеходом. Чтобы покинуть ПЧ, ему надо по ней двигаться. И он должне иметь фликер в темное время суток. Если фликера нет - добро пожаловать в касссу. Все по закону.

Ответить
0 +
чаво?, 11:41, 17.02

Блин, такое ощущение, что тут собрались люди, которые ездят на общественном транспорте.
Кому-нибудь приходилось оттормаживаться за 2 метра до "пешехода" потому, что во-первых освещение на второстепенных улочках экономят, во-вторых машинами заставлены пешеходные переходы (вот за это бы еще штрафовать начали!), а в-третьих самый модный цвет одежды - черный? И идет такое чучело не глядя по сторонам, а то еще и из-за припаркованного буса выскочит вне пешеходного перехода. А с фликером - сразу в глаза бросается, и среагировать успеваешь гораздо быстрее.

Я полностью поддерживаю эту задумку. Фликер купил себе и жене. Лучше выглядеть "идиотом" с колхозными желтыми кругляшками, чем в один прекрасный момент уйти под капот какого-нибудь зазевавшегося водителя.

Ответить
0 +
CCC, 12:13, 17.02

Я думаю, что много-много белоруссов надело бы фликеры бел-чырвона-белыя. так что идея есть,требуется ее воплощение.

Ответить
0 +
999, 12:16, 17.02

грязный гарри, 11:35, 17.02
Почитай внимательно название статьи, дорогой. Доить нас собираются, прикрываясь фликеризацией всей страны!
А рассуждения Пономарева лично вас абсолютно не касаются.

Ответить
+1 +
Исфирь, 12:17, 17.02

Если мне не изменяет память, фликер надо носить пешеходам, двигающимся по краю неосвещенной проезжей части в темное время суток. Или я что-то путаю....

Ответить
0 +
2 CCC, 12:13, 17.02, 12:25, 17.02

CCC, 12:13, 17.02

Я думаю, что много-много белоруссов надело бы фликеры бел-чырвона-белыя. так что идея есть,требуется ее воплощение.
______________________________________

заказать на территории другой страны и бесплатно раздавать

Ответить
0 +
МП, 12:26, 17.02

CCC, 12:13, 17.02
Я думаю, что много-много белоруссов надело бы фликеры бел-чырвона-белыя. так что идея есть,требуется ее воплощение.

Да хачикам на жданах только свисни - завалят все прилавки и бабкам под семечки насыпят

Ответить
0 +
Hi-tech, 12:28, 17.02

CCC, 12:13, 17.02

Я думаю, что много-много белоруссов надело бы фликеры бел-чырвона-белыя. так что идея есть,требуется ее воплощение.

Готов купить для всей семьи. Супруга + сын + я сам ... да и еще "телега" есть.... Два комплекта (по праздникам и будням)....
Хотя живем в столице и на проесжей часть оказываемся исключительно на "телеге" (как то так сложилось, что по тратуарам - ходим пешком, а по проезжей - здим на афто) ... Кстати и сына (вопреки убеждениям со стороны ГАИ и иже сними) учу поступать именно так ...

Я куплю и повешу на себя фликер, но только с НАЦИОНАЛЬНОЙ символикой....

Ответить
0 +
Местный, 12:31, 17.02

Полностью поддерживаю идею

грязный гарри, 11:35, 17.02
об изготовлении

.... этих пустячных безделушек с нац.символикой

и как водитель, и как гражданин своей страны.
И карман будет целее (в денежном выражении), и появится законная возможность не только себя обезопасить от наездов (транспорта и ментов), но и выразить свою позицию (общественную, жизненную). Думаю, что на такой шаг решаться даже те, кто не согласен с политикой руководства страны, но еще не готов идти на баррикады. Это будет началом...

Ответить
0 +
уй, 12:34, 17.02

и правильно делают...давно пора..а то еду и идут уроды по проезжей части, еще и пиво пьют и курят. еще бы 15 суток давали!

Ответить
0 +
ПляшЫвяньки, 12:34, 17.02

Тут уже многие предложили это дело,действительно, хорошо бы где-то достать фликер в форме герба "Погоня" или бел-чырвона-белага стяга, я бы с удовольствием нацепил. Посмотрим чтобы менты сказали бы.

Ответить
0 +
2Исфирь, 12:17, 17.02, 12:36, 17.02

в 2008 году ,когда меня ещё не уволили за непослушание из БарГУ, мне довелось в качестве куратора со своей провинившейся студенткой присутствовать в исполкоме на заседании комиссии по делам несовершеннолетних. в корридоре своей участи ожидало человек сорок - это были школьники, студенты, которых поймали без фликера В ГОРОДЕ, ПЕРЕХОДЯЩИМИ ДОРОГУ В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, В ОСВЕЩЁННОЙ ЧАСТИ И ПРОСТО ОКОЛО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. они быстро заходили в зал, оплачивали штраф, некоторые мальчишки пытались что-то доказать, один меня очень насмешил тем, что повесил фликер на верёвочке на грудь. Народ - это очередная обдираловка. Дороги надо освещать лучше и сознание людей тоже)))

Ответить
+1 +
Фликер, 12:47, 17.02

... за отсутствие у пешеходов световозвращающих элементов в темное время суток ...
--------------------------------------
Мужики берите шЫрше и глубжЭ.

Днем и так видно, кто ты и что ты и на этой штуке бюджет не вытянешь, а вот отстреливать, отлавливать и контролировать население в темное время суток, очень даже удобно и безопасно.

Рыб и зверей наука метит для контроля за передвижением, а что в Беларуси нет учОных и интиолохов в виде приматов - мясниковичЭй, петкевичЪЭй, ермошиных ...

Вся эта террЫтория напоминает или резервацЫю или заповедник.
И охотникам удобно и млекопитающЫе в безопасности.

Ответить
0 +
Госць, 12:51, 17.02

Вот выдержка из статьи 17 правил дорожного движения.

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами.

Вот и все что вам нужно знать.
И этого для начала отстаивания своих прав достаточно.

Ответить
0 +
Цахес, 12:52, 17.02

Исфирь, 12:17, 17.02
Если мне не изменяет память, фликер надо носить пешеходам, двигающимся по краю неосвещенной проезжей части в темное время суток. Или я что-то путаю....
_________________________________

А тут только гадать, читая подобные новости. В ПДД было четко прописанно, что обозначать себя световозвращающими элементами необходимо в темное время суток при движении по краю проезжей части или на нерегулируемых переходах. А за что они сейчас штрафовать собираются - мне лично не известно.
Это называется правовое государство. Текст КоАП опубликуют в следующем веке? Где юристы?

Ответить
0 +
13, 12:55, 17.02

2 ісфірь

Всё верно - еслі флікеры зелёные, голубые і т. д. А бела-чырвона-белые носіть надо везде і всегда.

Ответить
0 +
так-так-так, 13:05, 17.02

а калхозники уже отсудили у восточных пройдох название "фликер" ???

или всё-таки речь идёт о дятлах ???

Ответить
0 +
tsa, 13:13, 17.02

и за нелегальную торговлю и за фликеры и ....... - бешенные штрафы. а как себя гаи будет вести и т.д? у нас же с таким темпом "молоко" закончится.
сейчас всеми возможными инструментами будет пополнять казну. печаль

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 13:20, 17.02

По поводу фликеров: интересно было бы изучить статистику дтп, сколько было сбито пешеходов с фликерами, а сколько без. Затем сравнить с ежегодной статистикой и сделать соответствующие выводы.

Ответить
+2 +
Энтони, 13:25, 17.02

А может знает кто?
Мою жену с ребенком штрафанули возле школы дружинники. Сказали, что или идем составлять протокол, или штраф на месте. Сказали, что обязательно дети должны носить фликеры возле школы. Но там нет дорог вообще, школа внутри квартала спальной застройки. Действительно школьники должны в обязательном порядке должны носить, даже если по пути домой нет проезжей части?

Ответить
0 +
госць, 13:33, 17.02

Гаспада, чо вы к законам прицепились. забудьте о них. мы живём по понятиям.

Ответить
0 +
wizard, 13:41, 17.02

Помоему, если я не ошибаюсь, то фликер обязателен в темное время суток на проезжей части за городом. раньше это означало, что в городе получить штраф не возможно. И на фликерах, как некоторые идиоты утверждают -- миллионы не заработаешь. Фликер это очень необходимая вещь, но она должна употребляться как на западе, например на рюкзаках, куртках, что бы это было стильно, а не на сумках и рукавах-- которые так и так не увидит водитель

Ответить
0 +
mik, 13:46, 17.02

Почему именно эта дата 23 февраля - а неспроста.
Посыл мужской части населения - мы вас душили и душить будем, начнем с вашего же праздника.

Налицо желание унизить от неограниченной власти, и даже жестокость, ненависть. Или может сам уже не мужик? Климакс, например... Оттого и беситься.
Тут кстати уместно вспомнить цитаты - "Раз вы меня выбрали, то обязаны содержать", "Я для страны заработал миллиарды"...
Процесс шел уже давно. Ясно одно - медицинский его конец не за горами. Это и поможет для начала - а остальное зависит от нас.

Ответить
0 +
mik, 14:20, 17.02

Внимание даю установку. Всех хто идет на МАЗЫ БЕЛАЗы (через переходы без светофора), или подошел к машине - всех отлавливать, и усе у бюджет, а если вздумали вякнуть - то отлавливать и во дворах, когда будуць выползаць из-за тротуаров, заставленных авто, на дворовые дороги возле дома дабы добраться домой или из дома (неважно - это также проезджая часть). Короче вышел з дому - ты виновен.

... далее плавно переходим к схеме - Ты родился - ты виновен.

Ответить
+1 +
так-так-так, 14:43, 17.02

Denn Haradzienski, 13:20, 17.02

По поводу фликеров: интересно было бы изучить статистику дтп, сколько было сбито пешеходов с фликерами, а сколько без. Затем сравнить с ежегодной статистикой и сделать соответствующие выводы.
---------------------------------------------------------

кстати, не знаю как статистика, но экспертные мнения есть... и они не в пользу одного лишь фликероношения...

...так как, без должного "воспитания" большинство, просто, нацепивших фликер, ведут себя совершенно наглым образом, типа, они теперь ярче солнца и них три жизни...

Ответить
0 +
Максим Луговой, 15:15, 17.02

рекомендую заучить второй абзац из п.17.3 главы 4. правил дорожного движения:

Ответить
0 +
Усатый, 15:29, 17.02

Если бы выпустили фликеры белые с красной полосой я бы носил, а желто-зеленые не буду.

Ответить
0 +
DC, 15:39, 17.02

Вообще не понял к чему кипиш? Штраф ведь уже хрен знает сколько лет существует. Я полагаю практика его применения особо не поменяется от его повышения. Безграмотный ляхторат менты и дальше будут разводить на деньги. И тот же ляхторат, который через дорогу бегает не глядя, и дальше будут сбивать.

А вообще видно что почти никто из аффтаров комментов по трассе на машине зимой в темноте не ездил ни разу. Стекло лобовое обычно заляпано снегом и грязью из под колес впереди идущих и встречных машин. Это если снег не идет. Если идет - уже совсем труба. Машины встречные слепят, дороги не видно толком и попутных машин иной раз тоже не видно. Пешеходов не видно вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проезжаешь деревню - скорость до 40-50 - даже не 60. Но даже с такой скоростью на скользкой дороге остановишься когда пешик уже в 20 метрах позади будет лежать.

Ответить
0 +
Прохожий, 16:12, 17.02

Народ, перестаньте домысливать всякие жуткости. ПДД уже цитировали, повторю еще раз: для того, чтобы вас оштрафовали за "без фликера", должны соблюдаться 2 (два! а не больше!) условия:
1) темное время суток (от захода и до восхода солнца, в спорных ситуациях время восхода-захода смотрим по перекидным календарям);
2) вы должны двигаться по краю проезжей части, причем это если нет возможности двигаться ни по тротуару, ни по пешеходной дорожке, ни по обочине. Если эти дорожки-обочины есть, а вы сунетесь по проежке без фликера, вас смело можно штрафовать за это самое, а НЕ за отсутствие фликера!

И не поддерживаю проскочившую здесь мысль: "Один из вариантов - водитель, припарковавший машину у края ПЧ, выходит из нее и становится пешеходом. Чтобы покинуть ПЧ, ему надо по ней двигаться. И он должне иметь фликер в темное время суток. Если фликера нет - добро пожаловать в касссу. Все по закону."
Подпункт 17.1 ПДД нужно читать в совокупности, т.е. движение по краю проезжей части - это именно навстречу движению транспортных средств (что невозможно, если паркуешься и выходишь из машины по правой стороне дороги) и именно с целью движения, а не пересечения проезжей части для выхода на тротуар/дорожку.

to Энтони, 13:25, 17.02
>> Действительно школьники должны в обязательном порядке должны носить, даже если по пути домой нет проезжей части?

Посылать в сад недалеких дружинников. См. выше - если нет проежки и нет темного времени суток, и в наличии факт пересечения проежки с целью добраться до тротуара (а не прогулка по ней), то всех в сад.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 16:16, 17.02

чаво?, 11:41, 17.02
******************************
Полностю поддерживаю как коммент, так и изменения в КоАП. Достали эти тени из неоткуда в вечернее время, да еще натянут на чайник капюшон и хрен посмотрят по сторонам. Всегда хочется выйти и по репе надавать.
Хватит из водил делать жуликов, пусть лохторат начинает нести ответственность хотя бы в такой форме.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:18, 17.02

Хотел бы я поглядеть, как этот мярзотный режим сможет приляпать мне свою "какашку" на макинтош...
**********************************************
Пономарев, проспался? Смотри, чтобы этой какашкой не стал бампер чьей-либо машины, потому как если умному доходит словами, то дураку только через боль.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:23, 17.02

Denn Haradzienski, 13:20, 17.02

По поводу фликеров: интересно было бы изучить статистику дтп, сколько было сбито пешеходов с фликерами, а сколько без. Затем сравнить с ежегодной статистикой и сделать соответствующие выводы.
**************************************************
Главное, чтобы народ не начал снимать фликеры с остывающего тела, чтобы потом доказать свою правоту. К сожалению, знаю одну такую циничную историю. Будьте бдительны, гражданае и если уж Ваша жизнь Вам не дорога, то захвати с собой еще чью-то, зайдя на прием в кабинет.

Ответить
+1 +
Aleg, 16:25, 17.02

Бред конечно. Идет взрослый состоятельный мужчина, прогуливается. Одет соответствующе, пальто минимум штука и т.п. Идет в городе по тротуару с такой же дамой. Если переход, то только под зеленый. Идут спокойно, вальяжно и... с фликерами. Карден в гробу перевернулся бы. Я думаю такого скотства нет ни в одной стране. Я понимаю за городом и по краю проезжей части, но в городе с почти 100% регулируемыми и обозначенными переходами ??? Нонсенс!

Ответить
0 +
ЧМО (человек могилевской области), 18:04, 17.02

Ну что, воины, будем делать с таким верховным главнокомандующим?

Ответить
0 +
IQ-65, 18:11, 17.02

Пешеходов, кстати, сбитых с фликерами несказанно больше, чем не "обозначенных", даже по официальной статистике.

Ответить
0 +
СЛМ, 19:47, 17.02

А чему тут удивляться??? Ведь взятые кредиты надо возвращать! Вот чинуши, за щёт НАРОДА и будут возвращать, будут придумывать всякие штрафы. Скоро будет штраф, за то что дышим воздухом, за то что идём по улице и так далее. Беларус памяркоуны, будет платить и молчать.

Ответить
0 +
Опп, 20:52, 17.02

Стастика дтп с пешеходами лучше не стала. Даже хуже -- пешеход думает, что водитель видит фликер и по сторонам не смотрит. А водитель едет с другой стороны, фликер не видит и наезд. Так что статистика плохая. Фликеры не помогают. Это чтоб деньги сколачивать.

Ответить
0 +
Михась Фомич Барановский, 21:05, 17.02

to CCC, 12:13, 17.02

"Я думаю, что много-много белоруссов надело бы фликеры бел-чырвона-белыя. так что идея есть,требуется ее воплощение."

Продаются фликеры в виде пружинящих пластиковых полосок на рукав разных цветов, купите две белых (серебристых) и одну красную.

Ответить
0 +
алёна, 23:07, 17.02

знаете чем белорусские проститутки отличаются от российских?тем,что белорусские стоят с фликерами...

Ответить
+1 +
alex, 23:42, 17.02

>Один из вариантов - водитель, припарковавший машину у края ПЧ, выходит из нее и становится пешеходом. Чтобы покинуть ПЧ, ему надо по ней двигаться. И он должне иметь фликер в темное время суток. Если фликера нет - добро пожаловать в касссу. Все по закону.

на держатся за машину- это фликер (большой фликер).

Ответить
+1 +
gog, 7:38, 18.02

а кому и какой штраф за то, что улица не освещена

Ответить
0 +
Призрак ВО, 10:27, 18.02

Есть еще одна идея кроме бел-червоно-белого фликера. Взять скопировать атрибутику конц лагерей - например звездуДавида и номер, тоже отличный фликер будет.

Ответить
0 +
Свой, 16:48, 18.02

***********Максим Луговой, 15:15, 17.02************
"рекомендую заучить второй абзац из п.17.3 главы 4. правил дорожного движения:"
---------------------------
ЗАУЧИВАЕМ:
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).

Этот абзац РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!, А НЕ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ.

Зимнюю резину тоже - рекомендуют!!!

Ответить
0 +
Прохор, 15:52, 21.02

Фликер вещь нужная говорю как водитель и пешеход.Но вопрос в том что надо отстаивать свои права ,и правильно написано у Максима Лугового заучите и не попадайтесь на провокации стражей порядка которые готовы и в сортир за вами залезть чтоб пополнить казну режима.Позоботтесь о себе фликер не помешает и старайтесь противостоять опричникам.Ясно как белый день что не о вас забота а чем побольше содрать с вас.

Ответить
0 +
оля, 10:40, 23.02

знаете, ребята, не хватает слов, как вас назвать.Выпендриваетесь, мол, фликеры, им свободно перемещаться мешают....Если вы не признаете или постоянно осуждаете власть--пожалуйста, но ведь до маразма доходит. Фликеры для вас придумали.Нажрутся до поросячьего состояния бравые ребята и лезут на дорогу--а потом их мамаши соплями-слезами умываются--бедного моего сыночка какая-то сволочь задавила. А вот я на собсвенном примере убедилась, что фликер пусть и портит немного внешний вид, но спасает жизнь. Ехали мы со знакомыми, а сбоку выбежал мальчишка(рядом находилась школа). Водитель увидел крошечный фликер на рюкзачишке и резко свернул всторону--и...подкинул другого, который был без фликера шел по обочине. Водитель перекрестился.Славо богу, обошлось, но ведь могло бы быть и хуже. Я за светоотражающие значки. Проблема в том, что многие воспринимают не как помощь самому себе, а как просто навязывание своего мнения властью. ну не бред?

Ответить
0 +
Беленький, 16:51, 23.02

а чево вы разревелись тут уже человек написал про ПДД пункт 17.3 ....
to Оля: если он резко выбежит на проезжую часть то фликер врятли его спасет....

Ответить
0 +
ТАНЮСИК, 20:20, 23.02

НЕ ЗНАЮТ КАК ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ....ФЛИКЕРЫ ПРИДУМАЛИ...ИДЕШЬ КАК НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА...

Ответить
0 +
ASterikS, 23:32, 23.02

Блин. Складывается впечатление, что у половины здесь присутствующих мозгов нет вообще. На темной улице в дождь/снег водителю не видно человека, идущего по пешеходному переходу в 50 (!!!) метрах. Причем сам переход виден нормально, а вот пешехода на нем нет. Вот и едешь так, как будто дорога свободна... Сам сегодня увидел пешехода только в фарах встречной машины. Только к несчастью водитель встречной машины в моих фарах его не увидел. Дядька, похоже, погиб... А сколько раз на ночных дорогах с матом объезжал пьяных идиотов...

Носите фликеры...

Ответить
0 +
Vortex, 22:52, 26.02

Перед пешеходными переходами принято сбрасывать скорость :/ И я предпочитаю сам отвечать за свою безопасность на дорогах,и против того чтобы мне навязывали с чем я должен ходить, а с чем нет. А если человек идиот, то никакой фликер не спасёт.

Ответить
0 +
Korol, 15:58, 1.03

Скиньте на мыло пжалста Где взять БЕЛО КРАСНЫЙ Фликер, срочно очень нужно. И с какого времени начинается комендантский час, тобиш тёмное время суток?

Ответить
0 +
гость, 21:27, 2.10

Меня штрафанули на освещённой улице. Прикинте шол с поезда домой , а тут ГАИ. Сразу протокол, ЗАМЕЧУ в нём не указана сумма штрафа , оплатить в течении 15 дней.Вот такие дела. Фликер нужен для обозначения человека в темноте так? А меня заметили и без фликера За ЧТО ШТРАФОВАТЬ?

Ответить
0 +
Ko, 22:44, 18.01

Слушайте, это я, что-то не догоняю или: если идёшь себе спокойно по обочине, то и нечего сделать они не могут?

Ответить
0 +
василий, 23:12, 12.02

каждому пацаку по цаку!

Ответить
0 +
василий, 23:22, 12.02

Думаю полумерами не обойтись и следует обозначать пешехода габаритными огнями.Масса преимуществ: улицы освещаются,аварийность снижается,жить становится ярче и веселей и плюс поток туристов в страну.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован