Я согласен, что работников ИТР надо сокращать.... Зачем столько персонала? У нас как всегда - наберут 10 человек (средненьких по-уму) и платят им по среднему, вместо того, чтобы взять пару грамотных работников и платить им достойную зарплату. От них хоть польза будет. И вообще, пора начинать бороться за своё место и доказывать, что ты лучший, а не сидеть от зарплаты до зарплаты, зная, что ты её всё равно получишь! Должна быть конкуренция на рабочих местах. А то жить хотим как на "Западе", а работать как при "Совке".
Вот маленький пример:
У моего знакомого в организации работало 11 человек. Вечно ничего не успевали, ныли, что маленькая зарплата.... как обычно. Пришёл кризис и 7 человек было уволено, а оставшимся увеличина зарплата.... Сейчас организация работает намного прибыльнее и стабильнее, а работники ни на что не жалуются. Работают как положено и не сидят в одноклассниках, как раньше!
Во-вторых, сокращение порядка пяти тысяч человек.
................................................
Таможенный союз открывает перед странами огромные дополнительные перспективы. Это активизирует создание совместных производственных коопераций. Беларусь, Казахстан и Россия смогут свободно торговать между собой, будут созданы новые рабочие места, повысится конкуренция на рынках стран.
"В ходе непростых, но содержательных переговоров мы вышли с компромиссной и сбалансированной договоренностью, реализация которой способна запустить механизмы глубокой экономической интеграции с элементами единого экономического пространства", - сказал президент Беларуси Александр Лукашенко.
........................................................................................
А ЧТО НА РАБОЧЕГО СТОЛЬКО ИНЖЕНЕРОВ, ТО ПОТОМ БУДЕТ АРГУМЕНТАЦИЯ ЧТО НА ОДНУ МАШИНУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ........ СТОЛЬКО ТО РАБОЧИХ
А ПРО ЗАРПЛАТУ МОЛЧАТ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
Забыл добавить, что из-за такого кол-ва ИТР у нас и такая высокая стоимость конечного продукта. В данном случае автомобилей МАЗ.
Ведь вся зарплата закладывается в себистоимость продукии...
Кто будет покупать эти "золотые" МАЗы?
Никого массово увольнять не будут. Год то предвыборный, зачем им лишние протестующие на площади. Сейчас Россия перечислит за Белтрансгаз, плюс МВФ деньжат подкинет, глядишь до лета и хватит, а уж летом воображариум нашего Солнца-Отца что-нибудь новое изрыгнет и наклепают мазов еще на год вперед. Так что трудитесь передовики производства не покладая рук во имя свершения высоких идеалов нашего Вождя и Партии!
Уважаемый, вы рассуждаете правильно. Но не забывайте, что при действующем режиме это невозможно! Сама суть режима не позволяет того, о чем вы пишете. В этом и состоит тупость режима луки. Надо убирать этого гада, надо освободить страну, надо смотреть в сторону Европы, а не России и тогда и экономика заработает. Но как все это сделать? И когда этг будет??? Не знаю. Этот ненормальный будет стрелять в людей... Измениться ли что нибудь при нашей жизни в этой стране?????? Кто может ответить.... Уже сколько времени читаю все эти комментарии, люди, вернее частичка людей правильно рассуждают и что??? Сколько времени еще пройдет и сколько будем писать тут все это??? А жизнь то идет.............................................................................................
_особенно тех которым под 90,висят камнем на шее.похоронив целое поколение молодых. отставшие от жизни,мыслящие категориями как бы,чего ,запхнувше свои бездарные поколения на ведушие должности
Грузовики МАЗ устарели по дизайну-обновите,Сделайте прочными проблемные узлы:
поставьте нормальную сталь.,шестерни на задний мост ,да и на коробку тоже ,зацементируйте в растворах марганцовистой соли. Разница в марках металла не такая уж существенная
Раздувать проблемму не стоит _КРИЗИС требует свои жертвы ми очищение от балласта
Цыганская шкварка скарацiлася. Каму не даходзiць праз галаву - дойдзе праз страунiк.
Mikalaj, 10:11, 22.02 А у тым што мясцовыя таматы даражэй за гiшпанскiя таксама "ИТР" вiнаватыя? Нешта не складваецца. У прасцей - цыганская сквапнасць.
Я не хочу соейчас обсуждать проблеммы режима в нашей стране, а также многочисленные неразумные решение, принимаемые чиновниками.
Правильно было замечено, что мы все много пишем, а толку... только комментировать статьи умеем лучше всех, вместо конкретных действий.
Менять надо многое, тогда и жить будем хорошо.
Проблем - выше головы! И проблема раздутости штата сотрудников тоже существует.... Это я написал конкретно по данной статье...
Я сам являюсь инженером (это чтобы Вы не думали, что сидит парень в тепле при хорошей зарплате и строчит, что надо увольнять всех и вся...) и я борюсь за своё место (повышаю квалификацию и умею отстаивать свою точку зрения, не боясь, что это не понравится моему начальству). Если знаешь цену своих знаний и способностей, то моё мнение- не ценят здесь - найди работу, где оценят! А вот поддакивать и просто просиживать штаны в кабинете за зарплату - это не правильно и от этого все беды.
А большинство ИТР, действительно, пенсионного возраста или чьи-то "блатные детки" сидят и не дают грамотной молодёжи работать и приносить пользу предприятию. Да ещё и решения нашего руководства мешают этому... им надо только день пережить и зарплату получить, зачем дёргатсья...
>>>>> Также руководство МАЗа намерено постепенно отказываться от объектов социальной инфраструктуры, которые находятся на балансе предприятия. К ним относятся дома отдыха, поликлиника, детские сады и лагеря. В переходном периоде ремонт этих объектов будет проводиться силами работников предприятия.
караул, это получается оппозиция у власти? ведь именно этим пугала обывателей Советская Белоруссия
НУ вот, теперь на площадь выйдет +5000!!! Так это начало!!!ТЕперь пусть репы чешут какой армией 5000 будут крутить!!!
====
А самим - не смешно? На площадь выйдут 5000 людей пенсионного и предпенсионного возраста с протестом? Ну-ну...
Следопыт, 11:54, 22.02
караул, это получается оппозиция у власти? ведь именно этим пугала
****
Нет, то не оппозиция, а бывший заключенный, прошедший школу жизни, и поэтому заново назначенный гендиректором.
Теперь все будет по понятиям, хлопцы. Мы к этому шли 15 лет.
И встреча Александра с Ротшильдами - еще одно тому доказательство. Все - на травку, в смысле - на лужок.
<Это означает, что, как минимум, полгода завод может не работать.>
__________
Вопрос из зала: а может он не работать дольше? Сколько денюх будет сэкономлено, сколько складов разгружено! Сколько счастья вырастет!
А вот нового директора, который не справился и срока своего за прежние преступления еще не отбыл, взад вернуть, откуда его взяли для подъема МАЗа с колен, поскольку он завод опустил еще ниже.
Типа ИТР много..Зарубежная практика 1:1 - 1:4 .Ну-ну...Может в обратную сторону? Еще старый советский анекдот: проводят делегацию по инженерному корпусу и показывают : тут отдел сбыта, бухгалтерия, экономисты и т.д - работают 2000 высококвалифицированных!! специалистов (детки , невестки, дочки), и проходят около двери с надписью "СУКИ". Из делегации вопрос: А это кто?..Ответ: Случайно Уцелевшие Квалифицированные Инженеры.. Эт старый анекдот, но за 20 с лишним лет работы (естесно ИТР :)))) ) я много раз убеждался в 1000% верности этого анекдота...В любом отделе, КБ, техчасти любого завода нормально работает в лучшем случае 30-40 % , остальные балласт(родственники, блатники или просто приятные в общении люди :))) )...Но их сокращения касается в самую последнюю очередь, если ваабще касается.....
Вместо того, чтобы грамотно продать завод в 90-х, который на сегодня делал бы качественный авто, делают это сегодня, разрезая по живому и оставляя на складах металлический хлам.
Вот как конюх может управлять государством.
Больше всего от действий лукашенко и его правительства страдают именно его ярые сторонники, наиболее отсталая и "малоподвижная" часть общества.
====
Ничего подобного! Ярые сторонники - хорошо присосались к кормушке, очень даже не страдают, а прекрасно себя чувствуют, и далеко это не отсталая и малоподвижная чсть общества - это как раз созданная вертикаль власти, основанноая на личной преданности начиная от папаколи и до мелких клерков и разных ведомствах и министерствах, которые маму родную продадут чтобы начальство ублажить.
Прочтите весь блог Михаила Войтенко о Венесуэле на " Эхо Москвы": "Скажи мне, кто твой друг..."
Вот отрывок:
... Продуктов уже не хватает. В прошлом году еще чтобы купить курицу нужно было в 5 утра вставать и притом всей семьей поскольку в руки дают по одной. Сахар купить вообще невозможно. Свет отключают по 4 часа в день, поэтому суд работает только до обеда до 1300. Соответственно будут задержки судебных заседаний. Народ, который находится за решеткой по 5-6 лет без решения суда, многие без вины, возмущены до предела. Что-то будет скоро здесь даже боюсь предположить... Наверное теперь каждый задумается, стоит ли испытывать судьбу, посещать Венесуэлу?
Сейчас эти ИТР окажутся прачки, воспиталки, уборщицы, весь персонал социальной сферы. Немного сократят пенсионеров и будут дудеть дальше. Они сдохнут только все вместе, к выживанию не способны.
В первую очередь надо начинать не с ИТР а с чиновников и ГБ. Меньше будет бюрократии - меньше будет тупых и ненужных отчетов. Соответственно меньше ИТР.
Лука при поддержке широких слоев населения законсервировал совдеповскую экономику. На дворе 21-й век, а в Беларуси народ выполняет 5-тилетние планы по выпуску никому не нужной продукции. До кризиса все это барахло удавалось сбывать в Россию да Африку, но времена изменились. А ведь рано или поздно придется всю эту прогнившую систему менять. И увольнять рабочих и их начальников тысячами. И даже закрывать изжившие себя производства. А ведь люди к этому не готовы.
Вот вы смеетесь, а я, работающий на МАЗе, ИТР, так вообще-то не сильно смеюсь. Когда мы работали на 2/3 ставки - рабочих не выводили. Боялись. А вот ИТР было сказано - не выйдешь - уволим. На собрании у нового директора (не будем вспоминать его имя всуе) было сказано - так вы же ничего не делаете, а з/п у вас 2-3 млн. руб. (для инф. - 700-800 тыс.), а вот у работницы литейки (литейное производство) - 600 тыс (не буду врать - не знаю конкретно, но то, что больше 1 млн - точно). На следующем собрании через 1!!! неделю з/п работницы литейки уже уменьшилась до 500. Парадокс, однако.
К вопросу о качестве. Даем заявку на нормальные материалы - покупают то, что дешевле (и Беларускае...). Вопрос - откуда качество? И т.д., и т.п...
не знаю я оператор станка чпу на мазе в цпл, работаю 5(пять)дней в неделю и иногда даже субботы, но зарплата выше 920 тысяч ну никак подыматься не хочет ка бы не работали
Mikalaj, 9:54, 22.02
Должна быть конкуренция на рабочих местах. А то жить хотим как на "Западе", а работать как при "Совке".
А "ОНИ" хотят чтобы мы работали как на "Западе", а платить нам как при "Совке".
Конкуренция на рабочих местах появится лишь тогда, когда у нас появится конкуренция вообще и в экономике в частности .
Флинт, поищите продукцию этого Гомсельмаша на ближайших пустырях. Возможно, она тоже видна из космоса.
-------------------------------------------------------------------------------------
Google maps не каждый день обновляется.
Поздравляю! Если вы хороший ИТР, то увольнение вам во благо. Понятно, что нас приучили никуда не бегать, а всю жизнь сидеть на одном рабочем мести, при этом получая копейки. Вам предоставляется уникальная возможность - либо найти более прибыльное место здесь, либо за границей.
Если же вы ИТР по знакомству, то опять таки - вы можете пройти переподготовку (советую откладывать на нее деньги уже сейчас - бесплатной хр... дождешься) и действовать по предложенному выше плану.
Нужно конкурировать на рынке труда и всегда идти на шаг впереди подовляющего большинства!
Петрович, 19:16, 22.02
А ведь рано или поздно придется всю эту прогнившую систему менять. И увольнять рабочих и их начальников тысячами. И даже закрывать изжившие себя производства. А ведь люди к этому не готовы.
Менять систему надо было в 1994 году, но народ не на ту лошадку поставил, которая уже в 1996 году начала рьяно стоить социализм в отдельно взятой стране. А вот пораскинуть мозгами и и провести анналогию с развалившимся СССР мозгов не хватило, хотя голова вроде бы большая (я имею ввиду у лошади).А теперь имеем то что имеем (я имею ввиду воз который и ныне там).
Как говорит мой хороший знакомый - плохо иметь дурака начальника, но если дурак иннициативный, то это еще и опасно.
Mikalaj, 11:42, 22.02
Я не хочу соейчас обсуждать проблеммы режима в нашей стране…
Молодой человек, проблемы МАЗа – это, как раз таки, проблемы режима в нашей стране. Я, хоть на МАЗе не работал, но ваши проблемы понимаю, потому что работал в других гос. организациях, где те же проблемы, о которых вы здесь пишите (кстати, со времен СССР ничего в них по большому счету не изменилось, и на МАЗе, думаю, тоже).
«Если знаешь цену своих знаний и способностей, то моё мнение- не ценят здесь - найди работу, где оценят»…
А вот это попробуйте. Только учтите, если попадете опять в госструктуру, что более вероятно, – получите возможность убедиться, что ваш теперешний комментарий субъективен (ширше надо смотреть). Нельзя построить цивилизованный капитализм в отдельно взятом предприятии, которое находится в стране затхлого нафталинового социализма.
счас и керамин упадет..... седня общялся с человеком, т он сказал:"керамин не тот что 7 лет назад, брак делают сцуки 90проц.... но начальника не увольняют за это, т к так надо людям сверху... хотя сам он полностью тупой в это вопросе"
так и живем) а вы про маз......... маз еще не маз, а вот остальные в попе........
вот это страшно..........
Доктор_Зло, 22:21, 22.02 и Дядя Жора, 23:13, 22.02
Вы наивные теоретики. Ну нашёл я работу где ценят мои знания, ну и что? Зарплата такая же. В совхозе "Республика Беларусь" инженеров за людей не считают и существует ограничение для зарплаты. До кризиса были российские предприятия, но они свернули свою деятельность.
Ничуть не удивляюсь,только это еще только начало,не в одной нормальной стране не будет существовать предприятие,где 83% комплектующих и средств затраченных в производстве закупается за валюту-из чего же тогда прибыль,эта отрасль потихоньку сжирает гос.бюджет.
4 Умный
+100
Позиция государства, бредовая. Угробить столько денег в никуда по причине "не сокращать любой ценой", чтоб не испортить статистику по безработице... Да не надо столько работающих на МАЗе, и продукции неликвидной не надо столько, но видать переквалификацию устроить еще дороже выйдет. На самом деле рабочий не пропадет. Он руками своими сможет заработать, а вот 10-15 тыс. "элиты" куда пристроить вопрос.
Родственник работал инженером на российском предприятии, которое уже свернуло работу. прошел конкурс. Не поверите -- платили 800 тысяч. Вы думаете, зачем это предприятие сюда пришло? Да чтоб зарплаты не платить. Всем известно что у нас люди получают как рабы. Ты попробуй в России в городе найди инженера за 800 тыс., да непьющего. Вот и вся причина российских инвестиций. Дармовой труд. Пока свое государство как основной работодатель платит копейки, и от остальных работодателей не дождешься человеческих условий.
==КАК МЫ ТОРГУЕМ по КОМАНДЕ . С российского рынка Минских автозаводцев вытесняет, прежде всего, КАМАЗ. Да и другие конкуренты не дремлют.
Виной тому не только кризис, но и маркетинговые просчеты. Вот пример, который приводит еженедельник «Белорусы и рынок». В Дальневосточном регионе РФ минские самосвалы грузоподъемностью 20 т в прошлом году на пике кризиса предлагались по 2,62 млн. RUB. Дороже были только японские Isuzu - 2,84 млн. RUB. Аналоги корейского производства стоили 2,4 млн. RUB, китайского - 2 млн. RUB, российского (КамАЗы) - 1,96 млн. RUB. Понятно, что и результаты оказались соответствующими: японцы продали 300 машин, корейцы - 300, китайцы - 500, КамАЗ - 2.000,
А НАШ МАЗ ПРОДАЛ – «аж» 21 машину. ВОТ ТАК мы И РУКОВОДИМ.
Торговать нужно на РЫНКЕ ,а не учить как это нужно делать.
Дядя Вася *ВдВ*, 11:08, 24.02
Как я уже говорил ранее на МАЗе большой процент стоимости приходит на себестоимость а не на прибыль так что отсюда и неконкурентноспособные цены.Спросите у знакомых кто ездит на Европу сколько стоит наша бытовая техника-я спрашивал наши холодильники и стиралки стоят ТАМ дешевле чем у нас вот и думайте,во сколько обойдется стоимость для наших потребителей эта техника,мало того что не покупают местные грузоперевозчики МАЗы из-за некомфортности,так еще и из-за цены,дешевле купить Вольво или Маны(но не совместно произведенные).Эти предприятия баласст и мертвый груз для экономики-делали бы собачьи миски гляньте сколько стоит польская типа из нержавейки с подставкой-на них хоть спрос есть или горшки детские))))) ну или коляски детские с кузовом.)))))
Mikalaj, 10:11, 22.02
Забыл добавить, что из-за такого кол-ва ИТР у нас и такая высокая стоимость конечного продукта
--------------------------------------------------------------------
высокая стоимость товаров у нас не из за итр а из за высокого кол-ва мусоров,гб, вояк, чинушей и пр лизоблюдов зарплаты которые формируються из налогов закладываемых в стоимость бел. продукции.
оттого то она и такая не конкурентноспособная.
МАЗ, ИШП, зарплаты колеблются от 700т.р. до 1 млн. Старший мастер 1.300 т.р. По итогам за январь.
Это так, к сведению.
===
Очень даже не плохо, учитывая кризис, от 700 до 1 млн при том что МАЗ живет на кредитах.... жируют однако.... Попробуйте заработать и такие деньги, если работать!
Если увольнять на МАЗе ИТР, то начать надо с Боровского и приведенной им команды "спасателей". Бывший директор Бобруйского завода РТИ, никогда не работавший в системе автопрома, он считает ИТР всех, кто не ходит с гаечным ключом в руках. МАЗ, как истинное дитя советского автопрома, тащит на себе огромный конструкторский и исследовательский комплекс. И "урезание" тут смерти подобно, и так отстали на поколение. Стремление делать на своих площадях либо под своим контролем огромную номенклатуру вынуждает держать армию технологов, и тут ничего нельзя урезать. А все они проходят как "ИТР". И поскольку
изменить эту структуру он не в состоянии, отчасти по безграмотности, то увольнение "ИТР" пойдет по "легкому" пути. В цехах и так по одному мастеру в смену, заводоуправление ему трогать никто не даст, там "лишних людей" нету. Сократят конструкторов и технологов пенсионного возраста, т.е. самых опытных. А в их деле главное не мешки таскать, а головой думать и опыт молодежи передавать (которую сократили еще раньше).
Я согласен, что работников ИТР надо сокращать.... Зачем столько персонала? У нас как всегда - наберут 10 человек (средненьких по-уму) и платят им по среднему, вместо того, чтобы взять пару грамотных работников и платить им достойную зарплату. От них хоть польза будет. И вообще, пора начинать бороться за своё место и доказывать, что ты лучший, а не сидеть от зарплаты до зарплаты, зная, что ты её всё равно получишь! Должна быть конкуренция на рабочих местах. А то жить хотим как на "Западе", а работать как при "Совке".
ОтветитьВот маленький пример:
У моего знакомого в организации работало 11 человек. Вечно ничего не успевали, ныли, что маленькая зарплата.... как обычно. Пришёл кризис и 7 человек было уволено, а оставшимся увеличина зарплата.... Сейчас организация работает намного прибыльнее и стабильнее, а работники ни на что не жалуются. Работают как положено и не сидят в одноклассниках, как раньше!
Во-вторых, сокращение порядка пяти тысяч человек.
Ответить................................................
Таможенный союз открывает перед странами огромные дополнительные перспективы. Это активизирует создание совместных производственных коопераций. Беларусь, Казахстан и Россия смогут свободно торговать между собой, будут созданы новые рабочие места, повысится конкуренция на рынках стран.
"В ходе непростых, но содержательных переговоров мы вышли с компромиссной и сбалансированной договоренностью, реализация которой способна запустить механизмы глубокой экономической интеграции с элементами единого экономического пространства", - сказал президент Беларуси Александр Лукашенко.
........................................................................................
А ЧТО НА РАБОЧЕГО СТОЛЬКО ИНЖЕНЕРОВ, ТО ПОТОМ БУДЕТ АРГУМЕНТАЦИЯ ЧТО НА ОДНУ МАШИНУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ........ СТОЛЬКО ТО РАБОЧИХ
А ПРО ЗАРПЛАТУ МОЛЧАТ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
Красота... Лепотааа!
ОтветитьЗабыл добавить, что из-за такого кол-ва ИТР у нас и такая высокая стоимость конечного продукта. В данном случае автомобилей МАЗ.
ОтветитьВедь вся зарплата закладывается в себистоимость продукии...
Кто будет покупать эти "золотые" МАЗы?
Никого массово увольнять не будут. Год то предвыборный, зачем им лишние протестующие на площади. Сейчас Россия перечислит за Белтрансгаз, плюс МВФ деньжат подкинет, глядишь до лета и хватит, а уж летом воображариум нашего Солнца-Отца что-нибудь новое изрыгнет и наклепают мазов еще на год вперед. Так что трудитесь передовики производства не покладая рук во имя свершения высоких идеалов нашего Вождя и Партии!
ОтветитьMikalaj, 10:11, 22.02
ОтветитьУважаемый, вы рассуждаете правильно. Но не забывайте, что при действующем режиме это невозможно! Сама суть режима не позволяет того, о чем вы пишете. В этом и состоит тупость режима луки. Надо убирать этого гада, надо освободить страну, надо смотреть в сторону Европы, а не России и тогда и экономика заработает. Но как все это сделать? И когда этг будет??? Не знаю. Этот ненормальный будет стрелять в людей... Измениться ли что нибудь при нашей жизни в этой стране?????? Кто может ответить.... Уже сколько времени читаю все эти комментарии, люди, вернее частичка людей правильно рассуждают и что??? Сколько времени еще пройдет и сколько будем писать тут все это??? А жизнь то идет.............................................................................................
"Я согласен, что работников ИТР надо сокращать."
Ответить_особенно тех которым под 90,висят камнем на шее.похоронив целое поколение молодых. отставшие от жизни,мыслящие категориями как бы,чего ,запхнувше свои бездарные поколения на ведушие должности
Грузовики МАЗ устарели по дизайну-обновите,Сделайте прочными проблемные узлы:
поставьте нормальную сталь.,шестерни на задний мост ,да и на коробку тоже ,зацементируйте в растворах марганцовистой соли. Разница в марках металла не такая уж существенная
Раздувать проблемму не стоит _КРИЗИС требует свои жертвы ми очищение от балласта
Во усЁм винаваты ИТР! А кодлу начальников-чиновников-ментов-гэбни-спарцменов-без-медалей-вертикали никто сокращать не собирается?
ОтветитьПредлагаю на месте маза и тракторного построить Лядовы Дварэц.. По три штуки! Каждому!
ОтветитьЦыганская шкварка скарацiлася. Каму не даходзiць праз галаву - дойдзе праз страунiк.
ОтветитьMikalaj, 10:11, 22.02 А у тым што мясцовыя таматы даражэй за гiшпанскiя таксама "ИТР" вiнаватыя? Нешта не складваецца. У прасцей - цыганская сквапнасць.
"С 1 июля «растаможка» будет стоить дороже самого автомобиля"
ОтветитьMikalaj, 10:11, 22.02, "вы рассуждаете правильно". Гэта таксама з-за "ИТР".
Я не хочу соейчас обсуждать проблеммы режима в нашей стране, а также многочисленные неразумные решение, принимаемые чиновниками.
ОтветитьПравильно было замечено, что мы все много пишем, а толку... только комментировать статьи умеем лучше всех, вместо конкретных действий.
Менять надо многое, тогда и жить будем хорошо.
Проблем - выше головы! И проблема раздутости штата сотрудников тоже существует.... Это я написал конкретно по данной статье...
Я сам являюсь инженером (это чтобы Вы не думали, что сидит парень в тепле при хорошей зарплате и строчит, что надо увольнять всех и вся...) и я борюсь за своё место (повышаю квалификацию и умею отстаивать свою точку зрения, не боясь, что это не понравится моему начальству). Если знаешь цену своих знаний и способностей, то моё мнение- не ценят здесь - найди работу, где оценят! А вот поддакивать и просто просиживать штаны в кабинете за зарплату - это не правильно и от этого все беды.
А большинство ИТР, действительно, пенсионного возраста или чьи-то "блатные детки" сидят и не дают грамотной молодёжи работать и приносить пользу предприятию. Да ещё и решения нашего руководства мешают этому... им надо только день пережить и зарплату получить, зачем дёргатсья...
>>>>> Также руководство МАЗа намерено постепенно отказываться от объектов социальной инфраструктуры, которые находятся на балансе предприятия. К ним относятся дома отдыха, поликлиника, детские сады и лагеря. В переходном периоде ремонт этих объектов будет проводиться силами работников предприятия.
Ответитькараул, это получается оппозиция у власти? ведь именно этим пугала обывателей Советская Белоруссия
>>>> Правильно было замечено, что мы все много пишем, а толку...
Ответитьа вы делайте как я, распечатывайте и разбрасывайте по почтовым ящикам
Увольте Ивашкевича с МАЗа и всё будет нормально.
ОтветитьНУ вот, теперь на площадь выйдет +5000!!! Так это начало!!!ТЕперь пусть репы чешут какой армией 5000 будут крутить!!!
ОтветитьВ каххеисты их пирэквалихфицыруем, или в лыджнеги! :D
ОтветитьДмитрий, 12:46, 22.02
ОтветитьНУ вот, теперь на площадь выйдет +5000!!! Так это начало!!!ТЕперь пусть репы чешут какой армией 5000 будут крутить!!!
====
А самим - не смешно? На площадь выйдут 5000 людей пенсионного и предпенсионного возраста с протестом? Ну-ну...
дармоедов, поедающих валюту и голосующих ЗА
Ответитьдолбануло как и остальных.
может репу почешут куда сходить:)
Следопыт, 11:54, 22.02
Ответитькараул, это получается оппозиция у власти? ведь именно этим пугала
****
Нет, то не оппозиция, а бывший заключенный, прошедший школу жизни, и поэтому заново назначенный гендиректором.
Теперь все будет по понятиям, хлопцы. Мы к этому шли 15 лет.
И встреча Александра с Ротшильдами - еще одно тому доказательство. Все - на травку, в смысле - на лужок.
А может новый хозяин МАЗа уже реорганизацию планирует? Там, уверен, дармоедов очень много.
Ответитьдіктаторы не способны эфективно упровлять экономикой. им не нужны умные и самодостаточные руководители..
Ответить<Это означает, что, как минимум, полгода завод может не работать.>
Ответить__________
Вопрос из зала: а может он не работать дольше? Сколько денюх будет сэкономлено, сколько складов разгружено! Сколько счастья вырастет!
А вот нового директора, который не справился и срока своего за прежние преступления еще не отбыл, взад вернуть, откуда его взяли для подъема МАЗа с колен, поскольку он завод опустил еще ниже.
На ДМБ через КПП на БМП (пардон на МАЗюке), нескладно - зато ПРАВДА!!!!
ОтветитьТипа ИТР много..Зарубежная практика 1:1 - 1:4 .Ну-ну...Может в обратную сторону? Еще старый советский анекдот: проводят делегацию по инженерному корпусу и показывают : тут отдел сбыта, бухгалтерия, экономисты и т.д - работают 2000 высококвалифицированных!! специалистов (детки , невестки, дочки), и проходят около двери с надписью "СУКИ". Из делегации вопрос: А это кто?..Ответ: Случайно Уцелевшие Квалифицированные Инженеры.. Эт старый анекдот, но за 20 с лишним лет работы (естесно ИТР :)))) ) я много раз убеждался в 1000% верности этого анекдота...В любом отделе, КБ, техчасти любого завода нормально работает в лучшем случае 30-40 % , остальные балласт(родственники, блатники или просто приятные в общении люди :))) )...Но их сокращения касается в самую последнюю очередь, если ваабще касается.....
Ответить"ЯНЫ ЗА ГЭТА ГАЛАСАВАЛЫ" (с)
ОтветитьДык можа гэта зусiм не IТРы а ЗПРы калi iх можна звольнiць а перспектывы завода узрастуць? Цуды нейкiя...
ОтветитьВместо того, чтобы грамотно продать завод в 90-х, который на сегодня делал бы качественный авто, делают это сегодня, разрезая по живому и оставляя на складах металлический хлам.
ОтветитьВот как конюх может управлять государством.
Больше всего от действий лукашенко и его правительства страдают именно его ярые сторонники, наиболее отсталая и "малоподвижная" часть общества.
ОтветитьмалаДзiк, 15:11, 22.02
ОтветитьБольше всего от действий лукашенко и его правительства страдают именно его ярые сторонники, наиболее отсталая и "малоподвижная" часть общества.
====
Ничего подобного! Ярые сторонники - хорошо присосались к кормушке, очень даже не страдают, а прекрасно себя чувствуют, и далеко это не отсталая и малоподвижная чсть общества - это как раз созданная вертикаль власти, основанноая на личной преданности начиная от папаколи и до мелких клерков и разных ведомствах и министерствах, которые маму родную продадут чтобы начальство ублажить.
Прочтите весь блог Михаила Войтенко о Венесуэле на " Эхо Москвы": "Скажи мне, кто твой друг..."
ОтветитьВот отрывок:
... Продуктов уже не хватает. В прошлом году еще чтобы купить курицу нужно было в 5 утра вставать и притом всей семьей поскольку в руки дают по одной. Сахар купить вообще невозможно. Свет отключают по 4 часа в день, поэтому суд работает только до обеда до 1300. Соответственно будут задержки судебных заседаний. Народ, который находится за решеткой по 5-6 лет без решения суда, многие без вины, возмущены до предела. Что-то будет скоро здесь даже боюсь предположить... Наверное теперь каждый задумается, стоит ли испытывать судьбу, посещать Венесуэлу?
ксожалению этот снежный ком никогот не пощадит. и это факт. жаль что мы все этого непонимаем.
ОтветитьNu pravilno shto vygonjat za passivnost' i otsutstvije solidarnosti.
ОтветитьBoleje togo ja predlagaju nie prosto vygnat' a piered etim jeshje i iznasilovat'.
Странно. А Гомсельмаш работает в две смены.В январе 3 субботы
Ответитьбыли рабочими,в феврале 2.В марте тоже будут 2.
Сейчас эти ИТР окажутся прачки, воспиталки, уборщицы, весь персонал социальной сферы. Немного сократят пенсионеров и будут дудеть дальше. Они сдохнут только все вместе, к выживанию не способны.
Ответить> fantamas, 16:42, 22.02
Ответить> Boleje togo ja predlagaju nie prosto vygnat' a piered etim jeshje i iznasilovat'.
Да Вы, батенька, больны. Жэстачайшэ.
Флинт, поищите продукцию этого Гомсельмаша на ближайших пустырях. Возможно, она тоже видна из космоса.
ОтветитьВ первую очередь надо начинать не с ИТР а с чиновников и ГБ. Меньше будет бюрократии - меньше будет тупых и ненужных отчетов. Соответственно меньше ИТР.
ОтветитьЛука при поддержке широких слоев населения законсервировал совдеповскую экономику. На дворе 21-й век, а в Беларуси народ выполняет 5-тилетние планы по выпуску никому не нужной продукции. До кризиса все это барахло удавалось сбывать в Россию да Африку, но времена изменились. А ведь рано или поздно придется всю эту прогнившую систему менять. И увольнять рабочих и их начальников тысячами. И даже закрывать изжившие себя производства. А ведь люди к этому не готовы.
ОтветитьА колькі атрымліваюць працаўнікі еа МАЗе сёння?
ОтветитьВот вы смеетесь, а я, работающий на МАЗе, ИТР, так вообще-то не сильно смеюсь. Когда мы работали на 2/3 ставки - рабочих не выводили. Боялись. А вот ИТР было сказано - не выйдешь - уволим. На собрании у нового директора (не будем вспоминать его имя всуе) было сказано - так вы же ничего не делаете, а з/п у вас 2-3 млн. руб. (для инф. - 700-800 тыс.), а вот у работницы литейки (литейное производство) - 600 тыс (не буду врать - не знаю конкретно, но то, что больше 1 млн - точно). На следующем собрании через 1!!! неделю з/п работницы литейки уже уменьшилась до 500. Парадокс, однако.
ОтветитьК вопросу о качестве. Даем заявку на нормальные материалы - покупают то, что дешевле (и Беларускае...). Вопрос - откуда качество? И т.д., и т.п...
не знаю я оператор станка чпу на мазе в цпл, работаю 5(пять)дней в неделю и иногда даже субботы, но зарплата выше 920 тысяч ну никак подыматься не хочет ка бы не работали
ОтветитьMikalaj, 9:54, 22.02
ОтветитьДолжна быть конкуренция на рабочих местах. А то жить хотим как на "Западе", а работать как при "Совке".
А "ОНИ" хотят чтобы мы работали как на "Западе", а платить нам как при "Совке".
Конкуренция на рабочих местах появится лишь тогда, когда у нас появится конкуренция вообще и в экономике в частности .
Опп, 17:52, 22.02
ОтветитьФлинт, поищите продукцию этого Гомсельмаша на ближайших пустырях. Возможно, она тоже видна из космоса.
-------------------------------------------------------------------------------------
Google maps не каждый день обновляется.
Государство для НАРОДА. Заводы - холуям, Лотереи - Лукашенкам, НАРОД - на улицу!
Ответить2 ***, 20:45, 22.02
ОтветитьПоздравляю! Если вы хороший ИТР, то увольнение вам во благо. Понятно, что нас приучили никуда не бегать, а всю жизнь сидеть на одном рабочем мести, при этом получая копейки. Вам предоставляется уникальная возможность - либо найти более прибыльное место здесь, либо за границей.
Если же вы ИТР по знакомству, то опять таки - вы можете пройти переподготовку (советую откладывать на нее деньги уже сейчас - бесплатной хр... дождешься) и действовать по предложенному выше плану.
Нужно конкурировать на рынке труда и всегда идти на шаг впереди подовляющего большинства!
Петрович, 19:16, 22.02
ОтветитьА ведь рано или поздно придется всю эту прогнившую систему менять. И увольнять рабочих и их начальников тысячами. И даже закрывать изжившие себя производства. А ведь люди к этому не готовы.
Менять систему надо было в 1994 году, но народ не на ту лошадку поставил, которая уже в 1996 году начала рьяно стоить социализм в отдельно взятой стране. А вот пораскинуть мозгами и и провести анналогию с развалившимся СССР мозгов не хватило, хотя голова вроде бы большая (я имею ввиду у лошади).А теперь имеем то что имеем (я имею ввиду воз который и ныне там).
Как говорит мой хороший знакомый - плохо иметь дурака начальника, но если дурак иннициативный, то это еще и опасно.
Mikalaj, 11:42, 22.02
ОтветитьЯ не хочу соейчас обсуждать проблеммы режима в нашей стране…
Молодой человек, проблемы МАЗа – это, как раз таки, проблемы режима в нашей стране. Я, хоть на МАЗе не работал, но ваши проблемы понимаю, потому что работал в других гос. организациях, где те же проблемы, о которых вы здесь пишите (кстати, со времен СССР ничего в них по большому счету не изменилось, и на МАЗе, думаю, тоже).
«Если знаешь цену своих знаний и способностей, то моё мнение- не ценят здесь - найди работу, где оценят»…
А вот это попробуйте. Только учтите, если попадете опять в госструктуру, что более вероятно, – получите возможность убедиться, что ваш теперешний комментарий субъективен (ширше надо смотреть). Нельзя построить цивилизованный капитализм в отдельно взятом предприятии, которое находится в стране затхлого нафталинового социализма.
Господа комментатры!
ОтветитьВсё гораздо проще и сложнее одновременно. Скажу коротко.
Проблема - в вас! В гражданах страны Беларусь.
может теперь народец этот за вилы возмется
Ответитьсчас и керамин упадет..... седня общялся с человеком, т он сказал:"керамин не тот что 7 лет назад, брак делают сцуки 90проц.... но начальника не увольняют за это, т к так надо людям сверху... хотя сам он полностью тупой в это вопросе"
Ответитьтак и живем) а вы про маз......... маз еще не маз, а вот остальные в попе........
вот это страшно..........
А чему удивляться, ведь лука поставил директором МАЗа уголовника, который ещё не отсидел свой срок, а этот зек живёт только по понятиям.
Ответить15 лет диктатуры ясно Доказывают, что диктатура сильней демократии а тупость сильнее разума.
ОтветитьДоктор_Зло, 22:21, 22.02 и Дядя Жора, 23:13, 22.02
ОтветитьВы наивные теоретики. Ну нашёл я работу где ценят мои знания, ну и что? Зарплата такая же. В совхозе "Республика Беларусь" инженеров за людей не считают и существует ограничение для зарплаты. До кризиса были российские предприятия, но они свернули свою деятельность.
Ничуть не удивляюсь,только это еще только начало,не в одной нормальной стране не будет существовать предприятие,где 83% комплектующих и средств затраченных в производстве закупается за валюту-из чего же тогда прибыль,эта отрасль потихоньку сжирает гос.бюджет.
Ответить4 Умный
Ответить+100
Позиция государства, бредовая. Угробить столько денег в никуда по причине "не сокращать любой ценой", чтоб не испортить статистику по безработице... Да не надо столько работающих на МАЗе, и продукции неликвидной не надо столько, но видать переквалификацию устроить еще дороже выйдет. На самом деле рабочий не пропадет. Он руками своими сможет заработать, а вот 10-15 тыс. "элиты" куда пристроить вопрос.
Родственник работал инженером на российском предприятии, которое уже свернуло работу. прошел конкурс. Не поверите -- платили 800 тысяч. Вы думаете, зачем это предприятие сюда пришло? Да чтоб зарплаты не платить. Всем известно что у нас люди получают как рабы. Ты попробуй в России в городе найди инженера за 800 тыс., да непьющего. Вот и вся причина российских инвестиций. Дармовой труд. Пока свое государство как основной работодатель платит копейки, и от остальных работодателей не дождешься человеческих условий.
ОтветитьНачальник сегодня сказал: ты то работу найдеш - а я же ничего не умею!
Ответитьа зачем рабам деньги .и спасиба влутшем случаи хватит.
Ответить==КАК МЫ ТОРГУЕМ по КОМАНДЕ . С российского рынка Минских автозаводцев вытесняет, прежде всего, КАМАЗ. Да и другие конкуренты не дремлют.
ОтветитьВиной тому не только кризис, но и маркетинговые просчеты. Вот пример, который приводит еженедельник «Белорусы и рынок». В Дальневосточном регионе РФ минские самосвалы грузоподъемностью 20 т в прошлом году на пике кризиса предлагались по 2,62 млн. RUB. Дороже были только японские Isuzu - 2,84 млн. RUB. Аналоги корейского производства стоили 2,4 млн. RUB, китайского - 2 млн. RUB, российского (КамАЗы) - 1,96 млн. RUB. Понятно, что и результаты оказались соответствующими: японцы продали 300 машин, корейцы - 300, китайцы - 500, КамАЗ - 2.000,
А НАШ МАЗ ПРОДАЛ – «аж» 21 машину. ВОТ ТАК мы И РУКОВОДИМ.
Торговать нужно на РЫНКЕ ,а не учить как это нужно делать.
Дядя Вася *ВдВ*, 11:08, 24.02
ОтветитьКак я уже говорил ранее на МАЗе большой процент стоимости приходит на себестоимость а не на прибыль так что отсюда и неконкурентноспособные цены.Спросите у знакомых кто ездит на Европу сколько стоит наша бытовая техника-я спрашивал наши холодильники и стиралки стоят ТАМ дешевле чем у нас вот и думайте,во сколько обойдется стоимость для наших потребителей эта техника,мало того что не покупают местные грузоперевозчики МАЗы из-за некомфортности,так еще и из-за цены,дешевле купить Вольво или Маны(но не совместно произведенные).Эти предприятия баласст и мертвый груз для экономики-делали бы собачьи миски гляньте сколько стоит польская типа из нержавейки с подставкой-на них хоть спрос есть или горшки детские))))) ну или коляски детские с кузовом.)))))
Вот и пришел к нам настоящий кризис, сначало уберут ИТР, а потом разберут завод на металлолом и пойдут стройными рядами в колхозы.
ОтветитьMikalaj, 10:11, 22.02
ОтветитьЗабыл добавить, что из-за такого кол-ва ИТР у нас и такая высокая стоимость конечного продукта
--------------------------------------------------------------------
высокая стоимость товаров у нас не из за итр а из за высокого кол-ва мусоров,гб, вояк, чинушей и пр лизоблюдов зарплаты которые формируються из налогов закладываемых в стоимость бел. продукции.
оттого то она и такая не конкурентноспособная.
МАЗ, ИШП, зарплаты колеблются от 700т.р. до 1 млн. Старший мастер 1.300 т.р. По итогам за январь.
ОтветитьЭто так, к сведению.
poller, 17:27, 25.02
ОтветитьМАЗ, ИШП, зарплаты колеблются от 700т.р. до 1 млн. Старший мастер 1.300 т.р. По итогам за январь.
Это так, к сведению.
===
Очень даже не плохо, учитывая кризис, от 700 до 1 млн при том что МАЗ живет на кредитах.... жируют однако.... Попробуйте заработать и такие деньги, если работать!
Если увольнять на МАЗе ИТР, то начать надо с Боровского и приведенной им команды "спасателей". Бывший директор Бобруйского завода РТИ, никогда не работавший в системе автопрома, он считает ИТР всех, кто не ходит с гаечным ключом в руках. МАЗ, как истинное дитя советского автопрома, тащит на себе огромный конструкторский и исследовательский комплекс. И "урезание" тут смерти подобно, и так отстали на поколение. Стремление делать на своих площадях либо под своим контролем огромную номенклатуру вынуждает держать армию технологов, и тут ничего нельзя урезать. А все они проходят как "ИТР". И поскольку
Ответитьизменить эту структуру он не в состоянии, отчасти по безграмотности, то увольнение "ИТР" пойдет по "легкому" пути. В цехах и так по одному мастеру в смену, заводоуправление ему трогать никто не даст, там "лишних людей" нету. Сократят конструкторов и технологов пенсионного возраста, т.е. самых опытных. А в их деле главное не мешки таскать, а головой думать и опыт молодежи передавать (которую сократили еще раньше).