13 июня 2026, суббота, 21:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
3.33, 15:48, 17.03

вашу ж мать... да хоть 150 % готов оплачивать, если при этом в стране люди будут получать нормальную и адекватную величинам налогов и тарифов заработную плату!

Ответить
0 +
Самы чэсны, 15:57, 17.03

Если каждый поднимет по чуть-чуть тарифы (в пределах 0,5 литра) - то эляхтарат выберет наверное огненную водичку!

Ответить
0 +
Я, 15:58, 17.03

Я все понять не могу, если у нас гос-во СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ, то какого они хотят от людей??? Считать себя социально ориентированным гос-вом, а жить как в "проклятом западном загнивающем" капитализме, но при тех же зарплатах нищенских... К сожалению в нашей стране ничего не поддается логике... Дурачка к власти пустили, теперь сами и расхлебываете

Ответить
0 +
Аффтар Библии, 15:58, 17.03

она так шутит или просто не владеет информацией, работая в водоканале??
: "При этом максимальное потребление воды семьей составляет 5 кубометров воды в месяц."

7 лет живу со счетчиками, которые кстати уже два раза водоканал менял (за плату) - никогда на семью 3 человека не было меньше 9 куб. в месяц.

Учитывая, что мы никогда попусту воду не тратим.

Ответить
0 +
жилец, 16:00, 17.03

согласен пллатить 100%, но дайте качество, возможность выбора. Приводят в пример магазин, типа в долг хлеб не дают, так я и не беру, или беру то что хочу. В ЖКХ так не получается. А то что наши налоги разделить толком не могут, так это никто не учитывает. Низкая зарплата - низкие налоги. И не надо искать крайних.

Ответить
0 +
ashu, 16:05, 17.03

готов платить за воду больше при следующих условиях
1 качество поставляемой воды должно быть высоким (фильтры очищающие воду поставляемую по общему водопроводу а не из скважин под своим домом- продаются только в отсталых странах ,в европе из крана течет питьевая вода)
2-если для поставки воды в мою квартиру смогу рассмотреть предложения не менее 5 организаций предлагающих мне данную услугу ( развивайте конкурецию и учитесь снижать издержки)

Ответить
0 +
jiggy, 16:05, 17.03

Власти, наверное, каким-то образом увидели случайно старинный мульфильм "Чиполлино", откуда и берут гениальные идеи.

Ответить
0 +
нет, 16:12, 17.03

Подымают-подымают, а все 35% от себестоимости.))))))интересная у них математика.

Ответить
0 +
creck_55, 16:15, 17.03

Может трубы сначало поменяете? На птицефабрике кочает комсамольское озеро а сток.....! На минском море карасики плавают в резервуарах.....! и т.д. Экологов на вас нет а всё дайте денег!!!!!!!

Ответить
0 +
ПляшЫвяньки, 16:15, 17.03

А как быть с качеством воды? Чай с хлором как-то не приятно пить. Кстати а как с водичкой в Дроздах? Туда наверно только что серебро не добавляют.

Ответить
0 +
mik, 16:16, 17.03

Вот и началось...
сначала счетчики... а теперь тарифы итого выходим на чистую прибыль... с "налогом на жизнь" молодцы, а боролись вроде не за это.

И так далее, со всеми экономическими отношениями - выйдем на мировые цены... а как вы думали будем МВФ отдавать...за дворцы. лядовыя.
Толстый драть будет три шкуры, "пока худой не сдохнет", или по крайней мере не начнет.

Ответить
0 +
Александр, 16:26, 17.03

Да никто никого заставлять не будет.Просто жители получат счета на оплату за воду с новыми тарифами и попробуйте не платить.А кому будет тяжело платить,будет мыться в следующем месяце не больше трех минут,как советовал наш друг Чаво.

Ответить
0 +
АГЛУНЕПРРОЙДЁТ, 16:29, 17.03

Вот вот сначала отопление и газ, сейчас вода, а завтра плату за воздух введёт гадина!!!

Ответить
0 +
serg, 16:29, 17.03

вы говорите что, в Беларуси необходимо перейти к 100-процентной оплате услуг водопровода и канализации. - нет проблем.

Но у меня есть встречные предложения:
- максимально прямое налогообложение
- 100% прозрачность расходов бюджета
- 100% контроль расходов бюджета
- 100% ответственность за вранье (ук и коап - само собой даже не упоминаю)

согласны ?

кстати в статье нет ни слова про бюджет, я не понимаю как можно обсуждать тему повышения тарифов в нашем соц-ориент гос-ве без упоминания о бюджете.
Или бюджет предназначен совсем для других целей ???

Ответить
0 +
свен, 16:31, 17.03

даже если поднимут оплату жкх до 300$ в месяц за двушку,через год скажут,что все равно оплачиваете 20% от себестоимости . Как в шутке- где наш главбух- на маями- что он там делает- живет!

Ответить
0 +
olga, 16:37, 17.03

вчера читала блог Малишевского, очень понравилась статья про то, что мы с нашим государством в разных государствах живём. нам говорят, что мы недоплачиваем коммунальные платежи на столько-то процентов, а на самом деле мы переплачиваем на столько-то. а разница идёт на содержание колхозов или ледовые дворцы. запад денег не даёт- возьмём со своих граждан, а чё им?! и так зарплаты по мильёну, пусть поделятся. сняли льготы, объявили чернобыльскую зону чистой, поснимали премии, укоротили отпуска, увеличили налоги и т.д. это всё из той же песни

Ответить
0 +
as, 16:39, 17.03

это как в строительстве - себестоимость 1300$/м.кв. и точка.
Поди проверь.
Даже в Ираке, когда было эмбарго, за 1$ можно было бензобак заполнить, и никто не считал себестоимость. Потому как народ был нищий и платить готов был ровно столько, сколько мог.
А наш народ готов платить? Может эта вода и будет той последней каплей? Скорй бы уже....

Ответить
0 +
Здань, 16:41, 17.03

Чулi мы ужо гэтую брахню пра 35% за газ. Калi падлiчылi - атрымалася , што лукасекi з нас у некалькi разоу наварваюцца.

Ответить
0 +
Здань, 16:42, 17.03

АГЛУНЕПРРОЙДЁТ, глядзi каб зарплаты не адмянiу усiм , акрамя мянтоу.

Ответить
0 +
Vova, 16:43, 17.03

А и правильно!!! Система жрет сама себя :))))
Уже налицо полная раскоординация всех минестерств и ведомтсв... верхи вещают одно, низы делают другое...
Ситуация радостная. Ситуация - просто красота!!!!

Ответить
0 +
Николай, 16:47, 17.03

Согласен, за всё надо платить сполна, за воду, за собственную глупость, за первоначально демократический выбор уродливой власти, за отравленную жизнь поколения, за отсталость, за ментовский мордобой - перечислять можно долго. А еще полностью надо платить за труд. УП «Минскводоканал» об этом как воды в рот набрали.

Ответить
0 +
Арцём, 16:49, 17.03

Пусть подымают тарфы, может хоть тогда беларусы поднимут с кресел свои ж...пы и выйдут на улицы городов высказать своё недовольство властям, а не на кухне под водку с селёдкой, как у нас это принято со времён ссср.

Ответить
0 +
nik_K, 16:51, 17.03

Я все понять не могу, если у нас гос-во СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ, то какого они хотят от людей???
==================================

A kto vam skazal chto ono СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ na vas lichno???

Ответить
0 +
друг, 16:57, 17.03

плешивый возвернется с турпоездок (он там обменяется опытом построения социализма с Уго )плешивый его своему обучит - а Чавес передаст с вой передовой опыт по развалу страны) так что готовьтесь белорусы к внедрению передовых латиноамериканских технологий... Повышение цен за жкх - это цветочки... скоро приедут ягодки...

Ответить
0 +
и, 17:04, 17.03

Не в одной цивилизованной стране мира уже давно воду не хлорируют,а нас травят годами хлоркой.

Ответить
0 +
Aleg, 17:23, 17.03

Обоснуйте эту себестоимость. Приведите калькуляцию, а мы посмотрим - себестоимость это или....

Ответить
0 +
kom, 17:41, 17.03

Ура
10 долларов за куб

и страна в ауте

Ответить
0 +
s and t, 17:47, 17.03

К ЭЛЕКТОРАТУ ПРЕЗИДЕНТА РБ:
давайте быть чэстными -вас всех снова пригонят в рабство!
белорусы никогда толком не боролись за свободу! основная масса - потомки пригонных молчаливых крестьян... молчали веками и сдавали своих борцов врагу за недорого.. поэтому никого из вас не минет чаша рабства.. ибо вы по натуре генетические молчуны и приспособленцы..
а за свободу ПРИДЕТСЯ побороться она не бесплатна - французкая революция, борьба черных в америке и африке против рабства - все это СОПРОТИВЛЕНИЕ ...

Ответить
0 +
колька, 18:15, 17.03

Ну вы и наивыне.Приведите пример где в нашей стране после повышение оплаты за услуги, повышалось качество этих услуг ?
Просто дерут уже за все,за все что только можно.

Ответить
0 +
Реалист, 19:03, 17.03

Путин назвал стоимость 1000 кубометров газа для Белоруссии - 179 USD. а потребителям его втуляют за 280. Вот это коммерция! И будет это продолжаться до тех пор, пока мы не подавим в себе рабов! Пока же рабы немы ( ударение на первый слог )

Ответить
0 +
Сергей, 19:16, 17.03

Ну вы и наивыне.Приведите пример где в нашей стране после повышение оплаты за услуги, повышалось качество этих услуг ?
Совершенно согласен!!! Просто очень денюжки наши им нужны !!!

Ответить
0 +
ЖДВ, 19:46, 17.03

s and t
_____________________
Правильно подметил. Белорусам хоть буханку хлеба места зарплаты давай, будут сидеть и молчать, выйдут еденицы, которых изобъют и посадят

Ответить
0 +
mik, 20:33, 17.03

Белорусам хоть буханку хлеба места зарплаты давай, будут сидеть и молчать, выйдут еденицы, которых изобъют и посадят
******
Потому что каждый сам себе особенно в Минске. И поэтому с народом нужно работать. Индивидуализм каждого работает в данном случае в обратную сторону. А чтобы работать нужно "снять" реальный срез ситуации, мнения. А дальше выводы и работа.

Кто ее будет делать? Столько всяких организаций, индивидуалов - кто может все это собрать и сказать - да в этой нише работаем, а здесь молчим в тряпочку, потому что никому это не интересно. Тогда власть будет та которую хотят и от народа. И не будем мы пытаться удержать суверенитет, а он будет. Задача, для штабов будущих президентов.
Или может я так наивен в своем мнении и желании,
И выбор у нас простой под ОДКБ или под НАТО?

Ответить
0 +
евгений, 22:04, 17.03

да хоть 200%!!!при условии-немецкий уровень жизни!!!и не надо говорить,что мол работать надо как немцы!!!поверьте!!!больше нашего они на пуп не берут!!!!!просто государственное управление у них вменяемое! ИНТЕРЕСНО!А НАШ МОЗАИЧНЫЙ ,КУДА НАГРАБЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ СОБИРАЕТСЯ???!!! НА ЛЕЧЕНИЕ???!!! НАДЕЮСЬ В ГААГЕ БЕСПЛАТНО ЛЕЧАТ!!!

Ответить
0 +
ю, 23:01, 17.03

Насчет Ирака и прочих подобных "нецивилизованных" стран: один знакомый оттуда родом очень сокрушался и сочувствовал нам. Мол, как мы живем при таких высоких ценах на продукты. Логика у их правительств следующая: кушает народ каждый день а машину и дом покупает один ну может два раза в жизни (это о среднестатистическом жителе), поэтому продукты у них дешевые. О социальном векторе при этом никто и не вспоминает, там разорвут в клочья при таких ценах на продукты как у нас. Но водичка очищенная там дороговата.

Ответить
0 +
алланарышкина, 23:51, 17.03

я живу в пустыне в сша,дождей у нас нет,рек тоже, где я живу только горы.зимой выподает снег и когда он тает то собирают воду в резервуары,очищают и у нас хорошая питьевая вода.воды у нас хватает не экономим по утрам и вечером поливают кусты ,деревья, траву и цветы.город наш зелёный и красивый несмотря на жару 40г.за 40 литров воды я плачу 1 цент,я могу принять душ и заплотить всего 1 цент. а у вас воды хватает и я считаю она должна быть дешёвой.

Ответить
0 +
Свай...йак, 8:09, 18.03

Наша вода из кранов, со всеми ее включениями, соответствует нормативу технической воды и стоит там совсем других денег. очередной развод народа.

Ответить
0 +
wolf, 8:26, 18.03

jiggy, 16:05, 17.03

Власти, наверное, каким-то образом увидели случайно старинный мульфильм "Чиполлино", откуда и берут гениальные идеи.
=======================================================

+1 Я про этот мультик в других темах говорил. А ведь все так и есть....

Ответить
0 +
Прохожий, 11:23, 18.03

to влад, 16:18, 17.03
>> Не нужно дезинформировать народ. Зайдите на сайт ... Там есть тарифы по всем услугам. И там сказано, что тариф только за водоснабжение 860 белруб за м3. (это типа себестоимость) а для населения 385,7 белруб за м3.

ТовариСч, вы хоть понимаете разницу между "тарифом" и "себестоимостью"? И кто после этого дезинформирует народ?

to евгений, 22:04, 17.03
>> и не надо говорить,что мол работать надо как немцы!!!поверьте!!!больше нашего они на пуп не берут!!!!!

Кроме как громкими криками обосновать это можете? А я вот как раз уверен в противоположном - рвут пупы только в путь, менталитет совсем другой, все понимают - только арбайтен по-стахановски обеспечит достойный уровень жизни.

Ответить
0 +
da, 15:52, 18.03

для когото она питьевая а вот в некоторых районах приходится бутилированную брать. попейка, коза, этой питьевой в малиновке или кунцевщине. ;(

ну это про питьевую. а что касается повышения вобще то повышайте сколько хотите. только зарплаты смотрите чтоб не только на воду хватало.

Ответить
0 +
евгений, 21:45, 18.03

ПРОХОЖЕМУ >> 11:23 ,18.03.10.
Похоже ты,урод, хочешь сделать лозунг : "Arbeit Macht Frei"- новым идеологизмом для Беларуси???!!! Вы, твари, должны были сдохнуть 9 МАЯ 1945 ГОДА!!! Выжили? Будем давить!!!

Ответить
0 +
kanal-anal, 23:31, 18.03

Себестоимость понятие растяжимое, было бы очень любопытно сравнить калькуляцию нашего водоанала и какой-нибудь польской или литовской водоснабжающей организации. А еще госпожа зам.главного инженера ничего не сказала нам про расчеты за воду организаций. И сколько этих долгов и на какую сумму им списывается. А физ.лица - памяркоуныя беларусы - самые надежные плательщики... отсюда и их планы.

Ответить
0 +
Natka, 9:25, 19.03

Все идет своим путем,как и должно быть в таком государстве.
К печкам,к землянкам,к педикулезу!!!!!!!!!!!!!
Зачем мыться?И так хорошо,просто регресс и деградация!
-А где вы моетесь?
-В речке.
-А зимой?
-А сколько той зимы?
Лучше бы вместо дворцов и агрогородков построил электростанций.
Осталось только за воздух платить,может и счетчик на каждого поставят?Бардак и есть - БАРДАК!

_З мяне смяюцца,пагарджаюць,
_Бо я мужык-дурны мужык!
Я.Колас

Ответить
0 +
Mike, 23:49, 19.03

в европе и в Израиле вода очень дорогая , у нас очень дешевая так ,что не на 0 стоимость выходить надо ,а на + 30 - 40 процентов и ЖЭСы штрафовать за то,что рубы текут

Ответить
0 +
Для кого это?, 11:42, 20.03

Белорусов хотят заставить платить за воду по ее себестоимости
---------------------------------------------------------------------------------------
А беларусы что, не хотят платить по себестоимости? Или не должны?
Для кого такие статьи?

Ответить
0 +
Людмила, репрессированный акционер без работы, прав и дивидендов за участие в собрании своего общест, 15:56, 22.03

В Туркмении говорят нет воды, но которую подают населению совершенно бесплатно...А мы окружены водою дорогой!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован