15 ноября 2024, пятница, 9:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Дятлы» на обочине

31

Белорусские власти превратили фликеры в своеобразный индикатор конформизма.

Комментарии 31
0 +
Виктор, 18:57, 19.03

Года три тому назад пристраиваясь в поворот с кольцевой на пр-т Дзержинского чуть не убил пьяного мужика... Если бы не доворачивал впарво, сбил бы... Я его не видел в свете фар.
Ни один из водителей, с кем бы не заговаривал о фликерах, не заявил о них, как о ненужных затратах. Напротив - все За!
Индикатор коноформизма - реакция на происходящее с Союзом поляков.

Ответить
0 +
госць, 18:59, 19.03

это точно, когда вижу кого то с фликером, сразу как то ржачно становится - как коровы с биркой в ухе.... получше чем звезда давида...

Ответить
0 +
Конформист, 19:04, 19.03

Мы, конформисты, еще молоко отечественное пьем. И хлеб едим. И живем на своей земле.
А нон-конформисты (без фликеров) довольные в гробах лежат. Или раскатанные по обочинам. Или свадебными куклами на капотах. Или паролимпийцами на инвалидных колясках.
Перестаньте копировать чужой бред, и читать-прислушиваться к вам будут не только малолетние дибилоиды с адреналином в крови, но и адекватные граждане.
А так ваши фингалы больше приближают вас к уровню сплетниц в подворотнях, чем к идейным борцам.

Ответить
0 +
Рыгор, 19:06, 19.03

Я б купіў флiкер,калі б ён быў бела-чырвона-белага колеру.Прышпільна б было усе хадзілі з нацыянальным сцягам.

Ответить
0 +
Vlad, 21:04, 19.03

Полная чушь. В америке у всех детей обязательно есть фликеры, выдают бесплатно в школах, раздают службы спасения. Причем тут конформизм. Речь идет о безопасности. Но штрафовать за отсутствие - еще большая чушь

Ответить
0 +
Мара, 22:22, 19.03

Представьте себе в Москве или Вильнюсе молодую современную женщину в норковом полушубке и с тряпкой на рукаве. Что можно о ней подумать?... Вот-вот!

Ответить
0 +
Сергей, 23:07, 19.03

Правильно сделали! На машине едешь, улицы освещены, а все равно "курочку" замечаешь, когда она на капот к тебе прыгнуть хочет. За городом в дождь вообще тяжело ехать. В темной одежде пешеходов видно в последний момент. Если ехать на скорости, можно и переехать случайно. Пусть лучше пешеход светится как новогодняя елка, чем лежит в ящике, а водитель на нарах.

Ответить
0 +
Dvr, 23:09, 19.03

Все надо использовать разумно, те же фликеры, один сказал - без фликера нельзя, все ринулись цеплять, ... у кого своих мозгов в недостатке)

Ответить
0 +
nekto, 23:17, 19.03

Это обыкновенный способ пополнения пустой казны. Один из многих. По крошечке. Противно.

Ответить
0 +
Buffalo, 23:30, 19.03

полностью поддерживаю ношение фликера
из моего опыта вождения, блин, совсем не есть хорошо, когда перед тобой в темное время суток возникает человек, идущий по обочине

Ответить
0 +
Kelevra, 23:40, 19.03

Фликер - это цак. Колхозаны сами ничего нового придумать не в состоянии.

Ответить
0 +
nik_K, 2:10, 20.03

Стёб понятен. А скока это фуфло стоит? Я как-то видел это фуфло на американском континенте в магазине для залежалого товара за $1 если не меньше... И вроде там целая упаковка была из штук 3-х...или 4-х... Просто не зная как это у вас выглядит, не ясно говорим ли мы об одном и том-же.

Ответить
0 +
Ы, 9:49, 20.03

Набуду "флiкер" у выглядзе нарукаунай повязi бел-чырвона-белага колеру.

Ответить
0 +
Я+ТЫ, 17:55, 20.03

Я тоже не прочь носить бел-чырвона-белы фликер в качестве пакета, сумки. брелка и даже свитера! А что касается общего добровольно- принудительного ношения тряпки для быка. то считаю это не справедливо. Детям необходимо носить до 14-летнего возраста. А что касается взрослого населения. то лучше надо преподавать в школах и детских садах правила дорожного движения для пешеходов. А то не какой культуры! Как священные коровы ходим порой там. где вздумается. Не прочь ужесточить нарушения для пешехода. но заставлять носить фликера всем - это полный абсурд. И лучше надо чистить в зимнее время года пешеходные дорожки. а не только дороги для автомобилей.

Ответить
0 +
святлана, 18:54, 20.03

Згодна з тым, што фликеры патрэбны на абочыне дароги, а не у горадзе на тратуары. У Клецку милицыянеры знайшли яшчэ лепшую мятоду; бачаць чалавека без фликера, пытаюць, на якой вулицы жыве и выличваюць, што идучы дадому, ен можа нейким чынам прайсци па неасвечанай вулицы без тратуару, и, што б вы думали: складаюць пратакол на лахоу

Ответить
0 +
Филипп, 20:26, 20.03

Нас заставляют носить фликеры по двум причинам : 1-заставить людей послушаться ( чтобы поняли кто есть-кто ) 2-сорвать денег ( от продаж и штрафов ) , дальше будет еще хуже.

Ответить
0 +
Критик, 20:59, 20.03

Buffalo, 23:30, 19.03

полностью поддерживаю ношение фликера
из моего опыта вождения, блин, совсем не есть хорошо, когда перед тобой в темное время суток возникает человек, идущий по обочине

К тебе вопрос возникает. А чем тебе мешает неожиданно возникший а обочине пешеход?
Я тоже могу сказать что я против того что ты по обочинам катаешься.

А вообще все доводы за склоняются к тому что маленькая часть населения по дорогам шляется ночью и за них все страдать должны?

Ответить
0 +
XXL, 21:46, 20.03

Дело не во фликере как средстве СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (сам водитель и ничего плохого в нем не вижу), а в том какими методами властьпридержащие пытаются это привить народу и в адекватности наказания за неповиновение.Получается просто наполнение бюджета за счет нищего народа.

Ответить
0 +
Spadar, 0:10, 21.03

Ніколі не насіў падобную рэч, карыстаюся у цемных месцах ліхтарыкам,куды зручней і практычней ,ды і відаць на больш значнай адлегласці.Лепш бы увялі штрафы за карыстанне "ксенона" не завадской устаноўкі,бо большасць з іх слепіць і наўрад ці дасць магчымасць не наехаць на пешахода нават з "дзятлам".

Ответить
0 +
qwqe, 9:01, 21.03

Фликеры конечно нужны.
Любой водитель скажет.
НО ... сегодня обязаловка и штрафы за фликер, а завтра заставят колокольчики в нос и желтые штаны ?
Как увидел погоны - присядь и два раза "КУ" ??!

Ответить
0 +
zoi, 9:42, 21.03

Безотчетно необдумывая я возненавидела ФЛИКЕР Кажется маленький предмет способный быть благом За что? И почему? Одну половину жизни я провела при советской власти и кажется удивить меня системой было сложно.... Но когда вдруг в магазин дамских украшений стали приходить женщины в повязках То мне как профессионалу стало ясно Я потерпела фиаско То с какой готовностью даже остервенением дамы просили фликер и носили его ..... на шубках на сумках ...Вот это супер бренд белорусской экономики !!! УВЫ ! дамы не готовы украшать себя Но оказались готовы тут же пометить себя лояльностью к власти ..... Теперь о безопасности: Если я стою к двигающемуся в темноте водителю правым боком а фликер на левой руке или ж.п.ой? Кому легче? Нет давайте носить все жилеты как у дворников Даешь легпром РБ!!!!

Ответить
0 +
Al, 10:47, 21.03

когда едешь по какой-нибудь деревне, где нет тратуаров и дороги не освещены и всекие бухие твари под колеса прут, фликеров ни у кого нет, а именно там они нужны... зато в городе, где есть тротуары и дороги освещены - они у всех есть... разве не парадокс? мне, как водителю в основном ездящему по городу, глубоко фиолетово есть у пешеходов фликеры или нет.

"пешеход должен обозначать себя фликером в том случае, когда он двигается по краю проезжей части в темное время суток, как в сельской местности, так и в городе. Если же он просто переходит дорогу в установленном месте, то световозвращающий элемент необязателен" - этого вполне достаточно и не надо фанатизма... вот только не все знают эту формулировку...

Ответить
0 +
.Ser, 11:39, 21.03

Уважаемые, читайте внимательно ПДД РБ ! Там четко прописано, что пешеход ОБЯЗАН иметь фликер только при движении по краю проезжей части в темное время суток. Во всех остальных случаях - рекомендуется. Край проезжей части - это именно проезжая часть, т.е. обочина, тротуар и другие элементы дороги к проезжей части не относятся. Все это, повторяю, прописано в ПДД РБ.

Ответить
0 +
TT, 11:54, 21.03

только "за фликер"!!!!!!!!! реально за городом едешь, то хер кого увидишь, особенно, если клоун с самопальным ксеноном на встречу едет. неприятное ощущение, когда перед самым капотом появляется чё-то силуэт. хорошо, что колхозникам форму раздают со вшитыми фликерами - вот их из далека видно!!!

Ответить
0 +
Buffalo, 12:22, 21.03

Критик,
К тебе вопрос возникает. А чем тебе мешает неожиданно возникший а обочине пешеход?
Я тоже могу сказать что я против того что ты по обочинам катаешься

живу в американской деревне, тротуаров или дорожек для пешеходов нет, потому как все в основном, ездят на машине, но есть и пешеходы или занимающиеся спортом

Ответить
0 +
рыболов, 15:37, 21.03

Ехал как то ночью по второстепенной дороге, и в свете автомобильных фар в 40-а метрах возникла телега. Чудом остался жив. Если вижу фликер, на душе спокойней.

Ответить
0 +
jan, 18:26, 21.03

2 Конформист: ...А так ваши фингалы больше приближают вас к уровню сплетниц в подворотнях, чем к идейным борцам.

И не стыдно такое говорить? Возмущенный конформист, оправдывающий фингалы. Или у вас в Беларуси других причин для возмущения нет?

Ответить
0 +
Alies', 21:56, 21.03

Flikery - ne indikatory konformizma, a instrument bezopasnosti. Ja, kak voditel' s 27-letnim stazhem, za to, chtoby administrativno nakazyvat' peshehodov i velosipedistov, ne oboznachennyh flikerami. Esli ja razdavliu idiota, kotoryj odet v chernoe (liubimyj cvet belarusov) to kto vinovat? Ja zhe siadu v tiur'mu. A real'no vinovat idiot.

Ответить
0 +
Прохожий, 9:53, 22.03

Всем тем, кто вопит о наполнении бюджета за счет фликеров. Вы хоть пробовали узнать:
а) кто изготавливает фликеры, какова их цена и сколько в бюджет отчисляется налога с прибыли от продажи этих фликеров;
б) какова статистика наложения штрафов за отсутствие фликеров.
Подсчитайте и прослезитесь, копейки такие, что становится смешно, когда кто-то начинает орать "да они бюджет наполняют за наш счет, сволочи!".

Ответить
0 +
Александр, 10:18, 22.03

Дайте статистику, на сколько уменьшилось число ДТП с участием пешеходов после всеобщей фликеризации населения!

Ответить
0 +
Здань, 12:55, 22.03

Прохожий, 9:53, 22.03 "пробовали". Але дахода i расходы бюджэта - найвялiкшая "гостайна" табара.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован