10 октября 2024, четверг, 1:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Черное и белое

37

На днях у меня в кабинете рыдала женщина. О суде над ее дочерью не писали журналисты, хотя дело это громкое, можно сказать, из самых громких за последнее время.

Комментарии 37
0 +
sidor, 11:40, 9.03

Собаке собачья доля! любишь кататься люби и саночки возить. Получала свою зарплату из денег ограбленного и униженного народа, помогала цыгану душить белорусский народ, носила полицейскую форму как предатели во время войны... а сейчас хочет помощи. А те кого вы садили не нуждались в помощи?! Они виновны?! Так что поделом тебе - предателю и доносчику первый кнут!

Ответить
0 +
Nic, 11:54, 9.03

1. Переживать сильно не надо, ваша дочь будет реабилитирована.
2. Если будет покаяние будет и прощение.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:01, 9.03

Говорил вам !
Бог знает когда говорил что, повторюсь, самые верные сотрапы в итоге окажутся самыми обездоленными и обиженными.

Ну а пенсионерку-мать конечно жалко и по человечески можно понять ...

Ответить
0 +
wolf, 12:05, 9.03

Как говориться "Любишь медок- полюби и холодок"

Ответить
0 +
Юрась з- логава, 12:13, 9.03

Вопрос с увольнением — это, чтобы вы понимали, вопрос пенсии. Если Павлову уволят с формулировкой «в связи с вступлением в силу судебного приговора», то с милицейской пенсией она распрощается. Поэтому она и хочет уволиться сейчас, до окончательного решения суда. Вот такая месть. Уже своих. Получается — нового министра.
****************************************
Она суетится за пенсию? Нет слов. Поделом. Взрослый человек, юрист, должен был понимать на кого работатет и что творится в стране. Это прямое и скрытое соучастие, не иначе.

Ответить
0 +
allabochum, 12:18, 9.03

Уважаемая Светлана, что Вы хотели сказать этой статьёй?Утвердить лозунг "возлюби ближнего как самоё себя"?Корреспондент должен помогать всем.кто попросит?
Каждый из нас, идя по родному городу чувствует, что его могут арестовать. просто так!А если вы на митинге и одни, то Вас могут просто "украсть" на несколько дней.
Женщина, честно выполнявшая приказы и инструкции сидит в тюрьме.....О чём это говорит?О низменности и гнилости той системы. которую она обслуживала и боготворила. Жаль. но нужно некоторым побывать там, что бы всё осознать.Есть пословица. от сумы и от тюрьмы не зарекайся!
....Однажды мне один БСРМовец сказал:" Что Вы тут требуете знаний???Вот возьму и положу в зачётку доллары. а когда Вы её откроете. я сфотографирую..и это будет доказательством, для того. что бы обьявить вас во взятке...мой студент показал. кто в" доме главный".На это я ответила. что он имеет право выбора на поступок.Но просить прощения и умолять о пощаде себе у тех. кто совершил моральное падение----НИКОГДА!
....поэтому я и спрашиваю, зачем Вы написали?Я читаю все ваши статьи..и чем больше читаю. тем больше убеждаюсь. что в каждой из них сидит очень сильно зашифрованый "код-вирус шрейкбрехерства", который может со временем поразить мою любимую с первого дня появления газету.Интересно. чувствует ли кто нибудь что -то подобное как и я???

Ответить
0 +
Защита гонимых властью бывших пособников власти -- это задача гонимого властью журналиста?, 12:19, 9.03

Позиция адвоката, позиция правозащитника, позиция моралиста, позиция исповедника, позиция психотерапевта и позиция журналиста, если журналист не играет одновременно роли адвоката, правозащитника, моралиста, исповедника и психотерапевта -- это разные позиции. Если журналист Калинкина одновременно взяла на себя исполнение одной из указанных ролей, то почему бы ей не выслушать ставших изгоями бывших пособников диктатора Лукашенко и самого Лукашенко, когда он станет изгоем? Сейчас в обществе много ролей, связанных с защитой гонимых, а Калинкина, возможно, тяготеет к исполнению таких ролей. Но как совместима ее помощь гонимым бывшим пособникам диктатора Лукашенко в виде сострадания, сочувствия, психологической поддержки, публичного освещения и др. с ее задачами гонимогодиктаторской властью журналиста-обличителя диктатуры в гонимых диктаторской властью СМИ?

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:25, 9.03

Она суетится за пенсию? Нет слов. Поделом. Взрослый человек, юрист, должен был понимать на кого работатет и что творится в стране. Это прямое и скрытое соучастие, не иначе.
---
Юрась, отключайте уже зомби и очнитесь. Это - простая человеческая проблема. Проблема оболваненного, привыкшего не задумываться человека, окрепшего мозгами в период затянувшегося государственного "межсезонья". И ничего более. Просто поймите это - людей нельзя делить на две половины как это делаете вы, к слову такой же неокрепший как и она - и мало чем от нее в сущности отличающийся. Никому она ничего не должна, и нечего от нее и множества (на самом деле чуть ли не половины нашей страны) других людей требовать и ждать. Люди такие какие они есть.

Ответить
0 +
Лиза, 12:42, 9.03

Мне тоже очень хочется написать открытое письмо только не президенту а всем этим родителям которые ничего не знали и не видели что творится вокруг. Все они знали- и ходили и ходят среди людей боярами что им все можно а все остальные виноватые только потому что им боярам хочется кушать.Посмотрите на милицию и их родных Овечки в волчьей шкуре всегда готовы выполнить любой приказ -любое беззаконие и еще от зтого получают удовольствие- от вседозволенности и безнаказности. Низкий поклон тем родителям которые смогли уберечь своих детей от этого беззакония и беспредела.

Ответить
0 +
Здань, 12:55, 9.03

Павукi у слоiку. "вдохновенно" будавала канцлягер беларусам. А як нам усiм зараз у iм жыць? Каб не гэткiя "будаунiкi" - у цiгана не атрымалася б утаптаць цэлы народ у бруд. Хадзiлi па касцях людзей i рабiлi выгляд што так i трэба. А колькi такiх паламаных , скалечаных жыццяу за 15 год? I колькi шчэ яны паламаюць? Бог усе бачыць! Ен можа шчэ i даруе. Я не гатовы. Паразмауляем пасля вайны з нашым народам.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:01, 9.03

Лиза - знали / не знали какая лично вам от этого польза или радость ? Вы что хотите при новой власти - чтобы пол страны сидела а вы и остальные - охраняли ?

Лично я не хочу.

Ответить
0 +
zzz, 13:01, 9.03

allabochum, 12:18, 9.03
-------------------------------------------------------
Я с вами полностью согласен и я именно так думаю как Вы.
Когда то я был в этой системе и знаю ее изнутри. Порядочному человеку в ней, если ты не будешь наступать сам себе на горло, там нет места. Сейчас эта система стала гораздо более грязной и бандитской. А поэтому к тем, кто верноподданно ей служит у меня нет сочувствия. За все раньше или позже надо платить по счетам.

Ответить
0 +
5+, 13:05, 9.03

К коментаторам (без претензий на догматичность)
Дайте людям поверить в кого-то другого, и они пойдут за ним. А так колыхать атмосферу очень легко (признаюсь, что я сейчас также её где-то колыхаю). Но объясните мне - олуху : за кем идти людям, на кого надеяться. Можно ли говорить о свободных выборах, если никто не борется за "элехтарат" кроме самого лучезарного. А он (элехтарат) в большинстве своём такой, о котором написано в этой статье. Не следует ли, наконец, увеличить виртуальные 10 %, чтоб выйграть всё-таки честные выборы? Если чиновнику отказать в поддержке, то как же в таком случае набрать 50% + 1 хотя бы. Попробуйте объяснить мне это те, для кого люди-мусор. Убить, ад, сво..чи и тд. - именно этого и желает власть: чтобы люди не имели возможности объединиться под единой идеей, желанием либо действием.

Ответить
0 +
creck_55, 13:24, 9.03

Пораждение нового монстра. Вот боязнь и война структур! Попасть в свои-же жернова....! Мельнику всё равно что молоть ему главное что будет на выходе...!

Ответить
0 +
i115, 13:26, 9.03

И НАШИМ И ВАШИМ
Б Р А В О

Ответить
0 +
Amo, 13:47, 9.03

Многим женщинам свойственно всех жалеть. Бездомного котёнка, плачущего ребёнка, рассказывающего о своей трудной жизни Лукашенко, воров и преступников, да и просто идиотов им тоже очень жалко. Это свойственно женщинам, которым в полной мере не удалось себя реализовать и подсознательно они понимают что нужны определённой категории общества. Ведь всегда есть обиженные, обездоленные и остро в нуждающиеся хоть в какой то поддержке. Тем более с журналиста не убудет если он черканёт пару строк.
Статья должна была называться "Чёрное и чёрное" по скольку ничего белого в ней нет и быть не может. Не надо возвращаться к тому с чего начали и благодаря чему мы здесь. Не бывает маленького зала. Зло оно есть и теперь оно в тюрьме. Там где ему и место. Хочется надеяться, что многие из её МВД - шных коллег окажутся рядом с ней. Я придерживаюсь позиции "Собаке собачья доля!".

P.S. Поверте, уважаемая, Светлана, что этот самый следователь вряд ли стал вас жалеть, а без сожаления засадил бы вас и многих других жалеющих и глазом бы не моргнул. Будьте принципиальнее и беспощаднее к врагам. В обратном случае толку от вашей писанины.

Ответить
0 +
as, 13:52, 9.03

5+, 13:05, 9.03

===(без иллюзий на истину)
Мое личное мнение - простить чиновнику его пригрешения можно и нужно лишь в том случае, если он полностью признает свою неправоту, отречется от системы.
Сколько в стране обычных людей, которые пострадали от произвола чиновников, остались ни с чем? Почему активисту оппозиции после отсидки за правду нужно начинать с нуля, а чиновник должен остаться при пенсии за свои проступки?
Я, как и многие, не понимаю этот опус Светланы Калинкиной. Что она хотела этим сказать? Чиновник (пусть даже и не совсем плохой) попал в жернова системы и хочет, чтобы ему помогли сохранить привилегии. Причем здесь оппозиция?
Вот понимаю, если бы пришла мать и сказала: - моя дочь во всем расскаялась, отказалась от подачек властей, готова открыть ту ложь, которую вынуждена была скрывать все эти годы и т.п., помогите обнародовать. Вот тогда бы я понял.

Ответить
0 +
leka, 13:57, 9.03

Мама пошла жаловаться к преследуемому журналисту Калинкиной, чтобы та написала статью и еще раз подставила себя.
Причем любящей маме не пришло в голову выйти на площадь с плакатом протеста и подставить себя.

Ответить
0 +
Прохожий, 14:10, 9.03

Пусть адвокат отнесет рапорт в кадры на увольнение...т.е на расторжение контракта... И давно надо было это сделать....Официально зарегистрировать такой рапорт....И в течении месяца обязаны расторгнуть контракт...Но это все надо до судебного решения уволить..... И потом уже через суд требовать законную пенсию....А так рапорт и ее попытки уволиться будут не доказуемы.....В итоге может лишиться пенсии хотя это еще как сказать.....Для мудущих ментов....Когда уж пришли Вас ористовывать, то у Вас есть право и время написать такой рапорт самим один экземпляр передать законным органам, второй оставить родственникам, которые потом его отнесут и зарегистрируют в кадровом аппарате.....

Ответить
0 +
ANANKE, 14:44, 9.03

Отличная статья,можно долго спорить, находить факты,опровержения, но единой точки зрения.,не будет. Здесь факт пенсии не главный, человек пришёл за ПОМОЩЬЮ......И .оттолкнуть ,пройти мимо, жестоко И МЫ ДОЛЖНЫ ,НЕ БЫТЬ ИМИ........

Ответить
0 +
Литвин, 15:07, 9.03

-"в последнее время я часто думаю: вот сместят Лукашенко — те, кто сегодня ему верно служат. И будут вешать на него всех собак, шарахаться, как от чумы, травить за все свои нынешние унижения. Естественно, он захочет оправдаться, объясниться… Как тогда поступать? Я ведь и его тоже не выставлю за дверь…"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здается именно из-за этого абзаца и написана вся статья. Или ВЫ видите будущее?

Ответить
0 +
Здань, 15:22, 9.03

ANANKE, 14:44, 9.03 Няма тут аб чым i спрачацца. Канцлягерныя каты таксама пэуна скулiлi пасля 45-га. I за "ПОМОЩЬЮ" прыходзiлi. А у нас шчэ i 45-га не было! Яны як тапталi так i топчуць беларускi народ! Так , разборкi памiж сабой за жырнейшы шматок. Як зграя сабак...

Ответить
0 +
5+, 15:23, 9.03

Я с вами ..as.. согласен во многом, только писал я не о частном случае, описанном в статье, а в общем и целом. Можно долго дисскутировать на различные аспекты бытия в нашей "горемычной" стране, но в итоге выходит разделение "на наших и ваших", на "...Пораждение нового монстра" и тд. Вот и Вы, описывая ситуацию с обычными людьми иллюстрируете её примером "активиста оппозиции", хотя я не затрагивал этой темы.
Очевидно разделение на "плохих и хороших" выказанное Вами (хотя это мнение субъективно - моё). С другой стороны, хотелось бы дождаться времени, когда такие действия активистов, за которые они имеют такие последствия, будут иметь видимый и осязаемый результат, глобальный, необходимый результат, броню! Вот поэтому я и высказал своё мнение про электорат. Просто, мне кажется, что именно он должен решать всё. А за него, как мне кажется, нужно бороться. (если говорить о демократическом принципе избирательного действа).
PS Что будет, если, предположим, пройдут честные, прозрачные, транспарентые выборы, и вновь их выйграют представители власти при всём соответствии демократическим принципам?. Вновь будут звучать высказывания что "народ-быдло"? А так нельзя. Вообще нельзя. Потому, что народ - это люди, не оппозиция и чиновники, не преступники и их изобличители, не чёрные и белые - люди, это мы с Вами.
Извините за оффтоп, но как-то так получилось.

Ответить
0 +
jiggy, 16:06, 9.03

Да никогда Лукашенко не станет каяться или сожалеть о содеянном! А если и придет к Вам по пьяни "объясниться", - гоните его в шею, чтобы не создавать прецедент! Им создана огромная клика паразитов и сообщников! Вы что, как евреи после войны Гога и Магога, будете "7 месяцев хоронить тела врагов" и 7 лет сжигать оружие?
Таким не ведомо чувство раскаяния или угрызений совести! Это все равно что вирус холеры стал бы каяться в нанесенном вреде.

Ответить
0 +
STAS, 16:21, 9.03

Если человек порядочный, то и друзья у него порядочные люди, а если сам дерьмо, то и окружение такое же...
А всё дерьмо живёт по законам волчьей стаи-если одного волка ранят или он ослаб, то "сородичи", как только чуствуют его слабость, то тут же нападают и разрывают на части... Ну, блин, и житуха у них...сами подлецы и окружение такое же- вместе водку пьют, но в любой момент готовы вцепиться друг другу в глотку...и в душе пустота.Поэтому не выдерживают и стреляются? Трудно жить в таком дерьме?

Ответить
0 +
сокол, 16:25, 9.03

Странный человек... Ну давайте всем дадим пенсии всем: палаточникам, идеолухам и прочей сволочи. Счас они гнобят нас а потом что же, дети - внуки будут иметь в их лице еще и налоговую нагрузку?! Простите, нет. Никакой амнистии и пенсий- всем прихвостням (брсм, менты, гэбьё и прочим) - ТОЛЬКО волчьи билеты. Европа потому и очистилась, что всю свою кодлу прибила раз и навсегда. А ельциноиды спасли всю эту мразь и в рашке и у нас. Так что даражэнькия, борьба до конца. Кстати, убежать вы сможете только к своим сябрам- людоедам. В каракас, гавану или пхеньян. Но там с вами тоже церемониться никто не будет. Замочат по-тихому. Потому что нах кому нужны богатенькие инородцы.

Ответить
0 +
Михась, 18:14, 9.03

Согласен с комментаторами.В принципе статья бы не так возмущала, если бы в ней шла речь о раскаявшемся человеке.А у этого винтика режима нет никакого раскаяния и отречения от злодейской власти.Я бы посоветовал уважаемой Светлане, когда следующий раз будет писать о несчастных холуях режима, думать,например, о Яне Поляковой...

Ответить
0 +
идущий порознь, 18:15, 9.03

люди зачем столько злости - от бессилия наверное

Ответить
0 +
ох-хо-хой, 18:17, 9.03

Какие всё таки люди злые.... не умеющие прощать.... немилосердны и немилостивы.... и главное вы такие не только в данной ситуации.... а скорее всего и по жизни... от того, что в вас столько злобы хуже только вам...
А по поводу пенсии... пускай женщина выйдет из тюрьмы и идёт работать и зарабатывает себе на другую пенсию, всё таки какое-то наказание за свои дела нужно нести. Но и в милосердии и помощи ей не стоит отказывать. Я считаю журналистка молодец, она выполнила свой человеческий долг, её совесть чиста и по ночам она с пить скорее всего хорошо.

Ответить
0 +
ох-хо-хой, 18:20, 9.03

Зло побеждается добром
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
(Рим.12:20,21)

Ответить
0 +
сокол, 20:11, 9.03

2ох-хо-хой.
для того чтобы стать милосердным надо победить.

Ответить
0 +
Крывіч, 20:39, 9.03

Наверное, не выставлю. Не знаю.
Паважаю за гэты словы!
Менты - мярзота, і наш абавязак быць вышэй за іх!

Ответить
0 +
Мужик, 20:52, 9.03

По слухам, последние слова Тухачевского перед выстрелом палача, были :"Слава великому Сталину!" Были ли эти слова искренними- другой вопрос.А всем этим, чьи родственники сейчас пытаются доказать, что пострадали их близкие совершенно несправедливо, советую перечитать "Евангелие от палача" Вайнеров. Исторической правды там может и мало, зато суть диктаторского режима(любого) как таковая показана весьма ярко.И только сейчас становится понятен смысл репрессий по отношению к ЧСВР-ам.

Ответить
0 +
IQ-65, 20:54, 9.03

А бедный подполковник не знала о том, что творилось в 30-х, она не знала и ей не рассказали, что "змея всегда пожирает свой хвост"???
"Наивная маленькая девочка" вступила в банду беспредельщиков, получила доступ к общаку, потом "почувствовала власть" и как итог - нары!
Учите, да хотя бы интересуйтесь историей, "наивные маленькие" мальчики и девочки, нынешние и будущие члены банды, орудующие под крышей "Лука и сыновья LTD".
А по поводу пенсии вообще глупость - т-щу подполковнице до неё ещё дожить надо, а то неровён час, "острая сердечная недостаточность".
2 ох-хо-хой, 18:20, 9.03 - а может лучше вспомнить о "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будите судимы; и какой мерою мерите, такою и вам будут мерить"?(Евангелие от Матфея,7), и от себя добавлю - не мы судим, но нас судят по делам нашим.

Ответить
0 +
as, 21:03, 9.03

5+, 15:23, 9.03

==никогда не считал наш народ быдлом. Я уверен - у нас прекрасный, воспитанный, но забитый народ. Забитый вот этими самыми чинушами всех мастей. И чинуши эти - не наш народ (не надо ставить всех на одну плаху), уж только по одной простой причине, что они сами так считают.
Уже не буду касаться того аспекта, что большинство из этих чинуш - не беларусы (это отдельная песня), я говорю про ментальность, про отношение к окружающим.
Я много раз проводил эксперимент, заходя в кабинет чиновника. Старался говорить как можно учтивее и в ответ получал...да да - хамство, зато если перейти на угрозы, чеканным голосом произносить фразы из УК, они начинают таять как мороженое, вконце-концов чуть ли не липнуть...
Эти люди - не личности, это винтики системы. И если их прощать всех подряд, не проверив искренность их расскаяния, то завтра - ждите нож в спину за ваше прощение.
К тому же, если Вы хотите бороться за расположение лехтората (а из Ваших комментариев это следует), то поверьте - меньше всего они хотят прощать зарвавшихся чиновников.
Я разговаривал с людьми, ютившимися впятером в двухкомнатной квартире, по поводу судьбы Снегиря. Поверьте мне на слово - никакого сожаления к судье, который умудрился купить/построить больше двух дворцов на свою скромную з/п.
А по поводу "плохой/хороший". Рано или поздно перед любым чиновником этой диктатуры будет вставать вопрос - оставаться хорошим или стать плохим. Так вот, чтобы остаться хорошим - надо уйти или бороться, как делали это Алкаев, Божелко, Захаренко, Казулин... В противном случае остаются такие как Шейман, Усхопчик, Якубович, Пугачев, Дулуп (в нашей стране мент - тот же чиновник).
А честные выборы могут происходить ТОЛЬКО в демократической стране, в которой чиновники - личности. Так уж извините, но посмеялся над Вашим P.S.
Прошу прощения за некоторый сумбур - старался не оппровергать Ваш комментарий, а уточнить свою точку зрения...

Ответить
0 +
да-да,нет-нет, 21:53, 9.03

Какое покаяние!!! Как жаль! Жаль старушку!!А напишите сколько таких старушек уже оплаколо своих сынов и дочерей.И рангом пониже и простых людей.Сколько еще впереди.Лука выстроил вертикаль страха,но и сам теперь незнает кого самому бояться.А все ниже его варится и на доклад-поклон к нему идет.Статистику приводят-кого,за что и сколько.А ему главное циферки-разоблачения.Вася, ТЫ сколько накосил? Федя,у Тебя где жена работает?Коля, Ты скольких посадил? Как унизительно это Тыкание и для министра и для народа!!!!!

Ответить
0 +
Опп, 20:47, 15.03

И вот обыск прошел, а поняла мало что. Все понимали и женщина эта и мать ее. просто считали, что их эта ситема не коснется. Так пусть теперь и не обращаются к свете, а в СБ и к гаранту. Именно возмущает, что вместо того, чтобы встать пикетом, как женщины Тамары сяргей, эта мать ходит по кабинетам журналистов и хочет ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ. Света, не жадей их и не помогай. Подумай, что они украли у тебя все -- перспективы, карьеру, деньги, будущее, здоровье. Подумай об этом прежде чем протягивать им руку помощи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован