4 декабря 2024, среда, 12:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Дмитро, 10:49, 13.05

Что-то "качаствиныя ацечаствиныя прадухты" начинают становиться все менее качественными. И химии куча и откровенные яды и даже если Россия плохая и специально находит всякие гадости, то ведь и Европа ничего не покупает у "чэсных" производителей. А еще ввод в сельхозоборот зараженных радиацией земель.

Не хочешь иметь детей уродов? Не купляй беларускае!

Ответить
0 +
вася, 10:53, 13.05

Вот тебе венесуэльская нефть собака!!! :)))

Ответить
0 +
vlad, 11:16, 13.05

Ну а что? Грязью всех поливать и ничего за это не ждать?
Пошла реакция.

Ответить
0 +
TV, 11:33, 13.05

Если в наших продуктах действительно содержатся сильные синтетические антибиотики, то это большая проблема. Во время варки, жарки они не исчезают, а попадают в организм в неизменном виде. Какие последствия, особенно для детей, думаю все и так знают. А можно ли добиться правды от нашего белсельхознадзора о наличии антибиотиков, или их задача обеспечить луку и его шестерок качественным мясом.

Ответить
0 +
iгaр, 12:05, 13.05

Нe могу... aш пaдaю aт смeхa, послe прочтeния стaтьи. тaк што тeпeрь нaчнётся ,,ЦЫПЛЯТНAЯ ВОЙНA''.

Ответить
0 +
G, 12:08, 13.05

Если пустить Луку на муку - мука получится херовенькая!!!

Ответить
0 +
Andrey, 12:52, 13.05

Честно говоря не верю обещаниям ПапыКоли, но верить россииянам - себя не уважать. Кто был в Росии думаю со мной согласится. Они просто считают нас своей колонией (что политики, что рядовые граждане). Не могу сказать про другие товары, но в самом деле птица у нас содержится в условиях, которые редко встретишь даже в развитых европейских госудурствах. Т.е. культура производства птицы у нас на высоте и в очередные росказни россиян в угоду российских алигархов не верю. Кстати высокое качество белорусской птицы косвенно подтверждаетс еще и тем, что Беларусь единственная в бывшем СССР выполнила план по птице и молоку, приходящимуся на дошу человека, кстати этот показатель (впрочем как и другие) не удалось выполнить больше ни разу ни одной из республик.

Ответить
0 +
Lyuda, 13:09, 13.05

to Andrey
выполнение плана как раз косвенно подтверждает скорее некачественность чем качественность продукции.

Ответить
0 +
asdf, 13:30, 13.05

вот это и подтверждает применение антибиотиков.

Ответить
0 +
Виктор, 13:32, 13.05

Andrey, 12:52, 13.05

Честно говоря не верю обещаниям ПапыКоли, но верить россииянам - себя не уважать. Кто был в Росии думаю со мной согласится. Они просто считают нас своей колонией (что политики, что рядовые граждане).
--------------------------------------------------------------------------------------- А подскажите, мил человек, в какой это России Вы такое слышали?
Недавно оттуда вернулся, не видел и не слышал ничего подобного ни в СМИ, ни в разговорах простых граждан.
А Вы своих детей местной курочкой кормите? И напрасно это делаете, поверьте. Дети от местной курятины иногда пятнами покрываются.

Ответить
0 +
молодец какой, 13:33, 13.05

Andrey, 12:52, 13.05 ...Беларусь единственная в бывшем СССР выполнила план по птице и молоку, приходящимуся на дошу человека, кстати этот показатель (впрочем как и другие) не удалось выполнить больше ни разу ни одной из республик.

А зачем, давно уже все научились считать, навеглупо выращивать коров и кур например в Мурманске или других регионах, где этот вид с/р нерентабелен! ТаУ каждого региона (республики) свои особенности, у когото есть к примеру рыба, хлопок и т.д.. После реализации этой продукции, закупается необходимая, та же курица, молоко или бананы. Большую роль играет логистика. Потом почти все республики СССР давно ушли от тупого планирования, когда главный колхозник указывает каждому, где и что сеять. ЭТО ТУПИК!!!

Ответить
0 +
Вал, 14:20, 13.05

Да что обсуждать,когда и ежу давно понятно,что шпигуют цыплят и курей по полной программе.И не только их,а также все прочие "ебощи и прухты" в угоду "планавым паказацялям".

Ответить
0 +
Аналит, 14:46, 13.05

"- Такую политику в отношении белорусских товаров диктуют российские корпорации и группы бизнесменов, продукция которых не может конкурировать по соотношению цены и качества с белорусской. Эти бизнесмены заинтересованы в создании нетарифных барьеров, из-за которых и возникают торговые войны, - отмечает лидер белорусских предпринимателей. - Вот почему под угрозой запрета могут оказаться любые товары, которые являются качественными и пользуются спросом у российского потребителя."

По моему, здесь все сказано верно и не нодо есям городить огород,.которого нет

"молодец какой, 13:33, 13.05- против овец
Потом почти все республики СССР давно ушли от тупого планирования, когда главный колхозник указывает каждому, где и что сеять. ЭТО ТУПИК!!!"
А ты скажи об этом Саркози и др ,они ведь вводят -ПЛАНИРОВАНИЕ. Знаешь, их кризис надоумел, а тебя. бетонного,ничто не берет. И еще, Беларусь единственная в Европе с планированием удвоила ВВП за 15 лет .А как только страны ,производители С/Х разовьют
производство биотоплива,вместо экспорта ГСМ, вот тогда ты со своей логистикой будешь в полной..ж. Зачем Бразилии гнать сахарный когломерат ,а потом за вырученные деньги покупать ГСМ. Переработав его у себя в биотопливо и концы. Прибыль больше.занятость выше и т.д А ты хлебай ложкой в логистике нефть,как жрать захочешь

Ответить
0 +
Николай, 14:49, 13.05

Онищенко бы в геологию, он бы там такого накопал!
Есть единственный указ - мочить лукавого по всем фронтам, не за диктаторство, нет, за то, что "бабло" просто так не дают. И есть миллион способов указ исполнить. Заметили четкую закономерность? Лукашенко педалирует ярославские моторы для МАЗов - МАЗы перестают покупать, говорит о сельхозпродукции - вводятся запреты на молоко, сахар, теперь еще кур, говорит о конституционности смены власти (вполне резонно) - тут же признаются действия киргизской оппозиции. Что он заявит на всеобщем собрании лизоблюдов? Судя по логике происходящего, уж лучше бы молчал.

Ответить
0 +
Олег, 14:50, 13.05

Хоть России спасибо за инф.! Наши слуги народа будут молчать. А те уроды, которые травят народ за всё ответят, недолго осталось... И знайте, мрази, наши люди это не киргизы, повыкавыривают вас, червей, со всех континентов!

Ответить
0 +
cher, 14:54, 13.05

олимпиады давно уже превратились не в соревнования мускулов, а в соперничество химиков
чем аграрный и животноводческий (птицеводческий) комплекс хуже?
тоже соревнуются на "авось не заметят"

Ответить
0 +
вареник, 15:01, 13.05

Andrey, 12:52, 13.05

Ой, ой! :) Только за счет того, что российский рынок для белорусских товаров открыт как ни для каких других товаров республик бывшего СССР. Без такого рынка я бы посмотрел сколько бы Беларусь произвела на душу человека.
По итогам 2008 год на долю Российской Федерации пришлось 83,5% всех поставок белорусского продовольствия .

Да, и культура производства пртицы у вас на высоте.
"Две женщины погибли под обрушившейся стеной зерносклада на Барановичской птицефабрике." http://charter97.org/ru/news/2009/8/13/21015/
"На барановичской птицефабрике из-за аварии задохнулись 9 тысяч кур" http://charter97.org/ru/news/2009/8/18/21174/
ЗАО «Птицефабрика ОМС», Борисовский район http://charter97.org/ru/news/2010/2/23/26657/

Количество, даже косвенно не говорит о качестве.

И сколько вы птицефабрик посетили в развитых европейских странах?

Ответить
0 +
Алхимик, 15:12, 13.05

доксициклин в цыплятах,
а в хлебе червяки.
Купляйце беларускае,
скорее мужики!

Ответить
0 +
stefan, 17:04, 13.05

Esli eto horoshie idut na EKSPORT!!! TO SHTO EDIM MY?

Ответить
0 +
moto-moto, 17:11, 13.05

хорошо что подсказали,буду налегать на курятину если простужусь,сэкономлю на антибиотиках,добавьте туда витаминов please!

Ответить
0 +
Александр, 18:01, 13.05

Вы думаете условия выращивания кур в России лучше? Я не могу понять некоторых отписавшихся, если у нас такие плохие производители и все у нас так плохо, то может быть Лукашенко все делает правильно? Если вы считаете что народ у нас такой тупой, то может нами, как тут многие выражаются "стадом", умный человек и руководить не сможет? Скажу честно я не поддерживаю никого, более того со многим не согласен, считаю что тут на сайте действительно пишут объективно. Но вот читать комментарии тут настолько противно. И я думаю любому здравомыслящему человеку понятно, что то "стадо" о котором пишете вы в своих комментария и есть вы сами... Этак никогда у нормальных людей не будет литься столько грязи... Задумайтесь.

Ответить
0 +
iren, 20:25, 13.05

Александр, можете не читать наши комментарии и спокойно жрать дальше доксициклин в курах , гентамицин в говядине , ампициллин в свиннине и т. д. И это отнюдь не преувеличение....

Ответить
0 +
zzz, 22:38, 13.05

Дорогой Andrey, 12:52, 13.05!!!За прошлый год не скажу,а в позапрошлом году был я в России и довольно долго,причем не в Москве и окрестностях,а на много дальше))Так вот там не то что нас провинцией не считают,там вообще большинство не знает что мы какое-то союзное государство строим))Причем не только в разговорах,но и что касаемо юридических вопросов.А по поводу высокого качества продукции и таких крутых экономических показателей,так что же мы с таким крутым товаром без мыла в ж... лезем в Россию,и не можем ее продать в Европе,США и в других странах?У нас же все такое качественное и все такое дешевое!!!Политика политикой а факт на лицо - уже год работаем на склад и продать толком ничего не можем.Так товары наши г...но или бизнесмены и правители во всем мире тупые?

Ответить
0 +
Доктор ЗЛОбный, 0:02, 14.05

Andrey, 12:52, 13.0
Когда-то большевитский сэсэсэр был первым в мире по производству чугуна на душу населения этого же большевитского сэсэсэра...ну и что ? вал есть вал, но где же качество...я сам не верил в росказни русских про антибиотики в молоке, но когда по долгу службы сам, слышишь, собственноручно, методом ELISA при помощи немецких реагентов производства коипании Biopharm определил в молоке на минском гормолзаводе номер два ( брэнд минская марка и др) очень высокое содержание тетрациклина, причем исследовал пробу в дубле....тогда....после этого, уже год не пью молоко...страшно...и ненавижу лживую гэбэшнозлукашискую пропоганду...отключил телевизор...

Ответить
0 +
Bot, 0:13, 14.05

2
Аналит, 14:46, 13.05

LoL :)
Не бывает неуправляемых процессов в современном мире, тем более в экономике. Так или иначе планирование, как цель есть везде, иначе любые действия просто теряют смысл. Просто планы у всех бывают разные: где-то 5-ти, 10-ти, 20-ти летние. А вот методы достижения - разные. Рыночный в частности в экономике - общепризнано, самый эффективный.
Во всяком случае, пока, если придумаете свой метод, лучший, получите Нобеля на раз!
Результаты белорусского совкового "планирования" и удвоенного к Вашей радости ВВП, видны даже из космоса (была даже статья тут на Хартии про МАЗы и тракторы со ссылкой на ГуглМэпс), также по затаренным под потолок складам.
И какое к черту биотопливо? Из нефти не только бензин делают, а еще миллион разных продуктов и субпродуктов, от нее на 100% не откажешься. В цивилизованных странах скоро на гибридные двигатели перейдут, а вы будете еще очередную пятилетку рапс по полям собирать, может даже по старинке с серпом вручную в лаптях с портянками и живя при этом в землянке, как обещал "великий кормчий".
Прочитайте что-нибудь вроде курса КОБ и будет вам счастье.

Ответить
0 +
Мужик, 8:43, 14.05

И чего расшумелись? Не диоксин же нашли, не мышьяк, не цианистый калий и не кураре, а очень даже полезные при лечении многих болячек (гонореи, например) антибиотики. Осталось только перейти на торговлю курями через аптечную сеть.

Ответить
0 +
Лорд, 22:17, 16.05

Не знаю чего нашли,но у меня две собаки и кот,раньше кормил курятиной своих животных,теперь отказался,у всех троих начали "течь" уши-перестал кормить -все стало нормально,как то принесли знакомые куриные тушки- попросил купить чего нибудь живности поесть и забыл сказать чтобы курятину не покупали-решил не выбрасывать,отварил и дал вечером,наутро у всей троицы начались проблемы с ушами-дал ларотадин-все прошло-позвонил вету-сказал он что у животных моих аллергия на те антибиотики что курей пичкают и сказал что у них это проявляется более выражено так как живут меньше,а что будет с нами-одному богу известно,так что серьезно подумываю вообще отказаться от курятины и яиц выращенных на предприятиях.

Ответить
0 +
Михаил, 17:12, 21.06

снова рев подняли? это от необразованности. хоть в курсе, что такое доксициклин? он абсолютно безвреден для организма человека и выводится достаточно быстро. противопоказания только детям младшего возраста. и не нужно рассказывать сказки про собак. не все собаки одинаковы. у ваши, мот быть, и аллергия, а мои кушают за милую душу. ))

Ответить
0 +
Светлана, 1:01, 19.01

А у моей собаки на все антибиотики сильнейшая аллергия и пока мы все это выяснили, у наших ветов пес получал еще дозу антибиотиков.За 18 месяцев у собаки стала разваливаться поджелудочная и образовался диабет и теперь ему нельзя есть каши,но и мясо без антибиотиков не достать!Но самое страшное,что у меня тот же диагноз и надо есть больше животного белка,а у меня организм почему-то перестал его воспринимать как раньше.Видимо придется перебираться в деревню и свое хозяйство заводить.Жаль,что здоровья уже нету-боюсь не справлюсь...ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ВАМ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован