17 ноября 2024, воскресенье, 2:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+1 +
Алекс, 17:16, 2.05

Насчёт громкости - сомнительная информация, справа ближе к центру и сразу справа от сцены на трибунах уж точно громко не было! Разве что в центре или танцполе, но это тоже не факт. Обычно громкость на таких мероприятиях больше. Ну а в целом да, звук плохой, из-за плохого помещения и отстройки (аппарат команды не причём). Культуры звука в ex-USSR как не было, так и нет, только большие гаражи строить научились.

Ответить
0 +
может хватит, 17:31, 2.05

Был я на том концерте. Высоких в начале явно не хватало, звук был как из ведра. Под конец выстроили звук. Почему не продавали атрибутику (майки, плакаты и т.п.)? Озолотились бы и фанатам было бы приятно - память о прощальном туре.

И еще: это, извините, долбо***во, ехать на концерт, живя в Минске, на машине. На дороге от Орловки был Армагеддон. Куда все эти люди думали ставить машины - непонятно. А после концерта бравые таксисты заряжали по 40 тыс. за поездку домой. На вопрос: "А с чего бы это?" Был ответ: "Так "Скорпионс" же!". Это что, влияет на тарифы? Так и подмывало, сесть в машину, а потом позвонить в их службу.

В общем: концерт хороший, организация на троечку.

Ответить
+2 +
Старая гвардия, 18:28, 2.05

Барабанщик - Super ! И солист !
Спасибо, что были на концерте, что пели слова песен, - это я обращаюсь к Вам, юным созданиям. Новое поколение ! Дай Вам Бог !

Ответить
+1 +
Дополнение, 18:34, 2.05

Шайба - это не концертный зал, а спортивное сооружение. Нельзя требовать от организаторов качественного звука везде. А Дворец спорта ?
P.S Нам повезло увидеть классику Рока. Спасибо !

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:07, 2.05

Бгг... На прыдпоследней фотке скорпы трусняки Лыджнега повесили сушыцца... :D

Ответить
+1 +
mvd, 19:42, 2.05

И я имел "удовольствие" побывать на концерте. Место было в сеторе D напротив сцены. Почему "удовольствие" в кавычках, полностью согласен, что звук был мягко скажем не очень и это было обидно. В молодости довелось поработать с живым звуком, знаю что это такое не по наслышке. Но даже такой "пустяк" не смог испортить праздничное настроение. Скорпы молодцы, отработали супер!!!

Ответить
0 +
Юрий, 20:06, 2.05

Приехали чуть пораньше, с парковкой проблем не было.
..... А вот за качество звука звукорежиссера просто прибил бы....., сидели в секторе D напротив сцены - с трудом можно было разобрать, какая песня исполняется,....... (цены на билеты соизмеримы с ценами на DEEP PURPLE, но качеством звука всё испоганили :-((( ),.....и неприятно было прерывистое ослепление прожекторами со сцены.

Ответить
0 +
Просто Шэф., 20:10, 2.05

Ну вот так сказать что звука было много.... это как бы не совсем соответствует реаліям...
Звука было мало... басов - очень мало.. факт в самом начале выдали неплохую волну басов длительностью пару секунд и всё.. На концерте такой команды -очень хотелось поменять звукорежа....)
Скорпы молодцы но звук подкачал...

Ответить
0 +
посетивший, 21:11, 2.05

Подтверждаю - звук был полное гавно! А может скорпы просто сэкономили на аппарате? Больше в арену не пайду!

Ответить
+1 +
Виктор, 21:28, 2.05

Сидел слева примерно 45 градусов от центра. Звук - полный отстой. Я думаю что банально не хватило мощности аппаратуры, и звукорежиссеру пришлось выкручивать до "плешки" чтобы хоть что-то озвучить. В результате жуткий дисбаланс по низким частотам. Если средние и высокие еще хоть как-то вытягивали, то басы уходили в резонанс и захлебывались убивая все остальное. На балладах этот эффект просто был менее заметен

Ответить
0 +
lxtt, 22:48, 2.05

не знаю, был на Рамштайне, со звуком все было ok!
а на хоккей кстати, ходит 7-10 тысяч и не из подпалки, а за деньги.

PS очень полезный объект Минск-Арена для города

Ответить
0 +
Barankin, 0:02, 3.05

""А может быть в Фан-зоне звук не так резал по ушам."" Тут вы правы похоже в фан зоне дела обстояли немножко подругому! За исключением низких частот от которых действительно одежда шевелилась всё было в норме! И позволю не согласиться с теми кто считает что звуком можно испортить впечатление от прикосновения к своему кумиру которого видишь первый а может уже и последний раз! А звук можно и дома послушать, стоит только обзавестись хорошей аппаратурой и качественными записями, и если вы на самом деле большой поклонник качественного звука для вас это не будет проблемой!

Ответить
0 +
нехта, 0:05, 3.05

>А может скорпы просто сэкономили на аппарате?
упал пад стол.

сэкономить можно на покраске домов с одной стороны для дажинок.

зал не предназначен для концертных мероприятий.
база шире чем до зрителей
аккустическое оформление зала гуано
по этой причие не хожу на концертные мероприятия в непредназначенные для этого места.берегу нервы и деньги.

Ответить
0 +
Сергей, 0:22, 3.05

Сидел по центру. Через 40 минут встал с сыном и ушел, потому что то, как звучало, звуком даже в десятом приближении назвать было нельзя. Думаю что здание тут ни причем, просто который раз убеждаюсь что сюда приличную аппаратуру просто не везут. Да и как может быть по другому если средний билет стоит в Чехии под 100 евро, а в синеокой чуть больше 100 000 зайцев. Организаторы концерта считать умеют. В очередной раз было противно от первого ряда массовки перед сценой. Этакие молодые-проститутки, скорее всего брсм, награжденные походом на скорпов для изображения перед сценой организованной толпы с белорусским зеленым флагом. После концерта честно сказать было просто погано на душе. Ехал на следующий день на работу на машине по радио крутили скорпов. Переключил, слушать уже не мог!

Ответить
0 +
гостья, 1:00, 3.05

глупо, мальчики
представьте, кто такие "Скорпы", а потом хорошо подумайте, как у них может не хватить звука или быть плохой аппаратура??????..)))))

может, все-таки "Арена" не очень предназначена для такого рода концертов?
или место проведения уже значения не имеет??..)))

Ответить
0 +
роман, 11:55, 4.10

Арена шикарной звучит,когда есть хороший аппарат м руки у звукача не из жопы!!!я был на RAMNSTEIN,NICKELBACK,звук был на высоте!!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 3:38, 3.05

>>>> представьте, кто такие "Скорпы", а потом хорошо подумайте, как у них может не хватить звука

был на концерте AC/DC у них тоже лажа была со звуком

Ответить
-3 +
vladi, 8:33, 3.05

ужас... одно слово...
судя по фоткам на этих мумий пришло не мало народу..... в мире про этих старичков давно позабыли уже... теперь ездят помирУ пытаясь хоть как то искупаться в лучах былой недолгой славы

Ответить
0 +
Alex, 9:59, 3.05

Хм... Очень странно... Обычно звукорежиссера привозят с собой.... Как и аппарат.

Ответить
0 +
мда, 10:40, 3.05

Ну на Rammstein со звуком было всё в порядке. Видимо, у звукаря руки не оттуда растут или пьяный был. В общем, за шоу - пять, за звук - два.

Ответить
-1 +
vicmir, 10:54, 3.05

Минск-арена - это спортивное сооружение!!!Вообще любой концертный зал-это тонко заточенный и отрегулированный музыкальный инструмент.Вы чего хотели от хоккейной арены?Хорошего звука?Я сидел в секторе D,и кроме эхо,в этом дебильном зале не слышал вообще ничего!!!А Скорпы молодцы.... Отработали по полной. И не их вина что просто попали в помойку,в этой грёбаной стране.

Ответить
0 +
Следопыт, 14:54, 3.05

>>>> ... Обычно звукорежиссера привозят с собой.... Как и аппарат.

вот единственное что они не могут привезти, так это хорошую аккустику зала

Ответить
0 +
belo, 22:09, 3.05

Полупустые трибуны на хоккее..., брсм какой-то приплел... ну-ну
Сходил бы лучше на хоккей хоть раз, а потом бы писал свою ересь
Минск-арена-это сооружение для массовых мероприятий, и только так они окупаются во всем мире, а не только хоккеем
Аппаратура-хреновая, а не арена, рамштайну ничего не помешало сделать классное шоу

Ответить
+1 +
cher, 10:17, 4.05

Следопыт, 14:54, 3.05
согласен, и новый зал тоже
в том зале только аглу с клюшкой спать
если на хлебе начинают экономить, то что уже говорить про зрелища, не будут у нас строить для таких мероприятий отдельные залы, а это плохо, этож столько бабла можно рубить на фанах, все окупиться и перекупиться

Ответить
0 +
Vinchester, 15:59, 4.05

Был на фан-зоне. Звук дурацкий что бы не говорили. Сама организация, как обычно, дер....мо. Порадовало то, что скорпы, всё-таки, приехали и концерт состоялся. Барабанные палочки
летели в толпу одна за другой (не пожалели, хотя могли бы и оставшиея раздать,). Учитывая сколько лет скорпам они выступили шикарно. Вобщем впечатление от концерта неплохое.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:16, 6.05

>>> ...судя по фоткам на этих мумий пришло не мало народу..... в мире про этих старичков давно позабыли уже... ...

Сачала есть смысл подумать прежде такое писать.
А вообще, если из репертуара рок-группы нравятся лишь пару песен (например только баллады), то на концерте точно делать нечего, т.к. почти наверняка будешь разочарован. ИМХО рок-концерт - вещь довольно специфическая и исключительно для поклонников. Согласен, со звуком была лажа, но уверен что даже если бы это было известно заранее, все равно основная масса поклонников пошла бы на концерт. И именно для таких людей концерт и проводится. И именно это доказывает что в мире про них будут помнить еще очень долго.

Концерт был хороший, звук определенно подкачал. Для сравнения - звук на прошлом их концерте во Дворце спорта (который тоже изначально не предназначен для концертов) был на порядок лучше. Конечно, все имхо.

Ответить
0 +
Павел, 16:44, 8.05

у каждой группы есть технический райдер,который безукоризненно выполняется,это как одно из условий артиста! с каждой группой (соответствующего уровня)всегда приезжает звукорежиссер,который знает и умеет работать именно с этими музыкантами!!!!вероятно с ним что-то и было не так!

Ответить
0 +
Timyr, 10:01, 12.05

побывал на двух концертах в 2008 и сейчас - привез домой два сувенира, две барабанные палочки из рук самого Клауса! Счастью нет предела!!)))))

Ответить
0 +
Olga, 12:36, 26.05

"судя по фоткам на этих мумий пришло не мало народу..... в мире про этих старичков давно позабыли уже.. vladi а вот Скорпов НЕ ТРОГАЙ!!!!!! Не нравится не слушай!!!! И вообще прежде чем всякую х**ню писать надо мозгами думать, а не тем,чем ты все время думаешь!!!!

Ответить
0 +
Павел, 21:25, 28.02

"Скорпы" - the best!!! После концерта желание их слушать, только усилилось. Ну да, на счёт звука, не супер. А так всё здорово!

Ответить
0 +
илья, 13:11, 22.10

Возле сцены звук был неидеальный, но нормальный. Это колонки которые висели посередине сцены для дальних слущателей выдавали звук с микрозадержкой. Поэтому получалась какафония. Стыдно такое мероприятие на такой площадке испортили плохим звуком. Рамштайн был само то.

Ответить
+1 +
NickNaPali, 10:51, 23.10

команда звукачей (8 чел) не местная, а скорпами привезенная. Вся проблема в том, что нет в нашей стране залов и площадок с качественной акустикой, как нет и спецов по этому профилю. Результат вы можете услышать сами....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован