20 декабря 2024, пятница, 20:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
User, 18:11, 26.05

Ждать указа №61 "Национальные меры по регулированию сегмента бобров"?

Ответить
0 +
6545658, 18:49, 26.05

хай брсм презервативы раздаст

Ответить
0 +
STAS, 20:10, 26.05

Бобр очень осторожный зверь и селится в труднодоступных или безлюдных местах. Если ареал их проживания начал расширяться, то это говорит только о том, что численность населения по Беларуси в целом и в сельских районах, в частности, резко сократился: вымирает или съезжает. Это и есть основной итог 16 летнего правления и «поддержки» с/х … Ещё таких 16 лет и некому будет служить ни в армии, ни в ОМОНе: «городские» съедут из Беларуси, а «деревенские» уже съехали в город… и никакая военная оккупация и «блицкриги» не понадобятся…«хатынь» по всей Беларуси устроили…

Ответить
0 +
Иван, 20:26, 26.05

Мясо бобров употребляется в пищу. Многие об этом даже не слышали, а я умею его прекрасно готовить.

Ответить
0 +
abdula, 20:36, 26.05

Агенство по экспорту бобров нужно создать!

Ответить
-1 +
Евгений Брум, 21:36, 26.05

Кому в Беларуси жить хорошо? БОБРАМ!
Ну хоть кому то в этой стране созданы благоприятные условия для проживания и размножения,чего нельзя сказать о людях!Лукашенко-друг бобров.однако!

Ответить
0 +
Ананімус, 21:38, 26.05

Руки прочь от природы! Она сама решит, как оптимально!!!
Сколько болот во время мелиорации высушили!? Вот, теперь природа восстанавливает баланс. Когда он будет восстановлен - и численность бобров начнет уменьшаться.
Если есть у кого-то желание - пускай охотятся (хотя я против, учитывая, что мы разумные существа, убивать ради удовольствия других существ нельзя - мы пока знаем только о единственном живом мире во всей Вселенной, и его надо стремится сохранить во всем его разнообразии, жить в своей "сфере", не лезть в каждую дырку затычкой, как это любит делать человек, стремиться жить в гармонии с природой), но целенаправленно устраивать истребление живых существ ради какой-то "оптимальности" - кощунство!

Ответить
0 +
2008, 21:45, 26.05

В связи с вышеизложенным предлагаю следующее:

1. государственным каналам снять и показывать социальную рекламу двух типов: 1. "мех бобра и его струя - это круто!". 2. "бобер - это враг. убей его".
2. ввести заградительные пошлины на ввоз всех видов меховых изделий.
3. обязать торговые предприятия иметь в своем ассортименте не менее 25 % изделий из бобра.

Итак, голосуем!

Ответить
0 +
бобр, 21:55, 26.05

численность людей на планете в 7 раз превышает оптимальную.
И ЧТО???

Ответить
0 +
Сергей, 22:24, 26.05

Рок за бобров!

Ответить
0 +
BLR, 23:28, 26.05

Правительство боится наводнения в Беларуси. Почему?

"Наводнению в Польше, уже унесшему жизни 15 человек, частично "помогли" бобры, прорывшие тоннели в защитных сооружениях городов, сообщили европейские СМИ со ссылкой на министра внутренних дел страны Ежи Миллера (Jerzy Miller).

"Главный враг защитных дамб - животное под названием "бобер". Они живут у дамб на реке Висле и причиняют им огромный ущерб", - сказал Миллер, чьи слова приводит газета Daily Telegraph.

По словам представителей польских властей, бобры, популяция которых в Польше составляет около 50 тысяч особей, роют тоннели внутри защитных дамб и насыпей, ослабляя их. Местные власти увеличили квоты на отстрел животных в связи с наводнениями, сообщает газета."
"В настоящее время в Беларуси насчитывается около 70 тысяч бобров. По моим экспертным оценкам, их более 85 тысяч. Количество их постоянно растет", сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в среду научный сотрудник Научно-практического центра по биоресурсам Национальной академии наук Беларуси Петр Козло.

комментарии излишни)

Ответить
0 +
DS, 23:40, 26.05

заголовок жжот))) я то думал обороты производства пива возрастают)))

Ответить
0 +
Синий туман, 23:40, 26.05

Евгений Брум, 21:36, 26.05
Лукашенко-друг бобров.однако!

Тамбовскому волку он друг !!! И беку с угой и ахменедижой...

Ответить
0 +
Андр, 23:51, 26.05

Руки прочь от бобров!

Ответить
0 +
alex, 23:58, 26.05

3. обязать ВСЕ торговые предприятия иметь в своем ассортименте не менее 75 % (семидесяти пяти процентов) изделий из бобра.

Ответить
0 +
lol, 0:23, 27.05

Дураков в Беларуси становится все больше.

Численность дураков в Беларуси постоянное растет, нужны комплексные меры по ее регулированию...

Ответить
0 +
Мартин, 0:53, 27.05

"Бобр очень осторожный зверь и селится в труднодоступных или безлюдных местах. Если ареал их проживания начал расширяться, то это говорит только о том, что численность населения по Беларуси в целом и в сельских районах, в частности, резко сократился..." (с)

Сразу видно, что автор бобра только на картинке видал.
В местности, где я проживаю с плотностью населения всё ОК, но бобры, тем не менее селятся в черте нас. пункта. Между тем и численность хищной птицы растёт - и тоже - в леске, совсем рядом с городом, а то и на трубах котельных ястребы и соколы(!) гнездятся полным ходом. И т.д. и т.д.
ИМХО - охота стала дорогим удовольствием, вот и нейдёт хомо сапинес в лес за добычей. И правильно - нефиг!
А визг насчёт бобров вызван скорее всего очередной параноидальной идеей (ясно чьей) мелиорации для освобощения болот под посевы - мол, мы всё засеем и захватим мировой рынок продовольствия...
Народ учить надо - и он сам себя накормит. Без участия всяких бывших директоров совхозов, пусть и помешанных на образовании. А то половина старших классов в "штриховиках" ходит... наверняка из-за чуткого руководства помешанных...

Ответить
0 +
Хантер, 0:55, 27.05

Вкусный он )))
Сдерживаю их популяцию постоянно!!!

Ответить
0 +
Jivoder, 1:23, 27.05

Ya trebuyu vyslat srochno - 7 motocikletov s pulemetami dlya na vedeniya poryadka!!!

Ответить
0 +
Oleg, 2:29, 27.05

Необходимо жэсточайшым указом обязать бобров использовать гандончики, а БРСМ-у провести агитацию, показательную акцию и продемонстрировать что, куда и как. А! есть еще вариант! Все берем вилы и впуть на всебелорусскую боброкастрацию. Народ и занят , и развлекаеццо и с численностью бобров в ГУ по бобрам все в порядке

Ответить
0 +
Батискаф, 7:04, 27.05

Дави бобров! Жизни нет! Достали! Мелиорация, проституция... Одно и то же!!! Бобёр, он, конечно, зверюга осторожный, но, падло, достал!!! Лазает вокруг, девок сводит!

Ответить
0 +
Ишак, 8:17, 27.05

Плюсы Ананімусу, 21:38, 26.05 и иже с ним

Ответить
0 +
G, 8:37, 27.05

Я за бобров! Бобёр - друг человека! Бобруйский Бобер - всем бобрам пример! Бобёр-бобра любит для добра! Создадим отряд Бобрят - Бобрята вместо Октябрят!!!


Про Бобра


Я у реки
Вчера, с утра,
Смотрел
На действия
Бобра.
Он с кислой миной
Грыз осину -
Хотел соорудить
Плотину.
По виду,
Ты уж мне поверь,
Не слишком
Был доволен
Зверь.

Сам
Погрызи
С утра
Осину -
Ещё
покруче
Скорчишь
Мину.

Автор: delmi

Ответить
0 +
Rabbit, 8:38, 27.05

Дави Бобров по всееей землееее!!! Давиии боброоов людЯм во благо!!!
Дави, чтоб кроликам с тобой побольше места было рядом!

Ответить
0 +
Cor@x, 8:39, 27.05

2008, 21:45, 26.05

В связи с вышеизложенным предлагаю следующее:

1. государственным каналам снять и показывать социальную рекламу двух типов: 1. "мех бобра и его струя - это круто!". 2. "бобер - это враг. убей его".
2. ввести заградительные пошлины на ввоз всех видов меховых изделий.
3. обязать торговые предприятия иметь в своем ассортименте не менее 25 % изделий из бобра.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Улыбнуло:))). Судя по тенденции так и будет. :)

Ответить
0 +
steelminsk, 8:54, 27.05

Убил бобра-спас дерево!!!!! А вообще и осторожность эти зверьки уже теряют ,у меня дача под Фаниполем так у нас бобровая семейка облюбовала пожарный водоём в центре посёлка и хаток настроили и уровень воды подняли ,а то уже почти высох!!!!

Ответить
0 +
уй, 9:00, 27.05

скоро налог с бобров будут взымать

Ответить
0 +
zh, 9:15, 27.05

Согласна, осторожными они были, когда на них массово охотились. А теперь в это необходимость в ней отпала. Вон в Америке, на оленей, медведей охотиться перестали, так они во дворах и городских лужайках отдыхают.

Ответить
0 +
Александр, 9:24, 27.05

Ананімус, 21:38, 26.05
---------------------------------------------------------------------
Вот это правильный подход, природа сама разберется где убавить а где прибавить. Лет 5 назад в Витебской области вырезали большую половину хвойных пород деревьев, типа какой-то жук завелся, теперь там где был лес, растет бурьян и ветер как в степи. Только в толочинском районе работало 36 пилорам круглосуточно а брус вывозили в Смоленск на продажу. Вот такой бизнес по-белорусски, боюсь что с бобрами будет также.

Ответить
0 +
Гаврош, 10:04, 27.05

Страна: Республика Бобрусь.
Столица: Бобруйск
Главная политическая организация : БобРСМ.....

Ответить
0 +
DC, 10:12, 27.05

За соснами гоняться не надо. Поставил пилораму, нагнал химиков, зеков или алкашей и пили себе. А бобр живет в труднодоступных местах. Туда надо гать проложить, охотников найти. Зекам же винтовку не выдашь.

Кстати распространение бобров - прямое следствие того, что многие мелиоративные системы заброшены по причине разрушения АПК. Это на бумаге у нас в АПК все шикарно, а на практике осталось в разы меньше ферм, колхозов и т.п. чем было 15-20 лет назад. Произошла консолидация аграрного производства в хорошо финансируемых колхозах-лидерах, а мелкие хозяйства просто брошены. Это кстати следствие проведенного лет 5-10 назад объединения колхозов в СПК. Мелкие формально присоединили к крупным, а фактически прикрыли. Плюс еще и дачные поселки захиревают медленно.

Так что бобр расселяется тупо по причине деградации человеческой инфраструктуры.

Так что за бобра можно быть спокойным. Единственно вопрос - кто бобра ест? Как бы вслед за бобрами не распространились бы лисы, волки и другие хищники.

Ответить
0 +
свен, 10:35, 27.05

Рестораны с блюдами из бобра,бобровая струя и мясо на экспорт-надо занять нишу ,пока другие не спахватились- будем удерживать 99% рынка бобровой струи!!!

Ответить
0 +
Усталый доктор, 10:46, 27.05

Ананімус, 21:38, 26.05
---------------------------------------------------------------------
Вот это правильный подход, природа сама разберется где убавить а где прибавить.
-----------------------------------------------------------------------------
Это было бы возможно, если из природы убрать один фактор - а именно человека и его деятельность. Какими хищниками природа будет регулировать численность бобров в Беларусии? Землеройками? Вон галок и крыс сколько расплодилось благодаря человеку - он дает им продуктовую базу- что ж природа их численность не регулирует? Ну да, есть еще эпизоотии, но так ли здорово. когда вся эта бобриная масса в один далеко не прекрасный день подохнет? Картину и последствия представьте себе сами. Человек ныне - важнейший природообразующий фактор и ему волей неволей приходится с этим существовать - расплодил бобров - значит, надо и численность их регулировать. Другое дело, что он это делать пока умеет слишком плохо, и его попытки вмешательства оборачиваются еще большим конфузом, а часто - катастрофой. " Нам нельзя обратно в пещеры - нас слишком много..." (К. Чапек)

Ответить
0 +
так-так-так, 10:50, 27.05

а сколько калхозников во всех калхозных министерствах сидит кно-нибудь считал ?

по-моему численность калхозных калхозников во власти и при власти трудно назвать оптимальной... соответственно вопрос: где план по изъятию калхозников ??? ... оставить только пару музейных экспонатов... и то неплодоносящих ...

Ответить
0 +
Paulyk, 12:18, 27.05

Выше статья с заголовком "Белорусов становится меньше", а тут статья о росте популяции бобров. Если так и дальше пойдут дела со стороны бобров, то скоро лука будет управлять бобриным государством.

Ответить
0 +
fantamas, 12:26, 27.05

Бобры не Рабы! Х)

Ответить
0 +
Памяркаст, 12:35, 27.05

Бобров реально много. Леса вдоль рек залиты водой и погибают. А не охотятся на них не потому что дорого, а потому что незачем. И совсем он не вкусный. Прав "усатый доктор". Скоро будет эпидемия среди этих грызунов и тогда он снова попадёт в Красную книгу. А регулировать численность бобров кроме человека не кому. Волков то съели!!!

Ответить
0 +
fly, 13:45, 27.05

Как известно бобры добры, добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Лишь подумай, дружок, о бобре, будешь по уши ты в добре. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр!
(C)bash.org.ru

Ответить
0 +
Владислав, 14:07, 27.05

steelminsk, 8:54, 27.05
Убил бобра-спас дерево!!!!!
===========
Природа сама все отрегулирует, поменьше человеку нужно вмешиваться.

Ответить
0 +
он же, 15:17, 27.05

бобр, 21:55, 26.05

численность людей на планете в 7 раз превышает оптимальную.
И ЧТО???

да, да .... "нужны комплексные меры по ее регулированию...."

Ответить
0 +
Злы, 16:36, 27.05

STAS прав на все сто! Присоединяюсь.
А если нашим "охотникам" нех делать, пусть по тарелочкам стреляют, ну или друг друга, на крайняк.
"... поэтому польза и вред певчих птиц понятия относительные..."(с) "Жалобы", группа "Центр".

Ответить
0 +
Несьцерка, 16:50, 27.05

Ананімус, 21:38, 26.05
Руки прочь от природы! Она сама решит, как оптимально!!!
Сколько болот во время мелиорации высушили!? Вот, теперь природа восстанавливает баланс. Когда он будет восстановлен - и численность бобров начнет уменьшаться."

- ЗАЛАТЫЯ СЛОВЫ.
І папсавалі лес газ-лініямі, і ў балоты без патрэбы ўпёрлі міліярды лаляраў. Гаспадарчай зямлі ў Беларусі хапала заўсёды, бо 10 міліёнаў беларусаў на параўнальна проста агромнай тэрыторыі жыве. Цяпер прырода няхай аднаўляецца, балоты - забалочваюцца, ...а людцы-беларусы няхай вучацца "лавіць рыбу", а не псаваць яе месца пражываньня - азёры, рэкі, балоты.
Цяпер, калі прыватнікам аддаць балотныя месцы, яны наробяць спэцыяльных, штучных азёр для разводу рыбы, то ікра можа стаць нават "валютным экспартным таварам" беларусаў.

Ответить
0 +
Боб, 16:53, 27.05

----------------------------------------------------------------------------------
Столица -- автоматически переноситься в Бобруйск!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
Аллександр, 17:22, 27.05

Это наверное от теплого пива

Ответить
0 +
allabochum, 19:33, 27.05

.................как все всё забыли.Бобр всегда был тотемным животным у нас.не убивали его и уважали его, что он напоминает человека.трудится не покладая лап, имеет смекалку, помогает сородичам....когда я была маленькой,то в одном лесничестве мне показали заброшенную хатку бобра,куда я с удовольствием залезла через небольшое отверстие сбоку....до сих пор помню...все меня упрашивали выходить. а я хотела остаться там жить...там всё было чисто и аккуратно,можно было поспать и довольно просторно....Беларусь могла бы заработать много денег лишь на показе деятельности бобров,снятии сериалов о природе...Кто смотрел авторский фильм в кинотеатре ПОБЕДА "Река жизни""""????Там не кричат о любви к природе. весь фильм наполнен любовью...трудно сдержать в конце слёзы. когда автор предугадывает последствия нового осушения...Не надо трогать бобров.Они вернулись, что бы помочь людям восствановить природу, водный бассейн. который был утрачен.....
У меня радость неописуемая!!!!!!!!!В канаву на наше осушенное болото. где ничего не хочет расти и утонуло 2 комбайна , вернулись бобры!!!!!!!!!Около канавы образовалось маленькое озеро.Иногда туда прилетает цапля из-за леса.....Народ ходит фотографировать.......жаль. что охотников развелось.больше .чем волков!!!!В прошлом году к нам в огород зимой забежала маленькая косуля.Мы стояли у окна не шолохнувшись,не могли налюбоваться... но один житель деревни её выследил и убил. что бы поесть мяса...хотя у самого полно кроликов. свиней . овец....было дико слушать как он описывал вкус мяса...для меня он сейчас как Чикатило....
Бобров нужно оберегать..Природа сама разберётся...Не только рокеры. но и все должны сплотиться и организовать движение ЗА БОБРОВ.Глядишь, из него и вырастит ПАРТИЯ ЗЕЛЁНЫХ.которая и победит на выборах.Аполитичные белорусы должны сплотиться вокруг природы, которую разрушают руки чинуш и президента......

Ответить
0 +
Друг бобра., 20:27, 27.05

Слава богу что благодаря бобрам возможны локальные затопления,мне как работнику МЧС заколебало тушить торфянники-каждое лето и до начала осени,сколько денег уходит на эти торфяники вам даже сложно представить.А тут как не крути,даже бобры стараются экономить бюджетные деньги строя запруды-молодцы,вот если бы они деньги в кредит брали и ледовые дворцы строили-вот за это нужно было бы с них спросить,а так хорошим делом занимаются-МОЛОДЦЫ!!!!!!

Ответить
0 +
Люся, 20:29, 27.05

"В настоящее время в Беларуси насчитывается около 70 тысяч бобров. По моим экспертным оценкам, их более 85 тысяч. Количество их постоянно растет", сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в среду научный сотрудник Научно-практического центра по биоресурсам Национальной академии наук Беларуси Петр Козло.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
это ж где это он их считал-или повесткой вызвал?

Ответить
0 +
павел, 22:22, 27.05

следующий грипп объявят бобровым, и численность урегулируется

Ответить
0 +
Валер Дранчук, 23:56, 27.05

allabochum, 19:33, 27.05
Я ў захапленні ад гэтага водгуку, гэтых слоў, гарачых і шчырых, але праўдзівых і разумных. Даўно не чытаў падобнага, хацеў бы пазнаёміцца з аўтарам дзеля супрацоўніцтва і зялёнага выдавецтва.
Ад сябе. Дзякуючы бабру, за нейкі дзесятак гадоў беларускі краявід прыкметна "адзічэў", што ёсць вялікім плюсам. Усё астатняе ўжо сказана.

Ответить
0 +
Памяркаст, 12:06, 28.05

Для местных, деревенских жителей, которые выслеживают маленьких косуль, есть инспекция по охране и бдительные дачники. Телефон то сейчас у каждого!!! Численность охотников в РБ за последние десять лет сократилась почти в три раза, а вот кабана, косуль, бобров и тд...выросла значительно. Вывод: к природе нужно относиться с любовью, бережно и грамотно. Нельзя всё пустить на самотёк. За деньги охотников осуществляется масса биотехнических мероприятий, в том числе и разведение дичи. Так что жить нужно разумом, а не эмоциями! Да вот ещё, в РБ на копытных сейчас охотятся в основном иностранцы, ну а их деньги идут в управу сами знаете кого!!!

Ответить
0 +
Язэпка, 22:52, 31.05

За деньги охотников осуществляется масса биотехнических мероприятий, в том числе и разведение дичи. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наивный ты мой,ты то сам веришь в то что говоришь.А знаешь ли ты ты что никто уже давно на зиму не закупает на подкормку на зиму кабанам касулям и т.д.Денег не дают на это,знаешь что делают лесники чтоб хоть как то спасти от голода свиней диких-они втихаря валят машинами ночью созревшую кукурузу,т.к. ее никто не будет поднимать она остается на поле и зимой спасает кабанов.Спроси у егерей какие свиньи были заморенные этой весной ,так как свиноматки чуть ходили-один охотник знакомый говорит-пошел проведать (живет около леса и постоянно смотрит за перемещением свиней-исключительно из личного меркантильного интереса),да и мясо говорит закончилось,думал пристрелить себе какого сеголетка,прихожу говорит,смотрю 6 свиней идут и шатаются,кости тазовые наружу,сеголеток один лежал,бить он его не стал-думал очуняет,ан нет,здох через день.++++++++++++++++++++++Да вот ещё, в РБ на копытных сейчас охотятся в основном иностранцы,+++++++++++++++++++++++++++++++++и браконьеры и охотники которые знакомы с егерями,когда путевка оформляется побыструхе на месте,если чувствуют что залет сейчас будет.Читаешь коменты и думаешь,как будто не знают как живется в нашей стане.Будь моя воля-вообще запретил бы охоту на три года,и затем разрешил только трофейную и по ценам и правилам запада и Европы и уголовную ответственность за лишнюю убитую курапатку.В Европе если ты идешь охотиться на кабана,попробуй убей зайца.А у нас-вижу касулю-бью касулю,кабан следом побежал и его завалим,домой будем ехать с двумя тушами в багажнике побежит заяц-и его придушим-мясо лишним не бывает....Что скажете не так?А с собаками охотничьими что делают-это вообще не в какие ворота-с вольера сперли-сезон отохотились-все или пристрелили или выкинули хрен знает где-что опять не так?Нет культуры охоты-не хрен в лес соваться-запретить вообще охотиться и начинать с теоритических занятий сидя за столом с 15 лет для желающих и вырастить КУЛЬТУРНОГО ОХОТНИКА,который будет бережно относиться к ресурсам.И стоимость сделать чтоб дороже домашней свиньи обходился.Хотите возразить -кабаны съедят поля-верните волка,верните нормальных пастушьих собак,поставьте ограждения на поля-есть способы отпугивания звуками всех от своих угодий-начиная со свиньи и заканчивая волкком.Только делать никто ничего не хочет и все хотят красть,нахаляву и подешовке-хватит господа-21 век за окном,цивилизованности и здесь не просматривается.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 19:11, 1.06

Только делать никто ничего не хочет и все хотят красть,нахаляву и подешовке-хватит господа-21 век за окном,цивилизованности и здесь не просматривается.
-------------------------------------------------------------------------
Ото ж и я говорю - 21 век. Охотников в Беларуси - пруд пруди. Регулируют численность бобров - глаз да глаз за ними нужен. Ребята, смешно думать, что если в стране во всем ж...а, то где-то , в чем-то - все нормалек. Нет у нас нормального сельского хозяйства, милиции, медицины, образования ит.д. - нет и нормального "охотничества". Бобер - та же водяная крыса, только что дерево грызет. Защищать "просто" бобра - все равно, что защищать "просто" крысу..., или волка, или кролика(слетайте в Австралию, вас там просветят), или колорадского жука.

Ответить
0 +
Язэпка, 12:39, 5.06

Усталый доктор, 19:11, 1.06
Ну так по твоей системе,давай всех передушим,чтоб нам жилось свободно и весело-правда недолго,не мы устанавливаем правила,а ПРИРОДА и как бы мы не харахорились-она сильнее,а мы один черт передохнем в борьбе за стерильное будущее,с нашими салфетками,дезиками,и освежителями воздуха.Ура товарищи-даешь химию и в рот и в ж...у-победим бобра-отравим все вокруг и будем счастливы.
Прям как дети-в школе надеюсь помните рассказывали-"болото- легкие Европы"Есть деревни и городки которые стоят на торфянниках-спросите у них,хотели бы они чтобы бобры затопили ту часть торфа который лежит в открытую-его когда то умные дядьки каналами осушили а выработать не выработали а теперь под сезон народ там душится-так как торф горит и то что его тушат-Сезифов труд-залить очаг торфяника НЕВОЗМОЖНО-прогары достигаю более метра в глубину.Нормальные уже затопили бы и все- были бы "легкими Европы",а так больше как то на сигареты похоже или выхлопные трубы.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 11:27, 6.06



Язэпка, 12:39, 5.06

Усталый доктор, 19:11, 1.06
Ну так по твоей системе,давай всех передушим,чтоб нам жилось свободно и весело-правда недолго,не мы устанавливаем правила
-----------------------------------------------------------------------
Я разве предлагаю всех передушить? Просто констатирую факт, что человек ведет нечеловеческий образ жизни. Ему надо: ходить голым и жить собирательством - вот тогда точно природа не будет нести никакого ущерба. Во всех остальных случаях - он на природу влияет. От колорадского жука в принципе, легче легкого избавиться - по всему миру прекратить сажать картошку и прочие пасленовые- через год его популяция сократится до природного уровня совершенно естественным путем. Вы к этому готовы? Нет, и поэтому абсолютно не возражаете, чтобы колорадского жука ( в масштабах природы- просто еще один вид живых существ, ничем не хуже и не лучше бобра) травили все более и более жуткими ядами ( а он все приспосабливается и приспосабливается) - лишь бы всласть картошечки поесть. Так что МЫ устанавливаем правила. Вы правы насчет того, что в результате нашей "установки правил" в результате сами же и пострадаем. Но, поймите, "просто" бобров защищать нельзя - нужно защищать всю экосистему. А значит:- нужно расплодить хищников, чтобы они бобров жрали, регулируя их численность
-быть готовыми к тому, что эти хищники нас не послушаются, и не будут есть одних бобров. а к тому же и резать скот и ваших любимых собак и кошек красть ( а иногда - и на детей нападать!), и бешенством болеть
-исключить земли, затапливаемые бобрами из всех видов деятельности. А любой вид развивается экспансивно, ему сколько пространства не дай - все мало, без сопротивления бобры всю пригодную к затоплению территорию Беларуси затопят и даже спасибо не скажут - подтверждение - те же кролики в Австралии. Так что все наши попытки сделать что-то в природе, без исключения из природы себя себя - все равно приведут к перекосу - хоть мы будем бобров "давить", хоть усиленно их сохранять.
" Не надо обольщаться - мы слишком малы и ничтожны, чтобы уничтожить Землю, или даже все живое на ней. Все, что может попытаться сделать человек - это уничтожить самого себя" (М. Крайтон)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован