29 сентября 2024, воскресенье, 6:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
0 +
ха-ха, 14:52, 30.05

зато флагами брсм помахали.

Ответить
0 +
Дед, 14:56, 30.05

Два дня назад модератор меня не пропустил, а я говорил, что всю эту водяру "ансамбль" 3+2 мог бы выжрать дома и орать на всю "Минск-Орену" !

Ответить
0 +
MSTR, 14:56, 30.05

интeрeсно, кого в этот рaз нaзнaчaт виновaтым? Нa сaмом дeлe было много сильных учaстников.

Ответить
0 +
Varf, 15:05, 30.05

Выступление белорусов было не так плохо, как его оценили... Скорее всего, дали оценку стране... Но спортсмен, объявляющий баллы, которые дали белорусские зрители, выглядел просто белой вороной на фоне всех остальных. Господи, неужели среди 10 милл. не смогли найти симпатичную мордашку, щебещащую по-английски? Так было стыдно за страну. Сразу скажу - ничего личного против этого спортсмена не имею, просто он был не на своем месте, и к позору последнего места ( Британия не в счет, она никогда не относилась к Евровидению серьезно, и оно к ней тоже) добавилась "тупая замороженность" бел. представителя. Короче, было стыдно за страну до слез.
PS. Голосовал за Россию из UK.

Ответить
0 +
Rumer6, 15:05, 30.05

Ужасно. Петь она особо не умеет, танцем - её телодвижения назвать тоже сложно. Собственно а за что? На мой взгяд Азербайджан, Украина и Армения куда лучше были. Ну 3+2 лично мне понравился. Спели они хорошо. Но, что тут сделаеш. А балы мы ставим как всегда. Зато наши друзья от этого отошли. Выходит Грузия нам самая близкая страна.

Ответить
0 +
Джорж, 15:09, 30.05

Если сравнивать песни, то у нас была, скажем, не самая худшая. Пели все приблизительно одинаково. Мне кажется, ошибкой то, что следущий конкурс обязательно, как я понимаю, должен проводиться на территории выйгравшей страны. Учитывая все политические трения, никто проводить Евровидение в Белоруси не будет. Как бы наши ни спели. Та же Греция, которая вся в кризисе...... Ну, о каком проведении Евровидения в Греции может идти речь?! Песню, которую представила Германия , назвать лучшей - очень тяжело. Тяжело было смотреть и на Гришина, вид которого напоминал запуганого раба... Между прочим, одну фразу на английском можно было бы и выучить.... Также я не совсем верю, что большинство проголосовало за Россию. Россия была не на очень высоком уровне. Но,очевидно, учитывая то, что мы воевали вместе......

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:11, 30.05

Наглядная демонстрация на тему "Как же етот пляшывый осёл задрал всех в европе".
Песня и исполнение - ничуть не хуже, чем у всех остальных, но из всех соседей из-за мозаичного дябила - только алкаши выдали, ды и то каких-то позорных два балла...
Типо: садись, Лыджнег, двойка! :D
И если б не грузины, которые с Каххеистом за непризнание Обхезии расшчытались, то ситуёвина жывописуемая... :D
Ну и традицыённые 12 баллов рашке - просто посмешышчэ...

Ответить
0 +
уй, 15:11, 30.05

а как пиарили наших аболтусау)) нада было послать от РБ Тихоновича и Поплавскую...так хоть поржали б

Ответить
0 +
Natka, 15:26, 30.05

И я о том же,не позорились бы..........А то некоторые намедни Киркорова обс.....ли-------------ха-ха

Ответить
0 +
может хватит, 15:26, 30.05

Увидев флаг БРСМ на заставке, представляющей страну, выпал в осадок. Это полный пипец, докатились...

Ответить
0 +
виктор, 15:33, 30.05

да нормально они выступили . выложились на столько-на сколько вообще могли.
Сильный был конкурс. По мне так победителей должно быть несколько. и Германии нет места на пьедестале

Ответить
0 +
Евгений, 15:34, 30.05

Лена молодец.
Опять убеждаемся насколько хорош пиар. Одного его достаточно чтобы выиграть.

Ответить
0 +
Сергей, 15:38, 30.05

Единтвенная страна Европы, арстисты которой провратили флаг в тряпку. Никто не додумался, на своем флаге что-то написать. только наши арститы написали 2+3. Это позор всему законодательству. какой флаг такое к нему и отношение. по закону арстисты должны быть арестованы и получить штраф. будет ли реакция Лукашенко на факт издевательства над его флагом?

Ответить
0 +
Эль, 15:50, 30.05

2 балла это много ещё бульбашам. УНЫЛАЯ СКУШНАЯ песня, ещё и лажали.
А браццкая Украина чегой-то ващще не поставила на аднаго балла, а счедрые беларусы аж 10 поставили))

Ответить
0 +
amateur, 15:53, 30.05

Выступілі яны так жа кепска як і астатнія - там усё кітч. А вось сцяг БРСМ ды 12 балаў Расеі - вось гэта ганьба дык ганьба...

Ответить
0 +
Varf, 15:57, 30.05

Судя по подсобке, в которой сидели наши, группы поддержки не было - уже и это денег нет, те, что махали флагом из зала не в счет.Флаги брсм на заставке заставили вздрогнуть - хорошо, что Европа не понимает (вернее, ее это не волнует вообще) что это было. Парень из Кипра пел хорошо, жаль его почти не заметили.

Ответить
0 +
irf, 16:04, 30.05

3+2
Да большой талант у них, только жаль на пятерых :))

Ответить
0 +
Несьцерка, 16:13, 30.05

Беларусы выглядалі бледна. Акцэнт (на ангельскай) вялікі. Дыкцыі практычна НІЯКАЙ., (дыкцыі, якую, наадварот, паказала на высокім узроўні пераможца-Лена).
Твары зьняможаныя, з адбіткам усёй агульна-беларускай сытуацыі - лунныя. Выступалі без харызмы, без іскрынкі, (як, напрыклад, у грузінкі.),трохі ніжэй агульнага сярэдняга узроўню.

Дарэчы, незразумела, чым жа так шмат спадабалася Лена, якая
паказала нешта неарыгінальнае, перанятае з "раньняй" Лізы Мінэльлі/ Lisa Minelli).
Мы галасавалі за румынскую пару.
Таксама, выдатна і запамінальна выступілі Брытанія, Грузыя, Арменія, Азэрбайджан, Ісландыя. Нарэшце, палкасьцю парадавалі расейцы пад кіраўніцтвам сп.Наліча.

Ответить
0 +
Вика, 16:19, 30.05

Мне немка понравилась!!! Белорусы в этот раз тоже выступили не плохо - оценки дело субъективное , да и другие исполнители были на уровне. Вот флаги БРСМовские не понравились у меня на них аллергия.

Ну и традицыённые 12 баллов рашке - просто посмешышчэ...
-----------------------------
Не знаете как голосовали?!!! - лыжднег позвонил и назначил кому и сколько...- а может заранее спланировали как обычно...

Ответить
0 +
Rostik, 16:19, 30.05

Ребята - умницы..! А кое-кому, кажется, всё объяснили... )))

Ответить
0 +
ss, 16:23, 30.05

Много "гоним" в последнее время на Россию, вот и не дали 12 баллов, как обычно.
"3+2" команда приятная во всех отношениях, но номер больше подходил для детского Евровидения . Тяжело смотреть, как снова "пролетели", но нам не в первой утираться. Мы ж из Беларуси..........

Ответить
0 +
Ed, 16:25, 30.05

Белорусы в общем неплохо, только
акцент резал ухо,
-имэджЫн!

Ответить
0 +
беларусачка, 16:25, 30.05

У гэтым годзе палітычны конкурс Еўрабачанне быў ну настолькі непрыкрыта палітычным... Германіі "зрабілі прыемна", каб яна ў далейшым дапамагла няшчаснай Грэцыі грашыма. Песня ж нулевая.
Еўропа выказала свае адносіны да Беларусі: х... вам! Грузія падзякавала Луку за непрызнанне Абхазіі. З-за паганага Лукі ўжо ўсе суседзі ад нас адвярнуліся(усходнія не ў лік, там іншая "песня"). "Стеб" Расеі ў выглядзе 2 балаў. І смешнае 12-бальнае падхалімства Беларусі перад рускімі. Фу, брыдка!
Патрыятызм застаецца патрыятызмам, але трэба глядзець праўдзе ў вочы. Без варыянтаў. Нават, калі б гэта быў і не палітычны конкурс, Беларусь стаяла б там жа. На мой, погляд, гэта была самая дрэнная песня з усіх.

Ответить
0 +
germany, 16:30, 30.05

Лена из Германии молодец. Однако мне кажется, что первое место заслужил Азербайджан.Про белорусов вообще ничего говорить не хочется.... Раздули, "по многим оценкоам ведущих экспертов, Беларусь займёт очень высокое место", бред, за что им высокое место??, за крылья??? Вот Лена вышла простенько спела, молодец вообщем. Белорусы, жаль, но это объективная оценка всей Европы.

Ответить
0 +
vadim, 16:38, 30.05

Nemcy polny otstoy,a govoryat korrupciya tolko v stranah byvshego SSSR.Vot i pokazali nashi sosedi- maskali svoy askal i druzbu narodov,da i hahly kak byli shkurami,tak i ostalis !!!!!!!!!!!!!!! Na moy vzglyad byli pesni kuda interesney i krasivee chem rebenok v chernom,a o arranzirovkah govorit ne prihoditsya.............Da i konkurs etot mne kazetsya kuplen i prodan.Dumau esli vyberaut takuy pesnu govorit o skudnosti razvitiya i muzykalnogo vkusa.....

Ответить
0 +
Барма, 16:38, 30.05

В процессе голосования сложилось впечатление, что Беларусь, как аббревиатура, вызывает у европейцев отторжение, что с этим именем связан какой то негатив. Обратите внимание если бы не случайные оценки - полный игнор. Не понятно. Хотя песня очень не плохая, за исключением жлобских крылышек.

Ответить
0 +
Мистер Твитер, 16:39, 30.05

группа 3+2 со своим номером были похожи на только что закнчивших 11 классов школьников . которые выступали на выпускном вечере.
Тонная косметеки , типа вячэрния платья и ужасные крылья. Пять истуканов , которые пели мимо кассы .)))
К чему там этот пианист сидел?

Учитывая что и музыка М.Фадеева из Фабрики звезд - то в целом - это смотрелось как утренник в пионерлагере ))))

Ответить
0 +
Пярхота, 16:52, 30.05

Выступление "беларускай 3+2" на Евровидении - это такой же экспортный продукт, что и трактор "Беларус", что и "МАЗ", что и "Интеграл", а также молоко, картофель, карамель ну и т.п. и т.п. Понтов большая куча.

Ответить
0 +
Пярхота, 16:53, 30.05

Выступление "беларускай 3+2" на Евровидении - это такой же экспортный продукт, что и трактор "Беларус", что и "МАЗ", что и "Интеграл", а также молоко, картофель, карамель ну и т.п. и т.п. Понтов большая куча.

Ответить
0 +
polo, 17:03, 30.05

Читаю и смешно до боли становится!!! Неужели непонимаете, что виноват то во всех сврих бедах сам народ: недалновидность, с устаревшими вкусами и колхозными понятиями... А песняры тут непричём, кто вообще пропустил их на шоу??? Ведь это нытьё в Европе давно уже никто неслушает, если неошибаюсь гдето со времён "Титаника", и даже Рашка достойно оценила номер, в отличии от некоторых... Показали себя как обычно оригинально с оценками: 12 Братьям по Союзному Государству, за что толко??? Плакать хотелось от депресухи Налича!!! Думаю обвинить в этом сложно будет Лукавого...Вывод один напрашивается: У мозаичного народа, мозаичны й лидер и песняры мозаичные... Ждём перемен!!!

Ответить
0 +
löwenzahn, 17:31, 30.05

Крылышки надо было убрать:-)) и все было бы не так плохо. Голоса у ребят хорошие - просто не за ту страну выступали! А за 12 баллов России-позор!!! Лена -не профессионал, но но она завоевала зердца людей своей простотой и не заучеными наизусть фразами. Почти все песни были на один манер-вот и победила песня, которая не "вписывалась" в стандарт. Между прочим, людям на "западе" на все равно кто стоит зо спиной исполнителей. Стыдно было за RB когда даже пункты не смогли на достойнам уровне передать

Ответить
0 +
кент, 17:38, 30.05

Причем здесь Евровидение в Германии к экономике Греции?

Ответить
0 +
Валадар, 17:47, 30.05

а мне песня Нямеччыны спадабалася... яна простая без аніякіх забабонаў... у клубах будзе гучаць гэтым летам дакладна

Ответить
0 +
Fag, 17:50, 30.05

Скока можна обсуждать конкурс " Аллло мы ищем ...."Самодеятельность вынесли в топ новостей .Вы их будете ставить себе когда водочк у попимваете !? Ну и чё их обсуждать ?!

Ответить
0 +
Виктор., 17:50, 30.05

Пакуль вырадак дыктатарскі пры ўладзе, як бы хто не спеў - вынік будзе аднолькавы, як гэтым разам. Дакладна ведаю, французкія каментатары толькі пасмяяліся, пачуўшы Беларусь, зазначыўшы, што там дыктатар усё назначае - каму ехаць, каму спяваць.
Хто ж аддасьць свае галасы за такое паскудства ?

Ответить
0 +
Yury, 17:54, 30.05

Da normalnaja pesnia u etih 3+2.

Ответить
0 +
опять и снова, 18:00, 30.05

Собственно что и ожидалось.когда дадут людям выбирать а не жюри может тогда наши исполнители будут достойно выглядеть...а так...
Много высказываются о том что из-за политики не голосовали...а наши граждане за страну голосуют или за песню?за все годы ни разу не слышал что бы Беларусь поставила 12 баллов кому-то кроме России,а 10 кроме Украины

Ответить
0 +
Дед, 18:14, 30.05

Ожидаю реакцию Лучезарного, ведь он у нас, как недоброй памяти Хрущёв, офигенный корифей в искусстве, даже лично определил "Лицо Беларуси", но не отпустил это "Лицо" на Евровидение, а оставил для личного пользования !

Ответить
0 +
Михаил, 18:30, 30.05

Наша песня супер. Постановка тоже супер.

Ответить
0 +
LOX, 18:35, 30.05

а потом послышалось пение заунывное... из всего текста можно было разобрать лишь колхозное "бьюутифул". Хоть и малец симпатишный, но слабо дрессированный да и пестня кобзоновская.
А вот немка-пацанка запросто отобразила всё то, что соответствует её возрасту и настроению. Айзеровские хвосты, пёрья и лампочки здесь не катят. Это не смотрины в гареме.

Ответить
0 +
sam, 18:36, 30.05

Выступили неплохо. Ну и Бог с ним! А вот тех, кто придумал посадить Гришина перед камерой, чтоб тот баллы объявил, ... ну по крайней мере ремнем хорошенько отходить! Такое позорище! Товарищи с БТ, загляните в иняз! У нас полно красивых девушек, которые хорошо говорят по-английски!!! Ну и попутно, выберите уже когда-нибудь песню толковую! Петь-то наши 2артисты", может быть, и умеют, было бы что петь!

Ответить
0 +
ФРГ, 18:54, 30.05

Внучка посла ФРГ в СССР выиграла «Евро» с песней о любви...............
-----------------------------------------------------------------------------------------------
по тексту:

.....Я сделала себе прическу, .....................одела голубые трусы,..................даже сделала педикюр...........Какая жертва!!!!!!!!!
Вот такое тинейджерское понимание любви , ничего не попишешь........

p/s хорошо хоть у бабочек крылышки все открылись.........

Ответить
0 +
Вот и вся правда...., 18:56, 30.05

Максим Фадеев про выступление белоруссов на Евровидении.....
Максим Фадеев, который в 2008 году привел группу «Серебро» ко второму месту на конкурсе «Евровидение», обвинил Белорусское телевидение в обмане. Группа «Три плюс два», для которой он написал песню, с треском провалилась. 2 место с конца — результат Белоруссии на конкурсе «Евровидение-2010». Максим Фадеев шокирован своим продуктом на выходе.

- За неделю до того, как надо было заявить участников в Осло, белорусское телевидение попросило меня написать музыку для группы «Три плюс два», - говорит Максим Фадеев. - За одну неделю я сделал им клип, создал имидж. До этого у участников группы были белорусские сорочки и какая-то национальная песня, которая не лезла в формат конкурса. Мы покрасили девочек-близняшек в разные цвета. По нашей задумке девочки должны были стоять на постаменте: петь и танцевать между собой как фарфоровые английские куколки. Платьица на них были скромные. Но меня обманули. То, что я увидел в эфире, повергло меня в шок. Музыку дописали, костюмы — невереятные.

Перед продюсером белорусское руководство поставило задачу: вывести группу в финал.

- Я не поехал на конкурс, как не сделал это в случае с Юлией Савичевой. Считаю, что нельзя купить кузов от «Бентли», а мотор поставить от «Жигули». Они купили только часть моей работы — вот результат. Моя задача перед государством Белоруссии была - вывести их в финал. Я это сделал. После полуфинала я ни разу им не позвонил. Потому что увиденное на репетиции в Осло мне не понравилось.

Первое недоумение у Максима Фадеева вызвали прически девочек, которых перекрасили в белый цвет.

- Они перекрасили близняшек в белый цвет. По их мнению, Европа это любит. Такие дурочки-блондинки. А эти костюмы с дешевыми крыльями, которые взрываются во время песни. Ну нельзя делать такое шоу, артист во время взрыва и слово сказать не сможет, не то что в ноты попасть. Перед финалом я написал гневное письмо в дирекцию со словами: «Прекратите этот кошмар...». Я молился Богу, чтобы хоть бабочек этих не было во время финального выступления.

Кроме костюмов дирекция Белорусского телевидения взяла на себя ответственность и дописала музыку за композитора.

- Они меня обманули. Музыка святое, и я просил их не трогать фонограмму. Но они втайне от меня ввели партию пианиста, которой у меня не было. Им зачем-то нужен был этот жуткий, в огурцах, вздрагивающий пианист из Швеции. Зачем это надо? Директор дирекции специальных проектов Белорусского телевидения Анжелина Микульская заявила, что она знает, что больше нравится Европе. Втайне все изменили. Нашу готовую, сведенную в Америке фонограмму, доиграли. Фонограмма, фальшивые ноты, рояль в кустах и жуткие взрывающиеся бабочки. Конечно, они и заняли второе место с конца. Больше я не буду с ними никогда работать!

Ответить
0 +
Мурзик, 19:05, 30.05

Каб не гэты далбануты, мы б увайшлі ў дзесятку - гэта саме малае. Сцяг БРСМ - г...но на дрэўцы))) Ганьба селектарнаму брЫгадзіру!!!!

Ответить
0 +
германия, 19:07, 30.05

Германия сейчас единственная, у кого есть лишние деньги для организации мероприятия такого масштаба в Европе. Вот на нее и спихнули. Было предсказуемо. Предкризисный год - Россия. Кризисный год - Норвегия. Второй кризисный год - Германия.

Ответить
0 +
Буль-Баш АГЛы, 19:09, 30.05

нада было послать от РБ Тихоновича и Поплавскую...так хоть поржали б------------------------------------------------------------------ На следуюшчае еураравиденне пошлём Сяброу с маим любимым хитом Слухай батьку

Ответить
0 +
может хватит, 19:11, 30.05

Да, и "комментатор" от Беларуси выглядел так, как будто сидел на электрическом стуле за минуту до его включения. В отличие от европейских, свободно и легко объявлявших результаты голосования.

Ответить
0 +
name from usa, 19:35, 30.05

Победила песня-хит для четырнадцатилетних подростков, смысл, как и все в таком возрасте, весьма примитивен. :( Жалко не поднялась дальше Украина, песня была стоящая ( для тех кто понимает Английский). Беларусь выступила лучше чем ее оценили. Там нужны были не механические крылья, а спецэффект как в видио клипе. Россия в этот раз, по моему, была одна из худших.

Ответить
0 +
blackjack, 19:40, 30.05

Евровиденье уже давно стало не конкурсом песни, а какой-то политической игрой, вот, например, разве германская песня настолько классная???? помне : так обычная попса, а вот с политической стороны: германия вышла из кризиса, занимает одно из центральных мест в европе, а вот у Беларуси классня мелодичная песня, и кризис затронул слабо и вообще Лукашенко денег на евро 2011 не пожалел бы (всё-таки престиж страны), а вот в европе положение слабое. И такие примеры были и будут на следующих евро, так что смотреть и болеть за кого-то безсмысленно.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 20:10, 30.05

беларусачка, 16:25, 30.05 "Грузія падзякавала Луку за непрызнанне Абхазіі".

Перад тым, як грузін пачаў раздаваць слонікаў, я сказаў жонцы - вось шанс абагнаць брытанскага лёву. За Абхазію і Паўднёвую Асецію Грузія нам павінна аддзячыць. Але 12 балаў не чакаў - бо гэта ўжо занадта. Палітычныя вушы ўжо не схаваць.

Ответить
0 +
Леха, 20:42, 30.05

Хорошо, если из миллионов голосовавших хотя бы 5 процентов осознают и оценивают песни как проффесионалы. 95 процентов- это эмоциональные оценки голосов, фигур, костюмов и НАЗВАНИЯ страны. Народ, мне кажется, голосует не за нижнее "ДО" или верхнее "ЛЯ", а за свое отношение к той стране, которую представлят поющий человек или ансамбль. Тем более, большинство поющих пытаются свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ эмоции излрожить на английском языке. Как может грузин оценить англоязычный вокал белоруса? Поэтому, мое мнение, что оценку получила не группа "3+2", не автор музыки, не аккомониатр, и, даже, не ОНТ как таковое, а ГОСУДАРСТВО! Не страна БЕЛАРУСЬ, а ГОСУДАРСТВО белорусь. А вот за это - обидно!

Ответить
0 +
Мужик, 21:00, 30.05

Простите, вот тут все- акцент, акцент... А что , на родном языке спеть западло? Лично мне очень понравилось выступление парня из Израиля_ и вокал-дай Бог каждому, и пел на иврите.А у наших английский на уровне "кинь бабе лом".

Ответить
0 +
может хватит, 21:11, 30.05

Интересненько получается:

....А, может они и потому и защищают тех, кто нарушает условие конкурса, потому, что сами это так делают. Так, во время прошедшей одной из пресс-конференции канала ОНТ-Беларусь была сказано, что представлена новая композиция группы "3+2" "Butterflies" (написанная Максом Фадеевой (Серебро, Юлия Савичева) и польской поэтессой Малкой Чаплин, под названием «Бабочки».

Какое же мою удивление было сегодня, когда посматривая видеозапись концерта посвящённого дню рождения Аллы Пугачёвой 15 апреля 2009 года я эту песню услыхал в исполнение артистов студии Макса Фадеева. Только текст другой и на русском языке называется она «Звезда» . А, ведь со стороны Беларуси Максу Фадеву неплохое денежное вознаграждение, как за написание новой песни. Выходит Фадеев обманул беларусов...И ни чего …

с сайта папарацци.ру.

Ответить
0 +
Вaдим, 21:12, 30.05

В этом году разочарован евровидением,если так и дальше пойдет,то вообще не надо туда ехать.Наши хорошо спели,эмоционально,правда вначале голос дрожал у солиста.По всем параметрам должны были быть хотя бы в 10-ке.Но в этом году евровидение оказалось политическим,из-за этого сразу же отпало желание болеть,поскольку нормального мнения ожидать не приходилось.Было жалко наших представителей.Да и самому этот флаг "Брсм" действовал как красная тряпка на быка(Европа наверно вообще прочитала Бсср).Налич и Алеша понравились-хорошие песни.Мы их хоть достойно оценили.Но сама Россия и Украина обидели.Пусть их совесть замучает.Насчет немки,песня обыкновенная попса,такую любой человек сочинит,да и голос ерунда.Да уж не думал,что Европа деградирует в этом плане.Или кризис замучал?

Ответить
0 +
And, 21:42, 30.05

Лепшымi былi прадстаўнiкi Кiпра i Iсландыi

Ответить
0 +
S_luda, 22:10, 30.05

Наши выступили отлично, не хуже Налича и АЛёши, а тем более Лены, кстати пересмотрела её клип, ощущение, что девочка немного по кайфом, но её музыка имеет зомбирующий эффект, возможно поэтому молодёж за неё проголосовала.
Было обидно за наших. Но перед голосованием норвежские дикторы подошли к нашим ребятам и мне не понравилась выходка одного из них, который напялил крылья, как-то выглядело это как насмешка. И у меня создалось впечатление, что они не любят Сашу Рыбака.
А наши - МОЛОДЦЫ, выступили на 12 балов.
По поводу акцента, у всех у них есть акцент. Кроме англичан. Глупости не пишите.

Ответить
0 +
S_luda, 22:16, 30.05

для "беларусачки" - беларусачка, 16:25, 30.05 _На мой, погляд, гэта была самая дрэнная песня з усіх.

Это была одна из самых лучших песен этого конкурса. И патриотизм здесь не причём.

Ответить
0 +
Spadar, 22:45, 30.05

З цікавасцю паглядзеў фінал Эўрабачання.Шкажу шчыра "3+2" выступілі блекла,на узроўні дзіцячага Эўрабачання таму і вынік такі.Мой вынік безумоўна быў не карысць Германіі,спадабаліся выканаўцы з Азербайджану,Малдовы,Румыніі ,ніяк не Рассеі.Не галасаваў ,бо не хацеў выкідваць грошы на вецер.Вынік галасавання ў гэтым калгасе не залежыць ад "галасуючых".
Хаця і Рыбак маладзец ,зрабіў яшчэ адну зорку-Лену з Германіі.Зацот быўшаму беларусу-жыхару дэмакратычнай Эўропы.

Ответить
0 +
Сірожа, 22:46, 30.05

А я не глядзеў, хаця мог. Ну яго ў балота, сплашная папсня.

Ответить
0 +
Nitay, 22:58, 30.05

Ай-я-яй, что же вы здесь так нашу Лену обижаете. Поверьте, она великолепная джазовая певица, настоящий самородок. Ещё 4 месяца назад была совершенно никому неизвестна. Потом были многочисленные отборочные туры по всей стране (live in TV), в которых милионная аудитория выбирала через голосование по телефону лучших исполнителей. И это всё по олимпийской системе с выбыванием. Лена выделялась из общей массы с самого начала, в первую очередь тем, что она выбирала очень сложные композиции, которых обычно не услышишь в подобных castingshows. Никаких эффектных popsongs, никаких кривляний перед камерой. Она обыкновенная школьница, которая никогда профессионально пением не занималась, немного танцами и игрой в школьном театре. Вообще нужно сказать, что, например, сегодня в "КП в Белоруссии" про неё написано много откровенной чепухи, даже не хочется это комментировать. Песня, которую она пела, была написана специально для конкурса. Она её обязана была петь в финале национального отбора. Песня совсем простенькая, в ней петь-то по сути нечего; но как говорят в Германии "Ohrwurm", залезет в ухо- уже не вылезет!

Теперь о голосовании. Поверьте, здесь не играют такие вещи как политика, права человека итп. ну совершенно никакой роли. Всё равно о какой стране идёт речь. Тем более,что простые люди в Европе и в Германии в частности о Белоруссии и политической ситуации в ней знают очень мало, по сути ничего. Для большинства это та же Россия.
И в заключение интересная деталь. Дед Лены в 80-тых годах был немецким послом в Москве!

Привет из Германии, особенно Минску и минчанам!

Ответить
0 +
Dmitry, 23:02, 30.05

to: беларусачка
С некоторыми высказываниями не согласен:
1. Никто Германии не делал "приятно". Просто песня и исполнитель хорошо раскручен и занимает в европе не последние места.
2. Греция, судя по-вашему, должна была 12 давать балов, а выделила всего 2.
3. Для Европы, да, наша песня была нулевая, но для наших ушей она была приятной. Т.к. в моде на музыку мы тоже прилично отстаем от всех. И отношения тут не при чем.

В отношении Беларусь-Россия - согласен полностью. Ну нельзя за такую "невеселую" песню ставить 12, даже 5 я бы не поставил. Разве ее можно ставить на радио или показывать в ТВ.
А наша песня, если б немного изменить слова, пошла бы на рождество....

Ответить
0 +
Л+Г, 23:04, 30.05

Выступили и беларусы и росияне очень даже не плохо.Просто на этом конкурсе вокал не оценивают.Оценивают то ,что будет год звучать из всех окон. В хорошем это исплнении или фальшиво, до этого дела никому нет. Германка победила,потаму что исполнила молодежную музыку,за которую молодежь на ночь глядя и голосовала.
В следующе году надо отправить туда 3+2,но с более ритмичной песней. С песней, которую легко запомнить и повторить.И призовые места обеспечены.

Ответить
0 +
Елена, 23:05, 30.05

Ребята, я с Украины, но смс посылала за белорусов. Классная группа и голоса, может, эмоций маловато было.Очень обидно мне до сих пор, что моя страна не дала и одного балла.Славяне, нас мало, будем сильными!

Ответить
0 +
Dmitry, 23:06, 30.05

дополнение.
Жалко Гришина.
Видно, сказали: "Ты будешь! И все тут." И ничего что язык не знает. Напишем английские слова русскими буквами...

Ответить
0 +
Пол Фокс, 23:10, 30.05

Конкурс показал расстановку сил в Европе :) Кто и с кем сейчас дружит.
Россию побоялись, да и не очень приятно по деньгам проводить сей конкурс, который снискал сомнительную популярность и авторитет.

Те, кто в Европе отправляет смс-ки на такой конкурс в большинстве своем тинагеры. Соответственно, и голосовали за Лену из Германии, акцент у которой (у Лены), был не менее заметен чем у всех остальных. Однако, песенка ее уже несколько месяцев хорошо крутилась по европесйким каналам. У нас слышал ее по мсн.

Что касается нашего коллектива. Раскручивать его надо не в нашей стране. Мы не можем даже одного баллика поставить. Их надо сразу по соседям с гастролями отправлять с бесплатными билетами. Или к благотворительным концертам лепить.

Петь умеет один армянин. Остальные - подтанцовка и декорации. Так и не научились выбирать нормальные песни под аудиторию и формат конкурса. Потому как отбирают те, чьи вкусы замерли на году 1995-м. Жаль. Ни харизмы (как у серба-блондина), ни актуальности (как у украинки), ни звучания (как у турков), ни пиара (как у немки), ни той же интернациональности в словах (греки)... благо дали Роберту Уелсу осуществить его мечту. Добрыми поступками вымощена дорога в ...

Ответить
0 +
AxelF, 23:12, 30.05

Ленка молодца, изначально очень понравилась ее песня! Очаровывет ее обаяние и естественность! Что вы заладили своим вокалом! Хорошо она спела! У нас унылая песня с бутафорскими спецэффектами - крылья просто улыбнули!! Чушь!! Такие нудные песни не для евровидения, неужели не понятно!???

Ответить
0 +
adabei, 23:26, 30.05

Комментатор немецкого телевиденья перед выступлением солистов из Беларуси с иронией подметил, что они являются сотрудниками оркестра президента и что оказывается в Беларуси есть и такой. После выступления приговор был короток: «Кичь и слишком много рождественских украшений в мае»

Ответить
0 +
Andrew, 23:51, 30.05

Вы серьезно думаете что тут есть хоть какое-то отнашение к политике ???

ДА это ж просто музыкальный конкурс, соседи за соседей голосуют, а мы реально оказались как остров ) и дело тут не совсем в политике.

Бабочки просто никого не зацепили и выглядили устаревше и вообще очень скромно. Ни огня не особых световых эффектов. Очень скромно... заслуженное место. Я бы даже на последнее передвинул )

Ответить
0 +
Лицо страны, 0:13, 31.05

- В этом году мы решили не проводить никаких кастингов и соревнований среди ведущих и звезд эстрады за право озвучивать баллы от Беларуси в финале "Евровидения 2010", - рассказал "Комсомолке" директор дирекции Первого канала Александр Капенкин. - Посовещавшись с коллегами, мы определили, что лицом нашей страны на конкурсе станет олимпийский чемпион Алексей Гришин.

По сообщению Kp.by ("Комсомольская правда" в Белоруссии"), 18 мая 2010 г.

Ответить
0 +
Slava, 0:47, 31.05

Незаслуженно дали предпоследнее место - я бы дал последнее.

Ответить
0 +
АКУLENKO, 1:26, 31.05

Никого получше не могли найти? А.Гришин выглядел "збянтэжаным хлопчыкам", с такой подготовкой и объявлением оценок...В сельском клубе ему вечера вести...Почему не предложили хотя бы Саше Павловой - думаю, она справилась бы на 5!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:30, 31.05

Если коротко, то можно сказать, что Грузия спасла страну от полнейшего позора, когда после голосования 39-ти стран одна из стрнан набирала бы только 6 баллов? Гриш смотрелся неуклюже, если не сказать, тупо. Какие идиоты подбирают персонажей в сценарий. Симпатичная барышня даже с херовым английским смотрелась бы куда лучше.
А тебе подробнее... Смотрел и и смелся, когда достаточно долго лишь две страны имели по 0 баллов - Россия и Беларусь. Лишь голосуя 13-ой Беларусь получила двойку от России, что также символично. Очень раздражало то, насколько у нас УБОГИЙ НАРОД!!!, когда все страны, являя самодостаточность голосуют за профессиональную оценку исполнения (хорошо, относительно профессиональную), то белорусы тупо из года в год дают Украине 10, а России 12 баллов. Что за бред? Я понимаю, что у нас в стране полно русских, которые тупо просто голосуют за Россию, но почему люди не голосуют зап качество, даже если бы оно было с другого краю Европы (сам голосовал за Азербайджан, прекрасный голос у девушки) .По-моему символично, что страна так ложанулась. Этот бред будет продолжаться до тех пор, пока народ не сбросит Лукашенко и во все сферы не пойдут профессионалы, люди творческой свободы, острого аналитического ума, пока профессионализм не займет свое место и куча этих местных шоу-минетчиц не пойдет работать на прядильную фабрику.
Некоторые считают, что конкурс отдает политикой, но я не вижу здесь политики. Четверо наших соседей нам не дают ни балла , Россия дает Грузии 12 и т.д. Грузины ну ОЧЕНЬ удивили, что подумалось, что нам дали 12 за то, что Лукашенко до сих пор не признает Абхазию и Юж.Осетию, что не вступил в Таможенный Союз, другого побудительного мотива не вижу, если только символ бабочки ничего не значит в Грузии.

Ответить
0 +
клерк, 1:30, 31.05

как всегда, сами о себе.... разве ребята виноваты, что у них нет нормальной песни..... ну что поделаешь.... но спели они классно, сразу видно образование..... их-то зачем гнабить...... на себя смотрите, вы кроме победы над собственным ПК ничего для страны не совершили, но с таким вожделением других поучать начали..... хамы!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:33, 31.05

уй, 15:11, 30.05

а как пиарили наших аболтусау)) нада было послать от РБ Тихоновича и Поплавскую...так хоть поржали б
******************************
Нет, лучше бы их дочь, великую белорусскую певицу...было бы веселее.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:37, 31.05

germany, 16:30, 30.05

Лена из Германии молодец. Однако мне кажется, что первое место заслужил Азербайджан.Про белорусов вообще ничего говорить не хочется.... Раздули, "по многим оценкоам ведущих экспертов, Беларусь займёт очень высокое место", бред, за что им высокое место??, за крылья??? Вот Лена вышла простенько спела, молодец вообщем. Белорусы, жаль, но это объективная оценка всей Европы.
****************************
Девочка выйграла объективно по нескольким причинам. Во-первых, эту печню она хорошо прокатала по Европе перед Евровидением, в песне заводной припев, да и сама песня была о простых девичьих вещах, о влюленности и не забывайте, какая публика смотрит Евро в 12 ночи в Европе. Надо все учитывать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:43, 31.05

Сірожа, 22:46, 30.05

А я не глядзеў, хаця мог. Ну яго ў балота, сплашная папсня.
******************************************
Сирожа, а дзе твой брат Саша?

Ответить
0 +
woolf, 4:02, 31.05

Нормально выступили, хорошо спели. Ну, видно, что голосовали за политику, а не за голос Удивила Грузия, видимо, "дальновидная" политика солнцеподобного приносит свои результаты.Простым грузинским людям по барабану эти политические вихляния агла, им главное, что МЫ не признаём этого бандитского раздела древней страны.От своего лица - спасибо ГРУЗИИ (Кланяюсь) за поддержку.

Ответить
0 +
Vegas, 7:22, 31.05

Лена вообще молодца! Я даже и не знал, что она конкурсант на Евровидение! Вчера только на Евроньюс узнал. =)
Её клип, месяца 3 как гоняют на MTV de и VIVA TV.

Ответить
0 +
Свой человек на Бродвее, 7:34, 31.05

Про песню группы "3+2".
Такая песня сегодня никому не интересна, кроме самого г-на Фадеева и (анти)народной самодеятельности с белорусского телевидения... или кто там назначает артистов на международные конкурсы сейчас...
И пускай г-н Фадеев не сотрясает воздух про изменения в аранжировке. Да, если автор песни недоволен тем, что сделали с его песней и считает, что было нарушено его авторское право, он вправе обратиться в суд. Но любому музыканту мысленно довольно легко отделить про себя партию фортепиано от остальной "партитуры", а также зрительно представить всё в нужном оформлении. Да, без этого пластмассового синтезаторного звучания "фортепиано" звучание было бы лучше, я согласен. Но не настолько лучше, чтобы занять высокое место на конкурсе. Крылья (их отсутствие или наличие) ничего сущностно не меняют. Идея сама по себе неплоха, но её нужно было довести. А фейерверки эти – глупость несусветная, бутафория да и только.
Возможно, в таком странном выборе песни сказались культурные отличия белорусов / россиян и современного Западного мира (не только Европы).
Европейские зрители вполне резонно высказали своё отношение. Попса - однодневка. Поэтому, извините, нужно поспевать за модой. В других жанрах и направлениях музыкального бизнеса - от джаза до классики – пробиваться и завоёвывать успех ничуть не легче. Просто это работает по-другому, другие переменные, но... не легче.

Продюсеры немецкой исполнительницы грамотно подошли к вопросу: как минимум они в курсе того, что крутится сегодня на радио - Beyoncé, Lady Gaga и много другое, -- и создали свою оригинальную, вполне европейскую песню, тем не менее, не звучащую слишком экзотишно, словно её достали из пронафталиненного шкапа с пластинками а-ля "Замыкая круг" и прочего того, что переписывалось с образцов европейской поп-музыки 70-х - 80-х годов (Тото Кутуньо, Аль Бано... и далее по списку). А песня белорусской команды напоминает образцы именно этого ряда.

Про немецкую песню можно сказать, что это подростковый вариант, своего рода prequel к сверхуспешной песне "Single Ladies (Put A Ring On It)" Бейонсе. Видно, что этот успешный опыт был учтён создателями песни и клипа Лены.

По исполнению: верно выше отметили про дикцию. У "3+2" с ней проблемы.
Акцент слишком сильный. У немецкой исполнительницы небольшой акцент придаёт лишь шарм (тут вспоминаются сразу несколько немецких певиц, прежде всего, Марлен Дитрих, ну и великолепная Мэделин Кан в "Blazing Saddles"). И есть ощущение, что этот акцент у Лены - часть замысла. "Так Должно Быть". У белорусских же исполнителей – просто сильный русский акцент. Не было бы его, – песня бы хоть сколько-то выиграла бы. В конце концов, почему бы не петь по-белорусски, если это белорусская группа? Я полагаю, это не запрещено правилами конкурса?

Пианист этот на сцене – "пристегни кобыле хвост". К чему он там вообще? Не покидает ощущение, что по минкультовской или другой официальной линии "подсадили" своего человека... в лучших советских традициях. Ну и результат - советский. И вообще -- если уж исполнять песню в ансамбле, то для этой песни двоих (М+Ж) вполне бы хватило с хорошими голосами, ярким имиджем, хорошей аранжировкой и приличной PR кампанией. Зачем эти потуги на "Песняров"? Это глупо, это не работает и, соответственно, – это деньги на ветер.

Не знаю, почему тут приплетают какую-то политику. Может, политическая составляющая и имеет свой вес в этом конкурсе (подробно за ним не следил), но... сразу видно, где качественно сделан продукт (Лена), а где, извините, белыми нитками шито и сыро ("3+2").

Ответить
0 +
Aleksei, 7:57, 31.05

Zria vi tak na Germany.
Ne dumayu chto politika igraet centralnuyu rol'.
I tem bolee ne umestno sudit' ob ispolnitele kak o professionale. tipo golos drozhit, dvigaetsia ploho. Eto ved' ne konkurs dlia zhuri, a dlia telezriteley, a bolshinstvo poslednih v muzike ponimaet ne vse. Golosuyut na urovne oschuscheniy.
Devchenka zacepila svoei neukluzhestyu, neposredstvennost'yu, otkritost'yu.
A chto kasaetsia pesni - ee konechno bistro zabudut...No nezamislovatost' i legkost' sigrali svoyu rol' - ona pobedila na etom konkurse.
I navernoe ne stoit obsuzhdat' etot konkurs kak professionali, ne to chto ne tot uroven', priroda ego sovsem drugaya. A mnogim tut bi ne eurovision kommentirovat' a operu ili akterov teatra obsuzhdat'.

A gde kommentariy Grishina mozhno glianut'?

Ответить
0 +
Anton, 8:58, 31.05

A 4e, dlja strani, v kotoroj show-business otsutstvuet kak takovoj, mi ne plocho vistupili, a nemka molodec - svegaja pesnja takaja!

Ответить
0 +
авв, 9:21, 31.05

а чего мы ожидали? колхозные тетки с БТ решают, что нравится Европе. Отсюда заезженный гламурный вид наших девушек-блондинок (как в новостях говорили : "3+2" готовят убойный сюрприз, который не оставит ровнодушных ). Платья с блестками и вышагивания как по красной дорожке с вечерних платьях днем??? Откуда это? Вот и получите результат. После Агурбаш сразу было понятно, что дело с дорогими платьями не помогает. Когда за дело беруться колхозники и пытают это втюхать европейскому сообществу, результат очевиден. Хватит все сдирать с российских выступлений. После Билана наши еще лет двадцать будут мировых музыкантов к себе на сцену подсаживать. Авось поможет...

Ответить
0 +
Игорь, 9:22, 31.05

Всем всем . Какой придурак пустит на евровидение поющих 5 голосов .которые элементарно не могут спеть чисто. О какой музыке говорить ( хотя песТня не плохая ) когда ети девченки поют ФАЛЬШИВО. Единственный парень - в начале -поет с красивым обертоном. А тот кто в конце -- так ОРЁТ- как будто ему прищемили что то . Уж поверьте проф. музыканту закончевшему асперантуру в Академии музыке. Ну а когда стал объявлять балы на колходненском английском я от стыда чуть не лопнул . Какой КОЛХОЗ ребята. А ети КРЫЛЬЯ -- УЖАС

Ответить
0 +
Анна, 9:29, 31.05

в субботу угарали с английского Гришина, это ж полный п..ц! кто его с таким английским выпустил?!еще и олимпийский чемпион, в 1 классе у детей лучшее произношение, стало стыдно за страну

Ответить
0 +
Харьковец, 9:34, 31.05

А немочка симпатишная. Больше на славяночку смахивает, чем на германку!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:51, 31.05

Nitay, 22:58, 30.05
Дед Лены в 80-тых годах был немецким послом в Москве!
------------------------------------
Ды и прадед наверняка в 41-м под Моцквою быв... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:16, 31.05

Немочка ничыво, тока вот ходит она, кагбутто всю ноч накануне в традицыённом немецком кине снималась... :D

Ответить
0 +
Юрась з логава., 10:26, 31.05

Свой человек на Бродвее, 7:34, 31.05
****************************************
Приятно читать мнения "людей в теме", которые заходят сюда и оставляют мнения по разным аспектам нашей жизни. прозвучало все более чем доходчиво и логично, что даже "человеку не в теме" все понятно.

Ответить
0 +
Бурка, 10:37, 31.05

Хе:),под припев азербайджана можно спеть песню Молитва Сербии когда-то.

Ответить
0 +
Дима, 10:57, 31.05

С Грузией понятно - 12 баллов - это большое мерси от Грузии Беларуси за непризнание Абхазии и Южной Осетии - не смотря на давление России.
А наших жалко. По-моему - они были не хуже победителя - весьма приличная группа а-ла "Абба".
Но есть и положительная сторона - займи они 1-е место - и нашей стране пришлось бы нести бремя по проведению Евровидения - а эти расходы ой как нежелательны, легли бы тяжёлым бременем на плечи всех: подорожание бензина, продуктов, квартплаты и т.д.

Ответить
0 +
Лиза, 11:00, 31.05

Песня неплохая все остальное хуже некуда 90% зависит от режиссера и исполнителей исполнит.выглядели марионетки-болванчики

Ответить
0 +
Аннеттика, 11:04, 31.05

можно только порадоваться за школьницу Лену. Она была естественна и непосредственна, как Рыбак в прошлом году. Песня у нее легкая, приятная на слух и про любовь. Исполнила она ее прекрасно. Это хит и ничего не поделаешь. А нашим ребятам надо сказать спасибо, что вышли в финал. Костюмы, крылья, прически и антураж - это на совести тех, кто занимался организацией (ничего не смыслят в том, как нужно себя преподносить Европе), а сами ребята пели хорошо, за голоса стыдно не было (а акцент был у всех: у кого в большей степени, у кого в меньшей). Вторые с конца - ну и что? Не последние. Лично я говорю им СПАСИБО!
А вот белорусы по части голосования предсказуемы из год в год: неужели и в самом деле, кроме этих стран, никто больше не нравится? Ощущение, что голосуют за страну, а не за исполнителей.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 11:19, 31.05

Значицца так, господа...давайте-ка будет честными..

1. Песня группы 3+2 мне нравится Фадеев, не Фадеев, рояль-не рояль, крылышки-не крылышки...всё это хрень, если говорить просто о песне. У меня 2 подхода к песне- буду слушать 3 раза подряд или нет. Эту песню слушал. Значит, мне нравится. Точно так же , как Joe Cocker, Scorpions, Bob Marley, Metallica, Bon Jovi, John Lee Hooker и прочие. (последние приведены для тех , кто усомнится в ограниченности музыкальных пристрастий). Вчера скачал из сетки песню и врубил утром на полную в машине. Мурашки по коже были, а это у меня не часто происходит.
2. Налич и Россия. Я не очень люблю эту страну, но Налич- извините меня, профессионал. Зайдите на сайт группы, там всё в бесплатной скачке и послушайте. Песня "Море", например..."Дача"..."Галя". Гонят на Налича только те, кто никогда его не слушал. И песня его шикарная. Да, не формат для этого конкурса песни и пляски. Но кто-то же должен научить Европу слушать и хорошую музыку. А не прошла песня, потому что не любят там плаксивых...и не понимают страданий души русской.:-) Ия отсылал СМС за него не как за россиянина, а как за Налича. И мне за это не стыдно.
3. 24 место...тут вообще все просто. Реально мы выходили в первую десятку...и не надо ля-ля...столько внимания ведущих, крылышки, отрывок при голосовании самый лучший...нормально все было сделано...но отлично, но НОРМАЛЬНО. Мне стыдно не было. Как за Елфимова в прошлом году. Только вот нам показали на каком мы месте в Европе...Как сладко не пой, но если ты не в теме Европы- тебе ничего не поможет и никто не будет тебя видно...просто указали на место. За это и обидно. Рашка тоже показала, кто мы для неё теперь - 2 балла. А Грузия с 12 баллами- :-) эти просто не в курсах были...:-)))))))
4. Гришин..это какой-то провал дикий...я его в пятницу видел на последнем звонке в РГУОРе...нормально чувак и сказал и пожелал, а тут такое чувство было, что его просто на унитазе поймали и заставили что-то говорить...Тут не так всё просто. Нормально у него с английским, тренируется постоянно не здесь. Тупо чувака пригвоздило от волнения.
5. За Рыбака только обидно...:-))))) Хотя, врёт, скорее всего..

Ответить
0 +
Лиза, 11:24, 31.05

За что спасибо за то что вышли на сцену так таких желающих очень много такими голосами и исполнениями полна Беларусь 10-12 летними детьми не верите поинтересуйтесь у самодеятельности каждый 2-ой поет песню посвященную Карузо ни чуть не хуже

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 11:52, 31.05

и 6. Лена и 1-ое место. Европе не нужны проблемы и песня Алеши была, мягко скажем, не к месту...Это всё карма...поёшь о том, как плохо...будет тебе плохо...не заморачиваешься и поёшь весело- тебя любят..привязываешь крылья- будешь жить в сказке БТ. Есть над чем задуматься, господа.

Ответить
0 +
maya, 12:23, 31.05

Песня Лены из Германии понравилась, точно в формате Евровидения. До показа было намерение проголосовать за группу 3+2, добавить кол-во баллов Беларуси. Но после заставки с флагами брсм намерение полностью исчезло - это же надо было додуматься до такого дебилизма. В следующий раз на неделю проведения Евровидения пусть брсм отправляет своих в загранкомандировки, чтобы из-за рубежа голосовали за своих - третьего не дано.

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 12:36, 31.05

Проигрыш за проигрышем... Тем не менее, это не мешает приближеным к международному конкурсу, типа недалекого провинциала мартыненко, мужа наталки петкевич, курирующего евровидение от БТ, двумя руками черпать дивиденды в виде командировочных и прочих расходов. Не пора ли поставить точку на этой загребущей семейке и поручить ответственное дело профессионалам, а не хапугам?!

Ответить
0 +
ANDREW, 12:38, 31.05

Как жаль, что евровидение все больше и больше становится политическим шоу!!!
Песня немцев и их танцы - Бродвей а никак не уровень подобного шоу!!! Однако вся Европа смотрит сегодня в рот Германии и Меркель!!!
Скажу сразу, Беларусы, к сожалению взялись за самое сложное и провалились, НО, в целом песня неплохая, музыка неплохая, идея с бабочками неплохая - никак не предпоследнее место, скорее в серединке, в общем к нам несправедливо отнеслись. Плохо было то, что те пять голосов, которые наши представляли просто вместе не звучат, что при прослушивании дает эффект фальши. Если б мальчик армянской внешности пел один, а остальные Бэк вокал, было бы лучше!!! Хотя я думаю в подобном политическом шоу ничего бы для нас не поменялось.
Глядя на остальных можно сказать следующее - Россия - группа ЧАЙФ какая-то, такое впечатление, что в переходе играют (не хочу обидеть тех кто играет в переходах, но это не уровень подобного шоу). Украина - вообще бедная родственница, которая скорее не пела, а орала!!! И кстати нам не одна из этих братских стран нормальной оценки не дала, а мы им дали. Далее - Испания, вообще ужас, не песни, ни слов ни музыки!!! Реально понравились турки, молодцы, зажгли и второе место заслуженно!!! Жалко британцев, у мальчика иногда проявлялся голос Меркури, было там пару таких моментов.
В общем, Евровидение - это расстановка приоритетов и было четко заметно, что голосовали не сердцем а умом (Армяне не дали баллов ни туркам не азербайджанцам). Короче полная лажа... А за наших реально обидно молодцы ребята!!!

Ответить
0 +
Slavyan, 12:39, 31.05

Я никогда не смотрю этот конкурс, но однажды жена смотрела и мне пришлось... Я был в шоке!!!! Как вообще выпускают этих исполнителей на такой конкурс (не всех), я начинал петь еще в СССР под аккардион и потом под оркестр теле- или радио- БССР. У меня абсолютный слух. В году 87-м меня приглашали в Московскую детскую музшколу при консерватории. Профессор, который нас отбирал сказал, что во всем БССР он отобрал только меня и еще одну девченку. Это я к тому, что малейшую фальш чувствую. В общем не попасть в ноту я не мог в принципе. Нас отбирали на конкурс "Красные гвоздики", людей было немеряно, а таких горе исполнителей как на "евро" небыло. Поэтому вывод: все корумпировано!!!! (знаю, что родители парня, попавшего на детское "евро" отстегнули огромные деньги за это). Сейчас пою только для друзей под настроение, но глядя на "евро" хочется самому заявиться на конкурс. Обидно. Раньше в любом школьном хоре люди пели гораздо талантливее. А теперь просто шоу. Даже не так. БИЗНЕС ШОУ. (все касается только исполнения)

Ответить
0 +
Здань, 12:46, 31.05

Эль, 15:50, 30.05
2 балла это много ещё бульбашам.

То я бачу маскалі ўзарвалі шоў :) Усе ўжо нажэрліся маскальскай папсой. Якая розьніца хто яе выконвае ?

Ответить
0 +
N, 12:58, 31.05

А я голосовала за Россию и за Данию. Что касается наших, могу сказать только, что в финале они спели гораздо хуже, чем в полуфинале.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ то Slavyan, 13:12, 31.05

Уважаемый! :-) Вы слишком серьёзно относитесь к этом конкурсу, как к конкурсу песни. У меня самого оч. хороший слух и муз.школа за плечами и куча дипломов вокалиста. это ЕВРОВИДЕНИЕ!! Т.е. как Европа ВИДИТ друг друга...а чтобы не было ТОК-шоу, нужно было просто спеть и повеселиться.Ну такие мы!! Без голоса и слуха, зато весёлые и красивые...В другом случае это будет конкурс Глинки. :-)

Ответить
0 +
111, 13:28, 31.05

Пярхота, 16:52, 30.05
Выступление "беларускай 3+2" на Евровидении - это такой же экспортный продукт, что и трактор "Беларус", что и "МАЗ", что и "Интеграл", а также молоко, картофель, карамель ну и т.п. и т.п. Понтов большая куча.
____________________________________________________________

Согласен на все 100. Дешево и с низким качеством.

Ответить
0 +
сачек, 14:06, 31.05

Ничего для корпоратива в Дроздах самый раз!!! А Колька сачком их уже там погоняет!!!

Ответить
0 +
Алексей, 14:09, 31.05

Евровидению нужен задор и драйв. Что это такое, белорусский официоз не знает, поэтому дули, дуют и будут дуть. Хорошо поют только свободные птицы.

Ответить
0 +
Slavyan, 14:25, 31.05

ЭПИЛОГ то Slavyan,

Может и так, тогда пусть еще и сами играют на народных инструментах, а то не вяжутся офрмление и содержание....

Ответить
0 +
Алхимик, 14:48, 31.05

Slavyan, 12:39, 31.05

Вот только не надо трындеть, что родители Юры Демидовича башляли за попадание, если не видели в каких условиях они живут, так и нечего сказки рассказывать. Как были в красной гвоздике, так там и остались, но время то не стоит на месте.

P.S. Еще расскажите, что в совке коррупции не было и везде побеждали только талантливые.:)

Ответить
0 +
Я ВЕРЮ В ТЕБЯ...))), 16:44, 31.05

Лена красава...мои поздравления...))))

А по поводу Белоруского авторитета....так мы сами его создаём..смешно просто...что вы думаете что один Лукашенко привёл нашу страну в такое положение....в любой преуспеваюсчей стране поставь у руля самого лучшего правителя, но если жители не будут полны жизненных сил, веры в будусчее, доброты и безусловной любви то этот лидер так же бессмысленн как профессиональный водитель в неисправном автомобиле.... неужели Гитлер сам сжигал людей в концлагерях...ааа....ты являешся микрокосмосом страны каков микрокосмос - такая и страна

так что начать надо с себя

а самое главное что мы можем обойти в развитии любую страны вопрос только в том сколько это займёт времени...и даже мы можем это сделать со скоростью света...работать надо над собой и тогда мечта станет реальностью как она стала для Лены....я просмотрел её биографию и она заработала ету победу задолго до Евровидения тем что работала над собой днём и ночью....она полна жизни, радости и любви...и определённо Лена подходит со страстью к своему творчеству...так что учитесь и примите её победу как свою....а твоя победа будет не загорами...я верю в тебя...)))

Ответить
0 +
julia, 17:17, 31.05

без пафоса, девочка очень свежа, подкупает своей непосредственностью и натуральностью,
хочеться смотреть на нее, и каждая малолетка чувствует что может быть (perform) не хуже,
молодец девочка, идеалный формат для этого конкурса

Ответить
0 +
Свой человек на Бродвее, 7:04, 1.06

Юрась з логава., 10:26, 31.05
Рад, что мой комментарий оказался полезным.

Ответить
0 +
Slavyan, 9:16, 1.06

Алхимик
Я не Демидовича имел ввиду, а корупция была, есть и будет всегда...и гвоздики не причем... и обижать никого не хотел)))

Ответить
0 +
jiggy, 13:48, 2.06

2>>>ЛЫДЖНЕГ, 9:51, 31.05

Nitay, 22:58, 30.05
Дед Лены в 80-тых годах был немецким послом в Москве!
------------------------------------
Ды и прадед наверняка в 41-м под Моцквою быв... :D
=====================================================

С учетом того, что предок Лены значительное время провел когда-то в Беларуси, то ее можно считать белоруской исполнительницей (белоруского происхождения) и, соответственно катать в эфире в той обязательной 75% квоте.

Ответить
0 +
Язэпка, 18:57, 2.06

А мне немка не понравилась-мне конечно нравятся готы,но чтоб за это давать первое место,по крайней мере странно.А наши выступили не так как за них проголосовали,уж если взять кучерявого-спевшего дважды-муть,так это вообще никуда..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован