10 мая 2024, пятница, 20:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
Лихолесие, 8:56, 5.05

Пускай говоорит от своего имени, а не от имени государства.

Ответить
0 +
legate, 8:59, 5.05

"Готов к прагматичным отношениям" с Россией... А он с кем-нибудь отношения иначе строит? имхо, нет, только из разряда "ты - мне, я - тебе". А относительно кыргызбаши - вроде как я тоже отношусь к белорусскому народу, но никаких обязательств по защите беглого диктатора не принимал. Забирайте его обратно!!

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 9:02, 5.05

До чего же должен быть вывихнут мозг у политика, если он преступника, убившего 80 человек называет невинным агнцем? И вообще, разве покрывательство матерого уголовника не есть уголовное преступление.

Ответить
0 +
serg, 9:05, 5.05

"находиться под защитой" - понятие
"выдача преступников" - соглашение = закон.

сейчас мы и выясним насколько все безнадежно и по понятиям или по законам вы живете...

Ответить
0 +
kabron, 9:08, 5.05

Божачка, сколько этот маразм будет продолжаться... Ненавижу!!!

Ответить
0 +
Ириска, 9:08, 5.05

Интересно узнать, кто самого Лукашенко возьмет под свою защиту, когда ему придется бежать от белорусского народа самому из Беларуси?

Ответить
0 +
Possessed, 9:12, 5.05

Объявляйте его в интерпол, пусть здесь сидит, у нас чай не курорт.

Ответить
0 +
Алхимик, 9:17, 5.05

Ну вот и подтверждение того, что оба диктаторы повязаны. Тянется незримая ниточка и она гораздо серьезнее, чем многим кажется. Смерть кощея в яйце, а яйцо в Березинском заповеднике. Парадоксальная ситуация получается, мы сейчас должны быть заинтересованы, что бы восточный "гость", не умер от "сердечного приступа", но к сожалению скорей всего так и будет, унесет их тайны в могилу. А так он ведь хлюпик, уже в ходе первого допроса раскололся бы и много интересного рассказал.

Ответить
0 +
Артём, 9:17, 5.05

16 лет идиот у власти защищает преступников и уничтожает честных людей. Автуховича - на свободу! Бакиева - на Родину!

Ответить
0 +
Следопыт, 9:18, 5.05

>>>>> Интересно узнать, кто самого Лукашенко возьмет под свою защиту, когда ему придется бежать от белорусского народа самому из Беларуси?

а у них создан профсоюз отставных диктаторов

Ответить
0 +
mik, 9:22, 5.05

"...это как минимум коррупцией попахивает"
*****
Не обеляя руководство России, можно задать такой же вопрос:
Саша, а как насчет всех крупных сделок в РБ, решения по которым принимает президент, и они практически неподконтрольны никому, ни одного документа не видим, чем они попахивают?
Не тем ли самым?

А Бакиев еще аукнется, это - троянский конь взятый в свой дом по собственной инициативе.
Вот к новому году и посмотрим кто будет унижен.

Ответить
0 +
коля, 9:25, 5.05

мозаичный понимает что бакиев это зеркальное отражение его собственной политики,народ несразу но всетаки сумеет современем разобратся в подлой политике лу .

Ответить
0 +
БА, 9:27, 5.05

Я вот наивно полагаю,что этот сын степей уже находится в заключении. И еще неизвестно где для него лучше-здесь или на Родине

Ответить
0 +
ww, 9:32, 5.05

Это его очередная проблема, а белорусский народ, как всегда, ничего не решает. Киргизский народ сверг своего президента, сейчас приедут за Бакиевым в Беларусь. Если ему это надо, то пусть встречает гостей..............

Ответить
0 +
Rostik, 9:39, 5.05

«Если россияне, в бухгалтерии посчитав, увидели, что они уж слишком тут создают большие блага для белорусского народа, то я должен сказать, что это неправильный счет. Это кособокий, однобокий прагматизм. Такого прагматизма быть не должно», — сказал Лукашенкo

***********************************************************************************************************************************************************************************************

Если быть объективным до конца, то именно Россия тебя содержала и нам (народу) не давала с голоду сдохнуть. Вспомни, каким ты был 16 лет назад - лапсердак как на швабре висел, да усы... И ВСЁ, больше ты из себя ничего не представлял, да и сейчас НИКТО... Старики, которым ты "проехал" по ушам и сейчас ещё живы - плюются... Ой, вот только не надо, что они твоя поддержка, сам знаешь свой "рейтинг".
Чудак, послушай что ты несёшь... Позорище, если Бог не дал ума, то лучше молчать, себе же спокойнее будет.

Ответить
0 +
прохор, 9:39, 5.05

Мы работаем с белорусскими учреждениями, но за Лукашенко и нам стыдно,хоть мы и не белорусы.

Ответить
0 +
Лукашенко загнал себя в угол, 9:45, 5.05

Руководство Кыргызстана, приняв решение о привлечении бывшего президента Бакиева к уголовной ответственности, не может не требовать у Лукашенко выдачи Бакиева, причем будет это делать упорно до тех пор, пока Бакиев будет оставаться в Беларуси. Если выдача Бакиева будет очень важной для новой власти Кыргызстана, то его руководство вынуждено будет предпринимать различные меры с целью заполучить Бакиева. Это будет не прихотью руководства Кыргызстана, а проявлением природы государства. Так поступало бы руководство любого государства. Если руководство Кыргызстана когда-либо откажется от уголовного преследования Бакиева, тогда оно перестанет требовать от руководства Беларуси его выдачи. А пока у Лукашенко цугцванг, созданный его прихотью. Он загнал себя в угол.

Ответить
0 +
tanushka, 9:50, 5.05

не устаю поражаться наглому, циничному, холодному неприкрытому вранью и лицемерию этого...из года в год оно только нарастает...ведь продал уже половину предприятий и земель...а всё констатирует, что не продаст Родину-мать и про всякие там чуждые ему на самом деле национальные интересы. Ненависть уже через края...а мы всё её кушаем и кушаем эту свою ненависть...абы не было войны

Ответить
0 +
lol, 10:01, 5.05

это просто дело времени

Ответить
0 +
rick, 10:10, 5.05

naskolko odiozny rejim v belarusi. ja jelaju vam osvoboditsja ochen skoro. tolko ne vyberite novogo uroda

Ответить
0 +
Владимир, 10:14, 5.05

Жалкий , никчемный спекулянт дошёл до последней точки. Начал брать заложников.
Не сомневаюсь , что посредством Бакиева он надеется выторговать себе индульгенцию.
Он , по звериному умён, он уже чувствует , что началось обкладывание флажками, потому и тащит к себе в лежбище всё , что хоть как то может прикрыть его.

Жаль только , что беларуский народ ждёт этого охотника откуда то , а не сам берётся за рогатину.

Ответить
0 +
LYNX, 10:16, 5.05

«Такой счет однобокий: введение таможенной пошлины на нефть, нефтепродукты для одного члена Таможенного союза, для Беларуси, и не введение для другого члена Таможенного союза, для Казахстана, — это как минимум коррупцией попахивает».
----------------
Очередной приступ слабоумия и словоблудия. Зачем Казахстану покупать российскую нефть, когда они СВОЮ на экспорт гонят, в том числе и через Россию? А нефтепродуктами из своей нефти они тоже сами себя обеспечивают с помощью собственных НПЗ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:26, 5.05

Это очевидно что бакиев вор и его клан воровской,а то что он приказал стрелять по безаружным людям это преступление, за это одного диктатора уже повесили!!!!

Ответить
0 +
Тадеуш, 10:32, 5.05

К.Бакиев узник интересов Лукашенко. Никакой здравомыслящий человек не пошел бы на такие катастрофические, для Лукашенко, осложнения с Россией ради ничего и никого, не представляющего сегодня, беглого Бакиева. Бакиев будет находиться в Белоруссии под строгой охраной, до тех пор, пока Лукашенко президент, или его тихо уберут. Не зря диктатор послал спецназ, чтобы его живым или мертвым привезли в Белоруссию, потому, что Бакиев, наверное, знает такое, что может привести Лукашенко на скамью подсудимых... Подумайте, почему уже многие годы в Белоруссии исчезла тема наркотиков???

Ответить
0 +
Это какая-то трусость..., 10:47, 5.05

о прямо вам скажу, что сейчас таких факторов, которые бы заставили меня отказаться от участия в этих выборах, нет.

Нет таких факторов, которые бы, знаете, всему народу давали сигнал, что я ЛукаДУБ - не дурак - не должен участвовать в этих выборах.
Наверное, наоборот, если бы я отказался, то народ бы меня не понял. Это какая-то трусость...
Ну, иди на выборы: проиграешь - проиграешь, выиграешь - выиграешь.

Ответить
0 +
бакиев, 10:56, 5.05

Да бухают они двоём в Березинском заповеднике и плевать им на свои народы

Ответить
0 +
Памяркаст, 11:00, 5.05

Бакиев-сын гор! И когда киргизские джигиты приедут за ним, найдётся ни один желающий провести их кабаньими тропами к норе бая! А из леса ему никуда....всё обложили!!!

Ответить
0 +
Жанна Агузарова, 11:21, 5.05

Лукаш отхватит 100 тыс . долл. за выдачу диктатора преступника - цыган -есть ЦЫГАН !!!

Ответить
0 +
Alexis, 11:36, 5.05

надо обменять его на парочку цистерн нефти, глядишь и выгода хоть какая-то...а то ещё одного рта привез, корми его и его семью

Ответить
0 +
Вуха, 11:36, 5.05

Хто, цікава, праплаціў Рэйтару, каб яно штогод публікавала славесны панос псіхапата?

Ответить
0 +
alex777, 11:42, 5.05

Когда я уже станцую польку на могиле этого рейх-фюрера?

Ответить
0 +
Митя, 11:43, 5.05

«Ничего бесплатно не отдадим» и Бакиева в том числе ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
22, 12:03, 5.05

Насчет срока выборов - блефует.

Ответить
0 +
Andrew, 12:06, 5.05

ВСЁ наше обсуждение это пустые слова.

В стране диктатура и будет так как сказал диктатор.

Хотите что бы слова имели ценность, уберите диктатора.

Ответить
0 +
bazil, 12:06, 5.05

АГЛ возомнил себя этаким Македонским, но в реальности всё не так. Стратег он некудышный , из за отсутствия мозгов, зато чувство самосахранения развито как у трусливого животного.

Ответить
0 +
ян, 12:13, 5.05

ох любит агл людей-нелюдей на которых у есть хороший компроматик и у которых есть деньги, а у Бакиева видимо есть хороший бизнес не только в киргизтане, поэтому схема наверняка такая: бизнес под себя, деньги с Бакиева за охрану, а потом выдаст обратно тоже за деньги,
бизнес - ни чего личного, ведь ранее дружбы у них не было, да и повод покричать что у нас это не пройдет, да и у ас все так пройдет просто нужна массовость, и пример Бакиева острывшего стрельбу по народу будет перед глазами

Ответить
0 +
Леонид, 12:14, 5.05

Романтические отношения между ними долго не продлятся, наступят серые будни и усталость друг от друга. Ерунда политика.

Ответить
0 +
типстер, 12:28, 5.05

цыган и бакиев повязаны скорей всего наркотой,как тут умные люди пишут.Отсюда слова "под защитой государства и лично президента".Если бы киргиз попался в руки правосудия,всплыла бы вся инфа про наркодела с цыганом.Разве аглу это надо?

Ответить
0 +
Мент, 12:47, 5.05

А все говорили, что он не пьет, но так можно трепать только с бодуна

Ответить
0 +
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!, 12:50, 5.05

Тадеуш, 10:32, 5.05 "Бакиев, наверное, знает такое, что может привести Лукашенко на скамью подсудимых... Подумайте, почему уже многие годы в Белоруссии исчезла тема наркотиков???"
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! Учитывая особенности Лукашенко, вряд ли возможно исключить такое.

Ответить
0 +
госць, 12:54, 5.05

походу бакиев скоро скоропостижно скончается...по-настоящему или понарошку...

Ответить
0 +
шанс, 12:56, 5.05

По словам Лукашенко, «возможно, кто-то в России хотел бы видеть здесь другого президента». «Не важно, как развивается здесь ситуация, но ни у кого не будет ни малейшей возможности сместить существующую власть», — приводит его слова агентство.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Всем понятно? Завидная уверенность. Поэтому и ведёт себя соответственно. Наверное, так и есть. Население согласно.

Ответить
0 +
amateur, 12:57, 5.05

Митя, 11:43, 5.05

«Ничего бесплатно не отдадим» и Бакиева в том числе ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
____________________________________
+ 1000

Ответить
0 +
ЗМАГАР, 12:59, 5.05

РОССИЯ, ЕВРОПА, ШТАТЫ! Вы так и будете смотреть как в центре Европы один преступник покрывает другого. Сейчас 2010 год, а мы в центре демократического правового мира?

Ответить
0 +
Здрадник, 13:16, 5.05

ЗМАГАР, 12:59, 5.05
_______________________
А им наплевать,поверь мне.Бизнес,ничего личного

Ответить
0 +
diyevs, 13:21, 5.05

ЗМАГАР, 12:59, 5.05

РОССИЯ, ЕВРОПА, ШТАТЫ! Вы так и будете смотреть как в центре Европы один преступник покрывает другого. Сейчас 2010 год, а мы в центре демократического правового мира?
-----------------------------------------------------------
Ваша белорусская малохольность меня просто умиляет. Кокая Россия, Америка, Европа? Вы еще к туземцам обратитесь за помощью. Хотя, например, сомалийские пираты могли бы вам помочь в процессе установления демократии.. А где же вы - БЕЛОРУСЫ? ЗА ПЕЧКОЙ!!!

Ответить
0 +
111, 13:27, 5.05

Лукаш отхватит 100 тыс . долл. за выдачу диктатора преступника - цыган -есть ЦЫГАН !!!
______________________________________________________________
Дамаю тут речь идет о суммах на несколько порядков выше. К тому же не надо забывать, что сын КурБакиева, проживающий сейчас по-моему в Латвии довольно тесно по бизнесу связан с Березовским. А у Лу давние отношения с Березой. Так, что вывод напрашивается сам собой.

Ответить
0 +
Некто, 14:05, 5.05

Читая его ответы - просто нет слов ... Ужас. Когда все это кончиться наконец!

Ответить
0 +
Игорь, 14:07, 5.05

БА, 9:27, 5.05

Я вот наивно полагаю,что этот сын степей уже находится в заключении. И еще неизвестно где для него лучше-здесь или на Родине
Согласен. Приехать в Беларусь с большими деньгами - всегда пожалуйста. А как выдоит из Бакиева всё до последней копейки, так вышвырнет как ненужную тряпку. Да еще и обещанный гонорар за Бакиева потребует. Лука не столько Бакиева "охраняет", сколько его деньги считает. Если что-то и выдает цыгана, так это денежки.

Ответить
0 +
Вася В., 14:44, 5.05

Ситуация конечно интересная. Будем наблюдать за развитием событий.

Ответить
0 +
Прохожий, 15:11, 5.05

Лука не столько Бакиева "охраняет", сколько его деньги считает. Если что-то и выдает цыгана, так это денежки.
--------------------------------------------------------------------------
Какие у бакиева денежки? откуда? что он успел вывезти? он даже не думал не гадал про этот переворот, просто так случайно получилось как-то само, внезапно.. и страха перед народом у него никакого небыло. и если бы он народ боялся то никогда бы не отдал приказ стрелять! он наоборот был настолько уверен в своём могуществе, что даже не удосужился присмотреть себе местечко где-нить в районе Венесуэллы. почему у бакиева нет "запасного аэродрома"? почему не готовил заранее отход на всякий случай? потому что был на 100% уверен в своей власти + чувствовал за спиной поддержку.. а чью поддержку? кто его поддержал в этот трудный момент? я сомневаюсь что он со своего дворца запасную пару нижнего белья успел взять, а вы про какие-то деньги..

Ответить
0 +
nik_K, 15:21, 5.05

Interesnoe kino poluchaetsa...

-"abi ne bilo voini"
vse blije i vlije k voinushke.

-"charka i shkvarka"
vse men'she i men'she shkvarki i stakan uje ne takoi polnii.

Kak dumaete, v chem problema?

P.S. Glavnoe chtobi politikoi ne zanimalis:))

Ответить
0 +
STAS, 15:28, 5.05

Из-за Беларуси никто из стран СНГ не захочет ссориться с кремлём. Поэтому очень вероятны события , когда лично FUK в частности и Беларусь в общем могут стать изгоями не только в мире , но и среди стран СНГ.

Ответить
0 +
Ujcnm, 15:32, 5.05

Прохожий, 15:11, 5.05
До чего народ у нас наивный и добрый! Сочувствует, что без запасных портков уехал Бакиев ). Не переживайте Вы так - за время своего правления он во многих странах мира счета открыл. За себя переживайте лучше и за своих детей.

Ответить
0 +
бабка, 15:46, 5.05

а я вось сашку шкадую
нихто яго не падтрымливае
усе сам ды сам

Ответить
0 +
Прохожий, 15:52, 5.05

Ujcnm, 15:32, 5.05
да пусть у бакиева хоть в каждом банке счёт, что с того, если весь мир фактически признал его преступником, которого нужно арестовать и выдать на родину. или вы думаете что все деньги с его счетов ему потом переведут на расчётный счёт в колонию чтобы смог консервами отовариваться?

это я про то, что денег с бакиева, покрайней мере на данном этапе и в обозримом будущем поиметь никак не получится.. просто меня возмущает что все думают, что АГЛ может что-то делать исключительно ради денег.. некоторые вещи приходится делать и бесплатно, ради спасения собственной шкуры...

Ответить
0 +
НиколайВ, 16:12, 5.05

"Президент Кыргызстана и сегодня президент. Его никто не лишил полномочий. Даже если бы он захотел уйти в отставку, то по Конституции ее некому принимать - парламент ведь тоже разогнали. Поэтому он сегодня единственный легитимный человек."
-- "примерка" на себя. У нас ведь та же картина, и парламент карманный, который сразу же будет разогнан. Лука хочет сказать, что и он будет "легитимным" в изгнании. Какой, нафиг, легитимный в изгнании, если он и сейчас не легитимный!!!!

Ответить
0 +
Вика, 16:13, 5.05

Ну конечно же не надо бесплатно отдавать если можно подороже продать...

Ответить
0 +
soyer, 16:14, 5.05

"И я понял, еще раз подчеркиваю, что на Западе просто огромное количество безответственных политиков. Они забывают то, что говорили вчера. Непоследовательны."
-----------------------------------------------------------
Вот эта фраза просто убила наповал! Всё,что сказал,ну просто со стопроцентной точностью подходит именно к нему! Вот лицемер! Пожалуй,лучший в мире мастер вешать лапшу на уши всем и вся!

"Вы прекрасно знаете, что Беларусь - это не Кыргызстан. И любой, кто попытается в Беларуси поступить подобным образом, будет всегда, взвешивая, думать: насколько это будет вредно для него самого. Это поступить себе во вред."
-----------------------------------------------------------
А вот это уже скрытое запугивание,мол если попытаетесь совершить переворот и ничего не выйдет,то получите по полной,наказание будет жэстачайшим.И что печально - на "малохольных" беларусов это действует! (чуть ли не основной задчей полицейско-диктаторского режима,является запугивание собственного народа,чтобы не было никаких проявлений недовольства).Примерные мысли "малохольного" беларуса: "Да на хрен мне всё это надо.Щас выйду на площадь.Понаедет ОМОН,всех разгонит,задержит,потом дадут "десятку" в плечи....Не-ет.Уж лучше моя хата с краю..."
Недовольных в стране много,а готовых,чтобы что-то изменить к лучшему,"рисковать" своей задницей,к сожалению, мало. Дай Бог,чтобы я ошибался в своём анализе национальной черты Беларусов.

Ответить
0 +
Роман Александрович, 16:42, 5.05

Не парьтесь... Отработает беглый правитель Кыргызстана сцену и погибнет трагически. Вариантов масса, начиная с банальной авиакатастрофы в случае улучшения отношений с Россией и до сценария "покушения русских спецслужб". Скорее второй вариант, после чего последует масса заявлений, обвинений, выход из ОДКБ и по списку...

Ответить
0 +
Профессионал, 16:55, 5.05

Мне надоело это слушать и читать, моя точка зрения - что это бред сивой кобылы. Я уже давно не смотрю белорусское телевиденье, не читаю такие же газеты, не слушаю не какое радио, не хожу на псевдовыборы. Есть огромное желание уехать подольше из этой территории - подальше.

Ответить
0 +
гость, 17:20, 5.05

профессионал. а какие вы смотрите каналы взамен баларуских. если не секрет .

Ответить
0 +
Vladi, 17:37, 5.05

выдайте его сами, на условии что в нагрузку луку заберут)

Ответить
0 +
Svolka, 18:49, 5.05

Он очень больной человек.

Ответить
0 +
Serge, 18:52, 5.05

К.Бакиев узник интересов Лукашенко. Никакой здравомыслящий человек не пошел бы на такие катастрофические, для Лукашенко, осложнения с Россией ...
-------------------------------------------------------------------
Да, все это может быть, но вот вопрос - если они повязаны общими делами, почему он не приютил Чебурека тихо, не афишируя, выправил бы ему документы, дал бы новую жизнь или "стер" его? А так он заявил во всеуслышание про свою пламенную любовь и сострадание. Трудно просчитать логику этого человека.

Ответить
0 +
Алег, 19:25, 5.05

Лука всё больше проваливается в ловушку для волка,без крови он не уйдёт,так что браты готовтесь,придётся неслабо,но надо это пройти.
Как говорится"я(народ)его породил,я его и убЬю!"

Ответить
0 +
Yuri, 19:54, 5.05

Россияне!
Ударим прогматизмом по цыганизму!
Все в Автодурдом, товарищи!
О. И. Бендер

Ответить
0 +
SG, 20:18, 5.05

Профессионал, 16:55, 5.05

Мне надоело это слушать и читать, моя точка зрения - что это бред сивой кобылы. Я уже давно не смотрю белорусское телевиденье, не читаю такие же газеты, не слушаю не какое радио, не хожу на псевдовыборы... ня мыюся ў бані, не ем халвы, не люблю жэншчын, ды і мужчын не люблю... сяджу сабе ў куточку заплюшчыўшы вочы і заткнуўшы вушы... ЧА-А-АКАЮ!.. чакаю калі прыдзе хоць якое небудзь жаданне.. а можа хто прыдзе і памяняе маё паскуднае існаванне на шчаслівае дынамічнае і цікавае жыццё...
... неяк дужа тыпова...

Ответить
0 +
BY, 20:25, 5.05

в словах обреченноть...

а Бакса, похоже, действительно укрывает Лу-лу только потому, что тот слишком много может поведать про батьку цыганят....

___________

Меняю Саню на Санникова!!!

Ответить
0 +
нет, 20:33, 5.05

нет,здесь дело не в наркотиках,вряд ли бы правительство Кыргызстана стало бы ооткрыто обвинять ЛУ в этом.поэтому он не этого боится.здесь что-то другое...скорее просто боязнь...

Ответить
0 +
Юрась Сьцефанішын, 21:32, 5.05

Это уже не смешно. Не хочет выдавать, пусть отправит его в Беловежскую пущу. Пусть скрывается там как Полпот в Камбоджии в джунглях пока благополучно не помрет!

Ответить
0 +
Маня, 22:21, 5.05

Задешево на отдаст

Ответить
0 +
power, 22:59, 5.05

Записки одного диктатора

Коллегу по работе выгнали из дома.
Пока живёт у меня.
Назвал его другом.
Не знаю, что теперь будет...
Обидно.
Кто-то есть выше бога раз на нас руку поднимает.

Ответить
0 +
так-так-так, 23:01, 5.05

очередная порция калхозного пердения в болото...

Ответить
0 +
Батискаф, 23:23, 5.05

"Разве было бы плохо, если бы мы в рамках «Восточного партнерства» смогли и Украину, и Беларусь, и другие страны, которые в этом участвуют, подтянуть до уровня западноевропейских государств?"
-----------------------------------------------------------------------------------
Рыгоравич, как всегда, за...я. С ним это бывает. Папа Лу, чтобы Беларусь подтянуть до уровня западноевропейских государств, сначала надо провести совершенно прозрачные выборы, совершенно реально разделить полномочия законодательной, испольнительной и судебной властей, надать им статус действительно самостоятельных. А уж потом начинать подтягивать. Папа Лу, ты своё место в этой системе видишь? Я твоё нет. Твоё место на зоне, под Оршей, первые лет 10, а потом Шклов, рыбу ловить, воздушных змеев с детьми запускать. Не более... Ты согласен?

Ответить
0 +
Владимир, 6:47, 6.05

С вещами, на выход!

Ответить
0 +
Профессионал, 8:41, 6.05

гость, 17:20, 5.05 профессионал. а какие вы смотрите каналы взамен баларуских. если не секрет .

исторические, что бы знать, что время делает с такими.

Ответить
0 +
ответ, 9:16, 6.05

гость, 17:20, 5.05. профессионал. а какие вы смотрите каналы взамен баларуских. если не секрет .
********************************************
спросите у лукадуба

Ответить
0 +
ddd, 10:04, 6.05

АГ боится не поздравить "свой " народ с НГ2011

Ответить
0 +
чудик, 8:38, 19.05

мы, белоруссы, не плохие люди.но в нас сильно развит закон самосохранения и с этим ничего не сделаешь. перемен , осознанных, хотят те, у кого за плечами дети, жены, мужья, родители и...
а посему, пусть будет как будет, лишь бы не было ВОЙНЫ.
А альтернативы действующему нет, потому как -- читайте выше.
вот если будет реальная угроза ближним,причем это будет ощущать каждый, вот тогда и поднимемся
а так,.. короче мыслей больше чем слов.
с уважением

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован