17 ноября 2024, воскресенье, 4:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
qwer, 10:07, 17.06

и чему они научат ? с глазами в землю на плаху идти ? учителя плин (((

Ответить
0 +
Paul41, 10:08, 17.06

с рабами только так и надо! Поводок на шею и в перед!

Ответить
0 +
Новатор, 10:09, 17.06

Ноу-хау! У нас "свой", беларусский, путь развития.
Инспекций всяких, блин, развелось, бездельников и мздоимцев. Вот их заставить ходить.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 10:14, 17.06

Вот думаешь до какого маразма можно дойти, а до такого бы никогда не додумался. Вот это да....нет слов просто. А как учителю найти время на проверку тетрадей и на свою семью наконец, ведь у учителей тоже есть дети, которые не хотят, чтобы их мама рисковала жизнью, ходя к алкашам с просьбой оплатить квартиру. Похоже есть провакаторы, которые пытаются во всех слоях населения вызвать ненависть к Президенту и власти. Кто еще остался, кого еще не затронули дебильные инициативы?

Ответить
0 +
gali4ka, 10:16, 17.06

как всегда учителя - козлы отпущения: музей какой-то прибыли не приносит - значит надо туда экскурсию организовать и учитель ОБЯЗАН всех детей туда повезти. а в деревнях так еще и улицы убирать и огороды нерадивым родителям досматривать заставляют. покрасить забор на въезде в деревню - так это вообще пустяк. а потом еще и упреки со стороны председателя сельского совета, что учителя домой рано уезжают. должны работать до 5-6, а они сразу после уроков уезжают... короче беспредел полный...
и после этого хотят чтобы молодые специалисты в школу приходили??? обычно 2 года отработали и сбежали. причем не оглядываясь. остаются только те, кто совсем фанат или же просто пойти некуда.
крепитесь, господа педагоги.

Ответить
0 +
уй, 10:16, 17.06

лучше бы попов отправляли...не помогает- на те проклятие))))

Ответить
0 +
xxl, 10:17, 17.06

баранами не только рождаются, но и становятся.
становятся в процессе такого вот воспитания.

Ответить
0 +
Кетчуп, 10:18, 17.06

Лично мне учителей не жалко. Мало того, что з/п нищенскую получают, так еще и всякие дополнительные и абсурдные дела на них вешают. А они молчат и терпят!!! Боятся видите ли... Так и надо вам! Рабы - они везде рабы!

Ответить
0 +
чел, 10:38, 17.06

По словам учительницы, у них и так очень много работы, люди недовольны такой дополнительной нагрузкой, но отказаться боятся. Хотя и видят, что никакого смысла от их встреч с такими злостными неплательщиками нет:
«Учителя у нас все на контрактах.
==============================================================
раньше учителя были передовой , мыслящей , уважаемой частью общества, а теперь..?..и ведь до тех пор пока будут молчать, и соглашаться, помогать проводить "чэсные" выборы...до тех пор и будут получать такие задания...
не даром говорится - посеешь бурю пожнешь ураган....так что товарищи учителя, собирайте плоды своего урожая и не жужжите!

Ответить
0 +
Мішка, 10:40, 17.06

ППЦ быў бы настаўнікам плюнуў бы ды й пайшоў двары месьці чым х..й займацца, нахер такія ўмовы, бля чаго яны чакаюць?

Ответить
0 +
Yurik, 10:58, 17.06

Был такой случай. Пришли на собрание.
учителя долго не было.
Подождали.
Потом она пришла и говорит.
Ходила в неблагополучную семью.
Так вот отец алкаш гонялся за ней по двору.
Угрожая жизни.
И ей пришлось долго от него прятаться.
По-этому и опоздала.
Вопрос к идиолухам - что такое творится в стране.
Насколько вы опустили учитилей.
Вы даже не представляете.

Ответить
0 +
Straight, 11:15, 17.06

Минских учителей заставили выбивать долги с неплательщиков

А если завтра заставят проституцией подрабатывать для пополнения бюджета, тоже позволят себя заставить?
Если человек позволяет себя так "наклонять" - значит он того заслуживает, значит он по жизни - "олень", на которого всегда найдутся "оленеводы".
Чему такие учителя могут научить?

Ответить
0 +
vouk, 11:25, 17.06

Каждый контрактник в отдельности боится работу потерять. А вот взяли бы учителя хором забастовку объявили, хотя бы в Минске. И был бы эффект! Всех же не уволят.

Ответить
0 +
Ната, 11:30, 17.06

Какое унижение ! Пусть и дальше молчат,они этого заслуживают.

Ответить
0 +
Cor@x, 11:30, 17.06

Неладно что-то в датском королевстве... Змея пожирает собственный хвост. Даже при совке до такого маразма не додумались... Именно руками таких вот "инициативных" вызывающих недовольство в обществе режим роет себе могилу! Оно и к лучшему - совсем немного осталось... Ибо назрела уже классическая ситуация, когда "верхи" не могут, а "низы" не хотят.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:34, 17.06

Можэт им исчо перьяв в зад навтыкивать? :D

Ответить
0 +
Vladi, 12:14, 17.06

Чтобы не потерять работу....
___________________________
блин, да забросьте вы все это к едрене фене... учителям и так гроши платят, сами увольтесь ВСЕ, пусть работают за Вас те кто принимает столь умные решения,
откройте частные школы или репетиторство на дому, в конце концов сваливайте к нам... врать не буду - сам точно не знаю, но мне говорил коллега, у него родители педагоги в школе в Железнодорожном, мама завуч з.п. толь 35 т.р то ли 45.. это было 3 года назад.

Ответить
0 +
Саня, 12:35, 17.06

vouk, 11:25, 17.06

Каждый контрактник в отдельности боится работу потерять. А вот взяли бы учителя хором забастовку объявили, хотя бы в Минске. И был бы эффект! Всех же не уволят.
---------------------------------------
Помниться с десяток лет назад все метрополитеновские машинсты забастовку объявили, так Лукамор распорядился и всех подчистую уволили.

Ответить
0 +
Кася, 12:39, 17.06

Меня поражают следующие высказывания "с рабами только так и надо! ", "Боятся видите ли... Так и надо вам! Рабы - они везде рабы! " и так далее. Я стесняюсь спросить, а Вы кто в этой системе? Как много сделали вы? Какого хрена вы не устраиваете забастовки и прочее? Я - учитель и регулярно хожу на площадь, а многие из Вас ходят туда? Или вы только гораздо сидя в интернете писать Мы с вами, Площадь держись. А еще ответьте мне на вопрос, представители каких профессий у нас самые сознательные, свободолюбивые, не рабы? Всегда считала, что все это зависит от личности человека, его духовного развития. Наверное, неправильно. Чем вы отличаетесь от диктаторов, которые всех всегда под одну гребенку?

Ответить
0 +
mik, 12:54, 17.06

А если завтра заставят проституцией подрабатывать для пополнения бюджета
************************************************
Уже давно министр спорта и ОНТ эту тему обсуждали. Похихикал министр на тему секс-туризма, типа и я не прочь...
По хорошему эта власть не кончит.

По учителям - полный дурдом.
Система просто не работает и власть давно упала ниже плинтуса в управлении.

Революция у нас должна была произойти в 2003 -2005. Но пока так, потому как держиться все на гражданах - "трэба ж неяк працаваць" (говорю без издевки).
Именно тогда в середине 2000х был всплеск идиотизма и колхозного менеджмента во всем - от предприятий до идиотских приказов в МВД.

Сейчас - вторая волна. Посмотришь - вроде все недовольны...
Только кто-то должен сказать главные слова.

p/s
Уважаемые учителя - да пошлите вы это управление... Для слабых - конечно возможен тихий саботаж (да, сходили, поговорили...).

Пора организовываться.
А то ведь опять какого-нибудь Тузика вам "в стойло" поставят как медикам (у учителей ведь есть профсоюз?).
Поэтому и детей у нас никто не хочет.

Один больной гражданин (для некоторых - хохол-шизофреник) превратил страну в болото. Не исключаю, что это произошло от большой нагрузки, ответственности и желания много сделать.
НО...Если люди не хотят - нужно просто уйти, не биться головой в стену и ничего не доказывать. Потому как результат при такой схеме обычный -
отритцательный в целом (для самой личности могут быть варианты).
Давно надо было позаботиться об этом.
Здесь наша толерантность может быть обманчива...

Ответить
0 +
ВАся, 13:16, 17.06

Ну это как в Пожарной службе-это практикуется по всей республике-обязаны проверять частный сектор инспектора,а проверяют -простые пожарные,которые после суток на работе-должны ходить по частному сектору.И делается это с подачи министра МЧС,они даже придумали название,добровольный пожарный инспектор с правом проверки,так 100% добровольных-это все рядовые пожарные,а инспекция ходит и только штрафами мозги выковыривает и просит оказать "добровольную материальную помощь" отделу у организаций и частных преприятий.Делом бы лучше занялись а не поборами.

Ответить
0 +
Vox populi, 13:27, 17.06

Именно учителя основной лукавый оплот при подтасовке голосов на избир.участках. Именно они стоят могучей неприступной свиньей у стола с избирательными бюллетенями,"считая" голоса ...и, т.о. готовя "светлое будущее" своим детям и не только...

Ответить
0 +
леший..., 13:38, 17.06

таких ничуть не жалко! если нет чувства собственного достоинтства, то пусть ходят и уговаривают алкоголиков... тьфу... кого могут воспитать такие учителя?

Ответить
0 +
Natka, 13:40, 17.06

=Кася,полностью с Вами солидарна,все,все представители любой профессии-рабы,кроме одного-царя.Да,пошли бы что называется на амбразуру,только один в поле не воин.Нету сплоченности у народа,менталитет полностью изменен.Как пойти,зная что только подумаешь,а сосед,даже близкий доложит раньше,чем ты что-то сделаешь.Так ради чего????А то,что учитель стал незаслуженно НИКЕМ,спасибо Родине моей.....................

Ответить
0 +
Андрей, 13:48, 17.06

Согласен с Касей.
Что так много умников говорят "дескать сами виноваты", а вы умники не виноваты?

Ответить
0 +
Natka, 13:53, 17.06

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Ответить
0 +
2 Кася, 14:03, 17.06

Правильно написано! Типичные рабы! И Вы на площади не были никогда! Что по мне, то я плюнул на весь этот Совок и уехал из страны на нормальные заработки...

Ответить
0 +
ВДН, 14:08, 17.06

Похожая фишка была в Пинске. По концу учебного года учителям скинули план на количество детей необходимых для школьного лагеря. Те кто не справлялся ,лишали премий на несколько месяцев, а те кто не хотел проблем ,тупо выкупали за свои деньги "путевки".Для банковских работников тоже план придумали. Пришлось как-то раз большую сумму денег наличными переводить ,так мне кассир говорит давайте я вам эти деньги на карточку переведу ,а с карточки на счет . Я у неё спрашиваю в чем мне от этого "понт" , она мне: " У нас план по безналу" Хотел я ей ответить как мне до их плана, но сдержался.. )))))))))))

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:20, 17.06

БОЖЕ МОЙ СТРАНУ ПРЕВРАЩАЮТ В РАБОВ НУДЕН ЛИДЕР СПОСОБНЫЙ ВОЗГЛАВИТЬ ЛЮДЕЙ И СКИНУТЬ ЭТУ КОДЛУ КАГАЛЬНУЮ

Ответить
0 +
это я, 14:25, 17.06

Как говорят чиновники - без комментариев. А учитель действительно стал никем, потому как зарабатывает мало. Рулят те, у кого есть деньги - это закон, который будет работать всегда.

Ответить
0 +
Кася, 14:27, 17.06

Vox populi, 13:27, 17.06

Именно учителя основной лукавый оплот при подтасовке голосов на избир.участках. Именно они стоят могучей неприступной свиньей у стола с избирательными бюллетенями,"считая" голоса ...и, т.о. готовя "светлое будущее" своим детям и не только

Получается, что учителя привели Луку к власти и теперь этой самой могучей грудью его защищает. Мне интересно, вы лично наблюдалі за тем, как учітеля пересчитывают бюллетени, закрывая их могучей грудью?)))) Да их даже не подпускают к этим урнам. Еще раз хочу спросить, кем вы все работаете, уважаемый оплот не рабов?
для Natka Как пойти,зная что только подумаешь,а сосед,даже близкий доложит раньше,чем ты что-то сделаешь. не согласна с этим, ходила и буду ходить, мне бояться нечего.

Ответить
0 +
Natka, 14:34, 17.06

=леший=,в лесу учителей нету,поэтому вы им и остались,-дремучим лешим.

Ответить
0 +
Независимый, 14:57, 17.06

все только обговаривать готовы, эти учителя Вам знания давали. Ну нет у них возможности и сил противостоять.... Так, что они после этого низшая каста. А, Вы, у нас боги такие правильные и порядочные. Только и умеете, что языком трепать, а конкретики и предложений никаких!

Ответить
0 +
vouk, 15:12, 17.06

Саня, 12:35, 17.06:
Помниться с десяток лет назад все метрополитеновские машинсты забастовку объявили, так Лукамор распорядился и всех подчистую уволили.
---------------------------------------------------
Думаю, машинистов новых проще набрать, чем новых учителей. А вообще, конечно, всегда думать надо, напугает ли кого твоя забастовка. И быть готовым к худшему. Но если людей реально унижают и достали в конец, то решатся.

Ответить
0 +
Алекса, 15:19, 17.06

Лично мне учителей не жалко. Мало того, что з/п нищенскую получают, так еще и всякие дополнительные и абсурдные дела на них вешают. А они молчат и терпят!!! Боятся видите ли... Так и надо вам! Рабы - они везде рабы!
__________________________________________________

Легко рассуждать сидя за монитором компьютера!!!!!!! А сами-то кто????? разве не рабы. Что вы делаете, кроме того что пишите комментарии. Напишите нам о СВОИХ ПОДВИГАХ во имя СВОБОДЫ, а потом уже осуждайте учителей. У них тоже у всех семьи и дети, которых надо кормить. Я лично благодарна учителю моей дочери за ее преданность своей профессии. Поверьте, их уже настолько задергали и администрация, и родители, и дети.

Ответить
0 +
училка, 17:25, 17.06

Люди, одумайтесь! Ведь вас самих учили именно учителя, а не француз-гувернер! Кому-то вы придумывали клички, кого-то тихо ненавидели, кнопки на стул подкладывали. Но ведь были и такие, в кого вы влюблялись, с кем ели кашу из одного котла в походе, кому вы были просто благодарны за то, что вовремя подсказали правильное решение, на кого вы хотели быть похожи. Не быдло мы и не стадо. Лично я отвечаю за детей. Вот понимайте как хотите.А ещё я такой же винтик сиситемы, как и вы.

Ответить
0 +
Vox populi, 17:54, 17.06

Кася, 14:27, 17.06

Будучи независимым от власти наблюдателем со стажем (на президентских,парламентских,местных выборах) лицезрел(а) вышеизложенную картину.Вашу позицию уважаю и дай Вам БОГ по-прежнему быть вовлеченной в гражданское общество!!! Здоровья и успехов Вам!

Ответить
0 +
Виктор, 22:05, 17.06

Чего вы боитесь? 400000 бел. руб. потерять? в месяц...... Значит вы столько стоите! И не жалуйтесь, кухонные рабы.
Простите за грубость, но даже в этом "зазеркалье" человек стоит столько, сколько он зарабатывает, и не надо жаловатся на х.....го президента, мы его вырастили, воспитали, одобрили!
Когда наше сознание проснётся, тогда и будет новая власть и президент. Реально ещё года два - три будем подёргиватся во сне, чувствуя приближения утра и голода.
А пока робщите на кухнях и в курилках, но не громко - УСЛЫШАТ И ОТБЕРУТ!....... ваши 200 - 300 уёв в месяц..... и НАПУГАЮТ.........

Ответить
0 +
Jan, 23:44, 17.06

Vox praw : sredi uczitelstwa preobladajut wernyje slugi rerzyma i poslusznyje pretworiteli w rzyzn` naczertanij "Welikogo kormczego " Luki-sana. Poczitajte poslednije razmyszlenija naszego proroka Wasilia Bykowa o bel - j intelligencyi , gde ucziteliam otwodilas` zaglawnaja rol`...

Ответить
0 +
Der Lehrer, 23:52, 17.06

Да уж, понятно, опять всюду учителя виноваты... Да не трогайте вы учителей, НЕ смейте, вы не представляете, какой груз работы за день выполняет учитель, он не смотря ни на что ПЫТАЕТСЯ научить детей, так или иначе привести к правде, открыть глаза, воспитать свободными, в обход идиотских постановлений и указов. Все учителя нашей настрадавшейся родины, держитесь! Вечно это продолжаться не будет, да и не молчат они, просто чаще молча саботируют большинство ненужного, всей этой шелухи, вы даже не представляете, что твориться в школе в этом отношении. Ведь всё ради галочки, а учителя продлжают, выжимая из себя последние соки, учить как надо.

Ответить
0 +
pups4474, 0:23, 18.06

Низкий поклон вам учителя ,за терпение и любовь к нашим детям.Спасибо что при любом режиме вы остались ЛЮДЬМИ!!!

Ответить
0 +
pups4474, 0:35, 18.06

Виктор, 22:05, 17.06
Чего вы боитесь? 400000 бел. руб. потерять? в месяц...... Значит вы столько стоите! И не жалуйтесь, кухонные рабы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Проживите вы за 400000 бел.руб.И не надо определять стоимость людей.Когда у самого всё шоколадно,то можно разглагольствовать о кухонных рабах,а когда каждую копейку считаешь и перспективы заработка нет,то приходится многое терпеть,что-бы дотянуть до зарплаты.А дети, это не цемент ни доски, это будущее нашей страны и наши учителя стараются вложить хорошее в растущие души.На своих детей не хватает времени.Я блин сочуствую и уважаю учителей.Это интелегенция,а не кухонные рабы.А в нашем совке алкашей с оркестром в ЛТП отправляют.АБСУРД,

Ответить
0 +
Vaska, 1:38, 18.06

Не надо никого хаять,учитель самый незащищенный класс,самый запуганный и бесправный,поэтому такой раболепный,т.е. от безысходности. всем в одном объединяться надо,а не говорить гадости друг другу,тем самым поддерживая режим,у которого принцип: раделяй и властвуй! Эх,белорусы,белорусы...Абы вайны ня было як у той Кыргызе... Не лейте грязь друг на дружку,считая только себя умным. Умный в стране только один человек.

Ответить
0 +
QQQ, 2:23, 18.06

Вот Америку открыли)))Да этими делами государство занимается давно,когда заставляют людей на гос.работе заниматься не своим делом.Мою бывшую в ЖЭСе пытались один раз даже заставить искать фрагменты тела погибшего и разрезанного в одном из подвалов на ее участке.Правда она послала ментов на уй и ее никто за это не уволил.А директор ЖЭСа и главбух(приказом этого же директора) сами себя лишали 20% премии за то,что не могли выбить долги по оплатам и никуда не ходили.Так это было еще в 2003 или 04 году!!!Учителей заставлять,конечно верх маразма,но у нас маразма столько,что уже не удивительно.По поводу того,жалко их или нет...Лично я не знаю,что мне делать на их месте,т.к. я уже давным давно самоустранился с каких бы то ни было гос.работ.Конечно есть разница,когда ты молод и полон сил(легко можно хлопнуть дверью и забить на все) и когда тебе осталось несколько лет до пенсии.Не судите,да не судимы будете.

Ответить
0 +
nik_K, 3:19, 18.06

А я лично учителей не уважаю. Звиняйте!

За их власть над детьми, и как результат, возможность испоганить их биографию. За их давление на возможность детей независимо от чего просто думать и делать пусть и детские, но выводы. Учителями это пресекается на корню. И в лучшем случае, - отведут к директору.

Учитель, - должен быть не только ходячей энциклопедией, но и эталоном нравственности и последовательности. Иначе он - раб!

Я никогда не забуду, как растерялась учительница, побелела, и повела меня к директору только за то что я сказал, что человек - это такой же животный организм как и всё нас окружающее (а должен бал сказать, что скотина он!). И этим он ничем не отличается от животного. Нет! Нет! Человек - это...... это..... человек...! Дура, блин. Во времена Брежнева было дело.

Это - только один из десятков примеров, которые я могу привести. Думаю что сейчас,- ещё хуже. Человек под воздействием дрессировки - оскотинивается. И учителя, поскольку они на виду - первые.

Нет, не уважаю я их. Знания я могу почерпнуть из интернета и из библиотеки. А вот скотское подавление личности - только от них! Нет, не только....Они - начинают....

Ответить
0 +
Витаут, 4:47, 18.06

Кетчуп прав! Рабы! Вы спросите а что сделал йа? Много чего было, на площади не был - не столичный. Плюнул и махнул в тёплую страну, в десятки раз здесь тяжелее, но хрен йа вернусь!

Ответить
0 +
kom, 6:08, 18.06

Согласен с предыдушими оратарами. Не трогойте учителей (особенно иностранных языков) как они нас учили так мы и живем. А то что меня именно учителя отучили "на выборы" ходить это факт. Помню проехал 300 км. когда "референдум" был приезжаю, а мне говорят в лицо "а ваша мама за вас проголосовала вчера (предворительно)", я к председателю комиссии "да как же так" он "отдает приказ" (тихо здесь не смеятся) ПУСТЬ ЭТОТ ГРАЖДАНИН ПРОГОЛОСУЕТ ЕЩЕ РАЗ! и мне выдают с серъезным лицом биллютень. Смотрю "глазам не верю" это ксерокопия на серой бумаге с печатью. Я в крик, "это что за цирк?" говорю. У нас других нет, отвечают. Смотрю и вправду всем сельчанам выдают ксерокопии да еще с черной полосой (катридж кончился). А в сельской школе, заметьте ксерокса нет. (прям "Вечера на хутаре близ Диканьки"). Заехал в районный центр, оставил заявление "секретарю" а остальные кабинеты закрыты, воскресенье. И что его кто то рассматривал? Оно правильно "потерялась", (искали 12 дней). А то что нагрузка большая это правда. Только лучше ответьте на такой вопрос кто из детей после школы может нормально говорить на иностранном языке (не нанимая репетитора)? У нас в семье "от царя еще" все были учителями. А в моем поколеньи (а нас 18 с троюродными) никто не пошел учителем, хотя в прошлом все. И мама доработав до пенсии разочаровалась. И дело даже не в деньгах и не в потерянном уважении, а в том что приходят детки она учит их читать, считать "вкладывает душу", а потом видит как в этих условиях они превращаются в "быдло жрущее чернило". Это все равно, что у меня бы табуретки покупали и тут же на глазах, хрясь об бетонный пол, "дафай исчо". А МЕРОЙ РАБОТЫ СЧИТАЮТ УСТАЛОСТЬ, ТОЛЬКО РАБЫ. (извините за почерк на мобильном не разгонешься)

Ответить
0 +
Der Lehrer, 21:04, 18.06

kom, 6:08, 18.06

Только лучше ответьте на такой вопрос кто из детей после школы может нормально говорить на иностранном языке (не нанимая репетитора?
Отвечаю: власти НЕ заинтересованы в том, чтобы вы все владели иностранными языками, общались с иностранцами и ещё не дай боже пожелали сбежать за границу. В настоящее время всё сводиться в банальной подготовке к ЦТ, т.е ставить крестики нолики. Был парень один, ставит всё правильно, но вот сказать не может, цирк. А где может практика языка быть? При общении. Иностранцев у нас много на улицах? Вот то-то. А тётки предпенсионные со своим "особенным" произношением мало чем помочь могут современной молодёжи. Вывод - надо, значит учите сами, благо сейчас способов и средств намного больше, чем когда мы учились и читали тексты о партии ленина и о комсомоле.

Ответить
0 +
Мафия, 2:01, 6.08

Я согласна с многими высказываниями, что учителя всё принимают и со всем соглашаются, но не надо относиться с ненавистью к учителям, если они все свалят со школ, то кто будит учить Ваших детей, из-за таких родителей как вы, детишки себе много позволяют. Я буду отрабатывать два года, если Ваш сыночек или дочка обнаглеют, то тресну, если и вы придёте возмущёнными разбираться, то и Вас перех**чу))Я не буду рабом.)))) Моя задача научить и сделать уроки интересными. Никакая обжиревшая тварь не заставит меня шляться по барыгам. А что сделают? И красить кабинеты и писать бумажки я не стану. Я понимаю кому по лет 40 и это единственный шанс заработать и прожить, а может для кого-то из "рабов" это призвание. Не судитье да не судимы будете. Скоты это ВЫ раз позволяете себе говорить о людях, которые учат ВАШИХ детей подобным образом, понятное дело, что "сыночка" наслушается папашку и будет себя вести соответственно, а если получит люлей от учителя и причём справедливо, то столько возмущений))))))))))) Не волнуйтесь, попадитесь мне и я мозг вправлю и воспитаю ваших детей правильно, если вы не можете и заодно научу предмету, знания будут хорошими это я вам обещаю)))))))))) И не стану выполнять обеспечение 100% питания в классе, кто захочет тот захочет кушать(сама не любила питаться в школе), не стану ремонтировать кабинеты и собирать деньги-это также не моя привелегия. Может уволят за неадекватность, но я буду рада. Я человек сумасшедший и все это знают. Может смогу повлиять на своих будущих коллег, чтоб они обретали уверенность и требовали уважения. Если б не было отработки обязательной 2 года, то кто б туда пошёл? Да никто. Вру. 1%. Год я отработала для опыта, делала то , что считала нужным. Выгонять нахала нельзя-я выгоняла, телефон забирать нельзя-я забирала, сказать, что об этом думаю-да......ученики до сих пор пишут письма, чтоб я вернулась, но...далеко ездить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован