19 июня 2026, пятница, 5:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
Свободный человек, 16:33, 28.06

Я был там на спортивных сборах.Только по-моему это санаторий "крыница" называется.Полчаса за ст.м.Могилевская.Понравилось.

Ответить
0 +
леший..., 16:33, 28.06

концлагерь повышенной комфортности.. только [высокопоставленных] рабов в таком лагере можно воспитать, но не свободных людей... сочувствую воспитателям, могу себе представить сколько говна на них выплескивается от этой "золотой" молодежи, слишком рано уверовавших в величие власти своих батьков и с материнским молоком впитавших идеи о "силе, которая превыше закона и морали"...

Ответить
0 +
ха, 16:34, 28.06

Вот это Беларусь! Вот это я понимаю!

Ответить
0 +
s.s, 16:36, 28.06

Вот так бывает: одним можно - другим нельзя:(

Ответить
0 +
Контра, 16:37, 28.06

в первом зоопарке в чижоффке был....
спасибо за адрес 2го заапарка ну

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 16:46, 28.06

Было, есть и будет (пока будет существовать этот "народный" режим). Начнем с того что никуда из нашей страны не делось 4-ое главное управление Минздрава СССР, просто теперь оно называется клиническая больница управления делами Президента. Более того в Минске за последние 25 лет не построено не одной больницы для народа, зато сейчас успешно ведется строительство корпусов больницы управления делами Президента на углу ул. Энегльса и Ульяновской. Никуда не делись спец. столовые Дома правительства и пр. административных зданий, они существуют до сих пор и меню там такое что позавидует любой ресторан высшего класса, а главное все приготовлено из натуральных и высококачественных продуктов, а не из помоев. Зарплаты чиновников среднего ранга давно перешагнули рубеж 2.5 млн. и это при том что средняя зарплата по Минску составляет от силы 1 млн, а у бюджетников не выше 700 тыс. кроме того не стоить забывать что большинство чинуш занимают депутатские кресла в "палатке", а следовательно имеют и отсюда, ну и конечно кто по-хитрее занимаются бизнесом, ведут телепрограммы, снимаются в кино (как например г-н Давыдько Г.Б., тот самый который поучает и затыкает народ ежедневно в передаче "беларуское времечко" по телеканалу ЛАД). Так что специальные лагеря для чад чинуш это всего лишь верхушка айсберга.

Ответить
0 +
Vladi, 16:47, 28.06

чистенько, опрятненько, но убого.

Ответить
+1 +
Straight, 16:53, 28.06

...У нас идут воспитатели и вожатые на конкурсной основе. У нас все уборщицы — с высшим образованием!

Позвольте поинтересоваться, а по какой специальности необходимо получить высшее образование, чтобы стать уборщицей? Может, это они так образованны, что, кроме как работать уборщицами, больше ни на что не способны?

Ответить
0 +
князь вован и князь димон, 16:55, 28.06

да вы только на это посмотрите ! ! !
СОВОК как был - так и остался !
вывеска поменялась...

Ответить
0 +
Alex, 17:06, 28.06

Имхо ничего особенного хоть в два раза больше камер поставь. Этим сейчас не удивишь. Даже не высокопоставлленные и не чиновники предпочтут детей отправить к морю. По крайней мере к Черному.

Ответить
0 +
fora, 17:09, 28.06

Охть - элитные, нормальные лагеря, побольше бы таких по всей стране, запасы местных стройматериалов распихать - плитку, краски, сухие смеси. А ведь таких лагерей, в том числе заброшенных, очень много. Дать в аренду каким-нибудь крупным фирмам частным, чтобы детям могли своим путёвки делать.

Ответить
0 +
разочарованный, 17:17, 28.06

да...взлет белорусской высшей школы - уборщица с высшим образованием... тошно от всего этого

Ответить
0 +
Некто, 17:21, 28.06

""Элитные лагеря для детей высокопоставленных чиновников""
А где вы увидели элитное? простенькая сантехника, спартанские комнатушки. 18 видеокамер? так они по 30$ продаются. Усиленная охрана разве что. Ужас! что же не элитное?

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 17:28, 28.06

"....Дети у нас тоже очень хорошие: нет у нас детей из интернатов, из проблемных семей», - сообщила сотрудница лагеря «Крыничка»...."

Я так думаю, что после сказанного и опубликованного эта сотрудница должна работать последний день. Или в интернатах и проблемных семьях плохие дети.......

Ответить
0 +
kir, 17:32, 28.06

Я был там на спортивных сборах.Только по-моему это санаторий "крыница" называется.Полчаса за ст.м.Могилевская.Понравилось.

Если вы имеете в виду санаторий крыница - то это 4 км от Дроздовского дворца.
Если от Могилевской - то это скорее всего "Стайки"

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 17:40, 28.06

Straight, 16:53, 28.06

...У нас идут воспитатели и вожатые на конкурсной основе. У нас все уборщицы — с высшим образованием!

Позвольте поинтересоваться, а по какой специальности необходимо получить высшее образование, чтобы стать уборщицей? Может, это они так образованны, что, кроме как работать уборщицами, больше ни на что не способны----------------------------------------------------------------------------------------

Да нет уважаемый, все как всегда за 16 лет - у руля неучи, ну уж остальным ... сами понимаете.

Ответить
0 +
Дед, 17:41, 28.06

Когда же все эти "лагеря" для "всенародноизбранных" будут заменены на концлагеря для всенародно проклятых ?

Ответить
0 +
stream, 17:41, 28.06

ребята
остудите свой пыл

вас тут банально нашибнули, по злому умыслу или нет - решайте сами

"КРЫНИЧКИ" в БТК нет такого детского лагеря и санатория тоже нет

есть другой - со схожим названием, там действительно сделали недавно ремонт, ездят туда дети работников БТК со всей республики, детям нравится - мониторили мнения себе, для дитёнка, поедет в 3 смену

может там и уборщицы с высшим ( сомневаюсь, по-моему это пошутил автор), но по итогам заездов того года дети из двух БТКашных лагерей выбирали именно этот - разрешают купаться в речке и интереснее программа

а второй лагерь боле взрослый и лечебный, детям там не очень, мой ездил два раза туда и в этом году без уговоров согласился на этот

в статье юмора больше чем правды =)

Ответить
0 +
Крынiчка-Родничок, 18:22, 28.06

Был как-то лет 20 назад в "Крынiчка-Родничок", что под Раковом от Промсвязи. Судя по фото - оно.
Могу сказать, что лагерь и тогда был на уровне, даже выше.
Статья, показалось, написано с какой-то злобой.
Если Белтелекому удалось таки направить часть прибыли в реконструкцию лагеря, а не в бездонную налоговую бочку и откаты вицюздзимам -- снимаю перед ним шапку.

Ответить
0 +
Svolka, 18:28, 28.06

А где Xboxы и Nintendы Вии?
Почему нет телеков в комнатах?

Что там дети делают фарель жрут сырую как хоббиты?

Ответить
0 +
abirvalg, 19:05, 28.06

все уборщицы — с высшим образованием.
========================

Ну я так примерно и думал куда ВО годится...Думаю что сантехники тоже.

Статья, показалось, написано с какой-то злобой.
================================

Ну чего не злиться когда всем не хватает и людей разделили на панов и холопов.

Ответить
0 +
димон, 19:40, 28.06

своим ненаглядным элиитнные лагеря , новые машины с автосалонов, элитные квартиры ну и разумеется заграничные институты и потом теплые кресла в министерствах, солидных фирмах и прокуратурах а нашим детям убогие совковые лагеря, ПТУ, и перспективную работу на МАЗе, МТЗ, и т.д. ну и конечно хороший общественный транспорт до места работы. а после в конце месяца ШИКАРНАЯ ЗАРПЛАТА В 1 МЛН ДЕРЕВЯННЫХ И ОБЕСЦЕНЕННЫХ РУБЛЕЙ и дешевое вино в парке им Горького . ВОТ так живет народ в государстве для народа. под руководством мудрэйшаго и несяеняемага ПРЫЗЕДЕНТА.

Ответить
0 +
Зубренок, 19:54, 28.06

Так в "Зубренок" путевка 990тыс стоит. И все корпуса и обстановка и сантехника внутри такая же (за исключением корпуса "солнечный"). Купить путевку может каждый. Сам там был аж 9 раз

Ответить
0 +
СЛМ, 20:10, 28.06

А у наших детей чиновники власти и депутаты отняли возможность проехать хотя бы в Минск, посмотреть на сталицу. Потуму что работы нет, работают на случайных работах. Даже не все кто работают на предприятиях, с зарплатой в 200.0 тысяч руб.бел. могут приобрести даже в самый захудалый лагерь.

Ответить
0 +
Змагар, 20:25, 28.06

Ну чего не злиться когда всем не хватает и людей разделили на панов и холопов.
________________________________________________________
Зляться, что холопы в панах!
А так, се ля ви

Ответить
+1 +
Нина, 20:45, 28.06

димон, 19:40, 28.06
.
Если бы платили этот мильён, а 400-500 тысяч не хотите?.

Ответить
0 +
abirvalg, 20:56, 28.06

Зляться, что холопы в панах!
А так, се ля ви
===============

Ну... это уже давно. Если математически серьёзно подходить. Проблема с населением.... Ещё ни один холоп не вывел предприятие или страну на достойный уровень. Холоп - не лидер, он- ведомый. Много лидеров - не страшно, они всегда могут перекочевать в категорию ведомых. Много холопов - катастрофа!

Ответить
0 +
natali, 20:56, 28.06

Лагерь называется Родничок. И едут туда самые обычные дети. Лагерь очень хороший. Там чисто,комфортно,кормят обычно,вожатые нормальные студенты,педагоги доброжелательные,но не сказала бы я ,что они проходят какой-то конкурсный отбор,обслуживающий персонал самый обычный,конечно алкашей нет,может поэтому нашему люду это и непривычно.Я работаю в поликлинике-мой ребенок тоже ездил в этот лагерь, никаких детей высокопоставленных чиновников там не было. Обычные дети. И не надо столько яда и сарказма. В 21 веке именно такие оздоровительные лагеря должны быть.Спокойно за детей.Спасибо Белтелекому, что думают о своих детях и о других белорусских детях тоже.

Ответить
0 +
Навар, 21:10, 28.06

Ну почему столько говна на воспитателей, если у воспитателя 3 высших я думаю, что он любому говну даст отпор, я бы например поехал, и показал этим детям кузькину мать, чувствую взятки они бы научились давать раньше своих предкофф///

Ответить
0 +
удав, 21:17, 28.06

Да, правильно подмечено: быдляцкий детский концлагерь. Это всё от скудоумия. Но что поделать, "Скотный двор" он и есть скотный двор.

Ответить
0 +
ок, 21:52, 28.06

да вы только на это посмотрите ! ! !
СОВОК как был - так и остался !
вывеска поменялась...

Холопы и паны.

Ответить
0 +
Zvezdej, 22:11, 28.06

Нда звездят товарищи, работал я там (практика) и бухают, как в норм лагерях, а уссиленая ахрана бегает за дагонкай к студентам на раз два...

Ответить
0 +
abirvalg, 23:02, 28.06

если у воспитателя 3 высших я думаю, что он любому говну даст отпор
=================

Типичная ошибка "советского человека"!

А почему вы решили занять оборонительную позицию? Унутеренние враги?:))

Ответить
0 +
свен, 7:08, 29.06

дети чиновников отдыхают в испании и венгрии и т.д. а это обычный лагерь и не надо злословить.

Ответить
0 +
Dvr, 8:26, 29.06

Надрали с людей денег зи интернет и стрят себе санатории, Белелтелекомы.

Ответить
0 +
Тарас, 9:13, 29.06

Судя по фото - ничего особенного. Таких лагерей в Беларуси достаточно много.

Ответить
0 +
Справедливость, 9:22, 29.06

Ну,то,что дама с высшим образованием,с нашего ин.яза со знанием двух иностр.языков искала работу на одном из сайтов в "Должности"-
уборщица,сама лично видела!Поэтому для молодежи-не обольщайтесь,
милые студенты,сейчас наше высшее образование,это ничто!Сейчас главное-это твое фактическое состояние!
А то,что равенства никогда,даже с младенческого возраста,не было,нет и не будет-это как дважды-два=четыре!
Но,очень больно,когда заходишь в такие заведения,например,как онкологический центр в самом центре столицы,около Академии наук и видишь всё убожество,в то время,как все наши налоги-идут вот на такие лагеря-для избранных(не нами,народом),на ледниковые дворцы,в которых катаются тоже "избранные",Хочеться кричать,проклинать всю эту власть и их семьи,
плакать от безыходности,что людям многим,возможно остались считанные дни,а они приходят в страшные,обшарпанные,смурные заведения.Наболело.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 9:49, 29.06

Зачем уборщище высшее образование-она должна уметь убирать. Чем может помочь диплом? Это уже маразм.

Ответить
0 +
Крупская, 10:08, 29.06

Само по себе это не плохо, во всём мире так. Но платить такие должны 100%. А то получается, больше доход - больше халява. Лагеря детские у нас в основном все хорошие, хоть и уборщицы не с высшим образованием. Хотя студентов вузов работает в лагерях много.

Ответить
0 +
Дима, 10:38, 29.06

Свои сады, свои школы, свои больницы и поликлиники, и наверное уже свои магазины (с конфискованным товаром за копейки). Что тут сказать. У них есть повод для патриотизма.

Ответить
0 +
Дима, 10:40, 29.06

"Я так думаю, что после сказанного и опубликованного эта сотрудница должна работать последний день. Или в интернатах и проблемных семьях плохие дети......."

Всё правильно! Человека, сказавшего правду (у нас нет "плохих" детей уборщиц с в.о), уволить.
А корреспондентов на объекты подобные больше не пущать. Секретность номер раз

Ответить
0 +
Vitas, 10:47, 29.06

Элитные лагеря для детей высокопоставленных чиновников сможем увидеть (правда не все)после прихода к власти любимой вами опозиции. А сейчас это обычный лагерь для всех детей

Ответить
0 +
Дима, 10:54, 29.06

>Статья, показалось, написано с какой-то злобой.

Ай, как не хорошо. Надо с радостью - вот как у барей барчуки отдыхают! Душа не нарадуется.
А нас туда и пущать неззя - загадим поди... кто с высшим образованием-то...

Ответить
0 +
рapacolli, 11:22, 29.06

Есть такой лагерь и на территории Брестской области. Не для кого это не секрет. Называется он "Колос". В детстве я отдыхал там каждое лето. Теперь я привез туда своих детей, встретился с каким то ". ..даром", который сладенько мне объяснил, что попасть в этот элитный лагерь можно только членам БРСМ. Что можно объяснить ребенку, которому 11 лет. В конце концов удалось взять путевку в лагерь "Сокол", за забором от "Колоса". Как был там срач 30 лет назад, ничего не изменилось. Помыться ребенку негде. Туалет на улице. Ребенок ни разу не ходил по-большому ( извините ), так как боялся дырки и страшной вони. А за забором разодетые телки с патлатыми пацанами, перед входом в столовую. забивали косячка, при этом никого не стесняясь. Вот реалии режима, вот реалии вседозволенности этого быдла.

Ответить
0 +
Woolf, 14:02, 29.06

А вы пробивайтесь. Не смотрите на то сколько ОНИ зарабатывают, зарабатывайте сами. Если вам говорили, что в этой стране честно заработать нельзя - не верьте, врут. Можно.

Ответить
0 +
Людмила, репрессированный акционер без работы, прав и дивидендов за участие в собрании своего общест, 20:19, 29.06

Все ОАО, как "Амкодор" и другие давно распродали свои пионерские лагеря в красивых местах в частные руки под частный бизнес себе на благо людям на зло, которое к ним возвращается бумерангом кому чем...

Ответить
0 +
Ольга, 23:29, 29.06

Если это ЭЛИТНЫЙ лагерь, тогда в каких условиях все остальные детки отдыхают, насмешили....камеры поставили и уже элита, в тюрьмах тоже ... камеры стоят и пусть дети больших чиновников привыкают к камерному режиму, может во взрослой жизни и понадобится.

Ответить
0 +
vali, 17:32, 1.07

Ну что вы возмущаетесь, что там с двумя высшими образованиями работают?
Такое там высшее образование, что и ломаного гроша не стоит.Сегодня плати бабки и получай диплом.Ну нет у нас различий между высшим образованием,которое дает навыки по профессии и просто высшим образованием по корочке,которое ничего не дает.Родители смогли выбросить деньги на корочки, а ребенок кичится этими корочками. даже не понимая что он никакой не специалист.Поэтому и идет с высшим образованием в уборщицы.Это его проблема, что он не оправдывает свой диплом и все на что он способен - убирать гавно.
Грустно,но правда

Ответить
0 +
Mac, 9:24, 2.07

«... каждому надо угодить: родители, дети приходят, и то, то, то. Сами понимаете»

Вот так человек с высшим образованиям может доступно изложить суть вопроса.

Кстати, а для чего в детском лагере нужны двуспальные кровати? Для ТОГО? (камеры наверно для ТОГО, т.е. для ЭТОГО)

Ответить
0 +
kiss., 23:08, 2.07

Только мне кажется, что, судя по фотографиям, этот лагерь "Родничок" называется.

Ответить
0 +
леха, 14:27, 4.07

Скажу, как строитель. Строение показанное на подборке на одной из трех фотографий - совершенно примитивное двух или трехэтажное строение. А тот домик который открывает тему, с балкончиками, это суперэлитный проект. Комплекс именно таких домов не так давно возведен недалеко от ратомки, если ехать по притыцкого и за кольцевой,за заправкой сразу направо километров 5. Но это помоему дачи.

Ответить
0 +
mstitel, 0:34, 5.07

sven: дети чиновников отдыхают в испании и венгрии и т.д.

Ага, на халяву, по программе "Дети Чернобыля"

Ответить
0 +
Павел, 10:53, 7.07

Лагерь как лагерь! Ничего обычного! Вы еще не видели хорошие лагеря!!!

Ответить
0 +
лёша, 17:43, 7.11

сколько в комноте кроватей скажите пожауйста! просто мы с класом едим в зубрёнок и нам нужно знать сколька краватей!

Ответить
0 +
жертва депутата, 11:43, 25.03

...Я знаю депутата, Заместителя Председателя Комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Давыдько Г.Б., который дал ряд пустых отписок без ответов на поставленные вопросы вместо того, чтобы вынести депутатский запрос согласно Закона РБ "О статусе депутата, члена Совета Республики" о нарушении прав и законности в отношении виновных должностных лиц коррумпированной судебной системы о фабрикации административных и гражданских дел.

Ответить
0 +
,,,,,,,,,,,,, 17:25, 25.05

Что вы наехали на лагерь..... мы что виноваты что мы дети таких родителей.....пусть начальство ваших родителей тоже построят лагерь и ездите туда на здоровье,а не завидуйте нам!!!

Ответить
0 +
Гость, 10:54, 14.07

судя по фоткам, как здесь уже писали, это лагерь Родничок
путевки могут взять работники связи без проблем у себя на работе
оплата вроде 10% стоимости

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован