14 июня 2026, воскресенье, 1:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В долг больше не дают?

77

Узурпатор приказал своему правительству больше не брать "дурацких заимствований".

Комментарии 77
0 +
За свободную Беларусь, 13:13, 18.01

Нужно издать указ об объявлении белорусского рубля свободноконвертируемой валютой. И всё... )))

Ответить
0 +
Denis, 13:17, 18.01

"хватит. страна выходит из кризиса." - вообще меня убило!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:22, 18.01

Точку нужно ставить после чила "25", а то получается, что Беларусь задолжала более 25 триллионов долларов. Мелочь, но значительная.

Ответить
0 +
fora, 13:22, 18.01

Страна выходит из пике!
Как в анекдоте - находят черный ящик разбитого самолёта, последние слова пилотов: "Смотри, как я умею!!

Ответить
0 +
lashuk, 13:23, 18.01

Дела совсем плохи, сейчас велено продавать всё, что ещё можно продать. Скорее всего, грядут большие сокращения в бюджетной сфере. Пока гадают, как обойтись малой кровью. Не могут договориться по пособиям и по срокам их выплат. Вобщем, всё трещит по швам и скоро начнёт разваливаться окончательно. Невыплаты по кредитам физ лиц начали становиться проблемой, а тут ещё эти же невыплаты, но уже гос предприятий шашкаливают. Чинухи ропщут, не знают, что делать. При этом их продолжают прессовать сверху. Абсурд, короче, и просвета никакого не видно. Теперь окончательно всем понятно, что бюджет провалился. Перекройка идёт практически в режиме нон-стоп.

Ответить
0 +
Roman, 13:25, 18.01

так вроде же как-то говорилось, что страна в криз не входила и из кризиса вышла самой первой=) а тут мы выходим все еще с кризиса))))
"жить надо по средствам, никаких печатаний денег, заимствований". "Хватит. Страна выходит из кризиса"
гениально! :)))))

Ответить
0 +
А это?, 13:27, 18.01

"Никаких внешних дурацких заимствований..."

С прогрессированием болезни теряется словарный запас. Он, конечно, никогда не отличался риторикой, но сейчас ограничен запасом Эллочки. прилагательное "дурацкий" описывает саню по всем параметрам.

Ответить
0 +
Ясь, 13:30, 18.01

Интересно, а как они теперь будут эти долги отдавать? Из своего кармана? - Ан, нет.. из нашего - движение вниз по наклонной... ждем следующих событий... и конечно же - окончания спектакля... он все ближе...

Ответить
0 +
В, 13:36, 18.01

"хватит. страна выходит из кризиса"
-----------------------------------------------
Ну раз "выходит", то значит точно погружается. Скоро точно что-то будет. Ещё одно подтверждение, что я правильно сделал, когда снял все свои вклады.

Ответить
0 +
Дима, 13:37, 18.01

Было бы смешно, если не было б так грустно...
Король демогогии и популизма помохал кулаком пустому месту, сказав что-то, от чего ляхторат должен придти в восторг.
Сейчас у него самое популярное слово будет "Хватит", второе слово будет "Я".

Ответить
0 +
мужычок, 13:40, 18.01

Это +,- по 2 559 $ на нос,вместе с младенцами....

Ответить
0 +
Йопт, 13:40, 18.01

-Товарищ прапорщик, а вы можете остановить электричку?
-Конечно. Электричка, стой, раз-два!

Ответить
0 +
*****, 13:45, 18.01

Так нас же кризис не коснулся? Или это раньше шутка была?

Ответить
0 +
malina, 13:46, 18.01

Ну правильно, да уже ни под какие проценты не дают просто
А вообще, слава богу, что ядерное оружие вывели и не успели атомную станцию построить
Счас бы весь мир шантажировали что рванут
Дурдом...

Ответить
0 +
victim, 13:50, 18.01

"хватит. страна выходит из кризиса. - Я продал пару дач."

сдавайте кровь товарищи министры )

Ответить
0 +
сергей, 13:53, 18.01

Полный старческий маразм у всех высших чинуш Беларуси. То они заявляют, что кризиса в Беларуси нет, затем, что этот кризис пришел из США, потом, что Беларусь успешно преодолела последствия кризиса, а сейчас но-хау -- оказывается мы еще только выходим из кризиса. Белоруссы! Ну и сколько мы будем терпеть этот идиотизм!?

Ответить
0 +
Natka, 13:54, 18.01

Ну,скажем,что мы-народ,денег-то и не заимствовали,это делал наш лучезарный с его правительством,Значит это было "правильное"решение,правда,благодаря которому теперь каждый должен отдать.Ну,а если это было неоправданно-значит,НЕСООТВЕТСТВИЕ служебному положению-ИМПИЧМЕНТ!Значит президент не справился со своими обязанностями,а из этого следует что???????????

Ответить
0 +
alex, 13:56, 18.01

Страна... слушай мою команду. Из кризиса шаа-аа-аагом марш! Левой, левой, раз,два,три - новые методы управления.

Ответить
0 +
serj, 13:57, 18.01

может он через интернет аукцион е-бэй свой скальп или яйца продал, а мы не знаем. вот и денежки завелись )

Ответить
0 +
Алесь, 14:00, 18.01

Дело в том,что кредиторы захотят вернуть внешние дурацкие заимствования, с большими процентами...Это их хлеб,который мы похоже проели.

Ответить
0 +
sg, 14:01, 18.01

не брать "дурацких заимствований"....
------------------------------------------------
Так никто и не даст.

И почему это вдруг "дурацких"? Когда это поумнеть успели?

Ответить
0 +
Yury, 14:04, 18.01

А перед этим именно он и приказывал брать эти дурацкие кредиты. Трепло. В общем, горбатого могила исправит.

Ответить
0 +
Наивный, 14:05, 18.01

Ну вот бывает же иногда прав, я имею ввиду "дурацкие". Каково правительство, таковы и заимствования.

Ответить
0 +
Александр, 14:13, 18.01

За счет чего будет покрываться отрицательное сальдо платежного баланса в 6,4 млрд долларов, белорусский диктатор не уточнил.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И чего тут не понятно? А внутренние резервы? Я имею ввиду 79% "ЗА" ну и остальные против и воздержавшиеся

Ответить
0 +
DOLDON, 14:13, 18.01

Что-то идёт не по плану,а в общем - всё это ляжет на плечи рядовых беларусау!

Ответить
0 +
Ластоускi, 14:19, 18.01

зачетная фраза - "так называемый президент РБ" )))) смеялся долго! в яблочко!

Ответить
0 +
villi, 14:20, 18.01

А разве в Беларуси был кризис? По БТ и ОНТ передавали что кризис во всём мире,кроме нашей республики! А сейчас о заемах идет речь.А деньги он найдет в кармане у народа,предпринимателей,работяг и т.д. Надоело работать на идиотов. Они ледовые дворцы строят а людям жрать нечего.

Ответить
0 +
Elena, 14:21, 18.01

>"хватит. страна выходит из кризиса." - вообще меня убило!!!

Да, это "пять"! :)))
Страна выходит из кризиса, которого в стране не было, из которого страна вышла "впереди планеты всей" в начале прошлого года... в доме, который построил...

"Маразм крепчал" (с)не помню.

Ответить
0 +
Cesar, 14:25, 18.01

У его учителя В.И.Ленина есть статья "Шаг вперед, два шага назад"

Ответить
0 +
унтер Пришибеев, 14:27, 18.01

"... Страна выходит из кризиса" - раз,два!!!

Ответить
0 +
Pitko, 14:33, 18.01

<-------------------------------------------->
"хватит. страна выходит из кризиса." -
<-------------------------------------------->

Сказано - сделано! :)))))))

Ответить
0 +
михайла, 14:44, 18.01

Кажется я тоже заразился от мозаичного! Читаю на "Интерфаксе":

18.01 / 12:47 Беларусь не будет в ближайшее время привлекать внешние заимствования - Лукашенко

18.01 / 13:41 Беларусь выдала BNP Paribas, DB, RBS и Сбербанку мандаты на организацию евробондов
Не брать и брать одновременно? Массовое раздвоение личностей у руководства? Или меня плющит?

Ответить
0 +
Brain, 14:45, 18.01

"Хватит. Страна выходит из кризиса" - и входит в глубокую ж..у.

Ответить
0 +
трололо, 14:46, 18.01

исправьте цифру долга. та, что сейчас в статье - 25 триллионов

Ответить
0 +
Трус, 14:49, 18.01

<-------------------------------------------->
"хватит. страна выходит из кризиса." -
<-------------------------------------------->
-Пациент вышел из комы!!!
-Урааа!
-Он умер...

Ответить
0 +
Коля, 15:02, 18.01

Любой экономист и думающий политик должен понимать, что если он что-то продаёт, то вырученные деньги он должен куда-то вложить! Хорошо, мы продали Беларуськалий, МАЗ, БеЛАЗ, а дальше что? Где концепция развития экономики страны? Если продать Беларуськалий, МАЗ, БеЛАЗ или ещё что-то там, то все мелкие предприятия, которые находятся под крупными предприятиями, лягут, поскольку новый собственник субподряд товаров, работ, услуг может заказывать не в РБ, а в Польше, Германии, Италии, Литве и пр. Представляете, что тогда будет? Всё просто рухнет враз!!! Ведь, например, МАЗ обслуживается массой маленьких фирмочек, где работают тысячи людей...

Ответить
0 +
тт, 15:07, 18.01

Он проговорился: - С этими надо рассчитаться. Подумав при этом: Хотя бы! А на какие шиши
строить АЭС?

Ответить
0 +
из Бреста, 15:09, 18.01

гыыыыыы! В долг не брать, печатный станок не включать. Меня осенило: неужели ксерокс решили задействовать?
Черно-белые послекризисные новые деньги! - вот новое веяние! И себестоимость печати очень низкая

Ответить
0 +
тт, 15:11, 18.01

Будем брать не дурацкие , нормальные заимствования. Это такие , когда кредитор не только не берет проценты, но еще и доплачивает кредитополучателю, а про сам долг постепенно забывает, впадая в глубокий склероз.

Ответить
0 +
Никита, 15:25, 18.01

Правитель сказал, что выходит из кризиса -- значит встала и пошла!

ПС Посмотрим, что у него выйдет

Ответить
0 +
мэд, 15:28, 18.01

Ну у него реально шифер едет! Не зря экстрасенсы и тд говорят что у него "тю-тю"! Блин,ну сколько это может продолжаться!!!!!!! А эти министры сидят только и в пол смотрят! Луку срочно надо на мед.освидетельствование. что он творит-уму непостижимо!

Ответить
0 +
K_80212, 15:42, 18.01

когда же начнётся ТО, что скоро должно закончиться...?

Ответить
0 +
Мнение, 15:47, 18.01

Всё сказано правильно. Только каким боком страна из кризиса выходит . При таком внешнем болге мы просто повязли и кризис для нас ещё лет 10 думаю понятием актуальным будет.

Ответить
0 +
Плошча-2010, 16:03, 18.01

Дакладна як Чаушэску: новыя пазыкі ня браць, старыя аддаць. А потым галаву с плеч.

Ответить
0 +
В, 16:19, 18.01

Раз прекратил брать долги за границей, будет брать вдолг у народа. Народ! Забирай свои сбережения скорее!

Ответить
0 +
Дед, 16:22, 18.01

Опять этот "экономист" запрещает делать то, что перед этим делалось по его же декретам и указам, кто нахватал "дурацких заимствований" на три-четыре поколения вперёд ? До чего же тупо выглядит этот "руководитель государства /но никак не - "глава", с головой он не дружен / !!!

Ответить
0 +
:-D, 16:26, 18.01

Ну так из своих заначек будет значит деньги брать.

Ответить
0 +
йожын, 16:27, 18.01

Он имел ввиду свой персональный кризис,связанный с пеоеизбранием. Ну,ьипа,сейчас усе пацихенькаму забудецца.

Ответить
0 +
Алексей, 16:42, 18.01

... внешний долг Беларусии 25 млрд. доллоров... ну и чо? Вон у США 14 триллиардов ( слово то какое, трилиардов!) и живут же как то.
А долги Лукашенка будут отдавать уже другие поколения беларусов.

Ответить
0 +
river, 16:46, 18.01

Понял, что денег больше не дадут, не те времена. Значит надо убедить своих верных подданных, что это его решение! Не нам деньги не дают, а мы сами не хотим брать ваши дурацкие деньги...

Ответить
0 +
Александр, 17:10, 18.01

не брать "дурацких заимствований".

дурацких - В смысле источника или получателя

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 17:14, 18.01

ДА РЕБЯТА,ВОТ И ПРОБИЛ НАШ ЧАС.ГЛАВНЫЙ РЕШИЛ ,ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ,НАМ ЕСТЕСТВЕННО,а то гуляем тут понимаешь на свои 500, как на 1000, по дворцам да по аренам. АРБАЙТЕН ПЛИЗ. Хватит, предвыборная заманиха закончилась ... Цены отпущены на волю , ну а как вы хотели,пора затягивать пояса, госдолг платежом красен . нАЧНЕМ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ, ТОПЛИВА,ВСЕВОЗМОЖНЫХ ШТРАФОВ "за все", пройдемся по КВАРТПЛАТЕ ну и прочее,прочее..

Ответить
0 +
БольшОй привет крЭдиторам, от клиента из под Шклова., 17:29, 18.01

Это такой намек - новые не брать, а старые мы и так не вернем.

Ответить
0 +
$, 17:36, 18.01

Если лука так запел, то это значит:

1 в долг больше не дают. (или не подают? :)

2 валюты в стране осталось крайне мало

За прошлый год проедено 8 миллиардов, 1,5 миллиарда граждане просто купили и спрятали. Сравните, сумма валютных вкладов всего 4 миллиарда. Может уже и на выплату вкладов денег не осталось ? Уверен, что все к этому и идет.

Ответить
0 +
вопрос ребром, 17:36, 18.01

А з/п в 500$ мы уже имеем? А к 2015г вроде как 1000$ обещал.Многодетным семьям бесплатные квартиры и ещё много чего. Лука учится у Хрущёва,к 80г. тот хотел построить ,,коммунизм,,.

Ответить
0 +
валли, 17:49, 18.01

Вспоминаются слова ослика Иа: "И входит, и выходит. Замечательно выходит!"

Ответить
0 +
Леха, 17:59, 18.01

А что вы волнуетесь за долги? В воскресенье в контурах министр образования в разгоре с мозговедом аверковым дал железный рецепт. Повторю. А: гворят, что вы подняли плату за учебу для "платников"? Ответ: Да. Мы ведь ПОДНЯЛИ ОКЛАДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ (по указке)! А где же брать деньги? В кармане у студентов и их родителей! Правда, мы даем им льготу - поскольку зарплата раз в месяц, то и платить они могут помесячно. Это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО для родителей! Вот Вам азы лукономики! Изучайте.

Ответить
0 +
цццц, 18:39, 18.01

За счет чего будет покрываться отрицательное сальдо платежного баланса в 6,4 млрд долларов, белорусский диктатор не уточнил. Напомним, внешний долг Беларуси составляет 25,6 млрд долларов.
------------------------------------------
Сейчас оргтехнику и компы конфискованые загонят и часть долговпогасит :D

Ответить
0 +
ник, 19:32, 18.01

в долг не берем - усе ператрахнем и мы пойдем другим "путем" туды куды глаза глядят и где нас никто не ждет - новая "великая" идея экономиста-хоккеиста и по совместительству шизофреника по производству белорусского "чуда"!!! Эдехторат рыдает и чепчики в воздух бросает...продолжительные аплодисменты!!!!

Ответить
0 +
арифметика, 19:32, 18.01

Задача:
Откуда что брать, чтобы в Банк отдать?

Решение "два в одном":
собрать со всей поверхности страны разлитую его сперму
и попытаться её продать :) -это раз,
а второе - тут станет чище :)
промоются глаза и мозги:)

Ответить
0 +
Viktoria, 20:02, 18.01

А ещё с 1января подняли налоги кто работал по упрощёнке(8%от оборота в месяц) теперь вынуждены платить 260 тыс бел.рублей-это фиксированная ставка.Если у человека был доход по подработке(ИП) допустим 1млн.рублей он платил налог до нового года 80 тыс,а сейчас работал-не работал вынь да положь 260тыс.Я думаю,что многие кого это коснулось вынуждены будут закрыться.Вот тебе,бабушка,и либерализация-дебилизация!!!!То ли ещё будет ой-ой-ой!!!!!

Ответить
0 +
b.a., 20:04, 18.01

Во всем взятом обвинят Сидорского, мол он виновен, долгов набрал.

Ответить
0 +
ПРАВДОЛЮБ, 20:10, 18.01

ДЕВАЛЬВАЦИЯ - СКРЫТАЯ ФОРМА ОГРАБЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН.
ПРЕДЛОГ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАРПЛАТ.
РЕЖИМ ОБЪЯВЛЯЕТ ДЕВАЛЬВАЦИЮ СНИЖАЯ ЦЕННОСТЬ (И ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ САОСОБНОСТЬ) НАЦ ВАЛЮТЫ. ГОВОРЯ ИНФЛЯЦИЯ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ, НАС ЗАСТАВИЛ МВФ. ПОСЛЕ ЧЕГО ПЛАТИТ ГРАЖДАНАМ МЕНЬШЕ ДЕНЕГ (В РЕАЛЬНОМ СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ).
А РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЕМЫЕ ДЕНЬГИ ГРАЖДАН ОСЕДАЮТ НА СЕКРЕТНЫХ СЧЕТАХ ПРЕЗА И ЧИНУШ.
ДЕВАЛЬВАЦИЯ - СКРЫТЫЙ ГРАБЁЖ НАРОДА

Ответить
0 +
grond, 20:10, 18.01

Ляпнул и сам удивился!

Ответить
0 +
Atstoj, 20:13, 18.01

Умный кредит-это кокда 0% и его вообще не нужно выплачивать. Все остальные - по определению дурацкие. Тут с батькой трудно не согласиться.

Ответить
0 +
Евгений, 20:16, 18.01

жить надо по средствам, никаких печатаний денег, заимствований". "Хватит" - так значит раньше было не хватит? значит и жили не по средствам и денег печатали вволю? а теперь осенило? выпил волшебный витамин для повышения умственной активности? маразм крепчал у маразматичного мозаичного...

Ответить
0 +
шрам, 20:16, 18.01

ну что, страна? приготовились отдавать долги...
налоги повысят, цены повысят, жить будем с трудом, но долги вернем!
ну а как ещё? не начальство же из своих карманов платить будет... зачем им? когда есть мы...

Ответить
0 +
май, 20:39, 18.01

Какую траву они все там курят?

Ответить
0 +
атмарозак, 20:56, 18.01

май, 20:39, 18.01

Какую траву они все там курят?
_______________________________

Это не трава - зто навоз)))))

Ответить
0 +
J, 21:09, 18.01

"... внешний долг Беларусии 25 млрд. доллоров... ну и чо? Вон у США 14 триллиардов ( слово то какое, трилиардов!) и живут же как то."
И конечно живут, они печатают бумажки, весь мир за эти бумажки живёт. И вот вам долг - бумажок на 14 триллиардов.
Но если им понадобится отдавать - печатнут ещё. Мы так не можешь. Наши фантики никому не нужно.

Второй момент. Следует разделить этот долг на кол-во граждан США. А потом посмотреть сколько им придётся такой долг отдавать. Их специалисты обеспеченные, у них есть возможности развиваться, финансирование.
Поэтому, всё самое интересное изобретается и проектируется там (потом китайцы им это делают, а они продают).
Мы по уровню развития в сравнении с США живём в первобытном веке.
Уж они, даже если станет вопрос отдавать долг и отработают его (по самым высоким ставкам ЗП), и отдадут без особых проблем. И понятие "затянуть пояса" выразится в том, что .... хм... да ни в чём-то, собственно, не выразится..

Ответить
0 +
Белорус, 21:09, 18.01

Жить будете плохо, но недолго!
А.Г. ЛУКАШЕНКО
---------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
тт, 22:07, 18.01

Уж сколько раз одно и тоже: сотворят несусветную глупость, а спустя некоторое время начинают кое-как исправлять и это ставят себе в заслугу! И никто, заметьте, из экономических светил, типа Тура, за это не отвечает. А почему? Просто идеи были АГЛ, а , что это дерьмовые идеи.они скромно промолчали. Директива №4. Очередное уродство. Главный вопрос , о праве на наемных работников, вообще забыт. Размер отчислений на социальное страхование как был сумашедшим, так и остался, и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Виталий, 22:33, 18.01

Уже дурацкие...???Потому что брать негде стало...)))) Господи!!! Когда же Ты заткнёшь рот этому придурку плешивому и избавишь Беларусь от этого дерьма???

Ответить
0 +
Сергей*, 0:52, 19.01

Как подчеркнул правитель, "жить надо по средствам, никаких печатаний денег, заимствований". "Хватит. Страна выходит из кризиса",
--------------------------------------------------
"Мы назвали цену всех предприятий. Пусть несут деньги и покупают.
=========================
- Он то плакал,то смеялся,то щетинился как еж,- он над нами издевался,ну сумасшедший,что возьмешь.

Ответить
0 +
мужычок, 2:07, 19.01

Долги возвращать придётся,это точно.Надобно чинуш лукашенковских на социальную пенсию посадить.Пусть ливерку кушают ,а дома под общежития для нуждающихся в жилье.Соответственно и другие активы рассмотреть.А то,что-ж ,они жировали а нам с детьми расхлёбывай?!Экспорприация экспорприаторов!!!

Ответить
0 +
Ыыыы , 10:16, 19.01

Усатый как всегда фишки валит . Ржунимагу - это не ВЫ больше нам денег не дадите , а это МЫ не возьмём ))

Ответить
0 +
А это?, 11:51, 19.01

Леха, 17:59, 18.01
А что вы волнуетесь за долги? В воскресенье в контурах министр образования в разгоре с мозговедом аверковым дал железный рецепт. Повторю. А: гворят, что вы подняли плату за учебу для "платников"? Ответ: Да. Мы ведь ПОДНЯЛИ ОКЛАДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ (по указке)! А где же брать деньги? В кармане у студентов и их родителей! Правда, мы даем им льготу - поскольку зарплата раз в месяц, то и платить они могут помесячно. Это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО для родителей! Вот Вам азы лукономики! Изучайте.
.............................................
Да... опять мечтательно про профильные туры на загнивающий Запад, где любой студент может взять банковский беспроцентный кредит на время обучения. Возвращается он после окончания учёбы при трудоустройстве с хорошей зарплатой, т.е. не последние деньги от себя отрывать. Получается взаимная выгода: государство даёт деньги, чтобы получить специалиста, а специалист в саою очередь заинтересован в хорошей оплате труда, при которой он может погасить кредит на обучение. Но у нас цыганская экономическая модель ... обдури о оббери до нитки сегодня, пока нас не погнали с этих мест.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован