Жириновский: Кто-нибудь спихнет Лукашенко силой
57- 19.01.2011, 13:22
Вице-спикер российской Госдумы от фракции ЛДПР Владимир Жириновский считает, что Александр Лукашенко - это большевик, который никогда не покинет свой пост добровольно.
Вице-спикер российской Госдумы от фракции ЛДПР Владимир Жириновский считает, что Александр Лукашенко - это большевик, который никогда не покинет свой пост добровольно.
Чё-то нихрена не получается. Выход - снайпер!
Ответитькорону снимают вместе с головой, тут жирик прав. ельцина с миром отпустили только потому что сам ушел. лужок вон щемиться по всему миру, рыпался, и еще не понятно начнут его раскулачивать или нет. ходор только руки к короне протянул и все, как бог черепаху разделали. шеворнадзе живым оставили - сам сдался(но в рожу получил). кучма ушел без крови. а некоторых просто поравли на куски (чеушеску) в африке это сильно популярно))) херово только то что лучше от этому никому не станет. никто о стране не думает. есть расклады при которых выигрывают только похоронные бюро и это грустно. по мне так вылил бы он просто вместе со своим деньгами, тупо надоел и все! провели бы выборы, а лучше если бы была парламентская республика.
Ответитькорону снимают с головой.
ОтветитьДельное предложение, давно пора !
Ответитьон прав
ОтветитьПРАВ
Ответитьлюблю я его ... Жирика :)
Ответитьesli tolko chei nibud kovanniy sapog-tolko ,k sozaleniy ne belorusskiy
ОтветитьЖириновский как всегда не предсказуем )))
ОтветитьТак тому и быть
ОтветитьТак и будет,и довольно скоро.
Ответить"Они ночью силой приходят к власти. И точно также силой кто-нибудь когда-нибудь спихнет Лукашенко", - заявил лидер ЛДПР.
Ответить___________________
и точно также, т.е. ночью...придет к тебе бабай с винтовкой
тут он прав,надо ночью уводить.
ОтветитьЭто бы слова, да Богу в уши.
ОтветитьЭто было ясно еще в 1994 году.
ОтветитьВладимир Вольфович. Возможно, наши точки зрения не всегда совпадают. Но, думаю, в данном случае, Вы правы. Дай Бог, театр абсурда изживет себя, и новое направление возьмет власть. И демократия восторжествует.
ОтветитьОхренительный прогноз от Жирика до 2025 года. Я думаю, что 2012 год будет спасительным для Беларуси в лице глобальной катастрофы, тогда уж точно все мы будем свободны. Конечно, это всего лишь шутка :-)
ОтветитьНадеюсь, Владимир Вольфович, на сей раз вы говорите искренне.
ОтветитьZhirinovskii,hot' i ne umeet derzhat slovo,no po4emu-to,vse,4to on govorit,okazivaetsja pravdoi((
ОтветитьРаньше с большой иронией относился к Жириновскому. После его известного высказывания о снайпере и нынешних речей появилась симпатия к этому неординарному человеку.
ОтветитьС каждого по доллрау- хорошего снайпера нанять можно. Только где же того снайпера найти и как ему пробраться через лукинскую охрану?
ОтветитьФтвкун, 13:31, 19.01
ОтветитьЧё-то нихрена не получается. Выход - снайпер!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё, держись, парень. Тебя найдут.
Жирик этакий рупор кремля.
ОтветитьЧёрная метка?
владимир вольфович помогите избавиться от диктатора
ОтветитьЧто бы не говорили про г. Жириновского,но здравый смысл в его высказываниях всегда присутствует.
ОтветитьА в народе говорят, что Жириновский-это рупор Кремля.
ОтветитьЖирик так просто не стал бы. Это серый рупор кремля.
ОтветитьПолучи топреду, фюрер!
Наверное, уже приметили кого-нибудь вместо агл, шайка кремлевская...
Ответитьснайпер, снайпер... браты беларусы, трэ любіць чалавецтва :)
Ответитьсудзіць, пажыцьцёвае зьняволеньне й дыетычнае харчаваньне - баланда й сечка :) у камеры каб быў Ахрэсьціна стайл, брудная сьмярдзючая параша й г.д. але забіваць ня трэба. ён столькі шчэ павінен распавесьці...
Он уже обещал нашему "президенту" покой и коровку на лугу.., но что то несрослось в Кремле.
ОтветитьЧё-то нихрена не получается. Выход - снайпер!
Ответить-----------------------------------------------------------------------
что не получается? Спихнуть силой не получается? а кто пробовал?
Из последних акций беспорядка помню только ту, которая была совершена против дома федерации профсоюзов в минске. "Атака на Федерацию Профсоюзов Беларуси" в ютубе введите. не беру в счет недавние посольства.
это единственный факт, из-за которого я согласен с фразой "каждый народ достоин своего правителя" для Беларуси. Факт, что ничего белорусы не могут сделать. Все кричат, что он боится. И что? На этом всё? только кричать? Так надо еще чуть-чуть.
мозги в руки, "коктейль молотова" в ютуб.
ОтветитьНикогда не был большим сторонником Жириновского, но тут он мне начинает всё больше и больше нравится
dmitrius, 15:35, 19.01
Ответитьвладимир вольфович помогите избавиться от диктатора
-----------------------------------------------------------------------------
сколько можно просить? господи, вот уже немощные.
хватит ждать.
нынешние бабушки жизни отдавали, чтобы мы жили на своей земле, а не ели её. И ни на кого не надеялись. Не на кого было надеяться. А у нас сейчас есть на кого - на Жириновских всяких. Но пусто это. Нельзя, как вы не понимаете, народ?
только мы! мы должны быть едины с собой, а не с шишками забугорными: они либо не хотят, либо не могут у нас власть сменить. что, не видно, что ли?
Владимир Вольфович, ispolzuyte vashe vliyanie, chto bi rossiyu izbalit' ot nahlebnika lukashenkovskoy belorussii. Budet drugoy lider, Rossii deshvle budet, a nam vse belorussam tozhe luchshe budet. Naydem mi kak i bez rossii oboytis'.
Ответить"SeGaZa, 15:09, 19.01
ОтветитьС каждого по доллрау- хорошего снайпера нанять можно. Только где же того снайпера найти и как ему пробраться через лукинскую охрану?"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да за такие бабки, его охрана, его же и живьем съест, вместе с ботинками, Так, что от ЛУ и пуговиц не останется!
Ладно , уговорили , убивать не буду......ну а , можно , хоть в жопу его раню ?
ОтветитьВольфыч истину глаголет...
ОтветитьЛИ ХАРЛИ ОСВАЛЬД, 17:54, 19.01
ОтветитьЛадно , уговорили , убивать не буду......ну а , можно , хоть в жопу его раню ?
------------------------------------------------------------------------
В жопу раненый джигит
Далеко не убежит.
А возьмите себе Жирика. Через год будете в Висле сапоги омывать.
Ответитьжирик прав-я его поддерживаю!!!
ОтветитьВольфович,'спасибо' вашей урод-рассеи что в свое время поставили этого. .... Только из-за вас и ваших интересов простой белорусский люд страдает. Никак не может 'вылечиться от цыгановируса. Грош цена вам и 'медведу' когда на деле видно совсем другое. И вам абсолютно наср.ать на нас ,могу сказать почему. Все время мы кормили город-дармоед (Москва),а другие кандидаты вряд ли это допустили бы. Короче собирай Вольфович сваю расейскую шоблу и марш сюда лизать жопу АГЛу,что бы выход на запад не перекрыл.
Ответитьall true, 19:05, 19.01
ОтветитьВольфович,'спасибо' вашей урод-рассеи что в свое время поставили этого. .... Только из-за вас и ваших интересов простой белорусский люд страдает...
_______________________________________________________
Неделю назад был у родственников в белорусской деревне. Что то не видел страдающего простого народа. Насколько я понял, он совершенно спокоен, живет совсем другой жизнью и не страдает западными ценностями. Да и событиями в Минске совсем не озабочем. Это для народа - другой мир с неясными целями и неуверенностью в завтрашнем дне.
жирик всегда первым озвучивает официальную точку зрения кремля, сам он без задания сверху такие темы не трогает, похоже россия приняла окончательное решение. 21.01.2011 на октябрьскую нас не пустят, все оцепят омоном и прочей нечистью. предлагаю подумать о другом месте, например пл. Я.Коласа, сквер Я.Купалы, площадка возле дворца спорта.
Ответитьжирик всегда первым озвучивает официальную точку зрения кремля, сам он без задания сверху такие темы не трогает, похоже россия приняла окончательное решение. 21.01.2011 на октябрьскую нас не пустят, все оцепят омоном и прочей нечистью. предлагаю подумать о другом месте, например пл. Я.Коласа, сквер Я.Купалы, площадка возле дворца спорта.
Ответитьдля Кац
ОтветитьНеделю назад был. .................
.............................................................................Смотри фильмы Хащеватского 'Обыкновенный президент' и 'Площадь' ,там в отношении многих жителей деревень говорится -электорат. дальше думаю поймешь.
Ничего нового он не сказал. Это, как говорят, "и козе понятно".
ОтветитьПо этой логике придёт ещё больший большевик и будем потом вспоминать - а прежний то был лучше.
Вот и вопрос: какой народ - такие и вожди?
all true, 20:52, 19.01
Ответить...Смотри фильмы Хащеватского 'Обыкновенный президент' и 'Площадь' ,там в отношении многих жителей деревень говорится -электорат. дальше думаю поймешь.
__________________________________________________
Если электорат - значит по вашему безсловесное быдло? Такое мнение о своем народе является причиной того, что площадь так пуста. Не зря он считает опозицию баламутами, не больше не меньше.
для Друг Каца
Ответитьесли электорат...........
.............................................................................
Я не говорю ни о каком быдле и тем более никого так не называл , но. ...
Уважаемый Друг ,есть много людей даже из провинции ,которые кроме как жаловаться на плохую жизнь пытаются ее изменить. Они не пускают слюни продолжая голосовать за идола ,они пришли на площадь и они знают чего от ЖИЗНИ и для ЖИЗНИ им надо. А как называть тех ,которым без разницы судьбы людей ,детей лишенных родителей ,которые называют Дураками тех ,кто был ,пострадал-решать Вам уважаемый Друг
> Друг Каца, 21:05, 19.01
Ответить> Если электорат - значит по вашему безсловесное быдло?
Нет, не так. Если бессловесное быдло - значит лехтарат.
>Такое мнение о своем народе является причиной того, что площадь так пуста.
Опять путаете причину со следствием.
Бессловесному народу нет никакого дела до того, какова о них мнения предерживается оппозиция.
Равно как нет дела какого о них мнения главари от власти. Потому как именно они в первую очередь считают за быдло ВЕСь БЕЛАРУСКИЙ НАРОД!
И как раз те, кому ето претит - не молчат, и заполняют Площади!
И вообще, эта пластинка "оппозиция... баламуты.. отморозки..." уже конкретно устарела...
19-го декабря (и по текущий момент) ета уродливая власть противопоставила себя народу.
Оппозиция - ето сейчас АБСОЛЮТНО весь народ (исключая служителей культа узурпаторишки).
для USA
ОтветитьНет не так. ............
.............................................................................
Спасибо за поддержку ! В наше очень не простое и довольно амбициозное время очень тяжело объяснять людям очевидное ,тем более ,что многие живут общественным СМИ.Бог даст ,снимет люд белорусский 'розовые очки'
Pishite normalnie kommentarii, a to жирик, лужок, ходор... Vas chitaut vo vcem mire Vi demonctriruete cvou obrazovannoct
Ответитьelena, 23:10, 19.01
ОтветитьPishite normalnie kommentarii, a to жирик, лужок, ходор... Vas chitaut vo vcem mire Vi demonctriruete cvou obrazovannoct
-----------------------------------------------------------------------------------------
весь Мир и так знает какие мы образованные. Документы, да жалобы - хоть отбавляй, постоянно пишутся. А вот бы потупеть, да палки в руки взять. и сказать пришедшему к тебе домой кгбшнику "привет".
Ночь, шарфик, Павел Первый, сын Александр
Ответитьall true, 19:05, 19.01
ОтветитьВольфович,'спасибо' вашей урод-рассеи что в свое время поставили этого. .... Только из-за вас и ваших интересов простой белорусский люд страдает. Никак не может 'вылечиться от цыгановируса. Грош цена вам и 'медведу' когда на деле видно совсем другое. И вам абсолютно наср.ать на нас ,могу сказать почему. Все время мы кормили город-дармоед (Москва),а другие кандидаты вряд ли это допустили бы. Короче собирай Вольфович сваю расейскую шоблу и марш сюда лизать жопу АГЛу,что бы выход на запад не перекрыл.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если так будут начнут рассуждать вожди оппозиции, о том что кто-то из России, Европы или США стаивит в Беларуси Президентов, кто-то потом их должен снимать, то белорусы вообще никогда не получать свободы.
Получить свободу могут только сами белорусы. Русские ведь сами вышли защищать Дом Советов РСФСР, когда ГКЧП готово было давить народ не толкьо ОМОНом, но и танками и и другой тяжелой военной техникой. Тогда русские сами получали свою свободу. Свободу не дают, ее берут.
А Лавров неоднократно говорил, о внешней политике России - о том, что Россия гоова сотрудничать с лююой страной, если эта страна не враждебна для России. Россия может развивать отношения одновременно со Швеией и Суданом, то есть Россия не антизападная и не проамериканская, а нейтральная к союзам, и интеренуется в первую очередь своими интересами.
Вольфовичу,похоже,в этот раз мало заплатили,раз он переметнулся в чуждый ему лагерь.Чисто коммерческий человек!!!
ОтветитьУ Вас господа представление о Беларуссии-нулевое Какой Жирик такие и Вы Богатеи уберите беспризорных детей с вокзалов А то Мы Мы ПОЗОР
ОтветитьБЕЛАРУСИ ПВМОЖЕТ ТОЛЬКО СНАЙПЕР
Ответить