14 июня 2026, воскресенье, 9:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
Юрась з логава, 11:59, 10.10

Давно пора , чтобы люди не оступались или не заканчивали жизнь самоубийством в метро выстроить перегородку, как в Питере, когда двери в перегородке открываются в прибытием поезда и двери вагона совпадают с дверями в перегородке или хотя бы оборудовали поручнями и ограждением с проемами для входа в вагон.

Ответить
0 +
ася, 12:13, 10.10

а у нас только на ледовые дворцы есть деньги а на перегородки нет . властям всеравно на людей пусть гибнут! а девочку очень жалко !!!!!!!!!!! неужели никто не мог помочь ей выбраться ????!!!!

Ответить
0 +
анна, 17:52, 10.10

ну значит некто((((((если бы помогли она была бы жива(((((девушку очень жалко..............а была ещё совсем молодая

Ответить
0 +
DC, 12:17, 10.10

В Питере есть станции глубокого заложения типа "горизонтальный лифт", где в свое время дабы не украшать стены тоннеля мрамором проходы между пилонами закрыли воротами, которые открываются при прибытии поезда. Т.е. сделать с Минске "как в Питере" нельзя. Можно сделать отраду металлическую или пластиковую ограду с автоматически открывающимися створками.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:28, 10.10

Согласен, дело сейчас не в техническом решении, а в принципе.
Девочку неимоверно жаль, видимо, хотела обойти группу людей по краю проезжей части и оступилась. Из углубления самому также опасно выбираться, т.к. в ниже под краем платформы идет высоковольтная линия, коснувшись которой можно превратится в кучку пепла. Когда-то достатовал оттуда туфельку, которую обронила при выходе из поезда некая девушка и я прыгнул вниз, достал туфлю и снова влез на платформу, к счастью, не касаясь высоковольтки под краем платформы. На столбах станции должны быть некие оперативные сигналы дежурной по станции, которая жолжна моментально предупреждать машиниста. Думаю, если включить мозги, то решение можно найти всестороннее. Нужно только желание и часть средств из тех, которые в пустую расходуются.

Ответить
0 +
МАКАР, 14:08, 10.10

Грамотно в такой ситуации надо действовать так: если приближается поезд - лечь в приямок между рельсами (он специально для этого предназаначен), после отбытия поезда встать и позвать дежурного по станции (хотя дежурный к тому времени сам прибежит), он на время отключит напряжение с линии и можно будет безопасно выбраться. Если приближающегося поезда нет - позвать дежурного и после отключения напряжения выбраться. Все иные способы могут плачевно закончиться. Даже если машинист будет предупрежден - он не сможет мгновенно остановить многотонный поезд. А вот прыгнуть в приямок - доли секунды.

Ответить
0 +
сао, 14:45, 10.10

лежать под поездом - сомнительное удовольствие.
по ходу движения в конце платформы есть лесенка наверх - по ней ходят работники станции. по хорошему нужно бежать к ней - машинист приближающегося поезда увидит человека на путях и затормозит экстренно. я видел сам, как это работает - поезд даже на платформу выехать не успел, так резво машинист тормозил. не говоря уж о том, что остановившийся на станции поезд до этой лесенки никогда не доезжает
но это я бы так поступил, упав на рельсы.
а девушку жалко.

Ответить
0 +
vouk, 15:59, 10.10

Про лесенку - спасибо, это решает вопрос. А то меня всегда интересовало, можно ли безопасно выбраться на платформу. Именно в связи с высоковольтной линией. Она, стало быть, не закрыта настолько, чтобы через нее перелезть? Сверху видна только оранжевая труба.

Ответить
0 +
МАКАР, 18:26, 10.10

Контактный рельс сверху закрыт кожухом - его вы и видите, токоприемник поезда к нему подводится снизу. Но от этого он не менее опасен - на контактном рельсе напряжение 825 В. Залезть в принципе можно, но малейшая ошибка будет стоить жизни. Лучше не рисковать...

Ответить
0 +
сао, 23:53, 10.10

полосы кожуха соединены такими приступочками - их в принципе можно использовать как ступеньки.
но я бы не советовал. лучше бежать к лесенке.

Ответить
0 +
МАКАР, 18:05, 10.10

Да, лесенка - это логично. Но, в данном случае у девушки на это просто не было времени. После падения она не успела залезть на платформу (при этом машинист наверняка видел ее издалека - девушку было видно минимум с 50 метров, но ничего не смог сделать - не успел). Даже если бы девушка вместо того, чтобы вылазить, побежала бы к лесенке, ничего особо не изменилось бы, поезд настиг бы ее на 10 метров позже. Тормозной путь у поезда даже при экстренном торможении - огромный. Спасение - лечь между рельсами. Без вариантов...

Ответить
0 +
сао, 23:55, 10.10

машинист машинисту рознь видимо. я видел, как поезд при экстренном торможении даже на платформу не выехал - остановился аккурат на выезде из тоннеля.

Ответить
0 +
lil, 15:00, 11.10

к станции поезд подъезжает с разной скоростью, это всё очень зависит от профиля пути в тоннеле: если перед станцией вьезд на уклон - скорость совсем небольшая, затормозить очень просто и относительно быстро; а если въезд с прямого участка, либо вобще спуск с горы - остановить 150т поезд двигающийся со скоростью 50 кмч не споможет даже экстренное торможение

Ответить
0 +
x26rasta, 18:03, 10.10

перегородка в Питере на одной станции. А с культурой движения наших людей не помогут никакие перегородки.

Ответить
0 +
СЗ, 22:25, 12.10

Нет, не на одной.
Почти вся Невско-Василеостровская линия и треть Московско-Петроградской.

Кстати по салату на Василеостровско

Ответить
0 +
СЗ, 22:35, 12.10

Кстати по салату на Василеостровской в вечерний пик можно положить, что это решение м.б. и не лучшее.
Сейчаст таких не строят.

Ответить
0 +
Праведник, 12:04, 10.10

Кошмар! Сочувствую родственникам и близким погибшей...

Ответить
0 +
rex, 12:05, 10.10

Да примет Господь душу усопшей!!!

Ответить
0 +
Зима, 12:08, 10.10

Что самое главное, никто, судя по всему не помог. Молодец Беларуский народ! Так держать!

Ответить
0 +
Ксанка, 17:55, 10.10

народ действительно молодец. Я свидетель,как парень бежал по лестнице и кричал милиционеру за турникетами, который сумки проверяет, дословно:"Мужчина, там девушка упала с платформы, отключите". Практически через пару секунд после этого загудел поезд...

Ответить
0 +
Ира, 12:11, 10.10

Так жутко. Очень жаль бедненькую погибшую девушку. Какое чудовищное горе её родным. Я им приношу соболезнование.
А ведь то, что от края площадки и ямы, где проходит поезд, нет никакого ограждения -- это на самом деле небезопасно. И ребёнок-несмышлёныш где-то может выскочить, да и взрослый задуматься, или обморок какой, или... Надо подымать вопрос об установлении ограждений.

Ответить
0 +
11, 12:12, 10.10

ужасно :((( в 7:51 в вогоне, где я ехал, погас свет, а поезд с трудом доехал до станции... Стоял сильный запах гари...

Прискорбная новость.

Ответить
0 +
ааа, 12:13, 10.10

Кошмар(
наверно все оч быстно произошло, раз никто не смог ей помоч вылезти... всте так 8 утра народу болжно было выть много(

Ответить
0 +
Теня, 12:26, 10.10

Причем, наверное, не нужно было пытатся вылезти, а нужно бежать в противоположный тунель(откуда не приходит метро). Но тут возможно она упала за несколько секунд до прихода поезда и поэтому не убежать и не вылезти не успела.

Ответить
0 +
vlf, 12:15, 10.10

Покойся с миром

Ответить
0 +
даДА, 12:17, 10.10

!!!куда смотрит служба безопасности движения на метрополитене!!! ведь достаточно создать НА ВИДНЫХ МЕСТАХ , НА СТОЛБАХ ВДОЛЬ ПОСАДОЧНОЙ ЛИНИИ систему срочного оповещения всех машинистов поездов и милиции посредством ГРОМКОЙ СВЯЗИ наподобие в вагонах электричек ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ С МАШИНИСТОМ ИЛИ МИЛИЦИЕЙ...А ВЕДЬ ПРЛОСТО НАЖМИ КНОПКУ И ПЕРЕДАЙ В ЭФИР ...- НА СТАНЦИИ ТАКОЙ ТО УПАЛ ЧЕЛОВЕК...и время для экстренного торможения будет больше...и ЧЬЯ ТО ЖИЗНЬ БУДЕТ СПАСЕНА...но кому ОТ ВЛАСТИ ЦЕННА ЖИЗНЬ РЯДОВЫХ ГРАЖДАН?

Ответить
0 +
santi, 23:34, 11.10

Без понятия как там все устроена, но судя по всему машинист знал о ней, просто не хватило времени

Ответить
0 +
Irina, 12:22, 10.10

Очень жаль, что так нелепо погибают наши дети. Просто в стране пекутся о безопастности только одного человека. Соболезную родным.

Ответить
0 +
Chel, 12:23, 10.10

Кто нибудь думал, зачем сейчас в городах (например в Витебске) ограничена скорость движения до 50 км/час? Думаете чтобы позлить водителей?. Наверное причина другая и многие е

Ответить
0 +
макс, 12:28, 10.10

только что по бт про это рассказывали и у какой-то ментовки брали интервью,а она эту новость озвучивает и улыбается,особенно вконце.Чего улыбаться,а?У людей горе,а её кто на работу брал?

Ответить
0 +
шоб мусора все сдохли!!! , 18:28, 10.10

У нас мусора все такие падлы....
А эту ментовку нужно ЖЭСТАЧАЙШЭ НАКЛАНИЦЬ и вы**ать дубинкойдо потери сознания...

Ответить
0 +
Chel, 12:29, 10.10

Не заборы нужно ставить, это денег потянет, которых нет. А надо скорость уменьшать при подъезде к станции. Поезда не подъезжают, а "влитают" на станцию. Никакой реакции не хватит. Представьте, если автобусы будут так лихо к остановке подъезжать, что будет?

Ответить
0 +
сао, 14:49, 10.10

не нужно валить на машинистов, нигде в мире метро не ползет к станции как гусеница. метро - это скоростной транспорт, и ездить оно должно быстро.
ограждения - вот способ защиты.
система экстренного оповещения машиниста - вот способ защиты.
доведение до граждан информации о том, что делать в экстренной ситуации - вот способ защиты.

Ответить
0 +
елена, 12:34, 10.10

на сайте "народные новости" кто-то разместил скрин-шоты её странички из соцсети "вконтакте". это просто невыносимо читать: девочка погибла, а люди начали оставлять на её "стене" душераздирающие соболезнования (((((

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:35, 10.10

Вообще-то, существуют правила, в которых ясно сказано: в случае падения на пути метрополитена, нельзя пытаться выбраться самостоятельно, а необходимо лечь в "канаву безопасности" между рельсами и звать на помощь сотрудников.

Канава между рельсами специально предусмотрена для того, чтобы поезд мог проехать над лежащим человеком без каких-либо последствий.

Но... Эти правила у нас почему-то прячут от рядовых пассажиров. Почему?..
Если бы девушка об этом знала - была бы жива.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:28, 10.10

В правилах пользования эта норма вроде как присутствует, вот только не мешало бы иногда и по громкой связи в метро говорить, а то все предупреждают нас от коноваловых и всяких подозрительных вещей.

Ответить
0 +
Инна, 16:40, 10.10

Все это верно... только учитывать надо одно: на рельсы свалился по сути ребенок - 16 лет. Здесь и взрослый растеряется, а еще и приближение поезда, от ужаса происходящего все правила вылетают из головы... жаль девушку,очень жаль

Ответить
0 +
Каждый мог быть на ее месте!, 12:35, 10.10

датчики должны стоять! Фотоэлементы фиксируют падение или попадание в шахту и передают сигнал машинисту на снижение скорости и состав въезжает на станцию на минимальной скорости. Почему не сделано так? преступная халатность?

Ответить
0 +
neAngel, 12:44, 10.10

Господи! Горе-то какое! Ещё в один дом пришла страшная беда! Самое страшное в нашей жизни - хоронить своих детей! Мои самые искренние соболезнования родным и близким погибшей!!!

Ответить
0 +
oko, 12:46, 10.10

Машинисты, когда подводят состав к станции, специально притормаживают до определенной скорости. И если видят впереди человека на рельсах, то при экстренном торможении могут остановить состав еще в туннеле, до выезда к посадочной платформе. Также между рельсов есть специальная яма в которой можно спрятаться от поезда. Так что девушка скорее всего упала прямо под колеса состава.
Очень жаль Девушку, выражаю соболезнования родным...

Ответить
0 +
oko, 13:06, 10.10

Как прочитал на другом ресурсе, девушка погибла при попытке самостоятельно выбраться на платформу, что делать категорически нельзя !!! Её зажало между платформой и поездом...
Глупо... Очень глупо...

Ответить
0 +
Машинист Вася, 17:00, 10.10

У поезда тормозной путь около 200 метров.

Ответить
0 +
человек, 12:50, 10.10

Бедная девочка такая глупая и страшная смерть...
Соболезнование родным.

Ответить
0 +
Beherit, 13:13, 10.10

Какой кошмар... Бедная девушка...

Куда мир катится?

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 13:16, 10.10

Какой ужас... такая маленькая.... ужас.....

Ответить
0 +
Сочувствующий, 13:26, 10.10

Бедная девочка, сердце кровью обливается. Соболезную родителям.

Ответить
0 +
татьяна, 13:38, 10.10

Люди-и-и-и задумайтесь : ей никто не помог, ни крикнул чтоб легла или бежала. Ужасно, у меня сын такого возраста. Жутко жить среди таких равнодушных белорусов, а в субботу мой ребенок промок на Бонголор, а где были вы???

Ответить
0 +
Alice, 14:18, 10.10

я там же мокла - щас с насморком вот на работе)

Ответить
0 +
russel, 13:57, 10.10

если станешь помогать, тогда жертв может быть не одна, а две, ибо человек находящийся на рельсах может ногой задеть контактный рельс, хоть он и накрыт защитным кожухом, но задеть его все равно есть большая вероятность

Ответить
0 +
Евгений, 14:01, 10.10

ее душа отправилась в лучший мир. жаль родных! примите соболезнования!

Ответить
0 +
Макс, 22:05, 10.10

Как меня поражают такие идиоты. Что ж вы жалеете ее, если она отправилась в "лучший" мир, а?

Ответить
0 +
santi, 0:04, 12.10

Научитесь читать для начала....

Ответить
0 +
russel, 14:01, 10.10

нужно либо ложиться в проем головой навстречу поезду либо если поезда не видно, идти в противоположную сторону от прибытия поезда к началу тоннеля и оттуда можно подняться на платформу

Ответить
0 +
Alice, 14:17, 10.10

прикинула - как страшно так лежать(( а если человек полный??толстый????или в зимнее одет?

Ответить
0 +
Вася, 14:12, 10.10

Машинист - ЛОХ! А девочке нужно было бежать в начало станции (если могла). Интересно, где были дежурный по станции и наряд милиции

Ответить
0 +
Вжик, 22:02, 10.10

Она 30 секунд пролежала на рельсах, только когда поезд загудел, попыталась выбраться.

Ответить
0 +
Мария, 23:56, 10.10

машинист тут причём??тут вины его нет!!!! он не смог за такое короткое время остановить состав поезда...винить тут уже некого..как девочка в такой ситуации могла за такое короткое время что-то предпринять?если поезд несётся на неё..хорошо рассуждать сидя у монитора..а где были люди в час-пик?этот вопрос останется открытым..неужели рядом никого не было,чтобы ей помочь...очень жалко девушку.нелепая смерть!!!соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
Воля, 14:18, 10.10

гнусно читать некоторые комментарии. вы все беды готовы свалить на власть. я тоже крайне негативно отношусь к нынешней власти, но! причем здесь она в данном конкретном случае?! я бывала во многих городах мира - нигде никаких перегородок нет и быть не может и поезда тоже подъезжают к станциям на огромных скоростях.

просто есть техника безопасности и есть линия, начерченная вдоль платформы, и по громкой связи постоянно звучит оповещение - не подходите близко к краю платформы.

случай с девочкой действительно заставляет сердце обливаться кровью, но как бы печально ни было это признавать - если она действительно оступилась, то это прежде всего ее вина (несоблюдение техники безопасности). потому что находясь за этой линией (дальше от края платформы) - оступиться и упасть на рельсы, мне кажется, просто нереально.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 14:30, 10.10

В это время там очень много людей, может, сзади подтолкнули. Хотя часто сам видел, как молодежь заходит за белую линию, особенно если в компании.
Беда невыносимая, такая молоденькая девочка!

Ответить
0 +
Volk, 16:31, 10.10

"нигде никаких перегородок нет и быть не может..." - вы не говорите за все города. В Шанхае есть на многих станциях не только перегородки, но и стеклянные стены. В Мюнхен в метро спуститесь. Там дежурные есть перед каждой дверью.

Ответить
0 +
wert, 17:43, 10.10

вместо того,чтобы 1ого сентября в школах первым уроком ставить урок Мира(на котором кстати промывают мозги о Беларуси), могли бы технику безопасности рассказывать. Может на год запомнилось бы. Хотя, понятно, испуг делает свое дело. Мои соболезнования.

Ответить
0 +
Карина, 14:22, 10.10

Скорее всего девчушке стало плохо,может быть она потеряла сознание...неоднократно видела как люди теряют сознание,а толпа зевак стоит и ничем помочь не может,лишь единицы приходят на помощь.Диву даюсь равнодушию.Девчушку жаль...молоденькая...большое горе для её родных.

Ответить
0 +
Эля, 15:14, 10.10

Она упала перед самым поездом, и едва поднялась на ноги! Если бы кто-то и хотел помочь, просто не успел бы. Люди начали кричать... у неё самой шок, паника, поезд шумный... Её винить не в чем. Такое могло случиться с каждым... Давайте учиться на ошибках и будем аккуратны по отношению к другим! Ну опоздал ты на работу или учёбу... но жизнь-то на этом не закончится?! Соболезнования родным и близким!

Ответить
0 +
Wit, 15:30, 10.10

Не скорее всего, а девушке стало плохо и она упала и самостоятельно хотела выбраться. Гадать по чему девушка не легла в жолоб, либо не отошла к часам я не стану! Есть только один вопрос: Станция пушкинская многолюдна особенно в то время когда произошла трагедия Куда смотрели люди? Почему ей ни кто не помог выбраться? Мужчины вы где? Или вы только можите за женские юбки прятаться и перебрав с алкоголем на женщин руку поднимать? Либо сидеть в общественном транспорте делая вид что смотрите в окно и женщин, девушек и бабушек не замечаете, либо ещё лучше делаете вид что спите! Если ба она и случайно зацепилась за контактный рель ногой ничего бы не произошло! Максимум бы тряхануло(она же не босиком была). Машинист сделал всё возможное что бы остановить поезд, ему не хватило буквально пару метров что бы остановиться до неё. Мои соболезнования родным и близким. А насчет народа - Мне стыдно за то что я Белорус, наша нация ни на что не годиться, даже руку помощи протянуть нуждающемуся мы не можем либо попросту его не замечаем. Ах да чуть не забыл! Уважаемые пассажиры ДЛЯ ВАС С 1 сентября сделали интервал 2 минуты в утренний час пик и 2,5 вечером чего вы бегаете за поездами? Прыгаете в закрывающиеся двери поезда? Это же не безопасно! И обязательно Вам надо ехать либо в 1 либо в 5 вагоне! Да пройдите вы в середину платформы там всегда свободнее! Или Вы думаете что 1и 5 ваганы они резиновые, с мягкими креслами и быстрее приезжают.

Ответить
0 +
Эстебан, 19:58, 10.10

"...Гадать по чему девушка не легла в жолоб, либо не отошла к часам я не стану! .."
---------------------------
Скорее всего она просто об этом не знала, а вметро об этом нигде не написано, так чтоб это было сразу и всем видно.
Рекламу ж крутить на мониторах можно , а правила техники безопасности - видать не судьба, за них же никто не платит.....

Ответить
0 +
Пластун, 15:36, 10.10

Юрась и Ко,
по-моему, эта девочка СОЗНАТЕЛЬНО покончила счеты с жизнью. Как свидетельствуют данные видеокамер, девушка зашла в метро на станции Кунцевщина, вышла на Пушкинской и уверенным шагом прошла на противоположную сторону, шагнув вниз. Она пролежала на рельсах порядка 30 секунд и встала при приближении поезда. Во всяком случае, такие у меня данные. Очень тяжело переживать подобные события в "самой процветающей и передовой стране мира". Старею, однако...

Ответить
0 +
Рыжий Гарик, 16:18, 10.10

Девушку безумно жаль, соболезную от всей души родным и близким. А камеры, оказывается, есть, которые не только входы, но и всю платформу показывают? Что ж они не показали прошлую трагедию, на Октябрьской?

Ответить
0 +
Пластун, 17:38, 10.10

Гарик,
уверен, что по взрыву в метро камеры все показали. Только не для нас. Иначе кто поверит в озвученную властями версию, глупее которой лично мне не приходилось слышать, такого нет даже в плохоньких детективах? И качество передачи у камер приемлемое, а не такое, что в нарезке, которую упорно демонстрируют "электорату, как будто специально отобрали самые худшие кадры. По-моему, по количеству самоубийств на душу населения беларусы давно в мировых лидерах. И уходят из жизни далеко не худшие представители беларусского общества, может быть, эта девочка стала бы мировой знаменитостью... Я так же искренне соболезную ее родным. Что говорить, если можете, помогите ее родителям. Только так мы сможем стать обществом, а не стадом быдла. Когда чужое горе будет восприниматься как свое.

Ответить
0 +
WooBoost, 17:32, 10.10

Да не быстро ни..я.Спускался по лестнице со стороны большого входа в метро.К счастью для моей психики не видел как девушка упала.Но реакцию "зевак" навсегда запомню.

Ответить
0 +
WooBoost, 17:35, 10.10

Да и мусарок дежурный блядина редкостная.

Ответить
0 +
саша, 17:47, 10.10

Как стыдно!Что никого не было рядом?Никто не пытался помочь?

Ответить
0 +
Кристина, 17:49, 10.10

Жаль она совсем молодая,она только начинала жить!Вдруг ей было плохо!!!!В метро что-то нужно делать!Срочно!Потому,что это не дело!Какого сейчас родителям и друзьям погибшей,молодому человеку.Мы живём и не оброщаем никого внимания на,то ,что происходит во круг нас.Вот я сегодня шла по улице,и наблюбдала за такой картиной,лежит на тротуаре мужчина, ему никто ни хочет помочь,некоторые ногами пинают....Но он такой-же человек как и мы,почему мы так поступаем????Мы привыкли заботится о себе,на окружающих не смотрим,смотрим только за собой.В это время на станции метро было достачно людей,неужели никто не мог протянуть руку помощи,ведь могли подать руку и вытащить её.Ладно ,остались бы там её вещи,ну и ладно,их можно купить,пусть дорого,но курим....Жизнь-это такая вещь которую купить нельзя!!!!!!!

Ответить
0 +
Pasha, 18:40, 10.10

Девчёнку очень жалко!Считаю необходимо правохранительным органам просмотреть камеры видеонаблюдения!!!!!!Может ей кто помог упасть..............

Ответить
0 +
Денис, 18:55, 10.10

Судя по новостям на других порталах, никто не помогал девушке падать, она не оступилась, ей не стало плохо, её не скинула стоящая на платформе "толпа". Она просто решила, видимо, покончить с жизнью, а вы уже понасочиняли тут.
Жаль, конечно, мои соболезнования родителям...

Ответить
0 +
колледжистка, 19:04, 10.10

такой ужас... так жаль девочку, у меня подруга ее знала... весь наш колледж в шоке, все на ушах...
не приехала на первую пару - добраться было просто невозможно..

Ответить
0 +
Ксанка, 19:27, 10.10

Дорогие беларусы! Простите мне некоторое отвлечение от темы, но давно мечтала высказаться. Когда вы спускаетесь на платформу метрополитена, и следуете вдоль цепочки людей, ожидающих поезда,который интересует и вас, зачем многие из вас щемятся по чрезвычайно узкой полосе, разделяющей стоящих людей от этой чёртовой ямы с рельсами, и гордо чешут в нужную им точку перрона именно таким образом? Так хочется адреналина, или банальное неуважение к стоящим,ведь вы цепляете их зачастую, подвергая и самих себя смертельному риску-это прежде всего, ЗАЧЕМ??? Неужели сложно выбирать себе место,идя ЗА стоящими людьми, где полно свободного дня манёвра пространства и вы находитесь на безопасном расстоянии от края платформы. Извините, за годы накипело. И вообще стойте дальше от края платформы, а то повстают на самый край,да ещё и наклоняются над рельсами, высматривая свой поезд! Поверьте, от этого он быстрее не приедет!!! Всех люблю, спасибо за внимание.

Ответить
0 +
я, 19:38, 10.10

зная о том, что творится на станциях в метро с утра, то неудевительным будет, если потом окажется, что девочке помогли упасть....со мной не раз такое было....бабки, в прочем и не только они, вечно пруться на пролом, подталкивая сзади, желая присесть или залезть в вагон первыми....всегда бесили такие люди!!! места видишь-ли им мало....
а девочку жалко, ведь жизни так и не увидела... у ее было еще многое впереди....=(

Ответить
0 +
Полина, 20:40, 10.10

Большая вероятность того, что девочка просто не выдержала давления чёртовых идиотов (а таких процентов 80), которые начинают щемиться вперёд при приближении поезда!!!
А потом бабки рты разявили и стояли ахали да охали.
Будьте прокляты все те, кто прёт напролом.
Власть ни при чём

Ответить
0 +
Андрей, 21:37, 10.10

Полностью согласен. Девочку очень жаль! НО ЛЮДИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ САМИ И УЧИТЕ ЭТОМУ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПРИЗНАК ВАШЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Полине, 23:38, 10.10

Бабки в это время не ездят, без них козлов до фига.

Ответить
0 +
Светлана, 22:23, 10.10

Какой ужас! Мне только что сын рассказал про эту трагедию. Страшнее всего оказаться на месте родителей. Не дай бог если она совершила самоубийство. Я в это не хочу верить. Она такая молодая! Соболезнование ее родным и близким.

Ответить
0 +
11111, 23:24, 10.10

не пишите всякую чушь если не знаете ничего. перед этой станцией поворот и затормозить было нереально, правила поведения в таки ситуациях нужно крутить в вагонах а не приглашение на субботник или на теликах вместо клипов белорусских певцов, и если бы изо дня в день человек видел это и слышал он бы знал что сделать

Ответить
0 +
милана, 23:31, 10.10

Искренне соболезную родным и близким погибшей.Очень жаль девочку,еще совсем ребенок.У меня дочери 16 лет. страшно представить. Потерять своего ребенка ,это потерять смысл жизни. Господи убереги наших деток. Пусть земля будет ей пухом.

Ответить
0 +
Инструктор, 0:40, 11.10

Раньше, при СССР, везде висели разные предупреждающие плакаты, схемы и инструкции к действию в чрезвычайных ситуациях, постоянно проводились разные занятия. Сейчас, если присмотритесь, то везде не меньше висит предупреждений и инструкций, да и предупреждают постоянно. только вот почему-то сейчас подавляющее большинство считает обращать внимание на это ниже своего достоинства! Мол, нафиг нам это надо, мы типо такие грамотные. Спросите у подавляющего большинства, как действовать в той или иной ситуации, послушайте ответ. А что говорить, если даже теории не знают! А когда в реальности , то и вообще ступор у многих будет, или паника!

Ответить
0 +
лера, 14:35, 11.10

очень жаль...я ее знаю..Надька Жданович...ты навсегда в наших сердцах...помним,любим,скорбим...

Ответить
0 +
настя, 17:58, 11.10

очень жаль, что в жизни так случается, родители крепитесь!!!!!!

Ответить
0 +
Анастасия, 19:36, 11.10

здесь одни такие умные:можно так поступить,а можно по другому!это сейчас вы знаете как поступить,а не дай бог кому то оказаться в такой ситуации,то вряд ли ты быстро соориентируешься!а люди у нас жестокие,у нас только могут устроить из этого зрелище и снимать на телефон видео,вместо того чтобы попытаться помочь!

Ответить
0 +
Лера., 20:08, 11.10

Вот именно.Не ужели не могли мужчины помочь этой бедной девушке выбраться.Она же не весит тонну. Подали бы руки и всё.Жил бы человек. А что теперь делать родителям???Как им жить.Они всю жизнь будут себя винить в том,что не дали этой девушке прожить эти 16 лет так как она хотела!Не люди,а какие то звери!

Ответить
+1 +
Татьяна, 22:31, 11.10

Девушку звали Надя....Она была очень весёлой и позитивной......Ей стало плохо...и..она решила вернуться.....но......не вернулась.....И на её месте мог оказаться любой...и ваш ребёнок тоже....Бог вам судья,кто там находился в этот момент!!!!! Жалейте о том,что сделано,а не о том,что можно было сделать,но не сделано.....Где сострадание....? Помощь....? Ведь можно было бы что-нибудь предпринять!!!! ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ,,,,,,!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
суслик, 17:10, 15.10

Девочка пыталась выбраться, следовательно у ее было время спастись но х** кто помог.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован