11 июня 2026, четверг, 21:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
Человек, 11:28, 17.10

Тут все понятно и по плану. "В колхозы с клоунами мы не играем".

Ответить
0 +
Алекс, 11:32, 17.10

всем по яичку, а лукашенке - фичку

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:34, 17.10

К.Джарвис еще раз подчеркнул, что прежде, чем приступить к предметным переговорам о выделении финансирования, в качестве первого шага МВФ ждет от властей Беларуси «твердости на самом высшем уровне по обеспечению стабильности и проведению реформ».
************************************************
Хочется думать,что в этот раз не будут тупо сливать кредиты, а все так отнесутся рационально к средствам налогоплательщиков мира. Если смотреть рационально, то даже говорить не о чем, не то, чтобы обсуждать конкретно что-либо.

Ответить
0 +
потемкин, 11:42, 17.10

Да, миссия МВФ это не куча дубоватых журналюг из Российской глубинки. Их обедом в рэсторане и сувенирной бутылкой "Зубровки" не купишь.

Ответить
0 +
ppgn, 12:28, 17.10

Между прочим да, довольно молодые люди, с узкой специализацией и компетенциями, очень держащиеся за свои рабочие места, в недорогих костюмах и обуви.
Да и журналюги "из российской глубинки" (хаха, представляете, кем они считают нас?) не столь дубоваты, просто привычная маска.

Ответить
0 +
говорить не о чем, 12:04, 17.10

пока политические заключенные в застенках и подвергаются моральным и физическим пыткам!!!!!
Да вообще, наш неадекват так себя зарекомендовал, что с ним вообще не стоит разговаривать.
ТОЛЬКО ЗАКОННЫЕ ВЫБОРЫ законного президента!!!!!! ну или парламент....
На любую макроэкономику, если дадут кредит нашему клоуну с клюшкой, будет если не новый дворец, то балет на болоте...... ну и очередные политзэки.

Ответить
0 +
321, 11:35, 17.10

Как приятно такое читать, еще бы медвепутам проводить такую политику в отношении тнп, что конечно нереально, может бы и шевельнулось что то в лысой голове.

Ответить
0 +
komar, 11:49, 17.10

в этой лысой голове если у него есть голова в чем я сомневаюсь такойже лысый мозг вчем я несомневаюсь

Ответить
0 +
Владимир, 11:59, 17.10

Не переживай, похоже в Кремле точно такие же требования, что и у МВФ. И денег тоже давать не собираются раз допустили такую девальвацию бел рубля

Ответить
0 +
Iri, 13:00, 17.10

Ну, Кудрына ў Крамлі болей няма, а пра транш ад Расеі пад шыльдаю "Антыкрызысны фонд ЕўрАзЭС" даўно дагаворана.
400 мільёнаў кінуць, каб хоць за энэрганосьбіты заплаціў - у гэым месяцы ці наступным.
Так што не трэба "ля-ля".

Ответить
0 +
ШОС, 11:37, 17.10

А Мясникович так ждал, надеяся и верил...
Освобождайте Санникова и остальных, мудаки! И сделайте так чтобы фонд поверил, что вы ему деньги сможете отдать.
Тогда может пару ярдов и дадут... Которые вы все равно спустите в унитаз...

Ответить
0 +
Chel, 12:50, 17.10

Чего всё про него да про него. Лукаш всё, отработанный материал, использованная ветошь. Если и вести переговоры, то пока только (как это не противно) с Мясниковичем и ему подобными. Про Лукаша забыть. Пусть Европа даст понять, что нет его. Не-ту !!!. Кто Лука, банкир? Нет. Значит и денежные вопросы решать не с ним. Пусть Мясник покрутиться, побегает. А то привыкли, все плешивый решает. Хватит, нарешался. Мы же сами его радуем, когда обращаем на него внимание. Так не давайте ему повода себя возвысить. Никакой он не главный и даже не главнюк, так, сопля в ноздре.

Ответить
0 +
инвалид, 15:11, 17.10

мудро, помню в детстве было обидно когда на тебя прекращают обращать внимания, перед этим из кожи лезешь, все только о тебе и говорят, а потом всем надоедает и тебя не воспринимают ,хоть на голове ходи и помянуть могут только словом придурок, покрутя у виска и отвернувшись а другую сторону.

Ответить
0 +
stas, 11:39, 17.10

типа вы шутили,теперь пришло наше время шуток;)

Ответить
0 +
FX, 11:49, 17.10

Получи и распишись.... Чем хуже-тем лучше !!!!!

Ответить
0 +
Вит, 11:57, 17.10

И с какого такого перепугу сегодня доллар снова присел...???))

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:38, 17.10

Зарядка у ниво такая- с какой наги главный либерализатар рефарматар встаниц так долляр иле присидаит или патпрыгиваит. Пака рыначныя миханизмы типа биржы тупит, тот каму эта нада дергаит за виревачке иле для МВФу иле для работяг, есле дужа им паскудна или сибе на арешке. И не за виревочко , а за жылезнуйу цепь, на каторай вся эта биржа, да и вся эканомика привязано.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 11:59, 17.10

Ждут когда уже хотя бы "чэсна-чэсна" паабяшчает. Им уже не до политзаключенных и не до дерьмократии, - последние возможности навпихивать кредиты остаются. Дележка уже совсем скоро.

Ответить
0 +
Вася, 12:04, 17.10

Даже, если освободят Санникова, денег никто не даст... Инфляция разгоняется, цены растут, включен печатный станок. Если остановить печатный станок, рабочие перестанут быть лояльными. По-моему процессы, для аналитиков МВФ, необратимые... Можно только надеятся на братскую помощь "братьев россиян" во главе с Володей.

Ответить
0 +
432, 12:05, 17.10

Блин, а кто вам говорил - что МВФ сейчас с сабой деньги привезло. Там от подачи заявки, до получения денег наверное больше полугода может пройти, дофига разных переговоров и т.п.

Ответить
0 +
Mason voice, 12:07, 17.10

Ждем 12000 за $ и выше...

Ответить
0 +
парень из Бреста, 12:12, 17.10

денях не дадут?

Ответить
0 +
окО, 12:14, 17.10

Я почти что уверен,что МВФ ДАСТ КРЕДИТ, вот посмотрите,в декабре но даст.

Ответить
0 +
stas, 14:29, 17.10

безусловно даст в онное о.кО:)

Ответить
0 +
фил, 12:19, 17.10

Ну нет так нет.
Теперь же раскричаться, что МВФ выдвинул политические требования, ведь свернуть с болота на дорогу, это у нас политическое требование уже. И что они нас душат, а мы такие герои всё ползём по трясине, хотя дорога рядом.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:22, 17.10

хотим увидеть, будут ли эти рекомендации...
------------------------------------------------------------
Другими словами, хачю поглядеть, к кокую позу ШОС раскорачыцца... :D
Я б тож глянул, патамушта камасутра там оддыхает! :D

Ответить
0 +
бел., 12:22, 17.10

К.Джарвис подчеркнул, что «планы правительства и Нацбанка на следующий год ориентированы в правильном направлении».

- - -

Нравятся им ориентация планофффф узурпировавшей власть диктатуры, значит, дадут.. Любят они давно друг друга(((( маньяки и извращенцы..

Ответить
0 +
max, 13:46, 17.10

Нет, здесь все очень просто. Представь, что ты дал соседу 10 баксов с условием, что он через год отдаст 11. Через год сосед приходит к тебе и говорит: я не могу отдать тебе деньги, но я предлагаю тебе такой вариант: ты мне даешь сейчас 20 баксов, 11 я отдаю тебе прямо сейчас, а на следующий год буду тебе должен уже 22. Что бы ты предпочел:потерять прямо сейчас свои 10 баксов или расстаться с 9-ю с перспективой через год заработать 2? ;)

Ответить
0 +
Zaa05, 14:04, 17.10

Не так, чтоб очень просто. Расстаться не с 9-ю, а с 19-ю. А вот тут уже не клюнут.

Ответить
0 +
max, 14:14, 17.10

Это оценка рисков, вот они и оценивают... Могут и дать, если посчитают, что есть шанс возврата. Но дебил о-очень постарался, чтобы этот шанс уменьшить, это да.

Ответить
0 +
max, 14:36, 17.10

А да, совсем забыл, при этом ты можешь выдвинуть встречное предложение соседу: типа у тебя жена симпатичная, и я ее ... того..., если хочешь у меня кредитоваться и дальше. Сосед такой: "Да как ты смеешь!" А ты такой: "Ну как знаешь - иди, типа, подумай, как мне вернуть мои 11 баксов, я тоже вот подумаю, как мне их с тебя получить..." Вот примерно так они все сейчас и думают усиленно ;)

Ответить
0 +
степан, 12:33, 17.10

Для МВФ это бизнес - деньги выделяются под проценты, и не самые низкие.

Ответить
0 +
Неня, 12:39, 17.10

Возможность выдачи кредита будет рассматриваться во время следующей миссии МВФ в декабре.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:45, 17.10

Владимир, 11:59, 17.10
Не переживай, похоже в Кремле точно такие же требования, что и у МВФ. И денег тоже давать не собираются раз допустили такую девальвацию бел рубля.
----------------------------------------------------------------------------------
Вы серьезно о "требованиях" Кремля? Главное требование Кремля: максимальная девальвация белорусского рубля! И оно с помощью того же Кремля почти выполнено. И денег Кремль будет давать ровно столько, сколько понадобится, чтобы продержать своего ставленника, пока задача не будет завершена полностью.

Ответить
0 +
неизвестен, 12:56, 17.10

Лукашенко это не ставленник кремля, а это ВАш ставленник господа белорусы или вы кроме того чтобы всякую ересь писать на этом сайте ничего делать не можете? Не нравится Вам ЛУкашенко так не избирайте его, а то зп по 500 долларов получать все в очередь выстроились и плевать вам было тогда что он диктатор и что он лысый и так далее и так далее...и бензин покупать в два раза дешевле чем в россии...а слабо было тогда отказаться от этих "подачек диктатора"...хватит на зеркало пенять!!!! не нация а сборище попрошаек и нытиков. Вы работать то пробовали?????

Ответить
0 +
321, 13:15, 17.10

Согласен со всеми вашими высказываниями неизвестный в наш адрес, кроме этого "Вы работать то пробовали?????". В БССР-ии честно и добросовестно работать на собственное благо жестоко преследуется по закону. А ходить на работу, днями ничего не делать и получать зарплату, это и есть основа луканомики.

Ответить
0 +
могилев, 14:11, 17.10

золотые слова. знакомая, бюджетница рассказывала. что у нее одна обязанность, на глаза начальству по меньше попадаться, получает зарплату больше миллиона

Ответить
0 +
Ага, 13:24, 17.10

неизвестен, 12:56, 17.10
Лукашенко это не ставленник кремля
----
Вельмі смешна. Пішы яшчэ.

Ответить
0 +
lur, 13:30, 17.10

Послушай, "неизвестен", читаешь коменты, так читай внимательно: сколько раз уже здесь писАлось после выборов, да и после, что луку никто не выбирал, кроме лидки ермошкиной, нарисовавшей проценты, которые хотел слышать лука.Сам наблюдал на тн выборах, как все бюллетени складывались в одну стопку за луку, да еще и явку на 450 человек увеличели. У него с лидкой настолько схема отработана, что любые выборы, хоть в императоры Японии он выиграет.
Для спаравки: Председателя комиссии (директор школы) по выборам повысили переводом в новую лучшую школу города тоже директором. Секретарь (учитель труда) стал директором в школе, где был избирательный участок. Вопросы есть?

Ответить
0 +
321, 14:16, 17.10

Увы lur, в 1994 году его выбрали, а уж потом он быстренько просек что к чему и сделал все возможное, что бы стать пожизненным тнп.

Ответить
0 +
потемкин, 15:20, 17.10

Выбары ? Якия такия выбары ? Там Кио аддыхае са сваей "распилоукай " дзеуки -памочницы !У нас там Киа-Гармошчкина так "папилила" урны,што здзиуляе усяго 79 працэнтау"за" а не 105 !

Ответить
0 +
Мнение, 18:05, 17.10

Ну хорошо lur, почти убедил. Ответь только на пару вопросов: сколько было избирательных комиссий и сколько народу в них участвовало. Чувствуешь к чему я это. Дальше, сколько в РБ пользователей интернета имеющих возможность знакомиться с разными источниками информации кроме БТ. Опять же чувствуешь намек. Дальше, сколько народу вышло на народны сход. Так что получается как не крути как не верти, а президента выбрали Вы и он Ваш и только Ваш. А мечтать не вредно, вводить людей в заблуждение - некрасиво. у Вы поняли Iur.

Ответить
0 +
ты, чё?, 19:54, 17.10

Мнение! Свернись в трубочку и залезь к себе в ... карман. Почувствуешь сразу к чему это я? Ты присутствовал на "выборах"? Ты что, член избирательной комиссии? Ты подсчитывал голоса? Ты чё паникуешь, выкрученный и изворотливый? Чё на обед слопал, что таким поносом излагаешь? Кто наш знаем, со своими разберись, мечтатель в заблуждениях, любитель доморощенных вопросов!

Ответить
0 +
Antiluk, 18:48, 17.10

DA. Pravdu pishesh. No est' mnogo "NO". Chtobi sravnit' - glianem na vibori Ushenko na Ukraine. On proigral vibori, no bili sledi podtasovki rezultatov. Posle etogo ludi vishli na ulitsu, oni POSELILIS' na centralnih ploshadiah Kieva i ne uhodili poka ne proveli pereschet golosov kotori pokazal chto Ushenko pobedil.

Skolko bi ne golosovalo za Sannikova, oni ne podderjali ego do kontsa. Oni ego brosili i zabili o nem srazu posle viborov. Tolpu, kotoraya prishla na ploshad' razognali. Razognali jestoko, no nikto ne soprotivlialsia militsii... A s teh por nikto i ne soprotivliaetsia. Net piketov, demonstratsiy, protestov, zabastovok. Vivod - belarusam vse ravno, kto imi rukovodit. Glavnoe - charka i shkvarka.

Ответить
0 +
крапива, 21:12, 17.10

до "неизвестен" дойдёт тогда, когда у них будет, как у нас...
ждать не долго осталось

Ответить
0 +
yakudza, 13:33, 17.10

И не избирали, вы любого члена избирательной комисии спросите, после того как он и его семья будут в безопасности.

Ответить
0 +
Василий, 13:40, 17.10

Сами на трубе сидите. Работяги нашлись "великие и могучие". А кто его поддерживал, кто деньги давал, кто зарабатывал не без помощи? Не пишите бред "так не избирайте его". "а слабо было тогда отказаться от этих" - а слабо было изначально не кредитовать?

Ответить
0 +
zaa05, 14:18, 17.10

Всегда тащился от вопросов типа "Вы работать-то пробовали?". Особенно от россиян. Т.е. в России есть дырка в земле и из неё текут нехилые деньги: и страну отопить хватает и в бюджет на всё и в закрома (стабфонд). А представим себе, что нет такой дырки. Нет стабфонда - кризис уже так легко не переживём, в бюджет уже не добавляем кусок такой огромный, а напротив - оттуда надо такой кусок забрать на обогрев, топливо итп. Вот и попробуйте своей работой скомпенсировать и отопление и недобранное от внешних поставок.
Белорусы пробуют, получается не очень, да и фюрер&Co не сильно помогают. Но вы там хоть так сделайте, без дырки-то.

Ответить
0 +
Vic, 14:19, 17.10

Здравствуй, тролль!

Ответить
0 +
так-то!, 14:26, 17.10

Если не продолжать спор о том. ставленник ли кто-то там Кремля или нет, а говорить серьёзно, то не говорите, пожалуйста, огулом о белорусах - они и работать умели, и гордость имели - не быть попрошайками. И народу стыдно за власть, которая почти постоянно в позе с протянутой рекой! И склады на предприятиях забиты товарами не от того, что люди наши не умеют работать, а от того, что ввиду устаревшего на многих предприятиях оборудования, на нашу продукцию низкий спрос. И виной тому - бесконтрольно выдаваемые кредиты, которые где-то выпадают в осадок в большие потайные карманы, но никак не идут на модернизацию производств. Отсюда прямым образом и вытекает то, что, поскольку плохо и нерентабельно работают производства, не принося нормальный доход в казну, нет чем рассчитываться за даваемые кредиты. А кто-то выклянчивает далее всё новые и новые! Мы не можем расплатиться за газ, у нас растёт государственный долг, а мы - опять в очереди за очередным кредитом!!! Что оставляем мы в наследство своим детям - одни долги! Народ умеет работать, но когда человек не видит результатов своего труда, когда его труд не удостаивается заслуженного вознаграждения, то у такого народа опускаются руки и "безнадёга" поворачивает его в сторону....Главный минус нашего народа в том, что он разучился постоять за себя, что в нём убито чувство собственного достоинства, чувство гордости за себя и свой народ, чувство ответственности за завтрашнее поколение. Так и живём - "ни Богу свечкой - ни чёрту кочергой"! Да ещё и кислород перекрыт по самое не хочу - страх сковал людей, витает в воздухе - и не только на улицах : теперь даже дома! (О ставленнике народа -,т.е., простите, - тоже неточность - сей выбор был не большинства народа!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:13, 17.10

Товарищ, вы видимо совсем фуёво изучали историю Советского Союза, где только две республики были донорами, остальные на дотации. Донорами были БССР, как промышленная республика, с высококвалифицированной рабочей силой и Азербайджан, как республика, добывающая нефть. Теперь посотрите, на чьем труде в значительной степени держался совок?
Вас даже звать никак или просто стыдитесь своей фамилии или имени.У меня есть версия, только, боюсь, модератор не пропустит.

Ответить
0 +
Andrew, 22:57, 17.10

Это апофеоз!!! :))) "где только две республики были донорами, остальные на дотации. Донорами были БССР, как промышленная республика, с высококвалифицированной рабочей силой и Азербайджан, как республика, добывающая нефть. Теперь посотрите, на чьем труде в значительной степени держался совок?" Юрась. Вы раньше были адекватнее. Начали принимать что-то?! :)

Ответить
0 +
litvin, 17:10, 17.10

Скажите любезный россиянин а когда через 2 года бездарного правления после импичмента АГЛу прилетела свора кремлевских политиков - черномырдины селезневы строевы чтобы своего выкормыша удержать у власти любыми путями - как это называть??? - воистину тут все как раз-таки известно
Парламент тогда сразу раскусил что это за гусь а вот Кремль упорно держит его уже 17 лет вбухивая в нерентабельное сельское хозяйство и ледовые дворцы в городках типа Пинска огромные деньги

Ответить
0 +
Ишоу мима, 18:08, 17.10

Гатоуся, беларусы, якия "не пробуют работаць", ужо у тваем горадзе. И тыя грощы, што там плацяць, им вельми падабаюцца.

Ответить
0 +
Литвин, 20:38, 17.10

Не дай бог тебе работать так, как мы работаем, это о тех кто работает, а бомжей и алкашей, так у вас в России поболе будет, и с ресурсами вам сильно повезло.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:10, 17.10

Поддержу ЯДвигу, ибо согласен с ней с данным суждениме. Ситуация развивается по тонконаписанному сценарию драмы, финал которой - довести население Беларуси до осознания, что только под Россией и с ее российским рублем мы можем выжить и чтобы после марта (или когда там выборы урода Путина?) народ белорусский сам обратился с просьбой о том, чтобы его взяли на иждивение на условиях России. Только люди слабо представляют, что в это раз Россия включить механизмы ассимиляции по полной, напрочь уничтожив все ростки белорусской самобытности, чтобы больше в исторической перспективе не тратить силы и средства на поглощение западной соседки.
В КГБ и ФСБ (одни коридоры заканчивали) хватает умных подонков, которые эти сценарии проссчитывают и реализовывают. Нет никаких сомнений, что Лукашенко - агент ФСБ и проводит исключительно пророссийскую политику, идя в форваторе ее геополитических интересов и он выполняет все то, ключевое, ради чего его поставили и терпят. Россия понимает, что единственной угрозой режиму может быть только падение уровня жизни, когда бы пролетариат сыграл свою историческую миссию, но именно этого Россия и не допустит, предоставив средств столько, чтобы удержать минимальный социальный пакет. Опять же , повторюсь, России необходимо удержать то, что награблено и присоединено столетиями и я надеюсь дожить до того дня, когда империя развалится и на ее месте образуется с десяток государств, являющих национальную самобытность.

Ответить
0 +
boss, 12:59, 17.10

Блин, он когда- нибудь зарабатывать начнет или так и будет всю жизнь кредиты кляньчить.

Ответить
0 +
Яя, 13:00, 17.10

А я вот что скажу: если МВФ кредит все же даст, то все их заявления о нарушении прав человека не стоят и выеденного яйца. Тогда останется только одно- уезжать отсюда подальше!

Ответить
0 +
Doctor Lector, 13:08, 17.10

Совершенно с Вами согласен.... борись- не борись, все равно получишь пись........ Если спонсор в лице МВФ будет продолжать подкидывать бабло на содержание репрессивного аппарата, то все наши хлопания и топания- пустой пшик... Оно будет с такими вливаниями царствовать во славу нам еще лет 10-15......

Ответить
0 +
ШОС, 13:32, 17.10

Так не дали же, чего паникуешь.
А до бесконечности кормить банкрота кредитами тоже невозможно - не отдаст ведь, а МВФ не собес где подают нищим и убогим.

Ответить
0 +
Doctor Lector , 13:39, 17.10

А кто паникует?? :)) чистая констатация голого факта... не более того))

Ответить
0 +
верни долг!, 10:30, 18.10

Дадут! Долги стряхнуть надо!

Ответить
0 +
котомкин, 15:25, 17.10

Рэпрасиуны аппарат походу скоро перавядуць на самаакупаямасць. Галоуны им скажа - закон пра вас прыняли,писталеты маице, дзе жыве аппазицыя знаеце !...

Ответить
0 +
прохожий, 17:48, 17.10

Да, похоже скоро будет полный хозрасчет и самоокупаемость, т.е. раньше втихаря подворовывали, а сейчас начнется открытый грабеж и бандитами в погонах и без, типа как в России 90-х. Прочем, так и должно быть: мы совок сохранили, теперь должны пройти шоковую терапию, что остальные сделали 20 лет назад. Или попробовать нырнуть в какую кроличью нору, в параллельную реальность? Наш заяц, похоже, туда уже нырнул... Айда за ним?! :)

Ответить
0 +
Antiluk, 18:52, 17.10

Denejnie shtrafi za to chto 'materno ruglasia' eto i est' primer samookupaemosti.

Ответить
0 +
urry, 13:03, 17.10

Импортные дурачки желают , чтобы им предоставили еще заверений и разьяснений .
Предоставят . И в письменном виде .

Ответить
0 +
Коля, 13:20, 17.10

Нужно МВФ повесить подшефный колхоз,а то мы откажемся от их кредитов. И вабсчэ нада дяржать долар каб каб ён ня стау 3000 рублёу

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:40, 17.10

неизвестен, 12:56, 17.10
Лукашенко это не ставленник кремля, а это ВАш ставленник господа белорусы или вы кроме того чтобы всякую ересь писать на этом сайте ничего делать не можете?
---------------------------------------------------------------------------------------
О, россиянин обозначился! И очередную ересь написал! После того, как основная часть российских комментаторов исчезла, чтобы морально подготовиться возлюбить нового-старого президента, на страже остались лишь те, кто его любить не переставал. Судя по содержанию и стилю, - коллега Бодякиной, чье исконно патриотическое состояние усугубило кратковременное пребывание в нашей Отчизне. А что было бы, если б борзописцев пригласили на более долгий срок? Подумать страшно!

Ответить
0 +
Vic, 13:44, 17.10

ну значит Санникову ещё придётся посидеть... :(

Ответить
0 +
Николай, 13:55, 17.10

Нет никаких поводов для опасений, МВФ командуют Штаты, а их позиция известна. Наоборот, можно надеяться на поддержку от МВФ в пределах двух-трех миллиардов исключительно для того, чтобы не создавать очередной горячей точки. Лукашенко сейчас и десять ярдов не помогут, из той ямы, в которую он сам себя загнал, уже не вылезают. Поворот в экономике произойдет только со сменой режима, вопрос только в том, какие внешние силы окажутся настолько действенны, чтобы этот поворот осуществить.

Ответить
0 +
барбарис, 14:54, 17.10

так говорящая голова мясо давеча шептала,мол мвф доволен нашими телодвижениями...походу не удалось говно за конфету выдать...

Ответить
0 +
Alex, 15:07, 17.10

Политическая стабильность,экономический рост , это признаки правового развивающегося государства. В Беларуси процесс обратный, искусственный, где то хотят её видеть слабой,( чтоб не трепыхалась,когда трусы снимать будут перед первой или пятой /позабыл историю/ брачной ...............).
Впереди перемены, это шанс определить! путь твой и твоих близких. Не забывайте что все достигают поставленной цели (результат) .

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 15:49, 17.10

17 октября на пресс-конференции в Минске глава миссии МВФ в Беларуси Крис Джарвис заявил журналистам, что политика властей Беларуси по сдерживанию кризиса ориентирована в правильном направлении. После открытия второй сессии на валютном рынке в сентябре был облегчен доступ к валюте. Планы властей по унификации обменных курсов на уровне рыночного курса и по применению режима плавающего курса белорусского рубля являются еще одним важным шагом вперед. Об этом пишет БелаПАН
=====================================================================
Неужели в МВФ такие же "иканамицты" как и мозаичный недоумок???
Как США и ЕС могут прокомментировать этот бред???
Огромная просьба к Хартии предпринять усилия для того, чтобы получить такие комментарии.

Ответить
0 +
Мономах, 15:54, 17.10

Примерно такой же разговор был наверное (мог бы быть) в смутное время, когда поляки в Москве стояли. Чей это ставленник, Лже-Дмитрий? Ну, Хвала Создателю, обошлось потом! И так малочисленную оппозицию обезглавили по химиям, поселениям и тюрьмам распихали, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию и попытаться из нее выйти. МВФ ждет четкого бюджетного плана. Россия будет занята выборами аж на полгода. Здесь правильно говорили, что из Москвы денег по капле давать будут, на определенные нужды. 400 мио. долларов - это сраховочная плата Луке за подпись под таможенным союзом. Выгоден он всем трем подписантам, вне зависимости от того, кто у власти и кто где находится , в ЕС ли, в Евразесе ли. А вот, по кредиту МВФ есть один большой вопрос - инфляцию разогнали, потребительскую способность нац. валюты ниже плинтуса загнали, а дальше: ну как с Грецией - сокращение бюджетных расходов, т.е. урезание и так крошечных зарплат, например. Во ситуация... Прогнозировать не буду, мало вводных данных пока, но белорусский суверенитет - это последнее что у Луки осталось. Хотя длиться это все может годами, если в столице на сход 400 граждан пришло.

Ответить
0 +
Людмила, 16:02, 17.10

Дадут-не дадут кредит. Игры продолжаются, МВФ-ом рулят деньги США.
Белорусы работать всегда хотели и умели, но все было испохаблено в СССР. После распада у нас была основа для развития, не хуже, чем в Польше. Они проходили то, что творится сейчас у нас, когда на полках магазинов был один уксус, мясо- по карточкам, гиперинфляция, печатный станок и т.д. Потом "Солидарность", смена власти и полный вперед. Пошли инвестиции. И вот сейчас где мы, а где они со своими "бедронками".
А мы все сопли жуем, жопы поднять не можем, один раз хотя-бы солидно. Ходим на народны сход - тыща человек, одних и тех же, на весь город.
Не наелись массы говна, еще хлебать и хлебать... Толерантные (абыякавыя!), абы войны не было. Боятся, чтоб с работы не поперли, у них же дети. А у нашей тысячи - никого! А годы уходят, потеряно столько времени и страна сползает в пропасть. А в ответ -тишина...

Ответить
0 +
nik_K, 17:18, 17.10

>>Белорусы работать всегда хотели и умели

Chto vi ponimaete pod etim? Bezdarnoe i ne effectivnoe primenenie usilii?

Ответить
0 +
pravdalena, 21:06, 17.10

Слава богу, что разговор оказался коротким! Пусть вернет, что украл!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован