12 мая 2024, воскресенье, 6:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 404
0 +
автолюбитель, 0:35, 28.10

В танках железа еще больше, но и горят они отлично.

будем жечь мусоров, скажите только когда...

Ответить
0 +
gibbon, 9:32, 28.10

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
ремез, 16:31, 28.10

Еще одна мысля в копилку всеобщего мозгового штурма:
Можно везти на буксире сломанное авто (можно старое) это здорово сковывает движение.

Ответить
0 +
троль, 17:24, 28.10

А в чём проблема провести одновременно 2 акции, стоп-бензин и народный сход? Получиться двойной удар.

Ответить
0 +
проселкин, 8:33, 29.10

Тока хотел написать ,решил еще раз почитать коменты и попал на то ,что сам подумал: Что стоит действительно протащить реально неисправное авто -ПДД не запрещено... И вообще -стоп бензин лозунг конечно клевый ,но не реальный. Все равно,- первыми на очереди по "МЕХАНИЧЕСКОЙ ДОЙКЕ" ,у тн правительства и аглы будут автолюбители и предприниматели. Это надо зарубить на носу.А у кого ИМ еще вымогать?У пенсионеров и бюджетников ? Поэтому будут искать теперь любой повод для "конфискации"- выпимши,провоз оппозиционной литературы или средств и т.д. Ну и конечно с художественной самодеятельностью ,детским садом и выплатой штрафов нужно "завязывать" путем проработки юр.вопросов и организации ....

Ответить
0 +
долой гестапо, 22:55, 28.10

автомобили и пешеходы - это как танки и пехота
надо общий план!

Ответить
0 +
gosha, 9:50, 28.10

Нет любезный, Вы сначала задайте вопрос: кого жечь, национальность? А жечь Вы собираетесь, как я понимаю, белоруса. Бороться прежде всего надо со ЗЛОМ, а у зла нет национальности.
Следовательно прежде чем кого то сжигать, надо объяснить этому субъекту, что он является -этим злом. Может он изменит своё мнение, поскольку он белорус и тоже пытается уничтожить белоруса законами цыгана. Надо объщаться с милицией, и дать им понять, что они делают зло выполняя приказы КЛАСИЧАСКАГА ЧАЛАВЕКА...

Ответить
0 +
шпак, 10:07, 28.10

Гоша,сходи сегодня на Октябрьскую в 19.00 и объясни...
Потом посмотрим, будешь ли ты дальше Матерью Терезой

Ответить
0 +
gosha, 14:40, 28.10

я к сожалению не нахожусь на территории Беларуси, но родом я из Лиды...
Прежде всего я не призываю к насилию, ибо если и Вы проявите насилие, то это будет разноглсие двух зол. А вот если Вы всегда будете мирными, но против Вас противостаят насилием - это и вызывает во всём цивилизованом Мире реонанс и принимают Вашу позицию как более праведную. А вот власть будет выглядеть монстром. Конечно же если людей будет много, то и без сжегания танков обойдётя. Количество всегда внушает доверие.

Ответить
0 +
2 gosha, 15:58, 28.10

Вы, к сожалению, и ситуации в беларуси не знаете. не работает ваша теория на данный момент в мире

Ответить
0 +
шпак, 16:12, 28.10

В таком случае лучше помолись за нас. А советы твои из другой страны - здесь в РБ выглядят по меньшей мере глупо. Людей, готовых подставить щеку у нас хватает

Ответить
0 +
gosha, 15:12, 28.10

Ах да, и милиции этот цыган изрядно надоел. Есть знакомые в органах? поговорите с ними, там тоже есть не глупые люди..

Ответить
0 +
Дима, 9:04, 29.10

В органах несогласных с шосоэкономикой и политикой хватает, но пока не будет массовых акций протеста (от 10 тысяч) комикадзе среди них не найдется.

Ответить
0 +
Просто Мария, 12:54, 28.10

gosha, 9:50, 28.10 c луны свалился )))

Ответить
0 +
ьог, 22:57, 28.10

гоша не с луны
гоша с кгб

Ответить
0 +
gosha, 8:15, 29.10

нет, тут Вы ошибаетесь милейший.
С таким же успехом я могу утверждать что Бы из ОАЦ...
А если Вы проявляете такой героизм, то почему до этого момента не проявили себя. Тут я с уверенностью могу ответить почему: потому что Вы любезнейший-белорус, и Ваш девиз : Моя хата с краю.
А я и уехал из Белоруссии потому что противостоял милиции, которую Вы призываете жечь

Ответить
0 +
Гость, 13:45, 28.10

У преступников нет национальность. А человек, исполняющий преступные приказы - сам является преступником. Фашисты славян, евреев и негров убивали, травили, сжигали тоже по закону и исполняя приказы. Однако почти всех "работников" концлагерей (кого не пристрелили и кто сам не застрелился) нашли и воздали по заслугам.

Ответить
0 +
иябеларус, 18:12, 28.10

у бандитов нет национальности!

Ответить
0 +
Кол, 15:21, 1.11

Совершенно верно

Ответить
0 +
Виктор, 20:38, 28.10

GOSHA, 9.50, 28.10
Лозунг "милиция с народом" оппортунистический (см.З.С.Позняка),
т.е.раскольнический,предательский,если милиционер против восставшего народа - он не может быть с народом априори.

Ответить
0 +
Вит, 21:38, 28.10

Удивительно даже..!!!)))) Ещё не перевелись такие наивные романтики...???))) Давай , подойди к тупому омонОВЦУ, похожему на гоблина и объясни ему, что он есть зло..)))Ха-хааа..!! Может он и перевоспитается..)))))))

Ответить
0 +
..., 22:21, 28.10

это примерно как ягненок будет объяснять волку, что тот не справедливый хищник, и он должен защищать ягненка от других подобных волков из других стай - какая разница для тебя какой из волков тебя захавает ?

А если по человечески, те кто считает граждан страны мясом, тот никогда с вами на диалог не пойдет, ибо пропаганда и мания величия съела мозг. Эффект выжигания будет только если вы будете жечь вожаков, а не собак. Шавки без вожаков ничего сделать не смогут, т.к. ни одна из шавок ответственность на себя за свои действия не возьмет.

Ответить
0 +
инвалид, 10:29, 28.10

пора придумать консперативные имена и названия представителям режима, тогда можно будет прямо разговаривать о чём угодно, а не закрывать рот показывая в небо,НАПРИМЕР ЛЮДЯМ ДАВАТЬ ИМЕНА ПИСАТЕЛЕЙ БОЛЬШЕВИКОВ
-президент лукашенко--ПИСАТЕЛЬДОСТОЕВСКИЙ
-КГБ шники---СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ СССР.
-ГАИШНИК--МАКСИМ ГОРЬКИЙ
-АДМИНИСТРАЦИЯ---АНДЕРСЕН
и т.д. это позволит даже на собрания кружков по вышиванию крестиком говорить о чём угодно не говоря уже о народных сходах и собраниях опозиции, можно даже использовать сказочные персонажи.

Ответить
0 +
A eto?, 11:04, 28.10

Можно и не придумывать ничего - Джани Родари давно имена всем дал, а на общих собраниях можно заниматься анализом "Чиполлино": тема раскрыта/нераскрыта, образы и действия персонажей, как дополнить и что лишнее.

Ответить
0 +
Лесной, 18:02, 28.10

Вы прямо взяли мысли из исторического повествования "Спартак" Рафаэлло Джованьоли. Там тоже всем клички давали и периодически их меняли. Было несколько уровней конспирации и т.д. и т.п. Не надо ничего придумывать - все уже давно придумано. Еще есть хорошая литература "Контроль" Виктора Суворова. Там тоже показаны уровни конспирации. Такие, что даже с помощью видео и аудио наблюдения очень тяжело сообразить что к чему. Но нужны единомышленники, готовые умирать за дело, чтобы такие вещи проворачивать.

Ответить
0 +
TRUM, 0:35, 28.10

что можно добавить.....кроме искреннего уважения и глубокой благодарности . ничего.

Ответить
0 +
Алик, 0:36, 28.10

Надо парламенту продумать законопроект о заполнении путевых листов для частных поездок. Уж абсурдить, так абсурдить )

Ответить
0 +
шос, 10:51, 28.10

они абсурднее, чем мы можем представить. я вот не мог представить, что запретят бездействие

Ответить
0 +
аутар, 0:36, 28.10

я даже улыбнулся, когда прочитал "заменить ``бензин`` на ``лука``". А и вправду, машина - отличная вещь для потери страха. Это водитель +3 коктейля.

Ответить
0 +
прохожий, 15:47, 28.10

для психологического воздействия предлагаю еще снять глушители

Ответить
0 +
гомельский, 0:38, 28.10

ТОЛКОВО ГРАМОТНО! ПОДДЕРЖИВАЮ В ГМОЕЛЕ!
РЕСПЕКТ!
БРАВО!
Ну что "лебедькикостусёвы" ВЫ ДЗЕ???
С..уки..... только и умеете гнать на Лу....
а больше нинии
Вот чел пришел и говорит дело....
Уважаю...Санникова Статкевича Усса..
К Уссу готов идти в инициативную кампани....
Дмитрий больше информации...
готов уволиться с работы...
150 уе не деньги чтоб их держаться
а с моей специальностью рабочей..
устроюсь................потом...или ....

Ответить
0 +
Ржавый, 0:39, 28.10

Реально молодцы в отличии от Дианова и К
Жаль, нет авто.

Ответить
0 +
gibbon, 9:38, 28.10

Ты не прав. Пехота тоже нужна. Но никто не хочет ей быть.
Автомобилиcты должны взаимодействовать с пешими РЧССниками, как танки на войне взаимодействуют с пехотой.

Ответить
0 +
gosha, 9:55, 28.10

я скоро куплю запорожец, его цена 50у.е. пусть попробуют забрать, я за свою машину готов бороться. Моя машина -моя крепость

Ответить
0 +
fuck luka, 15:02, 28.10

я тебе его отдам даром)

Ответить
0 +
KOZEROG12, 17:27, 28.10

Отдай мне, пожалуйста. Права есть, машины-нет. Обнищали. А так хочется поучавствовать!!!

Ответить
0 +
Леди Гаага, 0:42, 28.10

— В танках железа еще больше, но и горят они отлично. Особенно в городе. Я хочу сказать, что, защищая свою личную собственность, народ не остановится ни перед чем, и коктейль Молотова сделают еще до того, как автозак или танк раздавит первые десять авто. А дать команду на уничтожение автомобилей власть не посмеет – это то же, что поджечь бикфордов шнур к заложенной мине. Результатом такого противостояния будет смена власти! Это — без сомнения. А новая власть наверняка компенсирует людям потерянные во время революции авто. Да и народ охотно скинется по доллару. Это понимают все, особенно власть. Ведь градус народной ненависти уже давно превысил опасную отметку – режим держится только на страхе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А ведь он прав...!!!

Ответить
0 +
Беларус, 0:44, 28.10

Спасибо, Вам, Дмитрий. Вы вселяете надежду в наши сердца.

Ответить
0 +
Юрась з логава , 0:44, 28.10

Молодцы, ребята! Действовать необходимо смело и с каждым днем придется действовать совершенно радикально.
После провокации на выборах, власть не оставила нам иного шанса как разбиваться на небольшие группы и в разных формах наносить режиму разящие удары, выбивая подпоры ее устойчивости, Приходит время небольших групп оппозиции, когда акции будут просчитываться не только для нанесения удара, но и предотвращения прихода помощи противнику и в этом смысле коктейль Молотова самое безобидное оружие.

Ответить
0 +
Я, 0:50, 28.10

Если бы всё так и было... Хотя он прав. Перспектив у автомобилистов гораздо больше, чем у сетевиков. И пешеходов они "заражают" лучше и эффективнее. А если Цоя или Михалка на всю громкость одновременно... Это ж как здорово! Люди потянулись бы быстрее. А зимой вообще можно придумать много разных форматов акций протеста хоть каждый день, тихари проклянут свою работу, пометавшись и попотев в метро, на улицах, сдирая портреты политзаключённых, плакаты, листовки, гоняясь за "невидимками" и т.д. Это можно делать группами, прикрывая друг друга.

Ответить
0 +
катя, 0:53, 28.10

А ведь и вправду,это просто потрясающе

Ответить
0 +
Раберт, 1:00, 28.10

Очень интересно :)
Ждём каких-то действий

Ответить
0 +
Генри, 1:00, 28.10

"Мы за передачу власти любому человеку, который того заслуживает ... это может быть ... Андрей Санников или Владимир Некляев"

А я не хочу ни Лукавого, ни Санникова, ни Некляева. Мне не симпатичен ни один из кандидатов. Я, например, хочу, что бы нашим президентом стал какой-нибудь бизнесмен. Только он может научить народ зарабатывать хорошие деньги.

Ответить
0 +
tamara, 9:31, 28.10

Может, предлагаете Пефтиева? Не из КГБ ли вы?

Ответить
0 +
321, 9:34, 28.10

Это типа чижа или пефтиева что ли? Так хрен редьки не слаще!!!

Ответить
0 +
ван, 9:53, 28.10

Зарабатывать деньги и управлять страной- две разные вещи!

Ответить
0 +
123, 14:22, 28.10

+1

Ответить
0 +
Солар, 10:13, 28.10

Я уже много раз писал,но мои посты непропускают модераторы! Хватит с нас президента(именно ПРЕЗИДЕНТА) Только ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА может гарантировать относительную честность демократии.Я убежден в этом на 100%

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:30, 28.10

мой развёрнутый пост об тоже не пропустили (или не дошёл, что тоже бывает). Повторю.
Я за парламентскую республику -- это надёжное средство от диктатуры (хотя рассаблятся и там не стоит). В парламентской республике есть президент в любом случае, но решается голосованием парламента. Президент выполняет представительскую функцию -- лицо нации. Чем ещё хорош парламент? Тем, что там есть место для представителей -депутатов разичных групп людей с различными взглядами -- всем своим место есть (кроме фашистов и нашистов, исключаются автомотически) -- и они все умеют между собой договорится на благо страны. Давайте в этом смысле равнятся на Швейцарию, отличный же пример в Европе уже есть и прекрасно работает даже в кризис.

Ответить
0 +
пипец, 11:36, 28.10

вы это латышам расскажите про недопущение нацистов и фашистов к власти. про демократию им тоже расскажите, обеспеченной парламентской республикой. в лучшем случае рассмеются в лицо.

а дмитрий молодец. жаль денег уже не бензин не хватает. машина на приколе 2 месяца...

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 12:56, 28.10

пипец, 11:36, 28.10, то, что имеете в виду -- результат чекистской пропаганды. В странах Балтии нет ни фашистов, ни нацистов. Латыши -- наши братья, и мы от всей души желаем им независимости и полой свободы от москалей, успехов в национальном движении и разоблачения всех гэбистских точек. На это надо время -- одним днём не делается.

Ответить
0 +
пипец, 16:18, 28.10

с детства не было у меня такой привычки с чекистами общаться. у меня на них стойкое несварение. то, что я говорю, я почерпнул из общения не только с латышам, но и литовцами. страна после союза была разворована западом и россией руками самих же латышей и литовцев. а затем, чтобы народ не задавался вопросом "где наши деньги", их начали кредитовать очень мощно, а затем кормушку прикрыли так, что половина населения не оказалась за чертой бедности, конечно, но уровень жизни существенно ухудшился. да что вам рассказывать? с нами происходит сейчас тоже самое. российская кормушка закрылась. результат на лицо. деноминация, инфляция, бедность. и это только начало. внешний долг на единицу населения в латвии к примеру более 25000 долларов. это не 4000 тысячи, согласитесь. ну и разобщили они нацию ещё и тем, что якобы задались вопросом национальной "самасвядомасьци". попробуйте как-нибудь поотслеживать новости по по теме того же латышского парламента. сплошное реалити-шоу. хотя и без драк, как это происходит в рос.думе или украинской раде.
И кто вам сказал, что я за то, что ничего менять не надо? Я лишь говорю о том, чтобы учитывать опыт наших непосредственных соседей, чтобы не нарваться на то же самое. Понятно, что и рашка и запад имеют тут интересы, при чём очень и очень не малые. Один из этих интересов геополитический. А вообще, есть три бизнеса в мире, в которых всегда будут не то что прибыли или сверхприбыли, а мегасуперквазиприбыли!
Наркотики, Оружие, Нефть. Ну а теперь сопоставьте этот ФАКТ(надеюсь, вы не будете с этим спорить) с тем, какой информацией лично Вы владеете о современном мире.

ещё раз повторю.
все мои доводы, которые я привожу про наших соседей почерпнуты исключительно со слов граждан соответствующих стран. и это не 1-2 человека. хотя, конечно, можно предположить, что их всех ко мне "подослали" в Европе, что меня прозомбировать)))

Ответить
0 +
тати, 13:02, 28.10

Латыши - не пример для подражания, поэтому про них никто и не говорит!

Ответить
0 +
поклонникам пропоганды, 13:21, 28.10

вы сведения о фашизме в латвии видно черпаете из тех же источников как и истории о демократии в беларуси

Ответить
0 +
из Латвии, 15:51, 28.10

Ты чего, с дубу съехал?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 19:58, 28.10

пипец, 16:18, 28.10, я последую Вашему совету и послежу повнимательнее за новостями из Латвии. Знаю, что у них есть проблемы. Но, как говорится, нам бы их проблемы. Но всё решаемо. Начинаю верить, что и последнюю стадию можно вылечить, если есть вера.

А с чекистами и не обязательно общаться. Это информацтонная инфекция распространяется ментальным путём. Иммунитет: осознанное переваривание информации, изучение истории из независимых источников, архивов (если есть возможность), путешествия и общения с людьми -- всё, чего лишали личность, создавая тн "советского человека". Дело в том, что обвинять латышей, этонцев а теперь уже и беларусов в фашизме и нацизме -- это типично чекистский почерк, их пропаганда. А насамом деле они подменяют понятия национализма нацизма. Нацизм, фашизм -- это демонстация превосходства нации над другими :"мы самые умные, самые быстрые, самые и т.д." Ещё признак: расширенние по земле, в стороны, а не вверх к небу (очень верное сравнение Некляева). А нацизм -- это развитие нацие, конструктивное. Так же как истинный исламизм и христианизм -- развитие веры в Бога, а терроризм там приплетают с другими целями. Из чего можно сделать вывод об их сатаниских корнях. Пообщайтесь с настоящими русскими, умными интеллигентными москивчами. Они понимают про мавзолей, каббалу. Дьявол есть, и ему очень выгодна, когда мы его отрицаем и стараемся не замечать.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 20:25, 28.10

А нацизм -- это .... описка, национализм конечно.

Ответить
0 +
пипец, 20:39, 28.10

хм...для меня как для славянина(прежде всего) нету такого понятия, как из-ТОРи-я для меня есть понятие НАСЛЕДИЕ, оставшееся от наших предков. а нацизм, фашизм...это образы, введённые нам СМИ(разными) для дальнейшего разобщения. хотя бы взять то, что мы тут оспариваем(или пытаемся или могли бы) якобы истинное значение этих слов.
про каббалу, мавзолей и т.д. я неоднократно пытался написать на хартии, но либо не судьба, либо модератор не понимает, к чему я иногда веду.
Здаётся мне, что говорим мы об одних и тех же вещах, просто разными словами. И обладаем информацией одной и той же, полученной только с разными окрасами. а ведь истина где-то посредине...
А латыши милые люди, даже более приятные чем литовцы. Русских они не неавидят. они не любят россию и ненавидят коммунистов, уничтоживших, как и в БелАруси, Великая Отечественная Война почти каждого третьего...На том националистические силы и играют сейчас, смешивая понятия русский, российский, советский, коммунистической. а разве в НАШЕЙ стране не так?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 0:36, 29.10

В нашей стране так. Но надо пройти через эти разборки, чтобы внести ясность хоть на это и затрачивается время. Есть люди мало что понимающее, их легко запутать, и, соответственно, обмануть и увести в сторону. Если Вы в курсе каббалы и мавзолея, то понимаете о чём я. Библия не зря написана, облекая истину в слова. Хотя некоторые твари пытаются и её извратить, начиная исталковывать как им выгодно. Жизнь (и духовная) -- постоянная борьба и этим прекрасна.

Ответить
0 +
пипец, 14:49, 29.10

ну вообще-то библия и мавзолей звенья одной цепи)

Ответить
0 +
WTF, 14:20, 28.10

Солар, 10:13, 28.10 здесь и сейчас, 10:30, 28.10

Я тоже об этом писала.
...........
это надёжное средство от диктатуры (хотя рассаблятся и там не стоит)
...............
если парламент меняется 2-3 года, то завести нужные знакомства для захваты власти и воровства практически сведены к нулю.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 15:02, 28.10

WTF, 14:20, 28.10, всё верно. Ещё инфа: например, во французских банках руководство задерживается не более 5 лет, потом просто переводят в другой банк, чтобы избежать коррупции и личных связей. Человеческая натура не без греха у сех есть чёрная сторона, и надо учиться её котролировать и на уровне государства.

Говорили ниже (не нахожу коммент, уже их много), что дело общее, а до кормушки дорвуться единицы. Так вот, каждый должен быть на своём месте: кто в управление государством, кто в соц.структуре и т.д. НО ВСЕГДА НУЖНО ЗНАНИМАТЬ аКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, не спать, а жить полной, социальной в том числе, жизнью: быть в курсе, высказывать мнение, действовать. Справедливости и идеалов нет -- мы сами строим свою жизнь, только нас стараются умертвить, закрыть рот кляпом, запугать дубинками. И всё для того, чтобы спокойна отсёрбывать из корыта. Но народ бодруствует. Всё только начинается.

Ответить
0 +
WTF, 15:46, 28.10

дело общее, а до кормушки дорвуться единицы.Так вот, каждый должен быть на своём месте: кто в управление государством, кто в соц.структуре и т.д. НО ВСЕГДА НУЖНО ЗНАНИМАТЬ аКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, не спать, а жить полной, социальной в том числе, жизнью:
.......................
Соглашусь, если действовать ради кормушки, результатов не будет. У каждого есть свои задатки и способности, в соответствии с которыми и следует избирать свой жизненный путь. Человек занимающий не свое место рулюет уже 18 лет, а все только хуже, не научился за столько времени.
Главное, это то, что при новой власти возможность заработать будет у каждого, кто этой работы не боится, и любит свое дело. А так же необходимо при любой власти интересоваться политикой, что б не допустить камбэка))

Ответить
0 +
viktor, 19:24, 28.10

!!!!!+100% !!! Только ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА !!!

Ответить
0 +
z, 10:52, 28.10

и я не хочу опять 17 лет того же

Ответить
0 +
Не горюй, 12:28, 28.10

Президент не должен быть бизнесменом, он должен быть юристом, отлученным от бизнеса

Ответить
0 +
юрист, 15:54, 28.10

Он должен быть в первую очередь Человеком!
Хотя парламентская демократия для небольшой страны однозначно лучше.

Ответить
0 +
только парламент, 13:52, 28.10

Беларусь должна стать парламентской республикой. но порядок навести должен президент, второй и последний.

Ответить
0 +
Яхонт, 2:04, 29.10

С вами полностью согласен, всему своё время, без президента на данном этапе никак. Надо молить бога, чтобы новый президент был человеком морали и был человеком в принципе... Если будет так, то этот человек и сам дойдет до того, чтобы устроить парламентскую республику... Но весма важна при этом сознательность и активность каждого гражданина, только тогда можно будет что-то строить. А пробудить эту сознательность может только человек-пример, лидер, который будет открыто разговаривать о полит. технологиях, одурманивании населения и манипуляции сознанием.

Ответить
0 +
WTF, 14:16, 28.10

Генри, 1:00, 28.10
Страной может УПРАВЛЯТЬ только политик, в нашем случае, когда все связи с цивилизованным миром похе...ны нам нужен дипломат. А еще нам нужен человек, который доказал всем что он не пустослов и балабол, имеет железную волю, демократические принципы и по истине готов служить своему народу. Который не ищет своей выгоды, и любит белорусский народ.
Вы знаете такого бизнесмена?? И никто тут не знает. И нет у нас в стране бизнесменов. А если и были когда-то, то уже или за границей, или так мелкие ИП.
Зато мы все знаем реального Санникова Андрея Олеговича, который соответствует всему вышеперечисленному.
А я вот не готова власть отдавать, человеку которого не знаю (17 лет назад такому отдали).
А научится зарабатывать деньги можно на специальных тренингах.

Ответить
0 +
Арт, 15:41, 28.10

После того как ЭТО посралось со всеми соседями и несоседями, в президенты только профессионального дипломата.

Ответить
0 +
дипломат, 15:57, 28.10

Кроме умения неразосраться, нужно еще налаживать экономику, культуру, сельское хозяйство, да мало ли еще чего. Может, лучше без дискриминации? Типа, все люди равны и право имеют?

Ответить
0 +
WTF, 16:13, 28.10

дипломат, 15:57, 28.10 экономику, культуру, сельское хозяйство, да мало ли еще чего

..................

ж..па в этом лишь по тому что, ВСЕМ занимается ОДИН не разбирающийся ни в одной из этих областей.
А дискриминацией тут и не пахнет. Что бы не говорил и не обещал "равный", есть люди которые себя проявили и народ верит им, а не дяде неизвестному.

Ответить
0 +
иябеларус, 18:20, 28.10

да это генри - ефрейтор из гэбья, кто его не знает!

Ответить
0 +
Беларуска, 19:59, 28.10

А вобще-то здесь как раз речь о том, что б Вы, Генри, 1:00, 28.10 и все граждане, могли выбирать того, кто Вам по сердцу, по совести, свободно об этом говорить, а не стучать украдкой на оппозиционном сайте. Не заметили?

Мнгого слов, и хорошие, дельные мысли попадаются. Мне кажется, что надо всем объединиться по принципу "Кто не за него - тот с нами". А потом разберемся. А то такая ерунда, что дальше некуда.

Ответить
0 +
Света, 1:04, 28.10

Очень здраво, очень обстоятельно и вселяет уверенность в завтрашнем дне. Спасибо.

Ответить
0 +
Володя, 1:04, 28.10

Отличный чел. Успехом ему и мужества всем нам. Только зря он гонит на РЧСС. Чем больше меня бьют на этих акциях, тем больше моя решительность. А вообще, смотрите "V значит Вендетта". Прям с нас списано.

Ответить
0 +
вольдемар, 11:04, 28.10

А почему нам не объединиться? Пока сетевики собираются на площадь, автомобилисты перекрывают дорогу, из-за чего ментовский заки стоят в пробках. Нам нельзя гнуть в разные стороны, нам нужно работать сообща, не скрываться за девятью телефонами и пятью автомобилями.

Ответить
0 +
тати, 13:04, 28.10

Правильная мысль! Именно так и должно быть в итоге !

Ответить
0 +
гудвин, 16:15, 28.10

Было хорошее сравнение с взаимодействием между пехотой и танками на войне.
Танк помогает пехоте взломать оборону или сдержать противника, пехота в свою очередь охраняет танк от гранатометчиков врага. Вместе они сила, если по отдельности - то танки горят как спички, а пехота становится мишенью для врага

Ответить
0 +
шос, 1:05, 28.10

без лишнего трепа и абстрактных требований

Ответить
0 +
кирилл, 1:13, 28.10

Поддерживаю !

Ответить
0 +
andrei, 1:17, 28.10

Путинская нефть(5000р-за литр край)при ЗП 200у.е. Могилев с вами...

Ответить
0 +
Сергей, 1:18, 28.10

неприятный момент — то, что «сетевики» не слишком заботились о безопасности простых участников акции. В результате их мероприятия превратились в некое «добровольное» перечисление денег в доход государства в виде штрафов. Ведь важно не подставить участников под «судебное» преследование, это важнейшее обстоятельство любой акции протеста....
говорить о перспективах автомобильных акций протеста, как об исчерпавших себя, я бы не стал. Достаточно в лозунге заменить слово «бензин» на слово «Лука», и на проспектах Минска и других городов будет, как минимум, 2 из 3 миллионов имеющихся в стране автомобилей!
====================================
Если первое ,то что "мероприятия превратились в некое «добровольное» перечисление денег в доход государства в виде штрафов." - факт и реальность,то второе - отрицание первого без всяких на то оснований и не более...

Ответить
0 +
pixel, 1:19, 28.10

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ (т.е краткое описание)-ОЗВУЧЕНО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД (2-3)

ВСЕ ВЕРНО-И НЕТ НУЖДЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОФИЦИАЛЬНО...

ВЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ В ГОТОВНОСТИ ЕЖЕМИНУТНО (днем и ночью)

НЕТ ВРЕМЕНИ И СРОКОВ ДЛЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ (до полной смены системы бездарей и тупарей...)

ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ ЧЕМ ЗОЛОТОЙ ИЛИ СЕРЕБРЯНЫЙ ТУАЛЕТ...

Ответить
0 +
Алексей, 1:21, 28.10

поддерживаю!!!

Ответить
0 +
ЛЫСОЕ ЧМО, 1:29, 28.10

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ УДАРИТЬ ВЛАСТЬ ПО ЗУБАМ, ТО НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО, КАК МИНИМУМ ДВУМЯ НОГАМИ.

Кит Ричардс - друган Мика Джаггера
***************************************************************************
Что вы к этому проспекту пристебались. Акцию изначально нужно проводить в пяти - шести местах или более, чтобы у мусарни НЕ хватило сил, чтобы все места заблокировать. Например, те кто едет домой в Серебрянку, останавливаются и блокируют движение на кругу возле Гиппо. И всё. Все курят бамбук. Те кто едут домой в сторону Запада, блокируют Кальварийскую. Она узкая местами. . Одновременно блокируем Орловскую и проспект Пушкина. Также блокируем Бангалор по кругу и улицу Маяковского где-нибудь за Червенским рынком. Проспект Дзержинского на кругу, где метро строят. Обязательно блокируем узкую Немигу. Короче, блокируем узкие улицы с интенсивным движением и круговые развязки. Таким образом можно парализовать весь город и кошмарить власть шкловских ублюдков месяцы подряд. А от того, что вы как бакланы подъехали к проспекту, тупо порадовались, что мусора сделали за вас работу и радостно почухали до хаты, власти нет никакого неудобства. Нужно сделать, чтобы быдлячьи лукашенковские прихвостни стояли на своих X5 и проклинали лысого пидормона на чём свет стоит. Это будет полнейший кошмар для лысого чмошника и его подонков.
*******************************************************************************
Если такой план реализуют, то я вам гарантирую шикАрный праздник НЕпослушания! ;-)

Ответить
0 +
321, 9:37, 28.10

Вот реально действенное предложение.

Ответить
0 +
вменяемый, 10:02, 28.10

а лучше всего перекрыть дорогу по которой мудак ездит. только не просто свои машины поставить. а накупить чермета, которого в наших дворах хватает, по 100 дол за штуку. притянуть туда и свалить в кучу, поперек дороги. менты свои эвакуаторы поломают пока будут разгребать эту кучу.

Ответить
0 +
Митяй, 12:57, 28.10

Лучший план, это на акцию приехать реально без бензина, чтобы машина на проспекте заглохла сама собой. Это будет весьма доходчиво для властей и гаишников, а эвакуаторов на Минск не так и много, да и попробуй когото утянуть, когда и подъехать то не возможно. Кстати неплохо бы с гаишным эвакуатором ДТП свершить, точно градус обстановки поднимется неимоверно....

Ответить
0 +
гриша, 9:51, 28.10

План неплох. Но при наличии значительного числа участников. При условии координации и связи между ними.
Если на шару - то не прокатит

Ответить
0 +
Наташа., 10:01, 28.10

Классная идея, разделить всех по одному-два человека, где-то я уже это читала:))) И желательно еще выбрать такие места. где журналисты не смогут снимать, как тихари нас по одному принимать будут, "узкие места"-самое то.

Ответить
0 +
Aleg, 10:37, 28.10

Не забудьте учесть, что вы попутно блокируете скорые, пожарные, да и простой люд, едущий по неотложным семейным делам как то забрать дите из сада-школы и т.п. Вас потом без пропаганды будут на части рвать.
Только в одном случае и один раз это может иметь место быть - в означенное время "Ч" как один из гвоздей в крышку гроба.

Ответить
0 +
тати, 13:26, 28.10

В 20.00 уже ни одного ребенка в детском саду нет. А еще в экстренной ситуации "Скорая" может и по тратуару объехать затор.

Ответить
0 +
ох какая драма, 13:40, 28.10

Ой хватит жуе нудеть про "неотложные семейные делае как то забрать дите из сада-школы" - сразу видно что ваша хата с краю и 1 час рабёнка в детсаде важнее успеха отличной тысячной акции.
Позабодьтесь об этом заранее: возьмите пол-дня выходных, приедьте в детсад чуть пораньше - есть много вариантов решения этой гиперПроблемы.

Насчет скорых, пожарных - думаю, они прекрасно будут понимать, что нужно будет ехать в объезд

Ответить
0 +
Сярожа, 15:50, 28.10

Не Ваша правда. Полосу для экстренных служб оставлять надо, или пропускать иными способами. Скорая может спешить к каждому из наших близких. Ехать в объезд не получится - там трафик будут создавать несвядомые. А на счёт неотложных семейных дел - всё верно.

Ответить
0 +
march_cat, 16:09, 28.10

А что помешает автозакам проехать за скорыми? Да банально возьмут скорые, пустят мигалки и будут ехать как по хайвею за ними - у них админ ресурс - это им раз плюнуть...

Ответить
0 +
Папанов, 21:15, 28.10

План, канешна, хороший! НО: А если скорая помошч, пожар или какое другое мероприятие, а вы плошчадзь перекрыли? Кто-то сгорит или умрет не дождавшись помошчи, тож на лысого фсе свалите?

Ответить
0 +
Александр, 21:51, 28.10

Поддерживаю, одна из важнейших целей при проведении акции это "порвать" усилия по противодействию, но считаю, что нет ни какой нужды четко придерживаться списка по намеченным улицам. Каждый кто примет решение об участии в акции, кто считает себя свободным и независимым человеком в назначенное время, где бы он не находился, остановит машину, включит аварийку и через 10-15 мин снова станет "мягким и пушистым", те уедет, то этого буде вполне достаточно, чтобы парализовать город.

Ответить
0 +
sanitar_belarus, 1:34, 28.10

Спасибо, хорошее интервью!

Ответить
0 +
задумчивый, 2:01, 28.10

А может и правду глаголит интервьюируемый?
Может хватит придумывать цвета революциям и дать им имена железных коней - автомобильная?..

В каждой инновации есть более половины % успеха )))

Ответить
0 +
Призрак ВО, 2:18, 28.10

Слава тебе Госсподи. Дожил до того что хотябы один не кретин проявился. "Использовать примитивные методы в борьбе с примитивной властью" ... 18 лет понадобилось чтобы понять прописную истину. Вам бы еще осилить мысль о том что массовые выступления продиктованы не героическими мега мотивами (тиапа свободу Санникову) а низменными и простыми (жрац нечаго)....

Ответить
0 +
Теоретик, 10:52, 28.10

Владимира Ленина не читали или забыли ...

Ответить
0 +
лозунг, 11:40, 28.10

поддерживаю!!!

Ответить
0 +
Кактус, 2:19, 28.10

Если это не пустое бахвальство, или какой - то непонятный пиар ход, то идея собраться на автомобилях лучший вариант обезопасить себя от избиения. Более того, защитить и других людей, не имеющих машины, посадив кого то к себе в салон или плотным кольцом в несколько рядов окружить протестующих и не дать возможности фашистам подойти к людям. Если же лукашисты пойдут на крайние меры пустив БТРы, или не дай Бог танки против народа, то, без какого нибудь пустобрёхского героизма и пафоса, я лично на их пути подожгу свою машину собственноручно. Поэтому всем надо не только морально и психологически быть готовыми ко всему, но ещё и физически, чтобы увидев кто либо рядом вспыхнувшую машину, у меня например стоит газовое оборудование, так что жахнет хорошо, успели отбежать подальше. Это касается простых людей, а не тварей в форме или без неё. Этих не жалко!
Вобщем если эта группа "Стоп-бензин" готова действовать и имеет серьёзные намерения, моя "тачка" тоже готова к самопожертвованию :-)

Ответить
0 +
нерпа, 9:56, 28.10

Поддерживаю - в броне и на колесах всегда было комфортнее чем в чистом поле и с рогаткой.
Но пешие смельчаки тоже нужны - именно они почему то поднимают флаг, а не те что на колесах

Ответить
0 +
Сумашедший Гари, 10:57, 28.10

Моя "тачка" давно готова к тарану любого танка. Гореть будут любые танки в месте с моей машиной.

Ответить
0 +
WTF, 13:58, 28.10

+100500
А если лукавый применит танки против мирных жителей, тут уже НАТО не заставит себя ждать,и "финал каддафи" обеспечен.!!!

Ответить
0 +
сокол, 15:38, 28.10

а еще можно поджечь запор и на полном ходу въехать в автозак. ну "чыста - канкрэтна" не справился с управлением...

Ответить
0 +
Вадик, 2:25, 28.10

Хорошая идея! Мы сами можем перекрыть подъезд для автозаков и ограничить себя от этих мразей. А потом, если в каждой машине будет по 4 человека + пешеходы. . .

Ответить
0 +
сергей, 2:27, 28.10

солидарность. только активные действия мало-помалу уничтожат это зло. не будем оставаться в стороне

Ответить
0 +
komar, 2:28, 28.10

— Что бы вы пожелали автомобилистам?

— Не только автомобилистам, а всему белорусскому народу. Во-первых — как следует готовьтесь, прежде всего морально. Не бойтесь и держитесь друг друга. Во-вторых — берите с собой на акцию родственников, предварительно их ознакомив их с целями акции. Мы, кстати, только так и ездим на акции, в наших машинах родственники: мамы, папы, жены, мужья, дети и даже бабушки с дедушками. Они знают о целях акции и с удовольствием принимают участие. Это увеличивает протестный потенциал. -------------------------------------------------------- Да не бойтесь - это ключевое , многие это прекрасно осознают и не боятся но как быть с равнодушными ?которые ненавидят конюха но что либо предпренимать не желают и думают что всё рассосется само собой

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 2:30, 28.10

Реальность становится архи-креативной, что и следовало ожидать. Что может быть обьективней законов рынка, экономики и просто Этики? Энергоносители движут целыми народами и континентами, перед их потенциалом трепещат цари и вельможи! А здесь цыкнул и всё спокойно? А нет, не тут-то было, и СТОПу не прикажешь...

Ответить
0 +
andrei, 2:30, 28.10

Ну, наконец то более-менее сценарий, тактика. Надеюсь, что "мы" не подкачают и с нетерпением жду самих действий.

Ответить
0 +
aaa, 2:57, 28.10

наверное, единственная новость за последний год, внушающая оптимизм

Ответить
0 +
zАя Мазая, 3:20, 28.10

Я хочу написать пару интересных фактов, которые должны заставить памяркоуных очень сильно задуматься.

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, КАК ВАС ОБОКРАЛ МОЗАИЧНЫЙ БЫДЛО-БЭНСЬ АДОЛЬФ ЛУКАШЕНКО?!

В январе 1914 года Генри Форд установил МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР заработной платы 5 USD в день. Рабочая неделя длилась 6 дней по 8 часов. Следовательно, МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА составляла 130 USD в месяц. Подчёркиваю! Это было в далёком 1914 году! Если работник выполнял свои обязанности добросовестно, то ему повышали зарплату и выплачивали различные премии. Например, тем кто проработал 3 года выплачивали 10% годового оклада.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФОРД СТОИЛ в 1914 году 490 USD, а в 1920 - 1921 цена НОВОГО АВТОМОБИЛЯ СНИЗИЛАСЬ до 355 - 440 USD. А минимальная заработная плата выросла до 6 USD в день или 156 USD в месяц.

Получается, что в далёком 1914 году цена нового автомобиля марки Форд составляла 3.77 месячных зарплаты ПРОСТОГО РАБОЧЕГО завода Форд, а в 1920 - 1921 цена нового автомобиля уменьшилась до 2.28 - 2.82 месячных зарплаты.

Рассмотрим для примера ДИВАН белорусского производства. Он стоит 9 000 000 рублей, что по курсу 8 500 составляет 1 059 USD. Средняя зарплата в Беларуси составляет 1 200 000 - 1 500 000 рублей. Получается, что диван стоит 6 - 7.5 месячных заработка обычного работника. Для работников крупных заводов, получающих 2 000 000 рублей, диван будет стоить 4.5 месячных заработка.

Если учесть официальную статистику по инфляции в США, то мы узнаем, что 5 USD 1914 года сегодня превратились в 113 USD. Но официальную статистику в США занижают точно так же как и в Беларуси. Поэтому реальная цифра окажется значительно больше. Вы поговорите с нашими в Бруклине, то они вам скажут, что несколько лет назат за сотку баксов набивали продуктами и товарами багажник в машине, а сейчас 200 баксов стоят 2 авоськи в руках. А если учесть белорусскую дичайшую инфляцию, то окажется что 5 USD превратились в пыль!!! Это 42 500 рублей. Купить хлеба, молока и туалетной бумаги.

А теперь, уважаемые белорусы, я прошу вас задуматься! Почему вы соглашаетесь работать за 140 - 180 USD ???!!! Вы работаете за сумму, которую платил Генри Форд своим рабочим почти 100 лет назад. Американская инфляция с 1914 года составила 2260% !!! На сайте Нашей Нивы написано, что за время правления тупорылого бэнься Лукашенко, рубль обесценился по отношению к доллару в 3100 раз. Какая реальная инфляция в РБ суммарно с 1994 года, одному Богу только известно. Мне ясно одно, что белорусы работают на шкловских кровососов практически бесплатно. За чарку и шкварку, как и обещал шизоид Адольф Лукашенко в том далёком 1994 году.

Земляки - белорусы! Задумайтесь и вы, как вас жэстачайшэ наклонил этот плешивый шкловский гибон. То что происходит в Беларуси - это настоящее рабство XXI века!!! ДОЛОЙ ЭТУ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРЕСТУПНУЮ ХУНТУ ШКЛОВСКИХ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ И РАБОТОРГОВЦЕВ!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
R, 10:09, 28.10

Размер инфляции в РБ богу до фонаря.
Принято считать, что во всех странах бывшего СССР (на момент распада - 1991 г.) курс доллара был: 1$=1 (единице) национальной валюты. Т. е. в РБ 1$=1 руб.
На сегодняшний день (с учетом деноминаций - убирания нулей) 1$=85 400 000 руб.

Ответить
0 +
Не горюй, 12:41, 28.10

Хорошая подборка цифр!

А, кстати, Генри Форд признан самым выдающимся бизнесменом 20 века.

Ответить
0 +
pet, 21:43, 28.10

Bravo!

Ответить
0 +
варло, 3:23, 28.10

Уххх. Офигенно. Надо съездить. А то я на стоп бензины эти не ездил. Не нравится мне эта цель уменьшить цену бензина. На мой взгляд цена не может не расти. А вот с новым направлением акции мне попути. :)

Ответить
0 +
подумайте!, 10:10, 28.10

варло, 3:23, 28.10
Уххх. Офигенно. Надо съездить. А то я на стоп бензины эти не ездил. Не нравится мне эта цель уменьшить цену бензина. На мой взгляд цена не может не расти. А вот с новым направлением акции мне попути. :) =======================
============================================
Так на бензине же все цены завязаны - от цен на продукты и т.д. Все производства - промышл.предприятия и т.п. -- короче, всё буквально, от чего мы жизненно зависим! А Вы только о бензине для своей машины!

Ответить
0 +
111, 10:56, 28.10

Ну так давайте вообще за прекращение роста цен, а ещё лучше - вообще за введение коммунизма!
То, что цены растут по объёктивным причинам, Вам, видимо, невдомёк.

Ответить
0 +
111111, 13:57, 28.10

вобщем так вышло что я нормально зарабатываю и мне в лукашизме не нравится именно лукашизм: отсутствие свободы и перспектива стать подконтрольной россии страной. в финансовом плане я благополучен.

Ответить
0 +
Алексс, 3:32, 28.10

да он мой враг. кроме его, живых врагов у меня нет.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 9:38, 28.10

враг моего врага -- мой друг

Ответить
0 +
!22!, 21:41, 28.10

Шепард, ты??

Ответить
0 +
zАя Мазая, 4:27, 28.10

ОБЩЕЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СТРАНЫ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ.

Генри Форд.
____________________________________________________________

Ответить
0 +
Шкловский, 4:27, 28.10

Молодец! Добавить нечего к сказанному. Не перевелись ещё мыслящие люди, это радует.

Ответить
0 +
x-zyrik, 4:38, 28.10

Дай Бог сил нам...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 5:18, 28.10

Супер !!!

Ответить
0 +
pol, 6:03, 28.10

Страх-великая сила!!!Потому и акции протеста столь малочисленны,что люди боятся быть схваченными и избитыми горе-властями.А вот этот человек в своём интервью проявляет заботу о протестующих.Такое я слышу впервые от организаторов акций.

Ответить
0 +
Максим, 6:03, 28.10

"Дмитрий" - РЕСПЕКТ!

Ответить
0 +
Demo 1!, 6:46, 28.10

Интервью у разведчика... Немного на кино смахивает, но что-то в этом есть. В Ливии отлично были использованы авто. И против "мобильных" акций бычки в штатском мало что сделают.

Ответить
0 +
Sergey, 6:52, 28.10

На счёт РЧСС он абсолютно прав...
Начало было многообещающим, а затем всё как-то захлебнулось.
Приятно, всё-таки, что есть в стране грамотные, образованные люди, которым не безразлична судьба своей страны!

Ответить
0 +
шос, 10:10, 28.10

Нормальный процесс - пробы и ошибки. РЧСС еще себя проявит

Ответить
0 +
николай, 6:52, 28.10

браво!сразу видно интелектуального и решительного лидера,который понимает что добро должно быть с кулаками!касволочи понимают только силу,и усатую сволочь можно победить только силой!к сожалению далёк от минска но и там где живу буду бороться с цыганским байстрюком и его жопализами!!!!!!!!!

Ответить
0 +
кот Бегемот, 15:55, 28.10

я тоже далеко от Минска,но от борьбы не отказываюсь,ради СВОБОДЫ и жизни не жалко!!!Давно пора переходить к серьезной борьбе,а не идти как бараны под нож!Живе Беларусь!!!В каждом человеке прячется зверь,пришло время его разбудить!!!

Ответить
0 +
August Gall, 7:00, 28.10

Статья дающая надежду.Санникова в президенты !

Ответить
0 +
стар., 10:18, 28.10

Это - искра надежды! Это - глоток свежего воздуха! Низко кланяюсь Дмитрию и его сподвижникам! Спасибо огромное Вам и Вашим единомышленникам! Народ с вами!
УДАЧИ !!! Береги вас всех, Бог!

Ответить
0 +
КирА, 22:11, 28.10

Свободные, демократические, прозрачные выборы покажут, кто будет президентом. Но может для нашей страны лучше будет парламентская республика.

Ответить
0 +
мотор, 7:03, 28.10

Сомневаюсь что после отставки Лу топливо подешевеет. Чего оно должно стоить дешевле чем в России и Украине

Ответить
0 +
С, 9:34, 28.10

ДЕЛО НЕ В ТОПЛИВЕ !!!!! ИЛИ НЕ ПОНЯТНО ?
ПРИ ПОРЯДОЧНОМ ПРЕЗИДЕНЬТЕ ВСЕ СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ ХОРОШО)))

Ответить
0 +
C, 9:46, 28.10

ps Моя вот тоже задницу с машины снять не хочет Влом пешком ходить Лучше купит литр саляры ( которая опять подорожает) чем кусок колбасы Так что как ездили так и будите ездить, просто еще меньше кушать будите(((

Ответить
0 +
Лёха, 10:01, 28.10

Не поверишь, но я тоже такой

Ответить
0 +
Сеня, 11:21, 28.10

А про народ порядочный вы забыли? Или вы думаете, что только нужен порядочный президент? (без народа)
Посмотрите внимательно, даже в этом посте некоторые спрашивают " будет ли топливо дешевле при новом президенте".
Привыкли воровать при любой власти и получать все на халяву.
О чем можно говорить с такими - разве что соврать им, как делает нынешняя "власть".
Но, уж нет! Не дождетесь этого провокаторы лукавого.
НЕТ ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИН НЕ БУДЕТ
З.ы.
Остается надежда, что таких халявщиков от лехтарата будет все меньше и меньше.

Ответить
0 +
Николай, 11:33, 28.10

Если дешевле не станет зачем мы тогда ездим на эти акции?

Ответить
0 +
Сеня, 13:26, 28.10

Ездим за увеличением Нашей зарплаты.

Ответить
0 +
ViolettA, 14:06, 28.10

Чтобы появился порядочный Президент, который будет заботится о благосостоянии жителей страны, а не своей резиденции, и я смогу купить бензин и по мировым ценам...

Ответить
0 +
Не горюй, 12:44, 28.10

Сменяемая власть должно стать ЗАКОНОМ жизни!

Ответить
0 +
шос, 10:13, 28.10

Мотор, твой высер - уже глас вопиющего в пустыне. Смени методичкe.
А неверишь - зайди в гаражи и скажи простым мужикам что они мало платят за топливо. Я думаю они тебе все доступно объяснят, а мне уже лень писать буквы

Ответить
0 +
Мотор, 13:20, 28.10

Платим мало за топливо. Всё дело в ДОХОДАХ

Ответить
0 +
о цене бензина, 10:33, 28.10

мотор, 7:03, 28.10
Сомневаюсь что после отставки Лу топливо подешевеет. Чего оно должно стоить дешевле чем в России и Украине ================
======================================
Постепенно изменится вся экономика, новый Президент сможет вести диалоги на самом высоком уровне , сумеет договариваться грамотно, а не стоять в просительной позе с протянутой рукой, чтобы брать всё новые и новые кредиты! Заработают производства на новом оборудовании; прекратится присваивание капитала одними загребущими руками...и т.п.. В итоге, и Ваша зарплата станет другой! Тогда Вы сможете покупать бензин и по более высокой цене!

Ответить
0 +
нАГЛый, 7:30, 28.10

про танки сказано неплохо.

наличие сильно законспирированной организации должно заставить КГБ и власть нехило срать кирпичами.

Ответить
0 +
Алекса, 7:49, 28.10

Наконец-то нашлись умные люди, которые абсолютно правильно подошли к решению наболевшей проблемы! Всё у них получится! Давно пора включить мозг в борьбе за страну. Долой Луя!!!!!!!!! И всех его жополизов!!!

Ответить
0 +
Tulyas, 7:49, 28.10

МУЖИКИ! А ведь он прав на 100%. Автомобиль это как «ТРОЯНСКИЙ КОНЬ», минимум 4 человека, монтировка, гаечные ключи, горючие смеси – вот орудие пролетариата. омон Против Этого не попрет!

Ответить
0 +
михаил, 7:52, 28.10

Согласен.Автомобильная РЕВОЛЮЦИЯ!!!Лукашенко в отставку.

Ответить
0 +
sergey, 7:54, 28.10

Вот это действительно что то реальное и действенное. Наверное впервые я услышал реальные вещи. Молодец, "Дмитрий". Так держать.

Ответить
0 +
Маленький Мук, 7:59, 28.10

Есть среди нас и бывшие, и действующие сотрудники силовых органов, и даже работники КГБ.
-----------------------------------------------
Неужели сриди сотрудников силовых структкр ещё остались нормальные люди?

Ответить
0 +
tamara, 9:51, 28.10

Гэбэшниеи бывшими не бывают!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вменяемый, 10:28, 28.10

конечно же есть. и там тоже работают люди. у них тоже есть семьи, дети, жены, матери. они все есть хотят. я знаю как минимум с десяток людей в форме которые против режима, и их тоже не устраивает происходящее в стране. два года назад я познакомился с гаишником. он меня остановил за тонировку, и отпустил. он понимал что запрет - это маразм. мы с ним подружились и общаемся до сих пор. правда он ушел из гаи и меня это не удивило. он не согласился лечь под систему. на каждую смену ему доводился "план по протоколам". точная цифра которая должна от него придти в бюджет!!!!! он красавчик, плюнул им в лицо, развернулся и ушел. я знаю большинство его коллег в нашем небольшом городе. зависть читалась в их глазах))))

Ответить
0 +
Dynama-Miensk, 12:12, 28.10

Я таксама таких ведаю.

Ответить
0 +
прохожий, 16:06, 28.10

давай без дискриминации. наши братья повсюду :)

Ответить
0 +
Dark, 8:02, 28.10

Бог услышал наши молитвы!

Ответить
0 +
Ирина Понаровская, 8:04, 28.10

Ждем свержения Лукаша -демона ...

Ответить
0 +
Танк, 8:11, 28.10

А я еще перед выборами собирал танковую колонну. Жаль что тогда мало людей откликнулось. Но зато лука паниковал и буквально через тридня после моих комментов по телеику вспомнил про танки. Я тогда был просто в всоторге. Ведь получается, что усатая мраз....ь читает наш любимый сайт и даже комменты. ;-)))) Вообще тогда это была специально мной запущена ДЕЗа, чтобы улей разворошить, чтобы у них земля под ногами горела, чтоб не у было к них ни одной спокойной ночи.
Я очень рад, что появилась наконец группа настоящих патриотов, которые реально начали продвигать белорусов к победе над фашистскими захватчиками (по другому их уже и назвать нельзя - смотришь на улице эти серые формы, невольно вспоминаешь компьютерную игру "Коммандос", там как раз спецназ с фашистами сражается. И переносишь игру в реалии жизни. Мне наши менты ассоцируются только с одним словом - ФАШИСТЫ.) РЕБЯТА будьте в тысячу раз бдительнее. Просчитывайте этих уродов не на шаг, а на три вперед. Ставте всегда нсебя на их место, чтоб понять, что они могут сделать. ОНИ НЕ ДУРАКИ (загнать людей в котел перед домом правительства на 19 декабря дурак бы не смог, это хорошо продуманная операция). Мне отец всегда говорил : "Никогда ни считай другого человека дурнее себя - проиграешь". Пользуйтесь всеми средствами, включая и ДЕЗу. Пусть эти сволочи все свои резервы включают (это заодно разоряет самого главного Фашиста, т.к. ментам надо платить). Этим они расбросают своих людей в разные места, где надо и где не надо. Надо разворошить этот веник, чтобы потом сломать его по прутику.

С Уважением. Всегда с вами. ТАНК

Ответить
0 +
бывший мент, 10:09, 28.10

Прочитал Ваш комент и стало немного обидно! Я пару лет работал в нашей доблестной милиции и могу сказать только то что из 40 ментов ( приблизительно) 3-5 настоящих мудаков! Остальные такие же люди как и все! Просто народ привык смотреть на них как на волков!!! Проходил бы (перехожу на ты) хотя бы один день в ментовской форме- почувствовал каково же это быть ментом! За время службы помог огромному числу людей и приятно было слышать слова благодарности от них! Вообщем я тебе скажу что я уволился из-за того что я не люблю нынешнюю власть!!! А я давал два раза присягу ( в армии, и милиции), а там был пункт о верности своему народу!!! Я не пойду против народа!!! Я пойду с народом!!! Меняй мнение!!! Оставь мнение про тот омон который под плохим командованием не даёт добится нам всем самой главной победы!!! Победы над диктатором!

Ответить
0 +
шпак, 14:05, 28.10

Чтобы не было ОБИДНО нужно идти наперекор начальству, а не тупо выполнять его идиотские приказы и хватать всех подряд.
А потом в тихой дружеской беседе, после третьего стакана, шепотом рассказывать как ОБИДНО

Ответить
0 +
петра, 14:46, 28.10

Ты ушел из милиции, но на твое место пришло 3 долбо-ба из деревни, Полуграмотные , злобные, циничные, которые почувствовали себя властью. Они с тупой ненавистью избивают оппозицию, так как умом, интеллектом, интеллигентностью ей в подметки не годяться. Про таких говорят " его лицо светилось дебильностью" И не стоит к такой милиции обращаться к разуму, добропорядочности. Около 4тысяч судебных дел против оппозиции основаны на показаниях, так называемых представителях власти. Такие "порядочные" менты ненавидят луку, потому, что ухудшение уровня жизни касаются их родственников. Но , когда они находяться в одной стае и наступает команда фас. Их глаза наливаються кровью, "ум" помрачается, вся ненависть выливаеся на молодежь, стариков, инакомыслящих. Я перестал общаться со многими из своих знакомых, " работающих" в милиции. Многие из них только и ждут пенсии, чтобы уйти со "службы". Я не верю в наши "правоохранительные" органы. Я не верю сивакову, наумову, шейману, павлюченко, подобеду и лицам, которые пришли им на смену ибо ничего после этого не изменилось.

Ответить
0 +
???, 10:40, 28.10

А воздух Вы учли, Дмитрий? Продумайте!

Ответить
0 +
все вместе мы победим, 8:19, 28.10

я считаю,что надо перекрывать мкад и трассу м1. и в Минске парализовать движение в разных районах

Ответить
0 +
ДД, 8:19, 28.10

Респект и уважуха тебе, бесстрашный воин!!!

Ответить
0 +
Владимир, 8:21, 28.10

Ну вот, наконец, он пришел! Спаситель! Жаль, что никто его не знает и не может увидеть, но теперь хотя бы мы знаем - Мессия с нами!

Ответить
0 +
!!!, 10:45, 28.10

Не жаль -- это хорошо, что не знаем! Всему своё время! Дай-то, Бог, как говорят!
Надежда! Появилась НАДЕЖДА!

Ответить
0 +
КНЕХТ, 12:21, 28.10

Cожалеешь Гэбьё что не знаете, Героя? Это хорошо!

Ответить
0 +
Стары Панк, 8:24, 28.10

Только так и никак иначе! Браво!

Ответить
0 +
CMERTHUk, 8:26, 28.10

Нет лидеров, нет лидеров, Есть они!!!!! Вот живой пример, ПЕРЕМЕН!!!!!

Ответить
0 +
Waffen SS, 8:33, 28.10

Надо чтобы у них, как у фашистских захватчиков, земля под ногами горела!
--------
Захватчики были нацистскими. Фашисты в Италии были во главе с Муссолини...

Ответить
0 +
Паризан, 8:33, 28.10

Правильно, партизанские действия доказали эффективность во всём мире!

Ответить
0 +
Zzz, 8:38, 28.10

Отличная статья!!! Вот бы каждый белорус мог ее прочитать, думаю после таких слов не было бы сомненья, что мы чего-то можем добиться!!!

Ответить
0 +
avs, 8:38, 28.10

Круто!
Я поражен четкостью изложения!

Ответить
0 +
pika, 8:40, 28.10

Вот это действительно умный мужик.Все правильно от начала и до конца.Всё конкретно.За такими людьми будущее нашей Беларуси.Побольше бы таких .

Ответить
0 +
Svetlarusy, 8:44, 28.10

Че ждем? Пока народ, подталкиваемый в спину неуклонно падающим уровнем жизни, подтянется? А сколько этот народ ждать? Пару поколений? Вперед!...

Ответить
0 +
Ветеран, 8:44, 28.10

Всех поздравляю с успешным запуском сегодня Булавы!!!!

Ответить
0 +
вася гомель, 8:47, 28.10

Эти акции на автомобиле они действительно более действенныс помощью них мы можем победить! Будем ждать холодов!

Ответить
0 +
Сергей, 8:47, 28.10

очень хочется верить что так оно и есть. Может на самом деле пытаются провести закон о конфискации авто именно по причине того, что нужен механизм борьбы со стоп-авто. Десяток машин у трезвых конфискуют и все, остальные уже довольны всем.

Ответить
0 +
андрик, 8:48, 28.10

Очень правильный подход! Поддерживаю целиком и полностью!

Ответить
0 +
язва, 8:49, 28.10

Ну наконец-то грамотный и интересный план! Ждем воплощения!

Ответить
0 +
шпак, 8:50, 28.10

Т-72 коктейлем молотова не подожжешь. Здесь нужен минимум РПГ
Но это к слову

Ответить
0 +
еж, 9:30, 28.10

В нашем случае проще договорится с танкистом и развернуть танк в другаю сторону

Ответить
0 +
Танкист-Т72, 15:38, 28.10

Т-72 ( как и многие другие ) можно легко спалить через трансмиссию, которая находится сзади ( за башней).
Два "коктеля" ( для надежности) на трансмиссию и любой так выгорает полностью за 5 минут.
А если в этом горящем танке находится и боекомплект, ну тогда бегите от него за несколько километров. Потому, что башню снесет неведома в какую сторону.

Ответить
0 +
Alex, 9:06, 28.10

"C режимом приходится подпольно.
Так мы принесем больше пользы народу, чем если будем бросаться на амбразуру дзота как Александр Матросов."

вот это правильно: белорусы - партизаны, это синонимы

а то что терпеливые -"памяркоуныя", то это до какого то предела: Ведь градус народной ненависти уже давно превысил опасную отметку – режим держится только на страхе.

Ответить
0 +
–_–, 9:06, 28.10

Кое где круто загнул! ободряет!)

Ответить
0 +
Mike, 9:17, 28.10

Это очень хорошая цель

Ответить
0 +
yurik, 9:20, 28.10

Да, боятся автомобилистов. Очень бояться. В г. Витебске этим летом КГБ закрыло автомобильные гонки, которые каждую субботу проводились молодёжью на бывшем военном аэродроме.

Ответить
0 +
vovan, 9:23, 28.10

бред и полная чушь.проблема не в подорожании бензина,а в неспособности его купить.а вот про отсутствие нормальной зарплаты как раз и не слова.

Ответить
0 +
321, 9:44, 28.10

Ну вот, первый недовольный, тогда vovan сам предложи что то действенное.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:09, 28.10

vovan, 9:23, 28.10, при нормальной власти наймём экономистов и сделают они тебе зарплату. Через ступеньку перепрыгнещь -- нос разобъёшь. Проблемы надо решать в приоритетном по важности порядке: стоп-лука, временное правительство, выборы формы правления (лично я за парламентскую республику), выборы новой власти. А потом понеслась "илюстрация".

Ответить
0 +
вот!, 10:57, 28.10

vovan, 9:23, 28.10
бред и полная чушь.проблема не в подорожании бензина,а в неспособности его купить.а вот про отсутствие нормальной зарплаты как раз и ....==============
===========================================
Читайте внимательно! Уже не о бензине речь! А смена власти требует и новых подходов! И зарплат - тем более! А, главное, в стране должно быть всё прозрачно и согласовано с мнением народа!

Ответить
0 +
WTF, 15:32, 28.10

а вот про отсутствие нормальной зарплаты как раз и не слова.
...........
он же не в президенты балатируется, что б про зарплаты говорить!

Ответить
0 +
Андр, 9:28, 28.10

Вот это реальная идея, а эти молчаливые акции полный отстои

Ответить
0 +
WTF, 15:30, 28.10

они не отстой, с помощью этих акций можно судить о количестве недовольных и готовых поддержать перемены.

Ответить
0 +
Дима, 9:29, 28.10

Лучше всего сделать это в Новый Год, публики больше и после выступления АГЛ все будут на коне, и, менты все пьяные будут!!!! Удачи Дмитрий!!!!!!

Ответить
0 +
КНЕХТ, 12:24, 28.10

Сказано было, ПРИ ПОВЫШЕНИИ ЦЕН на заправках, либо на следующий день, если ночью.

Ответить
0 +
Сherep, 9:32, 28.10

А чтоб авто не жалко было поджечь нужно купить себе запорожец. Думаю сейчас это не дорого для такого дела. Приехал на зэпоре и пусть с ним что хотят то и делают!!!! А если таких зэпоров будет десятки?

Ответить
0 +
гюрза, 10:16, 28.10

ИДЕЯ СУПЕР!!! За пару долларов купить какой нибудь автохлам, заправить пару литров бензина и подремонтировать на одну поездку. А на акции спокойно бросить на проспекте - сломалась рухлядь и все тут

Ответить
0 +
Сергей, 9:33, 28.10

Объясните, пожалуйста вот что. НУ перекрыли полгорода. А власти возьми и вообще на это не отреагируй. Что дальше-то? Ну не пришли тихари, менты и иже с ними, ну постоял город какое-то время. Пару человек не довезли до больницы в скорых, к кому-то вообще не приехали. Ну и всякие другие несчастья, связанные с пробками могут произойти. И что? Кому мы что этим доказываем? Этот вопрос назрел у десятка моих друзей, когда мы с ними это обсуждали. Заторами трон из под него не выбьешь. Или как? Растолкуйте грамотно, что бы можно было донести до народа знакомого в простой форме.

Ответить
0 +
екатерина, 10:18, 28.10

согласна.... Этим ничего не добиться((( может нас и больше, но они сильнее

Ответить
0 +
не унывай, 12:09, 28.10

Зато нас намного больше. Соломинку легко сломать, но сноп - задавит.

Ответить
0 +
шпак, 10:18, 28.10

"А власти возьми и вообще на это не отреагируй"- ага такие они пофигисты... им даже 3,5 человека с плакатиками мешают жить... тем более сами в авто тоже ездят... Плюс журналисты, вони на весь мир

Ответить
0 +
Анатоль, 10:30, 28.10

Вы же прекасно понімаете, что оні не смогут не отрегіровать. Не отреагируют - значит дадут слабину, дадут слабину - на следующую акцию выедут в разы больше. а когда нас будет достаточно много, трон сам убежит из под его задницы))) Он и не заметит. Вы посмотрите как пресекаются малейшие акции. Если будет многочисленная акция, то её уже не остановишь. Египет Вам как пример. Там Мубарак правил 30 лет и сына собирался сажать. Но...

Ответить
0 +
Не горюй, 13:04, 28.10

"оні не смогут не отрегіровать" ?
А, действительно, Сергей (выше) правильно заметил. Если в конторе не дураки, то возможно и такое развитие событий, когда просто не отреагируют на Стоп-бензин. И на этот случай нужен соответствующий план.

Это только параноик "у руля" мог додуматься разогнать 19.12.10 народ с площади дубинами. Не было бы этого, - выпустили бы пар и разошлись бы сами. И не разругался бы со всем остальным миром.

Ответить
0 +
pani, 12:44, 28.10

Не заторов лу боится, а боится того, что народ объединятеся. Напомнить Вам сказку как братья ломали сперва целую метлу, а потом по прутику? Ведь в сказках - народная мудрость: пока мы все поодиночке нас легче сломить, а если народ сплотится и будет отстаивать друг друга, то с ним справиться будет во сто крат сложнее.

Ответить
0 +
WTF, 16:59, 28.10

Сергей, 9:33, 28.10
если не придут и не отреагируют, то ВСЯ эта масса людей может смело двигаться в сторону "усадьбочки" в Дроздах.....продолжать?! :)
Но это лишь мечта....

Ответить
0 +
Свядомы, 22:01, 28.10

А ВОТ ЗА ВСЕ ЭТО СПРОС С ЕРМОШИНОЙ - 80% ЛОХТАРАТА -
КТО НАСЧИТАЛ?

Ответить
0 +
Сергей, 9:33, 28.10

Надо для акции массово закупить старые очень дешевые машины, которые можно просто бросить в заторе и уйти

Ответить
0 +
Не горюй, 13:06, 28.10

Извините, а на учет ставить будете? Если да, - то ждите тихушников.
Если нет, - то только угон! А это вариант?????

Ответить
0 +
NVI, 15:38, 28.10

А зачем ставить на учет, документы на авто владельца и не какой доверенности.Максимум ТО залетишь пока доедешь.

Ответить
0 +
крёстная , 9:34, 28.10

уважаемый автор вы как робин гуд да если что и начнётся то это будет столица я считаю очень многие помогут материально дело то святое вперёд и с песней этот стон у нас песней зовётся

Ответить
0 +
вова, 9:36, 28.10

А я почему то фото кадафи вспомнил.....

Ответить
0 +
Антон, 9:37, 28.10

Эх жаль нет своего авто и жаль что живу не в Минске, поучаствовал бы с удовольствием. Так же очень приятно что появился грамотный план серьезных выступлений против власти.
Про РЧСС конечно зря, РЧСС и не позиционировалось как истина в последней инстанции, наоборот это был своего рода полигон и на основе действий (ошибок) РЧСС Дмитрий сделал многие свои выводы, без РЧСС план изложенный в этой статье не был бы полным.

Ответить
0 +
шос, 10:05, 28.10

Да, новым организаторам новых акций, РЧСС ругать негоже.
Это как если бы современные ученые ругали Дарвина, Эйнштейна, Фрейда и д.р. своих предшественников за то что их теории недостаточно совершенны.
Те старые просто были первооткрывателями, без старых открытий не было бы современных

Ответить
0 +
All about us, 9:39, 28.10

Нашелся, наконец, в Беларуси человек, который открыто заявил: " Цель очевидна - отставка Лукашенко"
А это уже не политиканство, это и есть политика.
Кому цель близка по духу, смыслу, кому опостылели дятлы во власти, гориллы в органах, маразм в стране - присоединяемся.

Ответить
0 +
Zmiter, 9:48, 28.10

РАЗДАВИМ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ !!!

Ответить
0 +
Матросов, 9:50, 28.10

Очень классная и многообещающая идея. Главное, что бы она не потухла как рчсс. Ведь, если народ увидит что акци проходят четко организовано и продуктивно, то участников будет во много раз больше. ВСЕ ТОЛЬКО. ЖДУТ ЭТОГО. ЖДУТ ИСКРУ......

Ответить
0 +
...и избави нас от лукавого..., 9:50, 28.10

Сейчас важно КАЖДОМУ ИЗ НАС рассказать ВСЕМ своим знакомым о планах и смыслах акций стоп-авто.
Нас тут около ста тысяч ежедневно бывает.
Если каждый расскажет на работе/в подъезде/и т.п. ещё десятерым, то будет миллион!
Миллион тех, кто уже "в теме"!
И тогда при начале акции - даже если вырубят хартию/партизан/ниву и т.д. - нужно быстро обзвонить своих знакомых, те по цепочке дальше. И всё. И понеслось!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Русский, 9:52, 28.10

Все эти акции это всё детский сад!
Ации должны проводиться против людей облечённых властью, Лукашенко это финура,но он не один, есть группа милиордеров которые его защищают и поддерживают денгами, вот против кого должны направляться акции! У людей куча денег и им есть что терять, если с ними удастся договориться то у вас появяться деньги! Уверяю вас а логовориться с ними можно ведь при всех недостатках Лукашенко у него есть одно достоинство, он смертен, а значит рано или поздно станет такой выбор кто следующий, а для людей с деньгами станит и вопрос как всё сохранить, этим и надо воспользоваться!
Незря же Пефтиев подал в суд на ЕС, это не столько из-за вьезда сколько из-за сохранения капиталов, ему просто дали намек твои деньги при смене власти уплывут вот и все!

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 11:17, 28.10

Русский, 9:52, 28.10, видите ли, у беларусов несколько другой менталитет. Мы не хотим по понятиям за бабло, нам не надо мафиозное государство бригад и братвы. Ценности у нас: независимость, свобода, благо Беларуси. И мы готовы взять ответственность за свою отчизну на себя.

Наварованные капиталы будут возвращены народу, как это происходит сейчас в Ливии. Наши экономисты САМИ разберутся что с ними делать. А все эти пефтиевы могут попробовать с нами договориться, мы подумаем. Вот такая мы "недобрая" шляхта. Жыве Беларусь вечно!

Ответить
0 +
54, 11:33, 28.10

здесь и сейчас, 11:17, 28.10
Русский, 9:52, 28.10, видите ли, у беларусов несколько другой менталитет. Мы не хотим по понятиям за бабло, нам не надо мафиозное государство бригад и братвы. Ценности у нас: независимость, свобода, благо Беларуси. И мы готовы взять ответственность за свою отчизну на себя.
Ну что сказать? - идиот, вы братец. или просто говоря, дурачок. сидите вы дома.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 13:26, 28.10

54, 11:33, 28.10, ваш ленин вам братец и его подельники.

Ответить
0 +
WTF, 15:27, 28.10

Русский, 9:52, 28.10 но он не один, есть группа милиордеров которые его защищают и поддерживают денгами
............
А поддерживают они его потому что....?
Может он им брат? или сват? друг? (обоснуйте, посмеемся)

Я не миллиардер, но если я сча пойду и бомжу денех подброшу, какой мне от этого прок?

Ответить
0 +
Alex, 9:54, 28.10

Спасибо, Вам!

Вы вселяете надежду в наши сердца!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень правильный подход! Поддерживаю целиком и полностью!

Ответить
0 +
Dmitriy, 9:56, 28.10

БРАВО!!!!! Снимаю шляпу перед ВАМИ!!!! Дмитрий, тезка, ВАШИ слова как глоток чистого воздуха..... теперь жалею, что я пешеход((( но сделаю все что будет в моих силах, когда в городе начнутся полномоштабные действия оргонизации "Стоп бензин (Лу...)"!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
RIZO, 10:13, 28.10

Вперёд, к нашим победам!

Ответить
0 +
Квак, 10:18, 28.10

Двумя руками голосую за смену формата акций, просто собираться на площади уже не работает, а вот союз автомобилистов и пехотинцев может дать очень много. В каждом городе есть узловые точки, заблокировав которые можно остановить движение в городе. Например в Гомеле пять углов у вечного огня сходятся: Интернациональная, проспект, Кирова, Трудовая и еще одна улица. Светофор один, естественные потоки пешеходов, на нерегулируемых переходах, зачастую сильно тормозят движение. Особенно сложно проехать эту развилку в те дни, когда закрыта центральная площадь. Этот перекресток пересекают практически все маршруты общественного транспорта, маршруты которых проходят по центру города. Если вечером в среду (возможно раньше 19 00, пока не закончился час пик) заранее широко анонсировать обычную акцию на центральной площади, только для того, чтобы власти заблокировали площадь, а автомобилистам предложить проехать по площади и через этот перекресток, хоть в одном направлении (имея в запасе конкретное направление для алиби). Появиться там дважды за вечер, это подставить себя. Даже не демонстрируя своей принадлежности к акции можно серьезно застопорить движение в центре города, объехать такую пробку можно только по переулкам, не пригодным для движения общественного транспорта, да обычный транспорт с трудом сможет объехать. Добавьте то, что в пробках автобусы и троллейбусы выпускают пассажиров и те тоже устремятся по кратчайшему пути миновать этот перекресток и уехать дальше, а это еще добавит сумятицы. Плюс милиция что-то заблокирует. Короче при грамотной организации можно провернуть серьезную акцию. В других городах местные активисты могут подготовить свои сценарии, причем не обязательно в один день проводить акции по всей стране, по очереди в разных городах страны, пусть за неделю в 3...4 городах, но тщательно спланированные акции.
Не имею ничего против если модератор не выложит мой пост, а перешлет Дмитрию.
До встречи на перекрестках.

Ответить
0 +
ok, 10:24, 28.10

Ждем сигнала.

Ответить
0 +
РомиК, 10:25, 28.10

Я за смену власти

Ответить
0 +
tnomam, 10:34, 28.10

может я чего-то не понимаю, но мне кажется что военная техника никогда не появится на улицах нашей страны. вывод техники на борьбу с протестующими для действующей власти сравни самоубийству. в отличие от зомбированных омоновцев в танке может оказаться настоящий беларус, который волнуется не за будущее Александра Григорьевича, а за будущее своих детей. Где гарантия, что этот гипотетический танк не начнет давить машины гаи или представителей силовых структур.

думаю, что многие из тех кто сейчас разгоняет народные акции тоже хотят перемен, но точно так же как и большинство просто боится последствий своего непослушания, боится власти и слепо подчиняется делая свою работу.
вы говорите что автомобиль дает чувство защищенности и позволяет избавится от некоторых страхов. представьте как чувствует себя человек в танке)

Ответить
0 +
Игорь, 12:32, 28.10

Немного не понимаешь. Военная техника есть и у ВВ, не только у армии. БТРы мы уже наблюдали не улицах в конце 90-х...

Ответить
0 +
Варган, 10:36, 28.10

Радуе, што ёсьць разважныя на розум людзі, якія дзейнічаюць на карысьць вольнай ад дыктатуры Беларусі. Гэтаму спадару варта не забывацца на бэкапы - не завязваць усю арганізацыю на самім сабе.

Ответить
0 +
Дин Альт, 10:39, 28.10

У акции Стоп-бензин нет другого выхода кроме как превратиться в Стоп-лука! Полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Морантс, 10:42, 28.10

Идея для новой акции СТОП-БЕНЗИН:
для тех автомобилистов, которые боятся сигналить на проспекте или на проезжей части, предлагаю заезжать во дворы и сигналить там. Сигнал будет слышно и со двора.
Так же поддерживаю идею выше:
--------
Что вы к этому проспекту пристебались. Акцию изначально нужно проводить в пяти - шести местах или более, чтобы у мусарни НЕ хватило сил, чтобы все места заблокировать. Например, те кто едет домой в Серебрянку, останавливаются и блокируют движение на кругу возле Гиппо. И всё. Все курят бамбук. Те кто едут домой в сторону Запада, блокируют Кальварийскую. Она узкая местами. . Одновременно блокируем Орловскую и проспект Пушкина. Также блокируем Бангалор по кругу и улицу Маяковского где-нибудь за ...
--------

Ответить
0 +
лукавый чм, 10:44, 28.10

акции РЧСС сдулись из-за того что управление захватили кнбэшники. посмотрите на абсурдные идеи последних акций.

Ответить
0 +
шос, 10:01, 28.10

Не думаю что кто то что то захватил. Сдулись потому что белорусы пока не арабы и им страшно подставляться.
А последние акции и гебъю не нужны - лишний для них пустой головняк и геморрой.
И не нужно гнать на РЧСС - летом он свою задачу выполнил, вселил в нас надежду что, не все мы трусливые послушные зайцы.

Ответить
0 +
Мономах, 10:18, 28.10

ШОС, Вы головой сначала думайте, прежде чем лепить:"белорусы пока не арабы...", одного цыгана достаточно.

Ответить
0 +
К.О., 10:31, 28.10

Капитан Очевидность авторитетно разъясняет что белорусы=не арабы
Ваш К.О.

Ответить
0 +
и.в., 10:47, 28.10

Акции РЧСС сдулись из-за того что вы лукавый чм, 10:44, 28.10 .
вряд ли посетили хотя бы одну из них.

Ответить
0 +
bbb, 10:47, 28.10

Идея интересная. Подозрительно одно: не рано ли раскрывается законспирированная организация. Предупрежден - значит вооружен...

Ответить
0 +
Ляхно, 10:50, 28.10

Маладзец лукашэнка, повысил на 30% бянзин - народ выехал на акции. потом понял что надо повышать по 3-5% несколько раз и всем по-барабану!

Ответить
0 +
Свободный, 10:52, 28.10

Статья супер!!! Я искренне верю, что всё будет в скором времени ХОРОШО. Дмитрий, спасибо Вам, за ВАШУ смелость и за то, ЧТО Вы взялись за спасение Беларуси!!!
ШОС!

Ответить
0 +
Vovka, 10:56, 28.10

Тут было мнение что власть ,то бишь Лука не отреагируют если перекрыть движение.Отреагируют.Ибо не отреагировавши это будет уже безвластие.А у нас всё очень стабильно.А Люка очень самонадеян и честолюбив.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован