15 июня 2026, понедельник, 19:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Регионы показали зубы

61

Облисполкомы совершили настоящую идеологическую диверсию под центральную власть.

Комментарии 61
0 +
Гость, 13:09, 1.11

Насколько помню, в регионах всегда проезд был дешевле чем в Минске...

Ответить
0 +
:), 13:18, 1.11

вот вот)) всегда дешевле.. города по меньше, рсстояния между остановкаим поменьше, протяженность маршрутов тоже меньше))
не согласна с автором полностью)) цена никогда не была одинаковая

Ответить
0 +
Александр, 13:52, 1.11

А какая разница какая длина маршрута или расстояние между остановками (тем более приблизительно равны), расход у минских и областных автобусов на 100км одинаков и солярка стоит одинаково, так что и себестоимость должна быть одинаковая, и цена талончика должна быть одинакова. А вот затраты и выручка будут отличаться, но у нас же социально ориентированное государство и нехорошо когда жители одного города платят за жителей другого. И областные центры у нас разного, так почему у всех 1100?

Ответить
0 +
z, 14:36, 1.11

Согласен, совсем не хорошо что в Минске за ту же работу платят больше.

Ответить
0 +
FreeLSD, 13:23, 1.11

Именно так. Дешевле, собственно, и остался. И останется.

Ответить
0 +
Лай, 13:25, 1.11

+1 да Вы правы, так что студенты тут не причем видимо ...

Ответить
0 +
ликбез, 13:11, 1.11

Какая же умница эта Светлана Калинкина!!!

Ответить
0 +
шос, 13:36, 1.11

Калинкина и Почобут бъют не в бровь, а в глаз!!!

Ответить
0 +
Дзибун, 15:55, 1.11

:) на самом деле - "и в бровь, и в глаз", а порой и ниже.

Ответить
0 +
украинка, 20:11, 1.11

О предполагаемой афере уже был разговор в то время, когда поступило распоряжение о бесплатном проезде минских студентов.
Статья ничего нового не отобразила.

Ответить
0 +
Kostya, 13:17, 1.11

Светлана как всегда точно и конкретно расставила все по местам. Как говорится "отхлестала тряпкой по щекам". Молодец!

Ответить
0 +
zeuty, 15:11, 1.11

Как моя бабушка говорила: "Трапкай ды па мордзе..."

Ответить
0 +
19 декабря, 13:26, 1.11

Зрит в корень.
А куда наш народ смотрит?
Ждет рака, который свистнет?
Но чуда не произойдет, если стоять в страусиной стойке.

Ответить
0 +
zzz, 13:26, 1.11

Отлично!

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 13:29, 1.11

ой блин как всегда

Ответить
0 +
Сергей, 13:34, 1.11

В Солигорске 1200 !!! Хоть и не областной центр (

Ответить
0 +
YU_ra, 15:13, 1.11

1100

Ответить
0 +
Олег, 13:43, 1.11

Регионы зубы показали, но с такими ценами сам скоро свои на полку положу.....

Ответить
0 +
Алекс, 13:43, 1.11

В Борисове(700р) всегда проезд был дешевле чем в Минске(950р).

Ответить
0 +
виталий, 15:00, 1.11

это в каком борисове ты так ездишь.800р. автобус,1500 маршрутка еще вчера было.не гони чувак.

Ответить
0 +
FreeLSD, 15:52, 1.11

Видать, на проездном ездил и давно талончиками не пользовался. Я вот сам только узнал, что в Минске проезд 950 стоил.

Ответить
0 +
Элла, 13:44, 1.11

Молодец Светлана, всё правильно сказала. Как всегда всё в точку подметила. Восхищаюсь её талантом как журналиста. Побольше бы нам таких в стране.

Ответить
0 +
Врач, 13:47, 1.11

Паранойя (от греч. par

Ответить
0 +
vovan, 13:49, 1.11

высчитывали ли бы автоматом из зарплаты за проезд и армию дармоедов-контролёров можно сократить.все бы довольны были.и транспорт оплачен и зайцев нет.и мозг никто не выносит со своими талончиками.

Ответить
0 +
BY, 13:49, 1.11

Студентов шосомрази боятся больше всего... Слишком часто студенческие волнения перерос тали в революции... А поскольку в Минске их самая большая концентрация, то и подкупить решили именно их...
Решение принималось на уровне шосовити...

В РБ всегда стоимость талона была унифицированной, и не надо сказки рассказывать про что-то дешевле. Сам помню пару лет назад проехал остановку в Марьиной Горке (быстрее пешком было дойти, чем париться в переполненном пазике) и заплатил кондуктору ту же сумму что и в Минске, только за это мне с рулона полталона выдали...

Ответить
0 +
Гражданка О, 21:51, 1.11

не смешите меня. В свободной стране студенты - это сила. А у наши другой жизни не знают - это взрослые дети, что им скажут так и ведут себя. Главное - личный интерес и выгода.

Ответить
0 +
Наська, 11:13, 2.11

не надо сказки рассказывать вам. Постоянно езжу в Минск из Гомеля к бабушке. Всегда стоимость в Минске была больше.

Ответить
0 +
Макс, 13:49, 1.11

Так все же правильно.. В Минске цена и должна быть выше: масштабы, расстояния поездок иные.

Ответить
0 +
dfjdt, 14:05, 1.11

в миснке километр короче?

Ответить
0 +
мда, 16:37, 1.11

А разве талончик на километры даётся или на поездку ?

Так давайте брать по 200 рублей за км везде по стране. Проехал 15 километров - заплатил 3000. Проехал 5 - заплатил тысячу. А то вон у троллейбуса 33-го в Минске длина маршрута под 30 км. А цена те же 1300, что и за короткую поездку. Где-нибудь ещё есть такие длинные маршруты ?

Ответить
0 +
Татьяна, 14:16, 1.11

или топливо другой цены?

Ответить
0 +
3815, 13:51, 1.11

Liudi,chitajte vnimatelnee!Svetlana pishet ne o tom,chto stoimost proezda na periferii deshevle,chem v stolitse,a pishet o tom,chto stoimost proezda studentov vkliuchena v stoimost talonchika,to est,pokupaja talonchik na proezd vy odnovremenno oplachivaete proezd studentu,kotoryj polzuetsia transportom besplatno...Molodets Svetlana!V tochku!

Ответить
0 +
Opla, 13:53, 1.11

Некоторые комментаторы не поняли суть статьи. Совсем.

Ответить
0 +
slauka, 14:10, 1.11

Поразительное открытие автора статьи - оказывается другие платят за проезд студентов! Обалдеть! А никто до этого не догадывался об этом))) А что, когда то по другому было? может вы еще и не знали что за счет работающих платят пенсии, пособия и тд?

Ответить
0 +
1313, 14:44, 1.11

Хватит Обалдевать, включи мозги! Мы все давно знаем об этом, но кому-то явно суть статьи не доходит
Обьясняю на пальцах:
Содрали деньги на студентов с основной массы людей у которых и так доход не высокий, но это пол-беды, но вот эту строчку статьи можно внимательно прочитать или нет :
"просто заложили то, что Лукашенко при посещении вокзала представил как свой щедрый дар."

Ответить
0 +
angey, 15:13, 1.11

Ну ненавидит он минчан! Потому что минчанином стать ему так и не удалось - бьется об этот город уж лет 20, а он его все никак не принимает. И помрет колхозником.
Приехать в город и стать горожанином - не одно и то же.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 14:51, 1.11

slauka, 14:10, 1.11
Поразительное открытие автора статьи - оказывается другие платят за проезд студентов! Обалдеть! А никто до этого не догадывался об этом))) А что, когда то по другому было? может вы еще и не знали что за счет работающих платят пенсии, пособия и тд?

Пенсии, друг мой, это немного из другой оперы. Пока человек работает, с него берут отчисления в пенсионный фонд. Было такое время на заре демократизации Беларуси, когда предлагали не просто взимать пенсионный налог, а переводить данный процент на индивидуальный счет будущего пенсионера. Но мы, белорусы, как всегда, пошли своим путем.
А теперь насчет бесплатного проезда студентов. А вы, мудрый мой, в курсе, что в цену талончика заложена еще и стоимость проезда других льготников: например, МЕНТОВ и некоторых категорий ВОЕННЫХ. Опять же, во времена нашей краткой демократизации Минтранспорта вносил предложения в правительство, чтобы милицейское ведомство и Министерство обороны компенсировало им убытки от проезда своих льготников. Но получило отлуп. И за проезд силовиков-льготников, а также разных других героев нашего времени, по-прежнему платим мы, обычные пассажиры.

Ответить
0 +
светлана, 18:51, 1.11

А может вы еще и не знали,что большинство пенсионеров свою пенсию заработали,когда вас еще и в проэкте не было.И это государство еще должно им,а не пенсионеры кого-то обьедают и обдирают.Цивилизованность общества определяется по отношению к больным,детям и старикам.

Ответить
0 +
1313, 14:26, 1.11

Ну и комментаторы!
Причем здесь разница стоимости талона на проезд, причем здесь километраж. В минске всегда талон дороже стоил.

Но статья ведь не об этом!!!!!!!!!!!!

Не зря этим колхозом 17 лет управляет Лукашенко, большинство не понимает о чем статья написана!

Ответить
0 +
Alena, 22:18, 1.11

Совершенно согласна!!! Люди, перечитайте статью и поймите смысл.

Ответить
0 +
шос, 8:52, 2.11

Не зря этим колхозом 17 лет управляет Лукашенко, большинство не понимает о чем статья написана!
______________________________________________________
+1

Ответить
0 +
ПОРА, 14:45, 1.11

Что за ахинею вы несёте! Откуда сраное государство байстрюка берёт деньги на все свои мега проекты - с бюджета?. Оттуда же берутся деньги на компенсацию затрат транспортникам за дешёвый проезд, Коммунальщикам за дешёвое тепло, и так далее. А кто наполняет этот бюджет деньгами - Мы с Вами, а не те приспешники в форме и без формы - они материальных благ не производят - они только прожирают большую(ударение на "О") часть бюджета. А это мы платим налоги, сборы, отчисления, штрафы и так далее всякую дань этому государству. Так, что это народ платит за дешёвый проезд, за дешёвую теплоэнергию.

Ответить
0 +
Vic, 14:46, 1.11

Светлана, молодец!) Вот это бомба! Заговор губернаторов.

Ответить
0 +
Иван, 15:38, 1.11

Стоимость билета складывается от конечной до конечной. Минск больше любого другого города, поэтому расстояние от конечной до конечной больше и цена не может быть такой же как в других городах, так как расход топлива больше!!! Не тупите. Насчет подорожания цены. Автотранспорт всегда был убыточным, а с ростом курса доллара, повышение цены выглядит вполне логично, то есть связи между введением бесплатного проезда студентов и подорожанием проезда НЕТ!!!!! Проезд всегда дорожал. Так же как чуть ли не ежедневно дорожают продукты, другие товары. Мне не понятно чего автор этой статьи пыталась доказать, что называется пальцем в небо.

Ответить
0 +
VLD, 16:13, 1.11

Да сам не тупи, умник. Минск - город большой, но это не значит, что одни и те же люди едут из конца в конец. За маршрут несколько раз сменится поток пассажиров. Просто люди не хотят платить за проезд и, я бы не сказал, что это пенсионеры и бомжи. Ничего не стоит сделать турникеты на вход и выход. Сидят "бедные" студенты перед повисшими стариками с включенными ноутбуками или эл. книжками.
Идет подкармливание одних за счет других.

Ответить
0 +
jason, 16:20, 1.11

грамотно написано

Ответить
0 +
Елена, 16:54, 1.11

Интересно, равняется ли себестоимость поездки в троллейбусе себестоимости поездки в автобусе?

Ответить
0 +
людмила, 17:06, 1.11

А, почему только о студентах идет плач. В странах Европы студенты имеют льготу на проезд, а не полностью ездят бесплатно. В Бресте не все школьники ездят бесплатно, а только те которым до школы надо добираться на транспорте. Если делать проезд для всех регионов - то всем школьникам бесплатно, студентам и пенсионерам 50%. Ведь картина в транспорте удручающая, дети и студенты сидят, а пенсионеры стоят и помалкивают.

Ответить
0 +
Александра , 19:23, 1.11

Студенты сидят не потому, что у них проезд бесплатный, а потому, что их так воспитали!!!!

Ответить
0 +
константин, 17:40, 1.11

Талончики,жетончики,кондукторы.Машина времени...

Ответить
0 +
Вечносерый глодающий кору, 18:43, 1.11

Уперлись в этот проезд... Как будто нищими меньше будем, 30, 50 или 70 тыс в месяц будет стоить проздной... И типа если 2 ребенка в семье, то 100 тыс на проездные повлекут, что семья будет голодная, если бл#ть в день надо 100 000 на еду на семью...

Ответить
0 +
!!!, 22:11, 1.11

в гомеле проезд 1100 и 1250 если у водителя покупаешь талончик!

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 23:02, 1.11

Уважаемые коментаторы!
Можем вас заверить, что стоимость проезда, т.е. стоимость талончика это "сложная бухгалтерия"!!!
Высчитывается затратная часть:
1- стоимость и расход бензина/ электричества
2- зарплата обслуживающего персонала
3- амортизационные начисления
4- закладывается определенная рентабельность
5- различные налоги (их очень много!)
6- и так далее и тому подобное......
Исходя из сложных бухгалтерских расчетов вычисляется либо стоимость 1 км проезда, либо стоимость 1 часа передвижения на танспорте.
На сегодняшний день согласно действующего законодательства и всевожможных инструкций- стоимость перевозок ПО ГОРОДУ должна исчисляться В ЧАСАХ, а ЗА ГОРОДОМ В КИЛОМЕТРАХ.... Нормативные документы никто не отменял, юридические лица и организации все должны придерживатся нормативно установленных правил, в.ч. и МИНТРАНС.
Поэтому в разных ситуациях стоимость проезда должна быть разной!!! Возьмите стоимость проезда в городском транспорте и в пригородном.
Другой вопрос заключается в том, что в городе отследить время проезда очень сложно, поэтому и сделали уравниловку для всех! В конце концов Вы не в Японии живете, где электронные билеты и многочисленные электронные терминалы учитывают, даже, время при персадке из метро в наземный транспорт, и не позволят высчитать лишнее с пассажира. Там высоко развитое общество научилось считать деньги своих граждан!!!!!
В нашем случае, даже, если вы проехали 1 км, вы все равно заплатите за себя и за "ТОГО ДЯДЮ" по стоимости 1 талончика. Резонанс заключается в том, что раз у нас уравниловка, то стоимость проезда должна быть в любом городе и в любом пригороде одинаковой. Не важно Минск это,или Бобруйск. Стоимость затрат, бензина, налогооблажение и законодательство в стране одинаковое во всех городах и деревнях. Но вот почему жители разных городов и регионов по разному оплачивают стоимость проезда? Может в Бобруске например, проезд дешевле чем в Минске потому, что автобусы заправляют бензином разбавленным "ослиной мочей", что удешевляет проезд??? Или там супер техника, которая тратит на порядок меньше топлива/электричества??? А может это опять социально-ориентированное распределение наших доходов и расходов??? Или дискриминация населения по регионам, по месту жительства??? Вопрос: одна страна, одни законы (вернее отсутствие таковых),одни правила приспособления к нынешним условиям жизни-почему разные цены на проезд???????????????????
Молодец
dfjdt, 14:05, 1.11
в миснке километр короче?

Далеко нам до цивилизованных стран, далеко нам до высокоразвитого общества!

Ответить
0 +
ДАрт Вэйдар, 9:18, 2.11

в миснке километр короче
___________________
точно замечаю регулярно, когда на такси ездию))

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 23:03, 1.11

Молодец Журналист...

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 23:08, 1.11

А Светлана как всегда на "высоте"! Молодчинка! Бей их их же оружием! А основная масса пускай наконец-то начинает шивилить извилинами и включает мозги. Спасибо всем думающим, переживающим, борющимся, думающим!!!!!!

Ответить
0 +
Diamond, 23:44, 1.11

Если бы эти цифирки оглашались не одновременно, а в разнобой, по одной, то никто бы не обратил внимания на такую очевидную разницу в стоимости проезда. Но когда об этом дружно, каждые полчаса, объявляли все радиостанции страны, то даже до тупых дошло: афера!......Восхищаюсь Светланой! Очень эрудированная женщина! Господа, читайте внимательно, думайте, а потом уже комментируйте! Я Вас очень прошу!

Ответить
0 +
Zum, 0:06, 2.11

Как всегда , Светлана, Вас читать очень хочется.
Ради Бога, пишите! После Вас воздух в этой стране - чище!

Ответить
0 +
ЯДвига, 9:10, 2.11

Vic, 14:46, 1.11
Вот это бомба! Заговор губернаторов.
---------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то, как тут верно заметили, проезд в регионах, в частности, в областных центрах и до этого был, примерно, на 150 - 200 рублей дешевле (и проезд в частных маршрутках тоже дешевле, поскольку считается, что народ в провинции беднее). Дело в том, что общественный транспорт убыточен и дотируется государством, а в областных бюджетах денег меньше, чем в столичном. И когда в декабре-январе губернаторы дружно прогнулись и ввели льготы (а витебский "предводитель" при этом едва лоб не расшиб), то траспортники едва не пошли по миру. И сейчас не случайно льготы для студентов ввели именно в столице: власть опасается выступлений минских студентов гораздо сильнее, чем их сверстников в регионах. Не сомневаюсь, что это сделано по прямому указанию Лукашенко. А губернаторы и рады бы наклониться пониже, да боятся , что при этом штаны сзади треснут, а денег на новые у них нет. И во избежание неприятностей (а вдруг возникнут волнения на местах, что повлечет серьезные последствия), попытались сработать на опережение и хором заклеймили Ладутько. Вот и весь заговор.

Ответить
0 +
Читатель, 10:14, 2.11

Уважаемая ЯДвига! Вы всегда пишите кратко, но очень точно, понятно и доступно каждому читателю для разумения. Спасибо Вам, всё стало ясно! Но это не Ваш уровень писать про талончики, транспорт, оставьте это для журналистов среднего класса, я так думаю... Мне нравятся все Ваши разъяснительные комментарии, особенно когда они с лёгкой иронией. По-моему они нравятся многим Хартийцам, судя по их откликам. Пишите о существенном, ждём, спасибо.

Ответить
0 +
кира, 1:46, 3.11

Ничего по-людски сделать не могут, все через ж.... Любое дело издермят до неузнаваемости.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован