4 мая 2024, суббота, 17:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Мама Коли доктор или нет?

191

До сих пор нет ясности в вопросе с защитой докторской диссертации главврача президентской больницы, матери младшего сына Александра Лукашенко Ирины Абельской.

Комментарии 191
+1 +
Айболит., 15:06, 10.11

Зачем доктору - докторская? Достаточно колбасы с таким названием. Шутка ! А если серьёзно, то она свою докторскую защитила знаем чем и с кем в своё время.

Ответить
+1 +
Paulyk, 15:06, 10.11

Мо там што пра здароўе прэзідэнта напісанае было? Фізічнае, псіхалагічнае...

Ответить
0 +
ASS, 21:49, 10.11

А что, ее разве из психушки уже выпустили?

Ответить
0 +
Абрам, 15:07, 10.11

МАМАколли повесила ПАПУколли.А если сирезна,то быть или не быть МАМЕколли мамой,или дохтерам решает не атестационная комиссия,а ПАПАколли

Ответить
0 +
бапка, 20:49, 10.11

Во как, вспомнили-таки про жонкупапыколи:)

Ответить
+2 +
ніла, 21:44, 10.11

"жонка" папыколі сядзіць ў Шклове, а гэта былая палюбоўніца.

Ответить
0 +
хмырь, 9:23, 11.11

Если цыган Берия принудил - то ее жаль . А если по своей воле - то это как минимум скотоложество !

Ответить
0 +
слоган, 23:56, 10.11

Папа, папа, бедный папа, ты не вылезешь из шкапа, ты повешен нашей мамой между платьем и пижамой ...

Ответить
0 +
Сергей, 15:17, 10.11

подачка от вождя вместо сыны кусок бумажки

Ответить
0 +
gusar2, 15:19, 10.11

Я кмн с 20 летним стажем, какой она доктор? Вы меня простите . Она простату с простатитом путает)). Нет слов

Ответить
+2 +
HABAP, 15:56, 10.11

ПУТАЕТ, НО ЛЕЧИТ ЗАТО КАК !!!

Ответить
0 +
Владимир, 16:08, 10.11

Ага, даже Колька получился

Ответить
+1 +
gosha, 17:27, 10.11

Клинтону, связь с Моникой Ливински, стоила поста презедента...
В Белоруссии, связь с мозаичным, повышает возможность стать доХтарам наук

Ответить
+1 +
вот так так...., 17:42, 10.11

так в этом то и заключается белорусское колхозное чудо....
Поговаривают, что и ВВПутин тоже гульнул на славу с знаменитой гимнасткой.....

Ответить
0 +
Кабаева, 19:02, 10.11

я не така...я честная ЕдРоска...

Ответить
+1 +
кнут, 9:26, 11.11

Скорее ЕбРоска - и к тому же страшная такая фу

Ответить
0 +
белАруска, 19:09, 10.11

Гоша,ты плохо осведомлен.Клинтон на посту оставался до последнего дня.А судили его за вранье под присягой!!!А НЕ за связь с Левински.

Ответить
0 +
nadezda, 21:54, 10.11

яки ехау то такую и падвёз.

Ответить
+2 +
Dunadan, 22:26, 10.11

Не несите чушь! Благодаря этому скандалу он переизбрался на второй строк! ИМХО
Почему спросите. Все просто. Америка несколько пуританская страна, и супружеская измена это очень серьезное дело. А тут сам президент изменил супруге. Понятно что все мужики США проголосовали за него.

Ответить
+1 +
mars, 23:04, 10.11

Скандал разразился во воремя второго срока, так что за Коинтона нито не смог бы проголосовать, если б даже очень хотелось. Зато это очень подпортило результаты головосвания за кандидата от демократов-Альберта Гора, помощника Клинтона, тогда он набрал почти только же голосов, сколько и Буш младший. Если б не этот скандал, то Буш младший скорее всего не стал бы президентом США и история была бы другой.

Ответить
0 +
nadia, 18:59, 10.11

Хреновый получился-все время с открытым ртом

Ответить
0 +
мосх, 0:03, 11.11

мысли словит...

Ответить
0 +
Леонид, 7:08, 11.11

А чему тут удивляться? Здоровье потомства зависит не только от "профессионализма" Доктора, но и от наследственности Пациента.

Ответить
-1 +
луи, 13:11, 11.11

Вот уже всем миром в чужую койку залезли.

Ответить
-2 +
Boris, 16:09, 10.11

Да, хотелось бы ознакомиться с рефератом Кандидатской, ибо знаем только о Датской.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 22:56, 10.11

Зачем же, во внутренних органах она неплохо разбирается. Прикол в том, что я однажды назвал ее "солнышком", не узнав сразу и только потом подумал, что даже мозаичный ее так не разу не называл:-))) Был пару лет назад момент, когда я включил борзометр и пришел к ней в диагностический центр на Семашко без записи на УЗИ. До сих пор с улыбкой вспоминаю наш диалог.

Ответить
0 +
Стынг, 15:20, 10.11

Няужо праца назывыаецца "мазаiчная псыхапатыя"?: Гэта ж трэба - Чаргiнец кнiжку напiсау "Секс у авальным кабiнеце",а Абельская нават доктарскую абаранiла па гэтаму пацыенту

Ответить
0 +
Coccinellidae, 15:21, 10.11

диссертация Абельской никакой (!!!) ценности НЕ представляет. Это вывод компетентных лиц. Пускай лучше спит с шуриком, а не пишет всякий бред.

Ответить
+1 +
бапка, 20:50, 10.11

Больно созвучно с Гебельской)))

Ответить
+1 +
Дзядок, 0:06, 11.11

бапка, 20:50, 10.11
Больно созвучно с Гебельской)))

Г/Ебельская? Еще лучше будет - если букву "г" из вашего варианта вообще убрать.

Ответить
+1 +
бапка, 17:47, 11.11

На этом варианте и остановимся

Ответить
-1 +
Shep, 15:22, 10.11

А тема докторской?
Где она могла опыта надыбать на серьёзные исследвания работая лечащим врачом.....
Или это и была тема докторской?
Тогда понятно почему дохтарскую не дали.

Ответить
0 +
Андрэй, 15:36, 10.11

в нэте нашла, что тут не ясно)

Ответить
+1 +
Жорж Милославский, 15:24, 10.11

Тема докторской диссертации: Экспансивные шизоиды у власти.

Ответить
0 +
lisa, 15:27, 10.11

А была ли девочка??? (c)
Есть свидетели того, что она и сейчас - доктор?

Ответить
0 +
Модница, 15:35, 10.11

А мне ее жалко. Глупая. доверчивая и несчастная баба...

Ответить
0 +
дамініка, 22:43, 10.11

не такая уж она доверчивая овечка...с этим маниакальнрым желанием присутствия у трона при живой жене, между прочим.

Ответить
0 +
Sinklitia, 15:42, 10.11

Бедная женщина, у нее же сына отобрали, а ей теперь живи и смотри как его психику калечат. Не позавидуешь.

Ответить
0 +
maenad, 17:00, 10.11

нечего жалеть дур и дураков. сами виноваты.

Ответить
+1 +
Wadim, 17:24, 10.11

а сколько потеряла отечественная меицина благодаря её маме,которая стала министром, благодаря дочкиной сексуальной неразборчивости?Совести у неё и ей подобным нет,любая мать на смерть пойдёт за своё дитя,её видно всё устраивает.

Ответить
0 +
наталья, 17:48, 10.11

Согласна: лучше бы все силы направила.что-бы сыном заниматься, смотреть невыносимо , какой-то зомбированный ребёнок.в каком другом государстве уже давно-бы призвали к о твету призедента. за его моральный облик.А вы дамочка заслуживаете презрения.за то что вы позволяете вытворять с вашим сыном! .

Ответить
0 +
к, 15:49, 10.11

Чем она вам кажется несчастной - не понятно. Сидит на халяву на ТАКОЙ должности, да и сына её привозят ей на свиданки . Про всё это вы когда-то узнаете... Так что сильно не переживайте про её докторскую....

Ответить
0 +
Сочувствую, 15:58, 10.11

Да, несчастная женщина, по...халась называется с одноразовым. Он ведь пока жив после себя никого не подпустит. А сам сделать кого-то счастливым не может. Вот тебе и результат связи с "класичэским чалавекам": полное воздержание, отобранный ребенок и поток помоев чтобы ты не сделала. А ведь когда-то наверное радовалась "оказанной чести" стать личным врачем. За ту мясорубку, в которой побывала эта женщина, ее, если уж не уважать, то ругать точно не стоит.

Ответить
+2 +
прохожий, 22:07, 10.11

Ну, недаром же исстари известно, что основной вопрос всех женщин звучит как "А тому ли я дала?" Это же касается и народов, но имеется ввиду власть. Так что чем что-то давать, неплохо бы еще и подумать, а то ведь у многих сумасшедших ого-го какая харизма...

Ответить
+1 +
во как, 16:00, 10.11

А я думала, что она пропала.

Ответить
0 +
+, 16:24, 10.11

В дурке посидела немного.

Ответить
0 +
Аарон, 17:18, 10.11

Я тоже думал, она в психушке.

Ответить
0 +
незабудка, 19:07, 10.11

Рядом с шурой - приравнено к психушке...

Ответить
0 +
Миха, 16:06, 10.11

Мне ее абсолютно не жалко.Воспользовалась работой,думала:ух, стану президзеншай!Развернуся!А в итоге пусть теперь видит своего байструка как восскресная мама.Так ей и надо!

Ответить
0 +
!, 17:24, 10.11

Каждый думает, "примеряя" на себя. Это Ваше подсознательное плещется волной. Нельзя, просто неприлично так истекать злобой, совершенно не зная человека. Мы все не ангелы. А ребенка задевать - вообще последнее дело, чей бы он ни был.

Ответить
0 +
Helge, 21:30, 10.11

-100500

Допустим, я совершенно не знаю товарища Гитлера. Лично, увы, не знаком. Тем не менее, я истекаю к нему злобой.

Падла я... Может, он тоже хороший был?.. Мне бы почтить его светлую память...

Ответить
0 +
инвалид, 21:41, 10.11

мы все чьито дети, или вы думаете у пристарелых родителей меньше болит когда взрослые дети в беде, а коля уже парады принимает, значит может и под требунал попасть, если папу подставит, думаете пожалеет, были примеры с иваном грозным и петром 1 и им подобным.

Ответить
+1 +
ШОС!, 21:53, 10.11

Ну да,мы сцуки такие аскарбляем святое саздание, состряпаное в тиши ЦКовских кабинетов православным атеистом,который отдает приказы самому "святейшеству" Филарету,аки министру РПЦ. Это ж мы таскаем малолетнего выродка на места где недавно лежали разорванные тела и были лужи крови,это же мы надеваем на этого ублюдка военную форму,а лизоблюдские министры отдают ему честь,это же мы возим это убожество по приемам и встречам,по полям и весям родной земли,вместо того чтобы учится уму разуму со сверстниками.Это мы козлы ,а ПАПАколли святое причастие.Только он для народа как был байструком,иалолетним упыренком своего шизоидного отца ,так он им и останется. Надеюсь он ответит за зверства своего отмороженного папашки!

Ответить
0 +
мормон, 10:08, 11.11

В точку !!!!

Ответить
0 +
УЛЫБАТЕЛЬНЫЙ-ЧЕЛ, 3:39, 11.11

ВЕРНО! СУДИТЬ ДРУГОГО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - ЭТО СТРОИТЬ ИЗ РОВНЫХ КИРПИЧЕЙ КРИВЫЕ СТЕНЫ. ЖАЛКО ТЁТЮ ИРУ... (((

Ответить
0 +
W, 17:36, 10.11

Если она хоть воскресная, хоть какая-нибудь ещё мама, почему же её никто никогда не видел рядом с сыном ни на его дне рождения в детском саду, ни 1 сентября (первый раз в первый класс). Жива ли она? Если да, то вообще странно.

Ответить
+1 +
kolonist, 19:15, 10.11

А маму Димы и Вити мы видим каждый день?!
И передачки она с колхоза привозит деткам и с внучками сидит?!

Ответить
0 +
енто, 0:53, 11.11

Вообще-то он сыночку не подпускает к ней...

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 16:08, 10.11

Абельская- очень толковый и грамотный управленец. Как доктор- не знаю, но по отзывам очень многих людей- человек она хороший. И перестаньте намекать на то как и чем она заработала эту степень. Лукошек вон как свирипел, когда узнал, что она на докторскую документы подала. Помните, как он кричал, что хватит нам докторов наук? А она всё равно полезла. И дальше....Сидеть на ХАЛЯВУ на должности глав. врача в нынешнее время, попав в опалу? Вы чё, с бревна рухнули? Думать начинайте, хартийцы!! А то у вас уже преждевременная охота на ведьм началась...

Ответить
-1 +
Коко, 16:29, 10.11

Абсолютно согласна, бедная изасилованая лукадрыщенским и лишенная материнских прав женщина. Ее жалеть надо, а не гавкать на нее. Она же видит, какого выродка растит из ее сына этот больной. Думаю, что ей очень больно.

Ответить
-1 +
+, 16:36, 10.11

Мой знакомый видел ее с пузом еще тогда. Чтото она изнасилованной не казалось.

Ответить
+1 +
Дохтар, 17:57, 10.11

Любой доктор знает как прервать беременность практически на любом сроке. Она забеременела, выносила и родила. Знала от кого и что дальше будет с ее ребенком. И нечего теперь тут ее жалеть. Она изначально знала на что шла. И никто ее не насиловал. Не порите чушь!

Ответить
0 +
kolonist, 19:18, 10.11

Любой дохтар знает,
а она ж ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ президента.

Ответить
0 +
:), 10:58, 11.11

Поливать вы горазды! Любого из вас на ее место - давно бы в петле болтались!!! А ей смелости хватает жить, и надеятся... Что любой из вас сможет противопоставить власти?! Думаю что даже противостоять председателю районного исполкома не хватит сил и мозгов.... Все блин такие Рэмбо что дальше некуда... Вы сразу подумайте, осмыслите как вы сами поступите...

Ответить
0 +
Странник, 23:18, 21.11

Это точно, мужества женщине хватает. Надеюсь, настанет время и она вернет себе сына. И не забывайте: любовь зла, заставит полюбить козла

Ответить
0 +
иябеларус, 17:57, 10.11

больно???????????а нам терпеть не больно? знала куда лезла!

Ответить
0 +
прынцэссa, 19:58, 10.11

и нa сaмом дeлe:любовь злa-полюбишь и пaпуколли

Ответить
0 +
Мать Тереза, 0:17, 11.11

Коко, 16:29, 10.11
Абсолютно согласна, бедная изасилованая лукадрыщенским и лишенная материнских прав женщина. Ее жалеть надо, а не гавкать на нее. Она же видит, какого выродка растит из ее сына этот больной. Думаю, что ей очень больно.

Если б это овечка Долли была, я б пожалела, что скрестили с упырем. А осведомленной медицинской мадам следовало предохраняться, если сношали не по согласию, а не метить в первые леди. Тем более, что Колян, как говорят знающие люди, уже второй их совместный с Лукой клон.

Ответить
0 +
Модница, 23:23, 21.11

Странная Вы, Мать Тереза... Не допускаете мысли, что женщина по-настоящему влюбилась? Даже Гитлера Ева любила, а какая счастливая семья была у Геббельса! Увы, когда сердце поет, голоса рассудка не услышать... Так что, не зная их отношений, не надо и судить!

Ответить
0 +
Бабушка, 23:15, 21.11

Спасибо, Коко, за человечность. Женщину, конечно, жаль. Большинство страны в свое время влюбилось в этого упыря (как позднее оказалось). Ведь как сэрдэчно декламировал, медом растекался...Демагог от Бога, подонок от лукавого. Не нам ее судить, за свою ошибку она и так уже очень дорого платит

Ответить
0 +
Ларик, 18:14, 10.11

Ecли она такой грамотный управленец, что же не одернула свою маму-министра, когда та начала "руководить" здравоохранением? Она начала, а прикончили другие. И благодаря кому Постоялко попала на эту должность?

Ответить
0 +
ШОС, 20:05, 10.11

Там клубок еще тот из опытных управлецев, не одну судьбу загубили. Конкретный пример - смерть Михаила Стасевича не сумевшего вылечить от рака маму мамы-министра. Каков царь такие и подданные.

Ответить
0 +
АГЛОБЛеус, 21:43, 10.11

НЕ ТРОНЬТЕ РУКАМИ РЕЗИНОВУЮ ЖЕНШЩЫНУ ПРЕЗИДЕНТА ПАПАколли.

Ответить
0 +
Скунс, 22:56, 10.11

Ой,я вас умоляю,не смешите мои тапочки.Хотел бы я видеть тех профессоров кто отважился бы против воли шизоидного папаши атестовывать брошенную маму долбанутого Колленьки.Вы часом фашистскую Беларусь с другой страной не перепутали? А че она такая Цмелая сына!!! не вернет?!С нее же вся Беларусь РЖОТ!

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 16:12, 10.11

НЕ доктор, НЕ любовница, НЕ жена, НЕ мама, .....

Ответить
0 +
ух, 16:16, 10.11

У такой "несчастной" такое ухоженное лицо с такой яркой красной помадой............ А ещё у неё высокая должность и зарплата выше крыши. Со всех сторон бедная.... Давайте все поплачем и про неё, и про Коленьку-"генерала".....

Ответить
0 +
сима, 17:34, 10.11

Плакать незачем, а вот обливать грязью не стоит. Кто знает как там было, что мы вообще знаем о ней.

Ответить
0 +
Вясёлка, 20:50, 10.11

а это уважаемый братуха каждый сам решит, кого поливать а кого целовать.

Ответить
0 +
прохожий, 16:19, 10.11

Да никто толком и незнает,кто мама Коли и где она и есть ли она вооще?

Ответить
0 +
Юля, 17:39, 10.11

Все знают кто. А вот есть ли -- это точно неизвестно.

Ответить
0 +
Не Вася, 7:13, 11.11

ПапаКоли - МамаКоли, а Коля от БОГА.

Ответить
0 +
Lo_La, 16:20, 10.11

Давайте будем объективными! Не соверши она эту ошибку, была бы другая женщина, врач. Потому, как если он выбирал личного врача, то именно с этой целью. Кто посмел бы отказаться и исчезнуть из женщин? Про человеческие качества о ней сами медики говорят только хорошее, как администратор (главврач лечкомиссии) медперсонал отзывался, что лучше не было. Это ее личная трагедия, что выбор пал на нее и нести ей этот тяжелый крест до конца жизни. Так, что было бы с женщиной врачем, если бы она отказалась?

Ответить
0 +
Вася, 17:19, 10.11

Осталась бы врачом

Ответить
0 +
светка, 21:52, 10.11

И замуж могла бы выйти, если бы не связалась с этим

Ответить
-1 +
789, 18:05, 13.11

Только на нее одну падал выбор? И что не было женщин,которые отказывались? Никакой тут личной трагедии нет. Это ее выбор своей судьбы. Каждый сам определяет свой жизненный путь и только Господь тому судья.

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 16:20, 10.11

На фотографии как будто из из неё душу вынули.

Ответить
0 +
Sinklitia, 16:24, 10.11

Прямо как с языка сняли.

Ответить
0 +
са., 16:25, 10.11

Доктор а не могла разобраться в психическом состоянии своего избранника.

Ответить
0 +
Вася, 17:17, 10.11

Она не психиатр, она специалист по простате.

Ответить
0 +
kolonist, 19:21, 10.11

Ну если специалист, то моглаб до ребёнка не доводить.

Ответить
0 +
10 11, 16:26, 10.11

сами ни на что не способны так как ни образования,ни ума , поэтому и исходите злобой. кому из вас она сделала что-нибудь плохое?

Ответить
0 +
са., 17:31, 10.11

А ты все про всех знаешь , и про ум и про образование, ну как Ермошина.

Ответить
0 +
Инга, 17:46, 10.11

"...сами ни на что не способны так как ни образования,ни ума..."
Это ж откуда такая проницательность?
Необязательно нам делать что-то плохое, она нам просто противна.

Ответить
0 +
10 11, 18:12, 10.11

противна--не смотрите. лопнете от своей же злобы, зависти и хамства. господа модераторы, спасибо за пред.коммент. если возможно, разместите и этот

Ответить
0 +
Пандора, 0:27, 11.11

от вашей доброты прикуривать мона...

Ответить
0 +
censor kazlina, 17:56, 10.11

Чтоб спать с лукой не нужны ни образование ни ум.
Нужен только меркантильный интерес

Ответить
0 +
тати, 19:15, 10.11

Интересно, а какой меркантильный интерес получила от него Дорофеева??? Великой певицей он ее не сделал! Да и многие другие, использованные и выброшенные?

Ответить
0 +
Helge, 22:00, 10.11

На-те-здрасте!!! Дорофеева - великая певица, и сделал ее он! До него ее и слыхать не видимо и видеть не слышимо было, а сейчас - дива, как и многие другие (Ярмоленка-зебест особенно). В каждой дырке затычка. После нее с ним -- 70%, (далее я перестал слушать все былорускае радивка).
И не забудьте - Дорофеева до сих пор лицо Беларуси. После его с ней. Указа президоида о изменении лица Беларуси не написано.
А с таким лицом можно не бедствовать. Вот и весь интерес.

Ответить
0 +
тати, 22:36, 10.11

Не смешите, она обычная певица,единственное ее достоинство - ее песни на родном белоруском языке.А великой певицей я бы лучше Мадонну ситала, чтоли. Да, и не забывайте, что на "лицо Беларуси" может претендовать только одно лысое лицо, появляясь с завидной частотой где надо и где не надо!

Ответить
+1 +
Helge, 22:58, 10.11

тати, скока, девочка, тебе лет? Не воспринимай, что написано, серьёзно. Анализируй слова, вырубленные топором, последующие события-послесловья (кстати, вы читали Лукашенко?), думай, обсуди с друзьями, может тебе подскажут смысл слова сарказм.
Извиняюсь, что с ты на вы перехожу, просто у некоторых взрослых детские мозги. И не обижайтесь. Я никому не желаю зла. Кроме солнцеподобного и созданного им системы.

Ответить
0 +
Доктор Лектор, 0:22, 11.11

10 11, 16:26, 10.11
сами ни на что не способны так как ни образования,ни ума , поэтому и исходите злобой. кому из вас она сделала что-нибудь плохое?

А чего ж при своем образовании запятые пропускаешь? Поучи логику, чтоб не путать критику со злобой.

Ответить
0 +
женщина, 16:30, 10.11

каждый человек имеет право на выбор,это был ее выбор,за него и расплачивается

Ответить
+1 +
censor kazlina, 17:58, 10.11

Вообще многие женщины спят с ублюдками из меркантильной выгоды.
А потом пьют армянский коньяк и читают детективы ! :))))))

Ответить
0 +
рр, 16:30, 10.11

Не обижайте деуку молодец онп не в чем не виновата

Ответить
0 +
ее, 16:33, 10.11

Был бы я презик тфу президе я б кого по симпотичнее нашел что за прошлый век лет так 22 23 самый возрост и только з багатой сямьи а то мало ли

Ответить
0 +
Вася Гомель, 16:37, 10.11

Скорей бы забрала своего сына
-ребенка жалко!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:51, 10.11

Заберёт на следующий же день когда свалим белорусского фашиста шкловского конюха лукашенко...

Ответить
+1 +
Больной, 16:40, 10.11

Уважаемые господа нечего накатывать на женщину вы ее не знаете так же как и я Но в любом случае МамаКоли получит то что хочет Если есть у нас поэты и писатели считаюшие себя равными с такикми людьми как Набоков Хеменгуэй Пушкин Достоевский то какоето звание Дохтура это пыль + Это светило мировой медицыны вот и все

Ответить
0 +
мшзук, 16:46, 10.11

За Колю должна была быть лишена звания врача! Спать с пациентом - нарушение докторской этики.

Ответить
0 +
sasha, 16:48, 10.11

Смотрю, сопереживают Абельской только дамы. Правильно - они-то понимают, что то, чего она лишилась (ребенка) никакими деньгами не компенсируешь. Да и есть ли деньги - хороший вопрос. А вот на личной жизни,репутации, на карьере (нормальной, когда выкладываешься на 100 и получаешь за это достойно) крест однозначно поставлен.
Виновата - не виновата - это она с Богом решать будет. А нам бы посочувствовать. Говорят, мы, беларусы, добрые люди...

Ответить
-1 +
censor kazlina, 17:59, 10.11

Смотрю, сопереживают Абельской только дамы.
------------------------------
потому что сами не против. Но не были избраны вышебогом ! :))))))

Ответить
0 +
ну-ну, 19:19, 10.11

Завидуешь? А попробуй, если это по-твоему так просто, может папаколи и мужичком не погнушается?

Ответить
0 +
censor kazlina, 21:53, 10.11

завидовать дамам, которые спят с ублюдком ?
нет уж, идите к нему сами ! :))))

Ответить
0 +
Tatiana, 21:36, 10.11

Жалко-не жалко, одно знаю точно: нет большего несчастья для женщины, чем невозможность иметь и растить своих детей.

Ответить
0 +
Алесь, 16:53, 10.11

А на срать ....

Ответить
0 +
ashu, 18:46, 10.11

полностью разделяю Вашу точку зрения !!!!

Ответить
0 +
Drandulet, 1:57, 11.11

Очень емко и кратко по этой теме

Присоединяюсь

Ответить
+1 +
Сочувствую, 16:54, 10.11

Я вот что думаю, на таких ущербных как "Саша" нарываются самые нормальные женщины, с очень развитым материнским инстинктом. Потому как увидеть человека в таком чудовище способна женщина с очень высоким порогом сострадания и верой в хорошее. Ведь и про Галину (первую жену) тоже плохого не скажешь...А у Ирины, судя по тому что не сошлись характерами, тот самый характер есть. И то, что находит в себе силы нормально выглядеть, тому подтверждение. Поверьте, очень многие женщины ради красивой жизни могут быть такими как надо и не попадать в опалу...Что-то подсказывает, что когда "Саша" встретится со своим другом Кадаффи..в раю, положение Ирины как женщины, матери да и социальное только выйграет.

Ответить
+1 +
Жорж, 17:53, 10.11

Вы хотели сказать в аду?

Ответить
+1 +
sheldon cooper, 18:06, 10.11

"Саша" встретится со своим другом Кадаффи..в раю?!

Ответить
0 +
gosha, 18:07, 10.11

он встретитсй, обязательно встретится, но не в Раю а аду

Ответить
0 +
Леха, 20:24, 10.11

Вы правы!!!!!!!!! А скулящим скажу словами басни "Чем кумушек считать трудиться.." И далее по Ивану Андреевичу.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 16:56, 10.11

Но есть у девушки очень серьезный недостаток: совершенно извращенный вкус! Впрочем, это действительно ее проблемы.

Ответить
0 +
ну-ну, 19:23, 10.11

Подозреваю, что она была поставлена в такую ситуацию, что ей выбирать и не пришлось,есть в окружении люди, способные повлиять "как надо"!

Ответить
0 +
Кандидат, 17:02, 10.11

А с чего собственно вопрос? Если бы хоть чуть чуть представляли деятельность ВАКа, то знали бы, что с июля по октябрь - заседаний по принятия решений по диссертациям - не проводиться - каникулы. А после заседания тоже проходит некоторое количество времени перед оглашением официального решения. Экспертиза докторской диссертации в обычное время, как правило, занимает срок до полугода. Так что зря обсуждаете. Срок пока не пришел. Декабрь -январь - это более реально.

Ответить
0 +
коля, 17:06, 10.11

чем ражать от чорта, лучше аборт сделать...

Ответить
+1 +
мать димы завадского, 17:10, 10.11

жалеть надо мать димы завадского,жалеть надо мать убитого лукашистами гончара,жалеть надо близких захаренко убитого лукашистским отребьем,жалеть надо семью красовского того что был убит папой коли,жалеть надо близких олега бебенина к сожалению об их родственниках почему то не пишет ни одна белорусская газета

Ответить
0 +
Дева, 17:40, 10.11

*1000!
А если она такая талантливая, то может выехать за границу и защитить там докторскую.
Моя соседка во Франции защитила степень доктора по специальности физика плазмы.

Ответить
0 +
ну-ну, 19:24, 10.11

Она невыездная, как и первая жена,так как может лишнего наболтать.

Ответить
0 +
Lo_la, 9:03, 11.11

Она невыездная, как и первая жена,так как может лишнего наболтать.
+++++

Она не только не выездная. Ей все объясненно, как себя "хорошо вести". И что с ней будет в подробностях, если она сболтнет лишнего. Уж поверьте, если мужики исчезают, то и женщины. Нет человека - нет проблемы, как изнасилованные Берией. В чем отличие от Берии? Или вы все действительно ничего не знаете или притворяетесь подростками пятнадцатилетними?

Ответить
0 +
доктор пентХаус, 20:24, 10.11

+10000000000000000000
все остальное пустое. нечего ее жалеть....

Ответить
0 +
Juliette, 17:25, 10.11

Странные вы люди, откуда вам знать про то что она такой плохой врач, лично мое мнение, если эта женщина пишет кандидатскую, и дослужилась до такой должности, а простите медицина не самая легкая сфера работы, то уже как минимум заслуживает хоть какого то уважения.Да и по женски жалко, ну связалась с таким, а как у нас женщины, терпят и алкоголиков, и наркоманов, и больных. У женщины отобрали ребенка, тут ключевой момент это. Да и что ей оставалось делать, все же понимают что презик отказов не терпит...

Ответить
0 +
друг семьи, 17:25, 10.11

а может она хотела быть"президентом"?президентом будет ее сын после папы!

Ответить
+1 +
вася, 17:32, 10.11

История с мамой коли очень мутная ..........

Ответить
0 +
Оль, 17:47, 10.11

умная она или не очень, не знаю, но трахаться с этим у.... бищем, калекой на голову ..... просто омерззззительно

Ответить
0 +
Про100поп, 17:51, 10.11

Абельская защитила диссертацию... на тему "Как стать главврачом крутейшей клиники в стране, просто переспав с президентом и родив ему сына".
ПыСы: и отдав ему его ...

Ответить
0 +
может, поменять тему?, 23:48, 10.11

Не суди - не судим будешь! Вы, все здесь собравшиеся, мне кажется, увлеклись не совсем своим делом! Ну, зачем копаться в чужом, притом, грязном, белье? Я понимаю, что с людей, так высоко вознёсших себя, и спрос особый! Они на виду у всего народа, потому и поведение их должно быть соответствующим их сану, их положению в обществе. Но всё-таки, думаю, что сегодня есть вещи поважнее, которые, действительно требуют и обсуждения, и решения. И они достойнее для тех, кто думает о будущем.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 0:48, 11.11

Не суди да не судим будешь - не совсем уместная здесь библейская цитата. Здесь нужна другая: и воздастся им по делам их. Абельская прекрасно знала, на что шла. Ну не стала у упыря единственной и ненаглядной. Ошиблась - и теперь платит по СВОИМ счетам. А вместе с ней и мы платим по ее счетам - общенациональным позором.
Есть такой рассказ "Пышка" - про французскую девушку, переспа

Ответить
0 +
Ol, 17:52, 10.11

а наша медицина может вызывать только животный страх ( чтоб не зарезали, не дай бог) не более того, и ни какого уважения, отнюдь...я ,лично, обращаюсь в их заведения тока за водительской справкой

Ответить
0 +
xmur, 18:10, 10.11

фотка зачотная!!! и закат над болотом и партрэт любимага! :)

Ответить
0 +
Виктория, 18:11, 10.11

Кандидатскую бывшему ген директору белкалия тоже написали и он кандидат технических наук.(для этого надо знать его интелект и слышать речь, чтобы удивляться, маты гнет еще те) Это не проблема , когда есть деньги и все знают кто она такая.
А почему бы ей не выйти замуж, обвенчаться в церкви и родить ещё несколько детишек или уехать в любую страну, грамотные, толковые врачи везде нужны, значит её всё устраивает! А вот ту аспирантку не помню из какого она ВУЗа отчислили за инакомыслие и её талант никому не нужен, потому что против Диктатора пошла. А эта лечила простатит у Саши -а возраст был тот самый рожать или не рожать.А если бы Коля получился допустм ДЦБ, то Саша его и не признал бы, поэтому и объявили о новом сыне года через два после рождения.

Ответить
0 +
Vlad, 19:25, 10.11

это вы о каком бывшем о Башуре А.Н. если о нём то он на шахту пришел подростком и всё время там с низов поднялся своим горбом и здоровьем таких людей мало осталось в Беларусь не сравнивайте божий дар с яичницей.

Ответить
0 +
andy, 18:12, 10.11

Общался лично, ничего плохого сказать не могу... Довольно приятная женщина с грамотной речью.

Ответить
0 +
ant, 18:20, 10.11

Диссертация Абельской не имеет формальных признаков по наличию публикаций: ни в одной базе данных нет такого автора, к сожалению (PubMed, Medline ...). Нет и не было никаких систематических обсуждений на международных конференциях. Диссетация не являтся научным направлением и не может в принципе быть утверждена, но будет и с самыми высокими эпитетами.

Ответить
0 +
Vlad, 18:21, 10.11

По существу. Дисеры в ВАК по кандидатским рассматривают три месяца минимум. По докторским больше. Так что пол года не срок. Особенно учитывая то что последние пару лет там очень ужесточились условия и критерии.

Ответить
0 +
Индульгенция, 18:23, 10.11

Глаунае шоб не забывала пыль с иконы вытирать...

Ответить
0 +
ах-ха-ха-ха, 18:49, 10.11

Все, все, все, все! Дружно пожалеем "бедную". Ну что бы с ней стало, если бы отказалась (спать) стать личным врачем! Вду-май-тесь! В поликлинике бы ведь районной как другие на окладе молодого специалиста сидела! Выходит, за то, что избежала всеобщего "щастя", стоит и пожалеть, и все простить?
А ее подчиннные (не сомневайтесь!) подбирались само собой соответственно, подачки-подарочки через руководство любимой президентом начальницы получали, так что ж им ее не ценить? Фильм был снят "Яблочко наливное"(если название не перевираю) о жизни в учреждениях для отдыха номенклатуры. Впечатляет! И "жалко-то" всех как! Как же "трудно" и "опасно" совесть и честь продавать!
А вообще, хотелось написать, что на защите выяснилось, что "ее" диссертацию писал Саливончик! Ему ее защиту и засчитали! Все так просто! ;))

Ответить
0 +
Альф, 18:28, 10.11

Саливончик? Странно у него работы по кардиологии. Помнится тема докторской у Абельской этапы реабилитации и лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника. По ходу с написания ею работы - нового в этом направлении ничего не ввелось. А перечислять в своей работе санатории РБ, которые подошли бы для лечения, реабилитации etc - это ли не филькина грамота.
Многие, кто в курсе с усмешкой воспринимают сие признание ученой степени.

Ответить
0 +
Антон, 23:05, 10.11

А кто в курсе - какую ценность представляет диссер Саливончика?

Ответить
0 +
чёрнокопаткель, 18:57, 10.11

хотелось бы услышать её коменты , когда её типа ,,муженька,, в наручники укатают.

Ответить
0 +
Vic, 19:14, 10.11

Зря вы на нее набросились. Мои знакомые, честные и хорошие люди, которые знали ее еще "до луки", очень хорошо о ней отзывались. Она и так лишена сына, думаю, и других проблем там навалом...

Ответить
0 +
Лена, 19:20, 10.11

Бедная, не бедная.... Если бы она прочитала все наши комментарии, то поняла бы, что НИКАКАЯ докторская диссертация не сделает ее в лице людей УВАЖАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ... Даже если бы она лекарство от СПИДа или рака придумала... Репутацию годами зарабатывают, а теряют за пять (или сколько ЭТО у них длилось) минут!

Ответить
0 +
белАруска, 19:21, 10.11

Глупо награждать эту даму жалостью.Я бы ее возвысила до небес,если бы она этого беса кастрировала во время полового акта!Чтобы урод НЕ размножался.Еще неизвестно,СКОЛЬКО зла будет людям от его отпрысков.В том числе от Коли.Если он с молоком на губах плюет на генералов,то ЧТО он будет вытворять потом?Вспомните Машеку,которого любовница сдала.

Ответить
0 +
ОМАН, 19:29, 10.11

Я НА ДНЯХ ЗАШЕЛ В ЗДАНИЕ ЛЕЧКОМИССИИ :))))) У МЕНЯ ДАЖЕ ПРОПУСК НЕ СПРОСИЛА СТОРОЖИХА МОЖНО ДАЖЕ БОМБУ ПРОНЕСТИ вот так шарага

Ответить
0 +
scarlet, 19:40, 10.11

По осторожней с Колей, возможно это будущий призидент!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 19:50, 10.11

Васнецов. "Алёнушка" (на камушке).

Ответить
+1 +
Е, 19:52, 10.11

Оно конечно, все имеют право на любовь...

Но от этой лавстори меня тошнит (((

Ответить
0 +
Alex, 19:58, 10.11

Не вижу смысла кого-то тут жалеть, все в выигрыше. Мама коли с бабулей коли - посты и карьеру, папа коли - живую игрушку, обладание которой сравнимо гордости курицы за самостоятельно снесенное яйцо, сам коля - пока под вопросом, недееспособен еще.
Про тех, кого надо жалеть - писали выше, не буду повторять.

Ответить
0 +
История одного врача, 20:08, 10.11

Постоялко Л.А. первым заместителем министра здравоохранения Республики Беларусь (2001-2002). Министр здравоохранения Республики Беларусь (с 2002). Мать личного врача президента А.Лукашенко Ирины Абельской.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:38, 10.11

ну-ну, 19:23, 10.11
Подозреваю, что она была поставлена в такую ситуацию, что ей выбирать и не пришлось,есть в окружении люди, способные повлиять "как надо"!
--------------------------------------------------------------------------------
Вот только не надо про "ситуацию"! Никакая "ситуация" не может заставить женщину лечь в постель, если она этого не хочет (не имею в виду наличие взвода солдат). Поэтому я и отметила ее очень хреновый, с моей точки зрения, вкус, тем более, что женщина она внешне достаточно привлекательная. Впрочем, о вкусах не спорят: один любит в носу ковырять, а второй слушать Рахманинова. А негатив по отношению к Абельской можно понять: он переносится на нее с ее избранника, которого народ ненавидит.

Ответить
0 +
Влада, 22:16, 10.11

Полностью с вами согласна. Просто этой врачихе очень хотелось иметь море материальных благ, вот и легла в постель. Лично мне ее вообще не жалко. Что искала, то и заслужила. На сайте ее косточки перемывают, а на ее работе еще больше.

Ответить
0 +
suum cuique , 0:55, 11.11

Просто этой врачихе очень хотелось иметь море материальных благ,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
это желание любой женщины,но пути достижения разные.

Ответить
0 +
Леонид, 8:23, 11.11

ну-ну, 19:23, 10.11
Подозреваю, что она была поставлена в такую ситуацию, что ей выбирать и не пришлось...
---------------------------------------------------
Ну, уж прямо у нее не было выбора! Догадываюсь, что произошло примерно следующее:

Поставил тнп Ирину пару раз в безвыходную ситуацию. Она и думает: "Залетать или не залетать? Если не залечу - буду одной из многих неизвестных простотакпоставленных. А если залечу - может стану одной из немногих особенных." На всякий случай посеяла. Теперь жнет. И по жизни будет жать. Она в свою лотерею сыграла. Выиграла? Проиграла? Умным - повод для размышления. Остальным - пример для подражания.
А Колю поливать не стОит. Не всем же так везет с родителями....

Ответить
0 +
света, 21:07, 10.11

Так похож ребенок не нее...Одно лицо..

Ответить
0 +
русская белоруска, 13:10, 11.11

Бехтерева высказалась в научно-популярном фильме,что в природе мужские особи несут генный код матери!!!И у людей и у животных!Поведенческие мотивы-это уже от воспитания родителей, или других факторов.

Ответить
0 +
Лиля, 21:54, 10.11

Думается, что Коля отомстит за маму.

Ответить
0 +
народный мститель, 22:24, 10.11

Кому? Папе или народу?

Ответить
0 +
grond, 8:37, 11.11

Кому? Папе или народу?
**********************************************************************************************
Скорей всего народу! Если будем думать, только, о чарке и шкварке!

Ответить
0 +
хина марковна, 22:17, 10.11

людиииииииииииии!вы -злые!это просто красивая женщина с грустными глазами..........как у Галины Родионовны..........а красота спасет мир...будущее-за женщинами !

Ответить
0 +
белАруска, 16:45, 11.11

Вот только НЕ трогайте грязными руками Галину Родионовну.Она действительно чистая и честная женщина.Она выходила замуж в студенчестве.И НЕ могла предположить,что он окажется чудовищем.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:42, 10.11

Интересная женщина,но Дух в ней не живёт.Взгляд пуст.Теперь только еженедельное причастие и псалмы царя Давида помогут этой нечестивой прелюбодейке!
Грехи,грехи,где ваша сладость?

Ответить
0 +
pol, 0:05, 11.11

А тема докторской случайно не лечение мозаичной психопатии ?

Ответить
+1 +
сорока, 0:16, 11.11

Что её жалеть? Омерзителен её любовник и омерзительна она. А за ребёнка могла бы воевать.если он ей был бы нужен. Струсила? Теперь пусть сидит под портретом и с флажком на столе. Невозможно понять женщин.которые не видят его убожество ! Один словесный понос чего стоит ....

Ответить
0 +
Сплетники, 10:35, 11.11

Что её жалеть? Омерзителен её любовник и омерзительна она. А за ребёнка могла бы воевать.если он ей был бы нужен. Струсила?

Не нужна ей ваша жалость, как ваша грязь и сплетни.
Она воевала за ребенка, и оказалась в новинках, случайно , как бы, полежать подумать положили. Хотела обращаться в Страсбургский суд, но ей все объяснили: если хочет жить, чего делать и чего говорить .

Ответить
0 +
Ветеран, 0:30, 11.11

Не виноватая она-он сам к ней пришёл! Она только ноги раздвинула....

Ответить
0 +
Я!, 1:07, 11.11

У штурвала стоит аморальный человек, который свою аморальность таскает за собой и открыто показывает свой разврат у вертикали власти…. вот это и есть не уважение ни к людям ни к богу.

Ответить
0 +
Вася, 2:16, 11.11

"нечестивой прелюбодейке" Сколько здесь святых собралось, с большим жизненным опытом. Хулителям, понятно, дорога в рай уготована, а Абельской - а ад, само собой, она же грешна выше крыше... А кто знает, как оно потом будет, как бы наоборот не вышло

Ответить
0 +
GRIWA, 2:22, 11.11

Ды к, воспользовался доверчивым человеком женского пола как сурогатной матерью ПРЕДНАМЕРЕННО-Хитрожжоппо!!!!!! И вообще хитрожжоппый у нас ПРююююЗиденд!!!!!!!Доколли молчать будемо!???

Ответить
0 +
grond, 8:35, 11.11

Возможно, на президиуме ВАК докторская работа Абельской изучалась в октябре или ноябре.
************************************************************************************************************
Колинпапа заныкал!

Ответить
0 +
Доктор-прапорщик, 8:40, 11.11

Перестаньте обсуждать то, о чем не имеете никакого понятия.
Для справки несколько фактов из нормативных документов ВАК: докторские диссертации в ВАКе рассматриваются от 4 до 6 месяцев, летние месяцы июль и август исключаются при этом из рассмотрения. Кроме того, информация на сайте ВАКа о результатах экспертизы диссертаций публикается с опозданием в 1-2 месяца. И охота Вам обсуждать тему "выеденного яйца"? Будет Абельская доктором, обязательно, только надо подождать 1-2 месяца и перестать обсасывать эту тему.

Ответить
0 +
vovan, 9:11, 11.11

простая медсестра и научный труд.басня!автор ЛАГ.просто повезло вовремя ноги раздвинуть.

Ответить
0 +
мормон, 10:12, 11.11

Интересная ситуёвина. К чему лука не прикоснется, всё в говно превращается.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Вася,2:16,11.11., 10:22, 11.11

Василий,дружище,переведи,пожалуйста,свой текст на общедоступный.Будь любезен!

Ответить
+1 +
Наташа, 10:26, 11.11

не буду судить о ее профессиоальных качествах, но, наверное, неплохие, раз ее дла ЛАГа посоветовали.
Но в личном плане...Тут трудно сказать. Даже умнейшие в своей профессии женщины могут быть набитыми дурами в плане мужиков. Думаю, скорее всего у нее была "простая бабская" мечта - привязать ЛАГа, стать первой леди. Мол рожу ему ребенка - куда он денется...Может, с Галей разведется, женится и стану с ним по ТВ мелькать.
А что диссертация? О чем она говорит? Да ни и чем! Можно уметь превосходно работать с теоретическим материалов и при этом быть нулевым врачом-практиком. Или наоборот.
Я понимаю ее, но мне ее не жалко. Кого мне действительно жалко - старенькую мать Захаренко и матерей других пропавших.

Ответить
0 +
mik, 11:25, 11.11

Да нет ее уже.
Когда будет хоть одна видео-запись свежая с подтверждением...?

Ответить
-1 +
Ганулька, 11:42, 11.11

Почему тут все ополчились на даму ? У нее был обыкновенный служебный роман, каких тысячи в стране. Она была свободной женщиной и имела моральное право на личную жизнь. А.Г. - красивый мужчина (это мое мнение, может быть, кто-то со мной не согласен - о вкусах не спорят) , не мудрено, что она влюбилась. Отношения между мужчиной и женщиной не всегда поддаются логике и часто не контролируются разумом (во всяком случае, на начальных стадиях развития).
Хочется пожелать Ирине воссоединиться со своим сыном и воспитать из него нормального человека.

Ответить
0 +
Марфунька, 12:14, 11.11

Смешно насчет служебного романа? А где она с АГЛ пересекалась: в политике, в администрации? Изначально, она была для этой цели выбрана - подстилочной. А потом еще и рот раскрыла, что такая умная, да еще и бедная овечка.

Ответить
+1 +
Светка, 12:18, 11.11

Хватило ее мамаши- министра, которая всю медицину свела на "0". Два терапевта из провинции мечтали стать светилами. Неужели не достаточно горького опыта матери? Уступи дорогу талантливым! Нафиг твои липовые труды! Коль не могут вылечить своих матерей, любовников, детей.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:58, 11.11

за п..... красную звязду пры саюзе уручали :D)

Ответить
0 +
гость , 14:20, 13.06

ой да не плачьте вы сопереживальщики Все у нее отлично и папа Коли с ней и Коля тоже

Ответить
0 +
Ledy, 19:21, 11.03

Уважаемые господа,я работала в совете по защите мед. диссертаций и скажу вам, что действительно многие диссертации тянут на рефераты 6-ти курсника, а ВАК чудесным образом их утверждал......грустно.... По сему желаю всем только крепкого здоровья и никогда не вестись на такие звания как кандидат или доктор мед.наук.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован