25 июня 2026, четверг, 23:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
wladimir, 15:58, 11.11

Интересно, теперь в БСРМ можно уже не вступать???

Ответить
0 +
еенгшщ, 17:57, 12.11

Интересно, теперь в БСРМ можно уже не вступать???
_________________________________________________________________________

Я и не вступал, захой он мне сдался? Деньги им платить чтобы на них же работать?

Ответить
0 +
Александр, 16:00, 11.11

практика последних лет показывает сближение баллов у сельчан и горожан.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Горожане отупели или сельчане поумнели?

Ответить
0 +
Dragon, 16:22, 11.11

К сожалению, по наблюдениям, горожане приблизились к уровню сельчан, а не наоборот.
Вообще, в нашей стране образованность не является залогом успеха и хорошей жизни, поэтому детишки и не особо стремятся учиться. Собственно, и качество образования оставляет желать лучшего, т.к. уходят в другие сферы и учителя, да и в университетах профессоров остались единицы. Пример - Лицей №1 при БГУИР - что было и что осталось...

Ответить
0 +
Alice, 16:33, 11.11

И подход к системе поступления - тот же: тебе скидки разные, если ты из дереыни с медалькой. Вы видали этих медалистов? У них же учитель один ведет и труд, и русский и физ-ру! О какой подготовке сельчан (и как следствие - о каких льготах) можно тут петь песни?! В любом случае - скоро бесплатного образ-я не останется, и сельчане вряд ли буду стремиться в города и институты))) как и горожане, впрочем))) если тока их родственники - не "у корыта"))))

Ответить
0 +
gosha, 20:28, 11.11

и на права могут сдавать только те люди, которые умеют ездить на машине, и у которых оная имеется!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 20:55, 11.11

Пишите правильно, если уж принялись комментировать уровень образования сельчан и горожан!!!

Ответить
0 +
талисман, 17:07, 11.11

Dragon, уважаемый! Я не согласен с Вами в отношении того, что "...образованность не является залогом успеха хорошей жизни", если только не ссылка, что "...в нашей стране". Минчанин, Михаил Сарахан, в 1997 году закончил Белорусскую академию (транспорт газа и охрана воздушного бассейна). С апреля месяца он руководит пуском первой нитки Сев. потока. В настоящее время является сотрудником швейцарской компании Nord Stream, управляющий береговыми объектами в Любмине. Потеря профессорского состава, действительно наблюдается и качество образования желает лучшего, здесь Вы правы.

Ответить
0 +
Натали, 9:17, 12.11

Мой брат заканчивает учёбу в веймарском Университете Баухауз с международной направленностью обучения, который является одним из лучших в Германии, а профессорский состав в нём частично из приезжих. Почти половина лекций на английском. Минчане, ранее получившие образование в Минске, сейчас работают программистами, инженерами, а также в лабораториях ведущими специалистами за рубежом. Dragon прав, остались единицы и качество образования уже не то. Учится всегда найдутся желающие, а вот кто учить будет? То что уезжают лучшие - наша беда.

Ответить
0 +
Анна, 23:54, 11.11

Dragon, 16:22, 11.11
К сожалению, по наблюдениям, горожане приблизились к уровню сельчан, а не наоборот. -------------------------------------------------------------
А я в универе наблюдаю другую картину. У городских бал при поступлении был 200и более, у сельских 109..И все поступили.Уровень сельчан повысился? НО.......... у них почти у всех целевые направления. И выходит, что городские поступают за свои знания, без льгот, а сельские ....... Далее. Идёт учеба и т.н. целевики по сравнению с городскими имеют почти нулевой уровень подготовки. По итогам тестирования это выдно, но у них целевые направления.Вывод--- а вывод,слов нету.

Ответить
0 +
академик, 15:21, 12.11

ВСЕ ЛЬГОТЫ ОТМЕНИТЬ...
Только знания при поступлений.
Проблема намного глубже чем Вам кажется....
Слом сельского уклада жизни долго будет нам напоминать аграриями у власти. Паренек с деревни, поступивший по льготам, оттеснит более умного, и затем он никогда не вернется к себе в деревню и такой неуч становиться у власти (вспомните коммунистов, первый секретарь района с деревни с правильной биографией) вот вам корни нашего прозябания, опустения деревень, сперва показать жизнь города, а затем недоумевать почему сельская молодежь остаются в городе. Знаний и еще раз знания, а подбор кадров мэров городов остался прежний от комуняк и наша жизнь деревенская не изменилась...

Ответить
0 +
Анна, 20:52, 12.11

Согласна с вами. Вот поэтому деревни вымирают , и никакие агрогородки им не помогут.И власть вершащие именно те люди.

Ответить
0 +
Ольга, 19:34, 11.11

Нет, просто сельчанам гос-во накидывает 100 баллов только за то что сельчане, по крайней мере лет 5 назад так было в Гродненском меде

Ответить
0 +
4ster, 16:02, 11.11

20 лет только и делали, чтобы избавиться от этого, а теперь надо? :D

Ответить
0 +
5nizza, 16:03, 11.11

наиболее умные дети уезжают отсюда!

Ответить
0 +
Гражданин, 16:09, 11.11

Наконец-то начали логично думать!!! Осталось научиться думать "для людей", а не ради целей мафии!!!

Ответить
0 +
ганьба, 16:10, 11.11

...НУ ИЛИ ВОТ ТАК: ''В ВУЗЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ НАИБОЛЕЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ДЕТИ ИЗ БОГАТЕНЬКИХ СЕМЕЙ''...

Ответить
0 +
ashu, 16:24, 11.11

бесплатно должны учиться умные дети , а если папа состоятельный ,а дите дурак -тогда за деньги .

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 18:23, 11.11

неправильно.Если папа вырастил дурака,то пусть сам его и содержит до пенсии.И то что у папы есть деньги это еще не повод покупки диплома для сына.

Ответить
0 +
Анна, 16:14, 11.11

Наконец через 17 лет дошло сколько дурака не учи все равно будет дураком. А сколько до власти дошло дураков, теперь поздно кругом дураки рулят страной.

Ответить
0 +
Анна, 23:56, 11.11

Привет. Я уже путаюсь в коментах где я.А мыслим почти одинаково.Удачи!

Ответить
0 +
ку, 16:20, 11.11

Наконец-то разумное решение.

Ответить
0 +
беларус, 16:38, 11.11

ага. 3 раза.
найболее подготовленные дети это в какой школе?
в той что назначили или в той что родители выбрали?
ляхторат в пролете полюбому.
пока поклонник гитлера у власти.

Ответить
0 +
ххх, 16:45, 11.11

+1 скажем нет льготам :)
Чем раньше мы прочуствуем конкуренцию на рынке (в частности образования), тем быстрее мы поймём что образование нужно лично мне, а не для кого то кто тянет за уши, ёпт

Ответить
0 +
манька, 16:20, 11.11

точно! такие же умные , как колька и ягоны папiк))))

Ответить
0 +
Олег, 16:21, 11.11

Давно пора было реализовать эту идею.
А еще мне комментарий 5nizza понравился:
------
5nizza, 16:03, 11.11
наиболее умные дети уезжают отсюда!
------
:))))

Ответить
0 +
Злюка, 16:24, 11.11

Спасибо, что предупредили, буду откладывать денюжку на учебу ребенка где-нибудь в Европе:). Скоро все свои указы и постановления будете принимать для самих себя, народ учится жить в параллельной реальности. Успехов!

Ответить
0 +
nik_K, 16:32, 11.11

>>«Стоит подумать над тем, чтобы реализовать в системе высшего образования главный принцип — принцип знаний», — сказал он.

Pardon me? A chto eto seichas i ran'she-to bilo? Komnata prodlennogo dnya?

Ответить
0 +
я, 16:36, 11.11

согласна с данным решением. Есть знакомые у которых ребенок учился в одной из гимназий+занимался с репетиторами, в 11 классе его перевели в сельскую школу. Поступал по сельскому конкурсу. Может быть надо внести оговорку, что учеба в сельской школе должна быть не менее 5 (или более лет?)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:09, 11.11

«Стоит подумать над тем, чтобы реализовать в системе высшего образования главный принцип — принцип знаний», — сказал он.
******************************************
Какой действовал принцип до настоящего момента, мы можем видеть по нашему правительству и так называемому президенту - забитые колхозные лапотники.

Ответить
0 +
Elidan, 17:11, 11.11

Правильное решение. Одно из сотен которых еще нужно принять, но все же правильное. Тупым в ВУЗах не место. Может лет так через 10-15, при дальнейшем таком подходе, "Образование" снова начнет чего-то стоить, ибо сейчас это пустой звук. Еще жалко тех людей, которые путают образование и "образованность". Учитесь думать.

Ответить
0 +
Лора, 17:13, 11.11

Умные уезжают из Беларуси,к сожалению. Страна деградирует..

Ответить
0 +
гость, 17:18, 11.11

Холуи режима со своими "мерами" да отчета.

Ответить
0 +
Свай...йак, 18:15, 11.11

Какие олимпиады, какое поступление????? Вранье все!!!!!!
Мой сын в восьмом классе на городской олимпиаде по информатике (обращаю внимание на нюанс проведения контингент 8 -11 класс, после районных отборов и олимпиад, все с одинаковыми заданиями??? - Не сравним даже просто этап развития человека в 8 и 11 классах) - занимает место в третьем десятке из 170 человек.
Я не говорю, что он вундеркинд, да и знания средненькие довольно. Но простите, как можно устраивать конкурс с таким "веером" возраста и знаний. И самое главное: ни поощрения, ни дальнейшего приглашения на учебу - ничего, даже профильные колледжи не интересуют такие люди.
Знал бы, что по олимпиадам пройдет учился бы в гимназии далее, а при олимпиадах которые устраивают по таким же условиям, где надо протащить кого то, реальные вундеркинды просто не проходные.
Вот такие льготы по олимпиадам.

Ответить
0 +
Cog, 19:46, 11.11

В 3 десятке? Это по вашему очень много?=)
Вот если бы в тройке, то тогда можно говорить о чем либо.

У меня имелись призовые по области даже(математика), но ничего - поступал вместе со всеми.
Матемаика 94 физика 92. Не жалуюсь, так как предметы я знаю и никаких тестов не боюсь даже сейчас, 7 лет спустя=)

Ответить
0 +
Свай...йак, 11:06, 12.11

По математике и физике у Вас отлично, но читать и понимать смысл прочитанного не научились?
Предметы и жизнь разные вещи (по окончании 2 ого курса коледжа, отправил его сдать ЦТ: химия-91, физика-85, математика-92, руский-48. Вопрос поступит ли он туда куда хочет?), речь идет о том, что никто не заинтересован в формировании умной нации. Один гений это мало для страны, подход не системен.
В ВУЗы должны поступать наиболее УМНЫЕ - такой заголовок в статье(множ. число).

Ответить
0 +
egor, 9:34, 12.11

Если ваш сын занимается информатикой то вы должны знать что по итогам заключительного этапа приблизительно 50-55 первым местам даются дипломы предоставляющие право без тестирования поступать в Вузы.Если ваш сын на городской олимпиаде по информатике занимает место в третьем десятке то это говорит о том что он на правильном пути но еще надо много заниматься. Гену Кароткевичу контингент 8 -11 класс не мешал сать трехкратным чемпионом мира. У меня самого сын занимается информатикой. Работает по 10-12 часов в сутки и уже есть результат. Так что вы не все знаете. Если интересно -могу поделится.

Ответить
0 +
Свай...йак, 11:45, 12.11

Спасибо, но к сожалению уже не актуально.
Я имел ввиду системность подхода, не у всех учащихся хорошо по всем предметам(каким то предметом или средним баллом приходится жертвовать), а "пролететь" на олимпиаде дело случая. Вариант не поступления по итогам олимпиады, при невысокой оценке по языку - далее не проход в ВУЗ по итогам ЦТ к примеру, приведет к "поступлению" в армию. Складывать яйца в одну корзину в нашей стране слишком рискованно.
Просто можно отбирать 8-9 ти классников уже на уровне районов, фомировать спец. классы уровня города и гарнтировать далее цепочку колледж - ВУЗ, сразу класс спецов на выходе и интересы общие очень способствуют развитию детей.
Успехов Вашему сыну.

Ответить
0 +
egor, 12:42, 12.11

В ваших рассуждениях много логики. Мой сын так и сделал.После получения диплома на республике поступил в лицей БГУ без экзаменов. Сейчас занимается с разными педагогами (нам очень повезло с педагогом в школе) в том числе и профессорами БГУ. Поэтому риск состоит в том что могут отменить льготы при поступлении для дипломников.Я считаю что если это произойдет будет не справедливо.

Ответить
0 +
Свай...йак, 19:47, 12.11

Он же не сложил все яйца в одну корзину и не закинул все остальное(извините не знаю Вашего мат. положения, может репититор высокого уровня по карману) надеюсь. Обидно если Ваш сын затратив столько сил, волей случая не получит достойного места в жизни(переходный возраст однако, ну Вы и сами все проходили).
Кстати, с Геной Короткевичем мой сын знаком, но его мнение, как о человеке и его кругозоре, а равно, как о дальнейшей жизни - этого действительно очень одаренного человека, приводить не буду(мнение молодых часто субъективно).
Пушкин то же писал с ошибками и не мог произвести элементарные математические действия.

Ответить
0 +
borec, 18:50, 11.11

PRAVILNO! prosto pozdno pit borjomi kogda pochki uzhe skoro otvalyatsya. po drugomu nikak. tolko dalneyshie reformi. xotya bog ti moy rezhimu tak i tak uzhe pozdno dumat.

Ответить
0 +
Партизан 007, 18:58, 11.11

Минобразование, да там одни дибилы сидят! Надо чтобы все умными были, а не выборочно, а если нет мозгов на общедоступную школьную программу и подготовку педагогических кадров. То сидите не пиз..те и дальше лижите!
Есть высшее образование, а толку никакого! Без блата вы никто и вся система такая!

Ответить
0 +
сова, 19:11, 11.11

что вы все кипите ?! какие конкурсы и льготы могут быть при поступлении ?! вы забыли о главном !!! о конституции ! каждый имеет право........ ! все равны ! в загнивающей капиталистической стране Франция в любой вуз можно поступить,только отдав документы ! и никаких экзаменов !!! поступить может каждый ,но далеко не каждый сможет закончить ! никаких блатов и взяток ! Завалил сессию - сам виноват.

Ответить
0 +
Владимир, 0:10, 12.11

Ну "не знаю как у Вас", во Франции, а в одной очень западной стране нельзя поступить в любой вуз. Хотя для поступления надо тоже отправить только документы с результатами выпускных школьных тестов.
Далее по результатом отбора документов вуз выбирает определенное количество претендентов и высылает им приглашение поступить на учёбу с условиями обучения. В том числе и стоимостью с учетом имеющихся у прретендента грантов.
Претендент получает письма из тех вузов которые готовы видеть его в числе своих студентов и далее думает - где он хотел бы учится больше всего и потянет ли стоимость обучения. После чего и выбирает.
Но до этого выбор делает вуз.
У меня знакомую в Принстон приглашали, но по стоимости она никак не проходила и гранты даже половины стоимости не гасили. Пошла в PACE.

Ответить
0 +
Antiluk, 1:25, 12.11

Ne veru. V vuze auditorii ne rezinovie. Otsuda konkurs X chel na Y mest. To est' nado po kakomu to kriteriu vibirat'.

Ответить
0 +
pooh-the-bear80, 10:11, 12.11

Но это действительно так! В Германии на большинство факультетов нет ограничений, только на пару, которые большим спросом пользуются (Экономика, Право, Медицина и в таком роде) конкурсы атестаттов. И это правильно!
Просто это разделение (Ты пойдёшь в университет, а ты нет) происходит в более раннем возрасте (после начальной школы), когда дети распределяются кто - в гимназию, а кто - в среднюю школу. И потом что-либо изменить не так-то просто: как клеймо на лбу (ты со средней школы хочешь перейти в гимназию и сразу вопрос: а ты потянешь ли?) А это уже неправильно, поскольку в этом возрасте дети не осознают всей весомости этой процедуры для своего будущего. Можно, конечно, потом обходным путём получить высшее образование, но при этом "теряешь" пару лет.
А в Беларуси всё вверх дном: учитель как продавец зарабатывает больше денег чем по специальности - это очень печально...

Ответить
0 +
Cog, 19:33, 11.11

Ну хоть одна умная мысль!
Никаких льгот - все на одинаковых условиях.
И самое главное: ввести ограничение по минимальному баллу за ЦТ. Если написал меньше 50%, то высталять неуд и не выдавать сертификат.
В БГУИР на ФРЭ проходной балл 155 в этом году.
Отнимаем 80(средний балл аттестата) и делим на 3 = 25%.
Итого на бюджет прошли двоешники, которые не усвоили 3/4 школьной программы. Какое нафиг высшее с такими успехами???

Ответить
0 +
Olga, 21:02, 11.11

Может на бюджет и прошли двоечники, но то что ЦТ не соответствует школьной программе ЭТО ТОЧНО.

Ответить
0 +
обзор, 21:12, 11.11

Я бы оставила раздельный конкурс для сельских и городских абитуриентов: совершенно разные стартовые возможности обучения, не всякий сельский житель может возить своего ребёнка в город к репетитору, а за один час в неделю, например русского или белорусского языка, в школе знаний на высокий балл сдачи ЦТ не получишь, кроме того деревня спивается, у многих сельских детей родители--пьяницы, а дети--умницы, и это как раз тот случай, когда "талантам надо помогать --бездарности пробьются сами".
Но я за отмену льгот при поступлении для детей-сирот, для них созданы все условия для получения знаний высокого качества, к сожалению, имея льготы, они не хотят их получать, но поступают, сдав ЦТ на 5--10 баллов.

Ответить
0 +
Владимир, 0:15, 12.11

Ваша забота понятна, но они вылетят на первой сессии. Или и сессии для них должны быть отдельными?
Если уж и братьс минимумом знаний и не усвоенной школьной программой, то не на 1 курс а подготовительное отделение, где они пару лет будут догонять ровесников, а потом можно и на 1 курс зачислять, тех кто справился с подготовкой.
Иначе получается: специальный приём, специальные сессии, специальная защита, специальный диплом врача, специальные пациенты... для опытов...

Ответить
0 +
андрей, 23:25, 11.11

Это говорит о том, что все самые тупые дети будут щемиться в МВД, МЧС, Минобороны, Госпогранкомитета для военнослужащих. Туда медом намазано. Не умеешь головой, поступай в первый поток!

Черным по белому написано.

Ответить
0 +
Х, 23:36, 11.11

Сказки от Жука стыдно слушать -какое повышение уровня в сельской местности ?.Школы закрываются постепенно .Учителей не хватает. Да и уровень учителей в городе и деревне несопоставим. И причем тут агрогородки? И от детей сельских отрывать льготы - это нехорошо. Там ведь хорошие дети есть,но таких условий как в городе нет(лицеев,гимназий и специализированных классов и т.д.) Сельским детям помогать надо.

Ответить
0 +
Татьяна, 9:53, 12.11

Извините, но видала я таких "умных" сельских детей ещё в далёком 1985 г. Поступала в ССУЗ с конкурсом 10 человек на место. Конкурс формировался так: 60% мест отдавалось отличникам, осталные шли по конкурсу. Причём, если у тебя направление с колхоза - нужно было сдать два экзамена не ниже тройки - и ты "в шоколаде". Городские дети без этих направлений с 8 баллами (по 5-бальной системе) многие не прошли.
Итак, 2-й экзамен, математика "устно".
Около кабинета по приколу устраиваю "гадание по книжке" (раньше в справочниках печатали вопросы к экзамену). "Предсказываю" девочке из деревни вопрос из первой десятки. Реакция - глаза, полные ужаса - это уже давно забыла. Переигрываем, вопрос из последней десятки - "Что ты! Мы до этой темы не дошли!" Вопрос из средины списка - "Что ты все вопросы трудные выбираешь?" На мой вопрос - а зачем тогда вообще нужно было приходить на экзамен, человек пожимает плечами и отходит в сторону.
В кабинете оказываемся вместе - я готовлюсь, эта девушка отвечает. 1 вопрос - непонятно что, 2 вопрос вообще ничего, задача решена неверно. Председаталь комиссии говорит: "Ну что, это - "два". Слёзы, сопли, истерика, бег преподавателя за стаканом воды. Вопрос к экзаменующейся: "Из деревни? Колхоз стипендию платить будет? Ой, поставьте ребёнку "три"

А теперь, ВНИМАНИЕ!!! Это было ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ училище. Трое медалистов из числа "колхозников" были отчислены после первой сессии за неуспеваемость. На их место были приняты "местные" городские девчонки, набравшие 8 баллов, одна из которых окончила училище с красным дипломом. Среди "колхозной молодёжи" на моём потоке ни одного красного диплома не было. Девушка, о которой я выше рассказывала, средненько закончила училище и уехала учительствовать на свою историческую родину.

А теперь ВОПРОС: кого могли подготовить ТАКИЕ кадры? И стоит ли дальше путём льгот при поступлении загонять село в тупость и безграмотность??? Если и родится у родителей-алкашей самородок, то он сможет себя проявить, выучится - пусть поступает в ССУЗ (если знаний для ВУЗа недостаточно), получает "красный диплом" и далее продолжает учиться в профильном ВУЗе по специальности (возможно, с сокращённым сроком обучения)

Ответить
0 +
Крывіч, 1:41, 12.11

Дуракамі кіруе разумны прэзідэнт???

Ответить
0 +
белый кит, 9:31, 12.11

у нас на мехмате вынуждены переучивать первокурсников от так называемых "школьных знаний".

Ответить
0 +
Яков, 11:22, 12.11

Дело не в льготах, а в том, что большинство современной молодежи получает образование без мотивации. И профессия теперь выбирается по принципу куда хватит баллов (или где есть блат)... поэтому к врачам ходить страшно, большинство "маркетологов" не знают, что есть кондовые цвета, молодые преподаватели увольняются после недели работы в школе, потому что оказывается не навидят детей, а тратуарную плитку ложит талантливый инженер-микроэлектроник...??? и это все реальные примеры!!! Так зачем тебе эта корочка? В нашей стране на данный момент нет высшего образования - это еще один "миф", за который с протого народа (ответственных родителей, кторые по-прежнему думают что это "билет в лучшую жизнь") снимаются деньги. У нас сейчас "каждый сам за себя"...

Ответить
0 +
safan, 11:40, 12.11

уровень подготовки в разных школах очень сильно отличается, школьник перейдя из "плохой" школы в "хорошую" начинает учиться существенно лучше и наоборот. Поэтому оценивать надо не конкретные знания, которые в школе не получишь, поскольку школа больще похожа на детский сад, а не на учебное заведение, а умственный потенциал. Тем более, что школьная программа - это переливание из пустого в порожнее, а не обучение. У репетиторов дети за месяц получают твердые знания в объеме нескольких лет учебы в школе.На уроках работают несколько учеников, а остальные просто выключены. Поэтому в месяц школьник учиться реально только пару часов.

Ответить
0 +
серега, 12:24, 12.11

Какие есть коменты злые, прямо уух.
Чего напали на селян, горожане? Разница лишь в том, что в городе есть возможность репетиторства и спецшколы, где углубленное обучение. Половина моего класса в деревне получили высшее образование, выпуск 1997г. Сейчас мои дети учатся в минской школе и я вижу разницу со школой моего времени. Хороших преподователей осталось мало, и в основном это не молодые учителя. А что до вузов, высшее образование потеряло свой престиж-это факт. Сейчас далеко не редкость, что рабочими являются юристы, экономисты и т.д.. Поэтому я только за ужесточение при получении высшего образования, и ответ на вопрос- нужна масса людей с высшим образованием или подготовленные сильные специалисты с з/п от которых не захочется убегать за бугор, но это уже политика гос-ва.
Сельчане, не обижайтесь на эти убогие коменты от горожан. Мы более ответственны, самостоятельны и трудолюбивы.

Ответить
0 +
Gucci, 13:15, 12.11

Я согласна чтобы деревенским отменили льготы. В свое время не поступила в мединститут... пошла в училище. В итоге по приходу на первое место работы оказалось, что абсолютно все медсестры в отделении минчанки, которые не поступили в институт, а все врачи из деревень!!!!!! именно из деревень, а не из городов((( разбежка проходных баллов для города и села огромная... им легче поступить.

Ответить
0 +
маргоша, 18:32, 12.11

Ничего про деревню сказать не могу, не сталкивалась с этим. Но вот ЦТ знаний никаких не отражает абсолютно. Я победитель областных олимпиад по химии и математике (входила в тройку ), а балы по ЦТ ниже 50. А одноклассники, которые еле учились, получили до 80 баллов по этим предметам... На вопрос КАК??? некоторые ответили "наугад"...

Ответить
0 +
Наталья, 20:42, 12.11

Вы такие все умные,что вы, что вы!!При папе живши и маме.А вы подумали как жить без родителей?? За что эти дети будут учиться, если уберут льготы ? Кто за них заплатит ?.. Хотите сказать,что дети живущие в деревне все дураки???? А вы столичные все умные что ли ?? !!!

Ответить
0 +
Евгений, 12:12, 13.11

Да, по крайней мере это может вызвать повышение качества образования. Не намного, конечно, но пользу принесет в любом случае

Ответить
0 +
Сергей, 10:59, 14.11

можно поздравить белоруссов с новым коррупционным витком, такса за поступление 100% вырастет

Ответить
0 +
alevtina, 4:18, 16.02

как Вам не стыдно? почему вы оскорбляете людей таким обвинением?

Ответить
0 +
вера николаевна, 14:00, 14.11

Я поступала как медалистка, из деревенской школы с белорусским языком обучения- сдала 1 профилирующий предмет на 5 баллов- было это давно 20 лет назад. Первую сессию я привыкала к русскому языку, простите, но ВСЕ научные термины я слышала в школе только на белорусском языке. Не будем вспоминать о дополнительной литературе, речь не о том.
Вы не хотите попробовать послушать высшую математику на белорусском языке после русскоязычной школы? Так вот первую контрольную я написала на 3 бала, а уже зачет в зимнюю сессию мне поставили автоматом. Но первую сессию я чуть вымучила , мне было реально тяжело все «переводить». Но за 5 лет учебы я не пересдавала ни одного экзамена или зачета, средний балл зачетки-4,4.
Вы думаете что городские «доубни» отличаются от деревенских – ошибаетесь.
И что плохого если деревенских пустят поучиться на бюджетных местах, с уровнем заработков их родителей им должны еще и стипендии в двойном размере платить- пусть учатся, им же 10 лет можно сразу после школы в трудовую книжку записывать- они же в деревне кроме того что учатся еще и работают. А городские учись- не хочу, только вот и учиться не хотят, тягаете их по репетиторам, а ЦТ сдают плохо.
Да и в конце то концов у меня в кабинете напротив сидит великий экономист закончивший Нархоз, минчанка, красавица, но тупаааяя – жуть просто –и это тоже ваш уровень образования дорогие минчане. Так што не трэба абагульняць.;-)

Ответить
0 +
аlevtina, 4:14, 16.02

хорошо, что льготы отменили. а то что это такое :пустите деревенских на бюджетное с учётом их заработков. можно подумать, что если я из города - то денег куры не клюют.. и сейчас я буду знать,что если не поступила - то из-за отсутствия мозгов, а не "благодаря" деревенским.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован