5 мая 2024, воскресенье, 22:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+1 +
kuku, 11:32, 22.11

Очередной колхозный бред, знают твари, что им все с рук сходит. Эйфория беспредела!

Ответить
+1 +
ШОС, 11:36, 22.11

Скоты и ублюдки!

Ответить
0 +
Дима, 12:15, 22.11

Пьяный дебошир нанес удар ногой в лицо участковому)) бредятина

Ответить
0 +
weard, 12:39, 22.11

Как мне кажется, в нашей стране даже в состоянии полного отупения мало кто додумается ногой в лицо милиции бить. Байка похоже..

Ответить
0 +
Елки иголки, 14:38, 22.11

Это был Ван Дам, или Джеки Чан, личность устанавливается)))))))))

Ответить
0 +
Петр, 1:31, 23.11

Чак Норис тогда уже.

Ответить
0 +
NVI, 16:32, 22.11

Участковый на коленках умолял выйти на улицу.

Ответить
0 +
Timo, 12:19, 22.11

Мы-то знаем, кто больше всех в стране матом кроет - евсеевские подонки по-другому и не умеют, потому как все дебилы. Позорная банда уголовников!

Ответить
0 +
шосик, 14:23, 22.11

мусарня давно уже совесть потеряла !

Ответить
+1 +
работник зипа, 14:35, 22.11

после всего что за последнее время сделано руками беспредельщиков в форме нет им веры по мне так их всех до одного нужно разогнать поганой метлой и определить на специальный учет как извращенцев склонных к садизму во вновь сформированные органы набрать вменяемых образованных людей понимающих суть слов конституция и личность

Ответить
+1 +
шпак, 11:46, 22.11

Ну вот сам УВД косвенно подтверждает факт беспредела.
27 человек задержано за то что находилось в кабаке(!!!) в нетрезвом состоянии.
Фраза "ругались матом" тоже говорит о многом.
Граждане, давайте все поголовно находиться в ночных клубах трезвыми!!!

Ответить
0 +
потемкин, 12:08, 22.11

Это не поможет,если омону вожжа под хвост попадет.

Ответить
0 +
белорус, 13:32, 22.11

твари, привыкли что им никто не даёт отпор, а если-бы кто нибудь спалил бы автозак вместе с омоновцеми,то другие подумали бы. Очко то не железное!

Ответить
0 +
123, 12:05, 22.11

пару жителей крупок спросили бы о случившимся и всего то, а то похоже раздули из мухи слона.

Ответить
+1 +
шос, 12:15, 22.11

Местные в шоке - все было на самом деле. Мало того - это не первый случай таких "спецопераций" по Минской области

Ответить
+1 +
КРУПКИ, 15:10, 22.11

"Уважаемое" УВД Миноблисполкома! Я свидетель событий 19 ноября,происходящих в Крупках на дискотеках.Приглашаю вас в город Крупки для встречи с пострадавшими и очевидцами, а также с их матерями и отцами,которые не спали ночами, а ждали детей с дискотеки.Задержано было от 50 до 80 человек.Это было страшное зрелище.Люди сидели за столиком, праздновали день рождения, а их хватали и вытягивали из-за стола.Парень танцевал с девушкой, к нему подлетели, заломали руки и увели в автозак, без всякого основания. Парня ударили кулаком в лицо, от удара он отлетел и ударился о голову девушки.Потом его били ногами и в бессознательном состоянии потянули в автозак.Парень из города Толочина был на проводах в армию у друга,забрали когда танцевал.Всех задержанных,которые находились в автозаке поволили на пол, руки закрутили за спину, под горло подсунули дубинки,и пытались стянуть штаны. При этом громко ржали и кричали,нецензурно выражаясь.Кричали, что на дубинку натянут презерватив и засунут в ж....
Вчера был суд у 15 человек,некоторые сидят до сих пор,а некоторых отпустили по блату.
Ждем вас на наших дискотеках!!!

Ответить
+2 +
ХЦЗ , 11:34, 22.11

Вот только честно, а что Вы хотели услышать от этих мразей ? Что то типа "ой, да мы виноваты, накажите нас" ?

Ответить
0 +
БА, 11:36, 22.11

На днях заходил в Политех.Как там изощрённо господа студенты ругаются матом-дискотека в Крупках отдыхает. Это не подлый донос ,а констатация состояния словесности.Надоть эти слова узаконить, и сокращать наполовину штаты тех ,чья служба и опасна и трудна. Делов то, а выгода огромная

Ответить
0 +
Факт, 11:37, 22.11

Изучение документально подтверждаемой хронологии событий и свидетельств очевидцев говорит о том, что действия сотрудников Крупского РОВД и ПМСН УВД Миноблисполкома были абсолютно законны.
==================================================================
С некоторого времени у нас в ГУЛАГе действительно законны только партизанские действия против банды мозаичного пахана, захватившего страну в заложники.
Нынче это разъяснено и жителям Крупок.

Ответить
+1 +
виталий, 11:37, 22.11

Опять врут. Божья роса.

Ответить
0 +
Галина Романова, 12:58, 22.11

Не врут, а клявещуць!

Ответить
0 +
yurras, 11:43, 22.11

да за это:
>>В ходе неповиновения мужчина ударил ногой в лицо участкового инспектора милиции, причинив ему телесные повреждения, после чего на хулигана были надеты наручники.
вообще все крупки нужно было на нары посадить.

Ответить
0 +
потемкин, 11:45, 22.11

Интересное кино . А где видео материалы ? Где "тихари" с камерами? И потом ,что можно обжаловать ? Как на акциях ,например -протокол со свидетелями : " Брыдка лаяуся и оказывал сопротивление работникам милиции ". Что и у кого обжаловать ?Побои -нанес себе сам ...ударился об пол и потом об ботинок и дубинку омоновца. Смешно.

Ответить
0 +
Стары Панк, 11:45, 22.11

Ухахахаха!!! Такой тонкий колхозный троллинг!! Паубывау бы гадау!

Ответить
0 +
Наталья., 11:46, 22.11

Да что ж за страна такая! Одни матершинники!

Ответить
+1 +
Алекс, 11:48, 22.11

Все врут!
Очередная фальшивка сфабрикованная в Польше агентами ЦРУ и МОССАДа.
Мы только пьяного арестовали.

Сцуки, когда уже научаться врать то нормально:

"В ходе неповиновения мужчина ударил ногой в лицо участкового инспектора милиции, причинив ему телесные повреждения, после чего на хулигана были надеты наручники"
Даже в жопу пьяный отморозок знает что ему будет, если он мента в фуражке тронет...

Ответить
0 +
Sl, 12:41, 22.11

Бл..., прямо Брюс Ли. Или мент на полу валялся?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:02, 22.11

Отож! Мусоридзе просто НАСТУПИЛИ на лицо! ))

Ответить
0 +
роман, 11:50, 22.11

В России путинский министр обороны Сердюков ,заморозивший армию в юдашкинской форме , сторонник Лукашенко , покрыл матом руководство прославленного Рязанского училища ВДВ . Что же ждать от нетрезвых малолетних юношей , воспитанных "на Лукашенко" в период его пятнадцатилетнего правления . А с другой стороны , почему на дискотеке не выпить немного хорошего вина ,шампанского, коктейля или (в бедной Беларуси) дешевого пива ? Кто без медиков отличит пьяного от весёлого ? Так можно поголовно всех избить и засунуть в тюрьму?

Ответить
0 +
13, 13:25, 22.11

Бред и брехня в каждом предложении. Форму НИИ разрабатывали, а Юдашкин долько делал дизайн парадки. И Сердюков не матерится.

Ответить
0 +
роман, 16:29, 22.11

Матерщина Сердюкова в Рязани - общеизвестный факт , обсуждённый и осуждённый в своё время в интернете . То что форму делал не полностью Юдашкин , а Сердюковское НИИ и Сердюков принял (купил) холодную форму -тоже неоспоримый факт . Солдаты болеют подразделениями .

Ответить
0 +
Вася, 16:08, 22.11

В крайнем случае самогона накатить пару литров.

Ответить
+1 +
mazurka, 11:51, 22.11

А МВД не беспокоит, что спецназ (агрессивные, вооруженные, почувствовавшие свою безнаказанность колхозаны) в конце концов выйдет из-под контроля самого МВД? В стране беспредел

Ответить
0 +
такое уже было, 15:46, 22.11

такое уже было в СССР, токма там ГБ и МВД, у вас спецназ. ну они окрылятся безнаказанностью и тогда будет настоящая пляска.

Ответить
0 +
Dranik, 11:51, 22.11

задержанные неистово бились лицом о ноги милиционеров. в целях их же безопастности были сопровождены в изоляторы временного содержания.

Ответить
0 +
Георг, 11:52, 22.11

"......за нахождение в нетрезвом виде в общественных местах оштрафованы 27 человек"

Продавать алкоголь в ресторанах и дискотеках можно, а находиться в нетрезвом состоянии нельзя... Тогда вперед - по всей стране сотни таких заведений - давайте пополним бюджет...

Ответить
0 +
11 комментариев, 11:54, 22.11

Следует отметить, что ни один из граждан до сих пор не опротестовал в прокуратуре либо вышестоящих инстанциях наложение административного взыскания или действия сотрудников милиции.

_______________________________________________________________

Вот эта фраза настараживает. Хотя шосу и его щенкам висеть на соседних столбах, если это троллинг!

Ответить
+1 +
Ларик, 13:04, 22.11

Потому что обращаться НЕКУДА! Правозащитные организации загнаны практически в подполье. Если уж жители столицы не рискуют обжаловать действия милиции, то что говорить о Крупках. Я думаю, что многие попадали в сходные ситуации.

Ответить
+1 +
Дэн, 14:11, 22.11

+100%. Действительно, обращаться бесполезно. В маленьких городках прокуратура, милиция и суд - это триединый организм, где каждый каждому друг, кум и сват. При коммунистах как-то меняли прокуроров, судей, перебрасывая с места на место, а сейчас - ужас -
ничего этого нет и в помине, если ты занял прокурорское место или кресло председателя судьи, то быть тебе там до пенсии, а значит налаживается круговая порука, нужные связи и т.д. И ни о какой принципиальности или следовании букве закона не может быть и речи- рискуешь выпасть из обоймы. Так мудро выстроил систему АГЛ
и система покрывает своих.

Ответить
+1 +
dead mazai, 15:12, 22.11

кстати,да, в небольших городах, прокуратура,исполком,суд и мусарня могут находится в одном здании, они там в один сортир и столовую ходят,детей крестят,женятся друг на друге, о какой законности может идти речь?..

Ответить
0 +
All about us, 11:55, 22.11

Кому еще не ясно, что подразумевается в этой стране под понятием правопорядок?
Все подается под благовидными предлогами, а на самом деле, власть пользуется нашей разобщенностью,
элементарной трусостью, да правовым нигилизмом. Все удачи, собирайте материалы, хотя бы, или и это делать страшно!

Ответить
0 +
NEK, 11:56, 22.11

Учитывая то что мусорня сама не брезгуют крепким словцом при задержании, порой даже в мегафон крикнуть, то грош цена такой борьбе с матерящейся молодежью. Придумали б дучше что другое.
А если так и пойдет по принципу мы менты нам все можно, то скоро у нас появятся партизаны по отстрелу этих тварей в сером. Как было в Приморье пару лет назад.

Ответить
0 +
оррлолт, 11:57, 22.11

Мат - это язык общения омона и ментов. Это всем известно.
Кто вам поверит?

Ответить
0 +
Николай, 11:58, 22.11

Хотелось бы услышать очевидцев событий в Крупках. Откликнитесь что же там все же произошло?

Ответить
0 +
потемкин, 12:14, 22.11

Похоже в Крупках (как в прочем и в других поселках и деревнях) с интернетом проблеммы ,А очевидцы видать поголовно в ментовке. Ну или даже вякнуть побаиваются. Скока тех Крупок !

Ответить
0 +
Хех..., 14:14, 22.11

Крупки, осмелюсь заметить, - город.

Ответить
0 +
татьяна, 11:59, 22.11

Не верим! Ложь!

Ответить
0 +
Ирина, 12:01, 22.11

ну, прямо, как у Хазанова: танки вызвала простая старуха.

Ответить
0 +
Угрюм, 12:03, 22.11

А тут есть кто-нибудь с крупских дискотек?

Ответить
0 +
к, 14:02, 22.11

Я была и все видела.Хватали не только пьяных.Не так стоял,танцевал,шел.

Ответить
0 +
ktulhu, 12:08, 22.11

А мне почему-то кажется, что тренируют силы, пилят участки, воронье слетается, чтобы застолбить место. Может знают чего? Может скоро пора безвластия настанет и они будут дербанить сами себе?

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:10, 22.11

А разве на дискотеки ходят вообще в трезвом виде? Может запретить их по всей стране, как пиво, да и дело с концами? Там уже недалеко будет и до запрета выходить из дома иначе как на работу.

Ответить
0 +
ПРОРОК, 12:30, 22.11

Давайте жЭстачайшэ запретим тогда уже и рестораны, бары, кабаки. Там тоже сидят все в нетрезвом виде, и тоже не всегда цензурно выражаются. Давай саша и дальше трави своих псов против своего народа. Каддафи уже дотравился.
ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ

Ответить
0 +
валерка, 16:12, 22.11

так а для чего на дискотеках водку продают? что б трезвыми на ней быть?

Ответить
0 +
стас, 12:11, 22.11

Можно добавить , что нынешняя молодая поросль , впитавшая в себя волей или неволей некоторые черты Лукашенко , не слезающего пятнадцать лет с телеэкрана , будет прелюбодействовать как " батька " , нагло врать , ставить себя выше соседских народов : поляков , русских или украинцев , не выполнять договорных обязательств , косить под нищих дурачков , которым кто-то чего-то должен . . Мат и нетрезвое состояние на дискотеке не самое страшное .

Ответить
0 +
абсолюдно согласен, 12:29, 22.11

Абсолюдно согласен, Стас. Это то, что сейчас и происходит. Поголовная колхозанизация. Противно(
Извращенцы воюют с Извращенцами(

Ответить
0 +
weard, 12:44, 22.11

Я тоже так когда-то думал. А потом дошло, что так было всегда. Просто быдло на виду, оно постоянно у подъездов и магазинов, а нормальные люди по домам сидят. Поверьте, и в этом поколении много отличных парней и девушек..

Ответить
0 +
это я, 12:17, 22.11

белорусские силовики - придурки, и уже никогда не отмоются...

Ответить
0 +
Dmitry, 12:21, 22.11

а почему нет информации о том , что в зеленом луге (если я не ошибаюсь) , на протяжении 4-5 выходных ходит банда в масках с арматурами и избивает обычных граждан и милицИи при этом ни духу ни слуху!?!?!?!?!?!? есть информация об этом? кто еще кроме меня об этом слышел или видел?

Ответить
0 +
Hoi, 12:45, 22.11

Я из Зеленого Луга, ничего подобного пока не слышал

Ответить
0 +
я, 15:48, 22.11

я тоже живу в зеленом луге,но об этом не слышал.

Ответить
0 +
Спасайся кто может, 12:24, 22.11

Страна жесточайше подрязгла в мате и лукашенко спасет наши уши от мата. Слава спасителю от мата, а кто спасет от голода??????????

Жесточайший маразм власти.

Ответить
0 +
Partyzan, 12:24, 22.11

"В Крупках громко ругались матом"
----
Мусары. Гані быкоў - вярнецца доля.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:28, 22.11

В Крупках громко ругались матом
где звукозапись?

Ответить
0 +
фантазззер, 12:44, 22.11

в одном небольшом городке на дискотеке в совершенно пустом зале покачиваясь в такт белорусской попсе (... посадила, а потом собрала ... растелила а потом поспала ... доносилось из динамиков) с бутылочкой лимонада стоял мент в гражданке. Он старался подпевать, но со стороны по губам явно читался отборный мат. ДискЖокей давно ускокал в подсобку, что бы не нарваться, предварительно поставив компакт попсы с низким битрейтом, чтоб хватило до утра. Бармена тоже не было, он играл в перекидного с ДЖ-еем в подсобке, так же предварительно выставив ящик лимонада и записку "за все уплочено". Они бы и домой то пошли, да нужно было закрыть в 5 утра двери и выключить свет. Одинокие разноцветные лучики нежно ласкали танцора. В дверь заглянул участковый и с мыслью как хорошо и спокойно на родине, отправился с доброй улыбкой домой.
Завтра будет еще один спокойный мирный день.

Ответить
0 +
*****, 12:51, 22.11

в спецоперации участвовал не минский спецназ, а недавно созданный областной
---
Недавно созданному подразделению надо нарабатывать практику, вот и тренируются пока на раенах.

Ответить
0 +
баба Таня, 20:10, 22.11

А вот это в точку! Вот так, я думаю, они и учатся. Тренируются, так сказать, на живом материале. Ну в самом деле - не на бесчувственных же грушах тренироваться!

Ответить
0 +
Sorok, 12:52, 22.11

шпак, 11:46, 22.11
.
Фраза "ругались матом" тоже говорит о многом.
Граждане, давайте все поголовно находиться в ночных клубах трезвыми!!!
--------------------------------
Ты можеш и ругацца, и можеш быть пьяным, но должен демонстриривать СТРАХ и РОБОЛНПИЕ, и никто тнбя не тронет.

Ответить
0 +
Семен, 12:55, 22.11

А УВД Миноблисполкома лгут, превышают служебные полномочия, используют власть в своих личных корыстных целях, бездумно растрачивают бюджетные средства.

Ответить
0 +
ника, 12:57, 22.11

УВД МИноблисполкома является организатором и вдохновителем беспредела в Крупках ! Вы давно дискредитировали себя, вы по определению не можете быть защитниками людей, мерзко и отвратительно все, что вы делаете Вы вызываете в людях ненависть, ваши работники ведут себя как бандиты с большой дороги Зачем вы оправдываетесь сегодня, ведь вы творите беспредел уже давно, вы унижаете свой народ вместе с этими судами и так называемыми судьями, бандитам не нужны оправдания Хочется плюнуть вам в лицо - всем ментам этой несчастной страны

Ответить
0 +
Антон, 7:03, 23.11

На Пасху в Логойске хулиган откровенно нападал на автомобилистов.Даже на пожилую пару на виду огромной толпы стоящей в церковь.Приехавшие менты его отпустили(оказался знакомый учаскового и какого то Арлова) пожилая чета написала об этом Лукашенко, так их потом долго таскали, а в ответе было ,что ничего не подтвердилось!

Ответить
0 +
ветеран, 13:04, 22.11

а чего не подписался этот анонимный деятель из УВД Миноблисполкома???

Ответить
0 +
Совесть, 13:05, 22.11

Ну МЕНТ - это же святой человек, его даже в штатном тронуть нельзя(особенности нашего закона).
Читаешь всю эту ложь и тошно становится от несправедливости и безысходности.
Дааа такие действия в голове не улаживаются.!!
И что ругаться .....Они сами себя прокляли... их дети и близкие будут расплачиваться за их грехи...а это больнее всего.

Ответить
0 +
Пантера, 13:08, 22.11

Ну так да! У нас же в стране только все и делают, что "громко ругаются матом". Причем каждый день, по 24 часа в сутки... Ах, да... Еще хлопают, топают, мычат, смеются.... Что дальше? Дышать будет запрещено?

Ответить
0 +
про, 13:08, 22.11

А, ну тогда все нормально. Революция отменяется. Пока.

Ответить
0 +
Simon, 13:11, 22.11

Алкоголь до сих пор остается самым дешевым продуктом на территории РБ. Поэтому число преступлений, совершаемых на алкогольной почве, только увеличивается. Думаю это выгодно государственным чиновникам: "Хай лепш пьюць и морды бьюць.... и не думаюць". Зачем в Беларуси думающие люди? Конечно!!! Нам такие не нужны!!!!

Ответить
0 +
Мрази! , 13:11, 22.11

Не верю! Заврались уже!!!

Ответить
0 +
ЮрецП, 13:21, 22.11

УВД ну допустим вы придумали как открутиться от дискотеки, а что по поводу того Академика МВД в магазине ?

Ответить
0 +
пипец, 13:21, 22.11

совершенно очевидно, что менты искали шмаль...и таки нашли 3,3 гр. интересно, на сколько им этого хватило) на следующие выходные ждите в борисове))

Ответить
0 +
баба Таня, 20:20, 22.11

А Вы уверены,что эти 3,3гр не были подброшены? И еще - я тоже не понимаю смысл написания этого письма. Те, на чьи уши это расчитано, вряд ли этот сайт да и интернет вообще читают; а те, кто читает... да кто ж им поверит? Может, кто и рад бы, да они уж всем с лихвой доказали - кто они есть на самом деле.

Ответить
0 +
BY, 13:30, 22.11

После подобных опровержений очень сложно поверить, что метро взрывали не вот такие же отморозки...

Ответить
0 +
111, 13:31, 22.11

Пьяные были? ок
Ругались матом? ок
Увеличмлась криминагенная обстановка? ок
----------------------------------------------------------
А что тогда вся ваша работа в течении последних 17 лет?
Значит не в количестве милиции дело, а в том как людей воспитываете.
Воспитываете как быдло и получаете на выходе быдло. Что в кабинетах, что на улице.

Ответить
0 +
Нет на вас управы, 13:31, 22.11

Так что получается менты вежливо пришли не ругаясь ,забрали людей? Менты из них 70% алкашня только в погонах,а матом чешут через слово.

Ответить
0 +
колька, 13:46, 22.11

Че здесь говорить.лука развел самый настоящий бандитизм в погонах,но времена не те,загнать в сталинские лагеря не получится. Если народ подымится ,пенсионеры тоже смотреть не будут,вилы уже стоят наточены,то гореть луке и прихвостням на жарком огне.

Ответить
0 +
dimond, 13:36, 22.11

послушайте
а смысл?
смысл этой затеи от меня ускользает...
в районе паковать в автозаки посетителей дискотек?... ЗАЧЕМ? обозлить народ еще больше? потренироваться на районнных, чтобы потом по столичным дискотекам с рейдом пройти?
или до них планы доводят - в месяц посадить за нецензурную брань такому-то району - столько-то, такому-то - столько-то...
я об этом мало знаю, но, по-моему, в небольших городах, что называется, все друг друга знают
эти 11 бойцов "подразделения милиции специального назначения УВД Миноблисполкома", конечно, художники не местные, но местным ментам теперь, похоже, сладко не придется...

Ответить
0 +
Kola, 14:08, 22.11

Все может быть банально до неприличия. Я кстати уверен в своей версии на 100%.
Обычно быдло-колхозный разбор с применением "своей" кодлы. Кто служит в ОМОН? Те же "районники". Отдыхал парниша "на родине" не в форме, порисовался и покидал понты что он мегакрутой омоновец, ему дали по шее. Тот "пожалился" начальству и те организовали рейд (заодно и отчитались о том, что не зря хлеб едят), сьездили поставить "на место" местячковых, "шоб уважали и боялись", вот и все.
Я как то отдыхал с семьей на озере под минском, так вот такие же ментовские товарищи (вернее особо один там был, похоже из спецназа какого то типа омона) по пьяни бахвалился при всех, что "ежели кто там меня или моего где тронет" - "я сразу своих 100 бойцов пригоню"..
Мы тогда с женой очень многое поняли про "уровень" этих законников и их отношение к закону. Так что ничего удивительного.
Так что, забудьте про закон, пора жить по понятиям, типа глаз за глаз.

Ответить
0 +
Александр, 13:41, 22.11

В Крупках громко ругались матом.
И, кроме того, хором.

Ответить
0 +
Леха, 13:42, 22.11

"В ходе неповиновения мужчина ударил ногой в лицо участкового инспектора милиции" .... Который валялся у него в ногах и умолял "не бей меня, сынок". Т.е. хулиган хотел дать под жопу, а милиционер увернулся, и подставил морду!

Ответить
0 +
Александр, 13:42, 22.11

В Крупках громко ругались матом.
И, кроме того, хором.
Руководство заметило инициативу, сделало хор камерным.

Ответить
0 +
йцукен, 13:52, 22.11

Вот так страна уничтожает сама себя.

Ответить
0 +
poganel, 13:55, 22.11

Для обычного рейда-проверки как-то слишком круто... наверное, обидели там кого-то "своего"...

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 13:56, 22.11

Дававйте начнем сажать педаговов школ и университетов которые не привили рбучаемым любовь к речи без неприличных слов! А то ведь столько людей пострадало в последнее время!

Ответить
0 +
ВИМ, 18:49, 22.11

Отличное предложение но сажать только тех извиняюсь педагогов которые учили добру безматерной да и вообще связаной речи этих унтерменов в нач.школе и школе милиции видимо середины у них нет т.к. выпускника какой-то академии мвд-вот там видно учатся прообразы хороших ментов- да и то если продавщица магазина отмажет. В общем лозунги народ и менты уважуха друг к другу на Беларуси не пройдет ближайшие лет 10.

Ответить
0 +
poganel, 13:59, 22.11

Наверняка пьяным ментам (вне службы) завсегдатаи морду набили... а те рассчитались по своему...

Ответить
0 +
Лариса, 14:00, 22.11

Да пусть не лгут мусора.

Просто запугивают народ своими рейдами, чтобы не расслаблялся и не забывал, кто в домде хозяин.

Не удивлюсь, если скоро цепные псы режима будут набивать автозаки людьми и вывозить в леса для отстрела. Просто, чтобы другие ещё больше дрожали и боялись.

Действительно, начинали бы лучше силовики с себя: искоренили в своей среде пьянство и сквернословие. Хотя это не реально. Ничто так не развращает людей, как безнаказанность и вседозволенность.

Ответить
0 +
Himley, 14:01, 22.11

Все это закончится тогда, когда мордовороты начнут после таких сейшенов массово оказываться на больничных койках. До тех пор там будем оказываться мы. Судей закидывать гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, на худой конец - провожать их криками "Ганьба!" - они тоже где-то и как-то живут. Будем молчать - будем получать.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
катька, 14:02, 22.11

Такое ощущение что менты специально провоцируют,чтобы народ брался за вилы и топоры и восстал против этого режима.Не спроста ведь так беспредельничают и лютуют.

Ответить
0 +
Edward, 14:02, 22.11

Угу!!! Пол сотни человек громко ругнулись матом и тут как тут "подразделения милиции специального назначения УВД Миноблисполкома"

Ответить
0 +
D.M., 14:06, 22.11

Дебилоиды, сами против себя лехторат настраивают...

Ответить
0 +
Edw@rd, 14:07, 22.11

Делаем выводы. Тише нужно ругаться матом )))

Ответить
0 +
юра, 14:10, 22.11

В ходе неповиновения мужчина ударил ногой в лицо участкового инспектора милиции, причинив ему телесные повреждения, после чего на хулигана были надеты наручники. патешно!!!

Ответить
0 +
by, 14:15, 22.11

другого я и не ждал,бред..................,и кто в это поверит............

Ответить
0 +
grond, 14:26, 22.11

Было бы очень даже странно, если бы эти гимадрилы, в погонах, действавали незаконно! В стабильной процветающей Беларуси все преступления, банды плешивого, совершаются только по закону, а точнее по декретивкам и указивкам!

Ответить
0 +
Степа, 14:27, 22.11

Судя по тому что опять всплывают угрозы про то чтобы надеть гандон на дубинку и применить, ктото приезжал из Минска и давал вводную местному спецназу перед этими учениями. Потому что почерк по психологическому воздействию один и тот же в разных ситуациях. Опять тот же словесный понос про дубинку с гандоном и про лес с расстрелом, который действует только на молодежь.Точно так же было в автозаках 19 декабря, чисто копия. Это все заученые фразы для тупых дуболомов, в принципе это мелочи и совсем не страшно. Но остается один щекотливый вопрос - у этого минского инструктора как вообще с головой и особо с ориентацией?

Ответить
0 +
вася, 14:28, 22.11

Наверное пьяный участковый скакал на дискотеке,И упал ,И дабы обяснить начальству что с рылом,Прицепил пару человек,Выгода очевидна и дело о нападении на сотрудника раскрыто и сам герой

Ответить
0 +
dima, 14:29, 22.11

За такие нарушения можно всех сажать. В любой стране на дискотеках молодежь выпившая и ругается матом,особенно летом в курортных зонах,а поляков , например, можно давно всех пересажать , у них слово " курва " вообще с языка не сходит .А наших "высокоуважаемых " руководителей давно пора за это на 15 суток-каждого.Это идет отработка действий милиции и спецназа в реальной обстановке используя живой материал , граждан .

Ответить
0 +
ляля, 14:30, 22.11

"УВД Миноблисполкома: В Крупках громко ругались матом" - да так громко, что г-да из УВД Мингорисполкома услыхали эти маты, а вот просьбы И.Халип и правозащитника А.Санникова в ДИНЕ о его месте пребывания в течение недели ни одна сволочь из "слуг народа" не слышит! Да и когда им у корытца: когда я ем - я глух и нем. А поскорей бы вы г-да объелись до заворота кишок, может быть поняли бы, что большой кусок рот рвет.

Ответить
0 +
А, 14:33, 22.11

30 задержанных*700.000 штрафа=21.000.000....неплохая прибавка омону к новому году

Ответить
0 +
мотя, 14:35, 22.11

Хачу услышать по телевизору про беспредел ментовской и луку со словами -Гэтыя мянты за беспредел жэсточайшэ наказаны

Ответить
0 +
Николай, 14:42, 22.11

Витя тренируется. Каддафи-младшие грезятся. Зря старается, все кабаки не обложишь, а от ответа не уйдешь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:50, 22.11

Читаешь и диву даешься, что в ОМОН настолько все культурные и грамотные в правовом смысле, что уже не вызывает доверия.
Нет никаких сомнений, что подобные рейды направлены на устрашения именно молодого населения страны, как наиболее активно сопротивляющегося и подобные рейды ни что иное, как тренировки молодого, вновь созданного ОМОНа Минской области, так сказать, боевое крещение, чтобы пацаны сами не струхнули.
Мозаичная кодла готовится к ряду очень непопулярных решений в стране и поэтому предварительно запугивает, создавая новые структурные силовые формирования.
Ждем непопулярных и жестких мер от власти.

Ответить
0 +
Совесть, 14:54, 22.11

Да что тут заморачиваться в Минтовку берут всякие отбросы которым не образование получать для этого не нужно ни мозги иметь. Да вы посмотрите на них....ходят дохлики по улице... со школьных лет те кто забитый за партой сидел не мог за себя постоять в минты пошел... силу почувствовал..
По природе своей трусы они..
Отмени им те привилегии которыми гос-во наградило так поразбегаются как крысы...................позорят наш народ
ФУ противно....тошнит уже от их лжи

Ответить
0 +
spawn, 16:49, 22.11

+100

Ответить
0 +
gusar2, 15:11, 22.11

Вы все ОМОН трусы,вы только толпой на пацанов готовы ,вашим краповым беретам место в вашей зад.нице.Подот.ритесь ими.
Вы даже свое хамство и безпредел боитесь признать,а не то чтобы народу посмотерть в глаз. Вы преступники и вас будут всех судить,кто был до 94 в ОМОНЕ не в счет,а после 94 года всех под суд и по максимум ,лет по 15 строгача и на общую зону,к зекам.ВОт они вас там и без презервативов поимеют.

Ответить
0 +
allex, 16:01, 22.11

Милиция себя настолько скомпромитировала летними "хапунами", что сейчас их попытка оправдания выглядит как наглая ложь. Им и раньше веры небыло, а сейчас ни веры, ни уважения, ничего! Заслужили!

Ответить
0 +
Катерина, 16:27, 22.11

У нас в стране дискриминация . Матом ругаться можно только если ты в силовых структурах работаешь( у них что ни слово то мат) ,а остальным за это сразу тюрьма. Двойные стандарты и нарушение прав человека налицо

Ответить
0 +
фффф, 16:36, 22.11

Всем всём ясно...а именно,то что эти мрази после всего пытаются остаться чистыми и пушистыми.....туча свидетелей могут подтвердить то,что творилось на самом деле..а творился полный беспредел....ХВАТИТ писать камменты.ПОРА ЛОМАТЬ РЕЖИМ!!!!

Ответить
0 +
Ванилька, 16:40, 22.11

Ага, блин, все по закону. Не спорю, может и были такие нарушители, но нахрена вести себя так по-скотски? В Крупках не видел, что было, но видел как-то раз в Узде такую вот спец. операцию. Пригнали здаровенных отморозков в форме, эти стали на входе в клуб и тупо рандомна выходивших хватали, кого-то избивали довольно сильно, кому-то просто по почкам давали и закидывали в автозак, а самое страшное, что люди то ничего не сделали :). Кто-то вышел подышать, кто-то покурить, кто-то домой собрался идти, а тут такие бандиты гуляют. Я долго не мог понять, с приездом в город "защитников народа" престпность в этот период понизилась или наобарот они солидно % добавили?

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:52, 22.11

Юрась з логава, 14:50, 22.11
Нет никаких сомнений, что подобные рейды направлены на устрашения именно молодого населения страны, как наиболее активно сопротивляющегося. Мозаичная кодла готовится к ряду очень непопулярных решений в стране и поэтому предварительно запугивает, создавая новые структурные силовые формирования.
----------------------------------------------------------------------------
+1000!
----------------------------------------------------------------------------
Ларик, 13:04, 22.11
Потому что обращаться НЕКУДА! Правозащитные организации загнаны практически в подполье. Если уж жители столицы не рискуют обжаловать действия милиции, то что говорить о Крупках. Я думаю, что многие попадали в сходные ситуации.
----------------------------------------------------------------------------------
Соседский парнишка, будучи в длительной командировке в Солигорске, попал в похожую ситуацию. В конце рабочей недели коллектив предприятия, где он работал, пригласил парня на пикник на берег озера. Парнишка выпивает немного по причине диабета и целого букета заболеваний, и когда стали расходиться, замешкался. Откуда ни возьмись, возникли несколько ментов, которые, судя по всему, приехали давно, и сидели в засаде в кустах. Выяснили, что парень из Минска, сходу скрутили и начали избивать. Били долго, в том числе, и ногами. Потом отвезли в отделение (была пятница), продержали его там сутки. В общем, он сначала отказывался подписывать требуемые бумаги, его снова избили и пригрозили, что убьют. Парень испугался, поскольку никто не знал, где он находится. Его обвиняли в том, что ругался матом и оказывал сопротивление при задержании. И суд, которого, по сути не было, приговорил его к штрафу в сумме 700 тысяч рублей. В общем, беспредел полный!

Ответить
0 +
mik, 16:59, 22.11

Рецепты из арабских стран...
Не пить, быть мужиками, обьединение всех на основе веры.

А после, обязательно переименовать Витебскую дивизию в им. Калиновского.

Ответить
0 +
Goga, 18:05, 22.11

Это что ж выходит? Так громко ругались в Крупках, что минский ОМОН услыхал и приехал!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Кахеист, 18:39, 22.11

Интересно было-бы увидеть "пострадавшего" участкового и того кто ему вломил.БТ сделайте передачу о событиях в Крупках.Расскажите людям как и что.
====
А сейчас представьте как в отделении сидят участковые и на спичках решают кому из них "лицо" форматировать будут. ))))

Ответить
0 +
толиещёбудет, 20:02, 22.11

Крупки немного отошли от первоначального шока. Говорят, что сегодня судья отказалась судить ребят, пока милиция не предоставит свидетелей по каждому случаю.
По городу молодёжь активно обсуждает случившееся. Внуки и правнуки славных партизан Крупщины перекидываются фразами типа: "В следующий раз этот "чемодан" (автозак, видимо) так просто не уедет из города - мы умеем готовить не только коктель "Ромашка"....
Огромное "спасибо" обласным и районным властям звучит из уст родителей и родственников потерпевших, а также общественности города за "любовь", "внимание" и "такт", проявленные при проведении акции "быдлопорядок".

Ответить
0 +
ViDom, 20:05, 22.11

>> задержан за [хранение] наркотиков (находясь всё в том же кафе «Бистро», имел при себе [3,3 грамма марихуаны]

ого.. супер-спец-подразделение задержало крупного наркодельца.. им осталось только в цирке выступать..

Ответить
0 +
Васіль Лапацін, Крупскі раён, 22:12, 22.11

У мяне ёсць некалькі пытанняў і прапаноў да кіраўніцтва Упраўлення ўнутраных спраў Мінгарвыканкама.
Першае. Чаму, калі ДАІ праводзіць свае акцыі, яна паведамляе пра месца і час іх правядзення, а пра аперацыю “Правапарадак” у Крупскім раёне нічога не было вядома? Што больш важна для “праваахоўнікаў”: папярэдзіць правапарушэнні і злачынства або дапусціць іх і затрымаць парушальнікаў?
Другое. Чаму начальнік Крускага РАУС, калі да яго звярнуліся з такім пытаннем, адмовіўся даць тлумачэнні наконт таго, што адбылося? Ён што – таксама не ведаў пра правядзенне аперацыі “Правапарадак”? Або не асмеліўся сказаць тое, што ведаў?
Трэцяе. Калі ў якасці доказа неабходнасці правядзення на Крупшчыне аперацыі “Правапарадак” ідзе спасылка на тое, што ў раёне апошнім часам узрасла злачыннасць на дыскатэках, дык чаму такая статыстыка не была прыведзена? У раённай газеце, якая рэкламуе сябе ў якасці аператыўнага і аб’ектыўнага інфармавальніка аб усіх сферах жыцця раёна, такіх звестак не было!
Чацвёртае. Калі сапраўды учасцілася здзяйсненне правапарушэнняў і злачынстваў падчас правядзенні дыскатэк у пэўных барах, кафе, местачковых і вясковых клубах, то чаму не дадумаліся да простага рашэння, якое б дазволіла не прыцягваць чужынцаў, якіх не можа стрымаць сорам перад землякамі і якія з-за таго здольныя на бессаромныя паводзіны?
Вось такога рашэння: “Грамадзяне такога-та населенага пункта! У вас пануе непарадак, таму уваход на наступныя дыскатэкі цягам, няхай, тры месяцы будзе каштаваць, напрыклад, удвая даражэй, бо мы, міліцыя, павінны не дапусціць праявы небяспекі для адпачываючых грамадзян і таму на працягу гэтага часу на дыскатэках будзе прысутнічаць нарад міліцыі; а дадатковыя да кошту квітку грошы пойдуць як раз на аплату іх працы па ахове правапарадку, калі вы, людзі, самі не здольныя яго захоўваць”.
А можна было б і кошты не падвышаць – гаспадар бара ці кафе наняў бы ахову, можна па дамове з тым жа РАУС, бо адпачыць у бяспечнае месца прыдуць больш наведвальнікаў, а яны і весці сябе стрымана будуць, і грошай больш у забаўляльнай ўстанове пакінуць.
Проста, элегантна і па-чалавечы (у параўнанні з тым, што адбылося)! І без чужынцаў... І, магчыма, з павагай да міліцыі... І нават з невялікім пачуццём грамадзянамі уласнай віны... І без выдаткавання дадатковых сродкаў – внебюджет, так сказать!
Пятае. Навошта было ганяць аўтазак за 120 км, калі не для таго, каб учыніць масавы хапун? Ці планавае мерапрыемства мае на ўвазе і планаванне колькасці правапарушальнікаў, для якіх не хопіць звычайнага “варанка”?
Ці, можа, сапраўды накіраванне байцоў абласнога міліцэйскага спецпрызу (рус. спецназа) з аўтазакам было выклікана жаданнем адпомсціць крупчанам за “няветлівае” абыходжанне з адным, двума або трыма супрацоўнікамі гэтага спецпадраздзялення, што, па чутках, мела месца быць колькі часу таму, калі яны, апранутыя па-цывільнаму, атрымалі па шыі на дыскатэцы за “няветлівыя” адносіны да мясцовых хлапчукоў і дзяўчат?
Шостае. Ва ўсіх месцах, якія за два вечары наведалі госці са сталіцы, не было аніводнай дзяўчыны на падпітку? Так? Ну, тады, Слава Госпаду! А то ўжо было падумалася, што сапраўды помсцілі, а не справай займаліся! Хаця... пры такой колькасці п’яных хлапцоў нецвярозыя дзяўчаты, здаецца, таксама павінны быць.
Сёмае. Аб праўдзівасці сведчанняў міліцыянтаў у судах. Добра, што “унутранае перакананне” суддзяў супадае з тым, аб чым сведчаць сведкі ў пагонах. Але “унутранае перакананне” большасці людзей складаецца з таго, што людзі лічаць, што праваахоўнікі хлусяць, а не гавораць праўду. Многія аб гэтым ведаюць з уласнага досведу.
Адсюль прапанова: мо, варта было б на шлемах амапаўцаў і спецпрызаўцаў (рус. спецназовцев) усталёўваць маленькія камеры відэазапісу? Шлем, кажуць, каштуе 300 даляраў – няўжо фінансава цяжка было б усталяваць на ім дадатковае абсталяванне? (Гэта ж не “чорныя скрыні” на самалётах!) Затое адразу было б бачна: хто спраўляў фізіялагічную патрэбу ў грамадскім месцы, хто лаяўся рускім матам да таго, як да яго прычапіліся міліцыянты, хто які супраціў у адказ на якія дзеянні аказваў міліцыянтам! Ды й “унутранае перакананне” суддзяў пры праглядзе відэазапісу стала б яшчэ больш перакананым і больш унутраным – без усялякіх спроб незадаволеных грамадзян спісаць судовыя рашэнні на вонкавы ціск!
Ці другі варыянт: удзельнікаў санкцыянаваных (шэсце на “Дзяды”) і несанкцыянаваных (народны сход у Мінску 8-га кастрычніка) акцый здымалі супрацоўнікі праваахоўных органаў у цывільным – нікога на саміх акцыях, праўда, не затрымлівалі; а тутака ідуць затрымліваць – і не здымаюць! Няўжо цяжка было ўзяць з сабой аператара ў цывільным ці ў форме? Бо ведалі ж, пэўна, якія каментары з’явяцца ў інтэрнеце – дык хаця б сябе, свой гонар абаранілі ад папрокаў ў няздольнасці абараніць гонар і здароўе грамадзян!
Ну, не хапае розуму ці грошай спыніцца на гэтых варыянтах – дык хаця б усталюйце відэакамеры ў гэтых, будзь яны праклятыя! аўтазаках. Каб не з’яўляліся жудасныя каментары, як там спецпрызаўцы абыходзяцца з людзьмі.
І напрыканцы крыху з асабістых уражанняў ад зносінаў з супрацоўнікамі міліцыі.
2006 год, за некалькі дзён да выбараў Лукашэнкі.
Акуратна вывешваю на шасці слупах у сваёй вёсцы (адзінай на Крупшчыне, дзе збіраліся подпісы за Мілінкевіча) прыгожыя, надрукаваныя на кап’ютары, па-мастацку аздобленыя аб’явы аб тым, што ў органы мясцовай улады пададзена заява аб тым, каб на наступны дзень у вёсцы адбылася сустрэча з Лябедзькам і Марголіным – даверанымі асобамі кандыдата ў Прэзідэнты Мілінкевіча. Раніцай наступнага дня з’яўляюцца да мяне старшыня сельсавета і наш ўчастковы – штрафаваць. За што? “Мы должны как-то отреагировать: иначе нас просто не поймут, - кажа афіцэр міліцыі, - поэтому распишись, пожалуйста, на постановлении, что ты оштрафован на одну базовую за ...нарушение санитарных норм содержания населённых пунктов. Ты ж, Васильевич, умный человек, учитель – сам всё понимаешь! Я и так нашёл тут тебе самое малое, за что можно штрафануть, а штрафануть обязан. Так что и тебе не очень накладно, и меня никто пилить не будет!”
На наступны дзень бліжэй да пазначанага ў сарваных аб’явах часу меркаванай сустрэчы на пляцоўцы перад вясковым магазінам з’явілася міліцэйская машына з райцэнтра (у кабіне, канешне, і старшыня сельсавета). Падыходжу, вітаюся з афіцэрамі, са старшынёй дэманстратыўна не; даю ім, здаецца, афіцыйна выдадзеныя ўлёткі Мілінкевіча – бяруць. Папярэджваю, што стаю тут, каб сказаць людзям, што сустрэча калі і адбудзецца, дык не ў клубе, а ў мяне дома; запрашаю і іх. Адмовіліся. Моўчкі. Стаялі каля клуба яшчэ і пасля таго, як я сышоў...
І гэтыя ўсё разумелі.
2010 год, за некалькі дзён да выбараў Лукашэнкі.
Афіцер міліцыі распавёў мне, чалавеку з рэпутацыяй апазіцыянера (аб якой ён ведаў) аб тым, што трывожыць яго душу.
“Ты на телефон не записываешь? Нет? Ну, хорошо! Я тебе так скажу: работа - дрянь: закончишь службу – так и тянет выпить. Бросил бы, да до пенсии дотерпеть надо. А уйду – стану первым оппозиционером. А сейчас... Вот представь себе: приходит ребёнок со школы, спрашивает: “Папа, нам про выборы говорили! А ты за Лукашенку голосовать будешь? Да?”. Стою как оплёванный: соврать собственному ребёнку совестно, а сказать правду мне, офицеру, страшно – а вдруг в классе расскажет? а вдруг из взрослых кто услышит? а вдруг доложат: “как же так? ведь чин в милиции!” На-до-е-ло!”
Застаецца дадаць, што яму прыходзілася, напрыклад, ізаляваць актывістаў перад нейкімі акцыямі. І што ён пры гэтым адчуваў, і што вымушаны быў рабіць – таксама распавёў.
Але не стане ўжо ён іншым. Ні з панядзелка, ні з выхадам на пенсію дзяржслужачага! Я - так думаю. Бо позна: сістэма ўжо згубіла чалавека ў чалавеке – што б ён сам аб гэтым не думаў!
Доўга вырашаў для сябе: ці падпісвацца ўласным імём. Не таму, што страх стрымліваў. Проста чалавеку тады паабяцаў – “нікому ніколі”.
Але аб чым пачне разважаць высокі міліцэйскі чын, прачытаўшы напісанае? Аб тым, як адказаць на пытанні? Аб тым, ці ёсць рацыя ў прапановах? Не! Вось аб чым: а хто гэты мент з дзіцём школьнага ўзросту і пры якіх абставінах ён мог распавесці мне пра сваё набалелае, і навошта, і чаму, і як ён можа!.. Пры гэтым ён нават не падумае, што я схлусіў: не! – бо ягонае “унутранае перакананне” яму падкажа (ён не ў судзе жа сведчыць на вачах начальства і падначаленых!), што “адмарозак” гаворыць праўду. Бо сам таксама ўсё разумее, як і гэты ў 2010-ым, як і тыя ў 2006-ым...
Але, на ўсялякі выпадак, не прыводжу многіх падрабязнасцяў размовы: а раптам я памыляюся, лічачы “высокі чын міліцыі” усё разумеючым чалавекам? Няхай тады мяне прабачае: я думаў аб ім лепш...
Прабач і ты, дружа, хто распавёў сваю “гісторыю”. Не выканаў я свайго абяцання “нікому ніколі”. Сорамна... Але згадзіся, што сказаць аб тым, што адчуваюць афіцэры міліцыі было патрэбна... Для вас саміх! Ты змог сказаць гэта, але толькі мне...

Ответить
0 +
Iri, 11:46, 23.11

Вялікі дзякуй Вам за распавед. Слёзы на вачах - і ад безнадзейнасці нейкай, і што ёсць яшчэ тут разумныя людзі.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:08, 22.11

Rabi doljni znat' chto oni nichto i chto im nikto ne pomojet. Poetomu nado davit' postoyanno (net raznitsi kogo), chtob ostalnie boyalis visovovatsia. Umri ti segodnia, a ya zavtra - deviz suk (stukachey) GULAGA, nasajdaetsia uspeshno gebilami v strane uje 17 let.

Ответить
0 +
Phoenix, 1:29, 23.11

Крупкі былі ЖЭСТАЧАЙШЭ ПАДАЎЛЕНЫ І ПЕРАТРАХНУТЫ?

Ответить
0 +
AndRay, 1:55, 23.11

Готовый анекдот: Филологи из спецназа и РОВД снимают порчу от сквернословия по современной методике.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 13:48, 23.11

Из рапорта участкового "... и тут неожиданно задержанный упал на пол и стал биться головой об мой сапог".

Ответить
0 +
Николай, 11:58, 10.12

В марте попал в похожую историю Избивали сначала на улице, потом в РОВД. В комнате для дознания(которая не попадает в поле видимости видео камеры) повалили на бетонный пол, надели наручники на руки и ноги, обвязали верёвкой и били.Били ногами,дубинкой,ржали,матерились. Когда узнали, что я пограничник, стали бить ногами в лицо чтобы я не увидел и не запомнил их лиц. Заставляли чтобы я говорил ''я люблю мвд'' . И всё из-за моего отказа пройти в их автомобиль для удостоверения личности. Били, издевались всю ночь, утром был суд-итог 700000,за то,что я находился в неопрятном виде и проявил неповиновений. После суда привезли опять в РОВД куда приехал зам.ком-ра моей части и заставлял меня подписать протокол! Пол-года прошло, куда я только не писал, куда не обращался-один ответ- в действиях сотрудников милиции не обнаружено ничего противозаконного. Я две недели лежал в больнице, была временная потеря зрения(от ударов ногами в затылок) закрытая черепно-мозговая, з дня не чувствовал левую руку, чуть не стал инвалидом!!! А этих сволочей даже на время проверки не отстранили от службы! Вот такие у нас чудные правоохранительные органы в г. Бресте. Ленинский РОВД

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован