13 июня 2026, суббота, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
4ster, 18:19, 27.11

что-то часто стали люди падать на рельсы...

Ответить
0 +
rr, 18:24, 27.11

Да, странные совпадения по времени, когда наш уровень жизни так высок...

Ответить
0 +
vic, 18:40, 27.11

С языка сорвали!
Уровень жизни повышается, а люди все чаще на рельсы падают..........

Ответить
0 +
зубраненак, 22:14, 27.11

вы действительно считаете, что из-за невысокого уровня жизни люди пойдут бросаться под поезда в метро??

Ответить
0 +
patri, 23:18, 27.11

Да.

Ответить
0 +
плинтус, 1:15, 28.11

И я считаю...

Ответить
0 +
V, 9:13, 28.11

С голодухи теряют сознание и падают на рельсы....вот и прямая связь с нашим уровнем жизни....

Ответить
0 +
Александр, 19:05, 27.11

пора уже как в Питере делать станции где платформу и рельсы разделяют двери,которые открываются синхронно с дверями поезда!!!

Ответить
0 +
voyka, 19:21, 27.11

да, я тоже обратил внимание, когда в Питере был

Ответить
0 +
ван, 22:46, 27.11

Это герметизация- защита станции при прорыве в тоннель воды. Питер на болоте, Низкий уровень грунтовых вод.

Ответить
0 +
zak, 12:01, 28.11

пусть так, однако факт в том, что люди там под поезд не падают. да и не только так в питере сделано. и не по причине одной только герметизации

Ответить
0 +
Иван, 14:03, 28.11

? Причём тут герметизация. Это такой метод строительства станционного комплекса. Сам по себе тоннель является герметизированным, т.к. тюббинги как ни как.

Ответить
0 +
hjhjhj, 19:22, 27.11

да, это было бы целесообразно!!!

Ответить
0 +
Chel, 21:07, 27.11

А главное, социально-ориентированно.

Ответить
0 +
Игнат, 22:52, 27.11

Да там только на нескольких станциях такие платформы, а не везде. В частности на станции "Автово" очень классно сделано, там ну никак под поезд не попадешь, разве что дверьми прижмет от этой же платформы)

Ответить
0 +
qw, 8:56, 28.11

КАК в Автово?
На первой линии таких станций как и нет.
Но других линиях (синей и зеленой) есть. Сейчас не делают. Скорее дело было не в безопасности и, естественно, не в герметизации, а в экономии средств на отделку и крупногабаритные металлоконструкции и ж/б изделия.
На Ваське (с дверями) в пик на станции салат.

Ответить
0 +
Иван, 9:24, 28.11

Это не целесообразно и неудобно, машинисту надо останавливаться сантиметр в сантиметр, ровно ровно. Именно машинисты говорят чаще всего, что это не удобно. Как правило на рельсы падают либо пьяные, либо по собственной халатности. Метрополитен зона повышенной опасности и обязательно надо соблюдать правила техники безопасности.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:26, 27.11

Если мсходить из стремительной динамики ухудшения уровня жизни, то скоро каждый день люди начнут падать-бросаться на рельсы. Государство, по сути, доводит людей до самоубийства. Странно, что люди падают на рельсы именно в момент прихода поезда, хотя интеревалы движения между поездами от 2 до 10 минут в поздневечернее время. Почему-то мы не слышим, что человек просто упал на рельсы, вроде как оступился.

Ответить
0 +
зубраненак, 22:15, 27.11

самоубийцы были всегда и везде. И если человек решил себя убить, что странного в том, что он дождался-таки метро?

Ответить
0 +
patri, 23:20, 27.11

Совершенно верно. Это доведение до самоубийства в масштабе всей страны. Преступление, совершаемое государством в отношении народа.

Ответить
0 +
Репрессированный работник-акционер без работы, прав и дивидендов за участие в собрании своего общест, 19:45, 27.11

...Когда уже пластиковые ограждения поставят на перронах в метро, если не могут не нарушать права человека, после чего люди сами бросаются на рельсы?!

Ответить
0 +
Леха, 19:48, 27.11

Не стОит рассуждать, пока не известны обстоятельства. Всякое бывает. Для этого (по присказкам) стелют солому.

Ответить
0 +
vouk, 10:59, 28.11

.."пока не .." получим официальную отретушированную версию, кто, где, и почему..

Ответить
0 +
sonce2004, 20:19, 27.11

я думаю достаточно турникеты поставить которые по прибытию поезда будут открываться- только самоубийца через них свалится

Ответить
0 +
окси, 21:01, 27.11

Разве в Питере это уже на всех станциях сделали ? Я была там в 2002 - 2004 и видела эти ,,двери ,, только на одной станции - так как ее часто затапливает...

Ответить
0 +
Gucci, 22:25, 27.11

Да не все там станции метро такие!!!! А только те, которые под Невой...и другими водоемами...

Ответить
0 +
l'y, 21:11, 27.11

Возвращаться плохая примета - я так никогда не думала ! Вот сегодня пришлось вернуться ...И на метро Восток поезд остановился - сделали объявление что поезд некоторое время не будет продолжать движение - но на душе как будто кошки скреблись - явно чувствовала что это не технические причины . Я сделала выбор минут только через 10 в пользу наземного транспорта - очень спешила .Доехав до ав Московский я поняла что внутреннее ,,Я,, меня не подвело - в р-не м Московская были слышны сирены ...Были даже мысли что терракт - очень страшно стало ... Вскоре я узнала о трагедии ... Грустно ...Жаль человека ...

Ответить
0 +
viktor, 23:13, 27.11

очевидцы,откликнитесь,что там было на самом-то деле?

Ответить
0 +
Даник, 23:48, 27.11

Может пьяного просто зашатало, вот и свалился. Большая часть страны спивается.

Ответить
0 +
serg, 23:51, 27.11

Ехал на машине в 11-10 мимо челюскинцев, в направлении уручья - ничего не было, еду назад в 11-25 стояло ~10 пожарных машин, 2 скорые и 1 машина обслуживания метрополитена. Первые мысли - теракт... Приехал через 20 мин. домой сразу в интернет - тишина, включаю спутник - новостные каналы - тишина... и никто ничего не знает. Вопрос - зачем столько пожарных там было?

Ответить
0 +
Геннадий, 6:59, 28.11

Рельсы от крови помыть.

Ответить
0 +
Василий, 0:17, 28.11

Диктатура убивает

Ответить
0 +
Пацан с Гомеля, 0:29, 28.11

был в Минске в метро и то что на ум напрашиваеться это ограждения платформы установить,возможно установить датчики которые останавливают поезд рядом с проемами в ограждении,проем сделать с металлическими дугами как при входе в метро,вот и вся безопасность,подскажите там кому-нибудь из проектировщиков метростроя,а то уже задолбало читать про упавших на рельсы,а еще говорят что светофор на дороге ставят в том месте где погибло больше 30 человек,дак сколько надо еще чтоб железную оградку поставить!

Ответить
0 +
Денис, 10:13, 28.11

То что ты описываешь , давно практикуется в Питерском метро , а поезда оборудованы системой автоведения , машинист поезда не принимает никакого участия в торможении , поезд сам останавливается , где ему нужно. Я думаю что такого в Минске на действующих линиях не будет , будет так , как есть и будет мы ездить на том что имеем , т.е на том что дешевле (имею ввиду типы метровагонов) . Возможно в будущем при строительстве 3 и 4 линий минского метро будет эта проблема как-то решена ))

Ответить
0 +
Иван, 14:05, 28.11

А вы им денег дайте - они и установят. Причём тут проектировщики???

Ответить
0 +
nik_, 3:59, 28.11

>>Вопрос - зачем столько пожарных там было

В городе не было пожаров.... а рапорт нужно было подать...

Ответить
0 +
Напуганная, 9:50, 28.11

Ехала в первом вагоне.
Как только выехали из тунеля-резкое торможение.
Вообщем,когда вышли на улицу,нам сказали,что дед сам прыгнул.

Ответить
0 +
Вильгельм Телль, 10:15, 28.11

Белорусская романтика 2011. Что будет дальше?

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 11:14, 28.11

неупокоенные души в метро.... легко внушаемым людям лучше наземным транспортом....

Ответить
0 +
Никита, 19:54, 28.11

станции делаются закрытыми не из-за возможности их затопления... ведь дренаж сделать гораздо проще и дешевле, а в первую очередь так дешевле и быстрее ... и вторая причина это смертность рабочих при строительстве... поезд очень травмоопасная штука...
в Питере не знаю точно, но очень сомневаюсь что там поезда останавливаются автоматически, зачем же там машинисты???
Знаю что у нас все поезда оборудованы системой АРС (автоматическая регулировка скорости) и АЛС (автоматическая локомотивная сигнализация) Вкратце она мониторит предыдущий поезд и в зависимости от расстояния регулирует максимальную скорость вплоть до полного торможения (резкие торможения в метро это и есть срабатывания этой системы)
Еще АРС тормозит до полной остановки при нарушении целостности рельса... Так что в плане безопасности движения все гуд в нашем метро, а от чудиков не спасет ничего не под поезд так под трамвай...

А вообще я считаю что наш метрополитен должен информировать население что делать при подобных ситуациях.

Дам несколько советов с вашего позволения может кому-то будет полезно.
Если (не дай бог) вы упали или вас столкнули на рельсы и поезд еще вдалеке, то топайте в сторону часов т.е. к первому вагону, ну а если поезд уже рядом просто ложитесь в канаву там страшно, но безопасно =)) она специально для этого сделана.

Если вы увидели, что кто-то попал на рельсы, то на каждой станции по бокам есть синенькие телефоны два с буковкой "Т" - тоннельный - это связь с поездным диспетчером (пользоваться им просто: открываете, берете трубку, нажимаете кнопочку она прямо перед вами и говорите "станция такая-то случилось то-то) и еще 4 телефона с буковкой "Д" - это связь с дежурной по станции, тут чуть сложнее но тоже просто, открываете, берете трубку (там гудки как-будто вы кому-то позвонили), вам говорят "алло" или "слушаю" и вы, нажав на кнопку перед вами говорите)

Еще на новых станциях есть такие маленькие коричневые переговорные устройства (экстренная связь)... туда тоже можно говорить

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован