15 июня 2026, понедельник, 15:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
За Беларусь без урода!, 11:46, 1.12

Мало того,что перекопали весь район,так эти СКОТЫ просто превратили этот зеленый когда-то участок в ПУСТЫНЮ: деревья уничтожаются десятками ,а то сотнями,уже вырезана большой сквер со стороны Алибегова,уничтожен живописный уголок между пр.Дзержинского и ул.Железнодорожной.Это настоящие цыгано-варвары,как и эта воровская и убогая власть.в Германии провели референдум по строительству вокзала в центре города, и возможному уничтожению нескольких деревьев,а здесь режут и налево и направо,и хоть бы Хны.Хочется взять автомат - и без разбора этих цыганских прихвостней!

Ответить
0 +
живу в пробках, 12:02, 1.12

Спасибо, дорогие градоначальнички, за заботу о нас, жителях Малиновки и Ю-З.
В то время, как вы шастаете на работку в спецмашинках под спецсигналы, жители названых районов действительно вынуждены жить в пробках. И самое обидное, что жителям Малиновок 4,5,6 это самое метро - ну никаким боком, до него еще добраться надо ((( так мало того, ведь потом закроют половину наземных маршрутов. И придется людям, как сайгакам, скакать из одного транспорта в другой.

Ответить
0 +
Белы Легіён, 13:34, 1.12

@И самое обидное, что жителям Малиновок 4,5,6 это самое метро - ну никаким боком, до него еще добраться надо ((( @
Ты хоть понял что сказал?От Громова(это 6-я Малина) до метро будет 20 минут пешком.От самых ипаней в виде Есенина 143(4-я Малина) километра три до метро(это 40 минут пешком),транспорт уже ходит(не знаю номер автобуса,но это маршрут Брылевичи-Малина4).
Вы ещё пробок не видели в Веснянке и на Кальварийской(от Танка до Ольшевского)я езжу и там и по Юго-Заподу,Малиновке.Так у нас ещё можно жить.

А вот то что горе-метростроевцы вырубили сквер между Дзержинского и Железнодорожной конечно грустно :(

Ответить
0 +
из Москвы, 18:05, 1.12

Белы Легіён, 13:34, 1.12

Ты в Москве в пробках стоял-то? Да вам в Минске просто рай земной а не движение по дорогам!!!!

Здесь иногда 1 км часа 2-3 стоишь в пробке! И не надо мне говорить что я не знаю что такое "минские пробки",

сам там жил и знаю какая это мелочь по сравнению с нашими московскими!!!

Так что расслабьтесь ребятки,у вас все еще нормально с движением по дорогам))))

Всем удачи на дорогах!!! Ни шеста ни жезла вам уважаемые белорусы!!!!

Ответить
0 +
Алексаедр, 1:23, 22.09

Вот когда у нас в Минске будет жить 16 миллионов тогда и будем с этой вашей Москвой равняться в пробках :)

Ответить
0 +
Литвинский Литвин, 12:30, 1.12

При Андрее Олеговиче такого бы не было!!!!

Ответить
0 +
Белы Легіён, 13:36, 1.12

Ничего не имею против Андрея Олеговича,даже наоборот,считаю своим Президентом.
Но неужели Вы думаете,что при нём не будет строиться метро???????????????

Ответить
0 +
peace, 12:31, 1.12

к чему паника? это все временные меры. город растёт, необходимо вносить корректировки в инфраструктуру. через год-два будем рады таким стройкам. вот с зеленью беда..

Ответить
0 +
проходил мимо, 12:53, 1.12

Живу в малиновке. Паника к тому, что теперь добраться в город можно по единственной оставшейся дороге Ул. Брыля. Либо через сухарево, перекрёсток где всегда пробки....

Так же к тому уважаемый, что никто не предусмотрел никаких альтернативных вариантов. а просто закрыл участок дороги, как двумя годами ранее закрыл кусок держинского.

Ответить
0 +
freedom BLR, 12:53, 1.12

Дружище, временные это меры или нет, меня уже год все это напрягает и наверное столько же еще будет...

Ответить
0 +
Andrzej, 12:41, 1.12

Живу на ю-з-1, со стороны проспекта газеты звезда, так когда возвращаюсь с универа домой(2 смена) частенько стою в пробках на гурского-брыля, бедный микрорайон михалово-1, его сейчас загрузят ещё в разы больше, конечно плюс что транспорта больше, но не факт что производительность перевозок возрастет, в непопулярное время наверно да. а вот в часы пик будем охх страдать...

Ответить
0 +
ct, 12:56, 1.12

конечно создаст неудобств. но ведь делают пр Дзержинского, а там без двух уровней никак. я вообще если еду в малиновку из центра в часы пик еду по казинца. да, дальше но зато дорога хорошая и почти нету пробок.

Ответить
0 +
Мужик, 13:23, 1.12

Представляю реакцию самизнаетекого : во всем виновато исключительно население . Мало того , что вывезло на запад кучу МОЕЙ валюты , так купило на эту валюту автомобилей столько , что уже места на асфальте не хватает . Поэтому государство просто вынуждено будет поднять цену на горючее- может , меньше ездить будут , а то совсем зажрались.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 13:31, 1.12

Ну и...???? Понятно, временные неудобства. Вспомните как строилось метро в центре. Вот проблема... Другое дело подорожание топлива. ЖдёмС-ссссссс. Тока молча!!!

Ответить
0 +
Dragon, 13:42, 1.12

Господи, да постройте же наконец метро в Малиновке! Хотя бы на Мед. Университете!!!

Ответить
0 +
михаил, 13:46, 1.12

Не надо быть "мартышкой" и ездить по заученному маршруту.
Просто придется наработать другой путь. Весь вопрос не в том - а в том что новые улицы надо проектировать с учетом возрастающих потоков, об этом надо кричать!!!
Где обсуждения про развязку?
Как увеличится пропускная способность после ее введения?
И вообще что она даст, ведь Железнодорожную по сути надо всю переделывать, или закрывать - там мост возле вагоноремонтного скоро рухнет, уже сейчас на него страшно въезжать, а градоначальники .... они такие и есть, если их не трогать то и этого делать не будут

Ответить
0 +
ъ, 16:17, 1.12

умник, там маршрутов только ДВА было-теперь один (через Брыля)Наработай ка мне другой путь(через круг в 50км не предлагать)

Ответить
0 +
DC, 17:13, 1.12

через Курасы с Малиновки не проще будет а?

Ответить
0 +
vrs, 19:21, 1.12

ага, на машине через курасовщину может и нормально, но что делать общественному транспорту? 75 и 81 маршруты - основные по сути. и когда весь поток пустят по одной дороге... это будет жопа. дорога наверно на минут 30 в час пик станет дольше.

Ответить
0 +
Беларус, 13:47, 1.12

Ох и жесть же нас ждет... Развязка Держинского-Уманская-Гурского совсем никакая, Уманская узкая, перекресток Уманская-Железнодорожная вообще дурацкий... Ну вот и вопрос - как доехать в центр? Только если с Брыля налево, и на Харьковскую выскакивать... Или через Курасовщину...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 14:05, 1.12

КАК Я ПОНЯЛ ЭТО ИЗ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО ПЕРЕКРЫТА ДОРОГА ЧТО ПОЗВОЛЯЛА СЪЕХАВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЕХАТЬ ПРЯМО НА МАЛИНОВКУ МИНУЯ МЕДИНСТИТУТ НАЦ БАНК
В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ МЕТРО СТРОЯТ ЗЕМЛЕБУРИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ НЕ НАРУШАЯ НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПУСТЬ РЕЖИМ КУПИТ ПАРОЧКУ ТАКИХ И НЕ СОЗДАЁТ ЛЮДЯМ ПРОЬЛЕМ

Ответить
0 +
DC, 17:27, 1.12

на четвертом году строительства поняли? ну-ну.
еще там не нацбанк а Беларусьбанк возле медика.

тоннелепроходческими щитами закрытым способом метро строят при его глубоком заложении. Метро мелкого заложения как у нас никто так не строит ибо открытым способом делать дешевле.

Ответить
0 +
Beherit, 14:21, 1.12

Хотя бы метро достроили, а потом бы закрывали... Дибилы...

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 15:18, 1.12

Меня всегда удивляли наши "автобыдлисты", твёрдо уверенные, что причина пробок и отсутствия парковочных мест - что угодно, кроме них самих.

А ведь проблема легко решается: отвезти свою задницу из дома в офис и обратно можно на общественном транспорте. Корона не свалится. Уже подсчитано, что один автобус на 100 человек занимает на проезжей части части в 150 раз меньше площади, чем 100 автомобилей, в каждом из которых едет по 1 человеку.

Будь я мэром столицы, проблему решил бы в два приёма:

1. Движение частного автотранспорта на проблемных улицах запретить;

2. Одновременно увеличить на них число общественного транспорта из расчёта количества людей, ранее передвигавшихся на своих автомобилях.

А метро строить однозначно надо: власти любого города мира, не только Минска, изначально обязаны думать о путях максимально быстрого перемещения людей из центра в спальные районы и обратно. Подчёркиваю - ЛЮДЕЙ, а не кусков ржавого железа, которые отдельные представители человеческого вида купили исключительно ради того, чтобы унизить окружающих. Проще говоря - ради понтов и "статуса". Во вторую очередь - ради удобств собственной задницы в ущерб остальным людям.

Вот скажите: вы ходите курить на балкон?.. Если туда выйдет один человек - балкон выдержит. Если двое - тоже. Даже если трое-четверо. А вот если на балкон одновременно выйдет 40 человек - он обрушится. Городские улицы также рассчитаны на определённую пропускную способность, и, если каждый решает что он "выше и достойнее" остальных ("я поеду на своём авто, а быдло пусть давится в автобусе"), то в итоге "давиться" будут все. Только в пробках.

Покупая автомобиль, нужно прежде всего спросить себя: "Не создам ли я этим неудобств окружающим людям и своему городу?" И, конечно, человек разумный, заботящийся о комфорте окружающих, живя в мегаполисе, от покупки автомобиля просто воздержится. Ведь если авто купит каждый горожанин - город просто задохнётся, он не резиновый.

Однако, чтобы понять это, нужно просто не быть быдлом. Быдло же понимает только кнут и, кстати, президентов себе избирает соответствующих... Так что тут без жёстких запретов и наказаний - никак. Иначе люди останутся хамьём и эгоистами, думающими только о себе. И гробящими окружающих (а в итоге - и себя, вспомните про пример с балконом).

Ответить
0 +
Кот, 15:43, 1.12

Небыдлу не хватило денег на машину?:)

Ответить
0 +
Ъ, 16:26, 1.12

а лучше всех за колючую проволку по секторам!!!!В каком секторе живешь-в том и работай! Логика школоты!

Ответить
0 +
DC, 17:36, 1.12

Ну мэр должен обо всех думать - и о тех кто на машине ездит, и о тех, кто на автобусе.
И тем и другим жителям ЮЗ-Малины сейчас строят хорошие вещи. Одним метро, другим развязки.
Только терпение иметь надо. Строят на Дзержинского две развязки - так потерпите пока достроят.

Ответить
0 +
со сторонысмотрящий, 23:23, 1.12

Чуденцова в МЭРЫ!!!
Не то что это недо... к Ладутько..
Умный чувак ... этим запретить .. а этим разрешить..
интересно долго он продержиться?

Ответить
0 +
Andrey, 2:27, 2.12

Не надо ничего запрещать. Должна быть демократия, за которую так ратует белорусское общество. Цену литра соляры сделать тысяч 20-30 и все ДОБРОВОЛЬНО пересядут на общественный транспорт!

Ответить
0 +
Кольт, 2:36, 3.12

Доже если соляру сделают по 20 тыс., я всё равно буду ездить на машине, т.к. до работы по другому мне не добратся, а работа эта мне нужна. А как же на рынок ездить? А стройматериалы покупать? Вот только чем семью останется кормить??? Смогу ли ребёнка побаловать?
А Владимир Чуденцов, видимо, на машину копил в бел. рубл., за которые теперь только и покупать проездные осталось, ну ещё и ядом автовладельцев поливать.

Ответить
0 +
Марина, 16:23, 1.12

От 5ой Малиновки до метро институт культуры 40 минут если без пробок на 81 или 32 автобусе!!! а если ч-з Брыля будет крюк так еще дольше получится

Ответить
0 +
Ъ, 16:31, 1.12

"Будь я мэром столицы, проблему решил бы в два приёма:

1. Движение частного автотранспорта на проблемных улицах запретить;......"

тебя даже кочегаром страшно поставить, надумаешь экономить - весь район от отопления отрубишь!!!:)))))))доучись в школе, потом ВУЗ, на работу пойди, семьей обзаведись, машину купи-тогда и опусы свои пЕши)))

Ответить
0 +
Alex, 17:24, 1.12

Вот Чуденцов действительно дело говорит. Посмотрите в час "пик" на транспортный поток. Из чего он ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, порядка на 90% состоит? Не из личных авто ли? И причем, четыре из пяти мимо проехавших это именно те, у которых цель поездки, как он пишет, "отвезти свою задницу из дома в офис и обратно". Так что так вот и живём - пожинаем плоды своей бестолковости.
Другое, что хочу сказать, так это то, что наш ОТ тоже далеко не фонтан. Ладно там, жесткая подвеска, трясет, будто на телеге едешь, так ещё и тянется ж 30 км/ч всю дорогу. И в назначенное в расписании время может и не прийти вовсе. А вспомните, какой летом суперский микроклимат в салонах ОТ. Я б руки поотрубал тому, кто эти чудо-форточки проектировал.

P.S. Сам тоже автомобилист, но на работу на авто не езжу - живу и работаю возле метро :)

Ответить
0 +
Макар, 2:39, 3.12

Осталось только втиснутся в автобус в час. пик.

Ответить
0 +
Sugrobik, 17:29, 1.12

Ээээ... Они вообще что-ли офигели там? Закрыть единственную дорогу, по которой жителям Юго-Запада 1-2 можно выбраться в город и спокойно вернутся домой? (не всегда кстати спокойно)

Т.е. мне и куче людей живущим в самом "эпицентре" на пересечении Правды и Голубева надо остаться без единственных "живых" автобусных маршрутов 75,81,128? Это как без воздуха. И без того к ночи квартал приходится ходить пешком - ничего нет.

Пускай сначала открывают одну часть держинки от Кирмаша до Железнодорожной!
В этом же нет проблем, только метро закопать.

Я предлагаю проживающим на первом-втором Юго-Западе и другим желающим скооперироватся и подписать совместную петицию против этого беспредела!!!

Ответить
0 +
Раман, 19:15, 1.12

Закроют Алибегова, это только улучшит проезд по Семашко, т.к. не будет светофора. По поводу Брыля не скажу, а Железнодорожная выиграет 100%

Ответить
0 +
vrs, 19:55, 1.12

господин Чуденцев, признаюсь, я быдло, которое не хочет вставать в 5 утра и выходить на 5,40 и ехать 2 часа на занятия в другой конец города на 3 автобусах. я БЫДЛО, потому что я, вот обнаглела, не хочу ехать с потными мужыками впритирку, лапающими меня в час пик.
хотя Вы, господин Чуденцев, возможно и правы отчасти. когда мне недалеко ехать, то еду я на общественном транспорте, хотя это больше зависит от цен на топливо и ограниченность парковочных мест в центре, чем от заботы о ближних.

я согласна, пусть сначала откроют часть проспекта дзержинского, это же будет просто ад!

Ответить
0 +
ната, 21:17, 1.12

Поддерживаю тебя на100% в автобусах ездить просто не выносимо. Приходится тратить 5000 на маршрутку. Езда автобуса потрясает комфортом! А в давке вобще кайф! Всю одежду порвут, перегаром надышат, ноги оттопчут! Балдеж!;-)

Ответить
0 +
bONUS, 21:12, 1.12

Господин Чуднецов, если Вас унижает тот факт, что Вы пешком ходите, а я на машине езжу, то это Ваши проблемы. Может Вы еще и на дачу летом, на природу с друзьями пешком ходите? Или маму с гипсом на ноге в больницу на суперкомфортабельном автобусе везете? Ну тогда я для Вас точно враг номер один. Тем более приобретая автомобиль я у Вас забыл спросить.
И по-вашему Минск - мегаполис? Когда в одной Москве народу больше, чем во всей нашей стране? Сомневаюсь. Поэтому воздерживайтесь ка Вы сами, а мне секс в машине очень даже нравится!
P.S. И собственно по существу. То что делают дорожники очень печально. Помните, что было поначалу, когда только перекрыли Дзержинку? Боюсь, будет еще хуже. Ну почему бы не построить для начала объездную дорогу перед закрытием основной?

Ответить
0 +
Алег, 1:51, 2.12

Вовик, а што ты курыш? Адкажы, кали ласка! Ци ты у адделе идыалогии працуеш? Я заутра у германию, давай са мной. Аху..еш! Там амаль усе на сваих машынах... А тыя, хто на общественном транспорте, папросту лянуюцца за рулем ехаць. Але не, ты не паедзеш, табе рапарт на выязд за мяжу у начальника зацвердзиць трэба, за дзень не зробиш...

Ответить
0 +
м, 12:11, 2.12

ребяты, а за шо шухер? Метро строится, проспект перекрыли... у кого-то из вас корона с головы упала потерпеть ради будущего удобства? Ну, вот правда: у каждого дома бывает ремонт, когда вся мебель в кучу, из спальни в кухню приходится скакать по баррикадам и ни черта не найти - вы так же на г...но исходите в праведном гневе? Когда-то в начале 80-х ещё проспект Ленина частично перекрывали, и никто не умер...
Власть у нас, конечно, аховая - но и народ ей попался...

Ответить
0 +
Не минчанин, 11:13, 3.12

А по моему проблема вся в том, что "понаехали" до фига i трошкi. Если половину "минчан" вернуть в родные сёла, то Минск заживёт спокойно и никаких пробок не будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован