23 декабря 2024, понедельник, 12:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
Вітяй, 16:52, 16.12

Дорогие Белорусы! Прекратите бессмысленные уходы из жизни! Подумайте о своих любимых людях! Ведь это не выход и не решение какой-то проблемы! Суицид - это тяжкий грех!!! Во все времена люди цеплялись за жизнь!!! Если совсем плохо - поговорите с близкими, и Вы поймете, на сколько именно Вы им нужны!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Тетя Валя меня зовут, 17:10, 16.12

А если жрать нечего?

Ответить
0 +
дядя коля, 22:03, 16.12

если неча жрать, выйди на площадь с плакатом МЫ НЕ РАБЫ , через пять минут окажетесь в теплом автозаке, а там как дадут, может и на пару недель задержитесь, а главное, не на улице мерзнуть и хлеб с водой дают. раз терять нечего, сделайте хоть что-нибудь тогда.

Ответить
0 +
сирожа, 13:33, 17.12

ты надеешься, что кто-то за тебя сделает твою работу?

Ответить
0 +
Ванилька, 19:07, 16.12

Люди хотят ЖИТЬ, а не выживать и цепляться за жизнь. Причем многие хотят честно работать, приносить пользу обществу и получать взамен средства для ЖИЗНИ. А то что сейчас происходит это самый настоящий беспредел, тут даже речи не идет о средствах для существования.

Ответить
0 +
вася, 19:08, 16.12

может моі слова покажутся жестокімі, но всё верно. Это естественный отбор. Слабые духом уходят, остаются только сильные люді, те із которых формируется нация.

Ответить
0 +
Ага, 19:43, 16.12

Ідыёт, гэта этнацыд.

Ответить
0 +
Patriot, 20:44, 16.12

В данном случае это естественный отбор наоборот: остаются моральные дегенераты и мерзавцы.

Ответить
0 +
Елена, 21:52, 16.12

Поддерживаю Вас полностью, просто с языка сорвали! честно говоря в последнее время очень часто задумываюсь о переезде в другую страну, много знакомых уже уехало, молодых, перспективных! надоело быть овцой в мычащем стаде "А може так и трэба, абы не было вайны"....

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:15, 16.12

Стесняюсь спросить: а какие признаки вас отличают от этого мычащего стада? Воспитанность и интеллигентность отпадают сразу же, тогда что остается? Внутренняя неустрашимость, от которой интуитивно дрожит режим?

Ответить
0 +
сао, 3:28, 18.12

стесняетесь - не спрашивайте. где логика? нет ее.
с чего это вы взяли и зачеркнули наличие воспитанности и интеллигентности в человеке, которого ни разу в жизни в глаза не видели?
любите кивать головой на других, мол "сходи и добейся!"
сходите сами и добейтесь. а мы с удовольствием понаблюдаем, как вы сильны духом и интеллигентны в своей революции.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:50, 18.12

А я без всякой логики спрашиваю, стесняясь, поскольку неприятно констатировать отсутствие интеллигентности у человека с ложными амбициями, о чем безошибочно могу судить по комментарию. Не думаю, что наблюдать будете с удовольствием, поскольку зрительские ряды, порой, превращаются в скамью для подсудимых.

Ответить
0 +
ВикторМ, 10:55, 22.12

Приятно читать вменяемые комментарии

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 3:41, 17.12

Словоблудие. Может сильные как раз они. У них хватило сил убежать из этого дебилизма.

Ответить
0 +
не спешите умирать, 21:50, 20.12

Только куда они попали? Поверьте, там намного, намного хуже, Пока человек жив, все можно исправить, надо верить: Бог не оставляет тех, кто уповает на Него. Не спешите менять худшее на сто раз худшее. Каждый должен пройти свой путь и здесь его проходить легче. От себя не убежишь - ни в другую страну, ни на тот свет. Примите свою страну, примите свою мову, примите себя и свою жизнь - пройдите ее до конца и дапоможет нам всем Бог.

Ответить
0 +
Геннадий, 2:49, 18.12

Согласен. Добавлю еще, что Лука сдохнет, а мы будем жить дальше в нашей Беларуси! :)

Ответить
0 +
836835@mail.ru, 21:39, 20.12

А нахрена такая жизнь? Овощная...

Ответить
0 +
professor, 17:13, 16.12

Совершенно согласен с Витяем. Не для того даётся жизнь, чтобы из-за трудностей в жизни уходить из неё добровольно.
Помните, Бог даёт человеку столько испытаний, сколько человек может выдержать, и не больше! Иногда стоит потерпеть, иногда всё решается как бы без вашего вмешательства. Не вы сами решаете приход в эту жизнь, и не вам решать уход из неё. Возможно, это слишком строго, но это так. Самоубийством вы обрываете ту программу, которая вам дана в этом мире. Поэтому самоубийство считается самой большой ошибкой на Земле.
К тому же - я обращаюсь к тем, кто думает, что от трудностей жизни можно убежать путём суицида - проблема самоубийством не решится. Вы просто перенесёте эту проблему в вашу следующую жизнь. Подумайте, ведь не зря совершенно все религии мира считают суицид самым великим грехом. Здесь я с религиями согласен. И потом, подумайте, сколько горя вы принесёте своим родным этим необдуманным шагом!
Поверьте, жизнь стоит того, чтобы жить, даже если жить стало труднее. Всё проходит, пройдут и эти трудности.

Ответить
0 +
Леха, 17:31, 16.12

Религия - это бизнес, способ зарабатывания денег на адептах (прихожанах). Вера и религия не одно и то же.
У каждого человека должен есть право выбора. Один выберет жалкое существование, другой избавит от страданий себя, возможно тем самым облегчив муки цепляющихся из последних сил близких.
Не нужно за это осуждать, человек сделал свой выбор. Так тому и быть. Нужно принимать и уважать выбор.
Не известно как оно лучше.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:29, 16.12

professor, 17:13, 16.12
--------------------------------
+1000!
Согласна, делать этого не нужно ни в коем случае, даже если очень не хочется жить. А такие моменты, наверное, бывают у многих. Тут кто-то сказал, что с жизнью кончают, когда нечего есть. Не думаю. Из жизни уходят, когда так устали, что жизнь становится бесцветной, безвкусной, похожей на пыльную паутину, когда каждая мысль и каждое действие доставляют физическую боль, когда нет никаких желаний, потому что нет ничего впереди: не чувствуешь будущего, не чувствуешь перспективы, - тупик. По крайней мере, так кажется. А глубочайшая длительная депрессия, на мой взгляд, - это самое страшное, что вообще может случиться. Ею нужно переболеть, но не каждый может дождаться момента, когда пойдет на поправку. И тут очень важен человек, или событие, которые могут дать толчок выздоровлению. Поэтому обращаюсь ко всем: будьте внимательны к близким и к незнакомым людям, потому что даже ваше грубое слово может стать спусковым крючком для суицида, если человек в депрессии. И наоборот: доброе слово может от этого удержать. К сожалению, все наше общество пребывает в депрессии, и нам всем нужно как-то из нее выбираться.

Ответить
0 +
Михась, 22:04, 16.12

По-моему вас снова куда-то занесло...
Так можно докатиться до того что, станем осуждать например Автуховича за то что вскрыл себе вены, чтобы прекратить издевательства.
Есть минутная слабость, а есть безвыходная ситуация и человек сам вправе решать как ему поступать.Поэтому не надо все валить в одну кучу.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:54, 17.12

Михасю.
Во-первых, из любой безвыходной ситуации, как доказано, бывает, минимум, два выхода, а, во-вторых, почти всегда люди кончают с жизнью именно в какой-то момент, под влиянием сюиминутного настроения либо события. Не случайно повторные суициды бывают очень редко. Тех же, кто твердо решил уйти из жизни и делает это сознательно и подготовлено, очень мало. Я знала такого человека. Интеллектуал высшей пробы, сильный ироничный человек, которого жизнь поставила в ситуацию, когда он вынужден был ощутить себя слабым. Поскольку он не мог с этим смириться и допустить, что придется зависеть от близких людей, он предпочел уйти из жизни. Но таких, повторяю, очень мало. Мне почему-то кажется, что и Хемингуэй покончил с собой, когда понял, что начал дряхлеть. Он просто не мог допустить этого, хотя, говорят, у него была наследственная склонность к суициду. А насчет того, что меня, якобы, "опять занесло", не переживайте: я ведь тоже вас не до конца понимаю, потому что мы с вами совершенно разные, а, значит, по-разному думаем и чувствуем.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 17:36, 16.12

НЕ СЕбЯ А РЕЖИМ УБИВАЙТЕ ЭЛЕКТОРАТ
НОЖИК ЧИНУШУ ИЛИ МУСОРКУ
КОГДА УМИРАТЬ РЕШИЛИ ЗАБИРАЙТЕ С СОБОЙ И ВРАГОВ

Ответить
0 +
Stacha, 17:38, 16.12

В самом деле, народ, так нельзя! И у меня в жизни были моменты, когда слова Высоцкого: "Лежу, так дальше растоянье до петли" обретали особый смысл. Но у меня всегда было что-то что намертво привязывало к жизни. И в этом я вижу высший смысл.
Все можно решить. Все. Пока живешь.

Ответить
0 +
Токарь , 17:45, 16.12

А может это не самоубийство ?

Ответить
0 +
просто маша, 17:53, 16.12

Превратили страну в лагерь самоубийц! Хотя многие "самоубийства" в этой стране происходят не без спец. помощи!

Ответить
0 +
Лола, 18:04, 16.12

Дорогие белорусы!Не делайте глупости - потерпите, как говорил Соломон - ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!!!.Посмотрите на украинцев - мы ЭТОТ путь прошли в 90-х. Да, было очень тяжело. но выкарабкались. как-то попустило.Живем не важно. но люди живут и хуже. Боритесь и молитесь Богу.

Ответить
0 +
litovec, 20:09, 16.12

еще всего так лет 5 или 10 ето не так уж и много

Ответить
0 +
беларус, 18:11, 16.12

решил уйти прихвоти с собой пару козлов умреш героем

Ответить
0 +
patriot, 5:56, 17.12

вот это правильно, уважаю такую точку зрения.

Ответить
0 +
vovan, 19:06, 16.12

кто не может уехать,тот видет один выход,не веря в будущее........

Ответить
0 +
Гера, 19:12, 16.12

Локомотивные бригады "Белорусских железных дорог" и "Минский метрополитен" настоятельно просит и рекомендует, при суициде использовать другие методы. Поверьте как тяжело машинисту/помощнику машиниста, доставь искалеченые трупы из под колёс + шок очевидцев. Используете другие методы.
С уважением БЧ и ММ.

Ответить
0 +
Жорж, 11:25, 17.12

Ни машинист, ни помощник машиниста трупы из-под колес не достают! Это делает как правило МЧС или "скорая помощь".

Ответить
0 +
Людмила, 19:46, 16.12

Многие белорусы утратили смысл жить. Только одни - в Беларуси, а другие - на этом свете. К сожалению, даже вера не помогает. А ведь казалось бы, если ты не нужен никому, то Богу ты всё равно нужен!

Ответить
0 +
Степан, 19:51, 16.12

Жить стало лучше, жить стало веселее...

Ответить
0 +
Алеша, 19:53, 16.12

Так это нормально. Добровольный уход из жизни - это еще индейцы практиковали. А что еще делать, когда задобало?

Ответить
0 +
Татьяна, 20:30, 16.12

Необходимо работать,работать и еще раз работать!!!

Ответить
0 +
Крывіч, 23:01, 16.12

Тыя хто ў свой час выбраў луку пакідаюць сваё жыцьцё, а вы астатнія павінны цярпець за іх выбар!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:21, 16.12

Крывичу.
И что вы предлагаете? Провести соцопрос и усыпить тех, кто голосовал за Луку? По-моему страна тихо сходит с ума.

Ответить
0 +
za4et, 10:06, 17.12

правильно сказано, в точку

Ответить
0 +
Маша, 0:06, 17.12

Жах нейкі!!!!

Ответить
0 +
Крывіч, 12:15, 17.12

Пра ўсыпіць гэта ВЫ сказалі!
Я сказаў, што цярпець павінны! І не трэба вешаць на мяне свае чорныя думкі. Але цярпець, гэта не значыць склаўшы рукі сядзець.
Вельмі часта, мы не хацелі ўступаць у спрэчку з сваімі роднымі і блізкімі і астаўлялі іх са сваім перананьнямі, што лука гэта добры будзе кіраўнік.
Часта мне прыйшлося чуць, я не віноўны, што лука стаў прэзідэнтам, бо галасаваў за іншага. Але калі пытаеш у яго, а што ты рабіў каб і іншыя не галасавалі за яго? Чуеш у адказ, а гэта не мая справа лезці ў палітыку, няхай гэтым займаюцца палітыкі!
Вось за гэту апалітычнасьць мы і павінны цярпець гэту антыбеларускую мярзоту!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:44, 17.12

Крывичу.
Мысли мои, к счастью, не чернее ваших, и, похоже, даже наоборот. А что касается аполитичности, то почему нормальные граждане должны интересоваться политикой? В приличных странах люди даже фамилий своих премьеров не знают. Вы можете возразить: дескать, наша страна к приличным не относится, и будете правы. Но кто же знал, что она станет "неприличной"? А терпеть эту мерзость мы будем до тех пор, пока не перестанем искать виноватых. А вот когда надоест заниматься садомазохизмом и тратить ум и энергию впустую, тогда, возможно, и начнем делать что-то конкретное. И, может быть, из этого даже получится толк.

Ответить
0 +
Анна, 19:52, 17.12

Скажите,по-вашему все, кто интересуется политикой - это ненормальные? Интересная мысль.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:52, 18.12

Я считаю, что ненормально "интересоваться" политикой женщинам, которым более органично интересоваться кулинарными рецептами. Но, к сожалению, в ненормальной стране все наоборот.

Ответить
0 +
patriotka, 15:46, 20.12

Дорогая Ядвига. мне 56 лет.вырастила двух дочерей. но всегда интересовалась и по сей день интересуюсь и принимаю активное участие. в то же время нахожу часок-другой позаниматься кулинарией. нормальная женщина должна быть в курсе.что происходит в мире и стране.в которой она живет!

Ответить
0 +
Александр, 12:55, 17.12

К власти приходят диктаторы и проходимцы на волне неразберихи и хауса.Когда умные и правильные решения народом не воспринимаются,а за сладкую ложь народ (не понимающий ни эконимики,ни слажившейся ситуацией) хватается и говорит ,что этот действительно все знает,он самый честный,он сделает нас счастливыми.Вот так избрали Лукашенко.А оказалось со всех кандидатов,что были в 1994г. Белоруский народ выбрал для себя самую худшую учесть.которую можно было только выбрать.Любят Белоруссы страдать,потом этим гордятся.

Ответить
0 +
сирожа, 13:38, 17.12

у людей есть право не только на жизнь, но и на смерть.

Ответить
0 +
Miraslava, 16:05, 17.12

вообще все логично. Для миролюбивых, фаталистичных беларусов, которые подстраиваются к любой ситуации, лишь бы не идти на конфликт- самоликвидация -естественный выход.
Раз мне плохо, то лучше убью себя , чем пойду на конфронтацию.
У людей уже не осталось веры. Ни веры ни в Бога, ни веры в перемены к лучшему.
Такая во тнациональная особенность.
Нас поколениями приучали, что мы никчемные, ничего не значащие существа, от которых ничего не зависит.

Беларусь спасет только любовь.
Любовь к себе как к сотворению Бога, к своим ближним, к своей стране.
Любите себя , беларусы. Любите друг друга.

Ответить
0 +
сао, 3:37, 18.12

нет, беларусь спасет только ненависть. всепоглощающая ненависть к животным, находящимся у власти, и желание убрать их.
сейчас же чувства народа весьма аморфны и атрофированы. я слушаю людей и я слышу одно - "да и пофиг. выкручусь"
власть-то по-настоящему хотят поменять единицы.

Ответить
0 +
Мастер, 16:42, 17.12

Никто не обещал райской жизни на земле,и суицид на мой взгляд-это непростительное прявление слабости.Каждый живет так как ему нравится, и если что то не получается , то надо пробовать снова и снова.

Ответить
0 +
Val, 18:24, 17.12

Никогда не мог понять таких людей. Это значит убить себя он не боится. А вот убить человека, который довел его до этого состояния, так у него кишка тонка: гипнотический запрет. Ну вот как это понять? Человек-раб по рождению?

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:10, 17.12

Человек - не убийца по рождению, и слава Богу. А убьет скорее - именно раб. Если предоставится возможность, конечно. Потому что он по жизни подвергается унижению, на которое не может иначе ответить.

Ответить
0 +
Марта, 20:44, 17.12

Человек - раб не по рождению, по религии скорее. И не надо ополчаться против меня, но православная религия взращивает именно покорных рабов. Она не учит думать, но настоятельно требует просто верить бесприкословно, а это уже не очень хорошо. Говорила и говорю, христианству всего лишь 2000 лет, на нашей территории и того меньше, люди здесь живут гораздо больше и религия была другая, наша. А людям в трудную минуту просто надо представить родных, как им жить с этой непроходящей болью утраты.

Ответить
0 +
Лео, 15:37, 18.12

А вас не настораживает снижение числа убийств и одновременное увеличение числа самоубийств?
С какого перепугу человек будет вешаться в лесу не дождавшись результатов медицинского обследования?
Не захотели очередного висяка написали суицид - дело закрыто.
У меня так знакомая умерла. Все кто её видел говорили: никакой депрессии хорошее настроение. А когда в ноябре выудили из реки менты написали - суицид.
Просто им не нужно портить статистику.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:33, 18.12

Меня это давно настораживает, причем, по иной причине: я специально занималась темой психотронного оружия, в которой "покойный" СССР был впереди планеты всей, а под Минском располагалась серьезная лаборатория, которая, якобы, была потом расформирована из-за недостатка финансирования. Оружие такого плана всегда и везде (за рубежом тоже) испытывалось и испытывается на населении. И применяется в случае необходимости. Оно многообразно, воздействовать может на определенные группы людей и даже точечно, выборочно на одного человека. И реакцию может вызывать самую разную, в зависимости от необходимости.

Ответить
0 +
Про100Лысы, 8:23, 19.12

100 пудово!!! Большая половина так называемых самоубийств - это убийства!!! У меня так убили знакомого, а мусора написали, что самоубился, утонул в канаве глубиной 1 метр. Хотя плавал он великолепно. Еще и шавку какую-то с условным сроком привлекли как свидетельницу. Типа любовница его была. А та страшная, как ядерная война, а жена у него красавица! Короче мусора у нас такие тупые и ленивые, что даже более-менее что-то правдоподобное состряпать не могут. А зачем? Сойдет и так. СПРОСИТЬ-ТО С НИХ НЕКОМУ...

Ответить
0 +
фильм, 5:33, 21.12

"Жизнь других"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован