3 мая 2024, пятница, 3:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 325
0 +
сяргей-паляшук, 13:29, 4.12

супер ! Надо отправить во все государственные СМИ ..продажным российским жуналистам,,.,приглашёнными шкловским конюхом...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 14:11, 4.12

Да ладно вам, это они на самом деле тренируются, готовятся ко всебелорусской забастовке, к дракам с омоновцами.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:51, 4.12

К вило-гонке за лидером повностю готовые!!! :D)))

Ответить
0 +
шос, 15:08, 4.12

Что я могу по этому поводу сказат/ь
Тупое быдло.... скот... смена электората

Ответить
0 +
Оляксандер Казел, 16:28, 4.12

Даздраствует БССР

Ответить
0 +
фикс, 17:07, 4.12

А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.ЛЮДИ ПРОСТО ХОТЯТ ЖИТЬ.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 17:15, 4.12

Жить, это слишком высокое слово. Не опошляйте. Существовать - словцо в самый раз.

Ответить
0 +
latonar, 22:25, 4.12

Без работы в 45 лет не сидел?! Уволят - узнаешь и не так забегаешь....

Ответить
0 +
Следопыт, 6:02, 5.12

разве у нас не самые высокие пенсии во всем СНГ?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:35, 4.12

Благадара бацьку жысть удалась! :D

Ответить
0 +
natali, 19:31, 4.12

Фикс, вы не правы. У нас люди научились на халяву зарабатывать. Свазил в Польшу несколько блокав сигарет и не надо работать. СОРАМНА. Сами себя делают быдлом. Встречала их в Белостоке, стыдно признаться что соотечествинники, даже там себя ведут по скотски.

Ответить
0 +
Контра, 21:31, 4.12

какая халява???????????? так съезди и посмотри какя халява, а то п... не мешки ворочать!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
zaiaz, 0:34, 5.12

Натали Вы вспомните 90-е когда макароны и молочку на Прибалтику возили таким же образом так же как и сейчас Вот Так

Ответить
0 +
Следопыт, 6:04, 5.12

халява это когда нескольк облокав сигарет сами через границу скачут к вам в сумку. а это не халява. это работа

Ответить
0 +
Следопыт, 6:02, 5.12

нет. люди хотят бегать за электричками. если б хотели жить, дали б пендаля под зад усатой дряни

Ответить
0 +
сам быдло, 17:47, 4.12

каждый кто не ленив ищет какойто выход из этой клоаки. а сам сидиш и гавкаеш как шавка не предстовляя даже приблизительно насколько это(легкие и большие деньги)

Ответить
0 +
nik_K, 19:27, 4.12

Деточка, поясните что такое "большие деньги"?

Мне лет 30-40 назад $100 казались огромными деньгами...

Ответить
0 +
шос, 19:39, 4.12

Если это не тупой тролинг то я тебе скажу вот что
Я действительно не представляю сколько пачек сигарет и дешевой водки нужно продать таким вот образом чтобы съездить на недельку например в ту же женеву где я сейчас нахожусь
Беларусь я клоакой не считаю, а считаю клоакой таких людей как например ты
Понятно что работа это работа но оправдывать превращение человека в скот за деньги не хочу, а такие люди если и подохнут от особой социальноориентированности нашего нелегитимного воровского государства то это для белорусского генефонда только плюс
Адьес амиго

Ответить
0 +
Alex, 20:07, 4.12

Конечно хорошо комментировать события происходящие у нас Беларуси из Женевы.Но должен сказать , что до всех экстремальных событий с курсами валют я считал себя средним классом по уровню заработной платы. Сейчас я думаю как отказаться от поездки на работу на машине. мне 52 года и я всю жизнь работал и продолжаю работать Но я уже устал от этого выживания. и тявкать из сытой Швейцарии не надо. Так что как ты там написал - адью Амиго!

Ответить
0 +
valeRRa, 6:28, 5.12

Бедняжка. В моем понимании я как был средний класс, так и остался. Как имел на руки белую тысячу, так около того и имею. Но машину я себе позволить не могу. На работу хожу 8 км туда и назад пешком и искренне не понимаю проблемм с подорожанием бензина и номыми таможенными пошлинами.

Ответить
0 +
Следопыт, 6:05, 5.12

>>>>> Я действительно не представляю сколько пачек сигарет и дешевой водки нужно продать таким вот образом чтобы съездить на недельку например в ту же женеву где я сейчас нахожусь

раз вы такой умный и находитесь в женеве, возьмите калькулятор и посчитайте. зачем представлять? или у вас денег за мойку туалетов в женеве на калкулятор не хватает?

Ответить
0 +
ыкерпп, 10:31, 5.12

я так полагаю, что человек просто из рб поехал отдохнуть в женеву. как-то внимательнее к оппонентам нужно быть.
мыть толчки такая же работа как и все остальные. встречал отличных ллюдей из уборщиков и встречал абсолютное говно из директоров. интересно, а вы кем работаете? это просто для личной коллекции. так что этот выпад ваш, очевидно, лишь эмоции, а не здравые рассуждения.
человек правду сказал, быдло есть быдло. под каким соусом его не подавай.

человеку, который имеет тысячу. в долларовом эквиваленте бензин стал даже дешевле. таким людям, как вы, принято дарить расчёски, чтобы они могли делать красивую причёску на своей заднице и разглядывать её в зеркало.

у воспитанных и умных людей принято смотреть немного дальше вышеозначенного зеркала. а если взглянуть дальше, то можно многое рассмотреть. но интереснее ведь и приятнее наблюдать за красивой причёской на своей заднице. правда ведь?

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:21, 4.12

Тут вы можаце назіраць за Хобітам звычайным ў яго натуральным асяроддзі. На першы погляд хобіт звычайны здаецца вельмі спакойнай істотай, можна нават сказаць талерантнай, але як паказалі апошнія даследаванні КДБ пад кіраўніцтвам ўрада гэта не зусім так. Да нядаўна выяўленых асаблівасцяў хобітаў імгненна скупляць валюту і цукар цяпер трэба дадаць здольнасць развіваць вялізную хуткасць. Раней гэтая асаблівасць назіралася толькі ў Хобіта адмарожанага і Хобіта пляцкаючага падчас набліжэння да іх оркаў ў цывiльным. Пра падрабязнасці жыцця хобітаў вы можаце даведацца ў свежым нумары газеты СБ (Сярэднеземнаморскі Балбатун).

Ответить
0 +
oksana, 20:09, 4.12

Интересно, кто быдло? Ты, который сидит на лукашенской зарплате или люди, которые хотят заработать. Меня бесят такие "животные" (хотя животные умнее), которые не понимают нашей действительности. Пусть бы эти умники пожили на среднюю зарплату у независимой Беларуси. ха-ха-ха. Флаг в руки. И тогда посмотрим, кто быдло, а кто скот.

Ответить
0 +
Контра, 21:34, 4.12

Согласна!!!!!!!

Ответить
0 +
сябар, 0:52, 5.12

Да не дело в том ,кого и как заставляет жизнь бегать,а всё дело в том - кем ты себя считаешь и как высоко ты себя ценишь !!!! Если вы считаете,что лучше устраивать каждодневный забег от вокзала до вагона(желательно первого) чем требовать от власти ответов на вопросы " куда делись заработанные деньги?"-то пожалуйста!!! Да, и не забудьте в следующую поездку детей своих прихватить-- пусть привыкают!!!! Им придётся с вами ещё долго бегать!!!!
И когда-нибудь ваши дети скажут вам спасибо родители за "СВЕТЛОЕ ,БУДУЩЕЕ " !!!!!!

Ответить
0 +
zni4ka, 10:14, 5.12

а какое у Вас "Светлое будущее"??? поделитесь идеями? Люди пытаются заработать, может и не самым красивым и законным способом, но пытаются. и большинство бегающих вот так людей - студенты высших учебных заведений и пенсионеры, которым просто хочется иметь деньги не только на хлеб, но и на молоко, сосиски и лекарства.

Ответить
+1 +
бабушка, 9:58, 5.12

Никогда не буду осуждать этих людей. В 90-х все белорусы, кто хотел жить лучше, кто не лентяй,мотались кто в Польшу, кто в Москву , унижаясь на границе, таща неподъемные баулы. На рынке в Польше стояли врачи, учителя, рабочие, руководители разных рангов, у всех у нас было неплохое по тем меркам место работы, но достойной жизни при сумашедшей инфляции у нас не было . Кто помоложе и осуждает этих людей- спросите своих родителей, откуда у вас в детстве были модненькие джинсики и нарядненькие платьица.

Ответить
0 +
valery-375, 21:14, 4.12

Не стоит так о людях, ведь вы живете в этой стране, вы-один из них. Просто вам немного больше повезло

Ответить
0 +
Левый, 23:14, 4.12

Иногда лучше молчать, чем говорить....Поэтому зря так напрягались.По себе о других не судят. Людям кормить семью и себя как-то надо. Не от хорошей жизни они так бегут. Сейчас ставки на выживание. Где можно заработать? Гайки закручивают везде. Предпринимателям хуже всего. А жить и кушать всем хочется. Пожалеть их надо!Кто знает может и нам с вами так придется...Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь быдлом назвал.

Ответить
+1 +
Olga, 0:31, 5.12

Ваш спор, господа о том кого и за что стоит называть быдлом несколько не о том. 17 лет в нашей стране правит тварь которая обращается с народом как с быдлом, а основная масса народа это терпит. Вот когда на улицы выйдут десятки тысяч в каждом крупном городе, тогда мы возможно снова станем народом. А сейчас народу у нас пара процентов, те кто не боятся выходят и садятся потом в тюрьму. А остальная масса, уж извините...
Честно говоря у меня надежды на благополучный исход уже не осталось. Либо все скатиться к совершенно ужасной тирании, а ля Сирия; либо будем опять северо-западным краем и гражданами второго сорта Российской Империи.

Ответить
0 +
сябар, 0:58, 5.12

Лучше-бы целым составом на площадь ленина сходили и спросили у местной управы как им жить дальше,а не устраивать забеги!!!! Им на жизнь не хватает,а "генерал-губернатор" себе новый особняк строит....недалеко от этой самой железной дороги.....

Ответить
0 +
Максим, 13:27, 5.12

для кого-то это единственный способ прокормить семью (((

Ответить
0 +
Катерина, 19:58, 4.12

Все ваши упрёки и гневные высказывания абсолютно не по адресу.
Бескультурье у нас - это государственная политика.По БТ в новостях особенно как покажут самого культурного человека так такой пример для всего населения просто жуть берёт.Государство культивирует у нас пьянство(чарку со шкваркой) бездуховность и бескультурье,так что Вы хотите?
А в нынешних условиях, когда нужно как то выживать,детей кормить люди ищут способ заработать. Они ,заметте, не сидят в избирательных комиссиях за 30серебренников как некоторые из вас, не служат в ментовке ,не бегают с дубинками за людьми,а зарабатывают свои копеки доступным им способом

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 23:08, 4.12

Вы знаете, Катерина, такими рассуждениями можно оправдать все что угодно. В том числе и тех, кто сидит в изберкомах и тех, кто ходит с дубинками, чем они хуже? Им то же надо кормить детей.

Ответить
0 +
йййцук, 15:28, 4.12

смотрю на все это, и понимаю никогда Беларуский народ не будет жить хорошо никогда!
Противно смотреть, нет что бы в корне изменить ситуацию и улучшить уровень жизни так, нет бегают пытаются как то существовать, а жить не хотят. Не понимаю я их. А потом сытая харя из тв расскажет, вот это из за этих людей у нас проблемы это они вовсем виноваты.
Противно.
живем без гордости и достатка, даже существуем, и все ждут что кто то за них все сделает для улучшения уровня жизни. Никто ничего не сделает, не США не Европа не говоря о власти и РФ. Каждый решает сам для себя, жить в нищете рабом и боятся, или что то менять в своей жизни.

Ответить
0 +
den, 15:56, 4.12

Подобная картина наблюдалась в начале девяностых, когда народ возил в Смоленск товары. Толпа народа штурмовала электричку, чтобы в конце дня уехать обратно, в свою родную Синеокую. Я такое видел только в кино про военное время. Люди бежали сломя голову, расталкивая друг друга, чтобы успеть занять сидячие места. Некоторые, пользуясь тем, что у дверей возникала давка, лезли в открытые ОКНА электрички!
Время прошло, а народ нисколько не изменился.

Ответить
0 +
Бабка, 18:03, 4.12

А я такое наблюдала в поезде Полоцк-Вильнюс, там не только 3-и полки были забиты, но и за стоячие места драка была. А ехать целую ночь, потом базар, а вечером примерно также домой.

Ответить
0 +
R, 22:58, 4.12

Подобная картина наблюдалась в начале девяностых на тех же гродненских и брестских вокзалах.
Время прошло, народ изменился, а страна так и осталась в совке!

Ответить
0 +
Alexey, 1:15, 5.12

Что там Гродно и Брест. ФРГ и ГДР вспомним... Там тоже людей довели до ручки, а сейчас мы и представить не можем на месте этих спиртовозов немцев... А они такие же! Все люди одинаковы, все хотят жить. Это не народ плохой, что зарабатывает как может. Это власть такая, что не даёт своему народу нормально зарабатывать, вот и приходится "контробасить на Польшу".

Ответить
0 +
балерина, 6:17, 5.12

Да это просто де жавю. В начале 90-х половина Гродно возили спирт и сигареты в Польшу, и я была в их числе. Я всегда отшучивалась, что у меня контракт с Минздравом- вывезти как можно больше этой гадости из страны. Я стеснялась что 20-тилетней девчонке приходится заниматься таким "бизнесом", и мечтала о достойно оплачиваемой работе, но зарплаты просто не хватало на более-менее приличную жизнь(работала в тот момент в Горгазе). Уже 10 лет живу за кордоном, и думала что этот сигаретно- водочный путь изжил себя, ан нет.Такое впечатление что время в Белой Руси остановилось. Может и люди у вас не стареют и не умирают? Может вернуться- вечно возить сигареты и спирт за границу и жить вечно?

Ответить
0 +
Васенька, 17:14, 4.12

Крысы поганые, а не люди.

Я никогда так не побегу, я не сяду в шлюпку раньше женщин, я не съем кусок раньше детей.

Я не могу объяснить, почему именно я так решил, но это помогает мне жить. Во всех смыслах. Даже деньги ко мне идут легко. Просто мироздание видит, что я не могу вырвать их у кого-то из глотки, и, чтобы я не помер и не озлобился, посылает мне легкую, приятную работу и смягчает сердца людей, с которыми я имею дело.

Никогда в Беларуси не будет нормальной жизни, пока возможны такие забеги. Но в этом и ключ к успеху, улучшению, благополучию и счастью.

Кто сомневается -- проверьте: сбавьте темп, улыбнитесь прохожему, не бойтесь мента и Сашы са Шклова, заступитесь за слабого, позвоните родителям, заварите чай для коллеги, накормите бродячую собаку. Не успеете оглянуться, как увидите, что вселенная повернулась к вам лицом и радостно, любовно и ласково смотрит на вас, щедро предлагая очень многое, включая то, за чем вы обычно бегаете, расталкивая локтями своих ближних.

Я не вру. Именно так устроен мир. Всю жизнь бегают наперегонки только слепые лузеры.

Ответить
0 +
так должно быть, 17:34, 4.12

Лучше не скажешь ! Полностью согласна !!!

Ответить
0 +
А.Г., 17:50, 4.12

Молодец!

Ответить
0 +
Derby, 19:13, 4.12

<<<<<Но за более сильными и молодыми также бегут и более пожилые и слабые. ...... И так лЮДИ бегут трижды в сутки, когда поезд уезжает из Гродно в Белосток, и еще трижды, когда приезжает из Польши в Гродно....................>>>>>>>>>>>>>>>>
Я думаю - "ЛЮДИ"- ВЫХОДЯТ НА ПЛОЩАДЬ И УЧАСТВУЮТ В АКЦИЯХ, выражая протест против диктатора и его прихвостней!!! А те, кто "бегает за поездами" - это и есть "зомбированный электорат"....

Проехала сегодня по Могилевской области - заброшенные деревни, запущенные, заросшие бурьяном поля, развалившиеся фермы, школы и детсады, как и двухэтажные жилые дома - с выбитыми стеклами - мертвые строения!!!!

Это результат почти 18-летнего правления самогосебяизбранного!!!!!

Писала давно - пока каждый "отдельновзятый гражданин страны" будет думать о своей @опе, - кто о том, как купить дешевую колбасу и молоко, кто - о том, как "построить дешевую квартиру", кто о о том, как накануне подорожания бензина - заправить полный бак, кто о том, как, например, не потерять свой бизнес после закрытия Червенского рынка, и т.д. и т.п,( в т. ч. - как и эти жители "приграничных зон"), так и будет весь народ "от млада до велика" "бегать за своей судьбой"!!!!

А судьбу как и будущее, как и историю надо делать "своими руками ( как говорил Санников - "историю делаем МЫ")... Так вот мы ЕЕ ТАКОЙ И ДЕЛАЕМ!!!

СТЫДНО И СТРАШНО ЗА СВАИХ СУАЙЧЫННIКАУ"!!!!

Ответить
0 +
Дима, 21:37, 4.12

"Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи"

Ответить
0 +
Alesya, 18:21, 4.12

Polnost'u soglasna. Est escho NORMALNIE ludi v nashei Belarusii!!!

Ответить
0 +
Kuba, 1:48, 5.12

Soglasen. Mnoho normalnie ludi.

Ответить
0 +
Сымон, 18:39, 4.12

Лучше и не сказать!

Ответить
0 +
Виктор, 19:12, 4.12

Молодец, Васенька. Лучше сказать и не получится.

Ответить
0 +
Iscina, 19:40, 4.12

Умница,Васенька, 17:14, 4.12! Мудрые слова, поддерживаю!

Ответить
0 +
Ветеран, 19:50, 4.12

Если Васенька из администрации президента-не нужно так бегать,да и шлюпок вам всем хватит.

Ответить
0 +
Фак систем, 20:21, 4.12

Ну не стоит, уважаемый ветеран! Не похож Васенька на тех кто из адмы. Так таких умных и светлых нет. И шлюпок им всем точно не хватит. Вот бы глянуть как аглы будет валить из страны, а эти будут щемиться по трапу расталкивая друг-друга! А потом, когда дверь закроется, будут виснуть на шасси разгоняющегося боинга. Ну а после взлета, повтор кадра из фильма "Кандагар". Мечты-мечты...

Ответить
0 +
yakudza, 21:13, 4.12

+1

Ответить
0 +
antonio, 23:27, 4.12

vot po takomu principu nujno jit! Respekt avtoru i vsem horoshim lyudyam kotorie nesut dobro i delayut nashu jizn luchshe

Ответить
0 +
студент, 2:54, 5.12

как же было бы прекрасно, если бы все люди были такими......
утопия.........

Ответить
0 +
jinn1939, 0:29, 5.12

ужо i у навiнках есць байфлай?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 1:29, 5.12

Все правильно. Это банальная карма.

Ответить
0 +
freedom, 1:43, 5.12

согласен практически полностью

Ответить
0 +
Следопыт, 6:09, 5.12

>>>>> Кто сомневается -- проверьте: сбавьте темп, улыбнитесь прохожему, не бойтесь мента и Сашы са Шклова, заступитесь за слабого, позвоните родителям, заварите чай для коллеги, накормите бродячую собаку. Не успеете оглянуться, как увидите, что вселенная повернулась к вам лицом и радостно, любовно и ласково смотрит на вас

вы не боитесь мента и Саши со Школова - получайте дубикной по голове. вы позвонили родителям и они сказали вам какая у них пенсия, вы заварили чай для коллеги, а он сидит в СИЗО за то что хлопнул в ладоши, вы накормили бродячую собаку, а ее по решению "палатки" отправили на живодерню. Не успеете оглянуться, как уже в вашей квартире обыск, ваши родители хватаются за сердце, ваши дети выгнаны из университета а вы облиты грязью на всю страну Новиковым и Зимовским

Ответить
0 +
valeRRa, 6:38, 5.12

Полностью согласен. Знаете, когда ко мне на работу приходит сотрудник из гос конторы, приходится потратить несколько недель, что бы объяснить человеку -- что крысиные гонки закончились. И что мир вокруг не представляет из себя набор озлобленных существ и не живет по принципу "кругом враги".
Иногда получается. Иногда нет.

Ответить
0 +
Demi, 8:50, 5.12

Посмотри,Вася,сколько нас под твоим постом. Мы так и живем, старик. А еще и детей так воспитываем;)

Ответить
0 +
Лесной, 9:56, 5.12

Да, Васенька, видон не для слабонервных! Я бы вам посоветовал поучаствовать в забеге, может тогда разберетесь кто Вы, Василий или Василиса?

Ответить
0 +
zni4ka, 10:37, 5.12

как же Вам повезл... искренне Вам завидую... ибо мне, с похожими взглядами на жизнь, не так легко...
только Вы когда-нибудь задумывались, что и "слепым лузерам" нужно как-то жить и что-то есть? не всем быть такими блаженными и счастливыми, как вы, счастливый Васенька. и не все смотрят на мир сквозь розовые очки

Ответить
0 +
кккк, 17:51, 4.12

а как жить? что делать ?научи нас всех.если такой умный.

Ответить
0 +
Andy, 18:47, 4.12

молодец! в точку...

Ответить
0 +
zni4ka, 10:32, 5.12

ну а Вы чем лучше? точно так же сидите и тихонечко потявкиваете в интернете... а что Вы сделали для изменения жизни к лучшему???

Ответить
0 +
L, 16:51, 4.12

А может они едут подышать свободой?

Ответить
0 +
www, 18:02, 4.12

Насколько я помню, так было всегда, и 10, и 20 лет назад

Ответить
0 +
агашка, 0:40, 5.12

и ШОС тут далеко не причем это и при советах было наш народ так научен ... это же легкие деньги.. нафиг работать если можно спикулировать

Ответить
0 +
---------, 22:28, 4.12

Удивили!Живу в этом районе уже не первый десяток лет и всегда они так "бегали",не только сейчас начали!Еще с начала 90-х начали!Всегда смотришь и удивляешься :как человек может так унижаться!Какой бы ни был заработок от этих поездок(а он порой приличный) - не стоит оно того!...

Ответить
0 +
чел, 12:23, 5.12

точно так же сам бегал 15 лет назад. ничего не изменилось, только тогда за 5 долларов прожить неделю можно было.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 13:30, 4.12

Это так всегда было. И сейчас и 5 лет назад. Именно такие забеги я часто видела на вокзале. Поезд стоит пару минут. Только видела как поляки бегом закупаются на вокзале или в рядом магазине и назад так же, бегом.

Ответить
0 +
сокал, 13:52, 4.12

Заусёды так не было. 5 год ня тэрмiн. Але згодны, найбольш цэвiлiзаваны спосаб каб пакiнуць Гродна- альбо праз Лiтву альбо праз Менск-2.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 14:05, 4.12

Я жила в Гродно и мой поезд как раз пребывал в одно время практически с поездом Гродно-Белосток. Всегда бежали как умалишенные, все люди которым не по-пути, отходили, потому что снести могли.
У меня только одно слово - быдло.

Ответить
0 +
Diamond, 14:54, 4.12

Долго размышлял, но кроме вышеупомянутого финального словца Фрау Абажур, так и ничего в голову не приходит!

Ответить
0 +
Ребус, 20:26, 4.12

Странно, как там кто-то может быть «не по-пути». Там турникеты и при открытии дверей вся территория, ведущая к первому пути ограждается и погранцы за тем, чтобы туда “левые” не затесались ой как бдят. Так что они могли снести только своих же “бегунов”

Ответить
0 +
Алесь З., 1:27, 5.12

Правильное слово у Вас.

Ответить
0 +
Прохожий, 13:35, 4.12

Как-то слабо верится, что такой ажиотаж постоянно.. ну сколько там можно заработать? с литра водки да пару пачек сигарет? на билеты больше отдашь. может это какой-то бесплатный поезд?

Ответить
0 +
genri, 14:00, 4.12

поверьте. так всегда. постоянно наблюдаю такое зрелище, тк езжу на учебу последние 5 лет. и еще не менее увлекательный забег из поезда на вокзал..

Ответить
0 +
Ванилька, 15:11, 4.12

Понимаете, у нас в стране очень много просто тупых людей, хоть даже и корочкой о вышке. Мало кто может оценить действительную прибыльность какой-то такой халтуры. Вот и страдают херней. Это как мною ненавистные хапуны на заправках, который пытаюстся по 200-300 летров бениза скупить, делают по 4-6 рейсов, убивают на все это пол дня, а в итоге если сесть и посчитать, то ровным счетом ничего и не выиграли. За те "сэкономленные" можно на стройке или дополнительно на своей работе порабатать пару часов.

Ответить
0 +
zni4ka, 10:46, 5.12

банальная арифметика: в рб пачка вайсроя стоит 4тыс., в рп - 6 злотых. курс валют 1злотый - 2700руб. считайте сами. и не спрашивайте, откуда я знаю. живу в Гродно и вижу эту картину довольно часто. но ни быдлом, ни скотами, я этих людей назвать не могу... для этих слов у меня есть дугие определения и другие личности

Ответить
0 +
Леди Гаага, 13:36, 4.12

Крысиные бега. Держу пари, погранцы на вас ставки делают, кто первый добежит до вагона.

Ответить
0 +
я, 13:39, 4.12

Стадо коров

Ответить
0 +
Николай, 14:00, 4.12

Быдло.

Ответить
0 +
Лео, 14:35, 4.12

Я бы назвал их крысами.
Такие первые побегут с корабля.

Ответить
0 +
misha, 17:20, 4.12

Крыса это ты,а эти люди не сидят на месте как ты и вся остальная шалупень.

Ответить
0 +
Лео, 17:46, 4.12

misha, обидно стало за эппитеты?
Ладно, назову тебя хоббитом:)

Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать и бесшумно передвигаться.
Мы простой мирный народ, приключений не жалуем. Бр-р, от них одно беспокойство и неприятности!

Ответить
0 +
nicht, 10:55, 5.12

Лео, а как зарабатываете Вы, поделитесь навыками и умениями с тееми низьменными существами, которые посмели ходить с вами по одним улицам и дышать тем же воздухом?
все мы люди, и все мы беларусы, и нечего поносить людей только за то, что они хотят выжить в сложившихся условиях. это личный выбор каждого, как заабатывать. кто-то прогибается и наклоняется на работе перед руководством, лишь бы его откормленую попку не поперли с насиженого места, кто-то халявит в госструктурах, а кому-то приходится и побегать, ибо они остались без работы из-за кризиса, либо из-за своих взглядов, а кого-то просто не устраивает нищенская зарплата либо степендия.

Ответить
0 +
к., 14:35, 4.12

Вот не повезло с народом лукашенко.Нет что бы молча голодными дома сидеть бегают вот ,позорят главу державы. Не хотять помирать с голодухи никак

Ответить
0 +
ИП, 15:03, 4.12

Не передергивайте! С голода у нас никто не умирает! Разве что пенсионеры одинокие да инвалиды. Это конечно несчастные люди и очень стыдно и больно, что они у нас есть. Хотя даже в более благополучных странах они тоже есть. Просто многие белорусы привыкли жить и потреблять не соответствуя своему уровню. Ну не зарабатывают многие на колбасу и мясо, не говоря об икре! А зарабатывают только на макароны да крупу! Ну так что? Все справедливо. Так нет же! Им подай то и это, а включать голову и приложить дополнительные усилия не хотят. Молодежь нынче вообще борзая пошла. Дай им огромную ЗП, а работать вообще не желают и не умеют (опыт маловат)! И скажите еще мне, что это не так.

Ответить
0 +
Наста, 15:21, 4.12

Лично мне не столько денег не хватает, сколько свободы, возможности высказать то, что я думаю, открыто, а не ховаясь по кухням. И чтобы не мне, ни моей семье такое не вышло боком. А тут как под колпаком живешь. Надоело. Да и зарабатывать в этой стране нет желания: придут и отберут, или таким налогом удушат, что трижды подумаешь, а стоило ли проявлять инициативу. Это государство или для жополизов, или для тех, кто сидит и не отсвечивает. А мне не по нраву и то и другое.

Ответить
0 +
ww, 23:33, 4.12

Просто многие белорусы привыкли жить и потреблять не соответствуя своему уровню..... зарплаты ???
....и зарабатывать не соответствуя своему уровню ???

Ответить
0 +
я, 19:39, 4.12

Не так.

Ответить
0 +
Derby, 20:06, 4.12

Уважаемый ИП, передергиваете Вы!!

Если Вы хотите быть в курсе - почитайте официальную статистику: потребление обыкновенной ВАРЕНОЙ колбасы в стране упало на 30-40%. настолько же увеличилось потребление ЛИВЕРНОЙ И КРОВЯНОЙ колбасы!!! Или у нас так резко сократилось население и увеличилось поголовье котов и собак???!!!! Или "население"( как называет ТНП) "откладывает деньги в чулок", чтоб к Новому Году "затариться вамиупомянутой икрой"??? Думаю - нет!

И еще, как бы Вы ни оправдывали эти "забеги к поездам", вряд ли люди в них участвующие таким способом "зарабатывают" себе на достойную жизнь - покупку или строительство достойного жилья, приобретение достойного автомобиля, и даже на ежедневное достойное питание себя и своей семьи!!!

Думаю - на "ливерку и карандаши для дочки в школу - хватает"!!!

Ответить
0 +
ИП, 20:28, 4.12

Я как раз эти забеги не оправдываю! Мне они безразличны. Но они есть. И это факт. А достойного жилья, автомобиля и питания, достоин достойный человек. То есть тот, который уважает самого себя, имеющий чувство собственного достоинства и голову и/или руки не из жопы. ИМХО

Ответить
0 +
dobryy.kot, 20:08, 4.12

ИП. А ты считать пробовал, как на з/п 1 100 000 прожить? Так я тебе помогу, чтоб не вякал. Моей жене (медсестра с 17-ти летним стажем в процедурном кабинете) до поликлиники ехать надо на 2-х видах транспорта. Значит туда и обратно - 5 000 белок. Завтрак, обед и ужин тянут тысяч на 35 000 (обед в мед столовке 12 000 - 15 000). Значит за 22 рабочих дня тратится примерно 880 000 белок. Остаётся ещё 8 -9 выходных дней. Т.е. 35 000 умножаем на 8 - получаем 280 000. Плюс 880 000 = 1 160 000. Т.е 60 000 белочек ещё и не хватает. Я уже не говорю об одежде, для себя и ребёнка, оплате коммунальных услуг, и т.д. Заметьте, ни о какой красной икре речь не идёт. И какие дополнительные усилия вы хотите приложить в процедурном кабинете? Взять повышенные обязательства - сделать в 2012 году на 50% больше уколов, чем в 2011? Подобные, тебе, болтуны очень часто забывают, что улицы метут дворники, детей учат педагоги, лечат, нас, мед. работники. Этот список можно продолжать ещё очень долго. И к вашему сведению эти люди так же как и вы хотят кушать мясо и колбаску, а не крупу да макароны, как вы мечтаете. Потому, что сомневаюсь, что все вы, несущие понос, о том, что надо уметь зарабатывать, а не сидеть на месте, будете счастливы, кода вас будет лечить полуголодный доктор, а везти такой же водитель. Не стоит забывать, что без множества маленьких людей, те кто сумели устроиться и наийти себе "икорное" место, просто пропадут. Не спасут ни бабки, ни связи. Так, что хорош нести чушь. Читать противно. Занимайся молча своим любимым делом - полируй оч-о.

Ответить
0 +
ИП, 20:36, 4.12

Благодарю вас, добрый кот, за ваше внимание к моему скромному комментарию. Если вы пытались меня обидеть своими не очень культурными высказываниями, то поверьте, у вас это не получилось. Меня даже улыбнули некоторые ваши высказывания. И уж поверьте, что считать я умею неплохо, так как предпринимательствую уже более 10 лет. И уж совсем мне не поверите, что вырос я без отца и свой маленький бизнес начинал с нуля. И сейчас я отнюдь не богат, но и не нуждаюсь и не плачусь. Моя жена между прочим тоже зарабатывает 1,5 миллиона "белок" в месяц. И что? Вроде как испокон веков мужчина считался добытчиком и кормильцем. И еще добавлю, что у меня есть знакомые врачи и НИКТО из них не жалуется на жизнь. Так может дело не в профессии, а в самом человеке?..

Ответить
0 +
ВОля, 21:35, 4.12

"Моя жена между прочим тоже зарабатывает 1,5 миллиона "белок" в месяц. И что? "
_______

А то, что завтра ёкнет Вас током, допустим, и что жена со своей полторашкой лямов делать будет? Наверное ещё и с детьми... Атаких женщин, которые одни воспитывают детей много. Так,что можете ещё стыдится, что и такие гражданеу нас есть, наряду с одинокими пенсионерами и инвалидами.
Выходит по Вашему: половина страны - детей, женщин, пенсионеров и инвалидов должны питаться крупой и носить лапти т. к. большего не заслужили.
Их вина - правительство, которое имеем и такие, как Вы недалёкие, но самоуверенные ИП-ешники .

Ответить
0 +
Derby, 0:32, 5.12

ИП, Не буду у Вас спрашивать, зачем Вашей жене за полтора млн белок на кого-то горбатиться ( может лучше дома обеспечить семейный уют и благополучие - постирать приготовить, детей сводить в кружки и секции) - при Вашей Финансовой стабильности и самостоятельности....
Это ваше дело... Это я - просто так.,
Но Ваша фраза - "И еще добавлю, что у меня есть знакомые врачи и НИКТО из них не жалуется на жизнь. Так может дело не в профессии, а в самом человеке?." - .хочу прокомментировать.

Ваши знакомые врачи - либо работают , например, в "Лодэ" или "Новом зрении" - ну тогда они получают достойную зарплату, потому что обслуживают состоятельных клиентов ( те пенсионеры, о которых Вы писали, вряд ли могут себе позволить воспользоваться услугами аналогичных медцентров), либо, работая в обычных поликлиниках и больницах берут взятки ( в прямом и переносном смысле) - тут уже от этих же пенсионеров и их родственников!!!!

А если они не подходят ни под одну из этих категорий - объясните, как они могут "жить достойно", получая государствомустановленную зарплату, о которой Вы уже здесь читали!!!! Или я че-то не догоняю????

Ответить
0 +
dobryy kot, 7:44, 5.12

Вот, ИП, ты и показал своё истинное личико, читай РОЖУ дикого капитализма. Знакомые ТЕБЕ врачи не жалуются т. к. БЕРУТ в лапу. А ведь вы привыкли не ждать общей очереди, а дать в лапу. Так ведь удобнее, чем платить достойную з/п. По поводу сокрытия налогов и чёрной бухгалтерии - зачем кивать на государство, веди себя честно, начинай с себя. А то получается очень некрасиво. Обвиняешь людей в нежелании повышать свой уровень развития и, следовательно з/п и сразу же говоришь, что платить больше чем нищенскую, аналогичную государственной, з/п не будешь. Выходит тебе можно жульничать, а тем кто тоже хочет кусок хлеба с маслом надо больше работать. Сквозит высказываниями ТНП!!! И ещё у, тебя есть знакомые врачи, а я сам ИП (только работаю один и головой и руками) миллиарды не заработал, но на жизнь хватает. Тем не менее не осуждаю, как ты, ТНП, и вам подобные двуногие тех, кто бежит на поезд, стоит в очереди на переходе и т.д. Среди моих знакомых много тех, кто не имея родительских связей, фин. поддержки с их стороны, сейчас были бы просто мастерами на фабрике или на стройке, не более. А сейчас они уважаемые бизнесмены, но разумные люди. Ни от одного из них я не слышал такой бредятины как от тебя. Напомню - кто за тобой утку выносить будет, если, тьфу-тьфу, вдруг заболеешь? А все нянечки и санитарки помчат в бизнес или за большей з/п и лучшей долей? И если такой правильный - начни с себя, перестань вести двойную бухгалтерию, плати наёмникам достойную з/п. Руками махать и фразами правильными воздух сотрясать все горазды. А чуть, что кивают на государство. Мол пока оно не станет платить достойно, тогда мне это зачем? До того как зарегистрировать своё ИП, Мне пришлось работать в нескольких частных конторах, и больших и маленьких. Ничего отличительного нигде я не видел. Пока фирма была маленькая и директор пахал вместе с нами, занимаясь своим делом, а мы делели свою работу, были и заработки и отношения отличные. Но через год - другой вкалывать ему надоедало. При этом зарабатывать хотелось больше и больше, а работать меньше и меньше. Начинал он нас "лечить", что работать нам надо лучше, больше. Зато у него возникала потребность отдохнуть на лыжном курорте летом, и на солнечном синеморном курорте летом. Принимались на работу помощники и заместители. В итоге работать приходилось как и прежде, иногда даже больше, так как все эти помощники и заместители, за редким исключением, были тупы и работу делать не могли. Приходилось работать за себя и разруливать за них. Только вот з/п падали до гос. уровня и сказка под названием "Чем больше и лучше работаешь - больше зарабатываешь" заканчивалась. Так, что я эту кухню знаю не по наслышке. По-этому не пудри мозги. Как говорится : хочешь изменить мир - начни с себя, а уж потом дельные советы, чем нужно заниматься, что бы прокормиться и , что для этого надо делать. И ещё почитай Библию. Не суди да не судим будешь. А то осуждаем да даём советы, любимое занятие Мозаичного.

Ответить
0 +
Дзед, 21:02, 4.12

+100500 Согласен. Эти чистоплюи и не видели настоящей жизни. Получили все от папика или тестя. Еще пытаются кого то учить жизни. Посмотрим, кто на что способен после апакалипсиса. А он уже идет.

Ответить
0 +
Дима, 21:53, 4.12

А зачем за "з/п 1 100 000" работать? Да исчо и "ехать надо на 2-х видах транспорта"?

Ответить
0 +
dobryy kot, 7:55, 5.12

А затем, что если все будут рассуждать как ты, то в поликлинике некому будет тебя осматривать и лечить, в пекарне не будет выпекаться хлеб, а по городу перестанет ходить транспорт. Продолжать список можно долго. Но если не глуп - то понял о чём речь.

Ответить
0 +
b3, 23:18, 4.12

Я никого не защищаю, НО, всех кто так говорит, живут еще советским временем. Нигде, ни в одной сране мира не принесут на блюдечке деньги, ибо они свою цену знают. Если не устраивает зп: ищите другую работу, ищите дополнительную работу, но не надо ныть.
P.S. сам работаю по 12 часов, но не ною

Ответить
0 +
Света, 20:12, 4.12

Нет милок, не так. Труд должен быть оплачен достойно, а не обглоданной костью, как делают некоторые ИП. Сами ИП недоплачивают налоги государству, ведут черную бухгалтерию, да и платят своим работникам мизерную зарплату. Примеров море.

Ответить
0 +
ИП, 20:43, 4.12

Эко народ зацепило? Правда конечно режет глаза и подобного шквала возмущения я и ожидал. Вот вы, Света, огульно обвиняете ИП в не доплате налогов государству, а откуда у вас достоверная инфа по этому поводу? А хотите удивлю: Черную бухгалтерию сейчас ведут ВСЕ, даже гос. конторы! Про мизерную ЗП вообще ЛОЛ! Так никто же не держит: идите на гос. завод или фабрику и загребайте там миллионы!!! И напоследок. Только достойный труд может быть оплачен достойно! А если соглашаются работать за эти деньги, то зачем платить больше?

Ответить
0 +
Дима, 21:49, 4.12

Правильно, Света!
Вам очень многие должны!

Ответить
0 +
ВОля, 22:58, 4.12

Вот эти, бегающие по перрону, как раз не считают, что им должны. Они просто зарабатывают, как сами считают нужным.
Просят - плохо, зарабатывают - тоже плохо...

Ответить
0 +
ВОля, 20:13, 4.12

Действительно. Учителя, врачи, работяги и т.д. - бездельники! Ещё, кроме крупы, колбасу им подавай. Может ещё, простигосподи, и сапоги ребёнку? Нет, не заработали. Воруйте!
Я правильно Вас поняла?

Ответить
0 +
ИП, 21:11, 4.12

Не правильно. Это между прочим сказал сам тнп: "не можете сделать сами - украдите!" (это он про лекала). Так что не приписывайте мне чужие слова, пожалуйста.

Ответить
0 +
Юзик, 14:52, 4.12

Люди стараються заработать хоть пару копеек..
п.с. корова ты!

Ответить
0 +
WTF, 17:44, 4.12

А что они сделали, что бы иметь нормальную работу с нормальной зарплатой, а не бегать как ....???

Ответить
0 +
Партизан 007, 13:41, 4.12

Это делается, не для того чтобы просто занять места либо первыми пройти таможню, это делается для того чтобы в поезде сделать схроны из спиртного и сигарет! Такую же ситуацию видел и в Бресте, там поезд меньше 10 минут едет из Бреста до Тересполя! Там такого можно насмотреться! Впрочем поляки так не бегают!

Ответить
0 +
Контра, 21:48, 4.12

у них зп касарь и выше , зачем им бегать????

Ответить
0 +
строитель, 13:42, 4.12

Я сейчас работаю на реконструкции этого вокзала и этот забег-одно из наших развлечений.А потом видим как с таможни таскают ЖКИ телевизоры.Это часть "приграничного бизнеса" нашего родного-гродненского.Может я сейчас и зарабатываю меньше,но для себя быть частью этого не приемлю.А они будут бегать при любой власти....

Ответить
0 +
Вшивый блох, 14:56, 4.12

С последним предложением согласен полностью!!!

Ответить
0 +
Mishka, 17:18, 4.12

Никто не виноват что ты родился дурненьким

Ответить
0 +
WTF, 17:46, 4.12

А у бегающих значит интеллект впереди них бежит?)))

Ответить
0 +
Следопыт, 6:11, 5.12

нет. бешающим запретили на машине гранциу пересекать. вот они и едут на электричке. а вы по-прежнему считайте что при любой власти переез через границу будет считаться за побег

Ответить
0 +
Lo_la, 21:13, 4.12

Совершенно согласна. Обидно одно: что таких людей слишком много. И слишком много умных, светлых и достойных не выдерживают этого удушья безмозглой тупости и уезжают. Кто помнит советские времена: дикие очереди за сапогами, косметикой, давка, людей затаптывали, но он зубами цеплялись за дефицитный товар. А дефицитом было все. Я ходила не модно одетая, но принципиально, не стояла в этих очередях в ЦУМе, ГУМе, не имела знакомств с продавщицами и не хотела иметь. Поэтому мы в такой жопе, что шкварочников и рвачей большинство.

Ответить
0 +
дряник, 13:45, 4.12

Вот наш менталитет. Спихнуть ближнего, насрать на нижнего, только б две пачки сигарет побыстрее продать. А еще на это все поляки смотрят. Я все понимаю, дополнительный заработок, все такое, но культура должна быть во всем. Короче, не готовы мы к нормальным цивилизованым ценностям.

Ответить
0 +
Дмитрий., 13:51, 4.12

Вот именно....

Ответить
0 +
роро, 13:55, 4.12

Это не менталитет, это довели страну

Ответить
0 +
qweee, 14:14, 4.12

Довели, говоришь?
Я такое видел и в 80-х годах.
Только стадо бежало сломя голову не на поезд, а ... в столовую в обеденный перерыв.

Ответить
0 +
Катерина, 14:32, 4.12

боже мой какие все умные .Быдло, менталитет....
А Вы кто ?
Да,бегают.Значит по другому нельзя.Можно было бы не бегали бы. Если нельзя нормально работая жить достойно.значит ищут люди где есть возможность заработать.
А по поводу столовой тоже скажу. Если бы у нас тот же общепит был для людей то каких нибудь картофельных клёцок (,которые зачастую единственное что можно съесть в столовой ) хватало бы всем.А то сделают 20 порций ,а остальное несъедобно,поэтому и бегали. Вам всё равно что есть ,а мне нет.
Государство во главе с лукашенко довели нас до того что за творогом и молоком бегаем без приставки био-

Ответить
0 +
Мир, 14:56, 4.12

Выбор есть у каждого. Можно бегать, а можно и за свои права побороться. Вот бы их то способносчти да в правильное русло. Самое грустно, что белорусы находят оправдание своему обыдливанию. У белорусов просто нет гордорсти. Это вымирающая нация, нет, даже не нация - народик, и даже не народик, а ничтожная группка людей. Народ достоин своего президента. Не обманывайте себя, вы такие же как он, только не наделены такой же властью. А дай вам власть, ничего здесь принципиально не изменится. Будут не шкловские, так брестские или витебские.

Ответить
0 +
шос, 15:11, 4.12

все верно тчк

Ответить
0 +
Наста, 15:23, 4.12

Ты, прежде чем трындеть, дай мне власть, а там посмотрим. LOL Хотя порядочного человека на этой должности, если он будет без команды, пристрелят быстро.

Ответить
0 +
Derby, 0:02, 5.12

Наста, а ты, прежде, чем трындеть, - эту власть ВОЗЬМИ!!! ( власть не дается- ее берут). Сейчас для тебя как раз удобный момент - лидеры все в тени. Выйди, организуй народ, докажи, что ты достойна стать его руководителем ( т.е. взять власть в свои руки). ОБЪЯСНИ НАРОДУ, НАСКОЛЬКО ЕГО ЖИЗНЬ УЛУЧШИТСЯ, КОГДА ТЫ ПРИДЕШЬ К ВЛАСТИ, и тогда - "флаг тебе в руки"!!!!

Так вот, я думаю, что до сих пор ничего не произошло, потому что "каждый, рвущийся к власти ( по Окуджаве)" требует "дать ему власть, а потом он ПОКАЖЕТ... " А я думаю - ДОЛЖНО БЫТЬ НАООБОРОТ - ВЛАСТЬ НАДО БРАТЬ ( в свои руки), НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ что с "этим" делать.!!!!

К сожалению, конечно, есть люди в стране, которые знают, как ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЛАСТЬЮ В СТРАНЕ "ВО БЛАГО ЕЕ", но ОНИ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ "ПОРЯДОЧНЫМИ".

К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, в конкретном месте ( страна Беларусь), в конкретное время ( 19 дек. 2010г) такое качество, как "порядочность" оказалось "НЕГАТИВНЫМ"!!!.

ВОТ ТАКОЙ "ПЕРЕКОС" НАШЕГО ОБЩЕСТВА!!!!

"Королевство кривых зеркал" - это страна Беларусь уже более, чем 17 лет!!!!

Для развития земной цивилизации - это "доли секунды", НО ДЛЯ ЖИЗНИ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЗАГУБЛЕННАЯ ЖИЗНЬ, НЕСБЫВШИЕСЯ МЕЧТЫ, НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕРЯННОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОТЕРЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ и тд. и т.п.

Поживем ли мы, нынеживущие, в "другой - цивилизованной, свободной, родной для каждого беларуса - Беларуси" - для меня - БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!

А ДЛЯ ВАС????

Ответить
0 +
dima, 17:05, 4.12

Cогласен , но гордости нет не только у этих людей , они решают свои проблемы, но и у всех , почти у всех , кто сдесь строит из себя не известно кого . Санников в тюрьме , а вы ничего не делаете . Значит это вы быдло .Такое же быдло все руководители , потому что никто никогда не считается со своим мнением , лишь бы не сняли с должности .Чем выше статус , тем больше быдло . Человек не может сказать на другого "быдло" .Говорящий такое и есть БЫДЛО .Поставь вас у власти и вы вознесете сябя до небес , потому что это вы быдло

Ответить
0 +
LoLa, 21:20, 4.12

Выбор есть у каждого. Можно бегать, а можно и за свои права побороться.
++++++++100000 Золотые слова.
Выбор есть у каждого. Один быстрей побежит, толкнув женщину и ребенка, второй не побежит никогда, а вспомнит, что он человек, что у него есть достоинстство. Вариантов несколько: можно учить язык и работать зв рубежем, можно отаивать свои права, можно открыть свой бизнес, СП, ИП. НО НЕ превращаться в животное. Это современные Шариковы участники забега. Не уважаю.

Ответить
0 +
Ванилька, 15:16, 4.12

Выбор есть всегда! "Раз так, занчит по другому нельзя" - это типичное опровдание алкоголика. В наше время человек будет рабом, только когда сам хочет им быть. И что бы Вы не говорили, про довели и прочее, но в первую очередь сами виноваты, потому что бездействуют и хотят быть рабами.

Ответить
0 +
max, 15:23, 4.12

Катерина, в отношении Био, скажите спасибо тем гражданам, которые машинами вывозят продукцию без приставки Био в Смоленск.

Ответить
0 +
Катерина, 19:41, 4.12

Граждане вывозят мизер.Всё вывозится вагонами и фурами и не благодаря гражданам а благодаря вашему "бацьке"

Ответить
0 +
valeri, 15:34, 4.12

согласен,тогда и америкосы быдло и англичане быдло( я про чёрную пятницу которая рождественскои распродажей называется)

Ответить
0 +
Ванилька, 16:42, 4.12

Вы бы, батенька, прочитали литературу, чтобы просто в теме хотя бы быть. Причем действия отдельнго индивида до целой нации? Вы, извините меня, глупы.

Ответить
0 +
Derby, 20:46, 4.12

Катерина, как уже пишут ниже и, тем более написали выше - у каждого есть выбор - или "расталкивать локтями своих же соотечественников, чтоб быстрее заскочить в этот поезд", или " СПЛОТИТЬСЯ С ЭТИМИ ЖЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ( может даже в этом поезде)", чтобы вместе выйти на любую Площадь СВОЕЙ СТРАНЫ, ЧТОБ СПЛОТИВШИСЬ ЗАЯВИТЬ ВО ВСЕУСЛЫШАНЬЕ О СВОЕМ ПРАВЕ "БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ", И (при необходимости) ОТСТОЯТЬ ЭТО ПРАВО, ТАКЖЕ СПЛОТИВШИСЬ!!!

Но вам, бегающим за поездами, "расталкивать друг друга локтями", видимо легче и понятней, чем "локтем к локтю сплотиться" и отстоять общую "достойную жизнь"!!!

ВЫБОР ЕСТЬ У КАЖДОГО!!!!

Ответить
0 +
Катерина, 22:16, 4.12

И с кем же сплотились вы лично? Почему не отстаиваете достойную жизнь? А сидите здесь и учавствуете в этом поливании грязью своих сограждан.
Вы что лучше? Ах да вы не бегаете на поезд.Я то же не бегаю.
Но знаете ли есть такое выражение - Кто без греха тот пусть первый бросит камень.
Здесь что есть такие Кто аки ангел небесный?

Ответить
0 +
Херрург, 9:55, 5.12

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.... Такое наблюдалось всегда. Именно на таких "людях" держится власть таких уродов, как ТНП. Они есть везде в каждом городе. Еще в 60-е годы я был поражен, как "люди" занимают места просто в пригородных автобусах. Ни кто из этих "людей" ни когда не уступит место в троллейбусе старушке, беременной женщине или просто слабому. Именно такие "люди" затоптали народ на Немиге в Минске. При чем заметьте, что погибшие на Немиге в основном девчата, так как физически они более слабые.
Но есть надежда, что это не весь народ. Есть еще и ЛЮДИ которые вышли 19 декабря на Площадь. При этом ни на одной акции оппозиции ни кто ни кого не задавил, хотя власть ой как старалась своими дубинками... Все эти забеги делают именно чарко-шкварочники с полностью заниженным самосознанием и отсутствием чувства собственного достоинства. Нет этому оправдания. Можно жить бедно или скромно, но не опускаться до уровня скота. Именно об этом поют Ляписы "Ня быць скотам". Желающим сравнить меня с представителем власти сразу отвечу, не из этих. Да и живу более чем скромно, но свое достоинство не продавал и не продам. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...

Ответить
0 +
Diamond, 15:03, 4.12

Пожалую не соглашусь! Чувство достоинства у определенных слоев населения отсутствует напрочь...На проходной "Полимира" такая ситуация происходит каждый Божий день, только бегут на автобус, фактически под колеса кидаясь, и все это для того, что бы, свою пятую точку приземлить и проехать минут 15! Как это назвать? Стадо, быдло, других слов не нахожу! И это продолжается очень давно, нынешняя ситуация не влияет!

Ответить
0 +
diablo, 17:23, 4.12

Соглласен с Diamond...Вчера когда ехал с Белостока в Минск и все видел своими глазами такое ощушение что эти динозавры последний день живут,за место в поезде глотку перегрызут .Я согласен,не дают заработать ,зарабатывайте ,но капельку уважения и достоинства надо иметь

Ответить
0 +
Лесной, 18:30, 4.12

А в Минске, когда пешеходам на дороге минские автомобилисты дорогу не уступают на пешеходных переходах, или на скорости специально в лужу въезжают, чтобы облить прохожих - это значит достойное поведение? А что в метро твориться в часы пик? Ваши "достойные" комменты просто поражают. Сидите и протирайте свои последние штаны. И как говорится "чтоб ты жил на одну зарплату!"

Ответить
0 +
wik, 14:03, 4.12

-люди на болоте-

Ответить
0 +
татьяна, 16:40, 4.12

ну или хоббиты)))

Ответить
0 +
gosha, 14:09, 4.12

что то мне подсказывает, что если бы у власти стоял культурный человек а не колхозник, то и ситуация во всей РБ былабы лучше. И не бегали бы люди пытаясь заработать в день , сколько зарабатывают в час в НОРМАЛЬНЫХ странах. Нечего винить людей, они пытаются выжить.

Ответить
0 +
сокал, 14:37, 4.12

Ў Вас, Гоша, дрэннае уяуленне наконт заробкау у замежжы. Мае адлікі за стандартную гадзіну амаль 40 адсодкау, за пазачасоуку- 50 адсодкау.
Краіна заплюшчвае вочы на тое што існуе такі пласт у грамадзкасці як спіртавозы, саляравозы і падобные "камэрсанты". Калі б дзяржава палічыла дадатковы заробак і вызначыла падатак такім "культурным дзеячам" ўсё б стала на свае месцы. Але ж ў беларусі тугадумы. Чыноўнікі- як малпы з гранатамі. Чаму адныя павінны плаціць падаткі- другія- не. Ў Эуропе прастытуткі працяць падаткі.

Ответить
0 +
gosha, 22:57, 4.12

нет, у меня нормальное представление о зароботках в Европе, поскольку я нахожусь и работаю в Англии. Полностью поддерживаю Ваше мнение о чиновниках и самом главнокомандующем, что там умных людей нету, т.к. бор мыслиы по воровски. Следовательно законы в Белорусии составлены из принципа- отбери, но не дай заработать.

Ответить
0 +
444, 15:59, 4.12

А со стороны Польши бегут толпами поляки, чтобы купить сигареты и водку. Белорусы не сильно далеко от них ушли...

Ответить
0 +
патрыёт, 16:06, 4.12

поляки в 90-х ничем не лучше были,да и хватит обсирать обычных людей,они в отличии от вас семьи прокормить пытаются,а вы сидите и флудите всякую фигню зарабатывая полтора миллиона

Ответить
0 +
Сергей ДШБ, 19:43, 4.12

Про "патрыёта" советую послушать песню НАШЕГО бел. певца-барда, сочинителя музыки и слов, исполнителя А. БАЛЯ "Опусти меня ниц" (гуглите). Многое поймете, наверное. А про обсирать простой народ... Понюхайте простой народ! Только подойдите поближе. Так может и не заметно будет разницы до обсёра и после. А прокормить семью - это отмазка и для ментов, и для кгб, и для судей, и для вертухаев на зоне... Продолжать можно долго. Смысл моих слов ясен?

Ответить
0 +
ОЛЕГ, 13:46, 4.12

У меня многие знакомые ездят на поезде с зарплатами по 800 -1200 руб., чтобы хоть как-то прокормиться. В месяц получается 100-120 дол зарабатывают. Больше другой альтернативы не видят.

Ответить
0 +
qweee, 16:14, 4.12

Но продолжают упорно голосовать за луку.

Ответить
0 +
Lo_la, 21:24, 4.12

У меня многие знакомые ездят на поезде с зарплатами по 800 -1200 руб., чтобы хоть как-то прокормиться.

- __-___-___
А с человеческим достоинством и уважением , пропуская вперед стариков, детей, женщин можно совершать к поезду подойти? Ничего кроме презрения не вызываю ваши знакомые.

Ответить
0 +
Юля, 13:48, 4.12

жесть...

Ответить
0 +
777, 13:52, 4.12

За валютой уже бегали по обменникам, за сахаром бегали, за поездом уже тоже, что на очереди?

Ответить
0 +
gosha, 14:13, 4.12

вор у руля... То, что должны зарабатывать люди, то забрал себе "цар" со своими сынКами. Всё, что приносит доход в этой стране, то контролирует витя алкашенко...

Ответить
0 +
Сiрожа, 20:33, 4.12

Вообще-то у обменников довольно быстро самоорганизовались очереди. И всяких нахалов, которые пытались пролезть вне очереди, быстро отшивали. Почему люди не самоорганизовались в данной ситуации, не знаю. Наверное, это немного другие люди. Много лет назад, кстати, увидел в Москве очередь к обычному городскому автобусу. Меня это очень удивило. Сам по молодости привык к давке. А тут люди садилиь спокойно, не толкаясь, в порядке живой очереди, без конфликтов, не рискуя покалечить друг-друга.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 13:53, 4.12


Успехи луканомики: Забег на поезд Гродно-Белосток (Фото, видео)
--------------------------------------

Гэтая, антыбеларуская ўлада, людзей за людзей не лічыць.

Яна так забаўляецца, і для гэтага, толькі перад самым адыходам цягніка, адчыняюць дзьверы.

Ответить
0 +
lok, 13:55, 4.12

скоро вы все так будите бегать за кусок хлеба

Ответить
0 +
смотр, 14:05, 4.12

В одинаковых полосатых робах.

Ответить
0 +
комбайнер, 13:58, 4.12

Так вы здесь комменты точно так же строчите.

Ответить
0 +
Москва, 13:59, 4.12

Спят с теми, кто дает с собой спать. И Вы хотите, чтобы они жили свободно??? Да их устраивает такая жизнь. И Президент такой родной и любимый. Это их Пре-зидент.

Ответить
0 +
Вася, 14:02, 4.12

Какая культура когда люди свои семьи не могут прокормить нормально. Зато " все любимый Колька" не в чем не нуждается за наш счет!!! Пора уже проснуться наконец то!!!!!!

Ответить
0 +
смотрь, 14:02, 4.12

На рус только 8 каментов, на бел - 16.

Ответить
0 +
q, 14:24, 4.12

нас все очень устраивает, если мы молчим.

Ответить
0 +
alia, 14:25, 4.12

Не надо обобщать. Знаю многих из них. Их не устраивает эта жизнь. И они выходили на улицы по средам....
А как выжить-то? НЕ от хорошей жизни люди бегают.

Ответить
0 +
Emigrate, 14:28, 4.12

Быдло стерпит.. Как и всю жизнь терпело...

Ответить
0 +
Лай, 14:29, 4.12

Отлично, спортом люди занимаются, бегают ) А по вечерам небось в хакей играют или просто на каньках катаються, ну на лыжню еще ходят, чем плохо ? )

Ответить
0 +
ваня, 14:30, 4.12

еще не такое будет!

Ответить
0 +
Лео, 14:33, 4.12

Меня тронули кадры из Японии. Когда после цунами и разрушений люди спокойно стояли в многокилометровой очереди за водой. Никто не толкался, не бежал.
А здесь толпа бежит, не щадя беспомощных. Кто сильней и моложе, тот топчет упавших. Уверен, что была бы возможность так сильные с удовольсвием выкинули бы пару бабушек и дедушек из поезда.
Вот во что превратились наши люди. И это в Гродно - городе, который считается прозападным и более культурным. Сегодня беларусики живут по принципу - сегодня пусть сдохнешь ты, а только завтра я. Бегать за жратвой и денюжкой - вот чего достойны нынешние потомки ВКЛ. Меня не удивляет почему их устраивает
положение в стране. Ведь топтать слабых и бегать как крысы намного легче, чем проявить храбрость и выйти на площадь.

Ответить
0 +
den, 16:46, 4.12

Да-да, и вспомните еще про Немигу. Такое же быдло топтало своих ближних.

Ответить
0 +
Diamond, 18:54, 4.12

Вот об этом я ранее толковал! Пусть люди
"деньги" зарабатывают, ради Бога, только зачем же вести себя таким не подобающим образом?! Остановитесь люди.....и подумайте, что Вы делаете!

Ответить
0 +
Анна, 21:49, 4.12

Это точно.Поддерживаю.Эти бега направить бы да в другое русло. Только вот некому.А народ сам не поймёт, никогда.Люди кроме БТ ничего не смотрят,они зомбированы и им плевать на всё.Чарку со шкваркой, вот и хватит.А в остальном абы не было войны. Вот и говорят поляки, скоро шкварки с чаркой приедут.Вот вам и уважение к белорусам.

Ответить
0 +
Змей Горыныч, 14:34, 4.12

Это их "белорусское чудо" так напугало. Чудеса они разные бывают. Вот так начудят власти. а народу потом расхлёбывай.

Ответить
0 +
bignik, 14:36, 4.12

про коменты верно подмечено-точно и в деревню пришел интернет...завтра будем гордиться налоговому законодательству на бедноруском(по русски изоповый язык)...деньги одни по разному подписаны(50т)-во язычок..а патаму шо у дзяроунях па разнаму гутаряць..даже в соседних...настоящий язычок у замминистра сельского хозяйства-тянитесь..

Ответить
0 +
REX, 14:40, 4.12

Печально Я гляжу на Наше поколенье... его грядущее иль пусто иль темно...

Ответить
0 +
амв, 14:42, 4.12

так в забеге немало людей участвует я смотрел, можно сравниться с забегом на небоскреб в америке сдесь с товаром одеты обуты там голиком за деньги

Ответить
0 +
рви дери, 14:44, 4.12

Философский паровоз.

Ответить
0 +
Блохастая вошь, 14:46, 4.12

И смешно и грустно одновременно... Их бы в сборную по легкой атлетике что-ли... Глядишь и медалей больше будет на олимпиаде... Стыдно не конкретно за них - стыдно за весь народ.

Ответить
0 +
народ, 15:16, 4.12

Почему стыдно? Нас много и мы все разные. Они не пьют , не воруют, ну и что что бегут? А после спектаклей как мы стараемся быстрее побежать в гардероб, чтобы взять пальто. Вроде бы пришли приобщиться к культуре, а сами безкультурны. Все начинается с семьи, школы.... Работать нам есть над чем. Вот и начнем с себя.Всем удачи.

Ответить
0 +
ИП, 19:37, 4.12

Я лично не бегу в гардероб за курткой. И 19-го не бежал с площади. И за валютой в обменники не бегал (и не сидел сутками). Единственное место куда я побегу, чтобы занять лучшие места - это похороны одного небезызвестного персонажа. Как-то так.

Ответить
0 +
Беренд., 20:32, 4.12

Ты думаешь его похоронят ? И могила будет у него ? Я так не думаю...

Ответить
0 +
Гродно, 14:54, 4.12

Да ладно вам)))Вы ещё нЕ видели что творится в самом поезде!!!Я когда первый раз поехал,просто офигел!Когда стоишь в тамбуре,сбоку одна милая женщина суёт под интимные места сигареты и кричит подруге на весь поезд "Валя ,еслиу меня найдут ,всё равно сами курить не будут,у меня сегодня с кровушкой"!!!истерика.......

Ответить
0 +
w, 14:56, 4.12

lok, 13:55, 4.12

скоро вы все так будите бегать за кусок хлеба
____________________________________________________

не думаю – так как кремль отслеживает ситуацию в своей западной колонии...и не допустит опускания ситуации до этой стадии...

если хотите это современый способ и технологии управления рабами.. так что бы они даже не задумывались что они рабы.. ( беларусы многие даже не подозревают что превратились в рабов работающих не только на фюреровскую семью но прежде всего на кремлевскую мафию- основная продукция идет в росию и народ едет работать тоже в основном туда)

почему же это рабство? А потому что обычно у рабов нет выбора... и кремль не оставляет выбора беларусам – только работать него.. поэтому он сделал все возможное что бы превратить беларусь в закрытое общество –фактически поставив железный занавес на западе... поэтому делаеться все возможное что бы сохранить западную колонию .. а как же белые рабы в цене сейчас ...и образованые ..и говорят по ихнему.. и главное фокусированы только на благосостоянии.. как говориться управлять такими людьми одно удовольствие..

тем более что фюрер прекрастно справляеться со своей ролью гавляйтера...

Ответить
0 +
w, 15:09, 4.12


Блохастая вошь, 14:46, 4.12

И смешно и грустно одновременно... Их бы в сборную по легкой атлетике что-ли... Глядишь и медалей больше будет на олимпиаде... Стыдно не конкретно за них - стыдно за весь народ.
-----------------------------------------------------------------
Согласен - только стыдно мне прежде всего за себя что не смог донести и раскрыть глаза на то где мы живем...

Что не смог противостоять кремлеским технологиям управления колониями..

За то что все еще люди предпочитают не замечать того что живут под крепостным правом ( разновидность рабства)... как кролики в клетке под названием беларусь.. где кремль внимательно следит что бы у беларусов было время плодиться и еды достаточно.. ну еще пойло конечно..

Теперь это же крепостное право будет выдаваться за достижение.. ну как же рабам разърешают выехать поработать на своих хозяев на просторах кремлевских владений...

Сравните выезды на запад.. думаю скоро и это мы будет просто историей..

Ответить
0 +
13 воин, 15:10, 4.12

Я ошибался - это не люди!!! Причем на полном серьезе.

Ответить
0 +
111, 15:11, 4.12

До чего лука довёл народ. Ужас.

Ответить
0 +
Белые, 15:13, 4.12

Как мне стыдно за этот народ

Ответить
0 +
Vlad, 15:13, 4.12

Быдло, твари, Боже мой....

Ответить
0 +
Rise, 15:16, 4.12

о стадце как ломанулось..
а потом скажут что вот вам спикулянты, они вывозят килотоннами сигареты и бухло за бугор, поэтому надо поднять цены до соседских!!!!!
хррр тьфу..

Ответить
0 +
Алесь, 15:19, 4.12

Вот так народ скоро ,причем абсолютно неожиданно для власти побежит на штурм дома правительства и администрации президента.Народ продолжает терпеть,но у всего есть конец .Лука нынешнюю ситуацию "не разрулит"Даже в воздух пропитан запохом перемен и одновременно неизбежным крахом нынешнего политического тюремного режима.

Ответить
0 +
Дохтар, 21:22, 4.12

Нет конца народному терпению. Это называется синдромом жены мужа-тирана. Хоть и пьет и бьет, а все же и хороший иногда бывает, когда трезвый. И приласкает иногда и денег немножко даст. Авось исправится со временем.... Тут нужна только массовая психотерапия! По другому никак. Короче "НЕ БЫТЬ СКОТАМ!!!!" (Михалок)

Ответить
0 +
Алесь З., 1:34, 5.12

Ня быць скотам-это целая наука,которая передаётся из поколения в поколение.К сожалению нашему народу,это состояние пока недоступно в принципе.

Ответить
0 +
kakashenok, 15:21, 4.12

так уже давно) мы с друзьями когда ездим ставки ставим кто быстрее прибежит.

Ответить
0 +
pawlentij, 15:22, 4.12

aga, tut toze umnyje wsie siediat. Esli w pierwyj wagon nie uspiejesz sest, to opozdajesz na pojezd do Bia

Ответить
0 +
белорус, 15:26, 4.12

с одной стороны их понимаю-пытаються заработать.а с другой-стыдно за них,за всех нас.за копейки работать+так ездить они могут, им не впадлу,а вот выйти на площадь и потребовать перемен,достойной жизни,а не выживания, они ССУТ!!! быдло и таких большинство.как можно уважать белорусский народ, если он не уважает сам себя...

Ответить
0 +
Vict_, 15:26, 4.12

Общество глубоко больно.
Обозвать быдлом свой народ невелика мудрость.
Проблема в другом - как все исправить?
p.s.Моисей народ повел в пустыню, нам, наверное, пора уходить в леса.

Ответить
0 +
А.Г. ШОС, 15:27, 4.12

Абычная фальшивка, сделанная в Польшщэ. Был я в той Европе - люди толкаются, теснота кругом...

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:29, 4.12

Противно...

Ответить
0 +
896756543, 15:32, 4.12

КОШМАР!!!
До чего довели, унизили народ белорусский ...Мне горько и обидно за этих людей.

Ответить
0 +
Хаус, 15:44, 4.12

Вернулись в недалекое прошлое...........................

Ответить
0 +
Сергей, 15:44, 4.12

Луканомика тут ни при чем. Я такой забег в первый раз увидел на вокзале в 89-м году. А потом каждый день такое наблюдал и наблюдаю до сих пор. Ребята запрыгивали "рыбкой" в окна, которые были открыты. Так что не надо обычную жизнь нашего приграничного города пытаться приписать Луканомике. Тут совсем другое.

Ответить
0 +
йцукен, 15:47, 4.12

И в Америке в дни распродаж бегут, почти двери вынося.
Дело в каждом конкретном человеке.

P.S. На этом поезде узкая колея что ли?

Ответить
0 +
Борман, 15:51, 4.12

ЗАБЕГ ИЗ РАЯ В АД.

Ответить
0 +
oleg, 15:52, 4.12

Trudoustroenie Belarusi....?A,kak im VIZIVAIVT'?!...

Ответить
0 +
чел, 15:53, 4.12

БыдлО!

Ответить
0 +
несвядомы, 15:56, 4.12

так здесь всегда так было. а где новость что стало лучше?

Ответить
0 +
пресс секретарь машиниста, 16:03, 4.12

Предпоследняя электричка в Европу.

Ответить
0 +
w, 16:06, 4.12

ОЛЕГ, 13:46, 4.12
У меня многие знакомые ездят на поезде с зарплатами по 800 -1200 руб., чтобы хоть как-то прокормиться. В месяц получается 100-120 дол зарабатывают. Больше другой альтернативы не видят.
__________________________________

Ну что ж поговорим о альтернативе ?

Какая же у нас альтернатива...и как сделать так что бы ее видело большинство нашей страны...

Я боюсь осталась только одна альтернатива каk кто то здесь заметил уходить в леса...

А вообще ..деньги всегда есть даже в большой кризис .. вопрос в том кто имеет доступ к ним и как ими распоряжаеться.. внашем случае фюреровская семья зарабатывает огромные деньги перепродавая росийские ресурсы и оружия...

Дело в том что все эти деньги уходят на бредовую идею содавания мирового фронта противостояния америке и западным странам.. фюрер активно вкладывает средства в поддержание одиозных режимов ( те крохи денег которые приходят обратно это маленькая доля так сказать откат для беларусов что бы они закрывали глаза на то куда уходят осровные деньги... пример недавний -иран якобы подкинул помощ на самом деле это маленькая доля того что иран должен фюреру за помощ в создании ядерной бомбы и перепродажи росийского оружия)

Таким образом альтернатива – это прийти всем вместе к фюреру и спросить сакраментальный вопрос -а где деньги убогий ты наш?

Далее необходимо понимать что если люди поймут что они реально рабы ( пусть и современные) то они рано или поздно поднимут востание... вопрос только или это будет востание под предводительсвом местного Спартака или это будет реально народное состание пусть и с обычными вилами...

Беларусь тебе решать или ты присоединишься к новому слуцкому востанию и мы вместе встанем плечо к плечу или... ты будеш жрать колбасу наблюдая как лутшие сыны и дочери будут продолжать отдавать свои жизни за вас жующих колбасу...

Кто нибудь хочет добавить?

Ответить
0 +
Дзед, 21:35, 4.12

Поддерживаю, добавить практически нечего. Готов примкнуть к последователям слуцкого восстания. Понадоблюсь - вы сможете меня найти.

Ответить
0 +
Максим, 16:07, 4.12

A почему они это делают, если лука не причем? Был бы достаток и стабильность в экономике, никто бы этого не делал. Значит это приносит больший доход, чем стоять у "станка", не покладая рук, трудиться за 3 копейки. Нет у людей мотивации, я их понимаю, с одной стороны, ведь жить на что-то надо, но с другой, так и будет дальше, если они сами не решат все поменять.

Ответить
0 +
Мата Хари, 16:19, 4.12

Плностью согласна с Лео 14.33 На протяжении всей своей жизни видела эти картины.Электорат коммунистической партии никогда не изменится,это передаётся уже с генами.Глядя на это стадо власть имущие только рады-быдлом легко управлять.

Ответить
0 +
EU, 16:22, 4.12

какой народ такой президент.

Ответить
0 +
женя, 18:02, 4.12

Нет, какой президент, такой и народ!

Ответить
0 +
ШОСтая калонна, 16:23, 4.12

все хотят все поменять уже давно, только возможностей нет!
ИМХО только,когда менты и армия встанут,вот тогда будут перемены,а так они подавят (как это всегда и происходит) любое народное восстание

Ответить
0 +
Реалист, 17:30, 4.12

НБС-не бывает безвыходных ситуаций...зачем в лоб,а вариант просто 3 мес. не выходить на работу ...не машины,а продукты пит. и на кварт плату отложить..(не призыв,а гипотетически,как один из вариантов,а также посредник в обмене валюты зачем?(банк)..тоже в правовом поле решаемо-стоит только задуматься,а навязывать свои взгляды и клеймить позором проще,а вот своё авто ставить на газон или пешеходную дорожку в порядке вещей(мол стоянок нет)... а то,что все будут в "шоколаде" ещё картавый обещал..ну историю помните,всем сподручней на чужом горбу в рай(осмысленно),а все только и обещают,что именно лучше будет,а вот в чём и персонально,чтоб за слова свои ответить-ни в "глазурь" дать,ни отпеть-некому и некого...крайних нет...всё повторяется.

Ответить
0 +
Так_Мимо_Проходил, 16:28, 4.12

не знаю... я для себя решил, что я должен уехать... осталось пару месяцев тут потерпеть... хоть, и получаю тут нормально, и ни в чем особенно не нуждаюсь... но жить тут надоело... надоело бояться куда-то выйти... что-то сказать, похлопать и т.д....
пусть на площадь выходят те, у кого зп стала 150$... я выходил летом по средам... но, большинство, наверное, все устраивает...
а пока вот так люди будут "приспосабливаться" и искать варианты достать дополнительные 100$ - никуда они не выйдут и не будут нормально жить...
эх, обидно за наш народ...
"Они никогда не взбунтуются, пока не станут сознательными, а
сознательными не станут, пока не взбунтуются."

Ответить
0 +
www, 16:36, 4.12

Так Бресту и Гродно всегда было пофик, какой там президент!
Дайте что вывезти и привезти - и жизнь удалась!
Именно их и нет на площадях! А это треть страны!
Саша ужесточи законы приграничья, чтобы не только Минск был в фаворе!

Ответить
0 +
Они, 17:03, 4.12

Верно. Так штурмуют уж больше 20 лет! Ещё до Саши было, и будет после него...

Ответить
0 +
Людмила Гродно, 17:24, 4.12

Не обобщайте пожалуйста!

Ответить
0 +
конфуций, 17:02, 4.12

СТЫДОБА КАЛХОЗНАЯ!!!!!!

Ответить
0 +
Misha, 17:15, 4.12

Так люди бегают чтоб заработать за 4 поездки,зарплату на стройке за месяц,инфо для тёмных человечков,которые дальше кольцевой не выезжали.

Ответить
0 +
7676, 17:21, 4.12

Что не говорите, а в 90е жилось легче, мне так точно. Все были одинаково бедны, а сейчас наши соседи живут лучше нас.

Ответить
0 +
Артём, 17:25, 4.12

А пограничники стоят и ржут.

Кстати, в АиФе написали - %79.7 жителей Беларуси зарабатывают ДО $170 - знакомые проценты, не так ли? За ШОСа на выборах проголосовали %79.65...

Ответить
0 +
Они, 17:41, 4.12

Это Вас удивляет? Вы ещё не видели как на таможеных автомобильных переходах по ночам ралли на автомобилях устраивают, в 24.00...когда одни сутки сменяют другие... во где весело))) попробуйте заснять на видео и опубликовать здесь... это всё те-же, наши родные контрабандисты... вы бы посмотрели бы на каких машинах они в очередь щимятся, а потом про их зарплаты поговарим)))

Ответить
0 +
Артём, 18:07, 4.12

Я не понимаю, почему всех это так забавляет. Люди выживавют в условиях лукономики, ищут любую возможность, что бы не просиживать задницы за копейки на работах, за которые в Европе платят в 10 раз больше. Будь у людей возможность в Беларуси получать адекватную зарплату - никто бы никуда не бегал. А так - народ массово сбегает кто куда.

Ответить
0 +
jur, 2:57, 5.12

Пытаются выжить?!Да лучше бы они побежали с вилами - да на Дрозды

Ответить
0 +
ЦИК, 17:26, 4.12

И ради чего сидит за решеткой оппозиция? За счастье этих бегущих в электричку?

Ответить
0 +
1111111, 17:49, 4.12

Основной массе Белорусов лучше соотечественников расталкивать и биться за свое единоличное место под солнцем. Вот наглядный пример… Эти «Коммерсанты» пихают себе подобных, ОМОНовцы на площади дубасят своих соотечественников. Каждая нация достойна своего правителя. Хотят и дальше так бегать – пусть бегают. Вы пишите - пусть это покажут на ТВ. А смысл - все и все знают, что показывать? Даже если по ТВ покажут всю правду... это что-то изменит? Дело не в телевизоре, а в ваших головах. Бегать-то ненадоело?

Ответить
0 +
серий, 17:49, 4.12

да потому что раз в 8 дней

Ответить
0 +
vlad, 18:06, 4.12

Это не быдло, а наоборот нормальные люди, которые хотят нормальной жизни, и у каждого есть дети, родители, которых нужно содержать. А те, кто называет их быдлом - это те, кого еще кризис не затронул и у них есть что-то на столе. А если у них это забрать, тогда и сами там бегать будут, или искать другие пути зароботка, чтобы прокормит семью. неговоря уже о покупке зимних вещей на всю семью.

Ответить
0 +
www, 18:31, 4.12

Искать любую возможность, это не значит тупо бегать и ни о чем не думать! Это уже менталитет "приграничного быдла"!
У меня есть знакомая, которая преподает в Гродненском универе, з/п 880 тысяч! Она не бегает по вокзалам, хоть и стыдно было, начала заниматься репетиторством.
По ночам - не поверите, пишет статьи для сайта фриланс, пусть и не особо понимает все тонкости, но пишет, занимаясь удаленной работой за 2$ тысяча знаков в статье!
Вот таких я быдлом не назову! А стоящие в очередях с солярой и бегающие за электричками - вот это и есть тупое, необразованное БЫДЛО!

Ответить
0 +
Александр, 23:57, 4.12

Понимаете, все просто. Ведь люди в центре Беларуси не имеют возможности ездить подобным образом за границу, а живут так же плохо. Но ведь находят пути, чтобы выживать. Хотя я не возьмусь осуждать одинокую женщину, которая оставляет ребенка на соседку и бегает в этих поездах, чтобы прокормиться. Зато у меня есть много вопросов к властям. Непримиримое разделение населения на "лехтарат" и "свядомых" происходит только в одном случае: если власти, теряя легитимную почву под ногами, то есть поддержку "свядомых", которых всегда меньшинство и за ними истина, прибегает к опоре на животные качества одурманеного "лехтарата". Качества лехтарата животные, но они имеют очень большую энергетику. Если убрать власть, поощряющую скотство, то животные качества вновь уйдут под контроль и общество восстановится. Вроде как занозу вынуть. Если же этого не делать - будет воспаление, и заноза выйдет вместе с революционным гноем. Мы накануне этого. И никакая Россия и ее деньги не спасут существующий режим - слишком во многих сферах жизни образовался жуткий застой.

Ответить
0 +
patricst, 18:20, 4.12

кроме как "За Беларусь!" сказать нечего

Ответить
0 +
Менчук, 18:37, 4.12

Интересно-а если однажды РБ войдёт-таки в ЕС, чем эти ребята-жители Западного приграничья заниматься-то будут??? Переедут на Восток, к новой Шенгенской границе, поближе к России?. Они же ничего больше делать не умеют и не хотят, как профессионалы (у каждого ведь профессия какая-то была) они давно диквалифицировались...

Ответить
0 +
webrulez, 18:43, 4.12

Это нормально, так было всегда. Я тоже так бегал. Правда в первом вагоне места уже давно все выкуплены, там просто так не сядеш, даже если ты чемпион по бегу

Ответить
0 +
Лесной, 19:04, 4.12

Нужно быть еще чемпионом по боксу.)))

Ответить
0 +
Иван, 19:04, 4.12

Не знаю как в Бресте , но в Гродно всегда было так , конец 80ых начало 90ых. Сигареты спирт , еду в польшу возили. Сегодня ничего не изменилось. Только тогда была безработица и развал всего , сегодня же , мои товарищи и знакомые с высшим образованием , поголовно работающие на заводах и фабриках , в любую свободную минуту пытаются поехать в польшу и заработать хоть какую копейку. И нету времени нам из гродно ездить в минск на акции , надо семью кормить , детей. Если дадут 10 - 20 суток чем они за аренду квартиры заплятят которая сегодня равна либо больше зарплаты? идти в лес или на дачу зимой? в Гродно не просто найти зарплату за хорошие деньги , вот выбора и нету

Ответить
0 +
Лесоруб, 19:05, 4.12

В принципе - Романтика - внукам будут рассказывать как по три раза в день бегали. Долго такая ситуация продолжаться не может.

Ответить
0 +
женя, 19:06, 4.12

Смотрите в 20, "мир", про теракт а Минске!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Грусть, 19:08, 4.12

Васенька, 17:14, 4.12
-----------------
Не знаю сколько лет Вам, Васенька, но Вы уже очень мудрый и благородный человек.

Ответить
0 +
Александр, 19:11, 4.12

"Чтобы быстрее сдать привезенные сигареты и водку."
Почему-то большинство бежит с пустыми руками?

Ответить
0 +
webrulez, 21:29, 4.12

Они уже заранее упакованы, чтобы перед нашей таможней побыстрому пройти. Шопов же нет, сигары идут с ларька.

Ответить
0 +
Вася, 19:13, 4.12

ТОЛЬКО ФАКТЫ:
1. 16.04.2011: "Курс - это дело нескольких дней, может быть - недели",- отметил А.Лукашенко.
2. 21.04.2011:"Если кто-то думает, что в этой ситуации мы растерялись и не знаем, что делать - чепуха. Вот посмотрите - мы за первое полугодие забудем, что у нас происходило и происходит сейчас, и финансы, и потребительский рынок",-сказал А.Лукашенко, выступая с посланием к "палатке" и народу.
3. 12.05.2011:"Да, сложновато сегодня. Вырулим. Через 1-2 месяца мы спокойно забудем всякие валютные неурядицы", - сказал Лукашенко.
4. 27.05.2011: «Всякий рост цен с сегодняшнего дня должен жесточайшим образом пресекаться. Вот и вся рыночная мера", — напутствовал Лукашенко чиновников.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ САХАР ПОДОРОЖАЛ НА 40%.
5. 3.06.2011 Вице-премьер Сергей Румас: «В течение 10-14 дней ситуация (на валютном рынке) разрешится полностью».
6. 08.06.2011 Александр Лукашенко отметил, что в дальнейшем цена на бензин не будет резко расти, будет привязана к курсу доллара, когда он установится. «И до 1 января, когда у нас будет курс не то Br5000, не то Br4500: если Br4500 - таким и останется,
если Br5000 - значит, до 1 января будете работать по ценообразованию, в квартал добавляя по 2-3%, если это надо будет, но не на 30%», - сказал он. «Вот и все мое решение по топливу», - заключил он.
ДИЗТОПЛИВО ПОДОРОЖАЛО 03.12.2011 НА 10% C 5750 РУБЛЕЙ ДО 6300 РУБЛЕЙ.
7. 7.10.2011 Лукашенко сказал: «У нас таких средств нет, но ситуация стабилизировалась. К концу года мы забудем об этой проблеме».
8. 15.11.2011 Диктатор потребовал от правительства к декабрю остановить рост потребительских цен.
«Сегодня надо остановиться. Я не буду больше терпеть роста цен», - подчеркнул глава государства.
«Разбой закончился. Вы видите, что я сегодня уже всех начинаю трясти», - сказал А.Лукашенко. По его словам, «декабрем надо все закончить, зачистить и поднять народ». «Надо больше смотреть на людей», - подчеркнул диктатор.
По его словам, «все, остановились (в росте цен)». «Давайте потихонечку выруливать, хватит издеваться над людьми и наклонять их», - заявил он.
С 3 ДЕКАБРЯ 2011 ВНОВЬ ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ — НА 10%.

ВЫВОД: ЛУКАШЕНКО-ЛЖЕЦ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА!
И ЭТО ЧМО РУЛИТ СТРАНОЙ БОЛЬШЕ 17 ЛЕТ!

Ответить
0 +
у, 3:27, 5.12

Вообщето все политики таковы, их прфессия обязывает. Но я не в коем случае не оправдываю lукаша

Ответить
0 +
Сочувствующий., 19:24, 4.12

Так же ломятся в Смоленск ,что бы на рынке (улица Желябова )с утра пораньше занять лучше место и торговать с забитых до основания мясной и молочной продукцией машин ,популярностью пользуются машины универсалы ,так как в качестве прилавка можно использовать багажник ,менты этих продавцов не трогают ,народ тоже очень доволен ,недовольны только беларусы ,так как их много ,а количество мест всё таки ограниченно ,на покупателей смотрят заискивающе и с мольбой в глазах ,кому места не хватило ,пытаются торговать в других точках города. В качестве товара используют практически всё ,что удалось скупить в своих магазинах.

Ответить
0 +
блорп, 19:37, 4.12

нужно погранцам иногда заходить с другой стороны поезда а может быть и с центра двумя группами в начало и в конец чтоб всем везло и всех уровнять

Ответить
0 +
Критик Достижений, 19:37, 4.12

Бесноватая публика,- ликовала и приходила в фанатичный транс от своих вождей,- деспотии и маразма... Это про нас и наше время...

Ответить
0 +
Елена, 19:39, 4.12

При всей моей нелюбви к Лукашу должна сказать, что такие же забеги на электричку устраивали уже в 70-е годы перед праздниками, чтобы посадить свою задницу, а не ехать стоя. Только всё это происходило в Минске. Так что часто это совсем не связано с голодухой. Просто люди как были дикими и хамоватыми, такими же и остались. Разве что стали ещё противнее.
Вместо того чтобы один раз всем выйти и свергнуть гада, эти ненормальные будут как тупое стадо бегать хоть десятилетиями. При этом ещё вообразят, что они очень ушлые и умеют жить. Это как порочный круг, из которого нет выхода.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован