12 июня 2026, пятница, 1:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
Дмитрий, 10:08, 6.12

"в российской оппозиции нет таких людей, как Санников и Некляев"

А как же Ходорковский, Прохоров, Магнитский, Немцов, Навальный?

Ответить
0 +
Alice, 10:15, 6.12

Напомните -ка нам, где сейчас Ходорковский, и как "беден" Прохоров... пока там только видно (мне) Немцова...

Ответить
0 +
ну, 10:47, 6.12

не смешите

Магнитский адвокат, царство ему небесное, про Немцова наводворская сказала, Ходорковский ликвидирован, за поддержку Немцова.

Навальный еще молод в политическом плане, хотя подает большие надежды. Хотя сегодня находится в СИЗО. Не дай бог ему участь магнитского. Но Путин ему может припомнить после выборов потеренные проценты в думу.

Ответить
0 +
Лохторат, 11:51, 6.12

Навальный, как и Лука в молодости - только критикой и занимается, не давая никаких конструктивных идей о построении общества нового типа, не имея представления о новой идеологии (идее), о новых целях.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:08, 6.12

Умная женщина, которая всегда зрит в корень и она всегда являла собой классический образ диссидентки, за что её особенно уважаю. У неё, кстати, белорусские корни.

Ответить
0 +
я, 10:16, 6.12

Она родилась в Барановичах. БССР.

Ответить
0 +
бяка, 10:17, 6.12

Всегда уважала этого человека за честность и прямоту, за идейную последовательность и устойчивость; за смелый, независимый характер и яркий ум; за интересный, содержательный разговор, за такие же статьи; за просвещенность, юмор и иронию. Никогда, ни разу не прогнулась перед властью, хоть и потерпела от нее знатно. Таких людей, к большому сожалению, наперечет. У них нет Санникова и Некляева, а у нас нет Новодворской. Вот и вся разница.

Ответить
0 +
Имя, 10:31, 6.12

Махнемся не глядя?

Ответить
0 +
sacha, 11:35, 6.12

"а у нас нет Новодворской"
Ну почему же, у нас есть Халип.

Ответить
0 +
белАруска, 20:00, 6.12

Новодворская родилась в Беларуси.Она - НАША!!!!10000%!

Ответить
0 +
vladi, 10:18, 6.12

Санников, Статкевич, Некляев, Дашкевич и все остальные - ум, честь и совесть новой истории - после распада гнуснейшего государства - СССР... Путин хочет опять в СССР????

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 10:59, 6.12

А СВОЁ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ПОМНИТЕ, НЕМЦОВ СДЕЛАЛ ПОПЫТКУ ОБЪЕДИНИТЬ И СПЛОТИТЬ БОРЮЩИХСЯ С ДИКТАТУРОЙ В БЕЛАРУСИ И РОССИИ. ЛУКА ВЫГНАЛ ЕГО СРАЗУ ЖЕ ПО ПРИБЫТИЮ. ДИКТАТОР ЖУТКО БОИТСЯ ЭТОГО.
НАМ - БЕЛАРУСАМ, УКРАИНЦАМ, И РОССИЯНАМ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В БОРЬБЕ С ОБЩИМ ВРАГОМ - С ДИКТАТУРОЙ "ОТ КОТОРОЙ ВОНЯЕТ ЗА ВЕРСТУ СОВКОМ". ОНИ УБИВАЮТ НАШИ СТРАНЫ. ОНИ НЕ ДАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКЕ, НАУКЕ, ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ И ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ. ТОЛЬКО ТРЕПЯТСЯ ПО СВОИМ ЗОМБОЯЩИКАМ - КАК ВСЁ ХОРОШО, И БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ! ЭТИ СВОЛОЧИ НАС ТЯНУТ В СОВОК!

Ответить
0 +
Дима, 11:55, 6.12

Лучшая борьба с диктатурой - новая, ясная, понятная всем идея, новый путь, новая конструкция власти.
Для начала надо определить место человека в обществе. ОН - центр Вселенной, а не абстрактные идеи коммунизма, "развитого о-ва" и пр, и пр, - он, человек, - то, рад чего существует государство. И его имя - не "лука". У него - наши имена и наши лица.

Ответить
0 +
3off, 10:40, 6.12

У меня такое ощущение что в своем видеоблоге про Немцова и наших демократов Новодворская немного другое говорит.

Ответить
0 +
злюка, 11:01, 6.12

Да, Новодворская - это уже брэнд политической порядочности и принципиальности! Хотя меня иногда ее выражения коробят, но в любом случае, я всегда выберу передачи с нею, чем с драчливым клоуном-Жириновским или с зомби-Ампиловым.

Ответить
0 +
белАруска, 20:03, 6.12

Важна суть.Новодворская имеет СОБСТВЕННУЮ точку зрения.В этом ее уникальная ценность.Но даже очень умным людям свойственно ошибаться.Это нужно просто знать.Бывают и обстоятельства.Но ее открытая позиция заслуживает уважения и доверия к ней.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:24, 6.12

Валерия Наводворская умнейший человек и самый грамотный политик в России. Всегда смело говорит то, что думает ни перед кем не прогибается. Што до российских выборов, относительно Беларуси, то я на все 100 согласна: в Беларуси есть сопротивление, а в России его нет, т.е. все всем довольны - эта страна тяжело больна, и мне кажется не имеет будущего. Всего небольшая группа протестующих и это в 11-миллионной Москве!!! Позор вам, русские, а вы еще над нами изволили издеваться после так званых выборов.

Ответить
0 +
Из 11 (насамом деле из 14) миллионной, 12:14, 6.12

Вот пришел я домой зам.начальника юр.отдела с з/п которую подняли до 4500$ (крупная компания),прочитал я ваш пост и думаю,ну что позволить мне или сподвигнет выйти на площадь и орать Россия без Путина)))),в голову почему то мысли иные лезут,в Доминикану или Мексику поехать в Канкун.Но тем не менее на Манежке я заставил поднять себя жопу (ни разу не ходил ни на какие митинги) и пойти,тем более сам фанат Спартака 30 лет как,до сих пор езжу на выезда и в Минске и Бобруйске был,...Так вот, работающие образованные русские больших городов (а это основная потенциальная рев.масса) интересуются все меньше политикой именно потому как сыты.Д..мне нравится после копеек 90-х получать даже для Москы очень большие деньги, и я не люблю медвепутов..но,но...Если бы русские получали около 500 (как я слышал в Минске), то Кремль бы уже жгли коктейлями молотова а ФСО-шников его защищающих пинала бы толпа.Так что пока есть чего жрать тоненькому среднему классу российских мегаполисов,никуда он не пойдет,но все может измениться.

Ответить
0 +
ВИМ, 13:23, 6.12

Смешна натуральна такие разговоры на Беларуси слышал когда этот начинал править мол у нас баксов 1000-2000 навар за месяц я без политики и тнп не сужу и не буду судим и не хочу быть оппом и 5 колонной а сейчас я вшивый блох пытаюсь сопротивляться типа бастовать и тд а время упущено. Так что считай 4500 сейчас и когда вова анд дима укрепятся а цены на нафту опустятся где будешь ты? И не говори что не слышал.

Ответить
0 +
Могилев, 18:44, 6.12

народ выбирающий колбасу вместо свободы, в скором времени теряют и то и другое.

Ответить
0 +
Из 11 (насамом деле из 14) миллионной, 12:14, 6.12 , 1:34, 7.12

Могилев,объясни мне, в чем я не свободен,очень интересно,правда?

Ответить
0 +
навигатор, 13:06, 6.12

какая-то странная у вас логика! - мало протестующих-плохо, много протестующих- хорошо. Но извините когда многие выйдут на улицы последует социальный взрыв и уже никому не будет дела до подобных умозрительных оценок. Любая страна в этом случае будет отброшена в своём развитии на десятилетия назад и вовсе не факт что затем последует хоть какое-то улучшение жизни людей- скорее наоборот- всеобщее обозление отчуждение обнищание деградация. Плохо? Несомненно! Но в том то и дело что в условиях глобальной конкуренции мировых политических центров есть очень влиятельные силы которые кровно заинтересованы чтобы в одном из своих конкурентов смогли развиваться события по такому сценарию под самыми что ни на есть "демократическими" лозунгами Цинично? Несомненно! -но ведь победителей в глобальной конкуренции не судят потому как судить будет просто некому!

Ответить
0 +
Minchanka, 11:47, 6.12

В.И. Новодворская - единственный человек на политическом поле России, который говорит, правду и называет, хотя порою и резко (как заслуживают), и людей и вещи своими именами. Я тоже ее очень уважаю и не премину посмотреть передачи с ее участием. Желаю ей крепкого здоровья!

Что же касается России, то она идет ПОЛНОСТЬЮ НАШИМ ПУТЕМ! Они просто еще не осознают, ЧТО их ожидает впереди. Они - наивные - еще верят, что возможны протесты, что возможна смена власти законным путем через выборы и т. д. Наивные!..

Путин (=КГБ), проведя эксперимент в соседней отдельно взятой стране, понял, что можно пожизненно устроиться на царствование, превратив народ в "население" и "моральных рабов". А "инакомыслящих" просто истребить с помощью "силовиков", запугав при этом всех остальных - "желающих еще что-то изменить".

Итак, как и мы, они уже идут по пути "стагнационной стабильности" - пути Северной Кореи! В "добрый путь", товарищи!

Верной дорогой идете?..

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:52, 6.12

Обожаю Новодворскую и респект Селяху, - грамотный журналист! Ну, вот, мы все плачемся и самобичуемся, а со стороны виднее: мало того, что не меньше нас должны самобичеваться и россияне (пускай еще кто-то сунется со своими советами, призывами и критикой), так, оказывается, в наших диких условиях, при разобщенности партий и т.д., наша оппозиция целеустремленнее, целенаправленнее и эффективнее! Выводы, которые я сделала из интервью: во-первых, наша оппозиция ни в коем случае не должна участвовать в парламентских выборах (т.е. мое мнение на этот счет практически подтвердила Новодворская), поскольку при ее участии создается иллюзия демократии избирательного процесса, а на деле потом - толку никакого: если пара человек и пройдет в "палатку", то погоду там не сделает, а Лука будет этим козырять. Во-вторых, на то, что даже "демократизировавшись", России станет локомотивом для нас, рассчитывать тоже не приходится: РФ от этого процесса еще дальше, чем мы. В-третьих, при любом раскладе, даже при "демократизации", т.е. при любом человеке в РФ у власти, отношение к нам со стороны "империи" не изменится, поэтому остерегаться России надо, как чумы, и ориентироваться только на Запад. Следовательно, господа, нужно надеяться только на себя, и это факт. Тем более, что Новодворская фактически повторила мысль Льва Гумилева, который утверждал, что России подниматься до уровня Европы нужно не менее пятисот лет, а мы все же к ней гораздо ближе.
----------------------------------------------------------------------------------
ДЕД-БАРАДЕД, 10:59, 6.12
А СВОЁ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ПОМНИТЕ, НЕМЦОВ СДЕЛАЛ ПОПЫТКУ ОБЪЕДИНИТЬ И СПЛОТИТЬ БОРЮЩИХСЯ С ДИКТАТУРОЙ В БЕЛАРУСИ И РОССИИ. ЛУКА ВЫГНАЛ ЕГО СРАЗУ ЖЕ ПО ПРИБЫТИЮ. ДИКТАТОР ЖУТКО БОИТСЯ ЭТОГО.
НАМ - БЕЛАРУСАМ, УКРАИНЦАМ, И РОССИЯНАМ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В БОРЬБЕ С ОБЩИМ ВРАГОМ - С ДИКТАТУРОЙ "ОТ КОТОРОЙ ВОНЯЕТ ЗА ВЕРСТУ СОВКОМ".
---------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже пыталась такую мысль высказать, но один умный человек здесь объяснил, что наши страны находятся в разных условиях, текущие задачи и цели у нас, во многом, разные, да и интересы не во всем совпадают. Тем более, что такое объединение может ставить перед собой целью лишь воссоздание СССР. И я с ним согласна: лучше будем дружить и друг друга поддерживать, но каждый пусть наводит порядок у себя сам.

Ответить
0 +
МинчанкА, 12:36, 6.12

ЯДвига - РЕСПЕКТ!!!!

Ответить
0 +
старик, 13:21, 6.12

+100. ЯДвига, вы лучшая! Всегда согласен с вами, всегда читаю. Молодец!

Ответить
0 +
7777777, 13:11, 6.12

"...поэтому остерегаться России надо, как чумы,..."
= = СОГЛАСЕН С ВАМИ, ЯДВИГА !!! = =

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:00, 6.12

ЯДвига, от меня Вам пламенный виртуальный поцелуй за рациональность суждения, без лишних эмоций и в самую суть. Кто бы ни пришел в России к власти, будь-то Немцов или Явлинский, они будут вынуждены проводить имперскую политику защиты геополитических интересов Росиии, по другому просто не будет.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:28, 6.12

Для Юрася з Логава. Не думаю, что Немцов и Явлинский будут проводить имперскую политику. Это политики другой генерации - люди с нормальным демократическим мышлением, не зашоренные имперским величием и не держат в голове девиз: "Никого впереди себя!" Так что ваши опасения напрасны..

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 14:50, 6.12

Тем более, что Новодворская фактически повторила мысль Льва Гумилева, который утверждал, что России подниматься до уровня Европы нужно не менее пятисот лет, а мы все же к ней гораздо ближе.
======================================================
Как говорят в Бобруйске,"слово не воробей - топором не вырубишь". Но всё же попробуйте заменить в своём посте слово "гораздо" на слово "ненамного" и тогда я скажу "стопиццотодин".

Ответить
0 +
кром, 16:09, 6.12

Обо всём этом уже много лет говорит Позняк, не зря же его Новодворская упомянула.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:16, 6.12

Ядвиге: Согласна: наши страны находятся в разных условиях, в России хоть бандитский, но капитализм, а мы от коммунизма недалеко ушли. Но считаю, что объединяться все же необходимо, но не в плане экономическом и политическом, а для борьбы с усиливающимися во всех странах диктатурами и договариваться про общие массовые акции протеста, чтобы создать протестный потенциал и возможность влиять на власть. Вот например: в день 1-го мая - День международной солидарности трудящихся, всем оппозиционным силам по заранее подготовленному и согласованному со всеми оппозиционными лидерами и партиями стран СНГ плану, вывести своих людей на акции протеста, но обязательно в ОДИН ДЕНЬ во всех странах. Таким путем мы сможем чего-то добиться, а иначе нас задушат поодиночке. Вот поэтому и стоит объединяться и только в борьбе, а все остальные вопросы каждый решает и наводит порядок у себя сам.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн Беларуси, 22:57, 6.12

Сограждане, вижу ситуацию и отслеживаю с двух сторон.
Не буду разводить дискуссии, не до этого, да и тут не место. Это лучше делать на Фейсбуке.
И материала выкладываю там больше из рос. сми.
Рос.СМИ сейчас по разному представляют о происходяшем в России (а именно в Москве и Петербурге).
Останолюсь на одном из них (можно поискать и другие + блоги митингующих и свидетелей неравнодушных москвичей и петербуржцев). Пока посоветую (по моей оценке +100) сайт радиостанции Коммерсант ФМ (можно слушать в онлайн +100), которая в режиме онлайн даёт сводки. Другие очень сдержанно дают инфу, Гос ТВ РФ вообще старается успокоить и гонит лажу.
5 дек (около 300 задержанных в Москве) и сегодня 6 дек (^ 250)идут выступления несогласных. Навальный был арестован в пон. сегодня его приговорили на 15 суток. Вчера был можное выступление в Москве и такого никто не ожидал. Прошлись маршем до Лубянки и было противостояние почти до 2 ч. ночи. В это время эфир новостных радиостанций было отключено кроме музыкальных.
Заходите на сайт Коммерсанта ФМ. Для чего? Сообщаю, что ситуация в Украине и России усиливается, растёт возмущение.
Россияне выступили против: Пу метит в презики (а это 12 лет - 2 срока по новой ст. в Констит.) это 1/
2/ Достало! Народ протестно голосовал против нашего общего врага ЕдРосов.
3/ Наглость и открытость фальсификаций с применением админ ресурса вплоть до физ. воздействия на наблюдателей
Народ вышел на улицы (тем кому не безразлично и кого достало это всё).
Это основные причины, вызвавшие выход протеста.
Чем выгодно для нам?
Надо накапливать силы с целью в нужный момент (а он будет не столь длинным) и его нельзя упустить и опрокинуть режим ТНП, воспользовавшись ситуацией в Москве и России.
Нам это на руку, т.к. Москва будет занята своими проблемами.
ТНП без поддержки кремляди (подчёркиваю не тех россиян, что сейчас на улицах, кого также как и вас таскают в автозаки. бьют, судят) заставляют замолчать о фальсификации. Ситуация неоднозначна. Пу опущен, вынужден вместе Медведом оправдываться. Пу выведен из точки равновесия - чего только стоит речь Навального на митинге (на Чистых прудах 5 декабря в 19 часов) это было сильно. Можете посмотреть запись выступления и шествий на сайте Коммерсант.
ЕдРосы и нынешние "выборы" это по сути тренировка, ситуация будет накаливаться и особенно в день выбора в марте 2012.
Эту ситуацию надо использоват нам всем.
Зенон Поздняк в своём послании на сайте сообщил беларусам, чтобы организовывались, копили силы, не входили в провокации и в конфликты до времени "Ч". Время в которое надо будет всем фроном в Беларуси ударить по режиму, испльзую ситуация в России для себя. Времени будет не так много, но этой лазейкой надо воспользоваться, а иначе нам грозит более худшая ситуация. Помните к власти прёт гебист Пу, который дал в зубы силовикам повышение денежного содержания почти до 100 000 рублей (рос. конечно), а некоторые будут получать и больше!
Тем самым он хочет купить МВД, ВС, фСБ!!!
Наша надежда на сплочение, организованность, создание подполья (пока есть время) и групп для целенаправленного и мощного удара и выступления единым фронтом в Беларуси, использую выгодный момент ситуации в Москве, Петербурге и других городах.
По этому советую в интернете внимательно отслеживать из независимых источников ситуацию и анализировать.
Ещё. Научитесь различать, а не валить всех в одну кучу россиян.
Демократическая сила в России за годы Пу маргинализована.
Сейчас на улицы вышли кроме традиционных Несогласных и простые жители Москвы (вчера и сегодня), те кого достало быть планктоном при сытости (оносительно), но быдлом.
Этот протестный и недовольный электорат сопутствующая нам сила. И это надо использовать. Ситуация будет только накаляться ближе к "выборам" презика.
Я знаю, что о ситуации в Беларуси многие россияне не имеют чёткой и полной информации, по 19.11.2010 по причине предоставления инфы на территории РФ и действие пропаганды ТНП.
Надеюсь, вы научитесь различать россиян и имперскую кремлядь не причёсывайте всех под одну гребёнку.
Мне высказывать не надо свои возмущения. Высказывайте это и информиуйте россиян на российских блогах (РСН, Эхо Москвы, Коммерсант). Слушайте онлайн Коммерсант ФМ, Голос Европы, Свобода и др. Смотрите ролики из России в инете.

И помните, не поддавайтесь провокаторам троллям, желающим внести раздор, сталкивающих всех нас лбами. Им это выгодно с целью разобщения. Кто разделяет, тот и властвует!!! Помните и готовьте силы.
Россия без Путина, Беларусь без Лукашенко, Украина без Януковича!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
МинчанкА, 11:55, 6.12

Ну откуда в России может быть западная демократия? Традиции госудадарственности совсем другие. Вспомните, как жестоко расправился московский царь - наследник Орды, с демократической Новгородской республикой? С ослабевшей Ордой поступили гораздо милостивее, хотя по нынешним историческим сказкам должны были ненавидеть в разы больше.

Ответить
0 +
Репрессированный работник-акционер за участие в собранииОАО "Амкодор", 11:58, 6.12

...Власть, в том числе и президент Лукашенко, который вовсе не гарант прав исвобод граждан, ворует у белорусов работу и время (17 лет), а у многих и жизни.

Ответить
0 +
1917, 12:01, 6.12

Дзякуй, спадарыня Валерыя.
Гэта было цікава. У мяне, здаецца, вочы адкрыліся на Расею.
Чакаць з Усходу няма чаго. Толькі захопу.
Маскаль нам не брат. Не, не брат.

А як мы, наіўныя, радаваліся фільмам "Бацька 1 2 3"
Маліліся на Мядзведзя.
Сукі яны. Сукі і ёсць. ага

Ответить
0 +
natalia, 12:12, 6.12

Спадарыня, Валерия Ильинична, ВЫ НАША, ТУТЭЙШАЯ. И мы Вас любим и гордимся!

Ответить
0 +
Миряне, 12:54, 6.12

Есть же умные люди в России. Хотя родом и из Белоруссии. Молодец Валерия. Жалко только, что ее речь услышат не более процента людей.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 13:38, 6.12

Как глоток свежего воздуха... Господи, как нам всем, и русским, и белорусам, и всему человечеству в целом, нужна ПРАВДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ...

Ответить
0 +
навигатор, 13:50, 6.12

о Правде Справедливости можете конечно порассуждать. Но только не упоминайте о ней жителям Европы. Им сейчас явно не до этой высоких идеалов- им прямо в глаза говорят что многие годы подряд вы жили не средствам что нужно затянуть пояса и забыть про СПРАВЕДЛИВОСТЬ тем более социальную но заглянуть горькой ПРАВДЕ в глаза -а там нет ничего утешительного.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:08, 6.12

А вы этой европейской "горькой" правде в глаза заглядывали? Я общаюсь и с нашими бизнесменами, у которых бизнес в Германии, и с немцами: они о кризисе только в газетах читают! А на реальной жизни это никак не отражается. Как сказала мне одна немка недавно: "Как ели, так и едим, как одевались, так и одеваемся, что покупали, то и покупаем. Только за границу стали чаще ездить, поскольку у турбизнеса дела туговато идут, и путевки намного дешевле стали!" Я бы от такой горькой правды не отказалась. А вы?

Ответить
0 +
azhbeta, 16:33, 6.12

Ну, да ничего утешительного: у нас инфляция, у них дифляция, разницу чувствуете?

Ответить
0 +
professor, 13:57, 6.12

ЯДвиге
Привет, дорогая. Ещё раз полностью соглашусь с тобой в отношении Валерии Новодворской, которую я всегда с интересом и удовольствием слушаю, а также в отношении российской чумы. От России надо как можно быстрее дистанцироваться. Это же азиатская страна, претендующая на мировое господство. То есть, "голый, в шляпе и нож за голенищем".
Вспомни не такие уж и далёкие годы советской власти, когда в России, слыша что-нибудь о Беларуси, говорили: "Так это же запад. там всегда лучше". Я лично помню эти высказываания не только обычных русских, но и москвичей. и (тогда ещё) лениградцев.
Так что ещё в то время русские брали пример с нас, а не мы с них.

Ответить
0 +
Ксения, 14:27, 6.12

Полностью согласна с Новодворской, тоже искренне уважаю ее. Ядвига,Вы сказали все правильно. А надеяться нам надо только на себя. Прибалты это поняли и прыснули от России при первой же возможности.

Ответить
0 +
diwa, 14:35, 6.12

Новодворская всегда вызывала лично у меня и у моего окружения ВОСТОРГ, уважение и какое-то даже я бы сказала... УМИЛЕНИЕ...- своей честностью,искренностью и... БЕССТРАШИЕМ... Сказать что-то подобное в стране, где слово "ИМПЕРИЯ" у 90% населения (неважно,какого: от рядовой интеллигенции до последнего спившегося алкаша...) вызывает ЧТО-ТО типа "ЭКСТАЗА.".., "СВЯЩЕННЫХ СУДОРОГ"...и т.п., а у "патриотов-империалистов" типа Проханова дак и вообще НА ГУБАХ ПЕНА появляется и брызжет во все стороны...
М-м-м...да... Надо иметь огромное гражданское мужество... Валерия Ильинична! У Вас много настоящих ДРУЗЬЕЙ в Беларуси...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:08, 6.12

Сильная,умная,порядочная женщина.Чётко и ясно изложила суть политики Кремля.
Я думаю,что г-жа Новодворская дала ответ всем,в каком направлении должна развиваться Беларусь.Ведь совершенно очевидно,что восточный сосед никоим образом не способствует развитию демократических институтов в РБ.Так же,как очевидно и то,что лукашенко -политический труп,оттягивающий всеми возможными способами свою физическую кончину.
Не верю я в то,что александр григорьевич,ещё долгое время сумеет удерживать власть.Слишком много ошибок допущено за период его управления страной,слишком много"обиженных"людей,желающих реваншироваться,слишком много внешних обстоятельств,подсказывающих мне правильный вывод.
Недобор голосов ЕР в Госдуму,заигрывание ФСБ с Минском(т.н.финансовая помощь),стремительное падение рейтинга лукашенко,присутствие г-жи Клинтон в регионе(каких-то 150км от Минска),активизация НАТО в восточном направлении,да и просто нищета основной части населения Беларуси,несомненно,сыграют свою роль.Народ на пределе и очень похоже,что уже ничто и никто не помешает ему вернуть власть,наглым образом отобранную у него,уже в далёком 1996году.
ЯДвиге,+100500!

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 17:35, 6.12

Spasibo,chto Vi razmestili mnenie Novodvorskoj.M.b. narod posmotrit i drugie video s vistuplenijami etoj umnoj zhenschini.Xotja bi prozrejut,nakonets,mnogie!

Ответить
0 +
коля, 17:51, 6.12

Навадворская ў гэтыі інтэвью добра разумела беларускую мову, а многія нашыя чыноўнікі гэтак ня могуць.....

Ответить
0 +
freedom, 19:10, 6.12

Какая умная женщина,с глубоким содержанием и тонкой иронией.Всегда приятно послушать умного человека.

Ответить
0 +
ddd45, 16:20, 25.11

Хватит поддерживать и кормить это зажравшегося врага народа России и Беларуси. Путин тебе не стыдно встречаться с этим врагом рода человеческого

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован