12 июня 2026, пятница, 1:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
Тот кто, 12:51, 6.12

Оох какие у меня муражки по коже, горжусь Ляписами!

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 16:18, 6.12

Дааа. Последняя фраза в ролике убила. Что то типа "милиция сработала ужасно. всего 3-6 ячеек с металоискателями". Типа правопорядок был под угрозой. Ой - ой.
...Белорусская милиция бы такого маху явно не дала.

Ответить
0 +
Ира, 7:30, 7.12

Вот вам и разница! Говори что хочешь никто никого не бьёт и не тащит в тюрьму.

Ответить
0 +
SHOS, 13:18, 6.12

На митинге конечно демагогия. Но это же митинг)))
ЕДРО набрало процентов 35 так точно. 35% - это чиновники и прочая шушара. 15% приписали как говорят политологи.
Не надо злорадствовать по поводу русских. Они такие же люди как и мы: зашуганные, бесправные... Но тут хоть можно Путина назвать вором)))) Это первое время удивляло
А так тот же самый беспредел, что и у нас в РБ.

Ответить
0 +
она, 14:49, 6.12

"Но тут хоть можно Путина назвать вором))))"

Вы думаете, придя к власти, он не примет закон об оскорблении чести и достоинства Президента, как и наш пересидент ???
Лично я не удивлюсь ))))))))))))

Ответить
0 +
3off, 17:12, 6.12

К чести последнего - за 8 лет президентства и 4 года премьерства - нет, не принял, как ни удивительно.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 17:18, 6.12

Не. а смысл? Центр Москвы. Митинг САНКЦИОНИРОВАН! Вышло, я не могу, 8 тысяч человек. (по зомбоящику сказали про 2 тысячи). Пускай и это все враки, пускай 18 тысяч человек. На 12ти миллионный город. Ну пополивали помоями. И что? Пошли по домам.

Да, некоторая часть пошла потом уже несанкционированным шествием. Говорят 300 человек загребли (по новостям сказали что десятки) (правда думаю где то посередине. да, брали много народу, но что бы повязать три сотни - нужна автоколонна автозаков, которой определенно не было). Кому не лень - откройте на ютюбе ролики с задержанием. Один задержанный уронил фотоаппарат перед автобусом - менты на столько корректны и боятся провокаций, что фотоаппарат вертали на месте прямо на камеру. Еще одного привычного атрибута белорусской демократии - махача на дубинках с народом то же не было.
Вообще сие шествие было повязанно до сопливого корректно и безобразно законно. И я бы не стал судить ментов и чисто почеловечески - опасность массовых беспорядков, пускай и локальных - но была.

Ответить
0 +
вадим, 7:41, 7.12

Демагогия не демагогия. Так можно к любому митингу придраться. Чтоб митинг провести надо и воля и смелость... это не просто. Главное, чтоб в этом мире было меньше рабов и больше неравнодушных и смелых людей. Иначе мы все рано или поздно превращаемся в немых угнетенных существ. Скорей всего на всей территории СНГ политика примерно одинаковая. Власть однажды избранная думает как бы ей удержаться навечно, все как в СССР--остались наработанные привычки. За свою жизнь надо бороться. Природа человека --грести все под себя, а такое высокое сознание о котором говорил Ленин будет ли у людей когда-нибудь вообще? В любом случае любое выступление граждан за свои права --это означает, что ты Человек, а не животное, которое только кнут понимает. Слава Ляпису и всем его последователям!

Ответить
0 +
Арман, 13:22, 6.12

Вон какие акции в России красивые. И толковые. Когда у нас уже появятся такие, м?

Ответить
0 +
БРСМ, 13:38, 6.12

Когда наши силовики положат, хрен на нарушающие права человека указания от диктатора!!!!

Ответить
0 +
вот тая вот жизня, 13:36, 6.12

"честному человеку нет жизни".....
"воры и жулики"..... деньги...... власть....... подхалимство......обман.... всё в ваших руках...
почему вы так ненавидите честных людей? неужели так сложно быть честным и справедливым, показать пример, удивить добром, честно улыбнуться.....
я уверена, если люди не перестанут воровать-врать, конец света наступит намного раньше......... всему есть предел.....

Ответить
0 +
Vile, 14:51, 6.12

>>> я уверена, если люди не перестанут воровать-врать, конец света наступит намного раньше...

Даже не знаю что добавить. Вот это мировозрение! А если пересетанут убивать, то, следуя вашей логике, аппокалипсис произойдет незамедлительно?

Ответить
0 +
читайте внимательно !, 0:39, 7.12

Читайте внимательно текст :

"....если люди НЕ перестанут воровать-врать, конец света наступит намного раньше...."

".... если НЕ перестанут убивать, то........" - соответственно то же самое ".

Ответить
0 +
xx1, 14:20, 6.12

как можно даже сравнивать. Я не говорю о том честные выборы, или нет. Вы прочитайте "санкционированный митинг". Неужели один я вижу разницу. У нас провести санкционированный митинг нреально. А там запросто. Так что нет смысла даже проводить параллели.

Ответить
0 +
on, 15:37, 6.12

Согласен 100%

Ответить
0 +
Куросио, 19:55, 6.12

Там можно, но на это никто не обращает внимание из власти. Просто пофигу.

Ответить
0 +
Dm, 14:33, 6.12

Молодцы Ляписы!!! И там дают прикурить ))) Так держать!

Ответить
0 +
патрыёт, 14:35, 6.12

что-то мне намекает что у нас намноого больше народа было! а помню комменты москалей после 19 декабря про обыдливание всего белорусского народа

Ответить
0 +
шос, 22:10, 6.12

да, столько троллинга было. типа белорусы сами виноваты, лука - божественный спаситель Беларуси, не даёт разворовывать и т.д и т.п. Вот теперь пусть сами почуствуют. Хотя конечно русские не такие терпилы, они могут и скинуть путина если что

Ответить
0 +
Белы Легіён, 15:03, 6.12

Скоро "Ляписов" и в рашке запретят

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 17:22, 6.12

Нда... как много человек может сказать о себе одной фразой )))

Ответить
0 +
константин, 15:40, 6.12

Путин- это далеко не Лукашенко,он не диктатор,и единоличной власти у него нет.Есть реальные противовесы,и в бизнес- среде,особенно,и в кремлевском окружении.Тут пошла конкуренция.Молодежь точно за него не голосует,а старики,скорей за коммунистов.Прорвали оцепление,как и у вас,скорей всего,провакаторы.И сажать никого не будут,максимум,сутками ограничаться.И полиция,весьма спокойная,собственно к ним и больших претензий нет.Ну служба ,приказали,но особо не усердствуют,скорей сочуствуют.Есть,правда ОМОН президентский,который еще во Владике гастролировал,вот зто действительно козлы,вроде ваших.

Ответить
0 +
минчанин, 15:44, 6.12

Не сдавайтесь, Москвичи!!!

Ответить
0 +
константин, 15:47, 6.12

И еще,Белы,уважайте свою культуру и народ,и себя в том числе."Москали","рашка"- это недостойно,вульгарно,и пошло...

Ответить
0 +
Могилев-БелАрусь, 16:00, 6.12

Как наивно (или с надеждой?) звучит: "Путин- это далеко не Лукашенко,он не диктатор" и тп. Конечно Путин не один, а может (скорее всего) он только кукла. Не расслабляйтесь московиты, все еще впереди - этого не видит только слепой или наивный. Ничего личного...

Ответить
0 +
ха-3-раза, 16:19, 6.12

Вот вы этого и не видите... что Россия - совершенно другая страна, чем вы тут в комментах обсуждаете.

Ответить
0 +
Белы Легіён, 16:30, 6.12

Извини,Костя,коль обидел,но это как ответная реакция на "Белоруссия",что тоже само по себе недостойно,вульгарно,и пошло...

Ответить
0 +
Папанов, 16:59, 6.12

А что вульгарного? По-русски же сами тут пишете! А по-русски Беларусь - Белоруссия, Suomi - Финляндия, Точикистон - Таджикистан, НохчиЧо - Чечня. Или по-белорусски уж пишите, или не придирайтесь, если по-русски сами на белорусском сайте пишите.

Ответить
0 +
Паняу ужо?, 17:37, 6.12

Имя собственное не переводят (учите правила, если не хорошего тона, то хоть русского языка). Беларусь пишется и по-русски и по- -беларуски одинаково. Это понятно во всех странах, даже в Украине (русскоязычной), только вам ещё не понятно. Ну, то что вам привычнее не обращать внимания на такт при общении с соседями, так это уже нам лет 200-300 понятно. Но, Вы-то Папанов, какое отношение имеете к русскому?

Ответить
0 +
Белы Легіён, 19:21, 6.12

Папанов!Нет такой страны как "Белоруссия".Не веришь-возьми почитай действующую Конституцию РБ.Там по-русски написано

Ответить
0 +
3off, 17:20, 6.12

Белоруссия - это Беларусь на русском языке. На финском Беларусь - Valko-Ven

Ответить
0 +
Не имеющий понятия и значения в том не ищет..., 17:54, 6.12

На финском Беларусь пишется Belarus. Имена не переводятся. Тем более, что Беларусь никакого отношения к Белой Руси не имеет. Это одно из самоназваний Московии 16 века. Название Белоруссия нашей стране присобачила царская Россия в 1825 году.

Ответить
0 +
Могилев-БелАрусь для ха-3-раза, 16:27, 6.12

Я бы сейчас лопнул бы от смеха, если б это не был смех сквозь слёзы. Впрочем смейтесь, не долго осталось.....

Ответить
0 +
Павел*, 16:35, 6.12

константин, 15:47, 6.12 "И еще,Белы,уважайте...... Москали","рашка"- это недостойно..."
---------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, мы вас - раши, вы нас - белы. Следуя вашей логике - снашей стороны такое обращение к вам звучит вульгарно и пошло, а с вашей стороны достойно и заслуженно. Вы опять же (заметьте, написали свой коммент на сайте другой страны) пытаетесь ставить себя выше Белорусов, которых вы и так достали, выливая помои оскорблений в наш адрес на наших сайтах. По окончании своего комментария вы поставили многоточие. Не пожелали написать ни одного слова в поддержку для нашего народа, прекрасно зная, что творится в нашей стране.
Приберегите, константин, вышеуказанные вами советы для своих сограждан и для себя в том числе.

Ответить
0 +
константин, 16:42, 6.12

А почему "московиты",Могилев? Вас можно называть "минсковитами"? На Курилах и в Сибири тоже "московиты" живут?Ведь поганым душком подобные выражения пахнут.Почему надо обязательно подкольнуть,и зачем?Тоже,ничего лишнего..

Ответить
0 +
monroe, 18:06, 6.12

Бог в помощь,ребята!Надеюсь,вам,не придется перенести кошмар,который нам устроил "колхозный маньяк"......

Ответить
0 +
Не вельмi свядомы, 18:42, 6.12

Не имеющий понятия и значения в том не ищет..., 17:54, 6.12

Если действитьельно не имеете понятия, воздержитесь от бредовой писанины.

Патриарх Филарет в начале 17века(1619г.), при возвращении из польского плена в своих записках упоминает "беларусцев" и это, думаю, далеко не самое раннее упоминание.

Ответить
0 +
Тюменец, 19:20, 6.12

Из искры возгорится пламя. Даже в нашем благополучном городе вышли люди. путин пожнет бурю. Будем его с сурковым из канализации выковыривать

Ответить
0 +
Могилевский сьвядомы, 19:22, 6.12

Жили беларусцы в Литве, никто и не спорит. Пришлые люди из Московии. А таковых ещё в 16 веке было здесь очень много. Почитайте, "Не вельми свядомы" историю периода Ивана Жахливага. Это он тогда писал в Литву требование вернуть на родину миллион своих подданых. Ну, миллион или нет, того не знаю, а только называли их здесь БЕЛАРУСЦАМИ, т.е. выходцами с Белой Руси (Московии). И жили они, и сейчас живут, в большинстве на востоке Республики. По-меньше читайте всякую лухту из агитпропа царской и советской России. Или хоть не спорьте с теми, кто знает....

Ответить
0 +
константин, 19:24, 6.12

Павел,понятия "мы" и "я" весьма различны.Какие я помои вылил,и разве я назвал вас "белами"? Причем "белы",какая-то глупость полная,не звучит,совершенно не смешно.И потом,мы все в инете,и люди земли.Ваш сайт,не заходите,приватизировали информационное пространство,или комплексы?По мне,со всеми готов говорить на всех сайтах.Так Вы на рос. сайты принципиально не заходите,или рос.ТВ не смотрите? У меня дед белорус,так что я не могу быть выше его.Чем я конкретно так Вам не угодил,обидел чем?Скажите,может действительно виноват.

Ответить
0 +
з Магiлева (Беларусь), 19:43, 6.12

Скажу за Павла, хоть он и не просил (прошу прощения).
Константин, да всё нормально, извините если, что не так, все мы люди. Просто дискуссия троху зашла не туда. Я лично считаю, Вы(судя по вашим коментам) человек достойный и приличный. Оставайтесь с нами. Прабачьце, калi што не так...

Ответить
0 +
Павел*, 22:46, 6.12

Константин, речь о некорректном отношении (я про помои) к жителям соседнего государства шла не конкретно о вас, а о ваших согражданах. Вы можете заходить на какие угодно сайты - наздоровье, только вот сути моего обращения к вам вы так и не поняли. Для понимания приведу повторно ваш совет нам: "И еще,Белы,уважайте свою культуру и народ,и себя в том числе..." Если вас не затруднит, константин, прокомментируйте более понятнее " "И еще,Белы...". Что или о ком вы хотели сказать этими словами?

Что касается меня, то я перестал заходить и любезно общаться на российских сайтах, как только кремль стал открыто поддерживать режим лукашенко.

Ответить
0 +
константин, 19:53, 6.12

Может Вы и правы,Могилевский,исторически,кто куда пришел,и кто куда ушел.И индейцы,должны исторически власть иметь в США.Но вот так уж все сложилось,ничего уж не поделаешь...Если по этому пути пойдем,все пересремься...

Ответить
0 +
константин, 20:13, 6.12

Да понимаете,из Могилева,у нас тоже горячие головы трещат,"пиндосы" виноваты во всем.Тут уровень повыше,чем "рашка",но такой же глупый.Да сами мы должны все решать,а не виноватовых иностранцев искать.

Ответить
0 +
noumen, 21:02, 6.12

Молодец Немцов. И губернатором попыл и во власти, а теперь профессиональный оппозиционер. Интересная жизнь у человека.

Ответить
0 +
Mixaл Фралянок, 21:24, 6.12

Константин, не обижайтесь на нас, это такая у нас, беларусов реакция на складывающуюся тенденцию со стороны восточного соседа... Ну что с нами сделаешь - индивидуалисты. Не осмелюсь умозаключать - правы ли митингующие в Москве, но факт то, что они имеют на это право. И простите уж, но субъективно с нашей колокольни, что российские товарищи идут "верным" путем "младшего брата" (оговорюсь - у вас там сейчас - это просто игра в салочки по сравнению с нами), разница лишь в том, что неадекватная Беларусь вредит только себе, а вот неадекватная Россия может наломать ой как много... Как сказал один из "вяликих": "....А ЗДАРОВЫ ДУРАК АПАСЕН ДЛЯ ОБШЧЭСТВА...". Я не русский и не гражданин РФ, однако моё мнение, что если вы не спасете свою страну от разнообразной шизы (в том числе и имперской), то хреноватенько придется всем вплоть до летального исхода, а кого-то еще и проклянут на 100500 поколений, и вполне возможно, что целый народ, как не печально. Удачи.

Ответить
0 +
Мономах, 21:47, 6.12

Михаил, разрешите изложить несколько мыслей. Я тоже не русский, но гражданин РФ, при этом, я не гражданин РБ, но белорус. Живу в самом эпицентре этой шизы. Где вчера город просто встал наглухо из-за шествия и полиции. А сегодня показывали по городскому каналу, как мамочки и бабки с огромным трудом выводили из школ и дет.садов своих чад и подопечных. Еще показали обосанные парадные и углы домов. Куда же этим русским деться от имперскости. Это ментальность. Но это и не есть сразу же недостаток. Относительно Ляписов. Так, что еще было крутить. Ну не Софу Ротару. А Ляписы сегодня реально в теме протеста. К примеру, не Ляписы конечно, но так, тоже музыканты - Машина Времени в Кемерове, после выхода на сцену представителя ЕдРа, прямо во время концерта и объявившего, что МВ "за", так вот, Макар был вынужден отрекаться от этого под свист. А потом еще прессрелизить с неделю, что мол, оставьте нас в покое, все ...

Ответить
0 +
Реально Беларус, 11:38, 7.12

Россия -великая страна - уважаю. И опускаться до избиения своих граждан за свои убеждения - это мелко.Выборы в Думу и реакция россиян на этот процесс показал ,что оппозицию дубинками там не метелят. А Беларусь, формально это уже другая страна, но реально та же расея тут рулит - и бьют несчастную оппозицию тут реально, и сидят эти люди, в сущности патриоты своей родины, в конкретных тюрьмах. А россия формально в стороне, - ведь лупят беларусы беларусов ,но реально на стороне режима тнп и конца этому не видно.Чем не имперская политика - 3 сотни лет уже как нету ВКЛ, а все не угомонятся.

Ответить
0 +
Dmmm, 14:06, 7.12

Реально Беларус, 11:38, 7.12
"Россия -великая страна - уважаю. И опускаться до избиения своих граждан за свои убеждения - это мелко.Выборы в Думу и реакция россиян на этот процесс показал ,что оппозицию дубинками там не метелят.
Ты очевидно не в курсе как лупят настоящую, а не ручную оппозицию в Москве в последние дни, когда 10 тысяч вышло протестовать против фальсификаций выборов по путински. Правда в большинстве это простые люди, которым надоел беспредел. Около тысячи человек до сих пор под арестом. Дал бы еще и ссылку, да только что-то здесь не любят когда ссылки на другие ресурсы дают.

Ответить
0 +
Реально Беларус, 14:59, 7.12

Да, возможно, полной картинки у меня нету, сужу по видео евроньюса. Но , если дело обстоит так, как вы говорите, то поздравлять вас не с чем. Если еще лет пять назад уважал Путина, то сегодня убежден -власть не должна в наших странах передаваться половым путем. Пять,максимум шесть лет и полная смена караула - иначе из этого Г... мы никогда не вылезем.

Ответить
0 +
Павел*, 15:46, 7.12

Абсолютно с вами согласен, Реально Беларус! Один, потолок - два срока президентской деятельности - и на свежий воздух. Заметьте, почти каждый из вновь избранных президентов в первый срок правления проводил реформы ДЛЯ народа. Ну мы-то уж знаем, что лучшего при лукашенко ждать не придётся. А Россияне реально идут по нашенскому сценарию. Главное действо, конечно впереди. Хотелось бы надеятся, что на нашем примере Российский народ поймёт - что у них начинает происходить. И сделает правильный выбор. Зачем им Сталин-2.

Ответить
0 +
azhbeta, 19:13, 7.12

Никогда не имела иллюзий по поводу Путина с его первого избрания. Особенно после его первого визита в Северную Корею для меня стало все ясно. И когда визжали русские бабы при виде Путина на экране меня смех брал. Ой, наделает он делов и не только для России за эти 12 лет, что будет президентом, а что будет никто не сомневается. Только зачем вам выборы, когда все и так знают кто следующий президент?

Ответить
0 +
Lib, 23:02, 9.12

Ляписы!!!! Вы в точку!!! Спасибо, братья-Ляписы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован