12 июня 2026, пятница, 1:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
18 лет, 17:21, 6.12

не удивлен...

Ответить
0 +
WTF, 18:08, 6.12

А я удивлена.
Казненный недавно Андрей Бурдыка (если не ошибаюсь в фамилии), имел право на передачи с момента вынесения приговора и до момента расстрела. Передачи можно было раз в месяц. Есть рассказ его матери на эту тему. Еще разрешались свидания.

Очень похоже на давление на политзаключенных и членов их семей...

Ответить
0 +
Артём, 17:21, 6.12

А родителям Коновалова эти мудаки даже на суде не дали присутствовать, не говоря уже о свиданиях. ШОС конечно ШОСом, но сколько же ещё уродов придётся пересажать и перевешать после того как ШОС сдохнет...

Ответить
0 +
..., 18:24, 6.12

не дадут, пока в управлении силовых структур будут клановые руководители.

Ответить
0 +
Сергей, 11:04, 7.12

Скорее бы все поменялось хочу всех этих братов сватов увидеть на зоне или в могиле все прекрасно понимают если правитель уйдет всем хана

Ответить
0 +
29 лет, 17:30, 6.12

что тут говорить- уроды и все...

Ответить
0 +
Снайпер для ШОСа, 17:33, 6.12

А ШОС сдохннит скоро

Ответить
0 +
hnmx, 21:15, 6.12

Да все что-то никак...

Ответить
0 +
freedom BLR, 22:14, 6.12

шос же гавкнул, что 90 гадоу пражыве

Ответить
0 +
flurry, 12:58, 7.12

Это он Глобу наслушался, скорее всего:-))) Тот ему предвещал и долголетие, и долгое пребывание у власти. Но исходя из того, что Глоба и Тимошенко в Украине предвещал победу над Януковичем на последних выборах, а вышло "несколько" наоборот, то может и в отношении нашего прогноз аналогичным образом сбудется.

Ответить
0 +
Андрей, 17:33, 6.12

Блин, я понять не могу - а где главные слова "Я этого не делал!"
Что за ерунда получается?

Ответить
0 +
шшшшшшшшшшшш, 17:40, 6.12

не говорят !???? потому что им ЗАПРЕТИЛИ ГОВОРИТЬ эти слова !

Ответить
0 +
женя, 18:19, 6.12

что значит,запретили,если всеравно конец,то надо все сказать,а не молчать.

Ответить
0 +
таня, 19:43, 6.12

Он на суде говорил о своей непричастности к взрыву, о том, что не виновен. Ковалёв отказался на суде от показаний во время следствия. За это ему и вынесли смертный приговор и сейчас мстят.

Ответить
0 +
Артём, 17:52, 6.12

Их и так полгода пытают, представляю что Ковалёву устраивали за его слова о том, что он оговорил всех под давлением. Или ты думаешь свидание в тюрьме - это когда в комнате только заключённый и посетители, а не стоящие рядом мордовороты, контролирующие всё и вся? В очередной раз удивляюсь, насколько чисты и наивны жители Беларуси.

Ответить
0 +
rrrr, 20:51, 6.12

Не смешите людей про чисты и наивны. Как будто бы мордовороты - пришлые. или судьи иностранцы... Это все белорусы: очень разные люди. А ведь ОНИ действительно не произнесли "этого мы не делали". Почему? А может таки они? но мы, большинство, сострадаем им?.. Ничего не понятно...Ясно одно - власть ненавистна. И доверия ей нет.

Ответить
0 +
Gapon, 18:09, 6.12

А ведь и вправду, никто из пацанов ни разу публично не сказал о том , что непричастен к этому. ----?????---- Подозреваю , что есть некое соглашение между органами и обвиняемыми О предоставлении новых паспортов, нового места жительства, о бабках в конце концов. Дело спишут, парней спрячут. Только так можно объяснить их молчание и безропотное согласие со всеми обвинениями. Но если такой договоренности не существует, а они молчат, то тогда ребята и вправду накосячили в метро. чего тогда их жалеть? Физической расправой их шантажировать вряд ли могут, один х ен - вышак. Обещание легкой смерти...? Короче ,вопросов много -ответов вообще нет.

Ответить
0 +
7777777, 18:22, 6.12

"...Подозреваю , что есть некое соглашение между органами и обвиняемыми О предоставлении новых паспортов, нового места жительства, о бабках в конце концов..."

= = И Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ = =

Ответить
0 +
Антон, 18:37, 6.12

Новые паспорта, место жительства и т.п. - зачем? Можно просто расстрелять.

Ответить
-1 +
7777777, 18:59, 6.12

Вы правы - могут и расстрелять... Не смотря на соглашение...

Ответить
0 +
Gapon, 19:53, 6.12

Ну расстрел это само собой, так дешевле. Но парней то нужно заинтересовать , что бы те дали такие ценные показания и ничего не отрицали.

Ответить
0 +
прапор, 7:37, 7.12

Не будь идиотом, 7777777777: свидетелей всегда убирают не с помощью "новых паспортов", а отправляют к праотцам. Это я тебе говорю, как Прапор Спецназа

Ответить
0 +
GAPON, 11:05, 7.12

Да речь идет о том,что парням пообещали ,а не о том ,что с ними будет.Они про это еще не знают, если, конечно, предположить такую договоренность.
ПС: А что прапору спецназа доводилось принимать участие или слышать о таких вещах. Или ты это услышал на полигоне при постановке УБЗ.и выдаешь это за реальность ))

Ответить
0 +
zmiter, 10:36, 7.12

Ковалев и коновалов - мясо , зачем делать паспорта и давать деньги легче убрать их и забыть , может им и наобещали золотых гор и светлого будущего но у на с не те люди при власти сидят которые сдерживают свои обещания..

Ответить
0 +
ABC, 19:10, 6.12

Вы забыли о том, что у приговорённых есть родственники и расправится можно с ними.

Почитайте статью «Очередной беспредел?» про то как "работает милиция" : «…Меня спрашивали, что я делала в среду 16 ноября. Рассказала, чем я занималась, а мне сказали, что вру и, видимо, хочу проблем….. Он попросил показать, как я бью кулаком. Сказал, показывай, а то твоим друзьям что-нибудь припишем…. Затем я развернулась и пошла и тут почувствовала удар в спину. Мне пригрозили, что если я кому-нибудь скажу, то моим близким будет плохо- рассказала Вероника, 14 лет…»

И это так обращались с девочкой-подростком, а с этими двоими и подавно не церемонились.

Ответить
0 +
БАПБ, 19:46, 6.12

Да небыло у них не кокого договора.Дали на выбор,быстро умереть от пули, или в муках

Ответить
0 +
Штюрлиц, 0:25, 7.12

Когда эта ссученая власть держала слово? Да и "законы жанра" такое не подразумевают!

Ответить
0 +
nik, 0:26, 7.12

A na sude Kovalev skazal,4to priznalsja i daval pokazanija pod davleniem sledovatelja ,a na samom dele on ni v chem ne vinovat i Konovalov tozhe...Eto chto,po -vashemu,ne publichno?! Znachit vy voobwe ne v teme? Zachem togda pisatj 4uwj?

Ответить
0 +
Veles, 23:18, 6.12

Кому он должен говорить эти "главные слова"? Сестре? Она и мать и так это знают.

Для всех остальных он сказал на суде, что не виновен.

Или Вам нравится когда упрашивают и умоляют, вы из Дроздов , что ли?

Ответить
0 +
toddy, 17:37, 6.12

Напишите в программу " всемирная битва экстрасенсов". Беларуска Гала всё расскажет))

Ответить
0 +
WTF, 18:14, 6.12

И че будет?

Ответить
0 +
Светлана, 17:45, 6.12

Таня, дорогая, Вам столько испытаний приходиться выдерживать сегодня и все эти мучительные месяцы, когда арестовали Влада. Но надо держаться! На Вас смотрят столько глаз. Вы не должны плакать. Ваша стойкость должна заряжать нас, граждан страны, должна убеждать работников правоохранительных органов, всех, кто, так и или иначе соприкоснулся с данным судом и судьбой Вашего брата и Дмитрия Коновалова, несомненно - жертвы некой игры. Таня, девочка, соберите все силы в свой маленький кулачок. Держитесь сами, пододерживайте маму, мысленно помойгате брату. Показывайте образец мужества и достоинства. Вы не представляете, как много людей Вас поддерживают и переживают за вас.

Ответить
0 +
Irina*, 17:48, 6.12

Не дали 3х часовое свидание -потому что уроды,сложно другое слово подобрать. Боятся, что будет слив информации - о пребывании за решёткой, обращении и тд

Прокурор -вы сволочь,если вслед вам не летят проклятия, когда вы выходите из дома или приходите на работу -это только потому, что у нас народ запуганный.
Не тешьте себя мыслью, что у вас Такая работа -Вы Палач и ваше место в аду,также как и всей вашей братии вместе с лукашенко и его прихвостнями!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 17:50, 6.12

сердце кровью обливается. Не знаю, виновны ли, но мать жаль до слёз в любом случае

Ответить
0 +
zz, 21:26, 6.12

Мать Ковалева и его сестра сражаются с режимом за жизнь и Ковалева и Коновала,посмотрите на мужество этих женщин,посмотрите на эту бедность в семье - адвокат нанят за кредит,спасибо добрым,честным и мужественным людям - семье, пострадавшей от взрыва в метро,которые приняли их в своей семье в Минске.Вопрос очевиден - глядя в глаза матери Ковалева, видя ее мужество,решимость все до последнего отдать ради спасения своего ребенка веришь в одно - не мог у такой матери вырасти сын,способный на убийство,способный взорвать других людей.
Мать определяет в семье у белорусов все,какова мать - такова и судьба ее детей.Мать ведет аморальный образ жизни - нет и не может быть в семье нормальных детей,не будет у них ни воспитания ни будущего,да и семья эта условная.Матери Ковалева - верю,а суду нет.

Ответить
0 +
ВОля, 22:25, 6.12

Этой семье ещё и финансово очень трудно. Они нуждаются в материальной помощи.
Что можно сделать? Кто знает - подскажите.

Ответить
0 +
Беларус, 18:02, 6.12

Мрази и подонки. Сволочи, прихвостни колхозного быка, желаю вам и вашим родственикам такую же участь как у Ковалёва и Коновалова, а ребятам желаю держаться мы верим в вашу невиновность, и надеемся что правда возтаржествует очень скоро.

Ответить
0 +
таня, 18:31, 6.12

Читаю все это ,а слезы льются ........

Ответить
0 +
ttt, 18:47, 6.12

Ничего не говорят в свое оправдание?! Да кто ж им даст хоть, что сказать поэтому и дали 10 мин, чтобы не дай Бог, не сказал. А с Коноваловым, вообще очень все мутно. И никаких им денег и новых паспортов не дадут, не обльщайтесь. При такой реакции народа и даже пострадавших кто ж их в живых оставит, даже если этот дебил и " помилует". Да ничего эти мальчишки не взрывали, а то бы не вырезали из всех программ даже из интерньюс, все про теракты!!!! И без конца не показывали сфабрикованную ложь

Ответить
0 +
ольга, 19:05, 6.12

читаешь это,смотришь на них и слезы на глазах выступают! как же наверное страшно жить и знать что тебя могут казнить есть одни надежда и вера в бога
! я конечно в шоке

Ответить
0 +
xmur, 19:09, 6.12

Где они покупают лицензию на подонков?

Ответить
0 +
gnom, 19:11, 6.12

Свидание дали всего на 10 минут, видемо потому что у парня есть что рассказать сестре о том о чом обычно не рассказывают матери, чтоб не волновать и не растраивать лишний раз!

Ответить
0 +
кастусь, 19:25, 6.12

Мне зусім не зразумела, у чым віна Кавалёва. У тым, што ведаў і не данёс. Тады трэба растраляць усіх чыноўнікаў на ўзроўні старшынь калгасаў, таму, што яны ведаюць, як крадуць чыноўнікі ўзроўню старшынь райвыканкамаў і не даносяць.

Ответить
0 +
lily.v, 19:28, 6.12

Хочу обратиться лично к Любови и Татьяне, девочки, милые, держитесь, даже если кажется, что сил совсем не осталось!!!!! На помилование от кровавого монстра, приговорившего ребят к смерти рассчитывать не стоит, но Господь милостив!!!! Мы молимся вместе с вами! Мы не поверили в их причастность, мы знаем, кто настоящие убийцы! И мы искренне верим, что ребят можно спасти!!!! Передайте о нашей вере в невиновность вашему сыну и брату, поддержите его от лица белорусов, не все белорусы тупое быдло, загнанное в стойло! Только искренняя Вера спасет сейчас всех нас!!!!

Ответить
0 +
masha2907, 20:31, 6.12

Молюсь за то, чтобы Господь помог сохранить жизнь этим двум парням. Молюсь чтобы дал сил их матерям и близким людям, чтобы это всё вынести. Это КОШМАР, кошмар....И этот кошмар называется Беларусь, где мы с вами живём!

Ответить
0 +
noka, 20:33, 6.12

Вот сейчас как-то промелькнула мысль: а ведь выживут парни, хоть ничто пока на это не указывает. Просто верю.

Ответить
0 +
Afina, 20:59, 6.12

Бедные мальчишки. На фотографии у него все волосы седые! Больно смотреть.

Ответить
0 +
партизанка, 21:11, 6.12

просто задумайтесь: Ковалев на суде сказал, что невиновен - его мать была в суде, Коновалов МОЛЧИТ - а его семья в суде не присутствовала и находится ПОД ОХРАНОЙ. взаимосвязь видите?

Ответить
0 +
ttt, 22:07, 6.12

Да, вот это уже очень,очень странно, почему родители имнно Коновалова под охраной, вероятно мать уже почернела от горя, вообще ничем не может помочь сыну. Тоже страшно за их жизнь, за жизнь второго сына

Ответить
0 +
скфз, 22:25, 6.12

да его семью просто держат в заложниках

Ответить
0 +
ольга, 21:26, 6.12

Я верю слову Матери, что её сын не виновен! А слову тнп не верю. НИ ОДНОМУ.. Не верю белорусскому суду! Не верю ни одному чиновнику этой отвратительной власти, которая СИЛОЙ захватила Беларусь почти год назад. Желаю веры и здоровья женщинам семьи Коноваловых.

Ответить
0 +
женя, 22:04, 6.12

позор власти, время расставит всех на свои места

Ответить
0 +
ВОля, 22:28, 6.12

А у приговоренных нет этого времени.

Ответить
0 +
Партизан 007, 22:40, 6.12

Чё то я не пойму, а где родственники Коновалова? Боюсь после приговора мы их тоже не увидем и не услышим!
И не надо комитетчикам говорить что они их охраняют, это блеф!

Ответить
0 +
Пантера, 2:32, 7.12

Родственников Коновалова уже давно увезли в неизвестном направлении из Витебска... Боюсь, что скорее всего они уже там, куда собираются отправить и этих парней... Не дай Бог, конечно, но что-то очень предчувствия по этому поводу у меня нехорошие...

Ответить
0 +
Veles, 10:38, 7.12

На «Бел. партизане» есть статья «Почему спецслужбы до сих пор неусыпно бдят за родителями Коновалова?» в кторой есть небольшое интервью с соседями Коноваловых:

«…После его ареста к Коноваловым приставили охрану. Выяснить телефонный номер их квартиры не удалось - в службе 109 сообщили, что «абонент закрыт для справки».
К счастью, соседи Коноваловых оказались более открытыми для контактов. Пенсионер Владимир Шмаков живет как раз над их квартирой. Говорит, что видит отца и мать Дмитрия практически ежедневно, но постоянно в сопровождении людей в штатском:
- Даже когда мать или отец выгуливают собаку, при них каждый раз сопровождение, вроде охраны. Я до сих пор не могу понять - какой смысл в этом, ради чего? В шесть утра одна машина приходит, в ней постоянно два парня. Как только Коноваловы выходят, те за ними следом. Знаю, потому что машина стоит как раз под нашим окном или с торца дома. Потом с обеда заступает вторая смена, и так до 9-10 вечера сидят, стерегут. Сами то они не очень набиваются на контакты - разумеется, такое горе, такой удар, с кем тут о чем говорить?..»

Ответить
0 +
иа, 22:58, 6.12

Хочу еще поддержать чью то мысль о привлечении экстрасенсов. Можно обратиться к профессору Виноградову который был в жюри в программе "Битва экстрасенсов" и узнать у них о виновности или не виновности парней. Можно с миру по нитке собрать деньги на счет, ведь это дело гос важности и престижа нашей нации. Нужно хвататься за любую ниточку и искать все способы, ведь это дело о жизни и о смерти, потом ничего не исправишь. Любовь Ивановна, знайте, что здравомыслящие люди не верят в судилище. А у Влада и вправду волосы седые, о кошмар, Боже дай же всем вам сил!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:19, 6.12

Посылка и питилетнему байструку прыгодицца...

Ответить
0 +
кэт, 23:34, 6.12

Белорусы! Я обращаюсь к вам! Сколько можно терпеть! Сочуствовать у экранов монитора это очень легко! Давайте что -то предпринимать! Завтра на очереди мы, наши дети , внуки! Наше равнодушие вопиющее!

Ответить
0 +
2011, 0:34, 7.12

только митинги... другого выхода нет, по крайне мере я его не вижу...между прочем странно...на http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/ собрали больше 50 тысяч голосов, если хотя бы половина вышла, нас бы точно услышали, их бы не казнили...

Ответить
0 +
скарабея, 1:38, 7.12

Нет,мы не равнодушны! Нас просто некому организовать!Я пойду на площадь или еще куда-нибудь,скажите только когда и куда!!!У меня тоже четверо детей,мне не безразлично их будущее в этой стране!Восхищаюсь поступками Светланы и Татьяны!Дай, Бог,девочки,вам здоровья и удачи!Дай ,Бог, сил и мужества Любови Ивановне,держитесь,мы искренне молимся за вас и ваших детей!Люди,кто знает,можно ли и как открыть счет на имя Любви Ковалевой,что бы хоть как-то поддержать их семью?Я бы и лично могла привезти деньги,но не знаю,как связаться!А может еще какая помощь нужна? Как я могу дать свои координаты,что бы не светить №мобильного в нете?Давайте собирать,обсуждать и действовать!!!Я могу в эту субботу после двух часов.С уважением,Ксения.

Ответить
0 +
КАТЯ, 1:52, 7.12

ТАНЯ!!!!!!!! ПОДАЙТЕ НАДЗОРНУЮ ЖАЛОБУ!!!!!!!!! И ПУСТЬ КТО ТО ИЗ ПОСТРАДАВШИХ ЕЕ ПОДАСТ!!!!!! ВОТ< ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ: О надзорной жалобе. После вынесения приговора Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалеву все говорят о ходатайстве о помиловании, упустив как-то из виду надзорную жалобу. Однако в данном деле именно надзорная жалоба может оказаться грозным оружием в борьбе за жизни Ковалева и Коновалова, еще даже более действенным, чем ходатайство о помиловании, решение по которому принимается без какого-либо участия потерпевших. Между тем подать надзорную жалобу, помимо осужденных и их адвокатов, имеет также право и любой из потерпевших. Поэтому если действительно в этом деле есть потерпевшие, которые считают вынесенный Коновалову и Ковалеву приговор незаконным и необоснованным, то у них остался только один способ высказать свое мнение – подать надзорную жалобу на приговор. Чем больше будет таких потерпевших, тем труднее будет прокуратуре и суду игнорировать их мнение. Вот только на момент написания этого материала пока ни один из потерпевших надзорную жалобу не подал. Во всяком случае, публично об этом никто не сообщал.

Ответить
0 +
flurry, 13:15, 7.12

Надзорную жалобу в Генеральную прокуратуру, представитель которой требовал смертного приговора, естественно, можно. Пользы - 0,0% Приговор о смертной казни в связи с тем, что дело было рассмотрено сразу судом высшей инстанции, вступил в законную силу 30.11.2011. Подача надзорной жалобы НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для приостановления исполнения приговора. Если глава государства не удовлетворит прошение о помиловании, приговор о смертной казни может быть приведен в исполнение в любую минуту.

В этой ситуации ВСЁ отдано "на откуп" одному-единственному человеку. Прогнозировать его решение - без шансов, он не предсказуем.

Ответить
0 +
Пантера, 2:30, 7.12

Блииин.... Как же жалко этих мальчиков!!!! Народ, надо что-то делать же... Нельзя так это оставлять. Они же совсем ни в чем не виноваты! У меня слезы на глаза наворачиваются и ужас берет только от одной мысли о том, что этот лысый отморозок просто так ни за что казнит невиновных парней...
Хотелось бы как-то помочь мальчикам, их родным, но не знаю как, к сожалению :(... Петицию подписывала, чем еще можно помочь???

Ответить
0 +
Пантера, 2:37, 7.12

Сейчас вот мысль такая промелькнула... Что даже если тнп и помилует парней, опасаясь хоть какого-то народного гнева, то парням заменят на пожизненное, а потом через полгода-год убьют их втихаря, а спихнут все на несчастный случай, или скажут, что была попытка побега, пришлось стрелять... Эти монстры у власти что угодно придумают, лишь бы замести следы. Сволочи! Как же я ненавижу эту прогнившую до самого мозга власть, а особенно главного пахана!!! ШОС им всем! ШОС!

Ответить
0 +
Елена , 9:29, 7.12

-Блин, я понять не могу - а где главные слова "Я этого не делал!"
Что за ерунда получается?-

Вы что, глухи? Ковалев же сказал именно это на суде. И о себе и о Коновалове. Или вы хотите, чтобы он повторял это постоянно? Смысл? Представьте себя на их месте, на один только миг... Сердце не остановилось?

Ответить
0 +
Вячеславовна, 10:12, 7.12

призываю всех,кто еще не подписывал петицию по разным причинам будь то отсутствие времени,желания или мужества - найдите время и подпишите - от своего имени, чужого,- не важно!до того,чтоб она попала в ООН,осталось 8000 голосов,поднажмите!!!!перестаньте бояться,что вас "вычыслят",это невозможно,для этого нужны огромные деньги и халатность админов сайта петиций!кому надо вас вычислять с такими проигрышными условиями! торопитесь!есть шанс спасти невиновных! победите своего главного врага МОЙ ГОЛОС ВСЁ РАВНО НЕ РЕШАЕТ, ОТ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ - это вредоносная и лживая программа вашего подсознания!

Ответить
0 +
саня, 11:12, 7.12

где подписать?

Ответить
0 +
Veles, 11:27, 7.12

Петиция
http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/

Заполняете анкету:
First Name - Имя
Last Name – Фамилия
Если не хотите что бы ваше имя отображалось поставьте галочку в don't display my name
Email - укажите свой е-мейл
Country выберите свою страну из списка.
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now

Ответить
0 +
xxx, 11:27, 7.12

www.thepetitionsite.com => human rights => death penalty

Ответить
0 +
Ина, 10:53, 7.12

По любому эти "ребятки" далеко не ангелы.
В любом случае -- если это они нас подорвали,
или если они позарились на обещания организаторов теракта.

Если не виноват -- используй любой повод заявить об этом,
на встрече с мамой, сестрой... где только можно!

Мне лично не понятно, зачем Ковалев, когда они на очной ставке,
рассказывает про их планы пустить под откос поезд?
На поезде же не было их отпечатков пальцев.

Ответить
0 +
Сергей , 11:12, 7.12

Парни не виновны, вспоминаю первые интервью этих дебильных генералов с испуганными глазами "....аналогов взрывчатки нет и т.п." а на самом то деле все просто было сделано, боятся уроды за свои погоны, в России годами раследуют теракты опыта у них много но не всех находят, а тут наши паркетные за сутки находят смех, простой вопрос нашим крутым следокам Богдашова поймали?????????? Это тот мужичек что из зала суда сбежал ранив одного конвоира, хер кто его нашел, за то у нас терористов за сутки ловят.... Наверное нашим светлым головам из МВД и др. силовых структур пора учить Россию как так они работают.

Ответить
0 +
Ина, 13:02, 7.12

Сергей, как вы думаете, какова роль КиК в этой истории?
Почему молчит Коновалов?

Ответить
0 +
Veles, 15:57, 7.12

Дмитрий Петрушкевич бывший следователь прокуратуры Беларуси :

«Из своего опыта работы я помню, что если обвиняемому грозил расстрел, то зачастую в нужных ситуациях к нему на допрос приезжали специалисты. Они делали ему какие-то инъекции. Я не знаю деталей этой схемы; я - не химик. Однако, насколько я понимаю, допрашиваемым вкалывали вещество, которое подавляло их волю. Оно [вещество] делает тебя индифферентным абсолютно ко всему, что происходит вокруг. Затем тебе просто внушают, что нужно говорить на суде. Мне кажется, что единственной причиной, по которой они не вкололи этот препарат Ковалеву, был тот факт, что его мать активно участвовала в судебных заседаниях и общалась с правозащитниками и различными активистами. Она бы придала этому публичный характер», - поделился соображениями Петрушкевич.

Ответить
0 +
жаба, 11:24, 7.12

молится...
Молится в наше время можно только товарищу калашникову, его пророку стечкину, и гражданке финляндии в жёсткой коже...
Если понимаете о чём я...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован