14 июня 2026, воскресенье, 1:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+1 +
бел., 13:35, 8.12

Добрый знак. Знаменательное письмо.

Ответить
+1 +
Ефросинья, 21:52, 8.12

Я горжусь, что пять лет назад, я и все мои близкие отвернулись от православной церкви и пришел к КАТОЛИЧЕСКОЙ. Между этими конфессиями -Пропасть...Православная- это ложь, лицемерие, трусость, сознательное подавление у верующих чувства собственного достоинства. Католическая - это чистота помыслов и сострадание....

Ответить
+1 +
Edw@rd, 2:37, 9.12

А я пришел к Исламу. Где единый Бог, Аллах в переводе с арабского (Единый Бог), нет священников но есть Муххамед, Иесус, Моисей, Дева мария, Аврам. Где Иесус спасет мир в судный день. Где есть только ты и Бог. И нет лицемеров которые присвоили себе полномочия Бога.

Ответить
+1 +
Ляскавец, 23:31, 9.12

Ня трэба абагульняць. Расейская праваслаўная царква - чужая для нас, таму яна ня рупіцца аб нашых нацыянальных інтарэсах. Не дзеля гэтага замест знішчаных і рэпрэсаваных мясцовых святароў прысылалі на нашую зямлю чужых. Чужы святар заўсёды выконваў і будзе выконваць волю сваёй дзяржавы. Але гэта ня сьведчыць пра тое, што іншыя праваслаўныя цэрквы такія ж чужыя для сваіх народаў. Трэба змагацца за сваю незалежную, ні ад Расіі, ні ад Польшчы, ні ад іншых краін, царкву -і праваслаўную, і каталіцкую. Вось тады, магчыма, і атрымаем "чистоту помыслов и сострадание".

Ответить
+1 +
Усатый паразит, 13:41, 8.12

Да, попросите у сатаны моратория... Он кайф ловит, наблюдая, как убивают людей.

Ответить
0 +
ray, 13:42, 8.12

Филарет стал глухонемым?

Ответить
0 +
мужычок, 21:10, 8.12

Гореть в аду этому демону.

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 22:32, 8.12

Филарет обыкновенный ГБшный агент по кличе "Островский".
Вербовали его, очевидно, на компре, связанной с с тем, что он извращенец, как и Лука...
Разогнали бы после распада совка ГБшную свору, не было бы ни мозаичного, ни 17 потерянных лет... И Филарет бы отсюда слинял под крыло своих москальских кураторов....

Ответить
0 +
Ганна, 19:16, 12.12

А ці звярталіся веруючыя да мітрапаліта па заступніцтва? Што ён адказаў? (Чалавек, які ўручыў святую харугву АМАПУ!) Ці хаця б да сваіх мясцовых бацюшак?

Ответить
0 +
Квакс, 13:44, 8.12

+1000000000000
Два раза его по носу щелкнули: "обвинение не смогло должным образом доказать их вину" - это раз и с этим нельзя не согласиться. Но самое главное: "господин Лукашенко" - НЕ президент.

Ответить
0 +
АНТОН, 13:44, 8.12

"Митрополит Кирилл сказал: «Подождите, задача Собора – не рассказать о наших с вами предпочтениях, а засвидетельствовать позицию Церкви в ее целостности. Давайте посмотрим реально на церковное Предание, церковную историю. Какая позиция по этому вопросу была?» И вот в итоге фиксируем, что в Ветхом завете смертная казнь предписывается. В Новом Завете она не отменяется. Как бы не подтверждается, но и не отменяется.

В Церковной истории последующих веков, в истории христианских государств: Византийской, Российской империи смертная казнь используется. Значит, что мы можем сказать: нельзя человека извне освобождать больше, чем он освобожден внутри. И вот оказывается, общество сегодня не готово к отмене смертной казни. Потому мы сегодня фиксируем, что, с одной стороны, мы не требуем отмены смертной казни, а с другой стороны, Церковь готова поддерживать общественное движение, направленное к отмене смертной казни. Но в итоге Церковь не стремиться навязать именно свою позицию всему обществу, ожидая, что решение это должно быть результатом консенсуса всего общества."
P.S. Не все верующие за отмену смертной казни.

Ответить
0 +
даша, 0:55, 16.12

как же? ведь Библия говорит о том, что НЕЛЬЗЯ убивать! Не убей, говорит заповедь. А это убийство. А что есть убийство? Это лишение жизни другого человека. И никак иначе! Кто с этим поспорит?

Ответить
0 +
кота, 13:45, 8.12

Если бьют по одной щеке - подставь другую!

Ответить
0 +
Наста, 2:01, 9.12

Нам эта фраза известна в тройном переводе, как она звучит по-арамейски и что реально значит?

Ответить
0 +
nat, 13:45, 8.12

Молодцы! Все опустили руки, надо не только верующим, но и всем, кто против смертной казни, засыпать Администрацию подобными письмами.

Ответить
0 +
Ганна, 13:53, 8.12


У гэтым лісце есць яшчэ і такія словы:
"Мы звяртаемся да ўсіх партый, арганізацый, рухаў, да ўсіх неабыякавых людзей нашай краіны з прапановай падтрымаць гэты пачын мужнай, самаахвярнай жанчыны – далучыцца да яе Зварота , быць салідарнымі і разам прадухіліць акт расправы над Кавалевым і Канавалавым, зрабіць усе магчымае дзеля адмены смяротнага пакарання ў Беларусі!"

Бо чалавек галадае з 30 лістапада, а ўсе маўчаць, быццам так і трэба, быццам нікога гэта больш не хвалюе.

Ответить
0 +
ARTUR, 14:05, 8.12

Братья Христиане! Какой он нам господин! Что Вы унижаете таким обращением сами себя! Господин у нас один-ГОСПОДЬ БОГ НАШ!

Ответить
0 +
ИОАНН + 1, 18:29, 8.12

Воистину ! И к слову - во что они - верующие ? В выборы ?

Ответить
0 +
Сеня, 14:12, 8.12

Вы зачем его христианином обозвали, он же может и обидиться.

Ответить
0 +
domchke, 14:41, 8.12

Бог дал в веках отмщение за грехи совершенные перед ближним,но власть держащие узурпировали право казнить за смерть ближнего во избежание ошибки при свершении возмездия. И как не правоверен тот, кто пытается игнарировать простую заповедь наказать виновного в предупреждение новых жертв не винных.Вина Коновалова доказана полностью и вариантов у него нет.

Ответить
0 +
Фома неверующий, 15:12, 8.12

Ваша фамилия не Вахромеев Кирилл Варфоломеевич (митрополит Минский и Слуцки)? Только он мог написать такой бред.

Ответить
0 +
никборич, 0:44, 9.12

я думаю , чтобы что то написать в обвинение другого, надо убедится в том,может ты сам саслуживаешь смерти

Ответить
0 +
фома неверующий, 14:43, 8.12

Года два назад в Гродно приезжал Филарет и останавливался в самом дорогом отеле "Кронон". Стоимость номера тогда составляла около 300 долларов в сутки. И этот человек проповедует : "Скорее верблюд пройдет через угольное ушко, чем богатый попадет в рай". Нет, господа, лицемер Филарет никогда не возразит своему хозяину Луке.

Ответить
0 +
345, 21:56, 8.12

Народ уже толпами отворачивается от православной церкви. Просто уходят из нее...Насовсем...Нет веры"

Ответить
0 +
ARTUR, 23:59, 8.12

Вера прежде всего должна быть у человека в душе,а если народ уходит толпами -значит и не было у них веры в христианство .Так просто посетители-пришёл-ушёл.Типа модно было...

Ответить
0 +
Muslim, 2:09, 9.12

Бисмаля Рахмани Рахим - Во имя Бога Всемилостливого и Милосердного. Братья перед Богом единым все равны и священник и простой человек. Ни кто не даровал человеку функции Бога, прощать грехи, причащать и т.д. пророк Иесус (Иса) Мир ему, учил другому, покланяться Богу единому, ибо нет Бога другого. Иесус боролся с церковнослужителями, так как они разделяют веру и людей.

(ВЕРИТЬ НУЖНО НЕ В ЦЕРКОВЬ А В БОГА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Ответить
0 +
ск, 15:08, 8.12

Такой реакции явно не ожидалось! Большая часть общества против!

Ответить
0 +
Александр, 15:12, 8.12

Я против МАРАТОРИЯ!!!

Ответить
0 +
аватарка, 15:19, 8.12

Уважаемые комментаторы, не надо сюда примешивать филарета, ксендза и др.чины, не важно все это, важно то, что верующие люди, поддерживают женщину, которая осмелилась бросить вызов самому лукашенко и объвила голодовку, что бы отменил он смерную казнь. Важно то, что верующим людям, которые каждый день приходят к 20.час.к красному костелу на молитву и молят Бога, т.к. как этим людям не безразлична жизнь и этой женщины, которая объявила голодовку, не безразлична жизнь Коновалова и Ковалева, не безразлична жизнь(граждан РБ), как мы дальше будем жить и в какой стране, свободной и процветающей или загибающей под желаниями и амбициями одного человека?! Народ, вы че, неужели не понимаете, что просто хотят крови других власть имущие, что бы скрыть свои кровавые руки? Приходите на молитвы, вот и весь сказ!

Ответить
0 +
елка, 15:24, 8.12

Я никогда не пойду исповедываться , так как молчанием своим филарет показал, что он не посланник божий, а холуй лукашенский. Лучше открыть окна и самому поговорить с богом и попросить у него прщение о грехах свои. Кормушка главнее, чем жизни двух несчастных. Прости Господи! Аминь!

Ответить
0 +
вероника, 15:39, 8.12

Полностью согласна с вами... события последнего года, не вызывают желания пойти в церковь.

Ответить
0 +
Elena, 18:41, 8.12

Перестала ходить в церковь именно по этой причине.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:11, 8.12

Идите в евангельские церкви. Там Бог есть и служители Бога бояться,а не человека

Ответить
0 +
аватарка, 19:33, 8.12

Везде Бог и в костеле, и в храмах проваславных, и в протестанских(евангельских) молитвенных домах, это все церкви. Церковь - это собрание молящихся людей. И так же везде люди. Человек не совершенен, один Господь Бог, Он совершенен, и человек верующий может отступиться и согрешить(бес попутал). Так, что нет разницы, куда ходить - главное, что бы сердце человека приняло Господа и верить Ему, и жить праведно: во всем угождаю Господу, соблюдая Его заповеди, и жить по слову Божьему. Мы збираемся у касцела не смотря на деноминации, как евангелисты, католики, православные, униаты и др. верующие, кто исповедует своим Господом Иисуса Христа. Мы молиимся за Беларусь, мы молимся за народ и несем так же перед Господом другие молитвы. Люди, не молчите, не будьте равнодушны к происходящему! Вызов брошен. Присоединяйтесь, не бойтесь. Бог видит каждого человека его сердце и душу. Каждый понесет по заслугам то, что заслужил за время своей жизни. Нам, Беларусам не накого надеяться, не надо нам надеяться на дядю с запада или востока, или из-за атлант.океана, никто не поможет, мы не кому не нужны, нам поможет только Господь Бог и мы ему нужны. Возвышайте свой голос к Богу! Живе Беларусь с Богом!!!

Ответить
0 +
Дабрахвот, 19:59, 8.12

Согласен! Только в настоящих евангельских церквях (не путать с сектами) можно встретить живую веру. Православие всегда было карманной религией власть предержащих. Хотя и православных искренних много. А филарет - это просто должность. И занимая ее верующим быть вовсе не обязательно.

Ответить
0 +
ARTUR, 0:06, 9.12

если человек идёт исповедваться-он идёт просить прощения за свои грехи у САМОГО БОГА,а не у священника.священник-проводник между тобой и ИМ.И какой бы грешный священник не был не нам его судить.Наше дело исполнять заповеди Божьи,хранить веру,соблюдать уставы.В одном из которых говориться не суди -не судим будешь!

Ответить
0 +
Muslim, 2:10, 9.12

Ты должен исповедоваться только Богу единому.

Ответить
0 +
Svetlana, 15:29, 8.12

Поддерживаю мораторий. Присоединяюсь к словам всех тех кто не желает увеличение количества жертв терракта.
В любом случае человек не должен лишать жизни другого человека. Ограничить с цель перевоспитания или собственной безопасности- да, но не лишать жизни.
Ни Вы, гражданин Стук А.К., и ни Вы гражданин Федорцов А.А. , ни Вы гражданин Лукашенко А.Г. дали жизнь людям- не Вам ее у них отбирать и ею распоряжаться.
В любом случае плата за невинную кровь будет мгновенной.

Ответить
0 +
Патриарх, 21:59, 8.12

Этих господ, волей данной мне Богом, предаю анафеме...

Ответить
0 +
Отморозок, 15:40, 8.12

Вообще-то Лукашенко должен был бы объявить мораторий, исходя хотя бы из 2-х моментов: 1 - резко негативной реакции большинства населения РБ, 2-неопределенности собственной судьбы возможно в не очень далекой перспективе. Но, думаю, природная овнистость как всегда помешает ему руководствоваться логикой.

Ответить
0 +
роман, 16:45, 8.12

На его месте я бы ввел мараторий. Самому потом лучше будет

Ответить
0 +
грешник Сергий, 18:13, 8.12

роман. если он отменит мораторий и когда-нибудь уйдет с трона, на следующий день 99% населения примет смертную казнь, а после его расстрела снова отменят, но уже навсегда. только так

Ответить
0 +
елка, 18:24, 8.12

А не лучше бы ему после такой сытой жизни да до конца своих дней в темнице сырой да с баландой тухлой и водой прелой. Это покруче, чем смерть , о ней толко и мечтать будешь и молить дьявола, чтоб смертушку прислал. Да как Санникова на растяжку по десять раз в день и до гола в 35 градусный мороз , да на кровать ржавую, скрипучую. без одеял, в лохмотьях вонючих. А пуля в лоб это блаженство после всего да каждый день одно и тоже.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:09, 8.12

В Библии сказано: "Отдайте все суды и отмщение Мне" Кто вообще имеет право принять решение и исполнить его, отняв у человека жизнь. Может кто безгрешен? Иисус не стал судить блудницу, но не нашлось ни одного безгрешного, который мог бы бросить камень первым. Церковь должна впереди паровоза бежать и ратовать за отмену смертной казни.

Ответить
0 +
просто верующая, 19:34, 8.12

Аминь, все правильно.

Ответить
0 +
Верующая, 22:00, 8.12

бабка в тапках
Иисус не стал судить блудницу, потому что она покаялась.
Цитата: "Церковь должна впереди паровоза бежать и ратовать за отмену смертной казни"
В Библии написано "возмездие за грех - смерть" и "не судите по наружности, но судите судом праведным"
Поэтому церковь должна ратовать за соблюдение закона Божьего и за справедливое разбирательство и против нечестивых судов, а не сидеть и ждать, пока "господин гарант" отменит см. казнь

Ответить
0 +
баптист, 19:22, 8.12

Да вы что, какой лука христианин. Он сам о себе говорил, что он православный атеист. А те кто пишут, что перестали ходить в церковь, видимо, по причине лицемерия Филарета,так есть не только православные, много и других христианских общин.

Ответить
0 +
елка, 20:13, 8.12

А что в других лучше? Вот в Ватикане тоже пидоров навалом, да и вдругих религиях( вернее сказать служителей религий) невесть что творится, и педофелия и все прочее. Поди разбери кому верить, а кому нет. Верить БОГУ в душе своей и молиться . Жить с чистой совестью и верить в справедиливость. Не остается ничего больше.

Ответить
0 +
noumen, 20:43, 8.12

Богу верь

Ответить
0 +
Верующая, 22:02, 8.12

Верить просто в душе мало, надо узнавать Его и понимать чего Он от тебя хочет.
елка, молись Ему и Он приведет тебя куда надо

Ответить
0 +
Наста, 2:08, 9.12

/надо узнавать Его и понимать чего Он от тебя хочет/
Самому узнавать, а не ждать, пока бывший комсомольский секретарь или пожизневый гбист возведет себя в сан священника и волю божью истолкует... в свою пользу. Как в "Айвенго" написано, чем ближе к церкви - тем дальше от бога.

Ответить
0 +
Мари, 19:24, 8.12

Стоит в переходе женщина,собирает подаяния на очередной дворец батюшке.Никогда не верила попам,слишком спаяны они с государственным строем.Молчат,толстобрюхие.Не вопрос это вероисповедания,но вывод сам собой напрашивается,где можно помолиться за невинно осуждённых...

Ответить
0 +
ЛЮДМИЛА, 20:52, 8.12

Верующий человек против смертной казни!Ведь есть заповеди:не убей,возлюби,прости и т.д Оставьте в покое Митрополита,он сам будет отвечать за себя А нам нужно от всего сердца возносить свои молитвы к Господу за этих ребят,за свою Родину Мы все сдаем экзамен на любовь,сострадание,неравнодушие Давайте постараемся сдать его на отлично

Ответить
0 +
Верующая, 21:52, 8.12

Такое ощущение, что христиане посходили с ума...
Не против смертной казни надо выступать, не за мораторий, а за справедливое, и честное, и ПОЛНОЕ разбирательство этого дела.
В Библии написано: "Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6:23)
Бог ХРИСТА приговорил к смертной казни за наши грехи. ОН не против смертной казни.
Она ведь и придумана, как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ мера наказания. Вот и применяться должна только в исключительных случаях, когда вина полностью доказана и для ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ преступников.
А христианам, подавшим такое обращение, стоит задуматься над тем, как они называют Лу, ведь называя его христианином и господином они оскорбляют БОГА. У меня вообще создается такое ощущение, что они испытывают какое-то наслаждение мазохистское, в очередной раз пресмыкаясь перед ним. В очередной раз они просят помощи у убийцы, нарушившего все мыслимые и немыслимые законы страны, а самое главное Божий закон.
Не против смертной казни стоит выступить, а против "гаранта".

Ответить
0 +
Ира, 23:52, 8.12

Люди пытаются спасти 2 жизни!!!! и совсем не важно, как они называют тнп, важно, что они предпринимают реальные действия. И в чем проблема - выступайте против чего хотите!!! против "гаранта", против "выборов"... ну, а уж Ваша трактовка Библии no comments (((

Ответить
0 +
Александр, 2:46, 9.12

Библия - настолько абстрагированный текст, что его можно наполнить чем угодно, повернуть в какую угодно сторону! Вот бы, к примеру, как истрактовал эту цитату я. Земная жизнь человека несоизмерима с жизнью вечной, и под "смертью" здесь понимается гибель ДУШИ. Человек, погрязший во грехе, губит свою душу, лишая себя жизни вечной, этого дара Божьего. Но здесь НЕ сказано, что он должен быть уничтожен людьми телесно, ибо только Богу решать, кому и сколько на Земле отпущено!
Как вам такая трактовка? Можно трактовать буквально: "смерть" - это смерть, то есть лишение жизни. А можно абстрагироваться, приподняться и вложить в это слово другой, религиозно-философский смысл. Давайте не приземляться и думать более вечными категориями, уважаемые христиане!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:21, 8.12

Верующая, 21:52, 8.12
Такое ощущение, что христиане посходили с ума...
Не против смертной казни надо выступать, не за мораторий, а за справедливое, и честное, и ПОЛНОЕ разбирательство этого дела.
-=----------------------------------------------------------------------------------
Боже, да как же вы можете такое говорить?! И так толковать Библию? Воистину христиане посходили с ума, если некоторые из них ратуют за смертную казнь! Ужас! Тогда чего мы хотим от Филарета?

Ответить
0 +
да как то так, 22:28, 8.12

Да вот люди хоть что то делают, собираются, молятся что то пишут, а тут одни байки, один плохой, другой плохой, третий. Так что трепаться, не нравиться Лу.....кошка, идем на улицы, бороться, сражаться, биться. Не нравиться Филарет, так давайте напишем письмо патриарху, собираем миллион, два миллиона подписей, дадут другого митрополита. Не нравятся попы, идем просто в храм, никто же не заставляет нас насильно там деньги оставлять, не покупайте свечек, не давайте записок, молитесь сами. Хоть что то давайте делать , а то то одна болтовня пустая.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ

Ответить
0 +
Ініцыятыва "Нельга забыць!, 23:11, 8.12

Людзі, вы сапраўды не жадаеце чуць і не жадаеце бачыць!
Святлана Чорная галадае, выказывае такім чынам свой пратэст супраць несправядлівасці, супраць забойства, яна напісала ліст да Лукашэнкі, а вернікі падтрымалі яе, пра што і кажуць у сваім лісце да Лукашэнкі. Можа і не трэба было Лукашэнку хрысціянінам называць, можа памыліліся, але ж ці гэта самае галоўнае?
Лепей напішыце словы падтрымкі Святлане і падмішыце петыцыю, хто не падпісаў на http://petition.spring96.org/be
І каю вы зналі -вернікі. якія збіраюцца ля Чырвонага касцела супраць выбараў, бо нельга гуляць з д'яблам у гульні!
Верым! Можам! пераможам!
Маліся і дзейнічай!
20-00 каля Чырвонага касцела штодня! Далучайцеся да малітвы за палітзняволеных!

Ответить
0 +
lazenka, 0:26, 9.12

Рим;6-23.
Ибо возмездие за грех смерть-жизнь вечная во Христе иисусе,Господе нашем.

Вера человека в Евангелие и принятие им Иисуса Христа коренным образом меняют для него положение вещей.Верующий освобождается от греха,и становится рабом Богу,в результате чего обретает святость.Завершением,результатом "концом'' греховной жизни является СМЕРТЬ.

СМЕРТЬ-В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕТ ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ. УМЕРЕТЬ ДЛЯ ГРЕХА. т.е НЕ ДЕЛАТЬ ЕГО.
РИМ; ГЛАВА 6, СТИХ 2 ;МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ГРЕХА КАК ЖЕ НАМ ЖИТЬ В НЕМ ?
Читать Библию нужно в контексте,а еще лугше изучать ее.

Ответить
0 +
баптист, 10:41, 9.12

А с чего -то взяли, что Бог даёт жизнь и только Он вправе её отнять. Эта философия не Библейская, очень часто Бог велит самим людям наводить порядок на земле, чтоб очистить землю от зла, в том числе и казнить за убийство. Смертная казнь это не убийство, а воздаяние за убийство. Да, многие скажут, что это было в Ветхом завете, но и в Новом Павел, писал, что власть носит меч для наказания зла, а также Иоанн креститель воинам не говорил сложить оружие, но и сам Господь говорил, что Он пришёл исполнить закон Божий но не отменить. Другая проблема, что власть извратила суды и могут судья сами быть злодеями, но неужели вы считаете, что Бог в своём царстве не восстановит справедливость. А все разговоры об отмене смертной казни идут от философии гуманизма, где во главу поставлен человек, а не Бог и Его законы

Ответить
0 +
Думающий, 13:25, 9.12

Прямо фантанирует у некоторых ненависть к Православию за молчание церковных лидеров. Бред! А чего Папа Римский молчит? А почему Римо-Католическая иерархия Беларуси молчит? Что же на Православие только грязь льете? Причем не на конкретные личности молчащие, а на саму веру!?! Что, молчание Папы, или Кондрусевича, менее красноречивые для верных католиков?

Ответить
0 +
в защиту , 22:47, 11.12

А почему вы думаете,что молчит Филарет?Или ему нужно обязательно по БТ выступить с пламенной речью,пофоресействовать,как некоторые у себя на кухне?Может он своим молчанием скажет больше,чем мы своими оскорблениями,за речью своей следить надо,а то,как старшеклассники выражаются взрослые люди.Извините.

Ответить
0 +
Ганна, 19:26, 12.12

Ні папа, ні Кандрусевіч АМАПУ харугваў не ўручалі. Хаця, канечне, маглі б выканаць свой абавязак.

Ответить
0 +
раман аксёнау, 1:54, 14.12

дзiву даешся, як жа усе любяць находзiць вiнаватых, гэта савецкая закалка, цi што? якiя усе правiльныя ды палымяныя у iнтэрнэце , у сваiх чатырох сцянах!!!! i якiя ж усе хрысцiяне прававерныя, ты глядзi! ад гэтай нечаканай правiльнасцi cаплiвай толькi ташнатворныя колiкi. Самi б камнямi пазакiдалi б здаецца ды разадралi каго хочаш, хто бы перашкаджау вашаму дабрабыту , дык пры чым тут хрысцiянства? Якое вы маеце права кагосцi абвiнавачваць у чымсцi? Толькi баязлiуцам нiкчэмным, нiзкiм людзям застаецца лаяць ды граззю палiваць другiх, вы ж толькi плёткi разводзiце, а самi ж не робiце нiчога. Каб змагацца з хамствам гэтым таталiтарным, трэба пачынаць з сябе. Пошукам тых, хто вiнаваты, сябе не зробiш вольным, гэта толькi падпicка пад сваёй нiкчэмнасцю, меркантыльнай абмежаванасцю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован