13 июня 2026, суббота, 1:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
карандаш, 13:45, 9.12

Вот и отлично... счас будем покупать сасиски по 70 тыс рублей и пельмени по 30, после того как на них установит цену в расмере 30 и 10 тыс соответственно. Вчера сметану видел в магазине талин 26% 400 г покет за 9500. А втирали что она стоит 2500 за литр.

Ответить
0 +
потемкин, 14:20, 9.12

Интересно было бы ознакомиться с рецептом "Бюджетных" колбас и сосисок и составом т.н." мяса". Соя и гуарановая камедь с глютаматом натрия наверное самые безобидные компоненты ?

Ответить
0 +
1, 16:32, 9.12

Вряд ли.
Соя, гуарановая камедь и глютамат натрия - денег стоят.

Ответить
0 +
wtf, 17:10, 9.12

там обыкновенные какашки

Ответить
0 +
Я, 0:25, 10.12

Слет директоров мясокомбинатов. Все просят одного шефа поделиться рецептом - все-таки победил в номинации "Самая вкусная колбаса". Он встает и начинает. Ничего особенного, говорит. Берем туалетную бумагу, добавляем немного мяса... С задних рядов приглушенный голос: так ты еще и мясо добавляешь!

Ответить
0 +
Не там, 1:23, 10.12

Ценное замечание!

Ответить
0 +
000, 6:55, 10.12

Не забудьте эмульсию свиной шкурки и гидроколлоиды и мясной отжим. Себестоимость экономсосисок составляет около 37 руб РФ за кг по сырью. Приятного аппетита.
Соевый изолят - этот предмет роскоши. В экономкласс закладывать дорого.

Ответить
0 +
topt, 21:19, 9.12


Берется за яйца - проподает масло и наоборот
Это за что надо взяться, чтоб исчезли сосиски?

Ответить
0 +
потемкин, 9:48, 10.12

Вы невероятно близки к ответу !

Ответить
0 +
Bugiiiman, 14:27, 9.12

До чегож этот паренек страну довел..кошмар..

Ответить
0 +
simple_max2006, 14:03, 10.12

Лукашенко ставит интересный социальный эксперимет. До чего же безмозглые рабы-терпилы позволят страну довести?

А мы, зрители, уже запаслись поп-корном. :)

Ответить
0 +
ВОля, 14:28, 9.12

Цены на соц. значимые товары будут подниматься! Есть лазейки. Поменяют название товара, колбаса "Молочная" станет "Молочная ароматная", но уже по другой цене. "Молочная" не подорожала, просто появилась новая продукция по новым ценам. Так вынуждены делать почти все производители, т.к.они поставлены в условия, когда не продавать вовсе - выгоднее, чем продавать по фиксированной цене.

Ответить
0 +
Геннадий, 20:49, 9.12

Есть еще вариант. Карточная система. А в нынешней ситуации - неплохой вариант.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:39, 9.12

Кстати, раз пошла такая тема...

Так уж исторически сложилось, что мы с женой готовить не умеем. Ну, т..е., вообще. А потому регулярно грешим полуфабрикатами, в частности пельменями.

Интересный факт: пельмени минского мясокомбината под брендом "Кухаревич" - дерьмо дерьмом, хоть и называются "Царские люкс". Мяса там практически нет, что-то вроде воняющей тухлым жиром ливерки, да и той - чуть-чуть. Впрочем, какой царь - такие и пельмени, но не в этом дело, а в том, что стоят они 15 тысяч.

А вот пельмени волковысского мясокомбината, практически любые, стоят всего 11 тысяч с копейками и при этом вполне даже съедобны. Не деликатес, но жрать можно.

Лучше всех, конечно, борисовские пельмени "Кулинарное раздолье", но они в Минске в последние пару месяцев из продажи пропали. Вообще. Поэтому их теперешнюю цену я назвать не могу.

Так вот... Подобные решения правительства приведут к тому, что пельмени (да и всё остальное) станут дёшевы, но при этом - совершенно несъедобны. Цену повышать производитель не сможет, работать себе в убыток - тоже, а значит будет вместо нормальной муки и мяса пихать в них всякое дешёвое дерьмо.

Вот честно - мне на цену совершенно наплевать, я готов и 50 тысяч за пачку пельменей платить, но мне хочется, чтобы они были КАЧЕСТВЕННЫМИ. А что толку продавать их по 10 тысяч, если есть их без рвотного рефлекса вообще невозможно?.. Та же голодная смерть в итоге.

Хотя, думаю, пару эшелонов мерзкого "Кухаревича" надо бы сохранить в большом морозильнике. До лучших времён. Чтобы кормить ими в тюрьме тех, кто сегодня пока ещё у власти.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 15:11, 9.12

Кошмар. Вам с женой по 10 лет??? Я в возрасте 6 лет уже умела готовить супы, жарить картошку, варить макароны.
А с интернетом, так как существует тысячу сайтов освоила и грузинскую и итальянскую и немецкую и много других кухонь. Вам самим то не стыдно питаться полуфабрикатами? Пельмени дешевле и вкуснее сделать самим, чем покупать всякое Г.......Погуглите и поищите сайты с пошаговым приготовлением еды, там даже ребенок справится.

Ответить
0 +
Наста, 15:42, 9.12

Я умею готовить, но ненавижу это дело. Слишком много куда более интересных занятий, чем горбатиться над плитой, а потом это сожрут за пять минут. Так что мне питаться полуфабрикатами не стыдно. Только сильно накладно сейчас стало. Витебские пельмени ничего еще, кроме волковысских. И вареники вполне съедобны. А "Кухаревича" не пробовала, но буду знать, спасибо.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 15:59, 9.12

Посчитайте время готовки пельменей, точнее сварить их и все что вы можете приготовить за это время. Окорочка замариновать 5 минут, картошку почистить минуты 3. И приготовить это 30 минут без усилий, поставить все в духовку и делайте маникюр.
А мне было бы стыдно кормить детей пельменями в состав которых входит: ножка, ушко, глаз, сиська, писька хвост. В мясорубке на мясокомбинате с утра очень много крыс, которых никто не ловит а перекручивают их со свининой, говядиной. Лучше уж купить мясо самим и перекрутить фарш. А готовка пельменей происходит в узком семейном кругу, где у каждого свое занятие. Кто с тестом занимается, кто кружочки вырезает, кто делает пельмени.

Ответить
0 +
Вова, 16:31, 9.12

Мадам ,зачем морочить людям голову своим кулинарными способгостями ? Шли бы Вы борщ варить с пельменями

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 16:49, 9.12

У меня уже все давно сварено, поэтому маю право в интернете посидеть.

Ответить
0 +
Адис Абеба, 20:51, 9.12

Вы молодец, фрау! А они злобствуют, потому что ленивые. И не любопытные, как писал про товарищей славян гражданин эфиопского происхождения Пушкин. Пусть едят письки и радуются!

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:05, 9.12

Да, согласен с вами Фрау.
Сам готовить не умею. Но жена готовит супер.
Пельмени только от нее ! :)))

Ответить
0 +
den, 9:49, 10.12

Наблюдение со стороны: белорусские женщины вполне симпатичны, но увы, отвратительные хозяйки. Встречался со многими - готовить и наводить уют в доме умеют единицы...

Ответить
0 +
Евгения, 15:48, 9.12

Поддерживаю иначе не выжить-есть дребидень нет желания хочу еще пожить ,приходится готовить самой.

Ответить
0 +
Ганулька, 15:52, 9.12

Мне тоже, увы, не 10 лет, но не люблю тратить время на готовку, вернее, времени не хватает стоять у плиты. Делать самой пельмени - это же надо не работать, а проводить свою жизнь на кухне.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 16:18, 9.12

Такие смешные, вы что пельмени едите каждый день? Не надоедает? Мои родители их делают раз в месяц примерно, в выходной день. Совмещают приятное с полезным, у каждого свое занятие и вкусно приготовят и поговорят.
Готовите что-то в духовке, туда же сунуть мясо в фольге приправленное, вот вам и буженина на завтрак и ужин, рассыпать ненужный сухой хлеб, порезанный кубиками, вот вам сухарики к супу. Что ж вы такие лентяи????Жалуетесь на то что какие-то пельмени подорожали, та нафиг они кому нужны??? У меня папа даже не подходит к холодильникам с полуфабрикатами из чувства брезгливости.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Ответить
0 +
Задолбали, 20:24, 9.12

Задолбали своими пельменями! Цыц, дзяўчынкі: самые лучшие пельмени - это сало! И весь сказ.

Ответить
0 +
garpina, 23:10, 9.12

Мадам,Вы просто очень ленивы.За 30 минут можно сделать сотню пельменей.И не нужно давиться фабричными.И вообще тема поднята ни о чем.Не пельменем единым ....:)))))))))))

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 12:28, 10.12

Уверен что отписавшиеся "бизнес леди" у которых нет времени на готовку потратили его на канал ТНТ.

Ответить
0 +
nik_K, 16:00, 9.12

Chelovek vam o cenax, a ve emu po morde.... za to chto emu ne interesno samomu gotovit'...

"Klim Chugunkin!" (C)

Ответить
0 +
as, 17:35, 9.12

Вот честно - мне на цену совершенно наплевать, я готов и 50 тысяч за пачку пельменей платить, но мне хочется, чтобы они были КАЧЕСТВЕННЫМИ.
==============
Сходите лучше в хорошую забегаловку за эти деньги. Хоть какое то разнообразие. Да и как то кощунственно звучит с вашей стороны - "совершенно наплевать". Многие беларусы вынуждены на 50 тысяч неделю существовать. Может вы еще и на такси на работу ездите - ваше право, но если уж претендуете на звание "независимого журналиста" не стоит отрываться от народа. А то вон Якубович сок каждый день пьет за 40.000(до валютного кризиса) и не жужжит....

Ответить
0 +
потемкин, 18:42, 9.12

Не парьтесь ,это поза- "мне совершенно наплевать" скака стоит. Так что вы в этой холодной декабрьской дыре делаете ? На острова, витамины кушать ,а не пельмени не известно из чего слепленные!

Ответить
0 +
Pelmen, 21:12, 9.12

А чего Слуцкие не вспомнили, вроде и 9 тысяч всего и мясо на зуб попадает )))

Ответить
0 +
Эх, полным полна моя коробочка., 21:48, 9.12

Да не верю я.
Просто не может быть.
Любой человек, кем бы он ни был, оппозиционером, журналистом, пацифистом, пофигистом, анархистом, премьер министром или трактористом не будет питаться одними пельменями. И думаю, что вряд ли, человек, нажравшись этих, как их... пельменей, которые как сами знаете что не тонут, способен на подвиги.
Тот, кто съест пельменей пачку, тот получит водокачку.
Короче, шняга у вас, Владимир с пельменями получилась.
Не верю я.

Ответить
0 +
скарабея, 23:07, 9.12

Приезжайте в гости-научу простым и вкусным блюдам!Слово "недорогим" сейчас неактуально!Но,вопрос не в том-умею не умею,вопрос в том,что продукты отвратительного качества стоят дорого,а то что качественно-нам уже не доступно!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:36, 10.12

"Лучше быть голодным, чем что попало есть, и лучше одиночество, чем вместе с кем попало...", - писал Омар Хайям, и я с ним полностью солидарна. А один мудрый старый человек как-то очень давно сказал мне: "Запомни, деточка, если не знаешь, что перед тобой за человек, посмотри, что он ест. Интересный, хороший человек всегда будет есть вкусно". Вкусно готовить - это совершено естественно для моих родных и друзей, другого быть просто не может. Причем, из собственного опыта знаю, что даже из минимального набора продуктов можно при желании приготовить приличное блюдо. Тот же салат из свеклы можно сделать так, что никакого удовольствия не получишь, а можно приготовить так, что за уши не оттянешь, - все дело в нюансах. Времени на несложные блюда идет очень мало. Да и на пельмени, кстати, тоже, я тесто и фарш готовлю максимум за 40 минут, делю их на порции, ставлю в холодильник, и в течение двух выходных можно их подавать на обед. Кстати, не понимаю, зачем тесто раскатывать и вырезать кружочки, если можно скатать колбаской нужного диаметра, порезать, как колбасу, и каждый ломтик раскатать. Это делается мгновенно.

Ответить
0 +
maikl, 0:13, 10.12

пельмени "Гурман"... у этой фирмы есть сеть мясных магазинов по минску - там пельмени на развес - качество и цена высокая...

Ответить
0 +
VVV, 14:40, 9.12

Надо просто действовать по логике. Если что-то, на что установлена социальная цена тут же исчезает - тогда надо требовать, чтобы срочно установили социальные цены на миллиционеров, чиновников и президентов р. Беларусь.

Ответить
0 +
antk, 14:44, 9.12

а с чего решили, что социальное молоко исчезло, вот 2 дня назад проезжал через Шклов, в магазине с недвусмысленным названием "ночной" было аж три вида: 3.2% литровый пакет по 2180, 1,5% литровый пакет по 1480 и 3,2% 0.5л по 1150.
так что айда все в Шклов...

Ответить
0 +
Лукерья, 14:55, 9.12

Владимиру Чуденцову. В любом случае лучше бы Вы, Владимир, научились готовить. За пять минут можно приготовить просто гору всякой здоровой вкуснятины. Ежели продолжите с женой есть каждый день пельмени, то расползетесь раза в два или три, а через лет пять рак Вам обеспечен. Однако, здоровья Вам!

Ответить
0 +
карандаш, 15:10, 9.12

Вы тут не правы, это их дело как питатьсяи они сами понимают что питаются всякой дрянью. Вопрос в том что происходит с продуктами которые попадают под госконтроль. Счас сыры в магазинах дороже чем мясо, а сами знаете что это не сыр за 47 тыс а непонятно что. Что смясом случилось? на прилавке в рублёвском на шарагковича лежит кусок шеи, кусочек тазабедренной части и посиневшие рёбра с которых вырезали всё мясо за 20 тыс.(вот уже вкуснятина)

Ответить
0 +
потемкин, 15:28, 9.12

Отечественные пельмени это чтото особенного ! Это произведение кулинарного исскуства !ШЕДЕВРа ! Честнее купить -отдельно ливерку 3 сорта+луковица и отдельно кг муки высшего сорта. Уверяю вас получившийся в результате не хитрых манипуляций со скалкой ,водой и стаканчиком (формочкой) продукт, будет гораздо вкусней "кухаре...ичей" из чистого гуанца. ВЛ.ЧУДЕНЦОВ кстати неплохо заметил -КАКОЙ ЦАР такие и ЦАРСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ.

Ответить
0 +
люся , 15:48, 9.12

В Могилеве с Молоком пока проблем нет
1% - 1350
3% - 2040

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 12:31, 10.12

В Минске проблем тоже нет 4000-6000

Ответить
0 +
Denis, 19:55, 10.12

Эт точно, средняя цена литра молока в Минске - 5000! Хотя качество всё хуже, не молоко а вода какая-то (

Ответить
0 +
Маша, 22:41, 9.12

Достали своимим пельменями.Уж если вам так уж нужно купить вкусные пельмени то найдите кулинарный цех при каком нибудь магазине с пельменным апаратом и покупайте там. В кулинарных цехах нет никаких добавок типа Е и т д. - просто потому что им их взять негде и мясо там всегда есть.Максимум что они могут напортачить так это тесто немного потолще и в фарш лука и воды сверх нормы положить .Но это многим даже нравится.так что перепробуйте у всех и выберите где больше понравятся

Ответить
0 +
потемкин, 9:51, 10.12

ДА,МАША, тогда у вас появится шанс покушать пельменей из залежалого или просрочено-подпорченного мяса....

Ответить
0 +
Маша, 10:47, 10.12

Чукчи и корейцы специально мясо подтухливают и им очень нравится называют - ферментированное. В любом случае это мясо. И кстати там такой разбор что оно не успевает просто протухнуть (по любому запах услышите,поэтому и говорю выбрать где лучше.кстати ни разу откровенной тухлятины мне не попалось, теста только бывае больше нормы) А где какой мясокомбинат делает пельмени с нормальным мясом?Я такие вообще не встречала.Некая субстанция внутри с запахом и вкусом напоминающим глютамат натрия.Некоторые лучше доведены до вкуса просто( наверное глютаматика не пожалели)

Ответить
0 +
потемкин, 11:28, 10.12

"Подтухливают" и Ново-зеландцы ,а китайцы так расправляются с яйцами. Насчет "услышите" навряд ли ,только если "унюхаете". Сейчас имеется 1001 способ вас развести,поэтому не спорьте. Там больше теста копеечного ,там шпику и капусты в итоге выход совсем не тот ,что в рецепте. Но если нравится, вас же все равно не переубедишь ? Я рад ,что у вас на примете есть честная кулинария (и не дорогая) ,у меня таковой НЕТ.

Ответить
0 +
Trotil, 15:48, 9.12

Колхозники растили, собирали урожай а заводы переработчики взяли все вывезли на Россию. Но правительство поставило заслон на пути переработчков. Интересно чья возьмет

Ответить
0 +
creck_55, 16:26, 9.12

У меня с 90-х остались продовольственные талоны. Запасливый все-же этот народ Беларусы... :):):) Никому не верит! Когда могу их отоварить?

Ответить
0 +
наталья, 16:27, 9.12

В Минске вообще творится беспредел : молоко и молочные продукты местного производства в 2 раза дороже привезенных ( из Слуцка, Лепеля и др.)

Ответить
0 +
creck_55, 17:02, 9.12

Не хочу огорчать но помню времена когда молоко для ребенка было реально не достать..........

Ответить
0 +
ниуясебе, 16:32, 9.12

а*уеть(((
давайте жрать сасиськи с калбасой и пельмени непонятно из чего и строить здоровую нацию!

да чтоб он на одной колбасе и сасиськах жил сам и окружение его тоже!

Ответить
0 +
Федор, 16:42, 9.12

Спадары беларусы. Спасибо за информацию. Покупать белорусское теперь не буду. И не только продовольственные товары.

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:10, 9.12

Покупайте, не бойтесь.
В россию уходит лучшее.
А все говно - своим.

Ответить
0 +
несвядомы, 17:03, 9.12

Услышал по радио анекдот про двух техасцев. Привожу его в адаптированном переводе.
Двое делают странную работу - первый копает яму, второй идёт следом и заваливает её.
- Что вы делаете? - удивился прохожий. - Работаем. Только обычно нас трое. Но тот, который сажает деревья, сегодня в запое.

Ответить
0 +
xxx, 17:38, 9.12

Помню, 11 лет тому назад работала в бухгалтерии одного минского гастронома. Вот тоже был закон о сдерживании цен на полуфабрикаты. Ну то есть в течение 1 года не повышать цену более чем на 10 % , примерно, а не получалось! Так вот полуфабрикат продавался тот-же, но названия менялись. Типа новый продукт, новая цена. Вот уж всей бухгалтерией ухохатывались, придумывая названия, и разницу в рецептуре, на 1 гр. больше перца напишешь в рецепте., вот тебе и новый продукт. Уехала из Беларуси, нет сил в дурдоме жить.

Ответить
0 +
Лелик, 18:05, 9.12

Это ктож так малышку в прилавок согнул?..

Ответить
0 +
юю, 18:40, 9.12

кто кто?прилавкогнульщик

Ответить
0 +
Denis, 19:59, 10.12

неееее, это был Ненаклоняемый Нагибатель!

Ответить
0 +
Леха, 18:38, 9.12

Какие же Вы все снобы!! Вым предлагают социальную баню (там даже теплая вода есть), набойку на башмак набъют по цене ниже рыночной (не ехать же в Европу чинить ботинки). А вам дай сосиски! Да такие, чтобы их даже домашний кот ел! Ну совсем Вы не понимаете заботы партии и правительства (во главе с тнп) об нас, памяркоуных.

Ответить
0 +
Ларик, 22:46, 9.12

Ну дык самое паршивое в том, что мы-то жрем, а вот у собаки на все ето - аллергия! Мясо (говядину-телятину) ест она и внук.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 12:34, 10.12

Подтверждаю, дворовый кот отказался есть кусок сосиски. Я был очень удивлен.

Ответить
0 +
Doc, 20:21, 9.12

Есть проблема и есть беда. Если исчезнут сосиски, то это, конечно, проблема, но для нас, вообщем - то не беда. Но, если Лукашенко задержится у власти ещё на продолжительный срок, то это будет большая беда, но, непроблема для ТНП. С белорусами, или без них, но диктатор, с его слов, собирается править и дальше.

Ответить
0 +
papua, 20:23, 9.12

Добрый вечер,братья-беларусы! Сам я из Бреста. С 1976г.-живу и работаю в Днепропетровске ( Украина). Всегда рассказывал,как замечательно жить в Белоруссии: природа, дороги,люди...-просто сердце заходится! И что же теперь? Люди бедствуют, обозлились маненько...Но ,знаю, что Вы прорвётесь и всё будет хорошо. Мы такое пережили в своё время - выжили! Дай Бог здоровья всем Вам и мудрости! Всё "хорошее" когда то кончается.

Ответить
0 +
Шоколовец, 21:37, 9.12

Типа прывет из Папуа Новая Гвинея? )))

Ответить
0 +
Эх, полным полна моя коробочка, 21:40, 9.12

Спасибо тебе, добрый человек.

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:12, 9.12

Мы такое пережили в своё время - выжили!
-------------------------
Спасибо конечно.
Но выживать уже надоело.
Пожить хочется ! :))))
Братьям-украинцам того же желаю !

Ответить
0 +
Дима, 21:14, 9.12

социально-значимые товары для социально-незащищённых слоёв в социально-ориентированном государстве

Ответить
0 +
Маша, 22:43, 9.12

И по смешным ценам...

Ответить
0 +
малолетка, 23:03, 9.12

А меня вот что бесит- при совдепии, да и позже, вместо бутылки водки можно было 20 литров молока купить, а теперь - 5.
P.S. Я - не за совдепию.
У меня вопрос к ТНП: - Бухать или рожать?
Если - и то, и другое, то с третьего по десятого прошу усыновить.

Ответить
0 +
потемкин, 9:53, 10.12

Вы совдеповское молоко с нынешним "разводиловом" не путайте ! Впрочем ,как и водку...

Ответить
0 +
андрей , 23:44, 9.12

фотка зачотная

Ответить
0 +
андрей, 23:45, 9.12

на фотке собирательный образ беларускай торговли

Ответить
0 +
valera, 23:46, 9.12

у нас в мяделе молоко стот 4800-5100 за литровый пакет,когда завозят то же молоко но по 2400-2500 (без лактозы и пищевых волокн) расхватывают сразу ,потому что редко, 3 раза в неделю и мало 1-2 ящика на магазин так будет и остальными продуктами хлеб водар 2800 водар нивы 4700 отличие только в названии

Ответить
0 +
потемкин, 9:57, 10.12

Помнится раньше в Мяделе хватало местного молока ,а в Купе вооще работал Масло-сыр завод...

Ответить
0 +
Shadowwalker, 9:39, 10.12

Чё, продавайте квартиры уезжайте в деревня, выращивайте свои экочистые продукты и завидите норм хозяйство будете здоровы, чё.

Ответить
0 +
Iri, 12:15, 10.12

— Што ў вас здарылася? — запытаўся салдат, ужо адчуваючы пэўна, што здарылася кепскае.
Дзед павёў на яго патухлым, няўцямным позiркам i моўчкi разьвёў рукамi. Мяркуючы па ўсiм, гаварыць яму было трудна.
— Але што? Што такое?
— Ды во, — мовiў нарэшце гаспадар, — разбурылi, абрабавалi. Усё! Усю маю працу. Столькi стараўся...
Здалося, ён аж заплакаў, — зморшчыў аброслы сiвiзною твар i высмаркаўся на траву.
— Але хто?
— А хто ж iх ведае — хто. Прыехалi з фурай...
— З фурай?
— Ну гэтай — мiжгародныя перавозкi...
— Ноччу?
— Удзень. Надвячоркам. Пагрузiлi каня, карову зь цялушкай. Выграблi збажыну, ячменя з кубла... Перавярнулi ўсё дагары дном — валюту шукалi.
— Валюту?
— Ну.
— Але хто? Што за людзi? Свае, прыежджыя? — ня мог супакоiць хваляваньня салдат.
— А хто ж iх знае. Чацьвёра. Спраўных такiх. У скуранках. I з наганам. Кудлацiка застрэлiлi.
(с) Васіль Быкаў "Ваўчыная яма"

Ответить
0 +
константин, 14:29, 11.12

Так что вам надо,"социальные сосиски",или рыночную экономику? С Бальцеровичами- Гайдарами.Определиться надо для начала.

Ответить
0 +
Владимир, 18:18, 11.12

Я конечно признаю, что руководством за прошлые годы сделано не просто много, а очень много для Белоруссии, но по всей видимости в течении пару лет наша страна перестанет существовать, а будет губерней России, с населением второго сорта, всеми недрами и всеми предпреятиями РБ будут владеть русские алигархи, а так же вершить судьбу народа, ну уж точно не в интересах нашего народа. Я не согласен быть вторым сортом, по сравнению с любым жителем бывшего СССР. Но самое стршное: сейчас уезжают из страны наиболее прогрессивные трудоспособные граждане, не повторение ли событий, последовавших после революции 17-го года и событий после развала союза. Считаю, что наше население не заслуживает такой судьбы... хотя может и заслуживает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован