4 декабря 2024, среда, 21:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
0 +
Di, 19:44, 28.02

Значит, прав Михалевич... :)

Ответить
0 +
1, 19:50, 28.02

Di, 19:44, 28.02

Значит, прав Михалевич... :)

===================================================
точно прав, без сомнений. Как-то неудивительно, что гбшники подобного рода заявления опровергают. А что им еще делать, сказать, что да, все так и было?)) Они же не самоубийцы) Ну пускай говорят... это еще один плюс к их делу. Отвечать-то придется.

Ответить
0 +
типа, 19:53, 28.02

типа, кто-то поверит в добренькое кгб

Ответить
0 +
1111111, 19:53, 28.02

Господин Антонович, а почему Вам должны верить? После того, что произошло - ни единому официальному слову НЕ ВЕРЮ :P

Ответить
0 +
LT, 19:53, 28.02

надо на дно михалевичу что бы гбшники падлы своими корявыми руками которые растут у них из жопы не добрались до него.

Ответить
0 +
Ролик, 19:55, 28.02

Тому, что вываливается из уст начальника Центра информации и общественных связей (ЦИОС) КГБ, а также корреспондентов и журналюг из БТ, ОНТ и прочей шушары, верить нельзя. Да уже и слава Богу, мало кто верит. А вобще, детская отмазка у ентого начальничка получается

Ответить
0 +
1111111, 19:56, 28.02

г. Кулешов сказал, что на Некляева нападали не силовики. Лучше ответьте, когда обезвредят незаконное банформирование, напавшее на кандидата в президенты.

Ответить
0 +
Череззаборногузадерищенко, 19:57, 28.02

Неожиданный поворот--они даже незнают что ответить на его заявления!

Ответить
0 +
мужычок, 19:58, 28.02

«Во-первых, это не соответствует действительности. Во-вторых, тому, что, мягко говоря, вываливается в Интернете, верить нельзя», - отметил руководитель ЦИОС.==========================Мюллер – Штирлицу: "В наше время никому нельзя верить, Штирлиц. Мне – можно".

Ответить
0 +
Маскаль из Бреста, 19:59, 28.02

Во-первых, это соответствует действительности. Во-вторых, тому, что, мягко говоря, рассказывает руководитель ЦИОС, верить нельзя.

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 20:00, 28.02

Хорошо. Первая реакция - оправдываются, ждем действий. Гебьё больше активности, вперед! Это как в зыбучем песке, дергайтесь активней, быстрей сгините и выпердышь усатый своей харизмой поддержит.
---Гебьё, зачем вам лука? Тело смердит, а вы его под руки по Минску тягаете. Его больше нет на политической карте. НЕЕЕЕТ! Лука стреляный патрон. На нем можно только деньжат срубить. Продайте его НАРОДУ БЕЛАРУСИ, скинемся по 5-ть баксов. Вам острова, а людям амулет от нечистой силы на опоре освещения Октябрьской площади. Все по чесноку!

Ответить
0 +
ir, 20:03, 28.02

еще одно подтверждение тому, что вся система зиждется на лжи и страхе, боятся товарищи гебисты правды...

в любом случае Алесь прав! Мужественный Человек! Спасибо!!!

Ответить
0 +
Фольфганг Амадей, 20:08, 28.02

Лан тебе брехать мурло гестаповское. Контора твоя поганая своими делами на весь мир известна

Ответить
0 +
Ольга (ранее гуманистка), 20:08, 28.02

Я не понимаю, зачем оправдываться и что-то опровергать.
Всё равно этим КОНЧЕНЫМ ФАШИСТСКИМ ВЫРОДКАМ никто уже не верит.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:09, 28.02

В гестапо чего-то испугались?

Ответить
0 +
странные люди в кгб, 20:10, 28.02

ну, дык дайте Михалевичу прямой эфир на ТВ - если вам не нравятся новости из интернета. будет вам по телевизору, который никогда не врет

Ответить
0 +
Annettika, 20:10, 28.02

оооо, еще как верить... Тут можно вспомнить и рассказ журналиста Андрея Почобута, как его допрашивали в КГБ с рукоприкладством. А ведь пригласили только на беседу. Да и " покаянные признания" на видео Дмитриева и Класковского о многом говорят, без особого воздействия таких признаний добровольно никто делать не будет, это же ясно как божий день. А что делается в самих застенках - только узники и гэбисты знают. Методы давления на людей (и пытки в том числе) у чекистов со сталинских времен не изменились, это однозначно, несмотря на то, что на дворе 21-й век.

Ответить
0 +
СА, 20:11, 28.02

Верить ГБшнику - это нужно совсем не иметь мозгов. Шантаж, ложь, угрозы, клевета и избиения - вот их типовые методы. Ну как таким можно верить?

Ответить
0 +
Бывлый, 20:12, 28.02

Стыдно мне за КГБ.

Ответить
0 +
капи, 20:14, 28.02

Интернету верить нельзя? Так это не интернет, а ваш уздник говорит, через интернет. Мы ему верим на все 1000.
Прокололись на бычке. Отвлекают нападками на интернет. Идите господа, смотрите БТ и будет вам счастье по телевизору. Что они в жизни видели, кроме любви по БТ.

Ответить
0 +
alex777, 20:18, 28.02

Надо перепрофилировать свою компанию.... Займусь-ка продажей лапши. А что? Её вон сколько много у меня скопилось! Задолбался снимать с ушей! Вот честно... встречался бывало с гэбьём.... Плииин, во тупые. Вот как омоновцы прям.... и эти чухонцы "оберегают" типа мою страну от всяких там ворогов... Смех. Вас самих надо оберегать, от нас всех, чтоб мы нормально спали!

Ответить
0 +
шоферюга, 20:22, 28.02

начальник Центра информации и общественных связей (ЦИОС) КГБ Александр Антонович: "мамой клянусь !! пусть меня со службы без пенсии выгонят !!!"

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:23, 28.02

Хорошая реакция! А тому, что "вываливается" в Генпрокуратуру верить можно?

Ответить
0 +
leon, 20:30, 28.02

«Во-первых, это не соответствует действительности. Во-вторых, тому, что, мягко говоря, вываливается в Интернете, верить нельзя», - отметил руководитель ЦИОС.

-------------------------------------------------------
А тебе верить можно??? Чтоты говоришь - это как собака лает.

Ответить
0 +
masha, 20:35, 28.02

да что он ромашку нашу девичью томную устраивает: любит-не любит, верить-не верить. и для кого? Понятно уже, что, как для Каддафи, будет создана комиссия для наших белорусских главарей (см. список невыездных+поправки) для ареста счетов и конфискации ден. средств и коммерческой недвижимости за рубежом = в экономику Беларуси возврат стольких миллиардов долларов будет. и пусть ромашку устраивают: они за это зарплату из НАШИХ отчислений на их содержание получают.а если будет плохо пахать поле белорусское, продадим в рабство цыганам его и его семью (ну, пожилые его родственники малоликвидны, поэтому сработает естественный отбор -)

Ответить
0 +
Литвин, 20:37, 28.02

«Такие выпады - это из ряда вон выходящее», - подчеркнул Антонович, затруднившись ответить на вопрос, может ли Михалевич быть привлечен к ответственности за «клевету».
====================================================
Из ряда вон выходящее, это антигосударственная деятельность Комитета Государственного Беспредела.
Ваше ведомство помогает опаснейшему мозаичному источнику внутренних угроз уничтожать страну.
Будьте уверены, что после смены режима ваши пенсии, заработанные во время антинародной деятельности будут снижены до социального минимума, а "зарплаты" у наиболее злостных преступников и их соучастников (включая родственников) будут в судебном порядке востребованы к возврату, как незаконно полученные средства при осуществлении антинародной деятельности. Ваша война против собственного народа НИЧЕГО НЕ СПИШЕТ...
За всю свою историю КГБ не принёс ничего, кроме вреда. Всё остальное это пропаганда для лохов.

Ответить
0 +
Алекс, 20:38, 28.02

Ага, надо по его мнению верить официальным сми. Наивных нашел. Вот там то как раз ничего, кроме сплошного вранья. Достало уже.

Ответить
0 +
Tiger, 20:39, 28.02

Ну вообще! Казалось бы умный не заметит, а дурак промолчит - так нет - ГБ ответило... само собой разумеющееся - значит всетаки Алексей Михалевич прав!
Позор ГБ-шникам!!! нет вам прощения!

Ответить
0 +
Даун Коля, 20:53, 28.02

Бывлый, 20:12, 28.02

Стыдно мне за КГБ.
======================================
За единомышленников стыдно?
За врагов стыдиться нельзя!

Ответить
0 +
работник зипа, 21:00, 28.02

ант оно вич по моему вываливается как раз таки у тебя изо рта
за все в жизни нужно платить ты не будешь исключением
совесть ты поменял на погонь ы
ложь есть грех

Ответить
0 +
agreatandrew, 21:01, 28.02

Типа мы Комитету Гос Быдла поверим. Да вообще, за что он сидел в СИЗО.
Михалевич даже на площадь не созывал, какие тут могут организации массовых
беспорядков.
Единственный человек, который и справоцировал акцию против фальсификации так
это Лукашенко А.Г.
Тогда и его надо в СИЗО.

Жыве Беларусь, Родина моя.

Ответить
0 +
wqw, 21:02, 28.02

"человек" - Антонович бог тебе судья!
Воюешь с народом???
А интернет просматриваешь - молодец! Я тоже здесь только правду читаю!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где Вы?? Доблестные полковники и офицеры?? Где ваша честь?? Где ваша совесть??

Ответить
0 +
Vladimir53, 21:10, 28.02

Нам такие сказки 16 лет рассказывают. А когда шмон и растяжки проходят во время обеда, то все лишаются кормежки. Испытано в Витебске.

Ответить
0 +
Anatoly, 21:10, 28.02

Только БТ и Ко -святые каналы информации.

Ответить
0 +
-$-, 21:13, 28.02

Я не понял - чего гебнюки начали вдруг вонять? Проигрыш, однозначно. Михалевич то заявление не им сделал, а в Генпрокуратуру !!! Им что, уже пинок дали и проверку по всем изложенным фактам провели ???
Или эти мартышки днями по нашим сайтам ходят, вдруг надо ноги срочно делать ? В любом случае, им страх свой водкой заливать еще много надо, а потом отвечать все равно придется. Если не видят, что в мире происходит. Диктаторы нынче - скоропортящийся продукт :D

Ответить
0 +
Are....us, 21:14, 28.02

Кей Джи Би.Зачем вы тогда вообще посещаете страницы опоозиции?У вас же есть "великие каналы" ОНТ,БТ.Они же правду говорят:).
Скромный вопрос.-Вы в Бога верите?Вы верите что за все придется расплачиваться?
Рано или поздно этот смрад закончится и Беларусь будет развиваться.
Сейчас она дохлая и её добивают ваши окончательно.
Но я вам не завидую.Вы всего лишь его шестерки.

Ответить
0 +
николь, 21:16, 28.02

вот никому верить нельзя а от органов --истинная правда - кждая четвёртая семья в РБ имеют в своём окружении осуждённых , и при этом каждая 10 снает правду. У нас в государстве коль попал под суд то хоть голову разбей - но ты виновен. Народ- пустазвон- а власть от бога ???? Так вы же тот же народ. Хоть бы постиснялись это говорить . Весь мир видел как 19 избивали девушек которые были совершенно беспомощьные и это тоже не правда????. Заврались господа - заврались. Многие прошли через всякого рода сизо ивс и знают отношение к заключённым и подследственным, чья вина вообще ещё не доказана.

Ответить
0 +
Андрей, 21:18, 28.02

Александр Антонович, т.е. теперь вы будете указывать кому во что верить? Что значит НЕЛЬЗЯ верить? Может вы еще за веру сажать начнете? Михалевич не один, кто сталкивался с органами безопасности и милицией, так что мы верим себе, и своему опыту, который нам, людям, говорит, что скорее всего правда на стороне Михалевича. И если это неправда, установите камеру наблюдения у себя в СИЗО и снимайте 24 часу в сутки, тогда мы будем уверены, что это все клевета.

Ответить
0 +
толян хитрый спец, 21:22, 28.02

А у меня между прочим еще с одного клиента денежного стоит комплекс аппаратуры вблизи этой конторы, и все принимает, и то, что на камеру снимали, - это так и есть, и лежит это видео уже на серваке в США, и передам я его в Гаагу, когда Сашу будут судить, и вроде как-бы его уже отмажут, но не выйдет.
И еще радиоперхвата немеряно.
Ибо наши спецы - мастера только беззащитным ребра ломать, а об элементарном экранировании не подумали.
Что? Щас сделаете? Поздно, шакалята, на вас на каждого уже лет на 40 материалов имеется.

Ответить
0 +
monroe, 21:28, 28.02

Уважаемые посетители сайта!!!Самое большое количество посещающих сайт-40000 человек,тираж оппозиционных газет невелик в масштабах страны!!!Вот и сидят"они" спокойно!!!И творят беззаконие!!!Вся проблема в отсутствии информации и свободы слова!

Ответить
0 +
Cwany, 21:29, 28.02

ГБ врет - убийцы! Где Красовский? Где Гончар??? Завадский? Где Захаренка?

Зачем Вы подонки убили Бебенина?

Интересно сколько еще случайных смертей произошло по вашей вене? Типа дтп

Ответить
0 +
Кит, 21:33, 28.02

Кто поверит тем, кто избивает женщин?

Ответить
0 +
Kassandra, 21:42, 28.02

Пригласите наконец-то Представителя ОБСЕ по свободе слова Дуню Миятович,чтобы она засвидетельствовала правдивость вашего честного ведомства после встречи с А.Санниковым,
Н.Статкевичем и др. узниками и их адвокатами.

Ответить
0 +
ляксандеру антонеску - ФИО искажено , 21:43, 28.02

ляксандеру антонеску - ФИО искажено
(помни про Румынию!!! вспомни про Киргизию!!!...)
------------------------ ЦИТАТА:-----------------------
"Во-первых, это не соответствует действительности,а
Во-вторых, тому, что, мягко говоря, вываливается в Интернете, верить нельзя», - отметил руководитель ЦИОС.
......так Начальник Центра информации и общественных связей (ЦИОС) КГБ Александр Аннтонович прокомментировал заявление бывшего узника «американки» Алексея Михалевича....

------------Привет Фрейду-----------------------------
(оговорочки по Фрейду):
Во-первых, не брала, а
Во-вторых, сразу вернула на место.
-------------------------------------------------

Ну, так вот, мягко говоря и твёрдо выражаясь - это специально
для менто-юристов разъясняю:

1) юридически ничтожная пустышка - всё, что получено незаконными методами, включая так называемую "подписку о неразглашении тайны следствия", оформленную под пытками (определение пыток давно дано ООН).

Такая подписка может охватывать лишь законные мероприятия следствия, а пытки - НЕзаконны, кроме того сами мероприятия должны быть прямоо указаны в этой подписке... то есть - пытки туда не запишешь!

2) Если Михалевича вновь арестуют, то это будет уже
- ВТОРЫМ доказательством правдивости о том, что КГБ пытает и терзает заключённых.
- ПЕРВЫМ доказательством пыток является противозаконный запрет доступа адвокатов к подследственным.
-ТРЕТЬИМ доказательством (станут свидетельства многих)...

Холуи гебьёные - вы скопом в анусе.


Ответить
0 +
игорь, 21:49, 28.02

я думаю они для этого и придумали подписку о неразглошении что-бы над тобой издевались а ты даже не смог сказать об этом

Ответить
0 +
игорь, 21:50, 28.02

я думаю они для этого и придумали подписку о неразглошении что-бы над тобой издевались а ты даже не смог сказать об этом

Ответить
0 +
"Браслеты" для лукашенко, 21:51, 28.02

Скорее всего вываливается из БТ и ОНТ, но скоро "оно" будет смыто в клоаку истории!!!
лукашенко - под Международный Трибунал!!!

Ответить
0 +
игорь, 21:58, 28.02

я думаю они для этого и придумали подписку о неразглошении что-бы над тобой издевались а ты даже не смог сказать об этом

Ответить
0 +
qwert, 22:07, 28.02

Верю Михалевичу каждому слову. У нас, что гэбэ, что мвд- один хрен, и методы у них одинаковые. Знаю, что говорю, слышал об их "невинности" из первых уст человека, не выдержавшего этого самого государственного "целомудрия". спился и ушел он оттуда.
Соглашусь с николь, 21:16, 28.02.
Хоть каждая 10 семья и знает правду, но официально это нигде не подтвердится, даже если снять побои, все равно скажут, что сам в стенку врезался (еще и милициянта при этом чуть не убил), потому что защищают СИСТЕМУ, а против нее переть - себе во вред.
Михалевич молодец. Понимает, что его может ждать, и все равно заявил о реально происходящем садизме спецслужб. И это не какой-нить отъявленый урка, словам которого "нельзя верить".
Это -один из кандидатов в президенты, за которого и подписались тысячи людей, и отдали свои голоса.
Респект ему и уважение.

Ответить
0 +
Андрей, 22:13, 28.02

Гражданин с белорусской фамилией Антонович!

Зачем вы служите преступной организации, охранке единоличной власти узурпатора-самозванца!

Вы же понимаете что ему осталось несколько месяцев, не более. Вы сами то верите вашему заявлению?

Ответить
0 +
Ведьма, 22:15, 28.02

Ну что , гестапо Сатаны обыграл вас образованный , а главное мужественный Алесь ? Начали уже "ходить" под себя ?
А самое удивительное и непостижимое для вас и ваших семей ВПЕРЕДИ - Бог всё видит и вы и ваши семьи ОТВЕТИТЕ за все ваши ЗЛОДЕЙСТВА до седьмого колена -начинайте считать ...-ВЕДЬ НАРОД ВАС ПРОКЛЯЛ !!!!
Ну и кроме Божьего суда есть ещё и людской -Беларусь -партизанская страна ...

Ответить
0 +
ласло, 22:24, 28.02

Дзержинский в гробу ворочается....

Ответить
0 +
ася, 22:29, 28.02

Что-то они так загоношились отбрехиваться: то самолет с золотом не прилетал, то вертолеты не продавали, то наемников нет в Ливии, теперь вот этот засуетился ., что -то уж много на вас "навешали вранья". А ведь дыма без огня не бывает, даст Бог узнаем все подробности, когда лука будет в камере Милошевича

Ответить
0 +
Фома неверующий, 22:33, 28.02

КГБ: Тому, что вываливается в Интернете, верить нельзя
----------------------------------------
Зачем же Лукашенко и его челядь создают ведомственные сайты и вываливают туда то, чему верить нельзя? Давно известно, что верить можно только Чергинцу, Зимовскому, Ермошиной, Кулешову, Жадобину, Шейману и другим высшим и честнейшим чиновникам только при условии, что они выступают на БТ, а не в Интернете. Хотя, например, Чергинец создал свой персональный сайт и тоже вываливает туда то, чему верить нельзя.
Ну и ещё можно и дОлжно верить Лукашенке, если он говорит сакральные слова "я вам чэсна пасикрету скажу" или "я уже даже опушшусь нижэ плинтуса" и кладёт руки на грудь.

Ответить
0 +
prokop, 22:34, 28.02

ага вот брошу всё и буду верить уроду антоновичу и преступникам из кгб

Ответить
0 +
Кекс, 22:41, 28.02

Тому, что вываливается на БТ и в СБ, верить нельзя

Ответить
0 +
Верка-сердючка, 22:44, 28.02

Палитесь, господа чекисты, палитесь!!!

Ответить
0 +
starteg, 22:46, 28.02

Михалевич конешне не врет, когда говорит про условия содержания заключенных.
Да и про свое соглашение с ГБ.
Только вот Где гарантии что порвав бумажку и прилюдно ЗАЯВИВ об этом он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отказался сотрудничать :-)
Очень похоже на тонко просчитанный ход ( не михалевичем конечно) :-)
Ведь наша системная оппозиция именно потому и терпит поражение за поражением,ч то каждый ее пук известен в КГБ.
Никто об этом никогда не ЗАДУМЫВАЛСЯ?

Ответить
0 +
ШОС, 22:46, 28.02

Клоуны, хоть сами себе верите, перед детьми не стыдно быть выродком системы?????

Ответить
0 +
Николай, 23:04, 28.02

Верят в божества, в отношениях людей, тем паче наделенных властью силового действия госструктур, оперируют фактами, гласно и доказательно. Поражаюсь наши гебистам, не контора, а сборище какое-то, ни ума, ни чести. Прислуживают психически нездоровому диктатору исключительно с целью его и своей сытой жизни и понять не могут, что сытая жизнь кончилась. Мир изменился и обратно не повернется.
То, что ни один не подал в отставку, вообще убивает. Одни ничтожества.

Ответить
0 +
баптист, 23:05, 28.02

Прости Господи, но нет уже сил терпеть эту мразь лживую. Это кто говорит об правде - кгб, этот деманический орган служащий сатане и своему карману. Сколько достойных людей эта демоническая организация оболгала и уничтожила не счесть. Это лишь в кино пропаганда савковая муссирует образ чекиста с горячим... и холодным..., а на самом деле подлость, запугивание, лож и т.д. вот методы охранки. Надеюсь при новой власти этот придаток дьявола будет уничтожен. Кстати господа чекисты а загробная жизнь есть и она не заканчивается никогда, только кто где будет зависит от того кому сдесь служите Богу или дьяволу.

Ответить
0 +
беларуска, 23:07, 28.02

Ну да,КАК можно НЕ верить после того,КАК весь мир увидел:ЧТО творили Волкодавы на площади 19 декабря!Избитый Некляев,посажены и избиты другие кандидаты и журналисты в тюрьму.Я уже НЕ говорю,что страдали невинные жертвы из народа.К кандидатам до сих пор НЕ допускают адвокатов и НЕ разрешают встречаться с родственниками.Так это и ЕСТЬ пытки.До суда ЛЮБОЙ человек считается НЕВИНОВНЫМ.Пусть КГБ оправдывает свои кровавые действия.Но Законы в Беларуси работают только в отношении одного человека:АГЛы и его семьи.ВСЕХ остальных,даже его холуев Закон НЕ защищает.Но это все-равно НЕ повод оправдывать здесь действия органов.Беспредел,который они учинили над мирной акцией протеста от народа ПРОТИВ фальсификации выборов можно справедливо назвать ПОЗОРОМ режима АГЛы.

Ответить
0 +
Особое мнение, 23:11, 28.02

Самое противное,когда эти уроды сами попадут в камеры за свои злодеяния,они будут ТРЕБОВАТЬ судить их по Закону!Мы ведь НЕ они,мы гуманное и цивилизованное общество и уродов НЕ сможем наказывать их методами.

Ответить
0 +
Aleksey, 23:16, 28.02

Товарищ Антонович сел в лужу. Так что же является ложью?сообщения в интернете? Или Михалевич лжёт? А, может быть, вообще не было никакой пресс-конференции? Товарищ из КГБ не может даже толком определиться. Ситуация вышла из под их контроля. Выхода уже нет - придётся признаться в пытках.

Ответить
0 +
Grany, 23:26, 28.02

"Тому, что вываливается в Интернете, верить нельзя"
----------------------------------------------
Тому, что вывыливается с языков этих гбистских подонков - уж и подавно, да и не верит никто, они сами тоже, но выслужиться им надо перед колхозным маразматиком.

Ответить
0 +
Uladzimir, 23:36, 28.02

Людзі! Няўжо мы горшыя за арабаў?!!
Пара людзьмі стаць, каб спыніць катаваньні ў 21 стгодзьдзі.
Бо тое што адбываецца зараз у Беларусі можа здарыцца з кожным з нас.
Пара ўзьнімаць паўстаньне супраць самазванца і яго хеўры, каб не сьмярдзелі больш.
Злачынцаў да адказнасьці за злачынствы супраць чалавека!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Spadar, 23:36, 28.02

А як можна верыць нашчадкам нквд,якія супрацоўнічалі з гестапа і знішчалі БЕЛАРУСАЎ ў Курапатах і інш.месцах.І не пакаялісь ў злачынствах і забойствах нявінных.

Ответить
0 +
хак, 23:44, 28.02

верить значит только БТ можно....

Ответить
0 +
ясь, 23:47, 28.02

По уши вы все в дерьме - КГБ, МВД, суды, прокуратура и прочие властные сегодня структуры! Это тяжело и страшно - испытать потом гнев народа. Перечитайте о Разине.... Надеетесь, что этот шабаш будет длиться вечно и вас расплата не коснётся? Глубоко ошибаетесь. Не будет прощения никому из этих структур.

Ответить
0 +
Антон, 0:03, 1.03

Это вам цепным псам веры нет,а Михалевич настоящий мужик и порядочный человек.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:12, 1.03

Саня Антонович, ты кому это сейчас сказал? Кого ты хотел переубедить? Себя? Ты - ничтожество, которое продалось за мнимые посулы, помни говнюк о Страшном суде и Вечности приговора по нему.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:15, 1.03

starteg, 22:46, 28.02
*************************************
Почему же, я задумывался. Я вот сегодня восхищаюсь Поступком Михалевича, но жизнь научила все подвергать сомнению и второй человек во мне говорит, что это может быть супер блеф, но я не хочу сегодня в это верить и тот второй уже получил по роже.
Время на все даст ответ и все восдастся. Не думаю, что Михалевич исполнил сценарную роль, он просто возненавидел тех, кто унижал его, хотя, он ничем н оскорбил власть, но там он понял, чт если сейчас не заявить, то потом он не сможет посмтрть на отражение в зеркале, чтобы не плюнуть в него. Молодец, Алексей, поддерживаю.

Ответить
0 +
Всеславович, 0:36, 1.03

А теперь, друзья мои, слушатели сказок на ночь, можно сделать подытожить и сделать вывод:
Что оказывается?
1/ Михалевич сделал правильное действие.
2/ Подобное не помешает сделать и остальным.
3/ Послать в одно место все эти "подписки о неразглашении" якобы "тайны следствия".
И сообщить мировому сообществу о творимом беспределе (другого слова я не знаю, ибо жизнь нас учит другим словам и другого, лучшего обозначения в литературном языке, думаю, сложно найти).
4/ О какой "тайне следствия" идёт речь? Сомневаюсь, что подследственным сообщили какую-либо важную информацию господа гебисты, которую они сами (подследственные) о себе знают лучше (и о них - о гебистах, мвд тоже). Трудно понять какие вопросы им задавали, к чему склоняли, что хотят получить? Так это только для не дружащего с собственной тыквой, сложно вразуметь.
5/ Чего боятся, чтобы мировая общественность не узнала? Так это, полагаю, преступные действия (действия и бездействия мвд вместе с вв мвд, кгб, прокуратуры, минюста, судов) боятся подтвердить данными заявлениями-признаниями оппозиции о совершаемых беззакониях и издевательствах над бывшими кандидатами, роственниками, над собственным народом.
5/ Именно этого боятся "деятели" под угрозой повторного ареста и ухудшения положения, угрозой усиления "ответственности" в суде по вымышленным и высосанным из пальца обвинениям.
Тихо, господа, не надо шума! Заседание продолжается! (так бы вскричал на собрании сын капитана Шмидта, турецкоподанный и великий комбинатор - Остап Бендер. Что-то мне так привиделось. Прямо как сейчас помню, перед глазами стоит товарищ Бендер).
Да-с! Это трудно и может сделать только сильный и мужественный человек. Это героизм.
И гб хорошо знает психологию и делает на это расчёт. Ставка на это и делается, что все молчать будут и стыдливо прятать глаза, быть тихими и незаметными (как тени), послушная эдакая масса - быдла, доведённого до животного состояния страха: "Волга впадает в Каспийское море! Как бы чего не вышло!"

Ответить
0 +
Маруся, 0:36, 1.03

Ага, не соответствует действительности, насмешил клоун, я сидел и я знаю как там, то что описал Михалевич, это еще цветочки!!

Ответить
0 +
Dudy, 0:41, 1.03

"кгб"? мерзкие твари и продажные скоты в "погонах"

Ответить
0 +
Freeman, 0:52, 1.03

Алесь мужественный человек, молодец.
Желаю безопасности ему и его семье...В Польшу и побыстрее.

Ответить
0 +
7777, 1:30, 1.03

Вот когда писали, что сипатый хребтину переломил, так молчали, мол - что дурням обьяснять, скоро приедет и сами все увидят.
А тут заговорили, запели.... набрались от шклоускага конюха, он тоже любит рэчы жэстокия толкать когда ему хвост прижимают.

Ответить
0 +
Сергей, 6:41, 1.03

Господин Антонович! Про пытки над Михалевичем я тоже не верю, но вполне допускаю жесткий прессинг и шантаж. Но вы понимаете, что КГБ обосралось (пишу это слово открыто, без сокращений, ибо это так и есть), как говорится, по самое не хочу?! Таких скандалов в истории спецслужбы я еще не помню. Причина всего этого: идеологическая зашоренность сотрудников и крайне низкий профессионализм сотрудников. Белорусское КГБ пожинает плоды кадровой работы времен Жадобина и нынешнего председателя Зайцева. Вот до чего доводит засилие спецслужбы не профессионалами, а милиционерами, охранниками президента и пограничниками.

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 7:25, 1.03

Тому, что вывыливается с языков этих гбистских подонков - уж и подавно, да и не верит никто, они сами тоже, но выслужиться им надо перед колхозным маразматиком.

Згoдны на 100% ...

Дабаўлю ад сябе: уся дэбня - злачынцы, якія пoйдуць пад суд за удзел у злачынным антыдзяржаўным бандфарміраванні. Чуеш, шчанюк? І не спадзявайся, штo адмыешся ад удзелу ў групавым злачынстве тым, штo будзеш на судзе хныкаць, маўляў "абаряняў дзяржаўную бяспеку".

Не бяспеку Дзяржавы гэтая свалата барoніць, а парушаючы закoнныя правы Грамадзян, служыць фашысцкаму рэжыму, які ўсталяваны з іх удзелам у выніку дзяржаўнага пераварoту ў 1996 гoдзе.

Пачытай гэтыя мае выказванні, шчанюк. Іх ты аднoйчы знoйдзеш амаль слoва ў слoва у дзяржаўным абвінавачванні ў судзе вoльнай Беларусі

Ответить
0 +
Карчмар, 7:42, 1.03

"Тому, что вываливается в Интернете, верить нельзя"
========================================================
Так называемые чекисты настолько дисредитировали себя за последние годы, прислуживая режиму, который создал психически ненормальный человек, что народ потерял к ним абсолютное доверие.
Сегодня этот орган превратился в карательную структуру для преследования народа, который ее кормит.А ведь эта структура призвана охранять Государственную безопасность.
Вдумайтесь, чекисты. Обезопасьте наше государство от маньяка. Всего то от одного человека, а не тысяч преследуемых вами . Только так вы вернете себе доверие и уважение народа.

Ответить
0 +
ddt, 8:05, 1.03

сотрудники кгб! у большинства из вас отличные мозги а вы их на что тратите!?

Ответить
0 +
Sergey, 8:58, 1.03

Александр Антонович!

Читай по б-у-к-в-а-м

" Т Е Б Е, Ж О П А Ш Н И К, Н Е В Е Р Ю !!!

" В Е Р Ю Г О С П О Д И Н У М И Х А Л Е В И Ч У !!!

Ответить
0 +
лучик, 9:23, 1.03

ddt, 8:05, 1.03
сотрудники кгб! у большинства из вас отличные мозги а вы их на что тратите!?
Проданные и зомбированные мозги. Даже жаль их - обречены(.
А по поводу издевательств над неповинными людьми по себе знаю. Мразь врёт!

Ответить
0 +
Михаил, 9:27, 1.03

Верю,верю и ещё раз верю Михалевичу. Готов подписаться под каждым его словом. КГБ и АГЛ со своими прихвостнями способны на всё.

Ответить
0 +
БА, 9:28, 1.03

И Кулешов и этот упырь пытаются сказать что в их службах действуют ниньзя ,им не подконтрольные.

Ответить
0 +
Krik, 9:31, 1.03

Господин-товарищ начальник центра, немного Вам истории, про Ваше здание: Цанава Лаврентий Фомич или Лаврентий Второй (настоящая фамилия - Джанджава) построил здание КГБ и заседал в чине наркома (министра) госбезопасности Белоруссии много лет.
А чем все закончилось: самоубийством в тюрьме 4.4.1953 г. Т.е. через два месяца после смерти диктатора всех времен и народов Сталина.
Так вот задумайтесь: диктатор синеокой сдохнет как собака от своих же подельников. А вы беспредельщики, думаю большинство, закончите как ваш предшественник Цанава-с удавкой на шее в той же американке.

Ответить
0 +
феликс,в смысле эдмундович, 9:36, 1.03

Да конечно же мы верим ему, КГБ,кто ж нам еще правду расскажет о заговорах и прочих врагах народа.Неистово верим,еще с времен Ежова и Берии.Кому ж как не КГБ верить?О чем чел думал,и чем думал ,когда излагал?

Ответить
0 +
vitrix, 9:37, 1.03

KGB eto Rak na naszem narode!

Ответить
0 +
Stefan, 9:39, 1.03

ddt, 8:05, 1.03

сотрудники кгб! у большинства из вас отличные мозги а вы их на что тратите!?

_________________________________________

про большинство - это ты лишку дал , конечно ! Лет 20 назад в комитете были профи с мозгами, а теперь больше ремесленники. метода работы тому подтверждение. А некоторые ещё( или уже) всё же не могут смотреть в глаза на допросах - может это "совесть" ?!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:47, 1.03

Не надо быть профессионалом, что бы сделать вывод о провокации 19 декабря. На кадрах, обошедших весь мир, достаточно ясно видны попытки одного из кандидатов прекратить биение стёкол и дверей. Кроме этого, сам факт того что двери и окна были заложены мебелью, красноречиво свидетельствует о заранее продуманной провокации. Все эти надуманные процессы необходимы режиму напугать народ, и каждого отдельного человека, с целью отсуствия в дальнейшем реальных кандидатов в президенты. Нет кандидаты будут, но по выбору власти, и для показа очередного спектакля "выборы". Законность в Белорусии отсуствует. Значительную роль в этом беззаконии сыграл, и играет Декрет№29., который не только не соответтствует Конституции Белоруссии, но и вступает в прямое противоречие 158 Конвенции МОТ. Декрет№29 разрушил фундаментальное основание прав и свобод граждан Белоруссии. Принятие Декрета №29 равносильно отрицанию десяти заповедей Иисуса Христа.
Как в такой обстановке можно верить официальной власти? Как можно верить любому представителю власти зная, что данный человек работает по срочному трудовому договору, и в случае если он выскажется не так как надо режиму, с ним договор продлён не будет. Именно этим и обьясняется ложь на телевидении и радио, именно этим обьясняются приписки и все остальные негативные последствия срочных трудовых договоров. Но, именно с помощью этих контрактов держится режим в Белоруссии, и поэтому не отменяется незаконный декрет.
Власть.Полная и неограниченная, цель г. Лукашенко. И плевать он хотел на мировое сообщество, и на права человека. Под набившей оскомину причине поиска внешнего и внутреннего врага идёт обман населения Белоруссии. Экономический провал обьясняется санкциями, однако в официальной прессе Белоруссии не указывается, что санкции введены в отношении официальных лиц, нарушивших закон Белоруссии, несмотря на то, что есть закон предусматривающий возможность не выполнять не законные распоряжения своего непосредственного руководителя. И именно на основании этого закона будут осуждены, рано или поздно, те работники, которые непосредствено выполняли не законные распоряжения.
А пока веры официальным органам нет, и не будет
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
шо з статкевичам, 9:49, 1.03

хорошо што у нас не отменили смертую казнь, я знаю кто будет последним........

Ответить
0 +
Дед, 10:02, 1.03

Конечно можно верить только этим правдорубам с Комсомольской. Вот лишь несколько примеров их "правды".
Крысы в минском водопроводе, украинские боевики с гранатометами, арестованные на границе, 200 тысяч баксов, которые никто не видел, камера хранения на вильнюсском вокзале, упакованная валютой, боевики Статкевича, проломившие голову Некляеву, и т.д и т.п....

Ответить
0 +
кима, 10:26, 1.03

Точно! КГБ верить можно. гы-гы )))
детский сад

Ответить
0 +
Val, 10:26, 1.03

Здравствуйте. Работники КГБ - умные люди, однако страх вяжет руки, а почему бы не пойти по методике АГЛ. Компромат на всех, чтоб проще управлять. Уверен такой имеется и его достаточно. Так зачем же его опять в ваши подвалы засовывать, когда Вашей работай можно защитить государственную безопасность страны. На каждом допросе, опросе, беседе и т.д. каждый сотрудник кгб спрашивает: (в разных интерпретациях) "Что Вы считаете является угрозой для гос. безопасности страны?"
Но бла, для того чтоб раскрыть и передать компромат в прокуратуру нужна команда (люди в погонах как никак... ни девочка на дискотеке), а кто ее даст? нужна ли она?
Сцыкливое быдлотство...
мне даже теперь с ментами, внутренниками в метро противно рядом стоять... и такое замечаю уже в метро: менты стоят одинокие.. гыгы))
А проходя мимо здания "пыток" тошнит. Когда-нибудь поблюю на здание :)

Ответить
0 +
Херрург, 10:26, 1.03

Да, а контора совсем обмельчала.
Она всегда говорит правду. Вот бывший шеф сухаренко может поделится правдой о дохлых крысах к примеру. Или некто антанович будет вести интересные рассказы о наличии пятизвездочного санатория "Американка" в центре Минска. Могут рассказать и показать занимательный блокбастер, как при помощи пластамссовой бутылки!!! с коктейлем "Молотова", виртуальной заточки и удочки путем разбивания своими сотрудниками одного стекла, совершался сценарий мирового заговора против хрустального сосуда. Так же захватывает дух о поисках Грааля в квартирах граждан, при котором для защиты их же здоровья отбирались компьютеры и прочая, понриглянывшиеся техника и деньги.И в Курапатах ни кого не расстреливали. Вам бы себя в качестве чергинца-рубинова попробвать.

Ответить
0 +
ЗК, 10:45, 1.03

Мои дети уже давно знают, что менты и гэбьё - это плохие дяденьки и тётеньки, с ними нужно быть на стороже )))

Ответить
0 +
Алёхна, 10:59, 1.03

Мужественный человек!

Ответить
0 +
Кентавр, 11:03, 1.03

Александр Антонович - внучатый племянник Ивана Антоновича - зубра коммунистической идеи (сколько он наворотил всего в годы перестройки, как сопротивлялся демократизации Беларуси в 90-е годы!!!). Чего же ждать от этой семьи? Дед - ярый коммунист, пользовавшийся всеми благами, созданными для коммунистической аристократии, отец Александра АНтоновича - сотрудник КГБ (умер молодым), внучатый племянник - верно и преданно служит КГБ. Все логично, взаимосвязано. Вся семья служит идее подавления личности человека.

Ответить
0 +
Алика, 11:13, 1.03

Господи,только Ты один знаешь как я ненавижу всех этих "служителей закона".Я не по-наслышке знаю о всех ваших методах и умениях издеваться над людьми.Преступления фашистов в годы войны по сравнению с вашими - детские забавы.И то,что рассказал Михалевич - это еще не вся правда,далеко не вся! Ни в одном языке мира нет таких слов,чтобы дать определение этим биологическим особям и методам их "работы".Я только точно знаю одно,что для всего нашего народа вы уже трупы.Поэтому закройте свои рты и не источайте совой трупный смрад. И еще я очень-очень сильно хочу,чтобы семьи каждого мента,каждого ГБиста во 100 крат больше испытали на себе то,что испытывают на себе матери многих пострадавших от этой звериной системы.Материнские слезы - не вода.поэтому все эти мрази напьются сполна.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:23, 1.03

КГБ: Тому, что вываливается в Интернете, верить нельзя
****************************************************
Млять, святоша нашелся. Антонович, так пусть заяву Михалевича опубликует ФероПОНТ Суперфосфатый в своей СовБелии и мы сразу поверим.

Ответить
0 +
gaz, 11:51, 1.03

осталось про "дохлую крысу" в водопроводе рассказать Постыдитесь!!!!! ,гебисты.

Ответить
0 +
Val, 13:18, 1.03

ЗК
+1

Ответить
0 +
Беларус, 13:22, 1.03

Мне КГБист (так и хочется прорифмовать) будет указывать, кому верить!!!
Да это же высшая школа брехни и фашизма! Когда вас наконец уничтожат, сволочи! Сколько загубленных жизней на вашей совести, хотя какая там совесть?
Сами-то, душегубы, жить не боитесь? А зря!

Ответить
0 +
Елена, 13:42, 1.03

Не понятно, на что расчитывают органы, на то, что народ совсем "забитый", ему по ушам поезди, лапши накрути на уши - все схавает!? Але, не те времена!!! Хотя нас и пытаются превратить в быдло, чтоб тихо сидели и не особо возмущались, потому, думаю, и образование становиться все более недоступным.

Ответить
0 +
Аналитик, 14:24, 1.03

Слабо, без энтузиазма работает товарищ начальник ЦИОСа, рубашку на себе не рвал, землю не ел, голову на отсечение не давал - ну кто же вам поверит! На месте начальства, рассмотрел бы вопрос о служебном соответствии. Вот то-ли дело, начальник транспортного цеха, я имею в виду весь большой цех - он и в грудь себя стучит, и слезу на глаз напускает, и молодость на стихах Быкова вспоминает, и уйти в землянку грозит - слушать одно удовольствие. Учиться, учиться и еще раз учиться, товарищ начальник ЦИОС.

Ответить
0 +
Катя, 14:28, 1.03

феликс,в смысле эдмундович, 9:36, 1.03

Да конечно же мы верим ему, КГБ,кто ж нам еще правду расскажет о заговорах и прочих врагах народа.Неистово верим,еще с времен Ежова и Берии.Кому ж как не КГБ верить?О чем чел думал,и чем думал ,когда излагал?
+100%
======================================================
Спит вся страна,только одно окно в Дроздах светится.Это товарищ Лукашенко не спит,он думает,как сделать жизнь белорусов еще счастливее...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:42, 1.03

РАСФОРМИРУЙТЕ ЭТУ ОПГ

Ответить
0 +
Зашедший, 15:49, 1.03

Интересно, а прокуратура подтвердит или опровергнет. Полагаю, что комитет ее подставил, чтобы в паре играла. Иначе смерть...

Ответить
0 +
Розенгольц, 16:27, 1.03

Вот вы все на нашего "небожителя" сваливаете, а ведь он о нас белорусах заботится. Вот возьмем лозунг: Купляйце беларускае. И купляем: 1. Лекарства - правда белорусские не лечат, но они в избытке. 2. Телевизоры - большие, правда ломаются часто, да и вид у них!!! 3. Холодильники - хорошие, ну темнеют быстро, гремят, зато белорусские. 4. Одежда - хорошая, правда не поймешь на кого сшита. Можа и Коля в белорусской ходит? Обувь добротная, ну и что, что дорого. Ну и что, что недолго носится. 5. Бульбы у нас много - даже продают не более 5-и кг. на душу. 6. Трактора - ходют, ходют месяц два и в ремонт. Это, что бы люди деньги получали за отремонтированную технику. Это правда еще не все, но ведь живем!!!

Ответить
0 +
зри в корень, 16:34, 1.03

Зачем лукашисты заставляют нас вспоминать страшное " до седьмого колена", после того как власть их покинет и наступит расплата? Ведь пока мы неуверенно говорим даже о люстрации. Пожалейте своих родных и близких, если сами уже продали свои души лукавому за "тридцать сребреников" и понимаете, что вам не избежать возмездия.

Ответить
0 +
петра, 16:58, 1.03

Господа! Не поленитесь и откройте статью в гугле "Искушение властью" Вячеслава Кебича .

Ответить
0 +
iscina, 18:41, 1.03

Алесь! Вы - мужественный человек! Они Вас бояться эти шакалы! Стадионы у нас имеются, опыт Пиночета известен и, как показывает практика, может быть вполне применим к этой мрази! пускай не расслабляются!

Ответить
0 +
янИК, 21:10, 1.03

Ненависть к узурпаторам, потомучто властью это назвать нельзя, ненависть к армии, к спецлужбам, ненависть, ненависть, ненависть!
ЭТО МОЯ БЕЛАРУСЬ???
РАДИ ЧЕГО ЖИВЕМ?
И ЭТО ЕСТЬ НАШЕ БУДУЩЕЕ?!
МЫ ЧТО ТАК И ЖИТЬ БУДЕМ?!
КТО НАС РАЗДЕЛИЛ НА НАРОД,ОМОН,АРМИЮ,КГБ?
КАЖДОГО ИЗ НАС ЗАГНАЛИ В УГОЛ, ЭТО ОНИ ТАК ДУМАЮТ!
МЫ СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!
ВМЕСТЕ!
РАДИ БУДУЩЕГО!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ-НАША РАДЗIМА!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован