16 декабря 2025, вторник, 1:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Сиренко пошел на повышение

110

Виктор Сиренко, бывший главврач минской Больницы скорой медицинской помощи, которому после событий 19 декабря запрещен въезд в страны ЕС и США, получил новую должность.

Комментарии 110
+1 +
алег, 9:45, 12.05

Абсиренко хорошо лижет!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 9:49, 12.05

Создать бы отдельную страницу, "доску почета". Пусть люди узнают их в лицо.

Ответить
+1 +
Schamp, 9:50, 12.05

Он развалил службу скорой помощи, потом развалил БСМП. Теперь.?.......................

Ответить
0 +
Алесь, 9:51, 12.05

сделка есть сделка...

Ответить
+1 +
BY, 9:52, 12.05

До чего эти ублюдочные высерки довели ситуацию... если полгода назад лично мне не хотелось мести, то сейчас почему-то невероятное желание всем этим ушлепкам дать пожизненное с конфискацией их имущества и имущества их родственников (включая сестер, братьев, тещ и др.)
Наворованное отдать в качестве компенсации пострадавшим от режима.......
вот тогда мы посмотрим как детишки будут от такого папика открещиваться.
Сын за отца отвечать не может... это верно. Но почему должен страдать Даник? Почему должны страдать дети Гончара, Завадского, Красовского, Захаренко???

Ответить
+1 +
МИ, 9:53, 12.05

Он наверное давал клятву не Гиппократа, а Геппопотама

Ответить
0 +
Минчанка, 9:53, 12.05

У нас главные врачи (Сиренко)по ночам работают, по ночам выписывают и по ночам справки выдают. А кто вместо него днём это делает?

Ответить
+1 +
Нищий, 9:55, 12.05

Стыд и позор! А как же клятва Гиппократа?Как жить,то будешь с таким грехом,не страшно?Думаю,что страшно.Сегодня в приближенных,а завтра- он же тебя в СИЗО и посадит.

Ответить
0 +
Huke, 9:56, 12.05

вот попал так попал ....как кур в ощип.....бедный дядька

Ответить
+1 +
Студенты, 9:57, 12.05

Слишком много стало чиновников- подлецов от медицины в период действия СИСТЕМЫ! Этот тип -типичный представитель садистско-фашистской государственной системы. Мы помним тебя по учёбе! Будь проклят " Слон"!

Ответить
+1 +
Rita, 10:00, 12.05

А 30 серебренников дали?

Ответить
+1 +
галина, 10:05, 12.05

Гордиться этим повышение нельзя. Сиренко уже не доктор,его просто завербовали в свои соратники лукашисты. Это позор.

Ответить
+1 +
-$-, 10:05, 12.05

Это ненадолго.

Ответить
+1 +
Гость, 10:13, 12.05

А где живёт это светило от науки?

Ответить
+1 +
13, 10:19, 12.05

а его жену в прошедшую пятницу назначили зам.главного врача онкодиспансера. Быстрый карьерный рост...

Ответить
+1 +
Валерий, 10:20, 12.05

..это не врач, а ублюдок.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 10:30, 12.05

Да, мужик, подставился ты конкретно. Неприятности для тебя уже сгущаются.

Ответить
+1 +
Елена, 10:34, 12.05

TO 13, 10:19, 12.05 "а его жену в прошедшую пятницу назначили зам.главного врача онкодиспансера. Быстрый карьерный рост..."
_______________

Вспомните Постоялко...
Скоро этого Сиренко, как использованный презерватив выкинут...
Это не "повышение", это дорога в забвение

Ответить
0 +
ger, 10:36, 12.05

дерьмо обыкновеннное !! что ещё тут сказать...

Ответить
0 +
шосманьяк, 10:39, 12.05

>>которому после событий 19 декабря запрещен въезд в страны ЕС и США...
У этого ублюдка жена и отпрыски давно получили грин-кард; собирается ли США аннулировать эти карты и выпнуть под зад коленом этих прихлебателей?

Ответить
+1 +
Андроид, 10:40, 12.05

Сладкая у иудушек жизнь: льготы, привиллегии, квартиры, повышение по службе, награды, в том числе от Филарета....

ни совести, ни чести, ни достоинства

Они все действуют заодно с карателями и палачами.

и конец у них будет печальным.
а на фото выглядит мужчиной и человеком. а по сути....такая мерзость(

Ответить
+1 +
тю.., 10:43, 12.05

Это не врач. Это так называемый врач.

Ответить
+1 +
Дохтар, 10:44, 12.05

И этот усатый!!! Прямо нашествие тараканов какое-то!!! Или это чтобы быть похожим на своего кумира и хозяина???

Ответить
+1 +
Darth_Abaddon, 10:50, 12.05

А это не он отвечал в интервью после взрыва?

Ответить
+1 +
radical, 10:51, 12.05

звонил я етому мерзавцу сразу как узнал о случившемся,
так секретарша не пропустила и стала ето говно защищать.
удалось дозвониться до зама ему и высказал своё мнение о етой скотине...
кстати зам. тоже пытался защищать подонка...

Ответить
+1 +
св, 10:56, 12.05

да, какой он врач???? позорище сплошное....
и правильно.что забрали к "себе" поближе...таких нужно собирать в одном месте.
и больнице легче будет без этого "деятеля"!
ШОС! им всем

Ответить
+1 +
real61, 10:57, 12.05

Что тут скажешь? Тварь дрожащая, а не врач. Я бы этому "доктору" не то что здоровье родных, здоровье кошки не доверил бы. Аукнутся этому коновалу и его близким его "заслуги", есть суд не только людской, но и божий!

Ответить
0 +
sergei, 10:59, 12.05

Polnoe gavno...

Ответить
+1 +
29, 11:00, 12.05

Начало конца карьеры...В добрый путь и главное,чтобы закат был стремительным,Иуда.

Ответить
+1 +
я хороший, 11:02, 12.05

Ребята, во всех учреждениях здравоохранения, есть информационные стенды для населения. Можно неплохой информационный плакат подготовить на эту тему для пациентов. У меня в организации возле гардероба до сих пор висит газета в ней что-то о социально-экономическом развитии, которое типа должны были принять на всенародном собрании в декабре.

Ответить
+1 +
Антон, 11:06, 12.05

вспомнилась фраза великого врача Пирогова: "нету больших сволочей, чем генералов из врачей"

Ответить
-1 +
Я, 11:11, 12.05

это добрейшей души человек!....если хотите это оспорить - давай встретимся и будет кому то беда..... этот человек можно сказать спас мне жизнь...и ещё многим людям.....он всего добивался сам( лично с ним знаком). Всем бы вам добиться хоть 1/3 его достижений!...

Ответить
+1 +
вова, 11:12, 12.05

очередной трус и жополиз....

Ответить
+1 +
Капитан, 11:15, 12.05

когда корабль пойдет ко дну, крысы захотят бежать с корабля, а бежать некуда, ни в одну шлюпку не пускают)) вот будет цирк))) будут сидеть с опущенными серыми гривами и плакать, что понарожали маленьких крысят))) "а в тррррююююмее тттечиииии" - как пел Володя Высоцкий))))

Ответить
0 +
Брат, 11:27, 12.05

На Пособники, если еще не добавили!!!

Ответить
+1 +
911, 11:30, 12.05

====Я, 11:11, 12.05=====этот человек можно сказать спас мне жизнь...и ещё многим людям...=========
================================================================
если бы за твою жизнь ему предложили должность, то плевал бы он на твою жизнь. таких "гиппократам" вообще не место в медицине.
да и вообще, такой сволочи место только за оградой кладбища, или на перекрестке дорог.

Ответить
+1 +
Combat, 11:31, 12.05

Сукин сын забыл или никогда и не помнил клятву Гиппократа.

Ответить
+1 +
Сергей, 11:32, 12.05

Прежде, чем дожить до Божьего суда, тебя ждет демократический суд Беларуси. И никуда ты не денешься!

Ответить
+1 +
Вит, 11:36, 12.05

Контракт с сатаной....??? Или компенсация за "невъезжаемость"???))) То что душу и совесть продал,так это даже и не обсуждается...Ублюдок!!!

Ответить
0 +
trutru, 11:36, 12.05

Интересно, я всегда думал, что этими людьми руководит? Безразличие, страх, отсутствие какой-либо морали, гипертрофированный материализм? У него же есть друзья наверняка, есть люди, которые его знают, дети в конце концов. И что он им всем расскажет? А может просто промолчит? ...Интересно он читает хартию?
Вот какие вопросы меня волнуют.
Можно попытаться понять, что у него то и выхода не было, увольнение, крах всех карьеры или повышение. А что бы вы выбрали? Я не знаю, я бы старался не попадать вот в такие ситуации, когда на кону стоит судьба вас и ваших родных. Ведь сделай он по совести, работу он бы нашел разве, что за рубежом. Это все отвратительно, на что толкает эта система. Учите иностранные языки, оставьте этих невежд тонуть в их собственном дерьме.

Ответить
+1 +
Вит, 11:37, 12.05

Я, 11:11, 12.05

это добрейшей души человек!....если хотите это оспорить - давай встретимся и будет кому то беда.....

Видать и тебе мозги тоже поменял,пока спасал тебя....

Ответить
-1 +
ша, 11:48, 12.05

Я, 11 11 12 05 а кто сомневается!? заслуженная награда товарищу.... не дрогнул в решающий момент

Ответить
-1 +
korsar, 11:52, 12.05

Читаю господа ваши коменты и диву даюсь... Какие все честные и благородные... Этот человек в отличие от вас таких чистых и непорочных за свою жизнь не одну жизнь спас, а то что он стал заложником сложившейся системы запугивания и бесправия не дает вам никакого права подобным образом о нем высказываться. Не верю я, уж простите, что если бы перед каждым из вас поставили выбор: конец карьеры, невозможность заниматься тем чему посвятил свою жизнь и уголовное преследование/ найти за что у нас очень просто/ , или дальнейшая спокойная жизнь , пусть даже и без повышений - вы бы все в один голос закричали : к черту семью, работу- лучше уж в тюрьму... Поступил он как обычный нормальный человек, как поступило бы большинство из нас, когда возможности на что- повлиять элементарно нет....

Ответить
0 +
Sher, 12:04, 12.05

Согласен с постом korsar, 11:52, 12.05. Кто-то бы поступил иначе разве?

Ответить
+1 +
вс, 12:06, 12.05

я - врач!
и нечего мне шить политику.
мое дело - лечить больных!

Ответить
0 +
33, 12:06, 12.05

а премию в 33!!!! тысячи новыми деньгами не дали???

Ответить
0 +
trutru, 12:07, 12.05

korsar, 11:52, 12.05 >> Вот, вот

Ответить
0 +
Sunisup, 12:09, 12.05

ЗЧМТ ЛЕГКОЙ!!!!!! СТЕПЕНИ лечению в стационаре не подлежит!Вам всю жизнь врачи плохие.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 12:20, 12.05

corsar, 11.52.
Во-первых, тюрьма ему, насколько я понимаю, не грозила. Во-вторых, если он нарушил клятву Гиппократа, причем, подобным образом, значит, до больных его допускать нельзя ни в коем случае. На Некляевском здоровье он заработал повышение для себя и жены, так где гарантия, что на чьей-то жизни он не начнет зарабатывать деньги? Ну, и последнее: оно просто не мужчина. Да и не человек, пожалуй. А все его предыдущие профессиональные заслуги перечеркиваются одним-единственным должностным преступлением. Потрясающе, что естественное чувство человеческого достоинства (не говорю уже о профессиональном долге), у нас девальвировалось настолько, что даже не рассматривается. Главное - то самое корыто.

Ответить
+1 +
Митя, 12:21, 12.05

Сволочей в медицине хватает. Я сам врач, поэтому знаю всё это не понаслышке. Да, уж очень много в нашей профессии трусов, жопализов и стукачей - всех тех, кто идёт по головам других для того, чтобы обеспечить себе светлое будущее.

Ответить
0 +
да, 12:21, 12.05

Sunisup, 12:09, 12.05

ЗЧМТ ЛЕГКОЙ!!!!!! СТЕПЕНИ лечению в стационаре не подлежит!Вам всю жизнь врачи плохие.
++++++++++++

да
а как тревога так к врачу
и идут все - и власть и оппозиция
и несут одинаково - доляры каньяк и канфеты :)))

Ответить
+1 +
shark, 12:24, 12.05

очередной трус и жополиз....++++++++++++

Ответить
0 +
Sher, 12:26, 12.05

ЯДвига, 12:20, 12.05. Спрошу еще раз у мастеров инет-строчеров, как поступили бы Вы на месте этого человека? Добавлю от себя. События 19 декабря объективно никак не повлияли на карьерный рост вс.

Ответить
0 +
врач, 12:26, 12.05

да половина минских врачей просто мечтала оказаться на месте этого сиренко и получить почет блага и должность...
но повезло одному
некляевых на всех не напасешься!!!

Ответить
+1 +
BY, 12:26, 12.05

вс, 12:06, 12.05

я - врач!
и нечего мне шить политику.
мое дело - лечить больных!

есть еще варианты... я палач
и нечего мне шить политику.
мое дело - расстреливать!

Кроме врача человек должен быть человеком!
Согласись, врач, что с Некляевым ты поступил подло! Не как врач. А как жуликоватый политик.
Счастья от твоего повышения (дай Бог не на долго) тебе не прибавиться. Вот посмотришь...

Ответить
-1 +
to korsar, 12:29, 12.05

"Поступил он как обычный н о р м а л ь н ы й человек, как поступило бы б о л ь ш и н с т в о из нас, когда возможности на что- повлиять элементарно нет...."
По вашему, большинство из нас, белорусов - подлецы? Для наших людей "нормально" так поступать? То, что вы так думаете не значит, что это так и есть. Иначе это был бы конец всему человечеству. Вы в Бога верите? "Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят".

Ответить
-1 +
korsar, 12:34, 12.05

ЯДвига: Вот когда \не дай бог, конечно\ вам или вашим близким поплохеет, очень я сомневаюсь что вы станете выяснять мужчино оно или нет - вам будет важно чтобы вам оказали помощь, чем данный товарищ успешно и занимался много лет- за что ему огромное спасибо. Он врач, его дело лечить ...У нас и так очень много людей которые заняты не своими делами... Да и вообще, мне очень интересно знать как вы бы повели себя на его месте? Полезли в драку с людьми в штатском? Или стали кричать что вызовите милицию?

Ответить
+1 +
Nata, 12:37, 12.05

Сиренко угробил свою бессмертную душу этим подлым поступком. Даже, если до этого он был очень хорошим человеком ( во что теперь не верится). Практически, он зря прожил эту жизнь. Перешел на тот уровень, на котором порядочные люди ему руки не подадут.Это его выбор. Думаю, он уже это понял. Или скоро поймет.

Ответить
+1 +
nadya, 12:37, 12.05

И я врач .И руки бы этому малодушному коллеге не подала бы .
Как бы я себя повела?
Можете не сомневаться-не чувство страха движет порядочными людьми! Есть такие понятия- честь и ДОЛГ!

Ответить
+1 +
Alice, 12:46, 12.05

И это тот Сиренко, у которого из учреждения украли наглым образом кандидата в президенты (которому врачи БСМП поставили легкие телесные повреждения и ссадины)... ну-ну... вот таким-то мозаичным образом у нас в стране карьера в бюджетных организациях и движется. Атлична! Прогнулся/нагнулся - получи работу, не прогнулся - прощай. Мне стыдно за таких - "нагнутых".

Ответить
+1 +
Alex, 12:46, 12.05

Виктор Сиренко, какой же вы (ТОЛЬКО С МАЛЕНЬКОЙ БУКОВКИ!)... Где же была совесть и разум, когда вас выставили на всеобщее посмешище, но ведь ни голос не дрожал, ни волос не трепетал, когда лепетали напраслину и ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ФАКТЫ собственными устами (не с автоматом же стояли "соколы-аглята")! Боялись, что не найдёте работу, но ведь врачи у нас - нарасхват! А теперь вы - как ассенизатор: даже если и помоетесь ароматической шампунью, всё равно будете дурно пахнуть, всю оставшуюся жизнь... Но есть перспективы: "Назначить В.Сиренко главным лечащим врачом АГЛ" и серите, теперь, пожалуйста, В.Сиренко, весь остаток своих дней! Позор!!!

Ответить
0 +
Vlad, 12:47, 12.05

Привидите хотя-бы один пример где в Беларуси врач возразил кгбешникам или ментам эти две структуры и есть самое большое зло в руках безродного психопата тем более он сам рукавадил што с кем делать

Ответить
+1 +
Alex, 12:50, 12.05

Мите, 12:21, 12.05
Сволочей в медицине хватает. Я сам врач, поэтому знаю всё это не понаслышке. Да, уж очень много в нашей профессии трусов, жопализов и стукачей - всех тех, кто идёт по головам других для того, чтобы обеспечить себе светлое будущее.
-------------------------------------------------------------------
Полностью согласен, Митя! Но теперь аромат и пятно дерьма навечно с Виктором Сиренко! Короче, полный "обсиренко"!

Ответить
+1 +
911, 12:53, 12.05

ЗЧМТ ЛЮБОЙ степени тяжести подлежит стационарному лечению.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 12:53, 12.05

Это хорошо, что слабого человека убрали от больных. Пусть лучше сидит в горздраве, бумажки перебирает, готовит отчеты, выполняет указивки - служит.

Ответить
+1 +
ЛохМатый, 12:56, 12.05

а этот сирэнко не папа вити лу ...больно они с ним похожи...

Ответить
+1 +
с-с-сооооооооо, 13:10, 12.05

такой же трус, как и большинство белорусов-----просто трусость оказалась публичной.....

Ответить
+1 +
но человеком быть ОБЯЗАН, 13:29, 12.05

korsar, 12:34, 12.05
Он врач, его дело лечить ...

что-то он забыл об этом, когда Некляева в ночи выпускал из больницы, а?

что бы мы сделали будь на его месте?
наверное, лечили бы людей не смотря на преступные приказы
чтобы нашим детям было потом не стыдно за нас

Ответить
+1 +
ЯДвига, 13:40, 12.05

Sher, 12.26.
corsar, 12.34.
Так у меня была аналогичная ситуация на работе (я не врач). И мы с группой товарищей препочли уйти практически в никуда. Был, кстати, не только уход с работы, но и последующее пристальное внимани со стороны определенных структур. Голодали, подрабатывали: нужно было кормить детей. Ничего, пережили. Потом жалели, что не ушли раньше, потому что открыли для себя новые удивительные ниши (я имею в виду работу), связанные, конечно, с профессией, но на более высоком уровне и независимо от власти. Один коллега, занимавший достаточно высокую должность, хлопнул дверью только потому, что отказался стучать на нас, плюнув на гарантии дальнейшего повышения. Но зато теперь нам не стыдно знакомым и детям в глаза смотреть. Тот коллега, который отказался стучать, уехал в Питер, сначала подрабатывал яхтингом, а затем перебрался в Москву и, отпахав, сделал там головокружительную карьеру. Когда приезжает в Минск, мы всегда собираемся вместе. Это ни с чем не сравнимая радость - иметь надежных, проверенных и любимых друзей.

Ответить
+1 +
воук, 13:42, 12.05

Я,11:11
Добрейшей души человек? Хорошие же у вас знакомые. За мою практику я работал с шестью главными врачами, разные все были, очень хорошие и опытные и не очень. Однако за четыре года работы с этим хамом начало "рвать на работу". Да и когда в последний раз он кого то спасал, если только по звонку отдавал приказы нормальным врачам. Тошнило ГК БСМП, теперь будет тошнить все медслужбы города. Кстати ремонты и закупка оборудования это не его заслуга, а его предшественников. Да и ремонт и реконструкция не закончены и конца им не видно (видно выгодное это дело для бывшего гл.врача).

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:49, 12.05

Korsar, 12.34.
Кстати, к врачам я стараюсь не обращаться, поскольку им в высшей степени начихать на здоровье пацинтов. Родственнику моему поставили диагноз пиелонефрит и два года лечили его от этой болезни, хотя, как выяснилось, у него был рак, трое моих хорших знакомых в разное время умерли после пустяковых операций (хотя операции прошли успешно, а вот после операций - отношение наплевательское), а мне вырвали два здоровых зуба.

Ответить
0 +
korsar, 13:55, 12.05

Вы как то господа от жизни оторваны... После открытой операции на головном мозге /аневризма или удаление опухоли/ из больницы выписывают на 8 день... Так, для общего развития... А вы что ж хотели что бы Некляева там с сотрясение легкой степени месяц держали? Необходимая помощь была оказана соответственно полученой травме, чего еще надо? Сразу на МРЭК и на инвалидность?

Ответить
+1 +
Rita, 13:58, 12.05

ЯДвига, 12:20, 12.05
corsar, 11.52.
--------------------------------
Абсолютно с Вами,Ядвига,согласна!Никто пистолет у его виска не держал,не бил!От него требовалось только исполнить свои профессиональные обязанности врача и только!
А пусть откажется вместе со своей бабой от повышения!
А насчет выбора,скажу.Моя знакомая работала на бт.После палаток в 2006 году сама ушла с хорошо оплачиваемой должности в никуда.Между прочим,воспитывающая ребенка без мужа,и совсем не в молодом возрасте!Устроилась работать кладовщицей,таскала ящики,уставала страшно и платили копейки.Но вернуться назад,говорила,ни за какие деньги.Поменяла туфли на шпильке на валенки,но при этом,как ни странно,всегда была в хорошем настроении.

Ответить
+1 +
Народ, 14:02, 12.05

мерзавцы!

Ответить
+1 +
Maidan, 14:07, 12.05

А какое сходство с Садамом Хусейном.Видно и финал у него похожий.

Ответить
+1 +
Литератор, 14:14, 12.05

Лишний раз подтверждается истина-жить в обществе и быть свободным от политики невозможно. Вот и у Сиренко не получилось быть только врачем, жизнь провела проверку на гражданственность. Может врач и не плохой, а вот гражданин оказался с червоточинкой. Безусловно, очень трудно проходить этот тест и редко кто из комментаторов прошел бы его, но так уж устроена жизнь - чем выше пост, тем жестче проверки.

Ответить
+1 +
Митя, 14:41, 12.05

korsar, 11:52, 12.05
Я не знаю какой Сиренко врач (хороший или плохой), так как не трудился с ним плечо в плечо. Однако знаю точно, что в жизни мало быть хорошим врачом, нужно, в первую очередь, всегда и везде оставаться хорошим человеком. А человеческое лицо Сиренко потерял, и это однозначный факт. Уверен на все 100%, что его никто не принуждал лгать, он просто сделал свой выбор. Скорее всего это подлое злодеяние не единственное в его жизни. К величайшему сожалению, сегодня такие понятия как честь и совесть чужды многим моим коллегам-врачам, особенно приближенным к власти.

Ответить
0 +
кэн, 14:44, 12.05

пака вы тут пляыузгаеце
сирэнка пакупает карьичок и балычок - праставляцца за должнасть

Ответить
+1 +
гена, 14:52, 12.05

шестерки ввели в ближний круг новую шестерню))

Ответить
0 +
mycatling, 15:11, 12.05

БЫТЬ или ИМЕТЬ - вот в чем вопрос. И каждый решает его по разному. Сидоренко как врач и гражданин сделал свой выбор.

Ответить
+1 +
vitaliy, 15:21, 12.05

В белорусской медицине лишь малограмотные и подлые личности получают повышения.
Один пример - Сиренко, озвучивший неверный диагноз Некляеву.
Другой ппример (из моего личного опыта) - Пиневич (бывший председатель Комитета по здравоохранению Мингорисполкома, нынче - уже первый зам.министра здавоохранения), который ... оказался не способным решить мой вопрос ... в течении нескольких лет (!!!), несмотря на неоднократные посещения.

А действительно толковым врачам повышений не дают.

Ответить
-1 +
i, 15:40, 12.05

Может его повышение в должности в такой ситуации и не очень красиво, но как он мог воспрепятствовать? Кто бы в такой ситуации смог воспрепятствовать? Не надо искать крайних

Ответить
+1 +
Ларик, 15:48, 12.05

ЛохМатый, 12:56, 12.05
а этот сирэнко не папа вити лу ...больно они с ним похожи...
===================
Тоже заметила. Может когда-то через Шклов проезжал...

Ответить
+1 +
Rita, 16:15, 12.05

i, 15:40, 12.05

Может его повышение в должности в такой ситуации и не очень красиво, но как он мог воспрепятствовать? Кто бы в такой ситуации смог воспрепятствовать? Не надо искать крайних
--------------------------------------------------------------------------------
Пусть откажется вместе со своей бабой от повышения,и вернет 30 серебренников!

Ответить
+1 +
купалинка, 16:33, 12.05

я знаю одного гражданина которому и Чиргинец- добрейший ангел... Как говаривал небезызвестный дворник Гаврила "Кому и кобыла невеста".. вопрос в цене вопроса.. А Калинкина права, что холуев у нас четвертый через трех и это состояние души..вот оно и вылезло мурло холуя при правлении ХАМА..

Ответить
+1 +
Ольга, 16:57, 12.05

to вс, 12:06, 12.05 "...я - врач! и нечего мне шить политику.
мое дело - лечить больных!"
__________________-

А может врач даст в качестве свидетеля показания в суде, где идет судилище над невиновными? Может, расскажет, как "люди в штатском" согнали весь медперсонал (сестер) в одну комнату и под страхом угрозы их жизням и жизням их близких приказали не высовываться и "не слышать-не видеть", того, что будет происходить??? Или главврач, который "вне политики", считает это нормальным и ничего об этом не знает?

Ответить
+1 +
rex, 17:42, 12.05

Редкосный подлец. Пришлось под ним поработать, Он давно находится там, а прикрывался должностью главного врача, И чудом по случайности был во время событий 3 июля типо как зритель хотя выполнял задание и был на работе. Лижет по страшному, жесткий и ценичный

Ответить
+1 +
mmm, 19:38, 12.05

типичная жаба.

Ответить
+1 +
возмущенный, 19:48, 12.05

Какой ты врач, если на твоих глазах человека без сознания волокут по полу, а ты молчишь?????????

Ответить
+1 +
рассел, 20:40, 12.05

Что медецина,что религия, или шоклы и институты все по разному, но они служат ,,семье лукашенко,,. Про народ они вспомнят, когда сменится власть.

Ответить
+1 +
2222, 21:29, 12.05

Выбор есть всегда. И если это выбор между сложным и очень сложным - то это жизненно важный выбор. И если он делается против совести - жизнь будет ставить ещё перед более трудным выбором. До чего же у нас уже стало нормой: оправдывать совершившего подлость тем, что ему надо кормить детей. А кому не надо? Тем, против кого совершаются подлости, тоже многое в жизни надо сделать. Я допускаю, что Сиренко когда-то был хорошим врачом. Но в какой-то момент он сделал выбор между врачом и подлецом. Это его осознанное решение, и глупо его сейчас оправдывать былыми заслугами. Высший суд разберётся, чего он сделал больше для людей - хорошего или плохого.

Ответить
0 +
2222, 21:31, 12.05

Sunisup, 12:09, 12.05

ЗЧМТ ЛЕГКОЙ!!!!!! СТЕПЕНИ лечению в стационаре не подлежит!Вам всю жизнь врачи плохие.
++++++++++++
И что, прямо среди ночи выписывают? Из реанимации на улицу?

Ответить
0 +
valeRRa, 21:31, 12.05

О повышении тут разговора нет. Надо знать систему здравоохранения. То, что входит в ведомственное подчинение МЗ, то имеет отношение к медицине. Все остальные побоку.
Если ты- председатель комиссиии по охране здоровья Мингорисполкома, то ты ты просто чиновник Мингорисполкома. И отношение к Минздраву не имеешь. МЗ доводит до соответствующего чиновника планы по размещению плакатов и брошюр, просит посодействовать о ремонтах больниц за средства города.Попросить о выделении городских денег на закупку пяти рентгеновских аппаратов. И т.п.
Но к системе МЗ названный чиновник имеет отношение опосредованное. Это не повышение, это ссылка.

Ответить
0 +
карамзин, 21:47, 12.05

шосманьяк, 10:39, 12.05

>>которому после событий 19 декабря запрещен въезд в страны ЕС и США...
У этого ублюдка жена и отпрыски давно получили грин-кард; собирается ли США аннулировать эти карты и выпнуть под зад коленом этих прихлебателей?
______________________________

Грин-карт еще не гарантия выезда в США, решение о выдаче или отказе в визе принимает консул на собеседовании в посольстве.

Ответить
+1 +
из США, 22:14, 12.05

для защищающих Сиренко - если он такой супер-пупер - нашел бы работу в России , например! Хороший врач и порядочный человек - разные вещи!!!

Ответить
+1 +
карамзин, 22:37, 12.05

to korsar, 12:29, 12.05

"Поступил он как обычный н о р м а л ь н ы й человек, как поступило бы б о л ь ш и н с т в о из нас, когда возможности на что- повлиять элементарно нет...."
По вашему, большинство из нас, белорусов - подлецы? Для наших людей "нормально" так поступать? То, что вы так думаете не значит, что это так и есть. Иначе это был бы конец всему человечеству. Вы в Бога верите? "Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят".
______________________________
Понтий Пилат тоже стоял перед выбором. Чем все кончилось, и кто по какую сторону напоминать, думаю, не нужно.

Ответить
+1 +
Afellay, 23:09, 12.05

отказался б что ли чуток бы оправдался перед совестью,но видимо нет ее(((((

Ответить
+1 +
док, 23:19, 12.05

и весь коллектив БСМП вздохнул с облегчением... Лет 5-6 назад он, будучи главврачом ГССМП, часто сидел в кустах возле подстанций СМП и проверял, выезжает ли "скорая" со включенной "гирляндой" на выезд. Это было его единственное нововведение, которое быстро забыли после его повышения. Так что надо готовиться к новым "реформам" нашего многострадального здравоохранения.

Ответить
+1 +
Shurpa, 23:52, 12.05

Поздравляем с зачислением в колхозно-бандитскую команду!

Ответить
+1 +
лололо, 1:07, 13.05

кто знает о нём информацию? место жительства

Ответить
0 +
Местные мы, 1:37, 13.05

ЯДвига
А мы ушли из "СБ"...

Ответить
+1 +
Стары Млынар, 1:44, 13.05

Парень два раза крупно подыграл режиму. Первый - с Некляевым. Второй раз, когда классифицировал ранения тех бедняг, что пострадали в метро. Парень мнит, что ухватил Бога за бороду. А Бог таким посылает ужасную смерть.

Ответить
+1 +
Дед Хведар, 2:12, 13.05

а чаму усе вустыя?-хутка надзенуць робы паласатыя!

Ответить
+1 +
Макс, 8:31, 13.05

Вверх по "трупам".

Ответить
-1 +
Ирина, 10:41, 13.05

я не берусь судить его политические мотивы и взгляды, а человек и администратор он что надо, и очень жаль, что большинство критикует и оскорбляет не имея на это ни какого права, что сделали все вы... Хоть один поступок, который можно таковым назвать. вы не знаете, как этот человек работает, и как он переживает и что он делает для вас же. Медиков всегда критикуют, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ, если всё так плохо!!! очень жаль что его забрали с этой должности

Ответить
+1 +
Минчанка, 12:18, 13.05

Ирина, 10:41, 13.05

я не берусь судить его политические мотивы и взгляды, а человек и администратор он что надо, и очень жаль, что большинство критикует и оскорбляет не имея на это ни какого права, что сделали все вы... Хоть один поступок, который можно таковым назвать. вы не знаете, как этот человек работает, и как он переживает и что он делает для вас же. Медиков всегда критикуют, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ, если всё так плохо!!! очень жаль что его забрали с этой должности
------------------------------------------------------------------
Достаточно одного поступка, чтобы показать какой-ты человек. Данным поступком, а именно, изменение диагноза и разрешение на выдачу пациента ночью чекистам, возмущены все граждане Беларуси и за рубежом. Поэтому данному человеку и применена мера по запрещению въезда в Европу.
Что сотворил Некляев? Он ,что убийца? Если ваш Сиренко такой благородный, то пусть откажется от повышения. Ан ,нет, всё туда же к кормушке, поближе.

Ответить
+1 +
Rita, 14:28, 13.05

Ирина, 10:41, 13.05

я не берусь судить его политические мотивы и взгляды, а человек и администратор он что надо, и очень жаль, что большинство критикует и оскорбляет не имея на это ни какого права, что сделали все вы... Хоть один поступок, который можно таковым назвать. вы не знаете, как этот человек работает, и как он переживает и что он делает для вас же. Медиков всегда критикуют, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ, если всё так плохо!!! очень жаль что его забрали с этой должности
------------------------------------------------------------------------------------
Знаем,знаем!Слышали,слышали!
Спер настоящую историю болезни,подсунул липу,отдал на растерзание бандитам больного,нуждающегося в мед.помощи человека с реанимации!Некляева волокли на одеяле!Срубил за свою "работу" лавэ.

Ответить
+1 +
Домохозяйка, 15:12, 13.05

Откуда такого дохтара Сиренко высрали?! Стать главврачем Минской больницы скорой помощи не так просто...Значит уже совесть была нечиста!

Ответить
0 +
ник ник, 23:39, 1.07

Некляев то и вправду ожил!!!!!

Ответить
0 +
Александер, 16:42, 27.03

А он уже заместитель председателя Миноблисполкома. Вот.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован