Регионы без молока: кто доит отечественных коров?
63- 18.07.2011, 13:41
В регионах начались перебои с молочными и мясными продуктами. Да и минчане констатируют небывало жидкий ассортимент молочных товаров.
В регионах начались перебои с молочными и мясными продуктами. Да и минчане констатируют небывало жидкий ассортимент молочных товаров.
Вам ишо и малака???? Вот изза таких и нема валюты в апменниках!!!
ОтветитьШо ты будиш с етим народам делать- то инамарку хочут, то малака!...
Никакова гасударствинава мышлення нету!!!
Вада ж у крани ни кончилася??? Да и калодцы ни все пересохли!!!
"Усё у Расею. Деняг нет! Крызяс!"
ОтветитьА белорусы снова проглотят не запивая, ведь народ в большинстве именно такой!?
А надо хотя бы брать Книгу замечаний и предложений и фиксировать, что "у магазина ухудшился товарный ассортимент на молочную (мясную) продукцию, заставляют покупать дорогое молоко и кефир, потребители не довольны подобной ситуацией и требуют пояснений."
Вода камень точит.
Вчера в Короне в 12.30 в мясном отделе было 4 куска мяса, один из них говядина... На вопрос "А хде?" был простой ответ "нам отгружают мало и к вечеру его уже нет.." Всё разбирается утром....
ОтветитьТорговля картину объясняет сезонным спросом.
Ответить=============================================================
А сезонный спрос продлится до ...................?
Себестоимость литра молока всегда была равна стоимости литра дизельного топлива, которое покупали хозяйства. Если из стоимости вычесть з/п колхозников, плановые ремонты и другие затраты, то стоимость может дойти до 0,5 доллара за литр. У нас эта проблема решалась за счет почти бесплатной раб.силы и гос. дотаций (читай, наших налогов и пр. платежей). Закупочная цена в РБ - 12 центов за литр, закупочная цена в РФ - 50 центов за литр...
Ответитьтеперь все ломанулись молоко грузить на Россию... но прикол в том, что колхозники как были нищими, так стали в 2 раза еще более нищими, а за счет наших налогов идет дотация российских потребителей...
А вообще - давайте, давайте, давите народ, сжимайте пружину!!! скоро распрямится. Увидите результат...
Ну шо, быдларусы, начали замячаць атсуцтвие малака, и мяса? Дык надаж друха пуцина накармиць, штоп крадитав надавау.
ОтветитьА если серьезнее, то - чарка-шкварочное начеление к вам - ЗАБЫЛИ ВЫ как в 1987-1991 занимали очереди в магазинах за ХЛЕБОМ (особенно в сельской местности) и рисовали номерки на ладошках. РАДУЙТЕСЬ ШИЗОИДНОМУ У ВЛАСТИ и будет вам благо, и станете вы проклинать 19.12.2010 и тот факт, что не вышли вместе с теми кандидатами в президенты (они как раз таки действовали сугубо в рамках ЗАКОНА РБ).
Так что ЖДЕМ'C очередного повышения цен, чтоб САМЫЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ допетрили до реально происходящего в стране.
Причина нехватки мяса и молока, по мнению предпринимателя, кроется в желании отечественных предприятий заработать больше валюты. Поэтому большая часть товара отгружается на экспорт в Россию.
Ответить++++++++++++++++++++++++++++
Причина нехватки продуктов в АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНАХ.
Все для Луки, все для народа в Дроздах!
Ответитьага! Мимо кассы просто гонят, и сашке надо валюта, и деректорам камбинатов молочных...
ОтветитьА что левые неучтенные машины гонят в рашку, так это ни для кого не секре, Их ловят конечно, заставляют отдуваться за все водил, и дальше гонят . Отработанная схема за 17лет корупции. Этих директоров если и увольняют , то только с повышением!
Они беднеть не собираются, а хотят получать не меньше, чем раньше в валюте!
"Вор должен сидеть в тюрьме! ", - как говорил Жиглов
ШОС
Охотно верю...
ОтветитьВ Москве все время было не мало торговых палаток с белорускими продуктами, в последнее время может и больше стало. И на работе коллеги-москвичи по возможности стараются брать именно такие продукты. Но что странно: цены на продукты такие же как в Беларуси или совсем немного выше.
а за счет наших налогов идет дотация российских потребителей...-------------------))))Это как может дотироваться потребитель за счет ваших налогов.Потребитель, при любых условиях, всегда тот, кто дотирует,а не наоборот.Не пишите ересь.
Ответитьпроскочила фраза поесть нормальной колбасы, ребята я нормальную колбасу уже стал забывать когда последний раз видел, только ценник ежедневно растет с завидной регулярностью, а так ну такую парашу продают, чтонаверно проще ничего на обед не жрать, чем с такой колбасой бутики делать
ОтветитьИсчо нивсю лебеду в огородах доели, а ужэ им молока подавай!
ОтветитьДы исчо и дохлозайцами расшчытывацца изготовились, падонки... :D
Скоро ни чарки не будет ни шкварки.
ОтветитьОхотно верю...
ОтветитьВ Москве все время было не мало торговых палаток с белорускими продуктами, в последнее время может и больше стало. И на работе коллеги-москвичи по возможности стараются брать именно такие продукты--------------------------------------------------Дайте адрес хоть одной торговой точки продажи белорусского молока в Москве?))),кроме павильоново выставочных в ВВЦ.В России к сведению 4% молочного рынка,-составляет вся молочная продукция из Беларуси (Оициальные данные россельхознадзора) и они не заметны кроме прираничных территори с РБ.Из этих 4% более 90% Брянская,Смоленская,Псковская области.В Москве в супермаркетах и больших магазинах,ни разу не видел кроме текстиля ничего из РБ из продуктов кроме как колбасы гдето в начале 0-х тоже не помню.Какие москвичи Cярожа и ГДЕ "берут по возможности" беларусские продукты,буду очень признателен.("Хотя подозреваю Фердыщенко,Вы как всегд врете". "Идиот"./Ф.М. Достоевский)
Нипорадок, москвичам надо пабольша обиспечыть!
ОтветитьБирытя прымер с дружбана Уги, который так набухалса халявным рогач0вским флурысцэнтным молочком, шо даж кубинская мядицына оказалася пошти биссильная... :D)))
В Орше был недавно - всю молочную и колбасную продукцию выкупают россияне со Смоленска. Беларусам не оставляют ничего(
ОтветитьВ Полоцке в мясо-молочным магазине от Витебского мясокомбината "МяскоВит" в народе "молочный" магазин, очереди сумасшедшие!!! в субботу в магазин (только на вход в магазин) на улице человек 10-15 стояло.
ОтветитьУжас!!!!Вечером пустые прилавки.
Давно такого не видел!!!
to коренной un|gläubig москвич, 14:49, 18.07:
ОтветитьЧитайте внимательно, коренной москвич - палатки. Палатка - это не супермаркет, это не большой магазин. Где я встречал в Москве: Ташкентская, м. Семёновская, пр. Вернадского, м.Домодедовская(там давно не был) - работают они не постоянно. Коллега давеча - на прошлой неделе - брал отличный, как он говорит, белоруский творог как раз на Вернадского.
Говорите кроме текстиля? Видимо это у меня вчера глюки были: но Лидское Бархатное отлично пилось на выходных. Брал в супермаркете Любимец Фортуны на Дмитровке.
Да... и разным официальным данным меньше верьте.
BY, 14:12, 18.07
Ответитьа за счет наших налогов идет дотация российских потребителей...
================================
Болезненный бред какой-то. Дотировать можно производителей, но никак не потребителей. И что значит "за счет налогов"??? Ыканамист, млин.
помнится я об этом ещё в середине прошлой недели в комментах отписывал. велком ту 90ые, господа. карточная система, километровые очереди. а россиякам за СКВ прямо с проходной предприятий будут отпускать. тоннами. жыве беларусь! =)))
ОтветитьВ Смоленске весь белорусский мясо-молочный ассортимент представлен. как говорится - налетай-разбирай. людям нравится очень. дешевле российского. у кого есть желание - мотается в Витебск, Оршу за покупками. В РБ многое намного дешевле, мы этим пока пользуемся. А белорусские предприятия пользуются возможностью продать продукцию за валюту - вот и гонят все сюда.
ОтветитьНе удивительно. Сыр, творог, сметану, масло, кефир - выгоднее гнать в Россию. Такое уже было в 90-х, сейчас всё тупо повторяется... И гиперинфляция, и запрет на свободный курс валют, и обнищание население... Скоро масло по спискам выдавать будут. Только тогда в 90-е Ельцин в обмен на брацкае каханне давал дармовую нефть и газ и кредиты льготные. А теперь не дают или дают но мало.
ОтветитьПока производителю мясо-молочки будет выгоднее реализовывать свою продукцию в другом государстве, он ее туда и будет возить. Это РЕАЛИИ РЫНКА, и внешних врагов и заговоров искать здесь не нужно.
Ответитьв подмосковье (голицино) очень большой выбор молочных продуктов из Белорусии заходишь в магазин как в родной Мозырь
Ответитьтеперь все ломанулись молоко грузить на Россию... но прикол в том, что колхозники как были нищими, так стали в 2 раза еще более нищими, а за счет наших налогов идет дотация российских потребителей...
Ответить=====================================================================
А где еще зарабатывать валюту , только в России и надо сказать спасибо , что еще берут. Какие палатки в Москве с белорусским молоком ? Выдумывают на ходу . Какие москвичи предпочитают белпродукты. Если и есть , то мизер, немного сыра (плохо берут из-за плохого качества, предпочитая немецкий) и немного сметаны и творога. Но берут тоже неважно. В приграничных областях может быть так , но в Москве совсем по другому. Молочных продуктов сотни наименований , а белорусских почти нет -единицы.
Вся мясо-молочная продукция идет на экспорт, чтобы накопить валюты и удержать социальный пакет осенью, чтобы люди не снесли Дрозды.
ОтветитьСам был свидетелем ситуации, когда молодая мама плакала в магазине, что 3 дня не может купить дестского молока нигде в Могилёве, вот и рожай детей...
Ответить"стране нужны деньги, а не бумажные зайцы" - сказала "страна" и стала продавать продукты туда где платят деньгами. почему бы и людям не воспользоваться идеей "страны": продавать свой труд за деньги, а не за бумажные зайцы? хочет "страна", чтобы шофёр рулил, а доярка доила - плати, "страна", деньгами, а с бумажными зайцами пусть коля играется вместе с семашко, мясниковичем и прокоповичем. вот так-то, "страна" - на твою голую хитроусатую ж... мы найдём длинный и толстый х...
ОтветитьДа... и разным официальным данным меньше верьте.------------------------------------------------ Сярожа!Спасибо за любопытную информацию и советы.Но,но...данные я приводил касаемо 4% молочн.продукции из РБ в РФ и их никто не опровергнет, потому как маркетинговые анализы независимые,которыми и одна из дочерних контор организации где я работаю,занимается это подтверждают.Действительно 4% всей молочной продукции из Беларуси составляют внутренний рынок продаж молочной продукции России.Это правда.И врать офиц.данным в этом случае кстати тоже резона нет.А то,что в перемещаемых палатках она продается, то это также лишь подверждает это.В палатках закупаются люди с доходами ниже среднено в большей массе,а они голосуют рублем а не спросом на качество. Т.е. продажа на уровне оборотов ИП и ПБОЮЛ,а не ООО и объемы такие и спрос такой, что даже в магазин не могут продукцию поставить свою.В городах РФ народ более 90 % населения по опросам закупается на неделю в крупных сетевых супермаркетах.(включая районные центры,где эти супермаркеты есть,а они есть везде, где более 35тыс.жителей).Я живу в СЗАО Москвы (Митино), работаю в центре,там же сдаю квартиру.Ну правда, ни разу не видел,кроме колбасы и то давно, беларусского.Просто без подъ..бок интересно было узнать где это нашумевшая беларусккая молочная продукция продается,сам хожу по магазинам и выбираю придирчиво всегда что пожрать по вкусней.Не говорю про продуктовые сетевые гастрономические бутики типа сетей "Глобус гурмэ" и "Азбука вкуса",нет,а обычные для среднего работающего жителя города,т.е. "Ашан", "Рамстор", "7 континент" и магазины других сетей подобной ценовой категории.МолОчка в основном это подмосковные комбинаты,далее по распространенности идут производители близлежащих областей РФ,Калужская,Нижегородская,Ярославская,Тверская,чу-чуть Литва (сыр,творог).Я лично беру всегда Лианозовское и Можайское молоко,ряженку иногда и пр.Беларусское же только в Минске пробовал (этой зимой на выходные пиезжал туристом.И опять же, потому как нигде не видел в Москве,даже помню, ради интереса народ вовремя "молочных войн" в том году вроде, хотел узнать, а где оно собственно это все- продукция из РБ то..и выяснялось, что сие - редкость уже лет 5-7,хотя действительно многие и нахваливали вспоминая.Так вот в Минске попробовав некоторые виды указанных продтоваров,отметил,что да, нормальное, хорошее,но не какого то особенного качества, в отл.от того же хорошего российского.И я только потом понял почему беларусское считается лучшим.Все дело в том,что круг наименований производителей весьма ограничен в десятки раз в РБ,и эти немногочисленые производители делают все по одной контролируемой гос-м технологии (что неплохо).Но.. в РФ огромное разнообразие поизводителей продтоваров,в т.ч и молочных, часто сбивает с толку, особенно не местного человека,в каждом регионе.Так,производителей того же молока в одной Московской области по наименованиям больше чем всех в РБ вообще,а хороших производителей примерно столько же сколько всего в РБ,которые в РБ одинакового примерно качества все производят,как и в союзе было.Вместе с тем, в РФ куча не пользующегося спросом всякого лишнего,но прущего в торг.сети или только вновь завоевывающего рынок,что сбивает с толку тех, кто не знает какие производители того или иного продукта можно и нужно брать,глаза разбегаются (близкая ситуация на Украине), а какие ни в коем случае,отсюда миф о более высоком качестве продукции РБ против российского.Качественное просто проще выбрать за не имением другого.Многие о российском рынке,как и о РФ вцелом, видимо судят по опять же приграничным (далеко не самым преуспевающим во всем) областям,что понятно,но конечно же не верно. В Смоленске том же, белорусские товары в силу их низкой себестоимости и близости перевозки давным давно (некотрые товары так уже и в советские времена )захватили (и справедливо) рынок Смоленской области,также как и в Брянской обл., отчасти Курской и лишили стимула развивать свое в ряде сегментов изготовления аналогичного продовольствия.(рыночная экономика, так что логично).Оно просто дешевле было по сравнению с продуктами российскими того же качества,но теперь, цены будут выровнены в амках ТС,что благо для белорусского производителя, но не для белорусского потребителя,пока... (т.к. з/п не российские еще. ср.з/п по РФ сейчас около 900$. В Москве 1600$).В общем истина как всегда, где-то по середине.
ОтветитьИз приграничного района.
ОтветитьДа, у нас стало намного больше белорусских молочных продуктов, но стоят они дороже, чем в РБ. Так что россиян-покупателей никто не дотирует.
Денег няма вот все идет на продажу А как вы хотели взаймы взять столько зелени а отдавать надо все и проценты тоже Один единственный руководитель был П М Машеров который в тех условиях заботился о народе И после него одни проходимцы до сих пор руководят а вернее со своей шайкой семьей холуями обворовывают народ
ОтветитьДаешь "БЫКОВ" ( которые хватают людей по средам) на фермы!
ОтветитьПусть хватают коров за вымя. Увеличим надои!
Хотя нет. Еще у коров вообще молоко может пропасть.
Неее... не Быки это - КОЗЛЫ.
А с Козлов, как всегда..... ни молока ни валюты
Саша ГДЕ МОЙ КЕФИР?????
ОтветитьПережили фашизм, переживём и лукашизм.
ОтветитьДотация в Беларуси сельхозпроизводителям была 160 долларов на гектар, теперь в связи с ростом курса не знаю, но посколько за дотацию закупается бензин, удобрения, ср-ва защиты растений и все это за валюту, то видно не намного меньше она и в этом году. Так что дотируем мы россиян и еще как. И что интересно -- чем больше экспортируем, тем больше дотируем. Видно надо сокращать производство в с-х. Оно не рентабельное и кормим соседей. если раньше и они нам помогали дешевой нефтью, то теперь зачем этот коммунизм?
ОтветитьЗачем нам такие предприятия,что работают для других стран,но не для нас? А Луке молоко не надо,он нашу кровь пьет.
Ответитькоренной un|gläubig москвич, 16:22, 18.07
ОтветитьНе согласен категорически.
В Ашане, 7 континенте и даже в Алых Парусах появилась белорусская молочка. В основном - Савушкин продукт. Из Сыра - "Бабушкина крынка". А недавно в Перекрестке в Золотом Вавилоне (Отрадное) сам лично наблюдал, как 2 девушки в белорусских нарядах проводили дегустацию белорусских молочных продуктов, типа "Купляйце беларускае". Цены, действительно, ниже, чем у российских и прибалтийских производителей, но народ пока относится осторожно, хоть из-за цены и покупает. Союз производителей молочки в России уже взъерепенился против белорусского демпинга, значит на днях уже, как обычно, "включат Онищенко", думаю, что ему уже проплатили.
Зачем нам такие предприятия,что работают для других стран,но не для нас? А Луке молоко не надо,он нашу кровь пьет.
Ответить===================================================================
Вот и я говорю , зачем нам работать на Беларусь поставляя беспошлинную нефть и дешевый газ. Поэтому с этим комментом полностью согласен.
А молока реально мало. И не только потому что не хотят продавать за зайцев, а просто тупо мало! 10 лет назад в каждой крепкой семье была корова,а сейчас .... Некоторые правда завели коз(места меньше занимает,а молоко гораздо дороже.) В Минской области завалившихся "на бок" ферм и телятников-тьма! А кому на селе работать ? Все молодые и здоровые по областным центрам и в столице Омонничают или учатся. А местные (в большинстве -или старики,или бухарьки ,или недотепы (конечно есть и нормальные,но процент небольшой.) Может где в Брестской или Гомельской настроили чудо-коровников с громадным поголовьем ? Давно не видел.
Ответитькоренной un|gläubig москвич, 14:49, 18.07
Ответить+++Гипермаркет ОК на Пр. Мира - всегда есть творог т молоко "Савушкин продукт". Ашан на Шереметьевской то же самое. На самом деле "Савушкин продукь" есть в половине магазинов.НО:
1)Белорусское молоко НЕ дешевле остального, а игогда и наоборот.
2)Если полностью убрать его с прилавков никто кроме ценителей этого не заметит - останется еще 10 видов молока.
3)Многие мои соотечественники уверены, что нормы содержания радионуклеидов в продуктах питания из РБ, скажем так, либеральные.
Опп. Какие дотации? Стране нужна валюта! Проще всего ее получить в РФ, потому как никуда больше белорусское молоко не продашь. Перестаньте сдерживать цены и ваше молоко будет продаваться не в Ашане, а в Центральном за те же 40-45 российских рублей в белечьем эквиваленте:-)
Ответитькоренной un|gläubig москвич, 14:49, 18.07
ОтветитьУточнение: Савушкин продукт появился в Москве не вчера. Творог без проблем оегулярно плкупаю уже лет 5 МИНИМУМ. Вот бы еще Нарочанский или Водар гаучилтсь привозить! Шутка - не бойьесь, не об'едим:-)))
ШОС
в Одессе появилась белорусская молочка, например, в маленьком магазине в центре города. в крупные супермаркеты вряд ли пробьется, а в маленьких уже можно купить белорусскую сметану и проч.
Ответитьпокупаю из солидарности!
"Чарли" стало самым дешёвым и ходовым вместо кефира в Беларуси, на нём ведь валюты не заработаешь.
Ответитьв Одессе появилась белорусская молочка, например, в маленьком магазине в центре города. в крупные супермаркеты вряд ли пробьется, а в маленьких уже можно купить белорусскую сметану и проч.
Ответитьпокупаю из солидарности!
Из солидарности с кем? С Лукой, которому нужна валюта, чтобы оплачивать силовиков? Или из солидарности с белорусами, которые не могут купить эту сменану у себя дома? Я бы понял, если бы вам вкус нравился, а из солидарности лучше не надо.
Я даже знаю, что будет дальше в стране совковых рабов.
ОтветитьРабы оголодают и взбунтуются, но не против колхозного царька и царьковцых гопников, а против предпринимателей. В итоге, некоторе время (когда рабы разграбят запасы продукции на складах), рабам будет немного покушать, а там и осень настанет, переходящая в зиму и ГОЛОД.
Может, массовой гибели народа не будет, если Россия, Украина, Штаты, ЕС окажут гуманитарную помощь продовольствием, как оказывают Северной Корее.
To BY from RU, 14:38, 18.07
Ответитьа за счет наших налогов идет дотация российских потребителей...-------------------))))Это как может дотироваться потребитель за счет ваших налогов.Потребитель, при любых условиях, всегда тот, кто дотирует,а не наоборот.Не пишите ересь.
Объясняю на пальцах!
Себестоимость литра молока 4500 белок. СЕБЕСТОИМОСТЬ (т.е. сумма затрат). Это около 80 центов (по курсу НБ).
Колхоз по-любому получил дотации от государства на производство этого молока (читай, налоговые поступления).
Колхозаны грузят в рашку по 45-50 центов, или около 3000 белок за литр.
Итого, 4500 - 3000 = 1500 прямых дотаций белорусских налогоплательщиков!!!
Если вы думаете там в Рашке, что тут работают законы экономики и вы покупаете все по рыночным ценам - ошибаетесь! Вы покупаете НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ. А этот диспаритет оплачиваем мы - беларусы.
Если не дошло, со второго раза, то в голове у меня появится фраза Задорного, что в адрес американцев....
Ту BY Цифры продажи в РФ взяты с потолка. Ну а себестоимость....вы можете и 2 доллара потратить на производство литра молока. Хозяин барин, как говорится:-) Но продать в РФ можете только по цене рынка или чуть дешевле. (Кстати от этого дешевле производители молока в РФ сильно не в восторге и просят оставить эти дотации вместе с молоком себе.) Дотируете на самом деле вы своих колхозников (или директоров колхозов) тут ты прав. Деревня в РБ сильно разбогатела в последние годы... ага
ОтветитьА вообще интересное кино - когда 2 года назад белорусское молоко не пускали в РФ, тут были крайне недовольны позицией Москвы. Сегодня препятствий для молока нет - и опять не слава Богу:-)
Молодцы, беларусы - нашли врага! Россияне вас объели? Россияне прут из Беларуси молочку к себе? Россияне вам подсунули вашего Лукашенко? Лет десять назад ВСЕ мои знакомые беларусы гордились и хвалились своим правителем, дешевизной продуктов и железным порядком в своей стране. И батькой его не Москва назвала!
ОтветитьМне вот только интересно - эти все каменты - это пропаганда Лукашенко так действует или это свои собственные выводы, основанные на реальных фактах, знании рынка и умении думать? Очень обидно читать, что я лично кого-то объела и виновата, что Беларусь находится на грани голода.
Не надо искать виноватых и врагов там где их нет и не было! Если бы белорусским предпринимателям было невыгодно торговать с РФ - не торговали бы. Понимаю, больно и обидно и за себя и за страну и за все происходящее. Но, повторяю, - не надо, правда не надо, нагнетать злобу на россиян. Простые покупатели не виноваты что в магазинах появляется ваша продукция. Российские предприниматели - тоже не тырят кефир и не доят втихушку ваших коров - ваши предприниматели продают сами. Обратитесь к ним - пусть отправят на внутренний рынок.
Молочку я кстати всегда покупаю местную - у нас тоже есть очень хорошие производители. Трикотаж белорусский - покупала пару раз, очень качественный. НО ЦЕНА!!! Причем на всей территории РФ - и на крайнем севере, и в Москве и в Краснодарском крае. Турецкие, китайские, киргизские тряпочки - в четыре раза дешевле. Поэтому, сорри, белорусское - не покупаю. Дених нету.
Все нормально! Я работаю на одном из вышеперечисленных молочных заводов. Кефир в минске появиться с пятницы.
ОтветитьА за перебои скажите спасибо нашему правительству. Не дает поднять цены на молочные продукты (хотя для рентабельности достаточно +200 рублей). Подымем цены на 4% процента и молоком с кефиром хоть обпейся
Ответитькоренной un|gläubig москвич, 14:49, 18.07
Ответитьправильно все пишете, я тож в мск за последние годы могу вспомнить разве что массу прибалтийских продуктов (массу - это значит в любом супермаркете есть, а не в передвижных палатках и ВВЦ, которые еще вылавливать и выискивать надо). Видимо основная часть продукции все-таки в приграничных Смоленсках оседает и до Мск не доезжает.. что вполне объяснимо - зачем тратить кучу денег чтоб довезти молочку до Москвы, если и в приграничных хорошо разбирают?..
А вот беларусского текстиля в Мск немало - факт. Ммм, ну еще пару раз могу вспомнить сыр в продаже.. Больше ничего особо (продается наверно, конечно, но не регулярно). я по магазинам типа Ашана, Перекрестка, 7 Континента сужу.. которые в каждом районе есть.. молоко и кефиры покупаю российского производства, сыры обычно прибалтийские, творог финский ну и тп.. трачу на еду я не много, кстати..
ну теперь мне чисто интересно уже попробовать эти беларуские Савушки и тп..
Объясняю на пальцах!
ОтветитьСебестоимость литра молока 4500 белок. СЕБЕСТОИМОСТЬ (т.е. сумма затрат). Это около 80 центов (по курсу НБ).
Колхоз по-любому получил дотации от государства на производство этого молока (читай, налоговые поступления).
Колхозаны грузят в рашку по 45-50 центов, или около 3000 белок за литр.
Итого, 4500 - 3000 = 1500 прямых дотаций белорусских налогоплательщиков!!!
Если вы думаете там в Рашке, что тут работают законы экономики и вы покупаете все по рыночным ценам - ошибаетесь! Вы покупаете НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ. А этот диспаритет оплачиваем мы - беларусы.
Если не дошло, со второго раза, то в голове у меня появится фраза Задорного, что в адрес американцев....--------------------------------------------------------------------------------------------Если все так то получается вы дотируете беларусских производителей молока,а не российских потребителей,компенсируя им разницу между себестоимостью и итоговой ценой продажи.Так как с ваших слов получается, что они торгуют на минус,а вы им этот минус компенсируете.Но уверен,что на само деле все несколько иначе в вашей сказочной бульбандии
Москвичу - белорусские продукты сейчас можно купить в частных магазинах, а не в супермаркетах, они охотно берут продукты. Крупные гипермаркеты не очень охотно закупают белорусские продукты, потому что у них есть свои поставщики. Качество белорусских продуктов хорошее. Мои родственники работают в госсанэпиднадзоре, сами с удовольствием покупают белорусские продукты, т.к. знают что лучше из средней ценовой категории, Высшая категория - это из Швейцарии. Не секрет, что на пищевых предприятиях в России работают гастарбайтеры, которые могут и не проходить медкомиссию, и унести с собой некоторое количество продуктов, и изготовить не по стандарту. Сейчас на российских каналах тв появились передачи рассказывающие о таких фактах. Дотации из бюджета рб получают россияне, коль продукция активно поставляется туда. А у нас в городе практически перестали привозить "бабушкину крынку" (Могилев), это самый сезон. Что будет зимой.
ОтветитьПрабачце элехтарат! Милка перастала даваць малако! З любоую, Ваш ТНП...
Ответить>>>BY, 21:58, 18.07
ОтветитьДы тупые оны, тупые... Патамушта с монгольской иги ужо стока воды утякло, шо дыградировали бисповоротно... :D
И про бирджу никаг нимогут фтямить - зачэм и кому нужно стопиццот курсов одново дохлово зайца... :D
Дотации из бюджета рб получают россияне, коль продукция активно поставляется туда.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))NO COMMENTS...А я думал что ваш бюджет дотируется конвертируемыми реальными деньгами из РФ,т.к. на внтуреннем рынке их получить от продажи населения невозможно.Какие мы глупые.Спасибо,что просветили.
Ответитьсаша где усе ааа
ОтветитьДотации из бюджета рб получают россияне, коль продукция активно поставляется туда.
Ответить===================================================================
Ну нельзя же быть такой безграмотной деточка.
BY, 21:58, 18.07
ОтветитьВы покупаете НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ. А этот диспаритет оплачиваем мы - беларусы.
================================
Лихо вы рамсы развели! Да это не Россия покупает ниже себестоимости, это вы продаете ниже себестоимости. Молоко - не айфоны, его сбывать надо, иначе прокиснет. По задранной цене его вообще никто не купит. Так что почем предлагают, за столько Россия и покупает.
Вы как дети ! Кому оно белмолоко нужно ? Россиянам , так они отсутствие бел.молочных продуктов даже не заметят , как не замечают их присутствия. Российский рынок огромен и иметь возможность поставлять на этот рынок большая удача. Ваше место с удовольствием займут те же поляки и литовцы. Нужно белпроизводителям , деньги зарабатывать , на мелком внутреннем рынке ничего не заработаешь.
ОтветитьВот что у ТНП здорово всегда получалось, так это пересрать всех со всеми. =\ Может уже хватит сратсо? Давайте для начала решать вопрос с психом у власти, а потом заниматься бухгалтерией.
Ответить