27 декабря 2024, пятница, 10:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 303
0 +
dasha, 12:41, 19.07

Ну наконец покончили с эксперемкнтами!

Ответить
0 +
Дженни, 12:43, 19.07

Блин,жаль далеко...((((

Ответить
0 +
фоткать!, 12:46, 19.07

Побольше фотоапапаротв, гниду надо знать в лицо, снимаем все что можно!

в идеале несколько сд карт на фотик. через дорогу чтобы был человек с ноутбуком, чтобы скинуть!!!!

Ответить
0 +
YaskaGaspadar, 12:47, 19.07

Пришло время дать отпор, не стоим, когда друга тянут или такого как вы, простого гражданина НЕЗАВИСИМОЙ и СВОБОДНОЙ Республики Беларусь. У них пять рук, а у нас двадцать пять, а завтра еще настолько больше. Минчане и гости, вы же читали или слышали как Новополочане дали отпор, если нет, то ЗНАЙТЕ, люди дают отпор режиму, время пришло и нам сказать т показать свое Я. За СВОБОДНУЮ и ЕВПРОПЕЙСКУЮ Беларусь.

Ответить
0 +
Александра, 12:48, 19.07

Я с самого начала наблюдаю за проходящими акциями протеста и искренне восхищена теми людьми, которые преодолев страх, выходят на улицы "прогуляться". Они - настоящие герои и патриоты Беларуси. Очень переживаю и сочувствую тем кто пострадал от репрессий и беззакония правоохранительных органов.
Я бы и сама вышла на улицы, но меня останавливает то, что когда начнется "хапун" мой 3-х месячный ребенок останется без мамы и без материнского молока. Но я очень, очень хотела бы хоть как то помочь акциям РЧСС.
Очень понравилась идея провести акцию протеста около храмов. Со свечками или без, с иконками или без, но с молитвами на лучшее будущее. Закрепленную Конституцией свободу слова в Беларуси итак запретили, свободу передвижения ограничивают, свободу митингов и собраний... сами понимаете, даже похлопать или носить мобильник - низзя!!! Если еще будут разгонять во время молитвы, то это будет означать одно - запрет на конституционную неотъемлемую свободу вероисповеданий и режим покажет всему миру свою демоническую сущность и свой дьявольский оскал. Кроме того, (по крайней мере я очень на это надеюсь), милиционеры в форме или без формы хоть Бога то, но побоятся. Представляете какое будет возмущение по всему миру? Это какую бездушность, безнравственность и цинизм надо иметь чтобы арестовывать людей во время молитвы (даже смертникам перед казнью не мешают обратиться к Богу). В общем я обеими руками за то, чтобы следующую акцию протеста провести около храмов...
Думаю много найдется людей, которые солидарны с "революционерами", которые поддерживают проходящие молчаливые акции, но в силу разных причин не могут принять в них участие, кто-то работает во время проведения "народных гуляний", кто -то не может вырваться из дома, кто-то может и боится, но все они также как и я, хотят чем то помочь протестующим героям.
Я хотела бы обратиться к таким людям, к "около плавающим" так сказать. Давайте поможем нашим парням и девушкам, мужчинам и женщинам, пожилым - тем кто выходит на площадь и будет выходить.
Идея такая. Во время следующей акции протеста, не сидим дома, не бездействуем, не пялимся в монитор, а берем стикеры, пишем на них "ШОС !!!", "Уходи !!!", "Надоел !!!" - кому что нравится и расклеиваем их в тех местах где вы находитесь в этот час - на стены домов, заборы, витрины, на этажах домов, метро, вагоны, деревья, административные здания, на работе, на остановках (на окна если уж совсем выходить не можется), пишем палочкой на земле, если стикеры купить жалко и т.п.; фотографируем по возможности на мобильники и выкладываем в И-нет. И так по всем городам и селам. Во - первых стикер не портит стены и вас не привлекут за порчу имущества, во-вторых у власти милиции не хватит чтобы каждое здание, каждый забор, каждое дерево контролировать, в третьих стикер легко можно смять, выбросить, съесть в случае "шухера", ну а самое главное - люди увидят насколько масштабна акция и сколько на самом деле протестующих в городах и селах и поймут, на чьей стороне им быть, а некоторым это поможет осознать, что они уже не боятся и смогут теперь выйти не улицы а не только расклеить стикеры...
Люди!!! Поймите, ведь за нас ни Россия, ни Европа, ни Америка нашу работу по смене действующей власти не сделает. Это можем сделать только мы.
Пусть вся страна увидит, что не только "кучка оппозиционеров", как их называют по БТ выходит на площади и хотят лучшей жизни, увидит что нас много и мы все, все протестуем.
Я лично обязуюсь перед всем народом расклеить как минимум 10 стикеров по тому району, где живу и прислать фотки на сайт.
Организаторам РЧСС я бы посоветовала еще - активней к акциям привлекать автомобилистов, например, как говорили здесь в комментариях - ездить с включенным светом фар, или привязывать какую - нибудь ленточку или сигналить по особенному - например два коротких гудка один длинный.

Ответить
0 +
Сяргей з Лукомля, 12:49, 19.07

Предлагаю тем людям у кого сейчас гостят друзья или родственники-граждане других государств,приглашать их на прогулку по площади.Международного скандала мозаичному не избежать.

Ответить
0 +
Lirain, 12:54, 19.07

Сяргей з Лукомля, 12:49, 19.07
А вы от куда ? Новолукомль или Лукомль?

Ответить
0 +
GREGORY, 12:55, 19.07

Да лукi прыйшла бяда,
Яе назва – СЕРАДА.

Ходят тысячы народу,
Моўчкi баламуцяць воду.

Што яны казаць жадаюць ? –
Не хвалiць, хутчэй аблаюць.

Разгiнаюць свае спiны,
I, вiдаць, усе адзiны,

Пляскаюць сабе ў далонi…
У лукi сiвеюць скронi,

Колер твару – бурачэнны,
Ён страшэнны, жэстачэнны,

Не хапае ўжо АМАПу,
Перапоўнены ўсе краты.

– СЕРАДА, 22-га …
Што прыдумаць вам такога ?

Я, народ, указ прыму :
Аб’яўляю вам вайну.

Але ёсць на свеце Божа,
Мы пачвару пераможам

Ответить
0 +
Bobis, 12:56, 19.07

Одно уточнение,предлогать надо отбивать всех и всем.Приду один так что меня заберут,или не ходить?Салидарность братья Беларусы,салидарность!!!

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі, г. Наваполацк,, 13:02, 19.07

На старонцы http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/17/40662/comments/ я даў падрабязную інструкцыю "Што неабходна памятаць пры ўдзеле ў грамадзянскім сярэдніку". ПАЧЫТАЦЬ ТРЭБА АБАВЯЗКОВА

ГАЛОЎНАЕ - аніякага супраціву !

8. Трэба разумець, што ўдзельнікі арганізаваных злачынных груповак, што дзейнічаюць ва ўладных ворганах, добра ведаюць незаконны характар сваіх дзеянняў, таму – дзеля іх маскіравання і жадаючы пазбегнуць адказнасці за свае злачынствы – ужо правакуюць і будуць правакаваць надалей грамадзянаў, правы каторых незаконна парушаюць, на сілавы супраціў.
9. Аніякага супраціву незаконным дзеянням злачынцаў у форме ці без формы! Пераказваючы Льва Талстога, калі гэтыя злачынцы стукнулі вас па адной шчацэ, з усмешкай падстаўце ім другую. Са словамі аб іх злачынных дзеяннях сядайце ў аўтазакі, годна трымайцеся ў пастарунках. Патрабуйце ўключэння у пратаколы аб адміністрацыйным правапарушэнні вашых заяваў аб незаконных дзеяннях уладных перавертняў. Збіццё, дробны штраф ці нават суткі арышту – гэта невялікі кошт за атрыманне судовых дакументальных сведчанняў аб дзейнасці арганізаваных злачынных груповак. Дзеля хуткага ачышчэння Беларусі ад уладных перавертняў кошт гэтых папер хутка будзе на вагу золата.
10. Не супраціўляйцеся насіллю, але не прызнавайце, спадзяючыся на больш мяккі прысуд, сваю “віну ў парушэнні правапарадку” ў судзе – не рабіце тым самым падарункі злачынцам. Бо сваім супрацівам насіллю ці прызнаннем сваёй “віны” вы дазволіце ўладным перавертням пазбегнуць адказнасці за іхнія злачынствы.
Упэўнены - заклік 777), 22:30, 18.07 - ГЭТА ПРАВАКАЦЫЯ наваполацкіх мянтоў, каб разам скончыць з мірнымі маўклівымі сходамі на плошчы Будаўнікоў.

РАСХОДЗІЦЦА З ПЛОШЧЫ АПАСЛЯ МАЎКЛІВАЙ І НЕ ПРАТЭСТНАЙ АКЦЫІ З АПЛАДЫСМЕНТАМІ ТРЭБА ТОЛЬКІ МІРНА І ВА ЎСЕ БАКІ МАЛЫМІ ГРУПКАМІ ПА 3-4 СВЕДКІ Ў КОЖНАЙ
Затрыманым ТРЭБА ТАКСАМА ВЕДАЦЬ, што

1. согласно ч.2 ст. 6 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – ПИКоАП) к источникам доказательств относятся объяснения лица, в отношении которого ведется административный процесс,. потерпевшего, свидетеля, заключение эксперта, вещественное доказательство, протокол об административном правонарушении, протокол процессуального действия, документ и другой носитель информации, полученные в порядке, установленном Процессуально-исполнительным кодексом и Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь.

2. если в материалах дела имеются фотоматериалы, то они могут являться доказательствами только если удовлетворяют требованиям их относимости и допустимости. В соответствии со ст. 10.4. ПИКоАП О применении технических средств делается отметка в протоколе процессуального действия либо в протоколе об административном правонарушении. Если в протоколе об административном правонарушении нет отметок о применении технических средств, а именно, о ведении фото- или видеосъемки, то такие материалы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ доказательствами.

Ответить
0 +
пенсионерка , 13:05, 19.07

Мозыряне! Где собираемся.

Ответить
0 +
kreveDko, 13:10, 19.07

чувствую, завтра будет ОЧЕНЬ массовый хапун...
Но я ходил, хожу и буду ходить!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 13:12, 19.07

Это уже гораздо лучше!

Ответить
0 +
Гражданин, 13:15, 19.07

Уважаемые жители МОЛОДЕЧНО, пора бы и нам сказать своё Я.
Боремся за нашу СВОБОДНУЮ БЕЛАРУСЬ!!!
Прошлую среду стоял только один "автозек",так что на всех не хватит)))!

Ответить
0 +
Anastazja, 13:15, 19.07

Солидарна с Вами Александра :) Я вообще поддерживаю идею именно информирования людей различными способами!

Ответить
0 +
ШОС, 13:19, 19.07

Кто на авто и боится выйти, кружите и сигнальте вокруг площади.

Ответить
0 +
Я, 13:19, 19.07

аплодисменты можно заменить например, воздушными шариками))) так прикольнее))

Ответить
0 +
Йух, 13:25, 19.07

Александра, 12:48, 19.07

Милая девочка, БОГА они побоятся? о чем Вы? эти зывери потеряли уже все человеческое, вспомните, как 19 декабря люди пытались спрятаться возле Красного Костела, кто-то из этих тварей побоялся Бога??? ОТПОР! только жесточайший отпор! иначе всегда будем сидеть как мыши под метлой и ждать перемен.

Ответить
0 +
@@, 13:28, 19.07

Такой план понятен!!! Все просто в 19.00
Я + 5 друзей

Ответить
0 +
lampochka, 13:28, 19.07

нужно подготовить костюмы с колючками - чтобы голыми руками не взяли
а конституция вед маскарады не запрещает-вот мы и будем ёжиками

Ответить
0 +
ОКТЯБРЬ, 13:29, 19.07

Октябрьский р-н ВСТРЕЧАЕМСЯ ВОЗЛЕ ДКЖ 18 30 оттуда идем к центру!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:30, 19.07

Я полностью согласен с предложением Александры, но давайте это делать в другой день недели. Здесь в комментариях предлагалось сделать четверг женским днём протеста, тоже хорошая идея, ну а со свечками в церковь можно ходить по вторникам. Только одно но, уважаемые, пожалуйста надо не только предлагать, надо ещё и организовывать, никто за Вас это делать не будет. Кстати, для сторонников Санникова, он то ведь одобряет молчаливые акции.
Я ещё раз прошу наших земляков за границей, поддержите пожалуйста наши акции, проводите акции молчания каждую среду у посольств Беларуссии по всему миру. Это и будет Ваша помощь своей стране.
Очень точно по поводу силового сопротивления здесь высказался Виталь Беразоуски, я с ним согласен на 100%. Не давайте повода отморозкам в штатском на применение оружия, они этого только и ждут. Цель их запугать нас так, чтобы мы боялись даже думать о какой либо акции. Так не вредите же общему делу. Будьте выше своих эмоций. Идите на акцию с холодной головой.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

Ответить
0 +
ЦЕНТР, 13:30, 19.07

АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ СИГНАЛИТЬ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
roma, 13:31, 19.07

я понимаю, что страшно, понимаю что многим есть что терять. Мы не хотим крови и стараемся победить мирным путем. 15 суток, не 17 лет диктатуры. для того чтобы бобедить, нужно для начала победить свой страх. Не бойтесь, выходите, хлопайте, правда за нами, в ней сила, и мы победим!

Ответить
0 +
Lady Eva, 13:33, 19.07

Предлагаю каждому потратить полчаса и изготовить кучу маленьких бумажек с текстом:

«СРЕДА с 19.00 до 20.00, главная площадь города. МЫ хотим перемен!!! Приходи и ТЫ, чтобы побыстрее ушёл ОН!!!»

Такие мелкие бумажки надо разбрасывать по городу, по подъездам, оставлять в транспорте. Масса народу до сих пор не знает ничего об акциях. Такие мелкие бумажки разнесутся ветром и их не так легко убрать. Мусора в погонах в стране и так хватает, добавим бумажного!
Когда ВСЯ страна будет знать о средах, и хотя бы ПОЛОВИНА недовольных режимом начнёт выходить на молчаливые акции – режим рухнет!!!

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 13:34, 19.07

Статья 34. Необходимая оборона1. Каждый гражданин имеет право на защиту от общественно опасного посягательства. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать посягательства либо обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
2. Не является преступлением действие, совершенное в состоянии необходимой обороны, то есть при защите жизни, здоровья, прав обороняющегося или другого лица, интересов общества или государства от общественно опасного посягательства путем причинения посягающему вреда, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.
3. Превышением пределов необходимой обороны признается явное для обороняющегося лица несоответствие защиты характеру и опасности посягательства, когда посягающему без необходимости умышленно причиняется смерть или тяжкое телесное повреждение.

Статья 35. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для передачи органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, когда оно пытается или может скрыться от следствия и суда, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.
 
3. Право на задержание лица, совершившего преступное деяние, наряду со специально уполномоченными лицами имеют также потерпевшие и другие граждане.

Ответить
0 +
F1, 13:40, 19.07

результат таких акций самый минимальный в начальные моменты противостояния
нужно заходить в переполненые автобусы вогоны рынки просто скапления людей метро по 5-6 человек кричать ШОС выходить и расходится
Когда человек услышит ШОС ( ведь процентов 80 не знаю что это значит )он будет искать возможность узнать что это за ШОС будет спрашивать у знакомых или читать в интернете делится увиденным и т.д. чем будет достигнут хороший эффект распространия ШОСа людям будет интересно чем закончится эта акция ШОС будут интересоваться что проходит и т.д.
Нужно играть на основном чувстве это любопытство ...

Ответить
0 +
имя, 13:45, 19.07

автомобилисты должны заблокировать проспект и все получится.

Ответить
0 +
беженец, 13:48, 19.07

не давайте друзей в их вонючие лапы.вырывайте.

Ответить
0 +
GREGORY, 13:49, 19.07

ШОСтачАйшЭ дадим отпор

Ответить
0 +
Мы из ГУЛАГа, 13:51, 19.07

Даёшь РЧСС против Лука SS!

Ответить
0 +
Тихий, 13:53, 19.07

Оказывая им сопротивление и неповиновение вы сделаете хуже себе. Уже не один за это пострадал. 1. За активное сопротивление вас в автозаке не погладят по голове. 2. Больше штраф, сутки а при возбуждении уголовной статьи ещё и срок. А в судах им больше веры и они будут кричать,что представлялись. На счёт более активных действй правильно. Начнёте нападать на них, будут применять оружие

Ответить
0 +
михаил иванович, 13:54, 19.07

Отличный план и акцию стоп бензин заодно провести в центре в среду в 19 00 для профилактики!!!

Ответить
0 +
anna, 13:56, 19.07

ПОБОЛьШЕ ФОТО И ВИДЕО БАНДИТОВ В ШТАЦКОМ !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Тихий, 13:57, 19.07

На счёт разбрасывания бумаги и стикеров, идея хорошая но станут наказывать по статье санитария. Там штрафы огромные

Ответить
0 +
дима, 13:57, 19.07

отлично буду на авто сигналить!

Ответить
0 +
олег, 13:58, 19.07

Поддержу Народ РБ прийду ! Помогу своим детям!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 13:59, 19.07

надо реально выходить с белорусскими флажками (красно-зелеными), либо со значками текущего герба, либо с майками с портретом того-кого-нельзя-называть-ШОСом :)

Ответить
0 +
Гражданин, 13:59, 19.07

Ну вот - сейчас НОРМАЛЬНО!!! Главное - приходите по 5 человек, чтобы друзьями были и могли постоять и за себя и за друга. Площадь перекроют - надо гулять там, где свободно - на подступах. Весь Минск не могут перекрыть. А вот метро может не останавливаться (СКОРЕЙ ВСЕГО) и транспорт тоже - учтите, т е надо рассчитать время так - чтобы была возможность дойти просто пешком. И что еще более главное - КОЛИЧЕСТВО и еще раз КОЛИЧЕСТВО! Народ - не бойтесь гулять по центру Минска - в это ничего нет противозаконного и страшного...
ЭТО НАШ ГОРОД!!!!

Ответить
0 +
Ольгуня, 14:00, 19.07

Сколько можно просить у организаторов "революции" давать текст листовок-разоблачений режима? Надо с этими листовками вечерком на лавочке у подъезда, душевно пообщаться с соседями-пенсионерами. Наши пенсионеры неоправданно забыты, а ведь их у нас 1/3 населения. Беда только, что они не знают про то, что твориться в стране, вот их и надо просвещать! Если пенсия выйдет со своими палками, да костылями, то за ними пойдут и их дети, хотя бы для того, чтобы защищать родителей от этих мордоворотов. Если каждый участник акции проведет "политинформацию" с пенсионерами и приведет хотя бы одного из них, считайте, что мы победили. Наши пенсионеры, если чего захотят, то своего добьются (знаю на примере своей мамы - плешь проест, но на своем настоит). Я уже этим занимаюсь. Поверьте, недовольных среди "пенсии" выше крыши. При разговоре с ними я выдвигаю основной аргумент: вы его выбрали, а молодежь за вас расхлебывается, нужно исправить свою ошибку и т.д.
Насчет автомобиля: завтра на заднее стекло цепляю лозунг "Жить хороШО-С".

Ответить
0 +
anna, 14:01, 19.07


ТИХОМУ ТИХИХ СНОВ ДОМА ПОД ОДЕЯЛОМ......ШОС !!!

Ответить
0 +
гонщик, 14:01, 19.07

.................во сколько акция стоп бензин??...........(репетиция) каждую среду в 19 00

Ответить
0 +
тимати, 14:02, 19.07

Гомель как всегда в 19 00 площадь!

Ответить
0 +
ольга, 14:03, 19.07

В Могилеве где собираемся?

Ответить
0 +
serafimich, 14:05, 19.07

КТО СДЕЛАЕТ НАКЛЕЙКИ НА АВТО ЖИТЬ ХОРО ШО-С? Готов купить

Ответить
0 +
авто, 14:06, 19.07

------------------В среду акция в 19 00 для автомобилистов центр" Жить хороШО-С"

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:08, 19.07

ольга, 14:03, 19.07

В Могилеве где собираемся?
-------------------------
площадь->сквер->ленинская

Ответить
0 +
анархотурист, 14:09, 19.07

если скотчем рот заклеить, все равно за маты статья будет?

Ответить
0 +
русская белоруска, 14:11, 19.07

Калинковичяне и Мозыряне,болею за Вас душой,как и за всю Беларусь.Сплачивайтесь!Мы,Ваши земляки из России, поддерживаем Вас!Рекомендуем всем читать Хартию!В России должны знать все о фашистском режиме Лукашеску!Простой народ России солидарен с Вами!

Ответить
0 +
Ольгуня, 14:11, 19.07

Да не буду я делать наклейки. Напечатаю на принтере на трех листах формата А4 шрифтом где-то 32 и склею между собой.

Ответить
0 +
stastlivtik, 14:13, 19.07

в деревнях людям всёравно какая власть. Бульба и поросята позволяют пережить атомную вайну. Люди не выезжали дальше райцентра и не видели жизни. Шесть обласных городов всего в беларуси с определённой еврокультурой. Государсво пользуется темнотой сельского населения.

Ответить
0 +
Василь, 14:13, 19.07

ИМХО, люди настолько напуганы зверствами неизвестных в штатском, что наиболее логичным было бы просто выходить на ближайшую улицу.

Ответить
0 +
Игорь, 14:14, 19.07

ШКЛОВчане, где завтра повстречаемся?

Ответить
0 +
настена;родная моя , 14:14, 19.07

очень страшно, но надо идти! Если не мы,то кто? Мужики! Отрывайте зады от пивнарей,в которых вы с завидной регулярностью зависаете ! Уважаемые независимые аналитики, около мониторов все смелые ! Девчонки;камней в сумочки,чтоб если что... Я пойду одна ,надеюсь прорвемся :)

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:14, 19.07

анархотурист, 14:09, 19.07

если скотчем рот заклеить, все равно за маты статья будет?
---------
а что идея не плохая, только тогда уж заклеить и руки- чтоб в нападение на чэсных сотрудников "правоохранительных" органов не обвинили :)

Ответить
0 +
kasak, 14:16, 19.07

Ребята, а, может быть, не хлопать, не включать мобилы, а просто в 19.00 поднять над головой Конституцию Беларуси и просто стоять молча полчаса. Посмотрите, что будут делать гэбэшники!

Ответить
0 +
stastlivtik, 14:19, 19.07

а если с клюшками или пустыми кастрюлями притти?

Ответить
0 +
Anastazja, 14:20, 19.07

Тихий, :) существует же конспирация и ночи для "сов", по всякому можно выкрутиться :) главное действовать с умом :)

Ответить
0 +
анти, 14:22, 19.07

Может предложение покажется абсурдным...
Можно при начале хапуна громко скандировать ЛУКАШЕНКО. Теоретически, это должно вынести мозг бритоголовым (если он у них конечно есть), да и интересно, как это слово будет пришито в суде?
А может закончится как и с другими словами - запретят. :)

Ответить
0 +
леопольд, 14:29, 19.07

Идея иметь с собой конституцию и держать в руке очень даже не плохая. Стоит она не дорого и можно аппелировтать, что написано про свободу собранить и тп. Потом посмотреть что бандиты в штатском будут делать с данным документом. Если будут выхватывать и бросать на землю, это уже нарушение с их стороны и наплевательское отношение к главному закону страны.

Ответить
0 +
Гражданин, 14:30, 19.07

И ЕЩЕ!!! Поймите Хапун будет все равно и абсолютно БЕЗРАЗЛИЧНО, СТОЯТЬ, ДЕРЖАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ФЛАГИ, ШИРИКИ, МОБИЛЫ, СВЕЧКИ, ЧЕКИ ИЗ МАГАЗИНОВ и просто ИДТИ ГУЛЯЮЧИ или НЕ ИДТИ - все это будет ПРОСТО МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО, МАТ, штраф или сутки. НЕТ СМЫСЛА НИ ПРЕДЛАГАТЬ НИ ОБСУЖДАТЬ ЭТО!!! Но такого хапуна точно НЕ БУДЕТ, если выйдет хотя бы 50 ТЫЩь в Минске!!! Кто хочет играть в различные флеш-мобы - Велкам! ГЛАВНОЕ - МАССОВОСТЬ!!! Без массовости - никакие флеш-мобы НЕ ПОМОГУТ! По поводу листовок- нормальные идея, раскидывать по почтовым ящикам, например.

Ответить
0 +
Agitator By, 14:30, 19.07

дави фашистскую гадину!!! ШОС!

Ответить
0 +
Гражданин, 14:31, 19.07

Берите все по 0.5 Кока-Колы и все в 19 30 одновременно открываем: ПШЫК диктатуре со страны )))

Ответить
0 +
Мужик, 14:32, 19.07

Может быть журналистам пора использовать дальнобойные камеры и снимать все с крыш, из окон домов???? Пусть шестерки в штатском мечутся в агонии!!!!!!!

Ответить
0 +
Артём, 14:33, 19.07

тутэйшы, 13:59, 19.07
надо реально выходить с белорусскими флажками (красно-зелеными), либо со значками текущего герба...
________________________________________
Ага, классная картинка для бт получится.

Ответить
0 +
pani, 14:34, 19.07

Практически у всех дома растут кактусы...
Почему бы на прогулку вечером в среду не взять с собой горшочек с кактусом - ой как будет больно тому кто попытается схватиться за него...

Ответить
0 +
tamariko, 14:35, 19.07

Витебск! Давайте ка все дружненько на площадь Победы!!!!!!!!Хватит спать. Хожу каждую среду, а народа все меньше и меньше. То дождик помешал, то "Славянский базар" причина.
Наши деды и отцы в ВОВ не в таких условиях сражались!
И ПОБЕДИЛИ!!! Трясетесь только за свое благополучие, а на остальных плевать? Хорошо на чужом горбу в рай въезжать. Правда? ЖДЕМ ВАС 20 июля НА ПЛОЩАДЕ В 19:00. Если опять перекроют площадь, можно встретиться около 3-х штыков. Поддержите нас, НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Повстанец, 14:35, 19.07

Василь, 14:13, 19.07
люди настолько напуганы зверствами неизвестных в штатском, что наиболее логичным было бы просто выходить на ближайшую улицу
______________________________________________________________________________________________________________________

Это бред. Люди не напуганы, люди как раз перестают бояться, а вот шосунки пускай дрожат! Каждая тварь ответит! За всю историю человечеста ни одна такая тварь не осталась безнаказанной ))))

Ответить
0 +
Повстанец, 14:40, 19.07

Фото, фото, фото - побольше, как можно больше, что бы всех уродов запечатлить, а потом найти и спалить им хаты ))) или машину. А что, за все нада платить.

Ответить
0 +
эКо, 14:42, 19.07

"Перемен" будет звучать очень громко из окон моего авто.

Ответить
0 +
Gelevra, 14:43, 19.07

Все равно будут забирать массово.
Мелочится эти "быки" не будут.
Когда в Польше были такие мероприятия , люди САМИ СТАЛИ ТОЛПАМИ НАБИВАТЬСЯ В АВТОЗАКИ.
Тогда "менты" не знали что делать, вытаскивали людей наружу. И процесс увоза людей становился долгим и сложным. :)

Ответить
0 +
kreveDko, 14:44, 19.07

леопольд, 14:29, 19.07

Идея иметь с собой конституцию и держать в руке очень даже не плохая. Стоит она не дорого и можно аппелировтать, что написано про свободу собранить и тп.
___________________________

Ты хоть раз на такой акции был?)) Видел, как скручивают и в автобус кидают, пока остальные стоят и зевают?)) Представляю картину: тебя скручивают за обе руки, а ты кричишь "Откройте рюкзак, возьмите Конституцию и почитайте статью о свободе слова и собраний")))) В суде такие "апелляции" пустое место, а ты хочешь во время хапуна апеллировать этой ничтожной книженцей.

Ответить
0 +
Anna, 14:44, 19.07

Мне особенно нравится фраза: "Начинаем акцию там, где находимся" Так эти хапуны не будут знать,где хватать. Теоретически можно хлопать везде - и у Беларуси, и у Простора, и у Глобо, и у Гиппо, и у Нац. Библиотеки

Ответить
0 +
777, 14:46, 19.07

Когда уже смелый рабочий класс,закаленный в цехах ,овеянный славой истории организуется и выйдет впереди колонны детей-студентов,чтобы защитить молодое поколение и стареньких пенсионеров от подонков общества в штатском? Без них плохо и страшно.Неужели они не видят и не слышат зов историческогомомента? Мы ждем Вас грозная сила революций с незгибаемым лидером!

Ответить
0 +
Resist, 14:55, 19.07

Надо выходить с бело-красно-белыми флагами!!!!!!!!))))))

Ответить
0 +
АГЛ — ЧМО!, 15:00, 19.07

Могилёв — вперёд!

Ответить
0 +
vika, 15:02, 19.07

мало до 19.30, не все ведь смогут прийти вовремя, лучше бы до 20.00

Ответить
0 +
VICTORY, 15:03, 19.07

Ну наконец то все вместе.
Флеш моб такой-если вас больше 3х человек, берите одного под руки, как это делают "гомодриллы в штатском", и идем по проспекту.

Ответить
0 +
КОТэ, 15:13, 19.07

Очень радует что теперь здесь высказываются именно методы решения, а не тупое скандирование нелестных отзывов о белорусском Волан-де-ШОСе.

Еще вариант, тем кто ездит на дачи, или просто захотелось на природу съездить. Проводите разъяснительные работы с местным населением, желательно подготовить буклеты, листовки.
Едешь на природу, проезжаешь деревню - остановился, положил листовок около магазина. Приехал к родным в деревню - рассказал что в стране творится местному населению.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:14, 19.07

Последним двум акциям и завтрашней Зайцев и Кулешов с хоругвью аплодируют стоя, утирая слезы радости! При всем желании больше подставить протестный электорат под зачистку просто невозможно. Не знаю, какое большинство - в штатском или в погонах - высказалось за площадь, но понятно, что лучшего места для максимального хапуна не придумать (если не ошибаюсь, есть постановление Мингорисполкома о проведении массовых мероприятий на площадях? Тогда хапун будет узаконенный). Забавно, что нынешнее поколение молодых ничем не отличается от всех предыдущих, принимавших решения на партсъездах и партсобраниях подавляющим большинством проголосовавших (Евтушенко даже ядовитое стихотворение о нем написал, которое так и называется: "Подавляющее большинство"). На такие акции нужно приглашать мазохистов. Мне непонятно вот что. Был обнародован умный и, в принципе, безболезненный план Viktor Belarussian, который однозначно способствовал привлечению людей к акциям. Почему не использовали его? "Подавляющее большинство" против? Или организаторов амбиции заели, как и старшее поколение лидеров официальной оппозиции, которые никак не могут выяснить, кто из них главнее? С какой целью проводятся акции протеста? Чтобы вовлечь в них как можно больше народа, который не решается выйти на улицы? Тогда причем здесь амбиции? Нужно всем вместе работать на конечный результат и использовать умные планы и предложения, от кого бы они не исходили! Хорошо у РЧСС получается организаторская работа? Ради Бога! Но если народ будет специально подставляться, то не нужно удивляться, что уличный протест пойдет на спад: планы последних двух акций и завтрашний не просто неудачны, а работают на противоположный эффект! Или есть какая-то сверхзадача, предусматривающая именно такой вариант: побурлили и хватит, а то не да Бог. народ действительно ринется на улицы? Похоже на то. И что за призывы не сопротивляться гопникам в гражданском? Кто сказал, что это служивые? Они документы предъявляют? Нет. Значит, бандиты! Бандитам же надо сопротивляться. Бандитов надо учить. А в судах сценарий отработан, вне зависимости от сопротивления. Толстовство нынче не катит!

Ответить
0 +
Юрий. Минск., 15:15, 19.07

Людей которые против очень, очень много и это факт!
Почти они все боятся последствий (семья, бизнес, работа и тд)
Завтра я пойду в первый раз один (друзья боятся)
Акция у храмов божьих имела бы огромную силу, и быть может другие страны услышали наши крики о помощи

Ответить
0 +
Леонид, 15:16, 19.07

Да. Надо идти хотя бы для массовости

Ответить
0 +
алекс, 15:22, 19.07

Предлагаю акцию: катание на метро в час пик. Кататься кто сколько может, пересаживаться на разных станциях. Предъявить за это нечего, поездка оплачена.

Ответить
0 +
Ник, 15:24, 19.07

Предлагаю проводить акцию на балконах, пусть уроды попробуют допрыгнуть

Ответить
0 +
Женя, 15:28, 19.07

Вот бы синхронно "Стоп бензин" и молчаливую среду провести!

Ответить
0 +
Doctor Lector, 15:29, 19.07

ЯДвига, с каждым Вашим постом все больше хочется познакомиться с Вами лично:))
Соглашусь с Вами и Viktor Belarussian, необходим новый формат.. А не тупо голыми руками на щиты... Сам был на трех акциях... а вот идея выхода на улицы и прогулок по всему проспекту Скорины, предложенная Виктором- вещь хорошая.. ТАм- хочешь- хлопай, хочешь- топай... Вовлечение масс- это месяцы работы!!!
Эх, пораспечатываю пока листовочек....
С уважением,

Ответить
0 +
Витебский, 15:30, 19.07

На мой взгляд,интересна мысль чтобы с 0.5 колы в руках,и прогулке не мешает,и сразу видно кто на нашей стороне.ШОС!

Ответить
0 +
рома, 15:34, 19.07

жаль не могу попасть на акцию. в среду опять работаю. Но мысленно я с вами!!!

Ответить
0 +
vv, 15:34, 19.07

Вперед Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дестабилизация власти -- это мерило эффективности борьбы, 15:38, 19.07

Все, что дестабилизирует лукашеноквскую власть и приводит ее в состояние хаоса, полезно для борьбы с этой властью. Дестабилизация способна погубить автократию Лукашенко. Ее способны погубить и другие средства, в том числе и "дворцовый переворот". Но простые люди не входят в окружение Лукашенко, а участвовать в дестабилизации власти Лукашенко способен практически каждый гражданин. Влияние на дестабилизацию лукашенковской власти сейчас может быть существенным мерилом эффективности ваших действий, направленного против власти. "Революция через социальные сети" тоже по своему участвует и весьма сильно в дестабилизации власти Лукашенко. В первую очередь по ее влиянию на дестабилизацию лукашенковской власти меряйте ее эффективность.

Ответить
0 +
Сергей (Россия), 15:40, 19.07

После долгих ночей поиска свое оружие для борьбы с несправедливостью Ганди называет сатьяграхой. С его родного гуджарати это слово, которое, кстати, придумал его сын, можно перевести как «твердость» или «упорство в истине». Такое название дал Ганди способу ненасильственного сопротивления. Традиционно считалось, что к нему прибегают только слабые, бессильные люди. Однако Ганди думал иначе.

Ганди рассуждал примерно так: любой человек, пытаясь достичь своей цели, пересекается своими интересами с интересами другого человека. И чаще всего не считается с ними, совершая насилие над тем, кто стоит у него на пути. Подобное поведение вызывает ответное ожесточение и желание отомстить. Так разворачивается конфликт, который растет и обостряется с каждым актом ответного насилия. Единственный выход — разорвать этот замкнутый круг. Кто-то должен остановиться. Зло не побеждается злом — об этом говорили все великие Учителя человечества, в том числе и Будда, и Христос. Однако считалось, что так могут поступать лишь одиночки, отдельные личности, которые обрекают себя на страдание и непонимание. Но Ганди показал, что эти принципы эффективны и в массовой борьбе за независимость.

Только ненасилие! Россия с вами, братья!

Ответить
0 +
vika, 15:44, 19.07

Тихий, 13:57, 19.07

На счёт разбрасывания бумаги и стикеров, идея хорошая но станут наказывать по статье санитария
------
не разбрасывать, а расклеивать - хотя бы там, где клеят разные частные объявления, а то "ШОС" только на этом сайте и прочитаешь

Ответить
0 +
ЛИДОВЫ ДВАРЭЦ, 15:45, 19.07

Красиво было бы забить в 19:00 Октябрьскую, переход между станциями и Купаловскую несогласными.
И хлопать.
Какие их действия?:D
Автозак на платформу не доедет, из столь огромный толпы охломоны в штатском никого не выдернут - они в нее даже не протиснутся :D. Мы вообще все в метро, с работы едем домой.

Ответить
0 +
конюх, 15:48, 19.07

выдержка из коментов на хартии: Рыбак, 14:45, 19.07

Нашиваем рыболовные крючки под руки и кормим ими всех кто без разрешения перед под руки и потом не сможет отцепится.

Ответить
0 +
антон, 15:49, 19.07

ЗАКЛЕИТЬ ПЛАСТЫРЕМ СЕБЕ РОТ,ЧТОБЫ НЕБЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕРИТСЯ
-не будет юридических основанний для задержанния.
всё фиксировать,будет возможность обжаловать приговоры,и привлечь силовиков
за лжесвидетельство.

Ответить
0 +
Irina*, 15:49, 19.07

нужен показательный пример, когда нападают в штатском, без предъявления документов и представления по имени и должности -толпой "отмочить" отморозка. иначе они совсем себя чувствуют вне закона!

Ответить
0 +
Ирвин, 15:50, 19.07

Ребята, если кто-то будет около НАЦ,БИБЛИОТЕКИ предлагаю пообщаться.

Я лично каждую среду в 19.00 около библиотеки буду гулять, кто живёт недалеко - присоединяйтесь.

Ответить
0 +
Doctor Lector , 15:55, 19.07

ЛИДОВЫ ДВАРЭЦ, 15:45, 19.07
Красиво было бы забить в 19:00 Октябрьскую, переход между станциями и Купаловскую несогласными.
И хлопать.
Какие их действия?:D
Автозак на платформу не доедет, из столь огромный толпы охломоны в штатском никого не выдернут - они в нее даже не протиснутся :D. Мы вообще все в метро, с работы едем домой.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уважаемый коллега,
я тоже думал в свое время над такой темой, как акциив метро.. но... поверьте, туд аголоворезов зашлют.. и хапун будет тот же.. в закрытом пространстве люди начнут падать на пути с электричеством... давить сами себя.. и будет вторая Немига 1999 года...
С уважением,

Ответить
0 +
стас, 15:58, 19.07

ЯДвига, 15:14, 19.07

И что за призывы не сопротивляться гопникам в гражданском? Кто сказал, что это служивые? Они документы предъявляют? Нет. Значит, бандиты! Бандитам же надо сопротивляться. Бандитов надо учить. А в судах сценарий отработан, вне зависимости от сопротивления.
-------
вот это, по-моему, самое правильное в Вашем комментарии
а завтрашняя акция как раз должна отличаться от двух последних, когда народ раздроблялся на группы, которые было легче разгонять и внутри которых было сложнее защищать друг друга

Ответить
0 +
Артём, 16:00, 19.07

Я поддерживаю Ядвигу и план Viktor Belarussian. Всей компанией будем прогуливаться по центральной улице, придерживаясь правой стороны. И пусть нам что-либо предъявят. Гуляем и точка.

Ответить
0 +
инвалид, 16:08, 19.07

предлагаю привязывать ,к рукам под рукавами, пакеты с кетчупом, хапуны тоже бояться крови и брезгливы, могу т отцепиться, а в милиции говорить ментам , что вы возможно больны туберкулёзом, всё это опробовано, и я оставался на свободе, в бурную молодость если в ресторане происходила драка., меня обмазанного кетчупом отпускали, без кетчупа туберкулёз позволял мне избежать ударов, стоя на растяжке, так как я постоянно кашлял, от меня побыстрее хотели избавиться, позже мне приходилось выпивать с мучителями, случайно, оказывались нормальными людьми, на мои вопросы, говорили что так мозги запудривали что мы зверели, идиолохи знают своё дело.

Ответить
0 +
Алекс Навигатор, 16:08, 19.07

Ну наконец то все вместе.

Флеш моб такой-если вас больше 3х человек, берите одного под руки, как это делают "гомодриллы в штатском", и идем по проспекту.""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Классная идея! Поддерживаю!

Ответить
0 +
Александр Бородач, 16:13, 19.07

Надо бостовать!!!и никуда не уходить с площади

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 16:18, 19.07

Не буду снова репостить (я о своем плане), но считаю, что точное время сбора (19-00) и точное время окончания акции (19-30) снова в большей степени играет на руку служивым. Неужели нужно объяснять снова, почему?

Гораздо (!) лучше было бы: Приходите вечером, гуляйте, сколько захотите.

Согласен с Ядвигой. На самом деле забывается о целях мероприятия. То есть целью становится сама акция. Европа нас уже услышала, Россия - тоже. Нужно следовать четкому (иногда, возможно, его придется корректировать) плану, сценарию, незабывая о главной цели.

Конечно, нужно прислушиваться и к мнениям членов групп в соцсетях, но нужно учитывать, что среди них присутствуют и кгбисты, которые будут специалььно мутить воду. Поэтому все идею нужно анализировать и делать правильные выводы.

Да, и эмоции нас не спасут. Нужно думать и действовать. Эмоции нужно приберечь для прогулок, там они помогают.

Ответить
0 +
имя изменено, 16:19, 19.07

Могилев снова в сквер?
Эх, ребяты, такая площадка была возле диагностического: морожко, пирожко, квас, счас еще и школьный рынок добавился. А вы предлагаете вернуться тусоваться на старое место скрытое от глаз? Эх...

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 16:21, 19.07

Тихий, 13:57, 19.07

На счёт разбрасывания бумаги и стикеров, идея хорошая но станут наказывать по статье санитария. Там штрафы огромные
+++++++++++++++++
ШКВАРЫШ

Ответить
0 +
Antiluk, 16:25, 19.07

Nado organizovivatsia v gruppi. Pri vstrechah obmenivaytes’ kontaktnoy informatsiey (tel. i/ili email). Sdelayte desiatok mini visitok zaranee I obmenivaytes’ na aktsiyah.

1. Sobiraytes’ vmeste i sovmestno planiruyte aktsii I samu tsel’ bor’bi. Za osnovu mojno brat’ pred-lojeniya iz Soc setey.
2. Vi prosto naidete sebe novih druzey I edinomishlennikov
3. Budet reshena problema chto ob aktsiyah KGB uznaet mgnovenno i oni gotoviatsia k hapunu. Dobavitsia neojidannost’.
4. Kontaktaya infa nado chtobi bilo neskolko kanalov sviazi. Nado vihodit’ iz vsiakih “prodavshih-sia” soc setey tipa vKontake I Odnoklassniki. Eto kuplennie specslujbami posobniki rejima. Oni slivaut I imena i IP adresa gebilam.
5. Imeya kontaktnuu infu vi mojete vistupit’ svideteliami v sude esli vas ili vashih druzey zaderjat I dat’ pravdivie pokazaniya.

Ответить
0 +
exit, 16:26, 19.07

С уважением отношусь к тем кто выходит по средам помолчать, но не могу я выйти с мыслью что если начнут крутить как барана, то надо ручки складывать и здаваться, я не верю в победу с такой психологией. Греки за увеличения рабочего дня на один час такую бойню устроили, что полиции мало не показалось. Возможно и молчаливые акции нужны, но скорее для воспитания воли людей, которые будут объеденяться в движения и группы,
но эффект будет только от критической массы толпы и "жэсточайшэго" отпора силовикам и бандитам в штатском.

Ответить
0 +
viktor, 16:26, 19.07

Артём, 16:00, 19.07

Я поддерживаю Ядвигу и план Viktor Belarussian. Всей компанией будем прогуливаться по центральной улице, придерживаясь правой стороны. И пусть нам что-либо предъявят. Гуляем и точка.
-----
ну молодцы, а мы всей компанией пойдем в парк/библиотеку/за пивом/..
и что с такой акции будет? прошлый раз большинство писало - давайте возвращаться к первоначальному варианту! который был самым массовым, кстати. Нет, опять шатания

Ответить
0 +
ШАГ, 16:26, 19.07

Ни разу ещё не писал ШОС, ну-ка: ШОС.

Ответить
0 +
vika, 16:28, 19.07

Тихий, 13:57, 19.07

На счёт разбрасывания бумаги и стикеров, идея хорошая но станут наказывать по статье санитария.
----
где говорилось про _разбрасывание_? сначала читайте внимательно, потом пишите

Ответить
0 +
Гражданин, 16:30, 19.07

Артём, 16:00, 19.07 и ЯДвига, 15:14, 19.07 и т д.
_________________________________________________________
В итоге так и будет - начнут теснить и не пускать на площадь. Вот и начнется движение по центру от площади к Я Коласа и дальше и наоборот. Но будет просто больше концентрация людей и все это увидят. Если сразу всех рассредоточить по всему Минску (нац библиотека, вокзал, Серебрянка и т д), что в итоге окажется, что в в каждой точке по 10-20-30 человек. Не будет единства вообще. По поводу запрета на проведение акции на площади - это просто прогулка - это ни пикет и не акция.
"
(если не ошибаюсь, есть постановление Мингорисполкома о проведении массовых мероприятий на площадях? Тогда хапун будет узаконенный)." Не разрешения на проведение любых акций и в центре города. Хапун происходит потому, что людей мало в одном месте - все бояться, будет больше концентрация- появится коллективное мужество.
По поводу плана Victora Bellorussian - согласен с ним. Но его никто не обсуждает, его нет среди планов РЧСС, но что с этим поделать? На мой взгляд должны объединятся хотя бы те, кто готов выйти. И собираться кучно - это один из вариантов.

Ответить
0 +
Александр Бородач, 16:34, 19.07

А работяги ваще сыкуны,боятся за свои денюжки,а я взял и уволился с работы,хотя зарплата была достойная,и кредиты и долги и дети ну я же не боюсь

Ответить
0 +
pyk, 16:37, 19.07

гэй, наперад

Ответить
0 +
Свободная БЕЛАРУСЬ, 16:42, 19.07

адо писать лучше В БЕЛАРУСИ ЖИТЬ ХОРОшо-с

Ответить
0 +
Сергей, 16:51, 19.07

kasak, 14:16, 19.07

Ребята, а, может быть, не хлопать, не включать мобилы, а просто в 19.00 поднять над головой Конституцию Беларуси и просто стоять молча полчаса. Посмотрите, что будут делать гэбэшники!
=======================================================================

обвінят в надругательстве над констітуціей)

Ответить
0 +
Могилёв, 16:52, 19.07

А в могилёве куда приходить? К диагностическому, или на площадь Ленина?

Ответить
0 +
yurii, 16:53, 19.07

gomel v 19 00 na ploshadi lenina

Ответить
0 +
pavlo, 16:54, 19.07

Мозыряне предлагаю собраться в среду в 19 00 на площадке 55 клуба. В 19 20 двинуться к площади хлопая, автомобилисты тоже самое с аварийкой и сигналя. Милиции будет невозможно забирать людей всилу географического расположения нашего маршрута.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:54, 19.07

Любители граффити такую фигню на стенах малюют ... тяжело ШОС черкануть?
(Когда-то "Зубр" на всех стенах писали)

Ответить
0 +
Юрий. Минск., 16:58, 19.07

Да собираться надо вместе, а не бродить где кому вздумается!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:06, 19.07

Самый лучший вариант: просто гулять по кругу между ГУМом и площадью Победы
(+ на этом отрезке почти с любой точки видна панорама проспекта)

Ответить
0 +
ладушки, 17:07, 19.07

Обозначаться ничем не надо! Там колой, шариками или ещё чем, а вот обезопасить, защитить себя кое-чем, пришитыми рыболовными крючками, остренькими штучками можно, чтобы бандюки-извращенцы не хватали молоденьких за разные места! И ходите группками, такой сцепочкой. Видите хапун - цепляйтесь друг за друга, висните на руках и ногах если они пристают.

Ответить
0 +
ШОС, 17:08, 19.07

Почему в правилах нет ничего про цепь из людей? Т.е. держать друг друга под руки

Ответить
0 +
Йух, 17:08, 19.07

ЯДвига, 15:14, 19.07, Irina*, 15:49, 19.07

Мужики!!!!!!!!!!!! прислушайтесь к женщинам!

Ответить
0 +
lexa, 17:09, 19.07

И я буду 20.07 в 19-00 на Октябрьской!!! Специально из Мадрида прилетел ради этого!! Совесть замучала и боль за эту богом забытую страну! ШОС!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:11, 19.07

Doctor Lector, 15:29, 19.07

ЯДвига, с каждым Вашим постом все больше хочется познакомиться с Вами лично:))

Да конечно же познакомимся! Даже несмотря на ваш жутковатый ник! :))

стас, 15:58, 19.07
завтрашняя акция как раз должна отличаться от двух последних, когда народ раздроблялся на группы, которые было легче разгонять и внутри которых было сложнее защищать друг друга

О том, что не надо "дробиться", говорили еще до последней акции, но тем не менее опять "раздробились". А сбор на площади - не единственный вариант держаться вместе, но наиболее болезненный в самом прямом смысле. Если народ будут бить и хватать чаще, чем станут прирастать ряды, то акции амбец! Может, этого кто-то и добивается?

Гражданин, 16:30, 19.07

По поводу плана Victora Bellorussian - согласен с ним. Но его никто не обсуждает, его нет среди планов РЧСС, но что с этим поделать?

Вы можете ничего не делать, а то, что умного и единственно возможного на данный момент плана (если учитывать продекларированную конечную цель) нет в планах РЧСС, то это РЧСС не красит. Поскольку РЧСС - не партия, и я в нее не вступала, то мы со своими друзьями будем поступать так, как считаем нужным. А почему, собственно, умные и здравомыслящие люди должны следовать плану, который считают неудачным? Пусть РЧСС работает над собой! И над планами, конечно, тоже!

Сергей (Россия), 15:40, 19.07

Сергей, для нищей Индии с ее специфической, выработанной тысячелетиями философией, такой метод борьбы против британского владычества был естественным, хотя индусы использовали не только непротивление, и неизвестно, что оказалось эффективнее. В Беларуси, к примеру, эффективнее была партизанская борьба. И Толстой стал проповедовать "опрощение", отрицать секс и излишества, заработав гастрит и несколько "поувяв" на любовной ниве, но перед этим изрядно погуляв и покуролесив. По-моему, с его стороны это было свинством: мешать людям наслаждаться тем, чем он сам насладился в полной мере (говорят, что самыми большими морализаторами и ханжами становятся бывшие проститутки). Так что исторические примеры и призывы хороши в конкретном месте в конкретное время, а во всех остальных случаях они выглядят нелепо.

Ответить
0 +
Алег, 17:13, 19.07

РАСШАТАЙ ЛУКАНОМИКУ-СОЗДАЙ АЖИАТАЖ. Атакуем банки,обменники, банкоматы.Скупаем соль,спички и сахар.ШОС!

Ответить
0 +
Александр Бородач, 17:14, 19.07

pavlo, 16:54, 19.07
Мозыряне предлагаю собраться в
среду в 19 00 на площадке 55 клуба. В
19 20 двинуться к площади хлопая,
автомобилисты тоже самое с
аварийкой и сигналя. Милиции будет
невозможно забирать людей всилу
географического расположения
нашего маршрута.
----------------------------------
Согласен.
Мозырь давай подключайся.

Ответить
0 +
ЮР, 17:26, 19.07

Мысль.
Обливать водой захватчиков разными способами, с крыш, окон и др.
Будет действовать психически для их.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:34, 19.07

Я уважаю Вас Ядвига, но сейчас призывать людей к силовому сопротивлению ментам в гражданском ни в коем случае нельзя. На сайте " Голос Америки" есть один комментарий, не помню дословно, но суть его заключается в следующем. Там сказано, что если на улицу выйдут сторонники лукашенко, то оппозиции мало не покажется. И я, и все здесь присуствующие отлично понимают, что сторонники лукашенко на улицу не пойдут, понимают это и власть предержащие, и именно поэтому силовые структуры находятся в гражданской одежде, чтобы потом власть могла сказать что оппозицию избивал народ, а не силовые структуры. Так не надо делать то, что запланировала власть, не надо силовых методов, для этого не наступило время. Сейчас надо просто через эти акции сплачивать людей, изгонять страх у людей перед властью, надо выставлять эту власть на посмешище перед всем миром. У меня есть знакомый в России, я с ним разговаривал позавчера, он сказал буквально следующее, минимум 15% людей в России разочаровалось в лукашенко после показа задержаний на этих акциях. К сожалению об этих акциях в Беларуссии знают меньше чем в России, и именно поэтому я предлагал каждый день кроме среды хлопать в ладоши в открытык окна. Правда сейчас появились сообщения, что многие включают "Перемены" Цоя, и это очень здорово, но будет ещё лучше если песни Цоя будут звучать каждый день кроме среды из всех квартир, и именно таким способом надо оповещать людей об молчаливых акциях протеста. Необходимо подключить наших земляков за пределами страны, чтобы акции солидарности проходили у стен посольств Беларуссии по всему миру. Именно эти акции привлекут внимание и политиков запада, и бизнесменов, что послужит отсуствию инвестиций в Беларусь, то есть это то, что оппозиция просит у Запада. Надо работать над разоблачением фашистского режима, но надо и думать что можно делать, а что навредит. А наша цель сохранить человеческие жизни, и я очень недоволен смертью неродившегося ребёнка.

Ответить
0 +
u, 17:34, 19.07

Хутка дзень нарадження Коленьки. Тож на сярэду выпадае. Бяда...

Ответить
0 +
Somov, 17:41, 19.07

Лучше не хлопать а кричать: "Прокоповича петра Петровича в президенты!" - когда его завалят в этотже день, кричать "Маяниковича...." и так далее по списку, потом и до Коли доберёмся -, думаю, отец и его не пожалеет -), выж сами посмотрите, даже музыку запрещают, и хлопанье - так всех холуев наказать. закончить криками "Омоновцев в президенты!" - им прикажут посадить себя самим и Омон запретят -)

Ответить
0 +
NN, 17:49, 19.07

ЯДвига, 17:11, 19.07
А сбор на площади - не единственный вариант держаться вместе, но наиболее болезненный в самом прямом смысле. Если народ будут бить и хватать чаще, чем станут прирастать ряды, то акции амбец!
------
"Сбор на площади" не предполагает сбор на площади а-ля 19.12, никого на площади не будет, это же понятно, она будет перекрыта двумя кордонами. Но зато все будут собираться вокруг, где-то рядом, народ будет видеть и чувствовать массовость акции, вот именно "держаться вместе", а не шататься группками по районам. И не факт, что хватать будут больше! По-моему, у них есть определенный план по задержаниям, и "перерабатывать" "штатские" не будут, им может быть даже сложнее будет вырывать отдельных из большой толпы.

Ответить
0 +
ян, 17:52, 19.07

Гражданин, 14:31, 19.07

Берите все по 0.5 Кока-Колы и все в 19 30 одновременно открываем: ПШЫК диктатуре со страны )))
*********************************************************************************
Пшик будет когда нас будет много, 50 тыс, и ядро решительно настроено, омон разогнал митинг на 19 дек, очень быстропоэьтому кококолой дикмтатуру не напугаешь а насмешишь

Ответить
0 +
достал, 17:55, 19.07

наконец-то!!! на площади мы победим, спасибо тем, кто будет за рулем, спасибо тем, кто будет рядом прогуливаться!

лукашенко, гнида, бойся белорусского народа!

Жыве Беларусь!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:56, 19.07

Мужества вам, братья белорусы
Докажите, что вы - свободные европейцы, а не забитые наследники тоталитаризма

Или власть, которую вы имеете - это всего лишь отражение вас самих?

Ответить
0 +
валера, 17:56, 19.07

ЯДвига, 17:11, 19.07
Если народ будут бить и хватать чаще...
----
ЯДвига, вы запугиваете людей, никаких побоев пока практически нет.

Ответить
0 +
Андрей, 17:58, 19.07

Живу в агрогородке. Повесил объяву, что установлю спутниковую тарель. Звонит мужик, по голосу лет 50-60, просит поставить, чтобы ловило БТ. Спрашиваю зачем, есть много других каналов на спутниках. Ответ: а если эта скотина сдохнет, а я буду на даче. Мне надо знать! Короче я валялся под скамейкой:)

Ответить
0 +
Grisha, 18:03, 19.07

В инструкцию надо добавить следующее:
Во-первых, обязательно, опять будут хватать, арестовывать, судить, бить и так далее. Необходимо: Жаловаться в Прокуратуру, в Суд, в КГБ, в МВД в Конституционный Суд и обязательно в Парламент и в Администрацию Президента (как никак якобы гарант Конституции), в Посольства Европейских стран и даже России (пусть попотеют лжедемократы). Если в Минске есть и какие-то штаб-квартиры других международных организаций, то и туда тоже. Можно с этими жалобами обращаться и на имя Предстоятелей как Православной, так и Католической церквей. Все эти структуры должны быть завалены огромной кучей коллективных жалоб граждан на действие людей в штацком, на сотрудников МВД и КГБ. И после того, как из этих структур никакого ответа не будет получено или будет получена усиками Луки написанные отмазки, непременно обращаться в Европейские суды. Более того, в каждом обращение, обязательно должно быть требование освободить политзаключённых. И на сайтах размещать фото и данные тех людей в штацком, которые будут опознаны.

Ответить
0 +
100 % инфа, 18:07, 19.07

ПОПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!

Рассказал знакомый опер. Сейчас в ментовке повально идут рапорты об увольнении . Там и так оч много противников, а сейчас поняли что если даже ментам зарплату не поднимают, то скоро будет конец. Он один раз был в среду (не хватал), заставили идти и показали бумагу что это ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА. зарплата у него и его коллег (1 500 000) и это они с вышкой. Хватают спецназ и омон (все беларусы), кгб просто контролит. Кто хапает получают премии после каждой среды. п.с. менты пойдут за большой массой людей.

Ответить
0 +
А.В., 18:07, 19.07

lexa, 17:09, 19.07

И я буду 20.07 в 19-00 на Октябрьской!!! Специально из Мадрида прилетел ради этого!! Совесть замучала и боль за эту богом забытую страну! ШОС!!!
=========================================================
Ну ты ваще молодчина!!!!

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі, 18:09, 19.07

kasak, 14:16, 19.07 Ребята, а, может быть, не хлопать, не включать мобилы, а просто в 19.00 поднять над головой Конституцию Беларуси и просто стоять молча полчаса. Посмотрите, что будут делать гэбэшники!

беженец, 13:48, 19.07 не давайте друзей в их вонючие лапы.вырывайте.

антон, 15:49, 19.07 ЗАКЛЕИТЬ ПЛАСТЫРЕМ СЕБЕ РОТ,ЧТОБЫ НЕБЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕРИТСЯ
-не будет юридических основанний для задержанния.

Калі Бог хоча пакараць, то Ён спачатку адыме мазгі... Так і тут. Зразумееце вы ці не, што ПРАТЭСТУ на акцыях быць ня можа!!!! Бо як толькі будзе заўважана нейкая форма пратэсту, дык адразу дзеянні ментоў становяцца законнымі. Таму не павінна быць аніякіх канстытуцый, пластыраў. Тым болей НЕЛЬГА адказваць на насілле супрацівам.

Сходы на плошчах маўклівых людзей, якія некім сваім думкам апладыруюць - ГЭТА ІДЭАЛЬНАЯ ФОРМА, якая АБСАЛЮТНА ЗАКОННАЯ. Усё іншае - супрацьзаконнае. Пакуль на плошчы будуць выходзіць толькі сотні, трэба пводзіць сябе ЗАКОННА, застаўляючы ментоў рабіць НЕ ЗАКОННА.

Гарачыя голавы прапануюць зрабіць наадварот - каб менты дзейнічалі законна, а удзельнікі сярэднікаў - незаконна.

Ці ёсць розум у гэтых людзей, ці мо' тут столькі правакатараў?

Ответить
0 +
избитая, 18:15, 19.07

ВАЛЕРА, 17:56. А вы не сидите в помещении круглосуточно! Выходите, и в среду обязательно! Даже пенсионеров, отдыхающих на лавочках калечат, так, ни за что! Вышла почитать газету... с пенсионным удостоверением! Бандитам-уголовникам не понравилось... избили, покалечили ногу, сейчас снимает побои.

Ответить
0 +
eXternum, 18:15, 19.07

Сам из бреста до приезда в Брест три дня на акцию не успею( счас отдыхаю в голландии и вместе с ними наблюдаю за всем и перевожу наих язык все о что вижу в видео роликах Держись Брест я с тобой Держись Минск мои мысли с вами Живе Беларусь!

Ответить
0 +
vincyk, 18:26, 19.07

было бы конечно не плохо назначить какоето время определенное допустим, каждую среду в 19.00 окт. площадь,у кого нету возможности быть там,то быть как можно ближе к центру. и гдето ровно в 19.30 как по будильнику начать хлопать - не зависимо от того где ты находишься. может идея и бредовая но было бы отлично видно сколько солидарных людей

Ответить
0 +
леха, 18:34, 19.07

У нас в Светлогорске, как всегда на том же месте.

Ответить
0 +
шмондер, 18:36, 19.07

Автомобилисты будут! уже узнал молодцы Вы и Герои Наши!!!

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:39, 19.07

Витебский, 15:30, 19.07

На мой взгляд,интересна мысль чтобы с 0.5 колы в руках,и прогулке не мешает,и сразу видно кто на нашей стороне.ШОС!
+++++++++++++++

вашых по наушнику видно

Ответить
0 +
leonid, 18:47, 19.07

Успехов и удачи вам, ребята!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
leonid, 18:51, 19.07

Успехов и удачи вам, ребята!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Nemesis, 18:51, 19.07

Ребята! Завтра в Новополоцке в 18-30 праздник на площади детки+МЧС. Администрация просит посетить площадь. Приглашайте знакомых, друзей!

Ответить
0 +
Василий, 19:00, 19.07

Отлично! Придем с пацанами колонной на площадь в 19:00

Ответить
0 +
вася, 19:02, 19.07

круто

Ответить
0 +
Авто-Перемен, 19:09, 19.07

Завтра опробую новую аудио-систему в машине. Песни Цоя из интернета уже скачал.

Ответить
0 +
@@, 19:17, 19.07

В широком смысле легитимность государственной власти - это принятие политики власти населением страны, признание ее права управлять, готовность ей подчиняться. НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО ОБЪЯВИТЬ НЕЛЕГИТИМНОЙ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ЕГО УНИЧТОЖАЕТ.

Ответить
0 +
Ева, 19:18, 19.07

Андрей, 17:58, 19.07

Живу в агрогородке. Повесил объяву, что установлю спутниковую тарель. Звонит мужик, по голосу лет 50-60, просит поставить, чтобы ловило БТ. Спрашиваю зачем, есть много других каналов на спутниках. Ответ: а если эта скотина сдохнет, а я буду на даче. Мне надо знать! Короче я валялся под скамейкой:)
______________________________________________________
СУПЕР!!!!!

Ответить
0 +
SSFER, 19:18, 19.07

Достойно встретим 100-летний юбилей Великой Октябрьской Социалистической Революции!Долой кровопийц-эксплуататоров!

Ответить
0 +
НОвоPolotsKII, 19:22, 19.07

Nemesis, 18:51, 19.07
Ребята! Завтра в Новополоцке в 18-30 праздник на площади детки+МЧС. Администрация просит посетить площадь. Приглашайте знакомых, друзей! -------------------------------------------------------------------------------------------

власти испугались ) завтра будет весело по любому ............НОВОПОЛОЦК ) готовьтесь ......

Ответить
0 +
vouk, 19:41, 19.07

Віталь Беразоўскі, 18:09, 19.07
Калі Бог хоча пакараць, то Ён спачатку адыме мазгі... Так і тут. Зразумееце вы ці не, што ПРАТЭСТУ на акцыях быць ня можа!!!! Бо як толькі будзе заўважана нейкая форма пратэсту, дык адразу дзеянні ментоў становяцца законнымі. Таму не павінна быць аніякіх канстытуцый, пластыраў. Тым болей НЕЛЬГА адказваць на насілле супрацівам.
----------------------------------
Віталь мае рацыю, далучаюся. Я таксама колькі разоў звяртаў увагу на тое, што НЕЛЬГА памячаць сябе, як удельніка акцыі. Але прапанова заклеіць ірты скоччам з'яўляецца зноў і зноў. Інакш як правакацыю гэта разумець нельга. Няўжо не зразумела, что абгрунтоўваць у гэтым разе будуць не брыдкаслоўем, а непадабаючы знешні выгляд ці нечым накшталт таго. Наогул, обгрунтаванне ім не надта і патрэбна. Але вы самі вельмі палегчыце міліцыянтам работу.
Наконт супраціву "штацкім" таксама згоден, нават думаю, што гэтага яны і дамагаюцца. Пакіньце супраціў для нейкіх "партызанскіх" деяннеў, а на масавай акцыі гэтага рабіць нельга. Эскалацыя насілля будзе не на нашу карысць. І будзе чарговая серыя "жалезам па сцяклу" для лехтарату.
Таксама рэгулярна з'яўляецца прапанова пляскаць у далоні на сваём балконе. Той, хто прапануе - зрабіце гэта перш у маштабе свайго дома і здыміце на відэа. Перакананы, што Хартыя гэта пакажа. Але упэўнены, што паказваць не будзе чаго. Гэта - проста "адмазка", каб нікуды не хадзіць і нічога не рабіць.

Ответить
0 +
Dushman, 19:43, 19.07

возмите с собой лак для волос,по глазам само то + реснисы слипатся будут.незапресчено с собой имет девушкам ето не черемуха.ШОС

Ответить
0 +
сяргей, 19:44, 19.07

Хацеу спытаць, а у Маскве у сераду у консульства можа таксама што-небудзь стварыць, тут можна мабыць i дулi iм у вонкы пакруцiць i Цоя паслухаць

Ответить
0 +
vouk, 19:45, 19.07

ПЛЯШЫВЫ, 18:39, 19.07, респект
Четкий ответ :-)))

Ответить
0 +
Витебский, 19:46, 19.07

2 пляшывы........Не нужно всех подозревать!Наши-для меня это те,кто не побоится выразить протест!Я с четвертой попытки даже свою девушку уговорил присоединиться!

Ответить
0 +
nimchan, 19:46, 19.07

пришла пора бояться не нам, а ЕМУ! Белорусы должны вернуть свою родину себе, нас много и мы не должны бояться. Да, за столько мучений пора ответить. И это не просто слова, это слова любящего и уважающего свою родину человека. Надеюсь, что неравнодужных ко всему происходящему много и эти люди готовы к победе!!!

Ответить
0 +
Алекс, 19:48, 19.07

Добрые люди, не поленитесь скачайте "Рабы сосите пиво" пусть это будет нашим гимном на данном этапе. рассылайте на электронные адреса предприятий,знакомых,друзей.
пусть звучит везде с окон квартир,с автомобилей. с мобильников, с компов. как и аплодисменты. пусть холопы ухи заткнут. пробуждайте людей. В нашей стране нет законов, нет конституции.
И надежда на то что народ станет людьми (личностями) очень мала. если не сможем разбудить народ,то останется уповать на бога. и пусть я не глубоко верующий человек но прошу у Христа милости и избавить нас от лукашенка.а.г.

Ответить
0 +
ЯЯ, 19:56, 19.07

а я предлагаю поливать этих тварей кетчупом или чем либо трудностираемым,чтобы им дома от жен доставалось за каждую вымазанную рубашечку и увеличенный расход стирального порошка

Ответить
0 +
mclaren, 20:02, 19.07

нужно блокировать проспекты автомобилями, чтобы автобусы и автозаки не могли подъехать, как таксист в афинах, темболее стоп-бензин дал свои результаты!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:11, 19.07

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:34, 19.07
сейчас призывать людей к силовому сопротивлению ментам в гражданском ни в коем случае нельзя.

А кто вам сказал, что в штатском менты? Они кому-либо представлялись? По моим наблюдениям, там не только менты. И никто меня в обратном не убедит. Но даже если человека хватают менты в штатском, что из того? Все они ведут себя как типичные бандиты, нарушая все мыслимые и немыслимые законы. И если меня, допустим, хватает какая-то сволочь, заламывает руки и куда-то волокет, я должна это терпеть? Простите, но я буду отбиваться, чем могу и как могу: ногтями, зубами, зонтиком, коленом по яйцам. Речь идет не о нападении на них, а о сопротивлении. Если бы на вас, мирно гуляющего по центральной улице, при свете дня напали какие-то дуболомы и потащили к машине без номеров, вы бы не дергались, предполагая, что это менты резвятся? Тогда анекдот "А, можа, так и трэба" следует действительно считать психологическим портретом типичного белоруса.

валера, 17:56, 19.07.
К сожалению, Валера, вы далеки от народа. Прочтите хотя бы материал рядом о том, как относятся к протестующим-"суточникам" в Жодинском СИЗО. Думаю, такое не всем понравится. Поэтому нужно стараться не подставлять людей понапрасну, и отбивать, когда их хватают.

Ответить
0 +
real61, 20:12, 19.07

Может пора уже этих бульдогов в штатском скручивать и увозить в неизвестном направлении? С какой стати они хозяйничают на НАШИХ улицах?

Ответить
0 +
grond, 20:12, 19.07

Предлагаю гулять каждый день. И для здоровья полезно, а для ЛУ и его холуев-смерть.

Ответить
0 +
алексей, 20:13, 19.07

давайте всю среду ходить в белом . я завтра с 6 утра и до 9 вечера буду в белой рубашке ходить , и на работе , и в городе .

Ответить
0 +
sema, 20:16, 19.07

100 % инфа, 18:07, 19.07

ПОПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!

Рассказал знакомый опер. Сейчас в ментовке повально идут рапорты об увольнении . Там и так оч много противников, а сейчас поняли что если даже ментам зарплату не поднимают, то скоро будет конец. Он один раз был в среду (не хватал), заставили идти и показали бумагу что это ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА. зарплата у него и его коллег (1 500 000) и это они с вышкой. Хватают спецназ и омон (все беларусы), кгб просто контролит. Кто хапает получают премии после каждой среды. п.с. менты пойдут за большой массой людей.

_______
Вот оно! Началось! Опера увольняются. Сам Василевич докладывает Луке и называет вещи своими именами - бандформирования. Началось!!!

Если кто боится идти на площадь - гуляйте по проспекту неподалеку. если и это страшно - выходите в это время в 19.00 к обочинам крупных улиц, к гиперам, к станциям метро и хлопайте там! РЧССники так и просят - АКЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ВЫ В ЭТО ВРЕМЯ!

Ответить
0 +
Отдельный, 20:20, 19.07

Макларену (mclaren)

Это отличная идея! Надо совместить молчаливую-хлопающую среду и СТОП-БЕНЗИН в одну акцию!!!
КОМУ НРАВИТСЯ?? Закиньте в "ВКОНТАКТЕ" организаторам.

Ответить
0 +
лана, 20:20, 19.07

а почему молчит Борисов?

Ответить
0 +
lisa, 20:23, 19.07

Nemesis, 18:51, 19.07
Ребята! Завтра в Новополоцке в 18-30 праздник
=======================================
День пожарной службы в Беларуси празднуется ежегодно 25 июля.
------------------------
Праздновать раньше - плохая примета :)))

Ответить
0 +
Стройный, 20:25, 19.07

Гомель!
Давайте завтра задействуем Советскую от Цирка до площади!

Ответить
0 +
real61, 20:27, 19.07

Полностью согласен с ЯДвигой: призывы не оказывать сопротивление гражданским бандитам - это обычная трусость, которая только на руку этим бандитам, так как безнаказанность стимулирует еще большую жестокость со стороны этих отморозков. Согласно законодательства работники милиции должны представиться, показать удостоверение и объявить о задержании (объяснив причину задержания) и ПРЕДЛОЖИТЬ пройти с ними. Применение силы допустимо только при активном сопротивлении задержанных работникам милиции (тоесть тем, кто показал удостоверение и представился). В остальных случаях любой гражданин имеет законное право не только оказывать сопротивление, но и ответить на удар ударом (необходимая самооборона).

Ответить
0 +
Бэня-конi, 20:28, 19.07

Irina*, 15:49, 19.07

нужен показательный пример, когда нападают в штатском, без предъявления документов и представления по имени и должности -толпой "отмочить" отморозка. иначе они совсем себя чувствуют вне закона!
_________________________
Хто быў на Я.Коласа у мiнулую сераду - маглi заўважыць што цiхiх i карэспандэнтаў было болей за удзельнiкаў. А вы кажыце "толпой отмочить...".
Канешне вынiк сбору у розных месцах. Але не гарачыцеся i не сумуйце. Iдзе новая хваля росту цэн , iнфляцыя. Кошты харчавання зноў растуць, тытунёвыя - дык лепш кiдаць палiць (а гэта ж нарката, прывыклi), не за гарамi пiва ды гарэлка падскочыць. Грошы у казну дзе узяць ?
А паглядзiце : на грошах зарплаты фарба не паспявае высыхаць. Хутка будзе пытанне куды паперу накiровываць - на друк грошай цi школьных сшыткаў ...
Так што гiсторыя не стаiць на месцы. Надыход галечы штурхане натоўп на вулiцы. Луканомiка над гэтым упарта працуе. Дайце ёй толькi часу. I тады нават бравы без слядоў iнтылекту на твары амапавец будзе шчаслiвы што яму далi прыказ быць у цывiльным. I не захочацца тых 4,5 млн.+ прэмiальныя па серадах - разуму можа стане зразумець што здароўе даражэй.
А хадзiць безумоўна трэба. Па хатах не тое паветра. Ды i песню "ПЕРЕМЕН "
з акна праязжаючай машыны не пачуеш. У кватэры - зусiм не тое ...

Ответить
0 +
www, 20:28, 19.07

лана, 20:20, 19.07

а почему молчит Борисов?
-----
и почему молчит Гайдукевич??

Ответить
0 +
Nastia, 20:29, 19.07

Мужик, 14:32, 19.07

Может быть журналистам пора использовать дальнобойные камеры и снимать все с крыш, из окон домов???? Пусть шестерки в штатском мечутся в агонии!!!!!!!

Давно пора.

ЯДвига, 17:11, 19.07

стас, 15:58, 19.07
завтрашняя акция как раз должна отличаться от двух последних, когда народ раздроблялся на группы, которые было легче разгонять и внутри которых было сложнее защищать друг друга

О том, что не надо "дробиться", говорили еще до последней акции, но тем не менее опять "раздробились". А сбор на площади - не единственный вариант держаться вместе, но наиболее болезненный в самом прямом смысле. Если народ будут бить и хватать чаще, чем станут прирастать ряды, то акции амбец! Может, этого кто-то и добивается?

Гражданин, 16:30, 19.07

По поводу плана Victora Bellorussian - согласен с ним. Но его никто не обсуждает, его нет среди планов РЧСС, но что с этим поделать?

Вы можете ничего не делать, а то, что умного и единственно возможного на данный момент плана (если учитывать продекларированную конечную цель) нет в планах РЧСС, то это РЧСС не красит. Поскольку РЧСС - не партия, и я в нее не вступала, то мы со своими друзьями будем поступать так, как считаем нужным. А почему, собственно, умные и здравомыслящие люди должны следовать плану, который считают неудачным? Пусть РЧСС работает над собой! И над планами, конечно, тоже!

Мудро сказано.
Я бы вообще на в контакте важных вещей не обсуждала, там стукача запросто внедрить можно и не одного. Да и отключить от контакта просто, так что завтра с утра туда уже будет не попасть.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 20:34, 19.07

Тесть на рыбалку звал, не поеду, пусть сам едит, я на площы!

Ответить
0 +
Мужик, 20:36, 19.07

ЯДвига, 20:11, 19.07
как относятся к протестующим-"суточникам" в Жодинском СИЗО
-----------------------------------------------------------------------------------------

Собака в наморднике и два небольших удара дубинкой даже для молодого парня среднего телосложения это фигня. Женщин там так не гоняли. Материться мы все умеем качественно, в крайнем случае можно чтонибудь в уши натолкать чтобы не слышать. Что касаемо унижений то конечно это очень неприятно но ради дела можно и наступить иногда на жабу собственного самолюбия. Так что не запугивайте народ этой чепухой. Все это было какоето показное шоу.

Ответить
0 +
люк, 20:45, 19.07

слышал по радио сегодня приглашение на октябрьскую площадь завтра на авто и пешком!видно кто-то выступать будет!

Ответить
0 +
валера, 20:45, 19.07

Мужик, 20:36, 19.07
---
хотел добавить, что не запугивайте народ тем, что на площадях избивают, потому что этого нет

Ответить
0 +
real61, 20:47, 19.07

Мужик, 20:36, 19.07

ЯДвига, 20:11, 19.07
как относятся к протестующим-"суточникам" в Жодинском СИЗО
-----------------------------------------------------------------------------------------

Собака в наморднике и два небольших удара дубинкой даже для молодого парня среднего телосложения это фигня. Женщин там так не гоняли. Материться мы все умеем качественно, в крайнем случае можно чтонибудь в уши натолкать чтобы не слышать. Что касаемо унижений то конечно это очень неприятно но ради дела можно и наступить иногда на жабу собственного самолюбия. Так что не запугивайте народ этой чепухой. Все это было какоето показное шоу.
----------------------------------------------------------------------------------
Я смотрю, тут некоторые не совсем внимательно читают комментарии. ЯДвига не пытается запугать участников акции, а наоборот, призывает отбивать своих единомышленников, вырывать их из рук отморозков в штатском, чтоб друзья потом не были избиты в автозаках и СИЗО. И в этом я с ней полностью согласен. А иначе наше несопротивление очень смахивает на поведение баранов, которых ведут на заклание... Читайте внимательно все комментарии с самого начала, пожалуйста.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:56, 19.07

Мужик, 20:36, 19.07
Так что не запугивайте народ этой чепухой. Все это было какоето показное шоу.

Не повторяйтесь: насчет запугивания уже было. Я говорила после прошлой среды, что бояться не надо, они сами нас боятся. Но считаю идиотизмом подставляться. А насчет "двух ударов", которые "фигня" для "молодого парня", то это напомнило знакомые интонации: "Тебя ударили, а ты молчи! Что ты кричишь на весь мир? Какой же ты мужик после этого?" Вас случайно не Александром Григорьевичем зовут? "Наступить на жабу собственного самолюбия"?! Однако! Плохо же вы к самолюбию относитесь! А как насчет чувства собственного достоинства? Человек не должен позволять себя унижать. А людей, схваченных на акциях, унижают по полной, и это может быть хуже "пары ударов". Кстати, женщин там тоже унижают, почитайте "отзывы" "суточниц". Простите, но у вас, по-моему, типичная психология и типичный лексикон типичного мента. Или типичного гебиста. Но я вам уже об этом как-то говорила.

Ответить
0 +
Мужик, 20:57, 19.07

real61, 20:47, 19.07
Ну может я чтото некорректно подметил, надеюсь это не критично. Полностью согласен что нельзя устраивать всенародный мазохим. Если у кого силенок маловато то при хапуне хотя бы орать надо дико чтоли, ну что это за покорность такая((((((((((((((((((((((((((((((( Запугивайте их животным криком, это спасет вас от избиений в автозаке, потому что это не слабо давит на мозг.

Ответить
0 +
юра, 20:58, 19.07

Автомобилисты соберемся завтра вместе в 19 00!!!!!! ЦЕНТР

Ответить
0 +
маяк, 21:01, 19.07

предлагаю пренисти с сабой книгу,буть то канституция,библия,либо просто со стихами...во многом пригодится,даже если арестуют будет чем занятся... реакция интересна_жэстачайша запрэтить кныгы
)

Ответить
0 +
Надежда, 21:03, 19.07

Предлагаю тем, кого потащат, кричать: Слава лукашенко! Чем больше иронии и сарказма, тем лучше.

Ответить
0 +
vika, 21:07, 19.07

люк, 20:45, 19.07

слышал по радио сегодня приглашение на октябрьскую площадь завтра на авто и пешком!видно кто-то выступать будет!
==============
будем хлопать спиной к ним!

Ответить
0 +
я, 21:08, 19.07

а что если когда начнут забирать всем взятся за руки всех не утасчат.

Ответить
0 +
nick, 21:10, 19.07

Надежда, 21:03, 19.07

Предлагаю тем, кого потащат, кричать: Слава лукашенко! Чем больше иронии и сарказма, тем лучше.
-------
супер))))

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:17, 19.07

Милая Ядвига! Я отлично понимаю всю закономерность Ваших суждений. Но, мы находимся на территории большого концлагеря, где законы работают только те, которые направлены на укрепления фашистского режима. Все остальные законы в отношении наших прав, это филькина грамота, предназначенная для показа мировому сообществу, и не более. Слава богу пока ни один человек не исчез без следа, и уже это хорошо. Вспомните людей бесследно исчезнувших.Я повторяю опять нельзя ни в коем случае применять силовые методы, нельзя допустить применения огнестрельного оружия со стороны отморозков. Мирное исполнение протеста колыхнулоо действующую власть очень сильно. От такого толчка не подымаются. сейчас только от наших действий зависит либо мы ппродолжаем в унисон толкать эту преступную власть, либо мы провоцируем эту власть на применение оружия и эта власть опять остаётся сверху, правда всё равно ненадолго. Я понимаю Ваши эмоции, я также понимаю что с юридической точки зрения Вы правы. Но сейчас так поступать как советуете Вы нельэя ни вкоем случае.. Да, женщинам проще, даже у отморозка находится капелька совести и он осознаёт что перед ним находится женщина, и зачастую эта капелька совести перевешивает и по отношению к женщине действия не такие жестокие. Но сопротивление со стороны мужчин у этих отморозков вызывает желание уничтожить этого мужчину, и это тоже надо понимать.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

Ответить
0 +
Nik, 21:19, 19.07

Можно ходить и в белом и в красном и тогда люди одеты в цвета Белорусского флага

Ответить
0 +
Александр Бородач, 21:22, 19.07

я, 21:08, 19.07
а что если когда начнут забирать всем
взятся за руки всех не утасчат.
-------------------;----;-----;---
за руки надо довно уже хвотаться
эти упыри небудут знать что делать.(ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ-У ЭТИХ ДЕБИЛОВ НЕОБРАЗОВАНЫХ НЕТ БУДУЩЕГО )
ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
belarus-s-s, 21:28, 19.07

Завтра буду в Вильнюсе!!! Ребята, я сначала огорчился, что не смогу на акцию попасть - был на всех!!!!!!! А тут, прочитал, что в 18.45 на Вокзале и понял - Я НИЧЕГО не пропущу!!)))))))))) ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Л7Ш7Л , 21:37, 19.07

Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!

Ответить
0 +
Владимир, 21:38, 19.07

ОБРАЩЕНИЕ К ТЕМ КТО БУДЕТ НА АВТОМОБИЛЕ :

ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА И ПУСТЬ НА ВАШИХ МАГНИТОЛАХ ЗВУЧИТ ЦОЙ - "ПЕРЕМЕН"
ИЗ КАЖДОГО АВТО , НА ПОЛНЫЙ ЗВУК !

Ответить
0 +
jane murzinova, 21:40, 19.07

Nik, 21:19, 19.07

Можно ходить и в белом и в красном и тогда люди одеты в цвета Белорусского флага
полностью с вами согласна!!!

Ответить
0 +
ОЛЕГИЧ, 21:43, 19.07

777, 14:46, 19.07/

Когда уже смелый рабочий класс,закаленный в цехах ,овеянный славой истории организуется и выйдет впереди колонны детей-студентов,чтобы защитить молодое поколение и стареньких пенсионеров от подонков общества в штатском? Без них плохо и страшно.Неужели они не видят и не слышат зов историческогомомента? Мы ждем Вас грозная сила революций с незгибаемым лидером!

В ближайшие годы точно нет )-зачем шахтеру с з/п 5-12 млн и отпуском хорошим и хорошо оплачиваемым , а также рабочему с маза или , белаза, или мтз с з/п около 2 млн средняя выходить на площадь ????????????????? Обьясните пожалуйста...

Ответить
0 +
валера, 21:49, 19.07

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:17, 19.07
Я повторяю опять нельзя ни в коем случае применять силовые методы, нельзя допустить применения огнестрельного оружия со стороны отморозков.
------
Я думаю, их наоборот проверяют, чтобы кто какое-нибудь оружие с собой не взял, чтоб не сорвался вдруг. Не надо придумывать то, чего нет, а у них нет в руках даже дубинок. Здесь призывают держать своих товарищей, вырывать их из отмороженных лап, а вовсе не устраивать рукопашную.

Ответить
0 +
ВАСЯ, 21:51, 19.07

а для тех кто не пойдет на площадь и будет сидеть дома за компом предлагаю написать на сайте президента личное обращение по интересующему вас вопросу. я проверял, они отправляют письмо в котором обещают разобраться. например предлагаю написать по вопросу отвратительного качества интернет соединения.

Ответить
0 +
I hate L, 21:51, 19.07

Почему Борисов молчит? У нас мэр города ездит на джипе вокруг площади и вместе с КГБ и помощничками арестовывают участников и не участников. Наша площадь Ленина в Борисове неудобна для сбора, там находится горисполком и Дом торговли, что, действительно создает проблемы для участников акции.

Кто из Борисова пойдет завтра?

Ответить
0 +
Мужик, 21:52, 19.07

ЕГИЧ, 21:43, 19.07
шахтеру с з/п 5-12 млн и отпуском хорошим и хорошо оплачиваемым , а также рабочему с маза или , белаза, или мтз с з/п около 2 млн средняя
-----------------------------------------------------------

Посмотрим как они в сентябре свои зарплаты получат. Вам порусски сказали на прошлой неделе - халява закончилась !

Ответить
0 +
Лёнчик, 21:57, 19.07

Жду ЛИСТОВКИ!!!!! Буду распространять (выйти не могу). Хоть какой-то вклад сделать хочу. Надо информировать людей!!!!

Ответить
0 +
№№№, 22:02, 19.07

а давайте не хлопать, а гимн петь. Потом что, гимн запретят?

Ответить
0 +
василь, 22:05, 19.07

При задержании: Не идти самому в автозак, а упал(а) и пусть несут!

Ответить
0 +
алексей, 22:41, 19.07

Предлагаю принести с собой Конституцию РБ и бросить под ноги,так как её всё равно никто не соблюдает...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вася, 22:41, 19.07

Автомобилисты г .Гродно кто хочет ходить на площадь в среду давайте поможем транспортом!!!!

Ответить
0 +
Серж, 22:44, 19.07

Эти люди уже и сами думают, бросить счтиы да с народом пойти, а в автозаки они же не причем они под приказом и у них тоже есть жены и дети, так что им без вариантов, но когда нас будет 50000 и более, они сами к нам повернуться, даже если в минск стянут всю милицию ВВ,и военных позовут. 19 было 10000 и они применили силу а 50000 пойди затопчти. Живе БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Красная футболка, 22:44, 19.07

ГОМЕЛЬ! НЕ РАССЛАБЛЯЕМСЯ! ЗАВТРА ВСЕ В ЦЕНТР БЕЗ ОПОЗДАНИЙ !!! Было предложение - от цирка в сторону площади начинаем гулять за час до акции! Поправьте если не так понял!

Ответить
0 +
зайчик, 22:47, 19.07

идиотизм!!! План акций должен планироваться заранее,а мдсто сообщаться за 30мин максимум! Вот тогда весь мир увидит как власти реагируют на мирные скопления людей в беларуси! И будет что поснимать ! Желающих поучаствовать должно стать только больше,а задержанных-меньше, из-за неподготовленности властей! Удачи нам!!!

Ответить
0 +
гога, 22:50, 19.07

Серж, 22:44, 19.07

Эти люди уже и сами думают, бросить счтиы да с народом пойти, а в автозаки они же не причем они под приказом и у них тоже есть жены и дети, так что им без вариантов, ===================================================
Приказ - это серьезно, но и выполнять его можно достойно, а не дубасить молодежь и женщин. Не унижать людей.

Ответить
0 +
вася, 22:50, 19.07

Автомобилисты г .Гродно кто не хочет ходить на площадь в среду давайте поможем транспортом!!!!

Ответить
0 +
одессит 22.55 19.07, 22:52, 19.07

Давно слежу за Вашими акциями протеста ,это всходы народного сопротивления режиму,которые будут все больше разрастаться.Желаю мужества и стойкости. А для того,чтобы он узнал,что о нем думает большенство народа предлагаю в среду или другой день в 22 часа потавить на затемненное окно заженную свечу или настольную лампув городах и весках.Может и сомневающиеся примут участие.Заснять окна со свечами и видео ,фото скинуть в инет.Многие одесситы с вами вместе.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
командир, 22:53, 19.07

Не надо стопбензин, надо стопрежим каждую среду и не в 19-00 ,а с 16-00 до 16-15, в любом месте где находятся водители раз в неделю 15 минут выражение недовольства. Именно когда все возвращаются домой и думают не только, чем заправить завтра авто , а еще о том , чем сегодня кормить семью. В 19-00 все в основном уже дома и сигналить поэтому надо именно с 16-00 до 16-15. Не важно где Вы , в центре города или на хуторе , на тракторе, маршрутке или мерседесе - плохо всем, СИГНАЛЬТЕ И ВАС УСЛЫШАТ.

Ответить
0 +
S.T.A.L.K.E.R., 23:02, 19.07

ГЛАВНОЕ,ЧТО БЫ ИДЕЯ ОБЪЕДИНЯЛА И РЕЗУЛЬТАТ ДАВАЛА!!!Вспомнил фильм Михалкова "12" Хороший фильм,отличная игра актёров.И не смотря не на что ,есть в фильме мораль и очень чёткий вывод.Собрались разные люди в одном месте, для решения даной им задачи.Долго дескутировали.Разобрались.Нашли правильное решение.Обрадовались своей правильности.Но когда узнали,что для превращения своего решения в реальность,надо много времени сил и средств,сразу нашли сто причин этого не делать.ЛЮДИ ЕСЛИ ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,НАЙДИТЕ В СЕБЕ СМЕЛОСТЬ,НЕ ИСКАТЬ ЗАВТРА ПРИЧИНУ!!!До завтра на площади?!

Ответить
0 +
Andrey, 23:04, 19.07

Вы бы лучше, чем на штрафы скидываться, на хороших политтехнологов с Запада или России насобирали :) Особенно сильны в этих делах американцы...

Ответить
0 +
WQWQWQWQ, 23:09, 19.07

Политики и подгузники похожи тем, что и тех и других надо регулярно менять. Причем по одинаковой причине.

Ответить
0 +
Магдалiна, 23:11, 19.07

Пойдзем усёй сям,ёй але крычаць Слава Лукашэнку не будзем.Мне напрыклад не хочацца у вар,яцкi дом трапiць.Адзiн крычау штосьцi такое адразу завезлi!

Ответить
0 +
kira, 23:12, 19.07

новополочане! В среду в 18.30 на площади будут показательные выступления пожарных. Собирается быть очень много ментов

Ответить
0 +
Fylhtq, 23:18, 19.07

Да, тоже услышал из источника: В милиции И РАНЬШЕ ТЕКУЧКА БЫЛА БУДЬ ЗДОРОВ. А СЕЙЧАС ОЧ. АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ.

это диагноз власти?

Ответить
0 +
босота, 23:36, 19.07

Орша с вами, жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
SOS, 23:36, 19.07

ТОЛЬКО ТАК ИНАДО! ДРУГИХ ВАРИАНТОА НЕТ! ЛАДУШКИ - ЛАДУШКИ, ГДЕ БЫЛИ? НА ПЛОЩАДИ!!!

Ответить
0 +
muaitai, 23:44, 19.07

БЕРУ С СОБОЙ РЕБЯТ БРАВЫХ ,БОЙЦОВ 5! ЕСЛИ ЧЕ, МОЛОТИМ ЛИЦА ЭТИМ ТВАРЯМ,КОТОРЫЕ ПОХИЩАЮТ ЛЮДЕЙ!!! ШОС ГНИДА!!!

Ответить
0 +
pavel, 23:49, 19.07

ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!!!! Требуют наши сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Русл, 23:50, 19.07

Со мной отбывал человек,у которого в протоколе был следующий перл:выражался нецензурной бранью,ЕХИДНО УЛЫБАЛСЯ,чем высказывал неуважение к обществу.Ну а ежели орать"Да здравствует Лукашенко"-енто в протоколе получится что-то более криминальное,я думаю))))(((((

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:54, 19.07

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:17, 19.07

Милая Ядвига! Я отлично понимаю всю закономерность Ваших суждений. Но, мы находимся на территории большого концлагеря, где законы работают только те, которые направлены на укрепления фашистского режима. Все остальные законы в отношении наших прав, это филькина грамота, предназначенная для показа мировому сообществу, и не более. Слава богу пока ни один человек не исчез без следа, и уже это хорошо. Вспомните людей бесследно исчезнувших.Я повторяю опять нельзя ни в коем случае применять силовые методы, нельзя допустить применения огнестрельного оружия со стороны отморозков. Мирное исполнение протеста колыхнулоо действующую власть очень сильно. От такого толчка не подымаются. сейчас только от наших действий зависит либо мы ппродолжаем в унисон толкать эту преступную власть, либо мы провоцируем эту власть на применение оружия и эта власть опять остаётся сверху, правда всё равно ненадолго. Я понимаю Ваши эмоции, я также понимаю что с юридической точки зрения Вы правы. Но сейчас так поступать как советуете Вы нельэя ни вкоем случае.. Да, женщинам проще, даже у отморозка находится капелька совести и он осознаёт что перед ним находится женщина, и зачастую эта капелька совести перевешивает и по отношению к женщине действия не такие жестокие. Но сопротивление со стороны мужчин у этих отморозков вызывает желание уничтожить этого мужчину, и это тоже надо понимать.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

==============================================================

СОГЛАСЕН! 100%!

Ответить
0 +
Москвич, русский, 23:56, 19.07

ЯДвига, 15:14, 19.07
ЯДвига, 17:11, 19.07
------------------

Что будет не буду писать - ясно с точки зрения тактики.
Что остаётся делать в этой ситуации? Выявлять гопников, они будут расщеплять на группы и поочерёдно работать сними гоня по улицам и расщепляя.
Этого не допускать. Гопников в начале работы блокировать всем миром: окружать, изолировать, новые группы из бусов тоже окружать, блокировать. Никого не отдавать. Возможно лучше при хапуне кричать: " "Да здравствует" Лукашенко!"
Пусть вводит это в тупик их сознания.
Как противодействовать хапуну? Вешайтесь на них, на руки, за ноги, за шею, за ремни, а не за одежду похищаемых! Наступайте им на ноги (подъём ноги, на пальцы), выворачивайте им пальцы (они, судя по фото, давят пальцами на болевые точки), за уши, за глаза, за ноздри. Действовать активно и сразу всем, а не стоять как бараны на загоне. Они боятся активного сопротивления хапуну и если это сочетать с криком "Да здравствует Лукашенко!" 1 Это и будет новый формат - подформат любой ПРОГУЛКИ по центральной улице (ам).
Ясно, что площадь (ди) блокируют, тем более известно направление подхода. Противодействие только при начале хапуна. А до этого должна быть прогулка цель которой - УБИТЬ В СЕБЕ РАБА!
Гуляйте, знакомьтесь, общайтесь, собирайтесь на центральной улице, выходите на балконы домов центральных улиц, фотографируйте гопников (если есть возможность), снимайте видео (особенно с балконов, окон), выходите (пожилые. пенсионеры) во двор, к парадной: общайтесь, знакомьтесь.
Ваш страх - Ваш враг! Гопники боятся и хватают в основном тех, кого как волки ( шакалы) выбирают.

Почему-то мне кажется, что сигналом к всеобщебеларусской забастовке будет "Thunderstruck" AC/DC.
Это будет когда гуляния нарастят массу, когда гуляющим будет уже безралично присутствие гопников, на которых будут смотреть как на амёб. Вот тогда их начнут уже отлавливать как бешеных собак.

Ответить
0 +
немемт, 23:57, 19.07

Вопрос армянскому радио: кто были Адам и Ева по национальности? Ответ: конечно беларусы- с голыми жопами, одно яблоко на двоих и говорят что живут в РАЮ.....

Ответить
0 +
Сергей, 0:04, 20.07

Серж, 22:44, 19.07
Эти люди уже и сами думают, бросить счтиы да с народом пойти, а в автозаки они же не причем они под приказом и у них тоже есть жены и дети, так что им без вариантов, но когда нас будет 50000 и более, они сами к нам повернуться, даже если в минск стянут всю милицию ВВ,и военных позовут. 19 было 10000 и они применили силу а 50000 пойди затопчти. Живе БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!
====================================================
Серж, все-таки 19-го было не 10 000, хоть и не 50 000.
Ну хорошо бы, чтобы хоть 50 000 на улицы вышли. Но представить это по нынешним временам трудно. Большинство моих знакомых ненавидят режим, но выйти откровенно боятся.

Ответить
0 +
Сергей Беларус, 0:07, 20.07

ПРОСЬБА, обратить, СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ внимание ЛЮДЕЙ, включить в «СТАНДАРТНЫЙ НАБОР» действий после завершения любой акции следующее: ХЛОПАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ по возвращении домой. Я лично неоднократно это делал и БУДУ ДЕЛАТЬ. ЭФФЕКТ превосходит все ожидания. В последний раз, после событий на площади Якуба Коласа, где не только хлопать, а просто сидеть или стоять было небезопасно, сев, прямо там же в автобус, я дал ВЫХОД ЧУВСТВАМ И ЭМОЦИЯМ. Я стоял и хлопал, и, знаете, ЛЮДИ ОТВЕЧАЮТ!!! Люди ПОДДЕРЖИВАЮТ!!! Пожилые, молодые. НИ РАЗУ не встретил ни одного возражения или недовольства со стороны пассажиров. Несколько раз завязывались интересные дискуссии. Этот ВИД ПРОТЕСТА, хлопки в транспорте, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗОПАСЕН. Ведь все силы ахтунгов сконцентрированы на оцеплении, контролировании или прочесывании площади акции, даже если она уже закончилась. ВСТРЕТИТЬ в транспорте в это время АХТУНГОВ НЕРЕАЛЬНО. В крайнем случае одного или двух. (И то я буду крайне удивлен). Они ничего не смогут сделать. Ничего. Так, что после акции вошли в транспорт – похлопали, получили ответ или просто «разбудили» людей. Приехали к месту назначения, похлопали – и спокойно вышли. Если в акции участвовало хотя бы тысяча человек, то по возвращении домой, можно «прохлопать» НЕСКОЛЬКО СОТЕН автобусов, троллейбусов, вагонов метро. Представляете потенциальную аудиторию? И, повторюсь, это АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО.

Ответить
0 +
виктор, 0:10, 20.07

Предлагаю в Борисове собраться в 19-00 в сквере возле вечного огня за Городской библиотекой, а там уже будем действовать по обстановке. На площади на скамейках будут сидеть вертухаи, а если нас несколько десятков людей собирётся можно чего нибудь и замутить.

Ответить
0 +
Bullog, 0:11, 20.07

Я всецело оправдываю позицию иделогов исключительно ненасильственного сопротивления. Но прошу учесть, что противостоят им не изнеженные аристократы англичане, как гандистам, не связанная по рукам и ногам условиями законности и гласности полиция, как европейским и североамериканским умеренным левым, и даже не тугодумная царская имперская машина, как русским народовольцам. Те, кто против них, мыслят категориями зоны/армии/детского сада/пионерлагеря/(дальше впишите сами), которые в некотором отношении очень далеки от библейских истин, житейской философии Толстого или политических принципов Ганди. Обстановка проста: ударили - ты не ответил - опустился, еще раз ударили - ты снова не ответил - опустился еще ниже и т.д. Если ответил- тебя либо прибьют, либо начнут уважать. Но чем дольше ты терпел удары, прежде чем ответить, тем меньше вероятность добиться уважения и тем больше шансов быть окончательно прибитым.

Рядовые шестерки и высокие начальники быстро наглеют, они пьянеют от чужой крови, и, увы, лишь привкус собственной крови способен их отрезвить - как собак, как нахальных ворон на помойке, как дворовую шпану. Вот вам гордиев узел, который однажды должен быть разрублен.

Что касается призыва не давать повод, то, как мы видели, при отсутствии повода его не так трудно придумать. Первые пару акций действительно вызывали у властей ступор: придраться-то было объективно не к чему. Но на сегодняшний день сотни людей, которые действовали сознательно, при этом, однако, не выказывая никаких деструктивных намерений, или вообще случайно попались под руку, уже схвачены и подвергнуты наказанию под надуманным предлогом. Ответственные за принятие решений лица сориентировались и быстро перевели ситуацию в привычную для себя систему координат. Никто не помешает им делать это и дальше. К радикальному применению силы (дубинки,водометы, резиновые и не только пули), если акции будут продолжаться, они, без всякого вашего участия, могут прийти двумя путями. Первый - плавная эскалация насилия, вплоть до того, что большинство и носа за порог не высунет, боясь получить инвалидность, а редкие смельчаки будут пускаться наутек при одном только виде дебильноватых ребят "в штатском". Второй - экспресс-метод, как 19-го. Группа "подсадных" имитирует драку с милицией, дальше следуют брутальный замес всех и вся, кто оказался рядом, и массовые превентивные репрессии с применением уголовных статей.

И самое главное - цели и задачи акций. Говорят, они состоят в том, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше неинформированных, равнодушных или просто отчаявшихся что-то изменить граждан своей страны и зарубежья. Но простите... Избитых жалеют, избитым сочувствуют, но за ними НЕ ИДУТ. В лучшем случае крутят пальцем у виска. Даже маленькая краткосрочная победа ( как это было с акцией "СТОП-БЕНЗИН") способна изменить гораздо больше в сознании людей, чем широкомасштабное и длительное равновесное противостояние. Но ведь и его даже нет, вы его элементарно не потянете - ресурсы не равны.

Мой вывод: необходим, точнее неизбежен, не только пассивный, но и более активный протест против нынешнего положения в стране. Другое дело, что, возможно, на первых порах, целесообразно четко разделить несиловое и силовое противостояние во времени, пространстве или между его участниками.

Ответить
0 +
виктор, 0:23, 20.07

Предлагаю в Борисове собраться в 19-00 в сквере возле вечного огня за Городской библиотекой, а там уже будем действовать по обстановке. На площади на скамейках будут сидеть вертухаи, а если нас несколько десятков людей собирётся можно чего нибудь и замутить.

Ответить
0 +
михаил, 0:27, 20.07

Уважаемая ЯДвига,с большим внимание читаю ваши комментарии.Они весьма содержательны.Несомненно,что у вас отличное образование.Но есть вопросы,которыми вы владеете не достаточно.Не следует призывать митингующих бить мусорыл по яйцам.Предпологаю,что вашего воображения не хватит,чтобы представить последствия такого "подвига",когда человек окажется на нарах.Вы-умница,вам многое дано,но поверте старому волку на слово,время мочить в сортире пока не пришло.На ветке советов много.Каждый сам должен решить как ему действовать.Но только без яичницы.И о Толстом.Граф отлучён от РПЦ,поэтому его имя в суе лучше не произносить.С уважением,

Ответить
0 +
Брестчанка, 0:51, 20.07

Брест сменил место сбора - молодцы, у Большого реально больше людей, там и молодежь, и гости города. Постараюсь и я с ковалевки добраться до вас....с ребенком в коляске прогуляться))) можт не цапнут. А какой текст на листовках набрать - могу по ковалевке распространять

Ответить
0 +
Андрей, 1:05, 20.07

Было бы интересно придумать нечто, чем можно было бы пристегнуть себя к столбу или к остановке, чтобы не смогли утянуть вурдалаки в свои подземелья)) Да хоть веревкой за пояс и узлов штук 20))) пускай помучаются отвязывать)

Ответить
0 +
зая, 1:08, 20.07

Я ,боюсь!Но,я пойду,хотя бы гулять по проспекту!Дайте текст листовок для работяг-распространю(много!)

Ответить
0 +
Дез, 1:46, 20.07

Автомобилистам !!!!!

Вырезаем из бумаги ладоши и прикрепляем к дворникам !!!!! В любом месте в 19.30 включаем дворники !!!!! Само круто будет у тех , у кого дворники ходят начиная с середины разьезжаясь в разные стороны !!!!! ШОСотоке!!!!!

!!!!!Сахар- . . . . !!!!!

!!!!!Масло- . . . . !!!!!

Ответить
0 +
cookie, 1:51, 20.07

Оставте всё ценное дома и часы. Одевайте одежду без рукавов, запястья до локтей смазать жиром - легче вырываться. Пока не предъявят ксиву и не попросят меня нормально следовать - то я в автобусе с ментами не еду. Если вы нормальный мент - возьмите больничный! Сплочайтесь с друзьями - один за всех - и все заодного! Идём - не сдаёмся! ШОС!

Ответить
0 +
Москвыч, русский, 3:10, 20.07

Вставай, страна огромная! (Священная война)
стихи В. И. Лебедева-Кумача, музыка А. В. Александрова.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 3:42, 20.07

ЯДвига, 15:14, 19.07

Ядвига, вы прямо пассионария! Но молодые вас все-равно не послушают и сделают по-своему. Драматично? Да. Но никто не мешает вам с единомышленниками следовать плану, за который ратуете вы. Может, в этом тоже есть своя логика - в разных формах протеста. Я вот тоже имею свой план - пойти к храму. Мне он кажется адекватным моему возрасту. Буду ли я отбиваться, если меня схватят мордовороты? Скорей всего, попробую задействовать ум, а не силу. Каким образом, говорить не буду. Потому что нас с вами читают и все наши опознавательные фишки сразу становятся для жандармов как красная тряпка для быка. Вы - умная женщина. Или мужчина, что также может быть. А значит, способны думать на шаг и более вперед. Подскажите, как сплотиться виртуальным единомышленникам, чтобы не попасть в лапы конторы? Вы говорили о конспирации, но не так-то просто найти литературу на сей счет. Кто-то заговорил о новой газете - как ее выпустить? Может, для начала администрации сайта надо не просто публиковать наши посты, но и анализировать предложения, каким-то образом комментировать их. А то получается, как в будке гласности, которая появилась на заре перестройки на центральном ТВ: все заходили в нее и несли прекрасную чушь. То есть просто выпускали пар. Кстати, были бы белорусские верхи помудрее, дали бы молодежи выпустить пар - и всё, никаких эксцессов в стране. Но Бог хотя бы в этом нам помогает - лишает крысолова разума.

Ответить
0 +
вася, 4:10, 20.07

Брест не спим , завтра идем (в кино)

Ответить
0 +
капи, 6:17, 20.07

ЯДвига, 20:56, 19.07

Мужик, 20:36, 19.07
Человек не должен позволять себя унижать. А людей, схваченных на акциях, унижают по полной, и это может быть хуже "пары ударов". Кстати, женщин там тоже унижают, почитайте "отзывы" "суточниц". Простите, но у вас, по-моему, типичная психология и типичный лексикон типичного мента. Или типичного гебиста. Но я вам уже об этом как-то говорила.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вам 20 лет, то что вы говорите нормально для молодости.
Если вам 40 лет , то это попахивает клиникой, поскольку это чревато страшными последствиями для конкретных людей.
Неужели не понятно, что мы живем в концлагере???
Здесь унижают не потому, что людям это нравиться, а потому что ты бесправен.
Молчаливые акции это не ходить "свиньей" против головорезов и вступать с ними в неравный бой.
Акция она и есть акция. Мирная она есть мирная.
ВЫ, когда- нибудь были в ментовке???
И не надо!




Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:53, 20.07

А переде акцией 19.00 небольшими группами распространяем листовки на всех проходных крупных и средних предприятий с выдержкой из Трудового Кодекса РБ (см. мой коммент в статье про запрет песен В.Цоя).

опер из народа.

Ответить
0 +
Гражданин, 8:58, 20.07

МОЛОДЕЧНО все на площадь!!!
Кто на машине все к универмагу и слушаем перемены, лоди хлопают, а мы сигналим!
Пшик со страны)))

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 8:58, 20.07

Мне кажется, формат подобных акций по всей стране должен быть один -- СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА ОТСТАВКУ ЛУКАШЕНКО НА ГЛАЗАХ У МИРОВОГО СООБЩЕСТВА. "Народный импичмент", как я это называю. В перспективе эти подписи станут мандатом на смену власти мирным путем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован