27 ноября 2024, среда, 14:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
Alena, 15:22, 2.07

Браво Шеремет!!!!' блестяще!! Они очень боятся.

Ответить
0 +
noumen, 15:28, 2.07

правда про самооправдания. Очень много таких людей. Они говорят - будет 500 тыщ, я пойду. Я спрашиваю, а зачем ты, когда будет 500 тыщ?
То же самое про чекистов. На них, счиатю не имеет смысла, делать ставку. Армия да. А чекисты, пусть даже квалифицированные - это собаки. Даже те читатели Хартии, которые считали, что там есть честные люди (хоят как честный человек может выполнять бесчестные приказы?) , после событий 29 перестали считать их таковыми. Мусара -это вообще не тема для разговора.
Понятно ,что человек воспринимает действительность на все 100%, толкьо тогда, когда бьют его, к сожалению... Чужое не болит, да.
Безусловно плохо, когда не дооценивают противника. Это приводит к ненужным жертвам. Но тут опять черта характера - Забросаем шапками.
И безусловно то, что направив поток чекисты, точно также не дооценивая силу воды, просчитываются. Их пирсы не работают. Работает запугивание. Потмоу что ложится на благодатную почву самооправдания.
Но ошибаются и те. кто думают. что Свободу можно получить без очищения.
Она уже была у нас в 91-94. Свобода . полученная даром, была растрачена и профукана. Причем всего за 3 года.
Люди должны пройти как самоочищение, так и очищение борьбой. И наче ничего толкового не будет. Не будет даже смены декораций.

Ответить
0 +
педагог, 15:29, 2.07

контроль есть, это точно. прочитать могут любую страницу, любую переписку, под нос вам дать список сайтов, на которых вы побывали за последний год по дням и часам. С июля прошлого года принят был закон о том. что интернет начинает жестче контролироваться государством. Например, в интернет-кафе вас без паспорта за компьютер с интернетом не посадят.

Ответить
0 +
grmaster, 15:33, 2.07

Классная статья. Спасибо, Павел!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:33, 2.07

Позор взрослым, дети которых оказались сильнее и слабее! Позор!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:40, 2.07

чужие друг другу люди, не будут так помогать, как общий коллектив (цех какого нить предприятия, группа универа или фан движение спортивного клуба.) народ, страшно выйти, а находиться на площади не страшно... если не сейчас, то зимой мы уже выйдем с пустыми кастрюлями, и тогда точно обратного пути не будет( смена власти или пустой холодильник и голодные дети) ...

Ответить
0 +
совесть, 15:49, 2.07

Просыпайся народ.

Ответить
0 +
svz, 15:49, 2.07

Спасибо за поддержку!

Ответить
0 +
мама, 15:49, 2.07

Когда я последний раз видела Владимира Наумова-то пожелала ему здоровья.Так уж вырвалось...Но была просто ошеломлена,когда в прессе прочитала,что увольняется он "по состоянию. здоровья"...Не нужно думать,что тот же Намов вполне осознал,кому он служил.Нет,конечно,он осознал,что власть больна.И все,кто рядом с ней-тоже -психически не здоровы.Что уже говорить вообще о состоянии нации? Когда буквально всех постоянно терроризируют страхом.Уже и на улицу не выходи! Смешно? Если бы не было так горько! Власть обманывает нас, постоянно заменяя одни ценности другими.Поколение трусов? Потому что привыкли перекладывать свои проблемы на плечи других,ища кругом врагов? Так легче жить? Или же легче всё же хоть раз почувствовать себя человеком! Пусть не с самой большой буквы,какими для нас стали Козулин,Санников,Некляев,Бондаренко,Ирина Халип,Наталья Радина и другие наши замечаетльные земляки,но быть человеком.Это трудно? Противно смотреть как за премию ввоенные готовы сожрать друг друга-у них ведь свободы нет,они зависят от подачек властей.Противно смотреть,как сытые морды силовиков готовы рыть землю вокруг себя,только бы выслужиться.Боятся-другого ведь дееспособного варианта им никогда не увидеть,чтобы получить очередные звания и должности!Да и государство с лихвой оплачивает их омерзительные поступки! Весь мир смеётся.Недавно звонила матери-пенсионерке в Крым.Она мне вдруг говорит:"А ты знаешь,что у вас в октябре будет забастовка?"...Я впервые об этом слышу,но в Украине народ уже всё знает о нас .О наших бедах и о нашем больном Лукашенко.

Ответить
0 +
Serj2, 15:52, 2.07

Относился к П.Шеремету с недоверием. Но голова у него, слава Богу, есть. И это очень хорошо. Нам потребуются умные люди.
Очень скоро...

Ответить
0 +
Олег, 15:53, 2.07

Да уж, многое напоминает ситуацию дома и дома у друзей, когда мамы говорят -да, все плохо, но не идите на площадь, вас там изобъют, заберут все, что есть, а что заберут? Забирать нечего, машину? Зачем она мне, я без нее проживу, бизнес? Я устал поднимать его за последние 4 года, государству плачу миллионы, а сам бедствую.

Ответить
0 +
noumen, 16:04, 2.07

Дмитрий, 15:40, 2.07

чужие друг другу люди, не будут так помогать, как общий коллектив (цех какого нить предприятия, группа универа или фан движение спортивного клуба.) народ, страшно выйти, а находиться на площади не страшно... если не сейчас, то зимой мы уже выйдем с пустыми кастрюлями, и тогда точно обратного пути не будет( смена власти или пустой холодильник и голодные дети) ...
____
хороший у вас коллектив.....

Ответить
0 +
belarus-s-s, 16:08, 2.07

Хорошая статья! Правда, очень понравилась...Спаибо Шеремету!!!!

Ответить
0 +
Alena, 16:09, 2.07

Супер!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:14, 2.07

noumen, 16:04, 2.07,
если речь о фан движении?? так я вас скажу так, отморозков и идиотов везде хватает, а то что сейчас фанаты минского динамо против алкоголя в своем движении( вы об этом знали?)
а то что все эти ребята друг за друга "головы по отрывают" ( за кого вы готовы так заступиться?) ,
да у них есть разногласия и вражда между другими городами,( а у вас нет "врагов" и недругов среди соседей?)
нельзя видеть лишь плохое, иногда обращайте внимание на хорошее и берите пример...

Ответить
0 +
account, 16:14, 2.07

Увага Масква! Пікет насупраць беларускай Амбасады!

3 ліпеня 12:00 - 14:00

Марасейка 17
Атрыманы афіцыйны дазвол
29 чэрвеня прыйшло больш за сорак чалавек.

Ответить
0 +
нет имени, 16:17, 2.07

надо выходить с детьми и играть в "ладушки"

Ответить
0 +
зубдам, 16:20, 2.07

Лукашенки мало чем отличаются от кремлевских, чего же он тогда молчит.

Ответить
0 +
Бэл, 16:27, 2.07

Лукашизм прогнил конечно, но отрава страха и неуверенности пока ещё сидит в наших венах...

Ответить
0 +
Алесь З., 16:29, 2.07

Я думаю не стоит Павел перегибать и сгущать краски. Да они начали кувыркаться и делать ошибки,кризис вынуждает делать ошибки. Но режим очень силён,прежде всего тем, что людей пугает неизвестное будущие и вероятные реформы,которые могут изменить жизнь беларусов. Власть специально культивирует этот страх,и предлагает затянув пояса работать для сохранения знакомого уклада и образа жизни. Понятно что это утопия,но народ настолько расстерян,что надежда на это становится спасительной соломинкой. Многие люди просто не представляют себя в условиях рыночной экономики! Вот именно на таком страхе и "стабильности" держится и не собирается уходить этот режим.

Ответить
0 +
paspartu, 16:33, 2.07

Большое впсибо за умные слова.мы всегда считали, что общество делится богатых и бедных +средний класс. но здесь нужна другая классификация. те, кто помнит еще коммунистическую партию и ссср и всего боится, даже собственной тени. и те, кто знает, что есть демократия и свобода с кока-колой и путешествиями по свету. первая группа - родители второй. и они со своими страхами пока сидят дома. боятся. а их дети в это время учатся быть смелыми и становятся соратниками в борьбе за свободу. независимо, из каких они семей. все уехать не могут учиться в вильнюс или в другое место. все равно кто-то останется здесь. здесь их дом. и за него они сейчас борются. так неужели родители, бабушки и дедушки не помогут своим внукам? ведь они и за вас тоже переживают по - своему. чтобы старость ваша была и с лекарствами и с уважением к простому народу. вы об этом не думали? а зря... времени на решения осталось совсем мало.. завтра может быть уже поздно.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:33, 2.07

Хорошо написано! И, читающие её "товарищи майоры" в большинстве своём согласны, думаю, но только, как всегда, ссыкотно что то делать! (( Нам всем(в большинстве своём) ссыкотно! В кого же мы превратились?! А, может мы и были такими? Ведь свобода упала нам в руки НЕ благодаря нам, а, благодаря той же самой России, тем же самым москвичам бросавшимся под гусеницы в 1991-м... И мы так бездарно и безмозгло всё отдали в руки деревенского Будулая и цыганчат...
Пойду напьюсь!

Ответить
0 +
paspartu, 16:33, 2.07

Большое впсибо за умные слова.мы всегда считали, что общество делится богатых и бедных +средний класс. но здесь нужна другая классификация. те, кто помнит еще коммунистическую партию и ссср и всего боится, даже собственной тени. и те, кто знает, что есть демократия и свобода с кока-колой и путешествиями по свету. первая группа - родители второй. и они со своими страхами пока сидят дома. боятся. а их дети в это время учатся быть смелыми и становятся соратниками в борьбе за свободу. независимо, из каких они семей. все уехать не могут учиться в вильнюс или в другое место. все равно кто-то останется здесь. здесь их дом. и за него они сейчас борются. так неужели родители, бабушки и дедушки не помогут своим внукам? ведь они и за вас тоже переживают по - своему. чтобы старость ваша была и с лекарствами и с уважением к простому народу. вы об этом не думали? а зря... времени на решения осталось совсем мало.. завтра может быть уже поздно.

Ответить
0 +
kalinowski, 16:43, 2.07

За свободу и за лучшую жизнь всегда нужно бороться. В истории ни одному народу, ни одному сообществу людей не была дарована хорошая жизнь просто так. Даже сам Лукашенко где-то выступая и обращаясь к населению сказал: "...вы что думаете, что будете лежать на печи, в окно вам будем светить солнце и все будет добра...". Мы все должны осознать себя людьми, а не безмолвным рабочим скотом, которым управляют по своей прихоти как хотят, определяют сколько работать, как питаться, где и в какое время гулять. Поэтому каждый для начала спросить себя: А хочу ли я себе другой жизни, своим детям, внукам?. Вспомнить своих предков, многие из которых погибли защищая родную землю. Не думаю что они хотели такой жизни своим детям и внукам. Многие надеются что само рассосется - нет. Или мы творим, именно творим, свою жизнь и жизнь своим потомков сами или остаемся управляемым рабочим быдлом уже навсегда. Надежды на то, что Россия или ЕС решит наши проблемы должны быть увязаны с тем, что в этом случае мы будем обязаны за все России или ЕС. Думайте и определяйтесь, уважаемые Сограждане, история не будет нас баловать часто таким историческими моментами.

Ответить
0 +
Практичный Вася, 16:55, 2.07

Господа мусора и КГБисты не мочИте пока, это очень рискованно.

Пока что собирайте компромат на начальство и друг на друга.

В самолете на Каракас вам места точно не достанется, придет время, - и вы скажете себе спасибо, что купили диктофон Панасоник и заныкали в Инете запись, когда вам шеф приказывал делать то, за что вас и будут судить.

Не всех возьмут в Венесуэлу. Готовьтесь к разборкам заранее.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:56, 2.07

как сказал один грамотный человек, самое страшное что ты можешь сделать в той или иной ситуации, это бездействовать...
Регионам, я не однократно слышал высказывания, "пускай минчане выходят, их много, и ехать никуда не надо" , легко жар выгребать чужими руками.

Ответить
0 +
Леха, 16:59, 2.07

Немного о памяти. Я родился за две недели до войны в Полоцке. Отец привез из больницы нас с мамой домой и ушел на фронт. Поэтому о войне у меня в памяти – ничего. Мы с мамой и бабушкой пережили ее в деревне недалеко о пгт Ушачи, Витебской области. Отец после демобилизации вернулся в 46 году. Привез мне новенькую «морскую форму» - шортики, футболку, бескозырку с ленточками. Я их тоже почти не помню, Но запомнил, как бабушка меня розгами проучила за то, что я в этой форме помчался с пацанами «топтать» (утрамбовывать) свежее сено на колхозном сеновале. Вот и вся МОЯ память о войне, и обо всем, что с ней связано.
Вчера тнп на собрании, посвященному дню освобождения, сказал: «я вспоминаю лихие сороковые..». Мог бы вспомнить еще и Наполеона, и Аврору. Может, и это было «при его памяти?» Правда, он не вспомнил о тех, кто освобождал Минск. Да и в зале в основном все - вертикаль. Не до ветеранов!
Мы тоже будем помнить. И Гончара, и Завадского, и Черкасову, и Бебенина, и многие сотни других избитых и покалеченных. Так же, как и Стелу, и Метро! У нас то же есть ПАМЯТЬ!

Ответить
0 +
zhenik, 17:02, 2.07

читая коментарии, понимаешь почему мы победили в 1945-ом, ......сколько самоотверженности,ненавести к фашизму,преданности к родной Беларуси(можно долго повторять патриотические чувства истенных Белорусов) у наших граждан !!!!!!!!!! Я уверен - мы победим и в 2011-ом!!! Долой диктатуру!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алесь З., 17:06, 2.07

\\\kalinowski, 16:43, 2.07

1)За свободу и за лучшую жизнь всегда нужно бороться. В истории ни одному народу, ни одному сообществу людей не была дарована хорошая жизнь просто так. Даже сам Лукашенко где-то выступая и обращаясь к населению сказал: "...вы что думаете, что будете лежать на печи, в окно вам будем светить солнце и все будет добра...". 2) " Мы все должны осознать себя людьми, а не безмолвным рабочим скотом, которым управляют по своей прихоти как хотят, определяют сколько работать, как питаться, где и в какое время гулять" -- Вот если бы Лукашенко сказал и вторую часть..то это был бы тезис не колхозника,а национального лидера! А так: Печка,лежать,солнышко,чарка и скварка..

Ответить
0 +
Славiк, 17:11, 2.07

ПАША -СУПЕР- АПЛОДИРУЮ СТОЯ

Ответить
0 +
Солнцеподобный, 17:18, 2.07

Ну кто такой Шеремет после того, как сидел на одной лавке в подпевалах у Жириновского в программе "Поединок" рядом с иудой Романчуком ?
И как это понимать : "Есть некоторое число тех, кто выполнит любой приказ из Москвы, и ждет этого приказа." ???
а если приказ будет поддержать Лукашенко любой ценой ??

Ответить
0 +
Не горюй, 17:21, 2.07

Спасибо за правильные слова! Спасибо за убедительные слова на поединке "Проханов - Жириновский"!

Ответить
0 +
igar, 17:24, 2.07

хорошо сказано. молодец,, здорово!!! помнится в году эдак 1994 когда Павел был корреспондентом-аналитиком БТ здорово так поддерживал председателя антикоррупционного комитета ВС РБ. подвергал жесткому анализу оппозицию БНФ какое-то время после прихода АГЛ к власти работал на его укрепление. Что сильно изменился АГЛ с тех пор? Только фанаберии увеличилось, да барства. Харизма у него такая, у АГЛ _ да. Мы получили то чего заслужили. А теперь трусим сидим в своих ракушках и трясемся. или гневно так из Москвы-ШОС. А нашим детям наша трусость поперек горла..АГЛ всего лишь голый король. А вот свита и КГБ и ОМОН - мерзость и говно. Ребята я желаю Вам Удачи.

Ответить
0 +
anton3, 17:24, 2.07

Есть некоторое число тех, кто выполнит любой приказ из Москвы, и ждет этого приказа.
____________________________________________________________________________

Нам не нужны люди, которые ждут указаний с Москвы. Упаси бог от таких людей.

Ответить
0 +
dimon, 17:30, 2.07

Спасибо Павел. Очень вас уважаю.
Открою один небольшой жизненный секрет. Сразу прошу прощения, если кого ни будь обижу.
Так вот, кто знает почему, человек работающий на себя и ни от кого не зависящий, целеустремлённее и т.д. Отвечаяю6 когда ты работаешь са на себя и знаешь что потолок твоей ЗП зависит от твоего желания работать и умение бороться с ленью (про другие качества я не говорю). Но когда ты работаешь на ГОСЕ, и знаешь что можешь день посидеть облокотившись на правую руку, второй день на левую руку, а третий день поработать в итоге ЗП все равно одна и таже. Какой метод работы выбирают к примерку гэбешники и тд. думаю уже понятно. А человек от такой работы (безделья) очень быстро тупеет. Полтора года, и ему нужно уже говорить: Вася давай, давай Вася, ну работай же в конце концов. А Вася скоро уже и читать разучиться.

Ответить
0 +
methanol, 17:37, 2.07

Блестяще, Павел! Надеюсь, вернетесь....потом... Таких людей всегда не хватает...

Ответить
0 +
русский, 17:39, 2.07

держитесь братья белоруссы! будет и на вашей улице праздник. Только поглядите на Россию и не берите с нее пример.

Ответить
0 +
grond, 17:40, 2.07

Бздят-значит уважают! Саша-беги, беги пока не поздно! Только вопрос:"КУДА?"

Ответить
0 +
АДАМ, 17:48, 2.07

Паша!!! Твое участие в "Поединке" Соловьева и эта статья окончательно убедили нас, белорусов, что агония будущего вечного пациента спец заведения "ЗАО Гайтюнишки" заканчивается с печальным для его концом..

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 17:50, 2.07

Спасибо!!! Поддержка нужна именно сейчас! Спасибо за ВАШУ статью!!!! Не зря я захожу к ВАМ каждый день!!!! СПАСИБО!

Ответить
0 +
grond, 17:53, 2.07

"Штюрлиц, 16:33, 2.07
...Пойду напьюсь!"
***********************************************************
Смотри не переборщи! Завтра надо быть на центральной Площади, и как стеклышко! До встречи!

Ответить
0 +
тати, 17:57, 2.07

Господин Наумов - тварь еще та, похлеще своего бывшего хозяина, только не сумашедший, поэтому почувствовав, что запахло жареным, решил свалить.

Ответить
0 +
pesenka, 18:06, 2.07

Спасибо Паша ! Я ваш ровесник и мы ходим со своими детьми верней где то рядом с ними на все митинги. Пойдем и завтра. Мы неплохо обеспечены и часто за день получается как у работника тракторного завода за месяц. Но атмосфера которую создал Лукашенко делает так что даже деньги здесь не в кайф ! Есть надежда что к зиме поднимется обнищавший пролетариат.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ!!!, 18:07, 2.07

Павел ,как всегда СИЛЬНО ! СПАСИБО !

Ответить
0 +
Литвин, 18:14, 2.07

теперь их враг, министр Наумов - враг
==============================================
Паша! Окстись! Министр Наумов - подельник мозаичного, принимавший участие в похищениях, убийствах, в организации теракта в 2008 году....
За ним преступлений - немеряно, а ты из него противника режима делаешь...
Твоя позиция непонятна. А может Наумов как то " уговорил" тебя?
Почему же он до сих пор молчит о преступлениях режима?
Объяснись, Паша?

Ответить
0 +
Злой, 18:41, 2.07

...Есть некоторое число тех, кто выполнит любой приказ из Москвы, и ждет этого приказа.

А вот это как-то стремно. У нас уже есть один из Москвы. Теперь хотелось бы из Минска.

Ответить
0 +
Владимир, 18:43, 2.07

Пока белорусы не станут голодать ничего не получится с революцией.
Всё к этому идёт.Учитывая белорусский менталитет ждать осталось ещё лет 15.
Революции не делают с сытым животом,её делают голодные люди!

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 18:49, 2.07

100 баллов!Наши дети круче нас.А я себя чуствую, как тот мудак,которому жена всегда твердила:"Не лезь в драку,это нас не касается.",а как начали обижать ее...,драться разучился,а кругом такие же мудаки.Так,что детей из соц.сетей надо поддержать,что бы не украли и их молодость,как украли нашу.

Ответить
0 +
достал, 18:51, 2.07

"..Сынок мой, СПАСИБО тебе, за то, что ты пошел на площадь, за меня и за отца, а в следующий раз, я пойду с тобой!" - бесценные слова матери политзаключенного Федора Мирзоянова, после вынесение обвинительного приговора сыну - 3 года колонии усиленного режима за участие в Площади 19 декабря.

Ответить
0 +
Бабулька, 18:58, 2.07

Всё так. И только когда за этими замечательными детьми выйдут их родители и родители родителей, которым, кстат,и ну совершенно нечего бояться, пенсию не отберут же, тогда мы начнем гордиться нами как нацией. ДАВАЙТЕ ЖЕ ВЫЙДЕМ ВМЕСТЕ! Никогда никакая власть не сильнее и не умнее всего народа! Защитим наших детей от чумы, от придурков, от вампиров и подлецов! До завтра!

Ответить
0 +
villi, 19:00, 2.07

Респект,Павел!
+1000000000000000000000000!

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:02, 2.07

Согласен с Павлом, новое поколение - новая власть! Братья и Сестры сейчас не те, что раньше - они лучше, они умеют хлопать одной ладонью!

Ответить
0 +
Андрей, 19:09, 2.07

Промониторил наши и рос. сайты, БТ . давление со всех строн усиливается многократно. это радует.

Павел! наша семья уважает Вас!Спасибо!

Ответить
0 +
lucina, 19:13, 2.07

Вот не надо только говорить,что мамы и папы не ходят на акции.Была_видела.И мамы , и папы,и дедушки с бабушками.Просто достал он всех !А на "выборы"последние люди семьями шли,только бы против проголосовать.Знали,что подсчёта голосов не будет,но шли:а вдруг.

Ответить
0 +
Дед, 19:26, 2.07

noumen, 15:28, 2.07
То же самое про чекистов. На них, счиатю не имеет смысла, делать ставку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про какую ставку на них вы говорите? Среди этих людей нет идиотов, и даже те, кто пришёл в комитет по зову сердца(а такие наверняка имеются) никак не могли предположить с кем на самом деле им придётся бороться. И не считают они народ вышедший на площадь - предателями. Нет, совсем нет, но они по инерции , а не по убеждениям продолжают нести свою службу, внутренне будучи уверенными в неадекватности поступков нашего президента. У них просто нет будущего при смене режима, так же, как его не было у польских кгб-шников после революции. Народ их не простил.

Ответить
0 +
тати, 19:28, 2.07

Если кто-то еще думает, что начавшийся процесс в Беларуси можно остановить или повернуть вспять - ошибаетесь: обратной дороги нет. И тот, кто считает по-другому, обманывает сам себя!

Ответить
0 +
Литвин, 19:30, 2.07

Огромное число анонимных офицеров симпатизируют оппозиции и только выжидают. Есть некоторое число тех, кто выполнит любой приказ из Москвы, и ждет этого приказа.
=============================================================
"Огромное число анонимных офицеров симпатизируют оппозиции и только выжидают", попутно совершая тягчайшие преступления и выполняя распоряжения тирана и убийцы...
"Есть некоторое число тех, кто выполнит любой приказ из Москвы, и ждет этого приказа" т.е. активных диверсантов-агентов ДРУГОГО государства, ожидающих часа "Ч"... коллег мозаичного агента кремля, частично вышедшего из-под контроля...
Господа! Задумайтесь над этими словами Шеремета. Отечество в опасности!!!
Внешний враг - Россия и внутренний враг - мозаичный агент России угрожают нашей Родине захватом и уничтожением !!!
Может поэтому убийца и террорист Наумов уже не враг для Шеремета и России?

Ответить
0 +
Ясь, 19:35, 2.07

Спасибо Павлу. А ещё большее спасибо всем тем, кто выразил на этой странице годами накопленные злость, страх, недовольство... Мне так больно видеть рядом со мной людей довольных режимом... Но основное их оправдание по-советски классическое - а кто, если не он, может ведь быть и хуже.. Знаете что, я очень люблю русские поговорки! Одна из них гласит "Волков бояться - в лес не ходить!" Люди, сограждане, соотечественники!!! Я не хочу гражданской войны. И я знаю что старшее поколение всегда будет "самым мудрым и умным"... Но.. люди. Дайте молодёжи развиваться! Я застал СССР. Воспоминания - в основном негативные. Когда мать не могла купить мне голимую белорусскую игрушку потому что она стоила три дня нашего с ней питания.. Я так больше не хочу.. Не смогу.. Мне хочется чтобы мои дети улыбались! И всем Вам желаю того же! Пора подниматься!!!

Ответить
0 +
"Чекисты" и Лукашенко, 19:56, 2.07


Вряд ли лукашенковским "чекистам" из КГБ удастся так безболезненно перетечь в КГБ (или в контрразведку с новым названием) и в органы государственного управления новой демократической послелукашенковской Беларуси, как удалось советским "чекистам" перетечь в КГБ и в органы управления демократической суверенной Беларуси. Бывшие советские "чекисты" стали основой КГБ демократической Беларуси, что затруднит проведение в отношении них люстраций (если они будут осуществлены новой послелукашенковской демократической властью), а затем безболезненно перетекли в лукашенковский КГБ и в органы лукашенковской государственной власти (Макей, Латыпов и др.) (некоторые бывшие советские кагебисты вышли в отставку и после установления в Беларуси демократической власти, и после прихода к власти Лукашенко). Но сейчас вряд ли сохранились бывшие советские "чекисты" в лукашенковском КГБ в силу возраста многих из них, а отчасти в силу неспособности иных из них принять лукашенковский принцип отношения к КГБ, суть которого сводится к полной и беспрекословной верности "чекистов" единовластному диктатору Лукашенко. Советские "чекисты" при Хрущеве и Брежневе подбирались по принципу верности партии (Коммунистической), а не по принципу верности единовластному диктатору, как при Сталине. КГБ тогда был инструментом партии. Период пребывания остатков советских "чекистов" в КГБ Лукашенко закончился после ухода из КГБ его главы бывшего советского и «демократического» «чекиста» Мацкевича, который в целом верно обслуживал личную власть Лукашенко и не ушел из КГБ после совершения Лукашенко в конце ноября 1996 года антиконституционного переворота и установления им своего единовластия (не говоря уже о том, что он не воспрепятствовал такому перевороту, как и оставшиеся под его началом бывшие советские "чекисты"). Лукашенко сформировал новый тип "чекистов", для которых верность всевластному тирану Лукашенко превыше всего. Однако у меня уверенность, что Лукашенко бросит на произвол судьбы большинство своих верных пособников, в том числе кагебистов, когда побежит из Беларуси

Ответить
0 +
колаборант, 20:02, 2.07

В 99-м,начале 2000 на всех маршах Свободы перед колонной появлялся,шутил,здоровался с той же звездой беларусской журналистики Маринкой Коктыш некий Андрей.Когда то он работал в газете "Во славу Родины" ,а потом папа его перевёл в КГБ. И все,знали,что Андрюшка-кгбэшный надзиратель за демонстрантами,но тем не менее здоровались с ним за руку,обменивались любезностями. Наверно Андрюха уже полковник..А сколько таких "андрюх" порастыкал режим в нашем обществе?! И вот как ,скажите Паша ,вы собираетесь проводить делукашизацию страныпосле того,как Лу канет в Лету?

Ответить
0 +
Afellay, 20:07, 2.07

Знакомый рассказывал,приехали родственники из Питера,думали брехня что по рос каналам показывают,а как прошли по нашим магазам,сигарет нет,того нет,они спрашивают:как вы тут живете?
а когда узнали что у него подчиненные по 300-400т получают,перевели на свои и говорят это ж 1500 рублей............

Ответить
0 +
igor, 20:10, 2.07

Уже столько раз предрекали крах режима, а реальный шанс был только однажды в 1996 когда депутаты побоялись довести дело импичмента до конца или купились под Черномырдина, жаль сейчас была бы совсем другая страна

Ответить
0 +
All about us, 20:14, 2.07

Все правильно изложил Павел. Все упирается в нас самих, обывателей, служивых, интеллигенцию, рабочих и крестьян.
Очень многое придется изменить в самих себе, прежде чем мы станем нацией.
Иногда у меня создается впечатление, что АГЛ кричать нужно не ШОС, а "долгих лет жизни"!
Мы настолько сырой и аморфный в самоопределении материал, что я на 100% уверен - правление АГЛ только на пользу беларусам, как нации. Кто служил в ВС СССР, а не в теперешних ВС РБ, тот многое знает и понимает, исходя из увиденного там. Разглагольствовать можно о многом, о многих, но при этом всегда надо помнить простую истину: САМАЯ ВАЖНАЯ ПОБЕДА В ЖИЗНИ - ПОБЕДА НАД СОБОЙ!!!

Ответить
0 +
fax, 20:17, 2.07

2 Леха, 16:59, 2.07

Лёха! Как здорово вы написали! Просто кратко и ЗДОРОВО!

Вот прямо выпью 100гр Sobiesky (поверьте, класная водка!) да за ваше зоровье, да здоровье вашей жонки , дзетак и возможно внуков!
Этож надо так кратко и поэтично!

А мрази, укравших будущее моих детей - концлагерь!!!

Жыве вольная Беларусь!!!!

Ответить
0 +
будетлянин, 20:26, 2.07

слава нам! - слава нам!

тока ерунда всё это
вы кричите тут "Пошли, пошли!", а всё равно все по домам сидят
по крайней мере в небольших городах

в среду ты выходишь на площадь, а людей всего-то человек 100
стоишь как додик посреди огромной такой площади
народ, ау!

к тебе подходят, смотрят документы
а сегодня ты бодрым шагом идёшь на "беседу"
и от мамы слышишь что-то вроде: ну вот, сынок, вляпался...а я же говорила!

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 20:42, 2.07

В тему коментариев о войне,.. я -поисковик, я копаю по старине,часть отдавал в музей, пока не понял что им это нах не надо,..но и конечно имеешь дело с предметами ВОВ,соответственно всегда вокруг общаешься с людьми,..так вот в Гомельском районе ,д.Хальч,старожилы расказывали как реку Сож штурмовали красноармейцы с одной винтовкой на троих,,.."ветераны" говорят о героическом штурме брянска,а я читал запись из дневника штрафбатовца--" город был взят штрафбатом без единого выстрела, у нас были т олько саперные лопатки, вилы,и топоры",...

Ответить
0 +
Виталий, 20:47, 2.07

Да, менты горазды всякие сказки придумывать. У нас этим целые идеологические службы занимаются. Правильно говорится: "Языком чесать - не мешки ворочать".

Ответить
0 +
цук, 20:48, 2.07

АГЛ с таким баластом из Бакиева и родственников Каддафи далеко не убежит.

Ответить
0 +
Providec-cvoboda, 20:51, 2.07

Абсолютно согласен с Павлом, кроме разве что мнение о Наумове - ещё тот фрукт. А палачи бывшими не бывают.
Знаю ребят из КГБ. В большей части это зомбированные личности, с отлаженным годами внутренним механизмом. Испорченные высокими зарплатами, а главное, вседозволенностью. Это как раковая опухоль - съедает разум фатально и до основания. Заставить жить по закону таких (как уголовников), уже почти не возможно. Поэтому биться в агонии они будут до последнего издыхания. Но в нашей стране уже нет другого выхода, как всё менять до основания. В пропасть скатываться мы начали ещё 17 лет назад. Дно уже совсем рядом. Если не свернём.....

Ответить
0 +
Виктор, 20:52, 2.07

В стране всё очень плохо.Будет ещё хуже.Я за вас.

Ответить
0 +
Za, 20:55, 2.07

Спасибо за убедительные слова на поединке "Проханов - Жириновский"

Ответить
0 +
Юрык, 20:58, 2.07

Вялiкi Дзякуй.

Ответить
0 +
Ірына, 21:14, 2.07

Ведаеце, была я на плошчы ў 1987,1991,1996, 1999, 2006, 2011, іду і сення. На днях ішла побач з хлопцам, якога спытала: " Слухай, а сколькі цябе гадкоў?" І ен адказаў: "20"...

Т.е. ен меў 3 гады, калі да ўлады прыйшла гэтая пачвара...І у гэтую хвіліну я адчула не проста палегку а вялікую радасць, што мы, тыя што 22-23 гады таму стаялі днямі і начамі на плошчах, дачакаліся новага пакалення. Яны, гэтыя маладыя людзі, дзеці, дарасталі тады, калі мы ўзвалілі свой на плечы КРЫЖ БЕЛАРУСІ...Як маглі яго неслі, цягнулі....Нас аплеўвалі нашы блізкія, знаемыя, нас спрабавалі прынізіць, выкідывалі з працы з добрых становішчаў, нас здраджвалі і ганьбілі...Мы часам падалі, калі нас збівалі, калі нашых сяброў забівалі, але мы НАШ КРЫЖ данеслі да парогу Свабоды...Засталося яго усталяваць...І ..пачаць ЖЫЦЬ!

Ответить
0 +
игорь, 21:31, 2.07

"Чекисты" и Лукашенко, 19:56, 2.07ряд ли лукашенковским "чекистам" из КГБ удастся так безболезненно перетечь в КГБ (или в контрразведку с новым названием) и в органы государственного управления новой демократической послелукашенковской Беларуси, как удалось советским "чекистам" перетечь в КГБ и в органы управления демократической суверенной Беларуси. если с приходом новой власти не будут, в первые же дни, распущены КГБ и ОМОН, то можно будет сразу сказать, что произошла только смена декораций. То что вытворяют выродки из этих органов оправданию не подлежит. И разговоры о том, что там есть порядочные люди - враньё. Порядочный мужчина никогда не подымет руку на женщину, а если увидит как это делает его коллега, то всегда должен заступится за женщину. А что мы видим - бьют, хватают за волосы, тащат в автозаки задирая юбки, глумятся на допросах, хихикают дежурных частях. Ликвидация полная без выходного пособия. Не бойтесь - не безопасность страны, не ее внутренний порядок не пострадает. наиболее рьяные защитники режима должны сеть как уголовные преступники. Имена, фамилии, фото, уже есть в интернете. Озлобятся, не думаю. Струсят. И не ждите рабочий класс его в БЕЛАРУСИ нет, Посмотрите на их профсоюзы - тошно становится. Молчат тихо не довольны своим начальством и трусят. А в это время их детей лупцует ОМОН. И что вышли своих детей защитить, ага, ждите, сидят дома и пьют дешевую водку и втихаря ненавидят. сегодняшняя БЕЛАРУСЬ это как плохая плотина вся в трещинах и дает течь, а спасают её при помощи лома и кувалды и не профессиональные строители, а начальники политотделов и наружная охрана. Удачи нам всем. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ,

Ответить
0 +
Соратник, 21:32, 2.07

Всё правильно написано, лучшая молодёжь, умнее и лучше нас, всё в их руках, а мы должны их защитить!

Ответить
0 +
Антифашист, 21:36, 2.07

Если меня попробует схватить стриженое быдло в гражданской одежде, дам такой отпор, что мало не покажется! А потом, если что, в ООН!

Ответить
0 +
Vitby, 21:38, 2.07

Спасибо Павлу за принципиальную, жизненную позицию! Вместе мы победим!

Ответить
0 +
прыйдзе НАШ дзень, 21:59, 2.07

igor, 20:10, 2.07

Уже столько раз предрекали крах режима, а реальный шанс был только однажды в 1996 когда депутаты побоялись довести дело импичмента до конца или купились под Черномырдина, жаль сейчас была бы совсем другая страна

__________________________________________

ИГОР! Да не была бы другая страна! Дойди умом! СВОБОДУ надо ВЗЯТЬ! Умом, сердцем, душой! Почитай ИСТОРИЮ, Игор!

Ответить
0 +
Я, 22:25, 2.07

Может быть Шеремет изволит объяснить,какого приказа из Москвы и от кого ждут белорусские силовики?

Ответить
0 +
страх? лень? безответственность? что же это?, 22:37, 2.07

Часто приходится слышать от людей, которые из страха перед переменами говорят: "А кто лучше? Кто будет лучше, чем Лукашенко?" В таких случаях я отвечаю, точнее сама спрашиваю - "А был ли подобный страх у крестьян в том совхозе, которым Лу когда-то руководил? Страх, что снимут их директора и они бедненькие помрут без него?" И сразу мой собеседник меняется в лице. И осознает полную несуразность подобного.
Но в том совхозе его действительно могли снять. Что и было постоянно в его карьере. Больше пару лет его никто нигде не держал - выгоняли.
Получается, что каждый его начальник по жизни был более адекватен, чем целый народ? Тот народ, который стонет по кухнями и никак не выгонит наконец-то этого узурпатора... Стыдно.
Ведь если завтра просто выйдут на улицы хотя бы все те, кто голосовал против Лу на выборах в декабре, просто выйдут, то это и будет уже крахом его режима. Против такого количества народа ни один прислужник не рыпнется с места. Ну разве что самолет взлетит с драпающим Лу. Если успеет...

Ответить
0 +
macho63, 22:48, 2.07

Хочу привести отрывки из произведения великого русского писателя: -
"Росту его власти, славы соответсвовал в моем воображении рост меры наказания, которую я желал бы к нему применить.Так , сначала я удовольствовался бы его поражением на выборах,охлаждением к нему толпы,затем мне уже нужно было его заключение в тюрьму, еще позже - изгнание на далекий плоский остров с единственной пальмой, подобной черной звезде сноски, вечно низводящей в ад одиночества, позора, бессилия; теперь,наконец, только его смерть могла бы меня утолить.
Как статистики наглядно показывают его восхождение, изображая число его приверженцев в виде постепенно увеличивающейся фигурки,фигуры,фигурищи, моя ненависть к нему ,так же как он ,скрестив руки, грозно раздувалась посреди поля моей души,покуда не заполнила ее почти всю,оставив мне лишь тонкий светящийся обод......
Первые его портреты,в газетах,в витринах лавок, не плакатах (тоже растущих в нашей богатой осадками, плачущей и кровато-чащей стране), выходили на первыж порах как бы расплывчаты-ми, - это было тогда, когда я еще сомневался в смертельном исходе моей ненависти: что то еще человеческое ,а именно возможность неудачи, срыва, болезни, мало ли чего, в то время слабо дрожало сквозь иные его снимки, в разнообразности неустоявшихся еще поз, в зыбкости глаз, еще не нашедших исторического выражения , но исподволь его облик уплотнялся, его скулы и щеки на официальных фотоэтюдах покрылись божественным лоском, оливковым маслом народной любви, лаком законченного произведения , - и уже нельзя было представить себе, что этот нос можно высморкать,что под эту губу можно залезть пальцем.чтобы выковорить застречку пищи из-за гнилого резца.....
Когда боги,бывало , принимали земной образ и, в лиловых одеждах, скромно и сильно ступая мускулистыми ногами в незапыленных еще плесницах, появлялись среди полевых работников или горных пастухов, их божественность нисколько не была этим умалена; напротив - в очаровании человечности, обвевающей их, было выразительнейшее обновление их наземной сущности, но когда ограниченный, грубый, малообразованный человек, на первый взгляд третьеразрядный фанатик, а в действительности самодур, жестокий и мрачный пошляк с болезненныым гонором - когда такой человек наряжается богом, то хочется перед богами извиниться.......
пройдя все ступени ненависти и отчаяния, я достиг той высоты, откуда видно как на ладони смешное.Расхохотавшись ,я исцелился,.....
перечитывая свои записи,я вижу,что, стараясь изобразить его страшным,я лишь сделал его смешным, - и казнил его именно этим - старым испытанным способом.........."
"Истребление тиранов" , Владимир Набоков , Берлин,1936 г.

Ответить
0 +
Куриные Мозги, 22:59, 2.07

Я очень горжусь молодежью, которая так активно вышла на площади. Рядом с ней появилось не только поколение их родителей, но и бабушек-дедушек! 
Люди много говорят об акциии и в основном боятся приходить...До чего ж мы уже дОжили!
Не скажу что мне не страшно...Иногда очень. У меня трое несовершеннолетних детей, муж, дом, отличная машина и лет мне до фига...)

Но не хлебом единым жив человек!

Я с молодежью за СВОБОДНУЮ и НЕЗАВИСИМУЮ БЕЛАРУСЬ!!!!Каждую среду с восьмого числа...
Я конечно не разделяю энтузиазма молодых по поводу перемен прямо завтра... Но перемены ГРЯДУТ!!!
По другому мы людьми перестанем зваться...
Я вас люблю!

Ответить
0 +
я, 23:01, 2.07

Блестяще, как всегда. Спасибо Вам за талант и исключительную порядочность. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
ТАТУ, 23:02, 2.07

Неважно, какой приказ и откуда должен поступить для изменения белорусской ситуации. До сих пор убеждена, что самые неадекватные, пустоголовые, без единой мозговой извилины милиция (силовики) и военные (сужу по дядьке-полковнику и мужу-подполковнику). Но всё больше и больше в милицейских структурах становится высокопоставленных чинов, думающих, знающих о мозаичной психопатии Лукии, желающих изменения ситуации, людей, подобных Владимиру Бородину и Александру Класковскому. Поэтому ситуация далеко не безнадёжна. Все эти люди в любой момент способны повести за собой отряды инакомыслящих из своих силовых структур. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Ludmila, 23:19, 2.07

Спасибо Вам, Павел!!! все верно сказано!

Ответить
0 +
волнуюсь, 23:23, 2.07

Сейчас мочат независимые сайты и группу «Революция через социальные сети» в «Вконтакте». А это уже не поможет. Мочите своих директоров-воров, министров-идиотов и таможенников-взяточников. Мочите Прокоповича за уничтожение белорусского рубля
======================
Кстати почему-то я об этом задумываюсь. Слышала, что не с сердцем он лежал, а был избит (сломана челюсть). Его отправили отдыхать, но он слишком много знает лишнего. И вполне ожидаема его смерть по причине болезни сердца.

Ответить
0 +
Alex, 23:36, 2.07

ШереметThe best!

Ответить
0 +
татьяна, 23:48, 2.07

КЛАССНО!!! Паша.
Большое спасибо за "Поединок " с Соловьевым!

Ответить
0 +
Andrius, 23:54, 2.07

Беларусь. Литва с вами!

Ответить
0 +
igar, 0:10, 3.07

Удачи нам ребята. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Lvbnhbq, 0:25, 3.07

Ну снимут... Ну уйдёт... И что, будет лучше? Нет, не будет лучше. Будет ПРАВИЛЬНО.

Ответить
0 +
Сучёныш Колянька. Он же генералисимус. Он же Виталь Николаыч., 1:43, 3.07

Не создавайте иллюзий. КГБ должно быть разрушено, все работающие в нём, кто не будет под судом или следствием, отстранены от работы. Силы безопасности свободной Республики будут созданы из специалистов не "замазавших" себя работой или сотрудничеством с КГБ. Архивы КГБ не будут вывезены за пределы Республики.

Ответить
0 +
Просто Мария, 1:47, 3.07

Спасибо, Павел, за поддержку. Знаем, что Вам не всё равно.

Ответить
0 +
Уставший от бардака, 2:23, 3.07

игорь, 21:31, 2.07

"Чекисты" и Лукашенко, 19:56, 2.07ряд ли лукашенковским "чекистам" из КГБ удастся так безболезненно перетечь в КГБ (или в контрразведку с новым названием) и в органы государственного управления новой демократической послелукашенковской Беларуси, как удалось советским "чекистам" перетечь в КГБ и в органы управления демократической суверенной Беларуси. если с приходом новой власти не будут, в первые же дни, распущены КГБ и ОМОН, то можно будет сразу сказать, что произошла только смена декораций. То что вытворяют выродки из этих органов оправданию не подлежит. И разговоры о том, что там есть порядочные люди - враньё. Порядочный мужчина никогда не подымет руку на женщину, а если увидит как это делает его коллега, то всегда должен заступится за женщину. А что мы видим - бьют, хватают за волосы, тащат в автозаки задирая юбки, глумятся на допросах, хихикают дежурных частях. Ликвидация полная без выходного пособия. Не бойтесь - не безопасность страны, не ее внутренний порядок не пострадает. наиболее рьяные защитники режима должны сеть как уголовные преступники. Имена, фамилии, фото, уже есть в интернете. Озлобятся, не думаю. Струсят...........
**********************************************************************************************
Вот об этом и я думаю каждый день.Нам нужна не смена декораций а именно смена режима..не только Луку убрать а разогнать всю прогнившую систему. Нынешний ОМОН и милицЫя позор!,более того они забыли что такое честь офицера (не все,не все..но большинство).
Мне стыдно за них..за нашу армию которая защищает не нас с Вами а РЕЖИМ....
Где же Вы защитники...?!
На улицы вышла молодежь которую поддерживать никто не спешит.Неужели так сложно выйти и сказать Хватит!
Молодым тоже есть что терять,не думайте что ВЫ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ И НЕЗАМЕНИМЫЕ....
Когда система дойдет до Вас,когда сотрет в порошок всё чем Вы жили,когда Ваш бизнес уйдет в пользу гос-ва (*причину найдут чтобы забрать),когда Вас смогут задержать в любой момент и в любое время и будут сотрудники мвд смеяться Вам в лицо,когда Вам станет по настоящему плохо...вот тогда Вы скажете Хватит...а тогда уже будет поздно...время будет упущено.
Пока мы можем все изменить.Нам надо объединиться.И молодым и старым,студентам и пенсионерам,учителям,врачам,работникам производства,фермерам,продавцам...вместе мы сможем сделать нашу страну процветающей!!!
ШОС!

Ответить
0 +
nik_K, 3:57, 3.07

страх? лень? безответственность? что же это?, 22:37, 2.07
============
Чувство самосохранения, основанное на страхе! Кстати, совершенно жуткая вещь, - она откравает двери всяким проходимцам, которые могут рычать пострашнее!

Единственный способ - не говорить, а молча убрать проблему!

Ответить
0 +
Antiluk, 4:38, 3.07

V strane est' bolee 200 000 ludey, kotorie stoyat NAD zakonom i drugimi lud'mi. Eto siloviki - v pervuu ochered' KGB, zatem MVD, zatem armiya. Eti ludi imeut pravo izbivat' prostih ludey, davat' lojnie pokazaniya v sude, zloupotrebliat' slujebnim polojeniem, pri etom oni kak pravilo voorujeni i imeut neplohuu zarplatu. Im OCHEN' NRAVITSIA tekushee polojenie.

Eti ludi i est' OPORA LUKASHENKO! Im on nujen, a oni nujni emu. Ya dumau, chto etot simbioz razrushit' mojno tolko voorujennoy bor'boy. Esli daje vse ludi mira zakrichat "UHODI LUKASHENKO", on prosto sdelaet vid chto gluhoy i slepoy.

Ya 10 raz soglasen s prizivom Pavla mochit' zajravshsia urodov, no poka ne slishal ni ob odnom cheloveke ili organizatsii, kotoraya sdelala hotia bi chto nibud' v etom napravlenii.

Pavel Sheremet, POCHEMU na peredache poedinok vi NE SKAZALI NICHEGO O NELIGITIMNOSTI Lukashenko??????? Eto je samiy bolshoy i ostri vopros. Vsia peredacha proshla v kluche budto .... nu avtoritarnaya vlast', nu zasidelsia v prezidentah 17 let...

Vtoroy Vajni vopros - POCHEMU Evropa ne priznala vibori zakonnimi, a Rossiya priznala????

Ответить
0 +
Serge, 9:54, 3.07

В ОАЦ нет нормальных спецов. Многие не умеют пользоваться компьютером даже на уровне advanced user. Знавал я одного товарища, так он не знал назначение клавиши Shift. Зато теоретики они не плохие, надо признать. У меня иногда недоумение от того, что говорят например "ОАЦ там что-то сделал, взломал и т.п." Что они там сделать могут? максимум - рубильник рубануть на белтелекоме - это да. ..могут...

Ответить
0 +
АЛЕСЬ, 10:16, 3.07

1000%+++++

Ответить
0 +
Rich, 10:17, 3.07

Павел Шеремет: ты нам нужен,надеюсь
в недалёком будущем переедешь в СВОБОДНУЮ БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
0 +
Н, 13:17, 3.07

Литвин, 19:30, 2.07

+1. Очень точно!

Ответить
0 +
ляля, 10:08, 4.07

А вот о милиции и ОМОН у меня сложилось мнение свое: туда сливаются одниублюди, которые не хотят работать ни на производстве и особенно в с/х, менты в основном из деревень. И им все равно что делать лишь бы ничего не делать. Есть, конечно исключения, подтвердающие ПРАВИЛО. Совершенно согласна с Уставшим... И КГБ и млицию и ОМОН необходимо вытравливать как "ПУСТАЗЕЛЛЕ" только тогда мы сможем жить и дышать свободно.

Ответить
0 +
Дмитрий Астренков, 13:08, 4.07

Всё правда. Вчера были с товарищем на привокзальной площади, нас, тем кому в районе сорока лет, было процентов двадцать. зато порадовало, что были люди гораздо старше. И всё равно основное - молодёжь. Как было радостно на них смотреть, молодые, лица одухотворённые, не видел ни одного пьяного.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован