29 сентября 2024, воскресенье, 5:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Я, 14:57, 20.07

А вот в Китае - расстреливают.
Я вот тоже за это. Если в других преступлениях может иметь место ошибка доказательства вины человека - то тут все по факту и на месте.
За рулем? - За рулем. Пьяный? - Пьяный. - 5 лет тюрьмы.
А если попал в ДТП с серьезными последствиями для других - расстрел.

Ответить
0 +
Человек, 15:00, 20.07

Правильно делают!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 15:01, 20.07

давно пора

Ответить
0 +
греча, 15:01, 20.07

а нехер бухло делать дешевле майонеза!!захотели страну спаивать вот и получайте!!идиоты а не правительство!!ШОС

Ответить
0 +
илюха, 15:04, 20.07

а чё делать ещё в этой стране? Водка на халяву. Никаких перспектив в жизни и тд., итп. Посадить конечно можно, но мы -народ , в этой стране и так отбываем срок,так что какая разница?

Ответить
0 +
Кикимора, 15:08, 20.07

15 суток и штраф если без последствий для других.
А если кто постродал во вине то 5 лет уродам.

Ответить
0 +
достал, 15:15, 20.07

"не ненавидь игрока, ненавидь игру".. все не от того что водку вкусная и людям нравится, а от того что лысый ублюдок спаивает нас, водка стоит столько же сколько шоколад, п*дар-лукашенко умышленно держит цены! ШОС тварь, колю своего чокнутого спаивай!!! безработным что делать? зачем суетиться и искать работу, если можно нажираться за бесплатно!

лукашенко ты - гной, мы выдавим тебя!

Ответить
0 +
Ямамото, 15:16, 20.07

илюха, 15:04, 20.07

а чё делать ещё в этой стране? Водка на халяву. Никаких перспектив в жизни и тд., итп. Посадить конечно можно, но мы -народ , в этой стране и так отбываем срок,так что какая разница?

Полностью согласен!! Но всеже бухать не за рулем!!

Ответить
0 +
NIK3, 15:17, 20.07

Так называемый г... прокурор. Освободи прежде камеры от невинно осуждённых, начиная с декабря 2010г. Ты прокурор или как? На сколько я в этом разбираюсь функция прокуратуры - надзор за соблюдением законов. Вопрос на засыпку. Кто главный нарушитель законов в нашей стране т.е. преступник (преступающий закон)? Угадаешь с трёх раз?

Ответить
0 +
den, 15:18, 20.07

Столь резкое увеличение количества пьяных за рулем говорит лишь о необъективности тестирующих. Количество пьющих за рулем объективно не увеличилось...

Ответить
0 +
ЗА!!!!!, 15:20, 20.07

максимально суровое наказание, никакой пощады и главное НИКОМУ!!!!

Ответить
0 +
Руслан, 15:21, 20.07

А чего ждать, если всю страну завалили дешевым пойлом!
Пусть бы лучше водка дорожала, чем бензин.

Ответить
0 +
ashu, 15:23, 20.07

илюха, 15:04, 20.07
а чё делать ещё в этой стране? Водка на халяву. Никаких перспектив в жизни и тд.,
Бухай сколько в тебя влезет - за руль не садись только.

Ответить
0 +
ashu, 15:27, 20.07

При чем здесь цена водки или чарлика - за руль не садись пьяный ,либо с бодуна .По вашей логике народ приходит в магазин за майонезом для оливье -посмотрел -чарлик дешевле стоит - да ну его этот майонез -куплю лучше плодовоягодное -им дешевле оливье заправлять

Ответить
0 +
Дымон, 15:32, 20.07

Куда под арест ? У нас и так тюрьмы забиты под завязку. Василевич включи мозг! Лучше вон пусть улицы метут как в США.

Ответить
0 +
Agitator By, 15:36, 20.07

Конечно всё больше случаев, потому что при такой жизни только бухать остаётся!!!

Ответить
0 +
речичанин, 15:39, 20.07

теперь как сажали за "маты на улице" = гуляние, так будут и за "вождение в состоянии алкогольного опьянения" = за БИБИПЫ по средам.

Ответить
0 +
минчанин, 15:39, 20.07

легавые, а давайте Захарова накажем, оформим закон задним числом --- пущай посидит!!

Ответить
0 +
88, 15:41, 20.07

А вот в Китае - расстреливают.

ВоДЯТЕЛОВ на БМВ тоже нужно сажать на 15 суток за такаую ХАМСКУЮ манеру езды.
Отморозки!!!
И таких 99% на БМВ-Быдловэ.

Ответить
0 +
Alexis, 15:45, 20.07

Естественно народ начал бухать намного больше... Самое дешевое "удовольствие"...

Ответить
0 +
Егор, 15:45, 20.07

Не народ, ситуации разные, меня реально с этим делом подставили, попросили забрать срочно машину из сервиса, во мне плескалось 1.5 промили, ехать надо было 500 метров от сервиса до места где можно кинуть тачку. И что Вы думаете, в частном секторе Гомеля откуда не возьмись появилось ГаИ да еще и "Молния". Вопросов думаю нет )) Влепили 17 миллионов штрафа, не плачу принципиально!! Это беспредел !!! Правда машину забрали ! Судебный исполнитель после того как меня достала один раз, слава богу исчезла, по-крайней мере не звонит (здоровье дороже).

Ответить
0 +
за, 15:52, 20.07

пусть бухают, но не за рулём ----------при чём чём здесь "такая жизнь". . пьяных за рулём надо наказывать при любой жизни и любой власти.

Ответить
0 +
ashu, 15:58, 20.07

Егор, 15:45, 20.07
Не народ, ситуации разные....
правильно влепили -выпил -надо машину забирать -попроси таксиста- дешевле выйдет

Ответить
0 +
ян..., 16:05, 20.07

А я вам и раньше говорил , что ужесточением ничего недобьёшся...Прошел год после поднятия штрафа и что результат обратный ...Тюрма непоможет и сутки тоже и непугает даже длительный срок лишения...А вот количество погонь резко увеличилось а если зона светить будет ваще перестанут тормозить....Выход один это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АЛКАГОЛЬ ... А нащет растрела то зря вы так могут и будут ведь отстреливатся жизнь то одна ...

Ответить
0 +
Беларусь, 16:10, 20.07

Таких лишать права вождения - Н А В С Е Г Д А !!!!!

Ответить
0 +
А.В., 16:11, 20.07

А вот в Китае - расстреливают.

ВоДЯТЕЛОВ на БМВ тоже нужно сажать на 15 суток за такаую ХАМСКУЮ манеру езды.
Отморозки!!!
И таких 99% на БМВ-Быдловэ.
===================================================================
Вам видно БМ-ку сильно хочется, а нету! Если такой глазастик, то посмотрите как маршрутки ездят, а лучше продавайте свою копейку и купите велик!!!! Зависть плохое чувство!!!!

Ответить
0 +
Егор, 16:14, 20.07

У меня такое впечатление, что люди которые здесь пишут - "так и надо", "правильно", "надо расстреливать" - очень далеки от практики вождения. Во многих странах мира 1 промилле - норма т.к. доказано что эффект "торможения водителя" наступает после 1-ой промилле. Да лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом !

Ответить
0 +
Як так расстрел, 16:15, 20.07

Я, 14:57, 20.07

А вот в Китае - расстреливают.
Я вот тоже за это. Если в других преступлениях может иметь место ошибка доказательства вины человека - то тут все по факту и на месте.
За рулем? - За рулем. Пьяный? - Пьяный. - 5 лет тюрьмы.
А если попал в ДТП с серьезными последствиями для других - расстрел.

_____________________________________________________________-----

Вот если простой гражданин пьяный за рулем, то расстрел или 5 лет, а ШОСовцу еще и похмелиться нальют. Законы в этой стране принимаются исключительно для нужд провластной банды или показухи для ляхтората, пора бы уже это понять наконец-то и не кричать громко "За".

Ответить
0 +
dasha, 16:19, 20.07

Беларусь, 16:10, 20.07

Таких лишать права вождения - Н А В С Е Г Д А !!!!!

_________________________________________________

Согласна с Вами.

Ответить
0 +
Юр., 16:19, 20.07

Agitator By, 15:36, 20.07
Конечно всё больше случаев, потому что при такой жизни только бухать остаётся!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Кто тебя эту гадость пить заставляет? Лукаш самая последняя гн*да и св*лота, но пропагандирует она скорее здоровый образ жизни. Алкоголик - это тот же наркоман и для того, чтобы оправдать свою некчемность найдёт кучу причин, оправданий и виноватых. Пьяных водителей лишать прав лет на 20. Тюрьмы ничего не дадут. Нужно бороться с причиной, а не со следствием. Убрать алкоголь из магазинов или поднять цены на него до заоблачных.

Ответить
0 +
Брестчанин, 16:23, 20.07

Моего друга пьяного жена вечером домой не пустила, вышел он из подъезда и лег спать в своей машине - ну не на лавочке ведь. Под утро менты растолкали его, и на экспертизу. За рулем? - За рулем. Не трезвый? - Не трезвый. И ничего доказать не смог. Тогда права на три года забрали. А сейчас что, и срок дали бы?

Ответить
0 +
FIL, 16:30, 20.07

Не забывайте, где живете. На кого угодно ткнут пальцем. Скажут бухой был за рулем. Попробуй докажи, что не верблюд.

Ответить
0 +
tasy-x, 16:38, 20.07

Во многих странах мира 1 промилле - норма т.к. доказано что эффект "торможения водителя" наступает после 1-ой промилле. Да лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом !
_________________________________

В некоторых странах и собачек едят...
Я за повышение цен на алкоголь до заоблачного уровня. Так чтобы из национальной традиции пьянство превратилось в непозволительную роскошь.
А попавшихся отправляла бы на недельку на общественные работы в травматологию (утки разносить - особого образования не требуется же), там обычно хватает пострадавших в ДТП. Ну и штраф само собой, да и прав на пару лет лишить

Ответить
0 +
Lo_la, 16:40, 20.07

Народ, вас спаивают сознательно и целеноправленно. Алкаголику ничего не надо, кроме бутылки. Им легко управлять и манипулировать. Сделает, все что закажут, когда выпить захочет. Пьяного все устраивает и власть, и грязь, и нарушение прав человека... И думалка не работает. Да и умирают в 50-60 лет, пенсию платить не надо. Не сдавайтесь. Не идите на поводу у сатрапов. Не пейте, будьте сильными, умными и здоровыми.

Ответить
0 +
Вася, 16:42, 20.07

Я считаю, нужно усильть ответственность за проишествия под алкоголем. Многие могут пивка бутылочку-две выпить и нормально ехать, например я. Что, за это в тюрьму? В америке, например, нужно пройти тест "на адекватность" перед полицейским, прошел - едь дальше, не прошел - попал. Все наши законы расчитанны на быдло, которое себя не может контролировать, всех под одну гребенку. Хотя, народ у нас такой.
РS А я как ездил, так и буду ездить ) Пока не поймали )

Ответить
0 +
Саша, 16:46, 20.07

Ерунда все это.
Если человек сам не одумается, не проведет грань между алкоголем и автомобилем - никакие меры не помогут.
Говорю так, потому что на себе и проверил когда-то.

Ответить
0 +
sniper, 16:47, 20.07

А что еще делать в этой стране?
Только водку и жрать!
Посмотрите в магазинах - каждый второй покупает пиво.
Уверен что не пройдет и пол года как у нас в раз 5 возрастет преступность!
ШОС!

Ответить
0 +
юрий, 16:48, 20.07

В Исландии (страна между прочим находится на верхних строчках по рейтингу самых развитых и продвинутых стран в области человеческого потенциала и социального развития) цены на спиртные напитки (особенно на крепкие) значительно высоки даже в сравнении с развитыми странами Европы, не говоря уже о РБ и др. снг.

Там Тоже действует монополия на алкогольную продукцию, Но! У нас она для получения прибыли, а у них в основу заложены антиалкогольные законы и социально-ориентированная политика государства в этой области.

Так что за 10 тык у нас можно купить одну бутылку водки или купить хлеб, молоко и десяток яиц. На сигареты курильщикам нужно вынимать из карманов еще белочек. А про мясо я молчу.
Вот такая политика...

Ответить
0 +
юрий, 16:50, 20.07

Вася, 16:42, 20.07

Полностью поддерживаю по поводу адекватности. !!!

P.S. И "P.S." тоже поддерживаю =)

Ответить
0 +
Андрей, 16:51, 20.07

Полностью согласен с прокурором, что для меня редкий случай. Я бы пожизненно лишал водительских прав без возможности их повторного получения.

Касательно цен на водку и перспектив в жизни - если у тебя есть машины, ты уже явно не бомж. А водку никто насильно пить не заставляет.

Нет средств, чтобы прокормить семью - продай машину, вот и средства. На вторую работу иди и т.д.

Ответить
0 +
Марат, 17:13, 20.07

Столь резкое увеличение количества пьяных за рулем говорит лишь о необъективности тестирующих. Количество пьющих за рулем объективно не увеличилось...
-----------------------------------------------
Ден, не порите чушь!!! Увеличилось количество водителей (в автошколах очереди, блин!), остались те, кто лишен ранее (машины то у них никто не забрал!), в результате увеличилось и количество пьющих в абсолютных цифрах (в процентном соотношении может быть и нет).
Выход из данной ситуации заключается в комплексном подходе: 1). лишение права управления ТС тех, кто попался пьяным за рулем на длительный срок + крупный штраф 2). конфискация автомашины у тех, кто управлял ТС в состоянии алкогольного опьянения, не имея вод. удостоверения + крупный штраф/тюремное заключение 3). подорожание алкоголя 4). ужесточение мер по борьбе с самогоноварением и контрабандой алкоголя и проч.

Ответить
0 +
Сергей, 17:18, 20.07

Откуда, господа, у вас столько злости и откровенного незнания законов и правил :)
Брестчанин
....Под утро менты растолкали его, и на экспертизу. За рулем? - За рулем. Не трезвый? - Не трезвый. И ничего доказать не смог. Тогда права на три года забрали. А сейчас что, и срок дали бы?
------------------------------------------------
Читаем определение понятия водитель и на этом все. Из него следует в машине можно пить, спасть пьяным, но не ...(дальше в правила загляние)

я
За рулем? - За рулем. Пьяный? - Пьяный. - 5 лет тюрьмы.
А если попал в ДТП с серьезными последствиями для других - расстрел.
------------------------------------------------
Не стоит так горячиться - открывайте УК и ищите соответсвующую статью, там все есть

Андрей
Полностью согласен с прокурором, что для меня редкий случай. Я бы пожизненно лишал водительских прав без возможности их повторного получения.
------------------------------------------------
А слабо в этой стране доказать, что вы не пьян, так как протокол составлен с нарушениями и процедура освидетельствования проведена в нарушении правил?

Лично от себя - не стоит так горячиться в выборе меры наказания. Пока никто из вам не пытался опротестовать хотя бы один протокол о нарушении Вами правил ПДД. Попробуете, поймете...
Для прокурора - статистика, которую он использует как факт для принятия решения ничего общего с реальностью не имеет. Более того пока среди равных есть равнее ребята, расстреливать будут Вас.. А о коррупциоонуй емкости закона он тоже ничего не слышал...

Ответить
0 +
хершт, 17:18, 20.07

На каждого человека воздействие алкоголя сугубо индивидуально - кто-то хочет спать, кто-то дебоширить. У меня, например, обостряется зрение и слух, поэтому трезвым стараюсь не ездить - вероятность попасть в ДТП велика.

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 17:24, 20.07

Правильно сажать надо!!!Пить вообще нельзя,когда за руль садишься ни капли блин!!!

Ответить
0 +
кроу, 17:24, 20.07

Не бухайте перед вождением. Права вернуть через три года лишения практически не возможно,только при великом блате. Сдать правила не возможно, ибо большинство вопросов в билетах ненужная, для водителя, не запоминающаяся информация. Так что подумайте прежде чем бухим за руль сесть.Если конечно вы не отморозок.

Ответить
0 +
Юрий, 17:32, 20.07

хершт, 17:18, 20.07

+100 =))))

А у меня например когда я выпью появляются экстрасенсорные способности, а еще я могу видеть сквозь стены и ходить по воде. =)
Но это зависит от того какой напиток, температура окружающей среды и атмосферное давление. Поэтому езжу исключительно в нетрезвом состоянии, ибо вообще не интересно. =)))

Ответить
0 +
Сергей, 17:33, 20.07

кроу
...Права вернуть через три года лишения практически не возможно,только при великом блате. Сдать правила не возможно, ибо большинство вопросов в билетах ненужная...
----------------------------------
Ух ты даже так - блат :) Самому не смешно? Открываем КОАП и читаем санкцию: ...лишение на три года и штраф.. Где пересдача правил или вождения - нет, значит в суд господа и доказывайте свои права. Пусть ГАИ докажет, что человек получивший права 5 лет назад и не содившийся за руль,то есть без опыта вождения не опасней, лишенца на 3 года.

Ответить
0 +
Юрий, 17:36, 20.07

кроу, 17:24, 20.07

Права вернуть через 3 года невозможно? Ну тада гэтки быу вадицель, раз ПДД не знает. А пить ,я считаю можно, но чуть-чуть, по пять капель, или бутылочку пивка =)))))))) Гы Гы Гы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:10, 20.07

Я, 14:57, 20.07
*************************
Сам-то хоть понял, что написал? ты что, закодированный? Я также против пьянства на дороге, НО С КАКОГО ФУЯ РАСТРЕЛИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, СОВЕРШИВШЕГО, ПУСКАЯ И дтп, НО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ? с ТВОЕЙ ПСИХИКОЙ НЕМАЛО СЕЙЧАС ВО ВЛАСТИ.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 18:19, 20.07

В Китае перенаселение,поэтому им не жалко лишнюю тысячу- две,но мы то вымираем! Кто не видел пьяных ментов или "вип -персон" выпадающих во дворе из за руля? Их- то же будут сажать ? Или только "простые люди " подсудны ? Сейчас ,когда промилле снизили, "залететь" можно и случайно. Пару лет назад,таким же жарким летом ехал на Браслав и в Глубоком попил "бочкового" кваску ,а квасок был "подгулявшим" в силу теплой погоды и слабого местного спросу. Хорошо был с собой брелок-алкотестер! Проверил и пошел на пару часов изучать местные достопримечательности... ОТ греха.Я не думаю,что все попавшиеся "выпимши" за рулем были в неадеквате.(Пусть ГАИ вечерком проверит механизаторов возвращающихся с уборочной,думаю результат будет еще тот!) Никто не спорит, руль и алкоголь -не совместимы, но судьи КТО ?

Ответить
0 +
JT, 18:25, 20.07

Пить стали не меньше и не больше!!! Ну может больше на небольшой процент.. Дело в том , что облав стало гораздо больше, так как уже все пристёгнуты, скорость в норме,,, осталось только ловить на остаточный алкоголь на выезде из спальных районов!!!! Ну и молодёж сейчас на машинках с пивом иногда!
Ясно -я не за пьянство за рулём, и ужесточение мер ни к чему не приведёт. ( нет у нас хобби не зарабатываем мы на него в этой стране... а вот спиртное без проблем для рабочих , студентов,менеджеров, и тд)..... а вот на счёт промилле (не знаю как точно пишется) я бы применил дифференциал!!!!!!!!!! : одно дело у тебя в крови 350..... и ребятки совсем другое если у тебя 1.000.. вот здесь можно и под арест!!!!

Ответить
0 +
JT, 19:00, 20.07

Егор, 15:45, 20.07
__________________________
Егор тебя конечно не оправдываю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (500 метров - всё же с.ки) Ну на счет судебных исполнителей..... К ТЕБЕ БОЛЬШАЯ УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!(не дай своё нажитое трудным путём отдать в лапы тех законов и штрафов которые выдумал плешивый психопат) одно жаль..
Там работают в основном молодые девушки... кто женственнее - увольняются... кто кошмарнее остаются... и им там не сахар. Моя супруга проработав там два года... по истечении почти 3-х лет до сих пор ещё не полностью адаптировалась...забирая почти последнее у матери где отец алкоголик... и в то же время стоя перед высоким забором у человека который в теме и чхать хотел на всё...

Ответить
0 +
Combat, 20:10, 20.07

Редкий случай, когда готов поддержать самые жесткие меры власти в отношении борьбы с пьянством за рулем. Это не правда, что жесткие меры не приносят пользы. Это самое настоящее преступление, и человек должен знать, что его ждет жестокое наказание. При повторном нарушении надо конфисковать машину.

Ответить
0 +
Яся, 21:01, 20.07

Сомневаюсь, что это к чему-то приведет. Папенькиных как отмазывали, так и дальше не будут замечать. Да и реакция у нашей милиции - как до утки на 5 сутки. На той неделе из-за пьяного водителя, на ногах не стоял, поцарапала машину. Он, сразу смылся, звоню 102- реакции ноль. Через 20 минут звоню- мы отправили машину. При этом я говорю, что он пьяный, уехал, по барабану. Догнала козла сама. Он вышел из машины, закрыл ее и пошел. ГАИ были через час. И задали вопрос, стану ли я сажать человека за поцарапаную дверь? Дверь буду красить сама. А это быдло дальше катается по городу.

Ответить
0 +
Настоящий патриот Беларуси, 2:01, 21.07

Выродков пьяных в тюрьму сразу! готов деньги даже платить, чтоб их подольше там держали. Жизнь - это неоценимое! А эти ублюдки жизнь не во что не ставят! Хорошо, что правосудие делает шаги вперёд, а не то готов перейти на самосуд, и тогда эти ублюдки быстро протрезвеют - но будет уже поздно!

Ответить
0 +
кени, 4:47, 21.07

ВоДЯТЕЛОВ на БМВ тоже нужно сажать
на 15 суток за такаую ХАМСКУЮ манеру
езды.
Отморозки!!!
И таких 99% на БМВ-Быдловэ.
===================================================================
Вам видно БМ-ку сильно хочется, а нету!
Если такой глазастик, то посмотрите как
маршрутки ездят , а лучше продавайте
свою копейку и купите велик!!!! Зависть
плохое чувство!!!!

------------------------------------------------------------

ну не 99%, а процентов 90 так точно... просто некоторые покупают бимеров по ошибке! а водители копеек, разве не участники дорожного движения? правила для всех одни!

Ответить
0 +
Алексей, 12:43, 21.07

Это всё из-за безисходности. Раньше были деньги купили авто, а сейчас нет денег, авто продавать жалко. Вот и пьют все от безисходности. Водка теперь ведь дешевле чем бензин. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
nikitko, 15:49, 21.07

Господа! не верьте в эту чепуху!
в последнее время особенно участились случаи составления фиктивных протоколов с нарушением всех инструкций сотрудниками гаи (им ведь тоже нужно план выполнять!), обжаловать такие протоколы в виду отсутствия закона в этой стране не возможно! судьи покрывают "своих" ментов! моего друга лишили прав на три года, не смотря на то, что анализ алкотетстера показал содержания алкоголя менее 0,5промиля, а анализ крови вообще не проводили!

Ответить
0 +
nikitko, 15:52, 21.07

речичанин, 15:39, 20.07

теперь как сажали за "маты на улице" = гуляние, так будут и за "вождение в состоянии алкогольного опьянения" = за БИБИПЫ по средам.

именно так уже и происходит!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован