29 сентября 2024, воскресенье, 3:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
Пластун, 13:59, 26.07

Неважно, что считает МВД. Для тнп трезвый народ смертельно опасен: а вдруг он захочет жить по-человечески? И поэтому, уверен, пока лукашенко и Ко у власти, дешевенькое бырло не покинет прилавки наших магазинов.
...Нету больше вам веры,
Вы попрали законы.
Господа офицеры,
Не марайте погоны!!!!! (с)

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:49, 26.07

Согласен.

Ответить
0 +
DasBoot, 14:00, 26.07

Производители против.

Ответить
0 +
Dark, 14:02, 26.07

Раз в пьяном угаре у нас народ звереет и дебоширит, тогда нашей стране может помочь только "пьяна революция")))

Ответить
0 +
Славон, 14:04, 26.07

Я им блин так запрещу што не атайдут! Мы с пацанами каждые выхадные бухаем, как нармальные пацаны, и лахам как били морду так и будем бить! А без бухла мы всем морду бить будем! Я хачу сказать им - слышь, не трожь бухло, а то хужэ будет!!!!

Ответить
0 +
serg, 14:28, 26.07

Яркий пример безграмотной, аморальной личности.

Ответить
0 +
клоз, 14:51, 26.07

это же ирония. а чоткие пацаны на хартию даже не заходят.

Ответить
0 +
Sl, 14:05, 26.07

На фото, менты уже уничтожают жесточайше.

Ответить
0 +
Dimka, 14:17, 26.07

Ага. Алкоголь - это враг! А врага нужно уничтожать любыми методами!
Фотка - жесть!

Ответить
0 +
tanushka, 14:36, 26.07

да, тоже зубы поскалила на фотку ))

Ответить
0 +
Гомельскі, 15:14, 26.07

ШОС А.Г. так заботится о нас, что даже ментов заставляет жэстачайша бароцца с бухлом? От эта прэзидент от эта я панимаю сказаў как атрэзау! Только что-то маловато взяли, малавата будит мусара!!!

Ответить
0 +
tamplier, 14:06, 26.07

Желательно ещё ввести поправку на продажу алкоголя силовым структурам=)
а то иногда бывает, что приходится защищаться от них же=)
А вообще смешно будет: сколько народа сейчас "развлекается" спиртным?(я про возраст 14-23 года)... когда примут такое постановление, как последствия рассматривайте следующие ситуации:
1. Рост "черняка"
2. "Вагон" штрафов продавцам
3. К недовольным нынешним аппаратом управления, кроме людей 23+, ещё и ребята "школьного" и "университетского" возраста подключатся=)
Я лично за - больше денег детям, у "ранних" семей, на мясные продукты и фрукты будет=))) а ещё лучше - как в британии: по карточкам=)

Ответить
0 +
User, 16:24, 26.07

+1

Ответить
0 +
Serg, 16:40, 26.07

а пофиг на самом деле что недовольных станет больше из за ограничения продаж алкоголя. лично у меня данная инициатива полную поддержку вызовет.

Текущее положение - алкогольная смерть нации.

Ответить
0 +
Эдик Лохматый, 14:10, 26.07

...какие лицемеры !!! Просто у них там дискуссии... какие дискуссии могут быть ? сделайте бырло и водку по 50 -80тыс и все. Кто не пьет - тому до лампочки. Кто иногда - ну не сильно больно... а вот кто на стакане сидит - тому беда ! А вот работяга , который пришел с работы домой и ,гладя на весь этот ужас , который творится вокруг трезвым взгладом возмется за ключ разводной и пойдет на площадь.... но не помолчать !!! и это Саурон и его насгулы понимают отлично. ..заливайтесь дешевым пойлом - только не думайте о происходящем. Все повысилось в разы - кроме пойла...сиди , молодежь, бухай.... и детей своих так воспитай... ТАК ВОТ ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ !!!
Пьянству бой !!! я не пью вообще уже 11 лет... вообще... даже пива ...Присоединяйтесь !!!
... давайте работать... и над собой в первую очередь ! ни капли в казну бухих денег !!!

Ответить
0 +
Пластун, 14:43, 26.07

Запретительные меры и повышение цен не помогут. Нужно повышать уровень самосознания и культуры. Повысим, запретим, тут же люди начнут массово гнать самогон и пить, что все горит. В РФ попытались решить вопрос посредством подорожания водки. Количество отравлений алкоголем выросло раз в 15. Вернулись к «социальной», дешевой водке. По-моему, по 25 руб. Точно не могу сказать, не интересовался.

Ответить
0 +
Karganeth, 15:23, 26.07

Самая дешевая водка в РФ стоит в районе ста рублей...

Ответить
0 +
из далека, 16:57, 26.07

Полностью согласна !!!!!

Но хочу добавить. что все делать уже поздно. упущено много времени и народ привык жить выпиваючи, мужду прочим. и на работе по-прежнему. и еще. для того. чтобы что-либо запрещать. надо давать взамен "новую игрушку". приучать к новым видам занятий и увлечений. Надо повышать социальный уровень жизни, благосостояние, культуру отдыха и развлечений. Например, нашему народу могут сейчас предложить купить хороший велосипед ребенку или поездка в ближайший город в аквопарк или спортивные площадки сплошь и рядом......

поэтому народ м пьет. с детства. т.к. не к чему больше ему прибиться.

Ответить
0 +
гость, 19:34, 26.07

Приучают кошек к лотку и собак не гадить дома , у человека должна быть свобода выбора

Ответить
0 +
аноним, 14:13, 26.07

клёвое фото!

Ответить
0 +
Олег, 14:17, 26.07

Первое адекватное высказывание, я только ЗА, задрало, что 80% населения бухает

Ответить
0 +
evrodream, 14:18, 26.07

Там его и задержат. Лука! Будь осторожен.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:19, 26.07

Сволочи ! 17 лет спаивали страну,, чтобы легче было править и сейчас проснулись... Не кого больше обдирать, чтобы кормить прихвостней и тупорылых деревенских хлапцов из ОМОНА.
Терерь надо 34 года чтобы вернуться к ситуации с пьянкой 1994 года. Лука урод должен за всё ответить со своими прихвостнями из исполкомов.

Ответить
0 +
ddd, 14:40, 26.07

т.е. вы хотите сказать что все такие тупые и бухают по воле свыше (т.е. Лу) ?
бред! каждый сам решает что ему делать, раньше я тоже как все пивасик потреблял и водоньку на праздники, но уже как 2 года ваще ничего не пю и не куру :)
и это не относится к политическим мативам, так что каждый сам выбирает - быть как свинья у спиртного карыта или встать с колен

Ответить
0 +
invoker, 9:41, 27.07

сяргей-паляшук раз таки вумны вот и провел бы разъяснительную беседу среди дурниц

Ответить
0 +
Vi, 14:22, 26.07

да что там градусные напитки... вот газировка - это жесть...
сегодня бутылку открывала, а от туда: "ШОС!"...
и они наверно все так...
вот что надо жЭстчАйше запретить!!!)))))))

Ответить
0 +
Ihar, 14:23, 26.07

Великий алкогольный барон не даст возможности ввести какие-либо ограничения

Ответить
0 +
инвалид, 14:26, 26.07

уже не бухаю, молодость без бухла не представляю, поэтому и страну пропили, пора всем подвязывать, недовольные на площадь.

Ответить
0 +
Mihas, 14:29, 26.07

Карцінка прыкольная!

Ответить
0 +
пупс, 0:46, 27.07

совет пидомистров

Ответить
0 +
Игнат, 14:30, 26.07

Не знаю, что-то завышен процент населения, совершающих преступления в пьяном виде. Например я это делаю исключительно трезвый и со светлой головой, наверное потому и на свободе еще. А уже после делюги можно и в ресторан сходить выпить и девочек снять - расслабиться!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:31, 26.07

"С самогоном надо что-то делать, товарищи!
С самогоном надо бороться,
Самогон надо гнать, товарищи"!

Ответить
0 +
qweerty, 14:35, 26.07

Правильно - не завезите чернила, вот вам сразу и будет революция.

Ответить
0 +
Vic, 15:15, 26.07

Счазззззз. У нас стоят бутылки рядами выше головы, раньше стока не стояло. А на "чарнила" скидки 15 процентов. Эта ж "аснауной прадукт"!

Ответить
0 +
лл, 16:13, 26.07

ЖэстачайШОС казау, шо гэта прадукт!!!! першай неабходнасти!!!
Мужыку и чарнила трэба и пакурыть астры!! чаго там скрывать

урод сраный . Коля на обед давай и цыгары и вино . -- чалавекам будзе!!!!

Ответить
0 +
lizard, 14:39, 26.07

и, конечно же, никому там наверху не пришла в голову "светлая" мысль прекратить производство дешевого бырла, ибо не только доступность, но ои дешевизна алкоголя способствует массовому употреблению оного... я уже не говорю про политические и психологические факторы, толкающие людей в стакан...
а по поводу возрастного ограничения - бред полный! было это уже в 90-е, всегда в компании находлся кто-то старше 21, кто тарился на всех... даже когда при Горбачеве были талоны и нормы отпуска в месяц, мы умудрялись найти и водку, и вино, и шампанское...
противно лицемерие властей...при ком вообще в продаже стали появляться все эти бутылки с романтическими названиями, и этот же человек с экранов телевизора говорит о спорте и здоровом образе жизни...верх цинизма - зарабатывать деньги на спаивании сотен тысяч человек, чтобы строить громадные ледовые дворцы...

Ответить
0 +
ссс, 14:45, 26.07

закон джунглей - выживает сильнейший
Вам товарищи водку в горло не заливают - Вы сами решаете, заливать её в себя или же ходить в ледовые дворцы (хотя дорого :)) лучше на стадион - бесплатно и сердито :)

Ответить
0 +
Виталий, 14:40, 26.07

Почти на все цены выросли в 2-3 раза, а водка на 10%......
Коментарии излишни.............

Ответить
0 +
гена , 14:46, 26.07

народ пьет от безнадеги...

Ответить
0 +
дуся, 14:47, 26.07

ценник поднять на алкоголь не ниже чем в 3 раза! а на "чарлик" еще больше

Ответить
0 +
между строк.., 14:53, 26.07

не надо ничего делать - сами вымрут (сгорят, утонут, выпадут из окна..)...
НЕ МЕШАЙТЕ ЕСТЕСТВЕННОМУ ОТБОРУ!

Ответить
0 +
alexei, 14:55, 26.07

все правильно делают, а еще цены на бухло надо поднять и уничтожить чернило

Ответить
0 +
Джинн, 14:57, 26.07

Я не пью и вам не советую, давно пора сделать как в США с 21 года...

Ответить
0 +
Диман, 15:02, 26.07

Интересно получается - автоматы с 18 можно, а водку с 21 года. А если серьезно, то считаю, что запретами ничего не добьешься, проходили уже. Думаю, что у человека выбор всегда должен быть - или пить и прозябать в нищете, или работать за приличные деньги. Нужно предоставить возможность хорошо зарабатывать. Вот с этим у нас и трудности, нет такой возможности -легально простому народу прилично получать. Оттого и пьет, что интереса другого нет. Из личного опыта знаю, большинство выберет возможнось приличного заработка.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:25, 26.07

Многие кто не пьет и приличный человек как раз и прозябают в нищете, потому как в наше время выскооплачиваемая работа только по большому блату или знакомству. А пьют люди по разным причинам:

1. Кто-то от своей распущенности
2. У кого-то наследственность такая
3. Кто-то от того что не может ничего изменить в лучшую сторону в своей жизни

Ответить
0 +
lucina, 18:44, 26.07

Знаю обеспеченных людей,которые очень лихо и вискариком накачиваются.
Антиалкогольную реформу мы уже проходили,не помогло.Пьёт народ.В аптеке настойка боярышника на ура расходится.Ночники закрыли,народ в аптеки пошёл.

Ответить
0 +
Lir, 15:05, 26.07

Идиоты, простыми запретами ни чего не изменишь, в магазинах пиво и 12-16 летним продают! И кто хотел бухать перейдет на самогон, и паленку! Нужно делать кофе, бары, пабы ... более доступными.
Да и вообще лучше за курево взялись, а то на остановке стоят 3 мужика дымят, а рядом беременная женщина. И такой расклад часто бывает!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 15:07, 26.07

Неужеле пляць в самОм мвд не знают, што делать с алкоголем?? Докладываю, можете его заливать с горла в голову или через клизьму в ж@пу:-))

Ответить
0 +
gm, 15:09, 26.07

Вы понятия не имеете какие ОГРОМНЫЕ деньги сосредоточены на торговле отравой - пойлом и сигаретами.
Помню читал интервью какого-то экономиста, говорил, что в в одном месяце продали отравы на 3% меньше, чем за предыдущие, так там за голову хватались, где взять такие огромные деньги...

Ответить
0 +
Ком, 15:10, 26.07

Для начала надо запретить употребление алкогольных напитков работникам МВД. А то менты пьют больше всех. Пьяного мента от пьяного козла не отличишь.

Ответить
0 +
dasha, 15:13, 26.07

С алкоголем и алкоголизмом нужно бороться. Причем уже давно пора было поставить этот вопрос.

Ответить
0 +
dasha, 15:19, 26.07

Да и вообще у нас в стране давно уже стало традицикй выпить бутылочку пива после тяжелого рабочего дня, в выходные напиться в хлам и считать,что это нормально.Это не нормально!

Ответить
0 +
Дима, 15:21, 26.07

Пусть повышают, дурни! Тогда народ не только по средам будет на площади!!!

Ответить
0 +
13, 15:26, 26.07

А под марихуаной какой % престолений?

Ответить
0 +
lucina, 18:46, 26.07

а насвай в щколах?

Ответить
0 +
Iri, 15:27, 26.07

Т.е. это не милиция виновата в убийстве двух мирных бомжей тремя пьяными гопниками (14, 14 и 21 год). Это алкоголь виноват. Конечно, надо что-то делать. Откладывать дальше нельзя.

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 15:33, 26.07

В армию забирают с 18 лет, а бухать хотят разрешить с 21, это немного странно - не находите?

Ответить
0 +
shurpa, 15:34, 26.07

Согласен с Пластуном,трезвый человек для нынешней власти опасен,не надо даже объяснять почему; и,кроме того, перестанет народ бухло покупать - луканомике сразу трындец.

Ответить
0 +
fuckthepolice, 15:39, 26.07

Алкоголь и табак это уже естественно для населения, это уже в крови, в генах
Это национальный фольклор :))

Если конкретный человек ни стремится к лучшему то это дело как говорится личное, но когда народ не стремится - это уже печально

Вот когда власть будет в руках достойных людей, тогда и наступит эпоха просвещения

Ответить
0 +
женщина, 15:54, 26.07

Ну дают ))) Чья б корова мычала, а их молчала бы))) Самые первые алкаши)), у них же почти у всех морды спитые. Вот так и везде у нас, одно говорится. другое делается. Когда этому СССР конец настанет?

Ответить
0 +
Привет, 15:54, 26.07

Ну да, обычного человека с бутылкой пива крутят и штрафуют на 280 тыров или сколько там. А синяка с бутылкой чернила на детской площадке под окнами, который ужирается, обсцыкается, орет матом, бьет бутылки, устраивает мордобой и поножевщину - не забирают - с него взять нечего.

Ну и о чем:

МВД считает, что «с алкоголем надо что-то делать» -

снова фарс, как и "постановление" о пиве.

Ответить
0 +
ProBelarus, 16:16, 26.07

Согласен на все 100. Как всегда пустые заявления. Обяжут как обычно школы усиленно проводит профилактические беседы с учениками; продавцов сделают виноватыми в спаивании молодежи; напишут кучу бумаг по проведенной такой работе и ВСЁ. А то что у меня во дворе каждый день бухают винище разный синий сброд - это всем до фонаря. Полезу я разбираться - мне квартиру спалят.
Бутылка минералки стоит столько же как и чернило. Как вам? Даже пиво уже дороже дристулина.
Ничего и не стоит ожидать, все это показуха (типа мы работаем). Кто скажите будет резать курицу которая несет золотые яйца? Так и алкоголь для нашего государства одна из первых статей пополнения бюджета.

Ответить
0 +
ghost, 17:45, 26.07

Сидели на берегу реки ловили рыбу пили пиво тихо мирно - отвезли в опорку составили протокол... а вот как с работы возвращаюсь( около начало первого ночи) возле магазина каждый день не менее дюжины человек "бухают водяру" и при этом не раз там наблюдал драки и битьё бутылок, так вот милиции нашей доблестной там ни разу не видел...

Ответить
0 +
Citizen, 16:03, 26.07

На алкоголь ограничения не работают нигде. А вот если бутылочку пива пьёшь в Канаде на улице - штраф $250, в америчке $300, если до 21 годика "пивец", родителям $500 и так далей по списку. Так все давно уже забыли как это делается. А ментовские философы видите ли "щитают"...

Ответить
0 +
User, 16:29, 26.07

Вот я тоже за, хоть молодежь чем-нибудь полезным займеться, нужно нам тож похожие законы))

Ответить
0 +
Алена, 9:09, 27.07

Как всегда меняют местами причину и следствие. Тот, кто займётся чем-то полезным, пить не пойдёт. Ему и так хорошо, он и так самореализовывается. А тот, кто считает героем только пьяную издевающуюся над другими скотину, ничем полезным не займётся. Лишат его одного питья, он найдёт другое. Лишат его одного способа приобретения, он найдёт другой.
А безнравственной антинародной власти, конечно, нужно пьяное быдлячье народонаселение. Она всеми силами будет имитировать бурную деятельность ради достижения высоких и светлых целей, а на деле будет делать всё, чтобы люди оставались малограмотным пьяным быдлом.

Ответить
0 +
328.1, 16:22, 26.07

А процента совершенных преступлений под воздействием марихуаны никто не считал, а? Отвечу сам: никто. Потому что нету. Нету этого процента.

Ответить
0 +
tut, 16:41, 26.07

«С алкоголем надо что-то делать» - одна из немногих здравых идей, звучащих с высоких отечественных трибун.
Но, боюсь, дальше слов дело не пойдёт. В СССР доходы от реализации алкоголя населению составляли приличную долю поступлений в бюджет. У нас, похоже, эта доля не менее вкусная. Выводы напрашиваются сами.

Ответить
0 +
МВД думайте головой!, 17:09, 26.07

Уберите дешёвое пойло и вы получите резкий рост краж и ограблений.

Ответить
0 +
СТОП-алкоголь, 17:15, 26.07

Ребята, ещё ни в одной статье не отписывался, но эту пропустить не мог!
Я бы сказал, что побольше наверное 80 % населения Республики Беларусь пьют, пьют и пьют...
Пора в этой сфере многое поменять, ибо уже тянуть дальше не куда! Дети, подростки, молодежь пьют не просыхая, и ещё этим же гордятся, хвастаются!!! Было б чему хвастаться, заработали бы хоть на нормальную жизнь, вот этим можно было б и похвастаться!
Не раз слышал словосочетание "Да, мы быдло - и что дальше" , да ни чего хорошего, вот таких "ровных" пацанов прямой наводкой в АРМИЮ, чтобы учили культуре, хотя это тоже отдельная тема - "АРМИЯ"

И всегда помните фразу "НАЧНИ С СЕБЯ" и тогда Мы сможем изменить Беларусь, да что Беларусь, сможем изменить целый МИР!

Всегда ищите правду, и не падайте в РЮМКУ!

Ответить
0 +
Пластун, 18:03, 26.07

После быдлорусской армии парни спиваются насмерть. Кста, где тот урод, который ударил по лицу Светлану Завадскую? Я б его повесил прилюдно. Дурак вы, батенька. Как есть, дурак...

Ответить
0 +
w.e, 18:36, 26.07

Ребята,трагедия просто ужас!Работаю на скорой 96% вызовов-это алкоголь,причем 40%-это вызовы "лежит плохо".Сердобольные Вы наши,если видите,что кто-то лежит подойдите и присмотритесь-большинство дрыхнут с блаженной улыбкой на лице.А в тот момент когда мы едем на такой вызов,по статистике умирает человек,действительно нуждавшийся в помощи,задумайтесь этим человеком может оказаться ваш родственник.

Ответить
0 +
ANDRY, 18:09, 26.07

Мля, пиво 0.5 и чернило 0.5 стоят одинаково- бред!!!

Ответить
0 +
лысый, 18:20, 26.07

Прочтите(посмотрите)выступление профессора ЖДАНОВА В.Г. ~алкогольный террор на Руси.

Ответить
0 +
Маша, 18:50, 26.07

Вчера получила шок от вида одного прилавка в магазине.Вода газ питьевая 3800
Пиво 0,5- 5800
Вода сладкая газ 1.5- 4300
Вино чарнила местного разлива 0.5- 3200. А рядом с магазином толпа алкашей с этим чарнилом
Наверно цель у режима свести всё таки всех наших мужчин в могилу ,а вместо их китайцев завезти

Ответить
0 +
Константин, 19:39, 26.07

Очень вовремя.
Тов. ментовское начальство переждало годовщину убийства девушки пьяным участковым. Теперь можно и с инициативой выступить.
Добавлю, что ментам очень выгодно иметь пьяный народ в большом количестве. Премии за отлов в опорный участок выпивших граждан постоянно получают. Не выполнишь план - не получишь премию. Показатель работы, однако!
Ничто не меняется, одни разговоры. Лет 25 назад, знакомый ушедший в ментовку на офицерчкую должность, хвастал, что у него почки болят от выпитого после дежурства. Столько отбирали у выпивающих на поляне или скверике. Теперь на пенсии. Заслуженный полковник! Год назад история свела с таким же, начинающем службу. Пока лейтенант.
С себя начните. Посмотрите в зеркало!

Ответить
0 +
Koss, 20:03, 26.07

От того что этиловый спирт запретят законодательно он в природе не исчезнет. Я бы даже сказал, что проблема не в алкоголе. Проблема в культуре его употребления. Поспрашивайте у своих бабушек и прабабушек, как раньше мужики бухали. Самогон пили, и не "чарками" а стаканами. Вот только на утро, как бы мужику хреново не было, он шел в поле и работал. Потому что он хозяин, потому что он отвечает за будущее семьи, потому что в труде добывается уважение, и уважающий себя человек не может не работать. Это называется здоровая мужская ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А что сейчас? А сейчас ее НЕТ. Выпил с утра - и весь день свободен! Завтра нужно решить наболевшую проблему? - без проблем! - на ночь бухнул, а утром голова болит, все тебя жалеют. Вроде как проблема сама отпала.
Ответ один: "Хватит жалеть!" Причем жалеть и себя и других! Человек сам доводит себя до алкогольного опьянения и за все свои поступки должен отвечать также как и трезвый. И не бойтесь с него эту ответственность спрашивать. Работник бухает - увольняй, муж бухает - разводись, сын бухает - выгони из дома, и пока за ум не возьмется на порог не пускай, бомж во дворе пьянствует, а участковый с этим делать ничего не хочет, - бей алконавту морду, не с ненавистью, а как собаку наказывают, просто потому что она другого языка не понимает, каждый день бей, пока не отвадится в твой двор ходить. Хватит думать, что придет заботливое государство и решит все твои проблемы. Опыт СССР наглядно показал, что такого никогда не будет. Большинство своих проблем ты либо решишь сам, либо они так и останутся нерешенными. Хватит жить в новом мире старыми надеждами (мамонты пытались - не получилось).

Ответить
0 +
Кол, 20:05, 26.07

Если ТНП на это согласится, то моментально будет изгнан из страны трезвым молодым поколением. Надо срочно вводить ограничения на продажу алкоголя!

Ответить
0 +
pijt'pj', 22:06, 26.07

ЛУКАШЕНКО! ПОДНИМАЙ ЦЕНЫ НА АЛКОГОЛЬ!

Ответить
0 +
giga, 22:09, 26.07

отпускать спиртное только при наличии документа,что человек работает,трудится на благо родины,возраст не имеет разницы,конечно не младше 18 лет.Ну и статью за ТУНЕЯДСТВО возвращать нужно.

Ответить
0 +
igor, 23:33, 26.07

Страшно смотреть что творитсяНаконец сбылась мечта о коммунизмеВсе по одной цене Картошка хлеб огурцы по 3500 И вот оно достижение бырло по 3400 Пейте гуляйте не о чем не думайте Менты даже пьяных не берут не то что за распитее в общественных местах У них видемо сейчас другие дела Хлеба и зрелищ А вот еслибы люди в магазинах писали бы в книгу жалоб об этом и другом О поднятии цен чуть ли не каждый день и отсутствии товаров то вот это была бы акция Не успевали бы книги менять и уже не сделали бы вида что народ у нас урчит от удовольствия проживать в стране конфетке где все для него

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 23:38, 26.07

В Беларуси, как и в России алкоголизмом не страдают. Им наслаждаются...

Ответить
0 +
Александр, 2:23, 27.07

Мне 23, сам не принимаю алкоголь два года. И полность согласен с тем, что со планомерным спаиванием населения надо что то делать. Но народ - если найдете из этого МВД ходя бы 3% не пьющих - расцелую ноги...

Ответить
0 +
бил, 8:16, 27.07

лично у меня мнение совсем другое почему народ спивается, раньше как было если массовые праздники люди идут на них чтобы отдохнуть взять бутылочку посидеть на лавочке выпить пообщатся с друзьями, а сейчас что даже пиво на улице запрещено, вот люди и прячутся, а как выпить спрятавшись? быстрей-быстрей чтоб никто не видел. без закуски без перерывов на беседу, собралась компашка за углом побыструхе нарезалась и разбежалась, вот так люди и спились. на площадь в новый год под ёлкой люди подвыпившие собирались пели песни танцевали, а счас на площадь к ёлке подойти чтобы фэйс-контроль, сумки проверят, и чего туда идти чтоб как стадо баранов походить вокруг?

Ответить
0 +
George, 8:44, 27.07

Моё предложение:

1.Ввести как в РФ уголовную ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним.
2.Продажа алкогольной и слабоалкогольной продукции только с 21 года.
Второе обязательно т.к. по нашему законодательству алкогольную продукцию (не пиво) имеют право употреблять только с 21 года а продавать с 18. Логики никакой если честно.
3. Увеличить цену на дешёвые виды винной продукции ( бирло/чернила и.т.д.)

А страна реально спивается,обидно очень.

Ответить
0 +
Mike, 8:46, 27.07

ЧАРЛО УБЕРИТЕ ,ЗАПРЕТИТЕ САМОГОННЫЕ АППАРАТЫ

Ответить
0 +
Paulis, 8:54, 27.07

Пей, гуляй, мужик, пропивай что есть. Как бы не пахал мужик- обносился весь. Нашу Русь пропили коммунисты на корню. Так что пей и ты, мужик. Пей за всю х..йню

Ответить
0 +
Катя, 9:41, 27.07

Хватит нас спаивать- срочно поднимайте цену на так называемое вино в два а то и в три раза А ещё лучше вообще прекратить его производство
.Лукашенко прекрати геноцид собственного народа

Ответить
0 +
Сергей, 11:41, 27.07

А лучше всего пойти по Голландскому сценарию..... Легализовать легкие природные наркотики, процентов 80 а то и 90 бросять пить, преступность в голандии самая низкая в европе, т.к там все улыбаются а не ходят готовые и ищут с кем подраться, или забрать денег у кого - нибудь,....

Ответить
0 +
Карлсон, 21:03, 3.08

****На алкоголь ограничения не работают нигде. А вот если бутылочку пива пьёшь в Канаде на улице - штраф $250, в америчке $300, если до 21 годика "пивец", родителям $500 и так далей по списку. Так все давно уже забыли как это делается. А ментовские философы видите ли "щитают"... ****
Йа в Канада или США в бумажный пакет бутылочку то засуну и буду пить все что угодно и где угодно хоть в 12 лет , как собственно все и делают, т.ч. у нас законы по отношению к алкоголю самые жестокие в мире;) В той же России ( где тоже запрещено в общественных местах распивать) в день приезда Медведева в центре города на лавочках сидели компании и спокойно пили и пиво и водку рядом милиция и омон и никто никому не мешал.
Народ пьет из за социальных условий, отсюда же и преступления и всем это давно уже известно, но ведь на руси принято проблемы не решать, а лишь усугублять.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован