28 декабря 2024, суббота, 10:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
0 +
radical, 9:46, 29.07

ну ещё пара тройка красивых фраз описывающих ситуацию.
где-то ето уже слышал, где-то уже читал, с кем-то обсуждал итд итп
вроде верно, вроде логично...но пахнет безнадёгой...
валить надо лукономику, тогда и результат на лицо а не на лице...

Ответить
0 +
Ded Talash, 21:13, 29.07

Полностью согласен. Валить надо Луку, но не в прямом смысле, смерть для него это слишком просто, легко, и тд. и тп. Валить надо с престола, и судить по закону за все его грехи, чтоб ответил сволочь за все, перед всем народом, перед которым он так любит хвалится, с.ка.

Ответить
0 +
Олег_рус, 9:47, 29.07

Прочитав эту статью все больше ощущаю как будет развиваться ситуация. Лукашенко похоже трусоватый политик и в Москве многие это знают. Следовательно он управляемый и его будут заставлять делать все что нужно людям в Москве. Вполне возможно что брутально заставят отцепить КГБ от экономики, выпустить политзаключенных, реформировать судебную систему. Но когда он все это сделает то он уже будет не нужен Москве и к этому времени Москва подберет замену. Я согласен что такой сценарий возможно ущемляет гордость народа Беларуси но он наиболее вероятен, особенно учитывая что Путин с одной стороны не переносит Лукашенко но с другой стороны в каждой ситуации для Путина главное - результат и не важно как он будет достигнут.

Ответить
0 +
инвалид, 10:05, 29.07

согласен, хуже унижения чем шизофреник у власти, для народа нет, время всё поставит на место и московский ставленник, не попрёт против народа, как в россии любое действие власти проверяется на процентную поддержку народа, они тоже боятся бунта, а наш мудак обноглел и чхать хотел на народ.

Ответить
0 +
НЕпамяркоуны, 14:08, 29.07

тоже про развитие ситуации, на другой ветке прочитал.

инфо к размышлению, 19:44, 27.07
Кстати, о революции и смене власти. Все ждут "последнюю осень" когда, наконец, "прорвёт" и нищета выведет людей на улицы. И вот тогда, мол, поменяется властная верхушка, будет проведена люстрация - придут новые силовики, суды и т.п.
В общем - заживём.
Однако, не стоит недооценивать ФСБ, которое уже на протяжении 17 лет ведёт чипполино, перед которым изначально была поставлена задача - сдача страны и работа на интересы россии (это,на секундочку, государственная измена). Тот, конечно, брыкался время от времени, пытался показать, кто в доме хозяин, но от старших товарищей люлей получал регулярно - чтоб жизнь мёдом не казалась. Чипполино пытался вилять в сторону ЕС, но 19 декабря внедренные ФСБ силовики спровоцировали его на бойню и вилять оказалось больше некуда. Сейчас история подходит к своей кульминации - страна уже на лопатках, нужно только руку протянуть да взять. И себе в карман положить.
Но сделать это надо красиво - и ЕС и US следят боковым зрением.
По сути, поставленную задачу чипполино так или иначе выполнил. он, конечно, до сих пор пытается вести свою игру, но, как говорится - "откуда в жопе золото" - результаты налицо - полная изоляция и отсутствие пространства для манёвра. Короче,"бобик сдох", ФСБ его переиграла вчистую. Что и требовалось доказать.
Так вот, господа хорошие,
НИКАКОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ОСЕНИ, скорее всего,
НЕ БУДЕТ.
Она никому не выгодна. Ни россии, которая сюда уже 60 млрд. $ вбухала, ни власть придержащим, которые российских денег напилили будь здоров и за границу вывели, а часть вложили здесь. Не выгодна она и силовикам - отвечать по закону никому не хочется, а власть - это наркотик.
Нужно чётко понимать одну вещь - чипполино сегодня не нужен уже никому - ни россии, ни высшему эшелону власти рб, ни местным силовикам, потому что если он будет продолжать в том же духе - а он будет продолжать в том же духе - народ всё-таки взбунтуется ближе к зиме и его скинет. а заодно и всю верхушку. и награбленное отберёт. и в тюрьму посадит. а кого и к стенке. они все это четко понимают.
а россия получит кукиш с маслом. скажите, ей это надо?

Вывод напрашивается сам собой - лысого ФСБ уберет ДО ОСЕНИ. тихо и с приемлемой формулировкой. да-да - "после тяжелой и продолжительной болезни",ну, или там, "безвременная кончина постигла нас блаблабла". Он - уже отработанный материал и сам это понимает. потому и таскает с собой комплекс ПВО и кучу охраны. только не понимает он одного - не внешнего врага нужно бояться, а тех, кому он доверяет - агенты уже давно внедрены и ждут команды. Кстати, все главные особисты у нас уже сколько лет из россии - латыповы, наумовы и.т.п.
Они что, не работают на ФСБ? Не смешите меня. Они и есть ФСБ. "всё уже украдено до нас" (с).
Высшие чиновники рб уже к такому варианту готовы. Необходимые консультации уже, наверняка, были проведены. Конечно, есть сынки со всемогущим ОАЦ и парой тысяч головорезов, но для ФСБ это не соперник. Тем более, что, уверен, агентурная сеть есть и там. Так что договорятся по-тихому.
У нас по этому принципу уже давно работает практически вся так называемая "оппозиция", если кто не в курсе. романчуки-милинкевичи - у всех выслуга лет идёт, звания присваиваются.. Короче, знакомо.
Не исключен также вариант, что сынки его сами и сольют, когда поймут, что дергаться бессмысленно. И растворятся с баблом. Не удивлюсь ни разу. С такой "родословной" от них этого ожидать - запросто.
И пока народ будет лейку заливать от эйфории, что "король умер", всю ликвидную промышленность чиновники продадут россии.
россия, в благодарность, оставляет им всё, что они награбили за 17 лет. Все, кто был у власти - при ней и останутся. На какое-то время. Затем, ессно, ребята из питера и москвы их постепенно подвинут. Рабочему классу немного поднимут зарплату (возможно, уже в российских рублях - единственном платёжном средстве на территории РБ) и никто ни на какие улицы не выйдет. Нашим людям много не надо.
И НИКАКОЙ ОСЕНИ.
И волки сыты, и овцы целы.

А массовые увольнения и реструктуризация беларусской промышленности будут потом, когда все утихнет.

А что белорусы... Какие белорусы? Белорусы, говорят, вымирают.
Зянона ж в свое время не послушали - мол, слишком радикальный он был для них...Независимость для них - это вообще слишком радикально.

З днём незалежнасцi, спадарства.

Ответить
0 +
zeuty, 14:50, 29.07

И это правильно.
Не сомневаюсь, что так и произойдёт.

Ответить
0 +
Сонца, 15:18, 29.07

Гениально! Браво! ШОС!

Ответить
0 +
мiхась, 11:08, 30.07

для двух предыдущих ораторов, скажите, а что правильно, чего радуетесь? Или вам действительно только ШОСа достаточно? Я вот про это?

"""А что белорусы... Какие белорусы? Белорусы, говорят, вымирают.
Зянона ж в свое время не послушали - мол, слишком радикальный он был для них...Независимость для них - это вообще слишком радикально.""""

Просто это очень даже реальный сценарий....но вместе с российским капиталом к нам придут проблемы России. Ещё завыть успеете, да поздно будет. Да ничего сделать не сможете, думаете, Россия произведет аннексию, пенсии поднимет, социалкой займётся, ей будет достаточно, что тут будет её капитал работать, а капитал очень быстро протаптывает дорогу к власти.....всё будем сами расхлябывать, насколько россияне уже позволят ( если судить по ним то : демократию, скрывающую своё олигархическое лицо и минимум прав).

И чего вы радуетесь...... ШОС это мало........ нельзя останавливаться на полпути.

Ответить
0 +
зри в корень, 15:54, 29.07

Мощно задвинул, хоть и "на другой ветке прочитал".

Ответить
0 +
den, 16:40, 29.07

Бред, конечно, и убедиться в этом мы сможем очень скоро, раз, цитата: "лысого ФСБ уберет ДО ОСЕНИ."

Этот год он переживет точно, а возможно и следующий... Никудышный из вас аналитик...

Ответить
0 +
Ner, 23:55, 30.07

Я как раз сомневаюсь, что все так произойдет. В этой большой цитате значение России в контроле над режимом Лукашенко преувеличено, а влияние ЕС и США приуменьшено (вообще пропущено). Узурпатор пытается из всех сил выйти из-под влияния и починить силовиков и всех остальных себе. После падения режима хлынет поток разоблачений и всякой скрытой информации, демократизация власти – надеть российский колпак вместо колхозного будет не так то просто.
Да и потом экономический кризис накопленный годами после Лукашенко на Луну не улетит, так что зависимость от России ослабнет не скоро. С новым президентом (скорее всего это будет Санников) договориться будет куда проще. Российский рубль в обозримом будущем никто не введет, нафига им такая дыра в экономике? Это будет как Греция в ЕС

Ответить
0 +
лявон, 22:53, 4.08

браво железобетонно!!!

Ответить
0 +
Всякая информация полезна, если она против тирании Лукашенко, 9:56, 29.07

Ценность сказанного не в том, что будто бы открывается некая истина в отношении тирании Лукашенко, хотя полезная информация не бывает лишней, даже если она повторяет уже имеющееся. Пока из Беларуси эта тирания видна глубже, но главная ценность сказанного в том, что она помещена в российском СМИ и таких очень критических публикаций в отношении Лукашенко появляется в российских массовых СМИ все больше и они начинают оказывать весьма существенное влияние на массовое сознание россиян и на политиков России.

Ответить
0 +
Никчема, 10:22, 29.07

Я наблюдаю такую закономерность: раша пытается усидеть на двух стульях. Сама помаленьку налаживает контакт с Европой при этом одновременно поддерживает конфронтацию АГЛа с Евросоюзом. Беларусь - такой своеобразный буфер. Отмазка - вроде РБ ведет самостоятельную политическую линию, хотя все прекрасно понимают подчиненность и зависимость Беларуси от кремля. Натравливание мелких шавок типа мозаичного на Европу - проявление неуважения к ней со стороны рашы. Как долго Евросоюз будет это терпеть - только тамошним бюрократам видно.

Ответить
0 +
иван, 11:32, 29.07

Россия слишком велика , чтобы сидеть на двух стулья. Она субъект мировой политики , а субъекты задают тон и если в этот момент Россия поступает так как поступает , то это только ее решение , но которое в момент может измениться. А объектам мировой политики такая самостоятельность не разрешается , поэтому им и приходится сидеть на двух стульях , дабы не потерять минимальную подпорку под уязвимым задом.

Ответить
0 +
Алесь З., 22:43, 29.07

Правительство РФ следует тактике "Без лишних движений". Это такая установка для чиновников и дипломатов. Они понимают что не могут втянуться в перепалку и склоки,которые навязывают им из РБ. Россия большая страна и ругаться по мелочам она не может. Сейчас набирает силу любимый проект Путина: Таможенный союз,поэтому все терпение и надежды направлены на его строительство. По большому счету Лукашенко может не напрягаться,пока он выполняет основные обязательства,ему ничего не грозит. Другими словами,народ полностью отстранён от принятия решений,в 2015 ему навяжут любой сценарий.

Ответить
0 +
Елена, 10:31, 29.07

Ваши слова,да Богу в уши!Пусть,как вы говорите ,Беларусь будет вползать в Европу,А что делать?Пусть ползком-Лишь бы не в Россию.

Ответить
0 +
123, 11:34, 29.07

Было бы с чем вползать . Вот в чем вопрос . Там бедных пресмыкающихся , которые достали ЕС, более чем достаточно.

Ответить
0 +
Vicshaal, 13:47, 29.07

Точно подмечено. Но, США обещают помочь, если без АГЛ!

Ответить
0 +
найти бы приют!, 0:08, 30.07

Вот-вот! ФРГ до сих пор по-тихоньку робщет из-за присоединения к ней ГДР - это ослабило её экономику! А уж мы-то со своими долгами по кредитам ещё долго будем там незваными гостями! Никому чужих проблем не надо!

Ответить
0 +
игорь, 10:45, 29.07

Беда всех диктаторов: они думают что умнее всех предыдущих. что у него-то хватит мудрости и воли удержать плебс- неблагодарный.Я думаю Лукашенко как историк все это хорошо знает. по этому и продержался 17 лет на троне. но его занесло. Пьянящий эликсир абсолютной власти, хор лести в окружении, безмолвные поданные( ну кучка отщепенцев не в счет) и потеря реальности, а дальше власть любой ценой: и три батальона в полную боевую готовность и спешно закон на "воздух" о массовых мероприятиях. К сожалению всё повторяется. похоже с Лукой ожидается самый кровавый сценарий. Надо предупредить людей в низовой части режима - за кровь придется платить. и если думают, что они пешки и делали все по приказу, то пусть прочитают новейшую историю бывшей Югославии. Храни нас Господь, ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
zeuty , 14:53, 29.07

Какой он историк ?!
Что он должен понимать ?
Не считайте луку образованным, не будуте казаться глупцом.

Ответить
0 +
игорь, 15:18, 29.07

нельзя недооценивать противника.

Ответить
0 +
Сергей, 19:30, 29.07

противника конечно опасно недооценивать, но и переоценивать глупо. историк бы про пребывание Скарыны в Питере не рассказывал, и тов.Сапегу не просил бы подождать в заднем проходе. да и вообще образованный человек не стал бы рассказывать, как хорошо он учил в школе стихи В.Быкава.

Ответить
0 +
Ner, 23:57, 30.07

Дятел он, а не историк.

Ответить
0 +
BY, 10:46, 29.07

Политолог несомненно прав в одном - Беларусь имеет сегодня огромные шансы для вступления в ЕС. Достаточно смены политического режима и прошения дем. руководства РБ об оказании помощи, с целью ослабления давления Кремля. для Европы это была бы огромная победа - покруче Украины...
Тем более, что Беларусь еще способна подняться с колен встав на рыночные рельсы...... хотя, без "плана Маршалла" не обойтись.

луккашенко-дима-витя-коля - политические трупы....

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:51, 29.07

Блестящее интервью. Умное, и, главное, объективное. В нем нет прокремлевского надрыва Суздальцева и специфической белорусской "кочки зрения", которая нередко просвечивается в статьях наших политологов. Грачев четко объясняет линию поведения Европы в отношении Беларуси. Теперь окончательно понятно, что единственное, на что можем рассчитывать, - не реальные экономические санкции в отношении РБ, а лишь возмущенные телодвижения ЕС и заявления отдельных политиков. И на том спасибо. Грачев, по-моему, первый аналитик, который не рискнул делать каких-либо конкретных прогнозов, поскольку ситуация в таких случаях, как у нас, действительно непредсказуема. Она не подчиняется никаким законам и не влазит в рамки готовых формул: неизвестно, в какой момент и от какой искры вспыхнет пожар. Меня, порой, раздражают, а, порой, веселят "предсказания из-за бугра". Чтобы ощутить энергетику страны и энергию масс, нужно здесь жить. Я чувствую: пружина терпения людей сжата почти до отказа. И спокойствие их страшнее, чем какие-либо активные акции. Если бы они были, - энергия бы выплескивалась. В общем, режим сам намыливает себе веревку.
Интервью Грачева абсолютно оптимистично для нас. Лукашенко ни на какие реформы, естественно, не пойдет, и единственной опорой для него по-прежнему останутся силовики, скомпрометировавшие себя до такой степени, что им неловко уже признаваться в принадлежности к силовым структурам. Один из них так и сказал мне: "Силовик - это уже клеймо". В общем, все идет своим чередом.

Ответить
0 +
Ordodoxfromby, 11:47, 29.07

Отличный комментарий. Добавить нечего. Только неизменно нехороший привкус остается после очередного осознания термина "режим". Он ведь состоит из наших бывших одноклассников, однокурсников и пр.. Раньше - мы все были "мы". А теперь, как правило - "мы и они". Только уже, все чаще вместо "и" - "или".

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:20, 30.07

Ищите и читайте Павла Бича. Он в своей раболе "Литварусь" прекрасно исследовал во сей глубине раскол белорусского общества. В данное время он прорывается со своей публикацией на "ПАРТИЗАН". Пока неясно, примет ли Шеремет.

Ответить
0 +
Вопрос???, 16:18, 31.07

Бин Ладен тоже заканчивал химфак университета "Дружбы народов"...

Ответить
0 +
Combat, 13:19, 29.07

Полностью согласен с вами. Хорошо, когда на умную статью дается умный комментарий. Режим с каждым днем загоняет себя все сильнее в петлю, принимая дурацкие решения и применяя все шире репрессивные меры. Конечно, хотелось бы более жестких действий и со стороны России, и со стороны Евросоюза, но...
Пришедшей на смену диктатуры, власти придется туго, а значит и всем нам, но за свободу надо платить. Надо быть готовыми к трудному пути и определенным лишениям. Пойдет ли Беларусь в Евросоюз или нет решит народ. В любом случае мы останемся частью Европы.

Ответить
0 +
tuta, 14:00, 29.07

Только причем здесь Грузию приплел?

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 16:00, 29.07

+++

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:16, 30.07

ЯДвига, 10:51, 29.07 - интересен. Хочу познакомиться лично.А как - не знаю.

Ответить
0 +
SVAT, 10:57, 29.07

луккашенко-дима-витя-коля - политические трупы....
______________________________________________
Эти трупы с легкостью угробят еще полстраны если их припрет к стенке. Жаль нет кому . об этом говорит полная отстраненность от протестного движения опозиции-ни одной заявы на разрешенные митинги протеста.Получаем .что заслуживаем.Пока .надеюсь...

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 11:04, 29.07

Проблема России заключается в том, что Лукашенко для нее давняя проблема. По разным причинам. Во-первых, Лукашенко для нее - как бедный "родственник", который приехал из деревни в гости и не хочет возвращаться обратно. Ни расплеваться с ним нельзя - приличия не позволяют. И, в то же время, такого "родственника" неловко сажать за общий стол, особенно когда за ним сидят европейские гости. Во вторых, Лукашенко напоминает России об их общем прошлом, основанном на врожденном недоверии к Западу. Россия опасается, что Беларусь перейдет в западный, националистический или НАТОвский лагерь.
=================================================================
Нет, господин эксперт!!! Не передёргивайте!
Не Лука, как бедный родственник приехал в Россию!
Это Россия пациента психушки привела за руку в белорусский дом (привела его к власти и проплатила формирование его бандитского режима).
О каких приличиях можно говорить? Прилично - это когда медведпуты с убийцей обнимаются и договора с самозванцем подписывают???
И сколько можно врать, господин "эксперт"?
Вдь это Россия врождённо ненавидит запад и "дружит" только с тиранами и изгоями...
Опротивели такие эксперты...

Ответить
0 +
Siarhei, 11:37, 29.07

Поддерживаю.

Ответить
0 +
Ortodoxfromby, 11:53, 29.07

(не "оправдывая" РФ)

А Вы, на самом деле, помните - кто привел АЛ?
Точнее чья политика, по-сути, работала на его избрание?

Может, разобравшись, не стоит искать основную причину у "внешнего врага"?

Ответить
0 +
qwe, 12:23, 29.07

А я помню. В предвыборном выступлениях по ТВ после первого тура выборов в 1994 году на тот момент еще кандидатом в президенты неожиданно была озвучена идея создания союза с РФ. До первого тура ничего подобного не обсуждалось.

Ответить
0 +
Ortodoxfromby, 13:36, 29.07

А вы помните крайне-националистичную платформу самой крупной тогда партии? Вы помните, что в ней, кроме экстренного перехода на белорусский язык, обвинения РФ империей зла и глобальных политических прожектов - ничего не было? А в это время, у другой стороны - были понимание потребностей большинства и умелое манипулирование этим самым большинством? (и, к стати, вспомните - кто работал в предвыборном штабе другой стороны). Вы помните, что "явный" кандидат от "РФ" - не прошел?

Еще тогда "демократическая оппозиция" сформировала условия для раскола общества. Поделив его на "наших" и "ваших". Оставалось только углубить этот раскол. И это было с успехом использовано другой стороной. И делали это, и не РФ и не КНР и не США.

Ответить
0 +
игорь, 16:03, 29.07

все помним у Зенона Станиславовича Позняка была сильная экономическая программа созданная лучшими национально ориентированными экономистами страны. просто на тот период никто их не читал, простите вероятно и Вы, всех испугал здоровый национализм в культурной политике, в отношении к России и русскому народу, в превалировании национальных интересов, в отстаивании права белорусского народа на свою самобытность. в результате народ испугался собственного языка, и из всей программы Позняка сумел только это и увидеть и запомнить. результат на лицо мы не народ мы "тутэйшие". уже не белорусы, но еще и не русские и никогда ими не станем. а на счет самой крупной партии вы сильно преувеличили.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:58, 29.07

Da. Programma Zenona bila luchshey na tot moment. A narod ... ne ponial i ne zahotel rodnogo yazika.

Ответить
0 +
Прихвостню кремлядей, 13:34, 29.07

Мы не только помним - мы знаем!
В 1994 году агента ФСБ завербованного ещё в бытность его депутатом ВС СССР привела к власти бригада Е.М. Примакова. Именно потому, что это ведомство с совковых времён имело решающее влияние на все силовые структуры республики, акция была успешно проведена. А профинансирована она была топливно-энергетическим комплексом России. Деньги передавал Ибрагим Умеров.
Кто стоит за этой акцией подтверждалось и тем, кто был приставлен наблюдать за вновь "избранным" и воздействовать на него.
Это, например, самый продажный силовик России Ерин, Это Урал Латыпов и прочие подобные... В то время министр иностранных дел РБ не имел даже белорусского гражданства!? Нонсенс!!!
Так, что уже не одно столетие у белорусов нет иных врагов, кроме шовинистической России.
Нынче Россия недовольна одним - её агент вышел из-под влияния кураторов...
А на страну, на наш народ кремлядям наплевать. Они уже очень давно проводят в отношении нас политику геноцида... Для этого и был приведён к власти мозаичный агент кремля. И союзное государство - это кремлёвская карта, которую вначале озвучивал, а потом присвоил кремлёвский агент...

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 16:05, 29.07

Я помню. Я помню, кто спас его от импичмента в 96. Я помню кто постоянно признаёт состоявшимися, честными и прозрачными "выборы".

Ответить
0 +
1, 12:11, 29.07

Только слабоумный ищет неудачи на стороне, а по средам всё меньше и меньше выходит людей, так может проблема не в окружающих, а в нас самих.
Мы как Обломовы, лежа на диване всё скулим на судьбу.
АУ!!!!!!!!!!!!!!! люди всё в наших руках....

Ответить
0 +
Сергей, 20:03, 29.07

+100

Ответить
0 +
хоть и жестокая но правда, 11:36, 29.07

И, столкнувшись с такой формой протестов, авторитарные режимы действительно оказываются загнанными в угол. Они, конечно, от этого не становятся менее опасными и, будучи прижатыми к стене, могут пойти и на масштабные репрессии. Похоже, Лукашенко готов на это.
.........................................................................................................
Мягко сказано. Он давно преступил черту дозволенного. На его руках кровь не одного десятка человек.....и она вопиет об отмщении!!! .
Беларусы, курс на Европу!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:48, 29.07

Наблюдать противно, 11:04, 29.07
Не Лука, как бедный родственник приехал в Россию!
Это Россия пациента психушки привела за руку в белорусский дом (привела его к власти и проплатила формирование его бандитского режима).
-------------------------------------------------------------------------------------
С этим абсолютно согласна, но ни один российский эксперт об этом не станет говорить.

Ответить
0 +
Krik, 11:57, 29.07

Что такое Беларусь для России и Европы?
С военной точки зрения: для России-это непотопляемый авианосец! А для Европы (НАТО) возможность поразить Россию в самое сердце – Москву (по-наполеоновски) в течение получаса. Россия за двадцать лет еле-еле закрыла прореху в ПВО со стороны Литвы, Латвии, Эстонии. 650 километров белорусско-российской границы – это Вам не шутки.
Придется столицу переносить (во всяком случае высшее государственно- военное руководство с милых арбатских улочек куда нибудь в казанские просторы, да там и Кремль свой уже есть). Один Томагавк с ядерной беоголовкой за полтора миллиона долларов оставит от внутренней начинки Садового кольца пылающие руины.
А не станет Москвы, Россия рассыпится на удельные княжества, почище СССР.
Чукотку уж поверьте, в отличие от Аляски покупать Америке не придется. Выпишут Абрамовича из Лондона, край то для него знакомый, только называться это будет губернатор штата Чукотка.

Ответить
0 +
К.О., 13:18, 29.07

После ядерной боеголовки в сторону Москвы пепел останется и от допустившей такое белки и за океан много тепла и света на халяву отправится. Унаследуют все это китайцы, арабы и негры. А управлять выжившими рабами обратно поставят семейку Лукашенко, как самых опытных.

Ответить
0 +
Lexa, 13:27, 29.07

А не станет Москвы, Россия рассыпится на удельные княжества, почище СССР
==================
к тому времени, Рб уже превратится в радиактивное болото, равно как и пол мира.

Ответить
0 +
Немец, 15:22, 29.07

Вы правы. Пока в России люди могут заработать ежемесячный доход с такой параноидальной идеи и фразы типа "650 километров белорусско-российской границы – это Вам не шутки" миллионов белорусов должны принять свою судьбу!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 16:29, 29.07

***А для Европы (НАТО) возможность поразить Россию в самое сердце – Москву (по-наполеоновски) в течение получаса. ***

божежмой, какие получасы..
ракеты и за 14 минут могут долететь безо всяких "дыр в ПВО", вот только вы плохо себе представляете что есть современное ядерное оружие и что такое система ответного удара.
Если что-то там долетит до Москвы - то схлопочет не только Россия, но и сопредельные страны. Садовым кольцом все не ограничится, даже слабенькая бомба снесет все вплоть до Тулы. Но не забывайте, что в ответку из России во все стороны полетит ТАКОЕ, что историю человечества придется писать с нуля. И будьте уверены, что ответный удар начнется, несмотря на гуманизм и тп - система такова by design. тут даже команда Кремля не понадобится. Поэтому ядерная система называется системой СДЕРЖИВАНИЯ. Страх чудовищных последствий сдерживает все горячие головы из Нато, США, РФ, Китая и тп. И маленькие государства прибалтик, европы и даже Беларусь тут роли не играет увы и ах.

Разумеется, такого сценария без экстра-важной причины (к коим я могу отнести разве что вторжение пришельцев:) не будет.

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 23:09, 7.10

Идиоты! Если кто в состоянии развязать войну, то это Россия! В мире нет другого государства, развязавшего столько войн как Россия.
Россия это как дурак с дубиной, который думает, что если его, идиота, размахивающего дубиной обходят стороной, то это значит, что его уважают..
Ущербная страна с ущербной идеологией шовинизма...

Ответить
0 +
лидия, 12:21, 29.07

Проблема Беларуси, как и всего постсоветского пространства - это проблема поведения толпы. До настоящего времени равнодушное в лучшем случае, а в худшем "копирование поведения большинства" очень часто расценивается как поддержка того или иного режима. Ни наука, ни тем более практика не имеет механизмов управления названной социальной средой. Именно это, как говорят беларуси "абыявкавые адносiны" (не имеет полного перевода на русский язык) лежат в основе менталитета совка. Может поэтому многие начинания в России не возможно реаклизовать, может поэтому такая сильная поддержка многих, как принятол говорить "простых людей". Может именно поэтому попытки сформировать идеологию свободного человека встречают серьезное сопротивление. На мой взгляд, проблема Беларуси носит более глубокий характер, чем просто проблема правления одного человека. Отсюда и очень сложно прогнозировать будущее. Стоит только почитать комментарии. Практически нет серьезной попытки разобораться, а есть только поиск врагов. Но в жизни все намного сложнее. И человек сам для себя может оказаться самым страшным врагом, ибо не признан, не опознан. А как с этим бороться, что с этим делать? Ведь основной спор проходит между тем, что будет делать Россия и Евросоюз. Не обсуждается элементарная проблема, что необходимо сделать для лучшей жизни. Но это отдельная и очень сложная тема, которая предполагает поис решений, а не поиск врагов.

Ответить
0 +
Vict, 14:26, 29.07

Граждане РБ в основной массе пока еще не созрели для активного противодействия преступной группировке во главе с
тнп.Дозреют,когда возникнет выбор либо умереть досрочно голодной смертью,либо попытаться скинуть преступную
группировку,чтобы выжить.Только поздно будет.Многие умрут
досрочно.

Ответить
0 +
zeuty, 16:40, 29.07

Мои 42 года жизни в Минске и последние 12 лет в России утвердили меня в мнении, что белорусы трусливое племя, где в генах передан весь животный страх напитанный в нацию в бесконечных войнах "братьев"...
Как в 21 веке в центре Европы, в стране в 500-летней историей пусть и средневековой, но демократии, могло такое произойти ???
Из-за восточных братьев, которые не угомонятся, пока не сожрут саму Беларусь и окончательно испепелят всё белорусское.
Нация вымирает ?
Похоже на то...

Ответить
0 +
лявон, 23:24, 4.08

да мы особое племя и выживем!! а москалей уж тех нет с кем наши предки воевали

Ответить
0 +
соломон, 16:09, 29.07

согласен как непородоксально больно это говорить но у асновной массы людей все на уровне стадного инстинкта.покуда мы сами незахотим поменятся к лутшему в первую очередь для сомого себя.ничево до этого времини не изменится.

Ответить
0 +
Д24, 19:57, 29.07

Теоретизировать, "что необходимо сделать для лучшей жизни" когда делать нельзя ничего - это малопродуктивно.

Если навскидку - то:

1) Нормализировать отношения с Польшей до уровня России. Ближайший сосед - а стена. Безвизовый въезд поляков в Беларусь (даже односторонне), польские каналы наравне с российскими и т.д.

2) Повысить КПД труда каждого белоруса,
для чего создать условия при которых каждый будет ХОТЕТЬ работать. Этому поспособствует:
- Отменить конткратную систему, дать возможность квалифицированным работникам увольняться и работать там, где их труд востребован
- отменить распределение в ВУЗах - лучшие годы жизни молодой человек должен работать там, где хочет и где нравится - так будет достигнута максимальная отдача.
- создать самые благоприятные условия для открытия-ведения бизнеса

3) Сделать правоохранительную систему действительно правоохранительной. Честно работающий человек должен быть защищён от рэкета бандитов, чиновников и недобросовестных ментов.

4) Нормализовать отношения с Евросоюзом - для чего освободить ВСЕХ политзаключенных. Можно пойти и дальше - создать антикризисное коалиционное правительство, куда войдут Санников (министр иностранных дел), Статкевич и др. оппозиционеры. После этого кредит будет через месяц.

Ну вот... Вам 4 пункта. Дальше не буду, ибо бессмысленно заниматься подобным прожектёрством, особенно когда не спрашивают.

Ответить
0 +
навигатор, 21:24, 29.07

Браво Лидия, комментарий прямо в десятку!!!

Ответить
0 +
мiхась, 11:27, 30.07

Есть хорошая и умная комедия Марка Захарова "Убить Дракона", он именно о упоминаемом вами менталитете постсовка.

Ответить
0 +
лявон, 23:19, 4.08

Ай Лидочка, браво, это и есть суть и ответ на все вопросы

Ответить
0 +
Влад, 12:56, 29.07

ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ!СПАСИБО!ЧЕЛ ВЫ АВТОРИТЕТНЫЙ! ДЛЯ УМНЫХ НО КАК ОТКРЫТЬ ГЛАЗА СЛЕПЫМ?Я ПРОСТОЙ БЕЛОРУС ОТКРОВЕННО БЕЗУМНО УСТАЛ И МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕКИ ХОТЯ Я ДУМАЮ ЧТО БОЛЬШЕ МОРАЛЬНО...ХОЧЕТСЯ ПОЖИТЬ НЕМНОГО В СВОБОДЕ ХОТЯБЫ ЧТОБ КАМУ ТАМ ПОВЕДАТЬ........А ЭТИ САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВОРЫ ШОСЫ !!!ОНИ КРАДУТ У ЛЮДЕЙ ВСЕ.........НО САМОЕ ГЛАВНОЕ И БЕЗУМНО ДОРОГОЕ ЭТО..ВРЕМЯ ИХ ЖИЗНИ!!!С.....КИИИИ!!!!!!!!!МРАА-ЗИИИ!!!!ТЬФУ БЛЯ ....ТОЛЬКО ЭТИ СЛОВА....

Ответить
0 +
Cергей, 13:04, 29.07

Наблюдать противно, 11:04, 29.07
Нет, господин эксперт!!! Не передёргивайте!
Не Лука, как бедный родственник приехал в Россию!
Это Россия пациента психушки привела за руку в белорусский дом (привела его к власти и проплатила формирование его бандитского режима).

Опротивели такие эксперты...
===================================
А почему же это злобная Россия не привела к власти везде своих ставленников? Тот ,кто сам не хочет ничего менять - завсегда ищет виноватого....)))))))))) Не далее как 19.12.2011 только двадцать тысяч вышли на площадь. А где остальные? Их все устраивает? А если большинство все устраивает -то виновата ,конечно,Россия....))))

Ответить
0 +
старик, 13:25, 29.07

Сергей, так же, как не верен твой подсчёт тысяч 19.12, их было в трое, а то и вчетверо больше, так и не верно то, что всех всё устраивает, а вот в том что в России есть злобные, ты прав.

Ответить
0 +
Сергей, 20:18, 29.07

Старік, я не тот Сергей, но мне тогда (19.12) казалось, что не более 25-30 тысяч вышло. Не могу утверждать наверняка, но говорить, что "их было в трое, а то и вчетверо больше" по-моему перебор. На Чернобыльский Шлях в 96-м вышло побольше, а тогда количество оценивали от 40 до 60 тыс.

Ответить
0 +
Николай, 13:12, 29.07

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
А белорусы слишком инертны и не способны к массовым акциям
И у многих посетителей сайта - поиск внешних врагов и желание перенести на них всю ответственность
будь то Россия или ЕС
Я думаю что единственный шанс избавиться от Луки - это бунт номенклатуры
как в случае со Сталиным
Ведь номенклатура в Беларуси как и в России хочет дружить с Западом
А с Лукой это проблематично
Так что мще предсказание - народ Беларуси не в состоянии сам избавиться от Луки
Ни ЕС ни Россия не будут вести активных действий на свержение Луки
Дп и немогут они это сделать
Тот же Путин отнюдь не всемогущий как думают многие посетители сайта
Единсвтенный реальный шанс - бунт номенклатуры(либо добровольго уговорят что мало вероятно либо другие методы)
И запад и Россия не будут такоьу сценарию препятствовать но и помогать то же не будут

Ответить
0 +
Лысый, 13:32, 29.07

Россия огромная и столько же мнений ,это не плохое -по крайней мере не наши олухи у действующей власти.Вот только вапрос когда у нас будет реальный толчек к действиям?

Ответить
0 +
Сергей, 13:58, 29.07

старик, 13:25, 29.07
Сергей, так же, как не верен твой подсчёт тысяч 19.12, их было в трое, а то и вчетверо больше, так и не верно то, что всех всё устраивает, а вот в том что в России есть злобные, ты прав.
==================================
Даже если бы сразу после выборов.выщли и в трое больше - а в Минске население 1,8 миллиона - то это было бы всего то 3,5%....((((( А где остальные? Если их что то не устраивает - сидят и ждут пока за них кто нибудь чего нибудь сделает? Скорее все же 90% все устраивает,или в целом устраивает,или их хата с края....(( И злобные есть и не только в России. Но пока сами беларусы, не захотят чего то - ничего и не будет,так что и искать врагов далеко не стоит,как и надеяться на то - что кто то извне все сделает .

Ответить
0 +
Агент, вы уволены!!!, 14:16, 29.07

Сергей, 13:58, 29.07
=======================================================
Как вы всех просто хотите кинуть грудью на пулемёты тирана, которые ему же и подарили... Может кремляди и оппозиции подарят 57 млрд. долл. и возможности закупить оружие и спецтехнику?
Или вы только бандитов-самозванцев и террористов вооружаете и финансируете???
Как задолбали такие как ты рупора кремля!!! Провокаторы-Гапоны!
Мы от вас ничего не ждём, кроме предательства и подлостей.

Ответить
0 +
старик, 14:59, 29.07

Сергей, ты либо школьник, либо провокатор. Твоя правда, что..."искать врагов далеко не стоит" - они всегда рядом и окажут любую помощь самозванцу. Какой процент населения всё не устраивает, можно будет узнать как закончатся фальсификации, которые признаются кремлём.

Ответить
0 +
Сергей, 20:22, 29.07

Сергей, протестный электорат составляет довольно большой процент. Но, увы, большінство із них, как вы точно заметили, "сидят и ждут пока за них кто нибудь чего нибудь сделает". Это так.
И вы совершенно правы в том, что "пока сами беларусы, не захотят чего то - ничего и не будет,так что и искать врагов далеко не стоит,как и надеяться на то - что кто то извне все сделает"

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 14:43, 29.07

ЯДвига,10:51,29.06.
------------------------------------------------------------------Браво!Аплодирую стоя.После таких комментариев хочется жить...
P.S.И о силавиках.Рекомендую посмотреть фильм "Рождённая Революцией."Там комисар милиции рассказывал.зайцев,кулешов,вити лукашенко и шейман,сиваков,мальцев,жадобин и,конечно же,саша-лицо параша,у вас хоть грамм совести остался?А,может, вы- братья карамазовы или младшие Верховенские из "Бесы"Ф.М.Достоевского?

Ответить
0 +
роман, 14:58, 29.07

Андрей Грачев говорит о крахе белорусской модели .Он так говорит , потому что он приближенный не очень умного Горбачева , основного виновника коллапса в СССР . Дело не в белорусской модели . Дело в личности Лукашенко , Горбачева и т. п. Эти говнюки развалили бы и капиталистическое государство . Именно из-за живучести белорусской экономической модели умноженной на ежедневный трудовой подвиг белорусов крах оттянули на 17 лет. При Дэн Сяо Пине , например , Беларусь бы плавно без девальваций усовершенствовало свою экономику с резким ростом доходов населения .Но уас Лукашенко . Лукашенко - наше горе .

Ответить
0 +
Мамай , 17:20, 29.07

Вы серьезно считаете,что Горбачев основной виновник коллапса в СССРии,ну тогда вы полный идиот,для меня Миша самый достойный руководитель Совдепии за 70 лет...

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:13, 29.07

Николай, 13:12, 29.07
белорусы слишком инертны и не способны к массовым акциям
Тот же Путин отнюдь не всемогущий как думают многие посетители сайта
Единсвтенный реальный шанс - бунт номенклатуры(либо добровольго уговорят что мало вероятно либо другие методы)
------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, откуда вы взяли, что "многие посетители сайта" считают Путина всемогущим? Во-вторых, кто вам сказал, что белорусы "инертны и не способны к массовым акциям"? Или вы вчера родились? Или это просто так, - чтобы звук издать? Поинтересуйтесь для общего развития хотя бы массовыми акциями белорусов с середины 80-х. Ну, а насчет "единственно реального шанса" с номенклатурой и говорить нечего: никакой критики не выдерживает.
----------------------------------------------------------------------------------
Сергей, 13:58, 29.07
Даже если бы сразу после выборов.выщли и в трое больше - а в Минске население 1,8 миллиона - то это было бы всего то 3,5%....((((( А где остальные? Если их что то не устраивает - сидят и ждут пока за них кто нибудь чего нибудь сделает?
----------------------------------------------------------------------------------
Да что же это за нас так россияне переживают? И нервничают не по-детски? Да сколько надо, столько и вышли! Где остальные? Чай пили! Может, предложите письменный отчет предоставить? Господа! Ну, у вас же в России дерьма - хоть лопатой выгребай! Рабская психология у населения, - мы рядом не стояли, а иначе бы не творил, что хотел, Ельцин, не прижал бы страну к ногтю Путин, не ставили бы вас на уши олигархи! Вы для себя хоть что-нибудь сделать можете? Или на очередных выборах опять проголосуете за того, кто Кремлю нужен? А потом ныть и стонать начнете? Впрочем, это нормально: если белорусы все громче и громче заявляют о папрламентской республике, то россиянам это и во сне не приснится, они без сильной власти - никуда! Им то царя подавай, то Сталина, то Лукашенко! А насчет помощи извне... Ну, к вам-то никто не обращается, вы-то уже помогли по полной с кандидатурой Луки, чего же переживаете? Лучше себе помогите, до выборов-то уже - кот наплакал! Да только не с вашим самосознанием, к сожалению, у себя что-то изменить, потому что все ваши усилия уходят на то, чтобы заглянуть в "чужой огород" да винить в своей жизни убогой внешних врагов: НАТО, ЕС, США и т.д., которые вам жить мешают, поскольку стоят на российском пути к необъятному и светлому счастью, вроде коммунизма. А вот убрать бы их, да еще царя на престол, да обнести по периметру федерацию проволокой колючей (чтобы, не дай Бог, все субъекты не разбежались, потому что без них и страны-то всей - с гулькин нос) во зажили бы под двуглавым орлом! (Вы бы свою энергию и заботу лучше бы на российскую провинцию обратили да на Дальний Восток, а то отчалит население в Японию, как пить дать, отчалит! Пару ночей лопатами поработает, сделает из полусторова отсров, да и уплывет к чертовй матери от вашего бардака!)

Ответить
0 +
Cергей, 15:13, 29.07

Агент, вы уволены!!!, 14:16, 29.07
Сергей, 13:58, 29.07
=======================================================
Гапоны!
Мы от вас ничего не ждём, кроме предательства и подлостей.
=================================================
Вы,как агент не уволенный,только причитаете,что вас все предали,и посадили вам на шею тирана. Россия за вас проголосовала,Россия вас терроризирует.... а сами сделать ничего не хотите.... и признать, что вас таких пока меньшинство - никак не хочется...лучше всех и во всем обвинять,самому ничего не делая....Какие Вам пулеметы - вам с кухни то выйти боязно.

Ответить
0 +
Сергей, 20:33, 29.07

Сергей, ужас в том, что причитающих и недовольных как раз большинство. Ужас в том, что это большинство предпочитает надеяться, что кто-то выйдет, кто-то пришлет агентов, кто-то пришлет морских котиков и т.д. Поверьте, я с этим большинством каждый день сталкиваюсь. Если бы хоть 50% от этой пассивной массы реально активизировались все было бы совсем иначе. Большинство говорит, что все бесполезно, большинство настроено выживать при любых обстоятельствах, большинство уже сейчас морально готово к тому, что доживет до времен, когда в президенты посадят Коленьку.
Именно с их молчаливого согласия все и происходит.

Но, положа руку на сердце, я тоже всегда был убежден, что кремль весьма живо участвует в наших делах. Другое дело, что будь это молчаливое большинство поактивней эта страна была б нашей.

Ответить
0 +
Cергей, 15:35, 29.07

ЯДвига, 15:13, 29.07
Наблюдать противно, 11:04, 29.07
Это Россия пациента психушки привела за руку в белорусский дом (привела его к власти и проплатила формирование его бандитского режима).
Сергей, 13:58, 29.07
А почему же это злобная Россия не привела к власти везде своих ставленников?..... Тот ,кто сам не хочет ничего менять - завсегда ищет виноватого....))))))))))Даже если бы сразу после выборов.выщли и в трое больше - а в Минске население 1,8 миллиона - то это было бы всего то 3,5%....((((( А где остальные? Если их что то не устраивает - сидят и ждут пока за них кто нибудь чего нибудь сделает?
----------------------------------------------------------------------------------
Да что же это за нас так россияне переживают? …Да сколько надо, столько и вышли! Где остальные? Чай пили! ….Ну, у вас же в России дерьма - хоть лопатой выгребай! Рабская психология у населения, - мы рядом не стояли,
=================================
В России хватает всего и хорошего и плохого,но она и не обвиняет Беларусь в том,что та ей та что то навязала...)))))))))) И если россияне и переживают за кого то - то не за тех, кто не сделав ничего сам норовит найти - того кто ему помешал это сделать...))))))))))))

Ответить
0 +
ГРИША, 16:53, 29.07

Сергей ты прав. А все твои оппоненты- злые карлики.

Ответить
0 +
Дима, 17:05, 29.07

15:35. Сергей, ты чё паришься за всю Россию россиян? Ты сам подумай, в чём можно обвинить Беларусь, когда там уже допиливают остатки российские алигархи? И правильно, как ты пишешь: кто может помешать это сделать? И чего здесь переживать россиянам? Ты изредка прочитывай своё, написанное, а то хрень какая-то получается!

Ответить
0 +
и, 19:34, 29.07

Рабская психология это у вас , работаете за копейки , разбегаетесь по сторонам лишь бы прокормиться , болтаете языком на кухнях и в интернете и не более , не выйдете на улицу и не ляжете под танки , как легли россияне .

Ответить
0 +
Сергей, 20:36, 29.07

"В России хватает всего и хорошего и плохого,но она и не обвиняет Беларусь в том,что та ей та что то навязала...)))))))))) И если россияне и переживают за кого то - то не за тех, кто не сделав ничего сам норовит найти - того кто ему помешал это сделать...)))))))))))) "
==========================================================================
Сергей, золотые слова. Но. В России так же любят спихивать вину на других. У определенной части рос. населения всегда и во всем виноваты штаты. А, и еще немного Чубайс)))

Ответить
0 +
Walter, 15:36, 29.07

Обратите внимание, ГДЕ это напечатано. В официозной "Российской газете", которая распространяется по подписке в армии, судах и государственных органах. И именно там печатаются указы президента и постановления правительства. Все статьи, которые там печатаются, проходят настоящую цензуру (единственное такое издание в России) на предмет соответствия "генеральной линии" властей.

Ответить
0 +
Любитльница, 15:38, 29.07

Перед уходом жестокий Прыщ много крови прольет. Очень жалко...

Ответить
0 +
zeuty , 15:45, 29.07

В России, не говоря уже о Украине, давно бы вынесли такое чмо вместе с его "неустановленными лицами в гражданском"...

Ответить
0 +
zeuty, 15:46, 29.07

И к вышесказанному - армия не вмешается.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:00, 29.07

zeuty , 15:45, 29.07
В России, не говоря уже о Украине, давно бы вынесли такое чмо вместе с его "неустановленными лицами в гражданском"...
----------------------------------------------------------------------------------
Правда? А что же они свое чмо с установленными лицами не выносят?

Ответить
0 +
иван, 11:31, 30.07

Наше ЧМО на нас работает и себя не забывает. И мы слава богу не вы.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 16:05, 29.07

ЯДвига,15:13.29.06.
------------------------------------------------------------------Высший пилотаж!
P.S.Наблюдатели из России,читайте "Идиота"Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО,внимательно читайте.Там генерал Епаченцев многому вас учит.Такие как он убили царя,такие как он сегодня убивают Россию.А вы приняли страусиную позу и втираете нам про свободу.Уважаемая ЯДвига,прошу Вас,не вступайте в полемику с этими сказочниками,они этого не достойны! Достоевский,кстати,рождённый на нашей земле,всё им уже сказал.

Ответить
0 +
Observer, 16:06, 29.07

ЯДвига,10:51,29.06.
------------------------------------------------------------------Браво!Аплодирую стоя.После таких комментариев хочется жить...
P.S.И о силавиках.Рекомендую посмотреть фильм "Рождённая Революцией---------Cколько читаю Хартию убеждаюсь,что Ядвига и те кто ей регулярно аплодируют,да еще и стоя, один и тот же закомплесованный требующий признания своим перлам человек,неумный поверхностный типичный беларусский человек))))))))))))))))

Ответить
0 +
горькая правда, 16:24, 29.07

НЕпамяркоуны, 14:08, 29.07
!!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 16:28, 29.07


Сергей,15:35,29.07.
------------------------------------------------------------------Из какой психушки ты прислал этот коммент?Из Петровки,38?



Ответить
0 +
Nikolai, 17:08, 29.07

Iadviga
Vi vse dumaete shto Luka marionetka Moskvi
A mnogo li drugih marionetok v stranah SNG y Moskvi
Net takih
Tak pochemy se y Moskvi marionetka tolko v Belarusi
A pravda v tom shto Luka nikakaia ne marionetka a iskluchitelno hitrosopii tip
I eshe ras podtversy ne sposoben narod Belarusi sinut Luku A sapad i Rossia
ego skidivat ne budut
Ne tak legko eto sdelat da i ne nusno nikomy radi kogo to kashtani is ogna taskat
Tolko sagovor nomenklaturi - da i to maloveroiatno
P.S. Mne Belarus ne besralichna Sam ia napoloviny russkii napolovinu Belarus

Ответить
0 +
Каха Голадзе, 17:22, 29.07

Причем тут Саакашвили,какой он диктатор? Человек явно бредит,у Ли Куан Ю (великого модернизатора Сингапура) такие типы как Бурджанадзе уже бы давно сидели...А он его сравнивает с Ассадом.

Ответить
0 +
Законнік, 19:01, 29.07

Як бы і фільмы някепскія пра луку расея калі-нікалі паказвае, але ж выбары заўжды нашы прызнае, прызнае, прызнае! Вось і апошнія прызнала.
Дык аб чым тут размова??? Захад - не прызнае, бо бачыць абман, а расея - аслепла??? І не кажыце больш што лука расеі не падабаецца і яна яму не дапамагае. Прывяла яго да ўлады і патрабуе ад яго лагоднасці ў адказ. Не слухае лука - фільмік падкінуць. Але ж ён іх не прапускае, адзінкі па інтэрнэту бачаць. Вы, маскалікі, парадзілі і трымаеце гэты рэжым, вы, вы, вы! Маскалі!

Ответить
0 +
zervanomag, 19:26, 29.07

Михаил 14:43 вы правы, что вспомнили про БЕСЫ Достоевского. Обязательно перечитаю. В этой книге Достоевский предсказал наше будущее. А Андрей Грачев прав насчет стечения обстоятельств. Я еще к тем обстоятельствам добавлю ,что,тот про кого нельзя говорить накопил слишком много отрицательной ,черной ,демонической энергии --и этот заряд вот-вот должен бумерангом возвратиться.Да и соляр, да и затмение январское не фонтан.

Ответить
0 +
ЯДвигЕ, 19:28, 29.07

ЯДвига,я вот всегда читал ваши посты и что-то принимал для себя,так сказать с целью почерпнуть, но вот от последних ваших постов тянет какойто истерикой,комплексами и фобиями.
а вы а у вас, зато мы, мы не вы, у нас будет лучше, и т.д. ничего у вас не будет с такой психологией. ни-че-го.

Ответить
0 +
Дима, 19:37, 29.07

Резюме такое.
Экономическая модель в Беларуси - РАЗДАТОЧНАЯ.
Такие системы возможны в нефтедобывающих странах - Ливия, Венесула, Ирак, Иран.
Пока есть что РАЗДАВАТЬ - она терпима.
А когда кончается что раздавать (дешевая российская нефть и газ) и надо зарабатывать - то движение может быть или в сторону Северной Кореи (Румынии, Кубы), или в сторону улучшения бизнес-климата и отказа от тоталитаризма.
В этих условиях - думаю - наиболее вероятен оптимистический прогноз.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:13, 29.07

Экономическая модель в Беларуси - РАЗДАТОЧНАЯ.

SOGLASEN.

В этих условиях - думаю - наиболее вероятен оптимистический прогноз.

NE POHOJE. Naoborot, vse gaiki zakruchivaut - DAVNO MATERI TOTALITARIZM I DICTATURA.

Ответить
0 +
Serg, 19:54, 29.07

России нужно примириться с мыслью, что Беларусь это суверенное государство и изжить из себя имперскую болезнь, от которой страдает вся европа. Уже никто не верит в миф об общем доме восточных славян. Хватит вешать лапшу о тысячелетней истории Российской государственности и избранности себя в контенте других народов. Чему вы все радуетесь? Думаете обломаеться вам подарок в виде северозаподного края с транзитом

и бесплатной раб.силой? Неужели непонятно, что нельзя долго привязать к себе не по любви и даже не по морали. Вы восхищаетесь чистотой наших дорог, но мало хто из вас восхищался чистотой наших душ. Мы по своей воле не отрекались от Бога, если бы Вы силой не насаждали дьявольские идеи мирового господства. Мы будем рядом но не в месте.

Ответить
0 +
555, 11:29, 30.07

России нужно примириться с мыслью, что Беларусь это суверенное государство и
===================================================================
Припозднился паренек , из России идет постоянный посыл вам " не нужны , отцепитесь , денег больше не дадим , ваши предприятия не нужны "и пр.и пр.

Ответить
0 +
dobr, 20:39, 29.07

Интересное интервью .. я даже не подумал, что Лукашенко даже теоретически не может войти в состав России или Евросоюза .. режим не позволяет, да и эго больно уж давит на его здравый смысл (которого остается с каждой минутой все меньше и меньше) .. Интересно наблюдать, как он пытаясь каждый раз выйти из тяжелого положения начинает допускать ошибку за ошибкой, и оправдываясь, врагами становятся даже "братья" и граждане государства, в котором он ещё числится президентом. У меня такое ощущение, что гражданами он считает только свою свиту, а для нее, по понятным причинам, все остальные - враги. Скорее бы расставить все точки над "i"

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:33, 29.07

Observer, 16:06, 29.07
Cколько читаю Хартию убеждаюсь,что Ядвига и те кто ей регулярно аплодируют,да еще и стоя, один и тот же закомплесованный требующий признания своим перлам человек,неумный поверхностный типичный беларусский человек))))))))))))))))
ЯДвигЕ, 19:28, 29.07
от последних ваших постов тянет какойто истерикой,комплексами и фобиями. ничего у вас не будет с такой психологией. ни-че-го.
-----------------------------------------------------------------------------------
Отдаю должное вашей проницательности, ребята. Рада, что нас теперь трое! Сообразим на троих? За дружбу между народами! :)))

Ответить
0 +
zanuda, 22:39, 29.07

Считаю все комментарии - "ПОППУЛИЗМОМ". Только БОГ нас рассудит в таком случае.
Нужно "УЙТИ В ТИНУ" - это страшнее выхода на площадь (Информационный голод). Тогда призадумаются - "Что делать?".
Они же (КГБ) читают все комментарии - и действуют, потому что в курсе всех событий. (Это легко). А мы дураки - все напоказ...
И продажные психологи из-за коттеджей в Царском селе ВСЕ переосмыслят и опять будут новые указы (с их подачи).
Давайте по существу говорить, а не идеи свои подкидывать идеологам продажным.
Сайт анализируется от-и-до!!!! Свои умные мысли не подкидывайте УРОДАМ!!!

Ответить
0 +
zanuda, 21:51, 29.07

В центре, где находятся все министерства и кгб в обеденный перерыв гуляю и специально смотрю на прохожих: в глазницах основной массы мужиков (уже про баб на не говорю) - ни интеллекта, ни ума - прогуливаются, кушают мороженое - и разговор похоже про женские трусы... (за наш счет). Хорошо живется жопализам - готовы сами туда целиком забраться к ШОСу...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 22:03, 29.07

Observer,16:06,26.07.
------------------------------------------------------------------Малыш,а не лучший ли друг царя Николая2,гофмаршал Нарышкин драпал от ублюдков керенского,когда узнал об отречении Императора?И ты,засранец,ещё смеешь нам что-то рассказывать?Конченый младший верховенский и только.

Ответить
0 +
Виктор, 23:41, 29.07

Прочитав все комментарии определенно могу сказать при любом озвученном раскладе деградация в белорусском обществе будет прогрессировать.Отвечаю почему:
-нет даже малейших подвижек к консолидации оппозиции
-гражданских сообществ на горизонте нет,только марионеточные
-режиму выгодна деградация общества-она залог консервации режима
-супостат прав в одном сильный сосед не очень-то нужен соседскому окружению,кроме как стабильно сдерживать расползание этой деградации
-прогресс истощает душу человеческую настолько,что становится её могильщиком,белорус здесь не исключение,мировая тенденция
-прогресс и духовный упадок в очередной раз погубят цивилизацию
НО Я ОПТИМИСТ И ВЕРЮ В СЛУЧАЙ - ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
света, 1:40, 30.07

СО СЛЕПУ ПРОЧИТАЛА ЗАГОЛОВОК- НЕОБРАТИМАЯ ДЕГРАДАЦИЯ СЕМЬИ...

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:21, 30.07

и, 19:34, 29.07
Рабская психология это у вас , работаете за копейки , разбегаетесь по сторонам лишь бы прокормиться , болтаете языком на кухнях и в интернете и не более , не выйдете на улицу и не ляжете под танки , как легли россияне .
--------------------------------------------------------------------------------------
Вы имеете в виду 1991-й? Так вы бы еще Наполеона вспомнили! С тех пор выросли два поколения (считается, что между поколениями 10 лет). Во-первых, тогда москвичи были другие, и как ни прискорбно некоторым будет слышать, это были советские люди, с лихвой вкусившие прелестей развитого социализма и мечтающие о переменах (надеюсь, не будете отрицать, что нынешний состав, в том числе национальный, а также менталитет и материальное состояние столичных жителей прямо противоположны тому, прежнему). Во-вторых, на фоне всего населения Москвы защитников Белого дома была малюсенькая горстка. Остальная Москва спокойно ходила на работу, бегала по магазинам, на свидания, по вечерам сидела в ресторанах (я в то время была в сознательном возрасте, поэтому прекрасно все помню). Подавляющее большинство москвичей даже понятия не имело, что происходит (о провинции уже и не говорю). Потом СМИ их пытались клеймить, аналитики разбирались, почему россияне в своем большинстве настолько инертны, трусливы и безразличны (ничего не напоминает?). И, наконец, последнее: решающую роль тогда сыграла армия. Если бы армия не отказалась стрелять в людей, победа осталась бы за ГКЧП, в этом нет никаких сомнений. Но это была не российская, а советская армия, которая в корне отличалась не только от белорусской, но и от нынешней российской. Советские офицеры, многие из которых прошли Афган, знали, что такое присяга, и что такое честь, и не боялись расстаться с погонами. Резюме: во все времена и во всех странах ответственность брала на себя небольшая группа наиболее активных, продвинутых и смелых людей. А массы шли следом за ними. Если их удавалось поднять, конечно. Но поднимать массы приходилось именно этим, активным. И к великой чести белорусов должна сказать, что вряд ли много найдется стран, где люди сами сами объединялись бы через интернет, сами, без всяких лидеров выходили бы на площади и массово оказывали бы помощь тем, на кого "наехала" власть. И не нужно приводить в качестве примера наших соседей по Союзу, где произошли революции, а также нынешние жаркие страны. За всеми этими конфликтами и революциями стоял серьезный внешний зарубежный интерес и серьезные деньги. В отличие от нас. Так кому респект?
---------------------------------------------------------------------------------
Nikolai, 17:08, 29.07
Iadviga
Vi vse dumaete shto Luka marionetka Moskvi
A mnogo li drugih marionetok v stranah SNG y Moskvi
Net takih
Tak pochemy se y Moskvi marionetka tolko v Belarusi
--------------------------------------------------------------------------------
А кто вам сказал, что марионетка Москвы только в Беларуси? Марионетки Москвы возглавляют все буферные, так называемые независимые и автономные образования.

Ответить
0 +
Nikolai, 15:55, 30.07

Marionetkami Moskvi mosno schitat Yusnui Osetiu i Abhasiu Bolshe marionetik a ne visy A Lukashenko takaia se marionetka Moskvi kak Lenin nemetski spion
La Lenin bral y nemtsev dengi nu i sto

Ответить
0 +
Надоело объяснять кремлядским зомби..., 12:55, 30.07

Россия никогда не требовала, чтобы ей что-то отдали.
============================================================
Это точно! Россия всегда только отбирала.
Не надо только в очередной раз выступать в защиту оккупантов.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская шлюха Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российский Пушкин писал во время этого геноцида, что белорусов надо всех вырезать.
......................................................................................................
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.
А если ты видишь того, как Россия сейчас поступает с Беларусью, тебе не обойтись без исторического "букваря", ослеплённый кремлёвской пропагандой...

Ответить
0 +
Виктор, 15:51, 30.07

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% + АНАЛОГИЧНЫМ ОБРАЗОМ РО (российская орда) столетиями грабит свой многонациональный народ и ПРЕКРАЩАТЬ ПОХОЖЕ ОККУПАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ внутри и вне не собирается,что прискорбно,все это чревато ужасающими потрясениями в недалеком будущем.БЕЛОРУСАМ ОТ ЭТОГО СЛАБО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.

Ответить
0 +
Mikola-ref, 19:36, 31.07

Я згодзен. Беларусь урэшце войдзе у пачэсны эурапейскі пасад, як беларуская нацыянальная дэмакратыя. Але ж што з Расеяй? Па-путінску: яна разваліцца. Артыкул напісаны сапраудным прафэсіяналам, хоць і савецкае закваскі...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован