Народ, вы его не знаете, а я знаю. Бинецкий занимался экономикой, а не пропагандой. Это приличный человек, рано стал вдовцом, один поднимал двоих детей, поэтому, думаю, был несколько скован "в маневре". Попал на ТВ он достаточно давно, не предполагая, видимо, с чем ему со временем придется столкнуться, и все это время, по мере своих возможностей, старался работать честно. Уходил на СТВ, потом вернулся. Профессионал прекрасный, за это его и держало идеологическое начальство, хотя, порой, и смотрело на него косо. Будет жаль, если на него попытаются чего-нибудь "экономическое" навесить, чтобы списать чьи-либо грехи.
Может и специалист он..Но к примеру скажу, что лично я , просто не смог бы работать в этой вонючей конторе, изрыгающей грязь и вонь, ни экономистом ни дворником... Само название БТ вызывает тошноту. И он прекрасно видел , какой продукт выдаёт эта контора.... Противно даже деньги там было бы получать.
ППКС! "специалист-специалист..." у тов.Гитлера тоже почти все специалисты были. начиная с Гиммлера... и детей сами растили.
сидел в говне по бровки и лопатой шуровал, помогал дерьмо в топку забрасывать. Видать, думал - "деньги - не пахнут..."
"Поздно, Маша, пить боржом..."
Ниже БыдлоТВ падать совсем некуда. пусть теперь посмотрит на настоящую жизнь.
спицилист, бля...
Мадам!!!! та шо Ви гаварите????? в быдлоТВ ВСЕ, абсолютно ВСЕ, занимаются ТОЛЬКО пропагандой и ничем иным... а там "спицилистом" или оператором или звукорежем - НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Вы и вправду настолько наивны? или осталось несколько пар розоватых очков?
Та шо выгаварыце???? Не думаю, дорогуша, что вас бы устроило, если бы завтра в операционной вам апендектомию сделала бы медсестра, потому что хирург против всего на свете! Фильтруй мысли!
Та шо Вы гаварите!!! Дорофеев на БТ никогда не работал, а после того, как его за профессионализм уволили с ОНТ, он в Беларуси не работал. Теперь в Украине. Так что не знаете - не трындите.
Ядвига!!!
Может вы его и знаете но только с одной стороны...
но я его знаю и под второй и другими масками и всё его окружение, что они говорили и что вместе делали:
1. Он - ВОР - а вор должен сидеть!!!
2. Он бессовестный человек и бесчестный!
3. Профессионал - это тот кто работает в команде и учитывает потребности людей , которые ему помогают осуществлять экономический рост компании. А в результате зарплаты росли за счет бюджета и наших налогов, продукта конкурентного не производили, рейтинг у трёх каналов как был минимальный - так и остался...
Что касается пропаганды - то её можно осуществлять по-разному и хорошо и красиво, а можно просто просирать народные деньги - что и было и есть.
вот правда и вышла!!!
а то - дети-спицилист-апендэктомия пальцами медсестры... бред собачий...
обычный ворюга-спицилист на тделогической службе у режима
жесть! народ, страшно читать комменты на хартии: не покидает ощущение, что в беларусь закинули пару вагонов неофа, которые только и ждут возможность пустить кровь, не важно кому, можно нелысыми и не в ботинках.
все здесь заложники и жертвы тупой системы! БТ - дрянь, пропаганда, там работают .ополизы и т.д. а все остальные, с зарплаты которых исправно перечисляет работодатель налоги в БЮДЖЕТ - кто? из этих денег платят з/пл ментам, минюсту, судьям, прокуратуре, совмину, правительству...
Я тоже его знала. И еще до того, как Рыбаков погнал его поганой метлой за его профессионализм в экономической деятельности, когда экономический отдел хе*ней страдал, а не экономикой занимался под его чутким руководством. И когда вернулся.... маразма было выше крыши. А как он над своим секретарем издевался!!! Гнилой человек.
Думается, господин Бинецкий не должен отвечать за все БТ, так же, как каждый белорусс не может быть в ответе за всю Беларусь. Хотя, конечно, какая-то доля моральной ответственности, конечно, лежит.
Он был в команде Зимы-Макаки-Шпита... и брал и уводил бабки на сторону и диктовал условия сторонним подрядчикам скока и куда отдать... И БТ не виновато, а виноваты те кто рулит этой массой.
Izvinite, no chitaesh kommentarii i kazhestsja chto za kontingent chitaet charter97.. Hochetsja predpolagat, chto obrazovannije ljudi, no ocenku situacii dajut sovsem kakuju-to strannuju.
Naverno i situacija v blr takaja, chto ljudi mogut polivat drug-druga grjazju tolko i na etom vse dejstvija zakanchivajutsja. Ne budet tolka, poka ljudi budut ponimat situcaiju tak odnoboko. Proishodjat processi v strane, a na nih reakcija tolko:
Не учёл историю Зимовского, не всё вылизал из копысьской задницы, а то, что вылизал недостаточно красочно преподнёс !!!
ffff, 16:58, 10.08
что лизанул грязным языком? )))
Baba, 17:47, 10.08
Зализал наглухо.
Пришлось вскрывать хирургическим путем.
Obidno za obschetsvo, kotoroju, kak kazhetsja hochet chego-to drugogo i intelektualnogo, a samo pishet tak...
2 джино:
"мне сверху видно все - ты так и знай!"
Вам, конечно, из-за моря виднее!!! Вы ж там на горочке, а мы тут, в болоте, под заходящим солнцем, совсем "злые" стали... из Америки/Европы поучать - себя радовать... у Вас, небось, и полицаи бабушек через дорогу переводят? мммдасссс...
Дарова, многобокий интеллегент! приезджай, пообчаесся с однобокими интеллегентами, чарку организуем (доступно всем), шкварку бери с собой.... круто писать там из за океана .....
ЯДвига,с вами категорически согласен.И он,и Мартыненко-профессиональные журналисты.Неплохие мужики,но,согласитесь,коньюктурой попахивает.Теперь вот и Мартыненко будет "отрабатывать" за свою супругу.
Ага, особенно Мартыненко профессионал! Ха! Ха! Ха! И еще три раза ХА! (Не хочется молоть языком, прости господи!)
К Бенецкому претензий не имею. Человек умный и профессинальный.
А вы, народ, если не знаете, то не поливайте грязью. Говорите только о том, что точно знаете.
Не-а. Ире не может быть виднее. По определению. А программы свои пусть делает. Слабые, примитивные, без анализа. И смотреть их можно чисти что б поржать...
Ага!! Мартыненко - хороший журналист! Полная фигня. Вы еще Козиятко и Зимовского хорошими журналистами назовите!!!
с этими мудаками все ясно
А Бинецкий всегда финансами ведал и хрен ево знает-темная лошадка !!!
Во-первых, не злые языки, а непрошеный гость, во-вторых, не хуЗже, а хуже, в-третьих, в связи с обращением татарского народа в Верховный Совет СССР об оскорбительном характере поговорки "Непрошеный гость - хуже татарина" ВС постановил: вышеупомянутую поговорку впредь читать в следующей редакции: "Непрошеный гость - лучше татарина!"
gino, 18:45, 10.08
А вы не читайте такие комментарии. Лично я их пропускаю. К сожалению здесь присутствуют не только интеллигентные люди, но и мелкие коипьютерные хулиганы, которым без разницы что писать и на какую тему. Лишь бы засветить свой НИК, подчеркнув его парой кркпких фраз, чтобы потом хвастаться перед такими же как они друзьями и говорить какие они "крутые".
Михаил,сын Давидов., 19:10, 10.08
ЯДвига,с вами категорически согласен.И он,и Мартыненко-профессиональные журналисты.Неплохие мужики,но,согласитесь,коньюктурой попахивает.Теперь вот и Мартыненко будет "отрабатывать" за свою супругу.
------------------------------------------------------------------------------
Михаил, вы с кем-то Бинецкого перепутали, он - экономист! То есть вообще никогда не занимался журналистикой, а только экономикой в самом прямом смысле, решал на ТВ исключительно экономические вопросы! Ну, как в любой структуре: зам. директора по экономическим вопросам.
--------------------------------------------------------------------------------
methanol, 19:26, 10.08
Мадам!!!! та шо Ви гаварите????? в быдлоТВ ВСЕ, абсолютно ВСЕ, занимаются ТОЛЬКО пропагандой и ничем иным... а там "спицилистом" или оператором или звукорежем - НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Вы и вправду настолько наивны? или осталось несколько пар розоватых очков?
------------------------------------------------------------------------------
Вы, кажется, хотели что-то сказать? Или мне показалось?
а уже сказал, что хотел... все достаточно ясно - ПОРЯДОЧНЫЙ человек НЕ может там работать. и не надо его жалеть, он не умер.
ну и вдогонку - маленькая ремарка - чем выше профессиональный уровень "специалиста", тем большую пользу он привносит в дело ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО обдурачивания ТВ-лехтората.... абсолютно не имеет значения в какой конкретно сфере ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ пропаганды..
а так - "человек хороший", истинный ариец.
В-общем, смените очки... или круг общения...
Уся краіна працуе,а ён, піляць, не працуе!!! Забярыце нас да сябе, паважаны "Могилев".Але, здаецца мне, і вы на ТПН працуеце, вось толькі гэтага пакуль не заўважылі.....
methanol, 20:10, 10.08
В-общем, смените очки... или круг общения...
---------------------------------------------------------------------
Очков не ношу, а круг общения моментально сменила бы, если б вы ненароком туда попали.
---------------------------------------------------------------------------------
Могилев, 20:01, 10.08
Порядочный человек ни за какие деньги честь и совесть не продаст. А те кто на луку работает прощенья не заслуживают.
-------------------------------------------------------------------------------
Стесняюсь спросить: вы - анахорет? Вообще нигде не работаете? Налогов не платите? А иначе любая работа - это налоги, а любые налоги поддерживают режим. Или вы просто скромный герой, разваливающий режим изнутри? И на баррикады взойдете под сенью знамен из собственных Чести и Совести? Что ж, народ будет счастлив, что живет с вами в одно время. И какое же страшное наказание вы придумали экономистам вроде Бинецкого, которые "прощенья не заслуживают"? (Боюсь даже представить, что ожидает какую-нибудь официантку или судомойку из кафе в Доме правительства!)
ЯДвига,я действительно Бинецкого попутал со Шпитальниковым,когда вы упомянули СТВ.Хотя Владимир Борисович, работая на бт,в основном специализировался на молоденьких дикторшах.
отлично, это показатель!он жопу лизал ШОСу, по НТВ была передача где он заявлял, что не боится оказаться на месте тех кто сел и исчез бесследно...тварь вот твои слова тебе же в твои дырявые уши...всех лукашистов это ждет!!!а мусора и гэбисты, нечисти вас ваще столбы фонарные ожидают, живите падлы бойтесь!!!!
100 % в точку! Уже 80%-населения ненавидят всю власть,а также ментов,военных и всех ж.полизов.Развалили страну-пьянь,социальщина и дрянь вокруг.Никаких экономических преобразований,никаких новых рабочих мест.На одного рабочего-20министров,проверяющих и т.п.нахлебников.В Испании 150000-военных на 47миллионов,у нас столько же на 9400000.Инвесторы-смех да и только,кто придет в страну с неблагоприятным политически-экономическим климатом,если даже валюты нет.А что такое беларуский деревянный.Сплошные приписки-главный(бывший)банкир и глава государства на всю страну честно врут-что с золотовалютными резервами мы проживем еще 100лет.А сельскому хозяйству из года в год-будем печатать бумажки-деньги,иначе они загниют в своих хозяйствах.Дошли до маразма-последние новые бумажки печатали даже по 10;20рублей-которые уже давно надо выкинуть из обихода.Не работает власть.Мозги завернуты-только как последние крохи вытянуть с народа-платные веледорожки,жилье продавать за валюту официально.Так надо официально может всем перейти на евро,доллары-а не на это го..о.
Во первых БТ не телевидение,а аналолизатор АГЛы,во вторых Бинецкий знал на кого работает,в третих паукам в банке стало мало места,начинают жрать друг друга.Трепещите чинуши всех мастей,ваш босс по вашим костям пойдет
Михаил,сын Давидов., 20:59, 10.08
ЯДвига,я действительно Бинецкого попутал со Шпитальниковым,когда вы упомянули СТВ.Хотя Владимир Борисович, работая на бт,в основном специализировался на молоденьких дикторшах.
-----------------------------------------------------------------------------
Шпитальников в свое время специализировался не только на дикторшах, но уже давно, по-моему, предпочитает женщинам хороший коньяк. К нему относятся по-разному, но у меня с ним всегда были нормальные, даже, скорее, теплые человеческие отношения. Это тот самый вариант, когда надстройка - отдельно, а проверенные временем человеческие взаимоотношения - отдельно.
-------------------------------------------------------------------------------
Пуарро, 21:52, 10.08
Недолизал.Сгорел на освещении битвы за колоски
---------------------------------------------------------------------------
Да Господь с вами, какие колоски? Какие выступления по НТВ? Он и на экране-то никогда не светился! Сколько можно повторять: Бинецкий - всего лишь скромный высокопрофессиональный бухгалтер! Экономист, одним словом!
в Беларуси по определению нет высокопрофессиональных бухгалтеров, тем более экономистов, есть только счетоводы, умеющие правильно умножать столбиком...
Я, конечно, грандиозно извиняюсь перед местной рафинированной интеллигенцией и прочими человеколюбами, но КАК вообще можно ставить слово ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в одно предложение с "белорусским телевиденьем"??? Белорусское ТВ - это же абсолютное конченое уебище, даже если не брать идеологический аспект. Этих "профессионалов" невозможно смотреть НИКАК. У меня на телеке эти говноканалы настроены только ради футбола, который смотрится без звука, благодаря нашим "высокопрофессиональным" комментаторам. Что достойного внимания сделало это "профессиональное" телевиденье??? Скачали с торрент-трекера "Повелителя бури"??? Профессионалы х..вы...
По всей стране сплошные "профессионалы" и "хорошие мужики", а толку, как с козла молока...
Читайте внимательно. Его должность (была) - Заместитель председателя. И должность это руководящая. Не думаю, что в БТ штук пятьдесят заместителей и каждый занимается только узким вопросом (бухгалтерией как вы пишете). А раз заместитель, то знал многое и принимал решения, многие.
Хочется расставить точки над i , так как новость очень скупа на информацию, а страна должна знать своих “героев”. Признаюсь, что не хотелось сначала опускаться до написания гадостей на Бинецкого, но потом решила, а почему этот тип не должен прочитать о себе чего он стоит. И так начну с того, что работаю, точнее, работала уже с этим типом и хорошо знаю его. Про “хорошего” экономиста (видать написала моя коллега) Да!!! Экономить на зарплатах и гонорарах сотрудников он умел хорошо, как будто платил из своего кармана. И это не от того пишу, что была лично обижена Бинецким. Урезать сметы на декорации, отказывать платить массовке (мол пусть радуются, что вообще попали на тв.) и т.д. и т.п. Те серые и скучные программы - во многом именно заслуга этого человека!!! Зато, всегда в первых рядах на халявный билет на концерт :) Постоянно лез в творческие вопросы, которые совсем его не касаются. Про честность :) Большего любителя “откатов“ найти сложно, но больше всего удивляло – когда после получения кругленьких сумм, “пробрасывал” людей которые ему давали в карман. Короче – животное редкостное! А про одинокое отцовство не беспокойтесь, денег прокормить своих чад ему хватает более чем. Пожалейте лучше одиноких мам с доходами в сотни раз меньше чем у этого “великого” экономиста.
от это хорошей ответ мадам Ядвиге, которая упорно носит розовые очки!
ответ из ближнего круга... получается, даже и совсем не "спицилист". и вообще не ариец...
многие говорили, что ПОРЯДОЧНЫЙ человек в этом говне плавать не будет... так оно и есть!
А Вы, м-м Ядвига, продолжайте общение с этим... бинецким... обижать его не нужно, у него же дети...
Зампред по экономике в быдлоТВ??? и шоб не крал??? это даже не розовые очки, а плащ розовой пантеры... да... хороший у Вас кореш, хороший...
милая Ольга-так у нас вся страна повязла на откатах.Вы,же сами посудите власть-откатывает себе такие бабки,якобы пришли австрийские инвесторы-ииииииииии деньги наши с вашими уплывают в карманы им и их семьям.А народ-за людей не считают.Но,перед Богом все едины-и ответят они в аду.
Блин, ребята! Вы меня извините, со вчерашнего дня читаю комментарии и чем дальше, тем становится смешней.
Ну дался вам этот Бинецкий! Просто подумали бы: уволили человека - значит нашли повод для увольнения, но вы-то об этом ничего не знаете. Сам уволился - значит и на это была причина, о которой вы тоже ничего не знаете. Самое главное, что вас это и интересует мало, лишь бы потрындеть. Некоторые комменты так напоминают гневные речи с того же БТ про отморозков, подонков и т.д. Да многие просто желчью захлебываются, как хочется лишнюю дозу помоев вылить, и не имеет значения, на кого. Ну прямо как зловредные бабки-сплетницы. А насчет кто кому что и как "лизал или не лизал".... Может хватит пошлятины? Давайте не будем сайт в помойку превращать. Или некоторые приказ такой получили - загадить Хартию по самое "не могу"? Нас и так ниже плинтуса опустили, так давайте прежде всего сами себя уважать начнем.
Совет-читайте Ремарка-"На западном фронте без перемен" и др.его произв.Жизнь покажется другой и отношение к жизни тоже!А также вам поможет П.Коэльо-жизнь ценится по другому.
Как я понимаю скромный экономист уволен указом Лукашенко.
Потому что телевидение является в РБ не средством массовой информации, а средством пропаганды и оболванивания. Причем грубой и неумелой.Умные люди получают достоверную информацию из иных источников.
Просто главный идиот по старинке считает, что если все подчинить себе, то можно спать спокойно.Но даже в советские времена были альтернативные источники информации. А сейчас тем более.
И еще, по моему, на БТ быть экономистом не сложно. Они живут за счет, государства, то есть за наш с вами счет.
На БТ невозможно не испачкаться политическим говном,
9:54, 11.08
Вит, 18:43, 10.08 Может и специалист он..Но к примеру скажу, что лично я , просто не смог бы работать в этой вонючей конторе, изрыгающей грязь и вонь, ни экономистом ни дворником... Само название БТ вызывает тошноту. И он прекрасно видел , какой продукт выдаёт эта контора.... Противно даже деньги там было бы получать.
Разумно сказано. А если он работал руководителем и немалым, то никак не мог уклониться от распоряжений по идеологическому оболваниванию. Место такое. А если долго работал, то значит долго идеологически обслуживал власть, может и кривился в душе, может и кукиш в кармане держал, но прямо идеологически обслуживал диктатуру. Одним словом, говнюк. И все там говнюки, независимо от того, кем работают, все соучаствуют в пропагандистско-идеологическом обеспечении диктатуры Лукашенко и их проверяют на лояльность. Хитрожопых по отношению к Лукашенко там не держат, их быстро выявляют еще при устройстве на работу. Запомните крепко, что Лукашенко на своем дворе держит только тех, кто однозначно проявляет лояльность и покорность ему.
Эта тема оправданно обсуждается на сайте, потому что она о пособниках Лукашенко, об их судьбе, об условиях пособничества и о нравственности. А пособники желали бы под любым предлогом замять такую тему, в том числе и эту. Скажем таким пособникам "Нет!"
Ольга, 7:28, 11.08
Про “хорошего” экономиста (видать написала моя коллега) Да!!!
Те серые и скучные программы - во многом именно заслуга этого человека!!!
Постоянно лез в творческие вопросы, которые совсем его не касаются. Про честность :) Большего любителя “откатов“ найти сложно,
----------------------------------------------------------------------------------
Если вы имеете в виду меня, то, во-первых, я не ваша коллега, а, во-вторых, качество программ БТ нельзя улучшить никакими декорациями, будь они хоть золотыми. В-третьих, как я понимаю, вы, скорее всего, художник-декоратор, и, конечно же, главный бухгалтер должен знать, на что выделяет деньги, отсюда и его интерес к "творческим вопросам". И установка у бухгалтеров и экономистов всегда четкая, спущенная от руководства компании (как и в любой другой структуре): экономить по максимуму. И, четвертое: а зачем вы ему делали "откаты" и давали билетики (потому что вряд ли опытом в этой сфере с вами делились коллеги)? А если уж делали и давали, то чего уж сейчас пенять? Тем более, что, выходит, - вы в этом на одной доске с Бинецким стоите? А, вообще-то, по части "откатов" наши телеканалы, особенно БТ, имеют давнюю и "славную" историю, завязанную на высокопоставленных чиновниках из очень серьезных структур, т.е. там "откаты" организованы на высшем государственном уровне, и суммы фигурируют не слабые. Очень надеюсь, что в скором времени все они будут обнародованы, а фигуранты названы: и те, кто брал, и те, кто давал.
Судьба одного из лукашенковских гондонов-холуев,
12:18, 11.08
Коль здесь зашла речь о судьбе пособников Лукашенко, работающих и работавших на БТ в качестве идеологических бойцов Лукашенко, то целесообразно вспомнить о бывшем главном практическом идеологе БТ и его начальнике Зимовском, страшно подличавшим в отношении оппозиции, угождая диктатору Лукашенко как верный цепной холуй, причем настолько подличавшим и демонстративно гордившимся этим подличаньем, что его действия наверняка подпадут под действие уголовного законодательства в будущей демократической Беларуси. А теперь Зимовский активно срет на голову своего бывшего хозяина Лукашенко и с каждым разом все больше и больше срет. Могут спросить, как так получается, ведь он проявлял себя как вернейший холуй Лукашенко? Одно не отменяет другое. Зимовский азартно служил своему хозяину Лукашенко и был полностью ему лояльным, пока тот кормил его, а как только Лукашенко отлучил его от кормушки и выбросил как использованный гондон, то он закономерно начал кусать своего бывшего кормителя, которому он верно служил. Заметно, что первое время после увольнения Зимовского с БТ он не срал на голову Лукашенко, а пытался ему что-то советовать, полагаю, рассчитывая, что Лукашенко повторно использует этот уже единожды использованный гондон, но ему он больше не понадобился и Зимовский начал все больше и больше звереть в отношении Лукашенко, видя в нем причину всех своих бед. Не исключаю, что мысленно Зимовский мечтает: попадись он мне, порвал бы его на мелкие кусочки. Холуи не бывают верными при всех обстоятельствах, холуи верные только тогда, когда их кормит их хозяин. Но оппозиции бывший холуй Лукашенко, выброшенный им как использованный гондон Зимовский тоже не нужен. Он никому не нужен, кроме будущего суда.
---------------------------------------------------------------------------------
Zet, 10:26, 11.08
Ядвига!!!
Может вы его и знаете но только с одной стороны...
но я его знаю и под второй и другими масками и всё его окружение, что они говорили и что вместе делали:
1. Он - ВОР - а вор должен сидеть!!!
2. Он бессовестный человек и бесчестный!
3. Профессионал - это тот кто работает в команде и учитывает потребности людей , которые ему помогают осуществлять экономический рост компании. А в результате зарплаты росли за счет бюджета и наших налогов, продукта конкурентного не производили, рейтинг у трёх каналов как был минимальный - так и остался...
Что касается пропаганды - то её можно осуществлять по-разному и хорошо и красиво, а можно просто просирать народные деньги - что и было и есть.
----------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что вам в воровстве признавались сами воры, а если вы в курсе всех воровских дел, то, значит, и сами из их команды, сами воровали. Это, во-первых. Во-вторых: вы всерьез верите, что наши три телевизионных канала могли бы производить "конкурентный продукт", если бы им выделяли больше денег?! Да еще и скорбите по поводу минимального рейтинга этих каналов?! И жаждете, чтобы нынешняя пропаганда, которую ТВ скармливает народу, "осуществлялась и хорошо, и красиво"? Однако! По этому поводу могу сказать вот что: денег вам бюджет выделяет немеряно, и вы их не просто "просираете", вы на них засираете мозги людей! И слава Богу, что делаете это тупо и примитивно, а не "хорошо и красиво", поэтому Бинецкому медаль надо дать за то, что не выделял больше денег на "красивую и хорошую" пропаганду режима! Я понимаю ваше возмущение и вашу алчность: ну, как можно обойтись высокими зарплатами из госбюджета, когда под боком возможность делать больше рекламы, "заказухи" и кое-как сляпанные телесериалы, и зарабатывать еще больше! Да не получится у вас никогда ничего качественного и "конкурентоспособного", поскольку ни один умный и профессионально подготовленный журналист или режиссер в вашу клоаку, воспевающую, слава Богу, не "хорошо и не качественно" то дерьмо, которое у нас существует и благодаря вам, никогда в жизни работать не пойдет! И ни один уважающий себя и свой бизнес руководитель не закажет вам рекламный ролик, и не вложит в производство какого-нибудь сериала деньги! Честно говоря, я бы после смены власти заставила работников радио и всех каналов ТВ выплатить деньги, которые они получали за эти годы, в госбюджет, так было бы справедливо (часть из них пошла бы на психологическую реабилитацию населения, которое вы уродуете).
-----------------------------------------------------------------------------------
methanol, 11:32, 11.08
от это хорошей ответ мадам Ядвиге, которая упорно носит розовые очки!
ответ из ближнего круга... получается, даже и совсем не "спицилист". и вообще не ариец...
многие говорили, что ПОРЯДОЧНЫЙ человек в этом говне плавать не будет... так оно и есть!
А Вы, м-м Ядвига, продолжайте общение с этим... бинецким... обижать его не нужно, у него же дети...
Зампред по экономике в быдлоТВ??? и шоб не крал??? это даже не розовые очки, а плащ розовой пантеры... да... хороший у Вас кореш, хороший...
---------------------------------------------------------------------------------
Кореши - это у вас. Но мне вот что интересно: у вас в конторе поумнее "корешей" не нашлось? Или те в отпусках, а убогие тут за них надрываются? Ну, нельзя же, право, такой примитивизм демонстрировать! Или у вас за количество, а не за качество платят? Да, и бросьте "травку" курить: для нестабильной психики это почти смертельно.
наблюдаю полный алогизм мысли: "все смешалось в доме Облонских" - и "контора" (интересно какая?), и травка....
Мадам, просто нужно слегда думать, прежде чем отвечать.. конторских за мои высказывания могут и без погон оставить в лучшем случае.. короче, совет да любовь с бинецким, лучшим "профессионалом" и "чэсным" бывш.Зампредом по экономике БыдлоТВ. запряглись не по-децки за вора... ей-ей смешно тут у вас...
А кореши - да, кореши это именно у нас... и таких бинецких среди них нет, не было и не будет.
"кто дэушку ужинает, тот ее и танцует.."
Ольга ивановна, 14:07, 11.08
А как же бездарная старая Нарбекова??? На обочину!!
---------------------------------------------------------------------------
Простите, а кто это? Фамилия, вроде, казахская?
Единственный творческий проект, в который Бинецкий "влез", как вы говорите, это серия фильмов Национальное Достояние. Проект этот один из немногих (а может и единственный, полной информацией не обладаю) так хорошо продался за границей - в числе прочих, серию купил российский Первый канал. И рейтинги у него были сравнимы с прочими топовыми программами на Первом (российском). Чтобы в этом убедиться, в день показа можете глянуть статистику на официальном сайте канала.
То есть, в итоге, это Достояние принесло компании прибыль. Так что не надо про трату средств, не надо.
Смотрю,у многих на почве ненависти атрофия мозга наступила,где работать выпускнику по специальности режиссер тв,оператор тв,тележурналист??если у нас нет альтернативы,нет негосударственных каналов,люди учились этому5-6 лет и потом идти дворы мести?Они заложники,у всех семьи,не у всех папы которые помогут с работой,и если человек 20 лет проработал на тв ,с еще перестроечных времен,он не бросит работу всей жизни из-за вайна тех,кто не пытается его понять,а только вопит,что всех под нож, да поймите же наконец,что убивает не пуля,а палец нажимающий на курок.. хватит бранить пулю..
truecut, 15:38, 11.08
где работать выпускнику по специальности режиссер тв,оператор тв,тележурналист?
если человек 20 лет проработал на тв ,с еще перестроечных времен,он не бросит работу всей жизни
------------------------------------------------------------------------------
Насчет старых работников я с вами согласна, хотя, по-моему, их на ТВ уже не осталось. А что касается выпускников, то "выпускник" - это не профессия. Журналистике и режиссуре учатся на практике, а серьезной школы тележурналистики и телережиссуры на нашем ТВ нет. Есть несколько профессионалов, которые делают несколько приличных программ, не касающихся политики, в основном, на исторические, просветительские темы, вот и все. А молодежь зачастую "пристегивают" именно к новостным и пропагандистским программам, а там уже не испачкаться нельзя. И это потом обязательно аукнется. Конечно же, каждый решает за себя, но при желании и способностях и тележурналисты, и телережиссеры могут реализовать себя не только на БелТВ, и, вообще, не только на ТВ. Существуют небольшие студии при разных организациях, структуры по производству рекламных роликов (правда, вряд ли они сейчас функционируют с полной нагрузкой), в конце концов, есть Россия и Украина, куда уезжают отечественные телевизионщики. И насколько я знаю, недовольных среди них нет, - они там не бедствуют, и работа у них интересная.
Алмазная донна! Уверен,Вы читаете данный сайт и,возможно,учавствуете в организованном тут холиваре! Прошу во имя старой дружбы( Вы ведь уже догадались,кто я,не так ли?)-бегите с ТВ ради Бога! Ей-ей,пора! А то ведь себе и детям всю жизнь поломаете,право слово! Времени осталось чуть меньше,чем ничего( Вы же знаете,меня интуиция никогда не обманывала!) -СПЕШИТЕ! А ЯДвига всё более напоминает мне( несмотря на её натужные демонстрации т.н. высокой духовности и где-то даже интеллигентности) того прапора из анекдота: Ты что,самый умный?А что тогда строем не ходишь? Я лично в её строй не хочу,а другого строя она не признаёт! И ещё: объясните ей наконец-от ощущения невостребованности и недооценённости(равно как и от ощущения истины в последней инстанции ) хорошо помогает разведение цветов( лучше ирисов) или разведение котят( впрочем,рыбки тоже подойдут) Еак что ещё раз прошу,алмазная донна-бегите из Вашего серпентария,ему уже ничем не поможешь! Вы нам для вдохновения нужны(да и у меня роман не идёт,стоит колом,блин)!
ателоп212, 17:49, 11.08
Насчет рыбок и котиков - из собственного опыта? Или так, теория? Кстати, в свой строй бы я вас не взяла, выправкой не вышли. А также духовностью и интеллигентностью. Алаверды: от развоения личности (имею в виду вашу вторую ипостась - алмазную донну) помогает стакан водки на ночь (из опыта недооцененного графомана с раздвоением личности).
Женщина,которую я называю алмазной донной-реальный человек и мой очень хороший друг(кстати,ты,ЯДвига,ей и в подмётки не годишься!) К сожалению,эта женщина работает на ТВ(учитывая твою,ЯДвига,желчегонность,сразу скажу-не уборщицей,а ведущей-то есть тем,до кого тебе плыть и плыть)-поэтому я в очередной раз и советую ей разойтись с серпентарием,так как уверен,что она сейчас тоже на этом сайте(алмазная донна-это её шутливое прозвище-кстати,вполне ей заслуженное) Водку не пью( это твоё,а не моё),предпочитаю хорошие сухие вина,изредка-приличный коньяк( ничего не поделаешь,так воспитан.) В твой строй не прошусь-мне убогих и на работе хватает.далее отвечать не буду-всё равно модератор не пролустит всё,что я о тебе думаю. Удачи!
О, мы уже на ты! Точно не возьму в строй, - упал, отжался, и так 20 раз! Три раза в день! Иначе очередной приступ обеспечен! Да, кстати, а кто сказал, что на БТ профессинальные ведущие? По-моему, там уровень не выше Лисицкой? По крайней мере, с тех пор, как я перестала вести программы. А насчет водки я погорячилась, да и с коньяком надо завязывать: при постоянном контакте с убогими можно запросто спиться! Кстати, а где столько убогих водится (это ж надо уметь так гармонично вписаться!)?
не знаю эту шосомразь лично, но за то что они творят на гос. телеканале он еще и быдлошалава....
ОтветитьДолизался........
Ответитьпросто стерся язычок... нужен свежачок...
ОтветитьДумаю-по собственному желанию....маразм надоел!А возможно-крысы покидают корабль.....тонущий!
ОтветитьНу, пойдёт "в помощь" к Зимовскому поливать матом лукашенковскую систему на inosmi.by
Ответить5+
ОтветитьНаверно плохо *опу лизул плешивому)
ОтветитьХрюкнул на один раз больше, чем положено, за это жэстачайша наказаць и карыта атабраць.
ОтветитьНе учёл историю Зимовского, не всё вылизал из копысьской задницы, а то, что вылизал недостаточно красочно преподнёс !!!
Ответитьчто лизанул грязным языком? )))
ОтветитьЗализал наглухо.
ОтветитьПришлось вскрывать хирургическим путем.
Надо было еще уволить и само БТ,ЛАД,СТВ.
ОтветитьНарод, вы его не знаете, а я знаю. Бинецкий занимался экономикой, а не пропагандой. Это приличный человек, рано стал вдовцом, один поднимал двоих детей, поэтому, думаю, был несколько скован "в маневре". Попал на ТВ он достаточно давно, не предполагая, видимо, с чем ему со временем придется столкнуться, и все это время, по мере своих возможностей, старался работать честно. Уходил на СТВ, потом вернулся. Профессионал прекрасный, за это его и держало идеологическое начальство, хотя, порой, и смотрело на него косо. Будет жаль, если на него попытаются чего-нибудь "экономическое" навесить, чтобы списать чьи-либо грехи.
ОтветитьМожет и специалист он..Но к примеру скажу, что лично я , просто не смог бы работать в этой вонючей конторе, изрыгающей грязь и вонь, ни экономистом ни дворником... Само название БТ вызывает тошноту. И он прекрасно видел , какой продукт выдаёт эта контора.... Противно даже деньги там было бы получать.
ОтветитьППКС! "специалист-специалист..." у тов.Гитлера тоже почти все специалисты были. начиная с Гиммлера... и детей сами растили.
Ответитьсидел в говне по бровки и лопатой шуровал, помогал дерьмо в топку забрасывать. Видать, думал - "деньги - не пахнут..."
"Поздно, Маша, пить боржом..."
Ниже БыдлоТВ падать совсем некуда. пусть теперь посмотрит на настоящую жизнь.
спицилист, бля...
Таки ты шпак! Типа хорошую работу найти, что пукнуть.
ОтветитьМадам!!!! та шо Ви гаварите????? в быдлоТВ ВСЕ, абсолютно ВСЕ, занимаются ТОЛЬКО пропагандой и ничем иным... а там "спицилистом" или оператором или звукорежем - НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
ОтветитьВы и вправду настолько наивны? или осталось несколько пар розоватых очков?
Та шо выгаварыце???? Не думаю, дорогуша, что вас бы устроило, если бы завтра в операционной вам апендектомию сделала бы медсестра, потому что хирург против всего на свете! Фильтруй мысли!
ОтветитьХирургу при приеме на работу нужно только профессиональные навыки доказывать или персональную преданность, как на БТ? Где Дорофеев?
ОтветитьДорофеев продолжает работать на БТ. Просто его отстранили от эфира.
Ответитьа какое отношение Дорофеев имеет к БТ? ОНТ никак не относиться к БТ!
ОтветитьТа шо Вы гаварите!!! Дорофеев на БТ никогда не работал, а после того, как его за профессионализм уволили с ОНТ, он в Беларуси не работал. Теперь в Украине. Так что не знаете - не трындите.
ОтветитьЯдвига!!!
ОтветитьМожет вы его и знаете но только с одной стороны...
но я его знаю и под второй и другими масками и всё его окружение, что они говорили и что вместе делали:
1. Он - ВОР - а вор должен сидеть!!!
2. Он бессовестный человек и бесчестный!
3. Профессионал - это тот кто работает в команде и учитывает потребности людей , которые ему помогают осуществлять экономический рост компании. А в результате зарплаты росли за счет бюджета и наших налогов, продукта конкурентного не производили, рейтинг у трёх каналов как был минимальный - так и остался...
Что касается пропаганды - то её можно осуществлять по-разному и хорошо и красиво, а можно просто просирать народные деньги - что и было и есть.
вот правда и вышла!!!
Ответитьа то - дети-спицилист-апендэктомия пальцами медсестры... бред собачий...
обычный ворюга-спицилист на тделогической службе у режима
А что все остальные воры уже уволены?
ОтветитьЗнаете лично? - Мне не попадайтесь. Для меня на БТ людей нет и не будет. ШОС
Ответитьжесть! народ, страшно читать комменты на хартии: не покидает ощущение, что в беларусь закинули пару вагонов неофа, которые только и ждут возможность пустить кровь, не важно кому, можно нелысыми и не в ботинках.
Ответитьвсе здесь заложники и жертвы тупой системы! БТ - дрянь, пропаганда, там работают .ополизы и т.д. а все остальные, с зарплаты которых исправно перечисляет работодатель налоги в БЮДЖЕТ - кто? из этих денег платят з/пл ментам, минюсту, судьям, прокуратуре, совмину, правительству...
Я тоже его знала. И еще до того, как Рыбаков погнал его поганой метлой за его профессионализм в экономической деятельности, когда экономический отдел хе*ней страдал, а не экономикой занимался под его чутким руководством. И когда вернулся.... маразма было выше крыши. А как он над своим секретарем издевался!!! Гнилой человек.
ОтветитьЖэсточайшэ!!!
Ответитьглубокая мысль, другие слова пробовал учить?
ОтветитьДумается, господин Бинецкий не должен отвечать за все БТ, так же, как каждый белорусс не может быть в ответе за всю Беларусь. Хотя, конечно, какая-то доля моральной ответственности, конечно, лежит.
ОтветитьОн был в команде Зимы-Макаки-Шпита... и брал и уводил бабки на сторону и диктовал условия сторонним подрядчикам скока и куда отдать... И БТ не виновато, а виноваты те кто рулит этой массой.
Ответитьонт тоже уволить сех
ОтветитьДык выкінь свой телевізар! Здаравей будзе!
Ответитьбыл выброшен как очередной использованный презирватив
ОтветитьОй, ну зачем же так жестоко!!!!!!!
ОтветитьПовесь тарелку и наслаждайся.
ГАЗ-ГАЗ-ПРИВЕТ!
Что тут говорить. Достаточно глянуть на автопарк под столбиком на Макаёнка.
ОтветитьIzvinite, no chitaesh kommentarii i kazhestsja chto za kontingent chitaet charter97.. Hochetsja predpolagat, chto obrazovannije ljudi, no ocenku situacii dajut sovsem kakuju-to strannuju.
ОтветитьNaverno i situacija v blr takaja, chto ljudi mogut polivat drug-druga grjazju tolko i na etom vse dejstvija zakanchivajutsja. Ne budet tolka, poka ljudi budut ponimat situcaiju tak odnoboko. Proishodjat processi v strane, a na nih reakcija tolko:
Не учёл историю Зимовского, не всё вылизал из копысьской задницы, а то, что вылизал недостаточно красочно преподнёс !!!
ffff, 16:58, 10.08
что лизанул грязным языком? )))
Baba, 17:47, 10.08
Зализал наглухо.
Пришлось вскрывать хирургическим путем.
Obidno za obschetsvo, kotoroju, kak kazhetsja hochet chego-to drugogo i intelektualnogo, a samo pishet tak...
2 джино:
Ответить"мне сверху видно все - ты так и знай!"
Вам, конечно, из-за моря виднее!!! Вы ж там на горочке, а мы тут, в болоте, под заходящим солнцем, совсем "злые" стали... из Америки/Европы поучать - себя радовать... у Вас, небось, и полицаи бабушек через дорогу переводят? мммдасссс...
Дарова, многобокий интеллегент! приезджай, пообчаесся с однобокими интеллегентами, чарку организуем (доступно всем), шкварку бери с собой.... круто писать там из за океана .....
ОтветитьЯДвига,с вами категорически согласен.И он,и Мартыненко-профессиональные журналисты.Неплохие мужики,но,согласитесь,коньюктурой попахивает.Теперь вот и Мартыненко будет "отрабатывать" за свою супругу.
ОтветитьАга, особенно Мартыненко профессионал! Ха! Ха! Ха! И еще три раза ХА! (Не хочется молоть языком, прости господи!)
ОтветитьК Бенецкому претензий не имею. Человек умный и профессинальный.
А вы, народ, если не знаете, то не поливайте грязью. Говорите только о том, что точно знаете.
Это Мартыненко - неплохой мужик?
Ответитьвам ира виднее какой он мужик, а вот репортажи его как правило гадящие на других-задание такое.
ОтветитьНе-а. Ире не может быть виднее. По определению. А программы свои пусть делает. Слабые, примитивные, без анализа. И смотреть их можно чисти что б поржать...
ОтветитьАга!! Мартыненко - хороший журналист! Полная фигня. Вы еще Козиятко и Зимовского хорошими журналистами назовите!!!
Ответитьс этими мудаками все ясно
А Бинецкий всегда финансами ведал и хрен ево знает-темная лошадка !!!
бинецкий - профессиональный журналист? вы в этом уверены? народ знал его как бухгалтера. посему коль не знаете - не надо разглагольствовать впустую
Ответитьgino, согласен с Вами. Злые языки - хузже татарина.
ОтветитьВо-первых, не злые языки, а непрошеный гость, во-вторых, не хуЗже, а хуже, в-третьих, в связи с обращением татарского народа в Верховный Совет СССР об оскорбительном характере поговорки "Непрошеный гость - хуже татарина" ВС постановил: вышеупомянутую поговорку впредь читать в следующей редакции: "Непрошеный гость - лучше татарина!"
Ответитьgino, 18:45, 10.08
ОтветитьА вы не читайте такие комментарии. Лично я их пропускаю. К сожалению здесь присутствуют не только интеллигентные люди, но и мелкие коипьютерные хулиганы, которым без разницы что писать и на какую тему. Лишь бы засветить свой НИК, подчеркнув его парой кркпких фраз, чтобы потом хвастаться перед такими же как они друзьями и говорить какие они "крутые".
Михаил,сын Давидов., 19:10, 10.08
ОтветитьЯДвига,с вами категорически согласен.И он,и Мартыненко-профессиональные журналисты.Неплохие мужики,но,согласитесь,коньюктурой попахивает.Теперь вот и Мартыненко будет "отрабатывать" за свою супругу.
------------------------------------------------------------------------------
Михаил, вы с кем-то Бинецкого перепутали, он - экономист! То есть вообще никогда не занимался журналистикой, а только экономикой в самом прямом смысле, решал на ТВ исключительно экономические вопросы! Ну, как в любой структуре: зам. директора по экономическим вопросам.
--------------------------------------------------------------------------------
methanol, 19:26, 10.08
Мадам!!!! та шо Ви гаварите????? в быдлоТВ ВСЕ, абсолютно ВСЕ, занимаются ТОЛЬКО пропагандой и ничем иным... а там "спицилистом" или оператором или звукорежем - НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Вы и вправду настолько наивны? или осталось несколько пар розоватых очков?
------------------------------------------------------------------------------
Вы, кажется, хотели что-то сказать? Или мне показалось?
а уже сказал, что хотел... все достаточно ясно - ПОРЯДОЧНЫЙ человек НЕ может там работать. и не надо его жалеть, он не умер.
Ответитьну и вдогонку - маленькая ремарка - чем выше профессиональный уровень "специалиста", тем большую пользу он привносит в дело ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО обдурачивания ТВ-лехтората.... абсолютно не имеет значения в какой конкретно сфере ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ пропаганды..
а так - "человек хороший", истинный ариец.
В-общем, смените очки... или круг общения...
так Ядвига сама, видимо, с этого канала)))) Заметил по коментам пропаганду БТшно-ОНТшную...
ОтветитьПорядочный человек ни за какие деньги честь и совесть не продаст. А те кто на луку работает прощенья не заслуживают.
Ответитьмы все на него работаем, даже тогда когда покупаем детям мороженое
Ответитьну только с языка сняла. ЯДвига ,ну наконец вы хоть как-то реально мыслящей человек . Хватит грязи от тех кто просто хочет чего-нибудь потрындеть.
ОтветитьУся краіна працуе,а ён, піляць, не працуе!!! Забярыце нас да сябе, паважаны "Могилев".Але, здаецца мне, і вы на ТПН працуеце, вось толькі гэтага пакуль не заўважылі.....
Ответитьудивлён.
ОтветитьВ последнее время начали проскакивать сюжеты недовольствия людей.
Так яму i трэба!
Ответитьmethanol, 20:10, 10.08
ОтветитьВ-общем, смените очки... или круг общения...
---------------------------------------------------------------------
Очков не ношу, а круг общения моментально сменила бы, если б вы ненароком туда попали.
---------------------------------------------------------------------------------
Могилев, 20:01, 10.08
Порядочный человек ни за какие деньги честь и совесть не продаст. А те кто на луку работает прощенья не заслуживают.
-------------------------------------------------------------------------------
Стесняюсь спросить: вы - анахорет? Вообще нигде не работаете? Налогов не платите? А иначе любая работа - это налоги, а любые налоги поддерживают режим. Или вы просто скромный герой, разваливающий режим изнутри? И на баррикады взойдете под сенью знамен из собственных Чести и Совести? Что ж, народ будет счастлив, что живет с вами в одно время. И какое же страшное наказание вы придумали экономистам вроде Бинецкого, которые "прощенья не заслуживают"? (Боюсь даже представить, что ожидает какую-нибудь официантку или судомойку из кафе в Доме правительства!)
Да ты мудак
ОтветитьЯДвига,я действительно Бинецкого попутал со Шпитальниковым,когда вы упомянули СТВ.Хотя Владимир Борисович, работая на бт,в основном специализировался на молоденьких дикторшах.
Ответитьотлично, это показатель!он жопу лизал ШОСу, по НТВ была передача где он заявлял, что не боится оказаться на месте тех кто сел и исчез бесследно...тварь вот твои слова тебе же в твои дырявые уши...всех лукашистов это ждет!!!а мусора и гэбисты, нечисти вас ваще столбы фонарные ожидают, живите падлы бойтесь!!!!
Ответить100 % в точку! Уже 80%-населения ненавидят всю власть,а также ментов,военных и всех ж.полизов.Развалили страну-пьянь,социальщина и дрянь вокруг.Никаких экономических преобразований,никаких новых рабочих мест.На одного рабочего-20министров,проверяющих и т.п.нахлебников.В Испании 150000-военных на 47миллионов,у нас столько же на 9400000.Инвесторы-смех да и только,кто придет в страну с неблагоприятным политически-экономическим климатом,если даже валюты нет.А что такое беларуский деревянный.Сплошные приписки-главный(бывший)банкир и глава государства на всю страну честно врут-что с золотовалютными резервами мы проживем еще 100лет.А сельскому хозяйству из года в год-будем печатать бумажки-деньги,иначе они загниют в своих хозяйствах.Дошли до маразма-последние новые бумажки печатали даже по 10;20рублей-которые уже давно надо выкинуть из обихода.Не работает власть.Мозги завернуты-только как последние крохи вытянуть с народа-платные веледорожки,жилье продавать за валюту официально.Так надо официально может всем перейти на евро,доллары-а не на это го..о.
ОтветитьПреемник: Слободчук А.И.
ОтветитьЗаўважу, не самы дрэнны варыянт, але гэта вашыя фантазіі.
ОтветитьА разве у Слободчука экономическое образование? По-моему он больше по военной части...
ОтветитьНедолизал.Сгорел на освещении битвы за колоски
ОтветитьВо первых БТ не телевидение,а аналолизатор АГЛы,во вторых Бинецкий знал на кого работает,в третих паукам в банке стало мало места,начинают жрать друг друга.Трепещите чинуши всех мастей,ваш босс по вашим костям пойдет
ОтветитьМихаил,сын Давидов., 20:59, 10.08
ОтветитьЯДвига,я действительно Бинецкого попутал со Шпитальниковым,когда вы упомянули СТВ.Хотя Владимир Борисович, работая на бт,в основном специализировался на молоденьких дикторшах.
-----------------------------------------------------------------------------
Шпитальников в свое время специализировался не только на дикторшах, но уже давно, по-моему, предпочитает женщинам хороший коньяк. К нему относятся по-разному, но у меня с ним всегда были нормальные, даже, скорее, теплые человеческие отношения. Это тот самый вариант, когда надстройка - отдельно, а проверенные временем человеческие взаимоотношения - отдельно.
-------------------------------------------------------------------------------
Пуарро, 21:52, 10.08
Недолизал.Сгорел на освещении битвы за колоски
---------------------------------------------------------------------------
Да Господь с вами, какие колоски? Какие выступления по НТВ? Он и на экране-то никогда не светился! Сколько можно повторять: Бинецкий - всего лишь скромный высокопрофессиональный бухгалтер! Экономист, одним словом!
да шо вы гаварыце! нуну...
Ответитьв Беларуси по определению нет высокопрофессиональных бухгалтеров, тем более экономистов, есть только счетоводы, умеющие правильно умножать столбиком...
ОтветитьА может он просто проворовался?Не придумывайте ему оправданий как с Боровской( просто ее любовника тогда уволили)
ОтветитьЯ, конечно, грандиозно извиняюсь перед местной рафинированной интеллигенцией и прочими человеколюбами, но КАК вообще можно ставить слово ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в одно предложение с "белорусским телевиденьем"??? Белорусское ТВ - это же абсолютное конченое уебище, даже если не брать идеологический аспект. Этих "профессионалов" невозможно смотреть НИКАК. У меня на телеке эти говноканалы настроены только ради футбола, который смотрится без звука, благодаря нашим "высокопрофессиональным" комментаторам. Что достойного внимания сделало это "профессиональное" телевиденье??? Скачали с торрент-трекера "Повелителя бури"??? Профессионалы х..вы...
ОтветитьПо всей стране сплошные "профессионалы" и "хорошие мужики", а толку, как с козла молока...
+
ОтветитьЧитайте внимательно. Его должность (была) - Заместитель председателя. И должность это руководящая. Не думаю, что в БТ штук пятьдесят заместителей и каждый занимается только узким вопросом (бухгалтерией как вы пишете). А раз заместитель, то знал многое и принимал решения, многие.
ОтветитьХочется расставить точки над i , так как новость очень скупа на информацию, а страна должна знать своих “героев”. Признаюсь, что не хотелось сначала опускаться до написания гадостей на Бинецкого, но потом решила, а почему этот тип не должен прочитать о себе чего он стоит. И так начну с того, что работаю, точнее, работала уже с этим типом и хорошо знаю его. Про “хорошего” экономиста (видать написала моя коллега) Да!!! Экономить на зарплатах и гонорарах сотрудников он умел хорошо, как будто платил из своего кармана. И это не от того пишу, что была лично обижена Бинецким. Урезать сметы на декорации, отказывать платить массовке (мол пусть радуются, что вообще попали на тв.) и т.д. и т.п. Те серые и скучные программы - во многом именно заслуга этого человека!!! Зато, всегда в первых рядах на халявный билет на концерт :) Постоянно лез в творческие вопросы, которые совсем его не касаются. Про честность :) Большего любителя “откатов“ найти сложно, но больше всего удивляло – когда после получения кругленьких сумм, “пробрасывал” людей которые ему давали в карман. Короче – животное редкостное! А про одинокое отцовство не беспокойтесь, денег прокормить своих чад ему хватает более чем. Пожалейте лучше одиноких мам с доходами в сотни раз меньше чем у этого “великого” экономиста.
Ответитьот это хорошей ответ мадам Ядвиге, которая упорно носит розовые очки!
Ответитьответ из ближнего круга... получается, даже и совсем не "спицилист". и вообще не ариец...
многие говорили, что ПОРЯДОЧНЫЙ человек в этом говне плавать не будет... так оно и есть!
А Вы, м-м Ядвига, продолжайте общение с этим... бинецким... обижать его не нужно, у него же дети...
Зампред по экономике в быдлоТВ??? и шоб не крал??? это даже не розовые очки, а плащ розовой пантеры... да... хороший у Вас кореш, хороший...
милая Ольга-так у нас вся страна повязла на откатах.Вы,же сами посудите власть-откатывает себе такие бабки,якобы пришли австрийские инвесторы-ииииииииии деньги наши с вашими уплывают в карманы им и их семьям.А народ-за людей не считают.Но,перед Богом все едины-и ответят они в аду.
ОтветитьБлин, ребята! Вы меня извините, со вчерашнего дня читаю комментарии и чем дальше, тем становится смешней.
ОтветитьНу дался вам этот Бинецкий! Просто подумали бы: уволили человека - значит нашли повод для увольнения, но вы-то об этом ничего не знаете. Сам уволился - значит и на это была причина, о которой вы тоже ничего не знаете. Самое главное, что вас это и интересует мало, лишь бы потрындеть. Некоторые комменты так напоминают гневные речи с того же БТ про отморозков, подонков и т.д. Да многие просто желчью захлебываются, как хочется лишнюю дозу помоев вылить, и не имеет значения, на кого. Ну прямо как зловредные бабки-сплетницы. А насчет кто кому что и как "лизал или не лизал".... Может хватит пошлятины? Давайте не будем сайт в помойку превращать. Или некоторые приказ такой получили - загадить Хартию по самое "не могу"? Нас и так ниже плинтуса опустили, так давайте прежде всего сами себя уважать начнем.
Совет-читайте Ремарка-"На западном фронте без перемен" и др.его произв.Жизнь покажется другой и отношение к жизни тоже!А также вам поможет П.Коэльо-жизнь ценится по другому.
ОтветитьНа войне солдат не судят!
ОтветитьКак я понимаю скромный экономист уволен указом Лукашенко.
ОтветитьПотому что телевидение является в РБ не средством массовой информации, а средством пропаганды и оболванивания. Причем грубой и неумелой.Умные люди получают достоверную информацию из иных источников.
Просто главный идиот по старинке считает, что если все подчинить себе, то можно спать спокойно.Но даже в советские времена были альтернативные источники информации. А сейчас тем более.
И еще, по моему, на БТ быть экономистом не сложно. Они живут за счет, государства, то есть за наш с вами счет.
Вит, 18:43, 10.08 Может и специалист он..Но к примеру скажу, что лично я , просто не смог бы работать в этой вонючей конторе, изрыгающей грязь и вонь, ни экономистом ни дворником... Само название БТ вызывает тошноту. И он прекрасно видел , какой продукт выдаёт эта контора.... Противно даже деньги там было бы получать.
ОтветитьРазумно сказано. А если он работал руководителем и немалым, то никак не мог уклониться от распоряжений по идеологическому оболваниванию. Место такое. А если долго работал, то значит долго идеологически обслуживал власть, может и кривился в душе, может и кукиш в кармане держал, но прямо идеологически обслуживал диктатуру. Одним словом, говнюк. И все там говнюки, независимо от того, кем работают, все соучаствуют в пропагандистско-идеологическом обеспечении диктатуры Лукашенко и их проверяют на лояльность. Хитрожопых по отношению к Лукашенко там не держат, их быстро выявляют еще при устройстве на работу. Запомните крепко, что Лукашенко на своем дворе держит только тех, кто однозначно проявляет лояльность и покорность ему.
Эта тема оправданно обсуждается на сайте, потому что она о пособниках Лукашенко, об их судьбе, об условиях пособничества и о нравственности. А пособники желали бы под любым предлогом замять такую тему, в том числе и эту. Скажем таким пособникам "Нет!"
Ольга, 7:28, 11.08
ОтветитьПро “хорошего” экономиста (видать написала моя коллега) Да!!!
Те серые и скучные программы - во многом именно заслуга этого человека!!!
Постоянно лез в творческие вопросы, которые совсем его не касаются. Про честность :) Большего любителя “откатов“ найти сложно,
----------------------------------------------------------------------------------
Если вы имеете в виду меня, то, во-первых, я не ваша коллега, а, во-вторых, качество программ БТ нельзя улучшить никакими декорациями, будь они хоть золотыми. В-третьих, как я понимаю, вы, скорее всего, художник-декоратор, и, конечно же, главный бухгалтер должен знать, на что выделяет деньги, отсюда и его интерес к "творческим вопросам". И установка у бухгалтеров и экономистов всегда четкая, спущенная от руководства компании (как и в любой другой структуре): экономить по максимуму. И, четвертое: а зачем вы ему делали "откаты" и давали билетики (потому что вряд ли опытом в этой сфере с вами делились коллеги)? А если уж делали и давали, то чего уж сейчас пенять? Тем более, что, выходит, - вы в этом на одной доске с Бинецким стоите? А, вообще-то, по части "откатов" наши телеканалы, особенно БТ, имеют давнюю и "славную" историю, завязанную на высокопоставленных чиновниках из очень серьезных структур, т.е. там "откаты" организованы на высшем государственном уровне, и суммы фигурируют не слабые. Очень надеюсь, что в скором времени все они будут обнародованы, а фигуранты названы: и те, кто брал, и те, кто давал.
Коль здесь зашла речь о судьбе пособников Лукашенко, работающих и работавших на БТ в качестве идеологических бойцов Лукашенко, то целесообразно вспомнить о бывшем главном практическом идеологе БТ и его начальнике Зимовском, страшно подличавшим в отношении оппозиции, угождая диктатору Лукашенко как верный цепной холуй, причем настолько подличавшим и демонстративно гордившимся этим подличаньем, что его действия наверняка подпадут под действие уголовного законодательства в будущей демократической Беларуси. А теперь Зимовский активно срет на голову своего бывшего хозяина Лукашенко и с каждым разом все больше и больше срет. Могут спросить, как так получается, ведь он проявлял себя как вернейший холуй Лукашенко? Одно не отменяет другое. Зимовский азартно служил своему хозяину Лукашенко и был полностью ему лояльным, пока тот кормил его, а как только Лукашенко отлучил его от кормушки и выбросил как использованный гондон, то он закономерно начал кусать своего бывшего кормителя, которому он верно служил. Заметно, что первое время после увольнения Зимовского с БТ он не срал на голову Лукашенко, а пытался ему что-то советовать, полагаю, рассчитывая, что Лукашенко повторно использует этот уже единожды использованный гондон, но ему он больше не понадобился и Зимовский начал все больше и больше звереть в отношении Лукашенко, видя в нем причину всех своих бед. Не исключаю, что мысленно Зимовский мечтает: попадись он мне, порвал бы его на мелкие кусочки. Холуи не бывают верными при всех обстоятельствах, холуи верные только тогда, когда их кормит их хозяин. Но оппозиции бывший холуй Лукашенко, выброшенный им как использованный гондон Зимовский тоже не нужен. Он никому не нужен, кроме будущего суда.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьZet, 10:26, 11.08
Ядвига!!!
Может вы его и знаете но только с одной стороны...
но я его знаю и под второй и другими масками и всё его окружение, что они говорили и что вместе делали:
1. Он - ВОР - а вор должен сидеть!!!
2. Он бессовестный человек и бесчестный!
3. Профессионал - это тот кто работает в команде и учитывает потребности людей , которые ему помогают осуществлять экономический рост компании. А в результате зарплаты росли за счет бюджета и наших налогов, продукта конкурентного не производили, рейтинг у трёх каналов как был минимальный - так и остался...
Что касается пропаганды - то её можно осуществлять по-разному и хорошо и красиво, а можно просто просирать народные деньги - что и было и есть.
----------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что вам в воровстве признавались сами воры, а если вы в курсе всех воровских дел, то, значит, и сами из их команды, сами воровали. Это, во-первых. Во-вторых: вы всерьез верите, что наши три телевизионных канала могли бы производить "конкурентный продукт", если бы им выделяли больше денег?! Да еще и скорбите по поводу минимального рейтинга этих каналов?! И жаждете, чтобы нынешняя пропаганда, которую ТВ скармливает народу, "осуществлялась и хорошо, и красиво"? Однако! По этому поводу могу сказать вот что: денег вам бюджет выделяет немеряно, и вы их не просто "просираете", вы на них засираете мозги людей! И слава Богу, что делаете это тупо и примитивно, а не "хорошо и красиво", поэтому Бинецкому медаль надо дать за то, что не выделял больше денег на "красивую и хорошую" пропаганду режима! Я понимаю ваше возмущение и вашу алчность: ну, как можно обойтись высокими зарплатами из госбюджета, когда под боком возможность делать больше рекламы, "заказухи" и кое-как сляпанные телесериалы, и зарабатывать еще больше! Да не получится у вас никогда ничего качественного и "конкурентоспособного", поскольку ни один умный и профессионально подготовленный журналист или режиссер в вашу клоаку, воспевающую, слава Богу, не "хорошо и не качественно" то дерьмо, которое у нас существует и благодаря вам, никогда в жизни работать не пойдет! И ни один уважающий себя и свой бизнес руководитель не закажет вам рекламный ролик, и не вложит в производство какого-нибудь сериала деньги! Честно говоря, я бы после смены власти заставила работников радио и всех каналов ТВ выплатить деньги, которые они получали за эти годы, в госбюджет, так было бы справедливо (часть из них пошла бы на психологическую реабилитацию населения, которое вы уродуете).
-----------------------------------------------------------------------------------
methanol, 11:32, 11.08
от это хорошей ответ мадам Ядвиге, которая упорно носит розовые очки!
ответ из ближнего круга... получается, даже и совсем не "спицилист". и вообще не ариец...
многие говорили, что ПОРЯДОЧНЫЙ человек в этом говне плавать не будет... так оно и есть!
А Вы, м-м Ядвига, продолжайте общение с этим... бинецким... обижать его не нужно, у него же дети...
Зампред по экономике в быдлоТВ??? и шоб не крал??? это даже не розовые очки, а плащ розовой пантеры... да... хороший у Вас кореш, хороший...
---------------------------------------------------------------------------------
Кореши - это у вас. Но мне вот что интересно: у вас в конторе поумнее "корешей" не нашлось? Или те в отпусках, а убогие тут за них надрываются? Ну, нельзя же, право, такой примитивизм демонстрировать! Или у вас за количество, а не за качество платят? Да, и бросьте "травку" курить: для нестабильной психики это почти смертельно.
наблюдаю полный алогизм мысли: "все смешалось в доме Облонских" - и "контора" (интересно какая?), и травка....
ОтветитьМадам, просто нужно слегда думать, прежде чем отвечать.. конторских за мои высказывания могут и без погон оставить в лучшем случае.. короче, совет да любовь с бинецким, лучшим "профессионалом" и "чэсным" бывш.Зампредом по экономике БыдлоТВ. запряглись не по-децки за вора... ей-ей смешно тут у вас...
А кореши - да, кореши это именно у нас... и таких бинецких среди них нет, не было и не будет.
"кто дэушку ужинает, тот ее и танцует.."
А как же бездарная старая Нарбекова??? На обочину!!
ОтветитьОльга ивановна, 14:07, 11.08
ОтветитьА как же бездарная старая Нарбекова??? На обочину!!
---------------------------------------------------------------------------
Простите, а кто это? Фамилия, вроде, казахская?
Потихоньку доедают друг друга. И дрожат за место у корыта.
ОтветитьСпасибо, посмеялся.
ОтветитьЕдинственный творческий проект, в который Бинецкий "влез", как вы говорите, это серия фильмов Национальное Достояние. Проект этот один из немногих (а может и единственный, полной информацией не обладаю) так хорошо продался за границей - в числе прочих, серию купил российский Первый канал. И рейтинги у него были сравнимы с прочими топовыми программами на Первом (российском). Чтобы в этом убедиться, в день показа можете глянуть статистику на официальном сайте канала.
То есть, в итоге, это Достояние принесло компании прибыль. Так что не надо про трату средств, не надо.
Дибилоит!понять и простить!
ОтветитьСмотрю,у многих на почве ненависти атрофия мозга наступила,где работать выпускнику по специальности режиссер тв,оператор тв,тележурналист??если у нас нет альтернативы,нет негосударственных каналов,люди учились этому5-6 лет и потом идти дворы мести?Они заложники,у всех семьи,не у всех папы которые помогут с работой,и если человек 20 лет проработал на тв ,с еще перестроечных времен,он не бросит работу всей жизни из-за вайна тех,кто не пытается его понять,а только вопит,что всех под нож, да поймите же наконец,что убивает не пуля,а палец нажимающий на курок.. хватит бранить пулю..
ОтветитьПрошу прощения, про рейтинги это я спутал с другим проектом. На военную тематику, названия уже не помню.
Ответитьtruecut, 15:38, 11.08
Ответитьгде работать выпускнику по специальности режиссер тв,оператор тв,тележурналист?
если человек 20 лет проработал на тв ,с еще перестроечных времен,он не бросит работу всей жизни
------------------------------------------------------------------------------
Насчет старых работников я с вами согласна, хотя, по-моему, их на ТВ уже не осталось. А что касается выпускников, то "выпускник" - это не профессия. Журналистике и режиссуре учатся на практике, а серьезной школы тележурналистики и телережиссуры на нашем ТВ нет. Есть несколько профессионалов, которые делают несколько приличных программ, не касающихся политики, в основном, на исторические, просветительские темы, вот и все. А молодежь зачастую "пристегивают" именно к новостным и пропагандистским программам, а там уже не испачкаться нельзя. И это потом обязательно аукнется. Конечно же, каждый решает за себя, но при желании и способностях и тележурналисты, и телережиссеры могут реализовать себя не только на БелТВ, и, вообще, не только на ТВ. Существуют небольшие студии при разных организациях, структуры по производству рекламных роликов (правда, вряд ли они сейчас функционируют с полной нагрузкой), в конце концов, есть Россия и Украина, куда уезжают отечественные телевизионщики. И насколько я знаю, недовольных среди них нет, - они там не бедствуют, и работа у них интересная.
Алмазная донна! Уверен,Вы читаете данный сайт и,возможно,учавствуете в организованном тут холиваре! Прошу во имя старой дружбы( Вы ведь уже догадались,кто я,не так ли?)-бегите с ТВ ради Бога! Ей-ей,пора! А то ведь себе и детям всю жизнь поломаете,право слово! Времени осталось чуть меньше,чем ничего( Вы же знаете,меня интуиция никогда не обманывала!) -СПЕШИТЕ! А ЯДвига всё более напоминает мне( несмотря на её натужные демонстрации т.н. высокой духовности и где-то даже интеллигентности) того прапора из анекдота: Ты что,самый умный?А что тогда строем не ходишь? Я лично в её строй не хочу,а другого строя она не признаёт! И ещё: объясните ей наконец-от ощущения невостребованности и недооценённости(равно как и от ощущения истины в последней инстанции ) хорошо помогает разведение цветов( лучше ирисов) или разведение котят( впрочем,рыбки тоже подойдут) Еак что ещё раз прошу,алмазная донна-бегите из Вашего серпентария,ему уже ничем не поможешь! Вы нам для вдохновения нужны(да и у меня роман не идёт,стоит колом,блин)!
Ответитьателоп212, 17:49, 11.08
ОтветитьНасчет рыбок и котиков - из собственного опыта? Или так, теория? Кстати, в свой строй бы я вас не взяла, выправкой не вышли. А также духовностью и интеллигентностью. Алаверды: от развоения личности (имею в виду вашу вторую ипостась - алмазную донну) помогает стакан водки на ночь (из опыта недооцененного графомана с раздвоением личности).
Женщина,которую я называю алмазной донной-реальный человек и мой очень хороший друг(кстати,ты,ЯДвига,ей и в подмётки не годишься!) К сожалению,эта женщина работает на ТВ(учитывая твою,ЯДвига,желчегонность,сразу скажу-не уборщицей,а ведущей-то есть тем,до кого тебе плыть и плыть)-поэтому я в очередной раз и советую ей разойтись с серпентарием,так как уверен,что она сейчас тоже на этом сайте(алмазная донна-это её шутливое прозвище-кстати,вполне ей заслуженное) Водку не пью( это твоё,а не моё),предпочитаю хорошие сухие вина,изредка-приличный коньяк( ничего не поделаешь,так воспитан.) В твой строй не прошусь-мне убогих и на работе хватает.далее отвечать не буду-всё равно модератор не пролустит всё,что я о тебе думаю. Удачи!
ОтветитьО, мы уже на ты! Точно не возьму в строй, - упал, отжался, и так 20 раз! Три раза в день! Иначе очередной приступ обеспечен! Да, кстати, а кто сказал, что на БТ профессинальные ведущие? По-моему, там уровень не выше Лисицкой? По крайней мере, с тех пор, как я перестала вести программы. А насчет водки я погорячилась, да и с коньяком надо завязывать: при постоянном контакте с убогими можно запросто спиться! Кстати, а где столько убогих водится (это ж надо уметь так гармонично вписаться!)?
ОтветитьДебильную программу "давай поженимся" с дебильной Нарбековой может снимут?
ОтветитьА по ОНТ сейчас концерт ЦОЯ в олимпийском...к чему бы это?
Ответить