14 июня 2026, воскресенье, 2:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:12, 11.08

При зарплатах чиновников из минторга цены не то что приемлемые, а даже очень низкие. Ох доиграетесь вы с народом господа/товарищи чиновнички!

Ответить
0 +
витёк, 17:04, 11.08

Скорей бы уже!

Ответить
0 +
Сергей, 15:14, 11.08

Да? А я вот с рынка на днях в маршрутке ехал, так совсем другие оценки этих цен слышал. Люди в некотором шоке от того, сколько нужно, чтобы подготовить ребенка к школе. А если ребенок не один?

Ответить
0 +
Каркоша, 15:16, 11.08

Если сделаны из белорусского сырья, то цена будет практически на прошлогоднем уровне............
--------
да уж....привезенный из России рюкзачек, причем оч.ничего,красявый,с жесткой спинкой ,на рынке ок.90 тыс, а страшенный как атомная война, сшитый из непонятно чего и для кого рюкзак "галантея" или "каджия"- 120-150 тыс...
Купляйце беларускае,млин.......

Ответить
0 +
МП, 18:12, 11.08

Ильняную торбачку с завязаными па вуглам бульбинами, на каняплянай вяроуцы, можна танна купиць и симвалы свае насить на плячах, з томикам вершау Быкава.

Ответить
0 +
gala1455, 15:22, 11.08

Дожились,ребенка в школу собрать кредит брать надо.....Интересно после ВОВ тоже так было?

Ответить
0 +
Ирина, 15:43, 11.08

Согласна. Ладно, на квартиру кредит, но что б на тряпки несчастные...

Ответить
0 +
Ага, 17:15, 11.08

Пасля ВАВ было пасля ВАВ, а тут вайна з народам шчэ полным ходам ідзе.

Ответить
0 +
Анна, 15:27, 11.08

У меня 2 школьника,и купить обоим акварельные краски обошлось в 43 тысячи, альбомы для рисования-16 тысяч на двоих. Ценя раза в 3-4 больше чем в прошлом году. Самый простой рюкзак стоит за сотню, я не говорю про рюкзак с ортопедической спинкой. Туфли на мальчика 36 размера в школу стоят по 240 тысяч, а на девочку 35 размера пришлось покупать по 140 тысяч, я уже не говорю про школьную форму в целом, а если учитывать, что моя зарплата до миллиона не дотягивает, то что бы собрать двоих детей в школу, мне надо пару месяцев и ни есть и не пить

Ответить
0 +
потемкин, 15:28, 11.08

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИНТОРГА просто .....ДАК! Белорусский рюкзак за 80 000 !? Ты для начала тетрадок купи...

Ответить
0 +
Лилия, 15:28, 11.08

КАК НАДОЕЛА ЭТА БРЕХНЯ! Цены у нас подъемные, тогда зачем банки дают кредит типа "К школе готов!"

Ответить
0 +
Семён, 15:28, 11.08

Этот представитель Минторга видимо в магазинах г. Минска не бывает.
И такую ЧУШЬ нести может только человек, одевший розовые очки и находящийся под дулом автомата. Походу Минторг розовые очки и не снимал никогда.
Не удивлюсь, если Минторг завтра заявит, что цены на продовольственные товары ещё более приемлемые, чем цены на школьные товары! Сволочи.

P.S. Слава богу, что эти чинуши проклятые к концу осени потеряют свои теплые кресла.

Ответить
0 +
zanches, 15:29, 11.08

Если общую тетрадку (96 листов) можно было купить за 2 тыс., то сейчас такая же тетрадка стоит от 5 тыс. и больше...Ах их в этом году мне нужно не малое количество...Вобщем бред полный...

Ответить
0 +
Одиозный, 15:32, 11.08

А сколько стоит собрать Колю в школу? Или он пойдет в форме, в которой стоял на параде?

Ответить
0 +
gala1455, 15:45, 11.08

РЕСПЕКТ)))))

Ответить
0 +
Гражданин, 16:16, 11.08

Колю в школу напрягаться собирать не надо. Всех родителей напрягли из этого класса. В обычных школах поборы типо "на краску", "на книги", а в этом классе "на компьютеры" и т.д. Доподлинно знаю

Ответить
0 +
Дзябдзяй, 20:30, 11.08

В мои не столь далекие школьные годы это называлось "добровольно-принудительным" пожертвованием !

Ответить
0 +
taty, 9:45, 12.08

и у меня тоже...

Ответить
0 +
Nor4lk, 21:56, 11.08

точно)))))

Ответить
0 +
Nor4lk, 21:56, 11.08

точно)))))

Ответить
0 +
Татьяна, 15:38, 11.08

"....также есть возможность взять льготные кредиты на покупку верхней школьной одежды, детской обуви, ранцев, рюкзаков ученических и сумок молодежных."
Очень порадовало... Может, на продукты питания тоже кредит взять, нет, ну, а что?... Какой ужас и позор, позорище просто!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Александр, 0:55, 12.08

+1
Рыгорыч, чаго милачыцца? А раздай нам крэдзитау на вазможнасць жыць! От тагда и зажывем!

Ответить
0 +
651651, 15:48, 11.08

Да шоб вы так жыли, суки!!!! ШОС ВАМ ВСЕМ!!!

Ответить
0 +
Я, 15:49, 11.08

Говорите, что из белорусского сырья дешевле??? Что-то не заметила....блузочка на первоклашку белорусского производства 117 тыс. рублей!!! А про обувь я вообще промолчу

Ответить
0 +
911, 15:51, 11.08

а при чем тут Минторг? пиндец! я просто офигеваю........
как Минторг может говорить о приемлемости цен?! я фигею просто! это что мантры такие? цены может назвать приемлемыми/неприемлемыми ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ? не минторг, не минцен, ни шос, ни бт, никто!

школьный рюкзак за 80 тыщ может Минторгу и приемлемо, а рядовым гражданам?
они что сами не в состоянии решить приемлемо ли им покупать школьную форму за 200 тыщ, и туфли за 150? что это за заявочки вообще у минторга? это что он промо-акции устраивает, нечего делать больше?

Ответить
0 +
Я, 15:58, 11.08

Ты - бы Минторговская скотина, сходила - бы в магазин и на мою охрененную зарплату в 822.120 руб. упило - бы, тварь ребёнку, что - нибудь в школу.

Ответить
0 +
Виктор, 16:00, 11.08

Пусть этот чиновник попробует прожить на 500 тысяч а потом пиздят о ценах

Ответить
0 +
Милий Джо, 16:02, 11.08

Как бы мне хотчелось что бы ИМ, чиновникам, дали 400 тыс в месяц и они на нах годик пожили.
Я бы посмотрел как бы они прожили...

Ответить
0 +
!!!, 16:03, 11.08

дословно Нина Пашко заявила, что "цены на школьные товары в Беларуси не кусаются". Для нее они, может, и не бешеные, и не кусаются... а другим "откусят" весь семейный бюджет и не хватит... Придумали кредит, который на фиг нужен. Он не выгоден по любому. На вопрос, почему костюмы состоят из 80% синтетики, один зазубренный ответ, что "все они соответствуют ГОСТам". Да ну? В топку эти самые ГОСТы тогда... (Это из серии I don't need sex, the government fucks me everyday - переводить не буду)

Ответить
0 +
nik_K, 20:19, 11.08

:) A i ne nado. Eto ob'yasnyaet mnogie prichni semeinix razvodov :)

Ответить
0 +
Дзябдзяй, 20:33, 11.08

А госты, по закону, не обязаны соблюдаться ))

Ответить
0 +
Костя, 10:08, 12.08

Потиому что сырье все китайское и в ближайшее время не расчитывайте на качественные товары,потому что сдержая цену на эти товары они стали закупать хламное китайское сырье,которое на порядок дешевле российского или др.стран,то же самое касается и бел.обуви.

Ответить
0 +
Алена, 16:07, 11.08

Уроды. Для первоклассника туфли - 165 000, костюм из ткани 15% вискозы, 85- полиэстр, подкладка 100% стекляшка за 285 000. Ничего более натурального не продают. Для первоклашки надо ранец. Рюкзак уже для тех кто постарше. Так ранец 500 000. Сорочка 65 000. Одной не обойтись. А ещё спортивная форма, сменная обувь, спортивная обувь. Это только одежда. А зарплата у мамы и папы по 600 000 у каждого на руки и по 400 000 можно истратить в фабричном магазине, где втридорога продают тухлятину, а товаров для школьников там не продают.
Когда я училась в 4-ом классе ( 63 год), мне рассказывали как сволочи-капиталисты угнетали трудящихся. Они в своих магазинах продавали втридорога всякую дрянь, а трудящиеся в счёт будущих зарплат вынуждены были это покупать. С такой же системой мне пришлось столкнуться в 90-е. Но прошу заметить - в счёт будущей зарплаты. Не хочешь не покупай.
И только теперь, при великом радетеле о благе народа додумались часть уже заработанных денег (ни много ни мало 40%) не отдавать, а не зависимо от желания работника он должен истратить свои деньги именно в их определённом магазине на ту дрянь, которую они же сами втридорога продают.

Ответить
0 +
invoker, 23:07, 11.08

одно время в амрии одна стекляшка была - 2 мес и пипец форме (сплошное г-но) так покупали втроем -четвером или у кого так была новую лучге российскую ( на нашу сильно похожа) что бы раз в 3 мес выйди в город подышать свежим воздухом
зы хоршо хоть в армии форму покупат не надо - новый кредит к армии готов:)

Ответить
0 +
Nirvana, 4:45, 12.08

Belarusov do sih por pugayut kapitalizmom... Kak tam vse strashno! Bred sivoj kabyly... Ya uzhe zabyla v Velikobritanii, chto takoe gotovit' rebenka v shkolu, potomu chto nachinaya ot karandashej i zakanchvaya kompami vse est v shkole... Ya ni odnoj tetradki za 5 let ne kupila. I na odezhdu kazhdy god dayut pomosch' 50 funtov. Nabor iz 2 (100% cotton) rubashek shkolnyh v samom dorogom magazine Mark&Spenser stoit 7funtov. I obedy besplatnye, a v nachalnoj shkole esche i zavtraki...
A pro besplatnuyu medicinu zdes' voobsche budu molchat... Ya sama medik i uroven' med.obsluzhivaniya v UK ni v kakoe sravnenie ne idet s Belarus. Ot oborudovaniya i instrumentov do sih por duh zahvatyvaet... A maloobespechennym,detyam, pensioneram, beremennym i lyudyam s ser'eznymi boleznyami esche i lekarstva v aptekah besplatnye. Vot eto socialno-orientirovanaya politika gosudarstva.
I kstati, esli by zdes proizoshla takaya situaciya s obvalom ekonomiki, to 80% naselenia v tot zhe den byla by na Ploschadyah i ulicah, bez vsyakih prizyvov k etomu! Prosto spontanno... Potomu chto oni znayut svoi prava i ne chuvstvuyut sebya rabami... i otstavka pravitelstva byla by nezamedlitelna!!!

Ответить
0 +
о, 16:10, 11.08

козлы,читайте что про вас пишет народ,все для вас приемлемо

Ответить
0 +
nik_K, 16:17, 11.08

nu oni i chitaut! Vam podskazat' chto oni na samom dele dumaut pro etot narod ili sami dogadaetes?

Ответить
0 +
Семен, 16:19, 11.08

Не могу судить об одежде, но на тетради, ручки и прочие канцелярские товары, наверное у любого оптовика цены вызывают улыбку и веру в необходимость соблюдения рекомендаций правительства о ценах на социально-значимый товар.

Ответить
0 +
888, 16:23, 11.08

Цены у нас приемлемые, зарплаты сбалансированные, все довольны и никто не жалуется... Подскажите, пожалуйста, а о какой стране речь идёт?

Ответить
0 +
lisa, 16:24, 11.08

Собрать ребенка в школу и раньше было "ударом по бюджету", причем ниже пояса(((, Потом "обязательно-добровольные сборы"...
Каждый сбор в школу - нервы на пределе...
А сейчас еще хуже... Сочувствую вам...

Ответить
0 +
Iri, 16:29, 11.08

"Льготные кредиты":
До 1 октября в банках (список и подробности в Постановлении Совмина 1052) по предъявлению расчётных документов путём безналичных расчетов на счета продавцов (строго по списку - верхняя одежда для детей; обувь для детей; ранцы и рюкзаки ученические; сумки молодежные).
Главная "льгота" - 10% годовых. Даже не рассрочка платежа и не 5%.
Стесняюсь спросить - а где же ручки и тетрадки? Учебники? Что со спортивной одеждой - считается ли она в первую очередь детской или всё-таки спортивной, по белорусскому законодательству?
И, самое главное, сколько раз придётся ехать в магазин при таких "льготах"?

Ответить
0 +
gerry, 16:33, 11.08

СУКИ!!!!! 800 000 - собрать пацана 12 лет в школу!!!!!!!Завтра пойду собирать дочку в сад, а послезавтра - ТОЧИТЬ НОЖИЧЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МРАЗИ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
;), 20:35, 11.08

С такими эмоциями еще и сухари сушить надо.
Руганью денег не заработать.

Ответить
0 +
gerry, 21:40, 11.08

;), 20:35, 11.08
С такими эмоциями еще и сухари сушить надо.
Руганью денег не заработать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ты предлагаешь свалить из страны?Деньги зарабатывать ? Хера - у меня семья и Родина здесь!

Ответить
0 +
;), 8:50, 12.08

Я предлагаю не ругаться, а работать. Конечно в своей стране, никто в РФ Вас не ждет.

Ответить
0 +
Евгений, 12:03, 12.08

...работать в Беларуси ?! ты не из круга приближенных? мне ребенка в сад собрать- 100тыс. краски, пластилин, альбомы и т.д. и все по средней цене, а одеть-обуть ?! хорошо работаю в России,где "никто в РФ Вас не ждет"... это и спасает... ШОС

Ответить
0 +
Ася, 16:48, 11.08

Никакой кредит на свою шею я брать не буду. В этом году мой сын останется без дополнительного комплекта никому не нужной (кроме проверяющих из роно) одежды. Брюки, гольф, джемпер или безрукавка... Зато стираться будут чаще.
И пусть только попробуют в учебном году заявить, что каждую четверть надо начинать чистую тетрадь.
И, подозреваю, что и новые жалюзи, линолеумы и пр. придется Минобру школе предоставлять. Я больше ни копейки, тем более без расписок, что от меня какие-либо деньги были получены.

Ответить
0 +
педагог, 23:47, 11.08

поверьте, я, как классный руководитель, тоже боюсь родителям в глаза глянуть...
тетрадки однозначно разрешу продолжать, даже если администрация будет против

Ответить
0 +
да как то так, 16:49, 11.08

так для сравнения, в пятницу с утра с женой и детьми поехали в Польшу детей к школе собрать, купили все что нужно, качество и одежды и школьных принадлежностей отличное, двоих детей собрали, отдали 160S, в ту же пятницу сосед, опять же со своими двумя детьми прошвырнулся по брестским магазинам, в итоге оставил 2 600 000, вечером собрались на 100 грам похвастаться покупками, в итоге их дети ушли со слезами, папа, а ты что не мог нам такие же красивые вещи купить? Они и действительно мало того, что серые как в товары из ритуальных услуг, так еще и синтетика одна.

Ответить
0 +
Алексей, 16:50, 11.08

Спорить не стану дорого собрать школьника в школу. Но вы мне скажите где вы так работаете что получаете по 400-600 тысяч и сидите постоянно в инете? Может я чего-то не понимаю, но на Жданах уборщица тогда больше получает и в инете ей времени сидеть нет. А то все малообеспеченные почемуто имеют по 2 квартиры и 2 раза в год на отдых ездят.

Ответить
0 +
впвапв, 23:30, 11.08

ты тупое чмо! покажи мне этих малообеспеченых с двумя квартирами и которые на отдых ездят 2 раза в год. сначала покажи, а потом пиши здесь, гнойная вонючка

Ответить
0 +
Евгений, 17:14, 11.08

Столько комментов вай вай вай. Столько ругани вокруг. А чтож вы сидите на *опе перед компом и строчите гневные комменты? А слабо выйти на улицу и сказать это было 19 декабря? 19 холодно было? А слабо было хоть раз за 17 лет выйти всем и сказать, что вы думаете? СЛАБО! Народ заслужил ту власть, которая есть. Вот и все.

P.S. Вчера в Просторе при виде пустых полок, где обычно было мясо, 1 мужичок начал кричать матом "как так пи*дец мяса не купить" и пошел покупать колбасу.

Ответить
0 +
Я, 17:54, 11.08

И 19 был, и каждую среду выходил. Ребёнок маленький, а так давно - бы в Россию уехал.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:01, 11.08

Granitsa otkrita - te kto v RB jivut dobrovol'no, eto ili DOBROVOLNIE RABI ili ideynie bortsi s rejimom luki. Tk. bor'bi ne zametno i pod mikroskopom - delau vivod chto rabov absolutnoe reshitelnoe bolshinstvo...

Rabi imeut to chto im daut...

Ответить
0 +
graf, 17:19, 11.08

все правильно чиновник говорит! цены приемлемые, все легко можно купить, товары хорошего качества...кто-то не согласен? что-то я этих несогласных по средам на площади не видел...так что, как в известном анекдоте...сидите, мама и не пи...дите!!!!

Ответить
0 +
Ага, 17:20, 11.08

А дзе вы ўсе былі 19-га?

Ответить
0 +
lucina, 21:33, 11.08

Это Вы сейчас о солидарности?

Ответить
0 +
martek.by, 17:28, 11.08

Цены на канцтовары для школьников будут еще расти =( Т.к. в основном все импортируется ( а нормальное - все импортируется) та же акварель-гуашь-пластилин "Пчелка", которую все рекоммендуют - производится в России, и платить за нее импортеру в рос. рублях... А курс растет, как видите... так что с покупкой лучше не тянуть. Мы, импортеры, и рады бы продавать дешевле, да только цены в валюте то не изменились... и так еле концы с концами сводим =(

Ответить
0 +
я, 17:30, 11.08

Поправка - приемливые для нормальных,работающих людей.

Ответить
0 +
martek.by, 17:51, 11.08

Большое количество работающих людей получают зарплату до 1млн белочек. При этом нормальный рюкзак с жесткой спинкой стоит тысяч 200.

Ответить
0 +
Настасья, 18:07, 11.08

Мне очень хочется ругаться матом когда я смотрю на эти цены!
я уже не школьница, я студентка первого курса, в семье батрачит одна мать-бюджетница на трех работах. сказали к учебе подготовить 50 общих тетрадей.
судя по ценам ***ь, нам не жрать теперь чтоли?

ШОС.

если бы я была парнем, я бы всем этим жирным козлам рожи начистила.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 19:11, 11.08

жрать мы тоже уже перестанем в ГОМЕЛЕ КОЛБАСА ВАРЕНАЯ УЖЕ 30ТЫСЯЧ ЗА КИЛОГРАМ ЖЕЛАЮ ВСЕ УДАЧИ

Ответить
0 +
;), 20:37, 11.08

Так иди работать, а не у матери на шее сиди.
Позор!

Ответить
0 +
Фуфлик, 21:39, 11.08

А, где ей, подскажите на первом курсе работать??? если люди с высшим без работы сидят???подскажите, кто возьмет её на работу теперь, если кругом одни сокращения во всех сферах??? в нашей стране нет возможности подработать молодым. если только объявки и газетки за копейки разносить. тогда талончик на проезд дороже обойдется чем заработок.

Ответить
0 +
Мария, 10:21, 12.08

Иди в Макдональдс,очень удобный график и под тебя подстраиваются и з/п для студента очень даже ничего.Я подрабатываю и нормуль и на тетради хватает и на канцелярские.

Ответить
0 +
фаывав, 23:24, 11.08

те написали,дебил,что она учится на первом курсе. где вы козлы тупые рождаетесь со своими убогими советами?

Ответить
0 +
;), 8:52, 12.08

Это Вы рождаетесь с умением тянуть из родителей последнее и оскорблять людей. Вполне можно учиться и заочно, а работы, пусть и малооплачиваемой, хватит.

Ответить
0 +
Лулу, 0:36, 13.08

Вот-вот! А потом такие же профессионалы на работу устраиваются! Учась на заочке и работая - много ли вы, уважаемый, выучите??? Я также студентка дневного отделения и мне тоже стыдно, но я делаю ставку на будущее и знаю, что потом придет моя очередь заботиться о родителях, в том числе и финансово. И если мои родители в состоянии обеспечить мне будущее - было бы глупо от этого отказываться!

Ответить
0 +
Александр, 20:50, 11.08

пфффф. у меня за 5 лет столько не было. на 4-5 курс вообще тетради не покупал.
забей на 50 тетрадей, купи 20 и хватит выше крыши.

Ответить
0 +
Варя, 10:19, 12.08

Деточка моя иди подрабатыай или переводись на заочку и устраивайся на работу,у меня сестра в США уехала работает на трех работах,но при этом учится и снимает жилье и купила автомобиль,так что нет такого слова "не могу"-есть "недостаточно хочу"

Ответить
0 +
Alex, 18:30, 11.08

А что ж Вы первокурсница не устроились, на работу матери помочь? Я в далекие свои 18 учился и подрабатывал дворником на магазине....

Ответить
0 +
Фуфлик, 21:40, 11.08

А вы устройтесь, попробуйте...

Ответить
0 +
куаы, 23:31, 11.08

фуфлик, ты такой фуфлик

Ответить
0 +
андрей, 18:50, 11.08

в детский садик (девочка 3,6 года) сказали принести форму для "физкультуры" - черные шортики и белую маечку ОБЯЗАТЕЛЬНО с белорусской символикой)))))))))

Ответить
0 +
Александр , 20:52, 11.08

а белорусский кукишь вам не хотелось им показать?
и спросить, а у вас шмотки бел производства?

Ответить
0 +
кпва, 23:23, 11.08

на х... эту маечку! и на х... тех кто сказал принести

Ответить
0 +
zzz, 19:44, 11.08

Ага чиновнику дай хоть ноль рублей зарплаты, один фиг несдохнет, Унего должность есть, взятками доберёт. так что если карать то тольлько на сухпаёк в химию!!!

Ответить
0 +
linna, 21:03, 11.08

бл*ть!! я сама продаю эти тетради и альбомы! родители уже не знают, за какие шиши им питаться, потому что в списке необходимых вещей для певоклассника числится:"гуашь "Гамма" 6 цветов - 1 шт, акварель"Гамма"12 цветов - 1шт." Для сведения эта гуашь стоит 34 тыс. а акварель 18 тыс. так что только на краски уйдет 52 тыс. а ребенку их хватит только на полгода. а с 1 января всегда опять новые цены..

Ответить
0 +
Илья, 21:14, 11.08

Настасья, 18:07, 11.08....первокурсница,не глупи,купила 10 общих тетрадок и хватит,делишь тетрадь пополам и с одной стороны пишешь один предмет,переворачиваешь тетрадь и сзади(то есть уже спереди))пишешь второй предмет))

Ответить
0 +
finka, 21:21, 11.08

Сегодня ребенку в первый класс покупала все необходимое к школе, не портфель или одежду, а канцелярские принадлежности потратила 380 тысяч, плюс туфли 197 тысяч, рюкзак один из самых дешевых 120 тысяч, а еще надо форму купить, а зарплата составляет 800 тысяч.......да все очень дешево, просто надо еще научиться не кушать и ходить в одежде Адама и Евы.......а так все нормально!!!!!!!!(((((

Ответить
0 +
911, 10:03, 12.08

в одежде Адама и Евы низзя - на 6 лет могут посадить. читайте новости

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 21:33, 11.08

что вы стонете?! какие зарплаты в 500 тысяч? уже давно нет таких..

а вообще работайте на двух работах на трёх + по ночам, а что вы хотели.. вот только при таком раскладе не останется времени чтобы на кухне житие пообсуждать

Ответить
0 +
бюджетник, 23:52, 11.08

а ничего, что при таком раскладе 93 работы) у меня БЫЛО 900-1000 долларов в месяц, а СТАЛО/СТАНЕТ 500? (это если подработки сохранятся, а так - 200-250)

Ответить
0 +
finka, 21:57, 11.08

При таком раскладе, как вы пишите, так и время на то чтобы пожить не останется, а зарплаты в 500 тысяч поверьте есть и при этом люди работают полный рабочий день.

Ответить
0 +
СИМОНА, 22:18, 11.08

если так дело и дальше пойдет...то гробала я на эту форму школьную. будем ходить в джинсах и майках!!! это вещи практически не снашивающиеся!!!

Ответить
0 +
колян, 2:54, 12.08

я согласен с Вами, одеёш пацана в чёрные джинсы маечку и вперёд и шлибы все на ......, когдато была форма ,потом разваливалась страна и дети ходили в чём попало, потом начали говорить, вот из мало обеспеченых семей дети отличаются, нужна снова форма ,так теперь наоборот в форме ходят дети из обеспеченых семей
есть предложение, давайте оденем наших деток 1 сентября нарядно но не в форму, а в повседневную одежду, пусть провительственные ублюдки видят приемлимость цен или и тут слабо чтото сделать, ответить протестом

Ответить
0 +
зой, 22:34, 11.08

Вот не по тому что так есть, а по тому что так они нам про говорят. Толи издеваются ??
Еслиб можно было и за это ничего не было - лупил бы таких оч долго и с упоением, делая остановки на отдых. До тех пор пока не упал от полной потери сил.

Ответить
0 +
Наташа, 22:38, 11.08

Минторг - Гавно еще то! И Пашко иже с ними. работала я с этой организацией 10 лет. Скажу вам, граждане, там сидят сплошь жены, сестры, любовницы и иже с ними, все сплошь номенклатурные подстилки. И работка у них,поверьте. не бей лежачего. А видели бы вы, что там творится на чей-нибудь день рождения!! Все крупные розничные магазины сидят как шавки с пакетиками. И Бахтина еще та сука!! Твари-ненавижу их, откатные натуры!Еще, блин, налог им платили до прошлого года. А цены - действительно жесть!!!!С учетом того,своему малому я меняю школьный гардероб дважды в год.Растет, млин!!!

Ответить
0 +
колян, 10:30, 12.08

Наташа оно везде так, эта система смердит, она прогнила насквозь ,менять нужно не только самозванца но и всё рукаводство всего вплодь до мастеров на предприятиях
есть ещё по этому поводу поговорка
женский половой орган не гиря но имеет большой вес вот по такому принципу набираются рукаводители

Ответить
0 +
kipbmk, 22:43, 11.08

На школьные
товары установлены минимальные
торговые надбавки, также есть
возможность взять льготные кредиты на
покупку верхней школьной одежды,
детской обуви, ранцев , рюкзаков
ученических и сумок молодежных.

Да вообще ах..уели! Мне еще и кредит взять? За семью, и на хутор уезжаю.

Ответить
0 +
kazulya, 22:53, 11.08

вот все пишут , идите и найдите себе другую работу или учитесь и ищите ее за пределами ,работайте на трех работах. Или где вы нашли такую работу за 400-600р. Я не сельский житель , но вы мля представьте что бы вы жрали и чем потом срали если бы не работники колхозов (не путать с колхозниками).Кто бы водил общественный транспорт ,торговал в продмагах ,лечил , учил , итдтп.Или взять хотябы мать одиночку с оуенным пособием. Если гос-во - гов-но и не ценит труд рабочих то грош ему цена , а все из страны уехать не смогут и от этого никуда неуйдеш.

Ответить
0 +
Radical, 22:56, 11.08

для интереса посмотрел что и сколько стоит в Америке на ребёнка перед школой.
Рюкзак в любом магазине практически $9.99+ налог на продажу (обычно в пределах 5-10%), но можно найти за $6-$8, стандартно фирменный рюкзак от $15 до $40, за $20-$25 будет вполне приличный Найки или Адидас или НН или Виллиамс или Фила итд
Штаны, джинсы- $5-$12+ налог на продажу
Кроссовки- $10-$25, если фирменные Найки итд $29-$50+ налог на продажу
Рубашки-$5-15
Куртка осенняя (купленная не в сезон заранее - $5-$25)- а так стандартно $25-50

Ответить
0 +
////////, 23:06, 11.08

Я только на одни тетради 100тыс отдал и не хватило ещё.

Ответить
0 +
leon, 23:07, 11.08

Не знаю, откуда вы берете зп 600-800 тыс... За такие "деньги" работать - себя не уважать. Вредить только можно разве что, если по распределению попал! Я обычный инженер-программист. НИ ОДИН мой знакомый меньше тысячи долларов не получает. Все устраивает: бакс вырос почти в 2.5 раза, а большинство цен на 50-60%. Лафа ПОЛНАЯ! Просто специальность надо выбирать ту, которая приносит не фантики, а деньги! Тот же PHP выучить ну год-полтора - максимум, если с нуля ПОЛНОГО! Еще года 2 поработать за 600-800$, чтобы опыта набраться, а дальше 1500-2500 - нормальная зп... Все мои знакомые - бывшие медики, экономисты, юристы именно так поступили. Есть и другие специальности. Пример: моя жена - сметчик с зп 650$, когда резюме размещали - еще ГОД звонили с предложениями работы! Так что не надо ныть - РАБОТАТЬ НУЖНО, а не просиживать время! Да, старшим трудно, но на то и существуют дети, чтобы РАБОТАТЬ и ПОМОГАТЬ!

Ответить
0 +
выаыва, 23:41, 11.08

ты тупой козел и чмошник. значит врачи, продавцы, учителя, пожарники, сварщики, электрики, водители, сантехники и т.д. тебе и твоей жене не нужны? или они себя не уважают раз возят, лечат, продают, преподают твоим детям в школах, спасают жизни в том числе таким уродам как ты. А чтоб, ты тупой козел и твоя жена без них бы делали?
п.с. передавай всем своим ублюдкам привет от ноющих

Ответить
0 +
Александр, 23:49, 11.08

Умный ты Leon, но так нихера в жизни и не понял.

Ответить
0 +
Брестчанка, 0:04, 12.08

читать противно этого Leona... и обидно, что есть такие... нет, я не завидую, просто не понимаю, как можно быть таким... Я вот щас в декрете...340тыщ пособие против 175тыщ за подгузы.... а старшая - первоклашка.... муж - бюджетгик с з/п 600тыщ... Leon, а слабо на такие деньги прожить? на 2тыщ долларов каждый сможет...

Ответить
0 +
МП, 0:24, 12.08

...НИ ОДИН мой знакомый меньше тысячи долларов не получает.
... моя жена - сметчик с зп 650$.

Не знаю, чего там она смЁтывает, но может познакомьтесь с ней.

Ответить
0 +
Брестчанка, 23:55, 11.08

И НЕ СТЫДНО ТАКОЕ ПИСАТЬ?! А кто ж тогда будет вашим детям жопы подтирать в садах за 300тыщ? или выслушивать ваши понты в магазине за 500тыщ? где такие з/п?! ДА У НАС!!! В РОДНОМ ГОРОДЕ, У РОДНАЙ КРАIНЕ! Т.е. все быдла, и работать не хотят? а вы такой распрекрасный и хитровы#нутый?! ну-ну...

Ответить
0 +
Михаил, 0:04, 12.08

Leon, ты придурок? А та тётя, которая за тобой гавно в твоей конторе убирает, она сколько зарабатывает? Или няня в детском саду, вытирающая сопли твоему ребенку? Написал пару сайтов и думаешь чтосамый крутой работник? В колхоз съезди на экскурсию, недоделанный!

Ответить
0 +
выаыва, 0:07, 12.08

Представь,что твоя жена или дети пошли срать. И насрали так что прорвало трубу, и в твою квартиру с туалета заливает говном (твоим, твоей жены, твоих детей, твоей гламурной тупорылой собачки размером с голубя в розовой сумочке за 1500-2000 у.е.) в том числе и тебя. Звонишь ты в ЖЭС, кричишь им, мол срочно приезжайте, мою жену и меня говном затопило, а дети так и вовсе где-то там в нем тонут. А они тебе так спокойно отвечают, мол ты баран, не нуди, все наши сантехники давно уж как ушли в инженеры-программисты или сайты создавать за 600-800 у.е. Ладно думаешь ты, х.. с ними сантехниками, надо ведь детей откачивать, они ведь нахлебались по полной. Звонишь в скорую, и молишь их приехать, а тебе опять,мол ты дурачок, все наши врачи давно уже перешли на другую работу-они все сметы составляют. Ты кидаешь трубку, весь в говне, садишься за компьютер, открываешь хартию и пишешь нам этот комент, полный обиды и отчаяния. И тут прихожу я, и пишу тебе в ответ: вас, козлов, слишком много умных стало!

Ответить
0 +
Nirvana, 5:09, 12.08

+++100500 ;-))

Ответить
0 +
STATiK, 16:17, 12.08

Ухахахаха!!!!!!!!!!!!!
Зачот те афтар!!!!

Ответить
0 +
Londa, 21:30, 12.08

Уважаю!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ss-20, 0:29, 12.08

у тебя звезд на погонах сколько,сказочник?

Ответить
0 +
Сергей, 0:55, 12.08

)))Нереально мы круты, б...дь, Да здравствуют понты!

Ответить
0 +
член брсм, 1:09, 12.08

а нашим за правильное зализывание вообще по 5000$ в месяц платят. и еще паек дают.

Ответить
0 +
Nirvana, 5:07, 12.08

Leon, opustis' na zemlyu!!! Tebe uzhe vse podrobno vyshe izlozhili, chto ty ne prav!!! I sovest' nado imet', chto by v takoj situacii, kogda lyudi uzhe na predele, davat' im svoi "umnye" sovety! A esli ty tak roskoshno zhivesh, to vzyal by okazal blagotvoritelnuyu pomosch' hotya by odnomu rebenku iz maloobespechennoj sem'i... Zhlob!!!

Ответить
0 +
anton, 11:25, 12.08

Очень много ненависти в постах.

Молодой человек, девушка или парень, с определенным складом ума может найти высокооплачиваемую работу в айти-сфере. Не обязательно программистом. Есть еще куча специальностей и этот рынок постоянно ростет. Берут и неопытных но за гараздо меньшие деньги 200-300 уе. А потом все зависит от трудолюбия и желания совершествовать навыки. За год-два зарплата с 300 скорее всего подымется до 800-1000. Это реальность и многие так и поступают. Но нужен определенный склад ума и иногда еще и профильное образование.

leon, ты просто молод и у тебя получилось найти себя в айти-сфере. Твои родные и близкие и ты сам счастливы от этого. Но это дано далеко не всем, так же как не всем дано лечить, учить, ремонтировать и т д. Наше общество потому и развивается и совершенствуется, что нет одинаковых людей. Нет смысла хвастаться, что в данный момент ты занял более доходную нишу в обществе. Все когда то может поменятся, твоя ниша уже не будет такой доходной, а переквалифицироватся ты уже будешь не в состоянии.

Ответить
0 +
выаыва, 0:17, 12.08

Представь,что твоя жена или дети пошли срать. И насрали так что прорвало трубу, и в твою квартиру с туалета заливает говном (твоим, твоей жены, твоих детей, твоей гламурной тупорылой собачки размером с голубя в розовой сумочке за 1500-2000 у.е.) в том числе и тебя. Звонишь ты в ЖЭС, кричишь им, мол срочно приезжайте, мою жену и меня говном затопило, а дети так и вовсе где-то там в нем тонут. А они тебе так спокойно отвечают, мол ты баран, не нуди, все наши сантехники давно уж как ушли в инженеры-программисты или сайты создавать за 600-800 у.е. Ладно думаешь ты, х.. с ними сантехниками, надо ведь детей откачивать, они ведь нахлебались по полной. Звонишь в скорую, и молишь их приехать, а тебе опять,мол ты дурачок, все наши врачи давно уже перешли на другую работу-они все сметы составляют. Ты кидаешь трубку, весь в говне, садишься за компьютер, открываешь хартию и пишешь нам этот комент, полный обиды и отчаяния. И тут прихожу я, и пишу тебе в ответ: вас, козлов, слишком много умных стало!

Ответить
0 +
ggss, 1:55, 12.08

+1005000

Ответить
0 +
колян, 3:02, 12.08

ну тут Вы не правы, ему сантехник не нужен, такие извините не СРУТ, это мы с вами жопу так используем, а они и её к мозговой активности подключают так что САНТЕХНИКИ СИНЯВОКОЙ ГЕТЬ В ПРОГРАМИЛЫ

Ответить
0 +
Дарья, 1:25, 12.08

БЛЯ ЖЭСТЬ!!!РЖУ НИМАГУ)))))))))))БУГАГАГА НУ И КОМЕНТЫ))))))))

Ответить
0 +
колян, 3:10, 12.08

САМОЗВАННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!
а почему бы вам не заставить ваших ментов покупать себе форму

Ответить
0 +
vlad, 5:20, 12.08

Галоунае каб нашы дзеци жыли лепей и вайны не было--гэта свярбиць у мазгу 99%насельництва насяляючага тэрыторыю РБ.

Ответить
0 +
Семен, 6:05, 12.08

Покажите мне того ублюдка из Минторга, который так считает - я его по магазинам проведу. Чтобы сыну к школе подготовиться, нам пришлось в Молодечно отъехать из Минска - там вроде цены еще терпимые.

Ответить
0 +
Art Z, 7:32, 12.08

По пьяне затронули с кентом тему.
Говорит: "вот ты постоянно что-то пытаешься поменять, а я не такой - подстраиваюсь". Разговор не касался политики.
Думаю проблема этнических белорусов именно в этом. Дело не в том, что надо бежать на улицы агитировать или там что-то еще (ну это тоже конечно неплохо), а в том, что белорусы приспособленцы и подстраиваются во всех сферах своей жизнедеятельности вместо того чтобы сделать как хочется, как надо, как будет красиво, короче с точки зрения перфикционизма.
Ну млять видно это лукасечество в абсолютном большинстве людей.

Ответить
0 +
Последний пост понравился., 8:10, 12.08

По моему, вы оба по своему правы. Программист - в том, что нужно шевелится и самому чесать репу. Вы - в том, что людей нужно уважать, и не всем быть писателями сайтов.
Не знаю, как можно жить на полмиллиона, если щас и за 1,8 нормально не проживёшь.

Ответить
0 +
;), 8:57, 12.08

Да, столько ненависти, видать жизнь в РБ совсем плохая.

Ответить
0 +
замечательный мужик, 9:11, 12.08

А вас, у....ов и холуев тупоголовых больше в разы, вот и живем в гавне.

Ответить
0 +
Пошёл на..., 9:53, 12.08

А обувь беларуская из какого сырья сделана? Она в 2,5 раза подорожала. Все врут и язык не отсохнет!

Ответить
0 +
Евгений, 9:55, 12.08

@@@@@@@@ Если сделаны из белорусского сырья, то цена будет практически на прошлогоднем уровне",@@@@@@@@@@@@@@ Врет с..ка,не из беларуского сырья сделано,а из китайского говна,посмотрите на качество ткани и кожи для обуви,ничего толкового нет,все стеклянное,полушерсть отсутствует,поторговав в свое время товарами с черкизона официально заявляю,одежды качественной нет в крупных магазинах,сам сыну искал брюки и туфли-все китай,хоть и написано что сделано в Беларуси,а материалы все из Китая-все покупал на рынке,да дороже но и модели попреличней и качество,Турецкие полуверы и брюки детские польские намного приятнее ребенку носить и продержаться до конца года,чем эта радость " дешевая" от гос. предприятий.

Ответить
0 +
Эй!, 10:08, 12.08

А я куплю рулон обоев и карандаш!)

Ответить
0 +
колян, 10:10, 12.08

есть предложение, давайте оденем наших деток 1 сентября нарядно но не в форму, а в повседневную одежду, пусть провительственные ублюдки видят приемлимость цен или и тут слабо чтото сделать, ответить протестом

Ответить
0 +
мама, 10:46, 12.08

Я не собираюсь брать кредит на школьную форму,хотя бы прокормить двоих детей.Еле свожу концы с концами на свою зарплату, а скоро еще коммунальные подорожают.Как вообще выжить в "процветающей" стране? Пойдут мои дети в повседневной одежде, а если Н.Пашко приемлимые цены, то пусть и покупает. Я то живу по своим средствам и не получаю как она по 3 млн.руб , да еще в конвертике пухленькую сумму.Таким барышням легко рассуждать о ценах, вот пусть влезет в мою шкуру и поживет на пособие(подобие помощи!!) и голую зарплату. Здесь только бы выжить и не питаться обьедками.

Ответить
0 +
борисовчанин, 10:49, 12.08

В прошлом году отправлял первоклассника и шестиклассника. Всё по-скромному 1 200 000. Отдавал долг до Нового года. Вижу, что и в этом году будет также.

Ответить
0 +
Белорус, 11:25, 12.08

Опомнились… Цены как раз таки на пересчет в валюту (по чёрному курсу) – приемлемые!
А то, что у вас ЗП по 50-100$ - это другая история.
Хватит ныть, сидите дальше в своих норах. Ей богу как дети малые! Хотите лучшей жизни? А , что вы для этого сделали? Или вам всё само должно с неба упасть?
За тёплое место под солнцем нужно бороться и предпринимать какие-то шаги. Все кто хотел перемен в своей стране – сидят в тюрьмах (их оказалось не так много). Все кто хотел нормальной жизни – уехали и не жалеют. Остались одни «сопли»!
Вы сами выбрали такую жизнь, вам нравится, когда вас имеют, вы от этого тащитесь! 10. 000. 000 Белорусов нагнул раком 1 человек и «чпокает» вот уже 17 лет. Вы просто стадо, которое не может жить без пастуха. В вашем случае я бы посоветовал радоваться тому, что есть.
Одно меня опечаливает – детей ваших жалко. Они, к сожалению, не видели нормальной жизни, думают, что так и должно быть. Этот стереотип очень тяжело будет разрушить, фактически растёт поколение рабов, крупицы сильных людей Лукашенко отсеивает, что бы не наводили смуту.

Ответить
0 +
kazulyasv, 12:58, 15.08

слышь ты го*но переобразованное и слишком умное. закрыл бы ты ротик свой вафельный и молчал , а то куда ни плюнь кругом все умники и специалисты, только вот по работе не видно. И вообщще слинял из краиночки ,получилось у тебя , сиди там и непи-ди понял грамотей.Любиш родину-ваернись.

Ответить
0 +
привет, 12:21, 12.08

народ совсем одурел. так просто вам сказать "что вы терпите... уезжайте в РФ или ещё куда!". так я б и уехала...вот только за какой шиш ехать? может поскажите? нечего тут чушь нести, на еду не хватает денег. сейчас вы скажите "иди работай и не ной!" так я работаю, получаю 700.000, родителей у меня нет, есть сын 4 года! так что теперь вы умники мне посоветуете? пойти на три работы? или учиться? так опять же ДЕНЕГ на учебу нет! и наверно никогда не будет.
А насчет школы жто вообще пипец. мне пока и сада хватает и даже представить не могу что будет дальше!

Ответить
0 +
Белорус, 16:39, 12.08

Продай квартиру и уезжай, всё равно скоро всё будет стоить гроши.
И вообще есть масса компаний предлагающих работу с жильём, ты хоть пробовал искать???
Ещё раз повторяю: ХВАТИТ ЖЕВАТЬ СОПЛИ!!! Жди пока ЗП станет ещё меньше.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...

Ответить
0 +
Белорус, 16:57, 12.08

И вообще «привет» пора уже взрослеть…
«народ совсем одурел. так просто вам сказать "что вы терпите... уезжайте в РФ или ещё куда!". так я б и уехала...вот только за какой шиш ехать? может, подскажите?»
- Продай имущество, одолжи в долг, как вариант - тот же кредит в зайцах взять, всё равно обесценятся, а зарабатывать будешь валюту.
«нечего тут чушь нести, на еду не хватает денег. сейчас вы скажите "иди работай и не ной!" так я работаю, получаю 700.000»
- За такие копейки работать стыдно
«, родителей у меня нет»
- Прекрасно, нет лишней траты денег, многие вынуждены ещё и содержать родителей.
«, есть сын 4 года!»
- Отличный стимул к улучшению своей жизни!
«так что теперь вы умники мне посоветуете? пойти на три работы? или учиться? так опять же ДЕНЕГ на учебу нет! и наверно никогда не будет.»
- Ну да, интернет у нас нынче «оооочень дорогой», или для тебя учёба это корка? А может учёба – это только потраченные деньги и время?

Ответить
0 +
привет, 19:06, 12.08

продай квартиру и уезжай?!? а вы не бредите часом? и еду я с ребенком на московский вокзал. Как же просто говорить. А интернет в телефоне не такой уж и дорогой! так что радуйтесь что хорошо живёте и не указывайте как жить:-) тем более говорите глупости:-)

и кстати кредит и долги надо отдавать, а работу без корочки сейчас везде сложно найти:-)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован