13 июня 2026, суббота, 23:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
kardblansh, 10:58, 17.08

в педе исчезнет физический факультет

Ответить
0 +
Баба Зина, 11:17, 17.08

Ага, и преподаватели будут исключительно женщины

Ответить
0 +
не справедливо, 12:53, 17.08

Пед-это государственный вуз.Но,почему опять начало с частных,или как всегда душат только частников.А те бездари,которые поступают в государственные со 120балами на бюджет(75балов школ.;45/3=по 15балов на предмет.Не стыдно БГУ,БНТУ,Технологический Универ.и др.? Для всех вузов,не важно какой собственности законы должны быть одинаковы,а также и в других сферах.Тогда и в стране будет меньше бардака.Может и инвесторы Настоящие,а не липовые потянутся!

Ответить
0 +
СВОЙ, 14:11, 17.08

В технологическом они после первой ссесии исчезают... инфа провереная сам там учусь

Ответить
0 +
!, 11:14, 17.08

правильно. нужно вернуть проходную отметку 20 по всем тестам + средний балл аттестата больше 50
тогда не будет в вузах случайных людей

Ответить
0 +
Илья, 13:37, 17.08

Надо просто вернуть лЮдские экзамены, а задоно и вернуть дореформенную школьную программу, по которой выпускали МЫСЛЯЩИХ абитуриентов, рассужающих, способных развёрнуто излагать свои мысли, а не тупо заполняющих кваратики на ЦТ. А если человек захочет отупеть, он и без ЦТ вполне самостоятельно это сделает.

Ответить
0 +
...., 14:16, 17.08

Поддерживаю! ЦТ - не показатель знаний!

Ответить
0 +
leo Fr., 18:58, 17.08

по - моему экзамены - это лишний повод дать взятку только знать кому, цт как то понадежнее система...

Ответить
0 +
Аст, 0:07, 18.08

Еще какой показатель. Я лично не знаю ниодного человека, который ЗНАЕТ предмет, но завалил его на ЦТ. Если человек знает, то ему по барабану в какой форме экзамен.

Ответить
0 +
гне, 12:12, 17.08

без ТАКИХ ( с 5-10-ю баллами) студентов частные вузы закроются.................

Ответить
0 +
-, 12:32, 17.08

проходной бал...танцуют все!

Ответить
0 +
педагог, 13:14, 17.08

досадная опечатка( но я свое тут уже оттанцевал, других учу теперь это ЦТ сдавать

Ответить
0 +
Я, 14:18, 17.08

Вот-вот. Кто-то уже прошел... с минимальным.

Ответить
0 +
...., 13:01, 17.08

Давно пора! И не только в частных! А то в пед набирают абитуриентов,у которых тесты+аттестат=60. и потом у нас такие преподы!

Ответить
0 +
Анатоль, 13:14, 17.08

Да что вы говорите, у человека по английскому в 2 раза выше бал, чем по русскому... международник епрст))))

P.S.

... не знаю, в 2004 когда я поступал, минимальной была оценка 3 за тест. ( по 10 бальной тогда были тесты) на сколько я понимаю это = 30-ти по 100 бальной.

Тогда не учитывали аттестат, но минимальная планка была. Тоесть если ты сдал на 2йку - один из 3-х своих тестов для поступления, то пох было что у тебя 2 других на 9-10.

Имхо система образования у нас полное "Г", говорю как выпускник БНТУ 2009.

Ответить
0 +
nik_K, 20:46, 17.08

a sho vas taki udivlyaet? U mena v svoe vremya bilo 5 po angliiskomu i 4 po russkomu. Pochemu? Da ychitel'nicu po rus yaziku na dux ne perevarival. Nu, sootvetstvenno, i ona menya.

Ocenka ochen' redko otrajaet real'nie znaniya.

Ответить
0 +
народ, 13:32, 17.08

а зачем вообще это тестирование, вступительные экзамены???? хочешь поступать в вуз пусть платят!!! так будет лучше!

Ответить
0 +
grmaster, 13:46, 17.08

А зачем вообще белорусское высшее образование? Где оно и кем ценится?

Ответить
0 +
гость, 14:16, 17.08

Минимум 30% для поступления в ВУЗ! А школьный аттестат не учитывать, т.к. в отличии от тестов, его достоверность ниже некуда.

Ответить
0 +
как то так, 15:11, 17.08

В принципе да,сред.бал аттестата допустим 70балов,а по 3м тестам 58,вот за счет аттестата многие и поступают.Только специалисты они хреновы в большинство случаях.

Ответить
0 +
dfff, 15:16, 17.08

согласен ,так как сам поступил в этом году на заочку бюджет, а школу закончил 12 лет назад, не до учебы мне было в 17 лет, а ща мозгов добавилось тесты сдал неплохо, а атестат гребанный- ср.балл 3,2 по пятибальной, перевели на 3,8 по десятибальной ,где мозг?
3 по десятибальной это 4, а все что ниже считай 2+.

Ответить
0 +
Аст, 0:14, 18.08

+1
Только не 30%, а 50%
Ведь на любом экзамене более половины неверных ответов это 2 балла без разговоров (по старой советской системе) удовлетворительные отметки начинаются с половины решенного=) и то смотря как еще решишь=)

Ответить
0 +
Орк Вася, 15:01, 17.08

Понижение планки проходного балла даёт плюс. Теперь молодёшь меньше будет шастать по площадям. Новость для них хорошая видете ли.

Ответить
0 +
Костя, 15:30, 17.08

Ну ок ,я сдал ЦТ Русский 19 ,Матем 9 , Физика 7. Потсупил в БГТУ.

Поступал после хабзы поэтому средний балл 6.0 , там я рвал попу чтоб был хотя бы такой средний балл. А в школе был 7 и вообще нехера не делал. Где справедливость? Что в школе подлизал жопу и ходи на уроки тебе поставят 4 балла точно ,а где я по химии выпрашивал 2 за полугодье в хабзе. Учитывая,что писал конспекты, не прыгал ну учителя и т.д. Химию тупо не знаю. Она говорит ,за что тебе ставить например "2" ,ответь на "2". По сути и права она.

Другой пример , человек закончил в этом году 11 классов. По математике стояло 4 или 5 , сдал ЦТ на 0. Как такое возможно? Суть в том,что оценки в школах рисуют...и знаний даже на эти оценки у наверное 80-90 % выпускников - нету.

Ответить
0 +
leo Fr., 19:01, 17.08

не только в школах, в некоторых ссузах тоже... да и вообще повсеместно это... зависит исключительно от преподавателей

Ответить
0 +
zanches, 16:02, 17.08

Костя, 15:30, 17.08
Все зависит от школы и кто в этой школе учится.

Ответить
0 +
п, 16:20, 17.08

средний балл по многим предметам на ЦТ - 20/30
это означает, что средняя отметка должна быть по предмету в 11 классе 2/3
а на самом деле учителя завышают отметки не на балл, а в разы за те или иные заслуги+ чтобы премию себе не испортить неуспеваемостью
кого-то это огорчит? а ваш ребенок учится в школе? или курить бегает с уроков в туалет?

Ответить
0 +
пед, 18:56, 17.08

народ, не парьтесь: минвузу нужны телодвижeния (реформы),

Ответить
0 +
Денис, 19:41, 17.08

В этом году сдавал тесты. Не согласен с тем, что ЦТ не показатель знаний. Например ЦТ по русскому и по математике считаю вполне нормальными и справедливыми. По английскому тест не понравился, такой тест полностью знания не отражает, хотя опять же, кто язык знает, тот и сдаст нормально.

А вот в школе оценки рисуют. Везде, конечно, по-разному, но у меня, например, можно было не особо напрягаться тем, у кого есть мозги, чтобы получить 8 средний балл. Мне пришлось немножко под конец года попотеть. Аж 8,9 заработал. Ну и в этом кому-то проще, кому-то тяжелее. Например какому-нибудь любимцу учителя проще заработать хорошую оценку, чем мне.
По поводу того, что балл аттестата надо убирать... Я думал над этим... Всё-таки лучше оставить. Всё равно школьная программа нормально не готовит к ЦТ и все занимаются по трём сдаваемым предметам у репетиторовна курсах. Например, в неделю только 1 урок русскогобелорусского языка(!!!) (и 2 литературы). Учителя старались максимально уделять внимание повторению орфографии и пунктуации, хитростям ЦТ и.т.д, даже проводили уроки языка вместо литературы, но этого мало. Если балл аттестата не будет играть никакой роли при поступлении, то дети просто-напросто будут прогуливать, не будут готовиться к школе (и сейчас то не особо готовятся, но хоть как-то стараются оценки заработать). Им будет не до школы, т.к. самое главное - хорошо сдать тесты, и готовиться они будут только к репетиторам. Единственный случай, в котором я бы отменил балл аттестата, это если бы в 10-11 классе детям давали выбор предметов по профилю. И в школе последний год изучались бы 3-6 предметов на выбор. Тогда бы и детям было полезно ходить в школу, и подготовка была бы лучше.
Сам сдал не плохо. Русский и английский чуть за 70, математику 40 (не особо усердно к ней готовился=)). Общий балл за 270. Поступил в БГЭУ на платное. На бюджет никак. Мест мало. Даже люди с баллом 330-340 на бюджет не прошли.
Кстати, на технических специальностях с бюджетом проще, ребята, у которых 200-230 без проблем на бюджет прошли (это тем, кто говорит, что раз не на бюджете, то тупой=) ).

Ответить
0 +
Александр, 16:51, 18.08

Денис, 19:41, 17.08

+1

Я сам также думал на протяжении всего 11-го класса (по поводу выбора предметов по профилю). Тоже в этом году сдавал тесты, но немного не согласен (по поводу простоты бюджета для технических специальностей). Поступил на платное в БГУИР на информатику и технологии программирования, набрал 321 балл (92 аттестат + 90 русский + 84 матем + 55 физика). До бюджета не хватило чуть более 20 баллов. Был выбор идти на бюджет по другим специальностям (благо, в БГУИР есть возможность указывать 3 специальности в порядке приоритета), но решил, что к ним душа не лежит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован