13 июня 2026, суббота, 23:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 230
0 +
IDDQD, 15:09, 17.08

Скоро будут замерять линейкой длину юбок у девочек и длину волос у мальчиков.

Ответить
0 +
zak, 11:34, 18.08

ФАКТ из истории СССР:

В СССР впеpвые увидели джинсы благодаpя Междунаpодному фестивалю молодежи и студентов в 1958 году. Замоpская новинка полюбилась советской молодежи. Чеpез некотоpое вpемя в СССР появилось новое понятие «фаpцовщик». В 1960 году спекулянты Рокотов и Файнбеpг получили высшую меpу наказания за валютные опеpации. Тоpговля джинсами фигуpиpовала как один из пунктов обвинения.

Ответить
0 +
Кристин, 15:09, 17.08

Если этот кошмар, который продают "вырабатывает хороший вкус", то я даже не знаю, что и сказать. На эту одежду смотреть страшно, не то что носить.

Ответить
0 +
Pi, 18:06, 17.08

полностью поддерживаю! сама года 2 назад закончила школу, эта форма - тихий ужас: неудобная, уродливая, мрачная и самое главное дорогущая. Лично я поступала так: ехала на Ждановичи, покупала штаны из брючной ткани и носила их с любыми кофтами и черными кедами. Сначала на дверях школы на меня директрисса и завуч кидались, а потом привыкли (не понимаю, почему на дверях именно они стояли, заняться им что ли было нечем??).
с таким вкусом этих дизайнеров даже попоны для лошадей в нормальных странах шить бы не взяли!

Ответить
0 +
гриня, 21:49, 17.08

для колхоза "победа" наверное топовый прикид)))

Ответить
0 +
2222, 20:01, 17.08

Поддерживаю!
"Покупателям предлагается одежда для девочек всех возрастных групп: комплекты и сарафаны, блузки, брюки и юбки, пиджаки и жилеты - всего более 200 моделей. В большом ассортименте (свыше 190 моделей) представлены изделия для мальчиков: костюмы и комплекты, пиджаки и жилеты, брюки и сорочки"
К рядам с этими изделиями в магазинах подойти жутко. Всё мрачное, плохо сшитое(!), с топорными линиями. Классический костюм может воспитывать хороший вкус только тогда, когда он сделан со вкусом.

Ответить
0 +
Злой, 15:10, 17.08

Дура ты, Зоя!

Детишек небось своих нет, вот и незнаешь, каково это по два комплекта за год покупать, потому как растут дети! А джинс, да юудет тебе известно, ДАВНО уже в деловой костюм превратился. Классический костюм разве что на супер-пупео крутые перговоры надевают. Кончено если штаны - обосраки такскать - это жуть, но классического покроя джинсы и американские миллионеры носят в офисе.

Ответить
0 +
lexij, 16:35, 17.08

прямо в точку! Злой

Ответить
0 +
Йцукен, 17:41, 17.08

Классический деловой костюм до 5000 долларов может стоить. А то, что заставляют покупать белорусских школьников и их родителей, -- дорогое (по меркам зарплат) убожecтво, которое ничему хорошему на самом деле не способствует.

Ответить
0 +
Paul, 15:13, 17.08

Пусть Зоя Хохлова за собой смотрит и не указывает тысячам ребят и их родителям как жить! Задолбали эти "директора пляжей"

Ответить
0 +
frend, 15:33, 17.08

+1, именно. Пусть эти тетки с прическами а-ля товарищ Фурсова себя сначала приведут в порядок. Уже молчу про их вкусы в одежде ...на Западе бомжи лучше выглядят... Еще будут указывать, кому и что носить

Ответить
0 +
V19, 16:22, 17.08

А мне плевать что они там придумали. Даже если они не "рекомендуют" а "приказывают"

Ответить
0 +
ходите голыми, 15:15, 17.08

носите штрокс

Ответить
0 +
DS, 15:15, 17.08

Ну БРСМ типо тоже формирует "хороший вкус" :)

Ответить
0 +
тима, 15:15, 17.08

как вы за...али со своими со своими бляд...ми нововведениями!!! не страна, а концлагерь...

Ответить
0 +
бич, 15:16, 17.08

я полностью поддерживаю идею школьной формы. это, во-первых, очень эстетично смотрится, а, во-вторых, для нас, родителей, это какой плюс!.я помню, как у нас в старших классах просто с ума сходили, не знали, что одеть, меняли вещи каждый день, конфликты с родителями постоянные, а ведь большинство подростков не понимает, что им тяжело постоянно обновлять их гардероб. школа-это не светский раут. там надо получать знания, а не блядовать приходить. а то в своё время в школу ходили, как на показы высокой моды, а сегодня плачут, что им жить плохо. надо было учиться, а не по рынкам жопой крутить!

Ответить
0 +
Северянка, 15:43, 17.08

У меня трое детей! и я -только за форму!Во-первых,внешний вид настраивает ученика на учебу, а не "балдеть". Во-вторых,костюм- одинаков всегда.....И не важно какой фирмы. В-третьих, это просто удобно: можно менять блузки-рубашки каждый день и выглядеть красиво и аккуратно. Сыну купили -костюм(1500р.),3 рубашки(1500р. за все),кроссовки(строгие,почти туфли-1000р),сумку(1000р),тетради+учебные пособия+атласы+ручки-карандаши=1000р. Итого=6000р. собрать ребенка в 9 класс в России.....

Ответить
0 +
шизоанализ, 15:52, 17.08

и только заведения закрытого типа

Ответить
0 +
lucina, 20:28, 17.08

и строем на перемене по корридору

Ответить
0 +
1111, 23:37, 17.08

И школы для мальчиков отдельно от девочек.
И бить розгами.
И молиться каждую перемену. В каждый класс по иконе. Домой только на каникулы. Спать в кельях. Всем носить рясы.

Ответить
0 +
5651656, 9:10, 18.08

В каждый класс по иконе.
________________________
Не, лутша в кажды клас партрэт АГЛ!

Ответить
0 +
alena, 9:41, 18.08

Дык и так уже во всех висит !

Ответить
0 +
Т.Б., 12:49, 18.08

Не во всех, у нас сняли от греха подальше, т.к. однажды уже был изуродован)

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 15:56, 17.08

У меня тоже трое. И я очень рад, что они выросли без формы, успели выучиться в относительно свободное время. Теперь, гляжу, снова болванчики требуются...

Ответить
0 +
frend, 16:01, 17.08

В России зарплаты не сравнить с нищенскими в Беларуси. 200 баксевичей, чтобы собрать одного ребенка в школу ? Это очень много.

Ответить
0 +
;)), 16:11, 17.08

коститюм одинаков всегда? большего бреда не слышал.
я просто за 50 метров отличу костюм за 150$ и костюм за 1500$.
я не говорю про сострав ткани ещё...

Ответить
0 +
Анна, 16:17, 17.08

какой бред. Когда я училась в школе, все свободно надевали кто что хотел. Джинсы, кроссовки, байки, майки. На выпускном в нашем классе было 10 (!) человек с золотой медалью (2002 год). Свобдная форма одежды никоим образом не мешала нам получить знания. А теперь, ну-ка, скажите мне, какой уровень знаний у современных "деловых" выпускников? Облачившись в костюмы, они немедленно стали Ньютонами и Эйнштейнами?

Ответить
0 +
Alex, 17:38, 17.08

Эт точно! Я закончил школу в 1998-м, из класса практически все поступили в ВУЗы на бюджетные места и получили высшее образование. Мы, как и все абитуриенты, сдавали экзамены, а теперешние выпускники простое тестирование пройти нормально не могут. За нашу учёбу не платили родители, мы не ходили к репетиторам, а современные "ученики" даже две дроби самостоятельно сложить не могут... В конце концов, нас никто не "устраивал" на работу и сейчас мы сами зарабатываем себе на жизнь, а не сидим как эти "деловые" выпускники на "тепленьких" местах куда по блату "пристроили" их родители.

Ответить
0 +
Аля, 18:33, 17.08

Согласна на 100%,форма это дер..о полное,ненавидела ее всеми фибрами души,повезло,что последние 4 года отучивались в "свободной форме"одежды,одевался и был индивидуален,а не серой массой и кстати в военном городке у нас раньше начали носить свободную форму и выход личностей с нормальной судьбой там больше,чем в той которой училась я,в форменной школе алкашей и неудачников,был ооогромный процент,потому что привыкли-не выделяться,быть серыми как мыши и не стремиться стать лучше.

Ответить
0 +
гриня, 21:55, 17.08

да,аля, вы наверное относитесь к той группе людей, мозг которых напрямую зависит от одежды)))а в купальнике не пробовали на урок физкультуры приходить?))))хотя тут есть одно "но": если есть то на что купильник одеть можно)ну а если вы всё же "катя пушкарёва", то тут даже и купильник думаю не поможет

Ответить
0 +
123, 18:38, 17.08

не понимаю смысла дискуссии "какую одежду носить в школе". если для того чтобы одеть ребёнка к 1 сентября необходим кредит (не на покупку машины, квартиры и т. п. а на самое элементарное ) то о чем можно ещё говорить? Вместо того чтобы обсуждать какая одежда лучше или хуже давайте обсудим то что скоро возможно придётся придётся оформлять кредит на школьные завтраки. Радуйтесь что есть одежда вообще, многие не могут себе позволить выбирать что нравится а что нет

Ответить
0 +
2222, 20:05, 17.08

Поддерживаю. Когда родителям предлагают взять кредит на школьную форму - это запредельная нищета.

Ответить
0 +
люра, 21:11, 18.08

123, 18:38 Полностью с вами согласна!!!! Неужели все эти поборники школьной формы не задумались, на что заботливое государство в следующий раз предложит им кредит?! Да еще на 3 года! А форму-то каждый год надо покупать. Действительно, останется брать кредит только на завтраки. Почему бы не отказаться от этого принуждения. Ну что эти уроды школьные могут сделать? Другое дело, если форма является желанным атрибутом. У наших знакомых в Англии дочка поступила в престижную школу, так она форму первое время даже дома не снимала, так гордилась. А у нас чем гордиться? Тем, что даже из гимназий дети без репетиторов не могут нормально сдать тестирование? А уж там форма - это святое. Лучше бы так пристрастно относились к уровню преподавания

Ответить
0 +
Александр, 21:00, 17.08

Alex, 17:38, 17.08
"современные "ученики" даже две дроби самостоятельно сложить не могут..."

Ну, честно говоря, такие индивидуумы были и раньше, другое дело, что, благодаря "мудрым нововведениям", их стало больше, однако далеко не всё так плохо.

Ответить
0 +
школьный учитель, 16:29, 17.08

6000 р это около 200 баксов, уважаемая Северянка. а в лукапландии сейчас 200 у.е. даже не средняя зарплата, а очень хорошая, которую получают далеекоо не все. а если ребёнок не один ? а если ещё нав что-то денег надо ? а по вашему получается - какая ерунда двух дедтишек собрать на учёбу (400у.е.), заплатить за учёбу старшей в универе (****), и т.д.

Ответить
0 +
Наста, 16:49, 17.08

И как часто вы стираете костюмчик-то или химчистите? И почем?
А не захочет ребенок учиться - хрен его какой костюм настроит, не надо гнать пургу. А насчет одинаковости костюмов - так точно хватанули. Или в моде не шарите.

Ответить
0 +
blade, 17:44, 17.08

6000 для России как то слабенько

Ответить
0 +
Pi, 18:09, 17.08

школа должна развивать детей, а не делать их одинаковыми в этих мрачных робах

Ответить
0 +
Алекс, 6:51, 18.08

Ерунду писать не надо. Речь идёт всего лишь о деловом стиле, в отношении которого ограничений не так уж и много...Я бы даже назвал его больше классическим стилем.

Ответить
0 +
Alice, 19:46, 17.08

Слушьте, жэнщина!!! Вы там сидите в своей россии - и не звездите (звиняйте за грубость). Мы тут тоже не лаптем деланы - и понимаем, что деловая одежда способствует и ты ды и ты пы. Если у нас народ на 200 уе оденет ребенка - то НИКТО БОЛЬШЕ жрать в семье не будет!!! ты наше блр качество смотрела (одежды)? ТМ СПлОШНОЕ СТЕКЛО и фасоны, которые мало на ком сидят 9в цуме в сминске сто раз увидела - дети психуют, когда на них, как на пугало одевают ЭТО)!!!!!! Если такая ты вся разумная - то посмари в нете, и узнаешь наши зарплаты, а то тока можешь на нашем народном сайте пургу гнать! У нас курс щас - от 7500 до 9000. Раздели нашу среднюю зарплату в 1 600 000-1 900 000рублей на курс!!!!!ВНИКЛА?! так вот еще раз: СИДИ И НЕ ЗВЕЗДИ!

Ответить
0 +
oldent, 21:42, 17.08

Это заметка - уже что-то запредельное: "костюм- одинаков всегда.....И не важно какой фирмы". Автор понял, что написал? Или он в принципе не понимает,что костюмы одинаковыми бывают только в исполнении работников могилевской фабрики, а нормальные костюмы - разные! Или еще вот этот перл - "кроссовки(строгие,почти туфли-1000р)". Вот так и наряжают - костюм - одинаковый и кроссовки! А мы тут копья ломаем о свободе выбора одежды и одежде - как способе самовыражения!!! А надо просто всех ОДИНАКОВО нарядить,а думать ОДИНАКОВО их уже в школе научат. Я понимаю,что у мамы и с интеллектом нехорошо, и со вкусом совсем плохо, но троих детей очень жаль!!! Жаль, только не указано, где это так в России, мне было бы интересно))).

Ответить
0 +
ig op, 10:43, 18.08

а вы уважаемая ни чего не попутали?здесь беларуская школа обсуждается,а то, что у вас в расее школьники носят нам глубоко до лампочки

Ответить
0 +
Alice, 13:40, 18.08

Слуште, женщина. вы там сидите в Росии и не ...лезьте, мягко говоря. Если вы такая умная, дык почитайте комменты и вообще хартию - какой у нас курс доллара и какие ЗП. Так вот ни один здравомыслящий человек не станет покупать стеклянный белорусского пр-ва школьный костюм за почти 100уе, плюс запасной за столько же, чтоб ребенок пошел в школу так, как рекомендуют в Минобразования, а чтоб остальные члены семьи банально НЕ ЖРАЛИ!!! Не сравнивайте свои ЗП и наши. И еще: поскольку вы претендуете на звание умнички , ответьте: КРЕДИТЫ НА КАНЦТОВАРЫ К ШКОЛЕ И КОСТЮМЫ выдает хоть одна нормальная страна???? Если ктои выдает, то крайне нищим слоям , а у нас щас крайне бедные ВСЕ! Посему вывод: страна не нормальная. У нас аглобля может тока дворцы строить для госаппарата, и себе резиденции. А народ должен стоять в очереди за кредитом на УЧЕБНИКИ!!! Так что - сидите и сопите в платочек.

Ответить
0 +
люра, 21:15, 18.08

Молодец,Alice! Четко сформулировала!

Ответить
0 +
Лулу, 21:52, 18.08

Глупости! Не нужно сравнивать Россию и Беларусь! Невозможно смотреть на те тряпки, в которые одевают детишек. Я сама сейчас жду ребенка и надеюсь, что когда ему пора будет собираться в школу, этот маразм закончится! Ребенка можно одеть по-деловому не только в эти мешки, которые сейчас принято считать за школьную форму!!!!!!! Но, к великому сожалению, на более менее порядочную "деловую форму" нужны беспорядочно высокие суммы(((((((

Ответить
0 +
Дымон, 15:45, 17.08

Да ну бред. Помню когда школьная форма была обязательной ( в советские времена ) каждый раз когда я возвращался из школы мне её хотелось сразу после того как снял сжечь её. И как я был рад когда потом отменили пионеров, а при Шушкевиче форму и школа из концлагеря превратилась в школу. Потом то я в школу ходил в джинсах и в чём попало и это не как не отразилось впоследствии на мои умственные способности. Нет никакой связи.

Ответить
0 +
Цаца, 15:50, 17.08

Простите, а у Вас дети есть? Если есть, то что же Вы за мамаша/папаша такая/такой, что своего собственного ребенка на целый день готовы в синтетику закатать? Вы хоть в курсе, что там за состав тканей, в этих формах? Там под 60% голимой синтетики, при чем не лучшего качества. Детей пожалейте!

Ответить
0 +
а, 18:13, 17.08

Точно. Главное, чтобы костюмчик сидел- эстетично смотрится! Школа- это место где эстетично смотреться надо или вкалывать?
К сожалению для многих школа- светский раут, показуха - не учеба, не работа. В будущем многие эти дети не смогут себе заработать ни на что нормальное. Роба... и все. Пока папа и мама спонсируют- греби, потом своих детей надо поднимать.

Ответить
0 +
WWW, 15:17, 17.08

спецом буду отправлять дитенка в школу в джинсе на большее денег нет и не просите

Ответить
0 +
Алекс, 6:53, 18.08

А никто и просить не будет. Кодекс об образовании вступает в силу с 1-го сентября. Где предусмотрено возможность отчисления и учреждения образования, в том числе и за не выполнения внутреннего распорядка школы....

Ответить
0 +
Иван, 15:19, 17.08

скоро и показательные расстрелы фарцовщиков вернут? и будет на месте ждановичей братская могила

Ответить
0 +
гость, 15:22, 17.08

Ржу немагу - "деловой стиль" в стране с мёртвым бизнесом

Ответить
0 +
glad, 15:22, 17.08

дадим стране коммунизм всех в серые одежды эквилибриум блин на белорусский манер, зато так народом проще управлять с детства стадо растить а про индивидуальность вы родные забудьте вы в какой стране живёте....

Ответить
0 +
6, 15:22, 17.08

Хочется задать вопрос производителям школьных форм-Вы сами-то пробовали целый школьный день находиться в костюмах, состоящих из 70-100% синтетики?
Когда же будут в Белоруссии выпускаться формы из натуральных тканей? А джинсы-ведь более натуральная одежда,чем та-что шьют фабрики

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 15:53, 17.08

прывыкай к воне и прыщам з младых нагцёў : D

Ответить
0 +
Alex, 12:37, 18.08

Никогда, потому что всё сырьё закупается за рубежом,причём самое дешевое г-но, поскольку если бы брали ткани качественные, то стоимость этой "формы" из них была бы раза в два выше существующей. В советское время в составе ткани для школьной формы большей частью шерсть была, а теперь одна синтетика. Наша промышленность нормальных красивых тканей не производит, а если кое-что и выпускает, то оно всё идёт на экспорт.

Ответить
0 +
TORN, 15:24, 17.08

Меня всегда поражало что у нас слово рекомендовано означает обязан)))
слово рекомендовано имеет синоним советуем, а не обязываем))

Ответить
0 +
Міхал, 15:25, 17.08

Ну і правільна. Паглядзіце на нармальныя школы Захада. Там таксама напоўголым хадзіць нельга. У нас ужо ня школы, а нейкія выставы адзеньня, дарэчы кепскага густа.

Ответить
0 +
Йцукен, 17:46, 17.08

Полуголые и школьная форма... Зачем бросаться в крайности?
есть еще дресс-код, который задает общие ориентиры в одежде, но оставляет пространство для индивидуальности в одежде.

Ответить
0 +
Yelena, 17:57, 17.08

1. на захаде-как вы выражаетесь-как раз в школу ходят полуголые-
я здесь сына вырастила.
2. униформа является обезательной только в частных-елитных-школах.
3. It does not matter how your child dressed ~ what matters is what in his/her head

Ответить
0 +
не поднимайте вой, 15:26, 17.08

чем богаче и вызывающе одет (а) ученик(ученица) , тем меньше извилин у этих детей и их родителей. учителя со мной согласятся.

Ответить
0 +
;), 16:09, 17.08

бред, всегда одевался очень хорошо "богато", родители могли позволить, всегда очень хорошо учился.

Ответить
0 +
Наста, 16:51, 17.08

Или учителя банально завидуют?

Ответить
0 +
Ясь, 18:36, 17.08

Да это именно для ободранных училок делается,чтоб лишний раз жаба не давила и не было желания возмущаться.

Ответить
0 +
мазайичное отношение, 19:21, 17.08

когда вы будете платить такие налоги, чтоб учителя ваших детей были не ободранными, думаю , многие порадуются
а пока
что училки ободранные, что
бизнес колхозный
что пляшывая поросль

Ответить
0 +
Динка, 18:49, 17.08

Уж ты!!!!! Так у нас же получается бомжи и их дети просто гении!!!!!!! Что ж вы с ними не здороваетесь и не отдаете им дань уважения? И вообще, спорите тока хорошо форма или нет, а не пробовали у самого-то ребенка спросить(если он не побоится честно ответить) удобно ли ему? Как подобное можно определить, если не Вы эту форму носите?

Ответить
0 +
Ъ, 15:27, 17.08

«Деловой стиль одежды не отменен. И в 2011/2012 учебном году Министерство образования рекомендует учащимся 1-11-х классов деловой стиль одежды»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ключевое слово "рекомендует" - это не значит что ребенок "должен"...

а рекомендации можно принимать, либо нет...

Ответить
0 +
Алекс, 6:56, 18.08

Правильно рекомендовано, но последнее слово закреплено за учреждением образования!!! Именно ему решать в каком виде ребенок должен приходить...

Ответить
0 +
старикан, 15:27, 17.08

Мне в молодости запрещали слушать рок-музыку, носить джинсы, длинные волосы и загнали в комсомол.
Вызывало это все только обратную реакцию. Я возненавидел коммуняк только из-за этого, т. к . не углублялся дальше.
Так что этот запрет - хорошая новость: молодежи, невидящей власть прибавится!

Ответить
0 +
люди, простите меня за мат, 15:28, 17.08

2 ляма отправить пацана в школу!!!!!!!
Да вы там у себя, начальники, просто все ёб......ь!!!

Кредит на 3 года?
Спасибо!!!!!
Через год ещё один взять? Потом ещё?
Три кредита выплачивать одновременно?
А ведь реально этих школьных штанов, ботинок, рюкзаков хватает на пол года.

А покормить пацана? Он в 14 лет хочет мяса по 50 тыс., как взрослый мужик!
На еду тоже кредит брать?

В сложившейся тяжелейшей экономической ситуации есть только один выход: разрешить детям любую одежду.

Стоит вопрос, как прокормить детей!
Чиновники! Вернитесь на землю!

Ответить
0 +
Цаца, 15:53, 17.08

Полностью согласна! Даже нечего добавить к сказанному, кроме нецензурных выражений... :)

Ответить
0 +
2222, 20:08, 17.08

))))))))))))))))))))))))
Зачётно про кредит на еду)))))))))))))

Ответить
0 +
123, 22:41, 17.08

Так он и в самом деле получается. Чтобы отдавать взятый кредит, придется меньше еды покупать, а то и вовсе голодным ребенка в школу отправлять...

Ответить
0 +
начни с себя зоя хохлова, 15:29, 17.08

Опять двадцать пять перед 1сентября.Когда же,вы чиновники и ж..... поймете,что этим вы не поднимите легкую промышленность.Работать надо по совести,по мировым брендам.Тогда и будут покупать ваше добро,а не г.внецо,которое вы сейчас выпускаете.А если хотите видеть детей в одной форме-сделайте по-человечески и оденьте всех в одну,а не синие юбочки,белые блузочки.А еще надо бы одеть учителей и министерство образования в одну и ту же форму.И посмотреть,какие они индивидуальны или под одной гребенкой.

Ответить
0 +
дохтор, 15:29, 17.08

Джинсы гораздо приятнее для тела, чем белорусская синтетическая серятина.

Ответить
0 +
Алекс, 6:59, 18.08

какие проблемы, покупайте одежду из натуральных тканей. Или кроме джинсы ничего больше не существует?

Ответить
0 +
123, 10:44, 18.08

Алекс, попросите чтобы вас разбудили.
Мы готовы покупать натуральное, но в этом в школу не пускают.
Ваш китель из натурального?

Ответить
0 +
сами с усами, 15:32, 17.08

В чем отправлю, в том и пойдет. И никакая зоя с перепоя не указ.

Ответить
0 +
шизоанализ, 15:55, 17.08

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!
даже в совке не все раком стояли

Ответить
0 +
Лариса, 15:32, 17.08

чтоб дети и внуки этой Зои Хохловой, носили тот "синтетический ужас", в который она хочет нарядить всех детей. Что есть у ребёнка- то он и оденет в школу. И что? Выгонят? Пусть попробуют,твари! Они ещё что-то пытаются диктовать.. Страна на грани экономической катастрофы, а они деловой стиль держать хотят

Ответить
0 +
пачэму?, 15:33, 17.08

Вон уже министр МВД разрешил своим сотрудникам в джинсах на дело ходить, а бедным школьникам нельзя!

Ответить
0 +
Dimka, 15:33, 17.08

«Деловой стиль одежды не отменен. И в 2011/2012 учебном году Министерство образования рекомендует учащимся 1-11-х классов деловой стиль одежды», - сказала Зоя Хохлова.

зая это рекомендация и ничего более, по вашем же словам. Так что лично я своих детей в том "асортименте" в школу не отправлю.

Ответить
0 +
val, 15:37, 17.08

Оденьте детей в полосатие чёрно-белые "костюмы", а зимой в телогрейки. Воспитывает "хороший вкус", дёшево и тепло.

Ответить
0 +
Garik, 15:40, 17.08

В английских школах тоже есть форма, но определяет её школа, а не государтсво. А в Беларуси государство скоро будет порядок опорожнения в туалете регламентировать и рекомендовать к приобретению бумагу отечественного производителя. Гнать пора всю эту гороновскую псарню

Ответить
0 +
3815, 17:21, 17.08

Да,дети во всех английских школах носят школьную форму.У каждой школы она своя,свой цвет,свой фасон,а обувь ТОЛЬКО черного цвета и на плоской подошве для ВСЕХ.Только вы забыли сказать,что форму детям в школах оплачивают родители,и спортивную в том числе.

Ответить
0 +
Йцукен, 17:50, 17.08

Да-да, в школах, где обучение стоит по 15000 фунтов на ребенка в год. И дороже.

Ответить
0 +
3815, 18:01, 17.08

Школьное обучение в Англии бесплатное,если только ребенок не ходит в частную школу.Только в частной школе родители платят за все.Но ,только 6,5% детей учатся в частных школах.

Ответить
0 +
belorus, 15:45, 17.08

да всё правильно школьная форма должна быть не надо думать каждый день что надеть.Хотя у нас итак каждый день в одном и том же ходили или денег нифига не было что бы каждый день в новом ходить или просто из чувства протеста,негативного отношения к школе одевались во что попало хоть в спортивный костюм abibac.

Ответить
0 +
Я, 15:46, 17.08

подопечные министра МВД не в джинсе, а в спортивках и abibos-ах

Ответить
0 +
Ядя, 15:47, 17.08

Была в этом минобре....
Большая часть цетак - па другому не скажешь - была адета как паследние лахушки с трасы. И эти толстые одышливые ожиревшие и ленивые чиновницы вещают тут про формирование вкуса... :))))))))))))))))))))))
жуть
и такие же брюхастые мущынки министреские работнички в нечищенных туфлях с запахом столовой и с завязанным гальштукам на полурастегнутой из за толстой шеи рубашке

про перхоть и сальные волосы молчу
помойка!!!!

Ответить
0 +
а, 18:04, 17.08

Наши дети в школах такие-же, Понты- они и в форме понты (у кого круче сумки-туфли-телефоны). А голову помыть каждый день - слабо. Зато у пинжаку.

Ответить
0 +
Vasiliy, 15:50, 17.08

«Деловой стиль одежды не отменен. И в 2011/2012 учебном году Министерство образования рекомендует учащимся 1-11-х классов деловой стиль одежды», - сказала Зоя Хохлова

Зачем рекомендовать то что не отменено? Потому что не хотят носить эту бел-синтетику??? Так может вместо таких тупорылых рекоммендаций задуматься почему ее не хотят носить?

Ответить
0 +
бич, 15:51, 17.08

Товарищи белорусы! Хоть в этой ситуации-побольше позитива. Просто каждая новость воспринимается в штыки! Так можно вообще с ума сойти.
У многих профессий в стране есть униформа: врачи, мчс, банковские служащие, продавцы, технологи и т.д. и что из этого? Никто не умер.
Это просто рекомендации. Поверьте мне на слово, никто никогда не станет докалупываться до вашего ребёнка за форму или не форму, в чём он одет-это никого не волнует. Главное, чтобы чисто и опрятно. Не обольщайтесь и не утешайте себя иллюзиями, вам не удастся укусить учителей. Им абсолютно всё-равно. Только себе нервы попортите сослагательным мышлением.

Ответить
0 +
eXpe, 16:28, 17.08

Совсем дурак, или как?
В нашей школе администрация по требованию Минобра организовала ежедневный обход классов для оценки внешнего вида учеников. ЕЖЕДНЕВНЫЙ! С обязательной постановкой вопроса об административных взысканиях для учителей. Никакого сослагательного наклонения - наклонение самое, что ни на есть реальное!

Ответить
0 +
педагог, 16:47, 17.08

это правда
лично мне все равно, во что одет ваш ребенок, лишь бы не в грязное и безнравственное
но администрация так не считает
наверное, наверху думают, что если дитятко красиво наряжено, то оно умненькое будет
да я в лихие 90-е в школу ходил в одном свитере 7 лет
да, стыдно было по-детски, но ничего

Ответить
0 +
Сборщик Кошмаров, 16:45, 17.08

Не правда все это. Есть указания разные. В мою бытность школьником за некорректный внешний вид могли отправить домой переодеваться, либо обидную запись в дневнике сделать либо на родительском собрании при всех сделать замечание родителям. Тьфу, аж противно. Помню классная при всех орала во все горло: "У вас что денег нет купить ребенку пиджак?!"
....или как то, уже другая классрук тихо зашла в класс и сказала: "....Ты, ты и ты встали и пошли за мной...". Как позже оказалось ходили к директору по поводу внешнего вида. Вот как то так....

Ответить
0 +
Alex, 12:44, 18.08

Ну и пусть орёт хоть лопнет от злости. Денег не будет даже на продукты питания хватать, не то что на ихнюю ср..ую форму...

Ответить
0 +
уфолог, 16:46, 17.08

В МЧС пожарники каждую осень за свой счёт покупают себе форму?
Берут кредит и покупают ?
Подумай сынок мозгами!

Ответить
0 +
нет-нет, 16:51, 17.08

А,вот здесь вы,не правы.Мы,с мужем ходили к директору школы,с законом-рекомендуем и т.д.Так она нам15минут вкачивала в мозги,что как это так,они сидят с соседкой в окне своего дома,а моя и ее подруги идут в школу чуть ли неглеже.Тьфу,а сама в гимназии еле блузку застегивала,не сходилась,а про ноги в шлепах,я воопще молчу,педикюра видно ноги в жизни не встречали.

Ответить
0 +
а, 18:00, 17.08

Попытка создать в школах "деловую атмосферу" - нереальна, где народ видит эту деловую атмосферу?
Посмотрите на улицы Минска- все, кто моложе 100 лет - в "чуть ли неглеже", ярко одеты- и мужчины и женщины. Это всего- лишь популярная мода. Другого просто нет.

Родителей терроризировать и детей гнобить - дело нехитрое.

Ответить
0 +
5, 15:53, 17.08

нада ж как та беллегпром продвигать
так просто это гавно никто не купит
пусть эта хахлова на сибя напялит пять камплектав и ходит как таргашка с камаровки

Ответить
0 +
мазайка, 15:57, 17.08

помойка-помойкой
но ваши дети проводят в ней по 6 часов в день 10 лет
а так - пох
каждый сам решит

Ответить
0 +
ella, 15:57, 17.08

Помню, как нас в 11 классе 1 сентября в джинсах в здание школы не пускали, просто стали наши злосные тётки в дверях (завуч и прочие) и загородили собой вход: "Идите домой, переодевайтесь в "официальный стиль одежды". В итоге столпилась огромная толпа старшеклассников, наверное, процентов 10 тогда сразу попали на занятия. Потом кто-то залез в окна первого этажа, кто-то пришёл ко второму уроку, было огромное количество различных замечаний в дневниках за джинсы и пропуски занятий. Объясняю, говорю, меня завуч в школу не пустила, потому и пропуск, в ответ слышу - сама виновата. Так и быть, пришла в школу в брюках и рубашке. Выгнали. Оказывается, ремень поблёскивал. Нервов потратили уйму что ученики, что родители. Жаль, что этот маразм продолжается... :(

Ответить
0 +
верно, 15:59, 17.08

ай как не сильный(мягко говоря) любитель режима могу сказать что полностью поддерживаю это решение! во всех мировых лидерах по обучению есть форма. притом не только в школах но и вузах. не критикуйте ерунду лучше обратите внимание на 300 % девальвацию и 100%(минимум) инфляцию. скоро детям на завтрак нечего будет давать а вы о форме печетесь...

Ответить
0 +
12345, 16:56, 17.08

Вы, уважаемый, для начала научитесь хотя бы писать без ошибок, а потом уже будете рассуждать об образовании и давать советы.

Ответить
0 +
Александр, 21:11, 17.08

верно, 15:59, 17.08
"полностью поддерживаю это решение! во всех мировых лидерах по обучению есть форма. притом не только в школах но и вузах. не критикуйте ерунду"...


Такого низкого качества, как наша форма (+ синтетика), вряд ли где еще есть

Ответить
0 +
Кира, 16:00, 17.08

Школьная форма - должна быть, согласна. Только выбора этой формы НЕТ. Покупала два дня назад сыну-одиннадцатикласснику брюки школьные в ЦУМе. На рост 1.76 висело 2 пары брюк, а на рост 1. 82 - одна. И это богатейший выбор?!
А про школьные кредиты - не выдают их банки с 7 числа. Зачем ВРАТЬ? Документы по школьным кредитам на сегодняшний день находятся еще в разработке. Вот так-то.

Ответить
0 +
WWW, 16:07, 17.08

кто скажет а сколько в этом году за книги платить надо?

Ответить
0 +
Наста, 16:54, 17.08

А не знает никто в банках, скока надо платить. Погодят до сентября с подорожанием, потом счет и выставят.

Ответить
0 +
Александр, 16:09, 17.08

да всё просто. выпускали бы гос предприятия джинсы, не было бы этого абсурда)

Ответить
0 +
Праильно! , 16:13, 17.08

Голым ходить в школу надо. Трусы выдавать БРСМ. Под расписку.

Ответить
0 +
eXpe, 16:34, 17.08

Трусы должны быть сшиты из флага, как у Президента!
А в качестве школьной формы ввести маршальские мундирчики, как у Коленьки на параде. Ему папа вкус с детства прививает.
С девочками сложнее. Причёску "хала" в парикмахерских ещё помнят, стоптанные каблуки можно заказать в обувной мастерской, а что делать с потными подмышками? Иначе как они будут соответствовать "деловому стилю", распространённому в наших министерствах?

Ответить
0 +
Анна, 16:20, 17.08

Вчера в школе было собрание, и всем учителям объявили, что с этого года все дети должны будут 100% зачислены в ряды октябрят и БРСМ. Типа как хотите проводите работу с родителями, но что бы они сдавали деньги на значки и взносы. Вот так вот. А вы школьная форма, школьная форма.Это пострашнее отвратной школьной формы будет-100% зомбирование детей

Ответить
0 +
педагог, 16:48, 17.08

так батька же сказал: не увяличывайця брсм, аттуда токары и фрэзероушчыки узрываць лезуць
нас самих склоняют ежегодно в белую русь вступить (партию провластную)

Ответить
0 +
2222, 20:15, 17.08

Пусть объявляют сколько угодно. мои дети туда не пойдут. Никто не может заставить родителей пустить детей в эти структуры.

Ответить
0 +
Алекс, 7:06, 18.08

В какой-то вы странной школе...Ни о чем подобном я в жизни не слышал.Если же это факт ,то и проблема решается просто: отошлите официальный запрос в Мин образования, уверен ,что вы получите ответ типа: вступление в ряды этих организаций носит ТОЛЬКО добровольный характер. С этой бумажкой к директору, 100% от вас отстанут!!!

Ответить
0 +
AlexAlex, 16:26, 17.08

Совок...., что тут сказать, ностальгия у некоторых.., я проходил это уже в 70г....

Ответить
0 +
бабка почти ободранная, 16:29, 17.08

джинс это же 100 проц хлопок што яны падурэли там всех хотят в резину одеть щоб детки пороки заработали ну сатана у власти тожа не у разине ходить и сынок ва усим натуральным каб им шос

Ответить
0 +
михаил , 17:06, 17.08

просто нужно смотреть на состав ткани,
и не экономить на детях

Ответить
0 +
Alex, 12:49, 18.08

Как это итересно вы будете смотреть на состав ткани, если выбора "формы" нет. Пару видов и всё из той же синтетеки.

Ответить
0 +
sunny, 16:36, 17.08

Школу закончила в 2008, нас тоже доставали этим "деловым стилем". Каждое утро на входе дежурила завуч и всех, кто в джинсах отправляла домой. Тошно вспоминать.
Пусть вначале научатся шить красивую, стильную, модную форму, а потом рекомендации раздают. Кстати, живу в Европе - в среднестатистических школах формы не заметила, везде нормальная, модно одетая, яркая молодежь.

Ответить
0 +
Просто я, 16:38, 17.08

Хм... И только псам Кулешова в нынешних условиях можно ходить в чем угодно...

Ответить
0 +
тима, 16:39, 17.08

Пускай государство выдает бесплатную, (либо за пол цены) форму, тогда не вопрос, будем ходить. А так денег не платит и условия диктует...
Ментов одевает, пусть и детям скидки сделает!

Ответить
0 +
гость, 16:41, 17.08

"деловой стиль для школьников" )))))) Спасибо, продлил жизнь как минимум на 15 минут.

Ответить
-1 +
Зеленосвет, 16:44, 17.08

Я помню свою школу, довольно-таки "престижная" московская школа, первые годы после развала Союза.
Всех заставили купить форму (она была по классам, каждый класс в свой цвет одевался), положа руку на сердце, могу сказать, что форма была довольно-таки красивая и европейского фасона. Правда САМИ РОДИТЕЛИ это дело целиком просаботировали, одевая нас (детей) в форму только на праздники)))) и разрешали в обычное время ходить как нам хочется (джинсы-фигинсы и что угодно еще). Видимо, в первые годы демократии и свободы, мозги у людей заработали в нужном направлении... Моя мама например школьную форму а-ля совок ненавидела всегда))

Теперь вот в школах в основном форма, мне лично детишек жалко)) я лично не понимаю, почему в школе есть форма, а в институте нет? ну реально, где тут логика? А в детсаду почему нет формы?

Насчет того, что форма мол всех "уравнивает" - это не правда.. всегда видно более обеспеченных детей и менее обеспеченных даже в форме.. Ну у меня-то в принципе, к уравниловке стойкая неприязнь еще с детства.. работаю сейчас в серьезной компании с дресс-кодом, но это не уравниловская форма ни разу..
А дети в "деловой одежде" - это и смешно и печально одновременно.. маленькие взрослые, еще наносятся этой "деловой одежды"....

Ответить
+1 +
а, 17:52, 17.08

А дети в "деловой одежде" - это и смешно и печально одновременно... ТОчно, на нашего Коленьку на параде посмотрите. Кому должно быть стыдно? Папа стыда не имет, а военные - по уставу не положено сгорать со стыда.

Ответить
+1 +
Vera, 16:51, 17.08

«Деловой стиль одежды не отменен. И в 2011/2012 учебном году Министерство образования рекомендует учащимся 1-11-х классов деловой стиль одежды»,
А я бы рекомендовала минобразу не совать свой нос не в свое дело. Кому нравится, что бы школьники ходили, как председатели колхозов, открывает свою школу и вводит свой колхозный дрес-код. А в общественном заведении пусть общество и решает что им есть, что носить и как жить.

Ответить
0 +
а, 17:31, 17.08

Роба ЗЭКа - тоже деловой вид, рабочий, наш пролетарский.

Ответить
0 +
WWW, 16:55, 17.08

начнем вводить форму с учителей, а не в декольте по школе рассекать.

Ответить
0 +
человек, 17:01, 17.08

В США ни одно поколение выросло и живут и еще как ЖИВУТ!

Ответить
0 +
...., 17:02, 17.08

Ну да,дети должны в форме ходить,а менты на улице по гражданке! Браво! Для начало ментов оденьте!!

Ответить
-1 +
михаил, 17:05, 17.08

Я 11 лет относил школьную форму, и я только за!!!!!!
ношение строгого костюма прививает чувство вкуса.
Я работаю менеджером в крупной торговой конторе и на работу всегда ношу костюм или летом в жаркий период просто брюки и рубашку....
А по теперешним ценам на шмотьё одеваться строго и со вкусом гораздо дешевле чем покупать джинсу....

Ответить
0 +
ХФ КУРЬЕР, 17:13, 17.08

- меня отец до 17 лет порол
- а толлку никакого

Ответить
0 +
а, 17:49, 17.08

Сколько % выпускников будут менеджерами в крупной торговой конторе? Сколько сядут в тюрьму? Сколько будут у станка? И все они будут одеты "по-деловому" на своих рабочих местах и это будет разный деловой стиль. Вкус- это дело последнее, здравый смысл и комфорт -важнее.
Если учеба - это зубрежка, то форма- то что надо. Встал смирно, отрапортовал, сел. Лучше камуфляж, чтобы не выделяться.
Выступать с докладом лучше в пиджаке- даже оценку можно подтянуть - "за внешний вид".
На урох химии приходить в дорогом пиджаке, или в шортах или в босоножках на босу ногу - глупо и небезопасно.
В подростковом возрасте одежду надо очень часто стирать, пиджак подростка надо отдавать в химчистку каждый месяц. Уж не лучше ли джемпер (даже с синтетикой), то который будет регулярн постиран?

Ответить
0 +
Кто знает, 17:40, 17.08

А не носил бы 11 лет форму...был бы уже Гендиректором красноярского алюминия ))))
А так привык быть, как все....

Ответить
+1 +
Зеленосвет, 23:24, 17.08

Как ношение одного и того же каждый день может "прививать чувство вкуса"? Чувство вкуса это вообще такая вещь.. либо вырабатывается с возрастом, либо нет.. поэтому так много стилистов, передач всяких и журналов, где "помогут и научат"..

Дети в форме а-ля взрослые это вообще унылое зрелище. Потому что детям, по сути, пофиг что носить - они не знают как НОСИТЬ деловой костюм, бегают, прыгают, бесятся и тп. А костюм надо и в химчистку, и гладить ежедневно и носить не наперекосяк.
Есть конечно удачные примеры школьной формы, которая учитывает эти особенности, но на пост-советском пространстве мне такая попадалась на глаза только в дорогих частных школах. А все остальное - как будто взрослые лекала уменьшили в 2 раза и пошили чехлы на детей.

Ответить
0 +
Алекс, 7:08, 18.08

Согласен на 100%, костюм на сегодня обходится дешевле...

Ответить
0 +
Alex, 12:58, 18.08

А я работаю в программерской конторе, зарабатываю, думаю, не меньше менеджера среднего звена, на работу хожу в футболке, джинсах и кроссах, а в жару так вообще в шортах и шлепках. И руководству нафиг не упал этот деловой стиль: народ работает, фирма прибыль получает, зарплату платит хорошо и все довольны.

Ответить
-1 +
belorus, 17:05, 17.08

Европа понятие растяжимое.Это вы литву европой называете,или может быть украину?Вобщем не знаю как у вас там в "европах",но у нас в беларуси "модно и ярко" одеваться в школу это знаете ли не по карману когда у родителей зарплата стала 200$.Да и какая там модная одежда если на еду не хватает.Я школу пять лят назад закончил и был бы очень рад если бы у нас тогда ввели обязательную школьную форму потому что я помню как я ходил месяцами в одной и той же простой одежде и загонялся по этому поводу.А всё потому что денег нифига не было,но я смирился с этим тк всё понимал.А вы говорите "модно и ярко",не забывайте в какой стране живём.

Ответить
0 +
sunny, 20:57, 17.08

Уточню - в Австрии.
А на деньги, которые придется потратить на форму, можно накупить ворох хороших вещей.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:12, 17.08

Здорово.
Учителя - сумасшедшие.
Водители - сумасшедшие.
Рабочие - безрукие.
Чиновники - мрази.

Поживем - увидим )))))

Ответить
0 +
В теме, 17:15, 17.08

Раньше мы продавали неплохие объёмы школьной формы белорусского производства в Россию оптом. В этом сезоне ни у кого нет интереса - дорого и ткань ужасная, самая дешёвая китайская синтетика "для торжественных случаев" (типа) у частных фабрик, полушерсть кошмарная минского камвольного у гос. фабрик. Куда прикажете девать это уже пошитое дерьмо? Правильно, прививать хороший вкус вашим детям.

Ответить
0 +
Нина, 17:23, 17.08

Достали, гады, свой школьной формой!!!!!! Из года в год одно и то же! Вы сначала сшейте такую форму, чтобы детям она нравилась и цену сделайте адекватную, а потом указания давайте! Как я могу заставить носить свою 14 летнюю дочь то убожество, которое висит в магазинах и называется школьной формой!!

Ответить
0 +
Андрейка, 17:38, 17.08

Дисциплинированность выросла с введением школьной формы? Нет.
Уровень образования вырос? Судя по ЦТ, нет.
Тогда какой смысл?

PS. Тут много говорят про то, что не у всех равные доходы и школьная форма в этом плане всех уравнивает. Так вот, чувство стиля и вкуса не продаётся! Поэтому небогатый может одеваться скромно, но со вкусом, а кто-то побогаче будет выглядеть как раскрашенная бл*дь!

Ответить
0 +
Ami, 17:43, 17.08

Так вроде давно ж запретили в джинсах ходить в школу???)))Лет 5 назад когда я училась тоже было нельзя, домой отправляли.
Хотя я считаю, что каждый должен сам выбирать в чём ходить.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 17:47, 17.08

Деловой стиль одежды не отменен. И в 2011/2012 учебном году Министерство образования рекомендует учащимся 1-11-х классов деловой стиль одежды», - сказала Зоя Хохлова.

Рекомендует? Пошла на йух!

По ее словам, деловой стиль одежды дисциплинирует, формирует у ребят хороший вкус.

Что у нас формирует хороший вкус? Свитанак? Пошла на йух два раза, зараза!

Ответить
0 +
программер, 17:47, 17.08

Люди, проснитесь. Такое чувство, что рабство вбили Вам в голову. Как заставить человека носить что-то, что ему не нравиться. Что значит нельзя? Жэстачайша заарэштуюць? Одумайтесь. Вы сами ставите себе запреты.

Ответить
0 +
3815, 17:56, 17.08

Читаю комментарии и вижу,что либо большинство не имеет детей, либо дети у них еще не школьного возраста ,либо те,кто оставляет комментарии сами еще школьники,и ,что народ как-то неадекватно относится к школьной форме.Я считаю,что запрет носить в школе джинсы и другую одежду,отличную от школьной формы,правильный.
Скажу как родитель,во-первых, школьная форма дисциплинирует,а во-вторых,школьная форма экономит семейный бюджет.Предполагаю,что многие будут мне возражать,что школьный костюм стоит немалых денег,но,прошу учесть,что его вы покупаете раз в год,а не каждый месяц или каждую неделю,как,если бы одевать ребенка в школу так,как ваш ребенок захочет,особенно старшеклассник.И приведу пример школьной формы в Англии.В начальной школе:девочки носят клетчатые платья,цвет зависит от того,какой цвет выбрала школа.Это может быть красный,зеленый,синий и т.д.,а мальчики носят серые брюки и майки-поло,того же цвета,что и платья у девочек,только однотонные.Для холодного времени года добавляется байка.В средней школе :девочки носят серые юбки ,не мини,и те же майки-поло.А мальчики-серые,и только, брюки и майки-поло.Зимой добавляется байка.Ну, а уже в старшей школе детям разрешают носить деловой костюм черного цвета и белую рубашку с галстуком,причем,как девочкам так и мальчикам.Обувь ТОЛЬКО черного цвета на плоской подошве.И пусть попробует ребенок придти в школу в другой одежде,его сразу же вернут домой, и у родителей будут большие неприятности.

Ответить
+1 +
Pi, 18:13, 17.08

сравнил англию и наш зажопинск))) даже смешно стало)))
сразу видно, что кто-то хоть и родитель, а на вкусы и взгляды детей внимание не обращает. Вот ты, родитель, спроси, хочет ли ребенок ходить в школу в этой робе, или может хочет в своей обычной одежде ходить? и напиши тут его ответ/ если он тебя не боится как огня, то его ответ тебя неприятно удивит

Ответить
0 +
3815, 18:47, 17.08

Сравни зарплату родителей в Англии и в нашем зажопинске,как вы пишете,и никто там так не выпендривается,имея бОльшие доходы,как выпендриваются у нас при нашем мизере зарплат-это первое.А второе,во всем мире существует такое понятие как дресс код.И об этом не надо забывать.А вообще,в Англии правила внутреннего распорядка довольно строгие.И за нарушение дресс кода могут уволить с работы или ребенка отчислить из школы.И третье,вкусы детей формируют родители.

Ответить
0 +
3815, 19:32, 17.08

PS.Моим детям уже по 20 лет и они с гордостью носили школьную форму,хотя эта проблема была актуальна и в то время.И костюмы(дочка тоже носила костюм) выбирались и покупались вместе с детьми,и не hot-cuture,а наши белорусские,но вполне стильно пошитые из хороших тканей.И то, как ваш ребенок будет относится к школьной форме то же зависит от родителей.

Ответить
0 +
Pi, 20:56, 17.08

мне тоже 20, в то же время училась, поэтому не надо мне говорить как мои ровестники любят форму: снять и сжечь. Или у вас дети "не такие как все" или вы тут как провокатор сидите. "наши белорусские,но вполне стильно пошитые из хороших тканей" - это наверное шутка? Может вы в англии закупались формой, а не в Цуме?))
Дресс код оставьте офисам,когда люди сами себе на него зарабатывать будути сами покупать в бутиках или на рынке, какое нравится, а не какое надо "купляйце беларусскае",а обирать родителей до нитки ради синтетических роб - это не дресс код, это издевательство.

Ответить
0 +
5183, 19:33, 17.08

mne interesno otkuda takie glubokie poznanija ob anglijskom obrazovanii? iz peredach belorusskogo TV?

Ответить
0 +
3815, 19:45, 17.08

познания-из жизни

Ответить
+1 +
дураки кругом, 10:54, 18.08

И приведу пример школьной формы в Англии...
___________________________

Приведи пож пример, когда в Англии отправить ребёнка в школу превышает месячную зарплату.
Приведи пож пример, как там люди берут кредиты на школьную форму.

Ответить
0 +
adik, 18:13, 17.08

Джинсы в школу носить запретить, ...учителей вооружить дубинками...,на окна в школе повесить решетки...,воспитаем новое поколение!!!

Ответить
0 +
Ингваар, 20:38, 17.08

А не смешно! Ныне детки ой-ой-ой! а что учителям выдать дубины надо, так +1. только для самообороны.

Ответить
0 +
SOL, 19:40, 17.08

Северянка, 15:43, 17.08
-------------------------------------
уважаемая Северянка, теоретически с Вами может быть и согласилась бы, НО не забываем самое важное, что мы живем в стране с кклиматом, где 7 месяцев в году это непогодь, грязь, слякость, ветродуи и калатуша из снега, и по иронии судьбы все эти 7 месяцев непогоды в учебном году.
Кроме того, что состав так наз. школьной формы оставляет ожидать лучшего , расскажите как это возможно ходить в холод, в этих костюмных брючках из синтетики, про юбку я вообще промолчу, а стеклянный пиджачок под которым находится суперстекляная блузочка с с ажурными рушками, вообще удел убогих родителей, которые никак в толк видимо не возьмут, что их девочка вполне может подстыть и в будущем никогда не испытать радость материнства. И все благодаря каким то дядям и тетям из министерства, которым до сиреневой звезды Ваш ребенок и появяться ли у вас внуки на склоне лет. Никогда не шла на поводу у этих имбицилов, требующих носить эту убогость и непрактичность.
P.S. А как чудно смотрятся зимой (и не только) брючки вправленые в голенища сопожек, ммммм ну просто мечта всех многодетных матерей (никого не хочу обидеть!). Потом удивляешься откуда вырастают такие люди не имеющие НИКАКОГО вкуса в одежде. Так вы же детей своих сами и уродуете в детстве. УЖАС!!!

Ответить
+1 +
eld, 19:52, 17.08

с точки зрения здоровья наших детей ... и остальных условий, лучше позволить родителям решать, что нужно их детям. я бы хотела одевать ребенка по сезону, а не в деловом стиле, предлагаемом нашими руководителями. мне их рекомендации до лампочки. желаю преподавателям не идти на поводу у власти и не гнобить детей по мелочам.

Ответить
0 +
ЛуЛу, 18:12, 19.08

Да что вы!!!! Вот когда я в школе три года назад училась, мне говорили, что под такую блузочку нужно СВИТЕР одевать.... И тепло и красиво(((((((( И на счет того, что другим детям может быть обидно, что кто-то красиво одет, а кто-то нет: я из семьи, скажем, среднего достатка, но моя мама с детства приучала меня к красивой, стильной и аккуратной одежде...... И было неприятно мне, когда меня каждый день водили к директору за то, что я пришла в школу не в ЦУМовской одежде, хотя была в черных штанах и белой кофте без стразов и всякой всячины (мотивировали это тем, что другим детям обидно смотреть на мои вещи)! И хочу вам сказать, что выглядела более менее практически за те же деньги, что люди отдают в ЦУМе....Просто мы с мамой ходили и искали....иногда неделями!!!!!! А сейчас я просто жалею родителей и деток: денег не хватает на что либо приличное, а у детей стресс, особенно у старшеклассников - чувство неполноценности и низкая самооценка как раз те качества, которые помогут в жизни!!!!!!!!! И я не против

Ответить
-1 +
мазайичная старна, 19:43, 17.08

многие смотрели фильм Класс 99
или как-то так
Вот там учителя были правильные. Неподкупные. Строгие. Исполнительные.
Ученики, как обычно, засранцы.

Ясно, что учителя с родителями не договорятся никогда.

Но всё ж уровень ненависти хотелось бы уменьшить.
Сравнивать западную хрень с нашей смысла не вижу.
Чо-то там родители ужом в жопу в кабинет завуча не лезут.
А полезут, так в суде будут разбираться.

А здесь каждая манька знает, как учить.
А каждый , окончивший пед, счиатет, что может измываться на детьми и мечтает пойтив минобраз.
И что вы хотите на выходе?
На выходе вы имеете Белоруссию. И можете хоть зубы сточить в скрежете своем праведном

Ответить
0 +
гы-гы, 19:45, 17.08

покупал сыну 2-класнику костюм школьный - удалось купить подешевле - за 160тыс - это завоз был весенний вот распродовал магазин остатки
новая партия пришла уже по 270 -320 тыс и это на ребенка 8лет - просто смешно

+ рубашка почти 50тыс -
разговорился с продавцом - сказала не предел - возможно к 1сентября еще подоражает

а если у людей в семье 3 школьника ?

Ответить
0 +
3815, 19:53, 17.08

To SOL"Кроме того, что состав так наз. школьной формы оставляет ожидать лучшего , расскажите как это возможно ходить в холод, в этих костюмных брючках из синтетики, про юбку я вообще промолчу, а стеклянный пиджачок под которым находится суперстекляная блузочка с с ажурными рушками, вообще удел убогих родителей, которые никак в толк видимо не возьмут, что их девочка вполне может подстыть и в будущем никогда не испытать радость материнства. И все благодаря каким то дядям и тетям из министерства, которым до сиреневой звезды Ваш ребенок и появяться ли у вас внуки на склоне лет. Никогда не шла на поводу у этих имбицилов, требующих носить эту убогость и непрактичность."
_______________________________________________________________

А скажите,как это возможно ходить в холод в капроновых колготках и мини юбках,в которых большинство старшеклассниц ходит?От этого ваша девочка не подстынет?
Поэтому я считаю,что школьная форма для детей должна шиться из натуральных тканей,а не синтетики.

Ответить
0 +
SOL., 20:27, 17.08

А Вам в голову не приходит в голову никакая другая одежда кроме как в холод носить либо школьную форму либо юбку с капроном, сама так никогда не ходила и моя девочка так соответственно не ходит. А ходит соответственно погоде, НО ОТНЮДЬ НЕ В ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ, а опрятно, со вкусом и при этом не как арлекино. Зачем вообще в нашу непогодь наряжать в сарафаны и юбки, малохольство какое-то.

P.S. Очень печально, когда мозг так квадратно мыслит (извините, не хотела обидеть). Очень напоминает мышление "черное-белое" (серый цвет отстутствует напрочь).

Ответить
0 +
шизоанализ, 21:12, 17.08

а чего печального? ну мыслит и мыслит , как умеет, как научили. По форме.

И даже понимать таких людей не надо пытаться. Просто стоит понять, что они люди. И они живут именно так.
Как в шутке про следователя, который говрят подозреваемому -

Ну вам же токо 3 года отсидеть, подпишите. А мне детей всю жизнь кормить. Меня уволят. Ну чтова стоит?
Странно другое. Почему на этом сайте так много дремучих комментариев. Хотя при том, что большинство людей невежественны и жестоки, ничего страннного тоже нет. На них, хоть это и сложно, надо просто не обращать внимания.
Идеалисту и интеллигенту очень сложно жить в обществе. И так было всегда.

Ответить
0 +
3815, 21:29, 17.08

Моя дочка тоже не ходила в холод в капроне и юбке, была одета по сезону и со вкусом.Я,просто ,знаю в чем ходило большинство ее одноклассниц,в какой одежде и обуви.Одна,даже, умудрялась носить дорогие мамины кофточки,юбки,брюки, сапоги и туфли на шпильке в школу,а девочкам рассказывала,какие у нее крутые родители,что ее так одевают.А теперь представьте,что творилось на уроках:девочки обсуждали наряды,у кого моднее,а мальчики,какой длины юбка у Маши или Даши.А когда дети приходили домой.Это было :"И я хочу такие как у Маши или Даши!!!Почему дети ходят,а мне нельзя?Я что хуже,чем все остальные!?И т.д." А,если семья не может позволить купить дорогие одежду или обувь от известных производителей или в семье несколько школьников,что тогда???Вы что пойдете покупать костюм от Кардена,чтобы ваш ребенок был не хуже,чем другие,чтобы не травмировать психику ребенка,залазя в долги и кредиты?
Поэтому я считаю,что школьная форма должна быть.Другой вопрос какой?И этот вопрос мы,родители ,должны задать нашей лёгкой промышленности.Её должны шить из натуральных тканей,чтобы она была удобной в носке и после первой и последующих стирок,чтобы не теряла вида,но она,школьная форма, ДОЛЖНА быть.
Во всей демократической Европе,куда мы так стремимся,нет ни одной школы,государственная это школа или частная,где дети не носили бы школьную форму.И это даже не обсуждается и не оспаривается.Это закон,закон школы,который дети должны соблюдать.

Ответить
0 +
SOL., 22:59, 17.08

.....согласна с Вами частично, так как жизнь доказывает, если воспитываешь ребенка в адеквате и без кича в голове, у него и отношение к одежде адекватное, хоть и одевается в приличную одежду, купленую не в отечестве, а если дети ростятся родителями, которые личным примером демонстрируют полную безвкусицу в одежде, лишь бы подороже заплачено было за нее , так и их дети кичаться и пыжаться на пустом месте(зато усе у стразиках, наклеечках и рюшиках и стекляненькое). Но ведь при этом всем, дети из нормальных семей и не терзают родителей, что мол хочу такое как у тех.
И потом давно уже доказано психологами, что подростковый возраст - это возраст самореализации и позиционирования себя в этом мире, подросток ищет свое место в жизни, что б достойно его занять в дальнейшем. Если ребенка запереть строго в форму, он вам в более позднем возрасте такое отчекрыжит, что у вас на голове волосы дыбом встанут -и это в лучшем случае, ведь природу не обманешь.

P.S. Вот думаю....из какой даже натуральной ткани должны быть пошиты костюмные школьные брюки, чтобы согревали, были удобны в носке, и при этом еще гармонировали с верхней одеждой, и особенно отечественной обувью. И в голову совсем ничего не приходит!!! :(

Ответить
0 +
nat, 12:09, 18.08

Норвегия - страна, в которой дети ходят в школу в ЛЮБОЙ одежде. или Норвегия не Европа? :)

Ответить
0 +
Александр, 16:13, 18.08

У меня брат 5 лет назад закончил школу в Швейцарии, так вот там никакой формы нет и помине не было!

Ответить
0 +
3815, 23:16, 17.08

Так вот,я со своим квадратным мышлением в Англии,а вы где???И я хочу,чтобы наш народ тоже жил,как народ в Англии и не думал во что одеть, чем накормить, как собрать в школу свое чадо,а самое главное, где зять деньги на все на это...

Ответить
0 +
SOL., 0:04, 18.08

....ну вот Вас и прорвало, "Англичанку", но скажу Вам ни кичась особо, что я чуть ближе не на острове, как Вы, а всего лишь на полуострове, ПЕРЕНЕЙСКОМ. Ну да ладно, вижу что вы гордитесь сильно тем что вырвались из отечества. А я всего лишь рассказала вам историю из прошлого, если Вы не поняли. Мне так же как и Вам жаль наших детишек белоруских :(

P.S. Скажу вам лишь по опыту, что когда я училась в школе и все носили школьную коричневую форму, то даже тогда вначале перестройки, у многих родители ухватили легкий рубль в кооперативах. И дети таких родителей даже шили себе эту самую коричневую форму и 2 передника по инд. заказу вроде на первый взгляд из таких же тканей как унас, но таких, да не таких. И в наше время обсуждали, у кого лучше и завидовали, и мальчики обмеряли глазами длинну тех самых платьев. Так, что думаю вы глубоко заблуждаетесь в своих желаниях всех загнать в форму ;)

Ответить
0 +
3815, 10:38, 18.08

Как я уже говорила выше ,школьная форма-это униформа и своего рода дресс код для детей. Из моих наблюдений в Англии,в демократической стране,более демократической ,чем наша, большое количество людей носят эту самую униформу соблюдая дресс код той компании ,в которой они работают:в гипермаркетах,используют свою униформу в Asda она черная с салатовым,в Seinsburys она оранжевая и т.д,у медсестер она своя,работники банков имеют свою униформу которая состоит из делового костюма,только цвет рубашки варьируется в Barclays bank рубашка голубого цвета,в HSBC -она красная и т.д.,доктор или учитель тоже на работу ходят в деловом костюме,у рабочего на фабрике своя униформа,ну,а у школьников своя ,школьная, униформа,и ни у кого в голову не приходит нарушить дресс код и придти на работу в джинсах или в том,в чем хочется,нарушая тем самым правила компании.При приеме на работу или в школу,обязательно оговаривается форма одежды,даже длина юбки или брюк и наличие ювелирных украшений,которое должно быть на работнике или на ученике.
А у нас под демократией понимается несоблюдение общепринятых норм и правил,то есть в офис на работу иду в чем хочу,в школу -так же,И что мы хотим от наших детей,если родители так воспринимают наличие школьной формы?Если хаос в головах родителей,то хаос и у детей.И то, на сколько ваш ребенок будет законопослушным гражданином в своей стране,закладывается с детства в семье .А иначе, мы и дальше будем иметь то,что мы имеем,если не будем приучать наших детей соблюдать общепринятые нормы и правила,начиная со школьной формы.

Ответить
0 +
ателоп212, 13:51, 18.08

Ну,во-первых,полуостров ПИренейский,а не ПЕренейский.Во-вторых,если это правда,а не свойственное многим серостям желание хотя бы здесь,где их никто не видит ,показаться на рубль дороже( я,типо,с пЕренеев,а не с каких-нить гибулич)-то непонятно,где здесь заслуга? Ну вышла замуж за какого-нить европейского калеку ,на которого местные,по убожеству его ,и смотреть не хотели-и понеслась:у нас в Англии,у нас в Норвегии-и т.д.-что вы тут рисуетесь,мля? Ведь в этом не вашей природы заслуга ,а его! Обидела его природа! Вы-то тут причём?Была у нас такая санитарка-симпатичная,но уж очень западом озабоченная-вышла замуж за австралийца.Мы все в шоке были-косоглазый,видать,что пьющий и на 30 лет её старше-ей все у нас говорили:спать то тебе не с Австралией,а с ним! Нет,уехала .А там оказалось,что он в трейлере живёт на случайные заработки,а в Беларусь его родственники снарядили,чтоб он тут женился и с них ответственность за себя снял! Я к тому,что на все заявления на сайте таких вот спочувателей из прекрасного далека не надо резко реагировать-они ничего в ситуации на бывшей Родине не понимают,а пишут ради понтов и от скуки !

Ответить
0 +
SOL., 0:17, 19.08

..... у вас также мозг утрировано мыслит, как у большинства наших белорусов, которые когда слышат инфу, о том что кто-то уехал жить в Европу, считают что туда можно выехать лишь работая нижней частью женского тела (но лишний раз утверждаюсь в мысли, что это говорит об уровне вашего интеллекта и вам подобных). Для справки хочу похвастать, что выехала со своей белорусской семьей и с родным супругом-корренным менчаниным. А вам не гоже так неприкрыто и злобно завидовать...Кесарю-кесарево. Старайтесь и вам удача улыбнется ;)

P.S. Я учту ваше замечание по поводу ПЕренеев (кажется правильно написала, в смысле неправильно).

Ответить
0 +
3815, 10:38, 19.08

Целью моего выезда в Туманный альбион было не замужество.Я здесь учусь и работаю,помогая своей дочери в Белоруссии.И не надо завидовать тем,кто по разным причинам уехал из страны.И если,те,кто остался в стране ,думают,что при пересечении белорусской границы с Европой, им там все подают на блюдечке с золотой каемочкой,они глубоко ошибаются.Никто не знает,какие трудности приходится испытать людям,прежде чем они там устроят свою жизнь...Но,есть одно но,если ты ты там работаешь,то за свою работу получаешь достойную зарплату,которой хватает,чтобы одеться,прокормиться, снять жилье и оплатить учебу.Но, это уже другая тема разговора...И,каждый сам делает свою жизнь...

P.S.А на примере цивилизованных стран,беря оттуда самое лучшее, мы должны строить свою.И еще,один маленький совет.ЛЮДИ,БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!

Ответить
0 +
SOL., 11:41, 19.08

To 3815, 10:38, 19.08

......ну вот, здесь уже согласна с Вами на все 200%, а то видите как оно бывает, нас тут Вами уже практически в проституции обвинили, да и замуж выдали за европейских пьяниц и калек, целыми днями пьянствующих в австралийских треллерах. :)))))))))))))

Ответить
0 +
3815, 12:18, 19.08

Аж настроение поднялось сегодня...а вчера давление:)))),видя из комментариев,насколько некультурные у нас люди злые,непробиваемые,думающие в одном направлении и не умеющие искать компромиссы....Ну,это и понятно....

Ответить
+1 +
нам не нужны дурацкие советы из-за рубежа, 11:03, 18.08

Хорошо в Англии, правда?
Засуньте свои советы знаете куда?
Здесь в РБ зарплаты уже не хватает на самое необходимое.
Какая форма? Вы хоть немножко соображаете, что здесь творится?
Вопрос стоит о выживании. Чем кормить детей? ВЫ ЦЕНЫ В РБ ВИДЕЛИ?

Ответить
0 +
3815, 12:58, 18.08

Так мы же все в Европу стремимся,хотим жить,как все в цивилизованных странах,так надо и в соблюдении общепринятых норм и правил следовать за Европой,и иногда прислушиваться к"дурацким советам из-за рубежа".Вам на примерах показываешь,элементарное на пальцах объясняешь,но,видимо, наш менталитет такой,что его ничем не пробьешь.И если подсчитать(а во всем мире это уже давно сделали),что экономнее,купить комплект формы в школу на год или каждый месяц отдавать деньги на пару джинсов и всякие разные майки и свитера?Просто у наших людей нет разделения одежды,я думаю,что у многих отсутствуют понятия,как одежда для дома,для работы или особых случаев.И большинство используют офис или другое рабочее место ,как место для демонстрации своих нарядов и украшений.То же самое касается и школы.

Ответить
0 +
Alice, 13:48, 18.08

"МЫ" стремимся? Вы, кажися, в Англии, а вот МЫ - здесь, в РБ. Сидите там и молчите! Еще раз: 1. фасоны шмоток для школы - убогие. 2. Материал - синтетика. 3. Цена - почти половина зарплаты госработника. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?!

Ответить
0 +
Имя, 19:53, 17.08

М-да, хоть самой и не пришлось носить эти убогие белорусские "костюмы делового стиля", но злости не хватает, даже когда вынуждена их видеть! Мало того, что это уродство, а не одежда и привить может только отвратительный вкус, так и материалы такие......чтоб это все министерство наше и все оттуда сами носили такие костюмы!
В них же неудобно ни сидеть, ни стоять? Какая дисциплина, дети даже сосредоточиться не смогут на уроках, думая лишь о том, чтобы побыстрее снять этот злосчастный костюм и одеть НОРМАЛЬНУЮ одежду.

Ответить
0 +
стрелок, 19:56, 17.08

Надо в не закона, бл# обьявить этих психов-дегенератов, которые оккупировали всю государственную систему.
Это уже не советский совок,в стране развивается неосталиниз в извращенной форме.У меня переодически возникает мысль что дети для "этих" просто расходный материал.Выводы сами делайте.

Ответить
0 +
дану, 19:59, 17.08

По моим словам, деловой стиль одежды форма раба, убивающая вкус у ребят.

Ответить
0 +
FWR, 20:13, 17.08

Тут многие пишут, либо те кто много лет назад закончили либо те кто верят в бред про дисциплину...
начнем по порядку
1. Как было отмечено выше "рекомендует" т.е. при желании можно надеть, а можно подбирать на свой вкус.(и пох на директоров школ которые хотят прогнуться перед министерством, они должны думать о том кем станут их выпускники)
2. Целесообразность всей формы - с 1-10 класс обучающийся растет физически (хорошо если и умственно) и для него постоянно нужна новая форма, а одним комплектом на год не обойдешься, костюмы в отличии от джинсов и свитеров с майками, нужно сдавать в химчистку что на данный момент >40.000
3. Дисциплина.... как веет совком от этого слова... Прежде чем рассказывать про такую хрень зайдите в любую школу (внезапно навестите школу в середине учебного дня 1 смены) сходите в класс своего ребенка(если есть) посмотрите чем они занимаются, а начальная школа? Вы видели хоть раз что они вытворяют на переменах? Вот именно, что они все чумазые в конце дня.
4. Цена, кроме баек про деньги, покажите список в котором будет выведен "итог" сколько стоит обеспечить костюмом и джинсами + (майки рубашки и тд) и каков будет итог?
5. А теперь о деле насущном - я закончил 15 гимназию г Минска (2010г) в котором "начальство" хотело очень отличиться перед министерством (тут и форма и обязательные завтраки) за что личный привет Клочковой Ольге Васильевне, и классному руководителю Татьяне Михайловне за слаженную работу по выносу мозга про форму и питание........
А у старшеклассников (10-11) класс форма вообще воспринимается с обратным эффектом, и про то что зауч не пускает на первый урок (если школьники не тупые могут и посидеть под дверью или снять на видео, как факт того что их не пустили на занятия)
6. Самое главное - статья 33 Статья 33. Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение.Никто не может быть принужден к выражению своих убеждений или отказу от них.
Поэтому при рассказах про обязательную форму и приемлемость могут перечитать строчки выше, т.к. мода и стиль одежды человека это его самовыражение и мнение

Ответить
0 +
Pi, 21:02, 17.08

жаль нас не знакомили с нашими правами,когда я училась.
приходилось хитрить, хотя из формы максимум черные штаны носила =))

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 20:17, 17.08

да пофигу,я в 11 классе в конце года вобще в шортах ходил,и ничего,в 2010 школу окончил

Ответить
0 +
Надежда, 20:24, 17.08

Я в целом не против делового стиля одежды в школе. И сын с удовольствием носит костюмы. НО! Из хорошей итальянской шерсти, с хорошей вискозной подкладкой, и собственного пошива (профессионального). Если бы не было таких возможностей, не знаю, что бы делала. К костюмчикам в наших магазинах даже дотрагиваться не хочется.

Ответить
0 +
Зоя, 20:39, 17.08

А у нас в Вузе на военном факультете самые тупые студенты(почти все), но зато все в форме.

Ответить
0 +
Pi, 21:01, 17.08

+1

Ответить
0 +
=), 11:04, 18.08

Вот такие нужны стране!

Ответить
0 +
Атата, 22:02, 17.08

Мой сын,13-летний, как-то не успел переодется после физры-1-го урока. И весь день проходил в школе в спортивных штанах (синих присиних), кроссовках и....в рубашке с галстуком и пиджаке. Его вызывали к доске, потом была репетиция какая-то в актовом зале, потом классный час.И никто из его приподов не заметил, что малой мой как гопник какой-то одет. Так вот нахер этот деловой стиль. Деловой стиль должен быть в мозгах.

Ответить
0 +
Миледи, 22:11, 17.08

Сколько бы ни писали, ни спорили всеравно будите носить форму как все! С каждым годом становится все строже и все опять привыкнем.

Ответить
0 +
мазайичные родители, 22:42, 17.08

рожать не прекратим ))))))))))

Ответить
0 +
просто так., 22:13, 17.08

просто так.
Просто хочу высказать своё мнение по поводу школьной формы...
Живу я в Калифорнии и мой сын пошёл в восьмой класс. Это государственная школа и у них тоже как бы школьная форма. Чёрные шорты или любые длинные брюки и белый или зелёный верх. Джинсы нельзя. Майки, рубашки и штаны должны быть без ярких нашлёпок фирм производителей. Для нас это удобно... как бы всё взаимо заменяемо и не надо думать, что ребёнок оденет в школу. Кроме того, еслу разрешить одевать то что хочешь, то половину подростков придут в джинсах, которые распологаются где-то между х... и коленями... ну мода сейчас такая. Кстати, один раз в семестор разрешается одевать всё что хочешь, если ты отличник... или около того.
Да, одежда здесь не дорогая... поэтомы финансовый фактор как бы отсутствует.

Ответить
0 +
Sergios77, 22:16, 17.08

2Михаил, одеваться стильно и строго дешевле, чем в джинсу? Что же вы такое носите? Цена на хорошие фирменные джинсы типа levis, mustang, lee, wrangler и тп 100-150$, столько же джинсовая куртка, примерно 60-70$ рубашка этих фирм, а теперь скажите сколько стоит приличный классический костюм из натуральной ткани, плюс рубашка и галстук, да еще нужно чтото приличное обуть, минимум 800-1000$, так что в фирменную джинсу одеться гораздо дешевле, чем вделовой стиль, а весь синтетический белорусскокитайскотурецкий триппер стоит относительно недорого, только сидит он как на корове седло и ну очень быстро теряет презентабельный вид, так что задумайтесь товарищ манагер у вас стиль делового человека или председателя колхоза

Ответить
0 +
Человек 90-х., 22:25, 17.08

Да им просто надо толкать своё химволкно по цене хлопка, вот и упёрлись рогом, проститутки из РОНО. Предлагаю ложить болт на них и их форму. Лажать эту форму как только можно. Помните: в инкубаторах личностей нет!

Ответить
0 +
ольга, 23:03, 17.08

Когда в примерочной одевали-снимали этот предложенный отечественным легпромом сарафан, у ребенка волосы стояли дыбом, стреляло во все стороны... И мне теперь предлагают, что бы я купила "Самае маё" за такие огромные деньги? Я согласна с деловым стилем одежды. Но этот целлофан носить ребенку ОПАСНО!!! Спокойные тона говорите? А может вспомнят госпожу Ермакову? и ее одну пару обуви? А про сменную забыла. Вот уроды! А Николенька в Сочи, с папой...А мы по душным магазинам, с копейками...

Ответить
0 +
просто так, 23:09, 17.08

2Sergios77
А причём здесь обувь за $800? Вы это про школьников или про приём у посла Люксембурга? :)

Ответить
+1 +
scabut, 23:45, 17.08

А я своей директриссе в своё время сказала,что буду одеваться по-деловому когда она свой "взрыв" на голове заменит деловой прической, а если будет приставать- вставлю себе кольцо в нос и надену рваные чулки под мини. Вопросы отпали. зы.А ведь я бы вставила, я еще та сучка)

Ответить
-1 +
X, 9:03, 18.08

"назло бабушке отморожу уши"

Ответить
0 +
лицеистка, 23:48, 17.08

в лицее БГУ нет никакой школьной формы, и это не мешает людям получать знания и иметь хороший вкус в одежде

Ответить
0 +
дима, 0:08, 18.08

Джинс в минских школах объявлен вне закона...

Ппц... Уже давно!!!

а в ПТУ тем более!!!

Ответить
0 +
emigrant, 1:29, 18.08

Bred, ja postojanno pokupaju jincy Levis! Max 50-60$. !!! Ni razu dorozhe 100$ ne videl! I eto v firmennom magazine !!! a so skidkami i to deshevle . inogda po 35$ poluchaetsia kupit.

Ответить
+1 +
Баюся сказаць, 4:27, 18.08

Я просто офигеваю, возврат совка в самой изощрённой форме! Где они таких дебилов находят? Зоя, не твоё собачье дело во что одеты не твои дети!

Ответить
0 +
Мама, 7:56, 18.08

У нас берут пример с Китая, так пусть одевают бесплатно в сатиновые темно-синие костюмы всех. эТО будет дисциплинировать школников как в колонии общего режима.Я не СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ , а тем более брать кредит.Пусть всякая мразь берет себе лучше на похороны кредит.У меня НЕТ ДЕНЕГ. сейчас когда в стране полный развал мне советы всяких хохловых до одного места.Просто уже надоел этот дурдом.Дети пойдут в школу в ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЕ и точка.

Ответить
0 +
Школьник, 8:06, 18.08

Ш кольная О дежда С! нова

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 8:33, 18.08

Нужно и учителей тгда обязать ходить в идеологически выдержанной одежде, два комплекта на год, без помад там всяких и макияжей, без нарощеных ногтей и прочей х..ни. Что они тогда запоют. Ни серо-массовой одеждой нужно вкус выробатывать у людей, а возможнотью подчеркнуть индивидуальность ребенка. Но тогда встает вопрос "Зачем?"... С развитием самоизучения, у ребят возникает желание изучения окружающих а это уже проблемы для идеологии которая гласит что все ровны, а оно то не так выходит..

Ответить
-1 +
Oz, 9:34, 18.08

Школьная форма-это отлично. С какой стороны не посмотри. Во-первых, по утрам не надо думать, что это мне сегодня надеть (это особенно актуально для девочек), во-вторых, форма, пусть и номинально, но как-то всех уравнивает во внешнем виде, а это очень важно для школьной атмосферы (дети, особенно подростки очень любят поиздеватьтся нед теми,кто плохо одет, и так в наших учебный заведениях полно издевательств, так хоть одним меньше), в -третих, ходит в форме действительни стильно. Я живу в Австралии и наслаждаюсь каждый раз видом идущих в школу детей. (здесь обязательна школьная форма)
Проблема не в школьной форме,а в том, как наше государство и учебные заведения иже с ним решают эту проблему. А решают как всегда,вот, дескать мы тут рекомендуем, настоятельно причем, а вы там сами все должны решить, купить, организовать. Что значит деловой стиль? Джинсы с пиджаком тоже сейчас почти деловой стиль. В школе должна быть форма, причем красивая и удобная. И четко определить, как она должна выглядеть, и причем для маленьких детей она должна быть одной, для старшеклассников совсем другой. Конечно,для этого нужны деньги, время и т.д.Столько гемороя. Но раз взлялся за гуж, не говори что не дюж и уж доделывай до конца.

Ответить
-1 +
3815, 10:56, 18.08

+1000.
Хоть один правильный комментарий .Я идею школьной формы тоже поддерживаю.

Ответить
0 +
сао, 11:08, 18.08

лол, сами-то поняли, что написали?
в англии тоже красивые школьные формы. наглядеться не мог на деток.
только мы с вами не в англии. и не в австралии. у нас школьная форма - это дерьмовые ткани, сшитые по дерьмовым лекалам. а еще у нас нет отдельной формы у каждой школы. а есть просто серо-черно-коричневая масса одежды, которую на детей пытаются напялить, чтобы хоть как-то продать дерьмовый белорусский товар.
над детьми в форме не будут издеваться по поводу внешнего вида? а то, что костюм может быть дешевым или дорогим, вы подумали? точно так же дети в дорогих костюмах будут смеяться над детьми из более скромных семей.

запрещать носить джинс - это вообще маразм. особенно маленьким детям. их всех представленных на рынке тканей джинс - самый лучший материал по сочетанию цена/качество. он немаркий, легко стирается, долго вынашивается,приятен для тела, дышит. он крепкий, в конце концов - что немаловажно маленьким подвижным детям, которые не могут усидеть на месте. единственный его минус - он совершенно не греет. но одеть толстые колготки под джинсы никто не мешает.

я в принципе понимаю, откуда исходит инициатива переодеть учеников. прохожу мимо школы каждый день - парни-то еще ладно. джинсы-кеды и вперед. а вот девочки выглядят порой просто ужасно. джинсы не закрывающие попу, кофты оголяющие талию, шпильки см. это, конечно, совсем не школьная одежда. и это в школе надо бы запретить. но заставлять при этом покупать уродские костюмы - чересчур.

Ответить
0 +
3815, 13:30, 18.08

на протяжении всех моих комментариев я вам пытаюсь сказать,что не надо на детей пялить все эти костюмы,пиджаки,брюки, юбки.Школьная форма должна быть другой.Пиджак можно заменить однотонным джемпером или вместо юбки,одеть платье на девочку или сарафан.Я вам пытаюсь сказать,что школьная одежда для детей должна быть удобной и здоровой,из натуральных тканей,НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ШКОЛЫ.А у нас понятие школьной формы- это облачить детей в пиджаки.Когда мы научимся мыслить по-другому?

Почему в английских школах давно введена школьная форма?Процитирую вам Департамент Образования Объединенного Королевства,для чего там это сделано:
"Департамент в строгом порядке рекомендует каждой школе иметь свой дресс код.Это прививает гордость за школу,поддерживает школьную дисциплину,поддерживает школьный дух,а самое главное ,защищает детей разных национальностей,этнических и социальных групп от социального прессинга в одежде,и воспитывает сплоченность и хорошие дружеские отношения между детьми."

Это защитит вашего ребенка от того,о чем вы говорили " точно так же дети в дорогих костюмах будут смеяться над детьми из более скромных семей."Хотя я об этом тоже говорила выше.И чтобы этого не было -нужна школьная форма.

Ответить
0 +
oz, 14:46, 18.08

3815, полностью поддерживаю Вас

Ответить
0 +
сао, 16:24, 18.08

а теперь еще раз, для тех, кто в танке.
у нас не англия. у нас нет школьной формы для каждой школы в отдельности.
другими словами, каждая школа не станет нанимать дизайнеров для разработки собственной уникальной, стильной, практичной формы. вместо этого всем хотят впарить дерьмо белорусского пошибу - ведь его иначе никто не купит.
хорошие ткани, хорошие лекала - мы еще не доросли до этого. мой вывод простыми словами: я за школьную форму в целом. я против школьной формы в нашей стране.

и, обращаясь к оптимистам, что пишут тут "министерство рекомендует => можно носить что хочешь". за нарушение внутреннего распорядка в школе ребенка просто загнобят учителя/завучи. а в школах покруче выгонят, и все дела. директорам не нужна эта попоболь - отстаивать право учеников на свободную одежду. им проще прогнуться еще раз.

Ответить
0 +
3815, 10:54, 19.08

Если бы вы видели ,в какой школьной форме ходят английские дети ,то вы бы сказали,что белорусская форма гораздо красивее,но,соглашусь,что менее удобная.И никто дизайнеров для разработки фасонов школьной формы в английские школы не нанимает,там она самая обычная.Простая настолько,что некоторые наши дети такое бы и не носили в школу.Но школьная форма не только как понятие,но и как форма одежды для учеников в школах ДОЛЖНА быть.

Ответить
-1 +
oz, 14:13, 18.08

разумеется, я отвечаю за свои слова, раз позволяю себе комментарии здесь.
я сама бывший учитель, работала в простой белорусской школе до переезда в Австралию, поэтому знаю, о чем говорю. Повторюсь, школьная форма- это небходимость.Конечно, это очень злободневная тема, проблема, если хотите, которую нужно решать на отмазками и рекомендациями со стороны государства и сетованиями на плохую жинь со стороны детей и родителей, а конструктивно, взвесив все "за" и "против". Проработать все до мелочей, и фасоны, и цвета, и ткани, и непремено сделать форму доступной по цене, например родителям оплачивать ее частично, а остальную сумму оплатит "хваленое" государство, которое советует и приказывает, а не реально помогает и действует. уверена, если бы деньги меньше расходовались на государственный пафос, а на реальные, пусть не такие броские, но полезные дела, многое бы изменилось к лучшему, в том числеи система образования

Ответить
0 +
grond, 9:58, 18.08

«Деловой стиль одежды не отменен. И в 2011/2012 учебном году Министерство образования рекомендует учащимся 1-11-х классов деловой стиль одежды», - сказала Зоя Хохлова.
***********************************************************************************************
Рекомендуют-не значит, что обязывают! Поэтому дуру Зою можно смело посылать на "Х" и даже еще дальше!

Ответить
+1 +
DimDimich, 10:11, 18.08

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teacher, leave them kids alone
Hey, Teacher, leave them kids alone
All in all it's just another brick in the wall
All in all you're just another brick in the wall

Ответить
0 +
Музыка Нас Связала, 11:15, 18.08

tролли Стенку не слушают )

Ответить
0 +
DimDimich, 11:43, 18.08

Да уж, но именно стена, подходит как нельзя кстати в качестве комментария к данной новости. А тролли пусть одевают школьную форму и валят в ней на учебу, на работу (скорее на службу).
ЗЫ: Зомбирование личности начинается еще в детском саду, продолжается в школе, закрепляется в БРСМ-е, И в итоге получаем то, что имеем. А начиналось то все с того, что заставляли есть манную кашу.

Ответить
+1 +
сокол, 10:19, 18.08

Зая Хохлова, ну так выдайте ВСЕМ детям форму школьную БЕСПЛАТНО! Согласно вашим представлениям о классическом вкусе. Ублюдков из омона ж вся страна одевает а тут за чем дело стало?! опять же и склады разгрузите ваших ГовноЩвейноФабрик.

Ответить
-1 +
дед Талаш, 10:39, 18.08

Правильно сделали, что запретили. Другое дело, что предлагается на замену...

Ответить
0 +
Папа школьника, 11:25, 18.08

Я вам расскажу про белорусскую школьную форму мальчика.

После первой четверти костюм мальчика можно выкидывать.
Локти на пиджаке и колени на брюках отполированы и жутко блестят.
Парочка-тройка навсегда прилипших жвачек дополняют картину.
От ношения ранца и парочки дождей пиджак теряет форму навсегда.

Если полушерсть, то брюки дико колются.
Если синтетика, то это - вообще не допустимо надевать на детей.
Других вариантов в магазине нет.

К середине учебного года мальчики ходят в убитых костюмах.
К концу года вообще все забивают клин на форму и ходят в чём попало.

Дети в школьной форме обязаны проводить не дни, не месяцы, а годы!
А в это время взрослые ходят в том, что им приятнее и удобнее.

Ответить
0 +
Анна, 12:48, 18.08

Согласна, если бы еще и форма была качественной! И приятных расцветок, а не одна черная дешевая синтетика, от которой чешутся руки и ноги. Наверное, у нее детей нет или она заказывает форму из-зи границы. Хорошую и качественную.

Ответить
0 +
Alex, 14:30, 18.08

Вот про ранец эт действительно в точку! Довольно потешно выглядит старшеклассник в костюме при галстуке и с этим рюкзаком за спиной. Ужасно нелепо!

Ответить
+1 +
Анна, 12:44, 18.08

Скоро будут предоставлять кредиты на трусы и носки сроком на 3 года, а также на покупку мяса к праздничному столу.

Ответить
+1 +
Я!, 20:06, 18.08

ФОРМА ЭТО:
1 – дополнительный доход в казну
2 – психологическая подготовка ребёнка – вы всё рабы!... – готовить народ нужно с детства)

Ответить
+1 +
man, 21:43, 18.08

Зоя! Иди домой и вари борщ!

Ответить
-1 +
Walter, 23:24, 18.08

Хотя я поддерживаю идею школьной формы, но в том виде, в каком это делается в Минске это не вызывает у меня никакого сочувствия.

Ответить
+1 +
*АнНна*, 22:35, 17.01

У нас в школе делают замечания всем,кто приходит в джинсах.Ставят такую синюю печать в дневник.А девчонкам в коротких синих юбках(или платьях) замечаний не делаю.Это как понимать???

Ответить
0 +
кристина грыу, 17:53, 12.10

а нам в рышканах в школах и в лицеях не делают замичянии

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован