15 июня 2026, понедельник, 17:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
+2 +
Поддерживаю, 16:54, 29.08

Молодец! Жги болтные фляги!

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:00, 30.08

что сгорит - то не сгниёт

Ответить
+2 +
Морской котік:))), 16:58, 29.08

Жывы курылка! Маларыта слаўны партызанскі край! Трымайся змагар! Будзе сьвята на нашым падворку...

Ответить
+2 +
Bulbash, 17:01, 29.08

Всегда называли "закат над болотом", что то вы напутали )

Ответить
0 +
Модератор, 17:12, 29.08

Спасибо, исправили!

Ответить
+3 +
Незнайка, 22:22, 29.08

А герб здесь выглядит в виде погребального венка.
Только внизу должно быть написано не Республика Беларусь, а РеспубликЕ Беларусь... и по ленте венка: от президента, правительства, национального собрания и т.д.

Ответить
0 +
wyx, 1:50, 30.08

+1

Ответить
+2 +
Вольны, 8:49, 30.08

А на жОпу этот гос.символ не надругательство одевать. Если лу можно, то и нам можно. А вообще наш флаг - бчб и герб наш - Погоня !!!!!!!!!!!!!

ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
штурмовик, 22:18, 30.08

+1

Ответить
0 +
Шаттл, 17:12, 29.08

+1

Ответить
-5 +
родип нимда, 17:02, 29.08

Не рассвет над болотом, а флаг БССР. Кторый позже в результате референдума стал флагом Беларуси.
Нацисты не пройдут !

Ответить
+2 +
хаха, 17:20, 29.08

ИСЧО один герольдист ! Ты исчо скажи ,что под этим флагом наши.... короче ходили в какой то там бой!? При чем тут "нацисты" ,если флаг липовый? Зеленый с красным -не сочетаются ,даже белый орнамент не помогает.

Ответить
-1 +
Павел, 18:06, 29.08

Бедная Португалия...
А вообще для меня это флаг БССР, родины, как никак. Я вот помню, в фильме очень сильно критиковали, как обошлись с бело-красно-белым флагом. Дикари, и прочее. Это же госсимвол и так далее... В связи с тем мне очень хочется увидеть, с каким "почетом" красно-зеленый флаг будет снят. Не дикарями ли, варварами, как будет проходить церемония... А то создается впечатление, что в большинстве случаев критика не по существу происходящего, а что "не мы" это делаем...

Ответить
+3 +
Шаттл, 20:03, 29.08

Интересно, а в нацистской Германии в 1945 году свастику аккуратно снимали или всё-таки порвали? "Закат над болотом с решёткой на Запад" - флаг узурпатора.

Ответить
-2 +
Павел, 22:42, 29.08

При всем уважении, сравнивать современную Беларусь и нацистскую Германию - это, мягко говоря, неприлично. Кроме того, я лишь поинтересовался судьбой современного флага. И, судя по всему, все-таки оппозиционеры не имели права критиковать Лукашенко за то, как он и его приближенные обошлись с бело-красно белым флагом. Сами в этом ничем не лучше. А он считал этот флаг символом развала свой родины - чем не повод. Одного поля ягодки, короче... ;)

Ответить
-2 +
ololo, 23:15, 29.08

У нас не нацистская Германия. А если скажешь, что у нас то же самое, то иди у деда своего спроси, что такое нацистская Германия!

Ответить
0 +
пацанчик просто патриот, 6:03, 30.08

как бы человеку хорошо не жилось ему хочется лучше, так что всем не угодить... а вот национальный флаг палить это не дело, ....

Ответить
+1 +
журналіст таго часу., 8:33, 30.08

Павел, у 1991 годзе дэпутаты БНФ выказалі пратэкст у сувязі з тым, што БССРаўскі сцяг уначы тайна сарвалі, яны лічылі, што трэба было правесці урачыстую цырымонію - урачыста зняць былы дзяржаўны і ўрачыста павесіць новы дзяржаўны. Пачытай "Народную гезету" за верасень 19991.

Праўда, БССР у той момант не ўяўляла сабой узурпатарскі рэжым.

Ответить
+2 +
Helge, 22:43, 29.08

А что алитстворяет сей флаг? Ладно, с красным цветом, цвет крови там, борцов всяких с будущем, кстати, у товарищей фашистов тоже красные флаги были. Но зелёный? Зелёный - цвет мусульманства. В советской школе мне вдалбывали, что третья зелёная часть флага алитстворяют леса, которые покрывают третью часть Беларуси. Но это в прошлом веке, сейчас лесов несколько меньше, так что, зелёная полоска должна быть плавающей в соответствии с курсом? А ещё у нас болота есть, так надо полоску цвета хаки ввести? Вообще, есть ли сейчас внятное объяснение, почему ныне действующая символика, именно такая, а никакая другая, кроме того, что она полвека висела на фасадах зданий?
А вот бело-красно-белые цвета более объяснимы, с точки зрения истории, христианства и так далее. Да и на вид приятнее, цвета яркие, чистые и праздничные. Даже шутливо-народное сало-мясо-сало (кстати, сейчас очень актуально) более приятно, чем закат над болотом.
P.S. Для грамотеев - Олицетворе

Ответить
0 +
cosmos_molo, 0:29, 30.08

Давайте не будем националистами. что теперешний символ советского происхождения это факт. а по поводу того что зеленый не сочетается с красным так вы то скажите литовцам, болгарам и еще с дюжине держав.

Ответить
0 +
Helge, 2:21, 30.08

Вы ещё Лихтейнштейн державой назовите. Держава - это чисто русский размер. Вот Беларусь - так точно не держава, хоть и поболе Летувы, Болгарии и ещё дюжины держав. Сидите, товаришч, в космосе, вас акцент выдаёт.

Ответить
+1 +
1, 13:11, 30.08

ну, вообще в бой ходят с Боевым Знаменем, а не с государственным флагом...
Историю бчб я знаю и это не пример для символа страны я считаю. Страна с таким флагом всем, кто знает его историю, говорит - мы воевали, воюем и будем воевать.
А вот "пагоня" - зачет.

Ответить
+1 +
123, 17:35, 29.08

Я за погоню и красно-белый... Истинно исторические символы...

Ответить
0 +
24, 18:20, 29.08

поддерживаю!

Ответить
+1 +
Хлопец, 18:01, 29.08

БОЛЬШОЕ МУСУЛЬМАНСКОЕ ЗАКАТИЩЕ НАД ПЛЕШИВЫМ БОЛОТОМ.ШОС!!!

Ответить
0 +
энциклопедист, 18:02, 29.08

Ты посмотри в энциклопедию, как выглядел флаг БССР. Против флага БССР (как части истории ) ничего не имею.

А нынешний "флаг" -- почитай Федуту! - плод пьяной посиделки главы президеньтской администрации Синицына и завхоза Титенкова. Наверно мало водки выжрали, а то бы вообще имели "флаг" в клеточку. Кстати, его ввели после избиения депутатов БНФ прямо в зале парламента. Так что ни о каком "референдуме" речи быть не может.

Ответить
0 +
Павел, 13:03, 30.08

Ну это еще как посмотреть. Глядя в энциклопедию, видно что на нынешнем флаге нет серпа с молотом (я не против), а орнамент красный на белом фоне (вместо советских фантазий все на фоне крови). Поскольку национальные костюмы также имеют красный узор на белом фоне, нынешний флаг даже лучше чем БССР-овский, не находите?

Ответить
+1 +
ГУЛАГ(Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем), 18:18, 29.08

Какого ещё БССР?
Красно-зелёный нынешний цыгано-сталинский вариант- исключительно плод цыганского воображения АГЛобли.Один из самых уродливых флагов Европы.
Думаю что после ухода АГЛобли вернётся и наш исторический флаг - бело-красно-белый!!!

Ответить
0 +
о, 20:44, 29.08

На высказывания тролей не откликаемся-ТАБУ!!!!!!!!

Ответить
0 +
zzz, 17:02, 29.08

Всегда называл это "закатом над болотом с решёткой на запад". И чё эт у нас за менты, которые по фотографии костра с горящим на нём типа флагом смогли личность подозреваемого установить? о_О

Ответить
0 +
рассвет-закат..., 17:14, 29.08

Вот-вот! Именно "закат над болотом с решёткой на запад" и не иначе!

Ответить
0 +
Владимир, 17:14, 29.08

По IP

Ответить
0 +
хаха, 17:22, 29.08

На своей странице в "однокласниках" каких нибудь выложил,блин..Думаешь иначе нашли бы?Фиг.

Ответить
0 +
всё я же..., 22:23, 30.08

в контакте. причём буквально через пятнадцать минут.

Ответить
0 +
Шаттл, 18:11, 29.08

"закатом над болотом с решёткой на запад"
=================
))))))) Десять баллов!!!

Ответить
+1 +
Юзик Лабэцки, 17:12, 29.08

снимаю шляпу,но надо было быть осторожнее с фотками....псы плешивого научились работать!!!А тряпку правильно,что сожгли!!!

Ответить
0 +
опять же я, 22:29, 30.08

умнее нужно было быть, а не осторожнее. он на них даже морду свою не прекрывал

Ответить
0 +
Валера, 17:14, 29.08

Мой флаг погоня, а этим бы дерьмом и задницу побрезговал подтирать!

Ответить
0 +
ШОС, 17:18, 29.08

Не так давно был в Малорите. Не думал что в этой деревне есть интернет и живут такие жгуны. Давайте полушеки, жгите еще!!!

Ответить
0 +
опять же я, 22:28, 30.08

в этой деревне есть интернет ровно столько, сколько и во всей стране.

Ответить
0 +
чел, 17:19, 29.08

Этот активист на зоне сразу станет пассивным. Одно дело выступать против президента, и совсем другое - против всей страны. Не любят там этого...

Ответить
0 +
пус, 17:28, 29.08

Там не любят закат над болотом и таких ментовских подстилок как ты. Сжигая красно-зеленую тряпку чувак выступал не против страны но против так называемой власти

Ответить
0 +
Ян, 17:29, 29.08

Наблытаў нешта ты. Напэўна з перапуду, застабіл не тое напісаў.
"Закат над балотам" краіне, як няведамая ануча - ні гісторыі, ні сэнсу.

Ответить
0 +
АнтиЛу, 17:37, 29.08

А кто у нас президент? Я знаю только самозванца, узурпатора и диктатора.

Ответить
0 +
ШОС!, 18:04, 29.08

УЕПКОВ ТАКИХ КАК ТЫ ТАМ НЕ ЛЮБЯТ.А ЖИРНОЕ ПЛЕШИВОЕ КРАСНОРОЖЕЕ СУЩЕСТВО ПО ФАМИЛИИ ЛУКА_МУДИЩЕВ КАК РАЗ И ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ЭТОТ ЗАКАТ НАД БОЛОТОМ

Ответить
0 +
ВасяX, 17:20, 29.08

Наша доблестная милиция раскрыла очередное громкое преступление. Медали в студию!

Ответить
0 +
Лихторат, 17:23, 29.08

Хоть убейте, не вижу флага. Тряпка красно-зелёная уныло болтается. Из таких тряпок труселя для диктаторов шьют, сам на одном ШОСе по телевизору видел :)))

Ответить
+1 +
Лёня Голубков, 18:34, 29.08

вот это было надругательство - показать всему миру, что место этого флага - ..опа и гениталии

Ответить
0 +
3333, 11:33, 30.08

просто насрано

Ответить
0 +
651561, 17:24, 29.08

Славы небось захотелось? Глупо!

Ответить
0 +
опять же я , 22:32, 30.08

нет, не славы.
всего лишь недовольствие к нелепому флагу

Ответить
0 +
Дед Хведар, 17:30, 29.08

зато пагоню на куски резали и продавали!

Ответить
0 +
Suigintou, 17:31, 29.08

Безумству храбрых поём мы песню

Ответить
0 +
Виктор, 22:10, 29.08

Безумство - это в точку

Ответить
0 +
Дед Хведар, 17:36, 29.08

а ци мона спалиць саламянае чучала гитлера а?

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:47, 29.08

а ци мона спалиць саламянае чучала гитлера а?
====================================================
Статья 370 пункт 10 - Надругательство над кумиром президента

Ответить
0 +
wolf_black, 22:09, 29.08

+1000

Ответить
0 +
хаха-ха, 22:10, 29.08

Достойно ! А если спалить чучело Гебельса, то надругательство над кумиром руководства БТ ? А если чучело ....ха-ха-хахххххх...

Ответить
0 +
WYX, 1:56, 30.08

+100500

Ответить
0 +
пан Савiч, 17:38, 29.08

харэ уже фигнёй заниматься. давайте об экономике подумаем

Ответить
0 +
таксама пан, 17:58, 29.08

Нет, товарищ.

Не будет никакой экономики, пока не будет свободы (для политзаключённых, но и в самом широком смысле слова).

А свободным человек может быть только при осознании того, что за ним -- история. История с большой буквы.

Нас так и взяли за три копейки, сменив в 1995 году исторические символы на аляповатую пёструю тряпку.

Ответить
0 +
Павел, 22:46, 29.08

История должна быть именно историей, а не средством пропаганды. Вся, без исключения. А то у одних история в 41-ом начинается, а у других там, или в 1995 заканчивается... А эта аляповатая пестрая тряпка, как вы изволили выразиться, именно часть истории, можете вы ее воспринять или нет - это уже ваши проблемы. Те же грабли ждут новобранцев, а беларусь так и будет где была, только с разными тряпками над пустыми головами.

Ответить
0 +
Тупой, 16:50, 30.08

Часть истории, говорите? А может тогда и шкловскому идолу поклоняться сейчас следует? Он ведь часть истории?

Та часть истории, которую текущая "принятая" символика отражает, уже прошла. Правда до некоторых это ещё не дошло...

А пропаганда частенько именно НА истории строится...

Ответить
0 +
опять же я, 22:34, 30.08

Нас так и взяли за три копейки, сменив в 1995 году исторические символы на аляповатую пёструю тряпку.
_________________________________________________________________________________________
В точку!

Ответить
0 +
Ага, 18:23, 29.08

З гэтага у нас эканомiка i пачынаецца, хоч 100 разоу думай калi iдзеш у балота - ды нiчога не зменiцца, у балота i прыдзеш.

Слава Героям !

Ответить
0 +
йцуке, 17:50, 29.08

а был ли мальчик вообще? что то как то смахивает на подставу...

Ответить
0 +
опять же я, 22:35, 30.08

так он и есть... только в ИВС'е

Ответить
0 +
Елена, 17:52, 29.08

Недавно видела интервью А.Г.Лукашенко на пляже в Венесуэле.
Там он был в трусах цветов белорусского флага. А это как расценить?

Ответить
0 +
Витебский, 18:06, 29.08

Мне интересно,когда после всяких застабильских концертов маленькие флажки валяются потом и в мусорках,и так под ногами,-это тоже статья?

Ответить
0 +
Dim, 18:26, 29.08

Правильно сожгли эту тряпку красно-зелёную

Ответить
0 +
Zmiccer, 18:37, 29.08

даже страшно представить чтобы он сделал с гербом "небритая пи...да" ...

Ответить
0 +
Dbn, 18:46, 29.08

Об этом сообщил БелаПАН начальник 8-го управления (по Брестской области) главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД Леонид Беланович.

Да уж, работнички....)))) Дело на 19 -летнего пацана, из-за сожжения тряпки...)))) Корупция, ОГП..... однако!!! Не позорились бы, чмошники!!!!

Ответить
0 +
ян, 18:55, 29.08

а у меня нет уважению к этому флагу, как нет и в стране у народа, иногда даже ходишь и видишь как он вверх зеленой полосой висит, смешно.. но скорее грусно, должен висеть БЧБ флаг

Ответить
0 +
опять же я, 22:36, 30.08

+100!

Ответить
0 +
webrulez, 18:56, 29.08

Слабовато как-то. Я бы нарисовал на нем морду тнп, посморкался бы в него, потоптался бы на нем, еще чего-нибудь сделал бы, потом бы облил смолой и тогда бы уже поджог бы.

Ответить
0 +
Alex, 19:02, 29.08

Так а чего же так и не сделал?
Или отважен на бумаге ?

Ответить
0 +
webrulez, 21:07, 29.08

Не хамил бы ты лучше человеку, которого не занеш. Не собираюсь я что-либо доказывать и хвастаться, перечисляя все митинги и собрания, которые я посещал. А флага я такого даже в руках не держал, неохота мораться. Удачи.

Ответить
0 +
опять же я, 22:38, 30.08

"Не собираюсь я что-либо доказывать и хвастаться, перечисляя все митинги и собрания, которые я посещал. "
не похвастался

Ответить
0 +
посмотри, 19:30, 29.08

На флаге БССР совершенно другой орнамент, а для несведущих поясню, что изменение самой незначительной детали в орнаменте меняет его смысл с точностью до наоборот

Ответить
0 +
Aliaksei, 19:32, 29.08

Должен быть БЧБ флаг. а это - просто тряпка с искаженным орнаментом (инвертированным). чмошники из 8го управления на высоте тупости прямо.

Ответить
0 +
grmaster, 19:37, 29.08

Даешь бело-красно-белый и Погоню!

Ответить
0 +
SE , 15:43, 30.08

это дерьмо, а не флаг

Ответить
0 +
Mind, 19:45, 29.08

"Жгут" беларусы, кто бюллетени, кто что :-)

Ответить
0 +
Никита, 19:48, 29.08

Вопрос даже не в цвете флага, а в том кто и что что в него вложил!
Возьмете флаг СССР и ли Красно-зеленый. Под ним победили фашизм, но и уничтожили миллионы своих сограждан, первыми запустили человека в космос и посыпали чернобыльским пеплом мирно отдыхаюший народ. Хочется одного- чтобы после возвращения нашего флага под ним мы сеяли только доброе.

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 21:05, 29.08

C с победой над фашизмом под красно-зеленым флагом ошибочка вышла, учредили его (флаг), оказывается, в 1953 г. А все эти запуски чела в космос, посыпание головы чернобыльским пеплом и т.п. бред - не более чем протухший пафос эпохи совка. Не говорите ерунды, тошнит, честное слово!

Ответить
-1 +
родип нимда, 23:39, 29.08

бчб флаг в беларуси в прошлом веке поднимали 3 раза.
2 раза когда немцы пришли.
и один раз когда совок рухнул.
Все 3 раза в стране был голод и разруха.

Ответить
+1 +
Ысторык, 20:16, 29.08

ни в какой войне красно-зеленое нечто не участвовало.
оно появилось в 1950х по распоряжению Сталина.

а современный высер Лукаша, появился когда он в какой-небудь бане бухал в 1996, и ассоциируется только с его режимом!

Между прочил главный конюх сначала хотел втюхать народу вариант еще веселее:

зелёно-красно-зелёный.

Как это чудо выглядит можите представить сами.

Ответить
0 +
Вакеп, 20:49, 29.08

МОлодец жги, еще бы эту харю сжеч, нада когда нить сделать эта.

Ответить
-1 +
Erny, 21:25, 29.08

Какие вы, господа, странные. Колхозан по пьяни сжег флажок, по тупости феерической выложил все это в интернет, на него мусора в результате заводят дело, а вы делаете из него героя. Тоже мне, герой-террорист. Вот когда кто-то, скажем, подожжет военкомат или райисполком, и его при этом не поймают, тогда я тоже присоединюсь к славословиям в адрес неизвестного молодца. А тут - увольте: возводить пьяное хулиганство в ранг героического акта борьбы с системой - глупо.

Ответить
0 +
Виктор, 22:12, 29.08

Ну хоть один нормальный человек пробился комментом сквозь цензуру.

Ответить
0 +
wolf_black, 22:12, 29.08

Только хрен дождешься! Самим пора начинать, а то только в комментах строчить горазды!

Ответить
-1 +
Слесарь, 22:21, 29.08

Сидят два кума во дворе за столиком, горилку потягивают. А над ними в
небе пролетает "кукурузник", сильно вихляясь и чихая движком, и
врезается в полуразрушенный сарай. Один кум говорит другому:
- От смотри, куме, яка держава-таки и теракты!

Ответить
+1 +
Прихвостню колкозана, 22:28, 29.08

Колхозан из этого флага себе труселя сделал, а патриот сжёг символ тирании.
Но тебе этого не понять - ты зомби мозаичного колхозана.

Ответить
-1 +
Erny, 23:07, 29.08

Ну, пусть я буду зомби (хотя вы, наверное, любого, с вами не согласного, так называете). Но так запалиться, выложив фотки уголовно наказуемого деяния в интернет, может только полный олигофрен. Если все "патриоты" такие, то Лука еще лет десять просидит у нас на шее. Славословьте его и дальше.

Ответить
0 +
опять же я, 22:46, 30.08

поддерживаю...

Ответить
0 +
опять же я, 22:45, 30.08

ты знаком с этим человеком?
ты общался с ним раньше?
может переписывался где?
хера ты гонишь, собака!?
"колхозан","по пьяни"... ты экспертизу проводил? ты наливал ему, гнида!? за метлой следи, неадекват!

Ответить
0 +
Erny, 0:02, 31.08

К сожалению, мое воспитание не дает ответить вам таким же образом, но я искренне надеюсь, что, когда вы будете вечером идти домой, ваша мать выскочит из подворотни и вас искусает.
Доказательств у меня нет и быть не может - я не прокурор - в дело вступает логика и бритва Оккама. Ясно только одно: интеллектом парнишка не блещет.

Ответить
0 +
опять же я, 23:08, 30.08

...только ты его не знаешь и не наливал ему, что бы утверждать об этом.

Ответить
-1 +
Травкин Б.Б., 21:58, 29.08

В конце 80 проходил срочную службу в рядах СА ( войска ВСО - военно-строительный отряд). Бордель с национальными взаимоотношениями был на уровне - мама не горюй. азера устаривали поножовщину с армянами, чечены - отдельная каста. Белорусы занимали свою, не последнюю нишу и на бушлате рисовали бело-красно-белый, иногда
рисовали наоборот , а это молдавский, чтобы выжить в жутких условиях кооперировались с грузинами и ставропольцами ( я имею ввиду группировки малочисленные, но мощные в пределах войсковых частей). В те времена ,когда шел развал союза проблема национальных взаимоотношений была весьма серьезна. И литературы в те времена полистать националистической было достаточно. Всякого бреда было очень много, включая зеноновского. Но, тем не менее вся беда оппонентов нынешней власти - отсутствие каких либо идей. и реальных предложений,что делать после ухода теперешних.
Объединение под Пагоняй и бело-красно-белым .
Далее Ваши предложения.Если сумбур - прошу простить.

Ответить
0 +
Евг, 22:06, 29.08

Я помню, как еще с этим парнем разбирались в контакте. Не удалось прикрыть. Суки из брсм сдали, зато известно кто. Теперь ему вилы

Ответить
0 +
ШОС, 9:22, 30.08

Если знаешь эту историю, расскажи - этот парень действовал за идею? Или же это просто бездумная пьяная выходка как здесь некоторые пишут?
Когда я служил в армии, в соседней части дембеля тоже сожгли "закат над болотом" на плацу, за что получили сроки. Правда, не разу они не были оппозицией, никакой идеи у них не было, флаг сожгли из за пьяного куража

Ответить
0 +
Ян, 22:19, 29.08

Адуль зьвесткі, што пьяны быў юнак?

Ответить
0 +
опять же я, 22:52, 30.08

так он на допросе прикрывался

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 22:40, 29.08

Количество союзных республик в Советском Союзе изменялось от 4 до 16 (Википедия).
И это же надо, чтобы герб и флаг "самой независимой" остался ЗАВИСИМ от советского осязания одного индивидуума.

Ответить
0 +
Привет Лукашенко от 5-ОЙ КОЛОННЫ!, 22:52, 29.08

Распечатал на туалетной бумаге (благо ещё не дефицит) белорусский флаг. И так приятно им подтираться. Всем рекомендую.

Ответить
+1 +
Dudy, 23:35, 29.08

Поступок дерзкий но вполне объяснимый и правильный! Хотелось бы во всей стране поснимать и прилюдно посжигать эти дебильные флаги-символы рассвета подонков и колхозных упырей. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Наставник, 1:13, 30.08

Вообще-то, собственный флаг нельзя жечь. Всё-таки у него тоже есть история, и люди сражались за него. Пусть даже, со временем он переместится в музей.

Ответить
+2 +
ШОС, 9:24, 30.08

Ты больной? Кто сражался за "закат над болотом"? АГЛ со вшивыми блохами?
Если ты имеешь в виду старый БССРовский флаг, то опять же он появился только после войны. Говорят за ночь нарисовали на коленке по приказу Сталина

Ответить
0 +
іріна, 12:23, 30.08

Дык лука і не паліць свой "собственный флаг". Яго паліць народ, які не лічыць гэту анучу сваім сімвалам. Дзе ты бачыў, каб народ выходзіў пад гэтай анучай на свае мепрпрыемства, толькі па прымусу дыктатара, а потым яны (флажкі) з'яўляліся ў сметніку - гэта таксама народ кідаў іх туды, дзе ім і мейсца.
Ох, і прамылі табе мозгі ў гітлерюгендзе...

Ответить
-1 +
эд, 2:02, 30.08

Ушлепок после употребления бырла сам не понял что сотворил.

Ответить
0 +
слишком известен, что бы представляться, 22:17, 30.08

он не пъёт

Ответить
0 +
andrei, 3:00, 30.08

Я еще в школе его спалил, половина выгорела, а оставшейся доску вытерли.

Ответить
0 +
Алех, 7:15, 30.08

Послушайте себя и помотрите на себя! Это же стая жалких ободраных бродячих собак! Не знаете уже, за что куснуть!

Ответить
0 +
прамук, 8:52, 30.08

Сочетание красного с зеленым на флаге неизвестно кем придуманный в самогонном бреду олицтворяет борьбу до крови (красный цвет) за зеленую капусту - доллары (зеленый цвет).

Ответить
0 +
Ротор, 9:05, 30.08

сжёг и правильно сделал! этому парню памятник при жизни поставить надо!

Ответить
0 +
серёга, 10:04, 30.08

Бесполезный спор над нынешним флагом.
Ничего он не означает.
Для каждой Советской республики был красный флаг с республиканской "меткой"., "волны", полоски поперечные, продольные.....синие, зелёные...Вот и всё.

Ответить
0 +
Александр, 10:47, 30.08

...."Возбуждено уголовное дело в отношении 19-летнего жителя Малориты, который подозревается в сожжении красно-зеленого флага"...

ну все по закону, все правильно, в любой стране бы так и поступила бы любая власть - это нужно признать.

Ответить
0 +
Лука, 15:30, 30.08

Та прав, пятачок. Повышу зарплату за жополизштво.

Ответить
+1 +
зэмлячка, 11:21, 30.08

хлопэць зробыв всэ правільно.

Ответить
0 +
Beherit, 11:44, 30.08

Парни вообще молодцы! Все правильно сделали! Так и надо!

Ответить
0 +
Дядя Вадя, 12:17, 30.08

Йее

Ответить
+1 +
azhbeta, 12:27, 30.08

Правільна зрабіў, туды яму і дарога.

Ответить
0 +
rem, 13:04, 30.08

Колхозная портянка

Ответить
0 +
Дохтар, 14:33, 30.08

ИДИОТ!

Ответить
+1 +
Юля, 15:33, 30.08

Молодец парень!!!!!
даёшь бело-красно-белый флаг и погоню!

Ответить
0 +
татьяна, 16:01, 30.08

правильно сделал.я бы тоже сожгла, хотя мне за 50

Ответить
0 +
Вася, 19:49, 30.08

Дело правильное и нужное. Тошнит от этого олицетворения колхозного совка.
Скажите мне те, кто понимает - если видео или фото будут выложены из другой страны - вычислят ли того человека?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован