14 июня 2026, воскресенье, 4:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
0 +
Привет ЛукЕ от 5-ОЙ КОЛОННЫ!, 16:30, 31.08

ЛУКА ЛОХ

Ответить
0 +
Влад, 20:35, 31.08

Ну почему? Определенная степень запрета доступа для детей должна быть. Например, порно, насилие, наркотики, все то что развращает разум. Например кто попробовал курить и втянулся знает как сложно потом бросить. Или с наркотиками вообще все сложнее, без специальной профессиональной помощи с иглы слезть нереально.

Понятно, что Лукашенко волнует только его политическая стабильность, на остальное ему насрать, в том числе и на белорусских детей, студентов.

Само выражение "тупые запреты" говорит уже многое!

Ответить
0 +
Петька, 21:46, 31.08

А вот хрена лысого. у меня с детства был доступ и к порно и к сигаретам и к алкоголю, однако сейчас абсолютно нормальный человек, зато для меня тема секса ничем не отличается от темы скажем легких или печени или другого участия органов в жизни человека. Курить я конечно начал, но было это не из-за того, что был доступ к сигаретам, а из-за того, что в школе это было круто, причем исходило это от женской части класса, сейчас проанализировав я понял что было это глупо, но я бросил курить 3 года назад и не тянет. Пить я тоже не начал, было дело по молодости, когда компания не правильная была, но потом подрос и сам ушел из этой компании, сейчас если и выпью, то пиво во время еды, или хороший коньячок пару грамм с друзьями или вискарика под настроение. Так вот к чему я это, а к тому что ребенок если не туп, то найдет доступ и к порнухе и к сигаретам и к алкоголю, запретительными мерами мы лишь усиливаем желание и тягу к запретному плоду. Все зависит от воспитания родителями и немного от компании в котором находится ваш ребенок, к сожалению в данный момент родители больше заняты добываением копеек что бы прокормить детей, а не их воспитанием.

Ответить
0 +
Удивленный, 22:25, 31.08

Добавить почти нечего - все сказано просто и правильно. Кроме одного : чтобы ребенок был "не туп" родители не должны забывать о нем .

Ответить
0 +
Svoboda, 9:16, 1.09

Лука с коленькой-типичная картина, "тупой и ещё тупее".

Ответить
0 +
Могилев, 23:00, 31.08

как с меня все списано)))

Ответить
0 +
да!, 12:50, 1.09

===Петька, 21:46, 31.08 ====100% Вы правы! Плюс - правильное воспитание и, в некотором роде, наследственность!
А ещё! -Какая замечательная, открытая улыбка у Президента России! И лицо умное - не отнимешь, как говорится! И говорит всегда умно, веско и правильно! Об остальном - не мне судить! Что бы ни говорили, а россиянам за Президента не стыдно!

Ответить
0 +
молодец медведев, 21:38, 31.08

правильно считает!

Ответить
0 +
Навигатор, 0:37, 1.09

Жэстачайшэ усе запряциць усём чытаць! Маняторы разбиць!

Ответить
0 +
Voldemar, 16:33, 31.08

Прочитал и так не понял, где, в какой фразе Медведев назвал Лукашенко тупым?

Ответить
0 +
Волдемару, 16:53, 31.08

Так может ты сам тупой? Чтобы читать между строк, все-таки надо быть умным.

Ответить
0 +
Влад, 18:41, 31.08

Не всегда нужно искать смысл там, где его не было...

-----------------------------------------------------------------------
Знаешь, доченька, иногда банан - это просто банан!
З.Фрейд

Ответить
0 +
Еремей, 16:58, 31.08

«Я хотел бы обратить внимание на то, что тот, кто все-таки будет разъяснять каноны этой информационной безопасности он должен быть: а) подготовленный и б) умный. "
____________________________________________________________________________
Как ты думаешь, Лукашенко: а) подготовленный и б) умный??

Ответ по-моему очевиден.

Ответить
0 +
Anatoly, 17:02, 31.08

Ну вы Voldemar даете! Здесь же намек! Не дипломатичен только тнп со своими козлами и вшивостью.

Ответить
0 +
олег, 17:08, 31.08

"ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ"- ЭТО луканоид и его правительство!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
provokator, 18:22, 31.08

наоборот- Ещё тупее и тупые

Ответить
0 +
Jagor, 20:19, 31.08

Ну, если сам тупой, то - и не увидишь! И, естественно, не поймёшь! А Медведев не только считает, но и абсолютно в этом уверен!

Ответить
0 +
Димон, 16:33, 31.08

Ну и правильно назвал)

Ответить
0 +
Слава, 16:34, 31.08

А еще он назвал тебя земляным червяко-о-о-ом!

Конечно же ШОС, но проводить такие аналогии уж слишком.

Ответить
0 +
минчанка, 16:36, 31.08

Слава Богу,что нельзя этого сделать.

Ответить
0 +
Yankee, 16:37, 31.08

Каждый говорит то, что ему выгодно. МедведЁв готовится к выборам, Лукашенко - к блокаде и смене флага на китайский.

Ответить
0 +
Павел Дуров, 16:37, 31.08

Vkontakte накрыл ЛУКАномику страны. А мы то и не знали:))))

Ответить
0 +
Яна, 17:02, 31.08

Павел, приятно что читаете хартию!!! ;)

Ответить
0 +
Коля, 16:38, 31.08

лукашенко не тупой, он больной

Ответить
0 +
vladi, 16:48, 31.08

Он и больной - ОЧЕНЬ и неизлечимо! И тупой, но по цыгански от природы хитрый и лживый

Ответить
0 +
Alexander, 16:39, 31.08

Дети пошли в школу 1 сентября в "деструктивных целях"...

Ответить
0 +
Брест против тирана, 16:39, 31.08

Странно, но не только Медведев так считает, и так считаю, и в этом уверен что он тупой, со всей своей кодлой, и со всеми своими жополизами. Есть хорошая поговорка, если тебе целуют задницу - не расслабляйся, может это только смазка. Готовься дружок.

Ответить
0 +
ШКЛОВ, 16:39, 31.08

В ТОЧКУ ПОПАЛ. ДИМОН, Я ТЕБЕ НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ.

Ответить
0 +
Борис, 16:42, 31.08

Медвепуты!!! сидите и там у себя руководите нам и одного дибила хватает!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:53, 31.08

Боря! Ты не прав!!!!

Внимательно читай!

Медведеву РЕСПЕКТ!!!! УВАЖУХА!!!!!

Ответить
0 +
Еремей, 17:01, 31.08

Борька, ты о чем?? Медвепут высказывает свою точку зрения. Она объективная, с этим не поспоришь.. Он и не собирается руководить, читай внимательно.

Ответить
0 +
***, 17:47, 31.08

Борис, ты не прав! :))

Ответить
0 +
непокорный, 16:42, 31.08

я бы даже сказал:тупой, еще тупее, но еще больше мне нравится как он сам о себе говорит:"Здоровый дурак"

Ответить
0 +
Serg, 16:48, 31.08

Любая информация за исключением, насилия, порнографии должна быть доступна всем.

Любой человек в нехависимости от возраста должен задавать вопросы и получать на них обоснованные адекватные ответы.

Любая деятельность относительна, для кого то она деструктивная, для кого то она "строительная".

И тот кто дает ответы на вопросы, как минимум должен уметь обосновать, почему одно лучше другого и ответить на все каверзные вопросы. Иначе результативность ответа будет равна нулю.

Ответить
0 +
Andrey111, 16:50, 31.08

А если подзаточить слеганца?

Ответить
0 +
НДС, 16:56, 31.08

Voldemar, 16:33, 31.08
Прочитал и так не понял, где, в какой фразе Медведев назвал Лукашенко тупым?
===========================
ОТВЕТ Voldemaru
----------------------------------------
Потому что нет ничего хуже, чем если это все сведется к тупым запретам - не лазьте туда, не лазьте туда», - заявил Д.Медведев ...

Президент добавил: «Что делает в этом случае школьник? Чтобы я сделал на месте школьника? Я бы только туда и полез».

Напомним, что позавчера Лукашенко предложил взять под контроль доступ к интернет-ресурсам в учреждениях образования.
==========================
Вот в этой фразе (см первые два абзаца) и говорится, что тот кто предлагает взять под контроль доступ к интернет-ресурсам (см. третий абзац)и является тупым.

Ответить
0 +
N, 17:05, 31.08

Лукашенко сказал:«Многие страны и народы оказались под угрозой агрессивных действий государств, возомнивших себя вершителями судеб планеты»
____________________
А он, в свою очередь, возомнил себя вершителем наших судеб и судеб наших детей. Не будет этого никогда!

Ответить
0 +
Влад, 23:03, 31.08

Любое государство мнит себя "вершителем судеб"!

исключений пока не замечено!

Ответить
0 +
west, 17:06, 31.08

Посмотрите на ютубе "Лукашенко Кризис Новодворская,Боровой",,,,

Ответить
0 +
Алесь, 17:06, 31.08

детерминантность хде?

Ответить
0 +
ЛохМатый, 17:11, 31.08

ага...читал как-то,как сказал один чел:"...не Мубарак ,сидевший у власти 20 лет и собравший в закрома 40 ярдов виноват,что египтяне вышли на площадь,а фейсбук...он,сука,помог холопам организоваться..."

Ответить
0 +
Antiluk, 17:21, 31.08

+1

Ответить
0 +
РОПН, 17:13, 31.08


Заметно, что политика Медведева в отношении Лукашенко противоречивая и непоследовательная, она наталкивает на мысль, что возможно Медведев не определил, чего он хочет относительно Лукашенко. Но даже если бы Медведев вознамерился твердо сменить Лукашенко на посту президента, то как он мог бы это сделать? Представьте себе, что вы Медведевы, много-много Медведевых, готовых в любой момент подменить друг друга. Ну, приступайте к смене Лукашенко. Что вы будете делать, как вы будете делать, в какой последовательности, какие будете использовать силы, средства, методы, как вы будете учитывать внутреннюю и внешнюю обстановку, как вы будете поступать, если Лукашенко начнет сопротивляться, если коммунисты, отставные генералы, попы России и иные его агенты влияния в ней выступят на его защиту и еще много как?

Ответить
0 +
тот самый , 19:02, 31.08

уважаемый ,да Медведев не определил, чего он хочет относительно Лукашенко ему и не надо , Путин определит весной

Ответить
0 +
Неясновидящий, 22:41, 31.08

Бросить жалко, есть противно. А если на месте тандемщиков, то нужно держать его на голодном пайке и делать так, чтобы почаще приезжал подписывать объединительные инициативы. А когда упрямится, напоминать о политзаключённых, высмеивать местные запреты и создавать фольмы типа "Крёстного батьки". Что они и делают.

Ответить
0 +
Пилигрим, 2:58, 1.09

РОПН-это подразделение ОАЦ?

Ответить
0 +
BY, 17:14, 31.08

А по-моему достаточно послушать шос-а в течении 3-х минут, что бы убедиться в справедливости эпитета по отношению к тнп - тупой

Ответить
0 +
незалежны, 19:25, 31.08

А по моему он попросту неадекватен.И судя по всему еще с детства, когда его гоняли как сопливого цыганенка,и ни во что ни ставили. Отсюда внешние враги, пятые колонны и постоянные заговоры.

Ответить
0 +
Ден, 17:28, 31.08

Жаль токо что не в открытую сказал! А ведь мог же!

Ответить
0 +
Гражданин, 17:28, 31.08

Я бы на месте модераторов перестал приводить высказывания диктатора, поскольку они только засоряют информационный эфир, не сообщая ничего позитивного. А что касается угла тупизны, то современное состояние социально-экономической жизни людей, живущих в Беларуси под управлением "жэстачайшаго" это только подтверждает.

Ответить
0 +
Алесь, 17:31, 31.08

Много маразма повидал в этой жизни,хотя нет лучше так:Видал я конечно чудеса техники,но такого!!!!! Чтоб вот так в раз взять и убрать стену!!!!!!!Простите товарищ учёный вы на каком основании убрали стенку и вообще где у вас разрешение на проведение таких экспериментов у себя в квартиреееее ????!!!!!!! Если ты ещё раз помешаешь профессору.................................................

Никого не напомнило? Ископаемое от власти в очередной раз доказало свою убогую сущность,ня нада нашым дзеткам у этым интернети сядеть там усяких вирусау пално ешчо падхватять якую свабодалюбивую заразу,дзе я патом мудакоу насабираю каб мяне садержали у будушчым.

Ответить
0 +
зербино, 17:32, 31.08

возомнивший себя вершителем планеты))) -это он хорошо про себя сказанул

Ответить
0 +
DViN, 17:38, 31.08

Дмитрий Анатольевич, умный образованный человек и мудрый гос чиновник. А это несколько иное чем заочное экономическое чтение лекций и краткий курс истории партии для парторгов и комсоргов..

Ответить
0 +
ПАиапвК, 17:40, 31.08

Естественный закон диктатур: по мере увеличения угрозы диктатуре ее носители с целью ее сохранения обязательно стремятся усиливать контроль над обществом. Диктатура Лукашенко не является исключением, он вообще не новатор. Но если вы хотите более надежно предсказывать поведение Лукашенко, то учтите хотя бы четыре очевидные его существенные особенности: 1. повышенный эгоцентризм; 2. предпочтение силового решения задач; 3. доминирующий утилитаризм; 4. ослабленные тормоза при осуществлении действий. Не могу вообразить Лукашенко, ставящего и реализующего высокие цели.

Ответить
0 +
vasilisa, 17:43, 31.08

немудрагелісты рух языком - і чытачы Хартыі (зноў) любяць Мядзьведзева.
крытычней трэба ставіцца, хлопцы, і ня весьціся на ягоныя перадвыбарныя хітрыкі. яны, дарэчы, нават ня нам прызначаюцца, а расейцам. няхай тыя ядуць ды хваляць. Беларусі ж і беларусам Расея адвечны вораг.

Ответить
0 +
Простой белорус, 17:47, 31.08

Мы это с 1994 г. знаем. Но от этого не легче...

Ответить
0 +
МатрУна, 17:49, 31.08

он и тупой и больной .

Ответить
0 +
вот!, 18:37, 31.08

и плешивый...

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 18:01, 31.08

По Луке, так вообще надо изолировать всех от мира. Чтобы впитывали только то что скажут. Счас опять обдерут народ до нитки, со своим планом по выходу из кризиса. Все мы виноваты, не зная в чём. А вина наша только в том, что этого самозванца терпим. ВОН ИЗ СТРАНЫ!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 18:06, 31.08

****преподавание основ медиа-безопасности ***

А это что такое, поясните? новый предмет в школах или что?

Ответить
0 +
волод, 18:27, 31.08

ай молодца..........
так все дипломатично
и как бы для всех

Ответить
0 +
Петя , 18:31, 31.08

Что Медвепуты, что Лука, разница невелика (ого, даже в рифму получилось. ;-)). Разница в том что у них в России диктатура хитрожопо-продуманная, а у нас в Беларуси тупорыло-колхозная. Еще не факт какая хуже.

Ответить
0 +
webrulez, 18:40, 31.08

Да не тупой он, он - круглый, солнцеподобный совковый

Ответить
0 +
webrulez, 19:44, 31.08

не дописался коммент: совковый парень со смешным зачосом без мозгов.

Ответить
0 +
митя, 18:54, 31.08

Ну дык мазгоу,то нема..

Ответить
0 +
111, 19:03, 31.08

Ну а Вы Грыгорыч не возомнили себя вершителем судеб и жизней других людей????. Жить то нам всем 70-80 лет и потом что ???? кто знает?? а вдруг всё же загробный мир и божий суд РАЙ и АД. И что Грыгорыч скажете тогда ??? во имя каких богов и каких людей жизнь прожили ???

Ответить
0 +
я, 19:10, 31.08

Есть правило и оно одно для всех "Живи сам и не мешай жить другим" - это универсальная формула жизненной философии на мой взгляд. Ну и про совесть не забывайте. Не обижайте слабых - это скучно.

Ответить
0 +
gres, 19:11, 31.08

от удивил. Мы Белорусы и так это знаем

Ответить
0 +
ШОС, 19:17, 31.08

Лука не "тупой" он "острый"

Ответить
0 +
Жорик, 21:23, 31.08

ага, как понос!

Ответить
0 +
л в, 19:27, 31.08

При диктатуре читать и смотреть государственное СМИ не хочется и переключаешься на негосударственные. Колька будет учится в школе, научится читать и попадет на сайт, а там про его батьку такое пишут (такое, что он никогда и не слышал). Поэтому ТНП не хочет, чтобы о нем читал собственный сын, отсюда и запрет. Хотя, малый изолирован был и до школы, в школе продолжится его изоляция от мира вне школы.

Ответить
0 +
уже достал, 22:29, 31.08

Не,он будет самым одарённым учеником в классе и индульгенция у него будет пинать учителей ногами,благо опыт в этом у него есть.

Ответить
0 +
Sergo, 19:59, 31.08

Voldemar-ы ! Как же много вас кругом, аж дышать уж невмоготу !

Ответить
0 +
ANDREI, 20:02, 31.08

«Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном». (с) Наполеон Бонапарт

Ответить
0 +
хаха, 20:22, 31.08

От це гарно написано !!!

Ответить
0 +
Белфрат., 20:11, 31.08

Я тоже так считаю и даже больше.

Ответить
0 +
шепелявый, 20:34, 31.08

Сисьняюсь спросить, а этово блогера медведева еще не забанили в РБ?

Ответить
0 +
Задумался, 0:50, 1.09

Ужо катють телегу чыргинцы, як на Липковича.

Ответить
0 +
Olgerd, 20:35, 31.08

Скоро будет собственного отражения бояться-идиот.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 20:50, 31.08

Да ты Димон просто разул нам глаза, красавчег, жги еще!))))))))))))))

Ответить
0 +
Муляр, 20:59, 31.08

- Это "Мазайка ", зайка ! ( J -Морс )...........

Ответить
0 +
камень, 21:13, 31.08

Он не тупой Димочка, совсем.
Лет так осемь? ваш главнокомандующий осерчал и призвал АГЛ подавать мух отдельно от котлет.
До сих пор вы (и мы вместе с вами) точим это дерьмо, переодически пытаясь отвертеться, а он все подает и подает это блюдо при вашем непосредственном участии.

Ответить
0 +
azhbeta, 10:21, 1.09

+100!!!

Ответить
0 +
лютак, 21:52, 31.08

Долой плешивого!

Ответить
0 +
Елена, 21:56, 31.08

А вы что думаете, что у нас в школах так доступен интернет? Где вы такое видели? Проблема снята, потому что и проблемы то, как таковой нет.

Ответить
0 +
Albarutenus, 21:59, 31.08

Я бы хотел что бы Дмитрий Анатольевич Медведев был президентом нашей страны, умный, образованный, смотрящий в будущее эх был бы у нас такой президент, только без Путина, а то у нас и так похожее на Путина человечешко сидит с силовыми взглядами и жэстачайшастю без думной. Президент должен быть мозгами а не мясом.

Ответить
0 +
Pavel, 23:34, 31.08

Я Медведя ненавижу еще больше чем Луку... Та еще мразь...

Ответить
0 +
Ребёнок, 22:20, 31.08

Зачем нам в школе что то по компьютеру запрещать,там всего два урока информатики в неделю,,а дома по два компьютера стоит,смотрим что хотим.

Ответить
0 +
Ru, 23:02, 31.08

ТУПОЙ - это мягко сказано!

Ответить
0 +
Кол, 23:08, 31.08

Медведев правду сказал.

Ответить
0 +
Валерий, 23:13, 31.08

Ещё бы Медведев поступал такж же правильно, как говорит. Разве его закон о 0 промилле:
1) не тупой запрет?
2) не глупый ли, поскольку противоречит элементарной физике и законодательству?

Ответить
0 +
серж, 23:57, 31.08

в россии большинство димку считают дураком.

Ответить
0 +
dummy99, 6:08, 1.09

Спорное обобщение

Ответить
0 +
Андрей, 0:40, 1.09

Верно. Любая власть-должна подвергаться жесткой критике. Димон-слабоват. Сделано много, но много упущено.

Ответить
0 +
Altervel, 1:11, 1.09

У шоса просто параноидальная агония, которая требует срочного медицинского вмешательства. Медведеву надо было предложить своему белорусскому "коллеге" срочно пройти психиатрическое обследование, а не обсуждать тупые или нет запреты.

Ответить
0 +
Ден, 1:31, 1.09

Время не умолимо шло, а до Лукашенко русский план так и не доходил!
(можно и не вставлял)

Ответить
0 +
Злой, 9:41, 1.09

Гражданини Медведев!

Забыли что ли? За разглашение государственной тайны полагается солидный срок!

Ответить
0 +
Klim, 10:11, 1.09

МОЛОДЕЦ! Димку ждёт запрет на въезд в Беларусь и розыск через Интерпол!

Ответить
0 +
Klim, 10:07, 1.09

Видимо тупостью бог не обидел и путьку и медведку коли до них это долго доходило!!! Как бы не пришлось и их принимать за МОЗАИЧНЫХ!!! Как думаете панове?

Ответить
0 +
bulldozer, 10:48, 1.09

Надоело уже слушать бред шизика. Реально <b>за-дол-ба-ло</b>.

Ответить
0 +
Анна, 12:28, 1.09

Еще 4 года назад, помню, в гродненской гимназии был запрет на посещение многих сайтов - порносайтов, понятное дело - и оппозиционных. Перекрыт доступ. Ничего нового в заявлениях тнп нет.
С другой стороны, а зачем школьникам на уроке соцсети и т.п.? За несчастных 45 минут они пусть лучше программы и технологии осваивают.
У многих же есть айпады, айфоны и другая айтехника - что им мешает "чирикать", постить, читать новости хартии со своих родных девайсов? В конце концов ну почти у каждого есть дома компьютер. А если нету, то к другу можно пойти.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:30, 1.09

Влад, 20:35, 31.08
Ну почему? Определенная степень запрета доступа для детей должна быть. Например, порно, насилие, наркотики, все то что развращает разум.
-----------------------------------------------------------------------------
А потому что Медведев прав: детям, в первую очередь, интересно то, что запрещено. Любопытство генетически заложено в нас, оно естественно и для взрослых: вспомните библейскую историю о Еве и запретном плоде! Поэтому нужны не запреты, а воспитание. А также самовоспитание взрослых, с которых дети берут пример. По-моему, гораздо опаснее Интернета для подрастающего поколения их родители, матерящиеся и квасящие после работы у подъездов. А эта картина становится все более обыденной.

Ответить
0 +
Вася, 22:32, 1.09

При чем здесь школа и два компа в школе.

".. отметил, что «особого внимания со стороны педагогов и РОДИТЕЛЕЙ требуют вопросы общения молодежи в Интернете, в первую очередь - в так называемых социальных сетях».

Он не про порносайты говорил.
То есть запрещать родителям заходить детям в соцсетях в группы по противодействию беззакония и лжи. Бред.
Болезнь дает осложения. Уже никаких психиатров не надо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован