29 сентября 2024, воскресенье, 1:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
ннн, 9:37, 5.08

эй! козлы!!!!!!!!!!!! может хватит

Ответить
0 +
народ рб, 13:35, 5.08

народ все понимает и уже не пьет!

Ответить
0 +
ШОС, 9:44, 5.08

с..ки...хотят споить народ

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:55, 5.08

Насильно в рот никто никому не заливает. У каждого своя голова на плечах.

Ответить
0 +
FEMEN, 12:18, 5.08

Ну так давайте наркотики разрешим, проституцию разрешим.Чего же, никто не заставляет ведь - у каждого своя голва на плечах. Почему то в России и на Украине казино закрывают ,а у нас налборот открывают.Везде напиток из разведённого спирта называют фальсификатом а у нас - вино

Ответить
0 +
Володя, 12:33, 5.08

Насчет легализации проституции - лично я только за!!

Ответить
0 +
человек в гражданском, 13:41, 5.08

Почем Володя берете? Где ваша точка?
Тут геи негры на подходе из африканских стран, обслуживать будете?
Только энто про налоги не забудьте, а то налоговый инспектор обидеться может.

Ответить
0 +
Andrey, 15:26, 5.08

Однозначно. Спрос есть - будет предложение. Лучше пусть налоги платят и медобслуживание получают!

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 17:01, 5.08

И я за!

Ответить
0 +
Serg, 12:36, 5.08

Думаю их бы без проблем разрешили бы.

В допущении наркотика на рынок полагаю что влияют ряд факторов:
- возможность воспроизводства не сильно деффектного потомства
- наркоман под кайфом должен уметь выполнять какую либо работу
- наркоман не должен дожить до пенсии, но должен дотянуть хотя бы лет до 50-ти
(ммм... думаю оптимальный вариант - никто из рабов не должен доживать до пенсии, нафиг людей содержать)

Ответить
0 +
Андрюха, 16:29, 5.08

Согласен на все 100. Своя голова должна быть.

Ответить
0 +
0303, 23:58, 5.08

Насильно в рот никто никому не наливает. У каждого своя голова за плечами.

Ответить
0 +
Serg, 12:28, 5.08

ну на самом деле переход от чернил к водке экономически более целесообразен - от чернил быстрее умирают, от водки меньше.

Кто полезет например канализацию чистить за 600 тыс или сколько там (может 1 млн) рублей в месяц ? Правильно, тот у кого выбора нету. Выбора нету тогда, когда ты ничего другого делать не умееш. Т.е. что бы ты влез в канализацию тебе нужно создать все условия что бы ты выжег часть совей нервной системы с помощью спирта (разрушил образы в мозге (нейронные связи) на которых строится весь процесс мышления и восприятия информации), т.е. сделать из тебя безвольное существо, ценность которого для общества - условно бесплатное обслуживание населения, а так же ты никогда не будеш выступать против ху...вых условий жизни, т.к. тебе нужна только ВОДКА и пару существ таких же как ты (это абстрактное "ты", не на твой счет).

Позиция государств и нашего и всех остальных одинаковая:
- все знают что водка это смертоносный наркотик - создающий условно бесплатную рабочую силу.
- большая часть общества закрывает на это глаза по одной простой причине - никто не хочет платить достойные деньги людям за работу, на которую можно нанять водочных наркоманов, но которые еще могут что либо делать.
PS: водка (а точнее вся алкогольная продукция от пива, до коньяков) - способ попасть в абсолютное рабство.

Спиртное имеют право пить 2 категории людей:
1. Те кто всего добился, родил детей и наслаждается жизнью в старости
2. Те кому нафиг ничего не надо, и тем кто ведет монотонную серую жизнь и своим детям желает тогоже.

Ответить
0 +
фёкла, 22:55, 5.08

Вроде так, но .... А Вам понравилось как Вам поставил новый кран или отремонтировал сливной бачок пьяный сантехник? Ну даже если он сегодня только слегка опохмелился, но руки ещё со вчерашнего трусятся? Думаю, Вы готовы заплатить дороже, чтобы эту работу отлично сделал хороший мастер. Так вот, будут достойные условия работы с соответствующей оплатой - найдутся на это место и классные мастера. А ханурики будут вынуждены сделать выбор: либо не пить и иметь работу, либо пить и не иметь работы и следовательно не иметь средств к существованию. А для того чтобы не начали грабежом добывать средства на пропой - вот тут и должны сыграть свою роль правоохранительные органы. Но этим органам приятнее избивать и паковать на площади умытых наглаженных интеллигентов, чем марать руки об вонючих пьянюг. Ну и что если сгорит от водки или умрёт с голоду? Это был его выбор. Естественный отбор предполагает, что генетический брак должен самоуничтожаться, Жестоко? Выход есть - не пей.
И не надо оправлываться, что горе заставило, или наоборот - с большой радости ... и в запой. У всех бывает всякое в жизни, характер надо иметь, что бы человеком в любой ситуации остаться.
Ну а презику выгодно,чтобы население ничего кроме бухла не интересовало, с такими проблем нет.
Страшно идти против танков с голыми руками, но другого пути у нас нет, иначе не избавимся от плешивого, который в погоне за миллионами и миллиардами согласен уничтожить нацию.

Ответить
0 +
Aleh, 1:02, 6.08

Внесу ясность. Те, кто чистят канализацию (ассенизаторы), особенно те, которые сезонно работают на очистных, зарабатывают больше, чем я со своим высшим образованием и со школьной медалью. Это престижная работа.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 9:47, 5.08

Понятно!

Ответить
0 +
Rubberneck, 9:50, 5.08

Приблизительно 36 бутылок водки в год на КАЖДОГО жителя... это много или как? Просветите )

Ответить
0 +
Игорь, 11:37, 5.08

В году 52 недели.

Ответить
0 +
nik_K, 16:41, 5.08

Учитывая что в моей семье 4 человека, 3 из которых не пьют вообще!!!

Почти 3 бутылки мне одному в недедю! Прощай здоровье...:)

Ответить
0 +
Сергей Сергеич, 16:23, 5.08

Ну посчитайте сами, я на каждой пьянке с такими же алкашами как сам - выпиваю минимум две бутылки водки, пью примерно раз в две недели, пиво не пью вообще, потому-что оно вредное

Ответить
0 +
Шакал, 16:32, 5.08

У меня одна - две бутылки в 5 лет. Эй, кто у меня 175 бутылок стырил?????

Ответить
0 +
fff, 9:53, 5.08

с одной стороны травят, с другой лечат

Ответить
0 +
мазайка, 10:05, 5.08

ШКВАРЫШ

интарэсна, што в них лучша получаецоо --- травиць аль личыць
што самозабвенней и профессианальней
глаунае --- лечаць, атравиушысь. ента точна.
Найдите паталаганатама

Ответить
0 +
вот так!, 10:56, 5.08

А с третьей - калечат!

Ответить
0 +
invoker, 9:59, 5.08

ага апазыцыя прыйддзе и усе протрезвеюць
зы как жрали так и будут еси не больше

Ответить
0 +
SVT, 11:17, 5.08

Когда государство ведёт целенапрвленно к спаиванию население то оно и спивается.А любой кто будет после луки ,я уверена не будет ставить перед собой цель пополнить бюджет и свои карманы за счет алкоголизации граждан и вовлечения его в азартные игры типа Ваше лото и т. д. А игровых клубов и казино сколько открывается под крылом тнп. Это как понимать? Cемейка лукашенко зарабатывает как преступная шайка "разводом лохов".
Споить и вовлечь в игорный бизнес - цель и задача нынешнего режима

Ответить
0 +
Фиксирующий чиполино, 10:03, 5.08

Пьяный не видит правды, одевают очки розовые таким методом. А сам то не пьет.

Ответить
0 +
Алена, 10:03, 5.08

Село спивается в основном на самогоне. Может его квоты правительство уменьшит? Будет меньше чернила - будет больше самогона. Пока у детей будет формироваться образ взрослого героя как пьяного хулигана и бандита, до тех пор физическое существование нации будет оставаться под угрозой. Политика государства должна быть направлена в первую очередь на то, чтобы дети с самого раннего возраста имели альтернативу окружающей их действительности. Это долгий и упорный труд не для одного покаления. Эту альтернативу могла бы давать им школа. Но сегодня перед школой стоит задача воспитания послушного раба, довольствующегося именно чаркой и шкваркой. А посмотрите кто сегодня придет в педагогические вузы? Короче замкнутый круг, который уж никак не разорвать квотами на чернила.

Ответить
0 +
Marcus, 10:51, 5.08

Браво... Великолепное высказывание...

Ответить
0 +
wert, 13:34, 5.08

Не магу пагадзіцца. У селах, прынамсі ў тых, якіх я бываю, вельмі моцна співаюцца і на бырле, і вельмі хутка. І чаму вы так упэўнены ў суадносінах меньш бырла - больш самагона? За самагон таксама трэба заплаціць суседу ці дапамагчы ў гаспадарцы. Любы захад супраць бырла не будзе адмоўны, і няма тут нагоды разважаць аб замкнёным непарыўным коле.

Ответить
0 +
Алена, 12:22, 6.08

Уверенна потому, что в конце 80-видела своими глазами как самогон гнали те, о ком и подумать было такое невозможно. А самая пьянь даже в пиво дихлофос добавляла. Те, что поприличнее, тоже эту дрянь с дихлофосом пробовали ради интереса, но обычно одного раза для них было достаточно. Только воспитание и культура могут спасти от пьянства. Не надо в очередной раз наступать на одни и те же грабли и уповать на административные меры любого свойства

Ответить
0 +
юрий, 14:23, 5.08

Я, по комментам с белоруской стороны, думал, что только в России пьют. Сглупил, наверное...

Ответить
0 +
Чэснэйшый, 10:05, 5.08

36х0.5 =18 литров. при норме 5 литров - уже надо бить в колокол... так страны и деградируют.

Ответить
0 +
Михась, 10:08, 5.08

Вот оно истинное лицо Лукавой власти!..конечно одурманенных алкоголем граждан легче в стойле как скотину держать.

Ответить
0 +
mark, 10:14, 5.08

Ребят - все ок. Квота на водку подросла всего на 10-15%, в то время как на чернило снизилась аж на половину. Все правильно сделали. И обьемы производства - это не причина масштабов алкоголизма.

Ответить
0 +
sss, 10:15, 5.08

"Жданов - алкогольный терор" - ищите видеолекции на торрентах, и слушайте правду про бухло

Ответить
0 +
шизоанализ, 10:55, 5.08

Лучше одzин раз увидзяць :D

Ответить
0 +
Sinay, 10:24, 5.08

В условиях безработицы, бесправия и тд и тп -народ будет бухать, бухать и бухать (ВСПОМНИТЕ "ЛИХИЕ 90-е). Был на селе пару дней назад -народ негодует по поводу запрета на продажу ЧЕРНИЛА, и потому бухают разбавленный СПИРТ(он в рюмке оставляет белый налёт)! Безработица на селе породила повальное пьянство -запрет на продажу дешевых чернил породит повальную смертность! (так как у безработных колхозанов нет денег чтоб купить "нормальную" водку -хотя если честно, то она уже на заводской линии разливается ПАЛЁНОЙ).
Данное решение Совмина означает -"Смерть Белорусам" или "Бухай босота".
Ш.О.С, -и презрение всем его ГОСвыродкам.

Ответить
0 +
FEMEN, 11:09, 5.08

так оказывается это благотворительностью занимается лука ? - перестанет чернило даром почти раздавать и повальная смертность начнётся - организм подсаженый на чарнило не выдержит трезвой жизни? Что б ты сам на чернило подсел. Аналитик лукашенковский. А детей ты спросил чьи родители трезвыми не бывают из-за этой благотворительности?

Ответить
0 +
sherlock, 11:26, 5.08

Sinay, 10:24, 5.08
Безработица на селе породила повальное пьянство -запрет на продажу дешевых чернил породит повальную смертность!
______________________________________________________
Странно даже читать о безработице на селе. Недавно довелось быть в деревне, естественно, интересовала жизнь сельчан. Так там кто меньше пьет, тот лучше живет. Если нет работы в колхозе, есть собственное хозяйство. У иных вполне зажиточные дома, у некоторых есть кони, есть и машины. Много также таких домов, где и забор повалился, а хозяин - местный "безработный" - отдыхает рядом посреди куриного дерьма или в заросшем лебедой огороде, предварительно влив в себя изрядный объем дешевых "чернил", купленных на пенсию престарелых родителей.
Повышение цены на спиртное не снизит числа пьяниц, но убережет начинающих от этого пристрастия.

Ответить
0 +
sherlock, 12:07, 5.08

Может быть, слегка не в тему, но очень раздражает, когда люди пишут "лихие 90-е". Кто-то выдал такое на люди, наверно, наледники и поклонники "железного" Феликса, а остальные бездумно подхватили. В начале 90-х у людей, которые хотели что-то делать и жить со своих трудов,появилась надежда. Но разве комуняки такое позволят? Они и реформы затеяли для того, чтобы самим обогатиться и приватизировать бесхозное добро, а не для того, чтобы всякие там умники и работяги что-то имели да еще при этом призывали судить их за преступления против народа. Комуняки попустительствовали бандитизму и преступности, нередкими были случаи, когда они действовали совместно с "социально близкими". Все это было нужно для того, чтобы сказать "вот она, ваша желанная демократия", ну, и затем, чтобы деньжат огрести. После они решили, что сами уже нажрались и пора прекращать эту волынку с реформами, а то и дореформироваться можно.
Начало 90-х было и в самом деле "лихим", но для коммунистической сволочи, которая людям не давала работать, а теперь получает пенсии, в разы превышающие средние.
Что касается меня, то начало 90-х я расцениваю как время, когда можно было вдохнуть воздуха свободы, как время надежд, которые не сбылись - опять же, по вине наследников палачей многих народов.

Ответить
0 +
ПОТЕМКИН, 14:23, 5.08

"ЛИХИЕ 90" на белараше практически не были видны. А вот на Российских кладбищах есть целые ряды ростовых памятников типа " Петюне от братвы...."

Ответить
0 +
by, 10:27, 5.08

в слезах утопай,родная держава,совесть взошла на эшафот

Ответить
0 +
SVT, 10:28, 5.08

Не хватает слов для возмущения .Вместо того что бы вести реальную борьбу с пьянством - повысить цены на алкоголь, запретить выпуск спиртсодержащих напитков типа вино (разведёный спирт с ароматизатором) - фактически наоборот увеличивают квоты. Сколько можно спаивать народ ? Чернило - бырло дешевле питьевой воды в магазине.
Проклинать будет луку за это не одно поколение беларусов.

Ответить
0 +
Дед, 10:30, 5.08

если получается по расчетам 36 бытылок на человека в год, а я выпиваю 12, то кто пъет остальное ??? Народ протрезвел и спрашивает, "куда батюшку царя дели ??"

Ответить
0 +
Злой, 10:36, 5.08

куда батюшку царя дели

С языка снял!

Ответить
0 +
трезвость, 11:02, 5.08

Есть же люди,( хоть их и мало!) которые вообще не пьют - то какие расчёты?...Сколько тогда пьющим достанется!?

Ответить
0 +
шізоаналіз, 11:14, 5.08

па ращотам у нас толька на ахфицыальным учоце состоит более 300 000 алкашэй

а ишчо на парадак большэ ни састаяць
и таво 3 300 000 = 33.3333333 %

Ответить
0 +
Antiluk, 18:16, 5.08

300 000 - esli eto pravda to narodu uje 3.14zdets, meri uje pozdno prinimat'. Ya poguglu etu temu i otpishu.

Ответить
0 +
Маша, 10:32, 5.08

Мяса не купить.Колбаса дорожает каждый день,рыба по заоблачным ценам - зато вино по 3600 пей хоть залейся и не дорожает.Мне что пойти винца прикупить. напиться и не надо тогда ни есть ни детей кормить

Ответить
0 +
Мужик , 10:46, 5.08

Что ж , еще великий еврей Фридрих Энгельс говорил , что самое страшное зло алкоголя заключается в его доступности .А в наши годы другой великий сказал : пьяный человек - он шумный, да для власти неопасный ; ему в морду дай , так он еще и прощения попросит .

Ответить
0 +
Немец, 16:23, 5.08

Все правильно. Но не Фридрих Энгельс был наполовину еврей, это был Карл Маркс.

Ответить
0 +
Мужик, 17:50, 5.08

Пардоньте , только вот евреев наполовину не бывает - что Ленин (Бланк) , что наша, так сказать вершина власти . P.S. К евреям отношусь с уважением.

Ответить
0 +
ПОТЕМКИН, 10:56, 5.08

Правильно,а выпив "чарочку" - Вы переходите в разряд "Да он выпимши!" и с этой минуты становитесь (на радость всем, в т.ч. и ментам (вернее особенно им)) абсолютно бесправным телом, которому можно "инкреминировать что угодно. Как они все радостно восклицают- ДА ОН ПЬЯН! И все.

Ответить
0 +
я, 10:34, 5.08

Самогон по крайней мере - чистый натуральный продукт. и его приготовление стоит больше чем чернило из магазина.Зачем голову морочить его ещё сделать надо - пошёл купил бутылку по дешёвке и всё

Ответить
0 +
Мужик, 10:48, 5.08

Согласен . Попробуй найди бутылку хорошего самогона , типа легендарного стародорожского или глусского.

Ответить
0 +
on, 10:42, 5.08

На tut.by только что анекдот прочитал.....молодцы...выложили не побаялись ;-) :

"Уважаемое государство! Если не удается ликвидировать валютный кризис, наладить экономику, не получается платить нормальные зарплаты, то, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте мусорные баки не такими высокими, а то в них неудобно лазить. Спасибо!"

Ответить
0 +
Paulis, 11:02, 5.08

Гэй, Баця, ты бы шоли дзяшэушы пойло зрабиу, бо на шкварку не хапае. Але на самай справе я жадаю каб ты, тата, издох як шэры сабака

Ответить
0 +
Небезразличный, 11:05, 5.08

Давайте задумаемся:
В советское время, точнее в 80-е, в самый разгар застоя, прославившийся неудержимым пьянством населения (что привело к введению Горбачевым так называемого "сухого закона"), на среднюю З/П в 150 руб. можно было купить 60 бут.водки по 2,50 руб за бут. Сейчас, при средней З/П в 1,5 млн.руб. можно купить 180 бут.водки. Что в 3 раза больше. Приблизительно такая же ситуация и с креплеными винами. Если не хуже. А думаю, что и хуже, но сам такие изыски не употребляю, поэтому в ситуации не ориентируюсь.
И такая покупательская способность по отношению к водке образовалась не от того, что люди стали больше получать денег, а потому что пойло мерзкое стало в 3 раза дешевле. На секунду представьте, что было бы, если бы бутылка водки в то время стоила 83 копейки!!!
С введением новых квот, ситуация будет только хуже.
Сегодня утром, когда ехал на работу в 07-30, во дворе моего дома сидела компания страждущих, распивающих бырло, хотя удивляться нечему, эта ситуация уже давно стала обыденной. Что меня возмутило, так это то, что с ними на скамейке, сидело двое детей лет 5-7, девочка и мальчик. Холодные, наверняка голодные, с дикой тоской в опущеных глазах. Спиртное им конечно (очень надеюсь) не наливали, но кто из этих детей вырастет, привыкших к каждодневному пьянству всех, кто их окружает?
Меня это глубоко взволновало. Я не хочу видеть свой народ таким.
Мне очень больно объяснять своему ребенку, почему вечером так много пьяных людей. Ребенок спрашивает: - У нас что каждый день праздник?
Видел я в гробу такие праздники...
В России движение "Наши" пишет на лавках с алкоголем: Здесь продают спиртное детям до 18-ти лет. Может нам тоже писать на магазинах по ночам: Здесь спаивают нацию!?

Ответить
0 +
канец, 11:16, 5.08

нима никакой нацыи
и ничыво писаць нинада

неужэли не ясно, что партия уже сыграна, это просто волны после взрыва разбегаюцца

Ответить
0 +
nik_K, 16:45, 5.08

Ну и чё? Забугром на з.п. можно купить 250 бутылок водки! Тока чё-та шатающихся и валяющихся не видно. Приоритеты населения разные!

Ответить
0 +
Antiluk, 18:23, 5.08

Tam gde ya jivu, ya mogu skupit' za svou zarplatu pol magazina vinno vodochnogo, no esli ya dodumaus' ugostit' kogo to DO 21 goda PIVOM ili chem to pokrepche - to siadu v turmu let na 5 minimum.

A v RB "vzrosleut" let v 15 okonchatel'no. Est' esche sluchai i bolee rannego alkogolizma.

Ответить
0 +
Русел, 11:59, 5.08

Спасибо от пацанов с чижов и автаза! Нам много водки не бывает! Даешь нам больше пузырей, а мы если надо, загасим всех и оппозиционеров и прочих лохов, вы токо скажите! Пацаны с вами!!!

Ответить
0 +
чарка без шкварки, 12:00, 5.08

чему уже удивляться бутылка бырла 0,5 стоит дешевле нормальной буханки хлеба..... о как писец!!! ваапшэ шо тварыцца?

Ответить
0 +
o0, 12:19, 5.08

Мразь, поднимай цены на алкоголь !

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 12:54, 5.08

апущу лепей зряплаты

Ответить
0 +
Nusa, 12:44, 5.08

Я вообще не употребляю никакого спиртного ни в каком виде. Я не больная гастритом и язвы у меня нет. Просто смотришь на быдло-молодежь, которая в пьяном угаре идет по улице с бутылочкой пива (догнаться, так сказать) и начинаешь невольно думать, не уж то и я себя так веду когда выпью. Осознание того что невинная бутылочка пивасика после работы, или водочки в пятницу вечером, влечет к алкоголизму и может (у некоторых) дойти до состояния говна, которое возле магазина у прохожих деньги стреляет, порождает отвращение к алкоголю. А Вас дернуло? Вы готовы встать на защиту алкоголя? Никто никого не заставляет покупать и потреблять алкоголь. Если большенство вместо саможалости (бедный я бедный, как это не выпить с горя) откажется и не будет покупать водку, не будет причины поднимать производство. ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ!!!!!!!!

Ответить
0 +
extranjera, 13:07, 5.08

Это у нас такая забота о человеке? Поесть невозможно купить, зато напиться можно очень даже дешево! Бутылка подсолнечного масла стоит в 1,5 раза дороже, чем бутылка водки. Это же ненормально и аморально!
Если ж у нас такое социальное государство, то пусть подымут акцизы на спиртное, и эту разницу пустят на дотирование действительно социально значимых товаров (не табака и спиртного, а масла, круп и т.д.)

А пьяных на улицах тьма, каждый день вижу обездвиженные тела на травке. Тьфу, противно

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:30, 5.08

Власть в стране целенаправленно спаивает народ. Пьяный народ - дурной народ. Но и народ слабый конечно до водки и чАрнила. Я вот не пью, трезво мыслю и осознаю что происходит сегодня в стране и все больше с каждым дне ненавижу всю эту сволоту в "больших креслах". Я такой трезвый и сознательный не выгоден Лукашенко и его банде.

Ответить
0 +
qwert, 19:55, 5.08

начните движение против алкоголя. поможет отрезвить народ и открыть затуманненые глаза

Ответить
0 +
человек в гражданском, 13:46, 5.08

а бесплатно уже думаю скоро будут раздавать

Ответить
0 +
аня, 15:13, 5.08

я к спиртному отношусь ровно. но когда приезжают друзья не могу себе отказать в желании выпить. так что вы считаете что я будущий алкоголик?

Ответить
0 +
Antiluk, 18:28, 5.08

Esli vi ne mojete sebe otkazat' v jelanii vipit', to vi uje alkogolik po factu. Obidet' ne hochu. Stepen' zavisimosti alkogol'noy raznaya bivaet - smotria kak chasto druz'ya priezjaut, kakoy napitok vi p'ete i v kakom kolichestve. Dlia zdorov'ya imeet znachenie takje chto vi pri etom kushaete.

Ответить
0 +
КАТЯ, 15:18, 5.08

Согласна с ПОТЕМКИНЫМ..А ЛЮДЕЙ вокруг скоро перестанем узнавать..

Ответить
0 +
Тутэйшы, 15:32, 5.08

А вот насчёт 10-15 % это мало.Надо хотя бы на 50%. И тогда деградация пойдёт как по маслу!

Ответить
0 +
Крот, 17:19, 5.08

Ура! Напьёмся и вся Лукономика по барабану. Славься, славься наш....

Ответить
0 +
Попаколли, 18:41, 5.08

Пака павышаць цэны ня буду.
И так усё дарагое.

Ответить
0 +
vlad, 23:28, 5.08

я вообще к непьющим себя не отношу. Но часто бываю в США. Там примерно за 2 г. проживания только 1 раз увидел пьяного (в Лас Вегасе). В других городах видно, все люди заняты делами, все за рулем, у всех постоянно в голове как не испортить себе кредитную историю, т.е. не забыть вовремя заплатить за услуги , как рассчитаться с кредитами.... Какое выпить, только можно перед сном, когда все дела завершены.
В Беларуси - санаторий, простые люди в полурасслабленном состоянии. Отработал и выпил, и все хорошо ему. Властей это устраивает, меньше проблем...

Ответить
0 +
ggss, 2:35, 6.08

Сектор газа - "Гуляй мужик" в этой песне отображено реальное состояние вещей творящихся уже в наше время в Р.Б (Рэспубліка Бутэлечная)

Ответить
0 +
Селянка, 10:56, 6.08

Детей здоровых уже почти не рождается - все с какими нибудь болезнями.А почему ? Родители пьют бабушки дедушки тоже .В сёлах к обеду бабушка идёт за хлебом и бутылкой вина. К вечеру уже трезвых раз - два и обчёлся.лукашенко за 17 лет споил всех.Даже те кто и не хотел бы начинают пить - потому что вокруг все пьяные и на трезвую голову смотреть на это невоможно,а денег на достойную жизнь не заработаешь - а на бутылку чернила всегда найдётся оно же дешевле хлеба почти

Ответить
0 +
Мирный житель, 19:55, 30.08

Дорогие читали "Хартии", я Вас призываю не покупать спиртную продукцию, хотя бы на время диктатуры. Вы тем самым только поддерживаете режим! Ведь учёным быть не обязательно чтобы видеть, что реальная стоимость водки ничтожна! Тем более не будьте быдлом! Пьяным народом легче управлять!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован