13 июня 2026, суббота, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Старик, 15:11, 2.09

Не понравилась фраза про то, что решил помочь стране кредитами, поэтому написал прошение. В некоторых случаях действительно лучше жевать, чем говорить...

Ответить
0 +
Censor Kazlina, 15:35, 2.09

В данной ситуации вам в самом деле лучше жевать.

Ребята, вэлкам домой !

Ответить
0 +
Злюка, 16:02, 2.09

А вы прошли этот путь? Есть, что сказать? В некоторых случаях действительно лучше просто жевать перед монитором, чем комменты писать...

С возвращением, ребята! Набирайтесь сил и здоровья!

Ответить
0 +
ViDom, 20:13, 2.09

Просто упрекнул себя с усмешкой.. чего там сидеть морозить в камере.. дело надо делать, народ освещать.. пусть эти тараканы с фюрером своими помилования подтеруться..
но вот то что происходит с никитой, это уже спецзаказ.. там другая ситуация..

Ответить
0 +
Shep, 15:15, 2.09

Помиловал! Помиловал?

Надо снятие судимости, а не высочайшее помилование ПапыКоли!

Ответить
0 +
ю, 15:17, 2.09

сдались хлопцы(((((((((

Ответить
0 +
For Freedom, 15:18, 2.09

Папера сцерпіць, сумленне-не. Зычу знайсці свой шлях, але па-за палітыкаю.

Ответить
0 +
Censor Kazlina, 15:33, 2.09

А ты где ? В тюрьме ?
Это его дело где ему искать свой путь.
А осуждать и давать советы будешь своим детям.

Ответить
0 +
Проходил мимо, 15:53, 2.09

+1
В и-нете писать много ума и силы не надо.
Отсидите с его, тогда будете иметь право выступать.
Диме респект

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:54, 2.09

может человек сідел? и говорит со знанием дела. Может он тоже политический. Поэтому проще всего сказать - ты не в его шкуре.
Но осуждать и даже обсуждать конкретные поступки конкретного человека - это, безусловно, демократия -, но это не этично. Имморально. Но не потому, что кто-то ни в чьей-то шкуре. У каждого своя шкура. И она не проста и не гладка. Даже, если это просто троль, либо мусорской.
Но по каким-то критериям - это слабость. Каждому свое, да?

Ответить
0 +
Виктор, 16:46, 2.09

+1

Согласен, это его дело. Да и мы, наверняка, много не знаем.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 15:27, 2.09

Что бы это комментировать, надо знать что и как...... за 2 минуты всего не расскажешь.....

Ответить
0 +
Старик, 15:31, 2.09

А ты расскажи, мы не торопимся.

Ответить
0 +
uncle V, 15:39, 2.09

с возвращением !

Ответить
0 +
Евгений, 15:43, 2.09

Вторая армия...хорошо относились...Ничего плохого сказать не хочу, хотя мог бы, но область вашей деятельности, Дмитрий, уж точно не в политике. Займитесь другим делом, может толк будет.

Ответить
0 +
Хмара, 16:04, 2.09

Жесть, ребята из зоны выбрались, такой путь за плечами, опыт, а обыватели за компом раздают советы!

Ответить
0 +
Alena, 15:54, 2.09

Нам Вы нужны, Вы наши маяки!

Ответить
0 +
Сергей, 16:24, 2.09

Согласен, что бумага стерпит , а лука пусть удавится этими унижениями . Он же не понимает что такими унижениями людей разрушает свою карму.

Ответить
0 +
больной, 16:45, 2.09

а кто вам сказал,что Дима занимался политикой или искал свое место в ней? Дима работал на заводе. А 19го вышел и сказал свое НЕТ диктатуре, режиму и той постановке, которую называют "выборами".
а то, что сравнивает с армией, так это для себя же проще пройти через все это.

Ответить
0 +
Combat, 16:50, 2.09

Не могу обвинить в кого-то написавших прошение о помиловании. Тюрьма не дом отдыха, даже, если к тебе там относятся хорошо.
Однако, подписав прошение о помиловании, ты юридически соглашаешься:
1. с легитимностью человека, которого ты просишь о помиловании
2. со справедливостью и законностью приговора
2. с тем, что совершил преступление выходя на площадь
3. с тем, что раскаялся в совершенном преступлении.
Все это создает легитимность и справедливость действия власти при подавлении мирной акции и организации судебных приговоров. Если все это не имеет значения, то можно понять человека, который пишет прошение. Только вот бумага не все стерпит. Придет время и этих людей уже нельзя будет реабилитировать - они сами признали законность приговора.
Когда человек идет на акцию, то должен отдавать себе отчет, что власть будет действовать жестоко. Не готов к противостоянию - сиди дома. Нельзя вести себя, как нашкодивший мальчишка.
Знаю, что далеко не все пишут прошения, хотя им там гораздо тяжелее. И с каждым человеком, который сдался и написал прошение, им все труднее.

Ответить
0 +
censor kazlina, 17:06, 2.09

Когда человек идет на акцию, то должен отдавать себе отчет, что власть будет действовать жестоко.
------------------------------------
Те кто шел на акцию, в тюрьме сидеть не собирались. Подразумевалась мирная акция протеста. Тюрьму в этом случае можно воспринимать как пытки. А терпеть пытки мало кто может.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:00, 2.09

но ведь классически -то он прав . По канонам жизни такого рода. Возможно, времена изменились. Но ведь политические узники всё равно есть!!!!! Не смотря на весь прогресс. Просто не этично такие поступки обсуждать. Анализировать можно. А обсуждать и перекладывать на чужой ли, свой опыт - аморально.

Ответить
0 +
Олег Соловьев, 9:10, 4.09

К примеру в такой стране как Израиль, ВЛАСТЬ ЭТОЙ СТРАНЫ ПОЗВОЛЯЕТ СВОИМ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (гражданам) ПОПАВШИМ В ПЛЕН выдавать любую инфориацию противнику, в целях сохранения их жизни.

Как мой пример соотносится с Вашими пунктами? Вряд ли уже какая-либо бумажка сможет оправдать конкретные преступления.

Ответить
0 +
Ната, 16:57, 2.09

Дмитрий, поздравляю! Вы дома! Вы молодец! Я Вами горжусь! Все правильно сделали, когда написали о помиловании - на свободе Вы нужней!!!

Ответить
0 +
Лявон, 17:10, 2.09

Згодзен, Combat, 16:50, 2.09. Чарговы памілаваны, гэта дадатковыя спакусы і пакуты для тых, хто адмовіўся прызнаць сваю "віну".

Ответить
0 +
imatep, 17:16, 2.09

Про какие "наши маяки" вы говорите?????????Было же все нормально,как в армии,относились хорошо......Раскаялся,кредит хочет помочь получить...еще один отец родной! Вы знали на что шли! Вас уже трудоустроили,благодетели? Это репортаж для БТ,ОНТ.Несерьезно,мягко говоря. И это наши "узники совести"......Странно.....Камо грядеши......

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:50, 2.09

Бумага стерпіт.
а как же - Рукопісі не горят?

А , вообщoе, если он признавал свою вину хоть частично, то и просить о помиловании ему было логично. Вроде есть за что. Хотя есть ли за что - это важнее. И вооще-то - НЕТ. Но человек сделал так, как посчитал нужным. Меньшинство людей в силах не просить о помиловании, еще меньше, чем тех, кто отказывается признать предъявляемое ему. К таким может и не подкатывают с такімі жыстачайшэми прэдложэніам. Но Славно, что Такие есть на Беларуси. ГОНАНР !!!!! Иначе смысла вся эта эпопея не имела бы вооще. Простое продолженье рода? А зачем?

Ответить
0 +
Олег Соловьев , 11:42, 4.09

Мы не на той стадии развития народного гнева, чтобы ...
Человек понимает, что попался один из 60 тыс. человек в той игре, которую спровацировала вЛАСТЬ ! ? И, что ему сидеть 5 лет??? ПО СФАБРИКОВАННОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ, (или частично)?
ЧЕЛОВЕК НЕ ДУРАК И ПОНИМАЕТ: КАК ОНИ С НАМИ, ТАК И МЫ СНИМИ! ВОТ ВСЕ!
ДРУГОЕ ДЕЛО, КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ НИКОЛАЙ СТАТКУВИЧ! ЭТО СТАЛЬ, ЭТО ВОЛЯ, ЭТО УБЕЖДЕНИЯ, ЭТО ПРЕЗРЕНИЕ К ВРАГАМ НАРОДА, ЭТО ПРИНЦИП!

ОН, И РАВНЫЕ ЕМУ КАНДИДАТЫ, и НЕ ТОЛЬКО..., МОГУТ ПОСТУПИТЬ ТАКЖЕ, КАК И ДМИТРИЙ ДОРОНИН, НО МОГУТ И ПО-ДРУГОМУ!
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВИНИТЬ КОГО-ЛИБО, ЭТО ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР КАЖДОГО!
ДА И НЕ ТАК МНОГО НА ЭТОМ СВЕТЕ ЛЮДЕЙ, ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ЛЮБОЙ СТРАНЫ, КТО СВОЮ ЧЕСТЬ И УБЕЖДЕНИЯ СТАВИТ ВЫШЕ САМОЙ ЖИЗНИ!

ЧУДАКИ..., СКАЖЕТЕ ВЫ... ВОЗМОЖНО...

Ответить
0 +
alex, 7:19, 5.09

Выглядит так, что лысый чёрт сумел принудить героев стоять враскоряку. Но не нам судить этих людей. Спасибо им за то, что они сделали. Если бы все вышли, хотя бы как этот человек, лысый чёрт уже давно был бы порван на клочки.

Ответить
0 +
Marta, 18:32, 2.09

Большинство политзаключенных - ведь действительно не политики вовсе! И этот парень тоже. Они же не подпольной работой занимались и не в организационных структурах работали , а пошли на мирную акцию.
А рассуждения о героизме, вине, оправдании ит.п. -выглядят довольно неприлично от тех, кто и того не сделал, что Дмитрий Доронин.

Ответить
0 +
Лявон, 19:08, 2.09

Marta, 18:32, 2.09, Калі яны пайшлі на мірную акцыю, дык у чым іх віна, за што пісаць пакаянную? Хіба каяцца за добрыя справы?

Ответить
0 +
Marta, 20:17, 2.09

То есть Вы, Лявон, сидели бы до последнего? Ни за что никаких прошений бы не писали.? Уверены, что если бы у вас шанс был -не делая никому другому зла (не сдавая сосоеда)! выйти на свободу - Вы бы им не воспользовались?
То есть, Вы входите в тот один-два процента людей, которые могут при соответствующих обстоятельствах сознательно стать героями или мучениками ?

.

Ответить
0 +
Лявон, 22:28, 2.09

Marta, 20:17, 2.09, я не ведаю што такое гераізм, але пачуццё чалавечай годнасьці маю.

Ответить
0 +
marta, 8:06, 3.09

И считаете себя экспертом в определении границы между героизмом и человеческим достоинством? А вдруг у кого-то (например, у отсидевших) она по-другому проходит?

Ответить
0 +
Лявон, 11:26, 3.09

Паважаная, marta, 8:06, 3.09, ведаю адно, што Творца дае кожнаму такое выпрабаваньне, якое чалавек ўстане вынесьці. Павал Севярынец, напрыклад, тое вельмі добра ведае і тое зьнішчае "границы между героизмом и человеческим достоинством". Таму ён не прынізіць сваю годнась перад злом, каб не дыскрыдытаваць дабро і не ўмацоўваць зло, стаўшае для многіх нормай зь некаторымі агаворкамі.
Як сказаў С.Даўлатаў - У нас чалавек лічыцца харошым той, хто творыць подласьць са шкадаваньнем.

Ответить
0 +
marta, 13:03, 3.09

Испытание действительно дается по силам. Вы правы, уважаемый Лявон. Вот тому же Павлу Северинцу - Господь не дает испытания колонией усиленного режима. Условия у него чуть-чуть другие, хотя, безусловно, тоже - не санаторий. А он, кстати, политик, сознательно участвующий в борьбе с властью не первый год.
А ребята, которых "помиловали" - в большинстве просто обычные нормальные люди. Они не подпольщики, не политики, не функционеры. Если верить в божественное провидение - то ведь их (и их близких!) тоже не просто так Господь от новых испытаний избавил. И возможно - как раз позволил сохранить человеческое достоинство не став героями (или все-таки став )? Все ведь от точки зрения зависит.
Довлатов (может, именно в силу того окололагерного опыта, который получил) гораздо ироничнее и мудрее тех, кто только черно-белую гамму различает.

Ответить
0 +
Nika Kalinovskaya, 19:34, 2.09

Слава героям. Дрожи зачос. ШОС ШОС ШОС !!!

Ответить
0 +
alex, 7:11, 5.09

Плохо то, что наивный ЕС действительно может принять выпуск заложников за чистую монету и дать деньги лысому чёрту.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован