Колобок из КЛБ ( комитет лукерьевской безопасности). После их падения нужноновое название СНБ - служба народной (или национальной безопасности). И оставить только незапятнавших сотрудников. Вербовщики стукачей мать их.
Они там в КГБ кагбэ реально неумные? Так он и сказал, насколько радикально он настроен - ржунимагу.
Или расчитывают на то, что после такого визита преподаватель бояться станет? Если человек вышел на акцию, значит он уже бояться не будет и мнение относительно ситуации в стране у него сложилось.
КГБ -ТАКАЯ СТРУКТУРА, ГДЕ "КАННИБАЛИЗМ" ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ (В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ). ТАМ СЕЙЧАС ОСТАЮТСЯ САМЫЕ "ЗАМАРАВШИЕСЯ". НО И ОНИ УЖЕ УСТАЛИ. ИМ, И ИХ СЕМЬЯМ, ЗАПРЕЩЕНО ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, КРЫМ - ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ!
Я ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ ПОГОВОРКУ - КОГДА ДВЕ СОБАКИ ДЕРУТСЯ, ТРЕТЬЕЙ ЛУЧШЕ КУШАТЬ.
ТАК ВОТ ПУСТЬ ОНИ ТАМ ЕДЯТ ДРУГ-ДРУГА, СИСТЕМА БЫСТРЕЕ РАЗВАЛИТСЯ! А СКЕПТИКАМ СКАЖУ - МНОГИЕ В ГДР-ском ШТАЗИ ТОЖЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЕРИЛИ В БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. И ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?
АГЛ.ЫЗОК СЕРЬЁЗНО ЗАНЕРВНИЧАЛ, ИБО ШОС НАДЁЖНО ПОСЕЛИЛСЯ В РАЗУМЕ ДАЖЕ МНОГИХ БЫВШИХ ЛУКАШИСТОВ! ШОС ИДЁТ, ГОСПОДА!!! ВОПРОС - КАКОЙ КРОВЬЮ НАМ ДОСТАНЕТСЯ СВОБОДА?
АГЛ.ЫЗОК САМ НЕ УЙДЁТ!
Про невыездных это вы сами придумали? Кому нужно тот еще как выездной, мы как-то с товарищем на Кипре!!! разговаривали про политическую обстановку в РБ, мимо шел морда, ну прям как на родине каждый третий, только проводка не хватало. Он остановился типа на море смотрел и начал слушать, мы переглянулись мол дурака нашел, помолчали, через 5 минут глянул на нас и ушел. А вообще они большинство ездят куда хотят, как говорила Лила Даллас "мультипаспорт"
Обычная практика КГБ -- вербовка стукачей, что бы себе работу облегчить. Да и менты тоже не отстают. Только и видишь: Помогите найти, розыск и.т.д. Так они за это деньги получают ни чета нашим, а я должен им помогать .Помогите лучше мне ( менты) на заводе гайки точить. А то получают с моей зарплаты и еще помогите им... Мля , вообще дурдом.
Напрасно отказался - надо было сделать ВСТРЕЧНОЕ предложение: информация взамен на информацию:
Какие наблюдаются в КГБ настроения?
Какие планы?
Настроены ли вы лично радикально?
Любите ли вы свою работу?
Всегда ли вам нравилось заниматься идиотизмом или это пришло с возрастом?
Как вас вообще угораздило?
Очень многие колобки(помните мультик следствие ведут колобки) типа сами, а я дуумаю по заданию зайцуши, ушли оттуда и пристроились или возглавили службы безопасности многих предприятий. И про них нужно не забыть, ежели кровь народную пили упыри.
Не представляю, как взрослый мужчина может приходить на работу к другому взрослому, причем, незнакомому мужчине, чтобы выяснить его политические настроения, а в конце предложить стукачество? Нет, это что-то запредельное, это выше моего понимания! И за это еще им деньги платят? Причем, наши деньги? Дурдом!
Можно начать с рыбалки, хотя бы, или ещё с чего. Только грубо как-то всё это происходит. Все знают, полчаса каких-то уговоров. Бред и некомпетентность оганов. Видимо сами не знают что делать. Любят только грубой силой. Деградация полная.
Хотя...может и нежелание. Часто сотрудники органов такие же работяги как и любой другой. Дали задание, пришёл, поговорил о жизни и ушёл. Главное отчитаться.
Объясните мне - "назвался Виталием Сергеевичем, удостоверение не предъявил" и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ /не забулдыга-бомж Петя/ с ним разговаривал? Это может быть? Если да, то преподавателю пора к врачу.
Вот не могу понять, неужели люди работающие в силовых структурах настолько зомбированы, что не понимают ситуацию в стране. Какая-то безисходность и слепая вера.
Уважаемый ,,serj,, , скажу честно, я могу понять и знаю как это делается.
Если Вы служили в СА, то поймете.
Два года службы в закрытом мире.
За 2 года 2 увольнения по 4 часа каждое (в близлежащий 20-ти тысячный городок в западной Украине).
Плюс из 2-х лет 4 месяца в пустыне (командировка). Это было август - ноябрь 1973 года.
Отпуск очень редко кто получал из ребят, да и то, только после полутора лет службы. Я небыл.
Но видя, какие ребята приходят из отпуска - не очень-то хотелось туда.
Телевидение - только советское (30 мин в день), радио - нет. Через полтора года такой службы понимаешь, что ты здесь находишся всю жизнь, письма от родителей и друзей приходят как с другой планеты, да и есть ли они вообще (родители, друзья).
И ежедневная подготовка ,,для выполнения боевой задачи,,. Не зависимо ,,салага,, ты или ,,дембель,,. От молодых, которые приходили с гражданки веяло чем-то забытым, иным миром. Но их быстро брали в оборот.
В таком искуственном мире людей несложно ввести в состояние, когда они будут готовы практически на все.
Я выходил из этого ступора достаточно долго. Наверное лет 15.
Технология зомбирования известна в мире давно.
Важно, что после этого остается.
Я легко отделался, контузия и благодарность от министра обороны Андрея Антновича Гречко. Да еще, правда на дембель в первую партию отпустили.
Что у этих людей, о которых Вы говорите, за спиной, чем их повязали - знают только они и их ,,кураторы,,.
Сны с одним и тем же сюжетом, как меня опять забирают в армию, а я пытаюсь объяснить, что я уже служил, перестали сниться лет через 30 после ДМБ.
Мне после СА 20 лет периодически снился сон, что меня забрали на сборы в партизаны и опять забрили на 2 года. Я заперся в оружейке, взял АК-74 и не выходил. Но просто так не отпустили, заставили ленкомнату оформлять, млять)))) Просыпался всегда со смешанными чувствами, в холодном поту, но с радостью от того, что это сон, а не явь.
Но тогда зомбировали не только в армии, это начиналось в школе и продолжалось у каждого до определённого момента. У кого-то глаза открывались, а кто-то так и умирал с уверенностью, что партия наш рулевой.
По поводу нынешних гб-стов и прочих прислужников режима не согласен. Зомбированных там мало. Большинство просто конформисты-прихлебалы, работают за пайку и привелегии. Знавал одного такого, сироту казанскую. Жена его была у нас бухом, воровала безбожно, как потом выяснилось. Просто принципов у людей нет, а жить хотят по кайфу и не работать своими мозгами на страх и риск. Психология цепной овчарки. Меня содержат и кормят - я выполняю команду "фас".
А потом вы вышли из армии (как из тюрьмы) и голосовали за тех, кто эту армию и "обороноспособность" абяцал укреплять ценой испоганенных человеческих жизней. Думаю, что против этой людоедской системы нужно было активно работать.
Да, это хорошая идея. потому что, если они знают, что потом пойдут под следствие, то будут за Луку держаться до последнего, глотку за него (т.е. за себя) перегрызут.
Естественно, амнистия не должна распространяться на тяжкие уголовные преступления, а за хищения в особо крупных размерах - возместить ущерб + штраф.
к служащим нижнего звена КГБ, МВД и т.д. которые бездумно выолняют приказы применять слово "амнистия" или "преследование" или еще какие либо термины абсолютно бессмыслено. Т.к. наказать молоток которым забивают гвозди невозможно. Они всего лишь инструмент которым пользовались и будет пользоваться новая власть.
А вот что касается верхнего руководящего звена... то по делам и заслугам перед отечеством...
Не понимаю одного.. а с какого перепугу этот преподаватель вообще разговаривал с "неким", представившимся сотрудником какой бы то ни было организации? Покажите ваше удостоверение. Нет? Тогда до свидания! (ну, разве что бояться за свою работу.. ) Мало ли какому психу ударит в голову представляться сотрудником штази..
виталь сегеевыч? дык эта можа быть виталь николаыч? или виталь петровыч? или виталь юрывыч? или виталь рыгорыч? А у етих уёбищ из Кэ-Гэ-Бе других имён няма? Дык, на именах можна ыкономить. "Яйца рэжем последовательно. Убедительная просьба к гражданам не путать последовательную очырёдность.
Виталь Сергеевыч/Николаыч/Никонорыч/Петровыч/Юрывыч/Рыгоровыч, ... Дамы идуць за кавалерами: Пыткэвыч, Насекомое, Баянистка, Трансексуалистка, ..."
надо было соглашаться....а всю инфу что б давал КГБ(задание и т.д.) в инет и СМИ независимые выбрасывать...почему гэбисты могут работать в тех где против луки,а оппы не могут в кгб?
стрел(ок)ец, 1:14, 3.09
Уважаемый ,,serj,, , скажу честно, я могу понять и знаю как это делается.
Если Вы служили в СА, то поймете.
В таком искуственном мире людей несложно ввести в состояние, когда они будут готовы практически на все.
Я выходил из этого ступора достаточно долго. Наверное лет 15.
Технология зомбирования известна в мире давно.
-------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что, в отличие от вас, этих ребят изолируют от общества на два года. Скорее всего, они туда сознательно идут и пашут за кость с мясом. У меня в свое время были друзья в КГБ. Там работали ребята, с которыми я тренировалась, парень из нашей школы после юрфака ЛГУ, еще один парень - после Минской школы КГБ, друг моего коллеги... Я всегда настороженно относилась к "конторе" (как и вся интеллигенция, наверное), но, поверьте, люди, которых я перечислила, относились к самым интеллигентным, умным и порядочным представителям нашего общества. Правда, они не специализировались на "инакомыслии", а занимались аналитикой и расследовали очень сложные преступления (о некоторых мы узнавали потом, когда их светили в прессе). Такие же ребята, как я уже рассказывала, передали засекреченные документы об аварии на ЧАЭС профеесору Никитченко, который положил их в основу своей книги. А документы им было приказано уничтожить. А несколько лет назад на оппозиционных мероприятиях я столкнулась с новой порослью гебистов. Это была жуть! Глаза оловянные, без единой мысли, у одного - нервный тик. Когда я вступила с ними в полемику, то пришла в еще больший ужас: такое чувство, что ребят на машине времени перенесли из 37-го года! И тогда я сказала друзьям: либо это действие наркотиков, либо у нас в спецслужбах применяются жесткие методы зомбирования! Это - зомби, однозначно! По крайней мере, те, кто занимается оперативной работой.
стрел(ок)ец, 1:14, 3.09.
В дополнение о зомби.
Но зомбирование нынешних гебистов (если оно есть), вовсе не исключает службу за кость с мясом. Этот рефлекс у них, по-моему, никаким зомбированием не перебьешь.
Вы правы Ядвига, очень страшно должно быть попасть на собеседование к такому зомби, особенно когда у него в голове уже давно сложилось своё мнение, которое не переубедишь никакими доводами. И если ты не виновен всё равно не оправдаешься.
Катя, есть такой подвид, как зомби-бездушные, к ним тоже когда попадаешь на приём, такое чувство что у них тоже только своё мнение. Я встречал таких в медицинских и социальных сферах. Вроде и глаза не оловянные, слушает тебя, а не слышит о том, что тебе нужна помощь. Поэтому у нас такие нищенские пенсии, умирают дети, нет денег на дорогое лечение, страдают многодетные семьи, инвалиды, афганцы, чернобыльцы. Установка на то, чтобы не слышать, не видеть, не помогать. А, ведь Человек обязан помогать нуждающемуся и этому ни в коем случае нельзя ни препятствовать, ни искать причины для того чтобы отказать. Какая-то бессердечность во всём прослеживается, безразличность, что порождает у терпящего - безысходность.
В середине 70-ых, когда моё поколение заканчивало институты и университеты, мама одного моего одноклассника (учительница!) делилась со мной: "Мой Юра идёт служить в КГБ. Пока только в Рассонский район, но он мальчик умный, быстро продвинится. Зарплата отличная, нигде такой нет, и знаешь, два раза в год деньги на форму выделяют, а форму-то они никогда не носят, так что можно наличными брать...!" Без комментариев. Я тогда уже Самиздат читала и разговоры диссидентские вела, а тут оказывается такооое... Сейчас я уже на пенсии, а помню и люто ненавижу до сих пор.
Кому ананас, кому свиной хрящик... Я думаю, что никак эти люди не зомбированы, это какая-то другая порода людей, природная склонность к подлости, как у кого-то педофилия...
Есть ЛЮДИ , а есть НЕЛЮДИ, и всегда везде были.
В медицине и психологии существует такое понятие -алекситимия (с древнегреческого: "без слов для чувств"). Вот отдельные выдержки из её описания, имеющее непосредственное отношение к нашему разговору.
-затруднение в определении и описании (вербализации) собственных эмоций и эмоций других людей;
-затруднение в различении эмоций и телесных ощущений;
-фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям;
-склонность к конкретному, утилитарному, логическому мышлению при дефиците эмоциональных реакций;
-утилитарном способе мышления, тенденции к использованию преимущественно действий в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Люди, страдающие алекситимией, не способны понять и разобраться в собственных чувствах и переживаниях, и поэтому, как следствие, им чужды эмоции других людей. Им чуждо сострадание, чуждо сопереживание и чужда жалость. Им не хватает интуиции и воображения. Личность таких людей характеризуется примитивностью жизненной направленности.
Может быть как врождённой, так и приобретённой. Достаточно ярко выражена у 10 % людей.
Понятно, что гораздо чаще выявляется у уголовных элементов, сотрудников правоохранительных органов и других служб, где приходится испытывать сильные эмоциональные нагрузки, у различного рода руководящих работников, т. е. в тех сферах где обычному человеку действовать затруднительно.
Так что, известную поговорку можно перефразировать и так: "Скажи мне кем ты работаешь и я скажу кто ты."
Гы. Я прочытау, шта к преподователю приходив ПредСедДатеЛь гепеу :Р
ОтветитьДумаю, ну ващэ :Р
Колобок из КЛБ ( комитет лукерьевской безопасности). После их падения нужноновое название СНБ - служба народной (или национальной безопасности). И оставить только незапятнавших сотрудников. Вербовщики стукачей мать их.
Ответить1. КГБ - Комитет Государственного Беспредела.
Ответить2. Незапятнанных членов банды не бывает. Ты либо бандит, либо нет.
Они там в КГБ кагбэ реально неумные? Так он и сказал, насколько радикально он настроен - ржунимагу.
ОтветитьИли расчитывают на то, что после такого визита преподаватель бояться станет? Если человек вышел на акцию, значит он уже бояться не будет и мнение относительно ситуации в стране у него сложилось.
Эээ, БНТУ не трогать -суч..ры КГБ-шные.
ОтветитьКГБ -ТАКАЯ СТРУКТУРА, ГДЕ "КАННИБАЛИЗМ" ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ (В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ). ТАМ СЕЙЧАС ОСТАЮТСЯ САМЫЕ "ЗАМАРАВШИЕСЯ". НО И ОНИ УЖЕ УСТАЛИ. ИМ, И ИХ СЕМЬЯМ, ЗАПРЕЩЕНО ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, КРЫМ - ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ!
ОтветитьЯ ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ ПОГОВОРКУ - КОГДА ДВЕ СОБАКИ ДЕРУТСЯ, ТРЕТЬЕЙ ЛУЧШЕ КУШАТЬ.
ТАК ВОТ ПУСТЬ ОНИ ТАМ ЕДЯТ ДРУГ-ДРУГА, СИСТЕМА БЫСТРЕЕ РАЗВАЛИТСЯ! А СКЕПТИКАМ СКАЖУ - МНОГИЕ В ГДР-ском ШТАЗИ ТОЖЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЕРИЛИ В БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. И ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?
АГЛ.ЫЗОК СЕРЬЁЗНО ЗАНЕРВНИЧАЛ, ИБО ШОС НАДЁЖНО ПОСЕЛИЛСЯ В РАЗУМЕ ДАЖЕ МНОГИХ БЫВШИХ ЛУКАШИСТОВ! ШОС ИДЁТ, ГОСПОДА!!! ВОПРОС - КАКОЙ КРОВЬЮ НАМ ДОСТАНЕТСЯ СВОБОДА?
АГЛ.ЫЗОК САМ НЕ УЙДЁТ!
Про невыездных это вы сами придумали? Кому нужно тот еще как выездной, мы как-то с товарищем на Кипре!!! разговаривали про политическую обстановку в РБ, мимо шел морда, ну прям как на родине каждый третий, только проводка не хватало. Он остановился типа на море смотрел и начал слушать, мы переглянулись мол дурака нашел, помолчали, через 5 минут глянул на нас и ушел. А вообще они большинство ездят куда хотят, как говорила Лила Даллас "мультипаспорт"
ОтветитьОбычная практика КГБ -- вербовка стукачей, что бы себе работу облегчить. Да и менты тоже не отстают. Только и видишь: Помогите найти, розыск и.т.д. Так они за это деньги получают ни чета нашим, а я должен им помогать .Помогите лучше мне ( менты) на заводе гайки точить. А то получают с моей зарплаты и еще помогите им... Мля , вообще дурдом.
ОтветитьНапрасно отказался - надо было сделать ВСТРЕЧНОЕ предложение: информация взамен на информацию:
ОтветитьКакие наблюдаются в КГБ настроения?
Какие планы?
Настроены ли вы лично радикально?
Любите ли вы свою работу?
Всегда ли вам нравилось заниматься идиотизмом или это пришло с возрастом?
Как вас вообще угораздило?
*ROFL* ржунимагу! +1
ОтветитьОчень многие колобки(помните мультик следствие ведут колобки) типа сами, а я дуумаю по заданию зайцуши, ушли оттуда и пристроились или возглавили службы безопасности многих предприятий. И про них нужно не забыть, ежели кровь народную пили упыри.
ОтветитьНе представляю, как взрослый мужчина может приходить на работу к другому взрослому, причем, незнакомому мужчине, чтобы выяснить его политические настроения, а в конце предложить стукачество? Нет, это что-то запредельное, это выше моего понимания! И за это еще им деньги платят? Причем, наши деньги? Дурдом!
ОтветитьМожно начать с рыбалки, хотя бы, или ещё с чего. Только грубо как-то всё это происходит. Все знают, полчаса каких-то уговоров. Бред и некомпетентность оганов. Видимо сами не знают что делать. Любят только грубой силой. Деградация полная.
ОтветитьХотя...может и нежелание. Часто сотрудники органов такие же работяги как и любой другой. Дали задание, пришёл, поговорил о жизни и ушёл. Главное отчитаться.
(((
ОтветитьА когда-нибудь в учебниках истории нарисуют график беларуского радикализма с пунктами: лука, лукамор, быдло, застабил...полный шос.
ОтветитьВот так же каректно и вежливо с улыбочкой КГБ ломает судьбы людей
ОтветитьБез конкретных имён информация просто смахивает на агитку. Так и без того знаем про КГБешные методы...
ОтветитьОбъясните мне - "назвался Виталием Сергеевичем, удостоверение не предъявил" и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ /не забулдыга-бомж Петя/ с ним разговаривал? Это может быть? Если да, то преподавателю пора к врачу.
ОтветитьВот не могу понять, неужели люди работающие в силовых структурах настолько зомбированы, что не понимают ситуацию в стране. Какая-то безисходность и слепая вера.
ОтветитьУважаемый ,,serj,, , скажу честно, я могу понять и знаю как это делается.
ОтветитьЕсли Вы служили в СА, то поймете.
Два года службы в закрытом мире.
За 2 года 2 увольнения по 4 часа каждое (в близлежащий 20-ти тысячный городок в западной Украине).
Плюс из 2-х лет 4 месяца в пустыне (командировка). Это было август - ноябрь 1973 года.
Отпуск очень редко кто получал из ребят, да и то, только после полутора лет службы. Я небыл.
Но видя, какие ребята приходят из отпуска - не очень-то хотелось туда.
Телевидение - только советское (30 мин в день), радио - нет. Через полтора года такой службы понимаешь, что ты здесь находишся всю жизнь, письма от родителей и друзей приходят как с другой планеты, да и есть ли они вообще (родители, друзья).
И ежедневная подготовка ,,для выполнения боевой задачи,,. Не зависимо ,,салага,, ты или ,,дембель,,. От молодых, которые приходили с гражданки веяло чем-то забытым, иным миром. Но их быстро брали в оборот.
В таком искуственном мире людей несложно ввести в состояние, когда они будут готовы практически на все.
Я выходил из этого ступора достаточно долго. Наверное лет 15.
Технология зомбирования известна в мире давно.
Важно, что после этого остается.
Я легко отделался, контузия и благодарность от министра обороны Андрея Антновича Гречко. Да еще, правда на дембель в первую партию отпустили.
Что у этих людей, о которых Вы говорите, за спиной, чем их повязали - знают только они и их ,,кураторы,,.
Сны с одним и тем же сюжетом, как меня опять забирают в армию, а я пытаюсь объяснить, что я уже служил, перестали сниться лет через 30 после ДМБ.
ОтветитьМне после СА 20 лет периодически снился сон, что меня забрали на сборы в партизаны и опять забрили на 2 года. Я заперся в оружейке, взял АК-74 и не выходил. Но просто так не отпустили, заставили ленкомнату оформлять, млять)))) Просыпался всегда со смешанными чувствами, в холодном поту, но с радостью от того, что это сон, а не явь.
Но тогда зомбировали не только в армии, это начиналось в школе и продолжалось у каждого до определённого момента. У кого-то глаза открывались, а кто-то так и умирал с уверенностью, что партия наш рулевой.
По поводу нынешних гб-стов и прочих прислужников режима не согласен. Зомбированных там мало. Большинство просто конформисты-прихлебалы, работают за пайку и привелегии. Знавал одного такого, сироту казанскую. Жена его была у нас бухом, воровала безбожно, как потом выяснилось. Просто принципов у людей нет, а жить хотят по кайфу и не работать своими мозгами на страх и риск. Психология цепной овчарки. Меня содержат и кормят - я выполняю команду "фас".
Пень (прошу прощения), приятно пообщаться с человеком, с которым даже одни сны видели.
ОтветитьВ каком округе служил?
Я в ПрикВО.
А потом вы вышли из армии (как из тюрьмы) и голосовали за тех, кто эту армию и "обороноспособность" абяцал укреплять ценой испоганенных человеческих жизней. Думаю, что против этой людоедской системы нужно было активно работать.
ОтветитьВалерий Сергеевич в следующем году народ тебя посадит в тюрьму,а если сбежишь найдем как Троцкого .И так будет со всеми гэберастами.....
ОтветитьК знакомым тоже докапываются, настойчиво предлагают доносить на друзей. Это похоже уже на войну против народа:(
Ответитьvi escho somnevaetes? Togda vam- k vrachu uho-glaz
ОтветитьОппозиции не мешало бы предложить амнистию для всех сотрудников, нарушающих закон, кто покается в своих преступлениях сегодня.
ОтветитьДа, это хорошая идея. потому что, если они знают, что потом пойдут под следствие, то будут за Луку держаться до последнего, глотку за него (т.е. за себя) перегрызут.
ОтветитьЕстественно, амнистия не должна распространяться на тяжкие уголовные преступления, а за хищения в особо крупных размерах - возместить ущерб + штраф.
мнение:
Ответитьк служащим нижнего звена КГБ, МВД и т.д. которые бездумно выолняют приказы применять слово "амнистия" или "преследование" или еще какие либо термины абсолютно бессмыслено. Т.к. наказать молоток которым забивают гвозди невозможно. Они всего лишь инструмент которым пользовались и будет пользоваться новая власть.
А вот что касается верхнего руководящего звена... то по делам и заслугам перед отечеством...
Объясните - почему 90% комментов с грубыми грамматическими ошибками? Учите язык ASAP, а то на суржике колхозном детей растить будете!
Ответитьтакое у нас образование, мать его!
ОтветитьНе понимаю одного.. а с какого перепугу этот преподаватель вообще разговаривал с "неким", представившимся сотрудником какой бы то ни было организации? Покажите ваше удостоверение. Нет? Тогда до свидания! (ну, разве что бояться за свою работу.. ) Мало ли какому психу ударит в голову представляться сотрудником штази..
ОтветитьНеобходимо добиваться международного признания КГБ-преступной, террористической организацией, со всеми вытекающими последствиями.
Ответитьвиталь сегеевыч? дык эта можа быть виталь николаыч? или виталь петровыч? или виталь юрывыч? или виталь рыгорыч? А у етих уёбищ из Кэ-Гэ-Бе других имён няма? Дык, на именах можна ыкономить. "Яйца рэжем последовательно. Убедительная просьба к гражданам не путать последовательную очырёдность.
ОтветитьВиталь Сергеевыч/Николаыч/Никонорыч/Петровыч/Юрывыч/Рыгоровыч, ... Дамы идуць за кавалерами: Пыткэвыч, Насекомое, Баянистка, Трансексуалистка, ..."
гандоны гбэшные, никому не дать скрыться после уборки.
Ответитьнадо было соглашаться....а всю инфу что б давал КГБ(задание и т.д.) в инет и СМИ независимые выбрасывать...почему гэбисты могут работать в тех где против луки,а оппы не могут в кгб?
Ответитьстрел(ок)ец, 1:14, 3.09
ОтветитьУважаемый ,,serj,, , скажу честно, я могу понять и знаю как это делается.
Если Вы служили в СА, то поймете.
В таком искуственном мире людей несложно ввести в состояние, когда они будут готовы практически на все.
Я выходил из этого ступора достаточно долго. Наверное лет 15.
Технология зомбирования известна в мире давно.
-------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что, в отличие от вас, этих ребят изолируют от общества на два года. Скорее всего, они туда сознательно идут и пашут за кость с мясом. У меня в свое время были друзья в КГБ. Там работали ребята, с которыми я тренировалась, парень из нашей школы после юрфака ЛГУ, еще один парень - после Минской школы КГБ, друг моего коллеги... Я всегда настороженно относилась к "конторе" (как и вся интеллигенция, наверное), но, поверьте, люди, которых я перечислила, относились к самым интеллигентным, умным и порядочным представителям нашего общества. Правда, они не специализировались на "инакомыслии", а занимались аналитикой и расследовали очень сложные преступления (о некоторых мы узнавали потом, когда их светили в прессе). Такие же ребята, как я уже рассказывала, передали засекреченные документы об аварии на ЧАЭС профеесору Никитченко, который положил их в основу своей книги. А документы им было приказано уничтожить. А несколько лет назад на оппозиционных мероприятиях я столкнулась с новой порослью гебистов. Это была жуть! Глаза оловянные, без единой мысли, у одного - нервный тик. Когда я вступила с ними в полемику, то пришла в еще больший ужас: такое чувство, что ребят на машине времени перенесли из 37-го года! И тогда я сказала друзьям: либо это действие наркотиков, либо у нас в спецслужбах применяются жесткие методы зомбирования! Это - зомби, однозначно! По крайней мере, те, кто занимается оперативной работой.
стрел(ок)ец, 1:14, 3.09.
ОтветитьВ дополнение о зомби.
Но зомбирование нынешних гебистов (если оно есть), вовсе не исключает службу за кость с мясом. Этот рефлекс у них, по-моему, никаким зомбированием не перебьешь.
Вы правы Ядвига, очень страшно должно быть попасть на собеседование к такому зомби, особенно когда у него в голове уже давно сложилось своё мнение, которое не переубедишь никакими доводами. И если ты не виновен всё равно не оправдаешься.
ОтветитьКатя, есть такой подвид, как зомби-бездушные, к ним тоже когда попадаешь на приём, такое чувство что у них тоже только своё мнение. Я встречал таких в медицинских и социальных сферах. Вроде и глаза не оловянные, слушает тебя, а не слышит о том, что тебе нужна помощь. Поэтому у нас такие нищенские пенсии, умирают дети, нет денег на дорогое лечение, страдают многодетные семьи, инвалиды, афганцы, чернобыльцы. Установка на то, чтобы не слышать, не видеть, не помогать. А, ведь Человек обязан помогать нуждающемуся и этому ни в коем случае нельзя ни препятствовать, ни искать причины для того чтобы отказать. Какая-то бессердечность во всём прослеживается, безразличность, что порождает у терпящего - безысходность.
ОтветитьВ середине 70-ых, когда моё поколение заканчивало институты и университеты, мама одного моего одноклассника (учительница!) делилась со мной: "Мой Юра идёт служить в КГБ. Пока только в Рассонский район, но он мальчик умный, быстро продвинится. Зарплата отличная, нигде такой нет, и знаешь, два раза в год деньги на форму выделяют, а форму-то они никогда не носят, так что можно наличными брать...!" Без комментариев. Я тогда уже Самиздат читала и разговоры диссидентские вела, а тут оказывается такооое... Сейчас я уже на пенсии, а помню и люто ненавижу до сих пор.
ОтветитьКому ананас, кому свиной хрящик... Я думаю, что никак эти люди не зомбированы, это какая-то другая порода людей, природная склонность к подлости, как у кого-то педофилия...
Есть ЛЮДИ , а есть НЕЛЮДИ, и всегда везде были.
В медицине и психологии существует такое понятие -алекситимия (с древнегреческого: "без слов для чувств"). Вот отдельные выдержки из её описания, имеющее непосредственное отношение к нашему разговору.
Ответить-затруднение в определении и описании (вербализации) собственных эмоций и эмоций других людей;
-затруднение в различении эмоций и телесных ощущений;
-фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям;
-склонность к конкретному, утилитарному, логическому мышлению при дефиците эмоциональных реакций;
-утилитарном способе мышления, тенденции к использованию преимущественно действий в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Люди, страдающие алекситимией, не способны понять и разобраться в собственных чувствах и переживаниях, и поэтому, как следствие, им чужды эмоции других людей. Им чуждо сострадание, чуждо сопереживание и чужда жалость. Им не хватает интуиции и воображения. Личность таких людей характеризуется примитивностью жизненной направленности.
Может быть как врождённой, так и приобретённой. Достаточно ярко выражена у 10 % людей.
Понятно, что гораздо чаще выявляется у уголовных элементов, сотрудников правоохранительных органов и других служб, где приходится испытывать сильные эмоциональные нагрузки, у различного рода руководящих работников, т. е. в тех сферах где обычному человеку действовать затруднительно.
Так что, известную поговорку можно перефразировать и так: "Скажи мне кем ты работаешь и я скажу кто ты."
А сегодня еще и в "ИБА" приходил какой-то кгбшный крысеныш. Ну и, конечно же, обломался.
Ответить