16 декабря 2025, вторник, 18:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
0 +
Злыдень, 15:54, 23.09

Согласен! Пусть Бородач шлёт приглашение - едем в Германию!

Ответить
0 +
добряк, 15:59, 23.09

а тебя Европа впустит?

Ответить
0 +
Злыдень, 16:14, 23.09

А то! я скажу что, как Бородач - "полковник спецслужб". Его же впустили.Только пусть денег пришлет на билет и визу.

Ответить
0 +
Ага, 17:29, 23.09

Што Сашка мала плоцiць ?

Ответить
0 +
суворов, 18:34, 23.09

не "полковник спецслужб",а полковник армейского спецназа-а это далеко не одно и то же,школота!

Ответить
0 +
коллега, 19:45, 23.09

Еще точнее: заслуженный полковник СПЕЦНАЗА ГРУ СССР! Геройский мужик! Его знают и уважают ТЫСЯЧИ бывших спецназовцев со всего СНГ! Авторитет - ЗАСЛУЖЕННЫЙ! НЕмного горяч! Но это от ощущения несправедливости и бессилия что-то реально изменить!

Ответить
0 +
той самы, 20:39, 23.09

в такой ситуации и не быть "немного горяч"? Допустимо!

Ответить
0 +
санька, 11:54, 24.09

мы как муравьи не хотим видеть дальше собственного носа..Аглы знает, что его этот срок последний..он же не дурак..хоть и мозаичный..а почему он такой непоколебимый и спокойный как слон..- да потому что он знает чем мы все пукаем каждый день..- им создана целая сеть осведомителей по всей стране..в каждом трудовом коллективе есть осведомители..с помощью их Аглы..знает реальный "боевой" настрой масс..и посему спокойно воплощает ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕЙ СТАРОСТИ для себя и своей семьи...весь этот " кризис" это кропотливо проработанный шоблой сценарий приватизации Беларуси ..естественно только для себя..но за счет нас всех..за счет тех несчастных крох заначки по 700 уе на брата беларуса на черный день...посему искуственно создано все это шоу - он хорошо знает закон механизма маятника...любая наша реакция негатив или позитив в отношении его ему только наруку..мы все варимся в собственном соку..а он снимает пенку...маятник ВЛАСТИ продолжает питать его энергией..потому что он СПОКОЙНО держит его в своих руках...ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ - ОН ПРЕСПОКОЙНО ПРИВАТИЗИРУЕТ СВОЕЙ ШОБЛОЙ ВСЕ ЛАКОМЫЕ КУСКИ БЕЛАРУСИ...сам спокойно свалит за пределы страны..ОН ЖЕ ОБЕЩАЛ ЧТО НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЭТО КРЕСЛО а вся сеть его ставленной агентуры..все приватизированное ЗДЕСЬ будет исправно продолжать РАБОТАТЬ НА НЕГО...поэтому он сейчас так резко снял маску..и так озлоблен -КАБАН РАЗЪЮШЭН....еще бы мы своими КОМАРИНЫМИ УКУСАМИ ПРОТЕСТНЫХ АКЦИЙ отвлекаем АГЛы от ПОЕДАНИЯ ЖЕЛУДЕЙ

Ответить
0 +
Елена, 16:01, 23.09

Наконец-то! Если объединились офицеры (чего я ждала, признаюсь, с 2001 года), возможно сдвинется с места общество. Полагаю, это единственная не запятнавшая себя и реальная сила в стране.

Ответить
0 +
Ой-ли, 16:10, 23.09

Есть такие как жадобин.

Ответить
0 +
Foxbat, 12:08, 29.09

Где этот «Белорусский конгресс офицеров» живет?
Самое главное – пойдут ли за ними офицеры, действующие, в запасе (в отставке) проживающие в Беларуси?

Ответить
0 +
MKN, 16:05, 23.09

Вот и пошли НАКОНЕЦ-ТО ЗДРАВЫЕ МЫСЛИ.

ЛЮДИ ЧЕСТИ ВСЕГДА были АВАНГАРДОМ.

Куда обращаться.

Ответить
0 +
Miner, 16:00, 24.09

И это правильно!Давно пора объединиться и ударить единым фронтом!Полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Борис, 16:06, 23.09

бородач умнейший человек, так что господин злыдень не надо тут разводить демогогию, бывший чакист имеет много знакомых и не зря выбрал именно этот момент для соединения.
Хартия, с приорететами что-то путаете, думаю это новость в главную!!

Ответить
0 +
Злыдень, 16:16, 23.09

Это кто это бывший чекист? Они же бывшими не бывают :))))!!!

Ответить
0 +
он военный, 16:51, 23.09

он не чекист и не из спецслужб....он военный. командир бриг.армейского спецназа.подчеркиваю----армейского.он не запятнал себя бесчестием кгб.

Ответить
0 +
пенсионер, 16:10, 23.09

БКО должен поддержать"Народны сход" своим участием.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 16:15, 23.09

Господа офицеры, Вы к кому обращаетесь?
К каким лидерам оппозиции?
К Миленкевичу?
К Костусеву?
К Лебедько?
У кому???????????

Все кого я перечислил - это Не лидеры.
Это наши "иваны сусанины" без руля и ветрил.
Остальные - букинисты с голубыми толстыми стеклами на глазах, зарубежным подгузником и чупа-чупсом.
Как всем надоели декларации, пустомели из каждой дырки.

Не будет в Беларуси ни когда ни вооруженного восстания, ни просто восстания, даже революции - не будет.
Другая история - новая, не советская - просто другая.

Самое удручающее, что Вы господа офицеры - просто потешное войско, которое 19 декабря сидело по навозным кучам, а тот же Санников ОДИН - ОДИНЕШИНЕК со своей женой безо всякой охраны и или хотя бы преданных офицеров оказался один на один с палками, пинками, зуботычинами.

После драки кулаками машите?
Ну так кукольный театр на потеху - шапка по кругу - копейка рубль бережет.......

Был у вас Санников - преданный друг. Преданный.
Вы бы еще не конгрессом, а симпозиумом назвались - клоуны.

Ответить
0 +
Combat, 16:54, 23.09

Мальчик Дима со своими обвинениями тем, кто стоял и стоит во главе оппозиции, выполз. Обращение, пусть и запоздалое, очень нужное! Конечно, в первую очередь, это обращение к тем, кто получил наибольшее число голосов. Если участники назовут своим единственным лидером Андрея Санникова, то это очень поможет в борьбе с режимом, да и просто будет самым справедливым решением. Именно объединение с одним настоящим лидером сейчас необходимо. Именно этого так боится ТНП, именно поэтому появляются здесь такие вот "Димы"., задача которых внести раздор. Конечно оппозиция не однородная, но пусть каждый внесет свой вклад в дело борьбы с режимом. Захотят Милинкевич и Костусев поддержать это движение - прекрасно, пусть уймут свои амбиции и включаются в общую работу, не захотят - суть их проявится яснее.
Удачи вам в работе и наша поддержка!

Ответить
0 +
Не горюй, 16:59, 23.09

"После драки кулаками машИте?" (т. майор, научись правильно писать по-русски, если не умеешь по-белорусски).

А вот драка, пожалуй, еще и не начиналась.

Рад началу консолидации здравомыслящих СИЛ, способных противостоять фашизму в Беларуси.

Ответить
0 +
иябеларус, 21:20, 23.09

димон -звание какое у тибе? ифрейтар?

Ответить
0 +
Сярожа, 16:18, 23.09

Сильно! Кажется, что-то подобное пытался организовать лишь Захаренко, чем всё закончилось мы знаем - боятся, значит, прихвостни и сам усатый. Удачи Вам! Народ, уверен, поддержит

Ответить
0 +
пенсионерка, 16:21, 23.09

приветствую и поддерживаю

Ответить
0 +
Волчанин Александр, 16:22, 23.09

Согласен с Вами. Но некоторым выгодно такая ситуация какая есть. Но нам чернобыльцам Ваше предложение импонирует . С уважением председатель правления Союз Чернобыль-Беларусь Волчанин Александр Васильевич.

Ответить
0 +
Сергей, 16:31, 23.09

Господа-офицеры! Если таковые еще остались в Беларуси. Очнитесь. Откройте свои шкафы. Коснитесь боевых (а не юбилейных) наград на кителях. Стряхните пыль с погон. Задумайтесь о нынешнем своем статусе, о социальном положении в котором оказались ваши родные и близкие. О том, в каком глубоком политическом болоте очутилась страна. Ведь Вас учили всегда быть первыми, поднимать бойцов в атаку. И если надо, то и жертвовать собой. Беларусь надеется на Вас, ещё верит в Вас, ждет Вас.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:31, 23.09

Наконец-то!! Единственная реальная и умная сила, которой безоговорочно верю, и на которую надеюсь, - Бородач с командой! Которая, слава Богу, на свободе, и поэтому может действовать! К сожалению, не представляю, чем могу им помочь. Разве только, моральной поддержкой. Конечно же, это главная новость на сайте!

Ответить
0 +
св., 18:52, 23.09

Это - главная новость на сайте! Такая своевременная и долгожданная! Хочется сказать огромное человеческое спасибо Вам, уважаемый Владимир Бородач, а также Вашим друзьям! Я - пожилой человек. С Вашими публикациями познакомилась, читая "Народную волю" и "Хартию". Сразу прониклась к Вам огромным уважением и доверием! Так и поверила, что именно от Вас в самый трудный момент придёт помощь родной Беларуси и многострадальному народу! А когда читала Ваши статьи о терракте, то сразу поняла, что Вы- человек не безразличный к судьбе своего народа и не останетесь равнодушным к тому, что творится сейчас там. СПАСИБО! Судьба поворачивается к нам лицом! Пусть теперь дрожат пособники режима во главе со своим знаменитым вождём! Придёт долгожданная победа! Верю!

Ответить
0 +
Igor, 16:42, 23.09

Эта новость самая важная из всех за всю неделю.

Ответить
0 +
Гражданин, 16:44, 23.09

Народ всегда поддержит человека чести и слова.

Ответить
0 +
Елена, 16:52, 23.09

Это главная новость в стране!

Ответить
0 +
ЮрецП, 16:55, 23.09

не против бы быть полезным

Ответить
0 +
Артем, 17:53, 23.09

Аналогично!

Ответить
0 +
Честь имею!, 17:15, 23.09

Господа офицеры! Вы последняя реальная и адекватная СИЛА, способная слиться с гражданскими (простите) помочь, поддержать, усилить, направить свой народ.

Ответить
0 +
Ефросиния, 17:24, 23.09

Т. полковник! Полностью Вас поддерживаю. 19 декабря - это разминка. Главная борьба впереди. Главное, оставайтесь на свободе, чтобы освободить оставшихся политзаключенных и сменить с их помощью и поддержкой этот ненавистный режим! Многие, очень многие верят в Вас!

Ответить
0 +
Виктор, 17:27, 23.09

я - с вами!

Ответить
0 +
Наталия, 17:35, 23.09

надо объединиться всем , кто поддерживает этот призыв

Ответить
0 +
Андрейка, 17:43, 23.09

Наконец-то начинаем организовываться. С такими людьми, как Бородач, Санников, Статкевич можно идти в огонь и воду. Вокруг них мы сегодня должны консолидироваться. Я как офицер запаса, как член команды Санникова поддерживаю обращение Бородача и готов идти до полной победы над злом в нашей стране.

Ответить
0 +
SVV, 17:47, 23.09

Все правильно!!!! Поддерживаю!!! И не только на словах!!! ШОС!

Ответить
0 +
Данила, 17:55, 23.09

Отличная идея и публикацию повыше.
Пока хорошо, а что дальше конкретно, полковник?

Ответить
0 +
АНТИлука, 17:57, 23.09

Надо выводить народ из стопора и делать всё взвешено,а не опять болталогию разводить народ уже никому не верит. Три верных кандидата в президенты сидят в тюрьмах и они 19.12.2010 не смогли подготовиться, и где то просчитались. Митингом этого ШОСА не столкнуть и болтавнёй тоже. Если у вас есть планы тогда другое дело, потому что народ может и поверит вам и пойдёт за вами, но обдумайте всё до мелочей это будет последний и решительный выход. Второго шанса может и не быть.
Жыве Беларусь.
А лучше нужен снайпер.

Ответить
0 +
S.T.A.L.K.E.R., 18:05, 23.09

Гвардии рядовой запаса к вашим услугам.

Ответить
0 +
5 ОБрСпН., 18:05, 23.09

т.полковник, как в ступить? я лейтенант запаса. Служил срочку в "пятёрке".

Ответить
0 +
Ia, 18:38, 23.09

Молодцом. Нет представителей, есть партии. Европейская Беларусь, Малады фронт, пусть даде ОГП, БНФ и.т.д. Всем здравомыслящим надо объединятся. Это будет сила.

Ну и новость в главную конечно!!!

Ответить
0 +
berkut, 18:51, 23.09

собираемся -пора раздавить шкловскую гадину

Ответить
0 +
Владимир БОРОДАЧ, 19:01, 23.09

Парни не спешите. У нас нет права на ошибку. Мы сделаем первый очень важный шаг к консолидации всех уважаемых людей, за которых голосовал наш народ. Тюрьмы не смогут заглушить голоса Санникова, Статкевича, Усса и наших соратников. Их услышит весь мир. И наши аргументы для ВОСТОКА и ЗЗАПАДА окажутся сильнее. ИМ ВЫБИРАТЬ С КЕМ ИДТИ: С ДИКТАТОРОМ ЛУКАШЕНКО или С БЕЛОРУССКИМ НАРОДОМ. Те, кто готов вместе с Лукашенко душить наш народ останутся навсегда нашими врагами. Ни политической, ни экономической выгоды они не получат.

Живе Беларусь! Полковник В.Бородач

Ответить
0 +
оптимист/ка, 19:57, 23.09

Всю последнюю неделю какие-то сплошь негативные новости были. Уже всерьез начала задумываться, что пора в лучшем случае поменять ник, в худшем - паковать чемоданы. Эта новость, как глоток свежего воздуха. Верю, что еще остались у нас и настоящие офицеры, и настоящие мужчины. Спасибо, полковник В.Бородач.

Ответить
0 +
Парни, 21:41, 23.09

Володя!!! Вспомни свои же слова: за что боролся, на то и напоролся! Подумай почему до сих пор все попытки образумить ситуацию не удались! Подскажу: не верно избрали направление главного удара! Тебя же учили: наносить удар по самому слабому месту в обороне противника! А вы все напролом, с топором на танки! Не горячись! Береги себя!

Ответить
0 +
пенсионер, 19:15, 23.09

То что хочет сделать полковник Бородач, он мог сделать многократно (он сам об этом говорил). И мы бы давно жили в свободной и демократической стране и его именем были бы названы улицы и школы. Но, он кадровый военный и ему нужен приказ. Самому себе отдать приказ у него для этого не хватит воображения. Вот такая драма.

Ответить
0 +
Паша, 2:56, 24.09

Насчёт воображения, вы это зря. Военные не все такие тупые как менты-пенсионеры. Сечас как никогда нужна эта поддержка, а вы, как обычные граждане-пенсионеры, воспитанные в ССР, так ничего и не поняли.

Ответить
0 +
Геннадий Бедункевич, 19:41, 23.09

Офицеры-это сплоченность,дисциплина,порядок,самопожертвование во имя высокой цели.Я обращаюсь к действующим офицерам Вооруженных Сил Беларуси.Знайте-Вы народная армия и в дни тяжелых душевных и физических испытаний ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С НАРОДОМ ! Оружие должно быть повернуто против оголтелой диктатуры, против клана семьи и продажных подонков окружения. Мы победим и будет жить Беларусь.

Полковник Г. Бедункевич

Ответить
0 +
All about us, 22:55, 23.09

Я с Вами!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:47, 23.09

пенсионер, 19:15, 23.09
То что хочет сделать полковник Бородач, он мог сделать многократно (он сам об этом говорил). И мы бы давно жили в свободной и демократической стране...
--------------------------------------------------------------------------------------
Бросьте, причем здесь приказ? Причем драма? Такой политической и экономической ситуации, как сейчас, в стране еще не было! Основная часть населения - против режима, явный проигрыш кормчего на выборах, зверства ОМОНА, суды на невиновными, зона - для кандидатов, теракт, обнищание с одной стороны, невиданная коррупция - с другой... О чем вы говорите? Что Бородач мог сделать вне всех этих условий? Он - умница, потому что дождался нужного момента, и смог сохранить соратников, - полагаю, тоже умных и достойных людей. И сейчас торопить его не надо, он знает, что делает. Главное, чтобы у него была достаточная поддержка в Беларуси. А быстро, - как говорил Великий Комбинатор, - только кошки родятся! Дожить бы... А то уже и не верится.

Ответить
0 +
пенсионер, 20:16, 23.09

ЯДвига, 19:47, 23.09

Не смешите мои тапочки Ядвига. Командиру бригады спецназа ГРУ (всякие прочие разные спецслужбы типа охраны президента и КГБ покуривают в сторонке) нужны некие союзы? Да у него в активе всегда (в запасе или в отставке) несколько сот офицеров имеющих соответствующий уровень подготовки и способных сместить правящий режим в любой стране мира по личной просьбе п-ка Бородача (конечно не помешало бы соответствующее обеспечение и финансовая поддержка). Хотя, если собрать отставных летчиков, ПВОшников, подводников, военных строителей, медиков и интендантов, то это - сила :)

Ответить
0 +
Обыватель, 22:55, 23.09

КГБ не курит! Вредно.

Ответить
0 +
JohnLokk, 18:42, 24.09

Ну а почему они письма пишут, а не действуют?

Ответить
0 +
vouk, 22:20, 24.09

Вы, наверное, неточно выразились, поэтому остались непонятым. Есть ли у него военные люди, и в каком количестве, это здесь не обсуждается. Это - его вопрос. Но этого мало. Ему нужен если не приказ, то политическое обоснование, мотивация. Иначе это будет банда. Никому не известные люди. Кого они представляют? Вот он и ищет союз с политическими силами. чтобы возглавить силовую структуру для этих политических сил. Я так понял.

Ответить
0 +
Злыдень, 11:18, 26.09

А так это будет не банда, а хунта!

Ответить
0 +
l, 20:25, 23.09

полковник Бородач! Марьина Горка Вас помнит!

Ответить
0 +
Георгий, 20:27, 23.09

Народ просит вас: "господа военные", да сделайте что-либо для народа!
Неужели у вас нету совести? Чем "Коленьке" отдавать "честь"на параде, свергните проклятого народом упыря! Или вы тоже "зомбированны" пропогандой?
Но вы же - ОФИЦЕРЫ! Ум и честь нации! Помогите народу Беларуси....

Ответить
0 +
Anatol, 20:27, 23.09

"На прастор, на шырокі разлог
Выхадзі, мой народ, грамадою... "
Якуб Колас

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:25, 23.09

пенсионер, 20:16, 23.09
Не смешите мои тапочки Ядвига. Командиру бригады спецназа ГРУ (всякие прочие разные спецслужбы типа охраны президента и КГБ покуривают в сторонке) нужны некие союзы?
-------------------------------------------------------------------------------
А вот с этого места поподробнее, please, откуда такие исчерпывающие сведения о возможностях Бородача? Насколько я понимаю, вы держите фигу в кармане: имеете свое объяснение, отчего он дожидался нынешних сроков? Не томите, не "держите интригу", - народ ждет! Только на мой взгляд, даже имея резервы, упомянутые вами, ни один здравомыслящий человек не использовал бы их раньше положенного времени, т.е., пока обстоятельства и народ не созрели бы до нужной кондиции, поскольку иначе любые силовые действия толковались бы, как военный переворот, а не освободительная борьба!

Ответить
0 +
vouk, 22:23, 24.09

""Не томите, не "держите интригу", - народ ждет!""
----------------
Здесь ждет не только народ

Ответить
0 +
russkij, 21:41, 23.09

Офицеры Беларуси! Многие из вас учились в в.уч. во времена СССР, служили в те времена. Знаете не по наслышке офицеров других национальностей. Дружили сами, дружили ваши жёны, дети, родители. Дружили семьями, знали родню друг-друга. Наши т.наз. политики если и пытаются, что-то делать, то в осн-м на зап. направлении. Не видно абсолютно никаких действий на восточном. Только вы можете возродить контакты на востоке. На личном уровне у многих из вас, я уверен, есть связи в России и не мылые. Нашей оппо- зицией сделано всё, чтобы моладзь Беларусі ненавидела Россию! Ведь там непочатый край встреч, интервью, конференций, выступлений на разл. уровнях. Только и слышишь Бек,Сикорский, Эштон, США, ЕС, комитеты, министры и всё западные. Начните создавать условия для таких-же личных встреч с Лавровым, Матвиенко, Жириновским, Рогзиным, Путиным, Медведевым, на уровнях администраций, министерств, комитетов и подкомитетов, ведущими российскими политологами, бывшими и настоящими политиками, известными журналистами, руководителями массмедиа, бизнесменами. На восточном направлении застой, тишина. Да там работы - непочатый край. Ведь они даже не подозревают о ненависти к России молодёжи. Не говоря о более глубоких проблемах. Отморозки типа Костусёва сделали всё, чтобы разговор с востоком стал в падлу. Начните с контр наступления на восток. Ведь вы очень умные люди. Среди вас все с высшим и академическими образованиями. Эта огромная проблема лежит на поверхности и требует немедленного,умного реагирования. Честь имею ГОСПОДА !

Ответить
0 +
М., 22:28, 23.09

У вас паранойя. Никто в Беларуси русских не ненавидит. К самой Россию у меня есть неприязнь, но лишь как к государству, а не стране. Если конечно вы не руssкий-имперец грезящий о славянском единстве, вот уж к кому у меня отвращение, да. Белорусы на то и белорусы, и ни к какой нации ненависти не испытывают.

Ответить
0 +
Ne russkii, 22:42, 23.09

Если не ненавидят, то это еще не показатель того,что любят! И русские ничем не лучше наших соседей на севере, юге, западе! Расстаньтесь с совковым понятием братства! Именно русские в 1991 году это братство предали! Не русский народ, но русские власти! Свой же парламент расстреляли за что? Чтобы разграбить великую страну! Так вот, к рязанским и тамбовским, кубанским и иным русским простым гражданам- самые теплые чувства! А к продажным политикам, олигархами- кошелькам тех же политикам- ненависть! Не зависть, а именно ненависть за все, что они натворили! И веры их политике в отношении нас - НЕТ! Надо поддержать противостояние руководства страны имперским захватническим планам олигархов! С китайками легче договориться! А если " русские придут", то ничего поделать уже нельзя! Уж они- то не дадут нам ни прав, ни свобод! Экономическая экспансия- новая стратегия русских во всем мире и новый способ захватнической политики! Раньше захватывали силой оружия, теперь деньгами!

Ответить
0 +
Xelen, 21:43, 23.09

Никогда ничего не комментировала, хотя тем для дискуссий, была масса...Я за полковника, и за людей, кто понимает что происходит.

Ответить
0 +
hunter, 21:47, 23.09

мало. нас адски - мало. но главное, что мы вместе!!!!!

Ответить
0 +
Щтирлиц, 21:50, 23.09

пенсионер, 20:16, 23.09 если собрать отставных летчиков, ПВОшников, подводников, военных строителей, медиков и интендантов,

А еще Стивена Сигала в придачу и все будет в шляпе.
Вы такой простой или боевиков насмотрелись.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:12, 23.09

Щтирлиц, 21:50, 23.09
пенсионер, 20:16, 23.09 если собрать отставных летчиков, ПВОшников, подводников, военных строителей, медиков и интендантов,
А еще Стивена Сигала в придачу и все будет в шляпе.
Вы такой простой или боевиков насмотрелись.
---------------------------------------------------------------------------
А мне нравится мысль "пенсионера": стоит Бородачу свистнуть, - и любой режим в любой точке планеты падет! Очень бодрит! И внушает уверенность!

Ответить
0 +
баба Таня, 23:47, 23.09

Я многих знавала бывших военных. Ибо в Беларуси уже больше 30 лет. И сами мы из их среды. Но ни разу на "Площади" я никого из них не встретила. Поначалу я даже пыталась со многими связаться, поговорить, выяснить их мнение. Но их ничего не интересовало. А не так давно встретила бывшую коллегу с мужем, отставной военный. Привожу его слова дословно:" Давайте, быстрее что-нибудь меняйте. Так все это надоело - сил нет. Быстрее бы вы что-нибудь поменяли." На мое замечание - что же дома сидишь и молчишь - он ответил: "А что мне выходить на "Площадь" и кричать, что хочу перемен. Я ж не дурак!" Я раньше все думала, что Белорусский Округ был самым престижным в Союзе, и каждый считал попасть в БВО к концу службы за честь, что бы остаться здесь жить. Так куда же все они, эти "доблестные вояки", подевались сейчас? Где они находились, когда гопники катали по асфальту детей и женщин? Простите меня, господа офицеры, но кроме Щукина не видела в "деле" и не знаю никого.
А объединяться нам надо, как никому. И, я думаю, нам не надо ждать, пока "верхи" чего-нибудь надумают, их еще сто лет все будет устраивать. Чем не жизнь-малина? Нам, я думаю, самим, гражданскому обществу, между собой надо договариваться и объединяться. Тогда, во всяком случае, хоть за себя сможем вовремя постоять.

Ответить
0 +
Олег (Республика Беларусь), 22:22, 23.09

Как присоединиться к БКО??? Координаты есть где???

Ответить
0 +
В штатском, 23:01, 23.09

Белорусские офицеры? Не смешите! Офицеры в армии, которая никогда не воевала (и, надеюсь, никогда не будет), превращаются в бездельников-пьяниц, воров-хапуг и очковтирателей. Что они могут? Тащить со складов? Таксовать? Может быть. Но они не бойцы! Заранее прошу прощения у романтиков-лейтенантов, коим сам когда-то был. А вот ВВ - сила! Попробуйте поспорить!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:25, 23.09

В штатском, 23:01, 23.09
А вот ВВ - сила!
----------------------------------------------------------------------
А ВВ - это кто? Вова Путин?

Ответить
0 +
В штатском, 23:38, 23.09

ВВ - внутренние войска. Без комментариев.

Ответить
0 +
kain, 0:32, 24.09

вв--это не кто иной,как жандармерия.как показывает история и практика данный род войск эффективен при подавлении стихийных и плохо организованных БУНТОВ.кроме того надёжность таких соединений снижается с применением их в том регионе откуда производился набор(в данном случае Беларусь).в число факторов ,способствующих этому входят нежелание стрелять в свой народ,а также ответственность за жизнь и собственность своих родных,проживающих в этом же регионе.
ну и потом,одно дело троим омоновцам ломать руки студенту,и совсем другая песня,если на их пути окажется офицер.это вам не беззащитная жертва.

Ответить
0 +
ответ, 20:45, 24.09

ВВ - подчиняется министру МВД, это не армейская структура - а милицейская.
Вооружённые силы подчинены министру обороны - служба в вооружённых силах почётная обязаннасть. (а не служба в "ВВ")
Прошу не путать.
...МЧС на параде тоже с автоматами гарцует)))))

Ответить
0 +
той самы, 0:15, 24.09

это те, у которых "милицЫя" на спине. Нормальные на свой счет не воспринимайте.

Ответить
0 +
В штатском, 11:21, 24.09

Забавно, что все откликнулись только на завершающую фразу моего коммента (про ВВ). А с первой частью никто не спорит. Значит я прав?

Ответить
0 +
All about us, 0:09, 24.09

И на кого ж натаскана эта сила, наверное на мировой империализм?

Замечаю, чем больше здравых мыслей на сайте и тем, тем больше "завумных троллей"
о силе проповедуют.

Ответить
0 +
Завумны троль, 11:19, 24.09

А я согласен, что ВВ гораздо боеспособнее Вооруженных сил РБ.

Ответить
0 +
vouk, 15:41, 25.09

И 19-го декабря они это показали?

Ответить
0 +
За Радзіму!!!, 0:54, 24.09

Без лишних слов и комментариев, мужики, мы есть в Беларуси? Надеюсь что есть. Тогда мы просто обязаны встать на защиту страны. И неважно кто мы, офицеры или рядовые, все мы "сыны сваёй Радзімы".
Владимир, мне кажется все адекватные и смелые мужики, готовы встать под бел-красно-белый флаг уже сейчас. А дураков и трусов, переубеждать и уговаривать только время зря тратить. Берите командование на себя и вперёд.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
345, 1:10, 24.09

.Для народа ЕДИНСТВО жизненно необходимо. Только для власти и нынешней номенклатуры нужен розобщенный народ.. И если какая то зараза с так называемой "опозиции" будет работать на розобщение это уже не должно вызывать сомнения откуда уэтих отморозков "ростут ноги".

Ответить
0 +
иГРУшка для ШОСа, 1:29, 24.09

....Олег Алкаев (автор «Расстрельной команды») лично знаком с высшими должностными лицами страны, силовых ведомств и, только
находясь в вынужденной эмиграции, он смог рассказать правду о тех событиях, свидетелем которых непосредственно являлся. У него нет прямых улик, указывающих на виновных в похищении и
уничтожении известных деятелей белорусской оппозиции, но есть факты, свидетельствующие о
преступной деятельности высших должностных лиц республики.
Описывая хронику событий 1999 года, Олег Алкаев указывает и на причину, по которой молчат те,
кому известно если не все, то очень многое, что может пролить свет на тайну исчезновения политических противников Лукашенко. Эта причина – страх: «Страх, порожденный еще большим
страхом, поскольку „всенародно избранный“ президент Лукашенко сам очень боится. Боится расплаты за содеянное. И вполне обоснованно. Именно страх перед расплатой заставляет его идти на такие
непопулярные меры, как продление президентских полномочий. Именно страх толкает его на унизительные реверансы в сторону президента России. Да и не только его одного. Именно страх
заставляет его верещать на весь мир об отцовской любви к генералам, которых он давно и искренне
ненавидит и опасается. И, конечно, давно бы откупился их головами, если бы не боялся при этом потерять свою. Страх заставляет терпеть их присутствие во власти, ибо настолько крепко держат они
его за глотку, настолько он уязвим для шантажа, что переход любого силовика в стан оппозиции делает его абсолютно голым и беззащитным»....

Ответить
0 +
natalia, 2:44, 24.09

К руководителю т.н. "БКО". Вы глубоко ошибаетесь,
когда рассчитываете на поддержку с Востока. Делаю вывод, что
вам не все известно о ситуации на этом "Востоке" и о их планах.
Если вы хорошо подумав подкорректируете свои тезисы, то их можно обсуждать и т. д. В противном случае вас нужно сторониться как и большинство наших объединений перед выборами. Т.е. очередное дитя рожденное в стенах КГБ. По возможности ответьте на мое замечание.

Ответить
0 +
minchanin, 6:57, 24.09

Мнение и слово уважаемого человека -сильное оружие. Многие ждут такой поддержки. Ваш совет может помочь принять правильное решение. Сейчас будет появляться много разных призывов, лидеров, вылезших ниоткуда, и не дай бог , опять уведущих страну вникуда.

Ответить
0 +
mikola, 7:32, 24.09

РЕБЯТА пишу в условиях конспирации.нету свету 27 этаж манхеттен совсем вражеский для нас город какговорят по БТ очень переживаю за страну которой гордилсяи которая за годы правления аглы с сыновьями превратилась в ферму не лучшую на нашем побережье господа офицеры в корыто перестали пойло наливать?

Ответить
0 +
Никита, 10:48, 24.09

Главное, чтобы сам офицерский корпус выступил единым фронтом, а не уподобился раку, лебедю и щуке. Поэтому, господа Бородач, Алкаев, Козловский, Фролов, Волчанин, Костко, Комаровский, Волчек и многие другие (простите кого забыл) надо забыть о некиих тактических разногласиях и действовать слаженно для достижения стратегической цели -- установление в Беларуси подлинно демократической власти.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 11:23, 24.09

8 октября увидим кто офицер, а кто пустозвон в граненом стакане.

Ответить
0 +
yakudza, 12:18, 24.09

Я с вами, как помочь?

Ответить
0 +
Рядовой ВВС СА, 13:07, 24.09

Я - за

Ответить
0 +
Трифон, 13:16, 24.09

Остается надежда, что люди в погонах окажутся ответственнее своих гражданских коллег из политической тусовки. Только не заболтайте идею, господа-офицеры! Действуйте, а не рассуждайте на сайтах и в печатных СМИ.

Ответить
0 +
Кадровый, 13:24, 24.09

Русский Офицер – есть благородный защитник Отечества, имя честное, звание высочайшее. Честь является главной драгоценностью для Русского Офицера, священный долг которого сохранять ее в чистоте и безупречности. Честь оберегает достоинство офицерского звания, обязывает совершать отличные поступки, великие дела, ратные подвиги, полагать "душу свою задруги своя". Добавить тут нечего.

Ответить
0 +
kain, 20:34, 24.09

при чём тут руские!!! думайте головой,Кадровый.вы ,видимо последние 20 лет были гдето за орбитой юпитера?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:38, 24.09

Хорошее обращение, но к сожалению запоздалое. На сегодняшний день необходимо провозглашение ультиматума режиму. Речь о следующем. Если союз офицеров желает действительно помочь народу, то этот союз должен взять на себя смелость и ответственность в заявлении в отказе в любых выборах в стране, пока не будут отменены трудовые договора с определённым сроком (контракты), пока не будет законодательно разрешён пересчёт голосов, пока не будет введена уголовная ответственность членов избирательных комиссий за фальсификацию подсчёта голосов. Призвать все оппозиционные силы поддержать это заявление. Сейчас необходимо начинать вести агитацию за неучастие в выборах. Связано это с тем, что народ без явного лидера не восстанет, это знает и лукашенко, именно поэтому всех лидеров он сажает в тюрьму. Надо объяснять людям, что проведение выборов при существующих трудовых контрактах равносильно игре с профессионалом - шулером с краплёнными картами. Ни для кого не должно стать удивлением, что подсчёта голосов не производится в силу боязни членов участковых избирательных комиссий потерять своё рабочее место в случае не выполнения телефонного распоряжения вышестоящего руководства. Это необходимо так обьяснить в листовках, чтобы пропаганда БТ вызвала у населения полное отвращение. Нет любым выборам. Вот самое главное направление борьбы с режимом на сегодня. Те силы, котрые не согласятся с этим направлением, должны быть однозначно расценены как партии и движения созданные лукашенко и содержащиеся на деньги запада.
Необходимо, со стороны всех партий и движений, каждого белорусса всеми возможными законными способами обьяснять всему мировому сообществу о недопустимости каких - либо переговоров с человеком, захвативших в заложники кандидатов в президенты, и их сторонников.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
ОДНОклассник, 22:36, 24.09

Юра,ты всё ещё спасаешь Беларусь от черезвычайных ситуаций?
Я горжусь офицерами нашего МЧС,если большинство думает так-же как ты!

Ответить
0 +
пенсионеры, 13:49, 24.09

Уважаемый полковник В.Бородач,уважаемые господа офицеры!
Спасибо вам за создание белорусского конгресса офицеров, за понимание ситуации, которая царит в нашей стране, за желание сделать свою страну -цивилизованной,а народ -достойным ее, а не быть смешными попрошайками и стоя по стойке "СМИРНО!"- отдавать честь Коленьке. Похоже, что лед тронулся ... Вы-УМ, ВЫ-СИЛА, ВЫ-принципиальны, честны, Вы-не отступите от своих идей! Мы верим в Вас, поддерживаем Вас, присоединяемся к Вам при первой же возможности. Диктатуре-нет! Умному , здравому решению проблем в стране-ДА,ДА,ДА! Помогите своему народу... Будьте с ним рядом, как на передовой во время военных действий!!!! СПАСИБО Вам!!!!!

Ответить
0 +
!!!, 10:06, 26.09

пенсионеры, 13:49, 24.09
Уважаемый полковник В.Бородач,уважаемые господа офицеры!
Спасибо вам за создание белорусского конгресса офицеров............==""==""========
===================================================
Ув.Вл.БОРОДАЧ и ВАША КОМАНДА! ВЕРИМ В ВАС!!!
Присоединяюсь - тоже 12 лет, как пенсионерка! Спасибо огромное! ВЕРИМ -- ТЕПЕРЬ
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ !!! ВЫ ВСЁ СМОЖЕТЕ!!! МЫ ПРОСТО ОКРЫЛЁННЫЕ ПОСЛЕ СТОЛЬ ДОЛГОГО БЛУЖДАНИЯ В ТЕМНОТЕ! На сегодняшний день - Вы -наш лидер!
Вы - наша гордость и честь!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:55, 24.09

В штатском, 23:38, 23.09
Белорусские офицеры? Не смешите! Офицеры в армии, которая никогда не воевала. А вот ВВ - сила! Попробуйте поспорить!
------------------------------------------------------------------------------------
Какой вы, однако, суровый мужчина! И даже пробовать не станем: у вас же тренировки ежедневные, - зоны-то и СИЗО переполнены, куды ж с вами спорить! Чуть что, - и дубинкой по голове! Правда, похоже, ВВ испытывают орудия производства сначала друг на друге: Санникова-то уже неделю из Новополоцка в Бобруйск через Гомель возят! Так что слабое место у ваших ВВ тоже есть, - и это даже не знаменитые ягодицы Лущика, а, как вы правильно поняли, головы! Попробуй, задействуй их в марше-броске на Дрозды, - они ж через месяц Кремль возьмут! Я, в принципе, ничего против этого не имею, но международный скандал обеспечен! Опять Савиных придется чего-то впаривать общественности!

Ответить
0 +
Владимир, 13:57, 24.09

Офицеры -- далеко не идеальные кандидатуры в публичные политики. Наверно их задача несколько иная: призвать все здравомыслящие оппозиционные течения к консолидации, усадить их за стол переговоров, обеспечить безопасность таковых мероприятий, во время "Ч" поставить под знамена Демократии всех своих сторонников. И никакого диалога с режимом!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:19, 24.09

Присоединяюсь!

Опер из народа.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 15:41, 24.09

Владимир Бородач,я рада,что Вы продолжаете бороться и поднимать народ.Низкий Вам поклон.У Вас хватит сил,ума ,терпения,знаний довести сказанное до конца.Я не знаю чем могу быть Вам полезна,но я с Вами.С уважением.

Ответить
0 +
Людмила, 22:57, 24.09

человек,который призывает народ обьединяться на борьбу с режимом,должен находиться среди народа,а не в дугой стране.

Ответить
0 +
Кактус, 0:37, 25.09

Вам что мало жертв? Нет уж, пускай Бородач руководит из менее безопасного места, иначе скоро мы по милости таких как вы, останемся вообще без каких либо лидеров. Или случись что с Владимиром, вы возьмёте на себя его функции и поведёте за собой народ? Хватит провокаций.

Ответить
0 +
той самы, 1:03, 25.09

Вам надо еще раз хотя бы "Чапаева" посмотреть, там он объясняет, где командиру находиться, как со службы вернетесь, конечно.

Ответить
0 +
!!!, 10:11, 26.09

Вы абсолютно не правы, Людмила,22.57,24.09 ! А как раз наоборот! На территории страны сегодня, практически, сделать ничего нельзя! Разве что уйти в леса и партизанить! Вспомните историю!

Ответить
0 +
ragnet, 18:11, 29.09

а вы готовы партизанить?

Ответить
0 +
minchanin, 8:45, 25.09

Человек, который говорит верные и умные слова, может находиться , где угодно, хоть в космосе, главное, чтоб они были услашаны. В сталинско -брежневские времена правду было легче услышать из Мюнхенской "Свободы",чем из Московской "правды". Сегодня похожая ситуация в Беларуси. Нормальным, умным отставникам , мне думается, надо свое мнение о создавшейся ситуации донести до своих более молодых коллег. Мыслящие люди не боятся менять свое мнение, понимая , что ошибались. В Беларуси наступила осень тоталитаризма. Листва осенью теряет зелень долго, а опадает за несколько дней.

Ответить
0 +
кадровый, 11:17, 25.09

Господин kain, я бы мог Вам не отвечать, но отвечу. Читайте историю, изучайте её. Великие русские полководцы, не всегда были русскими. Багратион, Барклай де Толли, известные флотоводцы, и.т.д. Русские от корня Русь. Тут и Киевская русь, и Белая Русь и Россия. Офицеры, которые Вам пишут здесь на этой странице, считают себя таковыми. Мы учились в Советском Союзе и оберегали рубежи нашей Родины. И по духу мы русские и по сути, НО НЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИЛИ ИНЫЕ ОФИЦЕРЫ ЗАПАДА. А вот Вы КАИН, и к сожалению таких еще предостаточно.

Ответить
0 +
Кактус, 15:00, 25.09

Коротко: В Расею шагом М-А-Р-Ш. Защищать рубежи Вашей родины.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:49, 25.09

Людмила, 22:57, 24.09
человек,который призывает народ обьединяться на борьбу с режимом,должен находиться среди народа,а не в дугой стране.
------------------------------------------------------------------------------------
И призывал бы из зоны (в лучшем случае).
-------------------------------------------------------------------------------------
кадровый, 11:17, 25.09
Мы учились в Советском Союзе и оберегали рубежи нашей Родины. И по духу мы русские и по сути, НО НЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИЛИ ИНЫЕ ОФИЦЕРЫ ЗАПАДА.
------------------------------------------------------------------------------------
Понятно, это вы о себе. А почему не допускаете третий вариант, когда - белорусские, и по духу, и по сути?

Ответить
0 +
св., 10:31, 26.09

ЯДвига, 11:49, 25.09
Людмила, 22:57, 24.09 -------============================ Мне кажется, давайте не будем раздувать нелепый национализм! Делом надо заниматься! Давайте не будем делить людей, проживающих на территории Беларуси, по национальному признаку! Из этого ничего хорошего не получится! Мы все здесь - одна семья! По-моему, у всех у нас совершенно другие цели? Не так ли?

Ответить
0 +
otto9999, 12:18, 25.09

необходимо решить вопрос о выводе из подчинения вити л всех силовых структур а пока прихлебатели у власти ничего хорошего не будет слава богу что еще нашлись идейные офицеры кому дорога честь и государство с уважением капитан милиции

Ответить
0 +
Владимир, 13:10, 25.09

Товарищ полковник. К Вашим услугам ветеран военно-строительных отрядов,офицер запаса.Обозначьте верное направление движения.Честь имею.

Ответить
0 +
Віт, 14:48, 25.09

"пенсионер, 19:15, 23.09
То что хочет сделать полковник Бородач, он мог сделать многократно (он сам об этом говорил). И мы бы давно жили в свободной и демократической стране и его именем были бы названы улицы и школы. Но, он кадровый военный и ему нужен приказ. Самому себе отдать приказ у него для этого не хватит воображения. Вот такая драма."

Как человек военный, п-к Бородач лучше кого-либо понимает, что любое активное действие это кровь. И как советский офицер (т.е. получивший образование в СССР) он не боится пролить свою кровь, но с курсанстской юности приучен не лить зря чужую (тем более гражданскую).
И сейчас он не призывает идти драться с чужими. Он просит своих как-нибудь договориться между собой.
Господа политики! Договоритесь же наконец! Мы, военные, не привыкли драться против. Дайте нам драться за кого!

Ответить
0 +
пенсионер, 11:49, 26.09

И сейчас он не призывает идти драться с чужими. Он просит своих как-нибудь договориться между собой. драться за кого!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осталось выяснить кто свой, а кто чужой и подождать этак... (до Колиной старости), пока крутые парни из спецназа ГРУ ГШ дождуться команды за кого им драться.
Да за себя, за свои семьи, за свой народ, за язык, историю и культуру..., если вы, конечно, считаете сябя частью этого народа

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:20, 26.09

св., 10:31, 26.09
ЯДвига, 11:49, 25.09
Людмила, 22:57, 24.09 -------============================ Мне кажется, давайте не будем раздувать нелепый национализм!
-------------------------------------------------------------------------------------
Давайте не будем! Но причем тут я?

Ответить
0 +
Альбина Беларуска., 18:20, 27.09

!5 лет я жду возвращения на Родину...
Я очень устала. Из -за Группы по онкологии с нищенской пенсией и маленькой дочкой -мне было не выжить. Пришлось уехать. Доча там, я здесь. Я гастербайтер. Моя дочь уже выросла.
Я прилагала все усилия, что бы та же участь не коснулась и ее. Последний год (после выборов) домой я из за угрозы ареста приехать не могла. Гэбье вычислило. Но уже чувствуется, чувствуется ветер перемен. В мыслях, в письмах! Спасибо, Хартия.

Ответить
0 +
Вектор-нуль, 12:48, 3.10

товарищи офицеры, я с вами. Все кому не безразлична честь мундира готовы встать в Ваши ряды. Только согласен с Вами полностью товарищи, нам нужен лидер... А лидера блин нет. И прощу гражданских, воздержаться от комментариев на этот счет. Нельзя военному стоять во главе демократического государства - полковник Бородач это понимает. Военный может лишь защищать народ и демократические принципы, но не стоять во главе.

Ответить
0 +
Віт, 9:01, 7.10

Вектор-нуль, 12:48, 3.10
Вялікі дзякуй! Ты выказаў маі думкі. Крыху вышэй я сам спрабаваў гэта зрабіць, але нас больш вучылі думаць і рабіць, чым размаўляць.
Яшчэ раз дзякуй

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован